Мотопутешествия на мотоцикле ява: Одиночное путешествие на мотоцикле Ява. Питер-Эльбрус-Сочи. 6000 км. | Путешествия

Содержание

» На самом маленьком мотоцикле вокруг самой большой страны

 

В течение прошлого года на страницах ежедневной печати в отдельных республиках Советского Союза появлялись фотографии молодого мужчины. Видели его люди на улицах Владивостока, на новых стройках Сибири, на Урале, его нельзя было упрекнуть в боязни в пустынях Средней Азии и на головокружительных горных дорогах Кавказа, он подставлял свое тело жарким лучам солнца, в приморских курортах Крыма. И везде, где этот высокий с фигурой атлета юноша на легком мотоцикле Ява Пионер 50 см3 появлялся‚ неизменно привлекал к себе внимание прохожих. На руле его чехословацкого мотоцикла белела табличка с надписью «Вокруг СССР». Кто он и какова цель его путешествия?

 

 

Когда молодой московский столяр Вячеслав Демин узнал о космическом полете Юрия Гагарина, его чувство восхищения было столь сильным, что он решил сделать что—нибудь большое, совершить поступок, который посвятил бы полету первого космонавта мира. Вячеслав решил совершить круизную поездку по Советскому Союзу на мотоцикле. Он купил себе микролитражный мотоцикл Ява 50 см3 и начал готовится в путь. Однако, сразу на первых порах пришлось ему преодолевать затруднения. У него не было шоферских прав и получение их оказалось не простым делом. Соответствующая организация отказала ему в их выдаче. Затруднения оказались в том, что Вячеслав Демин… глухонемой, а управлять мотоциклом на оживленных автострадах не легко. Однако, упрямый юноша не сдался и доказал проверочной комиссии, что в совершенстве изучал машину и умеет мастерски управлять ею.

Итак, 12—го июля 1962 года на Красной площади в Москве начал Вячеслав Демин свое путешествие. Перед ним раскинулась огромная советская земля. Он выбрал для себя трудный, но интересный маршрут. На его карте красной нитью тянулась черта, соединяющая Москву, Урал, Владивосток, Среднюю Азию, Кавказ, Украину, Белорусь, Прибалтику, Мурманск опять с Москвой. Более 200000 км на мотоцикле с рабочим объемом цилиндра 50 см3! Полный энтузиазма путешественник, однако, верил своему мотоциклу, со свойствами которого он хорошо ознакомился заранее при более коротких поездках, во время которых он проехал 28000 км.

Для столь длительного путешествия его снаряжение состояло всего лишь действительно из самых необходимых запасных частей для мотоцикла и остальных принадлежностей, так что в отличие от остальных путешественников он отправился в исключительно трудную дорогу без какого-либо сопровождения. Запасные покрышки он заранее переслал в те города, где согласно пройденным километрам он предполагал произвести их замену.

Путь его пролегал на восток до самых берегов Тихого океана и пока он вернется обратно в родную Москву, колеса его мотоцикла отсчитают более 200 000 км. В самом деле космическое расстояние, ведь это почти пять витков вокруг земного шара!

 

 

Много интересного на своем пути увидел Вячеслав Демин, и пережил. Сколько незабываемых встреч с рыбаками на побережье Тихого океана, с сибирскими дровосеками, руками которых строятся в столь отдаленных краях новые города и фабрики. Узбекские хлопкоробы также восхищались путешествием Вячеслава и выносливости его маленького мотоцикла удивлялись даже видавшие виды «морские волки» в черноморских портах.

В Тбилиси он познакомился с индийскими учеными Е. Меномом и С. Кумаром, которые совершали пешком путешествие из Дели в Москву и в Вашингтон. В пути, однако, не были только дружеские встречи, были и приключения. В сибирской тайге наш отважный мотоциклист встретился со стаей волков и пока эти вечно голодные жители тайги убедились в том, что на мотоцикле нет ничего съедобного, пришлось Вячеславу Демину просидеть несколько часов на дереве. В пустыне Средней Азии он чуть было не попал в «объятия» большого змея.

Интересными событиями большого путешествии на маленьком мотоцикле заполнялся путевой дневник Вячеслава Демина, который он по возвращении в Москву подарил Юрию Гагарину. В дневнике было множество печатей и справок о посещении различных мест в Советском Союзе. В путевом дневнике имеется также много записей об опыте с эксплуатацией самого маленького чехословацкого мотоцикла во время столь длительной и трудной поездки. Вячеслав Демин подтверждает, что целый ряд важных деталей мотоцикла Ява функционировали безотказно и не надо было их заменять.

Касалось это в первую очередь рамы мотоцикла, которая выдержала действительно огромную нагрузку во время исключительно длинного пробега, по количеству километров действительно космического. Экзамен выдержал также блок двигателя включая коробку передач и электрооборудование мотоцикла.

Свое большое путешествие Вячеслав Демин закончил в прошлом году 30 августа опять на Красной площади в Москве и в его путевом дневнике появилась окончательная цифра — пройдено 200 115 км!

Но и здесь пробег микролитражного мотоцикла Ява 50 см3 не завершается. В этом году В. Демин хочет его продолжить и в этот раз на запад — в Чехословакию. Он хочет подарить свой мотоцикл тем, кто его создали — техникам и рабочим завода Ява для их музея. В течение своего путешествия В. Демину вручили много грамот и дипломов различные спортивные организации за его спортивные показатели. От имени наших читателей мы хотим также присоединиться, высоко оценив это достижение отважного московского столяра, который на самом маленьком мотоцикле совершил такое путешествие по огромной стране, будучи первым глухонемым мотоциклистом Советского Союза.

 

«Чехословацкое мотор-ревю», 02/64

Комментариев нет

Мотопутешествие по островам Бали и Ява, Индонезия или как отравиться, сидя на мотоцикле (часть 2)

Как я писал в предыдущем посте о самостоятельном мото путешествии с Бали на остров Ява, мы остановились на пляже Ловина. Анна жестоко отравилась, но не смотря на все это, мы отправились на моторной лодке смотреть на игры чудесных дельфинов. Честно говоря, процесс этот мне больше напомнил загонную охоту, ибо желающих поглазеть набирается 30 лодок и каждая из них отчаянно пытается быть первой, кто подплывет к стае дельфинов ближе всех. Развлечение, на самом деле, достаточно сомнительное. Хотя дельфины правда скачут вдоль лодок, выпрыгивают из воды, а иногда даже кувыркаются.

Море в этот день было немного неспокойным, поэтому по прибытию на берег, Ане становится плохо. Делаю массаж и привожу человека в чувство.

Всю оставшуюся часть дня мы никуда не едем, переселяемся в соседний отель Angsoka (рекомендую!!!) и занимаемся отходняком Ани после прошлой ночи.

Моторывок и паром на Яву, открытия Индонезии

На следующий день, отойдя после всех хардкоров тропического несварения, мы отправляемся в сторону западного Бали, вдоль синего и величественного моря. Дорога почти прямая, вьется неспешной лентой мимо милых островных городков и раскидистых рисовых полей. Где-то около Гилиманьюка (Gilimanuk, точка переправы с Бали на Яву) едем по роскошному тропическому лесу, стены деревьев в котором настолько плотные, что закрывают даже небо. Красота, счастье и удовольствие!

Западное побережье острова Бали

Вообще, трип по Яве вышел очень спонтанным. Дело в том, что большинство сдаваемых на Бали скутеров и мотоциклов не имеют разрешения выезжать за пределы Бали. И можно ли ехать куда-то на Яву на нашей Ямахе — тоже был вопрос. Однако, первый же проверивший документы полисмен, пожал руку и пожелал удачи на дорогах соседнего острова. Решено, переправа!

Грузимся на паром Бали — Ява. Цена 25 000 за мотоцикл, отдельно за человека не платим.  Я сразу поднялся на верхнюю палубу, прям к капитанскому мостику, откуда делал фотографии и созерцал в течение часа великолепие вулканически-морского пейзажа.  Первые 200 м соседнего острова напомнили мне, что не зря он считается одним самых густонаселененных в мире. Движение — жесть! И большая часть траффика — это дальнобойщики и автобусы, а дороги узенькие.

паром Бали — Ява

Выбрав спонтанную точку на карте и откушав в местной едальне, трогаемся в путь. Прямо над нами возвышается громада вулкана Балуран, на который я мечтаю взглянуть во всем его величии со стороны. Не удается, к сожалению! Ибо большая часть дороги проходит через плотный тропический лес с обезьянами. Дорога — пустынна и безлюдна. Изредка попадаются какие-то посты и грузовики в обоих направлениях.

Где-то через 65 км от старта мы выезжаем в Асембагус, стандартный пыльно-хаотичный азиатский город, в котором, тем не менее, улыбки на лицах — нормальное состояние горожан. Съезжаем с трассы в сторону моря и выходим на рыбацкий пляж. На нем трутся о воду яванские рыбацкие лодки, очень напоминающие древнерусские ладьи. Я наслаждаюсь игрой облаков в небе и общением с местными детьми, которые в своей непосредственной спонтанности очень вдохновляют меня делать фотки и писать пожелания в их тетрадки;)

детвора острова Ява


Рыбацкие лодки острова Ява

Дальше были: обратный путь по той же дороге, сильный дождь, ночной паром на Бали, беседа с очень интересным парнем, который рассказал нам много о традициях и достопримечательностях Индонезии. Остановились там же, где и паромы, в городе Гилиманюк, ибо за бортом уже было темно, и ехать куда-либо совсем не хотелось. Цены тут, мягко говоря — конские. За условия, приближающиеся к хардкорно-безумным просят по 10 долларов. С трудом нашли что-то более-менее сносное за 12 долларов и тут же завалились спать.

Пляж Medewi на Бали, и дорога обратно

В 50 км от Гилиманюка и в 100 км от Убуда есть пляж Medewi, где можно подзависнуть и отдохнуть в череде бесконечных километров самостоятельного путешествия по Бали. На нем тусуются серферы и рыбаки. Песочка для купания и стагнации замечено не было, зато были обнаружены отели, гесты и виллы с видом на чудесный океан, который отсюда простирается на огромное количество километров вплоть до Антарктиды. Это осознание будоражит и вдохновляет. Именно тут отчетливо понимаешь, что ты — всего лишь песчинка в этом океане, и твоя задача — просто быть счастливым.

пляж Medewi Бали

Вообще, заметил, что на природе чаще всего возникают глубокие инсайты твоей сопричастности к великому и полное растождествлением с тем, что ты думал о себе ранее. В городах иначе: нас учат быть эгоистами, говоря что мы — Боги, что вокруг нас вращается мир, и что Вселенная служит нам, а не наоборот. В состоянии собственного обожествления ты становишься еще уязвимей, еще отделенней, еще несчастней. Но, да… иногда успешный успех срабатывает и ты покупаешь очередную ненужную тебе дребедень))) 

А вот в дороге все иначе?чем ты легче сам, тем легче тебе. У нас маленький рюкзачок, 150-кубовый мотоцикл и все четыре стороны света, ограниченные сушей! Поэтому, после 2 часов отдыха, мы красивейшими серпантинами уходим в сторону Денпасара и Убуда. Домой приезжаем уже на закате, уставшие, но счастливые. Гештальт закрыт, Бали пройден, остров Ява посещен. 

В дороге — 4 дня, 506 км, сколько потрачено денег — не считал, ибо был счастлив=)

Бали на Яву на мотоцикле Royal Enfield

Маршрут

  • День 1


    Прибытие в Убуд

    По прибытии, Вас встретят в аэропорту и отвезут в Убуд, культурный и художественный центр Бали. . Вы заселитесь в отель и у вас будет свободный день для изучения Убуда. Убуд считается самым волшебным городом на Бали, с его ежедневными танцевальными шоу, магазинами и художественными галереями.

  • День 2


    Убуд — Белоснежка

    Этим утром руководитель вашего тура представляет вам вашего нового скакуна: Роял Энфилд. Экскурсия начинается мягко к западу от Убуда, где мы открываем для себя богатство природных ресурсов Бали. Мы едем по небольшим дорогам через типичные деревни и останавливаемся в лесу обезьян Сангех, где находится индуистский храм и вороватые обезьяны, прежде чем отправиться на рисовые поля Джатилуви. Во второй половине дня, пересекая несколько рисовых полей вдали от туристической тропы, мы достигаем Белимбинга, региона на склонах горы Батукару.

  • День 3


    Белимбинг — Личин

    Сегодня мы будем спать на острове Ява! Мы выбираем фантастическую дорогу длиной около 30 миль, которая ведет нас к северному побережью Бали. Мы плывем по прибрежной дороге к Гилимануку, где нас ждет паром на Яву. После 90-минутной переправы на пароме мы высаживаемся на крупнейшем острове Индонезии: Яве. Осталось всего 18 миль, прежде чем мы остановимся на ночь у подножия вулкана Кавах Иджен.

  • День 4


    Личин — Джембер

    Этим утром на рассвете мы отправились в Палтудинг, на высоте почти 2000 м, и совершим 2-мильный поход на гору Иджен (около 90 минут). С края кратера мы увидим первые солнечные лучи дня, открывающие поразительные виды на крупнейшее в мире кислотное озеро. Мы также встретим много сборщиков серы на нашем пути. После заслуженного обеда отправляемся в Джембер, проезжая по небольшим, малоиспользуемым дорогам через красивые кофейные плантации.

  • День 5


    Джембер — Чеморо Лаванг

    Мы продолжаем движение на запад и знакомимся с пейзажами Явы, наблюдая за культурными различиями между ними и Бали. Последние 30 миль подталкивают нас на высоту 2000 м, проходя через аутентичные деревни, благословленные вулканической землей. Этот этап подходит к концу в нескольких шагах от вулкана Бромо, где мы пообедаем и проведем день, исследуя его.

  • День 6


    Чеморо Лаванг — Амбулу

    Мы выезжаем очень рано, чтобы на рассвете полюбоваться захватывающим видом на вулканы в национальном парке Бромо-Тенггер-Семеру. Затем мы спускаемся в знаменитое «море песка», над которым возвышается дымящийся кратер горы Бромо. Мы проезжаем несколько километров по сюрреалистическому лунному ландшафту, который обязательно оставит неизгладимое впечатление. Многих из нас этот первый опыт катания по вулканическому песку поначалу вызовет опасения, но вскоре мы испытаем волнующее, захватывающее чувство свободы! Мы заканчиваем этот этап по пустынной дороге, которая проходит вдоль Индийского океана, пока мы не достигнем Папумы (стандартный отель).

  • День 7


    Амбулу — Сукамаде

    Совершенно в стороне от проторенных дорог, мы выбираем небольшие дороги, окружающие национальный парк Меру Бетири. Войти в национальный парк по каменистой тропе в глубине девственного леса — это не от мира сего. Наконец мы добираемся до Сукамаде и нашего простого, но гостеприимного гостевого дома, где наслаждаемся традиционной едой. Когда наступает ночь, мы идем на девственный пляж, чтобы посмотреть, сможем ли мы увидеть черепах, которые откладывают здесь яйца круглый год.

  • День 8


    Сукамаде — Пемутеран

    Сегодня рано утром, чтобы вернуться на пляж и выпустить однодневных черепах. Затем мы едем по последней из наших проселочных дорог и направляемся к прибрежному Баньюванги, где садимся на паром обратно на остров Бали и заново знакомимся с дорожным движением. Проехав 18 миль вдоль побережья, мы добираемся до Пемутерана, приморского поселка, где останавливаемся на две ночи.

  • День 9


    Pemuteran — Menjangan Island

    Сегодня оставляем велосипеды на заслуженный отдых. Утром вы можете отправиться на остров Менджанган, охраняемый морской заповедник с исключительными коралловыми рифами. Вы можете выбрать между дайвинг-туром или сноркелингом. Во второй половине дня мы возвращаемся на балийское побережье и расслабляемся у бассейна, а затем наслаждаемся жареной рыбой на пляже.

  • День 10


    Пемутеран — Амед

    Вы действительно откроете для себя сокровища, которые сердце Бали может предложить на этом участке. Мы едем вдоль дальнего восточного побережья около 25 миль, прежде чем направиться на юг в сторону пересеченной местности. Посреди тропических джунглей перед нами внезапно предстает гора Батур: отличное место, чтобы остановиться на обед. Наконец, мы спускаемся к небольшой прибрежной деревне Амед на юго-востоке острова.

  • День 11


    Амед — Убуд

    Наш последний день катания по маленьким, волшебным балийским проселочным дорогам. На обратном пути в город мы остановимся на рынке Амлапура и сделаем перерыв в Пакудуи, очаровательной деревне, известной своей резьбой по дереву, древней балийской традицией. Оказавшись в Убуде, у вас будет время сделать покупки, расслабиться у бассейна в отеле или побродить по городским художественным галереям.

Маршрут

  • День 1


    Прибытие в Убуд

    По прибытии вас встретят в аэропорту и отвезут в Убуд, культурный и художественный центр Бали. Вы заселитесь в отель и у вас будет свободный день для изучения Убуда. Убуд считается самым волшебным городом на Бали, с его ежедневными танцевальными шоу, магазинами и художественными галереями.

  • День 2


    Убуд — Белимбинг

    Этим утром руководитель вашего тура представляет вам вашего нового скакуна: Ройял Энфилд. Экскурсия начинается мягко к западу от Убуда, где мы открываем для себя богатство природных ресурсов Бали. Мы едем по небольшим дорогам через типичные деревни и останавливаемся в лесу обезьян Сангех, где находится индуистский храм и вороватые обезьяны, прежде чем отправиться на рисовые поля Джатилуви. Во второй половине дня, пересекая несколько рисовых полей вдали от туристической тропы, мы достигаем Белимбинга, региона на склонах горы Батукару.

  • День 3


    Белимбинг — Личин

    Сегодня мы будем спать на острове Ява! Мы выбираем фантастическую дорогу длиной около 30 миль, которая ведет нас к северному побережью Бали. Мы плывем по прибрежной дороге к Гилимануку, где нас ждет паром на Яву. После 90-минутной переправы на пароме мы высаживаемся на крупнейшем острове Индонезии: Яве. Осталось всего 18 миль, прежде чем мы остановимся на ночь у подножия вулкана Кавах Иджен.

  • День 4


    Личин — Джембер

    Этим утром на рассвете мы отправились в Палтудинг, на высоте почти 2000 м, и совершим 2-мильный поход на гору Иджен (около 90 минут). С края кратера мы увидим первые солнечные лучи дня, открывающие поразительные виды на крупнейшее в мире кислотное озеро. Мы также встретим много сборщиков серы на нашем пути. После заслуженного обеда отправляемся в Джембер, проезжая по небольшим, малоиспользуемым дорогам через красивые кофейные плантации.

  • День 5


    Джембер — Чеморо Лаванг

    Мы продолжаем движение на запад и знакомимся с пейзажами Явы, наблюдая за культурными различиями между ними и Бали. Последние 30 миль подталкивают нас на высоту 2000 м, проходя через аутентичные деревни, благословленные вулканической землей. Этот этап подходит к концу в нескольких шагах от вулкана Бромо, где мы пообедаем и проведем день, исследуя его.

  • День 6


    Чеморо Лаванг — Амбулу

    Мы выезжаем очень рано, чтобы на рассвете полюбоваться захватывающим видом на вулканы в национальном парке Бромо-Тенггер-Семеру. Затем мы спускаемся в знаменитое «море песка», над которым возвышается дымящийся кратер горы Бромо. Мы проезжаем несколько километров по сюрреалистическому лунному ландшафту, который обязательно оставит неизгладимое впечатление. Многих из нас этот первый опыт катания по вулканическому песку поначалу вызовет опасения, но вскоре мы испытаем волнующее, захватывающее чувство свободы! Мы заканчиваем этот этап по пустынной дороге, которая проходит вдоль Индийского океана, пока мы не достигнем Папумы (стандартный отель).

  • День 7


    Амбулу — Сукамаде

    Совершенно в стороне от проторенных дорог, мы выбираем небольшие дороги, окружающие национальный парк Меру Бетири. Войти в национальный парк по каменистой тропе в глубине девственного леса — это не от мира сего. Наконец мы добираемся до Сукамаде и нашего простого, но гостеприимного гостевого дома, где наслаждаемся традиционной едой. Когда наступает ночь, мы идем на девственный пляж, чтобы посмотреть, сможем ли мы увидеть черепах, которые откладывают здесь яйца круглый год.

  • День 8


    Сукамаде — Пемутеран

    Сегодня рано утром, чтобы вернуться на пляж и выпустить однодневных черепах. Затем мы едем по последней из наших проселочных дорог и направляемся к прибрежному Баньюванги, где садимся на паром обратно на остров Бали и заново знакомимся с дорожным движением. Проехав 18 миль вдоль побережья, мы добираемся до Пемутерана, приморского поселка, где останавливаемся на две ночи.

  • День 9


    Pemuteran — Menjangan Island

    Сегодня оставляем велосипеды на заслуженный отдых. Утром вы можете отправиться на остров Менджанган, охраняемый морской заповедник с исключительными коралловыми рифами. Вы можете выбрать между дайвинг-туром или сноркелингом. Во второй половине дня мы возвращаемся на балийское побережье и расслабляемся у бассейна, а затем наслаждаемся жареной рыбой на пляже.

  • День 10


    Пемутеран — Амед

    Вы действительно откроете для себя сокровища, которые сердце Бали может предложить на этом участке. Мы едем вдоль дальнего восточного побережья около 25 миль, прежде чем направиться на юг в сторону пересеченной местности. Посреди тропических джунглей перед нами внезапно предстает гора Батур: отличное место, чтобы остановиться на обед. Наконец, мы спускаемся к небольшой прибрежной деревне Амед на юго-востоке острова.

  • День 11


    Амед — Убуд

    Наш последний день катания по маленьким, волшебным балийским проселочным дорогам. На обратном пути в город мы остановимся на рынке Амлапура и сделаем перерыв в Пакудуи, очаровательной деревне, известной своей резьбой по дереву, древней балийской традицией. Оказавшись в Убуде, у вас будет время сделать покупки, расслабиться у бассейна в отеле или побродить по городским художественным галереям.

TripSummary

Включено

  • Проживание

    10 ночей в отелях, лоджах и загородных домах.

  • Мотоцикл Royal Enfield + Топливо

    Прокат мотоциклов, включая запчасти на случай аварии.

  • Питание: полный пансион

    Ежедневный завтрак, обед и ужин включены.

  • Гид

    Знающий гид 24 часа езды вместе с группой.

  • Вспомогательная машина

    Вспомогательный автомобиль для перевозки багажа из отеля в отель каждый день, чтобы вы могли свободно путешествовать на своем Royal Enfield.

  • Все входные билеты

    Плата за проезд, паром, национальные парки и входные билеты во все места на протяжении всей поездки.

Не включено

  • Рейсы

    Прибытие в международный аэропорт Нгурах-Рай на Бали до 12 часов дня начала поездки.

    Вы

    ДПС

  • Напитки во время перерывов и кофе-брейков

    Извините, но выпивка и кофе на вас.

  • Туристическая страховка

    Заранее забронируйте туристическую страховку, чтобы избежать дополнительных медицинских расходов в случае несчастного случая.

  • Экипировка для верховой езды

    Шлем, перчатки, банданы, защитные очки, ботинки и экипировка для верховой езды не включены. Пожалуйста, принесите свой собственный.

  • Виза по прибытии

    По прибытии в Индонезию вы должны позаботиться о визовых расходах и требованиях.

  • Не забыть!
    • Кредитная карта

    • Личная страховка для экстремальных видов спорта

    • Действительный прививочный паспорт

    • Действительный паспорт

      900 17

Основные моменты 7-дневного тура на мотоциклах эндуро по Яве в Индонезии

Маршрут

День 1 : Бали, 230 километров / 143 мили

  • Поездка из Куты в центральный массив (Бедугул)
  • Кофе-брейк с видом на озеро
  • Буддийский храм Брахма Арама Вихара
  • Поездка вдоль береговой линии на Гилиманук
  • Паромная переправа на остров Ява
  • Национальный парк Балуран (африканская саванна с буйволами и оленями)
  • Питание: обед и ужин

День 2: Восточная Ява, 85 км / 53 мили

  • Кава Иджен (начало в 01:00)
  • Синий огонь
  • Небольшой водопад
  • Кава Вурунг
  • Голландское колониальное здание с большим парком
  • Обжарка кофе (если работает)
  • Горячие источники
  • Питание: завтрак, обед и ужин

День 3: Восточная Ява, 240 км

  • Отдых в отеле, направление движения Национальный парк Бромо-Тенггер
  • Специальный велосипедный участок через похожий на джунгли лес до Рану Пане
  • Песчаное море (дно кальдеры Тенгер), опыт езды на велосипеде приветствуется
  • Питание: завтрак, обед и ужин

День 4: Восточная Ява 150 км / 93 мили

  • Поездка до точки восхода солнца (проходя Песчаное море, начало примерно в 03:00)
  • Вулкан Бромо
  • Водопад Мадакарипура (водопад за водопадом)
  • Поездка в Бату (городок в горах)

День 5: Восточная Ява, 210 км / 130 миль

  • День катания
  • Езда в основном по дорогам с небольшим движением
  • Чеморо-Севу (перевал Лаву, 1820 метров над уровнем моря)
  • Таванг Мангу
  • Питание: завтрак и обед

День 6: Центральная Ява, 165 км / 103 мили

  • Храм Суку
  • Храм Кето
  • Поездка в Боробудур
  • Буддийский храм Боробудур (крупнейший буддийский храм Южного полушария)
  • Питание: завтрак, обед и ужин

День 7: Джокьякарта, 50 километров / 31 миля

  • Восход солнца возле Боробудура
  • Индуистский храм Прамбанан
  • Путешествие в Джогью
  • Окончание или продление дня экскурсии с гидом
  • Поддержка отеля и/или вылета
  • Питание: завтрак и обед

Состояние дорог

Основные дороги находятся в хорошем состоянии. Местные трассы частично в плохом состоянии, но подходят для эндуро. Дорога будет частично грунтовой и гравийной. Некоторые участки будут покрыты гравием, легкие песчаные проходы. (Поездка «Море песков» на Бромо).

Варианты проката велосипедов

Kawasaki KLX 250cc (туристический/внедорожный велосипед)

Будь то бездорожье, горная дорога или город, у этого мотоцикла всегда достаточно мощности! Переправа через реку, песок, гравий или вулканический пепел — это настоящий мотоцикл для бездорожья. У Motor Adventure Bali есть разные шины, подходящие для любых целей! KLX 250 очень удобен для поездок по перевалам Бали или где-либо еще в Индонезии, а также со вторым водителем и багажом. Это идеальный мотоцикл для знакомства с Индонезией во всей ее красоте и дружелюбии людей. Грани в глуши. Другое приключение!

  • Примечание. Для этого эндуро ваш рост должен быть более 175 сантиметров.

Kawasaki Versys X 250cc — 34 л.с. (Tourer / Многоцелевой)

  • АБС для вашей безопасности
  • Емкость бака 17 литров для дальних поездок
  • Защита двигателя
  • Боковые кофры
  • Низкое сиденье / удобное сиденье
  • Готов к седлу
  • Гнездо питания 12 В / источник питания USB
  • Полка для багажа
  • Бортовой компьютер
  • Дополнительные фары
  • Телескопическая вилка 41 мм / цевье

Kawasaki KLX 150cc (одноместный туристический/внедорожный мотоцикл)

KLX 150cc проехал на Motor Adventure Bali более 7000 км до Восточного Тимора! И это без технических проблем. Прочный эндуро, на котором приятно ездить как по асфальту, так и по тропе в джунглях. Шина зарекомендовала себя как на дороге, так и на бездорожье. Эта машина предназначена для длительных поездок в одиночку.

  • Kawasaki KLX 150cc нового дизайна 2016 года: перевернутая вилка; передние колеса 21″, задние 18″.
  • Примечание: для этого эндуро ваш рост должен быть более 175 сантиметров.

Honda CRF 250cc Rally (туристический/внедорожный мотоцикл)

Будь то бездорожье, дорога в горах или город, у этого мотоцикла всегда достаточно мощности! Переправа через реку, песок, гравий или вулканический пепел — это настоящий мотоцикл для бездорожья. Rally — это многоцелевой велосипед Motor Adventure Bali для поездок по перевалам Бали или где-либо еще в Индонезии, а также со вторым гонщиком и багажом.

Идеальный мотоцикл для исследования Индонезии во всей ее красоте и дружелюбии людей. Грани в глуши. Другое приключение!

Motor Adventure Bali модифицировал его, добавив багажную систему и функции для туринга.

  • Примечание. Для этого эндуро ваш рост должен быть более 175 сантиметров.

Honda CB 150cc Special Edition (туристический / уличный мотоцикл)

Этот мотоцикл — новая разработка для путешествий, подходящая для всех путешественников, которые хотят большего, чем скутер. Идеально подходит для поездок даже с пассажиром на заднем сиденье. Благодаря 12,4 кВт / 17 л.с. / 17 л.с. у него достаточно доступной мощности в любой ситуации. Большой 12-литровый бак позволяет проехать более 500 километров! Стройная, прямая посадка и удобное сиденье обеспечивают высокий уровень комфорта и маневренность.

Такие аксессуары, как багажник, кофр, держатель мобильного телефона или кофры, делают CB 150R идеальным туристическим мотоциклом. Дороги на Бали хорошо развиты. Даже поездка на Ломбок или Яву на этом мотоцикле доставляет массу удовольствия.

Скутер Honda Vario 125cc (CBS & ISS)

Honda Vario Techo 125cc мощностью 11 л.с. — это более крупный скутер с достаточным пространством для ног между рулем и корпусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *