«Автодор» модернизирует трассу М-4 «Дон» в Тульской области
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
05.06.2018 19:42
Поделиться
Владимир Баршев
Трассу М-4 «Дон» в Тульской области доведут до уровня дороги 1-Б категории. Построят надземные пешеходные переходы, разделят транспортные потоки. Будет отремонтировано почти 200 км. Об этом шла речь во время рабочей поездки по этой магистрали губернатора региона Алексея Дюмина и председателя правления Государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха.
Участок автомобильной дороги М-4 «Дон», проходящий в границах Тульской области, имеет протяженность 260 км. Из них 200 км — прямой ход, который на протяжении 180 км является автомобильной дорогой первой технической категории, построенной в обход населенных пунктов, и 60 км — так называемая альтернатива, проходящая через города Богородицк и Ефремов. М-4 в Тульской области оснащена элементами интеллектуальной транспортной системы, автоматическими метеорологическими станциями, 37 км линий электроосвещения. За 2014-2017 годы проведены ремонтные работы на участках общей протяженностью 131 км.
В 2018-м предусмотрен ремонт на участках протяженностью 51 км (с 260 по 275 км и со 152 по 167 км в направлении движения из Москвы, а также со 173 по 193 по направлению в Москву). Начнется ремонт транспортной развязки на 200-м километре, а также капремонт на участке альтернативного направления с 225 по 235 км. В 2019-2020 годы будут отремонтированы участки общей протяженностью 101 км. Кроме того, на 32-х км альтернативного направления пройдет капитальный ремонт.
Также в 2018 году начнется строительство надземных пешеходных переходов на 273-м км, 288-м км и 295-м км. В 2019-2020 годах будет реализована реконструкция на участках с 211-го по 218-й км, с 222-го по 225-й км в направлении из Москвы.
В результате реализации этого проекта параметры реконструируемых участков доведут до категории I-Б. Будут разделены встречные потоки, появится четыре полосы движения, не будет пересечений с второстепенными дорогами в одном уровне, светофоров и наземных пешеходных переходов. В ходе реконструкции для обеспечения связи разобщенных территорий возведут шесть путепроводов. Завершиться реконструкция должна в апреле-ноябре 2020 года.
Немаловажный фактор, обеспечивающий безопасное и комфортное движение по скоростным магистралям, — наличие развитой придорожной инфраструктуры. В настоящее время на 249-м км М-4, как справа, так и слева, строится Многофункциональная зона придорожного сервиса (МФЗ). На ней водители и пассажиры смогут получить полный набор современных услуг, необходимых в пути. В дальнейшем МФЗ на М-4 в границах Тульской области появятся на 184-м и 310-м км по обе стороны движения. Кроме того, в 2018 году на М-4 «Дон» будут размещены за площадками отдыха павильоны-кафе на 306-м и 307-м км.
Сергей Кельбах особо отметил, что главной целью всех работ, которые проводятся на магистралях, находящихся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», является высокий уровень безопасности дорожного движения. Статистика свидетельствует о том, что в 2017 году количество ДТП на участках М-4 в Тульской области снизилось почти на 20 процентов при росте интенсивности трафика по этим участкам.
Также была продемонстрирована работа аварийных комиссаров, которые следят за безопасностью на трех платных участках М-4 в Тульской области. За прошлый год они выезжали на почти 6 тысяч происшествий. Абсолютное большинство выездов было связано с необходимостью оградить неисправный транспорт. Впрочем, 500 раз остановившимся на дороге требовался долив топлива. Экипажи не только разбираются в технике, но и обучены оказанию первой помощи. В прошлом году она, к счастью, никому не потребовалась.
Как отметил Алексей Дюмин, необходимо, чтобы вся трасса была покрыта сетями связи. Это нонсенс, если на трассе есть места, где не работает телефон. Необходимо провести работу с операторами сотовой связи, отметил губернатор.
Поделиться
#дороги
Главное сегодня
Совбез ООН не принял резолюцию о создании комиссии по расследованию диверсии на «Северных потоках»
Захарова назвала неадекватной реакцию Запада на взаимодействие РФ и Беларуси в ядерной сфере
Экс-президент США Трамп: Конфликту на Украине нужно положить конец прямо сейчас
Депутат Кочиш: Финны боятся, что после вступления в НАТО их будут использовать США
Журналист Херш не удивлен отказом СБ ООН принять резолюцию России по «Северным потокам»
РИА Новости: летчик ВКС РФ заявил о готовности отразить контрнаступление ВCУ
Новости Автодор Платные Дороги
Новости Автодор Платные ДорогиЗа все время
За все время
2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014
27 марта 2023
Центр поддержки на 679 км М-11 «Нева» будет закрыт 28 марта
Офис возобновит работу 29 марта
27 марта 2023
В эфире «Радио «Автодор» поговорим об автокредитовании
Анонс радиопередач с 27 по 31 марта
24 марта 2023
Музеи с техникой под открытом небом: в каких нужно побывать обязательно
Куда отправиться посмотреть на технику под лучами весеннего солнца
21 марта 2023
Меняемся для вас к лучшему: сайт «Автодор – Платные Дороги» стал удобнее и современнее
Приглашаем на экскурсию по новому avtodor-tr.
ru20 марта 2023
В эфире «Радио «Автодор» раскроем тайны происхождения автомобильных эмблем
Анонс радиопередач с 20 по 24 марта
17 марта 2023
Улица с музеями во Владимире: рассказываем про самые интересные
Музей может стать отдельной целью вашей поездки во Владимир
15 марта 2023
Весенние дороги: на что обращать внимание в первую очередь
Межсезонье не только радует долгожданным теплом, но и требует повышенного внимания от водителя
13 марта 2023
На М-11 прошли плановые учения по ликвидации последствий ДТП
Дорожники отрабатывали ситуацию с полным перекрытием движения
13 марта 2023
Когда менять резину и как выбирать шины: беседуем с экспертом в эфире «Радио «Автодор»
Анонс радиопередач с 13 по 17 марта
7 марта 2023
5 оригинальных идей для свидания в Подмосковье
Рассказываем, куда отправиться за новыми эмоциями на 8 марта
Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
Японский поезд на маглеве: самый быстрый сверхскоростной поезд в мире
Представьте себе, что вы мчитесь по сельской местности Японии на поразительной скорости. Колеса вашего автомобиля даже не касаются земли. На самом деле вы плывете! Этот сказочный опыт скоро станет реальностью благодаря знаменитым японским сверхскоростным поездам Maglev, самым быстрым поездам в мире .
Япония уже хорошо известна своей разветвленной системой поездов Синкансэн, которая работает с 1964 года. Однако самые быстрые поезда в мире уступят место Маглеву, когда пригородные перевозки станут доступны через несколько коротких лет.
Содержание
- 1 Как работают поезда на маглеве
- 2 Максимальная скорость на маглеве
- 3 Маршрут японского поезда на маглеве
- 4 Тюо Синкансэн
- 5 Будущее высокоскоростных поездов на маглеве 2 9002
SC Maglev, или сверхпроводящие магнитные поезда, были разработаны Центральной Японской железнодорожной компанией и Научно-исследовательским институтом железнодорожных технологий в начале 1970-х годов. Поезда на маглеве работают по принципу магнитного отталкивания вагонов от пути. Слово maglev на самом деле является комбинацией слов «магнитный» и «левитация». Магнитная левитация или плавание поезда достигается за счет использования системы электродинамической подвески или ЭДС.
Рельсы или направляющие состоят из двух наборов металлических катушек, соединенных перекрестно, намотанных по схеме «восьмерка» для образования электромагнитов. На самом поезде сверхпроводящих электромагнита , называемых тележками. В остановленном состоянии поезд опирается на резиновые колеса. Чтобы начать движение, поезд медленно движется вперед на этих колесах, позволяя 9Магниты 0003 под поездом — взаимодействуют с магнитами направляющей . Как только поезд достигает скорости 150 километров в час (93 мили в час), магнитная сила становится достаточно сильной, чтобы поднять поезд на 100 миллиметров (4 дюйма) над землей, устраняя трение, чтобы обеспечить все более высокие скорости.
Те же магнитные силы, которые поднимают поезд, также двигают его вперед и удерживают в центре направляющей. Это та же технология, что и в Tesla Hyperloop, которая делает поездку плавной, а поезд исключительно безопасный .
Прототип японского сверхскоростного поезда МаглевМаксимальная скорость Маглев
Какова максимальная скорость поезда Маглев? В апреле 2015 года пилотируемый сверхпроводящий поезд на маглеве побил два предыдущих рекорда наземной скорости для рельсовых транспортных средств. Поезд разогнался до 603 километров в час или 375 миль в час . Это намного быстрее, чем поезда на магнитной подвеске, уже курсирующие в Шанхае, Китае и Южной Корее, которые развивают скорость от 268 до 311 миль в час и 68 миль в час соответственно.
Поезд на маглеве также превзошел предыдущие мировые рекорды скорости Синкансэн в испытаниях на испытательном треке Миядзаки. Большинство поездов Синкансэн движутся со скоростью около 500 километров в час (от 200 до 275 миль в час). По мере разработки и внедрения новых технологий поезда будущего могут развивать еще большую скорость.
Знаете ли вы? За шестьдесят лет эксплуатации на высокоскоростных железнодорожных линиях Японии не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом, что делает их одним из самых безопасных видов транспорта в мире. Служба Maglev намерена поддерживать этот безупречный рекорд.
Маршрут японского поезда на маглеве
В 2009 году система Маглев была одобрена и запущена в коммерческое строительство. Планируется, что линейная линия Тюо Синкансэн свяжет Токио и Нагою к 2027 году . Ожидается, что поездка займет всего сорок минут. Предлагаемый маршрут будет включать остановки на станциях Синагава, Сагамихара, Кофу, Иида и Накацугава.
Первоначальная цель проекта Маглев состояла в том, чтобы создать поезд, который мог бы преодолеть маршрут из Токио в Осаку менее чем за час . Это будет достигнуто, когда линия Маглев будет продлена от Нагои до Осаки, и ожидается, что она будет введена в эксплуатацию к 2045 году .
Восемьдесят процентов из 286 километров (177 миль) сверхскоростного поезда Maglev будут расположены под землей , проходя под городской застройкой и гористой местностью. Ожидается, что стоимость проекта будет эквивалентна 55 миллиардов долларов.
По завершении строительства поезд будет состоять из шестнадцати вагонов , способных вместить тысячу пассажиров. В настоящее время публика приглашена принять участие в тестовых поездках на Маглеве . Туристы могут посетить SC Maglev Parkway в Нагое или выставочный центр Maglev префектуры Яманаси недалеко от города Оцуки, чтобы узнать больше и посмотреть испытания Maglev.
Тюо Синкансэн
Тюо Синкансэн (или Tokaido Shinkansen Bypass ) — новая железнодорожная линия, которая соединит Токио и Нагою . Он строится поэтапно и будет использовать передовую технологию Maglev (Магнитная левитация).
После завершения линия станет более прямой линией между двумя городами и сократит время в пути примерно на 50% (до 40 минут) по сравнению с текущей линией Синкансэн Токайдо. Маршрут будет продлен до Осаки по мере реализации проекта — весь путь займет всего 67 минут .
Пассажиры смогут приобрести билеты на новую линию в 2027 году . Поезда будут двигаться с максимальной скоростью 505 км/ч (мировой рекорд 603 км/ч).
Первоначально карта маршрута будет включать 6 станций : станция Синагава, станция Нагоя и префектуры Канагава, Яманаси, Нагано и Гифо. Он будет включать 256,6 км тоннелей , 11,3 км мостов и 4,1 км рельсовых путей .
Компания Central Japan Railway Company (JR Central) осуществляет надзор за проектом, стоимость которого оценивается в 5,52 трлн иен ($52 млрд) . Они заказали 14 новых поездов Maglev серии L0 (L Zero) , которые в настоящее время проводят дальние испытания на испытательной линии Yamanashi Maglev.
Будущее высокоскоростных поездовМаглеву могут принадлежать текущие мировые рекорды, но у него будут и конкуренты. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ предложил продать технологию Соединенным Штатам для строительства Линия Маглев между Нью-Йорком и Вашингтоном .
В то же время разрабатываются планы строительства линии поездов Hyperloop из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, штат Калифорния, США, которая может развивать скорость более 700 миль в час. Между тем, надежды японских граждан и туристов на высокую скорость возлагаются непосредственно на линию Chuo Shinkansen Maglev.
Похожие посты
1. | Гараж G-Force Kamikaze GR Yaris | Нобутэру Танигучи | 0:56.01 | — / — |
2. | Модифицированный Toyota GR Yaris (Mk IV) | Масахиро Сасаки | 0:58.25 | 438 / 1065 |
3. | Модифицированный Porsche 911 GT3 RS (991) | Нобутэру Танигучи | 0:58.77 | — / — |
4. | Модифицированный BMW M4 | Нобутэру Танигучи | 0:59.06 | 578 / 1621 |
5. | Модифицированный Porsche 911 GT3 RS (991) | Кейичи Цучия | 0:59.14 | — / 1370 |
6. | Ниссан ГТ-Р Нисмо (R35) | неизвестно | 0:59.36 | 600 / 1744 |
7. | Макларен Сенна (P15) | неизвестно | 1:00.12 | 800 / 1364 |
8. | Порше 911 GT3 | неизвестно | 1:00.20 | 500 / 1475 |
9. | Радикал SR4 1,2 | Юдзи Иде | 1:00.29 | 197 / 530 |
10. | Модифицированный BMW M4 | Кейичи Цучия | 1:00.41 | 578 / 1621 |
11. | Порше 911 GT3 RS (991) | Акихико Накая | 1:00.70 | 500 / 1467 |
12. | Мерседес-Бенц АМГ ГТ Р | неизвестно | 1:00.73 | 585 / 1635 |
13. | Nissan Nismo R34 Z-Tune | неизвестно | 1:01.15 | 500 / 1600 |
14. | Ниссан ГТ-Р (R35 570PS) | неизвестно | 1:01.19 | 570 / 1775 |
15. | Порше 911 GT3 (991) | неизвестно | 1:01.34 | 476 / 1451 |
16. | Ниссан ГТ-Р (R35) | неизвестно | 1:01.34 | 480 / 1765 |
17. | Порше 911 Турбо S | неизвестно | 1:01.40 | 580 / 1603 |
18. | Ниссан ГТ-Р Нисмо (R35) | Акихико Накая | 1:01. 53 | 600 / 1744 |
19. | Radical SR4 (250 л.с.) | неизвестно | 1:01.55 | 253 / — |
20. | Галлардо Суперлеггера | неизвестно | 1:01.60 | 530 / 1520 |
21. | Nissan GT-R Spec-V (R35) | Наоки Хаттори | 1:01.74 | 486 / 1680 |
22. | Ниссан ГТ-Р (R35) | Кейичи Цучия | 1:02.05 | 480 / 1765 |
23. | Audi R8 V10 Plus (МК II) | 1:02.21 | 610 / 1637 | |
24. | Феррари 458 Италия | неизвестно | 1:02.24 | 570 / 1529 |
25. | Порше 911 Турбо С (991) | неизвестно | 1:02.35 | 560 / 1593 |
26. | Хонда NSX (МК II) | Кейичи Цучия | 1:02.47 | 581 / 1770 |
27. | Nissan GT-R Spec-V (R35) | неизвестно | 1:02.48 | 486 / 1680 |
28. | Порше 911 Каррера S | Сэйдзи Ара | 1:02.49 | 420 / 1489 |
29. | Шевроле Корвет ZR1 | неизвестно | 1:02.55 | 647 / 1526 |
30. | Ягуар F-Type СВР | неизвестно | 1:03.11 | 575 / 1814 |
31. | Gallardo LP550-2 Valentino Ба.. | неизвестно | 1:03.16 | 550 / 1500 |
32. | Порше 911 Турбо S | неизвестно | 1:03.23 | 530 / 1591 |
33. | Ламборгини Галлардо LP560-4 | неизвестно | 1:03.23 | 560 / 1570 |
34. | Хонда NSX (МК II) | неизвестно | 1:03.26 | 581 / 1770 |
35. | Порше 911 GT2 (997) | неизвестно | 1:03. 26 | 530 / 1481 |
36. | Модифицированная производительность Tesla Model 3 | Производительность без подключения к сети | 1:03.30 | — / — |
37. | Порше 911 Турбо | неизвестно | 1:03.45 | 500 / 1601 |
38. | Арбалет КТМ | Такаюки Киношита | 1:03.54 | 241 / 865 |
39. | Nissan Skyline GT-R V-Spec | неизвестно | 1:03.58 | 280 / 1621 |
40. | Renault Megane RS Trophy R | Нобутэру Танигучи | 1:03.59 | 300 / 1314 |
41. | Ниссан ГТ-Р (R35 570PS) | Такуто Игучи | 1:03.65 | 570 / 1775 |
42. | Порше 911 Каррера С (991) | неизвестно | 1:03.69 | 400 / 1415 |
43. | Феррари Ф40 | Кейичи Цучия | 1:03. 73 | 478 / 1283 |
44. | Audi R8 4.2 FSI Quattro (Mk I) | неизвестно | 1:03.88 | 420 / 1604 |
45. | Мерседес-Бенц АМГ ГТ | неизвестно | 1:03.90 | 461 / 1647 |
46. | Феррари Ф40 | неизвестно | 1:03.95 | 478 / 1283 |
47. | Ниссан НИСМО 400R | неизвестно | 1:04.00 | 400 / 1553 |
48. | Порше 911 Турбо (997) | Дайсуке Ито | 1:04.12 | 480 / 1618 |
49. | Ламборгини Галлардо | неизвестно | 1:04.14 | 500 / 1597 |
50. | Мицубиси Лансер Эво VIII RS | неизвестно | 1:04.15 | 275 / 1375 |
51. | Subaru Impreza WRX STI Spec C | неизвестно | 1:04.17 | 280 / 1390 |
52. | Honda NSX-R (рестайлинг) | неизвестно | 1:04.20 | 294 / 1270 |
53. | Лотус 2-одиннадцать | Сэйдзи Ара | 1:04.24 | 256 / 776 |
54. | Порше 911 GT2 (993) | неизвестно | 1:04.25 | 430 / 1303 |
55. | Лотус Exige S (V6) | неизвестно | 1:04.33 | 350 / 1140 |
56. | Порше 911 GT3 RS (997) | неизвестно | 1:04.34 | 415 / 1416 |
57. | БМВ М3 (Ф80) | неизвестно | 1:04.40 | 431 / 1602 |
58. | Lancer Evo VIII RS MR 6MT | неизвестно | 1:04.40 | 280 / 1360 |
59. | Порше 911 Каррера 4S | неизвестно | 1:04.42 | 385 / 1524 |
60. | Nissan Skyline GT-R V-Spec | неизвестно | 1:04. 55 | 280 / 1601 |
61. | Шевроле Корвет Z06 (C6) | неизвестно | 1:04.55 | 512 / 1446 |
62. | Макларен Ф1 | Наоки Хаттори | 1:04.62 | 627 / 1199 |
63. | Lamborghini Gallardo (520 л.с.) | неизвестно | 1:04.63 | 520 / 1591 |
64. | Мицубиси Лансер Эво В ГСР | неизвестно | 1:04.65 | 280 / 1338 |
65. | Мицубиси Лансер Эво В РС | неизвестно | 1:04.69 | 280 / 1260 |
66. | Impreza WRX STI Spec C Тип RA | неизвестно | 1:04.69 | 280 / 1320 |
67. | Мицубиси Лансер Эво VIII MR | неизвестно | 1:04.70 | 280 / 1455 |
68. | Impreza WRX STI Spec C Type R.. | неизвестно | 1:04. 72 | 320 / 1390 |
69. | Мерседес-Бенц А 45 АМГ | неизвестно | 1:04.72 | 360 / 1507 |
70. | Renault Megane RS Trophy R | неизвестно | 1:04.72 | 300 / 1314 |
71. | БМВ М4 | неизвестно | 1:04.80 | 431 / 1602 |
72. | Лансер Эво VIII GSR MR | неизвестно | 1:04.80 | 280 / — |
73. | Хонда NSX-R | неизвестно | 1:04.83 | 280 / 1323 |
74. | Субару Импреза WRX STi | неизвестно | 1:04.84 | 280 / 1500 |
75. | Порше 911 GT3 (997) | неизвестно | 1:04.84 | 415 / 1435 |
76. | Audi R8 V10 5.2 FSI (марка I) | Наоки Хаттори | 1:04.87 | 525 / 1671 |
77. | Mazda RX-7 (265 л.с.) | неизвестно | 1:04.88 | 265 / — |
78. | Мицубиси Лансер Эво IX GT | неизвестно | 1:04.88 | 280 / — |
79. | Субару Импреза S204 | Такаюки Киношита | 1:04.90 | 320 / 1450 |
80. | Мицубиси Лансер Эво VII ГСР | неизвестно | 1:04.93 | 280 / 1435 |
81. | Mazda RX-7 (280 л.с.) | неизвестно | 1:04.93 | 280 / 1271 |
82. | Impreza WRX STI Spec C Тип RA | Кейичи Цучия | 1:04.95 | 280 / 1320 |
83. | Кубок Porsche 911 (964 265 л.с.) | неизвестно | 1:04.97 | 265 / — |
84. | Porsche 911 GT3 (рестайлинг 996) | неизвестно | 1:05.00 | 380/1398 |
85. | Ниссан Скайлайн ГТ-Р (R33) | Мотохару Куросава | 1:05.00 | 280 / 1601 |
86. | Альпийский A110 (марка II) | неизвестно | 1:05.04 | 252 / 1110 |
87. | Nissan Skyline GT-R V-Spec N1 | неизвестно | 1:05.10 | 280 / — |
88. | Мицубиси Лансер Эво IX ГСР | неизвестно | 1:05.10 | 280 / 1479 |
89. | Мицубиси Лансер Эво VII RS | неизвестно | 1:05.11 | 284 / 1320 |
90. | Мицубиси Лансер Эво VI | неизвестно | 1:05.15 | 280 / 1375 |
91. | Honda NSX Type-S Зеро | неизвестно | 1:05.17 | 290 / 1280 |
92. | Мицубиси Лансер Эво VIII | неизвестно | 1:05.20 | 265 / 1491 |
93. | Феррари 360 Модена | неизвестно | 1:05.21 | 400 / 1451 |
94. | Порше Панамера Турбо | неизвестно | 1:05.22 | 500 / 1980 |
95. | Порше 911 Турбо (997) | Такаюки Киношита | 1:05.23 | 480 / 1618 |
96. | Феррари Ф355 | неизвестно | 1:05.26 | 380 / 1447 |
97. | Skyline GT-R Autech 40 лет.. | неизвестно | 1:05.29 | 280 / — |
98. | Лансер Эво VIII RS 6MT | неизвестно | 1:05.30 | 280 / 1350 |
99. | Мицубиси Лансер Эво IX RS | неизвестно | 1:05.33 | 280 / — |
100. | БМВ М3 (Е92) | неизвестно | 1:05.33 | 420 / 1628 |
101. | Порше 911 Каррера S | неизвестно | 1:05. 35 | 385 / 1464 |
102. | Мицубиси Лансер Эво VI RS | неизвестно | 1:05.36 | 280 / — |
103. | Lancer Evo VIII RS MR 5MT | неизвестно | 1:05.38 | 280 / 1310 |
104. | Honda NSX (рестайлинг) | неизвестно | 1:05.41 | 290 / 1368 |
105. | Хонда NSX-R | Мотохару Куросава | 1:05.41 | 280 / 1323 |
106. | Порше 911 Каррера (991) | неизвестно | 1:05.44 | 350 / 1434 |
107. | Порше 911 Каррера С (997) | неизвестно | 1:05.48 | 355 / 1470 |
108. | Порше 911 Турбо (997) | неизвестно | 1:05.49 | 480 / 1618 |
109. | Мицубиси Лансер ЭВО IX | неизвестно | 1:05.53 | 290 / 1481 |
110. | Ниссан Скайлайн ГТ-Р (R33) | неизвестно | 1:05.56 | 280 / 1601 |
111. | Порше 911 Каррера | неизвестно | 1:05.58 | 345 / 1468 |
112. | Порше 911 Турбо (996) | неизвестно | 1:05.65 | 420 / 1573 |
113. | Вентури 400 GT | неизвестно | 1:05.66 | 408 / 1140 |
114. | Субару Импреза WRX СТИ | неизвестно | 1:05.67 | 308 / 1480 |
115. | Lancer Evo VI GSR Томми Макин.. | неизвестно | 1:05.69 | 280 / 1365 |
116. | Nissan Skyline GT-R M-Spec | неизвестно | 1:05.70 | 280 / — |
117. | Mitsubishi Lancer Evo IX RS MR | неизвестно | 1:05.70 | 280 / — |
118. | Тойота Супра РЗ (МК IV) | неизвестно | 1:05. 78 | 284 / 1640 |
119. | Мерседес-Бенц А 45 АМГ | Акихико Накая | 1:05.80 | 360 / 1507 |
120. | Феррари Ф50 | неизвестно | 1:05.81 | 520 / 1334 |
121. | Рено Меган RS Трофи | Кейичи Цучия | 1:05.81 | 300 / 1477 |
122. | Порше 911 Каррера РС (964) | неизвестно | 1:05.86 | 260 / 1219 |
123. | Кубок Lotus Exige 260 | неизвестно | 1:05.88 | 260 / 890 |
124. | Subaru Impreza WRX STi Spec C | неизвестно | 1:05.88 | 308 / 1457 |
125. | Лансер Эво VIII RS 5MT | неизвестно | 1:05.89 | 280 / 1320 |
126. | Caterham R300 Суперлегкий | неизвестно | 1:05.91 | 175 / 576 |
127. | Субару Импреза WRX СТИ | неизвестно | 1:05.92 | 280 / 1270 |
128. | Феррари 599 ГТБ Фиорано | неизвестно | 1:05.92 | 620 / 1787 |
129. | Порше 911 Каррера 4 | неизвестно | 1:05.96 | 345 / 1494 |
130. | Nissan Skyline GT-R V-спецификация | неизвестно | 1:05.96 | 280 / 1500 |
131. | Хонда Цивик Тип Р (ФК8) | Кейичи Цучия | 1:05.97 | 320 / 1405 |
132. | Порше 911 Турбо 3.6 (993) | неизвестно | 1:05.97 | 408 / 1518 |
133. | Порше 911 Каррера 4 (997) | неизвестно | 1:05.98 | 325 / 1450 |
134. | Ниссан Скайлайн ГТ-Р (R34) | неизвестно | 1:06.00 | 280 / 1666 |
135. | Мицубиси Лансер Эво VIII ГСР | неизвестно | 1:06.00 | 280 / — |
136. | Порше Кайман С (981) | неизвестно | 1:06.01 | 325 / 1391 |
137. | RUF CTR Желтая птица | неизвестно | 1:06.12 | 469 / 1198 |
138. | Лансер Эво Х Раллиарт | неизвестно | 1:06.12 | 304 / — |
139. | Порше Панамера 4S (МК I) | неизвестно | 1:06.15 | 400 / 1922 |
140. | БМВ М3 (Е90) | неизвестно | 1:06.15 | 420 / 1658 |
141. | Ниссан Нисмо 350Z | неизвестно | 1:06.20 | 313 / 1610 |
142. | Renault Megane RS 275 Trophy R | неизвестно | 1:06.21 | 279 / 1302 |
143. | Toyota GR Yaris (Mk IV) | неизвестно | 1:06. 22 | 272 / 1292 |
144. | Subaru Impreza WRX Тип РА | неизвестно | 1:06.26 | 260 / — |
145. | Audi TT RS Coupe (Mk II) | неизвестно | 1:06.27 | 340 / 1477 |
146. | Subaru Impreza WRX STI R205 | неизвестно | 1:06.28 | 320 / 1470 |
147. | Мерседес-Бенц А 45 АМГ | неизвестно | 1:06.32 | 380 / 1569 |
148. | Mazda RX-7 (255 л.с.) | неизвестно | 1:06.32 | 255 / 1286 |
149. | Impreza S202 STI Версия | неизвестно | 1:06.35 | 320 / 1330 |
150. | Nissan Skyline GT-R V-Spec II | неизвестно | 1:06.37 | 315 / 1560 |
151. | Porsche Boxster S (987 280 л.с.) | неизвестно | 1:06. 40 | 280 / 1395 |
152. | ТВР Тамора | неизвестно | 1:06.41 | 355 / 1060 |
153. | Мицубиси Лансер Эво Х ГСР | неизвестно | 1:06.46 | 280 / — |
154. | Мерседес-Бенц Е63 АМГ | неизвестно | 1:06.50 | 525 / 1848 |
155. | Subaru Impreza WRX Type R STI | неизвестно | 1:06.51 | 284 / 1240 |
156. | Мицубиси Лансер Эво II RS | неизвестно | 1:06.52 | 260 / 1180 |
157. | Subaru Impreza WRX Тип РА STI | неизвестно | 1:06.52 | 280 / 1200 |
158. | Хонда NSX (3.2) | неизвестно | 1:06.53 | 280 / 1390 |
159. | Renault Megane RS 275 Trophy R | Сэйдзи Ара | 1:06.56 | 279 / 1302 |
160. | БМВ М5 (Е60) | Кейичи Цучия | 1:06.56 | 507 / 1878 |
161. | Subaru Impreza WRX STI Тип РА | неизвестно | 1:06.56 | 280 / — |
162. | Субару WRX СТИ (2.0 JDM) | Манабу Оридо | 1:06.62 | 308 / 1485 |
163. | Ниссан Нисмо 370Z | неизвестно | 1:06.64 | 355 / 1500 |
164. | Renault Megane RS 275 Trophy R | Кадзуо Симидзу | 1:06.65 | 279 / 1302 |
165. | Порше Кайман S | неизвестно | 1:06.65 | 320 / 1420 |
166. | Ниссан 370Z | неизвестно | 1:06.67 | 330 / 1842 |
167. | Хонда Цивик Тип РР Муген | неизвестно | 1:06.68 | 241 / 1220 |
168. | Ниссан Скайлайн ГТ-Р (R32) | неизвестно | 1:06. 72 | 280 / 1480 |
169. | Skyline GT-R V-Spec II Нур | неизвестно | 1:06.73 | 280 / — |
170. | Лексус РЦ Ф | Нобутэру Танигучи | 1:06.75 | 477 / 1817 |
171. | РУФ БР2 ЭКС | неизвестно | 1:06.77 | 360 / 1355 |
172. | Субару WRX СТИ (2.0 JDM) | неизвестно | 1:06.79 | 308 / 1485 |
173. | БМВ М3 (Е46) | неизвестно | 1:06.82 | 343 / 1567 |
174. | Порше 911 Каррера RS N/GT | неизвестно | 1:06.85 | 260 / 1220 |
175. | БМВ М3 КСЛ (Е46) | неизвестно | 1:06.88 | 360 / 1409 |
176. | Toyota GR Yaris (Mk IV) | Кейичи Цучия | 1:06.95 | 272 / 1292 |
177. | Мерседес — АМГ А35 4Matic | неизвестно | 1:06.95 | 306 / 1600 |
178. | BMW M440i полный привод | неизвестно | 1:06.95 | 387 / 1789 |
179. | Тойота MR2 GT-S | неизвестно | 1:06.95 | 245 / 1260 |
180. | Мицубиси Лансер Эво IV RS | неизвестно | 1:07.00 | 280 / — |
181. | Lancer Evo X GSR TC-SST | неизвестно | 1:07.05 | 280 / — |
182. | Stagea Autech версия 260 RS | неизвестно | 1:07.07 | 280 / — |
183. | Лексус ИС Ф | Киношита Сан | 1:07.09 | 423 / 1728 |
184. | Порше 911 Каррера (996) | неизвестно | 1:07.13 | 300 / 1378 |
185. | Лотос Элиза 111R | неизвестно | 1:07. 14 | 192 / 889 |
186. | Мерседес-Бенц S65 AMG купе | неизвестно | 1:07.15 | 630 / — |
187. | Порше 911 Каррера РС (993) | неизвестно | 1:07.15 | 300 / 1257 |
188. | Хонда NSX (3.0) | неизвестно | 1:07.17 | 274 / 1368 |
189. | Порше 911 Каррера 4S (993) | неизвестно | 1:07.18 | 285 / 1472 |
190. | Модифицированный Honda S660 | Манабу Оридо | 1:07.24 | 180 / 810 |
191. | Ниссан 350Z (313 л.с.) | неизвестно | 1:07.30 | 313 / 1545 |
192. | Мицубиси Лансер Эво III ГСР | неизвестно | 1:07.35 | 270 / 1259 |
193. | Мицубиси ГТО МР (МК II) | Кацура Шиничи | 1:07. 36 | 280 / 1650 |
194. | Мерседес-Бенц С 63 АМГ | неизвестно | 1:07.37 | 457 / 1809 |
195. | Мицубиси Лансер Эво IV ГСР | неизвестно | 1:07.38 | 279 / 1352 |
196. | Порше 911 Каррера | неизвестно | 1:07.39 | 320 / 1414 |
197. | Хонда Цивик Тип Р (ФК2) | неизвестно | 1:07.40 | 310 / 1400 |
198. | БМВ М6 | неизвестно | 1:07.43 | 507 / 1770 |
199. | Мерседес-Бенц СЛК 55 АМГ | неизвестно | 1:07.45 | 360 / 1495 |
200. | Ниссан 370Z Нисмо (355 л.с.) | неизвестно | 1:07.45 | 355 / — |
201. | Порше Макан Турбо (400 л.с.) | неизвестно | 1:07.45 | 406 / 1988 |
202. |