Бескамерная резина на авто: Камерные и бескамерные шины: преимущества и недостатки. Car tyres TD KAMA of Russia

Камерные и бескамерные шины: преимущества и недостатки. Car tyres TD KAMA of Russia

1. Устройство бескамерных и камерных шин

2. Использование камерных и бескамерных шин

3. Плюсы и минусы камерных шин

  • Преимущества
  • Недостатки

4. Плюсы и минусы бескамерных шин
  • Преимущества
  • Недостатки

5. Особенности установки камерных и бескамерных шин

6. Как отличить камерную шину от бескамерной?

Ещё пару десятилетий назад камерные шины правили бал и стояли практически на каждом автомобиле. Однако с 2000-х годов бескамерные шины начали уверенно отвоёвывать рынок, и сегодня легковое авто на камерных шинах уже практически не встретить. В чём принципиальная разница камерных и бескамерных шин? Чем одни лучше других и какие недостатки есть у обоих? Разбираемся.

1. Устройство бескамерных и камерных шин

Как очевидно из самого названия шин, главное их отличие заключается в самой конструкции.

Камерная шина состоит из покрышки и специальной камеры с вентилем, которая и накачивается сжатым воздухом. Покрышка является верхней (наружной) частью шины, соприкасается с дорогой при езде, имеет протектор и все привычные нам характеристики. А камера – это герметичный внутренний контур, представляющий собой замкнутую кольцом резиновую трубку, накачанную сжатым воздухом. Камера вставляется в покрышку, и вся конструкция в свою очередь надевается на диск. Из-за такого строения покрышка камерной шины прилегает к диску не особенно плотно, и основная нагрузка по поддержанию давления в шине приходится именно на камеру. В свою очередь камера не отличается большой механической прочностью, и поэтому нуждается в защите от внешнего воздействия, проколов и ударов, что и обеспечивает покрышка. Такой вот симбиоз.

Бескамерная шина сама себе и покрышка, и камера. Устройство бескамерной шины таково, что отдельной камеры у неё нет, её роль выполняет внутренний герметизирующий слой толщиной в пару миллиметров, который «приваривается» к покрышке изнутри ещё на этапе вулканизации.

Этот эластичный слой из смеси синтетических и натуральных каучуков хорошо удерживает сжатый воздух и одновременно плотно прилегает к диску – именно поэтому никаких дополнительных внутренних контуров устройство бескамерной шины не требует, она надевается сразу на диск. Внутренний герметизирующий слой помогает и при проколах: если в шину воткнулся небольшой острый предмет (кусок проволоки, гвоздь и так далее), то он увязнет во внутреннем слое и не выпадет, предотвращая утечку воздуха через прокол.

Устройство бескамерной шины, к слову, требует более сложного диска. В частности, у такого диска имеются специальные хампы — кольцевые выступы на посадочных полках обода, с помощью которых бескамерные шины надёжно фиксируются. Борта бескамерных шин уплотнены дополнительным резиновым слоем, благодаря чему в месте посадки шины на диск обеспечивается герметичность.

2. Использование камерных и бескамерных шин

Бескамерные шины на сегодняшний день подсадили на себя все легковые автомобили и многие грузовые, однако и для камерных шин ещё находится место. Шины с камерой устанавливают на мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, скутеры и велосипеды – на так называемые спицованные колёса, которые, как правило, не держат бескамерную шину с нужной герметичностью. Помимо этого, камерные шины до сих пор используются на грузовом и легкогрузовом транспорте – бескамерные шины только начинают завоёвывать здесь популярность. Камерные шины используют и некоторые «староверы», считающие главным преимуществом возможность заменить проколотую камеру без замены покрышки, а также простоту ремонта камеры собственными руками.

3.Плюсы и минусы камерных шин

Преимущества:

— камерные шины доступнее по цене, чем бескамерные;

— при боковом повреждении достаточно заменить только пробитую камеру, а не шину полностью;

— камерные шины не требуют специальных дисков и могут «садиться» на любые.

Недостатки:

— камерная шина гораздо тяжелее бескамерной;

— проколотая камерная шина спустится почти моментально и потребует замены прямо на дороге, доехать до станции техобслуживания на ней не получится;

— высока вероятность внутреннего прокола камеры разорванными или изношенными нитями корда;

— ремонт даже небольших проколов требует разбора колеса.

4.Плюсы и минусы бескамерных шин:

Преимущества:

— медленная разгерметизация и возможность долго держать нормальное давление после прокола, что повышает безопасность движения и позволяет доехать на проколотой шине до места ремонта;

— бескамерная шина гораздо легче камерной, что снижает нагрузку на подвеску автомобиля;

— бескамерные шины обладают большей долговечностью, поскольку меньше подвержены перегреванию, имеют устойчивое внутреннее давление, а также не страдают от трения камеры о покрышку;

— комфорт вождения на бескамерной шине гораздо выше, поскольку её боковина мягче.

Недостатки:

— установка и капитальный ремонт бескамерных шин требует сложных манипуляций, которые произведёт только специалист на нужном оборудовании; самостоятельный ремонт и монтаж шин невозможен;

— повреждение или деформация колёсного диска в месте стыковки с бортом шины приведёт к разгерметизации и спуску колеса;

— езда на спущенной бескамерной шине чревата разрушением как герметизационного слоя, так и шины в целом.

5. Особенности установки камерных и бескамерных шин

1. В камерной шине размер камеры обязательно должен соответствовать размеру покрышки. Попытки втиснуть камеру побольше в шину поменьше приведут к образованию складок при заполнении камеры воздухом, а любая складка – потенциально слабое место.

2. В бескамерную шину камера не устанавливается. Вообще. Даже при её повреждении. Казалось бы, это должно увеличить прочность повреждённой бескамерки, однако на деле это попросту опасно. Между камерой и герметизирующим слоем в бескамерной шине образуется воздушная подушка, которая может привести к повреждению покрышки, особенно при резком увеличении нагрузки на колесо на поворотах и при торможении.

3. Разумеется, на все четыре колеса должны быть установлены одинаковые по строению шины. Но это даже не нуждается в дополнительном упоминании.

6. Как отличить камерную шину от бескамерной?

Этот вопрос нередко возникает у покупателей подержанных авто, уже укомплектованных резиной. Как определить, камерные или бескамерные шины достались? Сомнения могут возникнуть и при обращении в ненадёжный шиномонтаж: ту ли резину установили? Внешне камерные и бескамерные шины, уже размещённые на дисках, друг от друга не отличаются – вся разница запрятана внутри, а внутренностей мы не видим. Самый

очевидный и бесспорный способ, конечно, заключается в разбортовке шин: таким образом вы получите возможность визуально оценить внутреннюю часть шины.

Если такой вариант не подходит, обратимся к маркировке на боковине:

TT – маркировка камерных шин, сокращение от Tube Type – «камерного типа»

TL или одиночная T – маркировка бескамерной шины, от Tubeless – «не имеющая камеры»

Вариант с маркировкой может быть сомнительным, если все надписи на шинах стёрлись за время пользования и уже не помогут определить, камерная шина или бескамерная. На совсем старых покрышках надпись Tube Type или TT и вовсе может отсутствовать, поскольку в то время вариантов не было, все шины были камерными и в маркировке не нуждались.

Но нужны ли вам настолько пожилые покрышки?

Последний вариант, как отличить камерную шину от бескамерной, – внимательно осмотреть ниппель. На камерной шине он более длинный и гладкий, на бескамерной – короткий, с небольшим бортом. Если приспустить колесо и попробовать вдавить ниппель, то бескамерная шина не позволит ему утонуть, поскольку ниппель жёстко прикреплён к поверхности. А вот на камерной шине ниппель может провалиться чуть ли не на всю высоту.

почему спускает бескамерное колесо на машине

Максим Еременко

(Обновлено: )

Время на чтение: 6 минут

Большинство автомобилей, выпускаемых на конвейерах зарубежных или отечественных предприятий, имеют на сегодняшний день относительно современную технологию бескамерных шин. Ещё в 90 годы прошлого века те же марки выпускали покрышки, которые недостаточно плотно прилегали к ободу колеса, и предприятия вынуждены были ставить внутрь ещё одно изделие из более мягкой резины, державшее воздух и задававшее давление внутри колеса, называемое камерой. Однако во время прокола, как правило, колесо сдувалось сразу, не оставляя шансов автомобилю и его водителю избежать ДТП.

Содержание

  • Основные преимущества бескамерных шин
  • Основные причины потери давления в бескамерном колесе, когда на покрышке нет повреждений
  • Прочие особенности бескамерных шин
  • Мифы о колёсах без камеры

Основные преимущества бескамерных шин

Бескамерные шины – это такой тип покрышек, которые имеют острый корд и максимально плотно прилегают к ободу диска, что обеспечивает герметичность. Таким образом, стенками баллона, находящегося под давлением, являются сам внешний обод диска и внутренняя часть автошин, а подобная конструкция обладает следующими преимуществами:

Устройство бескамерной шины
  • Повышенная надёжность в случае аварии, так как камерные колёса сдувались моментально после пореза или прокола. Незначительное повреждение бескамерной резины может вовсе не иметь никаких признаков, так как воздух выпускается и потеря давления происходит с очень низкой скоростью.
  • Изделие, лишённое второго слоя резины, имеет существенно меньшую массу, что экономит топливо, а также позволяет автомобилю быстрее срываться с места и останавливаться при торможении, так как инерционные силы, действующие на колесо, существенно ниже.
  • В случае прокола саморезом или другим острым предметом, когда отверстие от повреждения меньше 5 мм, ремонт производится без снятия и разборки колеса при помощи специального жгута, вымоченного в клее. Этот факт позволяет существенно сэкономить водителю время и деньги.
  • Главное условие применения данных изделий заключается в большем сроке службы. В них отсутствует внутреннее трение о резину камеры, что препятствует разрушению материала. Всё это влияет на долговечность при эксплуатации до 15…20 %, в отличие от камерных колёс.
Покрышка с камерой

Важно!

Бескамерные покрышки в значительной степени удобнее и они экономят время и деньги. А также повышают безопасность во время скоростной езды как водителя, так и его пассажиров.

Основные причины потери давления в бескамерном колесе, когда на покрышке нет повреждений

Случается, что водитель замечает, как его колесо во время езды или стоянки теряет давление, и ему приходится периодически его подкачивать. Однако при обследовании покрышки на шиномонтаже мастера не могут найти дефекта, чтобы устранить проблему.

В таких случаях дефект может крыться в следующих ситуациях, на которые нужно обязательно обратить внимание:

  • Спускает бескамерное колесо – что делать? Первое, что надо проверить – это состояние клапана ниппеля, так как от большого давления внутри колеса, а также при агрессивном воздействии окружающей среды он может выйти из строя. Резинка на нём часто дубеет, высыхает и трескается, что обеспечивает разгерметизацию всей системы. В таких случаях автолюбителю нужно лишь заменить ниппель и продолжать движение.
  • Сам ниппель крепится непосредственно на обод изнутри таким образом, что его подошва прижимается к колесу, и это обжатие только усиливается под давлением. Металлическая часть – сосок торчит наружу для удобства контроля давления и накачивания шины. Так, данное крепление может порваться или разгерметизироваться, например, от некачественного клея, и ниппель также требует замены.
  • В виду того, что покрышка лишь плотно прилегает к бортику обода диска, без обеспечения какой-либо адгезии, она держится там за счёт жёсткости корда. Если же на бортике стального или легкосплавного колеса имеются какие-либо замятия или дефекты, то герметичность может легко нарушиться, и колесо будет спускать до тех пор, пока владелец не прокатает диск или не заменит его.
  • Некачественная резина. Так, она может иметь слабый корд или сама по себе сделана с кривизной, а в некоторых случаях она может просто износиться со временем таким образом, что уже не может обеспечить герметичность примыкания.
  • Подобный дефект может выявиться при неправильном подборе размера покрышки, и именно поэтому существует специальная таблица соответствия параметров дисков и шин, руководствуясь которой водитель может быть уверен в том, что соединение их будет абсолютно герметичным.
Ремонт бескамерной резины без снятия колеса

Важно!

Любая из перечисленных выше причин вызывает потерю давления в колесе, что может привести к его спусканию. Это вызовет в свою очередь повышенные нагрузки на подвеску и прочие элементы надрессорной части авто.

Прочие особенности бескамерных шин

Автомобильные бескамерные покрышки обладают многими полезными свойствами, в отличие от устаревших камерных аналогов, что значительно увеличивает их популярность среди автолюбителей. Так, среди прочих особенностей изделий можно выделить:

  • Как узнать камерная или бескамерная резина – какие основные признаки выдают отсутствие второго слоя? Для того чтобы отличить камерную резину от бескамерных шин автомобиля, достаточно лишь взглянуть на маркировку этих шин и увидеть, что при наличии дополнительного резинового изделия внутри покрышки на профиле шины стоит маркировка Tube Type или TT, а бескамерная резина обозначается как Tube Less либо просто буквой Т.

Также всегда можно увидеть данное отличие на ниппеле, то есть у покрышек без камеры сосок гораздо короче и намертво прикреплён к диску. На камерном изделии он свободно двигается, так как просто продет в отверстие и значительно длиннее.

  • Если бескамерная резина прохудилась, либо водитель проколол её во время езды, колесо сдулось до обода, что вызвало истирание и ослабление внутренней поверхности резины, либо порез оказался настолько серьёзным, что простым жгутом его не отремонтировать, автолюбитель всегда имеет запасной вариант. Так, он может заехать на ближайший шиномонтаж и поставить под покрышку камеру, выпустив её ниппель через срезанный оригинальный элемент для подкачки.
  • Бескамерная резина, в зависимости от размерности дисков, может быть установлена не строго в параметр, а на одно и то же колесо может подойти сразу целый ряд геометрических характеристик. В то же время камерная шина сильно ограничена как по радиальности, так и по ширине или профилю, что сужает возможность выбора для автолюбителей.
Снятие бескамерной шины на шиномонтаже

Важно!

Для того чтобы выбрать бескамерную резину, водителю достаточно лишь знать условия эксплуатации автомобиля, сезон, при котором он хочет ездить на данных шинах, и допустимый производителем дисков размерный ряд, устанавливаемый на данные колёса без камеры. Имея в наличии данные параметры, выбор резины будет дальше зависеть лишь от бренда и его ценовой политики.

Мифы о колёсах без камеры

Конечно, в мире тяжело добиться идеала, и именно поэтому абсолютно каждое изделие имеет свои минусы, однако этого почти нельзя сказать о бескамерных покрышках, и любые недовольства со стороны экспертов, конкурентов и прочих заинтересованных лиц – всего лишь мифы, в частности:

  • Бытует мнение, что бескамерную резину достаточно сложно установить на диск из-за повышенной жёсткости корда. Этот факт был бы правдой, если бы все современные шиномонтажи не были оснащены достаточно простым, но эффективным оборудованием по снятию и монтажу покрышек на диски. Данная процедура занимает не более 5…10 минут практически без усилий.
  • Некоторые автолюбители считают, что многие виды бескамерной резины требуют нанесения герметика, так как в противном случае они могут самопроизвольно сдуваться. Такое суждение относится лишь к самым низкокачественным и дешёвым изделиям, которые выполнены с нарушением технологии. Либо их корд настолько износился, что он уже не может держать давление. В большинстве случаев, при правильно подобранных размерах современной резины и дисков, корды идеально садятся на обод и эксплуатируются годами без каких-либо признаков разгерметизации.
Грыжа на колесе
  • Есть также мнение, что при замене камеры проколотое колесо можно смело эксплуатировать дальше даже при боковом порезе, чего нельзя сделать с бескамерными шинами. Также утверждение в корне неверно, так как более жёсткие бескамерные покрышки легко поддаются ремонту. Их можно шить капроновыми нитками или вулканизировать в специальных машинах, наплавляя жидкую резину. Что же касается камерных изделий, то их корпус настолько слаб, что при порезе даже с новой камерой на колесе неминуемо появится грыжа, которая будет препятствовать нормальной эксплуатации автомобиля.

Важно!

Таким образом, какие бы собственные недостатки не имели покрышки без камер, их явные преимущества перед устаревшими конкурентами налицо. Благодаря этому они завоевали практически весь мир и ни одна новая серийная модель авто уже не выпускается с резиной на камерах, а с конвейеров сходит именно бескамерка.

Эксплуатация бескамерной резины с дополнительно установленной камерой

Бескамерные колеса – это лучший выбор автолюбителя при условии, что он будет тщательной следить не только за размерностью продукции для удобной посадки на колёсный диск, но также и за качеством приобретаемых изделий. Так, покупать шины нужно только в оригинале и от известных, проверенных временем брендов.

Самая недооцененная особенность автомобиля

Одним из самых важных событий в истории автомобилей стал переход от колес с кожаной и металлической обивкой к резиновым шинам и, наконец, к бескамерным шинам. Пришло время полюбить бескамерные модели!

Напомнить позже

Шины были необходимы для сцепления и комфорта с тех пор, как были изобретены автомобили, какими мы их знаем.

Безлошадные повозки начали развивать более высокие скорости, а деревянные колеса не были ни достаточно прочными, ни достаточно удобными, чтобы справиться с неметаллическими дорогами той эпохи.

Колеса с металлическим покрытием тоже не годились; никакого улучшения комфорта там не было. Вместо этого была необходима подушка вокруг более легкого деревянного варианта. Первые пневматические резиновые шины появились после того, как неэффективная кожаная и металлическая обертка оказалась неэффективной. Шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста, Северная Ирландия, в 1888 году разработал упругое резиновое кольцо, которое плотно прилегало к ободу колеса и могло надуваться с помощью внутренней трубки.

Давайте не будем погружаться в неприятную историческую правду о том, что Данлоп на самом деле не был первым (на самом деле это был другой шотландец, Роберт Уильям Томсон, который добрался туда более 40 лет назад, но не смог заставить резину выдерживать нормальное использование).

). Прорыв Dunlop вызвал цепную реакцию по всему миру, поскольку надлежащие пневматические шины распространились с континента на континент.

Проблема с ранними шинами заключалась в их камерах. Сделанные единственным возможным способом, из хрупкой резины, которая была уязвима для острых предметов и защемления, спущенные шины быстро стали фактом автомобильной жизни и одной из главных причин, по которой автомобилисты часто брали с собой механика, когда бы они ни ехали куда-либо.

В чем конкретно были (и есть) преимущества бескамерных? Во-первых, вероятность проколов меньше. Бескамерные автомобильные шины по умолчанию имеют прочный внешний каркас, что делает их более устойчивыми к ударам и порезам не только камнями, но и осколками стекла, гвоздями и другими предметами, разбросанными по улицам. Любой, кто ездил на мотоцикле каждый день в течение какого-то времени, скорее всего, знает, какой штраф за проколы вы платите за более мягкую резину, необходимую для двухколесного транспортного средства. Автомобильные шины тверже, и поэтому их труднее проколоть.

Также на тему проколов: в то время как камерные шины имеют тенденцию сдуваться более или менее мгновенно, проколы в бескамерных шинах, как правило, происходят достаточно медленно, чтобы вы могли попытаться добраться до места назначения или в гараж до того, как шина спустится слишком сильно, и в этот момент вам нужно остановиться, если вы не хотите повредить обод колеса. Системы контроля давления в шинах (TPMS) на современных автомобилях сообщат вам о значительном изменении давления.

Не всегда успеешь, и многим до сих пор приходится иметь дело с мгновенными дефляциями. Но шины Run-Flat теперь изготавливаются с боковинами, которые достаточно прочны, чтобы выдержать проезд в спущенном состоянии на протяжении 50 миль со скоростью 50 миль в час в случае лучших в своем классе опций Bridgestone Driveguard. Большинство беговых площадок имеют ограничение в 30 миль при скорости 30 миль в час.

Удивительно, что прошло 40 лет после знаменательного открытия Dunlop, чтобы кто-то смог заставить бескамерную шину работать достаточно хорошо, чтобы запатентовать ее на быстро развивающемся автомобильном рынке Европы. В большинстве конструкций по-прежнему использовался натуральный каучук, который был слишком мягким и допускал утечку воздуха, пока BF Goodrich не представила сразу после Второй мировой войны функциональный синтетический бутилкаучук, который был более твердым и менее подверженным утечкам, но оказался сложным в производстве с момента его открытия в 1920 с.

Примерно через десять лет после того, как бутилкаучук стал доступен публике, бескамерные модели стали универсальным стандартом почти для всех новых автомобилей, хотя на рынке США сохранились конструкции с поперечными или диагональными слоями до конца 1960-х годов, спустя много времени после того, как Европа полностью приняла радиальную конструкцию Michelin. запатентовано в 1946 году.

В течение последних 50 лет или около того все производители шин в мире шли одним и тем же основным путем – будь то экоботинки с низким сопротивлением качению или полуслики для трековых шин. Радиальная конструкция и бескамерность теперь настолько укоренились в стандартах идеального дизайна, что маловероятно, что что-то еще будет рассматриваться до тех пор, пока существует концепция колеса, какой мы ее знаем.

Преимущества установки бескамерных шин на вашем автомобиле

Какие преимущества дает установка бескамерных шин на вашем автомобиле?

  • 12 октября 2018 г.
  • администратор
  • 52

Бескамерные автомобильные шины были представлены на рынке довольно давно. Из-за их многочисленных преимуществ автовладельцы предпочитали бескамерные шины камерным. Теперь такой же сдвиг наблюдается и в велосипедной индустрии с появлением бескамерных шин для мотоциклов. Как следует из названия, бескамерные шины, в отличие от традиционных шин, не содержат камеры внутри. Утечка воздуха между стенкой шины и ободом колеса предотвращается за счет использования воздухонепроницаемого уплотнения. Бескамерная шина сконструирована путем правильной фиксации борта шины на ободе колеса. Кроме того, обод колеса должен идеально сидеть на штоке клапана, чтобы сделать всю конструкцию полностью герметичной. Для герметичности всей конструкции используется специальный герметик.

Преимущества и недостатки бескамерных шин

Вот основные преимущества установки бескамерных шин на автомобиль:

1. Минимальное количество глупых проколов:
стенка шины остается неповрежденной? Судя по всему, камерные шины могут быть проколоты, если они зажаты между ободом колеса и внешней стенкой шины. Поэтому людям, неопытным в автомобильных делах, может быть довольно сложно понять, почему их шина теряет воздух, даже без каких-либо повреждений на внешней поверхности или на виду. У бескамерных шин таких проблем нет, так как между ними нет камеры, которую можно было бы защемить.

2. Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой:
По сравнению с камерными шинами бескамерные шины для мотоциклов и автомобилей обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой при езде по неровной и пересеченной местности. В любом транспортном средстве необходимо учитывать два фактора, чтобы получить превосходное сцепление с дорогой: подвеску автомобиля и давление в шинах. В то время как подвеска поглощает удары и максимально удерживает шину на земле, давление в шинах также играет очень важную роль в поддержании сцепления с дорогой.

Бескамерные шины для автомобилей и мотоциклов способны хорошо работать при более низком давлении в шинах, что обеспечивает больший контакт с землей. Кроме того, это также дает шине возможность частично оборачивать камни и другие объекты на пересеченной местности, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

3. Использование жидкого герметика:
Как упоминалось ранее, бескамерные шины заполняются специальным жидким герметиком, что делает их герметичными. Таким образом, всякий раз, когда острый предмет прокалывает дыру в бескамерной шине, герметик вытекает, заполняет дыру и высыхает, эффективно герметизируя прокол. Хотя это не может быть постоянным решением проблемы прокола, это позволит вам вызвать техпомощь на дороге или съездить в ближайшую автомастерскую, чтобы починить шину.

4. Уменьшение веса:
Трудно определить чистый вес, который вы можете уменьшить, поскольку существует множество способов отказаться от использования камер. Например, отказ от тюбика среднего размера поможет вам избавиться от 200 граммов веса. Тем не менее, все бескамерные шины поставляются с герметиком и клапаном для накачивания, каждый из которых может весить 400 г, что компенсирует экономию веса. Однако чистый результат всегда немного меньше по сравнению с камерными шинами. Меньший вес означает большую экономию топлива для автомобиля.

5. Медленно выходит воздух:
Хотя вероятность прокола в бескамерных шинах минимальна, бескамерные шины не оставят вас беспомощными посреди дороги, даже если это произойдет. Если в бескамерной шине имеется прокол, который нельзя залатать жидким герметиком, воздух очень медленно выходит из шины, давая водителю достаточно времени, чтобы съехать на обочину. В случае прокола камерная шина сразу выпускает весь воздух, оставляя вас беспомощным посреди дороги. Если вы едете по оживленной трассе, внезапная полная остановка может быть довольно опасной как для вас, так и для других водителей на дороге.

На каждого профи всегда найдется минус. Вот недостатки владения бескамерной шиной:

1. Сложность устранения проколов бескамерных шин:
Исправить проколотую бескамерную шину непросто, и не каждый сможет это сделать. Для герметизации прокола в бескамерной шине требуется специальное оборудование, и не во всех автосервисах и автосервисах есть эти материалы. Однако, проработав более десяти лет в сфере буксировки, компания Knight Towing Service знает лучше и может предложить вам мобильные услуги по ремонту шин на вашем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *