Авиабилеты выгодно: покупка билетов и правила перевозки

Содержание

Авиабилеты

Банк Авангард предоставляет возможность приобрести в интернет-банке* авиабилеты на любые направления по выгодным тарифам.

Преимущества покупки авиабилетов в интернет-банке:

  • Продажа билетов по тарифам авиакомпаний или дешевле
  • Начисление бонусных миль за оплату авиабилетов независимо от авиакомпании
  • Возможность оплаты бонусными милями
  • Возможность оплаты кредитными средствами (операция льготная)
  • Возможность оплаты с любого текущего или карточного счета
  • Построение сложных маршрутов перелета
  • Возможность использования данных о пассажирах из ранее купленных авиабилетов
  • Просмотр истории бронирований авиабилетов

Рекомендации по покупке авиабилетов

  • Будьте внимательны при указании данных пассажиров: написание имени и фамилии при бронировании должно совпадать с информацией в документе, по которому осуществляется перелет
  • При выборе маршрута перелета проверяйте пункты посадок, пересадок и транзита на предмет необходимости виз. Для граждан разных стран визовые правила различаются
  • Перед оплатой авиабилетов обязательно ознакомьтесь с тарифами авиакомпании и с условиями возврата авиабилетов (п. 16 Тарифов). Как правило, чем дешевле авиабилет, тем больше действует ограничений для его возврата
  • После оплаты распечатайте электронный билет
  • В аэропорту все пассажиры должны иметь при себе: документ, удостоверяющий личность, номер которого указан в билете, и распечатанный электронный билет.

Возврат авиабилетов

  • Позвоните в круглосуточную Службу клиентской поддержки банка и оставьте заявку на возврат билетов
  • Через короткое время с вами свяжется оператор Службы и сообщит сумму к возврату
  • После вашего согласия авиабилеты будут возвращены и на ваш счет поступит причитающаяся сумма (при возврате авиабилетов, оплаченных бонусными милями, вам будут зачислены мили)
  • Возврат авиабилетов осуществляется согласно тарифам авиакомпании. Банк не взимает комиссий за процедуру возврата

* Пользователем интернет-банка может стать держатель любой карты банка Авангард. В офисах банка  новые клиенты могут за 5 минут оформить карту Express Card.

Бонусные мили за оплату билетов за счет миль не начисляются.

 

Авиабилеты из Москвы в Наманган по выгодным ценам

Январь
от 10 216 ₽

Февраль
от 8 912 ₽

Март
от 10 032 ₽

Апрель
от 9 539 ₽

Июнь
от 10 298 ₽

Июль
от 12 251 ₽

Август
от 11 485 ₽

Сентябрь
от 5 038 ₽

Октябрь
от 30 221 ₽

Ноябрь
от 30 292 ₽

Декабрь
от 13 814 ₽

‎App Store: Аэрофлот – авиабилеты онлайн

Хотите в два счета находить авиабилеты по выгодным ценам в более чем 50 стран? Установите официальное приложение «Аэрофлота», покупайте билеты и копите мили!

Авиаперелеты от поиска билетов до получения багажа – в одном приложении.

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ:
• найти и купить билеты на самолет
• зарегистрироваться на рейс в любом удобном месте
• получить посадочный талон на телефон
• проверить детали бронирования и авиаперелета
• узнать первым о скидках и акциях
• получить привилегии программы лояльности «Аэрофлот Бонус»

ПОКУПКА БИЛЕТОВ
В приложении можно купить билеты не только для себя. Чтобы оформить билет на попутчика, используйте его номер телефона или номер участника программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Мы также сделали доступной оплату с помощью Apple Pay.

АВТОЗАПОЛНЕНИЕ
Доступна функция автозаполнения полей при покупке билетов. Просто отсканируйте данные паспорта и банковской карты один раз и покупайте авиабилеты быстро и легко!

КОМФОРТ
Прямо в приложении вы можете выбрать место в самолете и питание, а также повысить класс обслуживания.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Вы можете присоединиться к программе лояльности «Аэрофлот Бонус» и копить мили за:
• перелеты Аэрофлотом и партнерами программы

• покупки по картам партнеров
• приобретение товаров и услуг партнеров

А обменять мили можно на:
• билеты и повышение класса обслуживания
• товары и услуги партнеров программы

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Мы собрали в одном месте все акции и скидки на авиабилеты. Чтобы вовремя узнавать о спецпредложениях, подключите уведомления.

ПОДАРКИ ДЛЯ БЛИЗКИХ
В приложении можно оформить виртуальный подарочный сертификат на покупку авиабилета или подарить бонусные мили.

УВЕДОМЛЕНИЯ
Мы будем информировать вас о статусе рейса, выходах на посадку, выдаче багажа, задержках или отмене рейса.

Когда тур выгоднее, чем билет на самолет

Случалось ли с вами, разыскивая авиабилеты в отпуск, вдруг понять: билеты стоят дороже, чем целый тур в ту же страну? Почему и в каких ситуациях выгоднее купить тур, чем платить за билеты и отель по отдельности?
Ничего сложного, сейчас расскажем.

Содержание:

1. Почему перелет стоит дороже тура?
2. Что такое “горящий тур”?
3. Почему онлайн покупать туры выгоднее?

  Что у нас есть: все проверенные туроператоры, гарантия лучшей цены, простота выбора отеля с удобными фильтрами, фотографиями и отзывами туристов, защита онлайн-оплаты, покупка в рассрочку под 0%, приложение для поиска и бронирования туров онлайн на iOS и Android. Отвечаем по телефону и в меcсенджерах круглосуточно и без выходных.

 

1. Почему перелет стоит дороже тура?

 

Давайте расскажем, как работают туроператоры.

Их задача – помочь туристам поехать туда, где им нравится. На самые популярные направления туроператоры заранее бронируют места в самолетах или даже самолеты целиком. Авиакомпании довольны – прибыль им обеспечена. А за это они предлагают туроператорам специальные тарифы на билеты.

Обычно туры по цене перелета можно купить в такие страны как Турция, Таиланд, Греция, Кипр, Кубу, Испанию, Вьетнам, Шри-Ланку.

Есть туроператоры, которые владеют авиакомпаниями. Это очень удобно – можно планировать чартерные рейсы с низкими ценами на авиабилеты в те даты, которые подходят большинству туристов. Прежде всего, это период с середины апреля по конец октября. Билеты на такие рейсы стоят одинаково дешево в течение всего «высокого сезона».

А билеты на регулярные рейсы стоят по-разному в разные даты. Если турист купит билет отдельно на регулярный рейс, он убедится в том, что цена его выше – ведь для одного туриста авиакомпания не делает такой значительной скидки, как для туроператора, который бронирует сразу много билетов.

Например, на сайте Level.Travel тур в Таиланд на двоих на 11 ночей стоит 66 738 ₽, а отдельно билеты на эти даты от 67 415 ₽.

Тур в Таиланд:
 

Билет:
 

При поиске билетов на Aviasales агрегатор выдает вместе с билетами туры Level.Travel, если они стоят дешевле авиабилетов. Так что вы сразу сможете подобрать для себя самый выгодный вариант.

 

2. Что такое “горящий тур”?

 

Иногда все авиабилеты на конкретный рейс продать не получается и, чтобы не потерять деньги, туроператор продает оставшиеся, “горящие” путевки по себестоимости или ниже. Вылетать нужно будет чуть ли не завтра и решаться прямо сейчас, чтобы тур не купили другие. Поэтому покупка таких туров онлайн — самое правильное решение.

Пока вы будете ехать в агентство, тур могут купить.


 

3. Почему онлайн покупать туры выгоднее?

 

Главное преимущество покупки тура онлайн — возможность следить за ценами в реальном времени и купить тур по выгодной цене, как только она появится. Поэтому важно всегда держать под рукой заграничный паспорт и карту для мгновенной покупки тура. Читать остальные преимущества покупки тура онлайн: «Покупка тура онлайн против агентства – 6:0».

Хотите первыми узнавать про акции, конкурсы и самые выгодные туры? Следите за нами в удобной для вас соцсети: Telegram, Instagram, Вконтакте и Facebook.
Или подписывайтесь на канал Level.Travel на Яндекс.Дзене. Так самые интересные материалы попадут в вашу ленту и зарядят духом приключений на весь день.

Авиабилеты и туры на Мальдивы — выгодно!

  • Дорогие коллеги! Приближаются майские праздники. Всех волнует вопрос, где забронировать авиабилеты на Мальдивы. И чтобы при этом:
  • не думать о тайм-лимите и, о том, что а/б слетят через 24 часа;
  • с фиксированной стоимостью в долларах;
  • с багажом;
  • иметь возможность менять фамилии туристов.

Мы об этом уже позаботились! На нашем сайте вы найдете специальные предложения на авиабилеты и туры с вылетом 30 апреля и 1 мая 2021 года.

Вы можете выбрать туры с прямым перелетом а/к «Аэрофлот» и гарантированными номерами в популярных отелях.

Расписание рейсов

Вылет SU 320 22:00—08:45+1
Москва, Шереметьево
Прилет SU 321 10:25—17:30
Мале, Male Intl
Продолжительность
30.04.2021 09.05.2021 8 дней / 9 ночей
01.05.2021 09.05.2021 7 дней / 8 ночей

Условия

  • Оплата производится в рублях по внутреннему курсу компании ООО «Мальдивиана» на день оплаты.
  • Рассадка за 24 часа до вылета.
  • Багаж 23 кг + 7 кг ручная кладь (правила на сайте а/к «Аэрофлот»).

Гарантированные номера в отелях

А также:
Intercontinental, Vakkaru, Constance Halaveli, Fairmont Maldives, Kurumba, OBLU by Atmosphere at Helengeli, Heritance Aarah, Cocoon Resort, SAii Lagoon, Lily Beach, Hideaway Beach Resort, Niyama Private Islands, Hard Rock Maldives, Atmosphere Kanifushi, Maafushivaru Resort Maldives.

Cэкономьте свое время и нервы.
Предложите туристам комфортный отдых на Мальдивах по адекватным ценам от надежной компании!

По вопросам приобретения туров на майские праздники обращайтесь в Отдел продаж по тел.: +7 (495) 925-11-11 или отправляйте свои запросы на почту: [email protected]

Мальдивиана — гарантия лучшей цены!

Когда цена авиабилета — лучшая, или «Поймай меня, если сможешь»!

17 Марта 2016

Авиатарифы, как музыкальный инструмент, можно «настраивать» бесконечно. Что, кстати, перевозчики и делают. Им этого не запретишь, а поэтому приходится призывать на помощь всю свою смекалку, — ведь улететь по наиболее выгодной цене хочется, тем более если такие шансы все-таки есть.

Для корпоративных клиентов «хочется» превращается в необходимость: основная статья тревел-расходов, как известно, приходится на авиабилеты, а значит «работать» в условиях оптимизации нужно в первую очередь с ней.

Существует множество мнений, когда же выгоднее всего покупать авиабилеты. «Самые низкие тарифы перевозчики предлагают по вторникам в 15 часов дня» — «Нет, по средам в час ночи!» — «Бронировать лучше за два месяца до вылета» — «Нет, в последнюю минуту!» Кому верить?

Последнее исследование Expedia при участии Airlines Reporting Corporation «Подготовка к взлету: тенденции авиаотрасли» картину не проясняет — скорее, наоборот. Интересно, что отчет выходит раз в год и, как правило, подтверждает мнение о том, что вторник — лучший день недели для покупки авиабилета. Сравнив данные о десяти миллиардах (да, миллиардах, вы не ослышались) пассажирских рейсов с октября 2014-го по октябрь 2015 года, эксперты вдруг пришли к выводу, что хорошую скидку на авиабилет можно получить и в выходные дни — «время, когда большинство обычных туристов планируют отпуска». При этом эксперты добавляют, что покупателям, которые могут выгодно купить билет в четверг, не стоит ждать субботы в надежде на то, что цена будет снижена: «Если вы видите привлекательный тариф, — хватайте его, независимо от дня недели!»


Аналитики тревел-агентства CheapAir пошли еще дальше и подсчитали, за сколько дней выгоднее всего покупать авиабилет. Полученный результат явно указывает на то, что «поймать» лучшую цену при бронировании билета в последнюю минуту — горькое заблуждение. Тоже хотите знать это волшебное число? Пожалуйста — 54.

Чтобы его определить, сотрудники CheapAir провели анализ данных по трем миллионам авиапутешествий и сопоставили цены на билеты, купленные в разное время до отправления рейса. Максимальным значением было 320 дней, минимальным — день. Оказалось, что в среднем билет, забронированный менее чем за неделю до вылета, стоил на $200 дороже в сравнении с тем, который предлагался в период prime window, то есть за 112-21 день до поездки. Тем же, кто купил авиабилет за неделю или две до отправления, пришлось заплатить на $75 больше.

«Все эти исследования — сущая безделица, — не верит ученым Джордж Хобика, основатель сервиса airfarewatchdog.com. — Переменных, от которых зависит стоимость поездки, очень много, и универсального подхода быть не может. А поэтому не стоит рассматривать цифру 54 как некое правило. Есть авиабилеты, которые при бронировании в последнюю минуту стоят на $500 дешевле, чем месяцем ранее».

Правила и их исключения

И все-таки, когда? Когда лучше всего бронировать перелет? Если шанс сэкономить все же есть — почему не попробовать? Если исходить из того, что абсолютно все поставщики ориентируются на покупательские привычки, выделить некие закономерности все-таки можно. Следуя маленьким «хитростям» наших экспертов.

Во-первых, авиабилеты на регулярные рейсы выгоднее покупать все-таки заранее. «По мере приближения к дате вылета и заполнения рейса тарифы возрастают, — комментирует Александр Сизинцев, генеральный директор онлайн-тревел агентства Biletix, — следовательно, чем раньше пассажир начнет искать нужный авиабилет, тем больше вероятности, что он найдет недорогие варианты». 

У правила есть исключение. Если на перелет в конкретные (обычно праздничные) даты наблюдается постоянный, устойчивый спрос, у авиакомпании нет никаких причин для снижения его стоимости. То есть, если вы бронируете билет на довольно популярном направлении в пиковый сезон, как например Москва-Мюнхен, сентябрь (время проведения Октоберфеста), покупать билет следует задолго до prime window. Этот же принцип работает и в отношении путешествий в труднодоступные аэропорты в небольших городах: авиакомпанией здесь мало, а значит конкуренции нет.

Но в случае с бизнес-путешествиями все сложнее — деловые встречи редко планируются за несколько месяцев. «Надо искать золотую середину, — считает Ирина Костюкова, руководитель группы закупок в категории тревел „Лаборатории Касперского“. — Я за порог в две недели до вылета: цены достаточно „вменяемы“, вдобавок, не очень уже высок риск, что маршрут и даты поездки изменятся».

Если же возможность раннего бронирования есть, то сделать его лучше не раньше, чем за 45 дней до вылета, советует Елизавета Григорьева, тревел-координатор ГК «Ланит»: «За пределами 45-ти дневного окна компьютерные программы авиакомпаний не могут рассчитать актуальную стоимость, а формируют ее, ориентируясь на пассажиропоток прошлого года. То есть, если вы точно знаете, что пассажиропоток в этом году меньше, чем он был в прошлом, есть смысл покупать билеты не раньше 45 дней до вылета, и наоборот».

Вообще, и это нужно отметить, вопрос заблаговременного бронирования в компаниях по всему миру начинает терять былую остроту. Эксперты Advito говорят, — по объективным причинам. «Раньше между ценой и предварительным заказом была прямая зависимость, — говорит вице-президент консалтинговой компании Боб Бриндли. — Сейчас же мы наблюдаем постоянные колебания — независимо от дня покупки, и это мировая тенденция». 

Сравнительно дешевые тарифы last minute на дальнемагистральных рейсах становятся все более распространенным явлением, добавляет эксперт. Более того, тревел-политика, которая обязывает командированных сотрудников совершать предварительную покупку авиабилетов, может быть контрпродуктивной, особенно в свете их перебронирования. 

Президент и основатель компании Executive Travel Стив Гленн также убежден, что бронировать бизнес-поездку более чем за 30 дней нецелесообразно. «Риски есть всегда, — говорит г-н Гленн. — Не дай бог, что-то случится с вами, родственниками, изменится направление, экономическая ситуация... В результате, купив билет за $400, вам придется добавить сверху еще $200».

Далее, и это скорее правило, чем удачное совпадение, покупая авиабилеты туда-обратно, можно сэкономить до 35% стоимости по сравнению с покупкой двух билетов в одну сторону. «Авиакомпании склонны таким образом мотивировать пассажиров к ним вернуться, — поясняет Ирина. — Иногда, кстати, два разных перевозчика комбинируюся в один билет по очень хорошей цене за счет того, что состоят в одном альянсе».

Не поленитесь «поиграть» с днями вылета-прилета. Например, если включить в даты своего пребывания в стране ночь с субботы на воскресенье, можно сэкономить приличную сумму. «Или задержитесь в пункте назначения на minimum stay, — советует эксперт, — это три полных дня. Билеты в таком случае обходятся дешевле, чем если бы вы решили все «одним днем».

И не задерживайтесь в стране более месяца, поскольку основные тарифы рассчитаны именно на этот срок пребывания, а затем идет их значительное повышение. «Помните, что пересчет стоимости авиабилетов на рейсы иностранных авиакомпаний производится IATA — Международной ассоциацией воздушного транспорта — исходя из курса национальной валюты, устанавливаемого Центробанком, в ночь со вторника на среду: если за прошедшую неделю курс рубля укрепился по отношению к доллару, для покупки авиабилета стоит дождаться среды», — замечает г-н Сизинцев.

Ну и рассмотрите неудобные рейсы — они часто дешевле. Например, ночные или с вылетом в пять утра. «Рейсы с бОльшим, чем хотелось бы, количеством стыковок также продаются по значительно более привлекательным тарифам, нежели прямые», — говорит Ирина. 

Про билеты с открытой обратной датой объяснять, наверное, не нужно — они всегда весьма дорогие. Лучше забронировать рейс с фиксированной обратной датой (наиболее вероятной) по тарифу, который позволяет безболезненно эту дату поменять.

В зоне ответственности TMC

Поиск авиабилетов по оптимальной цене — целый отдельный бизнес. Им занимаются многие сервисы (например, Kayak, Travelzoo, тот же Biletix), которые высчитывают идеальное время для бронирования перелета, предупреждают о возможных скидках. Но... это «штучный продукт», говорят спикеры. Для большого объема заказов использовать сложно.

И здесь на выручку должны приходить TMC. «На экономию хорошо работают трехсторонние договоры между авиакомпанией, агентством и клиентом. Показывая стабильный объем по тому или иному направлению, клиент может рассчитывать на хорошую скидку, — говорит Наталья Порошина, директор департамента онлайн-технологий Zelenski Corporate Travel Solutions. — К слову, в случае с нашими клиентами инициатором заключения такого соглашения часто выступает ZCTS, ведь мы видим общую статистику и объем продаж по каждому заказчику и можем порекомендовать ему перенаправить объем на того или иного перевозчика для получения наибольшей выгоды».

Кроме того, при поиске наилучшего тарифа в агентстве используют различные GDS, потому как и таксы, и сам уровень тарифов в разных системах бронирования могут отличаться. «Сейчас авиакомпании активно упрощают структуру тарифов, разделяя их на включающие и не включающие багаж, с возможностью изменений и возврата или без нее, — делится эксперт. — Все это делает предложение для клиента более прозрачным и упрощает выбор, а если сомнения остаются, на помощь приходят сами агенты, которые всегда подскажут, когда и как забронировать билет наиболее выгодно».

Между ценой и качеством

Вообще, сходятся во мнении абсолютно все эксперты, говорить про минимальный авиатариф следует осторожно, поскольку в таком случае все же часто приходится жертвовать качеством. Летите со стыковкой? Наверняка в оживленном, загруженном аэропорту. А стоит ли игра свеч, если в таком случае вам придется задержаться где-то на полдня, потратив лишние $300 на еду и отель? А в случае с лоукостером будьте готовы выложить $30-100 за провоз багажа.

Другими словами, минимальный тариф — величина очень-очень относительная. И если в приоритете для вас сидеть непременно со своим партнером, быть на безопасном расстоянии от уборной, иметь возможность положить сумку на багажную полку и без проблем пользоваться интернетом, то вся эта экономия вряд ли вас касается.

Марина Осипова

Какие авиакомпании уже получили прибыль в 2020 году?

Нет никаких сомнений в том, что 2020 год был непростым для авиакомпаний. Большинство перевозчиков сообщают о крупных убытках и принимают трудные решения относительно своего будущего. О прибыли просто не может быть и речи. Тем не менее, горстке перевозчиков удалось получить прибыль в этом году, несмотря на спад, в основном благодаря быстрому смещению акцентов во время кризиса. Итак, каким авиакомпаниям удалось противостоять этой тенденции?

Два корейских гиганта, Asiana и Korean Air, получили прибыль во втором квартале 2020 года.Фото: byeangel через Wikimedia Commons

Следует отметить, что даже прибыльные авиакомпании сильно пострадали от выручки. У большинства перевозчиков снижение выручки выражается двузначными числами из-за низкого уровня пассажиров. Эта статья не является исчерпывающей и охватывает крупные авиакомпании, которым удалось получить прибыль во время кризиса, несмотря на резкий спад.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Южная Корея сияет

Две авиакомпании, которые стоят среди мировых конкурентов, - это Korean Air и Asiana.Оба перевозчика понесли убытки в первом квартале 2020 года из-за падения пассажирского спроса со стороны Китая и остальных стран Восточной Азии в начале года. Тем не менее, перевозчики сообщили о значительной прибыли во втором квартале 2020 года. Но как?

Ответ - груз. После падения спроса на пассажиров оба корейских перевозчика с полным спектром услуг увеличили свои грузовые операции, воспользовавшись падением грузоподъемности после того, как пассажирские рейсы были остановлены (пассажирские самолеты, перевозящие груз в брюхе, являются огромным источником пропускной способности).Результаты были исключительными: во втором квартале выручка от грузовых перевозок обоих перевозчиков выросла почти на 95%.

Увеличение грузовых операций привело к значительному увеличению выручки Korean Air и Asiana. Фото: tjdarmstadt через Wikimedia Commons.

Korean Air сообщила о прибыли во втором квартале в размере 148,5 млрд драм (125,2 млн долларов), несмотря на то, что выручка сократилась на 44%. Asiana сообщила о прибыли в 115,1 миллиарда фунтов стерлингов (96,9 миллиона долларов) за тот же квартал, при этом выручка упала на 45%. По мнению корейских инвесторов, падение цен на грузовые перевозки может привести к снижению прибыли в следующем квартале.

Эта новость была особенно неожиданной для Asiana, которая в последние несколько лет испытывала трудности. Второй квартал фактически прервал шестиквартальную полосу убытков для оператора полного цикла. Asiana боролась с огромным уровнем долга в течение последних нескольких лет, и недавнее предложение о поглощении не удалось из-за текущих обстоятельств.

Эфиопия впереди

Крупнейшая авиакомпания Африки, Ethiopian Airlines, успешно справилась с пандемией. Благодаря сочетанию грузовых и репатриационных рейсов авиакомпания покрыла все свои постоянные расходы и заявила, что за финансовый год, закончившийся в июле, получила небольшую прибыль, сообщил Bloomberg ее генеральный директор. Точная цифра пока не известна.

Успех компании Ethiopian аналогичен успеху Korean и Asiana: она воспользовалась снижением грузоподъемности. Используя свой парк специализированных грузовых самолетов и большое количество переоборудованных пассажирских самолетов, Ethiopian увеличила объем грузовых операций по всему миру из своего хаба в Аддис-Абебе. Авиакомпания также выполняла до 40 чартерных рейсов в неделю во время пандемии, получая значительный доход.

Оперативность эфиопской компании позволила ей оставаться прибыльной и не сокращать расходы, как у других авиакомпаний.Фото: Getty Images

В результате возобновления коммерческих операций Эфиопия уже достигла 40% допандемической мощности. Перевозчик также начал добавлять места в свои переоборудованные грузовые самолеты, что свидетельствует о возрождении пассажиропотока. Несмотря на то, что авиакомпания серьезно пострадала от выручки, ее способность противостоять кризису без какой-либо финансовой помощи является образцовой и выгодно отличается от других крупных перевозчиков.

Хотя нынешний кризис, несомненно, нанес ущерб Эфиопии, планы ее дальнейшего расширения остаются в силе.Программа авиакомпании по созданию мегахабов стоимостью 5 миллиардов долларов остается неизменной, поскольку в следующем десятилетии она направлена ​​на увеличение доходов и пассажиропотока из Африки. Авиакомпания также рассматривает возможность покупки ряда новых самолетов, таких как 777X и A220, для более эффективных полетов в будущем.

Грузовые авиакомпании видят повышенный спрос

2020 год был отличным годом для грузовых авиакомпаний. По мере того, как все больше людей остаются дома и заказывают товары прямо у порога, грузовые авиакомпании наблюдают рост доходов и прибыли, при этом такие компании, как FedEx, UPS, DHL и Amazon Prime Air, добавляют новые самолеты и увеличивают пропускную способность.

Такие компании, как Prime Air от Amazon, в последние месяцы расширяют свой флот. Фото: Getty Images

В начале этого года аэропорт Анкориджа, крупный грузовой узел, стал самым загруженным в мире, что подчеркивает важность грузовых рейсов. Такое внимание к грузовым перевозкам помогло и пассажирам авиакомпаний, как мы видели выше, но также вызвало сомнения относительно того, как долго это продлится. На данный момент грузовые авиакомпании лидируют по прибыльности в отрасли.

Продажи грузовых самолетов также растут, поскольку авиакомпании стремятся следовать этой тенденции.Boeing и Airbus также могут разработать более совершенные грузовые самолеты, если этот спрос останется высоким и авиакомпании будут избегать пассажирских перевозок в течение следующих нескольких лет. Можем ли мы увидеть грузовые самолеты 777X и A350 раньше, чем ожидалось?

Рентабельность для пассажирских авиакомпаний в ближайшее время

Почти для всех авиакомпаний до прибыльности еще далеко. Перевозчики тратят миллионы в день, пытаясь не отставать от фиксированных расходов, поскольку доходы от пассажирских перевозок резко падают. Большинство авиакомпаний оставили свой парк широкофюзеляжных самолетов, так как они уже долгое время работают с низким спросом. Авиакомпании увеличили объемы грузовых операций, но в большинстве случаев это мало что помогло компенсировать убытки, кроме обеспечения того, чтобы авиакомпании оставались на плаву.

В ближайший год или около того авиакомпании будут в большей степени выжить, чем что-либо еще, и IATA прогнозирует убытки в размере 84 миллиардов долларов для авиакомпаний в целом. Число пассажиров постепенно растет, но опасения второй волны и пограничные ограничения означают, что авиакомпании изо всех сил пытаются заполнить самолеты.

Без вакцины или существенного сокращения авиалинии, вероятно, останутся в минусе, по крайней мере, в следующем году.Фото: Getty Images. Ожидается, что пассажирские авиакомпании

останутся в минусе до тех пор, пока не прибудет вакцина или пока не будет достигнуто существенное сокращение расходов. Авиакомпании рассматривают последний вариант, и в следующем месяце будет открыто до 50 000 рабочих мест в авиакомпаниях США. Без вакцины мы могли бы увидеть, как авиалинии будут постоянно сокращаться, поскольку рынок авиации становится меньше после COVID-19.

На данный момент прибыльные авиакомпании в 2020 году останутся на минимуме, но по мере того, как год будет тянуться, мы можем увидеть, что в список войдет больше перевозчиков.

Есть ли другие крупные перевозчики, получившие прибыль в этом году? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Какой процент доходов авиакомпаний поступает от деловых поездок?

Только около 60% доходов авиакомпании получают от пассажиров (остальные 40% поступают от продажи миль для часто летающих пассажиров компаниям, выпускающим кредитные карты, и другим партнерам по путешествиям, таким как отели и агентства по аренде автомобилей). Но из этих 60% доходов потребителей-пассажиров большие деньги поступают от деловых путешественников - в отличие от тех, кто летит на отдых или по личным причинам - в процентах, которые намного превышают их количество.Деловые путешественники составляют 12% пассажиров авиакомпаний, но обычно они в два раза более прибыльны. Фактически, на некоторых рейсах бизнес-пассажиры составляют 75% доходов авиакомпании. Это явление, очевидно, изменилось в свете пандемии, поскольку во втором и третьем кварталах 2020 года общий объем авиаперевозок сократился и в какой-то момент снизился на 96% (в апреле 2020 года) по сравнению с тем же периодом в 2019 году, хотя он «восстановился». по состоянию на первую неделю октября 2020 г. только на 70% по сравнению сна той же неделе в 2019 году. С распространением встреч Zoom и увеличением количества корпоративных сотрудников, работающих удаленно, деловые поездки, в частности, резко сократились в 2020 году. Тем не менее, клиенты, использующие корпоративные и потребительские кредитные карты, продолжают увеличивать прибыль авиакомпаний в виде накопления миль и баллов за каждый день. расходы, даже если они в настоящее время не тратят деньги на бесплатное путешествие в текущих условиях.

Корпоративный комфорт

Политика корпоративных поездок раньше делала упор на экономии денег.Однако (во всяком случае, до пандемии), учитывая сложный характер авиаперелетов, менеджеры часто проявляли озабоченность по поводу комфорта, удобства и производительности сотрудников, поскольку это было контрпродуктивно, если сотрудник прибыл слишком уставшим или в стрессе. делать свою работу. Таким образом, предприятия часто были готовы платить больше за бронирование билетов в последнюю минуту или без пересадок, хотя, как правило, не за места в элитной части самолета.

Для руководителей высшего звена или сотрудников, на которых распространяется особая корпоративная политика в отношении поездок, билеты первого и бизнес-класса могут стоить в 10 раз дороже билетов на автобусы.Эта премиальная цена обычно обеспечивает пассажирам более качественное обслуживание и более качественные удобства, чем билеты эконом-класса. Расходы коммерческих и премиальных потребителей на эти товары и услуги стимулируют конкуренцию между авиакомпаниями за самых прибыльных пассажиров. Многие авиакомпании, чтобы привлечь новых пассажиров, внедряют инновационные услуги или переоборудуют самолеты, чтобы у них было больше места для ног.

Деловые путешественники и высококлассные путешественники также приносят авиакомпаниям значительный доход за счет приобретения дополнительных услуг и использования программ поощрения часто летающих пассажиров и других программ поощрения.

ключевые выносы

  • Деловые путешественники составляют 12% пассажиров авиакомпаний, но обычно они приносят вдвое больший доход - на их долю приходится до 75% прибыли.
  • Компании, как правило, готовы платить больше за бронирование билетов в последнюю минуту и ​​без пересадок, но редко предоставляют места премиум-класса рядовым сотрудникам.
  • Компании обычно позволяют сотрудникам использовать деловые поездки для накопления и сохранения миль и баллов для часто летающих пассажиров, которые становятся все более ценными для авиакомпаний как источник доходов и данных.

Деловые поездки Focus

В результате многие авиакомпании теперь обращают внимание на корпоративную торговлю. Например, с 2017 года Southwest Airlines, когда-то известная своими скромными изысками и низкими тарифами, нацелена на деловые поездки, ее собственный отдел вырос с 30 до 80 человек; работая с туристическими менеджерами компаний, команда может предложить билеты со скидкой или сопоставить статус пассажира с другими программами для часто летающих пассажиров. Southwest также использовала мнения командировочного персонала компаний в своем решении начать предлагать беспосадочные рейсы из аэропорта Цинциннати в 2017 году.

Частые программы Flier

Программы для часто летающих пассажиров становятся все более ценными для авиакомпаний, поскольку бизнес-путешественники и другие пассажиры первого класса привязывают свои кредитные карты к программам и позволяют отслеживать их поведение в отношении потребления и расходов. Потребители с высокими доходами имеют значительный располагаемый доход, который они могут потратить на широкий спектр товаров и услуг. Многие компании собирают или покупают данные о потребительских расходах для использования при разработке маркетинговой стратегии, а также при исследовании и разработке продуктов.

Авиакомпании собирают данные о потребителях высокого класса, использующих программы поощрения часто летающих пассажиров, и они чрезвычайно прибыльны: стоимость некоторых программ для часто летающих пассажиров сейчас во много раз превышает стоимость авиакомпаний, которым они принадлежат. Для большинства авиакомпаний эти программы стимулирования являются важным источником дохода и прибыльности, что позволяет им предлагать более выгодные цены на билеты и большее количество маршрутов. Многие компании извлекают выгоду из этих данных и готовы оплачивать программы, которые обходятся авиакомпаниям недорого.Не все мили или путевые баллы, заработанные потребителями, фактически используются из-за отсутствия погашения путевки или истечения срока действия (что называется «поломка»), что еще больше снижает стоимость программы и вклад в прибыль.

4 причины, по которым у авиакомпаний всегда возникают проблемы

Авиационная отрасль не привыкать к банкротствам. American Airlines (AAL), United (UAL) и Delta (DAL) в какой-то момент подали заявление о банкротстве, но все получили компенсацию за счет слияния с другими авиакомпаниями. Список авиакомпаний, которым не повезло, еще длиннее.Учитывая жизненно важный характер предоставляемых услуг и их неоценимый вклад в уменьшение размеров мира, почему авиационная отрасль является синонимом постоянных убытков и неплатежеспособности? Мы перечисляем четыре причины, по которым у авиакомпаний всегда возникают проблемы.

Убыточные авиакомпании продолжают летать

Отрасль, которая десятилетиями считалась убыточной, в конечном итоге будет вынуждена участниками рынка пройти консолидацию и рационализацию в попытке найти лучший способ ведения бизнеса.Иначе обстоит дело с авиационной отраслью, для которой этот основной бизнес-принцип, так сказать, не годится. Многие убыточные авиакомпании продолжают оставаться в бизнесе, несмотря на годы значительных убытков, потому что различные заинтересованные стороны не могут позволить им закрыться.
Закрытие крупной убыточной авиакомпании повлечет за собой потерю тысяч рабочих мест, неудобства для сотен тысяч путешественников и миллионы убытков для кредиторов авиакомпании. Не говоря уже об утрате национальной гордости, если рассматриваемая авиакомпания является национальным перевозчиком.

Поскольку закрытие падающей авиакомпании - решение неприятное с политической точки зрения, правительства обычно предоставляют ей финансовую помощь, чтобы оставаться в бизнесе. Но испытывающим трудности авиакомпаниям часто приходится прибегать к жесткому ценообразованию, чтобы заполнить свои избыточные мощности, и в результате даже более сильные игроки в отрасли страдают от этого недостатка ценовой власти.

Высокие фиксированные и переменные затраты

Самолеты - очень дорогое оборудование, и авиакомпаниям приходится продолжать делать крупные выплаты по лизингу или погашению ссуд, независимо от условий ведения бизнеса.Большие коммерческие самолеты могут иметь срок службы до 25-30 лет. Авиакомпаниям также нужна большая рабочая сила для выполнения своих сложных операций, что делает расходы на заработную плату еще одним компонентом относительно постоянных затрат, которые приходится нести месяц за месяцем. Неустойчивость цен на нефть - еще одна проблема, с которой приходится бороться авиакомпаниям (см. Также: 4 способа хеджирования авиакомпаний против нефти, ). Добавьте к этому расходы на безопасность, которые резко возросли после 11 сентября, и станет очевидным, что немногие авиакомпании могут преодолеть серьезное препятствие, связанное с их структурой с высокими затратами.

Экзогенные события могут внезапно повлиять на спрос

Авиационная отрасль особенно уязвима для внешних событий, таких как терроризм, политическая нестабильность и стихийные бедствия, которые могут резко повлиять на их деятельность и спрос на пассажиров. Например, в апреле 2010 года авиакомпании, по совокупным оценкам, понесли убытки в размере более 2 миллиардов долларов из-за закрытия европейского воздушного пространства, вызванного массивными облаками пепла после извержения вулкана в Исландии.Авиакомпания США понесла убытки в размере около 7,7 млрд долларов в 2001 году, несмотря на огромную федеральную помощь, в основном из-за резкого падения спроса на пассажиров после терактов 11 сентября.

Репутация за хлопоты и плохое обслуживание

Длинные очереди из-за процедур безопасности при регистрации, теснота сидений, неудобное расписание, плохое обслуживание - список жалоб авиапассажиров весьма обширен. Представление о том, что авиаперелеты - это испытание, очень затрудняет для авиакомпаний взимание более высоких цен, необходимых для возврата к прибыльности. Социальные сети привели к ряду того, что в последнее время можно описать иначе, как PR-катастрофы, и, несомненно, нанесли вред отрасли. (Подробнее: Крупнейшие PR-катастрофы авиакомпаний всех времен. )

Итог

Авиакомпании предоставляют жизненно важные услуги, но такие факторы, как продолжающееся существование убыточных перевозчиков, раздутая структура затрат, уязвимость к экзогенным событиям и репутация плохого сервиса, в совокупности представляют собой огромное препятствие для прибыльности.В то время как горстке бюджетных авиакомпаний удалось успешно показать стабильную прибыль, в целом прибыльных авиакомпаний очень мало.

Morningstar о перспективах китайских авиакомпаний, внутренних перелетов в Китае

СИНГАПУР - Объем авиапассажиров в Китае может подскочить на 10% по сравнению с прошлым годом во время критического курортного сезона, который начнется позже на этой неделе, но это не поможет китайским авиакомпаниям стать прибыльными пока не возобновятся международные поездки, сказал аналитик.

Китайские авиалинии, как и их коллеги по всему миру, пострадали из-за спада пассажиропотока, поскольку страны по всему миру закрыли границы и ограничили передвижение людей, чтобы сдержать распространение коронавируса.По словам Ивана Су, аналитика по акциям Morningstar, внутренние перевозки в Китае значительно восстановились, поскольку страна восстанавливается после пандемии, но китайские авиакомпании будут продолжать чувствовать боль.

«Без этого международного спроса, согласно нашему анализу, маловероятно, что китайские авиакомпании смогут вернуться на территорию получения прибыли», - сказал Су корреспонденту CNBC «Уличным указателям» во вторник.

«Общая цель китайских перевозчиков - сократить убытки в этот период вместо получения прибыли», - сказал он.«Пока мы не увидим значительного роста доходности, мы действительно не думаем, что китайские авиакомпании смогут долгое время получать большую прибыль на внутренних маршрутах».

Су добавил, что он не ожидает, что объемы международных пассажирских перевозок в Китай - которые упали примерно на 95% по сравнению с прошлым годом - значительно увеличатся в этом году.

Однако китайцы стали заядлыми путешественниками в пределах своей страны, поскольку международные границы остаются в основном закрытыми.

В августе объемы внутренних авиапассажиров в Китае были на 20% ниже, чем год назад.По словам Су, в последние недели сентября они были выше, чем год назад.

«В преддверии Золотой недели я не удивлюсь, если мы увидим рост пассажиропотока на 10% в годовом исчислении», - сказал Су, имея в виду недельный государственный праздник Праздника середины осени, начинающийся в четверг в Китае. .

Борьба за прибыль

Многие китайские авиакомпании будут бороться за получение прибыли в этом году отчасти из-за введенных ими неограниченных пропусков на полеты, сказал Су.Неограниченные билеты на самолет - это билеты с предоплатой, которые приобретаются за фиксированную плату и позволяют совершать любое количество поездок в течение определенного периода времени.

Су сказал, что это означает, что перевозчики в среднем будут зарабатывать меньше денег за каждую поездку по пропускам по сравнению с индивидуально купленными билетами.

Поскольку китайские авиакомпании передислоцируют самолеты для обслуживания внутреннего рынка и конкурируют друг с другом за местных пассажиров, также наблюдается избыток предложения и конкуренция, снижающие цены, сказал Су. Он добавил, что цены на билеты в последние несколько недель были низкими.

И хотя спрос на грузы остается высоким, это не меняет правил игры, поскольку грузы вносят небольшой вклад в операции любой авиакомпании, - сказал Су.

Главный выбор аналитиков в этом секторе - China Southern Airlines, поскольку эта авиакомпания всегда уделяла больше внимания внутренним пассажирам и хорошо разбиралась в грузовых перевозках.

Авиакомпания также меньше подвержена деловым поездкам - сегменту, который будет «навсегда поврежден» пандемией коронавируса, поскольку люди будут совершать меньше командировок, сказал Су.

Как Delta и United могут помочь авиакомпаниям вернуться к прибыльности

Размер текста

Боинг 737 авиакомпании Delta Airlines припаркован в международном аэропорту Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния
Дэниел Слим / AFP через Getty Images

Дельта Эйр Лайнз а также United Airlines Holdings может стать прибыльным раньше Юго-западные авиалинии и Alaska Airlines, по словам Дж. П. Морган. Если это так, то это будет противоречить распространенному на рынке мнению о том, что традиционные перевозчики с полным спектром услуг находятся в худшем состоянии, чем авиакомпании, ориентированные на отдых, такие как Southwest и Аляска.

Delta (тикер: DAL) и United (UAL) нуждаются в меньшем восстановлении спроса, чтобы перестать сжигать наличные, чем Southwest (LUV) и Аляска (ALK), по словам Джейми Бейкера из J.P. Morgan. По его оценкам, двум крупным международным перевозчикам потребуется, чтобы спрос достиг 45-50% от уровня 2019 года, в то время как Юго-Запад и Аляска могут нуждаться в восстановлении доходов до 60% 2019 года, чтобы получить положительный денежный поток.

Это может показаться нелогичным. Доходы от международных и деловых поездок, составляющие основу прибылей Delta и United, сильно отстают от внутреннего досуга, сладкого места для Юго-Запада и Аляски. По оценке Бейкера, международный спрос может быть близок к нулю из-за правил карантина и ограничений на поездки в Европу и другие страны. И даже если потребители бронируют международный рейс, это может не принести много нового дохода из-за большого количества невыплаченных возмещений.

Но Бейкер утверждает, что, поскольку начальная точка выручки близка к нулю, даже небольшой рост денежных потоков может немедленно начаться.Международные поездки обычно бронируются заранее, чем внутренние рейсы на короткие расстояния, поэтому билеты, приобретенные на следующее лето, могут улучшить результаты в начале 2021 года.

Более того, Юго-Запад и Аляска восстановили больше рейсов, чем Delta и United. В результате они теперь могут нести больше «непроизводительных мощностей» и более высокие затраты, утверждает Бейкер. «Соответственно, феномен, когда Delta прекращает сжигание денег перед Юго-Западом, не кажется нам однозначно невероятным или парадоксальным», - пишет он.

Бейкер снизил свои целевые цены на Аляске и Юго-западе в понедельник, подняв Аляску до 59 долларов с 64 долларов и Юго-запад до 41 доллара с 43 долларов. Он оценивает Southwest как недостаточный, а Аляску как избыточный, и называет Delta одним из своих лучших выборов с целью в 50 долларов. Он также имеет перевес в «Юнайтед».

Индекс авиакомпаний NYSE Arca в понедельник упал на 3%, так как число случаев заболевания Covid продолжало расти в Северной Америке и Европе, что сдерживало спрос на поездки.

Если восстановление занимает больше времени, оно может быть особенно суровым на Группа Американских Авиалиний (AAL).И дополнительная поддержка заработной платы со стороны Вашингтона на самом деле может быть контрпродуктивной.

Американец недавно уволил около 19 000 рабочих после того, как истек срок выплаты заработной платы в соответствии с Законом о заботах. Авиакомпания может быстро восстановить рабочие места за счет увеличения государственного финансирования, что кажется вероятным после выборов в рамках более широкого пакета мер стимулирования.

Но Бейкер оценивает, что American добавит дополнительных расходов на 1 миллиард долларов в течение следующих шести месяцев, если восстановит эти рабочие места с большей поддержкой заработной платы. По его словам, вместе помощь и более крупный персонал могут убедить американца добавить пропускную способность «до предела», что подорвет рентабельность тарифов и окажет давление на прибыль других перевозчиков.

По оценкам Бейкера, дополнительная поддержка заработной платы может снизить ликвидность American на половину суммы поддержки, которую она получает. По его словам, это может иметь такое же, хотя и меньшее, влияние на «Юнайтед».

American также был менее прибыльным, чем его унаследованные аналоги. Выручка American была на 1 миллиард долларов меньше, чем у Delta в прошлом году, отмечает Бейкер, однако у American было на 207 самолетов больше и на 43 000 сотрудников больше, чем у Delta.А в прошлом году Delta получила вдвое больше доходов до вычета налогов, чем American, получив гораздо больше прибыли от своих маршрутов и структуры тарифов.

Бейкер - не единственный аналитик, недовольный американцами. Майлз Уолтон из UBS сохранил рейтинг продаж и целевую цену на акции в $ 10 в пятницу, увеличив свои оценки убытков на 2020 и 2021 годы.

Как создать прибыльный туристический веб-сайт

Различных туристических сайтов в изобилии. Любому туристическому направлению, заслуживающему внимания, посвящен один или несколько объектов, а также множество других сайтов.Чтобы добиться успеха с веб-стартапом в области путешествий, вы часто должны быть в состоянии раскрыть грань своей туристической достопримечательности, достопримечательности или пункта назначения, ранее невиданные, или предложить услугу, ранее недоступную. Оба сценария могут оказаться трудными для реализации.

Более того, хотя, безусловно, важно иметь жизнеспособную основную идею, путешествия - одна из бизнес-ниш, где даже блестящая идея стартапа может быть легко затруднена техническим воплощением, которое сдерживает рост и лишает вас способности приспосабливаться к новым условиям. меняющиеся потребности вашего рынка.

Как можно застраховать риски, повысить шансы и, в конечном итоге, разработать хорошо работающий и прибыльный туристический веб-сайт?

Есть два набора рекомендаций, которыми мы хотели бы поделиться с вами. Их можно разделить на две категории: технические и нетехнические.

Нетехнические или концептуальные рекомендации

  • Определите тип туристического веб-сайта, который вам нужен и действительно нужен

Прежде всего, необходимо четко понимать, что существует множество типов туристических веб-сайтов (туристический портал, веб-сайт туристического агентства, веб-сайт бронирования путешествий, веб-сайт по аренде автомобилей, связанный с определенным туристическим местом, и многое другое).Они довольно сильно различаются по назначению и способам монетизации ваших усилий по разработке туристического веб-сайта.

Независимо от того, идет ли речь о наблюдении за птицами в южно-африканском вельде или отведайте диковинные блюда где-нибудь в Азии, тип туристического веб-сайта, который вы выбираете, должен соответствовать идее и цели вашего стартапа. Даже если на первый взгляд все кажется абсолютно ясным, проверьте еще раз, взглянув на способы монетизации, которые кажутся подходящими в данном случае. Это может побудить вас расширить охват и выбрать гибрид двух или даже большего количества типов туристических веб-сайтов.

Например, если вы намерены организовать крупный тур по наблюдению за птицами в глуши, где обитают птицы, вы можете сотрудничать с бизнесом по аренде автомобилей и включить в него возможность аренды автомобилей и бронирования.

  • Проверьте свои возможности монетизации: уверены ли вы, что этот вид туристического веб-сайта позволит вам получить прибыль?

Независимо от направленности вашего сайта, туристический сайт вряд ли станет тем, на чем вы можете получить слишком много прибыли с помощью рекламы.На самом деле, зачастую совсем наоборот, даже в тех случаях, когда речь идет о соответствующих товарных предложениях. Что это значит?

Ну, во-первых, это означает, что ни в коем случае нельзя начинать разработку своего туристического сайта, если задуманная вами схема монетизации кажется слишком скромной и нечеткой на фоне живописного содержания и сопутствующих излишеств, которые вы планируете создать. Это была бы дорогостоящая ошибка, которую сделали бы многие.

Вдохновленный великолепным внешним видом вашего веб-сайта на посещение сайта или направления, которое он продвигает, ваш посетитель, скорее всего, уйдет в поисках более насыщенного событиями сценария.

  • Определите размер вашей целевой ниши: достаточно ли ее для получения прибыли?

Уже на этапе создания идей вы должны подвести итоги своего рынка. Важно, чтобы вы определили, действительно ли возможно сделать свой туристический веб-сайт адаптированным к узкой рыночной нише и одновременно достаточно прибыльным. Часто это не так. В последнем случае вам следует подумать о том, как расширить свое предложение по горизонтали (посмотрите на соседние регионы) или вертикально (посмотрите на аудитории со смежными или пересекающимися интересами).

Технические рекомендации и рекомендации по внедрению

  • Обеспечьте возможность отслеживать ваши бронирования по их продолжительности и всесторонне

Функция бронирования вашей системы туристического портала должна поддерживать полное отслеживание бронирований клиентов.

Это означает, что вы должны иметь возможность отслеживать все значимые события, связанные с резервированием, на протяжении всего срока его действия и для любой из существующих точек входа и каналов продаж.Вы также должны иметь возможность прикреплять, извлекать из внешнего источника или иным образом управлять любыми документами, которые связаны с такими событиями и должны быть прикреплены.

  • Учесть все возможные каналы продаж

Крайне важно, чтобы до стадии разработки вы продумали все возможные каналы продаж, которые вы, возможно, захотите использовать, и перечислили те из них в технической спецификации, которые охватывают ваши усилия по разработке туристического веб-сайта. Эти каналы могут включать туристические агентства, отдельных турагентов и различные сторонние партнерства.Каждый из выбранных вами каналов поддержки должен отражаться в функциональности решения вашего туристического портала, включая начисление комиссионных и предоставление скидок.

  • Убедитесь, что ваш туристический веб-сайт использует технологии, которые дополняют его назначение

Путешествия - это бизнес-ниша, ориентированная на технологии и внешний вид. Есть несколько родственных ему технологий искусственного интеллекта (ИИ), которые в настоящее время получают широкое распространение.Они напрямую влияют на развитие туристических порталов в двух сферах: внешний вид туристических веб-сайтов и подход к созданию клиентского опыта, который они предоставляют. По данным Adobe Digital Insights (ADI), в 2017 году 8 крупнейших отелей мира изучали возможность внедрения какой-либо технологии виртуальной реальности, в то время как упоминания технологии дополненной / виртуальной реальности в социальных сетях по сравнению с вертикалью путешествий несколько увеличились. 13%.

В то время как AR / VR, скорее всего, вскоре станет обязательным элементом, по крайней мере, для крупных туристических веб-сайтов, чтобы оставаться на должном уровне, в настоящее время есть еще два кардана с искусственным интеллектом, которые вторгаются в индустрию туризма.Это наука о данных (здесь речь идет, в основном, о подходе к клиентскому опыту и взаимодействию с клиентами, основанном на больших данных) и чат-ботах. Последний позволяет вам предоставлять услуги по запросу 24/7, а также предоставляет вам множество других преимуществ, таких как, например, возможность обеспечить многоязычную поддержку продаж и помочь вам в освоении новых, иностранных рынков. .

И еще кое-что: искусственный интеллект также может помочь вам с еще одним важным средством продвижения путешествий - отзывами клиентов.С помощью технологий искусственного интеллекта обработки естественного языка (NLP) и машинного обучения вы можете собирать релевантные отзывы клиентов по всему Интернету и отображать их своим посетителям в ответ на соответствующие запросы.

  • Встроить возможность предотвращения овербукинга

В случае веб-сайтов бронирования путешествий, помимо того, что они могут обеспечивать комплексное управление и отслеживание ваших ресурсов, функция инвентаризации вашей системы должна иметь возможность сигнализировать о избыточном бронировании актива.Это особенно важно, если вы работаете с туристическими агентствами или агентами.

  • Используйте бесплатные внешние ресурсы для масштабирования

Хотя вы можете начинать с малого, есть бесплатные средства для расширения диапазона возможностей, которые предоставляет ваша система управления командировками. Например, используя один из нескольких бесплатных API, доступных для этой цели, вы можете добавить возможность аренды квартиры или поиска билетов и, таким образом, значительно улучшить свое приложение. Если вы решите воспользоваться этой возможностью, лучше спланировать и позаботиться об этом заранее, до начала процесса внедрения.

Есть еще несколько вещей, которые могут показаться очевидными, но часто упускаются из виду теми, кто планирует создать решение для управления командировками. Используйте следующий контрольный список, чтобы убедиться, что о них позаботились:

1. Добавьте аналитическое приложение (например, Google Analytics или Piwik), чтобы иметь возможность анализировать вашу аудиторию и ее поведение.

2. Используйте адаптивный дизайн с самого начала, чтобы иметь возможность создать хорошую мобильную версию своего решения.

3. С самого начала сделайте свой веб-сайт как можно более многоязычным, но убедитесь, что у вас есть возможность поддерживать все языковые версии, которые вы хотите добавить в долгосрочной перспективе.

Стоимость разработки

Довольно сложно оценить расходы на разработку, которые вы можете понести, поскольку, как мы уже упоминали, приложения для путешествий сильно различаются. Стоимость разработки, соответственно, может варьироваться от примерно 10 000 долларов США за простое приложение с базовой функциональностью до 200 000-250 000 долларов США за приложение с широкой функциональностью и полным набором наворотов

.

Однако при правильном выборе поставщика вы сможете получить хорошо работающее приложение для путешествий, которое поддерживает работу со всеми сторонами, обычно участвующими в бизнесе, за 20000-25000 долларов.В этом смысле выбор оффшорного местоположения, такого как, например, в Восточной Европе, может очень помочь.

© 2017, ООО «Вилмате»

Как авиакомпании зарабатывают деньги? - Транспортный центр Ино

24 октября 2017 г. | ЭНО ЦЕНТР ТРАНСПОРТИРОВКИ

Авиакомпания в США переживает самые прибыльные годы после отмены госконтроля.[1] Однако средние цены на билеты намного ниже, чем они были в 1980-х и начале 1990-х годов. [2] Так что же отвечает за финансовый успех авиакомпаний?

Нормы прибыли авиакомпаний значительно различаются, поскольку воздушные перевозки зависят от экономических циклов. Естественно, что и деловые люди, и туристы меньше летают во время спада и экономического спада. Для авиакомпаний это означает циклы подъема и спада, иногда сопровождающиеся банкротствами и консолидациями. На Рисунке 1 показано сравнение прибыли авиакомпаний со «средней чистой маржой» других крупных компаний в США.[3] Авиакомпании отставали почти каждый год до 2013 года, когда чистая прибыль резко выросла и намного превысила среднюю чистую маржу в США.

Рисунок 1. Чистая прибыль и чистая маржа американских авиакомпаний Источник: Airlines for America, «Тенденция прибыльности пассажирских авиакомпаний США в эпоху дерегулирования», 2017 г. и Национальное бюро экономических исследований, «США. Расширение и сокращение делового цикла », 2017. Чистая прибыль выражается в миллиардах постоянных долларов 2016 года и включает весь доход, за вычетом всех расходов.Чистая маржа - это отношение чистой прибыли ко всем доходам.

Прибыльность после 2012 года последовала за серией слияний крупных перевозчиков. [4] Continental, US Airways, Northwest, TWA, America West и Air-Tran присоединились к другим авиакомпаниям. Это оставило American, Delta, Southwest и United почти на всем внутреннем рынке. Консолидация позволила авиакомпаниям отказаться от убыточных рейсов, уйти с небольших рынков и сократить количество крупных операционных узлов в США.[5] Eno Aviation Insights рассмотрит влияние слияний на отдельные рынки и потребителей в более позднем обзоре.

Помимо консолидации, авиакомпании в последние годы смогли получать прибыль не за счет увеличения средних тарифов, а в значительной степени за счет увеличения занятости или «коэффициента загрузки» каждого самолета, как показано на Рисунке 2. [6] Более высокая загруженность самолетов помогла разместить увеличившееся количество пассажиров при одновременном снижении количества рейсов, особенно для малых и средних узловых аэропортов, где общее количество запланированных вылетов снизилось на 28 процентов с 2005 года (Рисунок 3).Однако более полные рейсы могут вызвать головную боль у путешественников и авиакомпаний, поскольку сбои в поездках, такие как отмена и пропущенные стыковки, требуют больше времени, чтобы найти место на другом рейсе.

Рисунок 2. Коэффициент загрузки на внутренних рейсах Источник: Бюро транспортной статистики, «Фактор загрузки», Министерство транспорта США, 2017.

Сегодня в самолетах не только выше коэффициент загрузки, но и по мере того, как места стали меньше, в самолетах того же размера стало больше пассажиров.Каждые восемь рядов сидений, которые уменьшаются на четыре дюйма, означают добавление нового ряда пассажиров. [7]

Рисунок 3. Общее количество запланированных вылетов в малых, средних, и крупных узловых аэропортах Источник: Бюро транспортной статистики, «Снимок аэропорта», Министерство транспорта США.

Конечно, инвесторы и акционеры получают большую выгоду от прибыльного сектора авиаперевозок. Этим летом цены на акции крупнейших авиакомпаний приблизились к историческим максимумам.[8] В то же время средний возраст магистральных и региональных самолетов увеличивается (Рисунок 4). Вполне возможно, что растущие прибыли и маржа позволяют авиакомпаниям больше инвестировать в продукты и услуги для клиентов. Программы обновления флота осуществляются в основных авиакомпаниях США, в то время как ряд дешевых конкурентов продолжает расти, используя новые самолеты. [9]

В 2015 и 2016 годах капитальные затраты авиакомпаний США превысили 17 миллиардов долларов, невиданного с 2001 года уровня. Это включает новые самолеты, оборудование Wi-Fi на самолетах и ​​инвестиции в аэропортах, начиная с киосков регистрации и систем доставки багажа и заканчивая целым терминалом такие объекты, как инвестиции JetBlue в размере 200 миллионов долларов в нью-йоркском аэропорту JFK.[10]

Рисунок 4. Средний возраст парка и капитальные вложения авиакомпаний США Источник: Бюро статистики транспорта, США. Расписание DOT B-43 - Инвентаризация самолетов », Министерство транспорта США, 2017 г. и Авиакомпании Америки,« Презентация A4A: Обзор отрасли и перспективы », 2017 г.

Как авиакомпании зарабатывают деньги?


Ответы:
  • Недавний финансовый успех авиакомпании, по-видимому, в значительной степени связан с повышением эффективности как за счет консолидации
    , так и за счет размещения большего количества пассажиров на меньшем количестве рейсов.
  • В то время как авиакомпании получают рекордную прибыль, они делают крупные капиталовложения в такие активы, как
    , обновление флота, что должно напрямую принести пользу потребителям.

[1] См., Например, Бенджамин Чжан, «Инвестиции Уоррена Баффета в авиакомпанию на сумму 10 миллиардов долларов раскрывают все, что вам нужно знать об отрасли», Business Insider, , 19 февраля 2017 г.

[2] Транспортный центр Ино, «Цены на авиакеросин значительно упали.Почему нет цен на билеты? » Eno Aviation Insights № 2: октябрь 2017 г.

[3] Асват Дамодаран, «Поля по секторам (США)», Damodaran Online, Нью-Йоркский университет, 2017.

[4] Центр транспорта Ино, Eno Aviation Insights № 4, готовится к печати.

[5] Клэр Гроден, «Эти города потеряли больше всего рейсов», Fortune, 23 июля 2015 г.

[6] Если в 1995 году на 100-местном самолете было в среднем 67 занятых мест, в 2016 году это значение выросло до 85.

[7] Стефани Розенблум, «Борьба с невероятно сокращающимся креслом авиакомпаний», New York Times, 29 февраля 2016 г.

[8] Nasdaq, «Обзор запасов авиакомпаний», 23 августа 2017 г .; и Nasdaq, «Акции авиакомпаний восстанавливают свою силу по мере того, как Ирма теряет активность», 12 сентября 2017 г.

[9] Бенджамин Чжан, «Авиакомпании пытаются сделать полеты менее ужасными - вот как», Business Insider, 7 августа 2017 г.

[10] Хизер Муза, «Может ли JetBlue сделать таможню менее болезненной? Надеюсь, что это так », Fortune.com, 12 ноября 2014 г. Одна из областей, в которую авиакомпании вкладывают средства, - это бортовой Wi-Fi. С тех пор, как Wi-Fi был впервые предложен на борту рейса American Airlines в 2008 году, авиакомпании США установили эту технологию в сотнях самолетов. Теперь крупнейшие перевозчики предлагают услуги в большинстве своих самолетов, за исключением трех «сверхнизких» перевозчиков (Allegiant, Frontier и Spirit).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *