Бескамерка на велосипед: Клинчерные, бескамерные и трубки: все что нужно знать о покрышках для велосипеда

Содержание

Клинчерные, бескамерные и трубки: все что нужно знать о покрышках для велосипеда

Трубки (шоссейные трубки)

Трубчатая шоссейная покрышка, Vittoria Corsa, имеет корд, скрепленный вокруг внутренней камеры, и не имеет удерживающего борта. Вместо этого покрышка приклеена к ободу.

Эта конструкция наиболее схожа с покрышками, продаваемыми компанией Dunlop в 1890-х годах. Корд обёрнут вокруг внутренней камеры и скреплен лентой для надежной защиты. Всё это затем приклеивается к ободу.

Самое большое преимущество такой шины в том, что она имеет незначительный вес. Без борта и седла для него на ободе трубчатые колёса всегда будут легче, чем эквивалентный клинчер, хотя разница на сегодняшний день настолько мала, что уже не имеет значения.

Если трубка прокололась во время катания, то придётся производить замену покрышки. Это подразумевает наличие запаски, традиционно привязанной к рельсам седла. Кроме самой покрышки потребуется клей, чтобы она как следует закрепилась на ободе.

Существующее положение вещей является как преимуществом, так и недостатком трубок. Необходимо заменять всю покрышку, потому что ремонт на месте невозможен, но процесс замены происходит быстрее, чем замена камеры на обычном колесе. Чтобы отремонтировать трубку, нужно найти прокол, снять защитную ленту, раздвинуть корд и вытащить участок камеры. После ремонта процесс происходит в обратном порядке, чтобы вернуть всё на свои места. Такая особенность ремонта трубок — основная причина, по которой они почти полностью исчезли за пределами большого спорта. Хотя, опять же, из профессиональных соревнований они тоже потихоньку вытесняются другим видом покрышек, который проникает всё глубже в велоиндустрию и повседневные покатушки. Но об этом позже. 

Вдруг, если вам интересно, мы написали статью про велосипеды участников Тур де Франс 2019 года, где указаны технические параметры каждого из них. Там же указаны и покрышки, на которых они штурмуют самую главную гонку года. О некоторых велосипедах, таких как Wilier Zero SLR, Specialized S-Works Shiv TT, Cube Litening C:68X, Scott Addict RC, мы писали отдельно и развёрнуто, хотя и они тоже есть в статье на пару строчек выше, а вдруг вам интересно.

 Трубчатая покрышка легко складывается и хранится или переносится как запасная.

Трубчатые колёса по-прежнему широко используются в профессиональных гонках, потому что даже с проколом движение можно продолжать, пока подъезжает машина поддержки, и, разумеется, гонщики их сами не ремонтируют и никуда их для этого не носят.

Тем не менее, некоторые спортсмены утверждают, что качественные трубки ручной работы, в частности, обеспечивают более высокие характеристики, чем клинчеры, и меньше подвержены проколам. Покрышки приобретают свои качества благодаря тонким, гибким кордам, которые могут быть изготовлены из хлопка, полиэстера или даже шелка, и тонких слоев протектора на беговой дорожке. Вместо того, чтобы покрышку вулканизировать в единое целое, как на обычных колёсах, при производстве трубок протектор крепится при более низкой температуре. Говорят, что эта технология позволяет беговой дорожке сохранять эластичность, так как процесс не способствует повышению твёрдости резины, как это происходит при вулканизации.

преимущества, недостатки, рекомендации по подбору

В процессе контакта велосипеда с поверхностью весомую роль играет именно велосипедная резина. От правильно подобранной покрышки зависит то, насколько будет качественным и контролируемым поведение велосипеда на трассе. Именно поэтому при выборе покрышек стоит обращать внимание не только на их ширину и рисунок протектора, но и на такие характеристики, как давление и сопротивление проколам.

В последнее время все больше растет популярность бескамерных покрышек, которые появились на рынке сравнительно недавно.

Принцип действия бескамерной покрышки

Первые покрышки, созданные по технологии UST (Universal System Tubeless), вышли на рынок еще в 1999 году. Сама маркировка UST обозначает систему, состоящую из двух компонентов – обод и покрышка. Надежная и герметичная фиксация покрышки на ободе достигается за счет соответствия специальных выступов, размещенных на стенках этих двух компонентов.

Сегодня на рынке представлен достаточно большой выбор бескамерных покрышек, хотя их цена достаточно высока.

Достоинства и недостатки бескамерных покрышек

Достоинства:

  • минимальный риск проколов, в том числе змеиных укусов;
  • можно ездить на низком давлении;
  • снижается сопротивление качению (благодаря тому, что отсутствует камера, на деформацию которой тратится энергия).

Недостатки бескамерных покрышек:

  • необходимо использовать только специальную резину, обод и сопутствующие компоненты;
  • более высокая стоимость;
  • бескамерную резину сложнее бортировать: имеются некоторые особенности ремонта таких покрышек;
  • необходимость в периодической замене герметика.

Читайте также на СпортЗум.ру: Какие колеса принято устанавливать на современные модели велосипедов?

Виды бескамерных покрышек

Сегодня на рынке можно выделить три вида бескамерных покрышек:

  1. Покрышки, выполненные по стандарту UST, запатентованному французским производителем Mavic. Это довольно старый вариант бескамерки, который предусматривает наличие специальной резины и обода. Герметик в данном случае не используется. Бескамерные покрышки типа UST сегодня теряют свою актуальность в связи с большим весом.

UST-обод от Mavic

  1. TR/TRL – (TubeLess Ready). Данный стандарт продвигается фирмой Bontrager. Это тот же UST, только для работы уже используется герметик и герметичная ободная лента. Бескамерные покрышки с маркировкой TR/TRL дешевле и легче UST примерно на 90 грамм. Вовнутрь бескамерной покрышки заливается герметик, который в процессе езды устраняет (самозаделывает) мелкие проколы.

Бескамерная велопокрышка Bontrager для 29-дюймовых колес

  1. Ghetto является самым примитивным типом бескамерных покрышек. В данном случае бескамерную резину устанавливают на обычный обод, а для герметизации соединения используется так называемый римстирп, который сегодня выпускается многими производителями. Чтобы заставить работать данную систему придется очень постараться. Так, чтобы покрышку надежно посадить на обод, последний сначала нужно обмотать изолентой, а сверху натянуть римстрип. Данная система не работает без герметика.

Мифы про бескамерные покрышки для велосипеда

  1. Бытует мнение, что бескамерка может сорваться с обода. На самом деле данный миф не такой уж и беспочвенный. Вероятность того, что покрышка сорвется с обода, конечно же, имеется, но она значительно ниже, чем у обычной камерной шины. Стоит отметить, что бескамерная покрышка на специальном ободе сидит гораздо надежней обычной. К тому же при езде на большой скорости шанс пробить камерную шину намного больше, чем бескамерную. Чтобы спустить из бескамерки воздух нужно ее порезать или отогнуть борт покрышки.
  2. В свое время в просторах сети Интернет гуляла страшилка о том, что герметик разъедает шины, а именно компаунд, в результате чего на поверхности покрышки возникают вздутия и деформируется протектор. В подтверждение таких страшилок приводилось множество объяснений. В частности, обсуждали состав герметика и особенности резины, используемой в производстве бескамерных покрышек. Был составлен даже список дружественных к резине герметиков, среди которых указывалось средство от фирмы Effetto. Также приводилась устаревшая инструкция от фирмы Швальба, где не рекомендуется применять популярный герметик Stans. На самом деле, сегодня эта фирма наоборот рекомендует применять Стенс в своих покрышках. Поэтому не стоит раздувать проблему из ничего, ведь в нынешнее время достать такие проверенные средства, как Стенсовский или Ефетовский герметик не составляет особого труда.
  3. Некоторые пользователи относят бескамерные шины к проблемным. На самом же деле, проблемы могут возникать в том случае, если садить шину на несовместимый обод. Так, например резина Швальба 2011 очень туго садится на обод ZTR, из-за чего иногда ее может срывать, при этом все вокруг забрызгивается герметиком. Если же на этот же обод установить покрышку Швальба 2012, то все прекрасно и герметично фиксируется. Таким образом, прежде чем покупать покрышки следует убедиться в их совместимости с ободом, или же проконсультироваться со специалистами.

Перед тем как совершить покупку бескамерки, стоит подумать, нужна ли она именно вам? Данный вид покрышек в основном предназначен для езды по горной поверхности. Если в той местности, где вы обычно катаетесь, есть большая вероятность прокола, тогда вам все же стоит задуматься о покупке бескамерной покрышки. Несмотря на высокую стоимость, сейчас бескамерки набирают все большую популярность и среди любителей шоссейных велосипедов.

Видео-обзор устранения прокола бескамерки за 13 минут

Бескамерные колеса- Что? Зачем и почему? / / Twentysix


На тему бескамерных колес в интернете написаны уже сотни страниц текста. Но до сих пор у многих остались вопросы и стереотипа касательно данной темы. Используя свой многолетний опыт работы в данной теме, мы решили упорядочить имеющуюся информацию.
 
Бескамерные колеса за последние несколько лет получили широкое распространение не только среди профессиональных райдеров, но и среди обычных любителей горного велосипеда. Ввиду развития велосипедной индустрии технология бескамерных колес становится все более доступной, простой и легкой в обслуживании, что немаловажно для ее повседневного использования. Более того, если Вы пару раз в месяц пробуете себя в гонках кросс-кантри (не путать с катанием по парку), то бескамерные колеса являются жизненной необходимостью. И это обусловлено следующими особенностями их эксплуатации: 
— Достаточно сложно пробить колесо (поставить «змеиный укус»).
— Бескамерное колесо менее подвержено проколам, а если это произошло — высока вероятность что прокол будет отремонтирован без Вашего вмешательства специальным герметиком. Если давление в покрышке значительно упало, то это не столь критично в сравнении с  колесом на камере, так как колесо сохраняет работоспособность даже при давлении  0.
5 атмосферы, и чтобы продолжить движение  достаточно поднять давление в колесе до рабочего.
  — На бескамерных колесах гораздо меньше ощущаются неровности покрытия. Из-за меньшего давления резина намного лучше «обрабатывает» поверхность дороги, что в значительной мере способствует лучшему накату.
— «Бескамерка» обеспечивает лучшее сцепление с трассой.
— Возрастают динамические характеристики велосипеда в целом.
У Вас еще остались сомнения? Это нормально, все новое и неизведанное всегда вызывает разногласия и споры. Наверное, когда появились первые бескамерные колеса для автомобилей, консерваторы считали что эта технология не получит широкое распространение, и что в результате?  99% автотранспорта в мире используют данную технологию.
 
На данный момент на рынке представленно два основных стандарта бескамерных колес, получивших широкое распространение.
 
UST (Universal System Tubeless) 
 

Стандарт разработанный компанией MAVIC, самый первый и наиболее распространенный среди бескамерных колес. Обод UST имеет особый профиль, обеспечивающий полную герметичность конструкции, с обратной стороны обода отсутствуют отверстия для спиц. Стандарт UST был запатентован в 2001 году, и на тот момент это была очень прогрессивная технология, не имеющая конкурентов на рынке и послужившая толчком к развитию горного велосипеда дальше. 

 
Колеса стандарта UST, как правило, имеют превосходное качество исполнения, долговечны и просты в использовании, но в тоже время имеется ряд недостатков:
— Внушительный вес, несмотря на технологичность и качество используемых материалов.
— Ограниченная ремонтопригодность, и отсутствие возможности использовать компоненты сторонних производителей (актуально для верхних моделей).
— Высокая стоимость. Колеса данного стандарта можно рекомендовать к использованию в тяжелых условиях эксплуатации, для многодневных соревнований, и райдерам, обладющих солидной собственной массой.
 
BST (Bead Socket Technology) 
 

Технология компании Stan’s NO TUBES. Новый виток развития технологии бескамерных колес.
-Позволяют устанавливать обычную камерную покрышку без камеры. Как следствие значительная экономия в весе, простота использования и полная свобода выбора компонентов. Благодаря данной технологии, возможно поставить практически любую покрышку без камеры.
Особенности:
— Низкий вес обода (от 290 грамм).
— Высокая надежность и ремонтопригодность конструкции.
— Простота в эксплуатации и обслуживании, при комплектации колес используются стандартные компоненты, предоставляя полную свободу действий. Сборка колёс абсолютно не отличается от спицовки на обычных ободах, отверстия для спиц в последствии заклеиваются специальной лентой, весом в несколько грамм.
Предусматривают эксплуатацию только с герметиком, он необходим для герметизации мест контакта покрышки и обода.
 
Технология BST (Bead Socket Technology):
Низкая боковая стенка обода позволяет покрышке работать более полноценно, увеличивая её объем.
На рисунке 1 показано, как в идеале должна быть установлена покрышка на обод. По заявлению фирмы No Tubes так бывает далеко не всегда.
В большинстве случаев покрышка устанавливается именно так, как показано на рисунке 2, то есть бортировочный шнур располагается на внутренней «полке» обода, и как следствие высокая стенка создает дополнительную нагрузку на боковую часть покрышки. Производители резины это учитывают и используют дополнительный защитный слой (бортовая лента, чефер).
Это негативно сказывается при езде, покрышка менее стабильна при боковых нагрузках, а в случае бескамерного варианта это имеет огромное значение, так как покрышка может «подломиться» и произойдет разгерметизация.
На рисунке 3 изображена покрышка, установленная на обод с технологией BST, первое, на что нужно обратить внимание, боковая стенка ниже, чем у обычного обода на 2-4мм. В следствии этого отсутствует лишняя нагрузка на корд покрышки, так же несколько увеличивается её объем и изменяется форма. Конструкция ведет себя более стабильно и в меньшей степени подвержена боковому воздействию. При езде и вкручивании стоя заднее колесо меньше «виляет» из стороны в сторону.
 
Подобную конструкцию обода, а в частности технологию повторяющую BST начали применять такие компании как FRM, AMERICAN CLASSIC, ENVE и другие.
Производители велосипедов премиум-класса: Orbea, Cannondale, IBIS, KONA, NINER устанавливают обода ZTR в стоковой комплектации.
Производители покрышек, следуя тенденциям, разработали и внедряют стандарт TUBELESS READY — это нечто среднее между камерной резиной и стандартом UST.
 
Getto-Tubeless.
Данный материал не является руководством к действию или инструкцией! Он носит ознакомительный характер и приведен в качестве информацию к размышлению.   
Среди велосипедистов находятся энтузиасты, которым интересно экспериментировать и конструировать самостоятельно. Бескамерные колеса не остались обделенными их вниманием.
Бескамерное колесо сделать достаточно просто практически из любого велосипедного колеса не прибегая к значительным тратам. Потребуется всего лишь велосипедная камера диаметром 20 дюймов и с ниппелем Presta, 30 минут свободного времени и желание экспериментировать.
— Велосипедная камера накачивается до придания ей естественной формы, на внешнем радиусе карандашом размечается продольная линия разреза и ножницами камера разрезается вдоль. — Обод освобождается от покрышки.
— Разрезанная вдоль камера выворачивается наизнанку и устанавливается на обод, равномерно распределяясь на нем.
— Покрышка устанавливается на обод и обрабатывается по периметру насыщенной мыльной пеной.
— Накачивается колесо, для этого потребуется стационарный насос или компрессор с ресивером, смысл в том, чтобы создать как можно больший пневмоудар, это необходимо для установки покрышки на обод. Не нагнетайте давление более 2.5атм. Задачу значительно облегчит разборный ниппель Presta.
Если покрышка установилась на обод, и некоторое время держит давление – можно смело заливать внутрь нее герметик и устанавливать заново. Герметик обеспечит полную герметизацию мест контакта покрышки и обода, устранит стравливание воздуха через поры в покрышке, обеспечит защиту от проколов.
 
Герметики для безкамерных колес.
Использование бескамерных колес (за исключением сетапов стандарта UST) немыслимо без герметика. Давайте вкратце взглянем на ситуацию с оными.
 
Основные типы герметиков:
 
Герметик на основе полимерного волокна.
 Взвесь полимерного волокна в жидкости напоминающей антифриз, идея проста и банальна. В случае прокола из покрышки начинает  выходить воздух под давлением, как следствие, волокна выходят вместе с воздухом и жидкостью, образуя пробку в месте прокола. Принцип действия красиво выглядит на этикетке с герметиком, на практике все гораздо хуже:  Герметик способен отремонтировать отверстия определенного размера, например микропоры он заполнить собой не может в принципе, так как частички волокна в сотни раз больше самих пор и они туда просто не попадают. Зато жидкость постоянно сочится из микропор покрышки, образуя капельки на ее поверхности что ведет за собой постоянное оседание пыли и ужасный (неэстетичный, некрасивый) внешний вид покрышек. Большие отверстия тоже ремонтирует в зависимости от расположения звезд на небе, при проколе должно выйти достаточное количество воздуха и герметика, чтобы был положительный результат. Это ведет за собой значительную потерю давления.
Плюсы данного продукта — относительная дешевизна и долговечность. Такой герметик не годится для использования в камерных покрышках, тонкая стенка и наличие микропор делают применение герметика данного типа бесполезным. В покрышках UST этот герметик имеет право на жизнь.
 
Герметики на основе латекса.
 В таком типе герметиков применяется латекс —  микрочастицы каучука в белковой оболочке находящиеся в жидкости. Частицы каучука настолько малы, что поддерживаются во взвешенном состоянии посредством Броуновского движения.  Принцип работы этого герметика заслуживает отдельного внимания – микрочастички каучука проникают в сами поры(!) покрышки и герметизируют их. Каучук — «родственник» резины, из которой сделана покрышка, они любят друг друга и при встрече скрепляются настолько крепко, что им сложно расстаться. При проколе герметику требуется меньше времени для ремонта покрышки. Пробка, которая образуется в месте прокола, надежно прикрепляется к покрышке и герметизирует прокол, это объясняется следующим: воздух выходит через отверстие вместе с герметиком, частички каучука находятся в белковой оболочке, которая не может перенести такой травмы, она рвется от механического воздействия, освобождая сам каучук. Каучук уже без оболочки долго не теряется, вступает в связь сам с собой и с самой резиной, образуя тем самым очень надежную пробку. Выше описанный процесс вполне можно назвать вулканизацией.  В процессе эксплуатации тонким слоем уже вулканизированного  латекса покрывается вся внутренняя поверхность покрышки, а это дополнительная защита от прокола. Стоит учитывать, что срок эксплуатации герметика ограничен, и это НОРМАЛЬНО. На время жизни герметика влияет много параметров, например температура использования, в жаркую погоду или на солнце герметик разогревается, что сокращает срок его службы. Колеса уже «заправленные» герметиком нужно постоянно использовать, по крайней мере,  не давать застаиваться герметику в покрышке – это приведет к падению давления и высыханию герметика.

Герметик на основе силикона.
Герметик на основе силикона получил малое распространение из-за неудовлетворительной работы. В настоящее время практически полностью вытеснены с рынка герметиками на основе латекса.
 
Ситуация в России.
Обода, покрышки и прочие расходники попадают на территорию России посредствам покупки через интернет магазины, герметик для них попадает тем же путем, но прилетев с другого континента ценник у герметика сопоставим с бутылкой среднего столового вина производства Франции. А герметик по сути расходный материал который должен быть в “доме у каждой кухарки”.
И вот тут наш народ начинает проявлять смекалку: начинают покупать жидкие презервативы в местном секс-шопе (не шутка) и мешать со средством для мытья окон в надежде что полученная в результате «чача» заработает как надо… 
Наш производственный коллектив решил прекратить эти «эксперименты» и взялся за решение проблемы с должным подходом и подобающей культурой производства.
 
 
TYRE DOCTOR

Герметик на основе жидкого латекса самого высокого качества, разработанный в сотрудничестве со специалистами в области полимерных материалов. На протяжении последних лет было выпущено более десятка опытных образцов герметика. Практическое применение образцов российскими спортсменами совместно с  работой в лаборатории позволили найти «золотую середину» состава и пропорций в полученном продукте.
С точки зрения органической химии и практического применения, латексный герметик — это борьба компромиссов. Можно изготовить продукт, который будет работать очень быстро, и ремонтировать большие проколы, но в ущерб этому, срок его эксплуатации будет всего несколько дней. Самые лучшие импортные образцы жизнеспособны от 3 до 7 недель, в зависимости от используемого объема и условий эксплуатации. Нашей задачей не было копирование импортных аналогов, а создание своего фирменного, превосходящего по своим параметрам продукта. Конечно, разработки не прекращены, но наработанная база  и опыт практического применения позволяет предложить вам готовый продукт.

На нашем сайте www.tyre-doctor.ru вы найдете всю необходимую информацию, касающуюся технологий бескамерных колес; список дилеров, где вы сможете приобрести нашу продукцию; и контактную информацию для связи с нами.
Приятного катания!

Как сделать «самопальную бескамерку» — таториал от команды Yeti / Ремонт и настройка / Twentysix


Нет ничего хуже, чем после очередной послеобеденной покатушки услышать шипение, издаваемое колесом.

После несколько таких печальных моментов многие из персонала Yeti перешели на установку бескамерной резины на свои трейловые велосипеды.
Есть много вариантов «самопальной бескамерки» в Интернете, но это метод, который мы нашли, работает как нельзя лучше.
Если вы ищете дешевый и легкий способ забыть о шипении, вам стоит попробовать этот.

Для начала вам необходимо следующее:
24 «или 26» камера в зависимости от того делаете ли вы бескамерку из 26 » или из 29″ колеса, покрышки, герметик, ножницы, воздушный компрессор

1. Начните с удаления ваших покрышек и камер и убедитесь, что флипер на вашем ободе не имеет никаких разрывов или отверстий в нем.

 
2. Далее, разрежьте камеру вдоль шва противоположного клапану и растяните её вокруг обода убедившись, что свесы обода одинаково прикрыты камерой с обеих сторон.


 
3. Установите с одной стороны покрышку в верхней части разреза камеры на обод.Если вы смажете корд покрышки мыльной водой одевать будет проще.

 
4. От души добавьте герметика (любого на ваш выбор).

 
5. Теперь установите другую сторону покрышки. Покрышку натягивать будет супер туго, но старайтесьс избегать использования монтажек, если это возможно. Пригласите вашего друга у которого силы побольше, если его нет поблизости, то будьте осторожны, чтобы не порезать монтажкой камеру.

 
6. Убедитесь, что ваша камера по-прежнему находится на ободе одинаково равномерно с обеих сторон и растяните любые складки или морщины, образовавшиеся во время монтажа покрышки.

 
7. Накачайте ваши колеса компрессором, рекомендуется максимальное давление для обеспечения корректной осадки покрышки по ободу. Прокрутите колесо и замажьте герметиком все, даже малейшие, места утечек воздуха.

8. Спустите давление в колесах до уровня с которым вы обчно катаетесь и смонтируйте колесо назад на свой велосипед.
9. Используйте лезвие, чтобы отрезать излишки камеры. Установив колесо на велосипед вы сможете вращать его и держать лезвие в одном месте чтобы легче было сделать точный срез. Оставьте небольшое количество камеры выступающей по бокам, это позволит иметь более жесткое уплотнение и гарантирует, что покрышка не соскользнёт на этом этапе.

Даже Босс Yeti Крис Конрой откатал на этой «самопальной бескамерке» всё лето и остался доволен.

Если это работает для него это будет работать и для Вас!
 
перевод с англ.
оригинал статьи

Лучшие бескамерные дорожные шины | Велоспортновости

В качестве пятна контакта между вами и асфальтом выбор резины из лучших шин для шоссейных велосипедов является одним из самых важных вложений, которые вы можете сделать, когда речь идет о характеристиках, сцеплении и эффективности. Убедитесь, что ваши шины подходят для вашего стиля езды, и это может иметь огромное значение для вашего комфорта и производительности. Бескамерные дорожные шины могут снизить сопротивление качению и снизить риск проколов, улучшая езду на велосипеде.

И хотя бескамерные шины для горных велосипедов уже давно стали нормой, шоссейные велосипедисты и окружающая их промышленность осваивают их гораздо медленнее. Хотя эта технология существует уже более десяти лет, общепринятого стандарта для бескамерных дорожных шин и обода не существовало.

Однако во всем этом произошли заметные скачкообразные изменения. Слухи о скором появлении стандарта ETRTO для дорожных бескамерных транспортных средств ходят уже несколько месяцев, и с такими крупными производителями, как Continental и Pirelli, на борту дорожных бескамерных двигателей, это наверняка не за горами.Как только это произойдет, кошмарный сценарий покупки несовместимых бескамерных шин и дисков, надеюсь, останется в прошлом.

Кроме того, с такими гонщиками, как Александр Кристофф и Фабио Якобсен, выигравшими гонки WorldTour и этапом Tour of California на бескамерных шоссейных шинах, и многочисленными командами на Tour De France, которые перешли на бескамерные шины, кажется, что бескамерные дорожные шины продвигаются вперед. высший уровень спорта. Некоторые бренды даже предвещают конец трубчатым шинам.

Стоит отметить, что для работы с бескамерными дорожными шинами вам понадобится набор бескамерных колесных дисков. Технически возможно преобразовать стандартные диски в бескамерные, используя специальную ободную ленту, однако, как правило, это не рекомендуется производителями дисков или шин.

Щелкните здесь, чтобы узнать о преимуществах дорожных бескамерных шин.

Лучшие бескамерные дорожные шины

(Изображение предоставлено Гаем Кестевеном)

Continental Grand Prix 5000 TL

Continental наконец-то присоединяется к игре по бескамерным дорогам

Объявленная цена: £ 65.99 | Размер: 700x25c, 700x28C, 700x32C | Вес: 300 г, 340 г, 380 г | Корпус: 3x180tpi | Защита от проколов: Vectran

Низкое сопротивление качению

Grip

Тяжелее, чем у конкурентов

Grand Prix 5000 TL — это первая попытка Continental в области производства бескамерных дорожных шин, которая, казалось, выжидала до последнего момента, чтобы запрыгнуть на подножку.

К счастью, это отличная первая попытка — команды уже использовали его на Тур де Франс.Как и GP4000 до него, ему каким-то образом удается сочетать низкое сопротивление качению, отличное сцепление с дорогой и хорошую долговечность.

Независимые испытания также показывают, что они очень быстрые для универсальных гоночных шин — они почти на одном уровне с шинами для TT, которые имеют более ограниченную защиту от проколов.

Единственный минус в том, что в нем на несколько граммов больше, чем у некоторых конкурентов.

Сопротивление качению, естественно, немного страдает по сравнению с менее прочными шинами, но это может быть компромиссом, на который стоит пойти, если вы хотите надежно пробежать километры.

Вес тоже хороший, несмотря на всю дополнительную защиту от проколов, и он также доступен в большом количестве размеров, до 35 мм, что станет отличным вариантом для тех, кто регулярно ездит по асфальтовым и гравийным дорогам.

Continental GP5000 Обзор бескамерных дорожных шин

(Изображение предоставлено: Specialized)

Specialized S-Works Turbo RapidAir

Шина, которая, по словам Specialized, может означать конец трубчатым

RRP: £ 61. 00 | Размер: 700x26C, 700x28C | Вес: 260 г, 305 г | Корпус: 120tpi | Защита от проколов: Слой защиты от проколов BlackBelt

Низкое сопротивление качению

Проверено на World Tour

Кожух с малым количеством резьбы

Когда Specialized представила S-Works Turbo RapidAir на Тур де Франс 2019, они по сути заявили, что это бескамерный покрышка, чтобы убить трубчатую.

Лучшее сцепление с дорогой на поворотах, улучшенное сопротивление качению и способность самоуплотняться от проколов, казалось бы, подтверждают это, но еще неизвестно, сколько времени потребуется специализированным командам, чтобы сделать переход.Во время недавней поездки в тренировочный лагерь Bora-Hansgrohe все гоночные велосипеды по-прежнему были полностью обуты в трубы, что говорит о том, что они еще не совсем готовы.

А пока для нас, простых смертных, у которых нет механика, чтобы склеить наши трубы, S-Works Turbo RapidAir является убедительным аргументом в качестве отличной универсальной гоночной шины. В последние годы Specialized вложили значительные средства в разработку шин, и это видно.

Specialized также составил таблицу совместимости ободов и обещает, что шины должны сидеть на совместимых ободах с обычным гусеничным насосом.

Specialized S-Works Turbo RapidAir, обзор

(Изображение предоставлено любезно)

Schwalbe Pro One TLE

Обновленная универсальная гоночная шина, теперь с добавленной стоимостью

RRP: £ 66,99 | Размер: 700x25C, 700x28C, 700x30C | Вес: 245 г, 270 г, 295 г | Корпус: 127tpi | Защита от проколов: Ремень защиты от проколов V-Guard

Покрышки для горных велосипедов: камеры против бескамерных

Если вы маунтинбайкер, вы, вероятно, в последнее время часто слышали слово «бескамерный».Бескамерные шины — это именно то, на что они похожи: шина, которой не нужна камера, чтобы оставаться накачанной. Так зачем использовать бескамерные модели и подходит ли это вам? Чтобы помочь вам определиться, мы ответим на следующие вопросы:

  • Как работают бескамерные шины?
  • Каковы плюсы и минусы перехода на бескамерный режим?
  • Что лучше: готово к бескамерному оборудованию или с комплектом для переоборудования?
  • Есть какие-нибудь советы по установке бескамерных шин?

Как работают бескамерные шины

Бескамерная шина не использует камеру.Вместо этого шина, обод и клапан спроектированы таким образом, чтобы оставаться полностью герметичными, чтобы шина не спустилась. Во многих случаях внутрь шины добавляют жидкий герметик, который помогает перекрыть любые утечки воздуха. Если вы хотите использовать бескамерный двигатель, у вас есть два варианта: вы можете использовать колеса и обода, готовые к бескамерному использованию, или использовать комплект для бескамерной переоборудования, чтобы это произошло с вашим существующим оборудованием.

Ваш обод должен быть полностью запломбирован, прежде чем вы начнете собирать детали. Это означает, что вам понадобится бескамерный клапан, который обычно представляет собой клапан Presta с системой уплотнения; эти клапаны оснащены так называемым съемным стержнем (подробнее об этом ниже).Вы прикрепляете бескамерный клапан к ободу.

Наряду с бескамерным клапаном и герметичным ободом вам нужна бескамерная шина. На большинстве шин есть маркировка сбоку, подтверждающая совместимость шины с бескамерными установками. У брендов может быть немного другая терминология для этого, но где-то на шине должно быть какое-то изменение слова «бескамерный». Ваша шина также может быть помечена буквами UST (расшифровывается как «Universal System Tubeless»), что является стандартом для бескамерных шин. Если вы соедините шину UST с колесом UST, для обеспечения герметичности не потребуется герметик (хотя некоторые люди добавляют немного, чтобы помочь с герметизацией проколов).

Для большинства бескамерных установок последней частью системы является жидкий герметик. Если что-то проткнет шину, герметик быстро заполнит поверхность и высохнет на месте, чтобы вы могли продолжать катиться. Герметики со временем высохнут (или израсходуются), и их потребуется долить, чтобы сохранить герметичность проколов.

Плюсы и минусы бескамерной езды

Конечно, бескамерная езда на горном велосипеде дает множество преимуществ, но она также сопряжена с некоторыми проблемами.

Плюсы перехода на бескамерный

Зачем нужны бескамерные? Несколько причин, почему это нравится райдерам:

  • Разрезание плоских поверхностей : Если вы не разрежете шину, они останутся в прошлом. Жидкий герметик внутри шины заделает любые небольшие дыры во время езды. Сдавливание обычно случается, когда вы сильно врезаетесь в острый предмет, например, в альпинарий; в этой ситуации можно сжать шину и обод вместе и образовать дыры во внутренней камере. Если исключить внутреннюю трубку из уравнения с бескамерной установкой, получить плоскую конструкцию будет невозможно.
  • Более мягкие повороты: При использовании традиционной шинно-камерной системы вам необходимо поддерживать определенное давление в шинах, чтобы избежать защемления. Более прочные шины обычно означают меньшее сцепление с дорогой на поворотах. Вы можете работать с бескамерными установками при гораздо более низком давлении, не рискуя прищемить их. Это означает, что вы сможете намного быстрее проходить повороты, прежде чем ваше переднее колесо вымоет.
  • Лучшие подъемы, более плавный подъем : Проблемы с крутым сложным подъемом? Шины раскручиваются? Более низкое давление в шинах, которое вы можете использовать с бескамерным двигателем, увеличивает пятно контакта ваших шин, чтобы помочь вам получить дополнительную тягу на крутых склонах. Это также помогает избавиться от болтовни из-за более узких трасс (особенно на хардтейлах), так что вы можете кататься по камням и колеям с меньшим подскакиванием.
  • Снижает вес: Это может быть правдой, а может и нет, в зависимости от различных компонентов, которые вы выбираете.После того, как вы вытащите трубки и замените их герметиком, вы часто получаете немного более легкую систему, но экономия веса не должна быть причиной, по которой вы решаете избавляться от трубок.

Минусы перехода на бескамерный

Зачем использовать камеры? О чем подумать:

  • Время настройки: Настройка бескамерного режима может занять много времени и немного беспорядочно в первые несколько раз, прежде чем вы освоитесь.
  • Техническое обслуживание: Герметик в вашей шине со временем высыхает, и его необходимо доливать. Хотя это не повседневная работа, вам нужно делать это по крайней мере каждый сезон, чтобы ваша шина изолирула себя, если вы в конечном итоге катитесь по острым шипам ежевики, проколу лозы или колючему кактусу.
  • Стоит дороже: Мелочи складываются. По сравнению с ценой на камеру, покупка бескамерного клапана, герметика, ободной ленты и, возможно, модернизация вашей шины до готовой к бескамерной — это небольшие инвестиции.Стоит ли это того, решать вам.
  • Требуется запасная трубка: Верно, если у вас будет прокол настолько большой, что герметик не сможет его полностью закрыть, вам понадобится способ вернуться домой. Для большинства гонщиков это означает наличие запасной камеры.

Бескамерные готовые или комплекты для переоборудования

Если вы решили, что бескамерные модели подходят именно вам, пора выбрать, как это сделать. Готовые к использованию бескамерные компоненты обычно упрощают установку, но комплект для переоборудования может сократить требуемые первоначальные затраты.Вот что нужно учесть, чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит вам:

Вариант для бескамерной установки

Хотя бескамерные шины и диски могут быть более дорогими, они предлагают более простую настройку и являются более прочной и надежной системой. Обода, помеченные как «бескамерные», обычно снабжены воздухонепроницаемой ободной лентой, которая наклеивается именно там, где она должна быть. Велосипедные шины, маркированные как «бескамерные», производятся в соответствии с жесткими стандартами, которые улучшают герметичность между шиной и ободом.Это делает более реалистичным использование напольного насоса для установки шины на место. Вам все равно понадобится герметик, чтобы получить идеальное уплотнение, но весь процесс будет намного быстрее, проще и надежнее.

Дополнительный комплект для бескамерной переоборудования

Комплекты для переоборудования

, хотя иногда их сложнее установить, могут стать отличным способом поэкспериментировать и получить почти те же результаты, что и специальные бескамерные шины, без необходимости платить за крупные обновления компонентов.

Чтобы преобразовать стандартный обод и шину в бескамерную систему, вам понадобится ободная лента, бескамерный клапан и герметик. Убедитесь, что вы набрались терпения и, в идеале, получите доступ к воздушному компрессору или баллону с воздухом, чтобы помочь с посадкой борта шины во время накачивания (подробности см. В разделе с советами ниже). Мало того, что сборка вашей системы занимает больше времени, процесс полной герметичности вашей системы также требует времени. Обычно вам нужно встряхнуть шину и накачать ее много раз в течение нескольких дней, чтобы покрышка полностью герметизировалась.Бонус в том, что вам не обязательно тратить деньги на новые диски или шины.

Если вы работаете с шинами для горных велосипедов, большинство шин можно использовать бескамерные, если вы используете герметик. Тем не менее, вы не захотите использовать шины со слабыми боковинами.

Советы и рекомендации по установке бескамерных систем

Обучение методом проб и ошибок может быть прекрасным занятием, но иногда учиться на чужих ошибках столь же полезно (и менее неприятно). Вот несколько советов, которые помогут сделать переход на бескамерный более плавным:

Используйте настоящую бескамерную ленту

Несмотря на то, что вы можете получить неплохие результаты с лентой Gorilla Tape, вложение нескольких долларов в бескамерную ободную ленту может быть разумным шагом для конверсии (к тому же вы увидите, что некоторые обода с надписью «совместимые с бескамерными» не обязательно заклеены). Во-первых, бескамерная лента бывает разной ширины, чтобы хорошо соответствовать ширине вашего обода. Специальная лента для бескамерных покрышек также имеет фантастическую адгезию, обеспечивает отличное уплотнение и имеет более тонкий профиль, что помогает вашей бескамерной шине на ободе.Перед наклеиванием ленты обязательно очистите обод изопропиловым спиртом, как бобышка.

Советы по установке шины на обод

Бескамерные шины имеют плотный бортик, который помогает удерживать воздух, но это также означает, что шинам труднее попасть на обод, а иногда и очень жестко. Попробуйте эти уловки (предупреждение о спойлере: используется мыльная вода и смазка для локтей):

  • Вмятины, изгибы, трещины и расслоения на стыке обода — все это проблемы, которые не позволяют полностью герметизировать бескамерную систему.Если вы используете не новый обод, проверьте его перед тем, как начать — это избавит вас от лишних хлопот во время настройки.
  • Попадание первого борта на обод редко бывает сложной задачей. Получение второй бусинки на ободе — вот где действительно происходит волшебство.
  • Начните с противоположной стороны клапана и протолкните оба буртика как можно глубже в основание обода и продвигайтесь к клапану. Если сторона с клапаном будет опираться на землю и надавить на шину своим весом, это поможет компенсировать небольшое провисание, необходимое для проталкивания борта на обод.Вы ведь не забыли нанести герметик на шину перед этим этапом?
  • Все еще испытываете трудности? Возьмите распылитель с мыльной водой и хорошенько ополосните боковину шины. Это должно помочь бусине скользить по ободу.
  • Если ничего не помогает, воспользуйтесь рычагом для пластиковой шины, чтобы протолкнуть борт на обод. Обязательно используйте много мыльной воды для смазки бусинки, если вы идете этим путем. Будьте осторожны: рычаги шин могут деформировать борт, особенно проволочные борта, и затруднить получение идеального уплотнения.

Советы по накачиванию шины

Иногда вам просто нужно немного надуть, чтобы накачать бескамерную шину. При использовании напольного насоса ничего не сдерживайте. Качайте сильно и быстро, если хотите, чтобы это работало.

  • Если вам трудно, начните с распыления приличного количества мыльной воды между бортом шины и ободом. Это должно помочь вам получить хорошее уплотнение.
  • Еще одна уловка — повесить колесо, а не ставить его на землю. Вертикальное подвесное колесо помогает борту равномерно сидеть с обеих сторон, и оно не деформируется, как спущенное колесо, стоящее на земле.
  • Все еще не повезло? Вы можете снять внутреннюю часть бескамерного клапана, чтобы обеспечить больший поток воздуха. Вынимая сердечник, вы не получите такого большого сопротивления и сможете набрать больше воздуха и быстрее устанете. Вам просто нужно прокатиться на напольном насосе, как если бы вы собирались на подиум на EWS.

Если вы все еще пытаетесь установить шину, не возвращайтесь к камерам. Один из инструментов, который гарантированно облегчит работу, — это воздушный компрессор или воздушный бак. Вы можете принести свои колеса на ближайшую заправочную станцию ​​и накачать их — просто не забудьте взять адаптер клапана, который позволяет клапану Presta использовать аксессуары воздушного компрессора, разработанные для клапанов Schraeder, установленных на автомобилях.Не переборщите с давлением в шинах. Поддерживайте давление в рекомендованном диапазоне.

Хорошей альтернативой домашнему воздушному компрессору является воздушный бак, который вы можете заполнить до высокого давления с помощью напольного насоса и сбросить это давление за один раз, чтобы мгновенно установить борт шины, или бескамерный напольный насос.

После всего этого вы готовы начать исследовать мир более низкого давления в шинах, лучшего сцепления и прощаться с плоскими поверхностями.

Все еще нужна рука?

Позвоните специалистам по веломеханикам в местном веломагазине MEC — они будут рады предоставить вам услуги и научат вас работать без камеры.

Статьи по теме

Бескамерные шины для горных велосипедов: советы и рекомендации [сводка ресурсов]

Вначале системы бескамерных шин для горных велосипедов и хакерские установки вызвали больше разочарований, чем они сэкономили, и в целом сделали пол гаража похожим на «Охотники за привидениями», действие которых происходит после того, как через него пролетел Слизней. Людей, которых притягивал магнит «без квартиры» и давление в шинах горных велосипедов при беге на велосипедных гонках, давили латексным плачем.

Мы вырезаем клапаны из дорожных покрышек, оборачиваем диски тремя или четырьмя слоями изоленты или разрезаем 26-дюймовые трубы, чтобы запечатать наши диски, добавляем герметик (иногда посыпанный радугой блесток), запускаем самый мощный компрессор, который мы можем найти , намылите обода и покрышки, чтобы все встало на свои места, и скрестите пальцы, на которые опирается борт, вместо того, чтобы взорваться через стенку обода. Это была нелегкая работа.

В какой-то момент я почти отказался от бескамерных покрытий и вернулся к ремонту квартир.Моя передняя шина оторвалась от обода в сильном сжатии, когда я спускался так быстро, как только мог. Мое тело яростно перелетело через решетку, приземлившись на обхватывающий кедровый пень. На прогулке, слегка потрудившись с парой треснувших ребер, я ненавидел все, что есть в бескамерных шинах.

Перенесемся на десять лет вперед после огромного количества исследований и разработок, и эта ненависть сменилась почти до обожания. У меня была одна проколка, которую невозможно было отремонтировать с помощью заглушки за последние два года, и этот прокол произошел на бескамерной гоночной шине XC.Я по-прежнему беру с собой аварийную трубку, которая отрывается от моей рамы только тогда, когда мне нужно отдать ее тому, кто проткнул трубку. Я не чувствую необходимости скрещивать пальцы или беспокоиться о проклятии. Эта система работает хорошо.

Благодаря современным бескамерным шинам и ободам и, в частности, лучшим вариантам герметика, опытные борцы с бескамерными шинами могут установить новый обод и смонтировать шину с герметиком менее чем за 30 минут или заменить существующий протектор за половину этого времени.

Тем не менее, несмотря на недавние инновации, бескамерные шины все еще могут иметь свои особенности и сложности.Эта статья представляет собой сборник информации о бескамерных установках и хакерских приемах, которыми мы делились на протяжении многих лет, а также некоторых дополнительных советов и приемов, которые помогут упростить этот процесс.

Установка бескамерных шин общего назначения

Бескамерная конверсионная установка

Это видео из фильма Стэна No Tubes описывает процесс настройки бескамерной шины от начала до конца.

Как преобразовать бескамерные обода

Дасти Бетти разработала четкий набор шагов по преобразованию бескамерных ободов в бескамерные.

Как установить бескамерные шины

Вот довольно занимательный вариант бескамерного.

GMBN делится несколькими уникальными примечаниями по настройке.

И, наконец, предлагаемые Парком процедуры по установке бескамерной системы.

Бескамерная установка с резиновыми вставками

Метод установки Cush Core, включая некоторые полезные советы для более общих бескамерных покрышек:

Компания Effetto Mariposa по установке вставок:

Дополнительные советы и рекомендации

Каждую крышку клапана Presta можно разрезать на переходник насоса Shrader.С помощью этого хака вы можете настроить свои шины с компрессором на местной заправке. Это также пригодится, если вы оказались в затруднительном положении во время поездки без помпы Presta.

Если вы чувствуете себя изобретательно, попробуйте этот рецепт герметика, который, как сообщается, экономит кучу денег:

Как заделать большие отверстия в бескамерных шинах

Фото: Gerow

Как использовать пробки для шин, чтобы спасти вашу поездку

Фото: Джефф Барбер: Если ваша бескамерная система продолжает протекать через клапан после замены ленты, вы можете добавить пару слоев PTFE ленты (также известной как лента сантехника) между клапаном и ободом, чтобы затянуть уплотнение. Фото: Gerow

Установка бескамерных шин для толстых велосипедов

Фото: Майкл Пол

Дополнительная информация о ремонте бескамерных проколов:

Установка и снятие шины без инструментов:

Советы по удалению старого герметика с внутренней поверхности шины:

Установка и снятие супертяжелых шин:

Посмотрите видео Фила о создании собственного устройства для накачивания бескамерных шин:

Обзоры бескамерных систем, вставок и дополнительных принадлежностей

Нанесение герметика на бескамерные шины

Мы тестируем герметики для Orange Seal, Finish Line, Peaty’s и Stans, чтобы увидеть, какой герметик окажется выше в долгосрочных испытаниях.

Фото: Патрик Горал,

Tyreinvader, автор — Эффетто Марипоса,

.

Вкладыши для покрышек с сердечником

Фотография: Джефф Барбер

Vittorias Air-Liner Tire Insert

Фото: Джефф Барбер

Crank Brother’s Klic Booster Pump

Бескамерная бутылка MilKit Booster

Фото: Мэтт Миллер

Бескамерные клапаны и шприц Milkit

Фото: Джефф Барбер

Герметик для плоских пробок

Фото: Джефф Барбер

Бескамерный комплект Orange Seal

Что мы упустили? Поделитесь своими бескамерными трюками и ресурсами в комментариях, чтобы мы могли добавить их в список.

Лучшая ширина mtb бескамерная — отличные предложения по ширине mtb бескамерные от мировых продавцов бескамерных шин mtb

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для бескамерных шин шириной mtb. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот бескамерный mtb максимальной ширины в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бескамерный MTB ширины на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ширине бескамерной камеры и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести width mtb tubeless по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Советы и приемы по установке бескамерных шин на велосипед

Автор: Джон Браун, HaveFunBiking.com

Бескамерные шины

— одно из лучших усовершенствований, которые вы можете сделать для своего велосипеда. Они более устойчивы к плоской поверхности, лучше ездят и легче. Несмотря на все их преимущества, страх перед их настройкой не дает многим гонщикам наслаждаться бескамерным миром. Если вы по-прежнему отказываетесь совершать прыжок из-за страха заботиться о них, читайте дальше. Это руководство HaveFunBiking по настройке и устранению неисправностей бескамерных шин.

Совместимы ли бескамерные шины с колесами вашего велосипеда?

Первый шаг в настройке бескамерных колес — убедиться, что у вас есть все необходимые детали.Во-первых, уточните у производителя, готовы ли ваш велосипедный обод и шина к бескамерному использованию. Просмотрите обод и шину для обозначения готовности к бескамерному использованию. Общие термины для бескамерного режима — «Готовность к бескамерному использованию», «TLR», «TCS», «Tubeless Easy», «TNT» и «TR». Убедившись, что обод и шина готовы к работе без камеры, можно переходить к подготовке колес и шин.

Логотип Vittoria’s TNTless

Логотип Schwalbe’s Tubeless easy

Подготовка

Сначала снимите колеса с велосипеда. Как только они будут сняты, снимите с колес существующие шины и камеры. На следующем этапе вам нужно проверить, какой у вас тип ободной ленты. Ободная лента — это барьер в центре обода, который сдерживает давление внутренней трубки от вдавливания в отверстия для спиц. Если у вас есть тканевая лента или нейлоновый ремень, вам необходимо их снять. Если на обод наклеена липкая пластиковая лента (часто желтая или синяя), оставьте ее на месте. Затем тщательно очистите обод водой с мылом. Также промойте бусинки покрышки водой с мылом.

Бескамерная ободная лента Yelow здесь хорошо применяется

Велосипедная лента для бескамерных шин

Если вам нужно было снять нейлоновый ремень или тканевую ленту, вам нужно будет заменить ее бескамерной ободной лентой. Есть много разных брендов, и все они хорошо работают, единственное, в чем вы хотите убедиться, — это то, что лента для обода соответствует ширине вашего обода. Мне нравится выбирать ленту, которая закроет внутреннюю часть обода от края до края. Это означает, что если обод имеет внутреннюю ширину 23 мм, лента шириной 23 мм идеально подходит, обеспечивая герметичное прилегание между шиной и ободом.Когда вы устанавливаете ленту, начните напротив отверстия клапана, слегка растяните ленту по мере продвижения и перекрывайте конец как минимум на четыре дюйма. Как только лента будет на месте, пригладьте ее пальцами до края.

Установка ленты на чистый обод велосипеда.

Установка клапана

Теперь, когда обод велосипеда приклеен и готов к установке шины, вам нужно установить бескамерный клапан. Бескамерный клапан выглядит так же, как стандартный клапан presta, за исключением того, что он не прикреплен к внутренней трубке, а имеет небольшое уплотнение на конце.Чтобы установить клапан, сначала найдите отверстие для клапана в ободе и проткните ленту обода. Мне нравится использовать трепет, диаметр которого немного меньше диаметра бескамерного клапана. После того, как вы проткнете ленту, протолкните через нее бескамерный клапан и затяните его гайкой клапана. Вы также можете окунуть уплотнение клапана в небольшое количество герметика для шин перед его установкой, чтобы обеспечить максимальную герметичность.

Процесс установки клапана

Посадочная шина

Установка бескамерной шины практически идентична установке стандартной шины, за исключением того, что в ней нет камеры.Начните с установки одной стороны борта шины на обод, перед установкой второго борта вы можете добавить герметик (подробнее об этом в следующем разделе) или просто насухо надеть шину на обод. Я призываю вас не использовать рычаг для установки шины. Довольно часто рычаги шины могут повредить шину или ленту, ограничивая их способность удерживать герметичное уплотнение.

Герметик

Герметик для шин, о котором я упоминал в последнем разделе, — это жидкость, которая попадает в вашу шину и помогает всему оставаться герметичным.На рынке есть куча герметиков, но по большей части все они устанавливаются одним из двух способов. Вы можете налить желаемое количество в шину до того, как она будет полностью установлена, или вы можете ввести герметик через клапан. Герметик может высыхать в шине со временем, поэтому следует планировать добавление герметика в шины ежеквартально. Чтобы добавить герметик через клапан, вам нужно будет снять сердечник клапана с бескамерного клапана и использовать инжектор для подачи жидкости в шину

.

Герметик в шину.Вы можете увидеть засохший герметик на шине

Проветривание

Одной из самых сложных частей при установке бескамерной установки может быть удержание воздуха. Я знаю, это звучит странно, но с учетом того, что существуют разные производители ободов и шин, трудно добиться согласованных допусков между ними. Это изменение допусков может привести к некоторым затруднениям при первом проветривании шин. К счастью, в отрасли допуски становятся все ближе с каждым годом.

Есть две точки зрения на первоначальное проветривание шины: с герметиком или без него. Хотя есть преимущества у обоих способов, они сводятся к этому. С герметиком в шине у вас больше шансов на первоначальное уплотнение системы. Без герметика, если есть какие-либо проблемы с посадкой шины, вам не нужно дурачиться с беспорядком герметика, чтобы исправить проблему. В целом, мне нравится быть осторожным с подготовкой, наклеиванием ленты и установкой клапана, чтобы я мог проветрить шину герметиком.

С герметиком

Чтобы обеспечить воздухом шины герметиком в системе, убедитесь, что шина хорошо сидит на ободе. Убедитесь, что бескамерный клапан сидит внутри полости шины (возможно, шина полностью смещается с одной стороны клапана на более широких ободах). Затем с помощью хорошего напольного насоса начните добавлять воздух как можно быстрее. Ничего страшного, если сначала система пропускает немного воздуха и жидкости, но после 30 секунд накачки у вас должна быть шина, которая начинает хорошо удерживать воздух.Мне нравится сначала доводить шину до максимального давления, чтобы гарантировать полную посадку, а затем я снижаю давление до желаемого PSI.

Герметик Flatstopper заливается непосредственно в шину

Без герметика

Проветривание шины до сухого состояния выполняется по той же процедуре, но после того, как шина будет установлена ​​на место, необходимо сбросить давление воздуха, снять сердечник клапана, ввести герметик и снова накачать.

Герметик добавляется через клапан.

Общие проблемы и исправления

Не поднимается воздух — Вполне возможно, что независимо от того, сколько вы накачиваете, шина не забирает воздух.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь. Прежде всего повесьте колесо за обод, а не ставьте его на землю. Часто время, когда шина полностью снимается, позволяет ей сесть. Кроме того, вы можете использовать больше воздуха. Я считаю, что компрессор или напольный насос с резервуаром работает исключительно хорошо. Если и то, и другое не работает, вы можете снять стержень клапана с бескамерного клапана и попробовать еще раз (это позволяет немного большему количеству воздуха попасть в шину).

Утечка жидкости. В зависимости от шины, которую вы используете, часто можно увидеть, как жидкость вытекает из области соприкосновения шины и обода или с самой боковой стенки шины.Я считаю, что в обоих случаях помогает снизить давление воздуха и дать герметику высохнуть. Слишком высокое давление часто заставляет жидкость течь быстрее, чем она может высохнуть и запечатать. Если вы видите утечку жидкости через основание клапана или отверстия в спицах, скорее всего, у вас негерметичный клапан или ободная лента без уплотнения. Как и в случае с боковой стенкой, уменьшите давление и посмотрите, герметично ли оно. Если он продолжает протекать, возможно, вам придется затянуть клапан или, что еще хуже, заменить ободную ленту.

Я думаю, что с этими советами и небольшой практикой вы обнаружите, что установка бескамерных шин — это легкий ветерок. Кроме того, вы обнаружите, что качество езды и преимущества предотвращения сползания стоят небольшого обучения.

Бескамерная технология | Шины Schwalbe Северная Америка

Несколько лет назад мы начали уделять пристальное внимание бескамерным мотоциклам, особенно бескамерным для гоночных велосипедов. В этом контексте мы узнали: бескамерные гоночные велосипеды — это исключительно сложная инновация.Это связано с тем, что производство бескамерных шин высокого давления на высоком уровне — это совсем не просто.

Теперь мы убеждены: бескамерные шины — это технология шин будущего.

Это связано с тем, что бескамерные велосипеды обладают очевидными преимуществами с точки зрения скорости, комфорта, сцепления и защиты от проколов для всех спортивных и амбициозных велосипедистов. Это касается не только бездорожья, но и бездорожья — как для гоночных, так и для туристических мотоциклов.

  • Трение между шиной и камерой теперь в прошлом. Это существенно снижает сопротивление качению. Это даже меньше, чем у суперлегких гоночных шин.
  • С бескамерным двигателем вы можете ездить с меньшим давлением воздуха — без ограничений по производительности! Это дает заметные преимущества в комфорте, но также значительно улучшает контроль в критических ситуациях и на плохих маршрутах.
  • Бескамерные системы обеспечивают очень высокую защиту от проколов . Внезапная потеря воздуха из-за лопнувших трубок или разрывов клапанов исключена.В то же время жидкость для защиты от проколов закрывает надрезы за десятые доли секунды во время езды.

TOUR, крупнейший европейский журнал о гоночных велосипедах, недавно протестировал бескамерные шины (выпуск 8/2015): «Явный победитель теста с оценкой 1.4: SCHWALBE PRO ONE»

БЕСКАМЕРНАЯ ПРОСТОТА С МИКРОСКИН

  • MicroSkin — это разработка, которая отличается от предыдущих бескамерных шин.Запатентованная конструкция состоит из высокопрочной микроткани, вулканизированной вместе с резиновой смесью и каркасом. MicroSkin обволакивает весь каркас и способствует безотказной бескамерной работе с шинами высокого давления, в отличие от SnakeSkin на шинах MTB.
  • Бескамерные шины для гоночных велосипедов теперь становятся легче и значительно быстрее.
  • Технология будущего для кроссовых и туристических велосипедов.
  • Интегрированная ткань MicroSkin одновременно выполняет несколько важных функций.Обеспечивает герметичность. Гарантирует надежную стабильность при высоком давлении. И, кстати, это также улучшает общее сопротивление порезам.

БЕСКАМЕРНАЯ ПРОСТОТА СО ЗМЕИ

  • Монофильная ткань SnakeSkin на боковой стенке делает бескамерную переоборудование в MTB чрезвычайно простым и безопасным. Он также обеспечивает лучшую защиту от порезов на боковой стенке.
  • По этой причине Tubeless Easy с SnakeSkin входит в стандартную комплектацию наших высококлассных шин MTB из нашей линейки EVOLUTION.

Установите шину на обод как обычно. Будьте осторожны при использовании рычагов шин. Важно: нанесите монтажную жидкость на оба борта шины перед накачиванием (1). Убедитесь, что клапан находится между бортами при накачивании (2). Начните надувание мощным потоком воздуха (гусеничный насос или компрессор) (3). Шина со звуком сцепляется с ободом. Используя линию обода, убедитесь, что шина правильно встала на место (4).

Немного выпустите воздух из шины. Снимите сердечник клапана (ключ клапана поставляется с Doc Blue) и залейте 60 мл жидкости для защиты от проколов Doc Blue (5).Для шоссейных велосипедов достаточно 30 мл.

Строго соблюдайте указания относительно максимального давления в шине и ободе!

Не используйте картриджи с CO2. CO2 отрицательно влияет на жидкость для защиты от проколов.

Соблюдайте осторожность при использовании герметизирующей жидкости. Он легко оставляет пятна на одежде или предметах мебели.

Эти Бескамерные клапаны изготовлены из алюминия и очень легкие.В черном анодированном исполнении они выглядят очень гладко на любом ободе. Коническое основание клапана работает универсально и подходит для большинства дисков.

Если эти клапаны не работают в некоторых редких случаях, лучше всего использовать клапаны, предоставленные производителем колеса.

Клапан TL, 40 мм, сдвоенный, арт. 3460
Удлинитель, 30 мм, двойной, Арт. 3461
Удлинитель, 65 мм, двойной, Арт. 3462

Идеально подходит для бескамерных преобразований .От продюсера Stan’s NoTubes! Его также можно использовать для предотвращения проколов велосипедных камер, трубчатых шин и стандартных бескамерных систем.

Флакон 60 мл, Арт. 3710
Флакон 500 мл, Арт. 3711

Дозировка: 60 мл / шина (гоночный велосипед 30 мл). Эффективный ок. 2-7 месяцев. После этого высыхает до резиновой пленки. Может быть продлен. Подходит только для трубок со съемным сердечником клапана. Неэффективен при больших дефектах (порезы / разрывы).

Бескамерная ободная лента чрезвычайно удобна в использовании и в то же время очень устойчива к высокому давлению.Даже на шоссейных велосипедах достаточно одного слоя ленты.

10 м x 19 мм, Арт. 887019
10 м x 21 мм, Арт. 887021
10 м x 23 мм, Арт. 887023
10 м x 25 мм, Арт. 887025
10 м x 27 мм, Арт. 887027
10 м x 29 мм, Арт. 887029

Облегчает замену шин. Новая форма и поверхность рычага шины делают сборку и разборку шины более приятной.И для шин, и для рук тоже!

Новые рычаги для шин особенно полезны при сложных сборочных операциях. Закрепите его на ободе, чтобы зафиксировать уже смонтированную часть шины, и она не выскользнет, ​​когда последняя часть будет закреплена на ободе.

Патент заявлен

Набор из 3 предметов, Арт. 1847

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.