Объекты:
Карта домов
Строящиеся
Построенные
Скоро в продаже

 

Проект гаража 6 на 6 метров «Страж-9»: фото и описание объекта. Гараж 8 на 6 фото


Каркасный гараж 6х8 Санкт-Петербург цены, фото проекты

Главными достоинствами строительства каркасного гаража из бруса является скорость возведения и максимальная экономия средств. Этот материал легок в обработке, возводить можно в любое время года. Для обшивки используется практически любой материал, который поможет создать красивый внешний вид строения.

Создание проекта и возведение конструкции

Любой начальный этап строительства начинается с создания проекта. Определяются размеры будущего объекта, общая конструкция, требования к материалам и их количество. Процедура строительства состоит из таких пунктов:

  • Вызов специалиста на место будущего строительства;
  • Проведение геологического осмотра грунта;
  • Составление сметной документации и самого проекта;
  • Создание фундамента;
  • Возведение стен, установка теплоизоляции и отделочные работы;
  • Сдача объекта заказчику

Деревянная конструкция относительно легкая, поэтому фундамент ленточный или сплошная бетонная плита. По периметру выкапываются неглубокие траншеи, после чего устанавливается опалубка. Ставится она с трех сторон, чтобы избежать деформации всего строения.

Преимущества выбора нашей компании

Видеонаблюдение за ходом строительства Весь спектр услуг в одной компании Гарантия прописанная в договоре
 
     

Особенности материалов и их монтажа

Каркас здания выполняется из хорошо просушенного бруса. Параметры каждого бруса и досок указаны ниже:

  • Для основных стоек и перекрытий пола используются брусья 10х10;
  • На стропила уходят доски 40 мм, на обрешетку и промежуточные стойки - до двадцати;
  • Половые - от 40 мм

Фундамент обязательно гидроизолируют двумя слоями рубероида. Для этого кладут нижний слой обвязки, соединяя его. Размеры бруса указаны выше. Установка гидроизоляции гарантирует, что материал не потрескается и не будет подвержен гниению. Далее, на нижние брусья устанавливаются промежуточные стойки, закрепляя их на нагели и металлические уголки. Расстояние между ними должно составляет не более двух метров.

Актуальная стоимость и заказ

Доверяя эту работу нам, Вы получаете официальную гарантию по договору, профессионально выполненную работу в соответствии с нормами ГОСТов и СниПов и долговечную постройку.

Рассчитаем стоимость за 24 часа после обращения., выезд сметчика и расчет - бесплатная услуга.

Остались вопросы? Задайте их инженеру, оставив свой номер в форме.

garazhspb.ru

Двухэтажный гараж 3,6 х 8,4 м

Двухэтажный гараж на одну машину 3,6 х 8,4 м с металлическим каркасом из ЛСТК. Проект двухэтажного гаража на 1 машину - стоимость материалов для строительства, внешний вид, схемы, фото.

Двухэтажный гараж на одну машину 3,6 х 8,4 м

Двухэтажный гараж на 1 машину 3,6х8,4м появился в нашем ассортименте из-за интереса клиентов к таким строениям. Как и другие проекты, он изначально предназначен для хранения автомобиля, а благодаря наличию мансарды в нем можно устроить комнату или мастерскую.

Схема

схема каркасного двухэтажного гаража на 1 машину 3,6 х 8,4 м

Виды

проект двухэтажного гаража на одну машину 3,6 х 8,4 м

Проект двухэтажного гаража на одну машину с мансардой имеет площадь 3,6х8,4 м. Это значит, что туда поместится не только машина, но и несколько других вещей, например, пара мотоциклов или квадроцикл. Пространство сзади можно превратить в хозблок. В процессе монтажа мы можем установить дополнительную стену, и вы получите сарай и гараж в одном строении.

Стоимость готового гаража

Вариант комплектации Составные части Цена комплекта Цена под ключ
Утепленный вариант
  • несущий каркас
  • кровля - металлочерепица
  • стены и карниз - сайдинг
  • водосток
  • секционные ворота
  • окна
  • дверь
  • утеплитель
  • гидроизоляция и пароизоляция
  • внутренняя отделка - профнастил
  • чердачная лестница Факро
750 000 руб 1019 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице - Двухэтажный гараж

Некоторые построенные проекты:

На фото можно посмотреть варианты построенных гаражей: 3,6х6 на одну машину и 3,6х8,4 удлиненный гараж. Отделка этих гаражей простая – профлист. 3,6х6 построен на фундаменте плита, 3,6х8,4 на ленточном фундаменте.

Фото гаражей

Мы разметили несколько фото, на которых показан процесс строительства гаража, отдельные детали и готовый внешний вид. Готовое строение – это здание, которое будет радовать своего владельца долгие годы. 

Преимущества двухэтажного гаража из ЛСТК 3,6х8,4 м:

  • экономия места
  • функциональность
  • быстрота строительства
  • совмещение нескольких помещений в одном (гараж+сарай+мансарда)
  • возможность заказать разные варианты отделки

Описание проекта

Внешний вид

На первом этаже – дверь металлическая, маленькое окно (однокамерный стеклопакет), по центру секционные ворота. На втором этаже – два больших окна. Крыша двускатная, с еталлочерепицей.

Карнизы и фронтоны подшиты сайдингом. Также есть водосточная система.

Отделка снаружи

Стены отделываются виниловым сайдингом. Возможны другие варианты отделки – профлист (под дерево, камень, краска по RAL), металлический сайдинг (под брус, бревно, евровагонку), цокольные панели (под кирпич, камень и т.д.).

Отделка внутри

Отделка внутри выполняется профлистом. Это практичный, негорючий материал, который легко мыть. Стены и потолок утеплены минераловатным утеплителем – 150 мм. Второй этаж мы можем сделать фасадными панелями или деревом.

Функциональность

Подъем на второй этаж может осуществляться по лестнице, расположенной внутри. Для этого предусмотрено отверстие в потолке. Можете выбрать лестницу из ассортимента Велюкс или Факро или поставить свою металлическую или деревянную лестницу.

Внутри помещаются стеллажи для хранения резины и разных вещей.

СТОИМОСТЬ ГОТОВОГО ГАРАЖА

Стоимость гаража определяется комплектом материалов, которые используются во внешней и внутренней отделке. Мы посчитали один вариант проекта «Утепленный». Он также может быть изменен, в соответствии с вашими потребностями и в рамках технической возможности. Не забывайте, что проект не включает в себя стоимость фундамента и доставки материала, так как это индивидуальные параметры для каждого клиента.

Получить консультацию по строительству из ЛСТК, рассчитать стоимость проекта и купить комплект гаража можно в наших офисах продаж. Мы также отправляем комплекты материалов в регионы.

www.metgar.ru

Гараж по каркасной технологии фото

Гараж по каркасной технологии – подробная фото инструкция технологии строительства каркасного гаража с двускатной крышей по канадской технологии своими руками.  Мы уже строили гараж, но там мы использовали более сложную и более жёсткую конструкцию. Сейчас будет немного проще в изготовлении, выбор конечно за вами какую конструкцию и технологию использовать при строительстве каркасного гаража своим руками.

Каркасный гараж, гараж по каркасной технологии, гараж - Гараж по каркасной технологии своими руками - garage 2Каркасный гараж, гараж по каркасной технологии, гараж - Гараж по каркасной технологии своими руками - garage 2

Гараж по каркасной технологии – фундамент

фундамент из блоков

Начинаем строительство с фундамента. Я использовал ленточный фундамент с применением строительных керамзитовых блоков.  Пустоты заливаем бетоном. После чего делаем отмостку. Лучше всего использовать армированный не глубокий ленточный с пробуренными на 1 метр отверстиями.

нижняя обвязка гаража

По периметру фундамента укладываем джутовую ленту и делаем нижнюю обвязку из бруса, после чего, основательно прикручиваем её с помощью анкеров к фундаменту.

Шаг 2 Стены для каркасного гаража

каркасные стены

Собираем стены на земле и после чего устанавливаем их с помощью помощников закрепляя их на временные укосины.

каркасные стены вид сбоку

 Между стеной и нижней обвязкой укладываем джутовую ленту.

гараж своими руками

 После установки последней стены, выравниваем все стены по уровню и скрепляем их между собой.

После чего прибиваем гвоздями к нижней обвязке.

Шаг 3 Верхняя обвязка и перекрытие

верхняя обвязка гаража

Делаем верхнюю обвязку. Доски верхней обвязки должны перекрывать стыки стен.

делаем перекрытие

Укладываем и соединяем четыре доски на ребро по периметру каркасного гаража.

перекрытие второго этажа

Укладываем и закрепляем лаги.

перемычки между лагами

Укладываем перемычки между лагами.

перемычки между лагами в перекрытии

У вас должен получится выступ, это облегчит Вам монтаж потолка.

Лаги следует прибивать к верхней обвязке и к доскам уложенным по периметру.

межэтажное перекрытие осб

Укладываем листы осб в шахматном порядке, добавляя перемычки там где это нужно для крепления осб листов.

можно сделать плоскую крышу

Укладываем второй слой осб с перекрытием стыков первого слоя. Если Вы планируете впоследствии сделать второй этаж, но не сразу, то можно осб покрыть битумной мастикой и укрыть рубероидом. Не забыв при этом поставить отливы.

Шаг 4 Крыша для каркасного гаража

коньковый брус

Если не планируете делать второй этаж, а планируете сделать двускатную крышу то устанавливаем коньковую доску.

монтаж стропил

Устанавливаем и закрепляем стропила.

стропильная система крыши

Ставим перемычки между стропилами и делаем свесы крыши.

обрешётка крыши

Делаем обрешётку на крышу каркасного гаража и можно приступать к отделке фасада.

Гараж по каркасной технологии

Вот такой незатейливый получился гараж по каркасной технологии своими руками. Фасад можно сделать фасадным сайдингом или обшить металлическим профилированным листом, можно покрыть осб а затем покрасить.

Обсудить процесс строительства и задать вопросы можно на нашем строительном ФОРУМЕ по адресу Как построить каркасный гараж своими руками.

Проект каркасного гаража

Скачать (PDF, 1.96MB)

proektlife.ru

Гараж своими руками: технологии, видео, фото, чертежи 

На некоторых участках гараж появляется раньше дома. Самим можно и в палатке переночевать, а машину — поставить под крышу. Потому вопрос о том, как построить гараж своими руками не праздный. Начинаем с выбора места. 

Один из шикарных вариантов

Один из шикарных вариантов

Выбор места

Содержание статьи

Выбор места для гаража — непростая задача. Очень хочется, чтобы было удобно им пользоваться, но при этом чтобы постройка не портила внешний вид участка. Сразу надо определиться будет он отдельно стоящим или пристроенным к дому или другому зданию на участке.

  • Отдельно стоящий. Этот вариант выбирают в том случае, если дом уже построен и/или форма участка такова, что подъездные пути занимают слишком много места. В этом случае имеет смысл вынести постройку ближе к въездным воротам, или сделать так, чтобы ворота гаража открывались прямо на улицу.
  • Являющиеся частью постройки. Это может быть дом или хозблок, а сам гараж может строится вместе с зданием, или пристраиваться позже. Хорош в том случае если дом построен близко к границе участка. Привлекателен тем, что нет необходимости думать о том, как его отапливать и тянуть дополнительные коммуникации.

При самостоятельном строительстве гараж чаще всего ставят отдельно, так как пристройка к уже существующему дому требует серьезных мер по усилению фундамента, а это точно недешево. Дешевле будет построить отдельно. Только при выборе места надо иметь в виду, что расстояние до соседского участка должно быть не менее 1 м, а вход на расстоянии не менее 10 метров от окон соседа. Также нормируется расстояние до ближайшего жилого дома. Оно должно быть более 9 метров, если дом из негорючего материала и 15 метров, если дом пожароопасен.

Ворота открываются прямо на улицу - один из неплохих вариантов

Ворота открываются прямо на улицу — один из неплохих вариантов

Размеры и конструкции

Сначала надо определиться для каких целей будет использоваться гараж. Если это только место стоянки, размеры можно делать впритык — к габаритам машины добавить по метру в длину и ширину. Этого для места стоянки хватит. Если в гараже будут проводиться еще и ремонтные работы, понадобится подъемник или смотровая яма, куча оборудования и запчастей, то размеры должны быть больше. Желательно оставить хотя-бы по метру по бокам и столько же впереди. Сзади по-прежнему достаточно полуметра. Если же гараж использоваться как мастерская или как клуб, размеры могут быть еще больше. Ограничения только в имеющихся площадях и бюджете на стройку.

С ямой или без

Самое важное — определиться будете делать яму или нет. От этого зависит как и какой будете делать фундамент. Можно сделать под гаражом подвал, а яма будет «входом» или только частью занятого пространства. Вариант привлекательный, но дорогостоящий и требующий больших объемов земляных работ.

Как сделать смотровую яму в гараже смотрите тут.

Второй вариант более экономичный: только яма глубиной 1,8-2 метра и шириной около 1 метра. Ширина такая оптимальна, а вот высота зависит от роста и лучше этот параметр выбрать индивидуально: глубина должна быть на 15-20 см больше вашего роста. Длинна ямы — порядка 2 м. Этого достаточно для осмотра любого легкового авто.

Пример строительства смотровой ямы

Пример строительства смотровой ямы

Еще проще реализуется пол в гараже без ямы. Тогда просто заливается монолитная плита без всяких сложностей.

Фундамент для гаража

Фундамент под гараж без ямы может быть любым, хоть ленточным, хоть свайно-ростверковым. Другой вопрос в том, что все равно придется заливать пол. А раз так, то проще уже сделать сразу монолитную армированную плиту и не делать сначала фундамент, а потом пол.

Ленточный — монолитный и сборный

Если решите делать ленточный фундамент, а грунты пучинистые и уровень грунтовых вод высокий, вам надо делать его ниже глубины промерзания грунта. В Средней Полосе это примерно 1,7-1,9 метра. На эту глубину копают траншею, ставят опалубку (ширина ленты не менее толщины стен). В него укладывают каркас из арматуры и все это заливают бетоном. После того как бетон достигнет 50% прочности, опалубку снимают и можно приступать к заливке пола в гараже.

Ленточный фундамент готов под заливку бетоном

Ленточный фундамент готов под заливку бетоном

В случае с песком и отсутствием близко подземных вод для гаражей делают сборный ленточный фундамент или мелкозаглубленный ленточный (высота ленты порядка 40-50 см). Сборный фундамент строят из готовых блоков. Соединяют блоки при помощи раствора, а ряды армируют, прокладывая прутками диаметром 10-14 мм (зависит от грунтов, материала стен и этажности гаража). Но такие фундаменты нормально стоят только на грунтах, не склонных к пучению: песках и супесях, причем с невысоким уровнем грунтовых вод.

Еще вариант — сделать ленту в уровень с грунтом и ее перекрыть железобетонными плитами. Такой вариант тоже хорош на песчаных почвах.

Подробнее про ленточные фундаменты и их типы можно прочесть тут.

Свайный или свайно-ростверковый

Экономичный фундамент, который почему-то редко используется под гаражи. Свайный в чистом виде под гараж не очень подходит — пол получается приподнятым над землей, но если сделать заезд, о можно и его использовать. Он и свайно-ростверкостверковый низким ростверком — отличный вариант для пучинистых грунтов (глина, Суглинки с высоким уровнем грунтовых вод).

Свая связывается с ростверком - это свайно-ростверковый фундамент

Свая связывается с ростверком — это свайно-ростверковый фундамент

При изготовлении ссвайно-ростверкового по периметру копают неглубокий котлован в виде ленты (около 40-50 см глубиной). В ней с шагом в 1,5-2 метра бурят скважины ниже глубины промерзания грунта, в них вставляют опалубку (пластиковую трубу или свернутый в рулон рубероид). Внутрь опалубки ставят три-четыре прутка арматуры с выпуском на 70 см и заливают бетоном. После ставят опалубку на ленту и вяжут арматурный каркас для ленты, связывая ее с выпусками арматуры свай. И ее тоже заливают бетоном. 

Подробнее о свайно-ростерковых фундаментах можно прочесть тут а в этой статье описаны сваи ТИСЭ.

Монолитная плита

Для любого типа грунта подходит монолитная железобетонная плита. По периметру она делается больше чем размеры гаража минимум на 30 см. Снимают грунт, копая котлован глубиной в 40-45 см. Выравнивают дно, насыпают слой гравия. Толщина его порядка 20-25 см. Гравий хорошо трамбуют, используя по возможности виброплиту.

По периметру ставят опалубку, на утрамбованную подсыпку кладут арматуру с шагом в 15-20 см (вдоль и поперек, получая клетку). Используют обычно 10-14 мм в диаметре, два яруса армирования, расстояние между которыми порядка 20 см. Все это заливается бетоном марки М 250 — М 300.

Сразу и пол и фундамент

Сразу и пол и фундамент

Из чего делать стены

Чаше всего стены в гараже делают из строительных блоков. Это может быть ячеистый бетон (пеноблок и газоблок), а может с заполнителем из шлака или керамзита. Хороши они тем, что сами по себе теплые и с последующим отоплением гаража проблем не возникает: достаточно небольшой печки для того чтобы нагреть воздух до нормальных температур. Правда, при таком выборе необходима наружная отделка. Ее, как правило, делают такой же, как на доме или максимально похожей.

Вторая популярная технология строительства стен гаража — каркасная. Каркас делают из металлической профильной трубы или пропитанного антипиренами (снижающими горючесть добавками) деревянного бруса. Обшивка может быть любой — от листового металла до сайдинга (на металле), вагонки, имитации бруса, фанеры (влагостойкой) или ОСБ. Да, некоторые материалы горючи и их не назовешь надежными, но если нужен дешевый гараж, например для дачи, и только в качестве временной стоянки, то почему бы и нет.

О каркасном строительстве из древесины читайте тут, а в этой статье описаны металлокаркасные технологии.

Виды крыши

Проще и экономичнее всего сделать плоскую крышу с уклоном в несколько градусов. Для Средней Полосы минимальный уклон — 8°, но лучше хотя бы 10-12° — лучше сходит снег.

В случае с отдельно стоящим гаражом более высокой делается передняя стена и все осадки стекают/осыпаются назад. Это надо иметь в виду и не ставить там какие-либо предметы, не размещать постройки. Если гараж пристраивается к стене уже существующего строения, уклон делают в сторону от дома.

Пример стропильной системы двускатной крыши

Пример стропильной системы двускатной крыши

Минус односкатной крыши для гаража — нет чердака. Плюсы — простое устройство и невысокая стоимость. Еще один положительный момент касается доработок: потом можно будет построить над гаражом мансардный этаж.

Двускатная крыша сложнее в реализации: требуется сборка стропильной системы и кровельного материала идет больше. Но — есть чердак и внешний вид более «цивильный». Достаточно часто можно увидеть над гаражом мансардный этаж. Помещение может использоваться как домик для гостей. Затраты на обустройство мансарды, конечно, больше чем на строительство обычной двухскатной крыши, но и дополнительно получается еще приличная площадь.

Изготовление двухскатной крыши описана тут (фотоотчет), об устройстве мансардных крыш читайте тут.

Ворота

Ворота для гаража могут быть распашными, откатными, подъемными. Распашные — самые простые и всем хорошо знакомые. При желании их можно автоматизировать (как читайте тут).

Откатные ворота можно сделать в том случае, если выезд из гаража находится в одной плоскости с забором, причем рядом есть свободный участок стены, длиннее на 1,5 метра чем ширина ворот. Чем они хороши — тем что в зиму их проще откопать.

Ворота с подъемным механизмом, пожалуй, самые удобные, но и самые дорогие. В самом простом варианте можно поставить рольставни. Если брать неавтоматизированные, они вряд ли будут слишком дороги. Роллетные планки ставят из металла потолще, цвет может быть любой.

Если хочется автоматизации, ставят пневматические подъемники, которые поднимают створку целиком. В том случае сразу надо разрабатывать проем двери и саму конструкцию гаража с учетом работы подобного механизма. Более удобны в этом смысле секционные модели. В сложенном состоянии они занимают меньше места. Но все они стоят прилично, хотя, безусловно, удобны.

Внутренняя отделка

Тип отделки стен гаража внутри во многом зависит от материала стен. Если это строительные блоки, то стены чаще всего штукатурят. Некоторые не особо обращают на красоту внимание и оставляют так как есть. Но в случае с некоторыми блоками их лучше-таки оштукатурить (неавтоклавный ячеистый бетон, например, или ракушняк с известняком) чтобы оградить от повышенной влажности.

Штукатурка - лучшая из отделок

Штукатурка — лучшая из отделок

Каркасные гаражи часто изнутри обшивают фанерой. Если гараж будет иметь постоянное отопление, использовать можно любую, если отапливаться будет от случая к случаю, или вообще никак — тогда нужна влагостойкая. Можно сделать обшивку любым листовым материалом — ГКЛ, например.

Подробнее о каркасной технологии строительства прочесть можно тут. 

Отопление и утепление гаража

Если планируется использовать гараж круглый год, надо или стены сразу делать теплыми (из блоков с низкой теплопроводностью) или утеплять построенные по каркасной технологии. Материалы для утепления стандартны: минеральная вата, полистирол (экструдированный или обычный пенопласт). Есть еще вариант негорючего утеплителя, который в случае с гаражом просто отличный вариант — пенобетон малой плотности. Его можно заложить между стойками каркаса. Негорюч, недорог, хорошо держит тепло. Плохо только, что на него ничего не повесишь, но есть же стойки каркаса, вот на них и можно крепить.

Есть два типа организации отопления в гараже: постоянное и периодическое. Постоянное может быть отдельным или частью отопления дома. Если делать отдельно — это та же домовая система, только в меньшем объеме. Получается дорого и сложно: отдельный котел, который тоже надо обслуживать и контролировать.

Один из вариантов организовать отопление в гараже — дотянуть ветку из дома. Но тут тоже непросто: трубопровод, требующий хорошего утепления, большой объем земельных работ для его прокладки, причем, желательно не просто в землю, а в канализацию.

Периодическое отопление —  печки типа буржуек и их модификации. Их топить можно дровами, всяким горючим хламом, которого обычно имеется достаточно. Но наиболее привлекательной выглядит мысль сделать печку на отработке — топлива вокруг полно, и задаром (или почти). Конструкции есть разные, описаны они с статье «Печь на отработанном масле своими руками«.

Этот тип отопления организовать проще всего: поставил печку и топи, но и комфорта меньше. Во-первых, тепло в основном возле печки, а во-вторых, приходите-то вы в холодный гараж и пока растопите, пока начнет он прогреваться…

Чертежи и схемы

Фотоотчеты со строительства

Часто суть технологических процессов по словесному описанию понять сложно, а вот рисунки или фото помогают уложить все по местам. Больше вопросов возникает о каркасных гаражах. Они получаются самыми дешевыми и строятся быстро. Несколько примеров приведем ниже.

Каркасный гараж из дерева

Гараж строился 4*6,5 м, с беседкой 4*2 м. Пиломатериалы завезены загодя, пропитаны антисептиком и сложены в проветриваемые штабеля — сушиться.

Материалы для строительства каркасного гаража

Материалы для строительства каркасного гаража

Фундамент сделан столбчатый. Ручным буром сделаны скважины глубиной 150 см, диаметр 35 см. В них выставлены гильзы из рубероида, вставлены три прутка пластиковой арматуры, залиты бетоном.

Бетонные сваи по буро-набивной технологии

Бетонные сваи по буро-набивной технологии

Через две недели, когда бетон почти готов, начали ставить стены. Первой собрали нижнюю обвязку. Использован брус 150*100 мм. Обвязку установили с трех сторон, четвертая осталась открытой — тут будет въезд.

Проблемной оказалась связка с пластиковой арматурой. Не особо удачная идея: просверлить под нее дырки просверлили, а как дальше крепить — непонятно. Закрепили анкеры в бетон (по два на столб), а дырки с арматурой залили эпоксидкой. Помогут они или нет непонятно, но надеемся хоть как-то держать будет.

Нижняя обвязка

Нижняя обвязка

Далее над каждым столбиком (шаг 1,5 метра) ставили стойки. Их надо ставить строго вверх, без отклонений, иначе конструкция будет неустойчивой —  появятся распирающие нагрузки. Начали с углов. Одну выставили, зафиксировали временными укосинами, потом прибили, перешли к следующей. По выставленным угловым ровняли остальные, не забывая проверять вертикальность (отвесом, так как уровень дает погрешность). Крепили на гвозди, усиливали металлическими монтажными пластинами.

Чтобы свободные концы нижней обвязки не разъезжались, их скрепили временно, доской.

Вертикальные стойки

Вертикальные стойки

После установки всех стоек внизу прикрепили лаги. Они придали жесткость, а она нужна, так как будем лезть вверх и крепить верхнюю обвязку.

Верхняя обвязка на месте

Верхняя обвязка на месте

Далее собирали промежуточные стойки и укосины. Снова-таки для большей жесткости.

Продолжаем собирать каркас

Продолжаем собирать каркас гаража

Вид с другой стороны

Вид с другой стороны

Когда все балки установлены и собраны, начинаем собирать стропильную систему. Крышу решено делать скошенную, причем она временная. Впоследствии гараж будет примыкать к дому (это первая постройка на участке).

Собираем стропила

Собираем стропила

Собрав нужное количество ферм установили на верхнюю обвязку. Фиксировали кусками досок к стойкам с двух сторон, потом забивали гвоздями, усиливали уголками на саморезах.

Устанавливаем стропила на крыше

Устанавливаем стропила на крыше

Стропила тоже надо ставить точно вверх, иначе крышу зимой уведет. Потому насколько правильно стоит проверяли часто: перед тем как забить, и после….

Стропила снизу

Стропила снизу

Все на месте

Все на месте

После того как все установлены и закреплены, настелили обрешетку. На нее пошла доска 40*150 мм, укладывали с зазором 40 см.

Обрешетка, на не кровельный материал

Обрешетка, на не кровельный материал

На обрешетку набили профнастил.

Кровельный профнастил на крыше гаража

Кровельный профнастил на крыше гаража

Начали делать зону крепления ворот. Установили балку вверху и по бокам.

Параллельно начали оформлять зону ворот

Параллельно начали оформлять зону ворот

Ворота будут подъемно-поворотными. Под них внутри варится каркас, по которому они будут отъезжать. Из профильной трубы 25*50 мм варится рама ворот по размерам проема (с небольшим зазором).

Рамы подъемно-поворотной двери

Рамы подъемно-поворотной двери

Далее привезли ЦСП, началась обшивка каркаса. Листы резали болгаркой с алмазным диском. Режет хорошо, но много пыли.

Привезли ЦСП

Привезли ЦСП

Крепить листы надо с зазором около 10 мм. Для влажностно-температурного расширения.

Обшивка начата

Обшивка начата

Обшивка продолжается

Обшивка продолжается

Вид со стороны беседки

Вид со стороны беседки

Это уже смонтированы ворота

Это уже смонтированы ворота

Работы еще много, но в основном все готово. Внутри насыпали щебень, пока пол не заливали, но машину уже можно ставить, как и пить чай в беседке))

Гараж своими руками на ленточном фундаменте

Гараж на две машины (отдельные боксы) неотапливаемый. Строили на песчаной почве с низким расположением подземных вод. Потому фундамент мелкозаглубленный. Выкопали по периметру траншею, выставили опалубку, связали арматурный каркас. Все как обычно. Залили бетоном.

Лента, готовая к заливке

Лента, готовая к заливке

Внутри ленты вынули лишний грунт, выровняли котлован. Дно застелили геотекстилем и засыпали песком. Его пролили и утрамбовали (виброплитой).

Утрамбованый песок

Утрамбованный песок

Сверху уложили полиэтиленовую пленку (для гидроизоляции), уложили металлическую сетку и залили бетоном М300.

Сетка на пленке для армирования

Сетка на пленке для армирования

Приехала бетономешалка

Приехала бетономешалка

Высота стяжки — 10 см. Оставили на 2 недели схватываться. Затем начали ставить каркас. На сам каркас и стропильную систему пошли доски 50*150 мм, распорки и укосины сделаны из 100*25 мм.

Каркас для гаража из доски

Каркас для гаража из доски

В углах, поставлены дополнительные доски — для усиления. Также усилены стойки в местах крепления дверей и окон. Шаг установки !гуляет» — размеры небольшие, а надо то дверной блок, то оконный поставить. Остальные делил как получится, но больше 60 см не делал.

Сразу собиралась и стропильная система. Так как посередине проходили несущие балки, на них и опирали стропильные ноги. Их ставили а расстоянии около 50 см. Для усиления в местах крепления использованы монтажные металлически пластины и уголки. Их садили на саморезы, соединяли элементы каркаса длинным гвоздем.

Сверху на каркас набита ветрозащитная мембрана. На нее — обрешетка из дюймовой доски, шаг обрешетки около 50 см.

Ветрзоащитная мембрана по каркасу

Ветрзоащитная мембрана по каркасу

Узлы стропильной системы

Узлы стропильной системы

Крепление стропильных ног к верхней обвязке каркаса

Крепление стропильных ног к верхней обвязке каркаса

После набивки мембраны и обрешетки начался монтаж наружной обшивки гаража. Это металлопрофиль на стены и ондулин на крышу. Сложностей никаких. Вырезаете по размеру, на саморезы крепите.

Обшивка профлистом стен по деревянной обрешетке несложна

Обшивка профлистом стен по деревянной обрешетке несложна

Стены готовы, укладываем мембрану на крышу

Стены готовы, укладываем мембрану на крышу

Расстелив мембрану на крышу (начинать снизу, проклеивать стыки) и прибив обрешетку, монтируем ондулин. Его класть надо снизу, продвигаясь вверх.

Ондулин тоже монтируется без особых проблем

Ондулин тоже монтируется без особых проблем

Дольше приходится возиться с подшивкой свесов. Они зашивались перфорированным сайдингом (остатки от строительства дома). Установлена ветровая доска из сухого дерева 145*20 мм, окрашена в белый цвет.

Много времени ушло на подшивку свесов

Много времени ушло на подшивку свесов

Установлены деревянные окна, покрашенные в белый цвет и дешевая китайская дверь, которая после будет заменена и поставлена в сарай. Углы обшиты деревянной доской 145*20 мм, окрашенной в тон кровельному материалу.

Почти итог: еще ворота, пол и утепление

Почти итог: еще ворота и утепление

Был подготовлен въезд: с одной стороны при заливке фундамента была залита продленная лента (перепад высоты больше). С другой стороны подперли доской. Засыпали отсевом, утрамбовали. Въезд готов.

Въезд готов

Въезд готов

Проверено, отсыпка нормальная

Проверено, отсыпка нормальная

Последними установили роллеты. Сначала планировались подъемно-поворотные двери, но цена на них стала немилосердной, потому установлен более дешевый вариант.

Гараж готов

Гараж готов

stroychik.ru

Двухэтажный гараж 6,2 х 8,4 м

Каркасный двухэтажный гараж на две машины 6,2 х 8,4 м из ЛСТК. Проект двухэтажного гаража на 2 машины - стоимость материалов для строительства, внешний вид, схемы, фото, варианты комплектации и отделки.

Двухэтажный гараж на две машины 6,2 х 8,4 м

Двухэтажный гараж на 2 машины 6,2 х 8,4 м относится к многофункциональным гаражам. Многие клиенты хотели бы оптимизировать используемое пространство на участке и совместить в одном здании несколько функций. 

Схема

схема каркасного двухэтажного гаража на 2 машины 6,2 х 8,4 м

Виды

виды и проекции двухэтажного гаража 6,2 х 8,4 м

Большой гараж на две машины, высотой в два этажа, может быть использован, как место для хранения авто с гостевой комнатой на втором этаже.

Стоимость строительства двухэтажного гаража

Вариант комплектации Составные части Цена комплекта Цена под ключ
Утепленный вариант
  • несущий каркас
  • кровля - металлочерепица
  • стены и карниз - сайдинг
  • водосток
  • секционные ворота
  • окна
  • дверь
  • утеплитель
  • гидроизоляция и пароизоляция
  • внутренняя отделка - профнастил
  • чердачная лестница Факро
977 000 руб 1 325 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, остальные проекты гаражей - Проект двухэтажного гаража

Некоторые построенные проекты:

 гараж с хозблоком  гараж с хозблоком широкие секционные ворота  широкие секционные ворота широкие ворота и дополнительные окна  широкие ворота и дополнительные окна

Для вас мы предлагаем, как типовые варианты гаражей, так и перепроектирование по вашим размерам. В готовый проект можно внести изменения - добавить окно или дверь, сделать большие ворота, поставить кровельные аэраторы, оборудовать внутренние стеллажи и системы хранения для колес. Просто позвоните менеджеру и обсудите внесение необходимых изменений.

Фото построенных гаражей

На фото можете посмотреть построенные варианты гаражей на две машины. На них установлены разные варианты отделки – профнастил, виниловый сайдинг и искусственный камень. 

Все гаражи оборудованы комплектом автоматических секционных ворот, окнами и дверьми. Мы предлагаем большой выбор кровельных материалов (гибкая кровля, металлочерепица, ондулин), фасадных материалов (виниловый сайдинг, цокольные панели, металлический сайдинг под бревно и брус и т.д.). 

Стоимость строительства двухэтажного гаража

В стоимость двухэтажного гаража проекта входит полный набор материалов для строительства гаража под ключ (т.е. готового для использования). Вы получаете каркас, комплект металлочерепицы с доборными элементами, виниловый сайдинг для фасадов, водосток, софиты для подшива, утеплитель, гидроизоляция, пароизоляция, внутренняя отделка профнастил, чердачная лестница, секционные ворота.

Также указана стоимость комплекта гаража с монтажом. Дополнительно оплачивается выбранный вами вариант фундамента.

Технология ЛСТК, которая использована при возведении гаражей имеет неоспоримые преимущества, по сравнению с такими материалами, как кирпич, блоки и дерево:

  • быстрое изготовление каркаса
  • идеальная геометрия стен
  • пожаробезопасность
  • много вариантов отделки
  • быстрый монтаж на участке

Обращайтесь в наши офисы продаж – Химки, м. Тульская, м. Аннино, - для расчета проекта и получения консультации.

www.metgar.ru

фото и описание гаража из бруса 6 на 6

При описании гаража из бруса с площадью застройки в 6 на 6 метров стоит начинать с многофункциональности этого объекта. Если говорить о загородной застройке участка, то подобное сооружение может использоваться в качестве дополнительного погреба, места для хранения малой садовой и снегоуборочной техники, мотоциклов, катеров и многого другого. При строительстве объекта в качестве отдельно стоящего сооружения в гаражном кооперативе, оно может стать местом складирования временно не нужных вещей в городской квартире. Также тут всегда сохраняется возможность организации мест хранения для двух автомобилей.

Посмотрите фото и описание объекта и примите решение о необходимости возможной перепланировки. Мы готовы предложить своим клиентам изменение габаритных размеров гаража 6х6 метров «Страж-9» при условии предварительного заключения договора на строительство силами нашей компании. Использование проектной документации для осуществления самостоятельной застройки или силами сторонних подрядчиков категорически запрещено. При выявлении подобных случаев мы оставляем за собой право обратиться в судебные органы для взыскания сумм материального и морального ущерба.

На фото гараж 6 на 6 метров представлен в виде эскизов, иллюстрирующих качество отделки и используемых материалов:

Рассмотрим проект гаража 6х6 метров из бруса подробно

Представленный на этой странице объект предназначен для хранения 2 транспортных легковых средств. Это сооружение выполняется из высококачественного бруса с возможностью дополнительного утепления. Соблюдение всех правил и стандартов противопожарной безопасности делает возможным установку любого вида отопительного оборудования для автономного снабжения тепловой энергией.

Давайте рассмотрим проект гаража 6х6 метров более подробно. Итак, начнем с общей площади постройки, она равняется 34,8 квадратным метрам. Это просторное помещение с наружными габаритными размерами 6,2 метра длиной и 6 метров шириной. Для эксплуатации оборудовано 2-мя въездными воротами распашного типа с шириной проема в 2,4 метра. При необходимости эти размеры могут быть изменены. Аналогичным образом мы готовы рассмотреть возможность замещения каркасных ворот с металлической облицовкой на секционные подъемные механизмы.

Внутри настилаются полы из прочной доски с достаточной толщиной для того, чтобы выдерживать массу снаряженного легкового автомобиля. Предусмотрен 1 оконный блок и 1 боковая независимая дверь для входа.

Фундамент - столбчатого типа, диаметр используемого бруса 100 или 150 мм, в зависимости от требований заказчика и климатических условий будущей эксплуатации объекта. Все параметры обговариваются дополнительно при предварительной подготовке проекта договора на строительства.

www.vasilekstroy.ru

Проект гаража для одной машины – 3,6 х 6м. Строительство, цена.

Шведские гаражи

г. Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, с. 2, офис 2125

Телефон: +7 (495) 374-58-04

Мы работаем ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 https://metgar.ru

проект гаража 3,6-6м

Такой гараж рассчитан на одну машину. В нем также можно хранить различные инструменты и запчасти вдоль стен.

Размеры самого гаража и ворот подходят для большинства легковых автомобилей и джипов.

Схема

схема гаража 3,6х6м

Виды

виды и проекции гаража 3,6х6м
Вариант комплектации Составные части Цена комплекта Цена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля - металлочерепица
  • стены - профнастил
  • карниз - сайдинг
  • рулонные ворота
199 045 руб 273 700 руб
Расширенный вариант Базовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
212 200 руб 291 500 руб
Базовый утепленный Базовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка - профнастил
248 800 руб 340 900 руб
Утепленный вариант Расширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка - профнастил
268 400 руб 367 311 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице - Цены на гаражи

Некоторые построенные проекты:

Фото гаражей

Базовый вариант – «ничего лишнего»

Главная задача – защитить машину от непогоды, повреждений и угона. Металлический гараж прекрасно справляется с этими задачами.

В его комплект входят: несущий каркас, кровля из металлочерепицы, внешняя отделка стен профнастилом, подшив карнизов сайдингом и рулонные ворота.

Комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля - металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка - стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы - виниловый сайдинг
  5. Рулонные ворота

Расширенный вариант – «Все включено»

Часто в дачном гараже хранится не только машина, но и различный инвентарь и запчасти. Тут же проводятся мелкие работы.

Гараж превращается в многопрофильное сооружение. В этом случае просто необходимо организовать нормальное освещение через окно, дополнительный доступ через дверь и отвод воды с крыши по водостоку.

Гараж для одной машины - расширенная комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля - металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка - стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы - виниловый сайдинг
  5. Секционные ворота
  6. Водосточная система
  7. Окно-фрамуга с дополнительными профилями
  8. Боковая дверь с дополнительными профилями

Утепленный вариант

При круглогодичном использовании может возникнуть необходимость в утеплении. Утепленный вариант предусматривает монтаж утеплителя во время строительства гаража и внутреннюю отделку стен и потолка.

Для внешней отделки мы предлагаем виниловый сайдинг, как наиболее распространенный и практичный материал.

Утепленный гараж для одной машины:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля - металлочерепица с аксессуарами
  3. Комплект винилового сайдинга с аксессуарами для внешней отделки
  4. Комплект винилового сайдинга для отделки карнизов
  5. Карнизы - виниловый сайдинг
  6. Секционные ворота
  7. Водосточная система
  8. Окно-фрамуга с дополнительными профилями
  9. Боковая дверь с дополнительными профилями
  10. Утеплитель для стен и потолка
  11. Гидро- и пароизоляционные материалы
  12. Внутреняя отделка - стеновой профнастил

www.metgar.ru


 
 
.