В Европу за 1 евро, или Гид по бюджетным автобусным перевозчикам
В 2010 году я на 6 месяцев уехала в Берлин. Помимо учебы, одной из важных целей пребывания в немецкой столице было… съездить в Прагу. Папа часто рассказывал об этом городе, и как только появилась возможность (полугодовая виза и относительная свобода передвижений), я решила его посетить. Но так как студенческий бюджет, пусть даже и в европейской стране, довольно ограничен, пришлось отыскивать самый экономный способ попасть в Прагу. На тот момент дешевле всего в чешскую столицу можно было уехать венгерским автобусным перевозчиком – всего за 25 евро туда и обратно. Сегодня цена, кстати, все такая же. И это касается не только Праги, с помощью бюджетных автобусных перевозчиков по Европе можно покататься практически бесплатно.
Германия
Чтобы увидеть немецкие города, можно, безусловно, воспользоваться железнодорожным транспортом. Здесь налицо и комфортные условия, и розетки для подзарядки техники, и чай/кофе со свежими булочками, хоть и за дополнительные пару евро. Плюс большая свобода передвижений. К тому же интернет-страница немецкой железной дороги имеет настолько хорошую юзабилити, что нередко ею пользуются жители и других европейских стран, например, Бельгии или Италии. Да и немецкие лоукост компании время от времени предлагают билеты по соблазнительным ценам. Например, я однажды слетала из Берлина в Мюнхен компанией Germanwings просто потому, что авиабилет стоил 60 евро.
Но все же самые «смешные» цены на путешествия можно по-прежнему найти у бюджетных автобусных перевозчиков, уровень комфорта в которых все больше приближается к железнодорожному. Германию, как и практически всю Европу, охватывает компания Ecolines, также успешно работающая и в Беларуси. Например, по спецпредложению компании из Таллинна в Ригу можно попасть за 8,5 евро.
Но если говорить конкретно о немецких бюджетных автобусных перевозчиках, то нельзя не упомянуть BerlinLinienBus. Компания связывает Берлин и другие немецкие города более чем с 300 пунктами назначения по всей Европе. Но поездки по Германии обойдутся, конечно, бюджетнее всего. Например, в «северную столицу» ФРГ можно съездить всего за 9 евро. Билет по такой же стоимости компания предлагает в Дрезден и Ганновер. Из спецпредложений по другме странам, пожалуй, очень привлекательно выглядят Копенгаген или Прага за 22 евро, а в Амстердам, Париж, Брюссель, Роттердам или Вену можно поехать за 33 евро.
Польша
В Польше также имеется свой лоукост автобусный перевозчик, предлагающий поездки по приятной стоимости. Речь о компании PolskiBus. И хоть карта маршрутов перевозчика (появился на рынке только в 2010 году) не такая большая, для бюджетных поездок по Польше он подходит просто идеально. Из маршрутов в другие страны с PolskiBus можно отправиться в Берлин, Прагу, Вену, Закопане по цене от 10 $. А по Польше можно и вовсе найти предложения за 1,5 $. Из плюсов компании – возможности для путешествия пассажиров с ограниченными возможностями. Из минусов – хоть Wi-Fi в автобусах и присутствует, но хорошее соединение только в больших городах. В дороге оно относительно слабое, а за пределами Польши интернет и вовсе работать не будет. Зато под каждым сиденьем есть розетка.
Португалия
При желании дешево кататься по Португалии можно воспользоваться услугами компании Rede Expressos. Это крупный национальный перевозчик, и маршрутов у него более 300. Сеть охватывает только Португалию, зато внутри страны можно передвигаться комфортно и недорого. Например, из Лиссабона в Порту и обратно можно съездить за 34,2 евро, из Лиссабона в Фару и обратно за 36 евро. Помимо того, сеть Rede Expressos предлагает клиентам большую мобильность по сравнению с железной дорогой. Ж/д станции небольших городков в Португалии часто находятся за чертой самого города, т. е. туристам понадобится такси или местный автобус, чтобы добраться до города, тогда как междугородные автобусы всегда доезжают до центра. В автобусах Rede Expressos комфортные сиденья и есть Wi-Fi, однако стоит обратить внимание на одно «но»: есть и сорить в автобусах нельзя, иначе придется платить штраф.
Прибалтика
Территорию Эстонии, Латвии, Литвы, а также дополнительно России, Украины, Польши и Германии охватывает два основных автобусных перевозчика – Simple Express и Lux Express, осуществляющие наиболее частое сообщение между Прибалтикой. Причем сайты обеих компаний доступны на русском языке.
В Lux Express помимо неплохих цен постоянно действуют спецпредложения, например, 50%-ные скидки на автобусные билеты или акция «Соверши семь поездок и получи восьмую бесплатно». Из Петербурга на автобусах этой компании можно доехать до Таллинна за 20 евро, из Таллинна в Ригу за 16 евро. Simple Express, являясь частью Lux Express Group, специализируется только на лоукост перевозках и, несомненно, служит находкой для молодежи, которая и является целевой аудиторией компании. Simple Express также постоянно проводит политику распродаж, и иногда билеты практически на любое из направлений компании можно купить всего за 3 евро.
Венгрия
Собственно, эту страну стоит упомянуть из-за венгерского автобусного дискаунтера – Orangeways. Компания создана в качестве конкурента лоукост авиакомпаниям в 2007 году и на данный момент обслуживает 40 населенных пунктов. Автобусы Orangeways комфортны, но ночные рейсы зачатую ходят полупустыми, поэтому в автобусе довольно прохладно. Бесплатным является только одно место для багажа, остальное – за дополнительную плату. Переехать, скажем, из Вены в Будапешт можно за 11 евро, а из Берлина в Прагу за 25 евро. К слову, у ночного автобуса в Прагу удобное расписание: выезд из Берлина в 23.55 с прибытием в столицу Чехии в 6 утра. Хотя иногда на форумах пишут, что напитки в автобусе можно получить бесплатно, на себе проверено – чай/кофе или вода только за дополнительную плату. А еще у компании есть американская фишка – Happy Hours – c 12. 00 до 13.00 билеты можно купить со скидкой 50%. В целом Orangeways можно рекомендовать для перемещений из Германии в страны Восточной Европы, а также для поездок между Венгрией, Австрией, Чехией, Словакией и Румынией.
Чехия
Из Украины можно добраться в Чехию или Молдову с помощью автобусов компании Regabus, основанной, кстати, в Праге семьей из Закарпатья. Кроме того, у этой компании можно купить билеты в некоторые польские и словацкие города. Политика компании такая же, как и у основных автобусных перевозчиков – комфортабельные автобусы, чай/кофе и скидки, например, каждая пятая поездка автобусом компании – дешевле на 50%.
Великобритания
Бюджетная компания Megabus начала работать в Великобритании с 2003 года, и с того времени как сами британцы, так и иностранцы успели оценить ее по достоинству. На данный момент это лидирующий междугородный перевозчик в Объединенном королевстве, так называемая бюджетная альтернатива компании National Express. Megabus предлагает поездки по стране от 1 фунта (плюс сбор 0,50 за бронирование). Компания обслуживает больше 40 городов Великобритании. Хотя Megabus считается дискаунтером, каждый пассажир получает бесплатно дорожный набор, в который входят зубная щетка и повязка на глаза. У автобусов очень удобное расписание между Лондоном и Глазго. Отправление из столицы в 23.59, прибытие в Глазго – в 8.05, возвращение в Лондон к 7.20 – и так шесть раз в неделю. Но как и у многих дискаунтеров, у компании есть свои минусы. Например, на коротких маршрутах возможны автобусы без туалетов в салоне, сбор за багаж на некоторых маршрутах составляет до 5 фунтов. Билеты по минимальной цене (1 фунт) доступны в ограниченном количестве, и считается, что на каждый рейс их выделяется не больше 6. Зато приятные цены: Лондон – Эдинбург от 14 фунтов, Лондон – Кардифф от 3 евро или Лондон – Брайтон от 7 евро – заставляют забыть о мелких неудобствах.
Сотрудничает с Megabus и крупнейшая шотландская автобусная компания Citylink, охватывающая своим сообщением как крупные, так и мелкие города Шотландии. Хотя компания и не считается бюджетным автобусным перевозчиком, она предлагает специальные карты «Исследуй Шотландию» длительностью на 3, 5 или 8 дней и стоимостью 39, 59 и 79 фунтов соответственно. В течение действия такой карточки турист сможет воспользоваться автобусом на любой рейс и в любое время при наличии свободных мест.
Беларусь
Подводя итог описанию европейских лоукост автобусных перевозчиков, не лишним будет также сказать, как в Европу можно относительно бюджетно попасть из Беларуси. Помимо вышеупомянутой фирмы Ecolines, в Беларуси работают офисы компаний Eurolines и Intercars. Например, среди стандартных билетов Intercars Минск – Мюнхен предлагается за 90 евро, Минск – Лондон – за 190 евро. Это, конечно, уже не один фунт или 3 евро, но все же экономнее, чем на самолете, хотя до европейских цен так или иначе еще очень далеко.
5 самых популярных автобусов — лоукостеров Европы
И снова здравствуйте! Сегодня о моей любимой теме – агрегаторы. На этот раз – агрегаторы по поиску автобусов в Европе. В общем случае, агрегаторы это такие сервисы, которые анализируют предложения и цены в разных интернет-магазинах или сайтах бронирования. Например, бывают агрегаторы по поиску авиабилетов или гостиниц. Идея очень удобна, вместо анализа и сравнения многих сервисов, мы заходим на один сайт и находим там актуальную информацию. Агрегатора по поиску билетов на автобус долго не мог найти и вот наконец!
В рамках подготовки к своей мартовской поездке в Европу добрался до ресурса https://www.busradar.com. Сервис оказался просто отличный и полностью оправдал возложенные на него ожидания. Для Европы, с ее небольшими расстояниями между городами, где автобус это важнейший вид транспорта, сервис просто незаменим.
Flixbus — билеты реально купить от 1 евро.
FlixBus — компания, которую основали три молодых предпринимателя в Мюнхене. Целью создания было сделать безвредные для окружающей среды поездки удобными и доступными. Сейчас Flixbus — один из самых крупных лоукост перевозчиков. Цены на автобусы намного ниже цен на поезда на то же расстояние.
Как купить дешевые билеты? Перевозчик постоянно проводит различные акции, по которым можно купить билеты от 1 до 9,99 евро.
Компания имеет свое мобильное приложение, что делает покупку билетов более удобной, в приложении можно не только посмотреть, где находится нужная вам остановка, но и проложить до нее маршрут. Билеты не нужно распечатывать, просто предъявите билет прямо в приложении, садитесь в автобус и расслабьтесь.
Официальный сайт FlixBus — flixbus.com
Сайт на русском языке — flixbus.ru
На автобусах FlixBus вы можете выгодно путешествовать по всей Европе с минимальными затратами. Просто выберите свой маршрут из широкой маршрутной сети более 200 000 маршрутов в 1200 городах в более чем 22 европейских странах. Вы действительно можете открыть для себя Европу.
Где поможет сервис по поиску автобусов
Сервис актуален только при поездках по Европе. Карта, где работает busradar, находится здесь, а выглядит следующим образом:
Сотни мест в Европе. Мы видим, что есть точки и в России, а также на Украине и в Белоруссии. Здесь попадаются неточности, да и в целом вариантов не так много, особенно по России – busradar.com пользуется возможностями отечественного интернет-магазина https://unitiki.com/. Данный ресурс представляется мне очередным мертворожденным проектом, без перспектив развития. К сожалению, видел уже не один подобный. Буду очень рад оказаться не прав.
Если кликнуть на конкретную точку, то зеленым цветом нам покажут, до каких городов можно проложить маршрут:
Lux Express — билеты от 5€
Lux Express — эстонская компания, специализирующаяся на междугородных и международных автобусных перевозках на территории Европейского Союза, Российской Федерации и Республики Беларусь. Компания регулярно предлагает скидки до 80%. Из-за частых акций Lux Express мы можем отнести к лоукостерам.
Как купить дешевые билеты? Подписаться на рассылку и ждать распродаж.
Официальный сайт компании — luxexpress.eu
Шоппинг туры по Италии
Италия — страна моды, а Милан — ее столица. И, конечно, каждому моднику и моднице хочется привезти из Италии самые незабываемые и необычные вещицы. А я знаю, что именно из-за шоппинга для путешествий выбирают Италию. Это можно понять и порой даже позавидовать, потому что не в каждом магазине можно найти что-то по душе, а еще и c большой скидкой! В Италии таких магазинов много, ведь каждый уважаемый/ая себя итальянец или итальянка ни за что не купит брендовую вещь без скидки, а находить их — целая наука!
Здесь, конечно, стоит прокомментировать небольшую разницу между самостоятельным шоппинг путешествием и организованным. Если в первом случаи вам самостоятельно придется подбирать даты, магазины, города и маршруты передвижений, то во втором случаи вам уже предложат полностью продуманный план путешествия, еще и дополнительную скидочную карту во всех магазинах предложат абсолютно бесплатно! И в этом плане, я считаю, организованное путешествие выигрывает, особенно в Милане во время сезонных распродаж. Однако если говорить о передвижения по более маленьким городах в поисках каких-то необычных вещей, например, обуви на заказ или свадебного платья, сшитого по специальному запросу, то без собственной фантазии не обойтись. И тут возможность самому импровизировать с маршрутом передвижения по стране играет большую роль.
В добавок я просто обязана упомянуть о правилах провоза багажа:
- во время организованных групповых туров багаж неограничен;
- во время самостоятельных стоит всегда уточнять нормы багажа у автобусной компании.
Например, в FlixBus это одна ручная кладь весом макс. 7 кг и 2 чемодана общей суммой 30 кг, хотя никто взвешивать сумки, конечно, не будет, но и сильно перегружать чемоданы не стоит.
Simple Express — билеты от 3€
Simple Express — первый и единственный недорогой перевозчик в странах Балтии — предлагает как международные, так и внутренние автобусные рейсы по доступной цене. Simple Express принадлежит Эстонской автобусный компании Lux Express.
Как купить дешевые билеты? Каждый день компания открывает продажу билетов на дату через полгода, и первые 5 билетов на каждом маршруте вы можете купить всего за три евро. Кроме того, бывают регулярные распродажи со скидками до 80% (нужно подписаться на рассылку и терпеливо ждать скидок).
Официальный сайт компании — https://www.simpleexpress.eu
Блог Антона Бородачёва
Автобусные перевозчики Европы опутывают карту Старого света мириадами различных путей и маршрутов. Некоторые из них связывают города, расположенные в границах одного государства. Другие — города, находящиеся в разных странах. Впрочем, в разное время полезны могут быть как одни, так и другие. Главное — верно определить маршрут. Ну и конечно правильно выбрать компанию-перевозчика.
Чтобы ваши путешествия по Старому Свету были не только приятными, но и максимально экономичными, сегодня мы представим вашему вниманию список самых дешевых компаний Европы, которые готовы за смешные деньги перевезти вас из одного города в другой и даже доставить вас в другое государство.
Автобусные перевозчики Польши: поездки за 1+1 злотый
Polski bus
Плюсы: современные автобусы, обширная карта маршрутов, бесплатный wi-fi, есть собственный туалет (правда, очень-очень компактный). Иногда в этих автобусах еще и предлагают бесплатные булочки с кофе. Но какие конкретно рейсы имеют такой бонус, я, честно говоря, до сих пор так и не понял.
Минусы: дешевые билеты этого перевозчика очень быстро разбирают. Кроме того, здесь плохо работает интернет. А их система климат-контроля пару раз чуть не заморозила меня до смерти.
Маршруты компании: почти вся Польша плюс Словакия, Чехия, Венгрия, Австрия, Германия. Раньше была еще и Литва с Латвией. Но балтийское направление у них какое-то самое изменчивое. Тут проверяйте сами.
- Варшавская мелодия или 15 причин увидеть столицу Польши.
- Поездка в Краков: королевский город и тени Второй мировой.
- Летний отдых в Закопане: июлю в самом красивом регионе Польши.
Plus Bus (Плюс Бус)
Плюсы: современные автобусы, бесплатный интернет, удобные кресла, много рейсов по 1 злотому (+1 PLN за резервацию).
Минусы: плохо работает интернет. Нет туалета. Маленькая карта маршрутов.
Маршруты: Белосток, Варшава, Модлин плюс много мелких городов в Подляском воеводстве.
- Белосток: достопримечательности и их фото.
- Что посмотреть в Гродно: королевский город в советских тонах.
Zak express (Жак Экспресс)
Плюсы: хорошие автобусы, бесплатный интернет, довольно много пунктов следования.
Минусы: маленькая сетка маршрутов из Белостока. По сути — вообще, почти никакая.
Маршруты: Варшава, Белосток, Элк, Модлин, Августув, два варшавских аэропорта и еще куча маленьких городков.
Muszkietier (Мушкетер)
Плюсы: довольно большая карта маршрутов
Минусы: их автобусы, на мой взгляд, все-таки хуже, чем у компаний, приведенных выше. По многим направлениям ездят некие подобия наших маршруток.
Маршруты: Варшава, Кельце, Лодзь, Вроцлав, Познань и др. У компании есть и международные рейсы во многие европейские города, но дешевых билетов по ним мы не нашли. Хотя, стоит проверить. Акции и скидки вещь приходящая.
Автобусные перевозчики Прибалтики
Eurolines: международные перевозки за 1 евро.
Некоторое время назад компания за один евро продавала первые билеты практически на всех международных рейсах. Продажа билетов открывалась за 90 дней до даты выезда. Но! На данный момент эта опция уже не доступна. Вернется ли литовский перевозчик к этой практике, я не знаю. Но на многих направлениях эта фирма часто предлагает очень симпатичные цены. Проверяйте на их официальном сайте.
Маршруты: Литва, Латвия, Эстония, Польша, Германия, Австрия, Италия.
Superbus
Дочернее отделение польской фирмы Polskibus. Компания появилась на рынке совсем недавно, но уже привлекла внимание некоторыми интересными акциями. Например, некоторое время назад билеты из Вильнюса в Ригу здесь можно купить всего за 1-3 евро. Совсем недавно, мы сами воспользовались одним из таких предложений и классно отдохнули в Риге.
Маршруты: Рига, Таллин, Пярну и огромное множество других мелких эстонских городов. Рейсы в Литву и из Литвы на данный момент временно закрыты. Однако, представители перевозчика обещали, что вскоре они появятся вновь. Дабы увидеть полную карту маршрутов есть смысл проверять расписание и цены не только на этом сайте, но и на сайте PolskiBus.com. По факту, это одна и та же компания.
- Путешествие в Ригу: прогулка по старым кварталам города.
- Чем заняться в Риге или 16 способов сделать поездку в Латвию ярче и интересней.
- Югендстиль в Риге или Арт-Нуво в главном городе Прибалтики.
- Город Сигулда и национальный парк Гауя: 50 оттенков осени.
Simple Exspress.
Еще одна хорошая фирма — эстонский перевозчик Simple Exspress. У этого оператора всегда много скидочных акций. Если повезет, можно купить билеты всего за 1-3 евро. Для этого лучше всего подписаться на их рассылку. Ну и ждать соответствующих предложений.
Маршруты: рейсов и направлений очень много. Вильнюс, Берлин, Варшава, Санкт-Петербург, Таллин и некоторые другие города Европы. Есть даже Минск, но тут с дешевыми билетами не очень. Хотя пару неплохих акций я видел даже по этому направлению.
Автобусные перевозчики Европы.
Здесь дешевые билеты можно найти сразу у нескольких различных компании. Билеты за символическую цену (как правило, 1-10 евро) часто появляются у компаний Flixbus (Фликс Бус) и Megabus (Мегабус), которые имеют свои представительства практически во всех крупнейших государствах Старого Света. В последнее время активно набирает популярность также люксембургская компания FLIBCO, которая осуществляет рейсы из аэропортов Шарлеруа и Франкфурта. Для тех, кто летает лоукостами — отличный вариант. Теперь обо всем чуть подробней.
Flibco
У компании есть рейсы по Германии, Бельгии, Франции и Люксембургу. Стоимость проезда стартует от 5 евро. Если автобусный рейс хорошо стыкуется с прибытием в аэропорт самолета той или иной лоукост-авиакомпании, его стоимость может заметно дорожать. Но вам же никто не мешает погулять пару часов и просто подождать следующего автобуса. На мой взгляд, компания Флибко — отличный вариант для путешествия по Бельгии, Люксембургу и некоторым городам Франции. Прилетаете в аэропорт Шарлеруа, например, рейсом компании Ryanair. И вперед в Люксембург, Брюссель, Метц и другие города западной Европы.
- Самостоятельное путешествие по Италии: идеи, маршруты и еще кое-что.
- Как дешево снять жилье за границей: 7 проверенных сайтов.
Megabus
Компания Megabus — это один из самых известных автобусных перевозчиков Европы. Практически ежедневно эта автобусная фирма выкладывает много дешевых билетов по одному из своих европейских направлений. Покупать билеты, вновь-таки, лучше загодя (за 50-60 дней). Хотя и спонтанных акции у этого перевозчика немало.
Пример бронирования. Ноябрьские билеты из Парижа в Милан. Цена: 1 фунт.
Как найти подходящую акцию?
Отслеживать актуальные акции, которые предлагают автобусные перевозчики Европы, можно несколькими разными способами.
Вариант №1. Подписаться на их рассылку и получать письма с сообщениями об актуальных предложениях на адрес электронной почты.
Вариант №2. Следить за акциями на их страницах в социальных сетях.
Вариант №3. Время от времени заглядывать на сайты, специализирующиеся на поиске различных акций и суперпредложений. Например — https://vandrouki.by или https://www.fly4free.pl
Вариант №4. Следить за новостями на нашем блоге. А мы постараемся регулярно публиковать для вас новые интересные материалы.
!!!И самое важное: приобретайте все билеты заранее. На месте, вполне вероятно, их стоимость возрастет в разы!!!
БОНУС.
Автобусные перевозчики Беларуси.По-настоящему классные распродажи билетов с выездом из Минска на данный момент большая редкость. Однако при должном везении и тут тоже можно отыскать кое-что интересное. Например, регулярные распродажи бывают у эстонской компании Lux Express. Иногда неплохими акциями радует своих клиентов компания Ecolines. Для того, чтобы «поймать» подходящий билет лучше всего подписаться на рассылку этих компаний и просто ждать. Ecolines часто предлагает хорошие цены на билеты в Варшаву, Киев, Львов и Москву. А Lux Express время от времени устраивает распродажи по прибалтийским направлениям. Например, совсем недавно они за 5 евро распродавали билеты по маршруту Минск-Рига. Внутри Евросоюза у Lux Express вообще очень большая сетка маршрутов. Эстония, Латвия, Словакия, Финляндия, Венгрия и многие другие направления. Более детальная информация представлена на их официальном сайте.
На этом все! Пока! Ну и напоследок маленькая порция позитива…
Если что — задавайте вопросы в комментариях, постараемся вам оперативно ответить.
Polskibus — билеты от 0,25€
Polskibus — главный автобусный перевозчик Польши, базируется в Варшаве.
Имеет широкую сеть маршрутов как внутренних, так и междугородних маршрутов.
Как купить дешевые билеты? Раз в несколько месяцев Polskibus открывает продажу билетов на определенные даты, например за 60 дней. Первые билеты можно купить по цене всего в 1 злотый. Купить такой билет довольно сложно, их всего 5 на автобус, следующие 5 мест продаются по 5 злотых, 5 билетов по 10 злотых и так далее. Здесь нужно действительно спешить купить первым.
Официальный сайт компании — https://www.polskibus.com
WhichAirline
Похожий сервис предлагает и поисковик WhichAirline, вот только он в первую очередь сравнивает предложения бюджетных авиакомпаний. Все рейсы оцениваются им по стоимости и длительности, и в результате, самые годные варианты приложение выдаёт первыми в списке, указывая время перелёта, названия авиалиний, нужные аэропорты и цены билетов. К сожалению, стоимость не отображается в гривнах, но можно выбрать доллары, евро, рубли и прочее. Приложение также даёт возможность приобрести билет, но осуществляется это через сервис ebookers на его сайте.
Скачать WhichAirline (бесплатно)
Flibco — билеты от 5€
Flibco — люксембургский лоукост — перевозчик, который обслуживает аэропорт Брюссель-Шарлеруа. По сути является трансфером из аэропорта, кроме того, автобусы обслуживают маршрут Франкфурт — Люксембург.
Как купить дешевые билеты? Практически всегдапри покупке билета за месяц до нужной вам даты — стоимость билетов составляет 5 евро.
Официальный сайт перевозчика — www.flibco.com
Хотите, чтоб мы нашли самые дешевые билеты и отели специально для Вас?
Читайте: Новая услуга от Dreamkarta.com: Найдем билеты или жилье в путешествии лично для вас!
Где искать авиабилеты на лоукосты?
Чтобы найти дешевые авиабилеты можно воспользоваться формой поиска, размещенной на главной странице нашего сайте: dreamkarta главная страница
Все полезные сервисы для Вашего путешествия
собраны здесь: ТОП — 35 туристических сервисов, которые облегчат жизнь любому путешественнику
Основные ссылки для самостоятельных путешествий:
- поиск дешевых авиабилетов: goo. gl/skyHBV
- поиск ж/д и автобусных билетов по Европе: goo.gl/bgLfS6
- билеты на автобусы по Европе компании Flixbus: goo.gl/qq7xr9
- поиск гостиниц и апартаментов: goo.gl/hotBNM
- прокат авто: goo.gl/carBRD
- экскурсии от местных жителей по всему миру: goo.gl/excVD
Как узнавать об акциях авиакомпаний первыми?
Чтобы не пропускать самые последние акции и предложения на нашем сайте, рекомендуем подписаться на нашу страницу в Facebook.
Отличная новость, но не подходит именно вам? Поделитесь ей с друзьями в соц.сетях!
Поделиться ссылкой:
- Tweet
Составляем автобусный маршрут по Европе
Самое главное – разработать маршрут. В Европе с автобусами проблем нет: они ходят всюду и стоят дешево (см. список автобусов). Поэтому для начала наметьте страны и города, и что хотите в них посмотреть. Для первого раза не намечайте много, достаточно от 2-х до 4-х стран.
Если вы не знаете, куда хотите поехать, то начните с изучения маршрутов автобусных компаний, например, путешествие по Европе на автобусе получится недорогим на автобусах FlixBus.
Цены и скидки на автобусы Flixbus
Давайте посмотрим, какой маршрут можно составить с текущими спецпредложениями от разных автокомпаний. Например, такой:
Готовый автобусный маршрут по Европе на 10 дней за 208 евро (автобус + отели)
Цены могут меняться в зависимости от сезона: летом и в праздники дороже; ноябрь, апрель – дешевле. Варшава – Прага – Вена – Будапешт – Варшава
- из Варшавы в Прагу берем ночной переезд от 12 евро (55 злотых) на сайте Polskibus, 12 часов. В Праге останавливаемся на 3 ночи в хостеле Plus за 15 евро за ночь за чел. Удобно расположен, есть сауна и бассейн. Итого 4 ночи, 57 евро.
Прага прекрасна в любое время года - из Праги в Вену едем на Eurolines за 7 евро, 4 часа. В Вене останавливаемся на 2 ночи в отеле Wild в 2-хместном номере за 70 евро, т.е. за 35 евро за ночь за чел. Итого 2 ночи, 77 евро
Прогулки по Вене - из Вены едем в Будапешт на FlixBus за 14 евро, 3 часа. в Будапеште останавливаемся на 3 ночи в Walking Bed Budapest Hostel за 15 евро за чел/ночь. Итого 3 ночи, 59 евро
Один из самых дешевых городов Европы – Будапешт
Кстати, Будапешт считается одним из лучших курортов. Здесь можно не просто погулять, а еще оздоровиться в купальнях с термальными водами. - из Будапешта возвращаемся в Варшаву за 15 евро ночным автобусом Polskibus, 12 часов
Итого: получился маршрут на 10 ночей, стоимостью 208 евро на человека. Добавьте сюда проезд до Варшавы из вашего города туда-обратно. Например, из Львова это будет от 20 евро в обе стороны автобусом Sindbad, из Риги – от 34 евро, из Минска – от 45 евро, из Таллина – от 50 евро, из Санкт-Петербурга – от 68 евро, а из Москвы дешевле самолетом – от 120 евро, из других городов России – см. поисковик дешевых авиабилетов.
Распродажа билетов на автобусы Ecolines
Если брать больше ночных переездов, то будет дешевле. Очень интересные и недорогие маршруты получаются в Италию, Испанию и Францию. Вот список самостоятельных автобусных маршрутов и отчеты с фотографиями от читателей “Ездили-Знаем”:
- Из Милана в Мюнхен: через Альпы, по самым живописным местам, 4 страны всего за 25 евро.
- Маршрут Москва – Варшава – Прага – Мюнхен – Париж – Вильнюс – Москва на 10 дней за 379 евро на Новый год! Если этот же маршрут планировать не в праздники, будет в 1,5 раза дешевле.
- По Испании и Португалии на автобусах: Мадрид – Кордова – Севилья – Альбуфейра – Лиссабон – Коимбра – Саламанка
- Поездка на Лазурное побережье Франции (готовится – подпишитесь или , чтобы не пропустить)
Добавляйте свои маршруты в комментах. Подробные отчеты с фото пишите здесь – самые интересные маршруты будут опубликованы + БОНУС! Вы можете вставить ссылку на ваш facebook, youtube, сайт (бесплатно!).
Автобусный тур: комфорт в путешествии
Все автобусные туры, за редкими исключениями, являются комбинированными. Большинство туроператоров-«автобусников» предлагает несколько сочетаний транспорта: автобус плюс паром, автобус плюс железная дорога и т. д.
Один из плюсов последних лет в том, что многие туроператоры строят свои программы таким образом, что туристы могут присоединиться к группе практически в любой точке маршрута. Например, путешественник может долететь на самолете до Праги или Берлина, и уже там присоединиться к программе.
Основная часть пути проходит все же в автобусе. Это уже давно не потрепанные «Икарусы» с запахом солярки. Современные транспортные средства и на зарубежных, и на внутренних маршрутах — это туристические автобусы европейского стандарта: как правило, на 50-55 посадочных мест, обязательно оснащенные системой кондиционирования воздуха, работающей и на тепло, и на холод, биотуалетом, умывальником и массой удобных полок и бардачков. Угол отклонения кресел тоже очень важный нюанс, ведь спать туристам часто приходится «на ходу», и от их ночного комфорта зависит бодрое настроение на следующий день. В современных автобусах спинку кресла можно отклонить даже больше, чем в самолете. Также туристов обеспечивают немалым количеством информационных материалов — путеводителями, картами, разговорниками, схемами музеев и прочим.
Wizz Air
Бюджетная авиакомпания Wizz Air открыла представительство в Украине в 2008 году и с тех пор переманила немало пассажиров на борты своих Airbus. Хоть из украинских городов совершается и относительно немного рейсов, компания предлагает достойные маршруты по странам Центральной Европы за вменяемые деньги и с достойным обслуживанием.
Приложение Wizz Air также соответствует марке — в нём предельно лаконичный, но красочный дизайн и необходимый набор сервисов для поиска и приобретения билетов. Помимо этого, через приложение можно следить за расписанием рейсов и их текущим статусом, совершать регистрацию и вести учёт своих заказов.
BlaBlaCar и схожие сервисы
Если вам нравится идея поездки с попутчиками, но вы не в восторге от необходимости пару часов ждать подходящую машину, найдите поездку на BlaBlaCar. Это платно (но довольно недорого), зато вы хотя бы примерно будете знать, когда выезжаете и сможете сразу попасть в нужный населённый пункт.
Автор этого текста ездила на BlaBlaCar в Прагу из Берлина и обратно. Дорога туда прошла без приключений: я встретилась на окраине Берлина с приятным чехом на комфортной машине, мы проговорили всю дорогу — и через пару часов уже были в центре чешской столицы.
Обратный путь не заладился с самого начала: водитель несколько часов отвечал на сообщения и я уже морально готовилась к тому, что придётся остаться в Праге на ночь. Потом он всё-таки вышел на связь и рассказал, что попался контролёрам в трамвае, вследствие чего оказался в полиции. На этом известия не закончились — выяснилось, что на заднем сидении вместе со мной поедут ещё двое его достаточно крупных друзей. Пришлось провести в тесноте (когда даже нос почесать сложно) несколько часов, а из-за опоздания водителя мы приехали уже после закрытия метро. Повезло, что он жил в соседнем с моим районе и до дома можно было дойти пешком.
Из этой истории можно вынести несколько советов для путешественников на машине:
- Выбирайте предложения, в которых указано, что на заднем сидении будут максимум два человека — так вы сможете хотя бы подремать, а не мучаться, зажатым другими телами.
- Ищите водителей с высоким рейтингом — почитайте отзывы прошлых пассажиров, чтобы примерно представлять, с кем вы будете ехать.
- Будьте готовы к неожиданностям и заготовьте небольшую сумму на экстренные расходы, чтобы была возможность поесть и остаться на ночь в незнакомом городе.
Автостоп
В последние годы автостоп уже не так популярен, ведь благодаря лоукостерам можно долететь почти до любого европейского города за пару евро и не мёрзнуть на трассе, ожидая попутку.
Но в самолёте вы вряд ли познакомитесь с соседом по креслу — а путешествия на машине к этому располагают. Автостоп — это способ путешествий для романтиков и экстравертов (будьте готовы к тому, что вам придётся много
разговаривать). Если вы не знаете английский на уровне, достаточном для поддержания беседы — этот вариант может быть не для вас.
Общественный транспорт за один евро в день, возможно ли это в Германии
Все больше городов и регионов Германии рассматривают возможность введения так называемого « билета на 365 евро» для местного общественного транспорта — круглогодичного общественного транспорта транспорт по фиксированной ставке один евро в день.
В июне 2021 года город Лейпциг объявил о начале пилотного проекта в августе этого года, представив «билет за 365 евро» для определенных групп пользователей. Однако в Ройтлингене закончился двухлетний пилотный проект с билетами по 365 евро для жителей, и городские власти Мюнхена решили не делать его доступным для всех жителей города, несмотря на его широкую политическую поддержку. Билет за 365 евро считается беспроигрышным решением, по мнению тех, кто выступает за его введение, но критики говорят, что это преждевременно и слишком дорого.
«Билет на 365 евро»
«Билет на 365 евро» — это годовой абонемент на общественный транспорт, дающий право на неограниченное количество поездок в определенной области за эквивалент одного евро в день. В большинстве городов и регионов, которые в настоящее время предлагают билет, он доступен только для определенных групп пользователей; домохозяйства с низким доходом, студенты, стажеры и, в некоторых случаях, все жители. Билет действителен для S-Bahns, U-Bahns, автобусов и трамваев по всей городской территории, обслуживаемой местными транспортными ассоциациями (Verkehrsverbund).
Стоимость годового билета составляет 365 евро, что намного меньше, чем текущие билеты на общественный транспорт. В настоящее время единый билет стоит в среднем 2,70 евро по всей стране, цена круглогодичного билета составляет около 650 евро. Снижая стоимость билетов на общественный транспорт, можно мотивировать водителей переключиться на общественный транспорт и использовать его. Это может помочь уменьшить заторы и выбросы парниковых газов и улучшить качество воздуха. Кроме того, есть четкая социальная составляющая — домохозяйства с низким доходом, которые с трудом могут позволить себе билеты на автобус и поезд, получат облегчение. Во многих городах уже действуют скидки для определенных групп, но лишь немногие города предлагают годовые билеты по цене 365 евро.
В начале 2017/18 учебного года земля Гессен ввела билет, действительный на всей территории для студентов и стажеров. В январе 2020 года Гессен распространил его на пожилых людей, которые могут использовать билет для поездок после 09:00 утра. Год спустя Берлин-Бранденбург ввел годовой билет для стажеров в масштабах всей сети. Майнфранкен, Мюнхен, Регенсбург, Нюрнберг и Фюрт с августа 2020 года предлагают «билет за 365 евро» студентам и стажерам.
Во многих других городах Германии раздаются призывы также ввести «билет за 365 евро». В Ингольштадте и Лейпциге пилотные проекты начнутся в августе этого года, где билеты станут доступны для соответствующих студентов и стажеров, а также для семей с низким доходом. Кроме того, земля Рейнланд-Пфальц объявила, что до 2026 года введет билет для лиц моложе 27 лет.
«Билет за 365 евро» для всех предлагаемые определенным группам, могут со временем стать доступными для всех пользователей, чтобы максимизировать эффект от использования общественного транспорта, смены вида транспорта и связанных с этим преимуществ.
Столица Австрии Вена многими рассматривается как доказательство потенциала «билета в 365 евро» для всех. В 2012 году Вена представила «билет стоимостью 365 евро» (до того, как годовой билет стоил 449 евро). С момента его введения количество владельцев годовых билетов выросло примерно на 135%. В 2011 году насчитывалось 363 000 владельцев годовых билетов, в 2019 году — 852 000 человек. В это число не входят даже билеты для детей, студентов и стажеров, которые могут пользоваться билетами по еще более низкой цене. Более того, с 2015 года владельцев годовых билетов больше, чем автомобилей, зарегистрированных в Вене.
Пока немецким городам не удалось повторить успех Вены. Города Бонн и Ройтлинген запустили пилотные проекты с федеральным финансированием в 2018 году, предложив своим жителям «билет за 365 евро». В Бонне билет был доступен только для жителей, что делало его непригодным для многих пассажиров, въезжающих в Бонн каждый день. Кроме того, только жители, у которых еще не было подписки, могли купить билет, чтобы уменьшить влияние на доходы компаний общественного транспорта. Из-за этих ограничений было продано около 8 000 билетов из 17 000 билетов, предоставленных клиентам. Бонн завершил пилотный проект в конце 2019 года..
Ройтлинген также тестирует «билет за 365 евро», предлагая его жителям независимо от того, были ли они уже владельцами билетов на общественный транспорт. В результате годовое количество билетов увеличилось примерно на 2600, из них около 1500 — новым клиентам. Несмотря на то, что проект считается успешным, в прошлом месяце городские власти решили завершить пилотный проект из-за бюджетных ограничений. Продление предложения обошлось бы городу в 1,2 миллиона евро в год, что в двадцать раз превышает обычный вклад города.
Бюджетные ограничения также стали основной причиной, по которой в прошлом месяце Мюнхен принял решение не предоставлять всем жителям Мюнхена «билет за 365 евро». Несмотря на политическую поддержку со стороны широкой коалиции политических партий сделать билет доступным для всех пользователей общественного транспорта к 2023 году, затраты были сочтены слишком большими. Субсидия на билеты обойдется городскому бюджету примерно в 110–195 миллионов евро.
Бюджетные ограничения не помешали городским властям Нюрнберга объявить о предложении «билета за 365 евро» всем пользователям общественного транспорта. Это следует за успешной инициативой жителей, которая собрала 21 000 подписей под петицией, призывающей к ее введению. Город решил, что билет для всех будет введен не позднее 1 января 2023 года. Соседний город Фюрт, являющийся частью объединенной транспортной сети, присоединился к плану по введению общего «билета в 365 евро».
Критика
Планы ввести «билет за 365 евро» для всех пользователей общественного транспорта не остались без критики. Одним из главных критиков является Ассоциация немецких транспортных компаний (ВДВ).
По оценкам VDV, около половины доходов от продажи билетов в размере 13 миллиардов евро в год могут быть потеряны, если повсеместно будет введен «билет за 365 евро». Они рассматривают улучшение предложения общественного транспорта как деньги, которые можно потратить с большей пользой. Если этого не сделать, это будет неэффективно и контрпродуктивно, утверждает VDV в документе с изложением позиции.
«Если мы хотим достичь целей по защите климата в транспортном секторе за счет пересадки значительно большего количества людей на автобусы и поезда, то мы добьемся успеха, прежде всего, за счет расширения и улучшения спектра услуг», — говорит управляющий директор VDV Ян Шиллинг . . «В связи с этим мы должны в ближайшие годы в первую очередь массово расширить и модернизировать общественный транспорт в Германии и создать дополнительные предложения, особенно в сельской местности. Для этого нам срочно нужен доход от билетов».
Без предложения высокого качества снижение цен будет иметь лишь временный эффект. Вскоре люди вернутся к использованию своих автомобилей, и будет привлечено меньше новых клиентов, чем необходимо, чтобы компенсировать снижение доходов от снижения цен.
Например, Вена вложила значительные средства в общественный транспорт за много лет до введения билета. Он также постепенно расширял управление парковками, сокращая парковочные места на улицах и повышая цены.
В то время как в майских городах существует интерес к введению «годового билета в 365 евро», также признается необходимость улучшения инфраструктуры общественного транспорта. Понятно, что и то, и другое сопряжено со значительными затратами, которые выходят за пределы бюджета городов. Поэтому города обращаются к правительству штата и федеральному правительству за финансовыми взносами. В то же время продолжается поиск альтернативных источников финансирования, таких как «налог на метро» для работодателей, который был развернут в Вене, или «надбавка за мобильность», которую все домохозяйства должны были бы платить через налог на недвижимость. Пока поиск средств продолжается, несмотря на увеличение федерального бюджета на общественный транспорт. Поэтому еще неизвестно, сколько городов смогут последовать примеру Нюрнберга, объявив в ближайшее время о билете 365 для всех.
Фото: canadastock © / Shutterstock.com — повторное использование изображений запрещено без отдельной лицензии Shutterstock билеты онлайн в Европе Вы хотите забронировать дешевый автобусный билет в Европе ? Многие автобусные компании предлагают огромную сеть междугородних автобусных перевозок в Европе . Вы можете путешествовать на автобусе, чтобы добраться до крупнейших европейских направлений, таких как: Париж, Лондон, Амстердам, Барселона, Берлин, Брюссель, Лиссабон … ComparaBUS.com — это метапоисковая система для автобусных путешествий в Европе , с более чем 2500 автобусных направлений и множество автобусных компаний . Вы можете быстро сравнить и забронировать самые дешевые автобусные билеты онлайн для своей поездки. Путешествие на автобусе очень удобно и является одним из самых дешевых видов транспорта . Например, большинство автобусных компаний предлагают комфортную поездку с WiFi и электрическими розетками . Найти билет на автобус, который подходит именно вам, очень просто. Вы можете сравнить и просмотреть наиболее важную информацию о вашей поездке, такую как: расписание автобусов , тарифы на автобусы, цены или автобусные компании . Во-первых, используйте наш метапоисковик ComparaBUS и сравните все автобусные билеты для вашего автобусного маршрута. Во-вторых, выберите предложение, которое подходит вам лучше всего. Затем вы будете перенаправлены на сайт автобусной компании на бронирование дешевых билетов на автобус онлайн . Чем раньше вы забронируете, тем дешевле будет ваш билет. Не хотите провести день в дороге? Это очень удобно, вы можете сэкономить свое время, воспользовавшись ночным автобусом для вашего маршрута. В ночном автобусе можно спать всю ночь. Вы можете хорошо выспаться и прибыть в пункт назначения. В Европе много автобусных операторов . самое важное 9Автобусные компании 0003 в Европе : OUIBUS, FlixBus, Eurolines, Regiojet и National Express . Eurolines имеет самую большую сеть междугородних автобусных маршрутов с более чем 600 направлениями в Европе. ComparaBUS. ComparaBUS, ваш метапоисковик дешевых автобусных билетов
Расписание автобусов/расписания, стоимость проезда на автобусе, цены на автобус
Как я могу забронировать билеты на автобус онлайн?
Ночные автобусы
Автобусные компании в Европе
Сравните различные виды транспорта: автобусы, поезда, самолеты и автобазы в Европе