YOTEL Istanbul Airport (Landside) Стамбул, Турция – цены отеля, фото, номера
В какое время заезд и выезд в Отеле «YOTEL Istanbul Airport (Landside)»?
Заезд в Отель «YOTEL Istanbul Airport (Landside)» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Сколько стоит проживание в Отеле «YOTEL Istanbul Airport (Landside)»?
Цены на проживание в Отеле «YOTEL Istanbul Airport (Landside)» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа.
Есть ли скидки на проживание в номерах «YOTEL Istanbul Airport (Landside)»?
Да, Отель «YOTEL Istanbul Airport (Landside)» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Отеля «YOTEL Istanbul Airport (Landside)»?
В Отеле «YOTEL Istanbul Airport (Landside)» 277 номеров.
Какие категории номеров есть в Отеле «YOTEL Istanbul Airport (Landside)»?Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Номер с кроватью размера «queen-size»)
Двухместный (Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями)
Сьюит (Полулюкс)
Чем заняться на территории «YOTEL Istanbul Airport (Landside)» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Фитнес-центр
В Отеле «YOTEL Istanbul Airport (Landside)» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детское меню
В Отеле «YOTEL Istanbul Airport (Landside)» есть ресторан или кафе?
В Отеле «YOTEL Istanbul Airport (Landside)» есть ресторан.
Полеты в Istanbul Airport | Air Arabia
Страна * — Выберите -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBank MisrBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong (China)HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau (China)MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of MacedoniaRepublic of the CongoRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan (China)TajikistanTanzaniaThailandTimor-Leste (East Timor)TogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis and Futuna IslandsWestern SamoaYemenZambiaZimbabweOthers
Общие | Wi-Fi доступен на всей территории |
Сервисы | Интернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi |
Питание и напитки | Ресторан, Бар, Снэк-бар, Специальные диетические меню (по запросу), Детское меню, Буфет, подходящий для детей |
Бассейн и оздоровительные услуги | Фитнес-центр |
Стойка регистрации | Круглосуточная стойка регистрации, Ускоренная регистрация заезда/отъезда, Хранение багажа, Услуги консьержа, Индивидуальная регистрация заезда/отъезда, Запирающиеся шкафчики, Выдаются счета |
Зоны общественного пользования | Общий лаундж/гостиная с телевизором |
Услуги уборки | Ежедневная уборка |
Услуги бизнес-центра | Конференц-зал/банкетный зал, Бизнес-центр, Факс/ксерокопирование |
Разное | Номера для некурящих, Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями, Семейные номера, VIP-удобства в номерах, Люкс для новобрачных, Лифт, Звукоизолированные номера, Отопление, Гипоаллергенный номер, Курение на всей территории запрещено, Кондиционер, Круглосуточная охрана, Датчики дыма, Видеонаблюдение в местах общего пользования, Огнетушители |
Обеспечение безопасности | Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями, Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.), Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования, В объекте следят за состоянием здоровья гостей, Есть аптечка первой помощи, Доступ к медицинской помощи, Есть маски для гостей |
Физическое дистанцирование | Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд, Можно заплатить без наличных, Соблюдаются правила физического дистанцирования, Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо |
Уборка и дезинфекция | Используются чистящие средства для защиты от коронавируса, Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями, Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя, После уборки жилье опечатывается до прихода гостя, Гости могут отказаться от уборки |
Еда и напитки | Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах, Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер, Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы, Контейнеры для еды во время завтрака, Доставляемая еда надежно упакована |
00:05 13. 10.2021 |
ЮТ 351 | Utair | Ханты-Мансийск | А | Совершил посадку 02:47 |
00:05 13.10.2021 |
TK 9012 | Turkish Airlines | Ханты-Мансийск | А | Совершил посадку 02:47 |
00:05 13.10.2021 |
РГ 4351 | РусЛайн | Ханты-Мансийск | А | Совершил посадку 02:47 |
00:05 13. 10.2021 |
ДР 443 | Победа | Новосибирск (Толмачево) | А | Совершил посадку 03:52 |
00:40 13.10.2021 |
ДР 433 | Победа | Пермь (Большое Савино) | А | Совершил посадку 02:25 |
00:50 13.10.2021 |
TK 9030 | Turkish Airlines | Сургут | А | Совершил посадку 03:49 |
00:50 13. 10.2021 |
РГ 4247 | РусЛайн | А | Совершил посадку 03:49 | |
00:50 13.10.2021 |
ЮТ 247 | Utair | Сургут | А | Совершил посадку 03:49 |
00:50 13.10.2021 |
ДР 435 | Победа | Уфа | А | Совершил посадку 02:43 |
01:05 13. 10.2021 |
FZ 1918 | flydubai | Дубай (Интерн.) | А | Вылетел в 01:31 |
01:30 13.10.2021 |
ЮТ 2412 | Utair | Стамбул (New) | А | Вылетел в 01:47 |
01:30 13.10.2021 |
Utair | Сыктывкар | А | Совершил посадку 03:12 | |
01:30 13. 10.2021 |
TK 412 | Turkish Airlines | Стамбул (New) | А | Вылетел в 01:47 |
01:35 13.10.2021 |
TK 9008 | Turkish Airlines | Самара (Курумоч) | А | Совершил посадку 03:01 |
01:35 13.10.2021 |
РГ 4437 | РусЛайн | Самара (Курумоч) | А | Совершил посадку 03:01 |
01:35 13. 10.2021 |
ЮТ 437 | Utair | Самара (Курумоч) | А | Совершил посадку 03:01 |
01:40 13.10.2021 |
TK 9159 | Turkish Airlines | Махачкала | А | Совершил посадку 04:09 |
01:40 13.10.2021 |
РГ 4559 | РусЛайн | Махачкала | А | Совершил посадку 04:09 |
01:40 13. 10.2021 |
TK 9001 | Turkish Airlines | Тюмень | А | Совершил посадку 04:26 |
01:40 13.10.2021 |
РГ 4453 | РусЛайн | Тюмень | А | Совершил посадку 04:26 |
01:40 13.10.2021 |
ЮТ 559 | Utair | Махачкала | А | Совершил посадку 04:09 |
01:40 13. 10.2021 |
ЮТ 453 | Utair | Тюмень | А | Совершил посадку 04:26 |
01:50 13.10.2021 |
TK 9020 | Turkish Airlines | Когалым | А | Вылетел в 02:08 |
01:50 13.10.2021 |
ЮТ 445 | Utair | Когалым | А | Вылетел в 02:08 |
02:05 13. 10.2021 |
TK 4002 | Turkish Airlines | Анталья | А | Вылетел в 02:04 |
02:25 13.10.2021 |
TK 3131 | Turkish Airlines | Анталья | А | Вылетел в 02:26 |
02:45 13.10.2021 |
ЮТ 4212 | Utair | Анталья | А | Вылетел в 02:51 |
02:45 13. 10.2021 |
TK 212 | Turkish Airlines | Анталья | А | Вылетел в 02:51 |
03:05 13.10.2021 |
ZF 7773 | АЗУР ЭЙР | Ларнака | А | Вылетел в 03:14 |
03:05 13.10.2021 |
ZF 8889 | АЗУР ЭЙР | Даламан | А | Вылетел в 03:34 |
03:05 13. 10.2021 |
ГЗП 415 | Газпром Авиа | Ямбург | А | Вылетел в 03:17 |
03:20 13.10.2021 |
ГЗП 417 | Газпром Авиа | Ямбург | А | Вылетел в 04:32 |
03:25 13.10.2021 |
TK 3137 | Turkish Airlines | Анталья | А | Вылетел в 03:42 |
03:50 13. 10.2021 |
TK 7699 | Turkish Airlines | Анкара (Есенбога) | А | Вылетел в 03:56 |
04:00 13.10.2021 |
ЮТ 579 | Utair | Сочи | А | Вылетел в 04:19 |
04:00 13.10.2021 |
F7 4101 | Ай Флай | Анталья | А | Вылетел в 04:13 |
04:00 13. 10.2021 |
TK 9155 | Turkish Airlines | Сочи | А | Вылетел в 04:19 |
04:00 13.10.2021 |
РГ 4579 | РусЛайн | Сочи | А | Вылетел в 04:19 |
04:00 13.10.2021 |
ZF 111 | АЗУР ЭЙР | Канкун (Интерн. ) | А | Вылетел в 04:39 |
05:00 13.10.2021 |
ЯК 761 | Якутия | Махачкала | А | Посадка закончена. Выход 13A |
06:20 13.10.2021 |
ЮТ 4420 | Utair | Стамбул (New) | А | Идет регистрация. Окончание в 05:20 |
06:20 13. 10.2021 |
TK 420 | Turkish Airlines | Стамбул (New) | А | Идет регистрация. Окончание в 05:20 |
06:35 13.10.2021 |
ZF 777 | АЗУР ЭЙР | Ла-Романа (Каса-Де-Кампо) | А | Идет регистрация. Окончание в 05:55 |
06:45 13.10.2021 |
ФВ 6022 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Идет регистрация. Окончание в 06:05 |
06:45 13.10.2021 |
СУ 6022 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Идет регистрация. Окончание в 06:05 |
07:00 13.10.2021 |
ДР 163 | Победа | Астрахань (Нариманово) | А | Идет регистрация. Окончание в 06:20 |
07:10 13. 10.2021 |
TK 9076 | Turkish Airlines | Калининград (Храброво) | А | Идет регистрация. Окончание в 06:30 |
07:10 13.10.2021 |
РГ 4389 | РусЛайн | Калининград (Храброво) | А | Идет регистрация. Окончание в 06:30 |
07:10 13.10.2021 |
ЮТ 389 | Utair | Калининград (Храброво) | А | Идет регистрация. Окончание в 06:30 |
07:30 13.10.2021 |
ДР 191 | Победа | Махачкала | А | Идет регистрация. Окончание в 06:50 |
07:40 13.10.2021 |
ЮТ 355 | Utair | Грозный (Северный) | А | Идет регистрация. Окончание в 07:00 |
07:45 13.10.2021 |
ДР 485 | Победа | Ульяновск (Баратаевка) | А | Идет регистрация. Окончание в 07:05 |
07:50 13.10.2021 |
ДР 233 | Победа | Волгоград (Гумрак) | А | Идет регистрация. Окончание в 07:10 |
07:50 13.10.2021 |
ДР 261 | Победа | Калининград (Храброво) | А | Идет регистрация. Окончание в 07:10 |
08:00 13.10.2021 |
ДР 185 | Победа | Ставрополь (Шпаковское) | А | Идет регистрация. Окончание в 07:20 |
08:00 13.10.2021 |
ДР 475 | Победа | Саратов (Гагарин) | А | Идет регистрация. Окончание в 07:20 |
08:00 13.10.2021 |
DP 835 | Победа | Газипаша | А | Идет регистрация. Окончание в 07:20 |
08:00 13.10.2021 |
ДР 285 | Победа | Казань | А | Идет регистрация. Окончание в 07:20 |
08:05 13.10.2021 |
DP 859 | Победа | Анталья | А | Идет регистрация. Окончание в 07:25 |
08:05 13.10.2021 |
ДР 193 | Победа | Нальчик | А | Идет регистрация. Окончание в 07:25 |
08:20 13.10.2021 |
ДР 459 | Победа | Чебоксары | А | Идет регистрация. Окончание в 07:40 |
08:30 13.10.2021 |
ДР 117 | Победа | Сочи | А | Идет регистрация. Окончание в 07:50 |
08:30 13.10.2021 |
ФВ 6010 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Идет регистрация. Окончание в 07:50 |
08:30 13.10.2021 |
СУ 6010 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Идет регистрация. Окончание в 07:50 |
08:45 13.10.2021 |
ДР 203 | Победа | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 04:45. Посадка с 08:10 |
09:00 13.10.2021 |
ДР 155 | Победа | Краснодар (Пашковский) | А | Регистрация с 05:00. Посадка с 08:25 |
09:10 13. 10.2021 |
ЮТ 333 | Utair | Нарьян-Мар | А | Идет регистрация. Окончание в 08:30 |
09:40 13.10.2021 |
РГ 145 | РусЛайн | Киров | А | Регистрация с 06:40. Посадка с 09:05 |
09:40 13.10.2021 |
ДР 195 | Победа | Владикавказ (Беслан) | А | Регистрация с 05:40. Посадка с 09:05 |
09:40 13.10.2021 |
ЮТ 4145 | Utair | Киров | А | Регистрация с 06:40. Посадка с 09:05 |
09:45 13.10.2021 |
ЮТ 4119 | Utair | Курск (Восточный) | А | Регистрация с 06:45. Посадка с 09:10 |
09:45 13.10.2021 |
DP 883 | Победа | Стамбул (Сабиха Гёкчен) | А | Регистрация с 05:45. Посадка с 09:05 |
09:45 13.10.2021 |
РГ 119 | РусЛайн | Курск (Восточный) | А | Регистрация с 06:45. Посадка с 09:10 |
09:55 13.10.2021 |
ДР 179 | Победа | Минеральные Воды | А | Регистрация с 05:55. Посадка с 09:20 |
09:55 13.10.2021 |
TK 9151 | Turkish Airlines | Сочи | А | Идет регистрация. Окончание в 09:15 |
09:55 13.10.2021 |
ЮТ 465 | Utair | Иркутск | А | Идет регистрация. Окончание в 09:15 |
09:55 13.10.2021 |
ЮТ 249 | Utair | Сочи | А | Идет регистрация. Окончание в 09:15 |
10:00 13.10.2021 |
TK 9062 | Turkish Airlines | Минеральные Воды | А | Идет регистрация. Окончание в 09:20 |
10:00 13.10.2021 |
ЮТ 373 | Utair | Минеральные Воды | А | Идет регистрация. Окончание в 09:20 |
10:00 13.10.2021 |
UT 835 | Utair | Минск (Интерн.) | А | Регистрация с 07:00. Посадка с 09:35 |
10:05 13.10.2021 |
А4 302 | Азимут | Краснодар (Пашковский) | А | Регистрация с 07:05. Посадка с 09:40 |
10:05 13.10.2021 |
DP 827 | Победа | Пафос (Интерн.) | А | Регистрация с 06:05. Посадка с 09:25 |
10:10 13.10.2021 |
ДР 127 | Победа | Сочи | А | Регистрация с 06:10. Посадка с 09:35 |
10:10 13.10.2021 |
ZF 7779 | АЗУР ЭЙР | Бодрум (Милас) | А | Регистрация с 06:10. Посадка с 09:35 |
10:15 13.10.2021 |
TK 9157 | Turkish Airlines | Махачкала | А | Идет регистрация. Окончание в 09:35 |
10:15 13.10.2021 |
РГ 4557 | РусЛайн | Махачкала | А | Идет регистрация. Окончание в 09:35 |
10:15 13.10.2021 |
ЮТ 557 | Utair | Махачкала | А | Идет регистрация. Окончание в 09:35 |
10:25 13.10.2021 |
ЮТ 365 | Utair | Уфа | А | Идет регистрация. Окончание в 09:45 |
10:25 13.10.2021 |
TK 9050 | Turkish Airlines | Уфа | А | Идет регистрация. Окончание в 09:45 |
10:25 13.10.2021 |
РГ 4365 | РусЛайн | Уфа | А | Идет регистрация. Окончание в 09:45 |
10:25 13.10.2021 |
А4 435 | Азимут | Элиста | А | Регистрация с 07:25. Посадка с 10:00 |
10:30 13.10.2021 |
ЮТ 575 | Utair | Краснодар (Пашковский) | А | Идет регистрация. Окончание в 09:50 |
10:35 13.10.2021 |
TK 9064 | Turkish Airlines | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Идет регистрация. Окончание в 09:55 |
10:35 13.10.2021 |
РГ 4369 | РусЛайн | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Идет регистрация. Окончание в 09:55 |
10:35 13.10.2021 |
СУ 6018 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 06:35. Посадка с 10:00 |
10:35 13. 10.2021 |
ФВ 6018 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 06:35. Посадка с 10:00 |
10:35 13.10.2021 |
ЮТ 369 | Utair | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Идет регистрация. Окончание в 09:55 |
10:40 13.10.2021 |
ЮТ 399 | Utair | Грозный (Северный) | А | Идет регистрация. Окончание в 10:00 |
10:40 13.10.2021 |
TK 9018 | Turkish Airlines | Усинск | А | Идет регистрация. Окончание в 10:00 |
10:40 13.10.2021 |
ЮТ 595 | Utair | Усинск | А | Идет регистрация. Окончание в 10:00 |
10:40 13.10.2021 |
DP 839 | Победа | Анталья | А | Регистрация с 06:40. Посадка с 10:00 |
10:50 13.10.2021 |
ЮТ 397 | Utair | Геленджик | А | Регистрация с 04:50. Посадка с 10:20 |
11:35 13.10.2021 |
СУ 6028 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 07:35. Посадка с 11:15 |
11:35 13. 10.2021 |
ФВ 6028 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 07:35. Посадка с 11:15 |
11:40 13.10.2021 |
ДР 189 | Победа | Махачкала | А | Регистрация с 07:40. Посадка с 11:05 |
11:45 13.10.2021 |
ЯК 473 | Якутия | Сочи | А | Регистрация с 07:45. Посадка с 11:10 |
11:50 13.10.2021 |
ZF 8887 | АЗУР ЭЙР | Анталья | А | Регистрация с 07:50. Посадка с 10:50 |
11:55 13.10.2021 |
ДР 211 | Победа | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 07:55. Посадка с 11:20 |
11:55 13.10.2021 |
ЮТ 4414 | Utair | Стамбул (New) | А | Регистрация с 08:55. Посадка с 11:25 |
11:55 13.10.2021 |
W6 2490 | Wizz Air Hungary | Будапешт (Лист Ференз Интерн.) | А | Регистрация с 08:55. Посадка с 11:10 |
11:55 13.10.2021 |
TK 414 | Turkish Airlines | Стамбул (New) | А | Регистрация с 08:55. Посадка с 11:25 |
12:00 13. 10.2021 |
ДР 267 | Победа | Калининград (Храброво) | А | Регистрация с 08:00. Посадка с 11:25 |
12:05 13.10.2021 |
ЮТ 555 | Utair | Грозный (Северный) | А | Регистрация с 06:05. Посадка с 11:35 |
12:05 13.10.2021 |
РГ 4555 | РусЛайн | Грозный (Северный) | А | Регистрация с 06:05. Посадка с 11:35 |
12:05 13.10.2021 |
D2 9764 | Авиапредприятие Северсталь | Подгорица | А | Регистрация с 09:00. Посадка с 11:40 |
12:10 13.10.2021 |
ДР 173 | Победа | Назрань (Магас / Слепцовская) | А | Регистрация с 08:10. Посадка с 11:35 |
12:10 13. 10.2021 |
РГ 559 | РусЛайн | Воронеж (Чертовицкое) | А | Регистрация с 09:10. Посадка с 11:35 |
12:10 13.10.2021 |
ДР 157 | Победа | Краснодар (Пашковский) | А | Регистрация с 08:10. Посадка с 11:35 |
12:25 13.10.2021 |
ДР 115 | Победа | Сочи | А | Регистрация с 08:25. Посадка с 11:50 |
12:30 13.10.2021 |
F7 8831 | Ай Флай | Ургенч | А | Регистрация с 09:30. Посадка с 12:05 |
12:45 13.10.2021 |
DP 995 | Победа | Стамбул (New) | А | Регистрация с 08:45. Посадка с 12:05 |
12:55 13.10.2021 |
TK 9046 | Turkish Airlines | Владикавказ (Беслан) | А | Регистрация с 06:55. Посадка с 12:20 |
12:55 13.10.2021 |
ЮТ 395 | Utair | Владикавказ (Беслан) | А | Регистрация с 06:55. Посадка с 12:20 |
13:00 13.10.2021 |
RM 929 | Armenia | Ереван (Звартноц интерн.) | А | Регистрация с 10:00. Посадка с 12:25 |
13:10 13.10. 2021 |
ZF 7707 | АЗУР ЭЙР | Энфида (Хаммамет) | А | Регистрация с 09:10. Посадка с 12:10 |
13:25 13.10.2021 |
ЯК 471 | Якутия | Симферополь (Интерн.) | А | Регистрация с 09:25. Посадка с 12:45 |
13:30 13.10.2021 |
ДР 283 | Победа | Казань | А | Регистрация с 09:30. Посадка с 12:55 |
13:35 13.10.2021 |
ДР 183 | Победа | Волгоград (Гумрак) | А | Регистрация с 09:35. Посадка с 13:00 |
13:35 13.10.2021 |
ZF 8881 | АЗУР ЭЙР | Анталья | А | Регистрация с 09:35. Посадка с 13:00 |
13:40 13.10.2021 |
ZF 8891 | АЗУР ЭЙР | Даламан | А | Регистрация с 09:40. Посадка с 13:15 |
13:40 13.10.2021 |
ДР 167 | Победа | Минеральные Воды | А | Регистрация с 09:40. Посадка с 13:05 |
13:50 13.10.2021 |
ZF 8877 | АЗУР ЭЙР | Анталья | А | Регистрация с 09:50. Посадка с 13:15 |
14:00 13.10.2021 |
ZF 8885 | АЗУР ЭЙР | Анталья | А | Регистрация с 10:00. Посадка с 13:25 |
14:20 13.10.2021 |
ДР 441 | Победа | Нижнекамск (Бегишево) | А | Регистрация с 10:20. Посадка с 13:45 |
14:20 13.10.2021 |
СУ 6014 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 10:20. Посадка с 14:00 |
14:20 13. 10.2021 |
ФВ 6014 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 10:20. Посадка с 14:00 |
14:40 13.10.2021 |
5F 122 | FlyOne | Кишинев | А | Регистрация с 11:40. Посадка с 14:10 |
14:40 13.10.2021 |
ZF 8883 | АЗУР ЭЙР | Анталья | А | Регистрация с 10:40. Посадка с 13:50 |
14:45 13.10.2021 |
ЯК 765 | Якутия | Ростов-на-Дону | А | Регистрация с 10:45. Посадка с 14:05 |
15:20 13.10.2021 |
ЯК 785 | Якутия | Нальчик | А | Регистрация с 11:20. Посадка с 14:40 |
15:25 13.10.2021 |
ДР 187 | Победа | Махачкала | А | Регистрация с 11:25. Посадка с 14:50 |
16:05 13.10.2021 |
ДР 265 | Победа | Калининград (Храброво) | А | Регистрация с 12:05. Посадка с 15:30 |
16:10 13.10.2021 |
TK 9153 | Turkish Airlines | Сочи | А | Регистрация с 10:10. Посадка с 15:35 |
16:10 13.10.2021 |
РГ 4267 | РусЛайн | Сочи | А | Регистрация с 10:10. Посадка с 15:35 |
16:10 13.10.2021 |
ЮТ 267 | Utair | Сочи | А | Регистрация с 10:10. Посадка с 15:35 |
16:15 13.10.2021 |
ЮТ 4418 | Utair | Стамбул (New) | А | Регистрация с 13:15. Посадка с 15:45 |
16:15 13.10.2021 |
TK 418 | Turkish Airlines | Стамбул (New) | А | Регистрация с 13:15. Посадка с 15:45 |
16:15 13.10.2021 |
ДР 465 | Победа | Ульяновск (Баратаевка) | А | Регистрация с 12:15. Посадка с 15:40 |
16:25 13.10.2021 |
ЮТ 179 | Utair | Ухта | А | Регистрация с 10:25. Посадка с 16:00 |
16:30 13.10.2021 |
ЮТ 523 | Utair | Краснодар (Пашковский) | А | Регистрация с 10:30. Посадка с 15:55 |
16:30 13.10.2021 |
TK 9070 | Turkish Airlines | Краснодар (Пашковский) | А | Регистрация с 10:30. Посадка с 15:55 |
16:30 13.10.2021 |
РГ 4523 | РусЛайн | Краснодар (Пашковский) | А | Регистрация с 10:30. Посадка с 15:55 |
16:30 13. 10.2021 |
ДР 209 | Победа | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 12:30. Посадка с 15:55 |
16:40 13.10.2021 |
А4 202 | Азимут | Ростов-на-Дону | А | Регистрация с 13:40. Посадка с 16:15 |
16:50 13.10.2021 |
TK 9060 | Turkish Airlines | Минеральные Воды | А | Регистрация с 10:50. Посадка с 16:15 |
16:50 13.10.2021 |
РГ 4273 | РусЛайн | Минеральные Воды | А | Регистрация с 10:50. Посадка с 16:15 |
16:50 13.10.2021 |
ЮТ 273 | Utair | Минеральные Воды | А | Регистрация с 10:50. Посадка с 16:15 |
16:55 13.10.2021 |
РГ 4447 | РусЛайн | Махачкала | А | Регистрация с 10:55. Посадка с 16:20 |
16:55 13.10.2021 |
ЮТ 561 | Utair | Грозный (Северный) | А | Регистрация с 10:55. Посадка с 16:20 |
16:55 13.10.2021 |
ЮТ 447 | Utair | Махачкала | А | Регистрация с 10:55. Посадка с 16:20 |
17:00 13.10.2021 |
ЮТ 4195 | Utair | Йошкар-Ола | А | Регистрация с 14:00. Посадка с 16:25 |
17:00 13.10.2021 |
РГ 195 | РусЛайн | Йошкар-Ола | А | Регистрация с 14:00. Посадка с 16:25 |
17:25 13.10.2021 |
ДР 119 | Победа | Сочи | А | Регистрация с 13:25. Посадка с 16:50 |
17:25 13.10.2021 |
ДР 281 | Победа | Петрозаводск (Бесовец) | А | Регистрация с 13:25. Посадка с 16:50 |
17:45 13.10.2021 |
UT 9879 | Utair | Ереван (Звартноц интерн.) | А | Регистрация с 11:45. Посадка с 17:05 |
17:50 13.10.2021 |
ДР 199 | Победа | Махачкала | А | Регистрация с 13:50. Посадка с 17:15 |
17:55 13.10.2021 |
TK 9074 | Turkish Airlines | Калининград (Храброво) | А | Регистрация с 11:55. Посадка с 17:20 |
17:55 13.10.2021 |
РГ 4329 | РусЛайн | Калининград (Храброво) | А | Регистрация с 11:55. Посадка с 17:20 |
17:55 13.10.2021 |
ЮТ 329 | Utair | Калининград (Храброво) | А | Регистрация с 11:55. Посадка с 17:20 |
18:05 13.10. 2021 |
СУ 6012 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 14:05. Посадка с 17:45 |
18:05 13.10.2021 |
ФВ 6012 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 14:05. Посадка с 17:45 |
18:25 13.10.2021 |
ДР 123 | Победа | Сочи | А | Регистрация с 14:25. Посадка с 17:50 |
18:40 13.10.2021 |
TK 9088 | Turkish Airlines | Сыктывкар | А | Регистрация с 12:40. Посадка с 18:10 |
18:40 13.10.2021 |
ДР 169 | Победа | Минеральные Воды | А | Регистрация с 14:40. Посадка с 18:05 |
18:40 13.10.2021 |
ЮТ 375 | Utair | Сыктывкар | А | Регистрация с 12:40. Посадка с 18:10 |
18:45 13.10.2021 |
ДР 467 | Победа | Саратов (Гагарин) | А | Регистрация с 14:45. Посадка с 18:10 |
19:00 13.10.2021 |
ВГ 2389 | Вологодское авиапредприятие | Вологда | А | Регистрация с 17:00. Посадка с 18:25 |
19:00 13.10. 2021 |
TK 9072 | Turkish Airlines | Белгород | А | Регистрация с 13:00. Посадка с 18:35 |
19:00 13.10.2021 |
РГ 4277 | РусЛайн | Белгород | А | Регистрация с 13:00. Посадка с 18:35 |
19:00 13.10.2021 |
ЮТ 277 | Utair | Белгород | А | Регистрация с 13:00. Посадка с 18:35 |
19:10 13.10.2021 |
ДР 263 | Победа | Калининград (Храброво) | А | Регистрация с 15:10. Посадка с 18:35 |
19:20 13.10.2021 |
ДР 181 | Победа | Волгоград (Гумрак) | А | Регистрация с 15:20. Посадка с 18:45 |
19:20 13.10.2021 |
ЯК 474 | Якутия | Якутск | А | Регистрация с 15:20. Посадка с 18:55 |
19:30 13.10.2021 |
ЮТ 357 | Utair | Самара (Курумоч) | А | Регистрация с 13:30. Посадка с 18:55 |
19:30 13.10.2021 |
TK 9006 | Turkish Airlines | Самара (Курумоч) | А | Регистрация с 13:30. Посадка с 18:55 |
19:30 13.10.2021 |
РГ 4357 | РусЛайн | Самара (Курумоч) | А | Регистрация с 13:30. Посадка с 18:55 |
19:50 13.10.2021 |
ДР 457 | Победа | Чебоксары | А | Регистрация с 15:50. Посадка с 19:15 |
20:15 13.10.2021 |
СУ 6036 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 16:15. Посадка с 19:55 |
20:15 13.10.2021 |
ДР 275 | Победа | Киров | А | Регистрация с 16:15. Посадка с 19:40 |
20:15 13.10.2021 |
ФВ 6036 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 16:15. Посадка с 19:55 |
20:30 13.10.2021 |
ЯК 472 | Якутия | Якутск | А | Регистрация с 16:30. Посадка с 20:05 |
20:35 13.10.2021 |
РГ 121 | РусЛайн | Курск (Восточный) | А | Регистрация с 17:35. Посадка с 20:00 |
20:35 13.10.2021 |
TK 416 | Turkish Airlines | Стамбул (New) | А | Регистрация с 12:05. Посадка с 20:05 |
20:35 13.10.2021 |
ЮТ 4416 | Utair | Стамбул (New) | А | Регистрация с 12:05. Посадка с 20:05 |
20:35 13.10.2021 |
ЮТ 4121 | Utair | Курск (Восточный) | А | Регистрация с 17:35. Посадка с 20:00 |
20:40 13.10.2021 |
ДР 121 | Победа | Сочи | А | Регистрация с 16:40. Посадка с 20:05 |
20:45 13.10.2021 |
ДР 425 | Победа | Улан-Удэ (Мухино) | А | Регистрация с 16:45. Посадка с 20:10 |
20:45 13.10.2021 |
РГ 4591 | РусЛайн | Уфа | А | Регистрация с 14:45. Посадка с 20:10 |
20:45 13.10.2021 |
ЮТ 591 | Utair | Уфа | А | Регистрация с 14:45. Посадка с 20:10 |
20:45 13.10.2021 |
ДР 113 | Победа | Сочи | А | Регистрация с 16:45. Посадка с 20:10 |
20:45 13.10.2021 |
ДР 453 | Победа | Иркутск | А | Регистрация с 16:45. Посадка с 20:10 |
21:25 13.10.2021 |
ЮТ 4555 | Utair | Воронеж (Чертовицкое) | А | Регистрация с 18:25. Посадка с 20:50 |
21:25 13.10.2021 |
РГ 555 | РусЛайн | Воронеж (Чертовицкое) | А | Регистрация с 18:25. Посадка с 20:50 |
21:30 13.10.2021 |
DV 802 | SCAT | Шымкент (Интерн.) | А | Регистрация с 18:30. Посадка с 21:05 |
21:45 13.10.2021 |
ФВ 6024 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 17:45. Посадка с 21:25 |
21:45 13.10.2021 |
СУ 6024 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 17:45. Посадка с 21:25 |
21:45 13.10.2021 |
А4 292 | Азимут | Ростов-на-Дону | А | Регистрация с 18:45. Посадка с 21:20 |
22:00 13.10.2021 |
ДР 471 | Победа | Омск (Центральный) | А | Регистрация с 18:00. Посадка с 21:25 |
22:00 13.10.2021 |
UT 803 | Utair | Душанбе (Интерн.) | А | Регистрация с 18:00. Посадка с 21:20 |
22:15 13.10.2021 |
ДР 207 | Победа | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 18:15. Посадка с 21:40 |
22:25 13.10.2021 |
ДР 159 | Победа | Краснодар (Пашковский) | А | Регистрация с 18:25. Посадка с 21:50 |
22:30 13.10.2021 |
СУ 6016 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 18:30. Посадка с 22:10 |
22:30 13.10.2021 |
ФВ 6016 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 18:30. Посадка с 22:10 |
22:35 13.10.2021 |
А4 301 | Азимут | Псков | А | Регистрация с 19:35. Посадка с 22:10 |
22:55 13.10.2021 |
ДР 403 | Победа | Екатеринбург (Кольцово) | А | Регистрация с 18:55. Посадка с 22:20 |
23:00 13.10.2021 |
ДР 445 | Победа | Кемерово | А | Регистрация с 19:00. Посадка с 22:25 |
23:40 13.10.2021 |
ДР 259 | Победа | Сургут | А | Регистрация с 19:40. Посадка с 23:05 |
23:50 13.10.2021 |
ДР 413 | Победа | Челябинск (Баландино) | А | Регистрация с 19:50. Посадка с 23:15 |
23:50 13.10.2021 |
ДР 495 | Победа | Курган | А | Регистрация с 19:50. Посадка с 23:15 |
23:50 13.10.2021 |
ДР 417 | Победа | Красноярск | А | Регистрация с 19:50. Посадка с 23:15 |
23:55 13.10.2021 |
ДР 449 | Победа | Тюмень | А | Регистрация с 19:55. Посадка с 23:20 |
23:55 13.10.2021 |
ДР 405 | Победа | Екатеринбург (Кольцово) | А | Регистрация с 19:55. Посадка с 23:20 |
«Самый большой аэропорт в мире» в Стамбуле получил новую дату открытия
Аэропорт Стамбула, новый международный узел города, который, как ожидается, станет крупнейшим аэропортом в мире, обслуживающим наибольшее количество пассажиров, объявил даты своего торжественного открытия 5 апреля. Об этом сообщает официальная турецкая газета Hürriyet Daily News. Аэропорт открылся «мягким запуском» в конце октября прошлого года, а официальное открытие намечено на 31 декабря.
Даты переносились несколько раз, последний из них — 3 марта.В то время как один терминал аэропорта работает с момента мягкого открытия, флагманский авиаперевозчик Turkish Airlines выполняет ограниченное количество внутренних рейсов в день. Теперь, согласно Hürriyet Daily News , все рейсы из аэропорта Ататюрк, включая все коммерческие рейсы Turkish Airlines, будут переведены в аэропорт Стамбула, начиная с 5 апреля. Ожидается, что смена будет завершена к 7 апреля; тогда аэропорт Ататюрк прекратит свои коммерческие пассажирские рейсы и «будет доступен только для грузовых, обслуживающих, авиации общего назначения, воздушного такси, бизнес-рейсов, государственных самолетов и других рейсов, разрешенных администрацией аэропорта DHMİ», — говорится в статье.Около 250 авиакомпаний, вероятно, будут курсировать через новый аэропорт, когда он откроется, сообщили Traveler’s , хотя турецкая авиакомпания не покинет Ататюрк полностью. Авиакомпания сообщила, что она расширяется в грузовой сектор и будет использовать свою базу в Ататюрке, чтобы сосредоточиться на этом новом предприятии.
Аэропорт, который в настоящее время финансируется, строится и управляется консорциумом инвесторов и строительных фирм под названием iGA, был разработан, чтобы воспользоваться растущим авторитетом Стамбула на мировом туристическом рынке. По словам генерального директора iGA Кадри Самсунлу, который беседовал с группой международных журналистов в октябре прошлого года, Стамбул — это не просто один из самых быстрорастущих городов Европы — это один из самых быстрорастущих городов мира и важный перекресток для Азии. , Европа и Ближний Восток.
«Аэропорт Стамбула станет важной вехой для авиационной промышленности Турции и инвестицией, демонстрирующей видение будущего Turkish Airlines», которая переводит свою штаб-квартиру из Ататюрка в новый аэропорт, когда офисы будут готовы, — сказал представитель авиакомпании. Путешественник . «Это больше, чем просто транспортный узел, аэропорт спроектирован как интеллектуальный комплекс, оснащенный передовыми технологиями».
В двух других аэропортах Стамбула — международном аэропорту Ататюрк и Сабиха Гекчен, которые являются самыми загруженными в Турции, — 95 человек.Согласно данным Главного управления государственных аэропортов страны и Hurriyet Daily News, в 2017 году было перевезено 1 миллион пассажиров, что немногим более 5 миллионов больше, чем годом ранее. В этом году аэропорт Ататюрк обслужил более 63,7 миллиона пассажиров, а аэропорт Сабихи Гекчен — более 31 миллиона, говорится в статье. Тем не менее, новый аэропорт, который, как ожидается, будет стоить 10,5 миллиардов евро (почти 12 миллиардов долларов США) после завершения, что примерно эквивалентно одной восьмой ВВП Турции, будет иметь первоначальную пропускную способность в 90 миллионов пассажиров самостоятельно с планами расширения до до 200 миллионов за 10 лет.После завершения строительства новый аэропорт также сможет выполнять до 2000 рейсов в день через два терминала и шесть взлетно-посадочных полос, сообщили журналистам официальные лица.
Courtesy Новый аэропорт СтамбулаНовый аэропорт Стамбула: краткий обзор
Аэропорт развертывается в четыре этапа, строительство продолжается. Мягкое открытие прошлой осенью ознаменовало собой дебют первого этапа, который включает в себя новый терминал, обслуживающий как внутренние, так и международные рейсы — у него 143 выхода на посадку — с двумя взлетно-посадочными полосами, каждая из которых может принимать 45 рейсов в час.На своей пресс-конференции прошлой осенью Самсунлу подчеркнул, что дизайн аэропорта, разработанный Grimshaw Architects, уже отмечен наградами, и что в нем особое внимание уделяется эффективности, устойчивости и технологиям, которые обеспечивают беспроблемное обслуживание пассажиров.
Аэропорты — Все о Стамбуле
Аэропорты Стамбула
Прилететь в Стамбул самолетом очень просто. В Стамбуле есть два международных аэропорта: новый аэропорт Стамбула на европейской стороне города и аэропорт Сабиха Гекчен в Курткёй на азиатской стороне.Строительство нового международного аэропорта завершено, и он будет сдан в эксплуатацию к концу 2018 года, являясь крупнейшим аэропортом во всей Европе. Между тем, аэропорт Ататюрк закрыт для движения гражданских пассажиров после открытия нового аэропорта. В провинции также есть пара военных аэропортов и несколько частных взлетно-посадочных полос.
Новый аэропорт Стамбула
Строительство третьего аэропорта началось в 2015 году в рамках строительства большого аэропорта, чтобы обслуживать растущие воздушные потоки, поскольку Стамбул становится важным центром для путешественников и международных авиакомпаний.29 октября 2018 года была открыта первая часть проекта, а затем гражданские воздушные перевозки были полностью перенаправлены из аэропорта Ататюрк в этот новый в марте 2019 года.
Когда все фасады будут завершены до 2027 года, это будет крупнейший аэропорт в Европе с 6 взлетно-посадочными полосами и пропускной способностью 200 миллионов пассажиров в год. Проект управляется консорциумом под названием IGA, который будет владеть правами управления аэропортом в течение 25 лет, а затем бесплатно доставит его турецкому государству.
Аэропорт расположен в 35 км к северу от центра города (площадь Таксим), в районе Арнавуткой на берегу Черного моря. Внутри терминалов аэропорта есть отель с 451 номером для ночлега и почасовым размещением, несколько международных и местных ресторанов, кафе и баров, огромная зона беспошлинной торговли, несколько CIP — VIP и других залов ожидания, огромная автостоянка, несколько киоски, конференц-залы, камера хранения, парикмахерская, фотоуслуги, чистильщики обуви, газетные киоски, продуктовый магазин, флорист, медицинские услуги, аптеки, прокат автомобилей, турагенты, билетные кассы, банковские офисы и банкоматы и т. д.Есть много такси и маршрутных автобусов до центра города. Легкорельсовый транспорт (метро) в город будет сдан к 2020 году.
Международный код аэропорта IST. Чтобы узнать расписание рейсов нового международного аэропорта Стамбула, нажмите здесь.
Аэропорт Сабиха Гекчен
Сабиха Гекчен была первой женщиной-пилотом Турции и первой женщиной-пилотом в мире боевых действий в конце 30-х годов, в честь которой назван аэропорт. Она также была одной из падчериц Ататюрка и жила с 1913 по 2001 год.
В связи с постоянным ростом числа прибытий и авиаперевозок возникла необходимость в новом аэропорту Стамбула. Из-за логистики и общественного спроса для этой задачи была выбрана азиатская часть города. Строительство было начато в 1998 году и завершено в сентябре 2000 года двумя взлетно-посадочными полосами. Частная иностранная компания Malaysia Airports управляет аэропортом сегодня в соответствии с правилами DHMI (Государственное управление аэропортов).
Аэропорт расположен на анатолийской стороне Стамбула в Курткой в Пендике. на расстоянии 12 км до Пендика, 40 км до Кадыкёй и 50 км до площади Таксим.Это также всего в 10 минутах езды от гоночной трассы Формулы-1 в Стамбуле. С новым международным терминалом, построенным в октябре 2009 года, аэропорт теперь имеет пропускную способность 35 миллионов пассажиров в год. Внутри терминалов есть CIP и VIP-залы, магазины беспошлинной торговли, бары и кафетерии, пабы и рестораны, гостиница, почта, банк, скорая медицинская помощь, аренда автомобилей, автостоянки и т. Д. Есть много такси и автобусное сообщение с городом.
Международный код аэропорта — SAW.Некоторые международные и местные авиакомпании приземляются в аэропорту Сабиха Гекчен. Чтобы узнать расписание рейсов международного аэропорта Сабиха Гекчен, нажмите здесь.
Аэропорт Ататюрк
Первый аэродром в Стамбуле был открыт в районе Ешилкой в 1912 году для военных целей. Гражданский международный аэропорт был построен в 1949–1953 годах компаниями Westinghouse Electric International и IG White Engineering Corporation. Аэропорт Есилькой был официально открыт 1 августа 1953 года.Это был первый международный аэропорт Стамбула, названный в честь Ататюрка, основателя республики.
Когда с развитием международной гражданской авиации одинарной взлетно-посадочной полосы стало недостаточно, в 1972 году была построена новая взлетно-посадочная полоса. К концу 90-х годов аэропорт не смог успевать за увеличивающимся воздушным движением, поэтому возникла необходимость в новой взлетно-посадочной полосе. . В 1997 году консорциум, возглавляемый двумя ведущими турецкими строительными группами, Tepe и Akfen, выиграл правительственный контракт BOT (строительство, эксплуатация, передача) на строительство нового международного терминального комплекса стамбульского аэропорта Ататюрк.Строительство было завершено за 22 месяца и обошлось в 306 миллионов долларов США. Также была построена третья взлетно-посадочная полоса. Стамбульский аэропорт Ататюрк эксплуатировался компанией TAV Istanbul Terminal Operations в соответствии с условиями DHMI (Управление государственных аэропортов). TAV начала эксплуатацию аэропорта Ататюрк в течение 15,5 лет за 3 миллиарда долларов США, после чего он был передан государству бесплатно.
Аэропорт расположен в 24 км к западу от центра города (площадь Таксим). Он имел пропускную способность 20 миллионов пассажиров в год.Международный код аэропорта был IST, но затем этот код был перенесен в новый аэропорт. На данный момент в аэропорту Ататюрк приземляются только грузовые и государственные самолеты. К марту 2019 года все гражданские воздушные перевозки были переведены в новый аэропорт Стамбула.
Аэропорт Хезарфен
Его название происходит от Хезарфена Ахмета Челеби, первого летающего турка во времена Османская империя 17 века. Он скопировал крылья птиц и изучил воздушные потоки, после чего, прыгнув с Галатской башни, пролетел над Босфором и приземлился в районе Ускюдар на азиатской стороне, на расстоянии около 6 километров.
Аэропорт Хезарфен расположен в районе Чаталка недалеко от озера Бююкчекмедже, в 20 км к западу от международного аэропорта Ататюрк. Площадка имеет единую взлетно-посадочную полосу для полноразмерных моторных и малых самолетов.
Код аэропорта — LTBW. Есть несколько летных школ, где стажеры получают лицензии пилотов, и эти компании также предоставляют услуги воздушного такси. Помимо авиалайнеров, здесь также есть клуб моделей самолетов, гоночная трасса для моделей автомобилей, грунтовая дорога для мотокросса, площадка для скейтборда, вертолетная площадка, кафетерий и ресторан, а также автостоянки.Также на его территории устраивают несколько авиашоу и музыкальных концертов.
Надеюсь скоро увидеться в Стамбуле.
Turkish Airlines переходит в новый аэропорт Стамбула — всего за 45 часов | Города
«Это не просто аэропорт. Это памятник победы », — так плакаты вокруг терминала описывают колоссальный новый аэропорт Стамбула.
Это еще предстоит выяснить. После запуска в пятницу у Turkish Airlines будет 45 часов для завершения одного из самых сложных логистических проектов в истории, поскольку она полностью переключает свою деятельность на новый аэропорт Стамбула из своего существующего хаба в международном аэропорту Ататюрк.
Планировщики называют этот переезд на выходных «Большим взрывом»: в общей сложности 10 000 единиц оборудования, от самолетов до огромных буксировщиков самолетов и хрупких датчиков безопасности, будут перемещены из Ататюрка в новый аэропорт, расположенный в 30 км к северу от побережья. Черное море. Ожидается, что всего через два дня все рейсы Turkish Airlines будут прилетать и отправляться с нового места.
По завершении строительства в 2027 году новый аэропорт Стамбула будет иметь шесть взлетно-посадочных полос и четыре терминала, способных принимать 200 миллионов пассажиров в год.Фотография: новый аэропорт Стамбула / www.igairport.comСтавки не могут быть выше. 16 лет правления президента Реджепа Тайипа Эрдогана характеризовались его любовью к инфраструктурным мегапроектам: новые автомагистрали, мечети, порты и мосты, построенные для демонстрации величия как Турции, так и самого президента, преобразили страну. Хотя эти проекты якобы являются двигателем экономики, их завершение часто обходится налогоплательщикам огромными затратами.
Эрдоган называет их своими «безумными проектами», и новый аэропорт может быть самым большим и безумным из всех.Когда он будет завершен в 2027 году при прогнозируемой стоимости в 6 миллиардов фунтов стерлингов, он должен стать самым загруженным аэропортом в мире с большим отрывом: шесть взлетно-посадочных полос и четыре терминала смогут принимать 200 миллионов пассажиров в год, затмевая конкурентов авиационных узлов Турции в Персидском заливе. .
Проект долгое время разочаровывал Истанбуллуса, который признает, что существующий аэропорт загружен, но опасается, что растущие расходы нового аэропорта помогают обанкротить страну, уже находящуюся на грани финансового краха.
Для Эрдогана это тоже тяжелое время.В то же время, когда ожидается, что самый грандиозный из его проектов распахнет свои двери, на прошлой неделе избиратели впервые, похоже, отвергли Партию справедливости и развития (ПСР) Эрдогана на местных выборах, поставив президента в отставку в городе. где он вырос и где, став мэром, стал политической звездой. Правящая партия опротестовывает результаты опроса в Стамбуле, откладывая официальные результаты.
Карта расположения нового аэропорта СтамбулаДата открытия переносилась три раза, но власти настаивают на том, что главное здание терминала и две взлетно-посадочные полосы будут полностью готовы к воскресенью, что, по словам критиков, является поспешной и опасной попыткой придерживаться графика. .
Первоначально предполагалось, что все авиакомпании в Ататюрке переедут в эти выходные, но власти в конечном итоге решили ограничиться авиакомпанией Turkish Airlines, национальным перевозчиком страны, когда стали очевидны устрашающие масштабы операции. График переезда других авиакомпаний неизвестен, как и дата закрытия старого аэропорта, расположенного на престижном участке недвижимости, предназначенном для «народного сада», а также под элитную торговлю и жилые дома.
Грандиозный переход на новый аэропорт — лишь первая из многих проблем, с которыми сталкивается новый аэропорт.Несколько маршрутов там уже работают, но несколько рейсов приостановлены или отменены. В сообщениях говорится, что строительство ангаров для грузовых перевозок и предприятий общественного питания еще не завершено. Аэропорт был построен на высоте 60 метров над уровнем моря вместо рекомендованных 105 метров, что, по словам недоброжелателей, было попыткой сэкономить время и деньги.
«Я боюсь, что это будет хаос», — сказал бывший пилот Turkish Airlines о переезде. Фото: агентство Anadolu / Getty ImagesС 2015 года зарегистрировано не менее 27 смертей во время строительства.В какой-то момент работы были временно приостановлены из-за протестов против невыплаты заработной платы и проживания с клопами.
«Стремление открыть вовремя ускорило работу и привело к упущению в контроле и мерах безопасности», — сказал Озгюр Карабулут, глава профсоюза рабочих, действующего на этом объекте.
«Взорвалась электрическая плата, и многие люди упали с высоты во время сильного ветра, в котором мы не должны были работать».
Ни Turkish Airlines, ни IGA, консорциум, создающий и управляющий аэропортом Стамбула, не ответили на запросы о комментариях.
Помимо спешки с открытием дверей, многие проблемы нового аэропорта можно отнести к первородному греху: его расположению на водно-болотных угодьях у Черного моря.
Как новый аэропорт соответствует мировым аэропортамС момента создания проекта в 2009 году авиационные эксперты настаивали на том, что нестабильная почва, местное население птиц и изменчивая погода на Черном море, включая сильные ветры и туман, создают безопасность. угроза воздушному движению.
«Я боюсь, что это будет хаос», — сказал бывший пилот Turkish Airlines на условиях анонимности.«Там нет никого с предыдущим опытом приземления. Каждый пилот впервые узнает ветер.
«Логика заключалась в следующем:« Мы собираемся построить новый аэропорт в этом месте », а не« Где мы должны построить новый аэропорт? »»
Turkish Airlines быстро расширилась за последнее десятилетие благодаря местоположению Стамбула на перекрестке Европы, Африки и Ближнего Востока, что позволяет ему использовать более короткие и более экономичные самолеты, чем другие перевозчики.Но его успех заставил Ататюрка работать на полную мощность, и нет места для строительства новых взлетно-посадочных полос.
Новый аэропорт Стамбула, вместе с третьим мостом через Босфор, завершенным в 2016 году (значительно превышающим бюджет), и амбициозными планами строительства Стамбульского канала, способного составить конкуренцию каналам в Панаме и Суэце, должны дать толчок развитию к северу от существующего города, который уже проживает не менее 15 миллионов человек.
Самолет Turkish Airlines приземлился в пятницу утром в недостроенном аэропорту Стамбула.Фото: Агентство Анадолу / Getty ImagesСтоимость пока включала 1,5 млн деревьев, так как обширные участки леса на севере Босфора вырублены, чтобы освободить место для новых проектов без надлежащих исследований воздействия на окружающую среду, сказала Айша Йикичи, градостроитель. кто является частью кампании по защите леса.
«Северный лес необходим для обеспечения чистого воздуха и воды в Стамбуле и, конечно же, является домом для множества диких животных», — сказала она. «Будут новые выбросы тепла и углекислого газа.Ничего из этого не было объяснено. То же самое и со многими из этих крупных проектов ».
Как и в случае со всеми спорными мегапроектами Турции, новый аэропорт основан на обещании прибыли, полученной в результате государственно-частного партнерства. Но государственные тендеры в основном были предоставлены группе из пяти компаний, чей долг в иностранной валюте растет по спирали из-за обвала лиры в прошлом году.
Ссуды консорциуму на сумму не менее 13,4 млрд фунтов были гарантированы государственными банками, в результате чего экономист Бахадир Озгюр назвал «черную дыру» в государственных финансах, что особенно беспокоит, учитывая, что Турция официально вступила в рецессию в феврале.
Прогнозы основаны на первоначально 150 миллионах, а затем 200 миллионах пассажиров в год, даже несмотря на то, что в Стамбуле есть еще один аэропорт (меньший — Сабиха Гекчен), и несмотря на то, что количество пассажиров Turkish Airlines упало на 10% после крушения лиры, в результате чего маловероятно, что оценки скоро будут выполнены.
«Несмотря на все остальные вопросы, математика просто не складывается», — сказал Бахадыр Озгюр. «Этот аэропорт — идеальный символ современной Турции».
Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению, узнать наши лучшие истории или подписаться на нашу еженедельную рассылку новостей
Новый аэропорт Стамбула в Турции стремится стать одним из крупнейших в мире
(CNN ) — Это амбициозный проект, отмеченный наградами и уже вызвавший споры.Новый аэропорт Стамбула был официально открыт в понедельник, хотя он не будет полностью функционировать до конца года.
Зачем спешить, если он еще не готов? Что ж, в этом есть символическое значение: 29 октября исполняется 95 лет со дня образования Турции как республики.
Шикарный новый аэропорт стремится зарекомендовать себя в качестве крупного туристического узла и ключевого игрока на мировой авиационной арене благодаря расположению Турции на стыке Востока и Запада.По завершении строительства аэропорт будет довольно огромным — общая площадь проекта 76.5 миллионов квадратных метров. Предполагается, что под одной крышей будет крупнейший в мире терминал, хотя он открывается поэтапно, и сначала будут выполняться только ограниченные рейсы.
Но команда по связям с общественностью заявляет, что аэропорт «построен для роста», и надеются, что через него будет проезжать 200 000 или более пассажиров ежедневно.
Спорный проект
Новый аэропорт Стамбула официально открылся 29 октября 2018 года. На этом изображении показано, как он может выглядеть, когда он будет полностью введен в эксплуатацию.
Courtesy Новый аэропорт Стамбула
Диспетчерская вышка в форме тюльпана и поразительный дизайн завоевали первое место в категории «Будущие проекты — инфраструктура» на Всемирном архитектурном фестивале 2016 года в Берлине.
Общая площадь проекта 76,5 миллиона квадратных метров.
Предоставлено новым аэропортом Стамбула
Также были обвинения в плохих условиях труда и гибели рабочих на месте. Согласно сообщениям, министерство труда Турции обвинило 27 рабочих в гибели на месте «проблем со здоровьем и дорожно-транспортных происшествий».Общая стоимость проекта составляет около 12 миллиардов долларов. В понедельник президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган назвал аэропорт просто «аэропорт Стамбула».
Новый авиационный центр
Проект получил первый приз в категории «Будущие проекты — Инфраструктура» на Всемирном архитектурном фестивале 2016 года в Берлине.
Предоставлено новым аэропортом Стамбула
К концу декабря 2018 года главный аэропорт Турции — международный аэропорт Ататюрк — прекратит работу, а новый аэропорт Стамбула станет авиационным центром города.
Также широко велось строительство, чтобы связать аэропорт с остальной частью города — через метро, дорогу и высокоскоростной поезд.
Команда надеется, что в ближайшие несколько лет аэропорт станет одним из самых загруженных в мире, что положительно повлияет на турецкую экономику и создаст рабочие места, но время покажет, будет ли у нового проекта плавный взлет или возникнут дальнейшие задержки.
Значение нового аэропорта Стамбула
Команда надеется, что в ближайшие несколько лет аэропорт станет одним из самых загруженных в мире.
Предоставлено новым аэропортом Стамбула
CNN Travel попросила трех европейских авиационных экспертов взвесить, как новый аэропорт Стамбула может повлиять на транспортный мир.
«Проект беспрецедентный»
«С точки зрения планирования аэропорта, проект беспрецедентен как с точки зрения его размера (в конечном итоге планируется, что аэропорт сможет принять 200 миллионов пассажиров, что почти вдвое больше. крупнейшего в настоящее время аэропорта в мире, международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте) и, в частности, скорости, с которой была предпринята попытка реализации проекта.
Завершить проект аэропорта такого размера всего за три с половиной года было чрезвычайно сложно, не в последнюю очередь с точки зрения обеспечения своевременной оперативной готовности всех связанных средств, систем, процедур и оборудования, необходимого для работы аэропорта (берлинский аэропорт Бранденбург предоставляет яркий пример того, что может пойти не так с новым проектом аэропорта, подобным этому).
С политической точки зрения это важно для Турции, президента Эрдогана и его партии, открываясь в 95-ю годовщину основания Турецкой Республики.Строительство нового аэропорта неизбежно является чрезвычайно дорогостоящим мероприятием (по сообщениям, около 12 миллиардов долларов), и были опасения по поводу совпадения этого с общим спадом в турецкой экономике. Также были высказаны этические опасения по поводу трудовой практики с участием тысяч рабочих, необходимых для своевременного завершения проекта.
Хотя впереди, вероятно, будут проблемы, есть несколько факторов, действующих в пользу аэропортов, в том числе относительно сильный существующий рынок внутренних авиаперевозок в Турции (которого у конкурентов на Ближнем Востоке, как правило, не так много), и Тот факт, что аэропорт менее вероятно столкнется с такой же степенью потенциально ограничивающего законодательства по охране окружающей среды, что обычно имеет место для крупных аэропортов в Западной Европе.
Тем не менее, аэропорт, безусловно, окажет влияние (так или иначе) на воздушный транспорт как в регионе, так и во всем мире ». —
Д-р Томас Бадд, преподаватель по планированию и управлению аэропортами, Центр управления воздушным транспортом , Университет Крэнфилда, Великобритания
«Спрос на авиацию в Турции быстро растет»
Самолеты на взлетной полосе в аэропорту Стамбула 29 октября в преддверии инаугурации.
Burak Kara / Getty Images Europe / Getty Images
«Новый аэропорт заменяет стамбульский аэропорт Ататюрк, который уже входит в двадцатку самых загруженных аэропортов мира.Фактически это такая же ситуация, как если бы Ататюрк (который является перегруженным аэропортом с иногда значительными задержками) был расширен. Довольно необычно видеть крупное расширение аэропортов в Европе, но это гораздо больше соответствует недавнему значительному увеличению пропускной способности на Ближнем Востоке и в Азии.
Прогнозируемые темпы роста спроса на авиацию между Европой и Ближним Востоком / Азией очень высоки (например, спрос на проекты Boeing через 20 лет между Европой и Ближним Востоком составит 2.В 6 раз больше, чем сейчас, по пассажиро-километрам и в 3 раза по поездкам из Европы в Китай). Таким образом, новый аэропорт пытается выступать в качестве узлового пункта для части этого трафика, а также обслуживать растущий спрос в Турцию и из Турции (турецкая авиационная система быстро выросла в последние годы). При этом он конкурирует с другими крупными узловыми аэропортами на Ближнем Востоке и в Европе за пассажиров дальнего следования.
В краткосрочной перспективе основное влияние будет заключаться в меньших задержках пассажиров, следующих в, из и через Стамбул, и большей гибкости для авиакомпаний, использующих аэропорт, что, в свою очередь, может означать некоторое увеличение общего пассажирского спроса.В долгосрочной перспективе результат предсказать труднее. Но расширение пропускной способности, как правило, ограничено в европейских аэропортах и в гораздо меньшей степени — в аэропортах Ближнего Востока, поэтому мы можем увидеть, что некоторые европейские трансфертные пассажирские перевозки из аэропортов переместятся в Стамбул.
Что касается того, станет ли аэропорт одним из самых загруженных в мире: учитывая, что он принимает на себя весь трафик существующего аэропорта, который уже является одним из самых загруженных в мире, это кажется весьма вероятным. Спрос на авиацию в Турции быстро растет, и спрос на пассажиров дальнего следования, которые могут использовать Стамбул в качестве трансферного аэропорта, также быстро растет.Поэтому я был бы очень удивлен, если бы это было не так (за исключением войны, гражданских беспорядков и т. Д.) ».
Д-р Линнетт Дрей, старший научный сотрудник, Bartlett School Env, Energy & Resources, факультет искусственной среды, Университетский колледж , Лондон
«Он будет напрямую конкурировать с нынешними узловыми аэропортами на Ближнем Востоке»
Терминал нового аэропорта Стамбула с баннером с изображением президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.
Бурак Кара / Getty Images Europe / Getty Images
«Я думаю, что основная идея нового аэропорта заключается в том, что он будет напрямую конкурировать с нынешними узловыми аэропортами на Ближнем Востоке, такими как Доха и Дубай.Я думаю, что у него очень и очень хорошие шансы отобрать у них долю рынка, когда речь идет о маршрутах с разовой остановкой, которые идут из Азии в Европу и из Европы в Азию. Но я также считаю, что Стамбул в целом расположен лучше. Он также может служить транспортным узлом для некоторых частей Африки, да и нынешний аэропорт Ататюрк там уже работает.
Таким образом, прямые рейсы становятся все более популярными, и, конечно же, узловым аэропортам придется конкурировать с прямыми рейсами на дальние расстояния. Так что я думаю, что это может быть проблемой.А также тот факт, что этот аэропорт переносится примерно в 50 км к северу от города или к северу от нынешнего аэропорта, означает, что, как я подозреваю, спрос на рейсы в сам Стамбул и из него может быть несколько пониженным. А также может возникнуть конкуренция со стороны другого аэропорта Стамбула, Сабихи Гекчен, который в конечном итоге окажется немного ближе к населенным пунктам.
Я не вижу, чтобы он боролся за пассажиров, учитывая, что текущий аэропорт, который он заменяет, имеет около 63 миллионов в год, и я предполагаю, что большинство из них перейдет в новый аэропорт.Так что это уже значительное количество пассажиров, что как бы унаследовало репутацию предыдущего аэропорта. Я могу себе представить, что — если бы они работали бесперебойно, другими словами, если бы у них было мало времени на стыковку, если бы они реализовали приличное транспортное сообщение с центром Стамбула — тогда я не понимаю, почему они не могли попасть в некоторые из их цели довольно быстро «.
Д-р Хан Дойм, научный сотрудник, Bartlett School Env, Энергия и ресурсы, Факультет искусственной среды, Uni Versity College, Лондон
Аэропорт Стамбула Отзывы клиентов — SKYTRAX
✅ Поездка проверена | Очень красивое здание с архитектурной и инженерной точки зрения.И на этом все хорошее закончилось. Я много путешествовал, побывал как минимум в 15 международных аэропортах, от самых маленьких, таких как ZAD, до таких гигантов, как FRA. Во-первых, этот аэропорт и все его службы сильно недоукомплектованы персоналом. Стойки регистрации многочисленны, но только 15% из них укомплектованы. То же самое и с пограничным контролем. Есть две проверки безопасности: одна при входе в здание, а вторая после паспортного контроля. По сути, они одинаковы, а это значит, что одна из них — это избыточность и потеря как минимум 30 минут вашего времени.Никогда в жизни я не прилетал раньше в аэропорт. Я был там почти за четыре часа до вылета и едва успел добраться до выхода на посадку. 80 стоек регистрации обслуживали 20 сотрудников, и, что еще более неприятно, они работали мучительно медленно. Информационные дисплеи маленькие, и их почти не хватает. После паспортного контроля и второй проверки безопасности я увидел на дисплее, что до посадки на мой рейс осталось всего 5 минут. Я побежал и побежал, чтобы приехать и увидеть, что все опаздывает, и у меня есть еще 45 минут, чтобы посидеть и подождать.Таким образом, основной дисплей не обновлял информацию. Не существует простого решения Wi-Fi, ни платного, ни бесплатного. Вам нужно как минимум 15 минут, чтобы все заработало, и это если вы знаете, что делаете. Я вообще не мог узнать, что предлагают рестораны и магазины, потому что очень спешил, поэтому оставлю это. И последнее, но не менее важное, это удаленность от города (Стамбул) и транспортных средств (или их отсутствие). На данный момент лучший и единственный вариант — нанять частный шаттл или такси (такси).В настоящее время не существует общественного транспорта, такого как метро или скоростной поезд. Если после всего, что вы прочитали, вы вылетаете из этого аэропорта, пожалуйста, приезжайте как минимум за пять или более часов до запланированного вылета. Все, что происходит позже, слишком напряженно, особенно если Вы знаете, что все проблемы можно решить с помощью в 3-5 раз большего количества сотрудников, которые могли бы там работать.Аэропорт Стамбула (IST) — рейсы, пунктуальность и отмены в 2021 году
Ознакомьтесь с основным операционным анализом аэропорта Стамбула (IST).Мы проанализировали и сравнили крупнейший аэропорт Турции в отношении рейсов, пунктуальности и показателей отмены в 2021 году. Вот результаты!
Аэропорт Стамбула (IST) — рейсы, пунктуальность и отмены в 2021 году
Мы продолжаем наиболее подробный анализ аэропорта Стамбула (IST) Турции. Аэропорт Стамбула — один из крупнейших и наиболее быстрорастущих аэропортов в мире, а также базовая станция Turkish Airlines. Поэтому мы проанализировали его показатели в 2021 году: рейтинги рейсов, отчеты о пунктуальности и количество отмен.Кроме того, мы сравнили летные характеристики аэропорта со средними показателями по региону. Вот что содержится в деталях:
Обзор производительности
Анализ объема полета
Своевременное выполнение
Отмены
Сравнение до COVID
Аэропорт Стамбула — Обзор производительности
Мы начинаем наш анализ с основных цифр, касающихся объема полета до COVID сравнение, пунктуальность и отмены. Затем, однако, мы предоставим более подробную информацию о каждом из рисунков в подразделах ниже.
Объем рейсов и сравнение до COVID
С февраля по июль 2021 года аэропорт Стамбула выполнил более 55 000 рейсов. В среднем аэропорт обслуживает 9 000 рейсов в месяц. Однако, как мы увидим ниже, объем распределяется по месяцам довольно волатильно. В целом, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, аэропорт Стамбула выполнил 51,5% рейсов.
Аэропорт Стамбула — объем рейсов в 2021 г. Аэропорт Стамбула — Сравнение объема рейсов до COVIDСвоевременность и отмены
С февраля по июль аэропорт Стамбула продемонстрировал стабильные показатели своевременности вылета — 90.7%. В показателе своевременности отправления учитываются все рейсы, которые отправляются в аэропорту, на +/- 15 минут до запланированного времени отправления. При этом в аэропорту Стамбула было отменено 2,5% регулярных рейсов.
Аэропорт Стамбула — своевременность 2021 г. Аэропорт Стамбула — отмена рейсов 2021 г.Аэропорт Стамбула — анализ объема рейсов
Давайте глубже посмотрим на объем рейсов в главном аэропорту Стамбула с февраля по июль 2021 г. С февраля по май аэропорт не выполнял увидеть существенное развитие.Напротив, объем полетов составлял 6 500 и 8 000 ежемесячных рейсов. Однако в июне объем резко увеличился более чем на 30%, превысив 10 000 ежемесячных рейсов. Вдобавок к этому, в июле аэропорт добавил еще 4000 рейсов, отражая темпы роста по сравнению с предыдущим месяцем на 38%.
Аэропорт Стамбул — Анализ объема рейсов Подробные данные
Если вы хотите взглянуть на подробные данные данные, вот и начнем:
Аэропорт Стамбула — своевременность
В течение всего анализируемого периода аэропорт Стамбула демонстрировал стабильные своевременные показатели.За исключением февраля и июля, аэропорт работал с пунктуальностью выше 90%. Более того, хотя IST является одним из крупнейших аэропортов Европы, его своевременность всегда была выше среднего показателя по региону EMEA. Например, с февраля по май Стамбул в среднем был на 5 п.п. выше среднего показателя по региону EMEA. Вдобавок ко всему, в июне и июле своевременность IST составляла ~ 6 п.п. соответственно, на ~ 12pp лучше, чем в среднем по региону EMEA.
Аэропорт Стамбула — Развитие уровня пунктуальности 2021 Подробные данные
Если вы хотите ознакомиться с подробными данными, вот и мы:
Месяц | IST | Среднее значение по региону EMEA | |
---|---|---|---|
Февраль | 87.1% | 82,6% | |
март | 92,2% | 87,2% | |
апрель | 92,0% | 87,1% | |
май | % | 91,3% | 94,9% |
июль | 88,6% | 76,9% | |
Ср. ’21 | 90,7% | 85,9% |
Аэропорт Стамбул — отмены
В отличие от фантастических показателей своевременности, аэропорт Стамбула показал более слабые результаты с точки зрения отмены.В среднем было отменено 2,5% запланированных рейсов, что на 0,7 п.п. больше, чем в среднем по региону EMEA. Однако, похоже, с апреля по июнь у аэропорта возникли проблемы. За это время уровень отмены IST даже превысил 3%. С другой стороны, в феврале и марте количество отмен в Стамбуле было примерно таким же, как и в среднем по региону EMEA. Более того, в июле Стамбул показал лучшие результаты, чем в среднем по региону EMEA.
Аэропорт Стамбула — Развитие процента отмен в 2021 г. Подробные данные
Если вы хотите ознакомиться с подробными данными, вот и мы:
Месяц | IST | Среднее значение по региону EMEA | ||
---|---|---|---|---|
Февраль | 2.6% | 2,6% | ||
март | 1,6% | 1,6% | ||
апрель | 3,4% | 2,0% | ||
май | 3,6% | 32,6% | 1,1% | |
июль | 1,1% | 1,6% | ||
Ср. ’21 | 2,5% | 1,8% |
Аэропорт Стамбула — сравнение до COVID
отношение к объему до COVID.Поэтому мы сравниваем данные за 2021 год с данными за 2019 год. В период с февраля по июль аэропорт Стамбула совершил в среднем на 8000 рейсов меньше в 2021 году. Однако вот важная цифра: IST удалось сократить разрыв с объемом до COVID с 54% до 29% с февраля. до июля. В результате в июле на аэропорт Стамбула приходилось почти 72% трафика одновременно в 2019 году.
Аэропорт Стамбула — трафик в 2021 году и разрыв до 2019 года Подробные данные
Если вы хотите взглянуть на подробные данные данные, поехали:
Месяц | Рейсы 2021 | Рейсы 2019 | ’21 vs.’19 (абс.) | ’21 по сравнению с ’19 (%) |
---|---|---|---|---|
февраль | 6450 | 15,490 | 9,040 | 58% |
март | 17,079 | 54% | ||
апрель | 8,347 | 16,050 | 7,703 | 48% |
май | 7,646 | % 17,793 | 903 903 10,149 18,4978,488 | 46% |
июль | 13,854 | 19,310 | 5,456 | 28% |
48.5% |
Использованные данные
Показанная информация основана на данных OAG и внутренних источниках данных. В любом случае термин EMEA относится к авиакомпаниям, базирующимся в Европе, на Ближнем Востоке или в Африке.
Что вы думаете?
Мы всегда рады вашим отзывам. Просто оставьте комментарий ниже или свяжитесь с автором в социальных сетях.
Назад
Aegean Airlines, Vueling, Virgin Atlantic — Еженедельный анализ производительности — 26 августа
Далее
Ryanair, KLM, Iberia — Еженедельный анализ производительности — 30 августа
Генеральный директор
Бенджамин — маньяк контента, музыка- любитель, энтузиаст авиации и генеральный директор информационного дизайна (в указанном порядке).Его повседневная деятельность вращается вокруг новаторских решений, позволяющих изменить способ использования информации авиакомпаниями, аэропортами и авиаторами. Его видение основано на опыте, накопленном за более чем 15 лет работы в отрасли и работе с известными авиакомпаниями и аэропортами по всему миру.
Музей аэропорта Стамбула — Арнавуткёй, Турция
Новый музей аэропорта Стамбула, занимающий около 11 000 квадратных футов выставочной площади, предлагает альтернативу магазинам и залам ожидания для путешественников с длительной остановкой.
Впервые открытый в июле 2020 года, музей объединяет сотни предметов из музеев Турции. Он разработан, чтобы помочь путешественникам познакомиться с историей, искусством и культурой за одно посещение.
Пассажирам следует внимательно следить за указателями, указывающими на музей, который находится на втором этаже главного вестибюля. Пройдя по длинному коридору, украшенному потрясающими фотографиями Турции, посетители попадают в изящную страну чудес музея.Древние объекты помещаются в контекст с помощью интерактивных видеопроекций, а весь опыт усиливается художественным освещением.
Первая выставка музея была озаглавлена «Сокровища Турции: Лики трона» и насчитывала более 3000 лет истории. Изюминкой выставки стал Кадешский договор, первый в мире мирный договор, подписанный в 1259 году до нашей эры между египтянами и хеттами. Музейная версия написана на хеттском языке древнего анатолийского королевства Хаттуса.Египетские версии, расположенные в Фивах, написаны иероглифами в двух храмах, принадлежащих фараону Рамсесу II.
Комментируя открытие, губернатор Стамбула Али Ерликая охарактеризовал музей как «имеющий самое современное технологическое оборудование, [демонстрирующий] тысячелетний опыт Анатолии и Стамбула». Он также добавил, что новый музей — 90-й в городе.
Сам новый аэропорт Стамбула заменил старый аэропорт Ататюрк в октябре 2018 года с полным переносом рейсов в апреле 2019 года.Хотя весь план аэропорта не будет завершен до 2025 года, новый объект в конечном итоге будет принимать 150 миллионов путешественников с потенциальным расширением для обслуживания более 200 миллионов.