Автобусы по европе: Список всех автобусных компаний Европы

Cамые популярные автобусы — лоукостеры Европы

Довольно популярно стало путешествовать на автобусе по Европе. Да, дорога занимает больше времени, чем на самолете, но цены на автобусы Европы гораздо ниже. Если знать некоторые секреты, можно путешествовать по Европе за пару евро! А для путешественников – аэрофобов – данный вид транспорта просто находка.

Что такое лоукост-автобусы? Это компании – перевозчики, которые часто делают распродажи очень недорогих билетов автобусы Европы, или те, кто позволяет купить билеты за минимальную плату при бронировании более чем за 90 дней.

Про главные авиакомпании-лоукостеры, летающие из Израиля читайте здесь. 

Рассмотрим главных лоукост-перевозчиков Европы.

Flixbus — билеты реально купить от 1 евро.

FlixBus  – компания, которую основали три молодых предпринимателя в Мюнхене. Целью создания было сделать безвредные для окружающей среды поездки удобными и доступными. Сейчас Flixbus — один из самых крупных лоукост перевозчиков. Цены на автобусы намного ниже цен на поезда на то же расстояние.

Как купить дешевые билеты? Перевозчик постоянно проводит различные акции, по которым можно купить билеты от 1 до 9,99 евро.

Компания имеет свое мобильное приложение. В приложении можно не только посмотреть, где находится нужная вам остановка, но и проложить до нее маршрут. Билеты не нужно распечатывать, просто предъявите билет прямо в приложении, садитесь в автобус и расслабьтесь.

Официальный сайт FlixBus – flixbus.com 

На автобусах FlixBus вы можете выгодно путешествовать по всей Европе с минимальными затратами. Просто выберите свой маршрут из широкой маршрутной сети более 200 000 маршрутов в 1200 городах в более чем 22 европейских странах. Вы действительно можете открыть для себя Европу.

Lux Express  – билеты от 5€

Lux Express  –  эстонская компания, специализирующаяся на междугородных и международных автобусных перевозках на территории Европейского Союза. Компания регулярно предлагает скидки до 80%. Из-за частых акций Lux Express мы можем отнести к лоукостерам.

Как купить дешевые билеты на автобусе по Европе? Подписаться на рассылку и ждать распродаж.

Официальный сайт компании – luxexpress.eu

Ecolines

Европейская сеть международных автобусных пассажирских перевозок; торговая марка, под которой работает несколько национальных перевозчиков, придерживающихся единых правил. Существует с 1997 года. Маршруты охватывают 18 стран Европы: Беларусь, Бельгию, Болгарию, Великобританию, Венгрию, Германию, Грецию, Латвию, Литву, Нидерланды, Польшу, Россию, Словакию, Украину, Францию, Финляндию, Чехию, Швейцарию, Эстонию, Данию. С этой компанией удобно дешево путешествовать на автобусе по Европе.

Сайт перевозчика – https://ecolines.net

Flibco – билеты от 5€

Flibco — люксембургский лоукост – перевозчик, который обслуживает  аэропорт Брюссель-Шарлеруа. По сути является трансфером из аэропорта, кроме того, автобусы обслуживают маршрут Франкфурт — Люксембург.

Автобусы Европы по странам

Польша

PlusBus – дешевые билеты по Польше, особенно – с захватом аэропортов.

TaniBus – поездки между Люблином и Краковом за 1 злотый.

Германия

OneBus – немецкий автобусный перевозчик с возможностью добраться также в Рим и Прагу.

Busliniensuche — автобус с рейсами внутри страны.

Чехия

Tiger Express – поездки из Остравы (Восточная Чехия), доезжает до аэропортов в Австрии, Польше, ездит в Словакию из Украины (Львов).

Student Agency – широкая автобусная сеть (от Балкан до Великобритании), гибкая система продаж: тарифы “first minute” (за месяц до выезда) и “last minute” (за пару часов) позволяют прилично сэкономить. Будьте внимательны при бронировании – эти тарифы не действуют в самые “горячие” периоды – с 15 декабря по 15 января и с 15 июля по 31 августа.

Болгария

Etap – болгарский перевозчик с охватом 90% территории страны. Иногда бывают распродажи.

Bgrazpisanie.com — автобус с рейсами внутри страны.

Турция

MetroTurizm – в Турции огромное количество частных автобусных компаний (автобусные перемещения развиты гораздо лучше жд в том числе из-за сложного горного ландшафта). MetroTurizm – один из крупнейших. Билеты можно купить онлайн.

Obilet.com — автобус с рейсами внутри страны.

Финляндия

OnniBus – финский перевозчик, рейсы – исключительно внутри страны. Зато какие – доставят даже к Санта-Клаусу в Рованиеми, а еще масса предложений и дискаунтов.

ExpressBus – поездки по Финляндии от 2 евро.

Pohjolan Liikenne – непростое название стоит поучиться произносить хотя бы потому, что у этой компании поездки по Финляндии от 3 евро.

Ouibus – французский перевозчик с ценами чуть ниже поезда и заездами в страны Бенилюкса.

Испания — Португалия

Avanza – рейсы по Испании и Португалии. О своих акциях оперативно сообщают на Facebook.

Alsa – испанский перевозчик, случаются акции и распродажи (которых, к слову, в испанской версии сайта больше, чем в английской).

Socibus – испанский перевозчик, охватывает западный регион. Есть ночные автобусы, что позволит сэкономит на ночлеге.

Rede Nacional de Expressos, Eva – португальские перевозчики с рейсами только внутри страны.

Австрия

WestBus – австрийский перевозчик, радует возможностью покупать комбинированные билеты (автобус + поезд). Кроме Австрии, можно уехать в Хорватию, Венгрию, Германию, Словакию.

Швеция

Svenska Buss – большое число рейсов по Швеции. Сайт на шведском, но пугаться не стоит.

Норвегия

Nor-Way – самый крупный норвежский перевозчик с захватом нескольких шведских городов, этой же компании принадлежат автобусы«Lavprisekspressen» (они чуть дешевле). Акций, к сожалению, не замечено. Гарантированная скидка – по карте ISIC (если вы все еще студент и/или моложе 26 лет).

NettBus – один из самых бюджетных способов передвижения по Норвегии – цены в три раза ниже поезда.

Ирландия

Bus Eireann – осуществляет перевозки не только внутри Ирландии, но и в Великобританию. Имеет программу лояльности BEClub.

JJ Kavanagh & Sons – транспортная компания с почти вековой историей (возят с 1919 года) в разные направления Ирландии.

Дания

Abilldskou – автобусная компания перевозит пассажиров не только внутри Дании, но и в Германию. При продаже билетов действует система скидок, позволяющая выигрывать не только в сравнении с ценами на билет в поезд.

Люксембург

Flibco – автобусный перевозчик по Люксембургу, ездит в бюджетные аэропорты Европы (Брюссель-Шарлеруа и Франкфурт-Хахн). Первые билеты на любой рейс можно купить за 5 евро (продажа открывается за месяц).

Как купить дешевые билеты? Практически всегда при покупке билета за месяц до нужной вам даты – стоимость билетов составляет 5 евро.

Официальный сайт перевозчика – www.flibco.com

Поиск дешевых билетов по Европе на автобусе:

Основные ссылки для самостоятельных путешествий:

  • Поиск дешевых авиабилетов
  • Поиск гостиниц и апартаментов
  • Прокат авто
  • Сим-карта, для путешествий
  • Трансфер из аэропорта в отель

Чтобы не пропускать самые последние акции и предложения на нашем сайте, рекомендуем подписаться на нашу страницу в Facebook.

Отличная новость, но не подходит именно вам? Поделитесь ей с друзьями в соц. сетях!

Как узнавать об акциях авиакомпаний первыми?

Чтобы не пропускать самые последние акции и предложения на нашем сайте, рекомендуем подписаться на нашу страницу в Facebook.

Отличная новость, но не подходит именно вам? Поделитесь ей с друзьями в соц.сетях!

дешевые автобусные билеты в 2023 (+отзыв)

Наверное, многие из вас знают про существование лоукост-авиакомпаний (для тех, кто не знает – это такие а/к, которые устанавливают очень низкую стоимость перелета, вплоть от 5 евро, за счет уменьшения расходов на регистрацию пассажиров, перевозку багажа, питание, использование «дорогих» аэропортов и т.д.) Но для экономных путешественников есть еще и лоукост-автобусы. Автобусы Flixbus именно такие.

Карта маршрутов Flixbus

Фликсбас – молодой автобусный перевозчик, созданный в Мюнхене 2013 году молодыми предпринимателями, а за несколько лет эта компания «захватила» всю Европу – маршрутная сеть охватывает Францию, Италию, Австрию, Нидерланды, Хорватию, также на этих автобусах можно добраться в страны Скандинавии, Испанию, Англию и Восточную Европу! А цены на поездку начинаются от 5 евро! А во время распродаж и еще дешевле!

Маршрутную сеть автобусов Фликсбас можно посмотреть на этой схеме (чтобы увеличить, нажмите «открыть картинку в новом окне»):

Также можно найти подходящий маршрут с помощью интерактивной карты  https://www. flixbus.ru/marshruty

Расписание автобусов Flixbus

Расписание автобусов можно также узнать на официальном сайте flixbus.com в разделе Маршруты/Расписание и остановки.

Здесь можно увидеть адрес и расположение на карте автобусных остановок в том или ином городе, например, Генуя (Италия):

В соседних вкладках – расписание. Прибытие и отправление автобусных маршрутов с этой/на эту остановку:

Также расписание Вы увидите, когда захотите купить билет flixbus

Как купить билет Flixbus

Чтобы купить билет на автобусы по Европе Фликсбас необходимо зайти на официальный сайт и в форму поиска ввести информацию о поездке. Кстати, сайт работает и на русском языке!

У нас есть несколько вариантов, при том, что я выбрала только одну остановку – Турин. На разные рейсы цены разные, на один рейс есть даже заявленная минимальная цена 5 евро. Но время это мне не подходит. В другом бы случае, я выбрала билеты за 5 евро, например, здесь:

Выбираем рейс в 10:35 за 7. 90 евро и нажимаем «Забронировать 1 место»

Всё, билеты в «Корзине», переходим к оплате

Если Вы – за защиту окружающей среды, можете оплатить дополнительный взнос 16 центов. Но, наверное, для России это пока дико, но хочется надеяться, что и мы когда-нибудь до этого дорастем:)

Выбираем способ оплаты, вводим email и оплачиваем.

На следующем этапе можем скачать ваучер, установить мобильное приложение

Также это сделать можно из письма, которое придет на электронную почту. Если бронируете на русском, будьте готовы, что подтверждение на почту придет на немецком))) Вот такая особенность!

Автобусы Flixbus: мой отзыв

К фликсбасу я приглядывалась давно. Постоянные акции, билеты по 1 евро, да и без акций цены более, чем приятные. Как я уже писала, всего от 5 евро. Фликсбас я даже рекомендовала, как один из вариантов добраться из Меммингена в Мюнхен.

Зеленые автобусы Flixbus в Турине

Вот недавно настала и моя очередь познакомиться с этой компанией. В нашем апрельском путешествии по Италии и Испании пользовались автобусом Flixbus мы дважды. Оба раза в Италии. Первая поездка – из Турина в Геную за 7.90 евро. Автобус прибыл практически вовремя, буквально с опозданием 2-5 минут. Но как я поняла, Турин – это начальная точка маршрута, который заканчивается в Анконе.

Посадка в автобус до Генуи

Вообще автобусы компании Flixbus – заметные, ярко-зеленые, но по нашему маршруту шел другой, видимо, подменный. К сожалению, вай-фая в нем не было, как и электрических розеток. За что водитель неоднократно извинился. В целом, автобус комфортабельный, с туалетом и с багажным отделением. Посадка в автобус проходила по фамилии (водитель отмечал в своём гаджете «галочками»), тем не менее ваучер или мобильное приложение у вас должно быть. Прибыли в Геную мы также вовремя, несмотря на то, что казалось, что опаздываем. Расстояние около 170 км преодолели за 3 часа (с остановками в Турине и Савоне). Небольшое видео, снятое во время движения. По правой стороне виднеются Французские Альпы:)

Второй маршрут – из Геную в Пизу за 5 евро. Здесь уже был традиционный зеленый автобус с увеличенным пространством для ног, розетками у сидений и, конечно, вайфаем, который даже неплохо отправлял фотографии. При посадке водитель сканировал QR код (у нас был на распечатанном ваучере, у некоторых ваучер был сохранен через приложение Flixbus).

Остановка Фликсбас в Генуе (Principe bus station)

Приехал автобус с опозданием примерно 10-15 минут, но это и нормально, с учетом трафика (Генуя – не начальная станция, в автобусе уже были люди: кто-то вышел в Генуе, то-то поехал дальше). Конечная точка маршрута – Рим. Была остановка в г.Специя. Расстояние примерно в 170 км преодолели менее, чем за 3 часа. Несмотря на задержку с отправлением, прибыли в Пизу вовремя. Для нас это было важно, поскольку из Пизы мы вылетали в Валенсию вечерним рейсом, а еще необходимо было осмотреть главную достопримечательность Пизы и добраться до аэропорта.

Большое расстояние для ног и даже пакетики для мусора в автобусе Фликсбас

В целом, я осталась очень довольна, что приобрела билеты на автобус этой фирмы. Действительно, комфорт за низкую цену. И, конечно, возможность посетить максимум мест за минимальную цену. Да, еще, билеты я покупала примерно за 1,5 месяца до даты отправления. Сейчас смотрю цены на ближайшие даты: покупать лучше хотя бы за неделю. Тогда можно найти относительно недорогие билеты на подходящее время (не на ночь). Но Вы же знаете принцип бюджетных путешествий: чем раньше, тем лучше!:)

UPD 08.08.2018: Продолжаю пользоваться Фликсбасом, в этом (2018 году) пользовалась им в Италии по маршрутам Болонья — Флоренция (10 евро, покупала примерно за 4 дня до отправления, поезда стоили от 15 евро и выше) и Сиена — Болонья (10 евро), всё без нареканий.

Всем бюджетных и комфортных путешествий!

Автобусный оператор дальнего следования FlixBus

Экологичная интеллектуальная мобильность от FlixBus и FlixTrain

Flix — глобальный поставщик услуг мобильности , который с 2013 года меняет способ передвижения миллионов людей во всем мире под брендом FlixBus, а в последнее время также с FlixTrain. Являясь уникальным сочетанием технологического стартапа , компании электронной коммерции и классического транспортного оператора , с FlixBus мы стали лидером рынка во многих регионах и за очень короткое время. мы создали Крупнейшая в Европе автобусная сеть дальнего следования . С FlixTrain с 2018 года мы также предлагаем постоянно растущий ряд железнодорожных сообщений и вариантов интермодальных поездок .

Наше видение состоит в том, чтобы сделать возможным для всех тех, кто хочет открыть для себя мир, чтобы насладиться умной, устойчивой мобильностью . Простота бронирования и постоянно растущее предложение означают, что мы предоставляем миллионам путешественников комфортное, доступное, экологичное путешествие . Зеленые автобусы дальнего следования и поезда дальнего следования соответствуют самым высоким стандартам комфорта, безопасности и защиты окружающей среды и предлагают зеленую альтернативу частному транспорту.

Опыт FlixTravel — наша модель успеха

Наш успех основан на бизнес-модели , единственной в своем роде на международном уровне на , оцифровывающей традиционные виды транспорта, такие как автобусный и железнодорожный транспорт . Команда Flix занимается развитием технологий , сетевым планированием, управлением операциями, маркетингом и продажами, управлением качеством и непрерывным расширением ассортимента продукции .

Когда управляет нашей сетью FlixBus, мы полагаемся на тесное сотрудничество с традиционными компаниями среднего размера: региональные автобусные партнеры — часто это семейные предприятия с многолетним опытом — отвечают за зеленый парк FlixBus . Когда управляет нашими поездами дальнего следования FlixTrain, мы сотрудничаем с самыми успешными частными операторами поездов в Европе . Инновации, мышление стартапа и сильный международный бренд

соответствуют качеству, порожденному традициями . В США сеть Greyhound Bus , с одной стороны, и маршруты, покрываемые FlixBus US , с другой, предоставляют путешественникам услугу по всей территории США . В FlixTrain мы работаем с партнерами, которые эксплуатируют зеленые поезда в Германии и Швеции .

Благодаря технологическим инновациям , таким как новаторская система бронирования и продажи билетов , приложение FlixBus, бесплатный Wi-Fi и GPS в режиме реального времени , а также автоматизированное управление пунктуальностью , мы делаем возможным новый способ путешествий. Интеллектуальное планирование сети и динамическое управление ценами означают, что мы можем предоставить нашим клиентам наилучшее предложение.

История Flix: от немецкого стартапа до номер 1 в Европе

Flix начиналась как стартап FlixBus, , основанная тремя молодыми предпринимателями Йохеном Энгертом, Андре Шваммляйном и Даниэлем Крауссом в Мюнхене , из стремления сделать устойчивые путешествия комфортными и доступными. Когда в 2013 году немецкая железнодорожная монополия закончилась, FlixBus выиграл у крупных международных корпораций, и теперь является явным лидером рынка — и не только в Германии .

С 2015 года Flix также завоевывает международное признание. Междугородние автобусные сети есть в Франция, Италия, Дания, Нидерланды и Хорватия , а также регулярные трансграничные перевозки в Норвегию , Испанию и Англию . В настоящее время Flix работает с номером в более чем 30 европейских странах , а также в США и Южной Америке . Сегодня путешественники получают выгоду от самого большого в Европе ассортимента автобусов дальнего следования и новых вариантов интермодальных перевозок. За поставщиком экологически чистых автобусов дальнего следования стоит международных команд из более чем 3000 сотрудников в более чем 20 офисах в Мюнхене, Берлине, Париже, Милане, Загребе, Стокгольме, Амстердаме, Орхусе, Праге, Будапеште, Лос-Анджелесе, Бухаресте, Мадриде. и Варшава, среди прочих, , а также тысяч сотрудников, которые работают с нашими партнерами по автобусам и поездам по всей Европе . Каждый человек ежедневно вносит свой вклад в то, чтобы экологическая мобильность становилась еще лучше.

Обладаете ли вы подходящим личностным профилем и командным духом, чтобы вместе с нами завоевывать европейский рынок мобильности? Подайте заявку сейчас, у нас есть подходящая работа для вас прямо сейчас!

 

Менеджмент

Андре Швямляйн, соучредитель и генеральный директор

Андре Швямляйн — 9-й сотрудник Flix0005 соучредитель и главный исполнительный директор . Его глубокая приверженность концепции альтернативной мобильности привела его к обсуждению возможностей либерализованной концепции мобильности со своими соучредителями в ходе его консультационной деятельности в Boston Consulting Group (BCG) в 2009 году , и впоследствии он основал Flix в 2013 году. В качестве генерального директора Flix Андре Шваммляйн отвечает за оперативное управление и глобальное развитие . Под его руководством Flix превратилась в явного лидера рынка и расширила свою деятельность во многих странах. Он тоже член наблюдательных советов Scout24 SE и О вас Холдинг SE .

Даниэль Краусс, соучредитель и директор по информационным технологиям

Даниэль Краусс —

директор по информационным технологиям в компании Flix, где он управляет направлениями технологий , развития персонала и обслуживания клиентов . Работая в сотрудничестве со своими соучредителями, он очень хотел бросить свою давнюю работу в Microsoft , чтобы создать и продолжить развитие крупнейшего в Европе поставщика автобусов дальнего следования. Краусс тоже инвестор и член различных консультативных советов включая powercloud, Cloudflight и uvex . Его приверженность образованию, предпринимательству и сильным инновациям демонстрируется его лекцией в Университете Фридриха Александра и его ролью в качестве партнера-основателя инициативы FightBack , которая способствует переходу к более устойчивому обществу. Он также является активным акционером
в крупнейшей в Германии неправительственной организации по обучению предпринимательству, стартапе под названием Teens 9.0006 .

Кристоф Дебус, финансовый директор

В начале марта 2022 года Кристоф Дебус занял должность финансового директора (CFO) . На своем посту он отвечает за все финансовых и юридических функций компании . Кристоф Дебус является экспертом в сфере мобильности и работал на ряде междисциплинарных должностей на рынке капитала , которые выходят за рамки традиционной деятельности финансового директора . До этого поста он был генеральный директор Thomas Cook Group Airlines и, совсем недавно, финансовый директор Condor , где он успешно реструктурировал компанию.

Европейские автобусы дальнего следования Рик Стивс

Рик Стивс

В большинстве стран поезда быстрее, комфортнее и имеют более насыщенное расписание, чем автобусы дальнего следования. Но в некоторых местах — особенно в Греции, Турции и большей части Ирландии, Хорватии, Чехии, Португалии, Испании и Марокко — автобусы часто являются лучшим (или единственным) вариантом. (И даже в странах с разветвленной сетью железных дорог могут быть определенные соединения, где автобус более прямой и/или быстрее, чем поезд; хорошие путеводители указывают на это.)

Практически везде поездки на автобусе почти всегда дешевле, чем на поезде, и часто значительно дороже. В последние годы множество новых автобусных линий создали железным дорогам особенно жесткую конкуренцию — например, билет на поезд с полным тарифом (второй класс) между Мюнхеном и Нюрнбергом стоит около 55 евро, а билет на автобус по этому маршруту может стоить 20 евро или меньше (всего 5 евро, если вы готовы купить билеты за несколько дней вперед и не придирчивы к времени отправления).

Обратите внимание, что в британском английском и, следовательно, на большей части англоязычных вывесок и веб-сайтов в Европе автобус дальнего следования называется «автобус», в то время как «автобус» обеспечивает только внутригородские перевозки.

В основном я пользуюсь автобусами, чтобы добраться туда, где останавливается великолепная европейская система поездов. Автобусы расходятся веером от самых маленьких железнодорожных станций до тех мест, куда поезда не могут добраться, но имейте в виду, что автобусы могут ходить реже по праздникам, субботам и особенно воскресеньям. В городах с железнодорожными станциями, расположенными далеко от центра (например, в итальянских горных городах), автобусы часто ходят по расписанию, чтобы встречать каждое прибытие и доставлять пассажиров на главную площадь (часто без дополнительной оплаты — покажите свой билет на поезд водителю автобуса и посмотрите, что там происходит). бывает). Многие автобусные рейсы в близлежащие города, не обслуживаемые поездом, отправляются сразу после прибытия поезда. Пропустите эту связь в отдаленном месте, и вы будете ждать с призраками на пустой станции, пока не прибудет следующий поезд.

Расписание

В большинстве стран автобусные маршруты обслуживаются несколькими компаниями, каждая со своим расписанием и тарифами. В дополнение к путеводителям и местным ресурсам, сайты-агрегаторы, такие как GoogleMaps, BusBud, GetByBus и Rome2Rio, могут помочь определить операторов автобусов. Но найти надежный, привязанный к дате и унифицированный источник информации о расписании и ценах может быть практически невозможно. Если вам повезет, в городе, из которого вы едете, будет одна главная автобусная станция, которая может предложить объединенные расписания онлайн. Но более вероятно, что вам придется проверить несколько веб-сайтов, принадлежащих различным компаниям, которые обслуживают города, к которым вы подключаетесь. Если вы едете из маленького города (без онлайн-расписания) в большой город, попробуйте вместо этого проверить расписание «прибытий» на веб-сайте большого города. Всегда уточняйте расписание лично.

Выучите кодовые слова для расшифровки местных расписаний. Например, в Испании pista или autopista означают, что автобус следует по автостраде — самый быстрый вариант. Автобусы с номером directa быстрее, чем автобусы с номером semidirecta или ruta (кольцевые поездки с несколькими остановками в пути). В опубликованных расписаниях перечислены многие, но не все остановки на каждом маршруте. Если ваш предполагаемый пункт назначения не указан в списке, спросите в окне билетов/информации.

Если ваша поездка предполагает пересадку на промежуточной станции, не удивляйтесь, если вам будет сложно получить информацию о расписании вашего дальнейшего путешествия. Попробуйте позвонить в офис туристической информации или на автобусную станцию ​​в городе пересадки (или в конечном пункте назначения) для получения подробной информации.

Остановки, билеты и проездные

В большом городе обычно имеется несколько небольших автовокзалов, обслуживающих разные регионы, а не один терминал для всего автобусного движения. Иногда автобусная «станция» может быть просто открытой парковкой с множеством киосков и крошечным билетным киоском. Ваш отельер или местный офис туристической информации обычно могут указать вам правильное направление. На более крупных автобусных станциях есть справочное бюро (а часто и номер телефона) с расписанием. На небольших станциях проверьте адреса и расписание, вывешенные на витрине офиса каждой компании. Работники автовокзалов реже говорят по-английски, чем их коллеги на вокзалах. На автобусных станциях есть туалеты (часто без туалетной бумаги) и кафе, где можно быстро, легко забыть и поесть по завышенным ценам.

На популярных маршрутах в пик сезона убедитесь, что вы получите место, купив билеты онлайн (большинство новых автобусных маршрутов имеют удобные приложения) или зайдя на станцию, чтобы купить билет за несколько часов до отправления. Если вы находитесь в центре города, вам нужен билет, а автобусная станция не является центральной, сэкономьте время, спросив в бюро туристической информации о туристических агентствах, которые продают автобусные билеты. Если вы прибываете в город на автобусе и планируете уехать на автобусе, разумно проверить расписание вашей поездки и, возможно, купить билет по прибытии. Имейте в виду, что некоторые железнодорожные автобусы покрываются определенными железнодорожными проездными (а в Швейцарии все автобусы покрываются Swiss Travel Pass).

Если вы планируете путешествовать по Европе в основном на автобусе, рассмотрите проездной. Например, проездной InterFlix Pass от FlixBus за 99 евро покрывает до пяти поездок в течение трех месяцев практически в любую точку Европы, при условии, что он находится на одном из их автобусов. Компании хиппи-типа «волшебных автобусов», такие как Busabout, предлагают hop-on hop-off соединения по всей Европе.

Поездка на автобусе

Прежде чем сесть в автобус, спросите у продавца билетов и у кондуктора, нужна ли вам пересадка. Если это так, обратите внимание (и, возможно, даже следуйте маршруту на карте), чтобы убедиться, что вы не пропустите свою сдачу. При пересадке ищите автобус с тем же названием/логотипом, что и у компании, у которой вы купили билет.

Для дальних поездок в билете может быть указано место. Если ваша сумка не помещается в багажном отделении над головой, вас могут попросить сдать ее под автобус (иногда за небольшую плату). Ваша поездка, скорее всего, будет сопровождаться саундтреком: записанной поп-музыкой, радио, спортивными играми, фильмами или телешоу. Беруши и/или наушники могут иметь большое значение для сохранения вашего рассудка. В большинстве стран Европы курение в автобусах запрещено.

Водители не могут говорить по-английски. В автобусах, как правило, нет туалетов, но они останавливаются каждые два часа или около того на короткий перерыв. Водители объявляют, как долго будет длиться остановка, но если вы сомневаетесь, спросите у водителя, чтобы знать, есть ли у вас время выйти. Слушайте гудок автобуса в качестве последнего звонка перед отъездом.

Пакет автобусных экскурсий

Однодневные автобусные туры из крупных городов в сельскую местность предназначены для осмотра достопримечательностей, но также могут служить полезным транспортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *