Проекты домов — средиземноморский стиль планировки домов в итальянском испанском стиле*. Одноэтажная италия
Флорентийский характер. Строцци-Антинори (1 серия)
В первой серии ведущие отправятся в один из самых живописных регионов Италии – Тоскану.
Они попытаются разобраться в том, что такое противоречивый флорентийский характер, узнают, почему тосканцы так высокомерны по отношению к остальным итальянцам, а также научатся готовить традиционные тосканские блюда – суп Риболитта и “Заяц в шоколаде”.
Знакомство с жителями Тосканы начинается с гостеприимного cемейства Строцци. Их фамильное поместье расположено совсем недалеко от Флоренции. Князь Строцци – настоящий флорентиец, представитель древнего аристократического рода. Его предки вершили историю не только Тосканы и Италии, но и всей Европы. На ветвях генеалогического дерева на стене его кабинета – имена знаменитого историка Гуиччирдини и Лизы Герардини дель Джокондо. Той самой, с которой Великий Леонардо написал свою Джоконду. Князь Строцци cчитает, что высокое происхождение не оправдывает безделья. Он адвокат, профессор права Флорентийского университета, редактор крупной флорентийской газеты, владелец виноградников, о которых писали еще Данте и Петрарка, хозяин поместья с тысячелетней историей. Вином семья Строцци-Гуиччардини занимается с 15 века. Княгиня Строцци родилась в Париже, она потомок первых русских иммигрантов. Когда премьер-министр Великобритании Тони Блэр гостил в поместье Строцци, британские газеты написали, что Блэра принимает самая влиятельная аристократка Италии. Своих дочерей Ирина Строцци назвала русскими именами и воспитала на русских сказках и романсах.Владимир Познер встретится с представителями ещe одной древней флорентийской аристократической фамилии. Семья Антинори уже более 600 лет занимается виноделием. Сегодня во главе компании стоит Пьеро Антинори. Аристократ, маркиз, потомственный виноторговец и винодел. Винодельня Антинори – одно из самых старых семейных предприятий в мире. Родственников, не пожелавших заниматься общим винным делом, Антинори считает неудачниками. Следуя совету маркиза Антинори, ведущие отправятся во Флоренцию на прогулку по знаменитому мосту Понте-Веккьe. Вместе с Ириной Строцци они пройдут по расположенному над мостом тайному коридору, который был построен архитектором Вазари по приказу Козимо Медичи.
В завершение княжна Наталья и княжна Ирина Строцци пригласят ведущих в городок Сан-Джиминьяно для того, чтобы угостить их самым вкусным в Италии мороженным.
pozneronline.ru
Владимир Познер: Италия крупным планом
На Первом канале стартовал 10-серийный документальный фильм-путешествие «Их Италия», сделанный Владимиром Познером в партнерстве с Иваном Ургантом. Вот что рассказал «Труду» автор и ведущий нового цикла Владимир Познер.
— Очевидно, Италия потребовала иного подхода и взгляда, нежели страны, ставшие объектами ваших предыдущих фильмов-путешествий «Одноэтажная Америка» и «Тур де Франс»?
— Конечно, одно дело — Соединенные Штаты, где когда-то были Ильф и Петров, которые подсказали нам, как ехать. Во Франции тоже все было просто, потому что я по рождению француз: это моя страна, я очень многое про нее знаю. А вот Италия — совсем другое, ее я знал лишь как обычный турист. И тогда пришла в голову идея: взять интервью у 15 знаменитых итальянцев, причем всем задавать два вопроса: «Представьте себе, что я могу поехать только в одно-единственное место в Италии, — куда мне отправиться?» Все отвечали, что это невозможно, но в конце концов называли адрес.
Второй вопрос был таким: «Если бы я смог съесть только одно итальянское блюдо, то каким бы оно было и где его лучше всего готовят?» Я просил собеседников: не говорите «поезжай во Флоренцию или в Венецию», нам важно, куда именно в эти города! Один из самых известных итальянцев, кинорежиссер Франко Дзеффирелли сказал: «Поезжайте во Флоренцию, в Домский собор, заберитесь на крышу и в 9.30 утра, когда солнце появится, посмотрите в его сторону». И он был прав: действительно, невероятно красиво. И наши вопросы о еде попали в точку. Так, дизайнер Габбана, закрыв глаза, посоветовал: «В Палермо, на Сицилии, есть ресторан, где готовят пасту с сардинами так, что пальчики оближешь». Одной из самых волнующих была встреча с 91-летним Тонино Гуэррой, знаменитейшим итальянский сценаристом, который написал сценарии к фильмам Феллини и Антониони. Он все умел, его дом в деревне — это просто взрыв фантазии: картины, скульптуры, резьба по дереву — все дело его рук. Безумно жаль, что эта встреча с мастером была последней — в марте этого года он ушел из жизни.
— Какие открытия вы сделали для себя в области итальянкой кухни?
— Во-первых, в Италии все мужчины — и на севере, и на юге — умеют готовить, и вообще в домах готовка — чаще всего мужское дело. Есть даже несколько блюд, к которым женщин не подпускают. Во-вторых, их еда удивительно бесхит-ростна. Какой бы аристократ ни отвечал на мои вопросы (а там аристократов — как в Грузии князей), все называли очень простую в приготовлении пищу. Я пришел к мнению, что в Италии вообще нет того, что во Франции называется «от кюизин» (haute cuisine — высокая кухня). Но все равно потрясающе вкусно, я даже поправился на четыре килограмма. Потом их сбросил благодаря усилию воли и моему любимому большому теннису — я ведь по-прежнему трижды в неделю провожу интенсивные полуторачасовые тренировки (при том, что В.В. Познеру 78 лет).
— А итальянский язык не подучили?
— Я старался и даже преуспел в этом. В итальянском своя музыка. Достаточно вспомнить марки одежды — они звучат так, что это сразу подкупает.
— Итальянцы и в жизни такие же улыбчивые, как в их знаменитых комедиях?
— Улыбаются часто, но их улыбчивость и приветливость — лишь маска, а за ней очень сложная натура. Гениальность этого народа для меня, конечно, в его чувстве прекрасного. Французы очень гордятся своим пониманием красоты, но у итальянца — любого, даже крестьянина — оно абсолютное.
Источник
Фото-РИАНовости
pozneronline.ru
Итальянская фамилия. Мартини- Феррагамо (5 серия)
Сегодняшней Италией управляют не княжеские династии, не благородные принцы, а владельцы роскошных брендов, названия которых знакомы всему миру.
Ведущие постараются понять, в чем секрет успеха, передающегося итальянскими предпринимателями из поколения в поколение.
Иван Ургант и Владимир Познер повстречаются с представителем одной из самых могущественных династий – Чезаре Мартини. Он – потомок изобретателя вермута Мартини. Сегодня не владелец, но представитель знаменитого бренда. Обожает Италию, но бывает в ней редко. Его задача – представить Мартини всему миру. В бесконечных путешествиях Чезаре старается подражать своему прадеду Алессандро Мартини. Тот странствовал с очень маленьким багажом, чтобы лучше погрузиться в культуру новой страны. Уже на месте покупал одежду и другие необходимые вещи. Чезаре Мартини во всем наследник традиций предков. Молодой красавец, франт, гроза туринских девиц. Знакомство с ним поможет ведущим разгадать секрет благополучия итальянских династий.
Бутылки вина, произведенные и закупоренные в доме, куда Чезаре Мартини пригласит ведущих, если их собрать вместе, могли бы полностью занять все пространство гигантского особняка. Мартини поведует о многолетних традициях приготовления вермута, проведет экскурсию по старинной винодельне и расскажет, как еще в младенчестве участвовал в винных дегустациях. А в приватной беседе с Иваном Ургантом красавец Чезаре откроет ведущему секреты соблазнения итальянских женщин. Любимым местом в Италии для Чезаре Мартини окажется остров Сицилия. Туда Владимир Познер отправится на традиционный сицилийский завтрак.
После ведущие повстречаются с другим наследником знаменитой торговой династии – Феруччо Феррагамо. Он – глава модного дома Феррагамо, сын знаменитого дизайнера Сальваторе Феррагамо. Его отец начинал с пошива обуви для киносъемок, а стал первым обувным стилистом Голливуда. Феруччо расскажет историю успеха своего отца: как война и губительная экономическая политика Муссолини заставили его пустить в ход самые неожиданные материалы – пробку, соломку, дерево, металлическую проволоку, пальмовые волокна, нейлоновую леску, даже целлофан и синтетическую резину. Как компания начала производить эксклюзивную, ни на что не похожую обувь. Сегодня фабрики Феррагамо производят около 6000 пар в день. Эта обувь продается в девяти десятках стран мира, но производится только в Италии и только итальянцами. Оригинальность, качество, традиции – основа существования итальянских династий.
Также ведущие встретятся с обувщиком Бемером из Флоренции. Он мастер сапожного дела – делает обувь для настоящих ценителей. Им приходится трижды приезжать на примерку, платить до пяти тысяч евро за пару ботинок и ждать эту пару полгода. В награду за терпение – качество: служить такая обувь может до тридцати лет.
Насладившись путешествием в мир итальянской обуви, ведущие отправятся в очередное гастрономическое путешествие. В этот раз они окажутся на сицилийском ужине и приготовят пасту с баклажанами – любимое блюдо Феруччо Феррагамо. В кругу гудящей сицилийской семьи ведущие еще раз убедятся в том, что залог успеха итальянцев в их преданности семьи и семейным ценностям.
pozneronline.ru
Владимир Познер: “Такой страны, как Италия, нет, есть нечто, похожее на сапог и названное Италией”
Программа Владимира Познера “Их Италия” станет продолжением цикла авторских передач “Тур де Франс” и “Одноэтажная Америка”, в которых он вместе с Иваном Ургантом путешествовал по Франции и Соединенным Штатам, знакомя российских зрителей с национальными особенностями, стилем жизни и характером местных жителей. На этот раз Владимир Владимирович со своим напарником посетили страну-сапог и сделали серию интервью с известными и не очень итальянцами: аристократами Строцци, Моникой Беллуччи, Доменико Дольче и Стефано Габбана… Свое путешествие ведущие начинают с Тосканы. Познер вспоминает, что однажды ему сказала его коллега–журналистка из Италии: “Не верь мне, я флорентийка. Мы, тосканцы, народ опасный”. Разговоры с итальянцами показывают авторам программы, что в культурно-бытовом плане Италию трудно назвать централизованным государством с единой системой ценностей: такой страны, как Италия, не существует. Есть географическая категория, кусок земли, на которой живут римляне, венецианцы, тосканцы…
Текст: Тамара ВасильеваИсточник
Познер и Ургант съездили в гости к Монике БеллуччиЗачем Иван Ургант прячет обглоданные кости в карман?Что делал Владимир Познер в гостях у Моники Беллуччи?И зачем заливать мясо зайца шоколадом?
Ответ на эти вопросы можно будет получить уже скоро, посмотрев многосерийный фильм-путешествие «Их Италия», премьера которого состоится на Первом. «Вокруг ТВ» побывал на презентации проекта и узнал первым, кто такая Катрин и куда она унесла Урганта и Познера.
«Их Италия» — третий фильм в цикле путешествий Познера и Урганта. До этого были поездки по Франции и по Америке, результатом которых стали две увлекательные картины. Правда, судьба итальянского путешествия сложилась непросто: фильм долго не выходил на экраны. По словам Познера, ему не находилось места среди других важных телесобытий, и вот теперь, начиная с 17 июня, зритель наконец-то увидит Италию глазами уже полюбившихся многим путешественников.
Презентация проекта была приурочена к фестивалю «Черешневый лес», который сейчас проходит в Москве.
Про свой же фильм он рассказал немного, начав с того, что, отправляясь в Италию, ничего не знал об этой стране:
— До этого мы делали фильмы про Францию и Америку. Но Франция — это моя родина, в Америке я жил, поэтому эти страны были мне хорошо знакомы, а вот об Италии я знал лишь поверхностно.
Оказалось, что снять кино про Францию и Америку было мечтой Познера. План создания «Одноэтажной Америки» он, например, вынашивал более двадцати лет, а вот инициатива исследовать Италию была предложена ему Первым каналом потому, что в России в этот момент проходил год Италии. Кстати, продюсером картины стала Надежда Соловьева — жена Познера, так что, как и в ситуации с книгой, здесь не обошлось без семейных связей.
Владимир Познер и Иван Ургант долго думали, как снять кино о стране, которую не знали, и придумали спросить самих итальянцев, что они думают об Италии. Для этого ведущие посетили двадцать известных итальянских домов, в числе которых оказался и дом Моники Беллуччи. Всем героям Познер и Ургант задавали два одинаковых вопроса: что я должен увидеть в Италии, если могу посмотреть всего одно место, и что должен попробовать, если могу съесть всего одно блюдо.
— Моника Беллуччи поразила меня своей красотой, — признался Познер. — Эта просто какая-то невероятная, неземная красота, но, к сожалению, не могу сейчас вспомнить, что она нам приготовила, — увидите в фильме.
Интересно, что впечатления об Италии у ведущего остались необычные:
— Сейчас, услышав это, многие, наверное, возмутятся, но я хочу сказать, что такой страны, как Италия, нет. Есть нечто, похожее на сапог и названное Италией. Это 20 разных государств, которые не любят друг друга. Это двадцать разных менталитетов и двадцать разных языков, которые лишь похожи друг на друга. Да и сами итальянцы — люди непростые. Они улыбаются, хлопают тебя по спине, жмут руки, но все это только маска. Это древний народ, который прошел сложный путь и выжил, и выжить им помогли именно эти маски, эти защитные механизмы. Но больше всего меня поразило чувство прекрасного, которое на генном уровне живет в каждом итальянце. Они с рождения эстеты и очень тонко чувствуют красоту.
Что же касается самого фильма, то это большое десятисерийное путешествие, поездка на машине по имени Катрин. Почему Катрин? Да потому что марка французская, а везет по Италии — слияние двух культур, напомнившее Познеру Екатерину Медичи — итальянку, вышедшую замуж за французского короля.
Кстати, именно к заклятым врагам Медичей и отправились Познер и Ургант в первой серии, посетив дом князя и известного винодела Джованни Строцци. Аристократы научили русских путешественников готовить зайца под шоколадом и отвезли к самому известному в Италии мороженщику, где Познер оценил мороженое с запахом… табака, ну а Ургант отведал лакомства с алкогольными добавками.
Фильм «Их Италия» — познавательная и одновременно развлекательная картина, похожая на то, что делали Ургант и Познер раньше. В ней много юмора, легкости и озорства.
— По ним видно, что они аристократы, — делится, например, своими размышлениями о семье Строцци Ургант. — Мне даже неловко рядом с ними было, не знал, куда деть кости от зайца, особенно берцовую. Пришлось положить в карман, а таможенники потом будут удивляться.
Интеллигентный начитанный Познер и весельчак «из народа» Ургант на фоне итальянских красот, аристократов, вина и знаменитостей выглядят нескучно и заставляют погрузиться в это путешествие, шаг за шагом открывая для себя «Их Италию».
Смотрите новый фильм Познера и Урганта на Первом канале!
Юлия ШершаковаИсточник
Фото: Александр Кунда
pozneronline.ru
Проекты домов — средиземноморский стиль планировки домов в итальянском испанском стиле*
Вы когда-нибудь путешествовали в средиземноморские страны: в Италию, Грецию или Испанию? Вам понравился внешний вид домов в городах и в сельской местности? Придайте своему новому дому средиземноморский стиль. Европейские планы домов используют лучшие черты Тосканы, Франции и Средиземноморья, чтобы применить их в едином макете дизайна.
Эти проекты домов используют больше металлических материалов, чем в других стилях домов. Вы можете увидеть медную кровлю и кованные ограды в облике дома. Двускатная крыша или вальмовая с мансардными окнами являются общими чертами верхней части дома, а переднее крыльцо с крышей, поддерживаемой столбами и колоннами. Крыши традиционных домов в средиземноморском стиле покрывает черепица, если крыша сделана с небольшим уклоном. Такие крыши характерны для более северных предгорных районов Италии и Греции. В южных районах средиземноморских стран чаще можно найти дома с плоской крышей — террасой. Внешний вид дома строят с многочисленными окнами, которые пропускают потоки естественного света, очень часто передние окна спроектированы с арочным проемом, напоминающим коттеджи в европейском стиле.
В домах в итальянском или испанском стиле обычно делают 3 спальни и 2 ванные с гостевым туалетом, но они могут быть меньшего размера или большего размера. Кирпич, светлая штукатурка и камень являются обычными материалами для наружной отделки для создания прочной структуры, устойчивой ко многим различным типам погоды. Благодаря многочисленным жилым помещениям и большому пространству, возможности строительства идеального дома находятся в пределах досягаемости.
Большинство домов в этих странах строят фасадом выходящим сразу на улицу, а веранды и террасы устраивают сзади или сбоку от дома. Окна делают небольшими со ставнями, чтобы закрывать их в полуденный зной. Также в проектах домов в средиземноморском стиле есть проекты П-образной формы или, как их еще называют, проекты домов с внутренним двориком. Внутренний дворик закрытый с трех сторон открывается на север, тогда в течении дня в нем будет прохладно. Проекты домов в средиземноморском, испанском или итальянском стиле подходят для строительства дома в южных районах России, Украины, Казахстана, Таджикистана и Киргизии.
kakoydom.com
Архитектура и строительство домов в Италии
Дома в Италии столь же разнообразны, как климат и культура страны. Строительство домов в Италии основано на качественных строительных материалах. Штукатурка, камень, мрамор и плитка, типичные материалы, используемые в строительстве итальянских зданий.
Внешняя отделка дома, может быть выполнена из дерева, камня, кирпича или других, как правило, огнестойких, материалов.
Внутренние стены, окрашены светлой штукатуркой постельных тонов, картины и гобелены, завершают украшение стен, а в спальне стены часто оклеены обоями.
Паркетные полы (паркет) широко распространены в северной Италии, но считаются роскошью в остальной части Италии и, следовательно, как правило, зарезервированы для спальни. Мраморное покрытие пола часто используется в прихожих, коридорах и гостиных, а в кухне и ванной используется красивая керамическая плитка, которой так славится Италия. Мраморные столешницы, камины и колонны повышают атмосферу итальянского Ренессанса. Самый популярный, средиземноморский стиль зданий в Италии превзошел все итальянские корни, и стал популярным во всем мире. Штукатурка стен, арки и закрытые дворики являются самыми общими характеристиками. Крыши, как правило, сделаны из красной черепицы и глины. Декоративные кронштейны, поддерживающие широкие, нависающие карнизы крыш занимают видное место в итальянских домах эпохи Возрождения. Симметричная конструкция, подъезды с арочными проемами, а также классические колонны, пилястры и фронтоны, также хорошо характеризуют итальянский стиль архитектуры.
На строительство домов в современном дизайне, в Италии присутствуют ограничения, таким образом, государство сохраняет традиции итальянского стиля в строительстве зданий. Несмотря на ограничения, в 2010 году появились новые строения с изогнутыми поверхностями, смелыми линиями и полукруглые стены без украшений. В Венеции, дома построены почти исключительно на деревянных сваях. Венеция страдает наводнениями, особенно в период весеннего прилива, но принцип строительства дома на усиленных сваях выдержал испытание временем. Высота таких домов, позволяет защитить проводку дома от сырости, внутреннюю отделку дома и безопасность живущих в нём людей. Вход в дом на воде, спроектирован таким образом, что посетители могут зайти в дом непосредственно с их лодки. Дома на воде, являются главной достопримечательностью Италии для иностранных туристов.
Со временем, итальянские стили в строительстве домов, стали распространяться на Европу и другие страны, благодаря популярности итальянской архитектуре, многие туристы стремятся побывать в Италии, а дома на воде, являются главной достопримечательностью Италии для иностранных туристов.
Поделиться:
Рекомендуем прочитать:
nastroike.com
Роскошная частная вилла Casa D в Италии
Роскошная частная вилла Casa D в Кунео, Пьемонт, Италия, выполнена по проекту Компании DAMILANO STUDIO ARCHITECTS во главе с дизайнером Duilio Damilano и в партнерстве с Claudia Allinio. Резиденция расположена на склоне, что повлияло на архитектуру здания. Дом имеет два уровня, которые соединены элегантным мезонином.
С главного входа дом смотрится одноэтажным, со стороны внутреннего двора он двухэтажный. Большая площадь остекления создает видимость легкости, почти воздушности здания. Строение органично вписывается в ландшафт, благодаря удачным конструктивным и декоративным решениям. Отделка фасадов здания и внутренних помещений натуральными материалами превращает строение в часть природы, делает его комфортным и экологичным.
Шикарные террасы по периметру здания, небольшой уютный бассейн и обилие зелени вокруг дома обеспечивают визуальную связь интерьера с окружающей природой, привнося гармонию и уют. Большие современные окна, стеклянные раздвижные двери, стеклянные стеновые панели на фасадах и между комнатами делают помещения особенно светлыми и яркими. Общая площадь дома составляет 355 квадратных метров.
На первом этаже находится социальная зона, на втором – приватная зона и рабочий кабинет. Центром дома является шикарная библиотека, расположенная сразу на двух уровнях и имеющая выход на террасу с бассейном. Интерьер выполнен в стиле современного минимализма с доминированием белого цвета, что делает его аристократичным и изысканным.
Красивая стильная мебель, оригинальные аксессуары и предметы декора усиливают привлекательность и респектабельность жилья. Лаконичность и минималистичность форм прекрасно разбавляют потрясающие люстры в столовой и библиотеке, создающие атмосферу приподнятого настроения.
coolhouses.ru