Путешествие в поезде: Плюсы и минусы путешествия на поезде

Содержание

Плюсы и минусы путешествия на поезде

Путешествие на поезде – это особый вид знакомства с миром 🙂 . Это и романтично, и вдохновляюще, и интересно, и познавательно. Отправляясь куда-нибудь на самолете, а не на поезде, Вы теряете существенную часть впечатлений и положительных эмоций. Самым лучшим местом путешествия на поезде является Европа: развитая сеть железных дорог, много поездов, высокий уровень комфорта. На поезде в Европу можно отправиться в любое время, но лучше всего летом. А в этой статье я расскажу, какие достоинства и недостатки имеет путешествия на поезде.

Плюсы

  • Вас доставят прямо в центр города. Железнодорожные вокзалы расположены в центре городов. Вы выходите на перрон и можете сразу отправляться осматривать достопримечательности или заселиться в отель. Прилетев на самолете, Вам нужно будет из аэропорта сначала добраться до самого города, заплатив иногда большие деньги за транспорт.
  • Нет досмотра. Зайти в поезд Вы можете, всего лишь, показав билет и паспорт. А в аэропорту Вас ждёт неприятная проверка.
  • Быстрый вход. Такой регистрации, как в аэропорту, в поездах нет, а значит, Вы экономите очень много времени и нервов.
  • Нет ограничений на вес багажа. С собой в поезд Вы можете взять хоть три сумки, если поднимите, конечно 🙂 . Причём никаких дополнительный сборов с Вас не возьмут.
  • Можно взять с собой еду и алкоголь. Никто не мешает взять Вам бутылочку хорошего вина и закуски, чтобы провести вечер расслабленными. К тому же, Вам могут попасться очень разговорчивые попутчики, с которыми можно выпить вместе и разговаривать на любые темы, некоторые из них могут стать хорошими друзьями.
  • Большой выбор направлений. В наши дни железные пути идут даже к маленьким городам, особенно это применимо к Европе. Вы можете добраться до многих интересных мест, в том числе труднодоступных. Т.к. поезда курсируют часто, то можно даже не планировать свою поездку, а прийти на вокзал и купить билеты на любое ближайшее направление, что сделает путешествие намного интересней.
  • Экономия времени и денег ночью. Вы можете днём осматривать достопримечательности, посещать музеи и выставки. А затем выбрать ночной поезд и отправиться в новое место в темное время суток. Сон в ночном поезде – это экономия времени и денег (так бы пришлось платить за номер в отеле). Хорошо выспавшись, Вы сможете днём опять знакомиться с новым городом.
  • Большое количество красивых мест. Путешествую на поезде, Вы увидите намного больше красивых мест, чем летая на самолетах. Живописные долины, большие озера, густые рощи деревьев, стаи птиц и многое другое.
  • Спокойная обстановка. В поездах Европы (кроме Восточной Европы) почти всегда можно отдохнуть в спокойной обстановке, почитать книгу, подумать о следующем путешествии, пообщаться через социальные сети с друзьями (во многих европейских поездах есть бесплатный Wi-Fi).
  • Высокий уровень комфорта. В поездах намного больше места в расчете на одного человека в сравнении с самолетом. Если у Вас затекли ноги, то можно свободно пройтись по поезду. А если Вы едите в компании друзей на небольшие расстояния, то купить билеты на «сидячие» места и удобно вести разговор, т.к. такие места расположены друг к другу (лавочка напротив лавочки 🙂 ) или купить билеты в одно купе, тогда Вам предоставляется большая свобода действий 🙂 .
  • Меньше опозданий. Поезда, как правило, следуют своему графику. Вылет самолета могут откладывать несколько раз, при этом вы теряете своё время, которое могли потратить на что-то интересное и полезное.

Минусы

  • Высокая стоимость. На многие направления билеты на поезд дороже, чем на самолет. Вы можете хорошо сэкономить, если купите билеты заранее (за несколько месяцев).
  • Требуется много времени на дальние поездки. На самолете Вы доберетесь до нужного места намного быстрее, если это место находиться далеко от пункта отправления. Поезда экономят время только на небольших расстояниях.
  • Возможны забастовки. В Европе почти каждый год бастуют железнодорожники, вследствие чего отменяются многие рейсы, и графики движения поездов сбивается. Правда, почти всегда о забастовках предупреждают заранее, чтобы пассажиры знали об отмененных рейсах и измененном расписании.

Отправиться в путешествие на поезде нужно каждому, хотя бы один раз. Собраться в поездку можно за несколько дней, а вот впечатлений и событий в путешествии будет очень много, которые потом будете вспоминать всю жизнь. Путешествуйте и наслаждайтесь жизнью! Всего наилучшего!

Отличный способ найти недорогой отель

Различные сайты предлагают забронировать один и тот же номер в том же отеле по разным ценам. Поэтому поисковик отелей RoomGuru сравнит для Вас все доступные варианты и отобразит самое выгодное предложение. Экономия до 60%. Попробовать ->

10 самых красивых железнодорожных маршрутов — Блог OneTwoTrip

Сквозь иллюминатор самолёта мало что видно из-за облаков, высоты и небольшого размера окошка. Автобус для дальних путешествий — удовольствие сомнительное. Совсем другое дело — поезд. В вагоне можно и отдохнуть, и посидеть в ресторане, но отдельное удовольствие — рассматривать бескрайние пейзажи под равномерный перестук колёс. Для вас мы собрали десять самых живописных маршрутов для путешествий по железной дороге.

Кур — Тирано

Дорога ведёт из Швейцарии в Италию и занимает четыре часа, хотя расстояние между конечными точками не превышает 130 километров. Рейсы совершаются на поезде Bernina Express по узкоколейной дороге, что идёт по Альпам с севера на юг. Её строительство в своё время было крайне сложным и затратным из-за больших перепадов высот в горной местности. Маршрут почти целиком состоит из тоннелей и мостов.

Отправившись в эту поездку, вы увидите гору Бернина, ледник Мортерач, горные озёра Лей Наир и Лаго Бьянко, а также очаровательные горные деревушки. Кроме этого впечатляет контраст: казалось бы, ещё недавно проезжали заснеженные горы, а теперь вы в Тирано и перед вами зелень и пальмы.

Но, может быть, не стоит так торопиться покидать эту страну?

Токио — Осака

Маршрут проходит по «синкансэн» — высокоскоростной железнодорожной магистрали. Япония известна своими быстрыми поездами, и по рейсу «Токио — Осака» курсирует как раз один из них. Расстояние в 515 километров поезд пролетит за два с половиной часа. Нетрудно посчитать среднюю скорость движения — порядка двухсот километров в час.


Путешествие по этому маршруту даёт возможность посмотреть на разнообразие японских ландшафтов. Вам встретятся горы, среди которых знаменитая Фудзияма, холмы, леса, рисовые поля, посёлки. Поездка на одном из быстрейших поездов мира должна запомниться надолго.

Ванкувер — Калгари

Этот туристический маршрут пролегает по пути железной дороги Canadian Pacific конца девятнадцатого века. Поездка займёт два дня, и на первое место здесь выходит не скорость передвижения, а сам процесс путешествия по красивым местам. На ночь поезд останавливается в городе Камлупс, чтобы туристы могли отдохнуть и не пропустили живописные пейзажи, которые видны только днём.

Горные реки, озёра, а иногда за окном промелькнёт и медведь или снежный баран — природа Канады раскроется перед вами в полной мере. И помните, что лучшие места находятся в вагоне Gold Leaf для пассажиров первого класса, где вагоны оборудованы большими панорамными окнами.

Чиуауа — Лос-Мочис

Чиуауа аль Пасифико — одна из крупнейших железных дорог в Мексике. Её протяжённость составляет 650 километров, железнодорожная инфраструктура тоже впечатляет: 37 мостов и 86 тоннелей. Пейзажи превосходные: пустыни с огромными кактусами, озёра, простирающиеся на многие километры вперёд, холмы и равнины, где нет ни одной живой души.

Однако изюминка поездки — не пустыни или поля, а Медный каньон. Он в четыре раза больше знаменитого Гранд-Каньона, а по красоте и вовсе ни с чем не сравнится. Если вы отправились маршрутом Чиуауа — Лос-Мочис, то увидите его на закате, а если наоборот — то с восходящим солнцем. Поезд на двадцать минут делает остановку в Дивисадеро, чтобы путешественники могли посмотреть на Медный каньон со смотровой площадки. По этому маршруту ходят два поезда: туристический Primera Especial и обычный Segunda Clase, на котором ездят местные жители.

Осло — Берген

Расстояние между Осло и Бергеном при путешествии поездом составляет 470 километров, которые вы покроете за семь часов.

Сперва маршрут идёт по долине Халлингдал, среди множества озёр и рек, затем начинается подъём на горное плато Хардангервидда — за сто километров пути вы поднимитесь на тысячу метров вверх. Если повезёт, вам встретятся пасущиеся олени — в здешних краях они не редкость. Наконец, вы доберётесь до высшей точки бергенской железной дороги — станции Финсе, откуда открывается незабываемый вид на ледник Хардангерьёкюлен.

Церматт — Санкт-Мориц

РЖД не пустят коронавирус в поезд. Роспотребнадзор обновил правила поездок по железной дороге в период пандемии COVID-19

Роспотребнадзор ужесточил правила поездок по железной дороге в период коронавируса. Теперь пассажирам будут чаще измерять температуру, заставят всю дорогу не снимать маски и перчатки. Отдельно планируется следить за групповыми поездками школьников. Если же человек с подозрением на COVID-19 всё же попадёт в поезд и наличие вируса будет определено, его изолируют от соседей в отдельном купе.

Роспотребнадзор выпустил постановление «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19» для железнодорожных перевозок. Новшества коснутся поездок

в зимний период, главным образом во время новогодних каникул.

Теперь измерять температуру пассажирам будут не только при входе на вокзал или станцию, но и уже непосредственно при посадке в поезд.

Проводникам надо будет пройтись по вагонам с термометром минимум дважды за рейс. Всем рекомендуется не снимать маски на протяжении всей поездки. Исключение — пассажиры поездов дальнего следования. Для тех, кто ездит на электричках, это не совет, а требование. Удобно, что приобрести средства индивидуальной защиты можно будет на всех вокзалах и в самих составах.

Поменялись правила и для поездок организованных групп детей. Для них железнодорожники создадут «зелёные коридоры». Школяры, отправляющиеся на экскурсию в резиденцию Деда Мороза или в новогоднюю поездку с классом, смогут не контактировать с остальными пассажирами. Запускать такие группы планируется в обход вокзала, чтобы избежать большого скопления людей.

Если же в поезд всё же «проберётся» ковидный пассажир, его переведут в отдельное купе. Роспотребнадзор предписал, чтобы такие «боксы» для изоляции людей с подозрением на COVID-19 были организованы в каждом поезде.

«Можно миллион требований Роспотребнадзора принять, есть меры, которые работают, и которые не работают. Сейчас не соблюдается масочный режим. Очень редко измеряют температуру у пассажиров. Те градусники, которые находятся у проводников в поездах и самолётах, часто работают некачественно. По ним невозможно определить человека с температурой, поскольку они порой показывают 34, а то и 32 градуса. Исходя из этих тезисов, можно сказать, что требования, конечно же, прописаны грамотно, но они не будут выполняться, потому что нет технических средств, позволяющих определить человека с температурой, — рассказал vgudok.com

председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. — Нужно прежде всего разработать такое устройство, которое будет позволять измерять температуру и показывать совершенно справедливые значения. Подобных технических устройств на данный момент нет.

Хотя разработать его без особых усилий возможно. Дополнительно с этим можно осуществлять измерение температуры на вокзалах, чтобы не скапливался народ, чтобы исключить риск попадания человека с температурой в поезд.

Конечно же, нужно на московских вокзалах дать возможность пассажирам сдавать экспресс-тесты. Сейчас такая услуга есть только в аэропортах.

И масочный режим должен быть в инициативном порядке, чтобы сам перевозчик выдавал маски и перчатки пассажирам.

Опять же подобные меры есть в авиации. Такая же услуга должна быть и в поездах».

Работников поездных бригад медики станут обследовать на коронавирус каждые 14 дней. Чтобы отправиться в рейс, понадобится отрицательный мазок, сделанный не ранее, чем за пять дней до отправления. Такие же правила начнут работать и для сотрудников вагонов-ресторанов. Детей в поездах тоже планируется кормить по особым правилам. В приоритете будут готовые полуфабрикаты, которые останется только разогреть.

«Может, РЖД стоит вернуть правила заполняемости поездов, которые применялись ещё при первой волне коронавируса в апреле и мае? — высказался для vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. — То есть продавать билеты только на половину мест в шахматной раскладке в вагонах с креслами и половине заполняемости вагонов с местами для лежания. Я думаю, что сейчас в условиях роста количества заразившихся надо снова временно эти нормы ввести.

Инициатива с градусниками и проверкой температуры мне не кажется эффективной. Мне регулярно меряют температуру, и каждый раз получается что-то в районе 35. И что-то этим показаниям не очень-то доверяешь. Но кого-то это может остановить от поездки на общественном транспорте или в поезде. Может, кто-то и останется дома, зная, что у него будут измерять температуру. Эта мера, скорее, больше психологическая».

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Михаил Задорожный

интерьер, меню и многое другое

Самые роскошные пассажирские поезда в мире.

В последние годы ж/д поездки в мире стали менее популярными. Авиаперевозки уже давно стали прекрасной альтернативой при путешествиях. Благо сегодня билет на самолет часто обходится дешевле, чем на поезд. Но не стоит сбрасывать со счетов один из самых романтичных видов транспорта, которым люди пользуются уже более 200 лет.

Давайте сделаем шаг назад во времени и узнаем о самых роскошных поездах в мире, поездка на которых будет не только комфортной, но и незабываемой. Билет на такие поезда вам обязательно захотелось бы купить, сдав билет на самолет. 

 

Для справки


Первой железной дорогой, на которой были организованы регулярные пассажирские перевозки, стала в 1807 году Железная дорога Суонси и Мамблза в Уэльсе. Так как работоспособных паровозов в то время еще не было, в качестве тяговой силы использовались лошади.

 

Первая железная дорога в Германии была открыта между баварскими городами Нюрнбергом и Фюртом в 1835 году.

 

Поезд Leaf Service Gold


Этот канадский пятизвездочный поезд известен на весь мир. Он считается одним из самых роскошных экскурсионных поездов в мире. В первую очередь, купив билет на этот поезд, вы сможете насладиться захватывающими панорамными видами с вашего кресла благодаря двухуровневым вагонам со стеклянным куполом, а также изысканными блюдами. 


Доступны четыре маршрута. Самый потрясающий маршрут – это прибрежный тариф, который обеспечит вам беспрецедентный вид на Тихий океан при поездке от Сиэтла до Ванкувера. Также есть маршрут, который проходит по канадским Скалистым горам. 
 
Подробнее о поезде

 

Поезд «Хирам Бингхэм» в Перу

Этот поезд самый роскошный и потрясающий в Южной Америке. Также он считается одним из самых высокогорных поездов в мире. Если вы хотите получить незабываемые впечатления от отдыха и вам надоели типичные турпоездки, отправляйтесь в Перу, на поезд «Хирам Бингхэм»  (туроператор Belmond). Вы можете отправиться в путешествие на одну или две ночи, чтобы познакомиться с достопримечательностями региона – от Куско до Арекипы, с потрясающим видом на руины инков.

Все вагоны поезда украшены тканями ручной работы и фактурами в стиле альпаки. Также в каждом купе есть своя ванная комната, душ, кислородные баллоны и маски (для тех, кому будет трудно дышать, когда поезд будет проезжать на большой высоте над уровнем моря. И самое главное: на борту есть спа!).

 

Подробнее о поезде

 

«Семь звезд» в Кюсю

Этот бутик-сервис продает билеты на один из самых роскошных поездов Японии. В нем всего семь вагонов и 14 люксов, в которых могут разместиться не более 14 гостей. Поезд носит гордое название «Семь звезд», что означает семь самых важных аспектов посещения Кюсю: горячие источники, природа, места, история и культура, еда, дружелюбие людей и система поездов. 

 

Вы можете выбрать однодневную прогулку или четырехдневное путешествие, во время которого поезд делает петлю на острова на юге Японии. Вас ожидают элегантные интерьеры с бумажными ширмами сёдзи, полами из орехового дерева и раздвижными стеклянными дверями, украшенными цветами и птицами, которые действительно придают роскошь путешествию на поезде.

 

Подробнее о поезде

 

Смотрите также

 

«Экспресс Махараджей»

Для тех, кто путешествует в Индии и собирается посетить Тадж-Махал, нет ничего лучшего, чем купить билет на роскошный поезд-экспресс Махараджей. Поезд состоит из 14 вагонов, в которых могут разместиться до 88 пассажиров. Есть следующие варианты купе: президентский люкс, люкс, полулюкс и делюкс каюта. Президентский люкс занимает весь вагон. Все купе имеют большие панорамные окна.

 

На выбор предлагается семь путешествий по всей Индии. Один маршрут открылся недавно, он называется «Южные драгоценности». Этим направлением поезд провезет вас через Тривандрум, Четтинад, Танджавур, Махабалипурам, Майсур, Хампи, Гоа, Ратнагири и Мумбаи. Во время четырех- или восьмидневного путешествия вы будете жить в роскошных купе, тщательно продуманных в классическом индийском стиле. 

 

Подробнее о поезде 

 

Поезд «Ровос Рейл»

Этот поезд сафари обслуживает пункты назначения в Южной Африке, Зимбабве, Намибии и Танзании.  Самый популярный маршрут – двухнедельное путешествие между Кейптауном и Преторией. Ожидайте сенсационные пейзажи – поезд никогда не разгоняется до скорости более 60 километров в час, поэтому пассажиры могут делать четкие фотографии ландшафта и дикой природы, даже используя защитные очки, чтобы избежать пыли.

 

Подробнее о поезде

 

«Венеция Симплон-Ориент-Экспресс»

Хотите вернуться в Золотой век путешествий и окунуться в атмосферу поездов в стиле Восточного экспресса? Тогда вам обязательно нужно купить билет на поезд «Венеция Симплон-Ориент-Экспресс». Интерьер пассажирского ж/д состава тщательно разработан с использованием старинных светильников, полированного дерева и плюшевой обивки, чтобы сочиться гламуром и элегантностью в стиле ар-деко 1920-х годов. Роскошные вагоны курсируют из Лондона в Париж, Венецию и Стамбул. В ресторане поезда есть рояль, на котором играет пианист-виртуоз, а также барная стойка, где всегда течет шампанское. 

 

Подробнее о поезде

 

Смотрите также

 

Поезд Транссибирской ж/д магистрали «Золотой орел»

Если для удовлетворения ваших страстных желаний требуется охват восьми часовых поясов в поезде, прыгайте на борт «Золотого орла».  В этой роскошной версии Транссиба есть все, что нужно, чтобы добраться из Москвы во Владивосток. В составе поезда имеются купе с ванными комнатами. Также во время поездки вы можете попробовать изысканные блюда. В том числе вам может быть доступен личный бортпроводник и современные удобства.

 

Подробнее о поезде 

 

Поезд «Ган»

Поезд «Ган» работает с 1929 года. С тех пор этот состав остается самым востребованным для экспедиций. Доступно трехдневное и четырехдневное путешествие, которое проходит в Австралии с севера на юг, начиная с Дарвина и заканчивая в Аделаиде. Маршрут поездки потрясающий: вы познакомитесь с настоящей австралийской глубинкой и внутренними жизненными процессами на станции крупного рогатого скота, посетите туннели и пещеры подземного города Мангури.

 

Подробнее о поезде

 

Поезд Торонто-Ванкувер «Канадец»

Поезд «Канадец» отправит вас в четырехдневное путешествие из Торонто через поля прерий, изрезанную озерную местность и причудливые города, затем через снежные вершины Скалистых гор, и все это перед тем, как прибыть в Ванкувер. Если вы хотите максимально насладиться захватывающими видами Канады, закажите купе Panorama Car, которое будет оснащено панорамными купольными окнами. Если вам нужен просторнейший номер, закажите купе первого класса Prestige. 

 

Подробнее о поезде 

 

Пятизвездочный отель на рельсах «El Transcantabrico Gran Lujo»

Пятизвездочный отель на рельсах – это лучшее из испанской культуры и гастрономии, а также обзор невероятных пейзажей в течение восьмидневных экскурсий из Сантьяго-де-Компостела в Сан-Себастьяне. Наслаждайтесь музыкой на борту и живыми выступлениями, вечеринками в пабе, кулинарными шоу, танцами и многим другим. Существует также множество экскурсий, в том числе на удивительные озера и святилища Ковадонга. Что касается обслуживания в поезде, то не переживайте: команда поезда с удовольствием распакует и упакует ваш чемодан для вас, что говорит само за себя.

 

Подробнее о поезде

 

Смотрите также

 

«Белмонд Гранд Хиберниан»

Ирландия сияет сказочными землями, а поездка на поезде «Белмонд Гранд Хиберниан» заставит вас получить еще более фантастические ощущения от путешествия по этой стране.  Эксклюзивное путешествие на поезде – это ирландская мечта, с удивительной архитектурой в спальных вагонах и классическим рестораном с живыми музыкантами. Поездки длятся от двух до шести дней, во время которых вы увидите Республику Ирландию и Северную Ирландию, с остановками в винокурне Jameson’s и музее «Титаника» в Белфасте. 

 

Подробнее о поезде

 

Поезд «Восточный» и поезд «Восточный экспресс»

Вы можете выбрать из 19 различных поездок на поезде «Восточном» и «Восточном экспрессе». Каждая поездка перевернет ваше представление о железнодорожных путешествиях. Все маршруты пролегают между Сингапуром и Бангкоком. Маршруты на две ночи или три ночи включают круиз по реке Квай. Шестидневная поездка, которая называется «Басни полуострова», исследует Куала-Лумпур и Пенанг. Во время поездки вам будет доступен обед из трех блюд, ужин из четырех блюд, послеобеденный чай и изобилие гламура. Именно это делает этот поезд непревзойденным. 

 

Подробнее о поездах

 

Поезд «The Blue»

Роскошное приключение на поезде «The Blue» – это 27-часовое путешествие, во время которого вы пересечете Южную Африку по диагонали и попадете из Претории в Кейптаун. Во время поездки вы погрузитесь в постоянно меняющиеся виды сельской местности, наслаждаясь своим купе-люксом «De Luxe», который превращается из шикарного салона днем ​​в уютную спальню ночью. 

Ваша собственная система кондиционирования, постельное белье с гусиным пухом, пол с подогревом и ванная комната, отделанная мрамором и золотом, сделают ваше пребывание в поезде суперроскошным. С бывшими пассажирами этого поезда, включая Нельсона Манделу, Куинси Джонса, Пола Саймона, Миа Фарроу, Маргарет Тэтчер и Кайли Миноуг, вы будете знать, что каждый цент в стоимости поездки того стоит. 

 

Подробнее о поезде

 

Президентский поезд

Президентский поезд в Португалии ведет свое начало еще с 1890 года, когда он служил в качестве королевского поезда для короля Дома Луиса I. Теперь он служит тем, кто любит путешествовать по Португалии. Этот поезд подарит вам поездки на целый день по долине Дору. Экскурсия – это гастрономическое мероприятие для любителей роскошных поездок на поезде, с португальской едой и вином. Каждые выходные, чтобы порадовать вас, на борт приглашают шеф-поваров со звездами Мишлен, а остановка на винодельне гарантирует, что вы продегустируете одни из самых изысканных редких вин. 

 

Подробнее о поезде

 

Поезд «Belmond British Pullman»

Гламур приобретает новое значение в поезде «Belmond British Pullman», который был восхитительно восстановлен, чтобы имитировать золотой век путешествия на поездах в 1920-х годах. Поезд начинает свое путешествие из Лондона и возвращается в него, после того как вы посетите лучшие места в Великобритании, наслаждаясь классическим послеобеденным чаем или бокалом шампанского. Попробуйте маршрут «Золотой век путешествий», который включает в себя изысканный ужин. Но роскошь на этом не заканчивается, вы также можете посетить один из этих роскошных отелей и курортов.

 

Подробнее о поезде

Как заказать поездку на поезде в Европу: 12 важных сайтов

Поезд может быть самым быстрым, простым и дешевым способом передвижения по Европе, но бронирование может сбивать с толку. Вот все основные сайты для бронирования путешествий на поезде по Европе.

Для путешествий на поезде по Европе

Rail Europe

Rail Europe — одна из лучших отправных точек для планирования путешествия по Европе, будь то поездка по нескольким странам или поездка по одной стране.Современный, простой в использовании веб-сайт предлагает варианты отображения на английском языке и в долларах США, а также позволяет бронировать билеты, сравнивать железнодорожные билеты и покупать билеты. Используйте настраиваемую карту, чтобы легко спланировать поездку.

Eurail

Помните EuroRail? Теперь он называется Eurail, и его сайт является отличным ресурсом для планирования путешествия по континенту. Функции сайта включают забавный инструмент, который поможет вам найти лучший проездной на поезд для вашей поездки, а также расписание поездов по Европе, карты с указанием времени в пути и даже идеи для путешествий, если вы все еще решаете, куда поехать. Eurail также помогает путешествовать на пароме, так что вы можете легко понять, как совместить поезд и паром, чтобы добраться до следующего пункта назначения. Обратите внимание, что если вы являетесь резидентом Европы, вам нужно будет использовать сайт InterRail для покупки пропусков, поскольку есть разные варианты для жителей и нерезидентов.

Thalys

Thalys управляет скоростными поездами по маршрутам во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. Покупайте билеты прямо на его сайте — вы найдете хорошие специальные предложения и раздел предложений.Обратите внимание, что этот сайт доступен только на французском языке, но Google Переводчик работает достаточно хорошо, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с его использованием, если вы не говорите на этом языке.

Б-Европа

B-Europe сотрудничает с железнодорожными компаниями по всей Европе (такими как Eurostar, TGV и Trenitalia), предлагая билеты на поезд со скидкой. Сравните цены здесь, прежде чем бронировать билеты — вы можете найти такие предложения, как билет в одну сторону из Брюсселя в Париж на высокоскоростной поезд за 20 долларов, если у вас есть гибкость.

Raileasy

Вы когда-нибудь покупали рейс, который объединяет маршруты нескольких авиакомпаний по самому дешевому тарифу? Raileasy — это та же концепция, но для поездов.Это позволяет вам сэкономить кучу денег, бронируя один отрезок пути через одну железнодорожную компанию, а остальные через другую — вариант, который вам не предлагают большинство железнодорожных сайтов.

Поезд

10 главных причин поехать на поезде

Поездка на поезде давно популярна в Европе — это почти считается обрядом посвящения для молодых туристов. Но, хотя в США поезда недооценивают, здесь они тоже набирают популярность. Amtrak переправляется 31.6 миллионов пассажиров по всей стране за последний финансовый год, что является рекордом для железной дороги. В условиях продолжающегося спада экономики путешествия на поезде становятся все более привлекательными для путешественников с ограниченным бюджетом. Кроме того, поездка на поезде по живописной местности может быть даже отпуском. Нужно больше причин, чтобы сесть на поезд? Вы пришли в нужное место.

Поезда

становятся все более рентабельной альтернативой самолетам, особенно если вы едете на относительно небольшое расстояние или путешествуете по загруженному Северо-восточному коридору, где поезда ходят быстро и часто.

Хотя некоторые цены вполне конкурентоспособны (104 доллара в поезде против 108 долларов на самолете между Нью-Йорком и Бостоном в недавнем поиске), иногда вы можете увидеть резкую разницу в стоимости проезда. Например, мы нашли 134 доллара в оба конца на Amtrak между Нью-Йорком и Монреалем по сравнению с 294 долларами за самый дешевый билет туда и обратно. Поездка на поезде будет длиннее, чем соответствующий рейс, но для путешественников, которые хотят сократить расходы, поезд часто выигрывает — и вы сможете увидеть некоторые пейзажи по пути.

В отличие от авиакомпаний, Amtrak и другие железнодорожные операторы часто предоставляют скидки детям, пожилым людям, студентам, членам AAA, военнослужащим и другим ключевым демографическим группам.

Любой, кто не знает, когда покупать авиабилеты, знает, насколько непонятной и сложной может быть структура ценообразования авиакомпаний. (Мы все еще ждем логического объяснения того, почему билет в один конец часто стоит намного дороже, чем билет туда и обратно. Кто угодно? Кто угодно?) Тарифы на поезд, как правило, одинаковы день за днем ​​на любом конкретном маршруте, будь то понедельник. или в субботу, апрель или август, за два месяца или за два дня до вылета.Хотя может произойти некоторое повышение цен (особенно в часы пик или в праздничные дни) и возможны периодические распродажи, обычно вы можете рассчитывать на стабильность тарифов на поездку даже в последнюю минуту.

В то время как многие поезда дальнего следования требуют бронирования, многие короткие поездки — нет, поэтому вы можете просто появиться на вокзале в день поездки и взять билет на следующий поезд, не оплачивая непомерную плату за проезд в последнюю минуту.

В наши дни почти все основные авиалинии

Поездки на поезде, каникулы и экскурсии по всему миру

БЮЛЛЕТЕНЬ №104 Пятница Декабрь 18, 2020

Скачать или просмотреть новостное письмо в формате PDF

БЮЛЛЕТЕНЬ № 103 Пятница 30 Октябрь, 2020

Скачать или просмотреть новостное письмо в формате PDF

БЮЛЛЕТЕНЬ № 102 Среда 11 марта 2020

Скачать или просмотреть новостное письмо в формате PDF

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ТУРЫ НА ПОЕЗДАХ

ПО ВСЕМУ МИРУ — С 1983 г.

Добро пожаловать в захватывающий мир железных дорог и путешествий на поезде.Мы предлагаем туры на поезде, поездки на поезде, каникулы на поезде и поездки на роскошном частном автомобиле с 1983 года. Здесь, в Trains and Travel International, мы любим путешествовать на поезде и воспользуемся возможностью путешествовать на поезде или отдыхать на поезде. Наш персонал состоит из профессиональных железнодорожников, как действующих, так и пенсионеров, а также фанатов железных дорог, которые страстно увлечены железными дорогами и испытывают волнение от предстоящей поездки на поезде. Очень популярна расслабляющая поездка на поезде.

Наш тур-директор и генеральный менеджер Крис Скоу — дирижер на пенсии из Western Pacific / Union Pacific Railroads.Кроме того, он работал в Санта-Фе оператором станции, билетным агентом и диспетчером. Также он работал в Black River & Western пожарным паровоза и High Iron Company в обслуживании паровозов. До этого, во время учебы в колледже, он помогал организовывать частные экскурсии на поезде в Музей южной железной дороги Калифорнии, а также помогал восстанавливать и управлять паровозом музея. Мы считаем, что очень важно, чтобы наши поезда путешествовали действующими и вышедшими на пенсию железнодорожниками.Железнодорожнику нужно понимать управление железной дорогой, а также то, как они думают и ведут бизнес.

За последние 38 лет мы организовали железнодорожные туры по 47 странам мира. Сюда входят железнодорожные туры по Южной Америке, России, Европе, Африке, Китаю, Австралии, Новой Зеландии, Азии, Канаде, Мексике, Центральной Америке и, конечно же, США. В этих странах мы зафрахтовали более 500 частных поездов.

Один из наших самых популярных туров — поездка на запад в частных вагонах.Частные железнодорожные вагоны теперь позволяют путешественникам сделать шаг назад во времени и вернуться в ту романтическую эпоху путешествий на поезде, которую компания Amtrak не может предоставить. Когда-то давным-давно железнодорожные бароны и богатые светские люди путешествовали по стране в роскошных частных вагонах, обедая из прекрасного фарфора и хрусталя и балуясь персоналом на борту. Эта форма роскошного путешествия на поезде в США предлагается каждому по очень разумным ценам.

Небольшое количество людей приобрели и отремонтировали частные железнодорожные вагоны, знакомые по первой половине 20 века.Это был золотой век пассажирских железнодорожных перевозок. Эти люди потратили около миллиона долларов на каждый частный вагон, чтобы вернуть этот золотой век путешествий. Пассажиры могут потягивать коктейли и перекусить закусками, погрузившись в глубокие кожаные диваны в залах ожидания и под куполами, и расслабиться под ритм колес поезда, катящихся по рельсам. Все блюда готовятся прямо на борту и готовятся на заказ шеф-поварами-гурманами. Эти частные роскошные железнодорожные вагоны соединены с задней частью регулярных пассажирских поездов Amtrak по всей стране.Мы можем управлять этими частными вагонами практически везде, где есть поезда. Это и составляет наши роскошные железнодорожные туры по США. Наши пассажиры первого класса отделены от пассажиров Amtrak запертыми дверями. Мы предоставляем собственный персонал на борту, включая нашего шеф-повара, и составляем собственное меню для гурманов на все блюда. Все напитки и еда включены в стоимость билета с момента входа на борт до момента выхода из поезда. Все на высшем уровне, каждая деталь включена. Это лучшие туры по США на поезде.

Приглашаем вас совершить поездку на поезде с нами и убедиться, насколько расслабляющим и увлекательным может быть путешествие на поезде. Также обязательно загляните на нашу страницу с товарами. Мы продаем DVD с железными дорогами, видео о поездках, фотографии с железных дорог, расписания и другие железнодорожные коллекционные предметы.

Типы предлагаемых туров

Рейлфан

Эти туры предназначены для преданных фанатов поездов и железнодорожных фотографов и НЕ подходят для обычных туристов.

железнодорожный болельщик / турист

Эти туры понравятся железнодорожным фанатам и туристам, предлагая отличное сочетание железнодорожной фотографии, езды на поезде, живописных мест и осмотра достопримечательностей.

ТУРИСТ / РЕЙСОР

Эти туры будут ориентированы в основном на туристов, но они очень подходят для любителей поездов, которые умеют фотографировать и кататься на поезде. Любителям железной дороги будут интересны специальные мероприятия и мероприятия.

Турист

Эти туры предназначены для обычных туристов и их семей.

Частные вагоны

Эти туры подходят для всех и включают в себя поездку на частных вагонах.

В 2020 НАШ ТУР ДИРЕКТОР

ПРАЗДНОВАНИЕ 55 ЛЕТ СОЗДАНИЯ

И ЭКСКУРСИОННЫЕ ГРУППЫ

Владельцем и тур-директором Trains and Travel International является Крис Скоу.В 2020 году ему исполняется 55 лет в сфере туризма и путешествий. Ниже приведен краткий отчет о его давней любви и страсти к поездам и железным дорогам.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ МНОГО ЛЕТ НАЗАД

Он начал заниматься железными дорогами, когда еще учился в средней школе в Викторвилле, Калифорния. В 1964 году в возрасте 16 лет он начал проводить выходные на перевале Кахон, фотографируя Санта-Фе и Юнион Пасифик.Затем он начал тусоваться в Депо Викторвилля после уроков, и ему разрешили помогать загружать и выгружать почту в пассажирских поездах города Лос-Анджелес и Шеф.

Во время учебы в средней школе он участвовал в восстановлении паровоза № 2 Мохаве Северный после того, как он был подарен Калифорнийскому музею южной железной дороги и перевезен из Викторвилля в Музей троллейбусов оранжевой империи, расположенный в Перрисе, Калифорния. Когда № 2 был перемещен в товарном поезде через перевал Кахон, местный начальник поезда Санта-Фе пригласил Криса проехать на обоих паровозах №2 и Mojave Northern No. 3 вниз по перевалу в Сан-Бернардино, наблюдая за проблемами во время движения. Крис и Билл Гарнер ездили на локомотивах как команда. Когда №2 снова заработал, он стал пожарным, а иногда и инженером. Он также стал более тесно сотрудничать с музеем и вскоре стал редактором ежемесячного информационного бюллетеня клубов The California Southern Express.

В Викторвилле в последний год его учебы в старшей школе многие местные предприятия организовали специальную программу по спонсированию «Дня пожилых людей», в ходе которого пожилые люди взяли под свой контроль город.Крис получил работу «агента станции Санта-Фе» в депо Викторвилл.

Также в течение нескольких лет в средней школе и колледже он начал программу со всеми начальными школами Викторвилля, Эппл-Вэлли, Гесперии, Аделанто, Оро-Гранде и базы ВВС Джордж, чтобы перейти в 4-й и 5-й классы во время «Месяца транспорта». »И выступит с докладом и покажет свои фильмы на железных дорогах. Затем он организовал для всех классов поездку на борт южноафриканского города Лос-Анджелес No.103 Victorville в Сан-Бернардино, где для них была проведена экскурсия по депо Санта-Фе и дизельным мастерским. Крис всегда был гидом во всех поездках по перевалу Кахон с учениками начальной школы, а затем возвращался со своими группами на школьных автобусах. Так было в 1965 году, когда Крис поймал ошибку, руководя группами в специальных поездках.

Затем, в 1967 году, он попросил, чтобы его поместили в бригаду частного вагона Mt. Rubidoux, который принадлежал Южному музею железной дороги Калифорнии и является бывшим бизнес-автомобилем Soo Line, построенным в 1927 году.Он работал над этой машиной в течение нескольких поездок за пределы Лос-Анджелеса. Это еще больше увеличило его удовольствие от работы с железнодорожниками и людьми, которые любили поезда.

Во время учебы в колледже в Сан-Бернардино в 1968-69 гг. Он был нанят железнодорожным вокзалом Санта-Фе в качестве оператора станции с его домашним терминалом в Сан-Бернардино. Во время занятий железная дорога работала с ним на ночных позициях над всем подразделением Лос-Анджелеса. Во время летних каникул работал днем ​​и ночью.В его обязанности входили: телеграфный приказ по поезду, телеграфист, билетный агент, клерк и генеральный агент. Некоторые из должностей, на которых он работал, включают: Телеграф Сан-Бернардино, Башня Риверсайд, Агент по продаже билетов Фуллертона, Генеральный агент Азузы, Агент по продаже билетов Помоны и Башня Миссии и многие другие.

Во время учебы в колледже Крис продолжил обучение в начальной школе, работая над локомотивом Mojave Northern, членом экипажа Mt. Рубиду Business Car, редактор информационного бюллетеня California Southern Express и, наконец, работающий в Санта-Фе на полную ставку по ночам.Так как его специальность была в области фотожурналистики и радиовещания, он также взял на себя еще три должности: спортивный редактор газеты Hesperia Reporter, спортивный фотограф в Victor Valley Daily Press и газету университетского городка в качестве спортивного редактора и фотографа. Кроме того, он организовал несколько поездок на поезде по пересеченной местности для многих своих друзей и преподавателей в колледже. Несколько раз его просили сопровождать. Излишне говорить, что в студенческие годы у него было очень мало времени, чтобы попасть в какие-либо неприятности. Это действительно объясняет, почему почти все его железнодорожные и железнодорожные туры полны ярких моментов. Крис известен своим клиентам как беговые туры, в которых есть множество вещей, которые стоит посмотреть и чем заняться. Это его визитная карточка, и она нравится большинству его клиентов. Его клиенты отмечают, что, отправившись в один из туров Криса, вы окупитесь! Было раннее утро 2 сентября 1969 года, и он работал над ночным 3-м трюком в Mission Tower в центре Лос-Анджелеса, который контролирует все пассажирские поезда, прибывающие и покидающие LA Union Station.В 5 часов утра Боб Ларсон, инженер Western Pacific из Портолы, позвонил Крису и спросил, не хочет ли он попасть в список собеседований для тормозного мастера. Единственная загвоздка заключалась в том, что он должен был быть в Портоле в тот же день не позднее 15:00. Начальник поезда собирался нанять десять тормозных. Крис сказал да, и поэтому, когда он освободился от службы в 7 утра, он поехал обратно в свою квартиру в Сан-Бернардино, переоделся, собрал несколько вещей и направился в Портола примерно за 450 миль. По прибытии он сообщил прямо к начальнику поезда около 15:30.К этому времени 10 тормозников уже были наняты, но начальник поезда был настолько впечатлен, что Крис приехал из Лос-Анджелеса, что нанял его в качестве временного клерка и звонящего в команду в Портоле, пока не станет доступна работа тормозного мастера. Крис согласился и на следующий день поехал обратно в Сан-Бернардино, уведомив «Санта-Фе», что он только что был нанят WP и 9 сентября 1969 года явился на работу в ночную смену в депо Портола. Изюминкой этой работы было обслуживание и полив машины California Zephyr, которая прибыла в 7:10 утра.Когда он ушел, одной из его обязанностей было установить стеллажи для стирки и проследить, чтобы серебряная дама уехала из Портолы чистой и красивой. Начальник поезда сдержал свое слово и через два месяца уступил Крису место тормозного мастера.

В начале 1970 года его догнал призыв в армию США, поэтому с благословения Western Pacific он записался на военную службу незадолго до получения уведомления о призыве и, в свою очередь, получил работу армейского фотографа по связям с общественностью, которая не позволяла ему посещать Вьетнам. К началу 1971 года он оказался в Пентагоне в качестве фотографа по связям с общественностью армии США.Это дало ему близкий доступ ко всем железным дорогам Восточного побережья.

Его армейская работа в Вашингтоне, округ Колумбия, позволяла ему проводить все выходные бесплатно, и фактически большую часть времени он мог устраивать выходные либо в пятницу, либо в понедельник, а часто и в оба этих дня, так что многие из его выходных превращались в четырехдневные мини-каникулы. .

Получив все это дополнительное время, чтобы насладиться Восточным побережьем, он присоединился к компании High Iron Company из Нью-Джерси в качестве члена бригады на их больших паровозах.За время работы в этой компании он смог поработать на Nickel Plate 759, 2-8-4 Berkshire и Reading 2102 и 4-8-4 Northern. На этих двух больших паровозах он совершил несколько экскурсий по Центральному Джерси, Эри Лакаванна, Редингу, Балтимору и Огайо, Делавэру и Гудзону, Западному Мэриленду и Норфолку и Западным железным дорогам. Другие должности, которые он занимал в компании High Iron, были на борту VIP-фотографа, VIP-пассажирами, а также работал над подготовкой некоторых вагонов для американского поезда свободы.Ряд его VIP-фотографий был использован для рекламы американского поезда свободы. Если всего этого было недостаточно, то один из менеджеров High Iron Company был инженером Black River & Western в Нью-Джерси. Крис был приглашен этим менеджером работать в эту компанию в качестве его пожарного на № 60, 2-8-0 Consolidation и № 148, 4-6-2 Pacific.

После освобождения от действительной службы в Вашингтоне в 1973 году Крис вернулся в Портолу и сразу вернулся к работе в Западной части Тихого океана.Он также начал организовывать поездки на поездах в Южную Африку и Южную Америку, в основном для своих коллег из Западной части Тихого океана. В начале 1980-х годов его первое международное турне было в Южную Африку, чтобы увидеть паровозы и покататься на их поездах. В этой группе были только Крис и двое других сотрудников Western Pacific. На следующий год он организовал тур по Бразилии, а затем обратно в Африку. Возможно, один из самых захватывающих туров, которые он организовал в Африке, был, когда его небольшая группа железнодорожных фанатов и он сам проехали на поезде из Кейптауна, Южная Африка, до Найроби, Кения, путешествуя через Южную Африку, Ботсвану, Родезию, Замбию, Танзанию и Кения.

А теперь перенесемся в 1970-е годы. Желая оставаться в курсе истории Западной части Тихого океана, Крис связался с г-ном Фланнери, президентом железной дороги, с предложениями по ремонту и перекраске последних четырех единиц F и снова перекрашиванию единицы в цвета Двухсотлетия. Он также был специально выбранным VIP-проводником и базировался в Портоле, чтобы управлять большинством специальных пассажирских поездов WP и UP. Это было очень захватывающим изменением по сравнению с прежними заданиями в отношении грузовых поездов.Фактически, именно так он познакомился с г-ном Фланнери, который, в свою очередь, познакомил его с некоторыми исполнительными директорами, президентами и высшим руководством Union Pacific. Крис всегда был заинтересован в том, чтобы его отбирали для любых специальных заданий, и одно такое приключение произошло в 1978-79 годах, когда его попросили быть дирижером в кинопоезде для пилотной программы NBC под названием «Суперпоезд». к востоку от Оровилля. После окончания съемок режиссер пригласил Криса приехать в Голливуд и присутствовать на некоторых студийных съемках в качестве советника.

Не желая, чтобы трава росла у него под ногами, в 1981 году он присоединился к мысовому отделению Национального исторического общества железных дорог в Солт-Лейк-Сити и помогал организовывать и проводить некоторые их экскурсии и туры, включая паровой флот Union Pacific. С поездами, запряженными UP 844 и UP 3985. Все это соответствовало желанию Криса участвовать в поездках на поезде.

Затем, в своем желании найти новые приключения в 1981-82-83 годах, он согласился быть пилотом-проводником для испытаний вагона-детектора Sperry Rail на WP. Крис прилетал в Солт-Лейк-Сити за пару дней до каждого теста Сперри и забирал детекторную машину с Рио-Гранде, а затем продолжал помогать команде Сперри в тестировании западной части Тихого океана на всем пути до Окленда, включая некоторые из них. железнодорожные ветки, Южный прилив и Хайлайн перед возвращением в Юту. WP запланировал четыре теста Sperry Car в год, каждый из которых длился около 30 дней. Это продолжалось до тех пор, пока Union Pacific не вступила во владение в 1983 году, а затем расторгла контракт Sperry.

Следующим приключением было участие в создании Общества железных дорог Перьевой реки и Западно-тихоокеанского железнодорожного музея. Будучи отцом-основателем этого музея, он попал в совет директоров, основал музейный сувенирный магазин и выставочный зал, а также провел бесчисленные часы, работая над некоторым подвижным составом. Сейчас он последний отец-основатель музея, который все еще живет в районе Портола.

В 1983 году Крис участвовал в организации некоторых мероприятий, посвященных Первому ежегодному фестивалю «Дни железной дороги Перья-Ривер», а через несколько лет присоединился к комитету по планированию этого мероприятия. Фестиваль Railroad Days — это то, что натолкнуло его на идею запустить чартерный пассажирский поезд из Эмеривилля (Окленд) в Портолу вверх по каньону Перьевой реки для этого мероприятия. Несколько поездов ходили до того, как новый генеральный директор Amtrak отменил почти все чартерные поезда.

Как будто его жизнь была недостаточно загружена каждое лето с 1974 по 1982 год, он возвращался в Нью-Джерси, надевал комбинезон и работал пожарным на паровозах Black River & Western.Он всегда ехал обратно на восток и выстраивал ряд программ звуковых фильмов для железнодорожных клубов и групп по всей стране, все время продвигая предстоящие поездки на поезде, которые у него были на чертежной доске. Желая вести очень активный образ жизни, в 1984 году он стал редактором колонки Western Steam журнала CTC Board. Он вел эту колонку несколько лет.

В 2010-х годах он присоединился к отделению Центрального побережья NRHS в Санта-Кларе и вошел в экскурсионный комитет, чтобы помочь клубу спланировать и организовать поездки на поезде и экскурсии. За время своего пребывания в этом комитете он участвовал в ряде поездок, включая паровую экскурсию ATSF 3759 из Лос-Анджелеса в Гранд-Каньон и обратно.

На сегодняшний день Крис участвовал в организации сотен чартерных поездов и частных вагонов в 47 странах, включая США. По словам Криса, его страсть к работе с железнодорожными болельщиками и людьми, которые любят путешествовать на поезде, будет продолжаться еще несколько лет, пока его здоровье будет крепким. Он надеется увидеть вас в одном из наших туров в 2020 году.

УСЛОВИЯ ТУРА НА 2021 год ** ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ **

Стоимость тура: Все цены на туры могут быть изменены без предварительного уведомления в любое время. Все цены указаны из расчета на размещение в двухместном номере. Те люди, которые используют кредитную карту для оплаты, будут добавлены к стоимости тура 3% комиссии за перевозку. Мы оставляем за собой право изменять цены на туры при необходимости без предварительного уведомления.

Цены не включают: Цены не включают: личные вещи, питание, не указанное в маршруте, прачечную, телефонные звонки, плату за сверхнормативный багаж, аренду автомобилей, дополнительные экскурсии, страховку, паспортные сборы, включая визы, вакцинацию, чаевые, медицинские расходы, чаевые для персонала поездов или автобусов, дополнительные расходы на тур из-за непредвиденных изменений в маршруте по причинам, не зависящим от нас, включая погодные условия, условия поездки или отмены, вмешательство правительства, болезнь, политические споры, отказ транспорта или другие причины, выходящие за рамки нашего контроль.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И ЗДОРОВЬЯ: Для наших международных туров требуется действующий паспорт. В некоторых случаях также необходима виза. Проконсультируйтесь со своим врачом по поводу рекомендованных прививок и документов. Trains and Travel, именуемое здесь TT, не несет никакой другой ответственности, если клиенту отказано во въезде в страну. Стоимость и сборы за отмену будут оплачены клиентом, если у него нет действительных документов.

ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА: Мы оставляем за собой право заменить, изменить или модифицировать тур, если какие-либо неожиданные и непредвиденные обстоятельства, не зависящие от нас, мешают его завершению. Условия могут включать в себя погоду, расписание поездов, оборудование, движущую силу, пересмотр состава поездов, задержки поездов, забастовки работников, политические споры, сходы с рельсов, закрытие железнодорожной линии, поломку железной дороги или силового оборудования, железные дороги, не соблюдающие контракты, и автобусы. проблемы с оборудованием.Мы всегда будем стремиться, в каждом случае, предоставить замену, если произойдут какие-либо изменения. TT не несет ответственности за отмененные поезда, задержки, номера в отелях, изменение маршрута или пропущенные стыковки по любой причине. Мы не вернем деньги в случае таких условий или отмены бронирования.

СТРАХОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЙ: настоятельно рекомендуется страхование путешествий. Страхование покроет и предоставит участникам тура множество преимуществ и защиты. Льготы включают потерю багажа, несчастный случай, жизнь, отмену поездки, болезнь, банкротство, забастовку, погодные условия, увольнение работодателем или увольнение, повлиявшее на вас или человека, проживающего с вами в номере, террористический инцидент в городе вашего отправления или городе назначения, обязанности присяжных, вас вызывают в суд, угоняют или помещают на карантин, ваше место жительства или место жительства вашего спутника становится непригодным для проживания, чрезвычайная военная служба, дорожно-транспортное происшествие, повышение категории за дополнительную плату, когда ваш сосед по комнате отменяет поездку, прерывание поездки, задержка поездки, пропущенные пересадки, изменение маршрута, экстренная медицинская помощь, медицинская эвакуация, ранее существовавшие медицинские условия, если регистрация происходит в течение 21 дня с даты выставления счета, нападение на вас или вашего попутчика перед отъездом, кража со взломом вас или вашего компаньона перед отъездом 24-часовая горячая линия экстренной помощи, экстренный денежный перевод и Больше . .

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Принятие платежа означает согласие с пониманием всех условий участия в наших турах. TT уведомляет о том, что они являются действующими агентами владельцев, подрядчиков и поставщиков, обеспечивая транспортировку и все связанные с ними туристические услуги и не несут ответственности за проблемы с оборудованием, механические поломки, травмы, болезни, повреждения, потери, дополнительные расходы, случайные задержки или нарушения, которые может быть вызвано умышленными и / или небрежными действиями или бездействием со стороны компаний, предоставляющих или участвующих в транспортировке, размещении или услугах, связанных с проведением тура.Мы также не несем ответственности за стихийные бедствия, социальные или политические потрясения, террористические акты или стихийные бедствия. TT оставляет за собой право заменять отели, туристических лидеров, оборудование, движущую силу, поезда, размещение на борту, маршруты и изменять маршрут, если сочтет это необходимым, без предварительного уведомления. Также сохраняется право отменить любую поездку или поезд до отправления по любой причине. TT не несет ответственности за расходы, понесенные участниками тура при подготовке к туру, включая невозмещаемые авиабилеты, визовые сборы, планирование, телефонные звонки или любые другие расходы.TT оставляет за собой право отказать в приеме или попросить покинуть тур любого человека, действия которого мешают повседневной работе тура, благополучию или удовольствию других участников тура. TT не может вернуть деньги за неиспользованные услуги. Условия, содержащиеся в настоящем документе, освобождают TT от ответственности. Принятие на себя риска от имени клиента, их наследников, исполнителей, администраторов, правопреемников и правопреемников в отношении любых и всех известных лиц травмы. Во многих случаях невозможно сообщить пассажирам о причинах задержки поездов, если мы не можем их контролировать.

БРОНИРОВАНИЕ: Депозит необходимо внести в наш офис в течение 14 дней после того, как вы сделаете заказ. Полная оплата должна быть произведена за 90 дней до отъезда, если не указано иное. Вы получите счет-фактуру, форму бронирования и текущие туристические бюллетени вместе с подтверждением и формами страхования путешествий. Уведомление об окончательной оплате вам не будет отправлено. Вы обязаны своевременно произвести окончательный платеж.

ОТМЕНА: TT не принимает отмены по телефону.Аннулирование должно быть получено по почте, электронной почте или факсу до того, как будет рассмотрен вопрос о возмещении. При отправке письменного уведомления почтовой системой США выделите достаточно времени. Когда в бюро поездов и путешествий поступит письменное уведомление об отмене, это будет дата вступления в силу отмены. Обратите внимание, что обработка некоторых возвратов может занять до 60 дней. Правила возврата при отмене: за 120 дней до начала любого тура вы получите возмещение за вычетом административного сбора в размере 200 долларов США на человека. От 119 до 61 дней до отправления любого тура будет взиматься штраф за отмену в размере 80% от полной стоимости тура. Отмены, полученные за 60 или менее дней до начала любого тура, не подлежат возмещению. GW Travel Ltd имеет свои собственные правила отмены, и они будут применяться. При бронировании на GW Travel Ltd запросите правила отмены.

ТУРИСТИЧЕСКИЕ БЮЛЛЕТЕНИ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ: Туристические бюллетени будут отправлены клиентам, которые забронировали туры, проводимые TT.Бюллетени включают информацию о поездке, относящуюся к туру. Окончательные документы будут разосланы за две-три недели до начала тура. Мы предлагаем туры, проводимые другими компаниями, и они могут или не могут рассылать туристические бюллетени и обновления, и большинство из них рассылают окончательные документы только за одну-две недели до начала своих туров.

ПЛАТЕЖИ. Платежи могут производиться личным чеком, выписанным на счет в долларах США, денежным переводом в долларах США, банковским переводом или кредитной картой. Мы принимаем карты Visa, Master Card, Discover или American Express. Окончательная оплата всех туров должна быть произведена за 90 дней до отъезда, и мы будем снимать деньги с вашей кредитной карты, если вы не дадите нам другие инструкции. Если окончательный платеж не был получен через 7 дней после установленного срока, взимается штраф в размере 50 долларов США в неделю.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Все цены указаны из расчета на размещение в двухместном номере. Мы постараемся подобрать для вас соседа по комнате, если таковой будет.В противном случае с вас может взиматься дополнительная плата за одноместный номер, указанная для тура, на который вы забронированы. Одноместные номера могут быть недоступны в некоторых удаленных местах и ​​в некоторых поездах.

ВОЗВРАТ ТУРА: Если по какой-либо причине участники тура изменяют или удаляют какие-либо договоренности во время путешествия и покидают тур самостоятельно, мы не сможем вернуть деньги за неиспользованные части тура. Если автобусы и поезда отменяются перевозчиком, проводится забастовка работников или они прекращают свою деятельность, мы не несем ответственности и не можем вернуть деньги.Страхование путешествий защитит вас по любой из этих причин. Если TT необходимо отменить какой-либо тур, каждый получит полный возврат средств. Обратите внимание, что в некоторых случаях обработка возврата может занять до 60 дней.

ЧАСТИЧНЫЕ ТУРЫ: Мы разрешаем пассажирам присоединиться к туру или выйти из него в определенных точках. Позвоните нам, и мы постараемся разработать для вас индивидуальный вариант.

КОЛЛЕКТОРЫ ПРОБЕГА

: Сборщики пробега обратите внимание, что TT не обслуживает только сборщиков пробега.Мы обслуживаем всех, кто любит поезда и железнодорожные путешествия. Мы настоятельно предупреждаем, что маршрут и изменения маршрута действительно происходят, и когда это происходит, мы полностью не можем это контролировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *