Строительство гаража 6 на 4 из кирпича в Санкт-Петербурге. Гаражи фото из кирпича
Гараж из кирпича: проекты, отделка, необходимые материалы
Хорошее решение для автовладельцев — гараж из кирпича своими руками. Построить кирпичный гараж самостоятельно можно и на дачном участке, и в городском массиве. Главное — правильно соблюсти технологию, выбрать материалы и провести расчеты, замеры и разметки. Для строительства можно пригласить специалистов, но при правильной подготовке и четком следовании инструкциям гараж на одну машину можно свести самостоятельно.
Разновидности строений
Гараж из кирпича на 2 машины бывает разным. Строения из силикатного кирпича подразделяются на такие разновидности:
Гараж, встроенный в дом. Проектируется и сводится в то время, когда происходит строительство стен жилого помещения.
Помещение, пристроенное к дому. Предполагает одну общую стену и одинаковые фасады.
Отдельная постройка. Строится на участке «с нуля».Требует прокладывания коммуникаций: электричества, отопления, канализации. Лучше, если постройка размещена рядом с выездом из двора.
Гараж, построенный слитно с жилым помещением, имеет свои преимущества: канализацию, отопление и вход с дома.
Вернуться к оглавлению
Как правильно сделать проекты?
Риски возникновения пожара в такой постройке должны быть сведены к минимуму.
Строительство кирпичных стен начинается с учета нескольких требований, которые предъявляются к будущему строению:
постройка не должна обладать склонностью к загоранию;
гараж должен защищать транспортное средство от неприятных погодных условий;
гаражные ворота проектируются так, чтобы запирались изнутри и снаружи.
Для удовлетворения этих условий важно заранее спроектировать будущее строение, учитывая местность, на которой оно сводится, возможность схода грунта или подмывания. В проект необходимо включить погреб, кладовую или чердак. Кроме того, важно наперед продумать перекрытие, потому как строение с односкатной крышей предполагает одну схему, а постройка с другими видами накрытия — другую. При создании проекта для заливки цокольного этажа предугадывается необходимость ремонтных работ автомобиля в гараже и планирование «ямы». При выполнении схемы учитывают финансовые возможности застройщика.
Вернуться к оглавлению
Необходимые материалы и расчеты
Чтобы возвести кирпичный гараж, необходимо правильно подобрать материалы. При покупке расходников обращают внимание на некоторые дополнительные характеристики:
Если для наружной отделки использовать облицовочный кирпич, то постройку не нужно дополнительно обрабатывать.
Прочность и надежность: дешевый кирпич, некачественная цементная смесь и гаражные ворота приведут к тому, что кирпичная кладка деформируется или строение смогут «вскрыть» злоумышленники.
Огнеустойчивость и влагоустойчивость: те характеристики, которые реализуются на все 100%. Материалы, обеспечивающие их реализацию, должны быть качественными.
Красивый внешний вид: строение, обложенное облицовочным кирпичом, не требует дополнительной отделки, что минимизирует материальные и физические работы.
Правильный расчет материалов проводят посредством применения специальных форм, однако, они сложные и обычному человеку разобраться с ними тяжело. Выделяют еще один вариант: определить какая предполагается толщина стен и исходя из размера каждого фрагмента высчитывается количество необходимых кирпичей. Также учитывается, что некоторые участки выкладываются в 1 кирпич или в полкирпича. Внутренняя отделка оформляется после того, как стены гаража готовы. Материалы для работ рассчитать уже проще исходя из квадратуры помещения.
Если планируется погреб из кирпича, необходимо заранее определить размер и количество дополнительных материалов.
Вернуться к оглавлению
Алгоритм возведения гаража из кирпича
Удобнее всего строить гараж в кооперативе.
После того как проектировочные и закупочные мероприятия произведены, приступают к строительству. Перед началом возведения отдельного сооружения необходимо получить разрешение. Если гараж размещен в кооперативе, обращаются в правление. У автовладельцев такое решение пользуется популярностью, поскольку здесь можно делать не только капитальные постройки, но и сложить укрытие из металлопрофиля. Если речь идет об одновременном строительстве домов и сооружения под гараж, последний вносится в план как нежилое помещение.
Вернуться к оглавлению
Правильная подготовка — крепкий фундамент
Прежде чем приступить к заливке материалов, необходимо точно расчертить местность при помощи веревки, которую надевают на деревянный кол. После этого местность расчищают и начинают прокладывание траншеи, в которую будет залит фундамент. Оптимальная глубина вычисляется из уровня промерзания почвы. Сделать это можно самостоятельно, но если внутри строения будет размещен погреб или «яма», понадобится специальная техника. Копать нужно так, чтобы стенки были ровными, а дно — плотным. Если местность отличается рыхлой структурой грунта, траншею можно утрамбовать сухим песком или щебнем.
Вернуться к оглавлению
Разновидности и процесс монтажа
Чаще используют монолитный фундамент, который заливают беспрерывно, но у такого типа есть недостатки: «швы» могут деформироваться. Недорогим вариантом является бутобетонный вид: бутовый камень укладывается на дно и заливается сверху цементным раствором, пока не заполнится все пространство. Что касается опалубки, то она необходима только в том случае, если предполагается этажный проект с цоколем. В таких случаях также нужно изолировать этаж от влаги, выстелив его рубероидом. Вне зависимости от разновидности фундамента, для его полного высыхания необходимо не менее 7 дней, а монтировать конструкцию можно не раньше чем через 30 дней.
Вернуться к оглавлению
Правильное возведение стены
Строительство методом в полкирпича подойдет для теплой местности.
После того как все сваи фундамента затвердели, можно начинать выкладывать красивые и ровные стены. В теплых регионах производится выкладка в один кирпич, если речь идет о северных областях, необходимо полтора или два. Если такое строение со временем утеплить, оно сохранит свой вид и авто при любых морозах. Главное — соблюдать некоторые правила при укладывании кирпичей:
Постоянно следить за уровнем.
Работать по одной схеме.
Выбрать качественный раствор и правильно его приготовить.
Следить за толщиной шва — не более 1 см. Если строитель неуверен, он может использовать специальные рейки, толщина которых 8 мм.
Обычно применяется «цепная» техника выкладки, которая предполагает выкладывание фрагментов так, чтобы каждый следующий ряд перекрывал швы предыдущего. Кладка начинается с угла, где производится выравнивание, а затем натягивается веревка от точки до точки и по ней укладываются остальные фрагменты. Если планируется односкатное перекрытие, необходимо заранее поднять крышу, обеспечив ей необходимый угол уклона.
Вернуться к оглавлению
Крыша для строения
После того как стены затвердели, переходят к установке кровли. Если гараж до этого момента уже утепленный, никаких сложностей не возникнет. Однако планируют так, чтобы можно было без проблем поднять ворота. В большинстве случаев устанавливают односкатную крышу, которая накрывает помещение длиной в 6 м. Балки крепятся к стене с уклоном. После установки элементов, на них устанавливают доски как можно плотнее. Если образовалась щель, то заделать трещину можно, уложив слой рубероида. После этого устанавливается основной материал кровли. Существует несколько его разновидностей:
Крышу можно покрыть профнастилом.
профнастил;
шифер;
металлочерепица;
фальцевая кровля.
Вернуться к оглавлению
Заливка пола
Чаще всего в гаражах из красного кирпича используют железобетонный пол. Практика показывает, что такое покрытие отличается долговечностью и практичностью. Алгоритм заливки состоит из таких этапов:
Снять верхний слой грунта.
Перекрыть голую площадку песком слоем в 10 см так, чтобы ближе к выходу был уклон в пару-тройку градусов.
Уложить гидроизоляцию (лучше рубероид).
Залить 10-сантиметровый слой бетона.
Второй слой распределить после засыхания первого. Выполнить его можно из самовыравнивающей смеси или из бетона более густой консистенции.
Снаружи выполнить отмостку в 50 см тем же способом, что и покрытие внутри.
Вернуться к оглавлению
Внутренние и внешняя отделка
После того как все строительные работы завершены, необходимо сделать утепление кирпичного гаража, а также покрасить его стены, чтобы он имел более эстетичный вид. Внутри строение можно обшить вагонкой или гипсокартоном, особенно если речь идет об отделке большого помещения. После этого проводится покраска материала и обработка отделочных элементов специальными жидкостями.
etokirpichi.ru
Кирпичный гараж: строим своими руками
Гараж кирпичный
Гараж кирпичный встречается наиболее часто. Ведь это довольно долговечная и надежная конструкция, ведь срок службы кирпичного гаража исчисляется десятками лет.
Как построить кирпичный гараж мы с вами и рассмотрим сегодня. Вся работа может быть выполнена своими руками и тогда цена строительства не будет высокой. Ниже будет приведена инструкция по правилам выполнения этой работы.
Установка кирпичного гаража своими силами
Гараж из кирпича своими руками сделать вполне реально, надо толк придерживаться определенных правил. Так же есть и технология установки, которая позволит сделать качественное сооружение.
Ведь срок службы кирпичных гаражей зависит от правильного ведения монтажных работ. Так же сразу сделайте и расчет материалов.
Ведь вы можете делать и гараж из коричневого кирпича, а можете делать и комбинацию. Поэтому сразу надо подумать, во сколько это обойдется. Ведь цветной лицевой материал будет стоить дороже.
Схемы и стандарты
На строительство гаражей распространяются свои нормы и правила, обусловленные определенными требованиями, предъявляемыми к такому строительству:
Ширина гаража должна быть никак не меньше ширины автомобиля, плюс по 70 см с каждой стороны автомобиля.
Длина гаража должна равняться длине автомобиля, плюс по 50 см от переднего и заднего бампера.
Высота гаража: для легкового автомобиля определена в 2м 50 см, а для грузового – максимальная высота автомобиля плюс 50 см.
Исходя из таких требований, определены стандартные размеры гаража, которыми пользуются все автолюбители:
Высота гаража – 2м 50 см.
Ширина гаража – 4м.
Длина гаража – 6м.
Что касается этажности здания, то это вопрос исключения, поскольку 2-х или 3-х этажные гаражи встречаются очень редко. Данные сооружения можно встретить, разве что, в гаражных кооперативах и то из-за недостатка полезных площадей.
Подвод воды и монтаж канализации возможен в том случае, если гараж отапливаемый и в зимний период вода не сможет замерзнуть. Если так, то вода в гараже просто необходима.
В гараже надлежит иметь электричество. Оно нужно не только для освещения, но и для проведения различных ремонтных работ, а также для зарядки аккумулятора. Для этого в гараже устанавливается распредщиток, как минимум пара розеток (лучше 4) и 2 вида освещения – потолочное и боковое. Не лишним будет понижающий трансформатор для низковольтной переноски.
Как правило, в каждом гараже имеется смотровая яма, но в последнее время от этой традиции начали уходить, поскольку современные автомобили требуют квалифицированного техобслуживания и ремонта. Поэтому, можно смело сказать, что в домашних условиях никто этим заниматься не будет.
Так же вполне можно делать и гараж на 2 машины из кирпича, но только здесь надо предусмотреть свободную постановку транспорта. Вы должны делать свободный въезд и выезд из помещения.
Если вы планируете делать гараж в полкирпича, тогда стоит выбрать облегченную крышу. Ведь плит он не выдержит. Но тогда и снизится безопасность конструкции.
Основные ступени строительства гаража
Сооружение начинается с этапа проектирования, этапа закупки строительных материалов, различных второстепенных подготовительных работ и, особенно, самих строительных работ. Есть смысл более подробно остановиться на каждой из этих стадий.
Первая фаза: разработка упрощенного варианта проекта
Ограничений, относительно проектировки гаража, кроме перечисленных выше требований, практически не существует, поэтому спроектировать его можно и самому, поскольку он не является произведением архитектуры. Но если есть лишние средства, то проект можно заказать у профессионалов.
Чтобы определиться с проектом нужно дать несколько ответов, на ряд вопросов, таких как:
Можно запланировать строительство гаража, преследуя абсолютно различные цели: сооружение для стоянки и хранения автомобиля, помещение для проведения ремонтов автомобилей или просто для сдачи полезной площади в аренду.
Исходя из этого, определяются с габаритными размерами будущей постройки, но не менее размеров, определенных нормами и правилами строительства таких объектов.
Как было сказано выше, автовладельцы определились со стандартными размерами гаражей и такие копии можно встретить повсеместно.
Второй этап: разбивка площадки под гараж
Если возведение гаража планируется производить на дачном или приусадебном участке, то, в первую очередь, следует определиться с месторасположением, после чего начинают производить разметку. Если это будет кирпичный дом с гаражом, тогда вам не стоит связывать фундаменты между собой. Ведь в этом случае дом просто может повести.
Внимание: Для гаража лучше подойдет возвышенность. Если ее нет, тогда сразу продумайте отвод воды. Ведь сырость не пойдет на пользу строению.
Итак:
Для разметки нужно взять несколько деревянных кольев, веревку, хороший молоток и рулетку. Согласно запланированных размеров, по углам будущего гаража забиваются колья и между ними натягивается веревка.
При этом контролируют, чтобы все углы были ровными, а помещение имело правильную геометрическую форму. Для этого надо натянуть леску по диагоналям и все станет сразу видно.
Как пристроить кирпичный гараж к деревянному дому надо сразу продумать на тему связки и крепления помещения. Ведь это не кирпич и перевязку надо будет делать по другому. Так же сделайте отделение дерева от кирпича гидроизоляцией. Это предохранить древесину от гниения.
Третья фаза: земляные работы
После разметки можно приступать к земляным работам:
В первую очередь нужно расчистить всю площадку от растительности и мусора, а потом выкопать траншею под фундамент.
Глубина траншеи может быть около 50 см, а ширина 40 см. для такой, не очень тяжелой постройки, этого будет вполне достаточно.
Траншея должна быть выкопана аккуратно, так как ее стенки будут служить своеобразной опалубкой в процессе заливки фундамента.
Четвертый этап: заливка фундамента
Фундамент для кирпичного гаража должен быть прочным и жестким. Для таких конструкций лучше всего подойдет ленточный тип фундамента, который имеет свои особенности.
Схема установки ленточного фундамента
Заливается он следующим образом:
На дно траншеи насыпается кирпичный бой или бутовый камень, слоем около 10-ти см, после чего, сверху производится заливка бетонного раствора. заливку следует производить не густым раствором, чтобы он смог проникнуть в промежутки кирпичного боя. После того, как первый слой залит, процедуру повторяют и так до тех пор, пока фундамент не сравняется с поверхностью земли.
Раствор для заливки готовят из песка и цемента марки М400, в соотношении 4:1 – четыре части песка и одна часть цемента. Для замешивания лучше воспользоваться бетономешалкой.
Этап пятый: возведение цоколя, монтаж ворот, строительство стен
Кирпичный гараж своими руками будет делаться на цоколе. Это подымет пол гаража и не позволит проникать влаге.
Схема цокольной части гаража
По всему периметру будущей постройки монтируется опалубка из деревянных досок, с таким расчетом, чтобы высота цоколя, над уровнем земли была в пределах 10-ти см, после этого возможно приступать к заливке цоколя. Его заливают по такой же самой технологии, как и фундамент. Единственное, что нужно проконтролировать горизонтальность заливки. Впоследствии, как заливка высохнет, сверху укладывается 2 слоя рубероида для гидроизоляции.
Теперь ждем полного высыхания плоскости и наносим слой гидроизоляции. Это могут быть простые куски рубероида.
Наносим гидроизоляцию
Перед началом сооружения стен следует установить гаражные ворота. Их выставляют строго вертикально и строго горизонтально. Конструкция ворот такова, что они будут держаться за счет кирпичной кладки. Для этого, к гаражным воротам, по обе стороны привариваются металлические штыри диаметром 10-12 мм, которые затем вмуровываются в кирпичную кладку.
Перед началом установки гаражных ворот, их следует покрасить двумя слоями краски, чтобы потом они не ржавели в местах соприкосновения с кирпичной кладкой. После установки, ворота желательно надежно зафиксировать, так как они достаточно тяжелые и могут в любой момент наклониться в ту или в другую сторону, даже под действием ветра.
После проведения всех подготовительных работ, можно приступать к кладке стен. Какой бы ни был выбран материал, будто кирпич или пеноблоки, следует придерживаться основных требований технологии кладки – это обязательная перевязка и обязательный контроль вертикальности и горизонтальности.
Делаем кладку гаража
Кладку начинают с выкладывания углов, после чего между углами натягивается веревка и уже по веревке закладывается промежуток между углами. После выкладывания каждого ряда, технологическую операцию повторяют: выкладывают углы, веревку поднимают на один ряд вверх, и закладывают простенок. Этот процесс повторяется до тех пор, пока кладка не достигнет требуемой высоты.
Кирпичная кладка стен гаража предполагает перевязку камня. Шов не должен совпадать.
Для контроля вертикальности стен можно использовать отвес, а горизонтальность кладки проверяется строительным уровнем. В случае некоторых существенных отклонений кладку корректируют, увеличивая или уменьшая толщину горизонтальных швов.
Конструкция гаража такова, что его перекрытие служит одновременно и его крышей. Поэтому, высота торцевых стен может быть разной и зависит от уклона крыши. Вертикальные параметры таковы: высота передней стены – 2,5 метра, а высота задней – 2 метра. Для гаража, в качестве крыши, можно применить бетонные плиты перекрытия. Как правило, размеры гаража и подгоняют под такие плиты перекрытия.
Для кладки стен гаража применяется цементно-песчаный раствор, который готовится следующим образом:
Одно ведро портландцемента, марки М400.
Четыре ведра песка.
Одно ведро воды.
Внимание: Вода к раствору добавляется небольшими порциями, до тех пор, пока раствор не приобретет густоту сметаны. Для лучшей пластичности, в раствор можно добавить глины или гашеной извести. Готовые стены можно облицевать или побелить известью.
Шестой этап: перекрытие и крыша
Итак:
Как вариант, перекрытие гаража выполняется двутаврами, высотой 100-120 мм. Таким способом можно перекрыть гараж, ширина которого не превышает 6м. В данном случае, ширина гаража равняется 4-м метрам, что вполне приемлемо. При такой технологии строительства крыши, желательно, чтобы опоры для металлических элементов были прочными. Если гараж строится из пенно- или шлакоблоков, то желательно, чтобы верхние ряды кладки (как минимум 2) были выполнены из кирпича или бетона.
После укладки металлических балок, а они укладываются с шагом, около 80 см, потолок «зашивается» досками, толщиной 40 мм. Поскольку доски к металлическим профилям прибить невозможно, то их просто укладывают на нижние полки двутавра. При этом, они должны быть плотно подогнаны друг к другу. На уложенные доски, укладывается рубероид, насыпается слой шлака, керамзита или укладываются теплоизолирующие минеральные плиты. Затем поверх делается стяжка, толщиной не менее 35 мм. Поверхность стяжки тщательно выравнивается.
После того, как стяжка полностью просохнет, ее покрывают жидким гидроизолирующим материалом (промазывают), после чего можно наложить несколько слоев рубероида, методом плавления.
Седьмая фаза: устройство пола и отмостки.
Пол в гараже обязан быть прочным, способным выдержать вес машины. Такими характеристиками может обладать бетонный пол, как самый простой по конструкционным соображениям.
Для начала нужно выровнять земляное основание и лишь затем приступать к заливке пола. Если необходимо, то лишний грунт удаляют, после чего на дно не глубокого котлована насыпается слой песка, толщиной до 50 мм. Затем готовят бетон, соединив вместе песок, цемент и мелкий щебень, в соотношении: 1 часть цемента, 2 части песка, 3 части щебня. Для того, чтобы замешать такой «коктейль», понадобится электро-бетономешалка, так как вручную приготовить его будет сложно.
Можно воспользоваться еще одним вариантом – это заказать готовый бетонный раствор и не тратить на его приготовление свои силы.
Внимание: Заливку следует производить тщательно и строго горизонтально. Для этого, перед заливкой по всей площади гаража нужно выставить маяки, использовав цементно-песчаный раствор, повышенной густоты, чтобы он не растекался, а мог сохранять свою форму.
По периметру всего гаража делается отмостка, шириной около 50 см. Это необходимо для того, чтобы в гараж и к его фундаменту не смогли проникать осадки. Для этого, отмерив от гаража 0,5 метра, по всему периметру выкапывают ров шириной 50 см и глубиной 15 см. После этого на дно углубления насыпается слой песка, толщиной 50 мм, а сверху насыпается слой щебня или кирпичного боя. Поверхность засыпки выравнивается, после чего сверху заливается слой цементно-песчаного раствора и тщательно выравнивается. При этом, следует организовать не большой уклон, направленный от стенок гаража, чтобы с отмостки постоянно стекала влага.
Если внимательно ознакомится с технологическими процессами, то можно смело сказать, что построить гараж своими руками не так уж и сложно. Главное, четко следовать указаниям инструкций и запастись терпением. Кроме терпения, необходимо закупить весь нужный материал и завести его к месту строительства. Таким образом, можно обзавестись отличным помещением, в котором можно будет хранить автомобиль. В крайнем случае, такое помещение можно в любой момент сдать в аренду.
Кирпичные гаражи, это довольно ответственная работа. Если вы никогда не делали кладки, начинать с этого не стоит.
Если у вас есть практика, тогда посмотрите фото и видео в этой статье и составьте план ведения работ. Инструкция не позволит вам сделать ошибок.
iz-kirpicha.su
Как построить капитальный гараж из кирпича своими руками
Несмотря на все технические и промышленные достижения современной цивилизации, самым востребованным материалом в строительстве зданий по-прежнему остаётся кирпич. Эта тенденция сохраняется благодаря его физической прочности, эстетичному внешнему виду, экологичности и широкому ассортименту составов.
Кирпич повсеместно используют в строительстве дачных домиков, жилых домов и гаражей. Последнему типу построек следует уделить особое внимание ввиду множества способов проектирования, а также технического выполнения идеи.
Капитальный кирпичный гараж: модель
Виды гаражей
еще один из типов гаражей: кирпичный комбинированный
Гараж может быть нескольких типов:
капитальный, находящийся на большой выделенной территории и имеющий в основании монолитный фундамент, стены из добротного кирпича и арматурные бетонированные перекрытия. Толщина стен гаража из кирпича, имеющего проект капитального, позволяет оборудовать его крышу как балкон, веранду или помещение под хранение вещей и хозяйственного оборудования ;
комбинированный, имеющий в основе бетонный фундамент, а в каркасе – систему собирающихся оцинкованных труб. Этот гараж ещё называется «шведским» по названию страны-производителя комплекта труб, из которого гараж и складывается. Такая конструкция рассчитана на ощутимые подвижки грунта и особенно хороша для болотистых территорий;
временный, чаще всего собранный из металлических пластин и профнастила. Стоит отметить, что из этого материала изготавливаются не только временные постройки. Собирающийся на скорую руку, при специальном составе каркаса, такой гараж вполне может стать капитальным.
И всё-таки подробнее стоит рассмотреть первый и третий типы гаражей, в силу своих особенностей, наиболее подходящие для эксплуатации в суровых условиях российских реалий.
Материалы и инструменты для строительства гаражных объектов
Материалы для строительства гаражей
Сегодня гаражные стройматериалы представлены крайне широким ассортиментом. Наиболее выделяются 4 из них, которые стоит рассмотреть более конкретно.
Дерево. Вообще деревянный гараж представляет собой как раз самый неудачный вариант помещения для ремонта и хранения автомобиля.
Во-первых, это связано с нестойкостью дерева к огню и влаге. Для защиты от возгорания такую поверхность обрабатывает антисептическими смесями. Для защиты от влаги в умеренном размере поможет водоотталкивающая пропитка.
Во-вторых, деревянный гараж невозможно полностью защитить от поражения грибком и насекомыми.
В-третьих, дерево представляет собой очень хрупкую конструкцию, не выдерживающую натиска умелых воров. Даже при условии ежедневного поддержания деревянного гаража в стерилизованном состоянии, срок его службы вряд ли превысит 20 лет, а обеспечение безопасности влетит в копеечку.
Несмотря на все эти минусы, деревянный гараж имеет и несколько плюсов.
Пример гаража из пеноблоков
Самым главным из них, конечно, является отличная теплоизоляция, из материалов уступающая только пенобетону. Дерево стоит гораздо дешевле пеноблоков и кирпича, а скорость сборки деревянного гаража позволяет закончить стройку за неделю.
Пеноблок. Пеноблочные строительные плиты появились на рынке материалов совсем недавно и уже заняли лидирующие позиции в продажах благодаря неповторимому соотношению цены и качества.
Пеноблок имеет наивысшую степень теплоизоляции, превышающую таковую даже у кирпича. Он влагостоек и неприхотлив, пожаробезопасен, на нём никогда не заведутся насекомые.
Гараж из пеноблоков быстро и легко монтируется, радуя хозяев набором своих плюсов. Такой материал дёшев и долговечен.
Пример металлического гаража
Однако довольно часто в силу новизны материала у производителей встречается пеноблочный брак, поэтому выбирать производителя следует очень осторожно. В случае полного соответствия технологии производства, пеноблок всё-равно будет иметь невысокую прочность.
Металл. Металлические гаражи на современном рынке строительных материалов по-прежнему выдерживают любую конкуренцию ввиду своей дешевизны, быстроты сборки и отсутствия в строительстве подготовительной фазы. Такой гараж собирается бригадой специалистов всего в течение нескольких часов.
Металл, из которого собираются гаражные стены, отличается повышенной прочностью к внешним механическим воздействиям, что вкупе с его рекордно минимальной толщиной 2 – 3 мм позволяет расположить гараж на любой почве, с любым видом фундамента и вообще без него.
Фото капитального металлического гаража
С учётом того, что материал представляет собой всё-таки металл со всеми вытекающими отсюда специфическими его характеристиками, атмосферные и физические условия внутри такого гаража чаще всего далеки от идеальных. В случае сооружения такого гаража как временного, отсутствие гидро- и теплоизоляции приведут к развитию скорых коррозийных процессов, как на металлических поверхностях автомобиля, так и на стенах самого гаража.
Однако металлический гараж также можно сделать капитальным. Для этого производится заливка фундамента, оптимального по размерам местности и физической нагрузке, со встроенными в него стоковыми коммуникациями; выполняется определённая отделка пола; многие хозяева обшивают внутри стены изоляционными материалами.
Кирпич. Последний тип материала, используемый в строительстве гаражных помещений, самый дорогой, но и самый прочный и долговечный материал, постройки из которого сохраняют свой облик и оптимальные условия эксплуатации не одну сотню лет. Вторым минусом после высокой цены при постройке гаража из кирпича, будет длительность и кропотливость этого процесса.
Кирпич огнестоек и способен выдерживать большое давление. Кроме того, кирпичные стены гаража прекрасно поддаются разнообразным видам отделки – от штукатурки до покраски.
Особенности расположения капитального гаража на местности
На фото — план размещения гаража на земельном участке
Как капитальный, так и временный гаражи могут быть классифицированы по месту их расположения.
Так гараж, находящийся на участке вдали от остальных сооружений и имеющий площадь приблизительно в 30 м кв., является автономным отдельностоящим. Он оборудован собственным фундаментом, коммуникациями и не нуждается в звукоизоляции.
Напротив, встроенным гаражом называется техническое помещение для обслуживания автомобиля, находящееся на первом или цокольном этаж жилого здания, связанное с основным домом всей системой коммуникаций, одним или несколькими общими дверными проёмами, несколькими общими стенами и единым перекрытием, пожаро- и звукоизолированное от жилого сектора.
Также существует тип пристроенного гаража, который также может иметь одну или несколько общих с домом стен, общим дверным проёмом, коммуникациями, но обладает собственным фундаментом и перекрытием.
Проекты гаражей для строительства пример
Проекты пристроенных и встроенных гаражей в обязательном порядке проходят проверку в архитектурном бюро и подчиняются СНИПам.
Выбор кладки, проекта и стройматериалов для строительства капитального гаража зависят не только от вкусов и финансовых возможностей будущих хозяев, но и от особенностей окружающей среды. Например, решающее значение в выборе капитального фундамента оказывает уровень грунтовых вод. Кирпичный пол в гараже, построенном без надлежащей дренажной системы на болотистой почве, будет находиться в постоянной сырости, а стены такого гаража быстро порастут грибком.
В любом случае, гараж стоит расположить в непосредственной близости от проезжей части.
При такой планировке участка, чтобы вывести машину на дорогу или без проблем загнать её обратно, нужно будет просто открыть ворота, избавив хозяина от лишних телодвижений и утомительной процедуры заезда в гараж между огородом и парниками. Оборудование специализированного подъезда к гаражной постройке сделает этот процесс практически незаметным.
Строительство капитального гаража – пошаговая инструкция
Начинаем строительство капитального гаража фото
После того как было рассмотрено возможное расположение гаража, выбор материала и согласована и оформлена его планировка, можно приступать к подготовке грунта и самой стройке. На примере можно рассмотреть постройку ленточного фундамента под капитальный кирпичный гараж.
Первым этапом является подготовка земельной территории к строительству, её очистка от поросли и мусора, выравнивание почвы и возможное осушение грунта. В этот момент проводится разметка площади под фундамент.
Строительный фундамент под гараж может быть любым — ленточным, свайным, железобетонным, столбчатым, винтовым, монолитным и так далее.
Разметка территории под фундамент производится с помощью колышков и верёвки. Следующим действием выкапывается траншея и насыпается дренаж – щебень и песок двумя слоями соответственно 100мм и 50 мм трамбуются по всей площади будущего гаража. Тогда же по периметру будущего гаража устанавливается опалубка.
Второй этап начинается с установки в выкопанную траншею арматуры толщиной 10 мм и заливка фундамента бетоном. Залитый фундамент оставляется на несколько дней для просыхания, а затем начинается кладка цоколя.
обустраиваем фундамент и смотровую яму капитального гаража
Цоколь представляет собой ровную нижнюю часть гаражной коробки высотой от 200 до 600 мм, складывающуюся из белого кирпича и призванную осуществлять фундаментный воздухообмен, отведение лишней влаги и регулирование внутренней температуры воздуха. Для этой цели в цоколе создаются небольшие окошки. Кирпич необходимо выкладывать в два ряда на цементный раствор, с толщиной швов в 50 – 70 мм
Третий этап начинает в момент закладывания стен.
Если создаётся кирпичный гараж своими руками, то следует выполнять три основных правила стеновой кирпичной кладке, которые обеспечат гаражу долгое и практичное будущее:
кирпичи вкладываются строго горизонтально один на другой;
боковые грани кирпичей должны находиться строго перпендикулярно основаниям нижних уложенных рядов;
у соседних кирпичей не должны совпадать вертикальные швы.
Обычно на будущее планируется штукатурка и утепление стен, поэтому их толщина закладывается в 1,5 кирпича. Состав раствора тоже строго соблюдается – 1 часть цемента на 3 части песка.
Схема строительства капитального гаража от фундамента до крыши
Сначала на цоколь для гидроизоляции кладётся рубероид, затем набирается кладка в два ряда по углам фундамента, а затем – остальная.
Отверстия под вентиляцию и электровыводы создаются как раз на этом этапе.
На этом этапе возводится перекрытие из досок, арматуры и бетонного раствора.
Над гаражом также может быть возведена стропильная крыша без бетонного перекрытия. В этом случае заранее рассчитывается высота конька, длина стропил, их оптимальный шаг и угол наклона к плоскости гаража. Такая крыша должна быть утеплена и снабжена гидроизоляцией.
Что касается внешней и внутренней отделки гаража, то следует подождать полтора года с момента завершения строительства и до момента полной усадки гаража, прежде чем начать выполнять внешнюю и внутреннюю капитальные отделки.Видео по постройке гаража своими руками:
Смотровая яма для гаража
Начинаем строительство смотровой ямы капитального кирпичного гаража
Вопрос о наличии в гараже смотровой ямы решается ещё на этапе его проектирования. Для полноценного её функционирования, не влекущего за собой разрушение гаража, необходимо внимательно изучить уровень грунтовых вод, который должен находиться никак не выше 2, м т поверхности. В противном случае смотровая яма очень быстро превратится в сточную канаву, а гараж порастёт грибком и плесенью.
Ширина смотровой ямы для легковых автомобилей должна составлять 700 – 800 мм, длина около 2000 мм, а глубина определяется ростом хозяина + 150 мм. Кирпичный гараж на даче обычно не используется для осмотра грузовых машин, но если такое случается часто, лучше сделать ширину ямы равной расстоянию между колёсами.Для более полного понимания материала, рекомендуем к просмотру видео по строительству и заливке смотровой ямы в капитальном гараже:
Заключение
Для правильного расчета количества необходимого на постройку гаража кирпича, необходимо выполнить несложные расчёты:
Определить объём сплошных гаражных стен. Для этого суммируются чистые площади всех стен, без окон, дверных проёмов и техотверстий.
Просчитать объём одного кирпича – одной рабочей единицы. Рабочая единица получается в результате умножения между собой трёх длин кирпичных граней.
Подсчет общего количества кирпичей. Производится за счет деления общего объёма стен на рабочую кирпичную единицу + 5% запаса от общего объёма.
Таким образом, постройка капитального кирпичного гаража своими руками не только доступна, но и несложна.
Наши рекомендации:
Понравился пост? Поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.
Загрузка...
Подписывайся на наши новости Вконтакте!
stroykirpich.com
Гараж из кирпича 6х4 Санкт-Петербург цены, фото проекты
Гараж 6 на 4 из кирпича под ключ от нашей компании - это возможность получения качественного и уютного "дома" для вашего транспортного средства. Такую постройку можно использовать как место для ухода за автомобилем, склад или мастерскую. Качественный кирпичный гараж обладает большой функциональностью. Поэтому о его наличии мечтает каждый владелец личного автотранспорта.
Преимущества кирпичного гаража
Гараж из кирпича обладает массой достоинств:
высокая прочность и надежность;
прекрасный внешний вид;
большая долговечность;
надежная защита от негативного воздействия погоды.
Конечно кирпичный гараж не лишен недостатков. И главный из них - высокая стоимость. Но нужно понимать, что такое сооружение считается монументальным и возводится на долгие годы.
Преимущества выбора нашей компании
Видеонаблюдение за ходом строительства
Весь спектр услуг в одной компании
Гарантия прописанная в договоре
Этапы возведения гаража
Специалисты нашей компании возведут для вас кирпичный гараж с помощью нескольких этапов:
сооружение фундамента;
кладка стен;
устройство кровли;
заливка пола.
Фундамент - важная часть кирпичного гаража. Лучшим решением будет использование ленточного типа этой части постройки. Он отлично справится со своими обязанностями в условиях нормальных грунтов. Для его сооружения по периметру постройки копают траншею глубиной 70 см и шириной 50 см. На дне траншеи наши специалисты сделают подушку с использованием песка и гравия.
Затем траншея армируется и устанавливается опалубка. Бетонные работы проводятся за один день.
Через 3-4 недели, когда фундамент будет способен выдерживать нагрузку, проводится кладка стен и сооружается кровля. В качестве кровельного материала целесообразно использовать то же решение, что и у крыши рядом стоящего дома. Это повысит эстетические качества гаража и поможет ему гармонично вписаться в дизайн участка.
Гараж из кирпича не нуждается в отделке (в отличие от постройки из блоков) и прекрасно выглядит сразу после кладки стен. Перед началом строительства вы можете выбрать толщину стен, размеры коробки и количество квадратных метров площади.
После того как гараж будет иметь готовую коробку заливается пол и устанавливаются ворота. При необходимости специалисты нашей компании сделают в вашем гараже смотровую яму.
Расчет стоимости и заказ
Для расчета точной стоимостигаража оставьте свой номер в форме, с Вами свяжется инженер нашей компании, в течении 24 часов мы произведем расчет.
Доверяя эту работу нам, Вы получаете официальную гарантию по договору и профессионально выполненную работу в соответствии с нормами ГОСТы и СниПы.
Остались вопросы? Задайте их инженеру, оставив свой номер в форме.
garazhspb.ru
видео-инструкция по строительству, сколько стоит кирпичный, фото и цена
Гараж для многих владельцев транспортных средств — не просто закрытое помещение, в котором хранится это самое средство, это нечто большее. Здесь на полках находится столько всего необходимого, условно нужного и откровенно говоря, полного хлама, что при желании можно собрать еще одно транспортное средство.
А сколько праздников было отмечено в гаражах, но не об этом речь. Речь как раз о том, как построить кирпичный гараж своими руками. Тем более что возраст гаража, как и возраст дома должен исчисляться не годами, а десятилетиями.
А гараж, это же гараж.
О проектах индивидуальных и коллективных
А проект может уже быть.
Если вы приобрели место под гараж в каком-нибудь товариществе или кооперативе, то вся ваша фантазия будет ограничена общим проектом, по которому вы можете только оснастить свой гараж погребом и в лучшем случае смотровой ямой.
Иногда владельцам такого приобретения везет больше, так как проект предусматривает второй этаж под мастерские или комнаты отдыха (см.также статью Составляем проекты домов из кирпича с гаражом – на что стоит обратить внимание).
Для владельцев собственных участков ситуация несколько иная, однако как бы там не было, но мы приводим все моменты на которые необходимо обратить внимание:
Размеры самого гаража, об этом речь пойдет позже, но эти показатели являются базовыми и на основании их проводятся все расчеты;
Этажность и наличие достраиваемых помещений;
Система подвода воды и отведения сточных вод, электрообеспечение;
Наличие подземных помещений и смотровых ям.
Проекты и стандарты
Стандартные решения типовых проблем.
И пока вы размышляете о возможных вариантах строительства несколько слов о стандартах гаражей. Незыблемые строительные нормы и правила так определяют основные требования к гаражам:
Расстояние от боковых дверей автомобиля до стен должно быть не менее 70 см с каждой стороны;
Расстояние от переднего и заднего бампера до ворот и стены гаража должно быть не менее 50 см;
Высота потолка в гараже для легкового автомобиля определена в 250 см, а для грузового не менее 50 см от потолка до самой высокой точки кузова.
И несколько практических зарисовок. Владельцы автомобилей давно вывели свои универсальные параметры для гаража.
Которые, беря во внимание стену гаража в полтора кирпича , имеют следующие параметры:
Высота, согласно СНиП – 2.50 м;
Ширина гаража – 4м,
Глубина строения – 6м.
Об этажности разговор особый, так как в идеале эти строения требуют бетонные плиты перекрытия, а это работа крана и дополнительные финансовые расходы. Можно конечно соорудить и более простую конструкцию с деревянными балками сечением не менее 100 на 100 мм и доской в 50 мм шириной. Об этом поговорим чуть позже, когда разговор зайдет о строительстве крыши для гаража.
Подвод воды и отведение сточных вод возможны, если вы собираетесь делать гараж с мойкой. Но в этом случае вам придется продумывать и принудительную вентиляцию, так как повышенная влажность оказывает явно не позитивное воздействие на автомобиль.
И еще существует отрицательный момент в наличии автомойки в гараже. Зачастую в этих помещениях хранят строительные смеси, шпаклевки, строительные материалы и прочие атрибуты состояния души, так вот при строительстве совместного гаража и мойки о каком либо хранении вещей можно будет забыть.
Электричество планируется и разводится стандартно: как минимум одна розетка, от двух до шести источников света (либо два верхних, либо четыре боковых, иногда можно встретить и полную комбинацию). Обязателен в гараже электрический щиток.
Гаражи в частном секторе очень редко оснащены погребом, а в гаражных кооперативах это напротив достаточно частое решение. Смотровые ямы – это явление индивидуальное и насколько они себя оправдывают неизвестно, тем более, что во всех товариществах есть эстакады, а учитывая современное оборудование, смотровая яма очень скоро отойдет в ранг ретро.
Итак, строим
Гараж — это гораздо больше, чем коробка с дверцами.
Строительство гаража из кирпича можно разделить на три этапа:
Заливка фундамента;
Строительство стен;
Установка крыши.
Поэтому прежде чем мы пройдемся по все этапам, хочется сказать несколько слов о материалах и практических советах:
При работе с кирпичом вам понадобится очень много раствора, особенно на этапе заливки фундамента и выгонки стен, поэтому здесь вам понадобится бетономешалка. Если у вас нет возможности ее приобрести (тем более что следующую крупную постройку вы планируете лет через много) то лучше ее взять напрокат;
Выбирая материал, например строительный кирпич, обратите внимание на количество заявленных циклов замораживания и разморозки их должно быть не менее 50. Все остальные рекомендации общие. Для строительства может подойти любой материал и одинарный и двойной силикатный кирпич М 150;
В гараже обязательно должна быть вентиляция, при этом учитывается, что приток воздуха будет идти через ворота внизу, а выход паров в правом или левом дальнем верхнем углу.
О фундаменте
Фото заготовки под фундамент с арматурой.
Не вдаваясь во все подробности и теоретические выкладки, выдаем вам аксиому о том, что фундамент должен быть ленточным, более того залит за один раз (узнайте также чем разрезать кирпич).
К сведению! То, что фундамент будет ленточным, даже не сомневайтесь, но вот чуть подробнее о заливке. Понятно, что если вы работаете сами без помощников, то залить вам канаву на, приблизительно 10 кубических метров – сизифов труд. Даже малой бригадой это сделать тяжело.
В таком случае вам необходимо делать это послойно, оставляя прутья арматуры для дальнейшего наращивания. Но помните, что между заливками должно быть как минимум 7 дней, чтобы предыдущий слой выстоялся.
В противном случае у вас будет сформированный внутренний шов – очень аварийный объект. И тогда ответом на вопрос, сколько стоит построить гараж из кирпича, будет две цены.
От заливки до строительства должно пройти время, при этом, чем больше слой цемента, тем больше время на ожидание. Максимум три недели и только после этого можно переходить к стенам.
Стеновая политика
О стенах особый разговор.
Как построить гараж из кирпича качественно, очень просто соблюдайте всего три правила:
При укладке кирпича перекосов, выходов из рядов быть не должно, поэтому после заливки фундамента первым слоем кирпича должен быть выравнен весь уровень постройки стены;
Кладку кирпичей осуществляйте по строго определенной схеме и не отклоняйтесь от нее. Если вы решили тычковый ряд возводить через три ложковых, значит, эта схема идет по всему периметру от фундамента до крыши;
Работа с раствором. Замесы должны быть одинаковые, если вы остановились на пропорциях 1 к 3 (цемент, песок) значит так и идите до конца, при этом следите за толщиной шва, она должна быть по возможности одинаковой, но не более 1 см.
Совет! Для усиление конструкции, через каждые 5 слоев проводите армирование тонкими, металлическими прутам. Также отдельно предусматривается и вертикальное армирование.
И о крыше
Для плит на гараже достаточно рубероида.
Можно соорудить крышу без плит перекрытия.
Будет ли цена этого сооружения ниже, чем с плитой, сказать тяжело, но вот на что следует обратить внимание:
Балки перекрытия желательно обработать и утопить в кирпичной стене таким образом, чтобы их торцы не контактировали с воздухом;
Доска на обрешетку должна быть ошкурена и пропитана соответствующими составами, при этом шаг обрешетки желательно сделать не более ширины доски;
На доски необходимо уложить гидробарьер, роль которого может играть обычный рубероид. Он устанавливается на крыше, начиная с нижней точки крыши к верхней, внахлест до 5-7 см;
Сверху укладывается шифер с расчетом перекрытия одной волны по всем законом укладки (подрезаются углы двух стыковочных листов).
Реклама
В заключение
Данная инструкция дает базовые принципы строительства, в ней не звучит ответ на вопрос, сколько стоит построить кирпичный гараж, так как ни кирпичом единым сие строение возводиться будет (Узнайте здесь, как сделать кирпичный камин). Видео в этой статье также сможет осветить не финансовые, а строительные вопросы, смотрим.
klademkirpich.ru
Проекты гаражей из кирпича недорого. Заходите к нам!
Проекты гаражей из кирпича
Кирпич – это прочный и долговечный материал для строительства зданий и сооружений с любым функциональным назначением. Неудивительно, что проекты гаражей из данного материала пользуются таким большим спросом! Именно кирпич позволяет возвести постройку, соответствующую всем техническим требованиям и запросам потребителя.
Особенности кирпичных гаражей
Гаражи, выполненные из кирпича, демонстрируют высокое качество даже в сложных климатических условиях. Кроме того, кирпич – это тот материал, который отлично поддается обработке и позволят возводить постройки нестандартных форм или размеров. Разрабатывая проекты гаражей из кирпича, можно даже ориентироваться на фото на нашем сайте, добавив свои детали. Ещё один немаловажный довод – кирпич хорошо сочетается с другими строительными материалами, поэтому можно легко обшить его по всему периметру или добавить ворота из металла.
Гараж из кирпича прост в возведении и отличается следующими характеристиками:
·
прочность;
·
долговечность;
·
экологичность;
·
шумо- и теплоизоляция;
·
морозостойкость и пожаробезопасность.
Как составляются проекты гаражей из кирпича
Работа над составлением проекта требует учета всех параметров гаража, изучения почвы, климата и местности. В соответствии с этими параметрами, подбираются правильные габариты постройки, при этом клиент может дополнять проект своими деталями вроде пристроек или соединения гаража с жилым домом. Грамотно разработанные проекты гаражей из кирпича должны соответствовать всем основным СНиПам и ГОСТам. Только в этом случае по ним можно приступать непосредственно к процессу строительства.
Если вы хотите возвести качественный кирпичный гараж без лишних затрат и по доступной стоимости, обращайтесь в нашу компанию. Опытные профессионалы помогут разработать проект гаража из кирпичей по вашим индивидуальным параметрам.
www.stroy-ex.ru
Кирпичный гараж: фото и технология постройки
Каждый второй человек планеты мечтает о своем личном транспортном средстве. Как только эта мечта возникает, появляется еще одна проблема, а именно постройка гаража. Сначала необходимо определиться с материалом, который будет использован для стройки. Лучше всего если будет построен кирпичный гараж, фото которого можно увидеть в нашей статье.
Конечно, можно купить готовый вариант, но постройка своего собственного гаража будет дешевле. К тому же, можно сделать все как хочется.
Готовимся к строительству
Если человек является неподготовленным, ему будет достаточно сложно соорудить подобающий гараж. Первые сложности возникают уже с первых минут работы. Перед тем как построить гараж из кирпича, необходимо оформить различного рода разрешительные документы. Иногда бывают случаи, когда оформление все документации затягивается на долгие месяцы. Именно по этой причине, лучше доверить оформление бумаг специалистам.
Закончив с документами, стоит рассчитать, какое количество кирпичей понадобится для стройки. Также стоит рассчитать время, которое необходимо до полного завершения всех работ.
Чтобы узнать количество кирпичей, достаточно вспомнить школьную программу, которая поможет рассчитать площадь и стоимость приобретаемого товара.
При желании можно посмотреть существующие типовые гаражи. Также стоит определиться с тем, для каких целей будет использоваться гараж. Некоторые используют постройку только для хранения автомобиля, другие же хотят оборудовать гараж смотровой ямой и тому подобными вещами.
Окончательную стоимость гаража можно определить только когда будет составлена смета. Хотя есть и такие люди, которые не составляют сметных документов, а ориентируются по сложившейся ситуации.
Первый шаг строительства
Чтобы гараж стоял долго и прочно, необходимо провести анализ почвы и глубину водяного слоя.
При строительстве кирпичного гаража, лучше всего использовать монолитный фундамент. Важно при заливке основы не прекращать работу, так как местами он начнет застывать, и свежий бетон будет плохо крепиться к ранее залитому раствору. Допускается делать перерыв не более шести часов. Иначе никто не гарантирует, что гараж простоит длительный срок.
Полное затвердение основы произойдет приблизительно через три недели. Все это время нужно наблюдать, чтобы на фундамент не было оказано физическое воздействие. Если хочется чтобы бетон быстрее застыл, необходимо использовать специальную присадку.
Сооружение стен
Залив фундамент, и определившись с проектом, уже можно узнать, сколько кирпича нужно на гараж. Что касается прочности здания, то она будет напрямую зависеть от выполненной работы.
Чтобы гараж получился прочным необходимо соблюдать некоторые правила:
Каждый кирпич должен равномерно лежать на своем месте;
Для людей не знакомых со строительством лучше использовать многорядную систему, она немного слабее, чем однорядная система, но ее легче воплотить в реальность;
Максимальная толщина шва должна быть 10 мм;
Раствор должен быть качественным, чтобы в будущем не произошло разрушение стены. Лучше всего использовать соотношение 1 цемент к 3 песка;
Чтобы гараж из кирпича своими руками простоял много лет, необходимо использовать арматуру, которая усиливает стену после пятого ряда. Арматуру необходимо размещать в горизонтальном шве, а в углах в вертикальные швы.
Установка напольного покрытия
Закончив устанавливать стены, можно перейти к другому виду работ. В любом гараже должен быть построен пол. В наше время существует три вида полов:
Деревянный пол. Этот вид пола экологически чистый, а также его стоимость относительно не высокая. К сожалению подобного рода пол способен прослужить всего лишь пять лет. Конечно, срок эксплуатации пола можно увеличить, но для этого необходимо использовать специальные защитные составы;
Бетонный пол. Этот вид пола достаточно прочный, да и стоит он совсем немного. К недостаткам бетонного пола можно отнести скопление пыли и грязи на поверхности. При заливке пола необходимо использовать арматуру, которая продлит срок службы пола;
Наливной пол. Это самый современный пол. Срок службы наливного пола значительно выше, чем у других типов. К сожалению, такое половое покрытие стоит гораздо больше, чем дерево или бетон.
Чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, как утеплить кирпичный гараж изнутри, необходимо во время укладки пола использовать утеплительный материал.
Кровля для кирпичного гаража
В наше время крышу можно накрыть различными материалами. Одним из традиционных материалов является бетонная плита, но установить такую крышу не просто, так как необходимо воспользоваться спецтехникой.
Лучше всего использовать в качестве кровли такой материал как профнастил или металлочерепица. Каждый из материалов для крыши имеет свои преимущества, а также недостатки. Самым экономичным решением будет сооружение односкатной крыши.
В городских условиях идеальным вариантом является железобетонная плита. Такую плиту можно быстро разместить на гараже. При этом она способна выдерживать даже суровые климатические условия.
Для гаражей, которые строятся за городом можно использовать профнастил. В результате этого можно сэкономить денежные средства.
При сооружении кровли стоит помнить о таком важном моменте как утепление кирпичного гаража изнутри. Если вовремя этого не сделать, то в зимний период времени могут возникнуть сложности, с которыми придется бороться.
Отделочные работы
Завершающим этапом при строительстве гаража являются отделочные работы. Этот этап является индивидуальным, так как каждый хочет придать сооружению индивидуальности. Важно помнить, что со временем кирпичные стены гаража садятся. Именно по этой причине лучше использовать не пластичную облицовку.
Также не стоит забывать о том, что нужно установить ворота, которые также могут нуждаться в отделке. В наше время существует несколько типов ворот, которые хозяин гаража должен выбрать самостоятельно, так как у всех разные вкусы.
Сейчас стало проще украшать стены гаража, так как над облицовочным материалом работают дизайнеры. Они стараются придать каждому материалу некую «изюминку».
Перед завершением работ стоит еще раз вспомнить о том, как утеплить кирпичный гараж. Утеплитель можно спрятать под облицовочный материал, чтобы придать изысканности.
Заключение
Если при строительстве гаража соблюдать все советы и выполнять их последовательно, можно построить гараж, который будет соответствовать всем критериям.
Кирпичный гараж позволит автолюбителю ремонтировать свое транспортное средство в теплых условиях. При этом в суровые зимние дни, не возникнет проблем с замерзанием двигателя.