275 км трассы м 4 дон: На трассе М-4 «Дон» на участке с 275 по 287 км по постоянной схеме открыто движение в Москву

«Автодор» модернизирует трассу М-4 «Дон» в Тульской области

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

05.06.2018 19:42

Поделиться

Владимир Баршев

Трассу М-4 «Дон» в Тульской области доведут до уровня дороги 1-Б категории. Построят надземные пешеходные переходы, разделят транспортные потоки. Будет отремонтировано почти 200 км. Об этом шла речь во время рабочей поездки по этой магистрали губернатора региона Алексея Дюмина и председателя правления Государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха.

Участок автомобильной дороги М-4 «Дон», проходящий в границах Тульской области, имеет протяженность 260 км. Из них 200 км — прямой ход, который на протяжении 180 км является автомобильной дорогой первой технической категории, построенной в обход населенных пунктов, и 60 км — так называемая альтернатива, проходящая через города Богородицк и Ефремов. М-4 в Тульской области оснащена элементами интеллектуальной транспортной системы, автоматическими метеорологическими станциями, 37 км линий электроосвещения.  За 2014-2017 годы проведены ремонтные работы на участках общей протяженностью 131 км.

В 2018-м предусмотрен ремонт на участках протяженностью 51 км (с 260 по 275 км и со 152 по 167 км в направлении движения из Москвы, а также со 173 по 193 по направлению в Москву). Начнется ремонт транспортной развязки на 200-м километре, а также капремонт на участке альтернативного направления с 225 по 235 км. В 2019-2020 годы будут отремонтированы участки общей протяженностью 101 км. Кроме того, на 32-х км альтернативного направления пройдет капитальный ремонт.

Также в 2018 году начнется строительство надземных пешеходных переходов на 273-м км, 288-м км и 295-м км. В 2019-2020 годах будет реализована реконструкция на участках с 211-го по 218-й км, с 222-го по 225-й км в направлении из Москвы.

В результате реализации этого проекта параметры реконструируемых участков доведут до категории I-Б. Будут разделены встречные потоки, появится четыре полосы движения, не будет пересечений с второстепенными дорогами в одном уровне, светофоров и наземных пешеходных переходов. В ходе реконструкции для обеспечения связи разобщенных территорий возведут шесть путепроводов. Завершиться реконструкция должна в апреле-ноябре 2020 года.

Немаловажный фактор, обеспечивающий безопасное и комфортное движение по скоростным магистралям, — наличие развитой придорожной инфраструктуры. В настоящее время на 249-м км М-4, как справа, так и слева, строится Многофункциональная зона придорожного сервиса (МФЗ). На ней водители и пассажиры смогут получить полный набор современных услуг, необходимых в пути. В дальнейшем МФЗ на М-4 в границах Тульской области появятся на 184-м и 310-м км по обе стороны движения. Кроме того, в 2018 году на М-4 «Дон» будут размещены за площадками отдыха павильоны-кафе на 306-м и 307-м км.

Сергей Кельбах особо отметил, что главной целью всех работ, которые проводятся на магистралях, находящихся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», является высокий уровень безопасности дорожного движения. Статистика свидетельствует о том, что в 2017 году количество ДТП на участках М-4 в Тульской области снизилось почти на 20 процентов при росте интенсивности трафика по этим участкам.

Также была продемонстрирована работа аварийных комиссаров, которые следят за безопасностью на трех платных участках М-4 в Тульской области. За прошлый год они выезжали на почти 6 тысяч происшествий. Абсолютное большинство выездов было связано с необходимостью оградить неисправный транспорт. Впрочем, 500 раз остановившимся на дороге требовался долив топлива. Экипажи не только разбираются в технике, но и обучены оказанию первой помощи. В прошлом году она, к счастью, никому не потребовалась.

Как отметил Алексей Дюмин, необходимо, чтобы вся трасса была покрыта сетями связи. Это нонсенс, если на трассе есть места, где не работает телефон. Необходимо провести работу с операторами сотовой связи, отметил губернатор.

Поделиться

#дороги

Главное сегодня

  • Совбез ООН не принял резолюцию о создании комиссии по расследованию диверсии на «Северных потоках»

  • Захарова назвала неадекватной реакцию Запада на взаимодействие РФ и Беларуси в ядерной сфере

  • Экс-президент США Трамп: Конфликту на Украине нужно положить конец прямо сейчас

  • Депутат Кочиш: Финны боятся, что после вступления в НАТО их будут использовать США

  • Журналист Херш не удивлен отказом СБ ООН принять резолюцию России по «Северным потокам»

  • РИА Новости: летчик ВКС РФ заявил о готовности отразить контрнаступление ВCУ

Новости Автодор Платные Дороги

Новости Автодор Платные Дороги

За все время

За все время

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014

27 марта 2023

Центр поддержки на 679 км М-11 «Нева» будет закрыт 28 марта

Офис возобновит работу 29 марта

27 марта 2023

В эфире «Радио «Автодор» поговорим об автокредитовании

Анонс радиопередач с 27 по 31 марта

24 марта 2023

Музеи с техникой под открытом небом: в каких нужно побывать обязательно

Куда отправиться посмотреть на технику под лучами весеннего солнца

21 марта 2023

Меняемся для вас к лучшему: сайт «Автодор – Платные Дороги» стал удобнее и современнее

Приглашаем на экскурсию по новому avtodor-tr.

ru

20 марта 2023

В эфире «Радио «Автодор» раскроем тайны происхождения автомобильных эмблем

Анонс радиопередач с 20 по 24 марта

17 марта 2023

Улица с музеями во Владимире: рассказываем про самые интересные

Музей может стать отдельной целью вашей поездки во Владимир

15 марта 2023

Весенние дороги: на что обращать внимание в первую очередь

Межсезонье не только радует долгожданным теплом, но и требует повышенного внимания от водителя

13 марта 2023

На М-11 прошли плановые учения по ликвидации последствий ДТП

Дорожники отрабатывали ситуацию с полным перекрытием движения

13 марта 2023

Когда менять резину и как выбирать шины: беседуем с экспертом в эфире «Радио «Автодор»

Анонс радиопередач с 13 по 17 марта

7 марта 2023

5 оригинальных идей для свидания в Подмосковье

Рассказываем, куда отправиться за новыми эмоциями на 8 марта

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

Японский поезд на маглеве: самый быстрый сверхскоростной поезд в мире

Представьте себе, что вы мчитесь по сельской местности Японии на поразительной скорости. Колеса вашего автомобиля даже не касаются земли. На самом деле вы плывете! Этот сказочный опыт скоро станет реальностью благодаря знаменитым японским сверхскоростным поездам Maglev, самым быстрым поездам в мире .

Япония уже хорошо известна своей разветвленной системой поездов Синкансэн, которая работает с 1964 года. Однако самые быстрые поезда в мире уступят место Маглеву, когда пригородные перевозки станут доступны через несколько коротких лет.

Содержание

  • 1 Как работают поезда на маглеве
  • 2 Максимальная скорость на маглеве
  • 3 Маршрут японского поезда на маглеве
  • 4 Тюо Синкансэн
  • 5 Будущее высокоскоростных поездов на маглеве 2 9002
9001

SC Maglev, или сверхпроводящие магнитные поезда, были разработаны Центральной Японской железнодорожной компанией и Научно-исследовательским институтом железнодорожных технологий в начале 1970-х годов. Поезда на маглеве работают по принципу магнитного отталкивания вагонов от пути. Слово maglev на самом деле является комбинацией слов «магнитный» и «левитация». Магнитная левитация или плавание поезда достигается за счет использования системы электродинамической подвески или ЭДС.

Рельсы или направляющие состоят из двух наборов металлических катушек, соединенных перекрестно, намотанных по схеме «восьмерка» для образования электромагнитов. На самом поезде сверхпроводящих электромагнита , называемых тележками. В остановленном состоянии поезд опирается на резиновые колеса. Чтобы начать движение, поезд медленно движется вперед на этих колесах, позволяя 9Магниты 0003 под поездом — взаимодействуют с магнитами направляющей . Как только поезд достигает скорости 150 километров в час (93 мили в час), магнитная сила становится достаточно сильной, чтобы поднять поезд на 100 миллиметров (4 дюйма) над землей, устраняя трение, чтобы обеспечить все более высокие скорости.

Те же магнитные силы, которые поднимают поезд, также двигают его вперед и удерживают в центре направляющей. Это та же технология, что и в Tesla Hyperloop, которая делает поездку плавной, а поезд исключительно безопасный .

Прототип японского сверхскоростного поезда Маглев

Максимальная скорость Маглев

Какова максимальная скорость поезда Маглев? В апреле 2015 года пилотируемый сверхпроводящий поезд на маглеве побил два предыдущих рекорда наземной скорости для рельсовых транспортных средств. Поезд разогнался до 603 километров в час или 375 миль в час . Это намного быстрее, чем поезда на магнитной подвеске, уже курсирующие в Шанхае, Китае и Южной Корее, которые развивают скорость от 268 до 311 миль в час и 68 миль в час соответственно.

Поезд на маглеве также превзошел предыдущие мировые рекорды скорости Синкансэн в испытаниях на испытательном треке Миядзаки. Большинство поездов Синкансэн движутся со скоростью около 500 километров в час (от 200 до 275 миль в час). По мере разработки и внедрения новых технологий поезда будущего могут развивать еще большую скорость.

Знаете ли вы? За шестьдесят лет эксплуатации на высокоскоростных железнодорожных линиях Японии не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом, что делает их одним из самых безопасных видов транспорта в мире. Служба Maglev намерена поддерживать этот безупречный рекорд.

Маршрут японского поезда на маглеве

В 2009 году система Маглев была одобрена и запущена в коммерческое строительство. Планируется, что линейная линия Тюо Синкансэн свяжет Токио и Нагою к 2027 году . Ожидается, что поездка займет всего сорок минут. Предлагаемый маршрут будет включать остановки на станциях Синагава, Сагамихара, Кофу, Иида и Накацугава.

Первоначальная цель проекта Маглев состояла в том, чтобы создать поезд, который мог бы преодолеть маршрут из Токио в Осаку менее чем за час . Это будет достигнуто, когда линия Маглев будет продлена от Нагои до Осаки, и ожидается, что она будет введена в эксплуатацию к 2045 году .

Восемьдесят процентов из 286 километров (177 миль) сверхскоростного поезда Maglev будут расположены под землей , проходя под городской застройкой и гористой местностью. Ожидается, что стоимость проекта будет эквивалентна 55 миллиардов долларов.

По завершении строительства поезд будет состоять из шестнадцати вагонов , способных вместить тысячу пассажиров. В настоящее время публика приглашена принять участие в тестовых поездках на Маглеве . Туристы могут посетить SC Maglev Parkway в Нагое или выставочный центр Maglev префектуры Яманаси недалеко от города Оцуки, чтобы узнать больше и посмотреть испытания Maglev.

Тюо Синкансэн

Тюо Синкансэн (или Tokaido Shinkansen Bypass ) — новая железнодорожная линия, которая соединит Токио и Нагою . Он строится поэтапно и будет использовать передовую технологию Maglev (Магнитная левитация).

После завершения линия станет более прямой линией между двумя городами и сократит время в пути примерно на 50% (до 40 минут) по сравнению с текущей линией Синкансэн Токайдо. Маршрут будет продлен до Осаки по мере реализации проекта — весь путь займет всего 67 минут .

Пассажиры смогут приобрести билеты на новую линию в 2027 году . Поезда будут двигаться с максимальной скоростью 505 км/ч (мировой рекорд 603 км/ч).

Первоначально карта маршрута будет включать 6 станций : станция Синагава, станция Нагоя и префектуры Канагава, Яманаси, Нагано и Гифо. Он будет включать 256,6 км тоннелей , 11,3 км мостов и 4,1 км рельсовых путей .

Компания Central Japan Railway Company (JR Central) осуществляет надзор за проектом, стоимость которого оценивается в 5,52 трлн иен ($52 млрд) . Они заказали 14 новых поездов Maglev серии L0 (L Zero) , которые в настоящее время проводят дальние испытания на испытательной линии Yamanashi Maglev.

Будущее высокоскоростных поездов 

Маглеву могут принадлежать текущие мировые рекорды, но у него будут и конкуренты. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ предложил продать технологию Соединенным Штатам для строительства Линия Маглев между Нью-Йорком и Вашингтоном .

В то же время разрабатываются планы строительства линии поездов Hyperloop из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, штат Калифорния, США, которая может развивать скорость более 700 миль в час. Между тем, надежды японских граждан и туристов на высокую скорость возлагаются непосредственно на линию Chuo Shinkansen Maglev.

Похожие посты

Время круга Цукубы — FastestLaps.com

1. Гараж G-Force Kamikaze GR Yaris Нобутэру Танигучи 0:56.01 — / —
2. Модифицированный Toyota GR Yaris (Mk IV) Масахиро Сасаки 0:58.25 438 / 1065
3. Модифицированный Porsche 911 GT3 RS (991) Нобутэру Танигучи 0:58.77 — / —
4. Модифицированный BMW M4 Нобутэру Танигучи 0:59.06 578 / 1621
5. Модифицированный Porsche 911 GT3 RS (991) Кейичи Цучия 0:59.14 — / 1370
6. Ниссан ГТ-Р Нисмо (R35) неизвестно 0:59.36 600 / 1744
7. Макларен Сенна (P15) неизвестно 1:00.12 800 / 1364
8. Порше 911 GT3 неизвестно 1:00.20 500 / 1475
9. Радикал SR4 1,2 Юдзи Иде 1:00.29 197 / 530
10. Модифицированный BMW M4 Кейичи Цучия 1:00.41 578 / 1621
11. Порше 911 GT3 RS (991) Акихико Накая 1:00.70 500 / 1467
12. Мерседес-Бенц АМГ ГТ Р неизвестно 1:00.73 585 / 1635
13. Nissan Nismo R34 Z-Tune неизвестно 1:01.15 500 / 1600
14. Ниссан ГТ-Р (R35 570PS) неизвестно 1:01.19 570 / 1775
15. Порше 911 GT3 (991) неизвестно 1:01.34 476 / 1451
16. Ниссан ГТ-Р (R35) неизвестно 1:01.34 480 / 1765
17. Порше 911 Турбо S неизвестно 1:01.40 580 / 1603
18. Ниссан ГТ-Р Нисмо (R35) Акихико Накая 1:01. 53 600 / 1744
19. Radical SR4 (250 л.с.) неизвестно 1:01.55 253 / —
20. Галлардо Суперлеггера неизвестно 1:01.60 530 / 1520
21. Nissan GT-R Spec-V (R35) Наоки Хаттори 1:01.74 486 / 1680
22. Ниссан ГТ-Р (R35) Кейичи Цучия 1:02.05 480 / 1765
23. Audi R8 V10 Plus (МК II)
неизвестно
1:02.21 610 / 1637
24. Феррари 458 Италия неизвестно 1:02.24 570 / 1529
25. Порше 911 Турбо С (991) неизвестно 1:02.35 560 / 1593
26. Хонда NSX (МК II) Кейичи Цучия 1:02.47 581 / 1770
27. Nissan GT-R Spec-V (R35) неизвестно 1:02.48 486 / 1680
28. Порше 911 Каррера S Сэйдзи Ара 1:02.49 420 / 1489
29. Шевроле Корвет ZR1 неизвестно 1:02.55 647 / 1526
30. Ягуар F-Type СВР неизвестно 1:03.11 575 / 1814
31. Gallardo LP550-2 Valentino Ба.. неизвестно 1:03.16 550 / 1500
32. Порше 911 Турбо S неизвестно 1:03.23 530 / 1591
33. Ламборгини Галлардо LP560-4 неизвестно 1:03.23 560 / 1570
34. Хонда NSX (МК II) неизвестно 1:03.26 581 / 1770
35. Порше 911 GT2 (997) неизвестно 1:03. 26 530 / 1481
36. Модифицированная производительность Tesla Model 3 Производительность без подключения к сети 1:03.30 — / —
37. Порше 911 Турбо неизвестно 1:03.45 500 / 1601
38. Арбалет КТМ Такаюки Киношита 1:03.54 241 / 865
39. Nissan Skyline GT-R V-Spec неизвестно 1:03.58 280 / 1621
40. Renault Megane RS Trophy R Нобутэру Танигучи 1:03.59 300 / 1314
41. Ниссан ГТ-Р (R35 570PS) Такуто Игучи 1:03.65 570 / 1775
42. Порше 911 Каррера С (991) неизвестно 1:03.69 400 / 1415
43. Феррари Ф40 Кейичи Цучия 1:03. 73 478 / 1283
44. Audi R8 4.2 FSI Quattro (Mk I) неизвестно 1:03.88 420 / 1604
45. Мерседес-Бенц АМГ ГТ неизвестно 1:03.90 461 / 1647
46. Феррари Ф40 неизвестно 1:03.95 478 / 1283
47. Ниссан НИСМО 400R неизвестно 1:04.00 400 / 1553
48. Порше 911 Турбо (997) Дайсуке Ито 1:04.12 480 / 1618
49. Ламборгини Галлардо неизвестно 1:04.14 500 / 1597
50. Мицубиси Лансер Эво VIII RS неизвестно 1:04.15 275 / 1375
51. Subaru Impreza WRX STI Spec C неизвестно 1:04.17 280 / 1390
52. Honda NSX-R (рестайлинг) неизвестно 1:04.20 294 / 1270
53. Лотус 2-одиннадцать Сэйдзи Ара 1:04.24 256 / 776
54. Порше 911 GT2 (993) неизвестно 1:04.25 430 / 1303
55. Лотус Exige S (V6) неизвестно 1:04.33 350 / 1140
56. Порше 911 GT3 RS (997) неизвестно 1:04.34 415 / 1416
57. БМВ М3 (Ф80) неизвестно 1:04.40 431 / 1602
58. Lancer Evo VIII RS MR 6MT неизвестно 1:04.40 280 / 1360
59. Порше 911 Каррера 4S неизвестно 1:04.42 385 / 1524
60. Nissan Skyline GT-R V-Spec неизвестно 1:04. 55 280 / 1601
61. Шевроле Корвет Z06 (C6) неизвестно 1:04.55 512 / 1446
62. Макларен Ф1 Наоки Хаттори 1:04.62 627 / 1199
63. Lamborghini Gallardo (520 л.с.) неизвестно 1:04.63 520 / 1591
64. Мицубиси Лансер Эво В ГСР неизвестно 1:04.65 280 / 1338
65. Мицубиси Лансер Эво В РС неизвестно 1:04.69 280 / 1260
66. Impreza WRX STI Spec C Тип RA неизвестно 1:04.69 280 / 1320
67. Мицубиси Лансер Эво VIII MR неизвестно 1:04.70 280 / 1455
68. Impreza WRX STI Spec C Type R.. неизвестно 1:04. 72 320 / 1390
69. Мерседес-Бенц А 45 АМГ неизвестно 1:04.72 360 / 1507
70. Renault Megane RS Trophy R неизвестно 1:04.72 300 / 1314
71. БМВ М4 неизвестно 1:04.80 431 / 1602
72. Лансер Эво VIII GSR MR неизвестно 1:04.80 280 / —
73. Хонда NSX-R неизвестно 1:04.83 280 / 1323
74. Субару Импреза WRX STi неизвестно 1:04.84 280 / 1500
75. Порше 911 GT3 (997) неизвестно 1:04.84 415 / 1435
76. Audi R8 V10 5.2 FSI (марка I) Наоки Хаттори 1:04.87 525 / 1671
77. Mazda RX-7 (265 л.с.) неизвестно 1:04.88 265 / —
78. Мицубиси Лансер Эво IX GT неизвестно 1:04.88 280 / —
79. Субару Импреза S204 Такаюки Киношита 1:04.90 320 / 1450
80. Мицубиси Лансер Эво VII ГСР неизвестно 1:04.93 280 / 1435
81. Mazda RX-7 (280 л.с.) неизвестно 1:04.93 280 / 1271
82. Impreza WRX STI Spec C Тип RA Кейичи Цучия 1:04.95 280 / 1320
83. Кубок Porsche 911 (964 265 л.с.) неизвестно 1:04.97 265 / —
84. Porsche 911 GT3 (рестайлинг 996) неизвестно 1:05.00 380/1398
85. Ниссан Скайлайн ГТ-Р (R33) Мотохару Куросава 1:05.00 280 / 1601
86. Альпийский A110 (марка II) неизвестно 1:05.04 252 / 1110
87. Nissan Skyline GT-R V-Spec N1 неизвестно 1:05.10 280 / —
88. Мицубиси Лансер Эво IX ГСР неизвестно 1:05.10 280 / 1479
89. Мицубиси Лансер Эво VII RS неизвестно 1:05.11 284 / 1320
90. Мицубиси Лансер Эво VI неизвестно 1:05.15 280 / 1375
91. Honda NSX Type-S Зеро неизвестно 1:05.17 290 / 1280
92. Мицубиси Лансер Эво VIII неизвестно 1:05.20 265 / 1491
93. Феррари 360 Модена неизвестно 1:05.21 400 / 1451
94. Порше Панамера Турбо неизвестно 1:05.22 500 / 1980
95. Порше 911 Турбо (997) Такаюки Киношита 1:05.23 480 / 1618
96. Феррари Ф355 неизвестно 1:05.26 380 / 1447
97. Skyline GT-R Autech 40 лет.. неизвестно 1:05.29 280 / —
98. Лансер Эво VIII RS 6MT неизвестно 1:05.30 280 / 1350
99. Мицубиси Лансер Эво IX RS неизвестно 1:05.33 280 / —
100. БМВ М3 (Е92) неизвестно 1:05.33 420 / 1628
101. Порше 911 Каррера S неизвестно 1:05. 35 385 / 1464
102. Мицубиси Лансер Эво VI RS неизвестно 1:05.36 280 / —
103. Lancer Evo VIII RS MR 5MT неизвестно 1:05.38 280 / 1310
104. Honda NSX (рестайлинг) неизвестно 1:05.41 290 / 1368
105. Хонда NSX-R Мотохару Куросава 1:05.41 280 / 1323
106. Порше 911 Каррера (991) неизвестно 1:05.44 350 / 1434
107. Порше 911 Каррера С (997) неизвестно 1:05.48 355 / 1470
108. Порше 911 Турбо (997) неизвестно 1:05.49 480 / 1618
109. Мицубиси Лансер ЭВО IX неизвестно 1:05.53 290 / 1481
110. Ниссан Скайлайн ГТ-Р (R33) неизвестно 1:05.56 280 / 1601
111. Порше 911 Каррера неизвестно 1:05.58 345 / 1468
112. Порше 911 Турбо (996) неизвестно 1:05.65 420 / 1573
113. Вентури 400 GT неизвестно 1:05.66 408 / 1140
114. Субару Импреза WRX СТИ неизвестно 1:05.67 308 / 1480
115. Lancer Evo VI GSR Томми Макин.. неизвестно 1:05.69 280 / 1365
116. Nissan Skyline GT-R M-Spec неизвестно 1:05.70 280 / —
117. Mitsubishi Lancer Evo IX RS MR неизвестно 1:05.70 280 / —
118. Тойота Супра РЗ (МК IV) неизвестно 1:05. 78 284 / 1640
119. Мерседес-Бенц А 45 АМГ Акихико Накая 1:05.80 360 / 1507
120. Феррари Ф50 неизвестно 1:05.81 520 / 1334
121. Рено Меган RS Трофи Кейичи Цучия 1:05.81 300 / 1477
122. Порше 911 Каррера РС (964) неизвестно 1:05.86 260 / 1219
123. Кубок Lotus Exige 260 неизвестно 1:05.88 260 / 890
124. Subaru Impreza WRX STi Spec C неизвестно 1:05.88 308 / 1457
125. Лансер Эво VIII RS 5MT неизвестно 1:05.89 280 / 1320
126. Caterham R300 Суперлегкий неизвестно 1:05.91 175 / 576
127. Субару Импреза WRX СТИ неизвестно 1:05.92 280 / 1270
128. Феррари 599 ГТБ Фиорано неизвестно 1:05.92 620 / 1787
129. Порше 911 Каррера 4 неизвестно 1:05.96 345 / 1494
130. Nissan Skyline GT-R V-спецификация неизвестно 1:05.96 280 / 1500
131. Хонда Цивик Тип Р (ФК8) Кейичи Цучия 1:05.97 320 / 1405
132. Порше 911 Турбо 3.6 (993) неизвестно 1:05.97 408 / 1518
133. Порше 911 Каррера 4 (997) неизвестно 1:05.98 325 / 1450
134. Ниссан Скайлайн ГТ-Р (R34) неизвестно 1:06.00 280 / 1666
135. Мицубиси Лансер Эво VIII ГСР неизвестно 1:06.00 280 / —
136. Порше Кайман С (981) неизвестно 1:06.01 325 / 1391
137. RUF CTR Желтая птица неизвестно 1:06.12 469 / 1198
138. Лансер Эво Х Раллиарт неизвестно 1:06.12 304 / —
139. Порше Панамера 4S (МК I) неизвестно 1:06.15 400 / 1922
140. БМВ М3 (Е90) неизвестно 1:06.15 420 / 1658
141. Ниссан Нисмо 350Z неизвестно 1:06.20 313 / 1610
142. Renault Megane RS 275 Trophy R неизвестно 1:06.21 279 / 1302
143. Toyota GR Yaris (Mk IV) неизвестно 1:06. 22 272 / 1292
144. Subaru Impreza WRX Тип РА неизвестно 1:06.26 260 / —
145. Audi TT RS Coupe (Mk II) неизвестно 1:06.27 340 / 1477
146. Subaru Impreza WRX STI R205 неизвестно 1:06.28 320 / 1470
147. Мерседес-Бенц А 45 АМГ неизвестно 1:06.32 380 / 1569
148. Mazda RX-7 (255 л.с.) неизвестно 1:06.32 255 / 1286
149. Impreza S202 STI Версия неизвестно 1:06.35 320 / 1330
150. Nissan Skyline GT-R V-Spec II неизвестно 1:06.37 315 / 1560
151. Porsche Boxster S (987 280 л.с.) неизвестно 1:06. 40 280 / 1395
152. ТВР Тамора неизвестно 1:06.41 355 / 1060
153. Мицубиси Лансер Эво Х ГСР неизвестно 1:06.46 280 / —
154. Мерседес-Бенц Е63 АМГ неизвестно 1:06.50 525 / 1848
155. Subaru Impreza WRX Type R STI неизвестно 1:06.51 284 / 1240
156. Мицубиси Лансер Эво II RS неизвестно 1:06.52 260 / 1180
157. Subaru Impreza WRX Тип РА STI неизвестно 1:06.52 280 / 1200
158. Хонда NSX (3.2) неизвестно 1:06.53 280 / 1390
159. Renault Megane RS 275 Trophy R Сэйдзи Ара 1:06.56 279 / 1302
160. БМВ М5 (Е60) Кейичи Цучия 1:06.56 507 / 1878
161. Subaru Impreza WRX STI Тип РА неизвестно 1:06.56 280 / —
162. Субару WRX СТИ (2.0 JDM) Манабу Оридо 1:06.62 308 / 1485
163. Ниссан Нисмо 370Z неизвестно 1:06.64 355 / 1500
164. Renault Megane RS 275 Trophy R Кадзуо Симидзу 1:06.65 279 / 1302
165. Порше Кайман S неизвестно 1:06.65 320 / 1420
166. Ниссан 370Z неизвестно 1:06.67 330 / 1842
167. Хонда Цивик Тип РР Муген неизвестно 1:06.68 241 / 1220
168. Ниссан Скайлайн ГТ-Р (R32) неизвестно 1:06. 72 280 / 1480
169. Skyline GT-R V-Spec II Нур неизвестно 1:06.73 280 / —
170. Лексус РЦ Ф Нобутэру Танигучи 1:06.75 477 / 1817
171. РУФ БР2 ЭКС неизвестно 1:06.77 360 / 1355
172. Субару WRX СТИ (2.0 JDM) неизвестно 1:06.79 308 / 1485
173. БМВ М3 (Е46) неизвестно 1:06.82 343 / 1567
174. Порше 911 Каррера RS N/GT неизвестно 1:06.85 260 / 1220
175. БМВ М3 КСЛ (Е46) неизвестно 1:06.88 360 / 1409
176. Toyota GR Yaris (Mk IV) Кейичи Цучия 1:06.95 272 / 1292
177. Мерседес — АМГ А35 4Matic неизвестно 1:06.95 306 / 1600
178. BMW M440i полный привод неизвестно 1:06.95 387 / 1789
179. Тойота MR2 GT-S неизвестно 1:06.95 245 / 1260
180. Мицубиси Лансер Эво IV RS неизвестно 1:07.00 280 / —
181. Lancer Evo X GSR TC-SST неизвестно 1:07.05 280 / —
182. Stagea Autech версия 260 RS неизвестно 1:07.07 280 / —
183. Лексус ИС Ф Киношита Сан 1:07.09 423 / 1728
184. Порше 911 Каррера (996) неизвестно 1:07.13 300 / 1378
185. Лотос Элиза 111R неизвестно 1:07. 14 192 / 889
186. Мерседес-Бенц S65 AMG купе неизвестно 1:07.15 630 / —
187. Порше 911 Каррера РС (993) неизвестно 1:07.15 300 / 1257
188. Хонда NSX (3.0) неизвестно 1:07.17 274 / 1368
189. Порше 911 Каррера 4S (993) неизвестно 1:07.18 285 / 1472
190. Модифицированный Honda S660 Манабу Оридо 1:07.24 180 / 810
191. Ниссан 350Z (313 л.с.) неизвестно 1:07.30 313 / 1545
192. Мицубиси Лансер Эво III ГСР неизвестно 1:07.35 270 / 1259
193. Мицубиси ГТО МР (МК II) Кацура Шиничи 1:07. 36 280 / 1650
194. Мерседес-Бенц С 63 АМГ неизвестно 1:07.37 457 / 1809
195. Мицубиси Лансер Эво IV ГСР неизвестно 1:07.38 279 / 1352
196. Порше 911 Каррера неизвестно 1:07.39 320 / 1414
197. Хонда Цивик Тип Р (ФК2) неизвестно 1:07.40 310 / 1400
198. БМВ М6 неизвестно 1:07.43 507 / 1770
199. Мерседес-Бенц СЛК 55 АМГ неизвестно 1:07.45 360 / 1495
200. Ниссан 370Z Нисмо (355 л.с.) неизвестно 1:07.45 355 / —
201. Порше Макан Турбо (400 л.с.) неизвестно 1:07.45 406 / 1988
202.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта