«Автодор» модернизирует трассу М-4 «Дон» в Тульской области
Участок автомобильной дороги М-4 «Дон», проходящий в границах Тульской области, имеет протяженность 260 км. Из них 200 км — прямой ход, который на протяжении 180 км является автомобильной дорогой первой технической категории, построенной в обход населенных пунктов, и 60 км — так называемая альтернатива, проходящая через города Богородицк и Ефремов. М-4 в Тульской области оснащена элементами интеллектуальной транспортной системы, автоматическими метеорологическими станциями, 37 км линий электроосвещения. За 2014-2017 годы проведены ремонтные работы на участках общей протяженностью 131 км.
В 2018-м предусмотрен ремонт на участках протяженностью 51 км (с 260 по 275 км и со 152 по 167 км в направлении движения из Москвы, а также со 173 по 193 по направлению в Москву). Начнется ремонт транспортной развязки на 200-м километре, а также капремонт на участке альтернативного направления с 225 по 235 км. В 2019-2020 годы будут отремонтированы участки общей протяженностью 101 км. Кроме того, на 32-х км альтернативного направления пройдет капитальный ремонт.
Также в 2018 году начнется строительство надземных пешеходных переходов на 273-м км, 288-м км и 295-м км. В 2019-2020 годах будет реализована реконструкция на участках с 211-го по 218-й км, с 222-го по 225-й км в направлении из Москвы.
В результате реализации этого проекта параметры реконструируемых участков доведут до категории I-Б. Будут разделены встречные потоки, появится четыре полосы движения, не будет пересечений с второстепенными дорогами в одном уровне, светофоров и наземных пешеходных переходов. В ходе реконструкции для обеспечения связи разобщенных территорий возведут шесть путепроводов. Завершиться реконструкция должна в апреле-ноябре 2020 года.
Немаловажный фактор, обеспечивающий безопасное и комфортное движение по скоростным магистралям, — наличие развитой придорожной инфраструктуры. В настоящее время на 249-м км М-4, как справа, так и слева, строится Многофункциональная зона придорожного сервиса (МФЗ). На ней водители и пассажиры смогут получить полный набор современных услуг, необходимых в пути. В дальнейшем МФЗ на М-4 в границах Тульской области появятся на 184-м и 310-м км по обе стороны движения. Кроме того, в 2018 году на М-4 «Дон» будут размещены за площадками отдыха павильоны-кафе на 306-м и 307-м км.
Сергей Кельбах особо отметил, что главной целью всех работ, которые проводятся на магистралях, находящихся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», является высокий уровень безопасности дорожного движения. Статистика свидетельствует о том, что в 2017 году количество ДТП на участках М-4 в Тульской области снизилось почти на 20 процентов при росте интенсивности трафика по этим участкам.
Также была продемонстрирована работа аварийных комиссаров, которые следят за безопасностью на трех платных участках М-4 в Тульской области. За прошлый год они выезжали на почти 6 тысяч происшествий. Абсолютное большинство выездов было связано с необходимостью оградить неисправный транспорт. Впрочем, 500 раз остановившимся на дороге требовался долив топлива. Экипажи не только разбираются в технике, но и обучены оказанию первой помощи. В прошлом году она, к счастью, никому не потребовалась.
Как отметил Алексей Дюмин, необходимо, чтобы вся трасса была покрыта сетями связи. Это нонсенс, если на трассе есть места, где не работает телефон. Необходимо провести работу с операторами сотовой связи, отметил губернатор.
Путь к черноморскому побережью: на участках платной трассы М-4 «Дон» завершена реконструкция
- Главная
- Новости
- Путь к черноморскому побережью: на участках платной трассы М-4 «Дон» завершена реконструкция
Автор: Елена Астапенко Фото: Автодор
Речь идёт об участках автодороги, расположенных в двух областях – Тульской (с 275-го по 287 километр) и Воронежской (с 715-го по 741-ый).
Ответственность за строительство, реконструкцию и контроль за состоянием платных дорог в России лежит на госкомпании «Автодор». В список входит в том числе и трасса М-4 «Дон», за проезд по ней водителям приходится платить. Этот маршрут востребован у многих жителей страны, особенно летом, ведь с его помощью можно добраться до курортов, расположенных на черноморском побережье. Дорога довольно загружена: в госкомпании подсчитали, что среднесуточный трафик на некоторых участках в пиковое время равен примерно 80 тыс. машин, так что нередки случаи, когда даже небольшие заторы приводят к многочасовым пробкам.
Автодор продолжает решать проблему наличия проблемных мест на трассе «Дон». Для этого, в частности, проводятся масштабные реконструкции. Так, один из проектов предполагает ликвидацию так называемых «тульских горок». Сейчас был завершён третий этап работы над указанным отрезком пути. Так, теперь для движения в полном объёме открыт участок трассы М-4 в Тульской области (он проходит с 275-го по 287 километр).
Здесь был выровнен продольный профиль трассы: дорожники убрали резкие перепады высот, из-за которых отрезок получил своё неофициальное название. Проблема была в том, что серия спусков и подъёмов замедляла скорость потока и снижала пропускную способность дороги, а также негативно влияла на безопасность движения. Чтобы выровнять дорогу, подрядчикам пришлось убрать часть грунта в местах, где дорога проходила высоко, и сделать насыпь там, где она проходила ниже.
В рамках проекта было построено восемь мостовых сооружений: три моста, проходящих через овраги, мост через реку Турдей, а также четыре путепровода. Кроме того, на участке были возведены три транспортные развязки, которые служат для связи между населёнными пунктами. Так, одна из них находится на 277 километре и представляет собой выход на деревню Сухие Плоты, второй узел расположен на 281-ом рядом с деревнями Заповедное и Любимовка, третий – на 285-ом, обеспечивает выезд на деревни Заречье и Малые Плотики.
Ещё один участок, реконструкция на котором завершилась на днях, находится в Воронежской области: он проходит с 715-го по 741 километр от обхода села Верхний Мамон до реки Богучарка.
По плану Автодора, реконструкция следующих 36 километров трассы (с 741-го по 777 километр) будет завершена в 2023 году. Здесь дорожники намерены изменить продольный и поперечный профиль трассы, ещё они построят три транспортные развязки: на 750 километре (для связи населенных пунктов Дьяченково и Радченское с трассой М-4), на 763-ем (для выезда из села Криница), на 771-ом (для связи автодороги «Дон» с населёнными пунктами Кравцово и Лебединка).
Ранее мы сообщали о том, что на платной трассе М-4 «Дон» была изменена схема движения. Речь идёт об участке автодороги в Ростовской области, который проходил через 1024-ом километр, где раньше был разрешён левый поворот.
Теперь этот маневр запрещён, а для разворота водителям понадобится проехать несколько дополнительных километров (до развязки). Предполагается, что новая схема снизит аварийность на этом отрезке пути.Россия авто и общество дороги
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 726 1 0 30.10.2022
Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 794 0 2 28.10.2022
Статьи / Финвопрос Что такое Е-ОСАГО При появлении страховых случаев права третьих лиц сможет защитить полис ОСАГО. Автовладелец имеет возможность купить онлайн страховку ОСАГО через интернет. Бумажный вариант при желании можно… 317 0 24 27.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14877 7 201 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12646 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9684 25 30 10.08.2022
Выступление среднего игрока в гольф-любителя мужского пола
Трекмен | 62 | by TrackMan
Как TrackMan Combine может улучшить вашу игру
Средний гандикап USGA для мужчин-гольфистов колеблется между 14,0 и 15,0 с 2005 года. наблюдается медленная тенденция к улучшению, многие в гольф-индустрии задаются вопросом, почему прогресс не был более быстрым. Чтобы добиться таких крупномасштабных улучшений, мы должны сначала лучше понять «пациента», чтобы диагностировать проблемы. Таким образом, эта статья будет посвящена выступлениям среднего мужчины-любителя (AMA).
Сообщается, что AMA имеет инвалидность 14 или 15 лет. Для AMA нет ограничений по возрасту или национальности. Данные TrackMan Combine, собранные у более чем 10 000 игроков в гольф всех уровней со всего мира, будут использованы для анализа его результатов в надежде на лучшее понимание того, что можно улучшить.
Скорость клюшки для средних игроков в гольф мужского пола
Рассматривая работу ААД, начнем с привода. Средняя скорость клуба AMA составляет 93,4 мили в час, а средняя общая дистанция — 214 ярдов.
На следующем графике показано распределение скоростей клуба AMA Driver. Как видите, 45% имеют клубную скорость от 91 до 100 миль в час.
АМА далеко не эффективна с его водителем. У него средний угол атаки -1,6 градуса. В следующей таблице рассматривается ААД в сравнении с оптимальным значением.
Клубная скорость = 93,4 мили в час | ААД (фактическое) | ААД (Оптимальный) |
Скорость мяча (м/ч) | ||
Угол запуска (градусы) | ||
Скорость отжима (об/мин) | ||
Перевозка (ярдов) | 204 (нормировано) | |
Угол посадки (град) | 34,8 (нормировано) | |
Всего (ярдов) | 226 (нормировано) |
*Carry, Landing Angle и Total были нормализованы для нулевой высоты, 75°F и 75% влажности для AMA, чтобы создать сравнение яблок с яблоками
Знаете ли вы, что средний игрок в гольф-любитель отказывается от 30 ярдов от мишени?
АМА способен нести мяч намного дальше, чем его текущее общее расстояние. Он уступает 30 ярдов общей дистанции от ти, что усложняет его броски с подхода. Давайте рассмотрим (среднее) расстояние подводящего удара, которое АМА будет иметь на «средней» пар 4.
Сначала мы должны определить среднюю длину пар 4 на вашем поле по различным доступным ти.
Далее следует Torrey Pines South, где каждое утро игроки в гольф выстраиваются в очередь, чтобы получить шанс сыграть на одном из 100 величайших общественных полей Америки (Golf Digest). Рассчитанные расстояния для подводного выстрела основаны на фактических данных водителя, а также указаны оптимизированные данные водителя для ААД.
Среднее значение | Подход после фактического (226 ярдов) | Подход после оптимального (255 ярдов) | |
450 ярдов | 224 ярда | 195 ярдов | |
428 ярдов | 202 ярда | 173 ярда | |
410 ярдов | 184 ярда | 155 ярдов | |
391 ярд | 165 ярдов | 136 ярдов | |
328 ярдов | 102 ярда | 73 ярда |
*Для расчета дистанции подводящего удара использовались нормализованные данные
Даже при игре с зеленых ти на Торри Пайн Саут у АМА остается 165 ярдов для подводящего броска. Использование длинных айронов или гибридов во всех пар 4 не настраивает AMA на приятный день на поле для гольфа.
Критики гольфа говорят о технологиях, делающих поля для гольфа устаревшими из-за расстояния, но они не уточняют, что это относится только к 0,1% населения, играющего в гольф. По правде говоря, подавляющее большинство игроков в гольф играют с площадок-ти, слишком длинных в зависимости от скорости их клюшки и уровня мастерства.
Если игроки в гольф будут продолжать играть с площадок-ти той же длины, то оптимизация дистанции их водителей будет иметь ключевое значение для повышения их производительности.
В предыдущей таблице рассматривалось расстояние подхода, которое ААД будет иметь на основе длины скважины и среднего расстояния привода.
Достижимая близость
Давайте сделаем еще один шаг и воспользуемся данными комбайна TrackMan, чтобы увидеть, какую близость к отверстию ААД сможет достичь при различных расстояниях приближения.
В следующей таблице используются расстояния подхода из предыдущей и рассчитывается близость к отверстию.
Благодаря тенденциям и корреляциям, обнаруженным в данных TrackMan Combine, можно с высокой степенью достоверности рассчитать близость к лунке практически для любого гандикапа или расстояния подхода.
Подход после фактического | Расстояние до цели | Подход после оптимального | Расстояние до цели |
224 ярда | 157 футов | 195 ярдов | 114 футов |
202 ярда | 124 фута | 173 ярда | 87 футов |
184 ярда | 100 футов | 155 ярдов | 69 футов |
165 ярдов | 78 футов | 136 ярдов | 53 фута |
102 ярда | 33 фута | 73 ярда | 26 футов |
Средняя площадь газонов Torrey Pines South составляет 6000 квадратных футов. Это означает, что расстояние от центра грина до края в среднем составляет чуть менее 44 футов.
Эти данные еще раз подтверждают необходимость для большинства игроков в гольф целиться в центр грина при всех подходах к игре. Или, когда присутствуют опасности, может быть даже разумнее стремиться к противоположному краю грина.
Как только АМА поймет вероятные результаты различных ударов, он сможет наиболее эффективно реализовать стратегию поля для улучшения своих результатов в гольфе.
Знание клюшки для удара в зависимости от расстояния и наиболее безопасного места для прицеливания в зависимости от тенденций рассеивания, несомненно, принесет пользу игроку в гольф.
На следующем графике показан график выстрелов АМА со 160 ярдов. Обратите внимание, как мало мячей приземлилось мимо цели.
Прибавляя 10 ярдов к каждому удару ААД со 160 ярдов, процент попаданий в грин увеличивается с 38,5% до 44,0%, а среднее расстояние от цели уменьшается с 71,8 футов до 60,6 футов.
Это демонстрирует, что без изменения техники и только изменения стратегии ААД могут улучшить свои показатели. Перед тем, как предположить, что АМА должен просто «взбираться булавами», следует определить фактические расстояния с каждой булавой.
Знаете ли вы расстояние переноски?
Действительно ли АМА знает, как далеко зашел каждый из их клубов? Стратегия, реализованная для создания 10 дополнительных ярдов, может быть связана с отсутствием знаний о том, как далеко заходит каждая клюшка.
Длина трассы, оптимизация водителей и стратегия трассы — три ключевых компонента повышения эффективности ААД. Конечно, игра на более коротких курсах кажется очень очевидной, если вы хотите улучшить производительность.
Однако дело в том, что игроки в гольф играют на слишком длинных полях по сравнению со скоростью клюшки и уровнем мастерства. На следующей диаграмме показана зависимость среднего гандикапа от средней скорости клуба.
Существует очень очевидная связь между этими двумя переменными. По мере увеличения скорости клюшки эти игроки в гольф, как правило, имеют более низкие гандикапы. Это не означает, что игрок в гольф должен просто играть на более коротком поле, чтобы набрать больше очков, но что игрок в гольф должен играть на подходящей длине поля.
Оптимизация расстояния между игроком в гольф и водителем (используя существующую скорость клюшки) является альтернативным способом эффективного сокращения поля для гольфа.
Учитывая, что AMA в среднем на 30 ярдов меньше, чем его потенциал, есть много возможностей для улучшения. По мере того, как он становится более эффективным, AMA делает более короткие подходы, что приводит к более близкому расположению к лунке. Одним из предложений может быть установка длины трассы в зависимости от скорости клуба и оптимальной эффективности водителя.
Например, исходя из средней скорости клуба AMA (93,4 мили в час), он должен быть в состоянии поразить своего водителя на 255 ярдов (при определенных условиях грунта).
Если для AMA требуется 50% гринов в статистике (GIR), то подводящий удар должен быть примерно 140 ярдов. Это означает, что пар 4 будет в среднем 395 ярдов. Возвращаясь к Торри Пайнс Саут, это где-то между Зеленой и Белой мишенями. Эта настройка поля для AMA предполагает идеально оптимальное вождение игрока в гольф, поэтому теоретически 395 ярдов будет максимальной длиной для AMA, основанной на 50% GIR.
Набирайте больше очков, не меняя свой замах
Наконец, стратегия поля — это усовершенствование, которое можно сделать, не меняя ничего, относящегося к замаху, технике или другим физическим элементам.
Понимая простые средние значения и вероятности, игрок в гольф может выбрать лучшую клюшку и цель для каждого удара. И именно здесь так ценно взять комбайн TrackMan и пройти сеанс «Найди свою дистанцию».
Да, данные TrackMan Combine чрезвычайно ценны для выявления слабых сторон, которые можно улучшить, но они не менее (а возможно, и более) важны для определения сильных сторон, на которые игрок в гольф может «играть», не тратя дополнительное время на тренировки.
Это мгновенное удовлетворение может быть достигнуто за 30-45 минут процесса объединения TrackMan! А для тех игроков в гольф, которые хотят внести более существенные улучшения в свою игру, TrackMan Combine предоставляет дорожную карту для улучшения и точную, немедленную обратную связь на всех контрольных точках / остановках на этом пути.
По мере того, как обучение и коучинг по гольфу продолжают двигаться в сторону «поддающихся проверке данных» (то, что знает инструктор/тренер) и все дальше от «угадывать и проверять» (что думает инструктор/тренер), мы ожидаем большего улучшения в гольф-сообщество. Основываясь на реальных данных, а не на мнениях, вы сделаете гигантский шаг в этом направлении.
Вы можете использовать наш локатор TrackMan, чтобы найти местный сертифицированный TrackMan и запросить тест комбайна.
Не стесняйтесь делитесь своими мыслями и опытом в разделе комментариев ниже.
УлучшениеProximityScoreTrackMan CombineClub СкоростьСредняяМужчинаЛюбительГольфистПроизводительность
Японский поезд на маглеве: самый быстрый сверхскоростной поезд в мире
Представьте, что вы мчитесь по сельской местности Японии на поразительной скорости. Колеса вашего автомобиля даже не касаются земли. На самом деле вы плывете! Этот сказочный опыт скоро станет реальностью благодаря знаменитым японским сверхскоростным поездам Maglev, самым быстрым поездам в мире .
Япония уже хорошо известна своей разветвленной системой поездов Синкансэн, которая работает с 1964 года. Однако самые быстрые поезда в мире уступят место Маглеву, когда пригородные перевозки станут доступны через несколько коротких лет.
Содержание
- 1 Как работают поезда на маглеве
- 2 Максимальная скорость на маглеве
- 3 Японский маршрут поезда на маглеве
- 4 Тюо Синкансэн
- 5 Будущее высокоскоростных поездов
Как работают поезда на маглеве
SC Maglev, или сверхпроводящие магнитные поезда, были разработаны Центральной Японской железнодорожной компанией и Институтом железнодорожных технических исследований в начале 1970-х годов. Поезда на маглеве работают по принципу магнитного отталкивания вагонов от пути. Слово maglev на самом деле является комбинацией слов «магнитный» и «левитация». Магнитная левитация или плавание поезда достигается за счет использования системы электродинамической подвески или ЭДС.
Рельсы или направляющие состоят из двух наборов перекрестно соединенных металлических катушек, намотанных по схеме «восьмерка» для образования электромагнитов. В самом поезде сверхпроводящих электромагнитов , называемых тележками. В остановленном состоянии поезд опирается на резиновые колеса. Чтобы начать движение, поезд медленно движется вперед на этих колесах, позволяя магнитам под поездом — взаимодействовать с магнитами направляющей . Как только поезд достигает скорости 150 километров в час (93 мили в час), магнитная сила становится достаточно сильной, чтобы поднять поезд на 100 миллиметров (4 дюйма) над землей, устраняя трение, чтобы обеспечить все более высокие скорости.
Те же магнитные силы, которые поднимают поезд, также двигают его вперед и удерживают в центре направляющей. Это та же технология, что и в Tesla Hyperloop, которая делает поездку плавной, а поезд исключительно безопасным .
Прототип японского сверхскоростного поезда на маглевеМаксимальная скорость на маглеве
Какова максимальная скорость поезда на маглеве? В апреле 2015 года пилотируемый сверхпроводящий поезд на маглеве побил два предыдущих рекорда наземной скорости для рельсовых транспортных средств. Поезд шел в 9.0008 603 километра в час или 375 миль в час . Это намного быстрее, чем поезда на магнитной подвеске, уже курсирующие в Шанхае, Китае и Южной Корее, которые развивают скорость от 268 до 311 миль в час и 68 миль в час соответственно.
Поезд на маглеве также превзошел предыдущие мировые рекорды скорости Синкансэн в испытаниях на испытательном треке Миядзаки. Большинство поездов Синкансэн движутся со скоростью около 500 километров в час (от 200 до 275 миль в час). По мере разработки и внедрения новых технологий поезда будущего могут развивать еще большую скорость.
Знаете ли вы? За шестьдесят лет работы на высокоскоростных железнодорожных линиях Японии не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом, что делает их одним из самых безопасных видов транспорта в мире. Служба Maglev намерена поддерживать этот безупречный рекорд.
Маршрут японского поезда на маглеве
В 2009 году система Маглев была одобрена и запущена в коммерческое строительство. Планируется, что линейная линия Тюо Синкансэн свяжет Токио и Нагою к 2027 году . Ожидается, что поездка займет всего сорок минут — быстрее, чем перелет между двумя городами или полуторачасовая поездка по текущей линии Токайдо, доступная с проездным билетом Japan Rail Pass. Предлагаемый маршрут будет включать остановки на станциях Синагава, Сагамихара, Кофу, Иида и Накацугава.
Первоначальная цель проекта Маглев состояла в том, чтобы создать поезд, который мог бы преодолеть маршрут из Токио в Осаку менее чем за час . Это будет достигнуто, когда линия Маглев будет продлена от Нагои до Осаки, и ожидается, что она будет введена в эксплуатацию к 2045 году 9.0009 .
Восемьдесят процентов из 286 километров (177 миль) сверхскоростного поезда Maglev будут расположены под землей , проходя под городской застройкой и гористой местностью. Ожидается, что проект будет стоить эквивалент 55 миллиардов долларов.
По завершении строительства поезд будет состоять из шестнадцати вагонов , способных вместить тысячу пассажиров. В настоящее время публика приглашена принять участие в тестовых поездках на Маглеве . Туристы могут посетить SC Maglev Parkway в Нагое или выставочный центр Maglev префектуры Яманаси недалеко от города Оцуки, чтобы узнать больше и посмотреть испытания Maglev.
The Chuo Shinkansen
Chuo Shinkansen (или Tokaido Shinkansen Bypass ) — это новая железнодорожная линия, которая соединит Токио и Нагою . Он строится поэтапно и будет использовать передовую технологию Maglev (Магнитная левитация).
После завершения линия станет более прямой линией между двумя городами и сократит время в пути примерно на 50% (до 40 минут) по сравнению с текущей линией Синкансэн Токайдо. Маршрут будет продлен до Осаки , как только проект будет запущен — вся поездка займет всего 67 минут .
Пассажиры смогут приобрести билеты на новую линию в 2027 году . Поезда будут двигаться с максимальной скоростью 505 км/ч (мировой рекорд 603 км/ч).
Первоначально карта маршрута будет включать 6 станций : станция Синагава, станция Нагоя и префектуры Канагава, Яманаси, Нагано и Гифо. В него войдут 256,6 км тоннелей , 11,3 км мостов и 4,1 км рельсовых путей .
Компания Central Japan Railway Company (JR Central) курирует проект, стоимость которого оценивается в 5,52 трлн иен ($52 млрд) .