Азерб: Азербайджанские Авиалинии – Онлайн бронирование

Azerbaijan.az

АЗЕРБАЙДЖАН

СТРАНА ОГНЕЙ – АЗЕРБАЙДЖАН

Мы хотим рассказать вам о чудесной стране – Азербайджане, о его уникальной природе, неповторимой культуре, многовековой истории; о жителях этой страны – их жизни, обычаях и традициях; о молодом, но уже играющим важную роль в мировой политике государстве.

Азербайджан — географическое название. Известно, что большинство населения, проживающего на этой территории еще до нашей эры, являлись огнепоклонниками. Так, согласно одной версии, название произошло от слова «Азер», что означает огонь, пламя. Согласно другой версии, название страны происходит от сочетания слов «аз» и «эр», употреблявшихся в древние времена на территории Азербайджана. В тюркских языках слово «аз» имеет такие значения, как «хорошее намерение», «удачная судьба», а «эр» — «(храбрый) мужчина», «сын храбреца», «хранитель огня».

Азербайджан является одним из самых древних мест поселения человека.

 Время сохранило для нас многие археологические и архитектурные памятники древности. Каменные эпитафии, рукописи, дошедшие до нас из глубины веков ковровые узоры расскажут о многом тем, кто умеет, а главное хочет их читать. Для лучшего ознакомления с Азербайджаном следует отнестись к нему и к его людям дружелюбно.

Азербайджан — страна древней культуры и традиций. Переселившиеся сюда огузские племена на протяжении веков на этой территории ассимилировались с местным населением, имевшим глубокие культурные корни и, в свою очередь, обогатили эту культуру общетюркскими традициями. Талант и творческое наследие нашего народа олицетворены в «Китаби-Деде Горгуд», «Огузнаме», «Кёроглу» и многих других эпических памятниках.

Эта благодатная, щедрая и ласковая земля была колыбелью многих мыслителей, философов, ученых, поэтов, архитекторов, музыкантов, художников. По преданию Зардушт (Зороастр) появился на свет на этой земле. Азербайджанская земля подарила человечеству таких гениев, как Низами Гянджеви, Хагани Ширвани, Бахманьяр, Насими, Физули, Насираддин Туси, Шах Исмаил Хатаи, Молла Панах Вагиф, А.

Бакиханов, М.Ф.Ахундов, М.А.Сабир, Дж.Мамедкулизаде, Гусейн Джавид, Дж.Джаббарлы, Самед Вургун, Алиага Вахид, Расул Рза.

Живописная природа родной страны нашла свое отражение в художественных полотнах Саттара Бахлулзаде, Таира Салахова, Тогрула Нариманбекова, Микаила Абдуллаева и других талантливых мастеров кисти.

Наша музыка, мугамы вдохновили таких выдающихся композиторов, как Узеир Гаджибеков, Муслим Магомаев, Кара Караев, Фикрет Амиров, Ниязи, Ариф Меликов на сочинение произведений, сегодня звучащих во всем мире, подарили нам таких певцов, обладающих волшебным, чарующим голосом, как Бюльбюль, Рашид Бейбутов.

Знаменитые азербайджанские ковры словно вобрали в себя все цвета, краски природы, всю нашу богатую историю. Сегодня они, подобно волшебным коврам, не зная границ времени и пространства, доходят до самых дальних стран.

Во многих музеях мира хранятся образцы декоративного искусства, созданные азербайджанскими мастерами по металлу, керамике, шелку и дереву.

Наука и просвещение Азербайджана имеют многовековую историю. Учрежденный в 1919 году Бакинский Государственный Университет, институты созданной в 1945 году Академии Наук Азербайджана сыграли исключительную роль в развитии науки. На сегодняшний день в круг интересов ученых республики входят глубины Каспийского мира, космическое пространство, тайны человеческого мозга и многое другое.

Десятки вузов и техникумов, тысячи школ, колледжей и лицеев — вот панорама системы образования сегодняшнего Азербайджана.

Одной из проблем, решаемых учеными республики, является защита и сохранение экологии Каспийского моря, различных регионов Азербайджана. Благодаря усилиям ученых созданы десятки заповедников — Гызылагачский, Ширванский, Закатальский, Аггельский, Гирканский и др.

На протяжении десятилетий промышленность страны представляли нефтедобыча, нефтехимия, нефтяная промышленность, а сельское хозяйство — хлопководство, виноградарство, овощеводство и животноводство.

Если уподоблять экономику Азербайджана живому организму, то можно сказать, что по его «жилам» течет нефть. Добыча нефти и горючего газа сделала это место знаменитым еще с древних времен.

Азербайджан еще с древности известен своими горящими очагами — атешгяхами. На Абшероне имеется место, называемое Янардаг (горящая гора). В Нахичевани, Кяльбаджаре, Масаллы, Ленкоране, Бабадаге … из земли вытекают горячие воды.

В Сураханах имеется вечно горящий и никогда не гаснущий Атешгях. На протяжении веков из дальних стран мира огнепоклонники, даже жрецы из Индии, приезжали на Абшерон поклониться огню и свою главную молельню создали здесь — в Сураханском Атешгяхе.

И сегодня при упоминании слова «Азербайджан» перед глазами появляется его основное богатство — нефть. Нефть не только богатство, но и слава. В далекие времена из дальних стран приезжали в этот край за жидкостью со специфическим запахом и цветом. На протяжении тысячелетий, наполненную в бурдюки нефть возили верблюжьими караванами на Восток, Запад. Вывозимый из Азербайджана нефть использовали не только для освещения, но и как ценное лекарство против многих болезней.

Начиная с XIX века, в связи с развитием промышленности во всем мире потребность в нефти неуклонно росла. Нефть из бытового топлива превращалась в орудие политики. А в ХХ веке нефтяная политика выходит на мировой уровень. В нефтедобывающих странах появляется специальная нефтяная стратегия.

Сегодня в азербайджанском секторе Каспийского моря успешно осуществляются крупные энергетические проекты. Азербайджан превратился в государство, первым освоившее мощный энергетический потенциал Каспийского моря и формирующее качественно новую экономическую модель в развитии региона, играющую важную роль в Прикаспийском и Кавказском регионе в расширении политических и торговых связей между Европой и Азией, в развитии Кавказского транспортного коридора, в реализации проектов мирового значения.

Несмотря на военную агрессию Армении против Азербайджана и на ее тяжелые последствия (Армения оккупировала Нагорный Карабах и 7 районов, расположенных вне ее административных границ.

Из 10 миллионов населения страны 1,2 миллиона являются беженцами и вынужденными переселенцами) наша страна, мобилизовав весь свой потенциал, добилась больших успехов на пути демократического развития. Азербайджан, успешно преодолевая трудности, уверенно идет к созданию правового, светского государства и формированию гражданского общества.

В настоящее время Азербайджан является членом таких международных организаций, как Организация Объединенных Наций (ООН), Организация по Безопасности и Сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Совет Европы (СЕ), Содружество Независимых Государств (СНГ), ГУАМ, Организация Исламского Сотрудничества (ОИС), Организация Черноморского Экономического Сотрудничества (ОЧЭС), Организация Экономического Сотрудничества (ОЭС), активно сотрудничает с Европейским Союзом, НАТО, Международным Валютным Фондом, Европейским Банком Реконструкции и Развития, Исламским Банком Развития и другими организациями, присоединяется к новым коллективным документам и международным договорам.

Доклады АН Азерб.ССР — журнал

В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.

 

скрыть

Индексирование: нет

Период активности журнала: не указан


  • Другие названия журнала: Докл. АН Азерб. ССР, Доклады АН Аз ССР, Доклады АН Аз. ССР
  • Добавил в систему: Рустамов Нариман Ахмед оглы

Статьи, опубликованные в журнале


    • 1989 Некоторые закономерности и причины изменений плотности в земной коре
    • Григорьянц Б. В., Гулиев И.С., Огаджанов В.А.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 45, № 7, с. 32-35
    • 1989 Правило Гиббса и многомаршрутные гетерогенно-каталитические реакции
    • Талышинский Р.М.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 45, № 6, с. 30-33
    • 1988 О матрице рассеяния и адиабатических инвариантах системы линейных осцилляторов с точкой поворота
    • Рустамов Н. А.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 44, № 6, с. 3-6
    • 1988 О нелиевских алгебрах, связанных с моделью Латтинджера
    • Рустамов Н.А., Рустамов К.А.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 44, № 6, с. 6-9
    • 1988 Об адиабатических инвариантах канонических систем
    • Рустамов Н. А.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 44, № 5, с. 3-6
    • 1987 Математическое моделирования процесса получения п-хлорбензонитрила окислительным аммонолизом п-хлортолуола в псевдоожиженном слое сурьма-висмут ванадий/ оксид алюминия — катализатора
    • Ризаев Р.Г., Ахундов А.А., Талышинский Р.М., Магеррамова З.Ю.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 42, № 10, с. 55-58
    • 1986 Каталитические эффекты модифицирования носителя никельванадиевой композиции электроактивированной водой
    • Ризаев Р. Г., Талышинский Р.М., Сейфуллаева Ж.М.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 13, № 7, с. 40-44
    • 1984 Инверсия базиса итоговых маршрутов сложных химических реакций
    • Талышинский Р.М., Гаджи-Касумов В.С., Ризаев Р.Г.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 40, № 10, с. 59-61
    • 1984 Кинетический анализ итоговых стехиометрических уравнений каталитического одностадийного окислительного дегидрирования н-бутана в дивинил
    • Ризаев Р. Г., Гаджи-Касумов В.С., Талышинский Р.М., Азизов А.Г.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 40, № 8, с. 58-61
    • 1983 Асимптотика собственных чисел дифференциального оператора четвертого порядка
    • Рустамов Н.А.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 39, № 6, с. 3-6
    • 1983 Кинетическая модель одностадийного окислительного дегидрирования изопентана в изопрен
    • Гаджи-Касумов В. С., Сейфуллаева Ж.М., Талышинский Р.М., Ахундов А.А., Ризаев Р.Г.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 39, № 2, с. 42-45
    • 1983 Разломная тектоника западного шельфа Южного Каспия по космогеологическим данным
    • Магеррамова Ф.С., Огаджанов В.А.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 39, № 9, с. 65-69
    • 1978 Равнораспределенность энтропии аменабельных (полу)групп преобразований
    • Степин А. М.
    • в журнале Доклады АН Азерб.ССР, том 34, № 9, с. 3

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

  • видео
  • F1 разблокирован
  • Расписание
  • Полученные результаты
  • Драйверы
    • Александр Албон
    • Фернандо Алонсо
    • Валттери Боттас
    • Ник Де Врис
    • Пьер Гасли
    • Льюис Гамильтон
    • Нико Хюлкенберг
    • Чарльз Леклерк
    • Кевин Магнуссен
    • Ландо Норрис
    • Эстебан Окон
    • Серхио Перес
    • Оскар Пиастри
    • Джордж Рассел
    • Карлос Сайнс
    • Логан Сержант
    • Лэнс Прогулка
    • Юки Цунода
    • Макс Ферстаппен
    • Гуаньюй Чжоу
  • Команды
    • Альфа-Ромео
    • АльфаТаури
    • Альпийский
    • Aston Martin
    • Феррари
    • Хаас
    • Макларен
    • Мерседес
    • красный Бык
    • Уильямс
  • Игры
  • Живое время
  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница была перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Феррари

    10 января 2022 г.

    10 вещей, которые мы узнали из Гран-при Азербайджана F1 2023 года

    Последняя победа Серхио Переса на уличной трассе вселила в него надежду на то, что он действительно сразится с Максом Ферстаппеном за титул чемпиона мира 2023 года. Это, а также победа мексиканского гонщика в модифицированном спринтерском формате, наряду со столкновениями его напарника с Джорджем Расселом, означали, что Перес покинул бакинский уик-энд на девять очков ближе в турнирной таблице. Теперь он всего в шести от действующего чемпиона мира.

    Вот главный вывод. Но был также Чарльз Леклерк, который воспользовался единственным реальным шансом Ferrari на квалификационную славу 2023 года — дважды — плюс важные новости о легенде дизайна Адриане Ньюи и ужасающих сценах с пит-лейна в конце основной гонки.

    Вот все, что мы узнали из седьмого уик-энда Формулы-1 в Баку.

    Перес показал, что иногда может сразиться с Ферстаппеном, но сможет ли он продержаться в этом сезоне?

    Фото: Red Bull Content Pool

    1. Перес может дать отпор безжалостному Ферстаппену, но титульные тесты проходят на неблагоприятной почве

    Не может быть никаких сомнений, что Перес был гонщиком только что прошедшего уик-энда, где его годовой прирост в Баку по сравнению с Ферстаппеном был серьезным впечатляющий. Поначалу он был лучше на средних шинах и даже рассчитывал, что смог бы обогнать своего товарища по команде, если бы Red Bull не вытащил голландца.0176

    Но нельзя отрицать, что время машины безопасности стало определяющим фактором во второй победе Переса в Баку, так как Ферстаппен вынужден был скользить вслед за своим товарищем по команде. В паддоке начинает формироваться консенсус о том, что обязательные изменения пола и диффузора 2023 года сделали следование за другим автомобилем немного сложнее, чем в прошлом году. Тем не менее, Ферстаппен не сдавался, о чем свидетельствуют его многочисленные удары в стену, и перед лицом такого постоянного давления Перес не сник. Это было серьезно впечатляюще.

    Перес считает, что без проблем в стиле Мельбурна он может бросить вызов Ферстаппену за титул. Если он сможет поддерживать свой высокий уровень, возможно, он прав. Но это должно быть уравновешено противоречивыми объяснениями «команда или пилот?» проблем с тормозами Red Bull, которые были у Red Bull в Австралии, что не так сильно беспокоило Ферстаппена. С другой стороны, Перес был силен на трассах, которые пока соответствуют его стилю в 2023 году. Однако большие испытания вырисовываются в Имоле и Барселоне.

    Партнерство Red Bull и Newey продолжится и в будущем

    Фото: Red Bull Content Pool

    2. Ньюи, оставшись в Red Bull, укрепит его ошеломляющую техническую мощь технические отделы полностью заслужены.

    Теперь Red Bull продолжит получать выгоду от его вклада в обозримом будущем, поскольку он подписал новый контракт с командой. Хотя точные детали остаются в секрете, Ньюи, несомненно, настроен на то, чтобы дожить до текущей эры правил в этой сделке, вероятно, с прицелом на то, чтобы попытаться сохранить Red Bull в его нынешнем доминирующем положении, когда появятся подтвержденные изменения двигателя и активной конструкции кузова. 2026.

    Успехи Aston Martin в 2022–2023 годах еще раз продемонстрировали ценность наличия отличного технического персонала. Новый контракт Ньюи защищает его от попыток получить большие деньги со стороны хорошо финансируемого соперника (такого как Ferrari) и от команды, которую он любит так же, как она любит его.

    Ferrari остается превосходной на протяжении одного круга, но ее гоночный темп оставляет желать лучшего

    Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

    3. Дисбаланс между квалификацией и гонкой Ferrari ограничивает ее потенциал славы в 2023 году

    Уик-энд Леклерка в Баку в 2023 году ознаменовался всеми его лучшими достижениями – обжигающей квалификационной скоростью и заметным достижением в виде двух поулов за один уик-энд, невынужденной ошибкой, приведшей к аварии, и слабостью управления шинами Ferrari, ограничивающей его гоночный потенциал.

    Потому что на самом деле у гонщика, который теперь должен считаться лучшим и самым быстрым квалификационным игроком Формулы-1, не было шансов удержать Red Bull на расстоянии, даже если бы Ferrari смогла сравниться с их мастерством на максимальной скорости в любой гонке, особенно с фактором DRS. . Это связано с тем, что Ferrari требовала от своих пилотов быть настолько осторожными с жесткими шинами, чтобы финишировать в GP без дополнительных остановок. Таким образом, он не смог повторить свою квалификационную скорость.

    Узнав, что он может дойти до конца гонки в воскресенье, Леклерк убежал от угрожающего Фернандо Алонсо Aston Martin, когда стартовал последний третий заезд. Но испанец приблизился к флагу, подтвердив то, что стало ясно в 2023 году: у Ferrari дисбаланс квалификационных и гоночных пакетов, что означает, что она лучше всего показывает себя в сессиях, которые не приносят очков.

    Проблемы с автомобилем не помешали Aston очередному сильному выступлению в Баку

    Фото: Энди Хоун / Motorsport Images

    4. Aston по-прежнему может впечатлять, даже когда у него есть скрытые проблемы с автомобилем

    Баку всегда мог подвергнуть опасности серию подиумов Алонсо и Aston, учитывая, что AMR23 медленнее по сравнению с его синими и красными соперниками. Но неожиданная техническая проблема также навредила команде в минувшие выходные.

    Дело в том, что его крыло с малым лобовым сопротивлением, высокое давление воздуха в Баку и неровности в совокупности заставляли DRS колебаться и работать с перерывами только в квалификации, что стоило 0,2 секунды за круг. В гонке дела пошли лучше после того, как команда использовала смазку на своих крыльях, а Алонсо показал себя лучше всего, смело прыгнув на Ferrari Сайнса в 4-м повороте после рестарта, а затем сохранив свои шины для зарядки в конце гонки. Это осталось безнаказанным, поскольку у Алонсо не хватило времени, чтобы догнать впечатляющего Леклера впереди.

    Несмотря на то, что Aston потерпел неудачу в Бахрейне, Саудовской Аравии и Австралии, его проблемы в Баку были первыми по его вине. Тот факт, что Алонсо по-прежнему занял четвертое место и угрожал подиуму, подтверждает, что зеленая команда — одна из историй, за которыми стоит следить в течение 2023 года, и эта история подкрепляется его продолжающейся любовью к Лэнсу Строллу.

    FIA заявляет, что примет меры для исправления процедурной проблемы, которая привела к фиаско на бакинском пит-лейне на последнем круге

    Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

    5. FIA должна срочно и окончательно решить свои процедуры на пит-лейн после окончания гонки

    Гран-при почти пришел к ужасающему выводу, когда Эстебан Окон прибыл на пит-лейн, чтобы сделать свой единственный пит-стоп на предпоследнем круге, только для того, чтобы « видеть барьеры и людей вокруг».

    Когда француз приближался на высокой скорости, начало пит-лейна начало заполняться фотографами и другим персоналом мероприятия, поскольку началась подготовка к церемонии подиума. В этом нет ничего необычного, но действующие протоколы пошатнулись, когда редкая стратегия Alpine вывела машину на пит-лейн на столь позднем этапе. Это также произошло на Гран-при Австралии 2022 года, когда персоналу паддока и гостям разрешили пройти по пит-лейну, пока Алекс Албон выставлял свой Williams. Были также моменты, когда чувствовалось, что гости команды, в том числе знаменитости, подходили слишком близко к машинам, когда они снова выезжали на пит-лейн после гонки в 2022 году. FIA отреагировала на это, напомнив командам, что такие действия не допускаются.

    Чтобы не допустить повторения того, что произошло в прошлое воскресенье, руководящий орган должен ужесточить процедуры, которым должны следовать его сотрудники и персонал F1, чтобы установить подиум по завершении гонки. Было приятно видеть, что персонал, причастный к инциденту в Баку, был вызван к стюардам, чтобы их действия могли быть поняты публично. Это следует за тем, как директор гонки Нильс Виттих сделал то же самое с организатором Гран-при Австралии после вторжения на трассу в Мельбурне, что рассматривается как положительный шаг в открытости FIA.

    Этого фиаско нельзя было допустить, но FIA пообещала извлечь уроки из шокирующе близкого исхода перед Майами в эти выходные.

    Выходные в Баку по обычным меркам были провальными

    Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

    6. Баку не всегда производит триллер

    В преддверии выходных организаторы бакинских гонок стремились оправдать ожидания непредсказуемых и диких действий благодаря событиям прошлых лет. К сожалению, новый спринт по-прежнему не был захватывающим, а Гран-при Баку на этот раз провалился.

    Возможно, самой большой темой для обсуждения была горячая реакция Ферстаппена на Джорджа Рассела, выполнившего движение Ферстаппена в начале спринта, хотя водитель Mercedes не выполнял передачу так же успешно, как типичные прыжки голландца, и поэтому взглянул и повредил красный Бык. Но более длинный GP превратился в праздник отсрочки, когда действие начального поворота трассы не дало аналогичных результатов — Алекс Албон избил Оскара Пиастри, начав полдень страданий Валттери Боттаса.

    Иногда так бывает, и Баку, несомненно, надеется, что три гонки, которые он теперь проведет в соответствии с условиями своего нового контракта с Формулой-1, будут больше похожи на прошлые триллеры. Несмотря на апрельский слот этого года, в зависимости от будущих географически-логических требований календаря F1 может произойти еще один июньский переход.

    McLaren не смогла показать истинный потенциал своего обновленного автомобиля в Баку

    Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

    7. Обновления McLaren работают, но Баку не показывает истинный масштаб прироста

    Во время своего удивительно пессимистического запуска автомобиля в 2023 году McLaren показала, что точно указывает Баку как момент, когда он представит крупный пакет обновлений. Это было направлено на восстановление оранжевой команды до уровня, на который она рассчитывала, до того, как не были достигнуты цели по производительности запуска на начальном этапе проектирования претендента на 2023 год.

    Обновления прибыли, как и ожидалось, в минувшие выходные: команда представила новую компоновку пола, а также новые задние и боковые крылья, направленные на уменьшение сопротивления. За этим знакомством с MCL60 последовала лучшая (нормальная) квалификация McLaren в сезоне в прошлую пятницу вечером.

    Но Лэндо Норрис, набравший очки во второй гонке подряд и занявший девятое место, считает, что McLaren будет ощущать большую выгоду в других местах, у которой запланированы дальнейшие крупные обновления.

    «[Эти изменения] не сильно помогут в очень медленных поворотах, которые у нас есть», — объяснил Норрис. «Итак, если вы посмотрите на это только на основе времени круга, [они], вероятно, не слишком помогли нам здесь. Чуть-чуть, но не слишком.

    «Возможно, Майами увидит больший прирост на некоторых поворотах на средней скорости. Но это пока. Это небольшой шаг вперед, это больше похоже на другую философию, с которой нужно иметь базовый уровень. Это маленький шаг вперед. Но в будущем нас ждет еще больше крупных достижений».

    Измененный формат никак не повлиял на всеобщую любовь к спринтам

    Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

    8. Обновленные спринты до сих пор не всем нравятся, хотя проблемы с правилами остаются

    Самой большой темой перед выходными были последние изменения формата спринтерских гонок, которые F1 и ее заинтересованные стороны приняли на 2023 год, причем Баку стал первым из шести таких мероприятий в этом году. .

    Пятничная квалификационная сессия прошла, как и ожидалось, обеспечив Формуле-1 желаемое соревновательное действие на протяжении всех трех дней, и это была интересная сессия, усиленная мастерством Леклера среди опасностей на высокой скорости и в непосредственной близости от стены. Есть ощущение, что проведение сеанса, когда большинство людей (по крайней мере, на западе) работают, причиняет вред некоторым телезрителям, но это также не учитывает того, что рынки за пределами Европы обычно должны потреблять живую Формулу-1 в часы меньше, чем часы общения…

    Но главный вывод заключался в том, что хотя второй квалификационный спринт оказывал огромное давление и, следовательно, подвергал гонщиков опасности, более короткая гонка по-прежнему не была столь захватывающей, если не считать ссоры Рассела и Ферстаппена. Тем не менее, именно это происходит, когда самые быстрые машины стартуют впереди стартовой решетки — порядок просто не изменится волшебным образом, и даже когда команды ошибаются в настройках из-за сокращения количества тренировок, результаты не сильно отличаются.

    Более серьезной проблемой, основанной на прошлых выходных, было обнаружение лазеек в правилах, из-за которых Юки Цунода и Норрис могли провести спринтерскую серию буллитов в Q3 (правильно используется здесь, а не в официальном лексиконе F1) на мокрых, использовавших все свои софты в FP1 и нормальная квалификация. Ожидается, что эти лазейки будут закрыты до спринта в Австрии, но они демонстрируют, как такие вещи могут возникать с большими изменениями в правилах формата, внесенными в сезон.

    Де Врис не выполнил обещание о своем единственном выступлении в Монце в прошлом году

    Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

    9. Тяжелое начало полноценной жизни Де Вриса в Формуле-1 продолжается

    Из-за его двух невынужденных ошибок и дорогостоящих аварий в Баку, ранее скромное начало жизни Ника де Фриза в Формуле-1 оказалось в центре внимания благодаря очень негативный свет в прошлые выходные.

    Финишировав в стартовых гонках в отрыве от своего товарища по команде Цуноды, хотя и технически классифицированного только в Австралии после оплошности Логана Сарджента с поздним перезапуском, де Врис не зажег мир, но, по крайней мере, прошел круги с неутешительным пакетом AlphaTauri 2023 года. Это изменилось с ранней ошибкой GP, которую он назвал «очень глупой и ненужной», ударив внутреннюю стену 5-го поворота и сломав левую переднюю рулевую тягу, выбив его из строя и вызвав период машины безопасности.

    Ошибки новичка ожидаемы, но де Врис прибыл в Формулу-1 с репутацией, подкрепленной его успехами в Формуле E, и некоторые предсказывали, что он немедленно бросит вызов Цуноде, учитывая, как хорошо он справился на своем единственном выезде в Williams в Монце в прошлом году.

    ПЛЮС: Рейтинги пилотов Гран-при Азербайджана

    Голландцу нужна плавная гонка в Майами, чтобы избавиться от негативных заголовков, но с разоблачением предстоящего ухода Франца Тоста из AlphaTauri и долгосрочного будущего Red Bull Хельмута Марко неясно, типичное Трехлетнее пребывание в AlphaTauri для новых водителей, конечно же, не гарантировано.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *