Англия состав: Состав сборной Англии по футболу 2021

Содержание

Состав сборной Англии по футболу 2021

13  Аарон Рэмсдейл  Шеффилд Юнайтед 23 188 77 вратарь
1  Джордан Пикфорд  Эвертон 27 185 77 вратарь
23  Сэм Джонстон  Вест Бромвич 28 191 85 вратарь
22  Бен Уайт  Брайтон 23 182 78 защитник
21  Бен Чилуэлл  Челси 24 178 76 защитник
5  Джон Стоунз  Манчестер Сити 27 188 70 защитник
2  Кайл Уокер  Манчестер Сити 31 178 73 защитник
12  Киран Триппьер  Атлетико 30 173 71 защитник
16  Конор Коуди  Вулверхэмптон 28 185 73 защитник
3  Люк Шоу  Манчестер Юнайтед 26 185 75 защитник
24  Рис Джеймс  Челси 21 180 77 защитник
15  Тайрон Мингз  Астон Вилла 28 191 77 защитник
6  Харри Магуайр  Манчестер Юнайтед 28 194 79 защитник
25  Букайо Сака  Арсенал 19 178 65 полузащитник
4  Деклан Райс  Вест Хэм 22 185 80 полузащитник
17  Джейдон Санчо  Манчестер Юнайтед 21 180 76 полузащитник
7  Джек Грилиш  Астон Вилла 25 175 68 полузащитник
8  Джордан Хендерсон  Ливерпуль 31 182 67 полузащитник
26  Джуд Беллингем  Боруссия Д 18 186 75 полузащитник
14  Кэлвин Филлипс  Лидс 25 180 72 полузащитник
19  Мэйсон Маунт  Челси 22 175 64 полузащитник
10  Рахим Стерлинг  Манчестер Сити 26 170 69 полузащитник
20  Филип Фоден  Манчестер Сити 21 175 70
полузащитник
18  Доминик Кэлверт-Льюин  Эвертон 24 176 64 нападающий
11  Маркус Рэшфорд  Манчестер Юнайтед 23 180 70 нападающий
9  Харри Кейн  Тоттенхэм 27 188 81 нападающий

Англия - Расширенный состав 2021

1

2725,00 млн €

13

2312,00 млн €

23

288,00 млн €

6

2850,00 млн €

5

2730,00 млн €

15

2830,00 млн €

22

2328,00 млн €

16

2825,00 млн €

21

2445,00 млн €

3

2642,00 млн €

24

2140,00 млн €

2

3128,00 млн €

12

3020,00 млн €

4

2270,00 млн €

14

2540,00 млн €

26

1855,00 млн €

8

3120,00 млн €

25

1965,00 млн €

19

2275,00 млн €

10

2690,00 млн €

11

2385,00 млн €

20

2180,00 млн €

7

2565,00 млн €

17

21100,00 млн €

9

27120,00 млн €

18

2445,00 млн €

Англия - Расширенный состав | Transfermarkt

1

07 марта 1994 г. (27)25,00 млн €  

-

12 марта 1997 г. (24)
22,00 млн €  

-

19 апр. 1992 г. (29)15,00 млн €  

13

14 мая 1998 г. (23)12,00 млн €  

23

25 марта 1993 г. (28)8,00 млн €  

6

05 марта 1993 г. (28)50,00 млн €  

-

23 мая 1997 г. (24)30,00 млн €  

5

28 мая 1994 г. (27)30,00 млн €  

15

13 марта 1993 г. (28)30,00 млн €  

22

08 окт. 1997 г. (23)28,00 млн €  

-

11 янв. 1993 г. (28)25,00 млн €  

-

15 янв. 1998 г. (23)25,00 млн €  

16

25 февр. 1993 г. (28)25,00 млн €  

-

15 янв. 1994 г. (27)22,00 млн €  

21

21 дек. 1996 г. (24)45,00 млн €  

3

12 июля 1995 г. (26)42,00 млн €  

-

07 окт. 1998 г. (22)75,00 млн €  

24

08 дек. 1999 г. (21)40,00 млн €  

2

28 мая 1990 г. (31)28,00 млн €  

12

19 сент. 1990 г. (30)20,00 млн €  

4

14 янв. 1999 г. (22)70,00 млн €  

14

02 дек. 1995 г. (25)40,00 млн €  

-

02 февр. 1996 г. (25)20,00 млн €  

26

29 июня 2003 г. (18)55,00 млн €  

-

01 нояб. 1994 г. (26)30,00 млн €  

8

17 июня 1990 г. (31)20,00 млн €  

-

29 авг. 1997 г. (23)16,00 млн €  

25

05 сент. 2001 г. (19)65,00 млн €  

-

09 дек. 1997 г. (23)35,00 млн €  

19

10 янв. 1999 г. (22)75,00 млн €  

-

15 дек. 1992 г. (28)22,00 млн €  

10

08 дек. 1994 г. (26)90,00 млн €  

11

31 окт. 1997 г. (23)85,00 млн €  

20

28 мая 2000 г. (21)80,00 млн €  

7

10 сент. 1995 г. (25)65,00 млн €  

17

25 марта 2000 г. (21)100,00 млн €  

-

01 окт. 2001 г. (19)50,00 млн €  

9

28 июля 1993 г. (27)120,00 млн €  

18

16 марта 1997 г. (24)45,00 млн €  

-

02 окт. 1997 г. (23)38,00 млн €  

-

30 дек. 1995 г. (25)32,00 млн €  

-

23 июля 1992 г. (29)22,00 млн €  

Сборная Англии.

Футбол
2020-2021-2022 Товарищеские матчи 2 2 - - 6 -
2020-2021 Лига наций УЕФА. Лига A 6 3 1 2 - Группа
2020 Чемпионат Европы. Финальный турнир 7 5 2 - - Финалист
2020 Чемпионат мира. Отб.турнир. Европа 3 3 - - 9 1
2019-2019 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 8 7 - 1 21 1
2018-2019-2020 Товарищеские матчи 2 2 - - 6 -
2018 Чемпионат мира. Финальный турнир 7 3 1 3 - Матч за 3-е место
2018 Лига наций УЕФА. Лига A 6 2 2 2 - Бронза
2016-2017-2018 Товарищеские матчи 11 5 4 2 19 -
2016-2017 Чемпионат мира. Отб.турнир. Европа 10 8 2 - 26 1
2016 Чемпионат Европы. Финальный турнир 4 1 2 1 - 1/8 финала
2014-2015-2016 Товарищеские матчи 11 7 2 2 23 -
2014-2015 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 10 10 - - 30 1
2014 Чемпионат мира. Финальный турнир 3 - 1 2 - Группа
2012-2013-2014 Товарищеские матчи 12 5 4 3 19 -
2012-2013 Чемпионат мира. Отб.турнир. Европа 10 6 4 - 22 1
2012 Чемпионат Европы. Финальный турнир 4 2 2 - - 1/4 финала
2010-2011-2012 Товарищеские матчи 9 6 1 2 19 -
2010-2011 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 8 5 3 - 18 1
2010 Чемпионат мира. Финальный турнир 4 1 2 1 - 1/8 финала
2008-2009-2010 Товарищеские матчи 7 4 2 1 14 -
2008-2009 Чемпионат мира. Отб.турнир. Европа 10 9 - 1 27 1
2006-2007 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 12 7 2 3 23 3
2006 Чемпионат мира. Финальный турнир 5 3 2 - - 1/4 финала
2004-2005 Чемпионат мира. Отб.турнир. Европа 10 8 1 1 25 1
2004 Чемпионат Европы. Финальный турнир 4 2 1 1 - 1/4 финала
2002-2003 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 8 6 2 - 20 1
2002 Чемпионат мира. Финальный турнир 5 2 2 1 - 1/4 финала
2000-2001 Чемпионат мира. Отб.турнир. Европа 8 5 2 1 17 1
2000 Чемпионат Европы. Финальный турнир 3 1 - 2 - Группа
1999 Чемпионат Европы. Стыковые матчи 2 1 - 1 3 -
1998-1999 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 8 3 4 1 13 2
1998 Чемпионат мира. Финальный турнир 4 2 1 1 - 1/8 финала
1996-1997 Чемпионат мира. Отб.турнир - Европа 8 6 1 1 19 1
1996 Чемпионат Европы. Финальный турнир 5 2 3 - - Полуфинал
1992-1993 Чемпионат мира. Отб.турнир - Европа 10 5 3 2 18 3
1992 Чемпионат Европы. Финальный турнир 3 - 2 1 - Группа
1990-1991 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 6 3 3 - - Группа
1990 Чемпионат мира. Финальный турнир 7 3 3 1 - Матч за 3-е место
1988-1989 Чемпионат мира. Отб.турнир - Европа 6 3 3 - 9 2
1988 Чемпионат Европы. Финальный турнир 3 - - 3 - Группа
1986-1987 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 6 5 1 - - Группа
1986 Чемпионат мира. Финальный турнир 5 2 1 2 - 1/4 финала
1984-1985 Чемпионат мира. Отб.турнир - Европа 8 4 4 - 12 1
1982-1983 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 8 5 2 1 - Группа
1982 Чемпионат мира. Финальный турнир 5 3 2 - - Группа
1980 Чемпионат Европы. Финальный турнир 3 1 1 1 - Группа
1978-1979 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 8 7 1 - - Группа
1974-1975 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 6 3 2 1 - Группа
1970-1971 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 8 5 2 1 - 1/4 финала
1970 Чемпионат мира. Финальный турнир 4 2 - 2 - 1/4 финала
1968 Чемпионат Европы. Финальный турнир - - - - - -
1966-1967 Чемпионат Европы. Отборочный турнир 8 6 1 1 - 1/4 финала
1966 Чемпионат мира. Финальный турнир 6 5 1 - - Победитель
1962-1963 Чемпионат Европы. Отборочный турнир - - - - - -
1962 Чемпионат мира. Финальный турнир 4 1 1 2 - 1/4 финала
1958 Чемпионат мира. Финальный турнир 4 - 3 1 - Группа
1954 Чемпионат мира. Финальный турнир 3 1 1 1 - 1/4 финала
1950 Чемпионат мира. Финальный турнир 3 1 - 2 2 3

Италия – Англия: прогноз, статистика, где смотреть, очные матчи, составы на финал Евро-2020

Eurosport.ru совместно с Winline подготовил превью к финальному матчу чемпионата Европы-2020 Италия – Англия.

Приятные бонусы и высокие коэффициенты – праздник Евро с Winline

Кто посмотрит игру с трибун

Евро-2020

Манчини: «Германия не заслуживала вылететь от Англии»

20/07/2021 В 05:21

Англия прошла весь турнир без травм и повреждений, никто даже ни разу не пропустил встречу из-за двух желтых карточек (тем более, из-за удалений).

У Италии в четвертьфинале против Бельгии разрыв ахилла получил крайний защитник Леонардо Спинаццола. Его уже прооперировали, но на позиции Лео, вероятно, сыграет Эмерсон Пальмери.

Форма

Харри Магуайр и Харри Кейн, Англия – Дания, Евро-2020

Фото: Getty Images

Сборная Англии прошла групповой этап и два стартовых раунда плей-офф без серьезного сопротивления и даже без пропущенных мячей. Англичане влетели в 1/8 финала с антирекордом предварительных стадий – никто еще не выигрывал группу с разницей мячей 2-0. «Три льва» передавили Германию в первом матче на вылет (2:0), выпустили четыре пули в Украину и прошли Данию в полуфинале за счет спорного пенальти и падения Рахима Стерлинга.

Италия тоже не почувствовала сопротивление в группе –Турция, Швейцария и Уэльс получили семь безответных мячей и пропустили «адзурри» на первое место в четверке. Сетка итальянцев в плей-офф получилась более сложной. В 1/8 Роберто Манчини с трудом протиснулся дальше через два экстра-тайма с Австрией – 2:1, по пути Саша Калайджич лишил Джиджи Доннарумму сухой серии.

В четвертьфинале Италия заборола Бельгию с больным Кевином де Брёйне (2:1), а в 1/2 дождалась подхода Альваро Мораты к решающему 11-метровому в послематчевой серии – 1:1 и 4:2 по пенальти, Испания повержена.

Лицом к лицу

  • Три последние очные встречи Англии и Италии закончились вничью.
  • Всего сборные с 1976 года играли друг с другом 13 раз, и семь побед одержала Италия.

Джорджиньо, Италия – Испания, Евро-2020

Фото: Getty Images

  • У Англии за 45 лет всего две победы – в отборе на ЧМ-1978 (2:0) и в товарищеском матче в 2012-м (2:1).
  • Харри Кейн забил 10 мячей на крупных турнирах. Форвард «трех львов» опередил по голам на чемпионатах мира и Европы Алана Ширера и сравнялся по этому показателю с Гари Линекером.
  • Англия впервые в истории вышла в финал Евро и во второй раз в истории оказалась в решающем матче крупного турнира (первый – ЧМ-1966). Британская команда стала 13-й сборной, которая попала в финал континентального первенства, и первым новичком решающих матчей турнира с 2004 года (после Португалии и Греции).
  • Беспроигрышная серия сборной Италии насчитывает 33 матча. Последний раз «Скуадра Адзурра» уступала в сентябре 2018-го в Лиге наций против Португалии. Мировой рекорд – 35 матчей без поражений.
  • Италия в четвертый раз в истории вышла в финал Евро. У нее только одна победа (в 1968 году) и два проигрыша – в 2000-м и 2012-м.

Ориентировочные составы

Котировки букмекеров

Победа Италии в основное время: 3,10Победа Англии в основное время: 2,65Титул для Италии: 2,02Титул для Англии: 1,80

В букмекерской компании Winline считают фаворитом англичан – они не проигрывали ни одного финала крупного турнира (правда, и попытка прежде была лишь одна – 55 лет назад). Италия совсем немного отстает от «трех львов» по коэффициентам, но все же в каждом компоненте получила менее высокую вероятность от букмекеров.

«Адзурри» не пробивали верх в основное время трех из четырех последних матчей Евро, а Англия, в принципе, бьет рекорды по низовым встречам. Конечно, британцы вонзили четыре гола Украине, но это единственная вспышка на турнире со скидкой на уровень соперника. Тотал меньше (2) гола в линии проходит с показателем 1,94, и в финале не стоит ждать кучи забитых мячей.

Где смотреть

Финальный матч Евро-2020 пройдет на лондонском стадионе «Уэмбли» в воскресенье, 11 июля, в 22:00 по московскому времени. Прямую трансляцию встречи Италия – Англия на территории России покажет телеканал «Россия 1». Комментатором матча станет лауреат премии ТЭФИ Владимир Стогниенко.

Если у вас нет телевизора или нет доступа к непадающей видеотрансляции, залетайте на текстовый лайв Eurosport.ru. Артем Кутейников заполнит шуточками и крутой фактурой все пространство главного матча чемпионата Европы.

Приятные бонусы и высокие коэффициенты – праздник Евро с Winline

Евро-2020

Англию могут лишить права проводить ЧМ-2030 из-за фанатов

19/07/2021 В 05:11

Евро-2020

Экс-игрок «Сити»: «Ненавижу Манчини, болел против него на Евро»

18/07/2021 В 14:07

У Англии круче состав, у Италии - качество игры. Расклад на финал Евро-2020

11 июля в Лондоне будет определен победитель чемпионата Европы. Сравниваем англичан и итальянцев.

Еще до старта Евро сборная Англии считалась одним из фаворитов турнира. Действительно, по подбору футболистов британцы заметно превосходят «скуадру адзурру», о чем говорит суммарная стоимость их состава – 1,26 млрд евро против 751 млн у итальянцев.

Да, если выбрать по 11 самых дорогих звезд, перевес будет уже не столь существенным: 845 против 531 млн. А если рассматривать тех, кто вышел с первых минут в полуфиналах, — 485 против 412. Но все равно, выбор у Гарета Саутгейта шире и качественнее, чем у Роберто Манчини.

Только вратарская линия за счет Джанлуиджи Доннаруммы (60 млн) у Италии выглядит внушительнее (Джордан Пикфорд оценивается в 22 млн). А вот оборона, полузащита и нападение «трех львов» укомплектованы лучше. В британской атаке дешевле 50 млн — лишь резервист Доминик Кэлверт-Льюин (45 млн). Зато самый дорогой из итальянских форвардов (Федерико Кьеза, 60 млн) уступает по ценнику и Рахиму Стерлингу, и Маркусу Рашфорду, и Филу Фодену, и Джейдону Санчо, и Гарри Кейну, и даже Джеку Грилишу.

Стоимость составов, млн евро
 АнглияИталия
Сумма1260751
11 самых дорогостоящих845531
Основа в полуфиналах485412
Вратари, ср.1428
Защитники, ср.3319
Полузащитники, ср.5236
Нападающие, ср.8435

Конечно, стоимость не тождественна мастерству. Скажем, великий Джорджо Кьеллини в свои 36 лет почти в 17 раз дешевле глухого запасного Конора Коуди. Тем не менее, соотношение стоимостей подтверждается суммарной индивидуальной статистикой. Лидеры англичан по количеству голов (Кейн) и передач (Люк Шоу) опережают оппонентов из Италии, а Пикфорд собрал уже пять «сухарей» против трех у Доннаруммы.

С одной стороны, сборная Италии куда менее зависима от отдельных исполнителей. Командный результат у Манчини делает целая группа игроков, внутри которой по звездности выделяется разве что Чиро Иммобиле.

Показатели лидеров на Евро-2020
АнглияИталия
ГолыКейн (4)Пессина, Локателли, Кьеза, Иммобиле, Инсинье (по 2)
ПередачиШоу (3)Верратти, Барелла, Иммобиле (по 2)
«Гол+пас»Кейн, Стерлинг (по 4)Иммобиле (4)
Сухие матчиПикфорд (5)Доннарумма (3)

При более детальном анализе легко определить лидеров сборной Италии. Это Марко Верратти и Жоржиньо, которые выжигают центр поля и конструируют атаки. От действий этой пары во многом зависит качество игры подопечных Роберто Манчини. Они лидируют по отборам и перехватам, количеству и точности передач. Тогда как у англичан аналогичную статистику «набивают» центральные защитники Магуайр и Стоунз. То есть, в команде Саутгейта преобладает стерильное владение мячом без обострения, из-за чего выдвинутый вперед Кейн наносит за матч на 1,1 удара меньше, чем Иммобиле.

Главная сила Англии в игре на флангах. Здесь есть великолепный дриблер Стерлинг (3 обыгрыша за матч), заметно превосходящий лидера итальянцев Леонардо Спинаццолу (1,8), который получил тяжелую травму и уже покинул Евро. То же касается и подач в штрафную: Мэйсон Маунт (2,5 кросса за матч) почти двукратно превосходит опять же Спинаццолу (1,3), заменить которого непросто.

И другие метрики у англичан смещены на края. По количеству разрезающих передач лидирует левый защитник Шоу (0,4), а по заработанным фолам – правый вингер Букайо Сака (2,3). К слову, оба уступают все тому же Жоржиньо (0,5 и 2,5 соответственно). Что еще раз подтверждает: Англия действует шире, а Италия — через центр, где у соперника сыграют не самые топовые Деклан Райс («Вест Хэм») и Кальвин Филлипс («Лидс») при поддержке закрывающего весь фронт атаки Маунта.

Статистика лидеров (игроки, принявшие участие хотя бы в 3 матчах Евро)
АнглияИталия
ОтборыМаунт (2,8)Верратти (3,3)
ПерехватыМагуайр (2,0)Жоржиньо (3,5)
ВыносыМагуайр (3,5)Кьеллини (3,5)
ФолыУокер (0,2)Бонуччи (0,2)
Обыгран в результате дриблингаСтоунз (0,2)Кристанте (0,2)
Ключевые передачиМаунт (2,0)Верратти (3,0)
Передачи за игруМагуайр (76,3)Верратти (74,8)
Точность передач, %Стоунз (94,6)Жоржиньо (92,9)
Подачи в штрафнуюМаунт (2,5)Спинаццола (1,3)
Разрезающие передачиШоу (0,4)Жоржиньо (0,5)
УдарыКейн (2,3)Иммобиле (3,4)
Обыгрыши (дриблинг)Стерлинг (3,0)Спинаццола (1,8)
Заработанные фолыСака (2,3)Жоржиньо (2,5)
ПотериСтоунз (0,3)Ди Лоренцо (0,2)

Таким образом, по громкости имен англичане — фавориты финала, однако исход противостояния во многом будет зависеть от того, смогут ли они справиться с победителем последней Лиги чемпионов Жоржиньо и финалистом предыдущего розыгрыша ЛЧ Верратти.

Вот и букмекеры оценивают победу Англии осторожными 2,6 против 3,0 на победу Италии. И эта разница скорее объясняется фактором домашних трибун, которые мечтают увидеть первый с 1966 года триумф своей сборной.

При подготовке материала использованы данные Transfermarkt и Whoscored

Евро-2020: календарь, результаты, голы, группы

Лучшие игроки Евро-2020: бомбардиры, ассистенты, вратари

6 июля, 22:00 (мск), Лондон СчетПен
ИТАЛИЯ1 (4)014
ИСПАНИЯ1 (2)012
Голы: Кьеза, 60 - 1:0. Мората (Ольмо), 80 - 1:1.
Серия пенальти: Локателли - 0:0 (вратарь). Ольмо - 0:0 (выше). Белотти - 1:0. Х.Морено - 1:1. Бонуччи - 2:1. Тиаго Алькантара - 2:2. Бернардески - 3:2. Мората - 3:2 (вратарь). Жоржиньо - 4:2.
7 июля, 22:00 (мск), Лондон СчетОТ
АНГЛИЯ2101
ДАНИЯ1100
Голы: Дамсгор, 30 - 0:1. Кьяр, 39 - в свои ворота - 1:1. Кейн, 104 - 2:1.
Нереализованный пенальти: Кейн, 104 (вратарь).
11 июля, 22:00 (мск), Лондон СчетПен
ИТАЛИЯ1 (3)013
АНГЛИЯ1 (2)102
Голы: Шоу (Триппьер), 2 - 0:1. Бонуччи, 67 - 1:1.
Серия пенальти: Берарди - 1:0. Кейн - 1:1. Белотти - 1:1 (вратарь). Магуайр - 1:2. Бонуччи - 2:2. Рэшфорд - 2:2 (штанга). Бернардески - 3:2. Санчо - 3:2 (вратарь). Жоржиньо - 3:2 (вратарь, штанга). Сака - 3:2 (вратарь).

Понравился материал? Подпишись на «ПЛЕЙМЕЙКЕР»

Объявлены составы на полуфинал Евро Англия — Дания :: Евро-2020 :: РБК Спорт

Встреча на стадионе «Уэмбли» начнется в среду в 22:00 мск

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Catherine Ivill/Getty Images

Сборные Англии и Дании объявили стартовые составы на полуфинальный матч чемпионата Европы по футболу.

С составе сборной Англии с первый минут выйдут: Джордан Пикфорд, Люк Шоу, Гарри Макгуайр, Джон Стоунз, Кайл Уокер, Деклан Райс, Калвин Филлипс, Мэйсон Маунт, Букайо Сака, Рахим Стерлинг, Гарри Кейн.

У датчан сыграют: Каспер Шмейхель, Андреас Кристенсен, Йоаким Мехле, Йенс Ларсен, Янник Вестергор, Симон Кьер, Томас Дилейни, Пьер-Эмиль Хёйберг, Миккель Дамсгор, Каспер Дольберг, Мартин Брейтуэйт.

Встреча пройдет в Лондоне на поле стадиона «Уэмбли» в среду, стартовый свисток прозвучит в 22:00 мск.

В первом полуфинале итальянцы в серии пенальти победили испанцев (1:1, 4:2). Финальный матч состоится в Лондоне 11 июля.

Автор

Иван Витченко

Интенсивная композиция | NEMC

The Composition Intensive в музыкальном лагере Новой Англии

2021 Даты программы:

26 июля 2021 - 9 августа 2021

The Composers Intensive приглашает композиторов в возрасте от 14 до 18 лет на фестиваль, где они развивают свою творческую практику, а также создают свое портфолио под руководством двух очень активных композиторов. Участники узнают об идиоматическом письме, налаживая отношения с музыкантами на территории интенсивного курса камерной музыки.Композиторы получат запись как минимум двух своих произведений и извлекут выгоду из активации реальных навыков, которые им понадобятся, чтобы делиться своей музыкой и развивать ее в будущем.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть расписание на день

ДВА ВОЗМОЖНОСТИ ЗАПИСИ ДЛЯ КАЖДОГО КОМПОЗИАТОРА

# 1 Пьеса, написанная для фестиваля

• После принятия в мае композиторы получат задание от Интенсивной камерной музыки, для какой группы они будут писать.

• Каждая группа будет состоять из студентов и одного преподавателя.

• Композиторы будут работать со студентами интенсивного курса камерной музыки в течение двух недель над своим произведением.

• Результаты и детали должны быть сданы 1 июля.

# 2 Чтение с преподавателями

Факультет проведет официальное чтение произведений, которое также будет записано, что даст композиторам возможность получить прямую обратную связь от профессиональных музыкантов и получить еще одну запись для своего портфолио.

Инструменты могут быть подмножествами:
Скрипка, Альт, Виолончель, Бас, Гобой, Флейта, Кларнет, Фагот, Валторна или Фортепиано

Стоимость:

* Если студент хочет пройти и основной лагерь NEMC, и интенсив по композиции, его стоимость будет следующей:

* Финансовая помощь доступна!

Процесс приема и прослушивания:

  1. Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ. Обратите внимание, что залог в размере 500 долларов был отменен для всех новых заявителей.Он будет внесен при поступлении на программу
  2. .
  3. Отправьте 2–3 оригинальных партитуры (PDF) и сопроводительные записи (приемлемые для MIDI, отправленные в формате MP3 или веб-ссылки), короткое видео, объясняющее, что больше всего волнует отдыхающих в этой конкретной программе и как это может иметь значение для них на данном этапе в учебе (максимум 2 минуты) и описание опыта на одной странице (предыдущий опыт в качестве исполнителя, сочинения (минимум 2), учителя, представления произведений, лагеря / фестивали).Пожалуйста, отправьте регистратору NEMC по адресу.
  4. Отправьте анкету по составу ЗДЕСЬ.
  5. Материалы и анкета будут отправлены на рассмотрение факультета.
  6. Студенты начнут получать уведомления о решении на постоянной основе.

Срок подачи заявок и прослушиваний продлен и продолжается до 1 июня 2021 года.

Право на участие:

  • Старшеклассники 14-18 лет со стажем композиции.
  • Студенты должны иметь свои собственные партитуры и записи / MIDI как минимум двух (2) предыдущих работ

Факультет:

Джессика Мейер, координатор программы

Алисса Вайнберг

Пищевые стандарты: маркировка и состав

Это руководство охватывает британские и международные стандарты состава пищевых продуктов. Если вы производите определенные товары, вы должны соблюдать британские правила маркировки и состава некоторых зарезервированных описаний для наименований пищевых продуктов.

Регламент информации о пищевых продуктах 2014 г. (FIR 2014) обеспечивает соблюдение положений законодательства ЕС, которые гарантируют, что на этикетках пищевых продуктов достоверное представление о продуктах питания и обеспечение единообразия для промышленности и потребителей.

В Великобритании:

  • На этикетках пищевых продуктов должно быть указано официальное название продаваемых пищевых продуктов
  • некоторые продукты имеют «зарезервированные описания», которые вы можете использовать только в том случае, если продукт имеет определенный состав - например, продукт с надписью «бургер с говядиной» должен содержать не менее 62% говядины, а «гамбургер с говядиной эконом-класса» должен содержать не менее 47% говядина

Эти «стандарты состава пищевых продуктов» обычно применяются к продуктам питания, от которых потребители ожидают определенного качества и которые рискуют быть замененными на альтернативы более низкого качества.

Продукты питания, которые имеют «зарезервированное описание» и рассматриваются в этом руководстве:

  • Вода в бутылках
  • хлеб и мука
  • какао и шоколадные изделия
  • жиры и масла
  • рыб
  • фруктовые соки и нектары
  • мед
  • джемы и аналогичные продукты
  • мясосодержащих продуктов
  • молоко и молочные продукты
  • растворимый кофе и экстракты цикория
  • указанные сахарные продукты, такие как сахароза или сиропы из глюкозы

Законодательство о стандартах состава пищевых продуктов входит в обязанности:

  • Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства ( Defra ) в Англии
  • Агентство пищевых стандартов ( FSA ) в Уэльсе и Северной Ирландии (NI)
  • Food Standards Scotland ( FSS ) в Шотландии

Международные стандарты

Codex Alimentarius - крупная международная организация, которая устанавливает пищевые стандарты, руководящие принципы и кодексы практики в международной торговле пищевыми и сельскохозяйственными продуктами.

Международные стандарты Кодекса являются добровольными и не имеют обязательной юридической силы. Они нацелены на обеспечение безопасности, качества и справедливости в международной торговле пищевыми продуктами и защиту потребителей. Стандарты пищевых продуктов Великобритании обычно выходят за рамки стандартов Кодекса.

Defra - контактное лицо Кодекса в Великобритании. По всем вопросам пишите на [email protected]

Вода в бутылках

Существует 3 типа бутилированной воды с правилами, которым должны следовать производители, чтобы производить и продавать ее населению.

Это:

Прочтите руководство, чтобы сравнить природную минеральную воду, родниковую воду и питьевую воду в бутылках.

Вы можете проверить список признанных природных минеральных вод в Великобритании.

Эти правила изложены в Законе о природной минеральной воде, родниковой воде и питьевой воде в бутылках (Англия) 2007 года.

В настоящие правила внесены несколько изменений:

Хлеб и мука

Постановления о хлебе и муке 1998 года устанавливают особые стандарты маркировки и состава хлеба и муки и определяют такие термины, как мука грубого помола и самовращение.

Они продолжают давнее национальное требование, согласно которому любая пшеничная мука, размолотая в Великобритании (кроме муки грубого помола), должна быть обогащена кальцием, железом, ниацином, а также тиамином и кальцием, в первую очередь для восстановления питательных веществ, потерянных в процессе помола, и для обеспечения пищевая ценность муки.

Пункт о признании в этих правилах больше не актуален, и в настоящее время ведутся работы по его изменению. Это связано с тем, что статья разрешает законную продажу не обогащенной муки, импортируемой в Англию из стран ЕЭЗ.

Какао и шоколадные изделия

Некоторые какао и шоколадные продукты должны соответствовать зарезервированным описаниям, изложенным в Правилах о какао и шоколадных продуктах 2003 года. Правила устанавливают состав шоколада и продуктов, включая минимальные ингредиенты и особые требования к маркировке. Оговаривается количество сухих веществ какао и сухих веществ молока, которые должны присутствовать, а также допускается добавление только определенных дополнительных ингредиентов.

Декларация сухих веществ какао, такая как минимум X%, требуется для большинства шоколадных продуктов, подпадающих под действие правил, а в соответствующих случаях также требуется декларация сухих веществ молока.Это позволяет потребителям принимать информированные решения о типе шоколада, который они хотят купить.

Жиры и масла

Существуют общие правила маркировки жиров и масел при маркировке их как ингредиента «растительное масло или жир».

Положения о растекаемых жирах (маркетинговые стандарты) и о молоке и молочных продуктах (защита наименований) (Англия) 2008 года содержат особые правила по маркировке и составу намазываемых жиров, таких как сливочное масло, которые устанавливаются оставшимися нормативными актами ЕС.

К продуктам из оливкового масла предъявляются особые требования, касающиеся химических и органолептических характеристик. Прочтите подробное руководство по нормативам и проверкам оливкового масла.

Рыба: названия видов, коммерческое обозначение и маркировка

Существуют правила, обеспечивающие правильную и последовательную маркировку рыбы в точках продажи, чтобы покупатели точно знали, что они покупают. В правилах требуется информация по номеру:

  • коммерческое обозначение вида (согласованное общее название вида рыб)
  • Метод производства (вылов в море, во внутренних водах или выращенный на фермах)
  • район улова (либо район океана, либо, в случае пресноводной рыбы, страна, в которой она была выловлена ​​или выращена)

Требуется предоставить:

  • научное название
  • декларация о том, была ли рыба ранее замороженной

Правила маркировки рыбы 2013 года добавляют новые коммерческие обозначения (названия рыб) для видов рыб, недавно появившихся на рынке:

Фруктовые соки и нектары

Положения о фруктовых соках и фруктовых нектарах (Англия) 2013 года сводят воедино все правила, касающиеся фруктовых соков и фруктовых нектаров, устанавливая минимальные стандарты состава.

Эти правила определяют такие термины, как фруктовый сок, фруктовый сок из концентрата, концентрированный фруктовый сок, фруктовый сок, извлеченный из воды, и фруктовый нектар. Например, апельсиновый сок должен иметь минимальный уровень сахара по шкале Брикса 11,2.

Они также устанавливают разрешенные разрешенные ингредиенты и методы обработки при производстве фруктовых соков.

Мед

Состав и маркировка меда контролируются Положениями о меде (Англия) 2015 года. В этом законодательстве предусмотрены зарезервированные описания, которые должны использоваться для:

  • источник, из которого получают мед (например, цветы, падь)
  • процессы, с помощью которых он извлекается (например, осушение, извлечение)
  • в том виде, в котором он представлен (например, соты, кусочек меда)

Правила устанавливают подробные спецификации, которым должен соответствовать мед с точки зрения его состава, и устанавливают некоторые общие критерии качества меда.

Если вы используете одно из зарезервированных описаний (например, «сотовый мед» или «падевый мед»), ваш продукт должен быть изготовлен в соответствии с определенными критериями состава.

Маркировка медовых смесей

Правила содержат некоторые особые требования к маркировке, включая требование к маркировке страны происхождения. Если мед представляет собой смесь меда из более чем одной страны, вы можете использовать формулировку «смесь меда из более чем одной страны» (или аналогичную формулировку).Вы можете использовать это заявление как альтернативу перечислению различных стран происхождения.

Период корректировки

Мед, размещенный на рынке Великобритании до 1 января 2021 года, может оставаться на рынке, используя текущую формулировку происхождения, при условии, что этикетка была точной на тот момент:

  • «Смесь европейского меда»
  • «Смесь меда из стран, не входящих в ЕС»
  • «Смесь меда из ЕС и других стран»

Вы можете продолжить перечисление стран происхождения медовых смесей, размещаемых на рынке Великобритании.

Для медовых смесей, продаваемых в Англии и Уэльсе до 30 сентября 2022 года, вы можете использовать одно из следующих значений:

  • «смесь меда из более чем одной страны» (или аналогичная формулировка)
  • «Смесь европейского меда»
  • «Смесь меда из стран, не входящих в ЕС»
  • «Смесь меда из ЕС и других стран»

Если вы продолжаете использовать термины ЕС, вы должны убедиться, что ваша этикетка точна. Например, смесь британского и французского меда, размещенная на рынке в Англии и Уэльсе, потребует:

  • список обеих стран
  • использовать слова «смесь меда из ЕС и за пределами ЕС»

Это потому, что Великобритания больше не является частью ЕС.

С 1 октября 2022 года вы должны использовать «смесь меда из более чем одной страны» (или аналогичную формулировку), если вы решите не указывать каждую страну происхождения.

Для медовых смесей, продаваемых в Шотландии, варианты маркировки происхождения включают:

  • «смесь меда из более чем одной страны» (или аналогичная формулировка)
  • ссылка на торговый блок стран происхождения (например, «смесь медов из ЕС», «смесь медов из стран, не входящих в ЕС» или «смесь медов из стран ЕС и стран, не входящих в ЕС»)

Если вы продолжаете использовать условия торгового блока или ЕС, вы должны убедиться, что ваша этикетка точна.Например, смесь британского и французского меда, размещенная на рынке в Шотландии, потребует:

  • список обеих стран
  • использовать слова «смесь меда из ЕС и за пределами ЕС»

Это потому, что Великобритания больше не является частью ЕС.

NI и ЕС

Если вы размещаете смесь меда из разных стран на рынках NI или ЕС, вы должны точно отразить, что мед Великобритании больше не является медом ЕС, и использовать один из следующих терминов:

  • «Смесь европейского меда»
  • «Смесь меда из стран, не входящих в ЕС»
  • «Смесь меда из ЕС и других стран»

Джемы и мармелад

Джем и аналогичные продукты, такие как желе и мармелад, должны соответствовать описаниям, зарезервированным в Правилах 2003 года о джемах и аналогичных продуктах (Англия).К ним относятся требования к составу, такие как минимальные требования к фруктам и сахару, а также особые требования к маркировке, такие как маркировка количества фруктов и сахара в джеме или мармеладе.

Кроме того, можно добавлять только определенные ингредиенты. Правила также содержат национальные правила для мясного фарша и фруктового творога.

Пункт о признании в этих правилах больше не актуален, и в настоящее время ведутся работы по его изменению. Это связано с тем, что статья разрешает законную продажу фруктового творога и мясного фарша, которые были импортированы в Англию из стран ЕЭЗ.Эти продукты не соответствуют национальным стандартам Англии.

Молочные продукты

Использование таких терминов, как молоко, сыр, сливки, йогурт, защищено, поэтому они могут использоваться только для связанных с ними молочных продуктов и не могут использоваться неправильно для описания немолочных продуктов.

Существуют общие правила маркировки молока и молочных продуктов (например, маркировка молока как аллергена). Питьевое молоко регулируется Правилами Англии по питьевому молоку 2008 года.

Специальные правовые стандарты для состава молочных продуктов защищают использование некоторых молочных терминов при маркетинге пищевых продуктов, включая сгущенное или сухое молоко, сыр, сливки и казеины.

Правила 2008 года о распространяемых жирах (стандарты сбыта) и молоко и молочные продукты (охрана наименований) (Англия) требуют, чтобы молоко и молочные продукты, предназначенные для употребления в пищу людьми, соответствовали определенным спецификациям в отношении наименований и состава.

Пункт о признании в этих правилах больше не актуален, и в настоящее время ведутся работы по его изменению. Это связано с тем, что статья разрешает законную продажу намазываемых жиров, которые были импортированы в Англию из ЕЭЗ.Эти продукты не соответствуют национальным стандартам Англии.

Для сгущенного и сухого молока существуют особые требования к составу и маркировке в Правилах 2015 года о сгущенном и сухом молоке (Англия) (например, содержание жира и сухого молока).

Положения о казеинах и казеинатах (Англия) от 2017 г. содержат особые требования к составу и маркировке казеинов и казеинатов (например, по содержанию молочного белка).

Мясные продукты

Существуют общие правила маркировки мяса и мясных продуктов, в том числе для

  • страна происхождения
  • Название продукта (когда добавляется вода или другие виды животных)
  • определенные мясные продукты, которые выглядят как нарезки, суставы, ломтики, порции или туши из мяса

Для ряда продуктов, содержащих мясо, продуктов, содержащих мясо и т. Д.(Англия) Правила 2014 года устанавливают определенные правила, которым вы должны следовать.

Эти правила устанавливают требования к минимальному содержанию мяса для определенных мясных продуктов, продаваемых с использованием зарезервированных описаний (например, колбасы, бургеры, солонина, мясные пироги, пирожные).

Пункт о признании в этих правилах больше не актуален, и в настоящее время ведутся работы по его изменению. Это связано с тем, что статья разрешает законную продажу продуктов, содержащих мясо, которые были импортированы в Англию из стран ЕЭЗ и Турции.Эти продукты не соответствуют национальным стандартам Англии.

Есть дополнительные инструкции по мясу и мясным продуктам.

Для говядины и телятины существуют особые правила в Правилах маркировки говядины и телятины (2010 г.) и подробные инструкции по маркировке говядины и телятины.

Кофе растворимый

Растворимый кофе контролируется правилами, изложенными в Правилах 2000 года о кофейных экстрактах и ​​экстрактах цикория (Англия). Они определяют экстракты растворимого кофе и экстракты цикория с точки зрения содержания в них кофе и цикория, а также устанавливают правила их маркировки.Например, «консервированный с X», «с добавлением X» или «жареный с X». Они также контролируют использование термина «без кофеина».

Сахар

Правила об особых сахарных продуктах (Англия) 2003 года устанавливают зарезервированные описания для определенных типов сахарных продуктов. Эти правила устанавливают спецификации для сахарных продуктов (таких как столовый сахар, фруктоза и глюкозные сиропы) и предусматривают любые дополнительные требования к маркировке.

Примеры требований:

  • правила изменения веса (например, максимальная потеря веса после высыхания (%))
  • производственных процессов (например, частично инвертированных посредством гидролиза)
  • особые требования к маркировке глюкозных сиропов, содержащих фруктозу

Продукты, на которые распространяются правила, включают белый сахар, декстрозу, сиропы глюкозы и фруктозу.

Назад в мою страну: эссе Андреа Леви

В этом рефлексивном эссе Андреа Леви углубляется в представления о расизме и указывает на события, которые заставили ее использовать письмо как инструмент для изучения и понимания своего карибского наследия.

Я помню поездку на лондонском автобусе, когда я была молодой девушкой. Это было в начале 1960-х. Автобус был полон людей, и один из них был чернокожим.В те дни это не было обычным явлением. По его акценту я мог сказать, что, как и мои родители, он был откуда-то с Карибского моря. Он был разговорчив, вежливо улыбался людям и пытался вовлечь их в чат. Но все остальные в автобусе были белыми и искоса смотрели на него. Никто не будет вовлечен в разговор; они явно не хотели иметь с ним ничего общего. Но он все равно продолжал попытки.

Я был смущен им, но меня переполняла жалость к его безнадежной попытке подружиться в лондонском автобусе.Я был уверен, что он был хорошим человеком и что если люди в автобусе смогут просто узнать его, то он им понравится. Моя семья тоже приехала из Карибского моря. Я отождествлял себя с ним. Он каким-то образом стал моими мамой и папой, моими сестрами, мной. Но для других людей в автобусе он был больше, чем чужеземец, он был инопланетянином. Мне захотелось познакомиться. Я чувствовал происходящее недопонимание, но не знал, почему и что я мог сделать. Мужчина был другим. Он выглядел по-другому и по-другому звучал.Но почему люди в Англии не знали его? Почему он был таким, и почему все чернокожие люди из старой британской империи были настолько чужды им? Я никогда не забуду эту встречу.

То же самое сегодня не произошло бы совсем таким образом. Все привыкли к смешению культур, и лондонские автобусы забиты лондонцами со всего мира. Но все же есть молчание и пробелы в наших знаниях и понимании. Какие связи сделали Британию естественным местом для поездки того карибского человека в автобусе 50 лет назад? Как и почему Британия вообще создала эти связи? Это вопросы, которые меня очаровали, потому что они раскрывают то, что для многих из нас является утерянной историей.Это определенно было потеряно для меня на протяжении большей части моей ранней жизни, и это была потеря, которая вызвала у меня некоторые проблемы.

Когда я ехал на автобусе, я жил в муниципальном поместье на севере Лондона. Я ходил в местную школу. Говорил как хороший кокни. Я играл на улице со всеми белыми ребятами, которые жили на моем пути - всадниками, прыгалками и прятками. Я ел много сладкого. Много смотрел телевизор: Coronation Street , Emergency Ward 10 . Очень понравился «Арсенал». Ненавидел Тоттенхэм Хотспур.Я жила жизнью обычной лондонской девушки из рабочего класса.

Но мои родители приехали в эту страну с Ямайки. А в районе Лондона, где мы жили, это делало мою семью очень странной. Мы были иммигрантами. Посторонние. Мой отец был пассажиром корабля Empire Windrush , когда он прославился в Тилбери в июне 1948 года и, по мнению многих, навсегда изменил облик Британии. Моя мама приехала в Англию на лодке компании Jamaica Banana Producer. Он прибыл в док Вест-Индии в ночь Гая Фокса в том же году под ливнем фейерверков, которые, по мнению моей мамы, должны были ее поприветствовать.

Открытка

Empire Windrush , купленная Уинстоном Леви на борту

Отец Андреа Леви, Уинстон Леви, купил эту открытку на борту лайнера Empire Windrush . Он сохранил его на память о своем путешествии с Ямайки в Великобританию.

Просмотр изображений из этого элемента (2)

Условия использования Вы не можете использовать материал в коммерческих целях.Пожалуйста, укажите правообладателя при использовании этой работы.

Условия использования Вы не можете использовать материал в коммерческих целях. Пожалуйста, укажите правообладателя при использовании этой работы.

Мой отец работал бухгалтером на Ямайке, в частности, в Tate & Lyle. Моя мама была учительницей. Это был средний класс.Они выросли в больших домах. У них даже были слуги. Они приехали в Великобританию по паспортам Британской империи, чтобы найти больше возможностей для работы и продвижения по службе. Но однажды здесь они изо всех сил пытались найти хорошее жилье. Им приходилось жить в одной комнате много лет. У них был период, когда они были бездомными, а затем жили в приюте, где моему отцу не разрешали жить с женой и тремя детьми. В конце концов они поселились в муниципальной квартире в Хайбери, где я родился и вырос.

У моего отца не было проблем с поиском работы. Он работал на почте. Но моей маме не разрешили использовать ее квалификацию преподавателя ямайского языка для преподавания в Англии. Ей нужно было переучиться. Поэтому все мое детство она занималась шитьем. Но она по-прежнему лелеяла свою мечту снова стать учителем.

Фотография Андреа Леви и ее семьи в отпуске на британском побережье, 1970-е годы

На этой фотографии изображена Андреа Леви с родителями на отдыхе в Брин-Сэндс, Сомерсет, в начале 1970-х годов.

Просмотр изображений из этого элемента (1)

Условия использования Вы не можете использовать материал в коммерческих целях. Пожалуйста, укажите правообладателя при использовании этой работы.

В Англии, легендарной Родине, о которой они так много узнали в школе на Ямайке, мои родители были бедными людьми из рабочего класса.

Они считали, что для того, чтобы жить в этой стране, нужно жить тихо и не суетиться. Они должны ассимилироваться и быть как можно более респектабельными. Очищайте переднюю ступеньку каждую неделю. По воскресеньям ходите в церковь. Держите своих детей хорошо одетыми и чистите за ушами.

Однажды у моей мамы не было денег, чтобы купить еду для нашего обеда. Вовсе нет. Она боялась, что ей придется испытать унижение, попросив кого-нибудь, возможно, соседа о ссуде.Она вышла на улицу, молясь о решении, и нашла на тротуаре банкноту в один фунт. В глазах моей мамы это не было удачей, это была стратегия.

Мои родители считали, что, не имея реальных прав на что-либо, они должны принять то, что эта страна была готова дать. В конце концов, они были иммигрантами. Пока они не делали ничего слишком необычного, что могло бы расстроить народ Англии, они могли жить дальше. Моя мама отчаянно хотела, чтобы мой отец потерял акцент и перестал говорить «нах, чувак» и «ча» в каждом предложении.Они никогда ни с кем не обсуждали Ямайку. Моя мама смутилась бы, если бы увидела, что черный человек привлекает к себе внимание. Это тоже привлекло к ней внимание, и она это ненавидела.

Моя семья светлокожая. На Ямайке это сильно повлияло на воспитание моих родителей, поскольку из-за классовой системы, унаследованной от британских колониальных времен, люди очень серьезно относились к цвету вашей кожи. Мои родители выросли, считая, что они принадлежат к более высокому классу, чем любой темнокожий человек.Это изолировало их от других чернокожих карибов, которые приехали сюда жить - они не хотели иметь с ними ничего общего.

Моя мама однажды рассказала мне, как на Ямайке ее отец не разрешал ей играть с детьми более темными, чем она. Она сказала с тоской: «Но мне пришлось, иначе мне было бы не с кем играть». Поэтому, когда она приехала в Англию, ей было приятно воспитывать своих детей среди белых детей. У нас всегда были бы светлокожие дети, с которыми можно было бы поиграть. Ожидалось, что я буду изолировать себя и от людей с более темной кожей, и мне казалось совершенно нормальным, что цвет вашей кожи был одной из самых важных вещей в вас.Белым людям, конечно, никогда не приходилось об этом думать. Но если вы не были белыми, тогда насколько вы были черными? Я принял все это как логичное. Вот как меня будут судить.

Светлокожие или нет, нас все равно спрашивали: «Когда ты собираешься вернуться в свою страну?», «Почему ты здесь?», «Почему твоя еда такая смешная?», «Почему у тебя волосы торчат вверх?» ? ',' Почему ты пахнешь? ' Ясно было, что наша семья чужая и не имеет права находиться здесь. Когда член крайне правой группы Национального фронта махнул мне одной из своих листовок и начал смеяться, я почувствовал, что должен им извиниться.Я хотел им понравиться. Пройдут годы, прежде чем я пойму, что могу на них сердиться.

Расизм, с которым я столкнулся, редко был насильственным или крайним, но он был коварным и всегда присутствовал, и он оказал на меня глубокое влияние. Я ненавидел себя. Мне было стыдно за свою семью, и мне было неловко, что они приехали с Карибского моря.

В моих усилиях быть как можно более британским, я был совершенно безразличен к Ямайке. Никто из моих друзей ничего не знал о Карибах. Они не знали, где это было, кто там жил и почему.И у них не было никакого любопытства по этому поводу, кроме вопросов, почему черные люди оказались в этой стране. Это было слишком чуждо и поэтому не стоило знать.

По мере того, как я становился старше, мое чувство чужеродности становилось все более заметным, как и ощущение, что ничто из моего происхождения - мой класс или моя этническая принадлежность - действительно не стоит того. В художественном колледже я впервые столкнулся с людьми среднего класса. Настоящий средний класс - дебютантки с пони и тому подобное. Сохранение моего происхождения в секрете стало первостепенной задачей.Мало кто в моем колледже знал, что я живу в муниципальном имении. Однажды, когда меня подвезли домой, я попросил друзей высадить меня у ворот настоящего дома. Я пошел по тропинке, размахивая руками. Затем, как только они скрылись из виду, я вернулся в свою квартиру.

Я получил степень в области текстильного дизайна и проработал дизайнером около десяти минут, прежде чем понял, что это не для меня. После этого я некоторое время работала продавцом в магазине, костюмером в BBC и Королевском оперном театре, а также секретарем в клинике планирования семьи.

Потом кое-что случилось. Я работала неполный рабочий день в проекте по половому воспитанию молодежи в Ислингтоне. Однажды персоналу пришлось пройти курс по повышению осведомленности о расизме. Нас попросили разделиться на две группы, черную и белую. Я подошел к белой стороне комнаты. По иронии судьбы именно здесь я чувствовал себя как дома - все мои друзья, мой парень, мои соседи по квартире были белыми. Но у моих коллег по работе были другие идеи, и я обнаружил, что меня манили люди с черной стороны. С некоторой неуверенностью я пересек пол.Это было грубое пробуждение. Это отправило меня спать на неделю.

К этому времени мне было страшно называть себя чернокожим. Я не чувствовал, что имею нужную квалификацию. Разве тебе не приходилось расти в «черном сообществе»? Вам не нужно было много ездить на Карибы? Разве твоим родителям не нужно было гордиться тем, что они чернокожие? Разве мои друзья не должны были быть черными? Мое воспитание было настолько далеким от всего этого, что я был уверен, что меня сочтут самозванцем. Я ведь не был участником черного опыта?

Это был момент, изменивший жизнь.


К счастью, я недавно записался на дневные письменные курсы в лондонском City Lit, просто в качестве хобби. Письмо пришло мне на помощь. В курсе делался упор на том, чтобы писать о том, что вы знаете. Итак, я нервно начал исследовать то, что я знал - мое семейное воспитание и происхождение, а также мои сложные отношения с цветом. Думая о том, что я знал, и исследуя свой опыт с помощью слов, я начал открывать это для меня как никогда раньше. Вскоре я понял, что мой опыт детства в этой стране был частью того, что значит быть чернокожим.Все эти мучения по поводу оттенка кожи. Это молчание о том, откуда мы пришли. Стыд. Отрицание. Фактически, я пришел к выводу, что жизнь каждого чернокожего человека, независимо от того, что это такое, является частью опыта чернокожих. Потому что быть черным в стране с преобладанием белого человека сопряжено с множеством сложностей и противоречий. Именно письмо помогло мне понять это.

Через несколько месяцев после прохождения курса у меня возникло желание впервые побывать на Ямайке и остаться с семьей, которую я никогда не встречал.Я пошел на Рождество. Это был удивительный опыт. Я обнаружил семью, о существовании которой даже не подозревал. Я понял, что что-то значил для людей, живущих на другом конце света. Я встретил свою тетю и двоюродных братьев и сестер и увидел, где выросла моя мама. Я впервые осознал, что у меня есть интересное прошлое и происхождение, которые стоит изучить. Не только это, но у меня были средства для этого - в письменной форме.

Теперь я счастлив, что меня называют чернокожим британским писателем, и все художественные произведения, которые я написал, так или иначе были посвящены моему карибскому наследию.Это очень сложный шов для писателя, и, попросту говоря, я пишу именно по этой причине. Тони Моррисон однажды спросили, не стесняется ли она, что ее считают чернокожим писателем. Она ответила: « быть чернокожей писательницей - это не мелочь, а богатое место для письма. Это не ограничивает мое воображение; это расширяет его. ’Вот как я себя чувствую.

Черновики рукописей книги Андреа Леви

"Малый остров"

Это рабочие черновики Андреа Леви для Small Island , показывающие эволюцию главы, в которой квалифицированный учитель Гортензия отправляется на собеседование.

Просмотр изображений из этого элемента (3)

Условия использования Вы не можете использовать материал в коммерческих целях. Пожалуйста, отметьте правообладателя при повторном использовании этой работы.
Обслуживает © Small Island 2004 Андреа Леви

Чем больше я углублялся в свое карибское наследие, тем интереснее становилась для меня британская карибская история.История Карибского моря - это тоже белая история, имеющая долгую историю. Этот регион был в самом центре первых экспериментов Европы по колонизации мира. В 1500-х годах именно испанцы первыми освоили эти недавно обнаруженные острова, вытеснив коренное население. Вскоре пришли голландцы, французы и британцы. Первым островом, на который претендовала Британия, был Барбадос в 1625 году. Но вскоре Британия стала крупным колонизатором в регионе. Целая череда островов стала «британской».Острова, которые долгое время считались нашими самыми прибыльными заморскими владениями. Сахар был основной культурой, столь же важной для Великобритании тогда, как нефть сегодня. Он был посажен, собран и обработан рабским трудом черных африканцев. Эта работорговля из Западной Африки в Карибский бассейн и Америку была крупнейшей принудительной миграцией в истории человечества. Эти острова вскоре превратились в жестокие островные фабрики, помогавшие подпитывать и финансировать Промышленную революцию в Британии. Были сколочены огромные семейные состояния.Крупные города, такие как Бристоль, Ливерпуль и Лондон, разбогатели на вырученных средствах. Деньги, которые приносило рабство в Карибском бассейне, реинвестировались в промышленность и инфраструктуру Великобритании. В результате выросла Британская империя.

Когда в 1833 году британское рабство окончательно закончилось, британское правительство выплатило компенсацию. Он составил 20 миллионов фунтов стерлингов (многие миллиарды в сегодняшних деньгах). Его выплачивали рабовладельцам за утрату их имущества. Их рассматривали как пострадавших.

Но эти Карибские острова - это не только история рабства.Многие белые люди ушли, если не в цепях, то по принуждению: наемные слуги и бедняки со всех уголков Британии, которые пытались избежать домашних невзгод или построить новую жизнь. Многие были матросами по прессе или заключенными. Были евреи-сефарды из Иберии, купцы с Ближнего Востока, а позже - наемные рабочие из Индии и Китая. Социальный микс был создан, как нигде на земле. Креольские культуры развивались с широким спектром цветов кожи, которые были тщательно классифицированы (мулат, квадрун, октоун и т. Д.) Как тактика «разделяй и властвуй» британской плантократией.Расовые различия и расовые ценности превратились в «науку». После прекращения рабства в Карибском бассейне британцы продолжали править своими островами, проводя политику расового апартеида, вплоть до их окончательного ухода в 1960-х годах.

Но все это произошло в 3000 милях от Британии, и в результате оно могло незаметно исчезнуть из британской основной истории. Это отсутствие, пробел в знаниях, амнезия британцев, которые сделали чернокожего человека в автобусе таким инопланетянином.Немыслимо, чтобы книга по американской истории могла оставить без внимания плантационное рабство в южных штатах. Но в британских учебниках по истории это соответствует действительности, или, по крайней мере, важность тех столетий британского рабства в Карибском бассейне недооценивается. То, что британское рабство на плантациях не имеет длительного наследия для этой страны, абсурдно, но это утверждение косвенно делается из этого молчания. Кажется, это было так давно, что нам не нужно его раскапывать.

Я помню, что меня учили в школе о Британии на Карибах.У меня был один урок о трансатлантической работорговле. Мы рассмотрели изображения рабов на кораблях. Но это было все. Я узнал гораздо больше об Уильяме Уилберфорсе и кампании за отмену рабства, чем о жизни раба. Мы знаем о рабстве на юге Америки больше, чем в британском Карибском бассейне. Мы знакомы с борьбой афроамериканцев от гражданской войны до движения за гражданские права. Но американское рабство отличалось от карибского рабства. В Карибском бассейне рабов было намного больше, чем белых владельцев, и это сочетание изоляции, страха и зависимости породило общества, сильно отличающиеся от обществ американского Юга.История Америки нам не подходит. Наше наследие рабства уникально, и нам нужно понять, что это такое.

Я написал роман Длинная песня , действие которого происходит во времена рабства на Карибах, и когда я продвигал книгу, у меня было множество интервью для СМИ. В двух разных случаях интервьюеры - в каждом случае умные люди с университетским образованием - признались мне, что они не знали, что Британия использовала рабов в Карибском бассейне. Они думали, что рабство было только в Америке.Путешествуя по стране с чтениями, я был удивлен незнанию людей о том, где находятся острова и сколько их. Многие люди, которых я встречал, считали, что все выходцы из Карибского бассейна приехали с Ямайки.

А как насчет периода после рабства? А как насчет века «расового апартеида», выросшего в колониальную эпоху, когда мои мама и папа научились знать свое расовое положение и держаться отдельно? История чернокожего народа Карибского моря отсутствует.

Острова стали здесь не только экзотическим местом для отдыха, но и уже неактуальным. Они больше не богаты. Они не богаты природными ресурсами. У них больше нет той власти, которой они обладали, когда были там одни из самых известных семей Британии. Слишком легко забыть, что произошло и как это повлияло на нашу жизнь сегодня. Но это такая же часть британской истории, как Норманнское завоевание или Тюдоры.

Никто не станет утверждать, что из многих британских историй об империи Карибский бассейн является самым важным.Но это один из первых, один из самых продолжительных по продолжительности и, безусловно, один из самых необычных с точки зрения состава населения и создания уникальных обществ. В других частях старой британской империи, таких как Индия или Африка, мы можем обсуждать, какое увядающее наследие оставили британцы, будь то железные дороги, бюрократия или парламентские системы. В каком-то смысле наследие Карибского бассейна - это все. Не только города и пейзажи, но и сами люди; их происхождение, этнический состав, их гибридные культуры - все это результат того, что британцы сделали на этих островах до того, как окончательно их покинули.И наоборот, Британия становится мировой державой, ее отношение к расе и даже то, как она видит себя сегодня, - все это в немалой степени является наследием, которое британский Карибский бассейн оставил современной Великобритании. «Само понятие« величия »Великобритании связано с империей» , теоретик культуры Стюарт Холл однажды написал: «Евросептицизм и маленький английский национализм вряд ли выжили бы, если бы люди поняли, чей сахар течет в английской крови». и гнилые английские зубы ».

Это, конечно, означает, что я и моя семья - продукты Британии в такой же степени, как и белые дети, с которыми я вырос в Хайбери. Учитывая историю Британии в Карибском бассейне, было почти неизбежно, что такие люди, как мой отец и его попутчики на Windrush , окажутся здесь. Они принадлежали, осознавала это Британия или нет. Одним из последствий существования империи, культурного центра является то, что мир в конечном итоге приходит к вам. Так работают хабы.

британцев карибского происхождения в большом количестве проживают в этой стране уже 65 лет.Мы на три или четыре поколения больше, чем человек в лондонском автобусе. Иммиграция в Великобританию после окончания Второй мировой войны стала последним, неожиданным подарком Британии от ее старой империи. Выгоды, которые труд и предпринимательство иммигрантов, например из стран Карибского бассейна, принесли Великобритании, неисчислимы. Их идеи, творчество и образ жизни помогли превратить эту страну в сложную многокультурную страну. Эта неожиданная удача таланта и разнообразия - одно из величайших непредвиденных преимуществ для Великобритании.

Но сегодня все еще есть бесчисленное множество молодых британцев афро-карибского происхождения, которые так же мало понимают свою родословную и имеют так же мало доказательств их ценности, как и я, когда рос. И есть бесчисленное множество белых британцев, которые не знают историй, связывающих нас вместе. Британия создала Карибский бассейн, откуда приехали мои родители. Он предоставил мне людей - черных и белых - составляющих мою родословную. В свою очередь, мои предки своим принудительным трудом и своим предприятием внесли большой вклад в развитие современной Британии.Мое наследие - это тоже история Британии. Пришло время вернуть Карибский бассейн на место - в главный рассказ британской истории.

Авторские права © Андреа Леви

Впервые опубликовано в Великобритании в 2014 году издательством Tinder Press

Иллюстрации Ханны Экуа Бакман

  • По сценарию Андреа Леви
  • Андреа Леви родилась в Англии в семье ямайцев, приехавших в Великобританию в 1948 году.После посещения писательских мастерских, когда ей было за тридцать, Леви начала писать романы, которые она, будучи молодой женщиной, всегда хотела читать, - развлекательные романы, отражающие опыт чернокожих британцев, которые смотрят на Британию и ее изменения. население и интимные отношения, которые связывают британскую историю с историей Карибского моря.

    Она написала шесть книг, в том числе Small Island , которая была уникальным лауреатом премии Orange Prize for Fiction и книги года Whitbread, а также премии Содружества писателей и премии Orange Prize «Лучшие из лучших». .Ее последний роман, Длинная песня , получил премию Вальтера Скотта и вошел в шорт-лист Букеровской премии человека.

DPhil в музыке | Оксфордский университет

Факультет музыки расположен в специально приспособленных помещениях в Сент-Олдатсе, которые включают учебные и лекционные залы, офисы, библиотеку факультета с аудиторией, аудиовизуальными комнатами и комнатами для микрофильмов, специализированный Центр выпускников, общую комнату, Коллекция музыкальных инструментов Bate, мультимедийный ресурсный центр (MRC), студия электронной звукозаписи, вычислительная техника, ансамблевый зал, репетиционный / лекционный зал и набор комнат для занятий.

Библиотеки

Бодлеанская библиотека университета принимает все важные британские музыковедческие исследования, а также приобретает большинство основных книг и изданий, изданных в других местах; он имеет особенно важные коллекции печатных источников по теории старинной музыки и нот девятнадцатого века. Его рукописная коллекция содержит много важных источников ранней английской и европейской музыки, как и несколько библиотек колледжей.

Другие важные исследовательские коллекции хранятся в Библиотеке Тейлориана (современные языки), Библиотеке Саклера (искусство и археология) и Французском доме.Три важные коллекции музыкальных инструментов Оксфорда - это коллекция Бэйта факультета, коллекция старых струнных и клавишных инструментов в музее Ашмола, а также обширная коллекция этнографических материалов музея Питт-Риверс.

Библиотека музыкального факультета является основным хранилищем звукозаписей университета и содержит DVD-записи оперы, фильмов и классической музыки. Мультимедийный ресурсный центр библиотеки включает 11 автономных рабочих станций для компоновки и исследования на базе Mac с программой нотации Sibelius 7, платформой для производства звука Pro Tools 10 и модульным языком программирования Max / MSP, установленным в стандартной комплектации, а также специализированным программным обеспечением для видео. монтаж, шумоподавление, звуковой дизайн, редактирование графики, оцифровка и транскрипция аудио.

Студия

Студия звукозаписи электронной музыки (EMS) факультета включает в себя специальную комнату управления с акустической обработкой и соединительными линиями, подключенными к Octaphonic Research and Composition Studio и Denis Arnold Hall, что позволяет записывать что угодно от от одиночных инструментов до полноформатных оркестров.

Программное обеспечение в диспетчерской и лаборатории музыкальных технологий включает последние версии Pro Tools Sibelius, Max / MSP, Logic Pro, Composers Desktop Project и Soundloom.Также доступны плагины от Waves (Gold Bundle) и Native Instruments. Специальная панель управления AVID C | 24 и стереомониторинг Miller Kriesel дополняют диспетчерскую.

Octaphonic Research and Composition Studio (OSCaR) - это ультрасовременное средство, позволяющее пользователю сочинять пространственно, используя акусматическую технику, или, возможно, исследовать возможности восприятия музыки и окружающей среды. Он состоит из восьми динамиков, расположенных в форме ромба, плюс программное обеспечение, используемое для искусственного моделирования акустической среды.

Программные платформы в зале включают Logic Pro, Soundloom и Max-MSP. Также имеется пианино Yamaha Disklavier с возможностью подключения к студийному компьютеру по MIDI, так что исполнение можно записывать в цифровом виде.
Студия также функционирует как комната для микширования 7.1, 5.1 и стерео, позволяя пользователям исследовать такие области, как композиция для мультимедиа и кино.

Набор для записи ансамблей, подходящий для записи ансамблей среднего размера, представляет собой многодорожечную студию звукозаписи с 16 входами, с полной акустической изоляцией в плавающей комнате, кондиционером и профессиональными аудиовходами в большую акустически оформленную живую комнату с естественным освещением и видом на сады Крайст-Черч, а также фортепиано Yamaha Baby Grand Disklavier.

Студия построена на базе интерфейса Universal Audio Apollo Quad с микрофонными предусилителями Audient ASP 880 и функцией мониторинга Neumann. Существует бесплатная коллекция профессиональных микрофонов, доступных для использования, в том числе ленточный стереомикрофон AEA R88 mk2 и комплект для записи классической музыки DPA d: note.

Graduate Center

В Graduate Center есть средства прослушивания и рабочая станция для композиции, которая включает проигрывание винила, кассеты и компакт-дисков, а также последние версии Sibelius, Max / MSP, Logic Pro и Composers Desktop с MOTU аудиоинтерфейс, MIDI-клавиатура и контроллер M-Audio, а также лазерный принтер (для печати партитур).

Клифтонский кампус | Учеба в Бристоле

Большая часть обучения проходит в нашем главном кампусе в Клифтоне.

Кампус занимает обширную территорию, граничащую с севера с Тиндаллс-Паркс-Роуд и с юга с Парк-Роу и Мемориальным зданием Х.Х. Уиллса, откуда с 1925 года открывается вид на город с выгодной точки на вершине Парк-стрит.

Сады Королевского форта, внесенные в список Grade I, ранее входившие в состав большого поместья 18-го века семьи Тиндалл, образуют сердце университетского городка с видом на башни впечатляющей школы физики в здании HH Wills.

Характеризуется эклектичным сочетанием архитектуры, здания на территории кампуса Клифтона варьируются от викторианских вилл на усаженной деревьями Priory Road, где находится факультет искусств, до ультрасовременного здания Life Sciences Building стоимостью 56 млн фунтов стерлингов, открытого в 2015 году.

Ричмонд-билдинг, где расположен Бристольский студенческий союз, находится в нескольких минутах ходьбы от главного кампуса, в нескольких минутах от суеты Треугольника в верхней части Парк-стрит.

Объекты

Восемь из девяти наших библиотек-филиалов находятся в кампусе Клифтона, предлагая учебные помещения и ИТ-оборудование, экспертную поддержку и самую большую академическую коллекцию книг и журналов на юго-западе Англии.

В трех учебных центрах есть 3000 дополнительных учебных помещений, включая Beacon House, который открылся в апреле 2016 года и предлагает гибкие учебные помещения, конференц-залы и кафе.

Wi-Fi доступен на всей территории кампуса, а в академических отделах, библиотеках и круглосуточных учебных центрах есть компьютерное оборудование.

В кампусе есть много кафе во многих учебных корпусах. Бар и столовая Hawthorns в центре кампуса предлагает широкий выбор блюд, а на Треугольнике и Парк-стрит есть множество кафе и пекарен.

Университет имеет отличную спортивную базу. В кампусе Клифтона есть крытый спортивный центр, фитнес-центр и клиника спортивной медицины. Открытый спортивный комплекс университета площадью 38 акров в Кумб-Дингл в Сток-Бишопе находится в 30 минутах ходьбы или в нескольких минутах езды на автобусе от кампуса.

Здание Richmond Building было отремонтировано в 2015 году на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов и предлагает современные удобства, в том числе два театра, 33-метровый бассейн, кафе-бары, танцевальные студии и Anson Rooms, одну из крупнейших концертных площадок города. места проведения.

Что рядом?

Университет идеально расположен для знакомства с многочисленными культурными достопримечательностями, магазинами и зелеными насаждениями Бристоля пешком, на велосипеде или на общественном транспорте.

Короткая прогулка по Парк-стрит приведет вас к культурному и фестивальному центру города в районе Харборсайд и центральному торговому району, который включает в себя торговые центры Broadmead и Cabot Circus, а также известный гурманский рынок Святого Николая.

Транспорт

Бристоль имеет прекрасное транспортное сообщение, а центральное расположение кампуса позволяет легко добраться на автомобиле (M4 и M5), по железной дороге (Bristol Parkway и Bristol Temple Meads) или из аэропорта Бристоля.

Кампус Клифтона хорошо обслуживается автобусными маршрутами; автобусы 8 и 9 отправляются от станции Bristol Temple Meads каждые 6 минут в часы пик и останавливаются в нескольких местах на территории университетского городка. Кампус находится в 30 минутах ходьбы от городского автобусного вокзала или железнодорожного вокзала Бристольского Темпл-Мидс.

Автобусы соединяют кампус Клифтон со студенческим общежитием в Сток-Бишопе (автобусное сообщение с 16 университетами) и кампусом Лэнгфорда.

Чтобы узнать, как добраться до кампуса, а также карты кампуса и его окрестностей, посмотрите, как добраться сюда.

Музыкальная композиция и технологии BA / BSc (Hons)

По мере того, как вы продолжаете развивать свои навыки, на второй год происходят две ключевые вещи. Во-первых, вы решите, хотите ли вы получить степень бакалавра или продолжить ее в качестве бакалавра. Во-вторых, у вас будет возможность либо получить опыт работы, либо поработать со студентами актерского мастерства и перформанса УЦА над проектом.

Studio Toolkit 2 (BA / BSc)
Опираясь на свои знания в области технической реализации звука, вы исследуете, как можно использовать различные инструменты для решения более сложных проблем со звуком.Вы познакомитесь с программным обеспечением, которое позволит вам творчески работать как в линейной, так и в нелинейной среде.

Linear Brief (BA)
Вы узнаете, как общаться с клиентом и строить рабочий процесс, как для краткосрочных, так и для долгосрочных проектов, а также узнать о распределении бюджетов - от построения графика затрат на игроков, технологические ресурсы и композиторские ресурсы. сборы. Вы критически оцените управление проектом и процесс его выполнения в рамках заданного набора ограничений.

Проектирование интерактивности (BSc)
Вы изучите способы и средства создания звука и музыки для работы гибкими, нелинейными способами. Вы изучите использование звука / музыки в интерактивном контексте и разработаете интерактивный медиа-саундтрек. Опираясь на предыдущую работу по изучению повествования, вы научитесь творчески строить и планировать цифровое аудио. Вы создадите аудио / музыку для интерактивного задания, возможно, в сотрудничестве.

Sound Advice (BA / BSc)
Этот блок знакомит вас с текущими рабочими структурами и операциями в Великобритании и мировой музыкальной и медиа-индустрии, давая представление о том, как музыкальные продюсеры, продюсеры фильмов / медиа и предприятия взаимодействуют друг с другом в творческая и коммерческая основа.Вы исследуете роли различных посредников, которые действуют и взаимодействуют между музыкальными продюсерами, продюсерами фильмов / медиа, правообладателями и пользователями / потребителями.

Beats and Bleeps 2: потребление звука и теория (BA / BSc)
В этом разделе вы сосредоточитесь на развитии ваших передовых исследовательских навыков в отношении взаимодействия звука двадцатого века и критической теории. Используя различные методы анализа, опираясь на ключевые теории и участвуя в текущих дебатах, вы поймете контекст теории и практики с помощью эссе и семинаров.Вы расширите круг своих взглядов, изучая свою практику с различных точек зрения и изучая такие темы, как репрезентация, идентичность и потребление, помещая свои работы по композиционному и звуковому дизайну в социальный и культурный контекст.

Самостоятельный проект или опыт работы (BA / BSc)
Опыт работы: Вам необходимо будет изучить, обсудить и принять законный самостоятельный опыт работы / возможность трудоустройства, имеющий отношение к музыкальной индустрии и вашим устремлениям .Кроме того, вы можете выбрать место в музыкальном туре. Опыт работы / стажировка или тур должны длиться минимум две недели или десять рабочих дней.

или

Self-Generated Project (BA): Работая в небольшой группе, вы разовьете идею, которой хотите поделиться в момент ее передачи с онлайн-аудиторией, вы будете использовать созданную вами музыку или звук и записывать и транслировать прямую трансляцию.

или

Self-Generated Project (BSc): Этот модуль дает вам возможность работать совместно.Вы разработаете и реализуете как индивидуальный проект, так и групповой проект.

Последствия для их ресурсного потенциала

Аннотация

© 2016 В этой работе исследуется потенциал восстановления ресурсов и / или рекультивации металлосодержащих отходов рудников на юго-западе Англии и Уэльса. Это достигается путем оценки физико-химического состава нескольких ключевых металлосодержащих отвалов старых шахт и анализа их совместного расположения с культурными, геологическими и экологическими обозначениями.Пробы горных отходов были взяты из 14 различных участков и проанализированы на содержание металлов, минералогию, pH пасты, гранулометрический состав, общий органический углерод и общий неорганический углерод. Большинство участков содержат относительно высокие концентрации (в некоторых случаях до нескольких процентов по массе) металлов и металлоидов, включая Cu, Zn, As, Pb, Ag и Sn, многие из которых превышают рекомендуемые концентрации для экологической опасности и / или риска для здоровья человека. . Однако экономическая ценность металлов в отходах может быть использована для компенсации затрат на восстановление.Пространственный анализ всех участков рудников, содержащих железо, на юго-западе Англии и Уэльса показал, что около 70% расположены в одном месте, по крайней мере, с одним культурным, геологическим и экологическим обозначением. Все 14 исследованных участков совмещены с обозначениями, связанными с их горнодобывающей деятельностью, либо из-за их исторического значения, сообществ редких видов, либо из-за геологических характеристик. Это демонстрирует необходимость учитывать культурные и экологические последствия реабилитации и / или восстановления ресурсов на таких участках.Требуется дальнейшая работа для определения подходящих неинвазивных методологий, позволяющих реконструировать участки с минимальными затратами и неудобствами.

Цитата

Крейн, Р., Синнетт, Д. Э., Клэлл, П. Дж., И Сапсфорд, Д. Дж. (2017). Физико-химический состав отходов и расположенные рядом экологические обозначения на унаследованных рудниках на юго-западе Англии и Уэльса: последствия для их ресурсного потенциала.Ресурсы, сохранение и переработка, 123, 117-134. https://doi.org/10.1016/j.resconrec.2016.08.009

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *