Бизнес-класс — Azerbaijan Airlines
БИЗНЕС КЛАСС
Путешествуйте с большим комфортом пользуясь преимуществами Бизнес класса..
Куда бы Вы ни путешествовали, наслаждайтесь более комфортным перелетом в Бизнес классе авиакомпании «Азербайджан Хава Йоллары» с идеальным сочетанием удовольствия, удобства и комфорта.
Вы можете ожидать:
— больше личного пространства для работы и отдыха, кресла с дополнительным пространством для ног и широким углом откидывания для повышенного комфорта.
— приоритетные стойки регистрации в аэропортах и приоритетная посадка на борт самолета
— услуги FAST Track по ускоренному прохождению всех формальностей перед вылетом в Международного Аэропорта Гейдар Алиев
— доступ в зал ожидания Бизнес Класса в аэропортах
— увеличенная норма бесплатного багажа
2 места багажа весом до 32 кг каждый и 2 единицы ручной клади весом до 10 кг включены в билет Бизнес Класса.
Дополнительный багаж можно перевозить за оплату.
Больше о норме багажа https://www.azal.az/ru/information/baggage
— разнообразный выбор питания , которые подаются на тонкой фарфоровой посуде. Перед каждой подачей пищи пассажиру предлагается горячее махровое полотенце, чтобы освежиться. К питанию предлагается разнообразный ассортимент безалкогольных и алкогольных напитков таких, как шампанское коньяк, текила, пиво, мартини, ликёр, зарубежные и местные вина. В течении всего полёта пассажирам подаются кофе, капучино, горячий шоколад, эспрессо, кофе без кофеина и чай разнообразных сортов.
Специальное меню для лиц, страдающих диабетом или аллергией , вегетарианцев, а также приверженцев различных религиозных традиций доступны при предварительном бронировании минимум за 20 часов до рейса
Больше об обслуживании питанием https://www.azal.az/ru/service/catering
Пассажирам комфорт клуба предлагается дорожный набор, содержащий предметы личной гигиены, аксессуары, а также индивидуальные пледы и подушки.
Во время полёта пассажиры могут посмотреть видеофильм или послушать музыкальные композиции. Время в полете пролетит незаметно также у детей ( от 4-10 лет) благодаря дорожного подарка :
-волшебный детский набор с развлекательными играми: многоразовая доска для рисования, пазл- раскраска с цветными карандашами, детская маска для глаз (для сна).
— Дорожная подушка
На рейсах продолжительностью более 7 часов предоставляются мягкие игрушки
-Волшебные наклейки
Нашим ценным пассажирам предоставляются азербайджанские и иностранные печатные издания, выбор из которых предлагается пассажирам в зависимости от направления рейса.
В кармане впередистоящего кресла можно найти следующие издания: бортового журнала «Azerbaijan Airlines», а также журналов «On-Board Sales Catalogue» и «Ideal».
Бортовой журнал авиакомпании, – красочно иллюстрированное издание, — ознакомит Вас с полезной и интересной информацией. Он расскажет об увлекательных путешествиях, удивительных местах, красивых городах мира, сообщит актуальные новости из сферы культуры, бизнеса, промышленности. Мы учитываем вкусы и интересы людей разных возрастов и профессий, что делает издание привлекательным и интересным, отличным от остальных. На его страницах также представлены схемы полетов компании, таблицы трансферов в аэропортах и т.д.
На борту Вам предоставляется возможность совершать покупки. Загляните на страницы издания «On-Board Sales Catalogue» и ознакомьтесь с ассортиментом парфюмерной и косметической продукции, а также сувенирными и подарочными изделиями.
Чем отличается бизнес от эконома? – Блог Купибилет
При покупке билета глаза разбегаются от тарифов: лайт эконом, промо, оптимум, бюджет… ааааа! Каждый из этих тарифов входит в класс обслуживания. А мы знаем два класса: бизнес и эконом. У некоторых авиакомпаний есть ещё и первый класс. Но он встречается не так часто.
Мы, обычные туристы, часто летаем экономом и уже привыкли к условиям: кресла сносные; еду приносят, если полагается, — иногда она даже ничего; журнальчики, свежая пресса, подушки, пледики (в зависимости от направления) и так далее. Жить и летать можно, в общем. Но в чем существенная разница бизнес-класса и эконома? Расскажем в статье.
Разница между двумя классами полёта чувствуется уже в аэропорту. Для людей с билетами в бизнес-класс есть отдельные приватные залы ожидания с бесплатным выбором еды и напитков. Там тихо, есть телевизоры, туалеты, а иногда и душевые. Они проходят на регистрацию и посадку в отдельной очереди, вне общей. Так же они первые выходят из самолёта в пункте прибытия. Иногда в бизнес-билет входит даже трансфер до аэропорта или из него.
Как попасть в бизнес-зал, если у вас билет в экономический класс? Вы можете заплатить за вход в бизнес-зал или воспользоваться предложениями карт лояльности вашего банка. За определённую сумму они дают доступ в бизнес-залы на несколько месяцев или на один раз.
По экономному тарифу вам положено по одной единице ручной клади и багажа. Бывают исключения и градации по тарифам внутри эконома и разные правила у авиакомпаний, но в целом стандарт такой. В бизнесе же часто можно взять в два раза больше вещей на пассажира.
Есть разница и в комфорте во время полёта. Стандартный размер кресла в экономе — 43-46 см, расстояния между креслами небольшое — 70-90 см. А в бизнесе пошире — кресло в среднем 86 см, а расстояние между рядами до 200 см. И спинку можно откинуть так, что она не будет мешать тем, кто сидит сзади.
В еде тоже есть различия, но не сильные. Бизнесу выносят еду первым и в красивой посуде; бывает, в меню входит и спиртное. В экономе — пластиковые и бумажные стаканчики, а наличие спиртного зависит от рейса и страны, где зарегистрирована авиакомпания.
Как попасть в кресло бизнес-класса? Если вы копите мили и пользуетесь мильной программой авиакомпании или своего банка, можете потратить мили на апгрейд билета. То есть купить билет в экономический класс, а потом повысить класс обслуживания до бизнеса при помощи миль. Стоимость разная, как это сделать — узнавайте у авиакомпании. Если в бизнесе будут свободные места, вам с радостью помогут.
А ещё некоторые авиакомпании устраивают аукционы на билет в бизнес-класс для людей, купивших билет в эконом. Смыл прост: вы предлагаете цену. которую готовы заплатить за бизнес, и если она выигрывает, то вы летите в бизнесе. Да, разницу придётся доплатить, но часто это всё равно дешевле, чем сразу покупать билет в бизнес-класс.
В большинстве случаев у бизнес-класса и эконома есть даже разница в манипуляции с билетами. Бизнес-пассажиры чаще могут бесплатно менять дату вылета и возвращать билет, но это зависит от правил тарифа.
Многие путают эти понятия, но нет, это разные вещи. Первый класс обычно встречается на трансатлантических рейсах, где время перелёта более 8 часов.
Это лучшее, что может предложить авиакомпания пассажиру. Там сидения раскладываются в полноценную кровать с подушкой и одеялом, стюардессы уже знают наперёд, чего вы хотите, есть персональные мониторы и максимальный комфорт в мелочах. Да и стоит он дороже бизнеса.
У некоторых авиакомпаний появился тариф Премиум-эконом. Это как обычный экономический класс, но с некоторыми привилегиями, хотя всё равно до бизнеса он не дотягивает.
Различия могут быть в размере провозимого багажа, питании, возможности вернуть билет без больших финансовых потерь, в приоритетной посадке и других мелочах. А вот кресла будут такие же, как у остального эконома, и ожидать рейс вы будете также в общем зале. По цене он тоже посередине между бизнесом и экономом.
В этой статье мы не восхваляем бизнес и не принижаем эконом. Сейчас эконом-класс стал более удобным, чем когда-либо. Если вы летаете без багажа и на близкие расстояния как турист, то нет смысла раскошеливаться на бизнес. А если вам предстоит долгий перелёт и есть возможность попасть в бизнес — не прозевайте этот момент.
В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
12 Jul 2019 Евгения Постникова Метки: бизнес класс Поделитесь записьюСколько стоит бизнес класс в самолете
Летать бизнес-классом — это не роскошь, а способ плодотворно провести перелет, не отрываясь от важных дел и находясь в атмосфере комфорта. Чем бизнес-класс отличается от первого класса и почему иногда стоит выбрать именно «бизнес», а не «эконом», читайте ниже.
Сколько стоит бизнес класс в самолете?
Стоимость авиабилетов бизнес класса разнится в зависимости от дальности перелета и тарифов авиакомпаний. Чаще всего цена в 3-5 раз выше, чем за билет на тот же рейс, но в салон эконом-класса. Обозначение бизнес-класса в авиабилетах может быть разным. Иногда пишется целиком — «business», иногда применяются сокращения J (улучшенный бизнес-класс), С (бизнес-класс), D (бизнес-класс со скидкой, чаще всего — сезонной). Для тех, кому не подходят такие варианты, как эконом и бизнес имеется целый спектр промежуточных классов обслуживания.
Классы обслуживания в самолете
Классы обслуживания имеют между собой различия в компоновке салона, в выборе блюд в меню, а также по дополнительным услугам, которые предлагают различные авиакомпании. Это может быть, например, бесплатно пользование спутниковой связью. Каждая авиакомпания предлагает свой уникальный набор услуг и классов обслуживания. Чаще всего может встретиться компоновка из двух классов бизнес и эконом-класса. Также авиакомпании могут предлагать услуги, относящиеся к классу «империал», «улучшенный эконом», «премиальный туристический».
Какие классы встречаются чаще всего в авиакомпаниях? В зависимости от компоновки самого самолета и конечной стоимости авиабилета чаще всего выделяют три класса обслуживания: первый, бизнес, эконом. Подобное выделение классов используется во многих авиакомпаниях. Класс обслуживания выбирают при покупке билета.
Первый класс
Используя этот класс, можно ощутить на себе все прелести комфортабельного перелёта. Более разнообразное и изысканное меню, большой выбор спиртных и безалкогольных напитков без ограничений — главное отличие от других классов. Кроме этого есть специальная стойка для регистрации пассажиров первого класса, в зале ожидания всегда имеется большой выбор алкоголя, безалкогольные напитки и закуски. От авиаперевозчика предусмотрены подарки. Также обслуживание пассажиров первого класса происходит в первую очередь. Предусмотрена бесплатная транспортировка сорока кг багажа. Некоторые авиаперевозчики могут предоставить лимузин или оплатить ночь в гостинице.
Факт: За рекордно короткие 2 часа 52 минуты ныне не существующий «Конкорд» доставлял пассажиров из Парижа в Нью-Йорк. Это было настолько быстро, что вылетев из Парижа, скажем, в полдень, можно было оказаться в Нью-Йорке ранним утром этого же дня — назад в будущее!
Бизнес-класс
При использовании билета бизнес-класса пассажир получает максимум удобств. Пассажиров обслуживают на высоком уровне, предлагается им различное меню и хорошие вина, между креслами для пассажиров расстояние увеличено. Пассажир данного класса обслуживания может провозить до тридцати кг багажа бесплатно. Также во время полета в бизнес-классе пассажирам предлагают газеты, журналы и каталоги беспошлинной торговли, по которым можно прямо в полете купить что-либо. В бизнес-классе авиаперевозчики могут также предоставить пассажирам лимузин или оплатить ночь в гостинице в пункте транзита.
Факт: В 1987 году авиакомпания American Airlines сэкономила порядка $40000, сократив количество оливок в салате пассажиров первого класса на одну (!) штуку.
Эконом-класс
Обслуживание пассажиров в эконом-классе проходит на высоком уровне. Пассажирам предлагают вино и безалкогольные напитки, хотя выбор будет более ограниченным по сравнению с двумя предыдущими классами обслуживания. Также пассажиры, имея билет эконом-класса, имеют право бесплатно провозить с собой двадцати кг багажа.
Факт: Virgin Atlantic была первой авиакомпанией, которая придумала концепцию класса премиум-эконом в 1992 году.
Отличие бизнес-класса от эконом в самолете
Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются.
- Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди.
- Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта.
Факт: На бору авиакомпании Air New Zealand есть гениальная услуга под названием Skycouch («диван в небе»). Один ряд кресел легко раскладывается в кровать, на которой вполне уместятся два взрослых человека. Если вы летите вдвоем, вы можете купить третье место всего за полцены и по-человечески поспать!
- Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног.
- Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах.
- Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом — 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь.
- Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту.
- Трансфер и гостиница— для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом.
Что еще дает бизнес класс в самолете?
Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок — неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.
Да, билеты бизнес-класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать. Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом — он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны.
Еще одно существенное отличие дорогих билетов — возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.
Как пересесть в бизнес-класс из эконома?
Как правило, пассажиру предлагают повысить класс обслуживания в случае нехватки мест в экономе. Однако, как выяснили эксперты туристического поисковика Aviasales, 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний готовы уступить место в ряде случаев.
В исследовании приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого.
«Вы ничем не рискуете, если спросите» — говорят участники исследования. При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных.
Вежливость тоже нелишнее качество на пути к бизнес-классу. 14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу. Есть шансы и у скандалистов. В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом. и3% опрошенных готовы пересадить в бизнес пассажира, который неважно чувствует себя и еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины.
Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: «Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома». Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту.Те же, кто с большей вероятности откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты.
Выводы
Разница между эконом-тарифом и бизнес-классом:
- Эконом-класс отличается более доступной ценой, чем бизнес-тариф;
- в процессе регистрации пассажиры, летающие эконом-классом, стоят в общей очереди и ждут объявления рейса в обычном зале. А для пассажиров, чьи места относятся к бизнес-классу, предусматриваются отдельные стойки и залы ожидания;
- места в эконом-классе тесные, меню и ассортимент напитков небогат, но этого достаточно для пассажиров, чей полет будет непродолжительным;
- в бизнес-классе для пассажиров предусматривается пресса, богатый выбор блюд и напитков, а также индивидуальное обслуживание, что не может не радовать состоятельных людей.
Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза.
За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт.
Как оказаться в первом классе самолета по цене экономного?
7 139
- Главная страница
- Разделы
- Совершенно секретно
- Бюджетный отдых. Каучсёрфинг. Как сэкономить во время отпуска?
- Полезные статьи
- 8 способов попасть в бизнес-класс, заплатив за эконом
Билеты в первый класс самолета зачастую стоят аж в 5 раз дороже экономного. И согласитесь, при полетах на короткие расстояния это того не стоит. Однако, перед длинным и утомительным перелетом, кто из нас не оценил бы бокал охлажденного Каберне, пока все остальные только проходят на борт? И, конечно же, никто из нас не отказался бы лететь в бизнес-классе по цене места в экономе.
Полет первым классом на длительные расстояния может значительно облегчить ваше путешествие по воздуху, но далеко не все знают, как попасть в бизнес, заплатив за эконом. Мы собрали рабочие способы, как оказаться в первом классе салона самолета, чтобы лететь с максимальным комфортом и начать свой отпуск в отличном настроении. Наши лайфхаки подойдут не только новичкам в туризме, но и опытным путешественникам. Проверено на себе!
Все просто: как только станет доступна онлайн регистрация (обычно check-in на сайте авиакомпании и в мобильном приложении открывается за 24 часа), авиакомпания может предложить вам так называемый upgrade до места в бизнес-классе по смешной цене.
Такая опция будет доступна в случае, если не все места в первом классе будут распроданы, и авиакомпания захочет заработать хоть и небольшие, но дополнительные деньги. При этом для вас покупка обычного авиабилета в экономный класс + апгрейд до бизнес-класса будут стоит гораздо дешевле, чем изначальное бронирование билета с премиум-обслуживанием.
Помимо возможности улучшить свое место и класс обслуживания в самолете во время предварительной онлайн-регистрации на рейс, у вас есть возможность попросить сделать upgrade у сотрудника на стойке регистрации во время сдачи багажа. Если в самолете еще остались места в бизнес-классе, и в политике авиакомпании предусмотрена данная услуга, то перед самым вылетом апгрейд будет стоить еще дешевле, чем он был бы во время мобильного check-in.
Для этого стоит прибыть в аэропорт заранее, так как на вашем рейсе может быть всего 1-2 доступных обновления с экономного до первого класса. Кроме того, мы рекомендуем быть максимально вежливым и улыбаться сразу, как только вы войдете в аэропорт. Ни на что не жалуйтесь сотрудникам авиаперевозчика и помните, что вы общаетесь с людьми, которые принимают решения. Будьте дружелюбны, и работник авиакомпании обязательно пойдет вам навстречу и постарается удовлетворить вашу просьбу.
Стоит также отметить, что для удачного апгрейда с эконома в бизнес-класс лучше путешествовать в одиночку. Учтите, что при полете с коллегами или друзьями вероятность повышения класса обслуживания во время полета будет равняться нулю, просто по причине отсутствия достаточного количества мест в салоне. Чтобы улучшить свои шансы и оказаться в первом классе по цене эконома – летайте самостоятельно.
Путешествуйте в часы-пик, поскольку этот способ будет действовать только в том случае, если произошел овербукинг на определенный рейс (то есть авиакомпания продала больше мест, чем вмещает самолет), а вы пришли на check-in одними из последних.
Опытные путешественники знают, что почти на каждый рейс авиакомпания может официально продать больше билетов, чем предусмотрено сидений в салоне самолета. Так делают потому, что не все пассажиры приезжают на рейс: у некоторых меняются планы, а другие и вовсе берут авиабилеты туда-обратно из-за того, что билет в одну сторону попросту стоит дороже, а затем не приходят на обратный рейс. А по данным официальной статистики на каждый полет не является в среднем 10% пассажиров.
Если вы попали в ситуацию, когда в самолете overbooking, то, при наличии свободных мест в бизнес-классе, вас пересадят туда из экономного абсолютно бесплатно. Если ваш тариф предусматривает бесплатный апгрейд, то вас пересадят в бизнес с соответствующим обслуживанием. А если нет, то предложат просто провести полет в отсеке бизнес-класса. То есть, по сути, вы будете сидеть на комфортных креслах первого класса, только обслуживание останется как в экономе. Это касается питания и напитков, а также допустимого количества багажа.
Для тех, кто часто летает и любит пользоваться апгрейдом до бизнес-класса по цене эконома, стоит отметить, что надеяться на такую услугу стоит не всегда. Дело в том, что если на рейс будут полностью распроданы все места, то вместо апгрейда вы будете вынуждены дожидаться следующего рейса (в этом случае смело требуйте компенсацию). И с овербукингом, как правило, сталкиваются именно те пассажиры, которые не зачекинились до вылета в режиме онлайн и пришли на стойку регистрации в аэропорту самыми последними.
В продолжение к предыдущему способу, связанному с овербукингом, иногда сотрудник авиаперевозчика обращается к пассажирам с просьбой полететь следующим рейсом. Чтобы найти согласившихся на перелет другим авиалайнером, авиакомпания может предложить денежную компенсацию или бесплатный апгрейд до первого класса.
В зависимости от того, как долго придется ждать следующего рейса, вы можете обменять свой билет на полет в бизнес-классе и еще дополнительно запросить питание, отель и компенсацию. Все зависит от ваших навыков умело вести переговоры, так что дерзайте. Если других добровольцев не будет, у вас обязательно все получится!
Если вам попалось место посередине между двумя тучными пассажирами, либо кресло рядом с орущими детьми – не стесняйтесь попросить стюардессу поменять ваше место. В случае отсутствия других вариантов в эконом-классе, бортпроводник вполне может сделать для вас поездку более комфортной и пересадить вас в первый класс. Естественно, доплачивать за такой «апгрейд» ничего не придется.
Пройдя в салон к своему креслу, проверьте подлокотники, поднос для еды, откидную спинку и ремни безопасности. Рекомендуем убедиться, что они находятся в рабочем состоянии перед полетом, в противном случае, – сообщите бортпроводнику об их поломке, и для обеспечения безопасности всех пассажиров во время полета, он вполне может пересадить вас в первый класс.
Даже, если вы не так часто путешествуете, ничто не мешает вам потратить 5 минут своего времени и зарегистрироваться в Программе лояльности той или иной авиакомпании. Как только на рейсе будет доступен апгрейд до бизнес-класса, первым делом перевозчик предложит эту услугу именно тем пассажирам, которые вступили в их программу по накоплению миль.
Если вы летите в отпуск на кануне своего Дня рождения, либо вместе со своим супругом праздновать Медовый месяц, – не медлив сообщите об этом членам кабины экипажа. Даже если у стюардесс не будет возможности пересадить вас бесплатно в бизнес-класс, вы можете рассчитывать на дорогой бесплатный напиток или другой комплимент от команды, которая обслуживает ваш рейс на борту самолета. Будьте дружелюбны и наслаждайтесь Вашим полетом!
1 2 3 4Ребята, всем привет! У нас для вас хорошая новость, по многочисленным просьбам наших читателей мы открыли канал на Ютубе об изучении английского, путешествиях и жизни в Америке. Присоединяйтесь по ссылке и подписывайтесь на канал Silicon Valley Life (Жизнь Силиконовой долины), впереди будет много интересных видео! |
Поиск надёжных попутчиков по всему миру — удобный сервис BlaBlaCar
Путешествуешь по России и малым городам? Забронируй дешевый отель, которого нет на Букинге!
Подтяни английский на Puzzle-English — бесплатный доступ после регистрации
ALITALIA. Авиабилеты бизнес-класса в Италию
Авиакомпания Alitalia объявила о специальном предложении на авиабилеты для путешествий из Москвы и Санкт-Петербурга в Рим и другие города Италии в бизнес классе!
Авиабилеты в продаже до 22 сентября.
Для путешествий до 25 марта 2018 года.
Направление |
Бизнес класс |
Рим |
42 300 |
города Италии |
38 800 |
Magnifica! Мани́фика! Alitalia возвращает название Magnifica (итал. великолепный) дальнемагистральному бизнес классу. Magnifica — бренд, хорошо известный итальянским и иностранным путешественникам. С 7 сентября обновленный логотип будет размещен на бортах самолетов авиакомпании, он появится на меню и скатертях, а также на подголовниках кресел, подушках и пледах. В римском аэропорту Фьюмичино бренд Magnifica будет присутствовать рядом с обозначением услуг по программе SkyPriority.
Оцените комфорт и высококлассное обслуживание от Alitalia, путешествуя по всему миру, например, из Москвы в Мексику:
Рейс |
Вылет |
Прилет |
Дни недели |
Тип самолета |
AZ 595 Москва — Рим |
05:30 |
08:25 |
Ежедневно |
Airbus 321 |
10:40 |
17:00 |
Понедельник Среда |
Boeing 777 |
|
AZ 676 Рим — Мехико |
Пятница |
|||
Суббота |
||||
10:25 |
16:45 |
Вторник |
Boeing 777 |
|
AZ 676 Рим — Мехико |
Четверг |
|||
Воскресенье |
||||
23:30 |
18:35 |
Ежедневно |
Boeing 777 |
|
AZ 677 Мехико — Рим |
||||
AZ 596 Рим — Москва |
21:20 |
02:05 |
Ежедневно |
Airbus 321 |
Дешевые билеты на самолет бизнес-класса
Как это работает — 3 простых шага
Запрос цитаты
Запросите БЕСПЛАТНОЕ ценовое предложение от заполнив форму выше.
Посмотреть маршруты
Дружелюбный туристический консьерж быстро найти лучшие предложения авиабилетов и отправим их вам.
Забронируйте и сохраните
Забронируйте свой любимый рейс и сэкономьте до 70% онлайн сайты бронирования.
Даже если вы путешествуете нечасто, повышение класса обслуживания до класса люкс, конкурирующего с салоном первого класса, имеет огромное значение, особенно на этих длительных международных рейсах. Если вы никогда не рассматривали авиабилеты бизнес-класса, вам стоит проверить это.Вы можете получить удивительную роскошь за удивительно дешевый авиабилет.
Сегодняшние тарифы бизнес-класса стали настолько популярными, что крупные авиакомпании борются за ваш бизнес, а это означает рост роскоши и льгот, чтобы заманить часто летающих пассажиров. Обладая хорошей стратегией и некоторыми инсайдерскими знаниями, вы можете приобрести роскошный авиабилет в интересное место по действительно хорошей цене. И получите все VIP-удовольствия… не опустошая полностью свой кошелек.
Вот где мы и вступаем.Эксперты бизнес-класса — это именно то, что написано в названии. Мы здесь, чтобы помочь вам забронировать билеты на самолет бизнес-класса по самой низкой цене. Сядьте на международный рейс в пункт назначения своей мечты и отдыхайте спокойно, зная, что вы выбрали самый дешевый из возможных премиальных тарифов.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Тарифы ИТОГО, стартовые цены, поездка туда и обратно, для каждого путешественника, включая налоги и сборы.Стоимость перелетов в одну сторону на 70% меньше. Цены могут быть изменены и зависят от наличия на момент бронирования. Никакой тариф не может быть гарантирован, пока билет не будет оформлен.
Бизнес-класс стал настолько роскошным, что в некоторых случаях превосходит полет первого класса. Например, Delta One предлагает закрытую кабину для бизнес-пассажиров и самое просторное место в любом классе. Вот что вас ждет в рейсе бизнес-класса:
- Регистрация бизнес-класса.К пассажирам бизнес-класса относятся особые условия, в зависимости от местоположения аэропорта и авиакомпании. У вас будет приоритетная регистрация, услуги консьержа и услуги по проверке багажа.
- Отдельная гостиная. Уровень сервиса и роскоши зависит от авиакомпании и аэропорта, но вы можете рассчитывать как минимум на буфет самообслуживания, полный бар, удобную зону отдыха и бизнес-центр со всем необходимым для работы, пока вы ждете. В некоторых местах предлагаются спа-услуги, сигарные бары и полноценное питание.
- Дополнительный багаж. Билеты бизнес-класса включают в себя дополнительный багаж и другие предметы, поэтому вы можете взять с собой больше вещей.
- Больше места. Кресла бизнес-класса имеют гораздо больше места для ног и шире, чем места в экономическом и премиум-экономическом классах. Обычно в каждом ряду меньше сидений, а значит, в салоне меньше людей. У каждого сиденья есть перегородка, которая отделяет вас от других пассажиров, а сиденья либо лежат ровно, либо предлагают глубокий откидывание, чтобы вздремнуть во время дальних перелетов.
- Удобства.Чтобы сделать поездку еще более комфортной, большинство авиакомпаний предоставляют набор с роскошными туалетными принадлежностями, постельным бельем гостиничного качества и наушниками.
- Электроника. На вашем сиденье будет все необходимое, чтобы расслабиться или поработать. Wi-Fi, разъемы и USB-порты позволят вам оставаться на связи, а большой выбор фильмов и музыки не даст вам скучать.
- Меню. Как правило, меню бизнес-класса не так сложны, как меню первого класса, но они намного превосходят меню эконом-класса. Меню обычно фиксированные, с салатом и основным блюдом, и подаются на настоящем фарфоре.Ассортимент блюд готовится шеф-поварами и обычно предлагает региональные сезонные блюда. Также будет небольшое меню на выбор.
- Напитки. Большинство авиакомпаний предлагают деловым путешественникам ограниченный выбор бара и винного меню с некоторыми высококлассными блюдами, прекрасным кофе и широким спектром других напитков.
Ресурсы для полетов бизнес-класса
Бизнес-класс Предложения рейсов
Как дешево лететь бизнес-классом
Времена для путешественников тяжелые.Но поскольку мир готовится к открытию в 2021 году, мы здесь, чтобы вы продолжали мечтать и планировать свое следующее приключение — будь то отдых или полет в неизведанные места. А пока у нас есть последние советы и обновления для путешествий по COVID-19, чтобы вы были в курсе и готовы к работе.
Не знаете, как дешево лететь бизнес-классом? Когда ты займешься делом, ты никогда не вернешься назад — шампанское, дорожные принадлежности, изысканная еда, о боже! Хотя эта философия может быть столь же обанкротившейся, насколько и заманчивой, учитывая высокие стандарты тарифов на рейсы бизнес-класса, это не обязательно. От новаторских приемов для бизнес-класса до инструментов бронирования, в том числе некоторых из Skyscanner, которые находятся прямо у вас под носом, вы можете быть удивлены, насколько доступны одни из лучших в мире кают бизнес-класса.
Как дешево лететь бизнес-классом
Обменяйте мили и баллы на поездки бизнес-классом
Один из самых ценных советов по путешествиям, который нужно освоить, как для сделок бизнес-класса, так и для других целей, — это игра с милями и очками. Мили и баллы, заработанные за счет бонусов за регистрацию по кредитной карте или за перелет, проживание в отелях и аренду автомобилей, могут упростить доступ к бизнес-классу одним из двух способов.
Первый способ — использовать свои баллы для бронирования премиальных билетов бизнес-класса. Например, всего за 48 000 миль United ПробегPlus (которые вы можете заработать, путешествуя рейсами United или переводя баллы с партнерской кредитной карты), вы можете забронировать рейс бизнес-классом в одну сторону из Лос-Анджелеса в Бангкок на рейсах авиакомпаний Star Alliance. вроде ANA и EVA Air (и, конечно, United).
Вы также можете использовать баллы для повышения класса обслуживания по билету эконом-класса (или, в некоторых случаях, премиум-эконом), что является одним из самых недооцененных предложений по перелету бизнес-классом.Например, если вы летите американским самолетом, международное повышение класса обслуживания начинается всего с 8000 миль AAdvantage и может также включать в себя оплату наличными в зависимости от вашего первоначального бронирования тарифа, в то время как некоторым иностранным авиакомпаниям, таким как Korean Air, требуются только баллы для повышения квалификационного уровня. тарифы. Использование баллов — один из наших любимых способов летать бизнес-классом с меньшими затратами.
Продажа билетов бизнес-класса «Сталк»
Еще один способ дешево летать бизнес-классом — следить за распродажами.Хотя «обычные» цены на международные рейсы бизнес-класса могут превышать 2000 долларов в одну сторону, даже на относительно короткие рейсы с восточного побережья США в Европу, нередко можно найти билеты со скидкой. Это возможно даже для чрезвычайно желанных перевозчиков, таких как Qatar Airlines, чья ежегодная «Глобальная распродажа тарифов» предусматривает падение цен в бизнес-классе на целых 50-75 процентов и который неизменно считается одним из лучших мест в бизнес-классе (при условии, что вы не прочь вернуться через Доху).
Если вы не можете найти предложения бизнес-класса собственными методами, инструменты Skyscanner помогут вам воспользоваться ими. Если у вас есть гибкий график, вы можете использовать приложение Skyscanner, чтобы найти самый дешевый месяц для перелета. Как только вы найдете конкретный пункт назначения и даты, в которые хотите лететь, вы можете изменить фильтр, чтобы показать рейсы бизнес-класса. Попробуйте изменить даты, чтобы увидеть, изменятся ли цены. Тот же маршрут может быть на сотни долларов дешевле, если вы летите в другой день. Имейте в виду, что когда вы бронируете рейс, это тоже влияет на цену.
Перелет в крупный хаб может привести к удешевлению перелетов бизнес-классом. Если вы не думаете о конкретном пункте назначения, но хотите просмотреть аэропорты прибытия по цене, воспользуйтесь инструментом поиска Skyscanner «Везде». Это популярный выбор для людей, чье направление является гибким. Чтобы использовать его, просто выберите «Везде» в поле «Кому» и нажмите «Поиск» — это так просто!
Вдохновляйтесь, чтобы уйти: Живописные приключения в дикой природе по всему миру
Сыграйте в игру повышения бизнес-класса
Дополнительной альтернативой оплате даже дешевых авиабилетов бизнес-классом является игра в апгрейд, о которой вкратце упоминалось ранее в этой статье.Для этого необязательно использовать мили и баллы, хотя постоянный участник (особенно элитный) может повысить вашу приоритетность в списке повышения класса обслуживания.
Один из способов сделать это — подать заявку на повышение класса обслуживания. Эта функция предлагается такими разными авиакомпаниями, как Air New Zealand, Cathay Pacific и Malaysia Airlines. Если вы приобрели соответствующий тарифный план у авиакомпании, которая участвует в аукционах повышения класса обслуживания, за несколько дней до полета вы получите электронное письмо с предложением сделать предложение места в бизнес-классе.Очевидно, что чем выше вы ставите, тем выше ваши шансы, но многие аукционы обновлений имеют удивительно мягкие более низкие лимиты.
Другие авиакомпании, такие как Brussels Airlines и United, могут предложить вам возможность повышения класса обслуживания до бизнес-класса при регистрации по выбранной ими цене. Как правило, это более дорогой вариант, но он приводит к обновлению, которое подтверждается на месте, что позволяет вам сразу же погрузиться в роскошный бизнес-класс, не беспокоясь и не беспокоясь.
Выбери и выбери свою роскошь
Бизнес-класс — это прекрасно, но не всем нужен самый высокий уровень роскоши. Один из вариантов дешевого перелета бизнес-классом — это выбрать, какие именно предметы роскоши это будут. Например, многие элементы бизнес-класса доступны для частичной покупки, такие как доступ в VIP-зал, дополнительное пространство для ног, питание в полете и приоритетная регистрация, досмотр и посадка на борт.
Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе места в передней части самолета, — это споры между экономическим классом премиум-класса и бизнес-классом.В то время как бизнес-класс предлагает плоское место, обед из нескольких блюд и уровень роскоши, о котором вы, возможно, даже не подозреваете, существует в небе, премиум-эконом предлагает немного меньше, но часто по гораздо более низкой цене. Например, места премиум-экономического класса часто похожи на те, которые вы найдете на внутренних рейсах первого класса в Северной Америке, в то время как варианты питания и напитков находятся где-то между экономическим и бизнес-классом.
Связано: Потратьте на авиабилеты и сэкономьте на земле с этими бесплатными развлечениями в Лондоне.
Избегайте устаревших рекомендаций бизнес-класса
Всегда неплохо одеваться красиво во время полета, уважительно относиться к регистратору или сидеть рядом с трибуной у выхода на посадку. С другой стороны, в отличие от того, что вы читали в другом месте, подобные вещи почти никогда не приводят к переходу на бизнес-класс. Фактически, учитывая, сколько существует различных способов покупки бизнес-класса, авиакомпании почти никогда не предоставляют бесплатные обновления (известные в отрасли как операционные обновления или «дополнительные»).
Надежда, конечно, вечна, и вы часто получаете то, чего желаете в жизни, когда меньше всего этого ищете, но важно иметь реалистичные ожидания. Что бы вы ни делали, не просите сотрудника авиакомпании напрямую повысить класс обслуживания. Это ставит их в неудобное положение.
Итог о том, как дешево летать бизнес-классом
Бизнес-класс может быть дорогим, но не обязательно. Есть столько способов получить доступ к бизнес-классу, сколько есть причин хотеть.Вы можете сыграть в игру с милями и очками, получить скидку на билеты бизнес-класса, сделать ставку на повышение класса обслуживания или просто приобрести определенные предметы роскоши для вашего путешествия.
Независимо от того, какую стратегию вы в конечном итоге используете, обязательно подпишитесь на Skyscanner Price Alerts, чтобы получать уведомления о лучшей цене бизнес-класса, какой бы высокой или низкой она ни была. И ознакомьтесь с другими нашими инструментами, которые помогут вам бронировать гибкие тарифы и более экологичные путешествия.
FAQ
Как я могу дешево перейти на бизнес-класс?Существует множество способов получения дешевых билетов бизнес-класса, таких как использование баллов по кредитной карте или миль авиакомпаний, ожидание до последней минуты, поиск ошибочных тарифов и участие в аукционе повышения класса обслуживания от авиакомпаний, которые их предлагают.
Почему бизнес-класс такой дорогой?Бизнес-класс предлагает такие привилегии, как приоритетная посадка, удобные места с дополнительным пространством для ног, изысканное питание, напитки премиум-класса, доступ в залы ожидания и многое другое, в зависимости от авиакомпании. Поэтому он стоит дороже, чем билеты эконом-класса.
Узнайте, куда вы можете пойти
Планируете вернуться туда? Узнайте, какие границы открыты, с помощью нашей интерактивной глобальной карты и подпишитесь на рассылку обновлений по электронной почте, когда ваши популярные направления снова откроются.
Хотите узнать больше?
Связанные
Новые рейсы JetBlue в Лондон не соответствуют потребностям деловых путешественников
- JetBlue — новейшая авиакомпания, летающая между Нью-Йорком и Лондоном, обслуживающая как отдыхающих, так и деловых путешественников. Бизнес-класс
- Mint был полностью обновлен для дальнемагистральных рейсов с новым салоном и рестораном.
- Однако эти рейсы не совсем подходят для традиционных деловых путешественников.
JetBlue надеется произвести фурор на трансатлантическом рынке, открыв новые рейсы между Нью-Йорком и Лондоном, и это отличное начало.Впервые открывшийся в августе, сейчас маршрут принимает два рейса в день в лондонские аэропорты Хитроу и Гатвик из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке.
Airbus A321neoLR, совершенно новый тип флота для JetBlue, обеспечивает выполнение зарубежных рейсов с ощущением на борту, не похожим ни на что в существующей сети авиакомпании. Бизнес-класс Mint отличается совершенно новым внешним видом, с 24 креслами в 12 рядах, которые занимают половину самолета.
JetBlue вложила значительные средства в премиальный опыт, создав новые люксы в стиле «елочка», которые предлагают конфиденциальность, эксклюзивность и прямой доступ к проходу. Но будут ли бизнес-путешественники занять эти места, еще предстоит выяснить, поскольку есть некоторые ключевые премиальные функции, которые JetBlue исключил из предложения.
Я летел первым рейсом JetBlue из Нью-Йорка в Лондон в экономическом классе и несколько дней спустя обратно в бизнес-классе Mint.
Вот почему JetBlue не был бы моим первым выбором, если бы я был деловым путешественником.
Нет доступа в залы ожидания премиум-класса
Полет на JetBlue Airways из Нью-Йорка в Лондон.Томас Паллини / ИнсайдерКлючевым элементом международных путешествий в салоне премиум-класса является доступ в залы ожидания аэропорта перед вылетом. Почти каждый американский перевозчик с полным спектром услуг имеет сеть залов ожидания в своих узловых аэропортах, за исключением JetBlue.
Залы ожидания в аэропорту обслуживают деловых путешественников, предоставляя тихое эксклюзивное пространство для работы или просто отдыха перед полетом.Они предлагают бесплатный Wi-Fi, а также широкий выбор напитков и закусок, причем последние позволяют путешественникам выспаться на трансатлантических рейсах, направляющихся в восточном направлении, за счет еды в зале ожидания и пропуска питания на борту самолета.
Терминал 5 международного аэропорта им. Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке не лишен залов ожидания премиум-класса, просто они недоступны для пассажиров премиум-класса JetBlue. Зал ожидания Aer Lingus в настоящее время закрыт для пассажиров JetBlue; тем не менее, дневные абонементы можно приобрести за 50 долларов, согласно повышенным баллам.
ПутешественникамMint придется использовать другие средства для доступа в залы ожидания, такие как кредитные карты или Priority Pass, поскольку их билетов будет недостаточно.
JetBlue осознает, что на маршруте необходимы залы ожидания премиум-класса, и рассматривает варианты, чтобы предложить пассажирам удобства в будущем. Однако на данный момент ни один из них недоступен для тех, кто просто покупает билет бизнес-класса.
Неудобное время полета
Полет на JetBlue Airways из Нью-Йорка в Лондон.Томас Паллини / Инсайдер Флагманский маршрутJetBlue между Нью-Йорком и лондонским аэропортом Хитроу не идеально рассчитан для деловых путешественников. Поздний вечерний вылет из Нью-Йорка запланирован на 22:00. и прибывает в Лондон на следующее утро в 10:05
Прибытие поздно утром означает, что деловые путешественники могут списать целые полдня в Лондоне.Например, когда я летел на JetBlue в Лондон, я приехал в отель только примерно в 12:30, и это было связано с поездкой на Heathrow Express и использованием электронных выходов на таможне.
В качестве альтернативы, рейсыBritish Airways, American Airlines и Virgin Atlantic Airways прибывают до 7 часов утра, что дает деловым путешественникам преимущество для ранней встречи или больше времени для подготовки к послеобеденным встречам.
Рейсы JetBlue в аэропорт Гатвик лучше рассчитаны для деловых путешественников, вылетающих из Нью-Йорка в 7:50 p.м. и прибывает в Лондон в 7:55
По возвращении рейс Хитроу вылетает из Лондона в 13:55. и прибывает в Нью-Йорк в 18:49. в то время как рейс Gatwick вылетает из Лондона в 12 часов вечера. и прибывает в Нью-Йорк в 16:48. Оба времени прибытия конфликтуют с загруженностью в час пик в Нью-Йорке и дают путешественникам мало времени, чтобы приспособиться к новому городу, прежде чем пора ложиться спать.
Отсутствие авиакомпаний-партнеров на маршруте
Самолеты American Airlines и JetBlue Airways.Нью-Йорк, Россия / Shutterstock.comJetBlue в основном летает через Атлантику в одиночку, несмотря на наличие сети авиакомпаний-партнеров по обе стороны пруда. А в случае, если что-то пойдет не так, будь то задержка или отмена, это может означать, что пассажиры останутся без запасного варианта.
УAmerican Airlines есть British Airways, у Delta Air Lines есть Virgin Atlantic Airways, а у United Airlines есть Air Canada, и наоборот, каждая из которых предлагает несколько способов сообщения между Нью-Йорком и Лондоном.JetBlue не имеет таких партнерских отношений, при которых путешественников можно просто перевести в партнерскую авиакомпанию в случае, если что-то пойдет не так.
American является партнером JetBlue через Северо-восточный альянс, но еще неизвестно, перебронирует ли JetBlue билеты на американские рейсы в случае задержки или отмены одного из ее собственных рейсов.
У JetBlue есть преимущество второго ежедневного рейса в другой аэропорт Лондона, Гатвик. Но для пассажиров, потерявших работу, будет ограниченное количество мест.
Где JetBlue предлагает отличное соотношение цены и качества для деловых путешественников
Полет на JetBlue Airways из Лондона в Нью-Йорк бизнес-классом Mint. Томас Паллини / ИнсайдерНовый бизнес-класс Mint на борту трансатлантического самолета JetBlue действительно предлагает путешественникам широкий спектр удобств, превосходящих то, что предлагают конкурирующие перевозчики.Путешественники Mint смогут оставаться на связи на протяжении всего путешествия благодаря бесплатному высокоскоростному спутниковому Wi-Fi в бизнес-классе.
Когда дело доходит до питания на борту, JetBlue сотрудничает с Delicious Hospitality Group, которая управляет ресторанами в Нью-Йорке, чтобы удовлетворить потребности бизнес-класса. Гибкое питание доступно для тех, кто хочет сосредоточиться на работе или сразу же выспаться.
И сами сиденья — это шаг вперед по сравнению с первоначальным продуктом JetBlue Mint с совершенно новыми частными люксами. Все люксы Mint имеют полностью закрывающиеся двери и кнопки, которые не мешают работе, чтобы максимально сократить время простоя.
JetBlue предлагает, пожалуй, самый удобный способ прилететь в Лондон из-за типа самолета, на котором он летает по маршруту. Airbus A321neoLR — невероятно маневренный и способный самолет, который JetBlue оснастила всего 138 креслами.
Результат, как я обнаружил, был более приятным, без большого количества стрессов, которые обычно сопровождают международные поездки.В полете в Лондон я чувствовал себя не иначе, чем в самолете JetBlue, скажем, во Флориду.
Не многие авиакомпании могут предложить такое удобство, и это сделало полет еще более приятным. Но у JetBlue есть некоторые недостатки, которые необходимо согласовать, чтобы стать настоящим другом для деловых путешественников на маршруте.
Инсайдер заплатил JetBlue Airways медийный тариф за перелет между Лондоном и Нью-Йорком.
Breeze отправляется домой Airbus A220 для трансконтинентальных рейсов в Европу
- Breeze Airways только что получила поставку своего первого самолета Airbus A220-300, через пять месяцев после запуска авиакомпании.
- A220-300 может пролететь 3450 морских миль, открывая трансконтинентальные рейсы и потенциальное обслуживание в Европе.
- На борту будут установлены новые сиденья премиум-класса с системой электропитания, доступной также для всех пассажиров.
Одна из новейших авиакомпаний Америки отмечает пятимесячный юбилей выпуском нового самолета.
Breeze Airways во вторник получила поставку своего первого Airbus A220-300 в рамках заказа на 80 самолетов, который выведет авиакомпанию на новый уровень и расширит ее охват далеко за пределы США.Построенный на базе Airbus Mobile, штат Алабама, A220 в конфигурации Breeze может похвастаться такими функциями, как декоративная подсветка, Wi-Fi в полете, питание на сиденье с розетками переменного тока 110 В и портами зарядки USB на каждом сиденье, а также самый большой салон в своем классе самолетов.
Реактивный самолет канадского типа предлагает Breeze идеальное сочетание экономики и технических характеристик, которое обеспечит основу для недорогой структуры дальнемагистральных маршрутов. Опубликованный диапазон в 3450 морских миль для большего варианта A220 дает Breeze полное господство над Нижними 48, с возможностью беспосадочных перелетов между любыми двумя городами между побережьями Америки, а затем и некоторыми другими.
Трансатлантическая экспансия также находится в разработке, поскольку Breeze рассматривает второстепенные города на северо-востоке как потенциальные ступеньки для полетов в Европу. Направления в Южную Америку также могут обслуживаться с Юго-Востока и Гавайев с Западного побережья благодаря впечатляющим возможностям нового самолета, в то время как флот Embraer E190 / E195, который запустил Breeze в мае, останется в Северной Америке.
Первый самолет Airbus A220-300 компании Breeze Airways.Breeze Airways и AirbusAnd Breeze уже требует от Airbus увеличения дальности полета до 4000 морских миль за счет дополнительных топливных баков. Дополнительные 600 морских миль позволят совершать дальние международные рейсы из городов вглубь США и открыть рейсы в Центральную Европу и Южную Америку с Восточного побережья.
Внутри блестящего самолета
Самый маленький реактивный самолет Airbus предназначен для обслуживания рынка самолетов на 100–150 мест, а более крупный вариант Dash 300 фактически может вместить до 160 мест.Во время церемонии доставки Breeze продемонстрировал конфигурацию с низкой плотностью пассажиров, всего 126 мест в двух каютах: премиум-класс и эконом-класс.
В этой конфигурации 36 мест премиум-класса в версии бизнес-класса авиакомпании будут вытянуты на 13 рядов вплоть до центра самолета.
Клиенты, заказавшие «самый приятный» тариф, получат бесплатный доступ к креслам, ширина которых составляет 20,5 дюймов, а угол наклона — 39 дюймов, а также разрешено иметь одну ручную кладь и две зарегистрированные единицы багажа, а также бесплатные напитки и закуски на борту. , приоритетная посадка и бесплатный Wi-Fi во время полета.
Первый самолет Airbus A220-300 компании Breeze Airways. Бриз ЭйрвэйзВ двух рядах будет 10 мест с дополнительным пространством для ног с шагом 33 дюйма и 18.8 дюймов ширины. Они будут доступны бесплатно для тех, кто заказал более «хорошие» тарифы, которые также будут включать в себя бесплатную ручную кладь и зарегистрированный багаж, приоритетную посадку, а также бесплатные напитки и закуски.
Остальные 80 мест будут стандартными местами эконом-класса, доступными для тех, кто бронирует «хорошие» тарифы за дополнительную плату или автоматически назначается при регистрации. Эти сиденья также имеют ширину 18,8 дюйма и шаг от 30 до 31 дюйма, предлагая больше места, чем некоторые традиционные авиакомпании в экономическом классе
Breeze, однако, может добавлять или уменьшать количество мест в данном классе обслуживания в зависимости от потребность.Нилман также намекает на то, что предложит в самолете плоские сиденья, которые обеспечат больший комфорт на дальних рейсах.
A220 предлагает конфигурацию на 2-3 места в экономическом классе, предлагая пассажирам широкий выбор места при выборе места. Однако недостатком является то, что он также предлагает средние места, а это означает, что у пассажиров больше причин для предварительной покупки места.
Onboard WiFi позволит просматривать веб-страницы, а также просматривать потоковые развлечения, включая фильмы и телешоу.
Первый самолет Airbus A220-300 компании Breeze Airways. Breeze Airways и AirbusПилоты, летающие на Airbus A220, могут рассчитывать на образ жизни, аналогичный стилю жизни более авторитетных авиакомпаний.Вместо того, чтобы летать «туда и обратно» за один день, A220 будет летать по более протяженным маршрутам и рейсам, которые часто требуют ночевки, как сообщила авиакомпания Insider в апреле.
Клиенты Breeze не будут летать на самолетах до второго квартала 2022 года, когда будут доставлены новые самолеты. Теперь начинается длительный процесс сертификации самолета для перевозки пассажиров, а также подготовки экипажа к полетам, обслуживанию и техническому обслуживанию нового флагмана авиакомпании.
Обзор: Air France Business Class Boeing 777-200
После шести удивительных ночей в Париже пришло время лететь домой.В то время как нам нравилось летать первым классом Lufthansa через Франкфурт на вылет, мы решили просто забронировать самый прямой маршрут из Парижа в Майами на Air France.
Как я забронировал билеты бизнес-класса Air France
Нам повезло, потому что на обратном пути в рамках программы Air France-KLM Flying Blue было предоставлено беспосадочное премиальное место бизнес-класса из Парижа в Майами всего на 55 000 миль на следующем рейсе:
18.10 AF90 Париж — Майами, вылет 13:45, прибытие 17:15
Лучше всего то, что я перевел некоторые баллы Amex Membership Rewards в Flying Blue в сентябре, когда был бонус в размере 25%, так что на самом деле я заплатил всего 44 000 баллов Amex на человека за трансатлантический перелет.
Налоги и сборы составили 375 долларов на человека. Во Франции довольно высокие авиационные налоги, поэтому перевозчики составляют около 190 долларов, а налоги и сборы аэропорта — 185 долларов.
Я бы сказал, это отличная сделка! Я склонен думать, что программа Flying Blue недооценена для трансатлантических выплат бизнес-классом:
- Air France и KLM имеют значительно более низкие надбавки, налагаемые перевозчиком, чем British Airways.
- Программа Flying Blue имеет доступ к гораздо большему количеству премиальных премий бизнес-класса, чем партнерские программы, и это даже не учитывает возмутительные цены на премиальные программы Delta SkyMiles
- В то время как у Lufthansa обычно хорошая доступность премиальных мест бизнес-класса, опыт бизнес-класса оставляет желать лучшего.
- Air France-KLM имеет более высокий процент премиальных мест бизнес-класса с прямым доступом к проходу, чем IAG и Lufthansa Group. забронировали, наш рейс должен был выполняться на Airbus A350-900.Однако примерно за неделю до нашего полета тип самолета поменяли на Boeing 777-200. Хотя в самолетах есть разные типы кресел бизнес-класса (читайте мой обзор бизнес-класса Air France A350 и мой обзор бизнес-класса Air France 777), у меня нет особых предпочтений в том или ином виде, кроме как обычно предпочитаю A350 как самолет. самолет.
Теперь перейдем к обзору. Я не закончил осматривать зал ожидания бизнес-класса, так что мы начнем сразу на борту самолета.
Air France Boeing 777-200 салон бизнес-класса и места
Боинг 777-200 авиакомпании Air Franceимеют трехкабинную компоновку: бизнес-класс, премиум-эконом и эконом. В бизнес-классе 40 кресел, включая переднюю кабину, состоящую из 28 кресел, разбросанных по семи рядам в конфигурации 1-2-1.
Салон бизнес-класса Air France 777Также есть задняя мини-кабина всего на 12 сидячих мест, разбросанных по трем рядам. Я назначил нам места 12E и 12F, два центральных места в последнем ряду бизнес-класса.Интересно отметить, что передний салон бизнес-класса был почти полностью заполнен (трансатлантические рейсы начинают заполняться!), А в заднем салоне бизнес-класса находилось всего пять человек, включая нас.
Уединенная перегородка кресел бизнес-класса Air FranceВ самолетах 777 Air France есть кресла бизнес-класса, оформленные в елочку. Это уже не новинка, но они в хорошем состоянии и очень удобны.
Кресло бизнес-класса Air France Boeing 777-200 Место бизнес-класса Air France Boeing 777-200 Местобизнес-класса Air France Boeing 777-200 Когда мы уселись на наши центральные сиденья, между сиденьями была перегородка.Эту перегородку нельзя было просто сдвинуть вниз, ее можно было полностью удалить, а затем бортпроводники поместили ее в багажное отделение. Мне очень нравится эта система, поскольку она дает вам столько уединения, сколько вы можете получить на центральном сиденье, если путешествуете один.
Сиденье бизнес-класса Air France Боинг 777-200Здание бизнес-класса Air France приватная перегородкаРядом с сиденьем находилась консоль для хранения вещей с зеркалом, развлекательный контроллер и лампа для чтения.
Отсек для хранения сидений бизнес-класса Air FranceПод ними находились удобные органы управления сиденьями.
Органы управления креслами бизнес-класса Air FranceСтолик-поднос также выдвинулся с правой стороны сиденья. Его можно сложить пополам, если вам не понадобится целое.
Поднос для сиденья бизнес-класса Air FranceВ самом нижнем правом углу сиденья были розетки (110 В и USB), карман для литературы и бутылка воды.
Розетки для сидений бизнес-класса Air FranceЯ ценю, что в местах для ног в этих сиденьях достаточно места, поэтому вы не должны чувствовать себя слишком стесненными, когда сиденье откинуто.
Пространство для ног в кресле бизнес-класса Air FranceЕдинственным разочарованием в планировке салона было отсутствие отдельных форсунок, что является распространенной проблемой европейских авиакомпаний.
Удобства бизнес-класса Air France
На каждом месте при посадке ждали вешалки для одежды, а также упакованное одеяло и подушку.
Подушка, одеяло и пальто бизнес-класса Air FranceПодушка и одеяло не ультрасовременные, но прочные — они хорошо мягкие, но при этом не слишком тепло.
Подушка и одеяло бизнес-класса Air FranceНа наших местах также были наушники с шумоподавлением.
Наушники бизнес-класса Air FranceЧерез несколько мгновений после заселения нам предложили дорожный комплект безопасности, включая маски для лица и дезинфицирующее средство для рук.
Комплект безопасности для путешествий бизнес-класса Air FranceЗатем нам предложили дорожные принадлежности на выбор: бежевый или синий.
Набор принадлежностей бизнес-класса Air FranceСодержимое наборов такое же, и они включают в себя повязки для глаз, носки, беруши, ручку, рожок для обуви, салфетку для чистки, зубной набор и два крема от Clarins.
Набор принадлежностей бизнес-класса Air FranceНам также предложили напитки перед вылетом, и у нас обоих было шампанское.
Шампанское перед вылетом бизнес-класса Air FranceНезадолго до отъезда нам также представили меню для нашего 9-часового 15-минутного полета, которое включало обед после взлета и закуски перед посадкой.
Обед бизнес-класса Air France
Экипаж быстро начал действовать после взлета, и в течение 30 минут начался обед.Обеденное меню гласило:
. Меню бизнес-класса Air FranceМеню бизнес-класса Air FranceСписок напитков гласил:
Список напитков бизнес-класса Air FranceСписок напитков бизнес-класса Air FranceСписок напитков бизнес-класса Air FranceНапитки подавались из тележки. Я заказал бокал шампанского — предлагали Cuvee Royale Brut Joseph Perrier, и оно было неплохим. Я также попросил немного негазированной воды, и мне предложили пакет с кешью и клюквой.
Обед бизнес-класса Air France — напиткиПримерно через 15 минут по проходу скатилась тележка с первым блюдом.Сюда входили овощи, маринованные в оливковом масле и укропе, копченый лосось с лимонным кремом, салат и выбор хлеба.
Обед бизнес-класса Air France — закускаНа основное блюдо я заказал минтай с водорослями, соусом из любистока и красным рисом камарг, шпинатом и компотом из фенхеля. Хотя презентация оставляла желать лучшего (между общей обшивкой и алюминиевым формочкой), блюдо было невероятно ароматным и имело превосходный вкус.
Обед бизнес-класса Air France — основное блюдоФорд заказал птицу с копченым черным чаем и гороховый суп с имбирем и лимоном.Форд тоже наслаждался этим блюдом.
Обед бизнес-класса Air France — основное блюдоПосле того, как основные блюда были очищены, тележка для десертов катилась по проходу. Всем предлагали сырную тарелку, а затем был выбор: слоеный крем с малиной, оперный торт и тарт-татин или мороженое и сорбет. У меня было первое. Я также заказал чашку кофе.
Обед бизнес-класса Air France — десертПитание было завершено примерно через два часа после взлета. Несколько общих мыслей:
- Я рад, что Air France более или менее возобновила стандартное обслуживание бизнес-класса до коронавируса, в отличие от авиакомпаний в Соединенных Штатах.
- Фактический вкус еды был очень хорошим, я подумал
- Есть возможности для улучшения, когда Речь идет о презентации, особенно о покрытии посуды
Air France развлечения бизнес-класса и Wi-Fi
Мы ехали в понедельник, так что для меня это был стандартный рабочий день.Все самолеты Air France A350 имеют Wi-Fi, в то время как только некоторые 777 имеют его. К счастью, нам повезло, и наш Air France 777 был оснащен Wi-Fi. Некоторое время назад Air France отменила ограничение на передачу данных в тарифных планах Wi-Fi, что я очень ценю.
Wi-Fi на весь рейс стоимостью 30 евро, с функцией «стриминг». Хотя это не дешево, это вполне разумная цена, чтобы обеспечить продуктивность в течение столь длительного полета. Скорость Wi-Fi была отличной, и я мог более или менее работать так же эффективно, как дома.Пробелов в освещении не было, за исключением последних 45 минут перед посадкой.
Цены на Wi-Fi Air FranceВключения Wi-Fi Air FranceХотя я не использовал его много, Air France также предлагает широкий выбор аудио и видео по запросу с десятками фильмов и телешоу.
Развлекательная система бизнес-класса Air France Развлекательная система бизнес-класса Air France Развлекательная система бизнес-класса Air FranceВместо этого я просто держал движущуюся карту на протяжении всего полета.
Выставочная система бизнес-класса Air FranceСистема авиашоу бизнес-класса Air FranceКровать бизнес-класса Air France
Хотя в этом полете я не спал, я откинул сиденье и проверил его, и оно оказалось настолько удобным, насколько и следовало ожидать от сиденья с обратной раскладкой в елочку. Я оценил размер пространства для ног, и мне не показалось, что оно стеснено.
Ford спал почти все время между двумя приемами пищи, так что я полагаю, что это говорит о комфорте сиденья.
Кровать бизнес-класса Air France 777 Кровать бизнес-класса Air France 777 Кровать бизнес-класса Air France 777Туалеты бизнес-класса Air France
У Air France 777-200 есть туалеты как в самой передней части салона, так и у второго комплекта дверей перед мини-кабиной.Как правило, предпочтительнее использовать передний туалет, так как он намного больше. Это потому, что это та же самая ванная комната, которую Air France использовала, когда у этих самолетов был первый класс, поэтому в то время она была намеренно больше.
Туалет бизнес-класса Air France 777 Туалет бизнес-класса Air France 777 Туалет бизнес-класса Air France 777Обслуживание и закуски бизнес-класса Air France
Бортпроводники рабочего бизнес-класса были прекрасны — приветливы, внимательны и обаятельны.Они обеспечивали отличный сервис во время еды, а также периодически проходили через каюту, чтобы предложить закуски и напитки.
Поскольку я работал и все оконные шторы были закрыты, мне нужно было немного кофеина, чтобы не уснуть. Примерно в середине полета я заказал эспрессо, и это было здорово.
Эспрессо бизнес-класса Air FranceПозже в полете я совершил ошибку, заказав капучино. Я действительно не учусь на своих ошибках, потому что Air France предлагает порошкообразный капучино, который не очень хорош.
Капучино бизнес-класса Air FranceВ центре камбуза был также небольшой бар с напитками и закусками самообслуживания.
Снэк-бар бизнес-класса Air FranceСнэк-бар бизнес-класса Air France
Примерно за 75 минут до приземления была подана закуска перед прилетом.
Авиашоу Air France приближается к МайамиМеню гласило:
Меню закусок бизнес-класса Air France перед прилетомВсе блюда включали в себя закуску из салата из киноа со спаржей и творожного сыра с имбирем.Затем было два варианта основных блюд. Я выбрала филе хека с соусом из лемонграсса и сливочным черным рисом. Хотя презентация была не изумительной, но на вкус. Это подавалось с булочкой, а также с простым йогуртом.
Закуски бизнес-класса Air France перед прилетомУ Ford был другой вариант основного блюда — паста пенне с козьим сыром и лимоном.
Закуски бизнес-класса Air France перед прилетомЧерез 15 минут после очистки подносов мы начали спуск. Мы закончили приземление около 17:40 и добрались до ворот примерно через пять минут после этого, примерно на 30 минут позже графика (это было из-за сильного встречного ветра).Какой простой способ пересечь Атлантику!
Итого
Приятно видеть, что трансатлантические рейсы возвращаются в нормальное русло, как с точки зрения их полного заполнения, так и с точки зрения предложения полного сервиса. Air France предлагает надежный трансатлантический продукт бизнес-класса с отличными креслами и Wi-Fi, а также хорошими удобствами, едой и обслуживанием.
Я пойду еще дальше — я думаю, что среди «большой тройки» европейских глобальных мегагрупп авиакомпаний Air France-KLM предлагает лучший сервис бизнес-класса.В случае Lufthansa Group у Lufthansa нет даже одного самолета с прямым доступом к проходу из каждого места в бизнес-классе. В случае с IAG компания British Airways прошла долгий путь, но еще далека от того, чтобы Club Suites стал стандартным продуктом бизнес-класса.
Если вы летели бизнес-классом Air France, каковы были ваши впечатления?
Безумный лай? Именинный пес повышен до бизнес-класса на сингапурском
На прошлой неделе спасатель борзой пережил незабываемый опыт, когда ему разрешили полететь бизнес-классом со своим владельцем на рейсе Singapore Airlines во время поездки из Мельбурна в Италию.Рейс, выполнявшийся на самолете Airbus A350-900, был почти пуст, что позволило борзой Льюису воспользоваться этой уникальной возможностью.
Льюис наслаждается полетом, свернувшись калачиком на своей собачьей кровати на сиденье бизнес-класса. Фото: Greyt Grays RescueПочти пустая кабина
Пока действуют ограничения на поездки, рейсы из Австралии могут вылетать гораздо более пустыми, чем обычно. Так было в конце сентября с владельцем борзой, который переезжал из Мельбурна в неизвестное место в Италии.
После больших сбережений путешественница (человек) купила себе билет бизнес-класса на Singapore Airlines. Частью ее «багажа» для поездки была ее новая собака, спасательная борзая по имени Льюис.
Когда рейс почти пуст, компания Greyt Grays Rescue из Виктории, Австралия, сообщила в своем сообщении в Facebook, что авиакомпания разрешила Льюису летать в салоне самолета, вместо того, чтобы его заставляли лететь в ящике в грузовом отсеке самолета. Добавлен в организацию:
«Льюис чувствовал себя как дома и прекрасно справлялся с полетами! Никакого плача и никаких аварий.Экипаж сказал, что это лучшая собака, которую они КОГДА-ЛИБО имели, включая полностью обученных служебных собак ».
Грейт Грейс добавил, что Льюис отпраздновал свой день рождения в самолете «и был полностью избалован персоналом».
Бизнес-класс SIA, несомненно, станет огромным шагом вперед по сравнению с ящиком в грузовом отсеке. Фото: Greyt Grays RescueНа чем летел Льюис?
Возможно, не столь большой интерес для широкой публики, как для любителей авиации, мы подумали, что будет интересно отметить самолет, на котором летали борзая Льюис и его владелец.
Из Мельбурна в Сингапур, Чанги, Singapore Airlines использует Airbus A350-900. Самолеты, обычно используемые для выполнения этой услуги, имеют 40 мест в бизнес-классе и 263 в экономическом классе. Такая же конфигурация выбрана для рейсов авиакомпании из Сингапура в Рим. В настоящее время авиакомпания выполняет эту услугу с остановкой в Копенгагене.
Если бы наша путешественница и ее пушистый друг летели в Милан, то обслуживающий эту услугу самолет Singapore Airlines A350-900 имел бы 42 места в бизнес-классе, 24 в премиум-эконом и 187 в эконом-классе.Этот рейс должен был лететь прямо из Сингапура в Милан Мальпенса, но продолжал бы его в аэропорт Барселоны Эль-Прат.
Вернуться в Германию намного проще, чем поехать в Сингапур. Фото: Винченцо Пейс — Simple FlyingБудьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Класс собак
Не только Льюис получил особую возможность летать бизнес-классом в сентябре. Фактически, 15 сентября -го г. владелец A Maltese забронировал себе весь салон бизнес-класса.Это был рейс Air India AI671, который выполнял рейсы из Мумбаи в Ченнаи.
Как мы отмечали в предыдущей статье, одно место бизнес-класса на этом относительно коротком рейсе будет стоить около 18 000 драм (около 250 долларов США). Следовательно, бронирование всего салона бизнес-класса на A320neo не могло быть дешевым.
Один счастливый щенок. Фото: Greyt Grays RescueОднако, если мы посчитаем и умножим эту стоимость на 12 мест в бизнес-классе на борту, то на самом деле стоимость могла бы быть меньше, чем оплата одного места бизнес-класса Singapore Airlines из Австралии в Италию.
В конце концов, похоже, борзая Льюис получила гораздо лучшую сделку с точки зрения места и сидения!
Как вы относитесь к особому обращению с этой собакой? Дайте нам знать, оставив комментарий!
Business — Туристическая информация — American Airlines
Business — Туристическая информация — American AirlinesВойти и перезапустить бронирование?
Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.
Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.
- Дом
- Опыт путешествий
- Бизнес
Опыт международных путешествий премиум-класса
Бизнес-билет дает вам высочайший уровень обслуживания на более коротких международных рейсах между США.Южная и Бермудские острова, Канада, Карибский бассейн, Мексика, Пуэрто-Рико и некоторые города Южной Америки. *
Заказать сейчас
На земле
Приоритетные привилегии
Ускорьте регистрацию, безопасность и посадку в аэропорту и получите зарегистрированный багаж в первую очередь при приземлении.
Приоритетные привилегии
Пятизвездочный сервис
SMДобавьте нашу максимальную помощь премиум-класса к вашему отъезду, стыковке или прибытию на определенные рынки.
Пятизвездочный сервис SM
Зал ожидания Flagship®
На соответствующих рейсах расслабьтесь перед полетом в нашем зале ожидания премиум-класса в некоторых узловых городах. Или посетите наши залы ожидания Admirals Club ® в других городах.**
В воздухе
Самолеты и сиденья
Расслабьтесь с более широкими сиденьями и большим пространством для ног в салоне бизнес-класса.
Самолеты
Ресторан премиум-класса
Выберите еду из большего меню в Business.Кроме того, вы можете сочетать свою еду с нашими отмеченными наградами винами.
Премиум-столовая
Развлечения
Все развлечения во время полета бесплатны, на некоторых самолетах доступны спинки сидений и беспроводная потоковая передача.
Развлечения на борту
Комфортность полета
Почувствуйте себя комфортно с нашими бесплатными подушками и одеялами.
Преимущества лояльности
Элитный статус
Полет с AAdvantage ® / с одним статусом world ® ? Вы можете воспользоваться еще большим количеством преимуществ, таких как бонусы за пробег, дополнительное количество багажа, доступ в залы ожидания и многое другое.