Bla bla кар: Автобус или автомобиль? Выбирайте поездки низким ценам

Содержание

Ярославцу, убившему попутчицу «бла-бла-кар» из-за ее машины, вынесли приговор

Уроженец Ярославля, убивший москвичку, решившую его подвезти в конце 2018 года, услышал приговор суда.

Виталий Чикирев забронировал место в машине Ирины Ахматовой, направлявшейся из столицы в Тулу в конце декабря 2018 года. Но до пункта назначения  Ахматова не доехала, женщина пропала, а её авто было найдено на парковке в Ярославле, последний сигнал телефона был там же.

В результате расследования тело Ахматовой было найдено в лесу под Серпуховым. А Чикирев – задержан. В ходе следствия были найдены доказательства того, что убийство совершил Чикирев. Причиной преступления стала новенькая «Ауди» на которой ездила жертва. Машина приглянулась попутчику.  Более того, это не было единственным его преступлением. Мужчина за несколько месяцев до убийства  совершал разбойные нападения на женщин, отбирая ценности и деньги. Останки еще одной его жертвы были найдены в гаражном кооперативе в Подмосковье.

Приговором суда Чикирев отправлен в заключение на 25 лет. первые 10 лет он будет отбывать наказание в тюрьме.  и 15 лет – в колонии строгого режима.

Читайте по теме:

Маньяк, убивший попутчицу бла-бла-кара, показал еще одну жертву

Коричневая «Ауди» пропавшей москвички найдена в Ярославле

Полиция задержала убийцу москвички на коричневой «Ауди»

Следствие считает, что пропавшая москвичка на коричневой «Ауди» была убита

Уехала и пропала: в Ярославле ищут москвичку на коричневом «Ауди 4»«Ауди» нашли на парковке у торгового центра в Ярославле Убийца на фоне Октябрьского моста в Ярославле

 

Киберпреступность: Интернет и СМИ: Lenta.

ru

Мошенники устроили атаку на путешественников BlaBlaCar. За месяц количество фишинговых сайтов, похожих на популярный сервис поиска попутчиков, увеличилось в 1,7 раз, до 300. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование Group-IB.

Эксперты отмечают, что BlaBlaCar испытывает особенный спрос в летние месяцы, когда люди едут в отпуска. Директор по маркетингу компании в России Михаил Добров отметил, что в день таким образом отправляются в поездки около 100 тысяч человек. Вслед за этим активизируются злоумышленники. Они просят пользователей ресурса оплатить поездку заранее и присылают фейковые ссылки. В результате они завладевают не только деньгами, но и персональными данными жертвы.

Материалы по теме

00:10 — 15 октября 2020

00:01 — 22 июля

Сервис активно борется с мошенниками и просит не переходить на сторонние ресурсы и не совершать предоплату, кроме сервисного сбора, который оплачивается непосредственно на сайте. Об аферах известно и крупнейшим банкам, например, когда пользователя просят перевести дополнительную оплату, ссылаясь на то, что деньги не пришли.

Эксперты отмечают, что рост числа злоумышленников в интернет-пространстве связан с ограничениями в период пандемии коронавируса, поскольку значительная часть жизни людей оказалась в онлайн-пространстве, например, доставка продуктов, оплата услуг через сайты компаний. Специалисты призвали россиян быть бдительными и обращать внимание на адрес сайта, там не должно быть дополнительных символов, например, тире или подчеркиваний, а также замены буквы «о» на цифру ноль.

Ранее стало известно о том, что киберпреступники придумали новый способ мошенничества с помощью портала госуслуг. Эксперты предупредили россиян, что злоумышленники могут взять кредит от их имени. Для работы этой схемы им необходимо получить доступ к аккаунту жертвы на портале. Затем мошенник сможет изменить в нем номер телефона и электронной почты, а затем взять от имени зарегистрированного гражданина кредит.

Бла бла кар как найти поездку или попутчика.

Отличия и преимущество сервиса  Бла бла кар от такси

Выбор попутчика – у каждого  пользователя будь это водитель со своим авто или попутчик, на сайте у каждого пользователя своя страничка, связанная с их аккаунтами в социальных сетях. Перед поездкой важно узнать человека, с которым вы планируете ехать. Здесь же можно увидеть комментарии пользователей, которые уже совершали поездку с водителем, попутчиком. 

Женщинам предоставляется выбор – критерий – Только для женщин. Возможно кому-то будет комфортнее  с водителем женского пола.

Уведомления о предстоящих поездках, реализовано для того, что бы получить оповещение когда появится водитель или попутчик по предполагаемому маршруту.

Регистрация

Зарегистрироваться можно двумя способами. Если вы имеете страничку Вконтакте или Фейсбук то регистрация займет несколько секунд. Также  можно зарегистрироваться используя email адрес.

Способы регистрации в blablacar

Регистрация на сайте бла бла кар

Удобные мобильные приложения,   не нужно мониторить  предложения только лишь за компьютером. Да и сам заказ – всего лишь нажатие нескольких вкладок. Ссылки на установку приложения для мобильных. Android и IOS

   

В случае недовольства пользователей реакция модераторов сервиса незамедлительная, все спорные вопросы и пожелания решаются. Администрация сайта стремится , чтобы все имели хорошую репутацию как пассажиры так и водители.

 

Как найти машину или поездку на сайте Бла Бла Кар

Вам нужно зайти на сайт blablacar.ru  и чтобы выбрать поездку на сайте потребуется заполнить информацию  куда и откуда вам нужно ехать.После заполнения простой формы вам будут доступны поездки на указанный день.

Выбираем поездку 7 рекомендаций

Небольшое видео рекомендованое к просмотру. Для ознакомления.

 

ВАЖНО!!!

Непосредственно перед поездкой свяжитесь с водителем, и уточните все детали о предстоящей поездке, выясните все нюансы и детали. Для этого удобно пользоваться внутренней перепиской. Пользователи сайта зарабатывают рейтинг на сайте. Это обеспечивает репутацию и востребованность в сервисе.  Поэтому обязательно оставьте комментарий после совместного путешествия.

Ищем поездку  пошаговое руководство.

  1. Заполните форму поиска на главной странице,
  2. Выбирайте только тех, у кого есть хотя бы одно лишнее место в машине,
  3. Связывайтесь с водителем (переписка может быть, как публичной, так и через личные сообщения).
  4. Бронируйте сразу! Убедитесь, что водитель подтвердит вашу бронь очень быстро, т.к. после отправки вашего запроса ему придет СМС.
  5. У вас также есть возможность выставить сроки, в которые водитель обязан дать ответ. Если вдруг не дождетесь ответа в кратчайшие сроки, заявка на бронирование автоматически отменяется. Оплачивайте наличными или переводом на карту после поездки. Сервис не предусматривает оплату online, а потому не дайте себя обмануть, на просьбы о предоплате со стороны водителя.
  6. Оплачивать поездку только  после приезда на место . Сервис не предусматривает оплату online и не поддавайтесь на уговоры состороны водителя.

найти поездку без регистрации из Ростова-на-Дону

Хорошей альтернативной общественному транспорту является сервис Бла Бла Кар. Он позволяет отправиться в поездку уже сегодня. При этом не придется переплачивать и проводить много времени в дороге. Пассажиры оплачивают только расходы на бензин (причем сумма делится поровну между всеми участниками поездки), а маршрут выбирается самый оптимальный, устраивающий каждого из присутствующих.

BlaBlaCar — попутчики без регистрации из Ростова-на-Дону

Американцы услуги BlaBlaCar называют карпулингом, то есть путешествие на частном автомобиле небольшими группами. Рисков в данном случае не больше, чем при обычной поездке на автобусе, зато преимуществ много:

  • Не надо заезжать на автовокзал. Можно выбрать попутчика из своего района.
  • Не надо подстраиваться под строгое расписание автобусов. Найти удобное время проще простого, так как предложений очень много.
  • Не надо платить комиссионные и страховые сборы.
  • Безопасность таких поездок не вызывает сомнений. Все водители надежные. Они имеют аккаунт на официальном сайте. Там можно познакомиться с их анкетой, отзывами, оценкой профессиональных навыков (обычно оцениваются навыки вождения).

Поиск машины не вызовет затруднений, ведь на нашем сайте можно найти поездку без регистрации из Ростова-на-Дону. Услуга предоставляется бесплатно.

Сервисы по продаже автобусных билетов

Маршрутов: 10 000+

Здесь легко узнать расписание и цены билетов на автобусы.

Найти билеты Маршрутов: 30 000+

Имеет 11 систем бронирования. Предлагает эксклюзивные предложения от перевозчиков.

Найти билеты Маршрутов: 20 000+

Билеты на автобус по России, Украине, Беларуси и Европе.

Найти билеты

что такое Bla Bla Car и как найти попутчиков

Из статьи вы узнаете что такое Bla Bla Car, кто такие попутчики Бла Бла Кар и как можно найти попутчиков для поездки на машине. Вы узнаете особенности таких поездок и подводные камни сервиса.

Bla Bla Car — это райдшеринговый сервис, впервые появившийся во Франции и работающий в системе интернет. На его собственном сайте зарегистрировано более 20 миллионов пользователей по всему миру.

Главной целью проекта стало не только упрощенное и дешевое передвижение на автомобиле, но и экономия выбросов углекислого газа в атмосферу.


На настоящее время сервис доступен в 19 странах мира, включая и Россию. География постоянно расширяется и внедряет всё новые страны в проект.

Отличительная особенность сервиса — отсутствие комиссии с пассажира за поездку, в то время как в Западной Европе уже давно введена система монетизации.


Что такое Бла Бла Кар

Бла бла кар представляет собой сайт, который дает возможность собраться в одном месте и водителям, и пассажирам.

Главной целью их соединения является поиск потенциальных водителей и пассажиров для поездок на дальние расстояния, по которым и тем, и другим по пути.

Что такое бла бла кар для водителей и пассажиров и как он работает:


Сервис привлекателен и тем, что нет необходимости подстраиваться под расписания другого вида транспорта. При поиске на сайте на расстояние до 1000 км постоянно обновляются варианты поездок, которые совершаются практически каждый час из нужного пассажиру места.


Попутчики бла бла кар

Благодаря сервису поездка может быть совершена не только между городами, но и по территории нескольких заграничных государств. В это время попутчики бла бла кар могут делится своими жизненными историями и знакомиться друг с другом.

Все, зарегистрированные на сайте пользователи могут путешествовать на автомобиле чужого человека, имея при этом несколько преимуществ поездки:


Бывает такой пункт назначения, до которого не ходят ни автобусы, ни поезда. С помощью сервиса можно транзитно добраться до нужного вам населенного пункта за относительно небольшую плату.


И автобусы, и поезда ездят намного дольше. Обычно автомобилисты едут 100-110 км/ч, таким образом, в месте назначения вы окажетесь в 2, а то и в 3 раза быстрее.


Не надо подстраиваться под расписания автобусов и поездов, которые могут вам или не подходить, или отменяться в самый неподходящий момент.


На сайте достаточно много предложений по времени поездки, иногда приходится выбирать из десятков вариантов.


Вы заранее в профиле видите фото автомобиля или его марку. Можно выбрать поездку на джипе или крутой иномарке, что несомненно принесет высокий комфорт во время езды, сравнивая с автобусными узкими сиденьями или плацкартными вагонами поездов.

Взаимовыгодный поиск двух сторон предоставляет одному средство для передвижения, другому попутчиков.

Практически каждый водитель ищет себе компанию, исходя из двух главных целей: поболтать, скрасив незнакомыми людьми одиночество на дороге (от этого и пошло название бла-бла) и возможность существенно сократить затраты на топливо, которое постоянно увеличивается в цене.

От того и цена на одни и те же маршруты месяц от месяца растет в цене, но не значительно. Тем более у пассажиров всегда есть возможность выбрать того водителя, для которого цена поездки не важна, а значит и стоимость вашего маршрута будет минимальной.


Подводные камни сервиса

Но попутчики бла бла кар и водители при пользовании данным сервисом могут столкнуться со значительными трудностями и проблемами:



  1. Во время поездки могут попасться хорошие, веселые и адекватные люди, но, одновременно с этим, встречаются лихачи, заурядные зануды или помешанные на религии граждане.

Тут как повезет, а лучше всего внимательно изучать профили на бла бла каре с кем вам предстоит поездка.

Первым делом нужно прочитать все отзывы о водителе и пассажире, с кем намечается поездка — это самая достоверная и актуальная информация.



  1. В анкетах могут написать что попало.

Отзыв одного из пассажиров:


Выбрав водителя, в профиле которого стоял запрет на курение, я с легкостью согласился на поездку. Но каково было моё удивление, когда он начал курить каждые пол часа во время езды. Я сделал ему замечание, но в ответ услышал, что ему некогда настраивать в профиле разные ненужные ему разделы.

Если вы относитесь к курению крайне негативно, то пишите это у себя в профиле, либо перед поездкой не забывайте обсуждать эту немаловажную деталь.



  1. Проблема комфорта пассажиров на задних местах автомобиля.

Если это джип или внедорожник, то в них с легкостью помещаются три взрослых человека. Многие водители в предложении поездки указывают о том, что на задний ряд берут только двух пассажиров. Но бывают случаи несовпадения, что может напрочь отсеять радость от предстоящей длительной езды.

Отзыв одного пассажира:


Я забронировал место в авто, где в анкете поездки стоял пункт — на заднем ряду только 2 пассажира. Подумал, что отлично и согласился.

В итоге, когда собрался весь народ для поездки, моему удивлению не было предела — на задним сидении, кроме меня сели ещё две женщины внушительных размеров.

При этом автомобиль был русского производителя и ширина заднего ряда мизерна. Поездка была долгой и принесла максимум неудобств, нельзя было даже немного пошевелиться. По окончанию этого «счастливого» путешествия у меня отекло все, что только можно.

После обращения к водителю, он ответил чтобы я пользовался услугами такси или ездил на собственной машине. И намекнул, что за такие смешные деньги, которые я ему плачу, у меня нет шансов добраться до моего города.

В такой ситуации важно также уточнять у водителя сколько человек будет сзади, а если там окажется трое, то по профилям пассажиров будет несложно отличить худощавого парня от габаритного мужчины.



  1. И последнее самое неприятное в работе этого сервиса — нет 100 % гарантии, что вас не кинут.

Водитель может не приехать в назначенное место и время, а пассажир может просто не отвечать на звонки и пропасть. Лучше всего заранее предупреждать людей о том, что планы меняются.

Ведь все мы люди и у всех есть свои жизненные проблемы и обстоятельства. Сервис взрывается негативными отзывами о том, что водитель или пассажир очень их подвел.

Вот цитата одного из отзыва:


Я договорился с пассажиром о поездке за два дня. Договорились встретиться у метро Чистые пруды в 19:00.

Я подъехал заранее за 15 минут, потому что многие пассажиры также приходят на порядок раньше, чтобы не упустить водителя. В 7 часов никто не звонит и не подходит.

Я начал набирать своего попутчика, но он постоянно скидывал. Через несколько минут мне пришло сообщение, что он остается на пару дней в Москве и не сможет со мной поехать.

Все эти подводные камни кроются за сервисом бла бла кар. Если человек хочет в ровно назначенное время добраться до пункт назначения, то с помощью сервиса этого может не случиться.

Для важной встречи или посещения какого-либо места в точности со временем разумнее будет воспользоваться автобусом или поездом, которые ходят по расписанию.


Как найти попутчиков для поездки на машине

Изначально и пассажирам, и водителям необходимо пройти простую регистрацию на сайте бла бла кар и заполнить свою анкету.

В профиле требуется указать ФИО, электронную почту, номер мобильного телефона и год рождения. Номер телефона будет виден только зарегистрированным пользователем, а также будет приходить смс оповещения с данными поездками и контактными данными пассажира/водителя.

Сервис требует в короткой форме рассказать информацию о себе. Например, что вы любите во время поездок или чего не приемлите.

Можно написать о частых маршрутах, по которым передвигаетесь. Всё зависит от вашей фантазии. Главное требование сайта: «Расскажите другим пользователем о себе (минимум 10 символов)».


Это ваш профиль, который доступен только вам. Здесь вы можете его редактировать, изменять и дополнять.

Также можно отслеживать статус роста на сервере от новичка до амбассадора. Это подразделение есть у водителей и пассажиров.

Уровень мастерства формируется из трех составляющих:



  1. Количество совершенных поездок.

  2. Число положительных и отрицательных отзывов.

При написании отзыва к поездке вы можете оценивать водителя и пассажира по пятибалльной шкале (от 0 до 5).

Причем критерии оценки для водителя и пассажира будут разными. Например, если вы оцениваете водителя, то вам предложат поставить ему оценку за аккуратность езды.

Если же идет оценка пассажира, то можно оценить его на разговорчивость и пунктуальность.



  1. Отношение сорванных поездок к совершенным.

За каждую сорванную поездку рейтинг уменьшается. Отдельно стоит отметить, что обе стороны поездки должны указывать свои предпочтения, чтобы в будущем избежать неловких ситуаций и конфликтов.

Предпочтения строятся из четырех составляющих:



  • Разговорчивость.

    Тут можно выбрать уровень от не разговорчивого до люблю поболтать;


  • Курение.

    Либо разрешаю курить в машине, либо отношусь к этому нейтрально, либо строго запрещено;


  • Животные.

    С этим пунктом все также, как и с курением;


  • Музыка.

    Выбор состоит из трех пунктов — люблю музыку, зависит от плейлиста и хочу тишины.



Как найти попутчиков для поездки на машине если ты пассажир

Во-первых, нужно зайти под своим профилем и настроить поиск поездки. Во-вторых, выбрав поездку, следует изучить все её детали и профиль водителя.

Только после этого следует бронировать место. Из профиля водителя можно узнать много необходимых вещей, чтобы проездка прошла на ура.

Из профиля водителя мы можем узнать следующие важные вещи:


Обязательно смотрите, чтобы номер телефона водителя был подтвержден. В дальнейшем после бронирования вам будет легче связаться с ним по телефону, чтобы уточнить все детали поездки, чем долго и упорно списываться в чате на сайте.


Для того, чтобы найти поездку и водителя, необходимо зайти на главную страницу бла бла кара и указать пункт назначения и отправления, а также дату. Далее нажать на копку «Поиск».


Далее вам будет доступен целый список поездок на эту дату, вы можете выбирать понравившееся время. Но не забывайте изучать детали поездок и профили водителей!

После того, как вы определились с выбором, нажимайте на строку с подходящей поездкой и переходите к бронированию.


Выбрав поездку, вам откроется диалоговое окно с её подробностями. Место отправления и прибытия, время, детали поездки, комментарий водителя. Также вы можете увидеть профиле тех пассажиров, которые уже забронировали эту поездку.

Далее выберите количество, нужных вам мест и ставите галочку о принятии условий использования сервиса и политики конфиденциальности.

После этого нажимаете кнопку «Перейти к бронированию». На ваш номер телефона поступит смс с деталями поездки, а также номер телефона водителя. По нему вы всегда сможете с ним связаться и обсудить, интересующие вас вопросы.


Как найти попутчиков для поездки на машине если ты водитель

Здесь ситуация практически та же самая. Только вы сами составляете маршрут, уточняете детали поездки и выставляете стоимость.


Нажимая кнопку «Продолжить» перед вами будет стоять задача более точного уточнения плана поездки. Все подробности поездки, которые нужно заполнить, вы можете увидеть на скриншоте ниже.

После заполнения всех полей, нужно поставить галочку о принятии условий использования и политики конфиденциальности. Далее нажать кнопку «Опубликовать». После этого ваше предложение будет видно всем пассажиром, периодически стоит заходить на сайт или отвечать потенциальным попутчикам через смс.

Наиболее популярные вопросы, которые вам могут задавать:



  • «Во сколько вы точно отъезжаете»?

  • «У каких дверей станции метро или ТЦ встречаемся?»

  • «Есть ли возможность передать посылку?»

Если вы поставите автоматическое подтверждение, то будет немного проще и не потребуется тратить время для входа на сайт. Но, если вы хотите сами подобрать себе пассажиров, то лучше оставить ручное подтверждение бронирования и выбрать, понравившихся вам попутчиков.


На настоящее время сервис бла бла кар является крупнейшим и популярным в России, среди конкурентов ему нет равных.

Перед совершением поездки всегда стоит взвесить все за и против и решить для себя, готовы ли вы доверить свою судьбу незнакомому водителю или выслушивать разговоры чужих людей.

Но при стоимости на услуги общественного транспорта, бла бла кар остается лидером ценовой политики и зачастую комфорта пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзывы о Бла Бла Кар, как оставить, где найти и можно ли удалить?

Отзывы о водителе или пассажире Бла Бла Кар, как оставить, где найти и можно ли удалить? Такие вопросы все чаще можно наблюдать на профильных форумах и в сообщениях в поддержку БлаБлаКар на сайте. Многие клиенты не знают тонкостей публикации и написания откликов, что там рекомендуют указывать, о чем, наоборот, советуют умолчать.

Что собой представляет сервис BlaBlaCar? Это одна из немногих служб в России, которая пришла к нам из-за рубежа и в одночасье стала самой популярной, в данном направлении деятельности. Все дело в отсутствии конкурентов первое время. Сервис помогает находить попутчиков, организует контакт перевозчика и пассажира. Сразу уточним, что сервис с самого начала позиционировался бесплатный и не направленный на получения дохода перевозчиком. Поэтому в случае выявления таких клиентов, которые набирают пассажиров по завышенной стоимости, в дальнейшем следует блокировка аккаунта.

Как оставить отзыв на БлаБлаКар о водителе?

На Бла Бла Каре оставить отзыв можно о любом, независимо от того, кто он — водитель или пассажир. Что необходимо знать попутчику, чтобы оставить хороший отзыв водителю либо наоборот негативный отклик, тем самым уберечь других клиентов от такого перевозчика?

В первую очередь, найдите аккаунт перевозчика, сделать это можно через свою историю поездок в Личном кабинете либо через поиск по мобильному телефону, там же на сайте или через приложение. Выбираете внизу страницы человека «Мнение», выставляете оценку и пишите ваш комментарий. Имейте виду, что запрещается по правилам сервиса писать оскорбительные высказывания, нарушающие честь и достоинство кого бы то ни было. Также помните, что любое мнение перед публикацией в обязательном порядке проходит модерацию сотрудниками службы поиска, виду чего возникает определенная задержка в выставлении отклика на всеобщее обозрение.

Где посмотреть отзывы о поездках на БлаБлаКар?

Отзывы о поездках можно просмотреть на соответствующей странице — https://blog.blablacar.ru/blablalife/novyi-vzgliad/doverie/otzyvy-o-blablacar и конечно под профилем для каждого пользователя, если, безусловно, кто-то высказал там свое мнение.

Отзыв о поездке пример может состоять из характеристики самой машины, в каком состоянии салон, приятно ли было ехать или нет? Также указывается отношение водителя и других попутчиков, как себя вели те или иные пассажиры. Кстати, в летний сезон многие указывают, как работают стеклоподъемники в машине, открываются ли окна и т.д. Тут исключительно свободная форма выражения, естественно только с запретом нецензурных выражений.

Как водителю оставить отзыв о пассажире?

Как оставить отзыв на БлаБлаКар о пассажирах? Аналогичным образом необходимо найти профиль попутчика и пролистать вниз, где нужно сначала проставить оценку, а затем написать и сам комментарий.

Имейте виду, что также запрещается написание нецензурных выражений и личное оскорбление пользователей. Все равно модераторы не пропустят такие выражения, поэтому будьте внимательны.

Где водителю посмотреть отзывы о пассажире?

Отзывы о пассажирах или водителях можно просматривать непосредственно на странице человека, который интересует, это логично. Если вы хотите узнать больше информации о конкретном попутчике, просмотрите странички тех людей, которые оставили комментарий у данного клиента сервиса. Как интересующий попутчик отзывается о других пользователях, это позволяет узнать гораздо больше о нем и принять решение в ту или иную сторону.

Кстати, с недавних пор в сервисе БлаБлаКар произошли довольно серьезные изменения, касающиеся правил публикации встречных откликов.

Чтобы было понятно, когда вы оставляете отклик о пользователе, он его не увидит до тех пор, пока сам не выскажет мнение о вас. Таким образом, система настроена на то, чтобы каждый выражал именно честное и не предвзятое отношение.

Отзывы, высказанные лично вами, а также мнение о вас от других пользователей, будут опубликованы в системе и станут общедоступными сразу же после встречного обмена мнениями в течение 14 дней. 14 дней рассчитывается с момента поездки.

Есть ли форумы о БлаБлаКар?

БлаБлаКар форум — это место, где люди могут делиться мнением о работе службы с другими пользователями. На сегодняшний день форумы о БлаБлаКар стали более популярными, там обсуждают различные ситуации, как комического, так и негативного характера. Описывают свои проблемы обращений в службу поиска, опыт поездок с разными людьми и т.д. Существует много личных блогов, где делятся своими впечатлениями от такого рода путешествий с незнакомыми людьми.

 Загрузка …

Понравилась статья?

ДаНет

Bla Bla Car. Первый опыт поездки со случайным попутчиком

Я не очень люблю компанию случайных незнакомых людей. Воображение сразу же рисует плохо одетого товарища с беляшом, бутылкой пива и вокзальной лексикой. По той же причине в моем стоп-листе другие похожие сервисы для путешественников, касающиеся поиска попутчиков, например.

Ехать нужно было к моему отцу, расстояние от Киева — 275 км., время в дороге 3 часа. Гонять пустую машину в нынешних экономических условиях еще глупее, чем попутчик с беляшом на переднем сиденье. Их двух зол выбираю меньшее в расчете на то, что новичкам и авантюристам обычно везет.

Про Bla Bla Car вспоминаю накануне поездки вечером. Для кто не в курсе, Бла-Бла-Кар – это сайт поиска попутчиков в свое авто и наоборот, поиска автомобиля для своей поездки. Ты регистрируешься, называешь свою цену и ждешь случайного звонка или выбираешь из предложений поездок в твоем направлении и звонишь сам.

Звонок раздался утром, за час до выезда, когда я думал, что уже поздно. Первый же выстрел оказался удачным. Попутчик ничего общего не имел с тем страшным образом, который я себе рисовал, к тому же оказался кандидатом в мэры городка в который я ехал. За три часа пути я узнал о нашей внутриполитической кухне больше чем из топа ЖЖ, все в абсолютно ненавязчивой форме. Договорились на обратный путь ехать вместе плюс багаж.

Теперь экономика поездки:

Стоимость бензина – 950 грн. Компенсация проезда одним попутчиком – 450 грн. или $20 (150 плюс 150 плюс 150 (багаж) ). В случае трех попутчиков, мои расходы на бензин компенсируются полностью.

Альтернатива в виде маршрутки туда-назад обойдется в 320 грн. ($15) на одного человека, в эту сумму входят все прелести общественного транспорта, время в пути на полтора часа дольше.

Первый опыт получился удачным, может у кого-нибудь из читателей был отрицательный? Какие подводные камни могут быть при пользовании этим сервисом?

Никаких ссылок не даю, сервис достаточно известный, достаточно погуглить.

Плюсы: существенная экономия денег, интересный попутчик.
Минусы: фактор случайности, привязка к выбранному графику поездки и невозможность изменить маршрут поездки без согласования с попутчиком.

Оригинал записи на моем сайте: Bla Bla Car. Первый опыт поездки со случайным попутчиком.

Пример использования

BlaBlaCar | Kubernetes

Вызов

BlaBlaCar, крупнейшее в мире сообщество любителей путешествовать по автомобилям, объединяет 40 миллионов участников из 22 стран. Компания демонстрирует экспоненциальный рост с 2012 года, и ей нужна была инфраструктура, чтобы не отставать от нее. «Когда вы думаете об удвоении количества серверов, вы начинаете думать:« Что мне делать, чтобы быть более эффективным? », — говорит Саймон Лаллеманд, инженер по инфраструктуре BlaBlaCar. «Ответ заключается не в том, чтобы нанимать все больше и больше людей только для работы с серверами и установкой.«Команда знала, что платформу нужно масштабировать, но хотела остаться на своих собственных голых металлических серверах.

Решение

Решив не переходить на облачную виртуализацию и не использовать частное облако на своих серверах, команда BlaBlaCar стала одним из первых приверженцев контейнеризации, используя среду выполнения CoreOs rkt, первоначально развернутую с помощью диспетчера кластеров парка. В прошлом году компания перешла на оркестровку Kubernetes, а теперь также использует Prometheus для мониторинга.

Удар

«До использования контейнеров на создание новой службы иногда уходил день, а иногда и два», — говорит Лаллеманд. «Благодаря всем инструментам, которые мы создали для контейнеров, копирование новой службы теперь является вопросом минут. Это действительно огромный выигрыш. Мы лучше планируем мощность в нашем центре обработки данных, потому что у нас меньше ограничений из-за этой абстракции между сервисы и оборудование, на котором мы работаем. Для разработчиков это также означает, что они могут сосредоточиться только на тех функциях, которые они разрабатывают, а не на инфраструктуре ».

«Когда вы переходите на эту облачную модель и запускаете все в контейнерах, вы должны быть уверены, что в любой момент можете перезагрузиться без простоев и без потери трафика.[С Kubernetes] наша инфраструктура стала намного более устойчивой, и у нас теперь лучшая доступность, чем раньше ». — Саймон Лаллеманд, инженер по инфраструктуре BlaBlaCar

Для 40 миллионов пользователей BlaBlaCar легко найти незнакомцев, направляющихся в одном направлении, чтобы поделиться поездками и расходами. Вы даже можете выбрать, сколько «бла-бла» болтовни вы хотите от напарника, путешествующего на дальние расстояния.

Однако за кулисами инфраструктура ужасно отставала от экспоненциального роста сообщества райдеров.Основанная в 2006 году, компания достигла нынешних успехов примерно в 2012 году. «Наша инфраструктура была очень традиционной, — говорит инженер по инфраструктуре Саймон Лаллеманд, который начал работать в компании в 2014 году. — Вначале это было немного хаотично, потому что нам пришлось [расти] быстро. Но потом приходит время, когда нужно разрабатывать вещи, чтобы сделать их управляемыми ».

К 2015 году у компании было около 50 серверов без оборудования. Команда использовала базу данных MySQL и PHP, но, по словам Лаллеманда, «это был очень статичный способ.«Они также использовали систему управления конфигурацией Chef, но мало автоматизировали этот процесс». Когда вы думаете об удвоении количества серверов, вы начинаете думать: «Что мне делать, чтобы быть более эффективным?» — говорит Лаллеманд. . «Ответ не в том, чтобы нанимать все больше и больше людей только для работы с серверами и установкой».

Вместо этого BlaBlaCar начал свой путь к облачным вычислениям, но не был уверен, какой путь выбрать. «Мы могли бы либо перейти к облачной виртуализации, либо даже использовать частное облако на наших серверах», — говорит Лаллеманд.«Но переход в облако означал, что нам пришлось внести много изменений в работу наших приложений, и мы просто не были готовы к переходу с локальной среды на облако». Они хотели сохранить отличную производительность на «голом железе», поэтому не хотели переходить на виртуализацию локально.

Решение: контейнеризация. Это было в начале 2015 года, и контейнеры были еще относительно новыми. «В то время это был смелый шаг», — говорит Лаллеманд. «Мы решили, что следующие серверы, которые мы купим в новом центре обработки данных, будут той же модели, поэтому мы можем передать обслуживание серверов на аутсорсинг.И мы решили использовать контейнеры и CoreOS Container Linux в качестве абстракции для этого оборудования. Использование контейнеров казалось перспективным, потому что мы могли видеть, что компании уже делают с контейнерами ».

«Благодаря всем инструментам, которые мы создали для контейнеров, копирование новой службы — дело нескольких минут. Это огромный выигрыш. Для разработчиков это означает, что они могут сосредоточиться только на тех функциях, которые они разрабатывают, а не на инфраструктуре. или час, когда они будут тестировать свой код, или час, когда он будет развернут.»

Затем им нужно было выбрать среду выполнения для контейнеров, но «в то время в производственной среде было очень мало развертываний», — говорит Лаллеманд. Они экспериментировали с Docker, но решили использовать rkt. Лаллеманд объясняет, что для BlaBlaCar было «намного проще интегрировать то, что есть в rkt». В то время проект все еще был до версии 1.0, так что «мы могли поговорить с разработчиками rkt и дать им обратную связь. Это было преимуществом». К тому же, отмечает он, rkt был очень стабилен даже на этой ранней стадии.

После того, как этим летом были приняты эти решения, компания разработала план их реализации. Во-первых, они сформировали рабочую группу для создания рабочего процесса, который будет протестирован тремя из 10 членов команды Лаллеманда. Но они позаботились о том, чтобы проводить регулярные семинары со всеми 10 участниками, чтобы убедиться, что все были на борту. «Когда вы сосредоточены на своем продукте, иногда вы забываете, действительно ли он удобен для пользователя и могут ли другие люди создавать контейнеры», — говорит Лаллеманд. «Поэтому мы сделали много итераций, чтобы найти хороший рабочий процесс.«

После создания рабочего процесса Лаллеманд с улыбкой говорит, что «у нас возникла странная идея, что мы должны сначала попробовать самое сложное. Потому что, если это сработает, это будет работать для всего». Итак, первым проектом, который команда решила поместить в контейнер, была база данных. «В то время этого никто не делал, и на самом деле не существовало инструментов для того, что мы хотели сделать, включая создание образов контейнеров», — говорит он. Таким образом, команда создала свои собственные инструменты, такие как dgr, который создает образы контейнеров, чтобы у всей команды была общая структура для создания одних и тех же образов с одинаковыми стандартами.Они также обновили инструменты обнаружения сервисов Nerve и Synapse; их версии, Go-Nerve и Go-Synapse, были написаны на Go и созданы, чтобы быть более эффективными и включать новые функции. Все эти инструменты были с открытым исходным кодом.

В то же время компания работала над переводом всей своей платформы на контейнеры с крайним сроком, установленным на Рождество 2015 года. Благодаря параллельной работе, BlaBlaCar смогла перевести около 80 процентов своей продукции в контейнеры к установленному сроку. с живым трафиком на контейнерах в декабре.(Сейчас он на 100%.) «Это действительно загруженное время для движения транспорта», — говорит Лаллеманд. «Мы знали, что использование этих новых серверов с контейнерами поможет нам справиться с трафиком».

В разгар сезона совместного использования автомобилей все шло хорошо. «Наибольшее влияние мы оказали на внедрение новых услуг», — говорит Лаллеманд. «Перед использованием контейнеров нам пришлось сначала развернуть новый сервер и создать конфигурации с помощью Chef. Иногда на создание новой службы уходит день, иногда два.А со всеми инструментами, которые мы создали для контейнеров, копирование новой службы занимает считанные минуты. Так что это действительно огромный выигрыш. Для разработчиков это означает, что они могут сосредоточиться только на тех функциях, которые они разрабатывают, а не на инфраструктуре или часе, в течение которого они будут тестировать свой код, или часе его развертывания ».

«Мы поняли, что вокруг него [Kubernetes] существует действительно сильное сообщество, а это значит, что нам не придется поддерживать множество собственных инструментов», — говорит Лаллеманд.«Было бы лучше, если бы мы могли внести свой вклад в такой более крупный проект, как Kubernetes».

Чтобы уложиться в установленный ими срок, они приняли одно из решений — не использовать «магию оркестровки» для контейнеров в первом производственном выравнивании. Вместо этого они использовали базовый инструмент флота из CoreOS для развертывания своих контейнеров. (Они создали инструмент под названием GGN с открытым исходным кодом, чтобы сделать его более управляемым для использования их системными инженерами.)

Тем не менее, команда знала, что им нужно больше оркестровки.«Наш инструмент работал довольно хорошо, но в какой-то момент вы захотите предоставить больше автономии команде разработчиков», — говорит Лаллеманд. «Мы также поняли, что не хотим быть единственной точкой контакта для разработчиков, когда они хотят запускать новые услуги». К лету 2016 года они нашли свой ответ в Kubernetes, который только начал поддерживать реализацию rkt.

Обсудив свои потребности со своими контактами в CoreOS и Google, они убедились, что Kubernetes будет работать на BlaBlaCar.«Мы поняли, что вокруг него действительно сильное сообщество, а это означало, что нам не нужно поддерживать множество собственных инструментов», — говорит Лаллеманд. «Было бы лучше, если бы мы могли внести свой вклад в такой более крупный проект, как Kubernetes». Они также начали использовать Prometheus, поскольку искали «сервис-ориентированный мониторинг, который можно было бы обновлять каждую ночь». Производство Kubernetes началось в декабре 2016 года. «Мы любим делать сумасшедшие вещи под Рождество», — добавляет он со смехом.

У BlaBlaCar сейчас около 3000 подов, из которых 1200 работают на Kubernetes.Лаллеманд возглавляет «команду основателей» из 25 человек, которые заботятся о сетях, базах данных и системах примерно для 100 разработчиков. Добраться до этого момента было нелегко. «Реализация rkt еще не завершена на 100 процентов», — отмечает Лаллеманд. «Это действительно хорошо, но некоторых функций все еще не хватает. У нас есть вопросы о том, как мы работаем с сервисами с отслеживанием состояния, такими как базы данных. Мы знаем, как мы будем переносить некоторые из сервисов; некоторые из других немного сложнее иметь дело с.Но сообщество Kubernetes в этом плане значительно продвинулось ».

Команда особенно рада тому, что теперь они могут лучше планировать мощности в центре обработки данных компании. «У нас меньше ограничений, поскольку у нас есть эта абстракция между сервисами и оборудованием, на котором мы работаем», — говорит Лаллеманд. «Если мы потеряем сервер из-за проблем с оборудованием, мы просто переместим контейнеры на другой сервер. Это намного эффективнее. Мы делаем это, просто изменяя строку в файле конфигурации.А с Kubernetes он должен быть автоматическим, чтобы нам нечего было делать ».

«Если мы потеряем сервер из-за проблем с оборудованием, мы просто переместим контейнеры на другой сервер. Это намного эффективнее. Мы делаем это, просто изменяя строку в файле конфигурации. В Kubernetes это должно происходить автоматически, поэтому нам нечего было бы делать «.

И эти достижения в конечном итоге доходят до пользователей BlaBlaCar. «Мы повысили доступность на нашем веб-сайте в целом», — говорит Лаллеманд.«Когда вы переходите на эту облачную модель с запуском всего в контейнерах, вы должны быть уверены, что можете в любой момент перезагрузить сервер или контейнер данных без простоев и без потери трафика. более устойчивы, и у нас более высокая доступность, чем раньше ».

Переход на облачные технологии в технологическом отделе BlaBlaCar привел к серьезным изменениям. Лаллеманд считает, что регулярные встречи на этапе зачатия и тренинги во время реализации помогли.«После этого все приняли участие в процессе миграции», — говорит он. «Затем мы разделили организацию на разные« племена »- команды, которые собирают разработчиков, менеджеров по продукту, аналитиков данных, все разные рабочие места для работы над определенной частью продукта. Раньше они были организованы по функциям. Идея состоит в том, чтобы предоставить всем этим племенам доступ к инфраструктуре напрямую в режиме самообслуживания, не спрашивая. Эти люди действительно автономны. Они несут ответственность за эту часть продукта и могут быстрее принимать решения.«

Эта трансформация DevOps оказалась позитивной для сотрудников компании. «Команда была очень взволнована трансформацией DevOps, потому что она была новой, и мы работали над тем, чтобы сделать ее более надежной и ориентированной на будущее», — говорит Лаллеманд. «Нам нравится делать то, что делают очень немногие, кроме интернет-гигантов».

Поскольку эти изменения уже оказывают влияние, BlaBlaCar стремится разделить все больше и больше своих приложений на службы. «Я не говорю о микросервисах, потому что они не такие уж и микро», — говорит Лаллеманд.«Если мы сможем разделить обязанности между командами разработчиков, им будет легче управлять и он станет более надежным, потому что мы сможем легко добавлять и удалять службы в случае сбоя одной из них. Вы легко справитесь с этим, вместо того, чтобы добавлять большой монолит, который у нас все еще есть. . »

Когда Лаллеманд разговаривает с другими европейскими компаниями, которым интересно, что BlaBlaCar сделала со своей инфраструктурой, он говорит им, чтобы они отправились в путь. «Я говорю им, что иметь дело с инфраструктурой, которая у нас есть сегодня, такое удовольствие по сравнению с тем, что было раньше», — говорит он.«Им просто нужно помнить о своих реальных мотивах, будь то гибкость в разработке, надежность или так далее, и затем шаг за шагом идти к достижению этих целей. Это то, что мы сделали. Важно не делать технологии ради технологий. Делайте это с определенной целью. Мы сосредоточились на помощи разработчикам «.

BlaBlaCar привлекает 115 миллионов долларов и говорит, что следующим финансированием может стать IPO

Рынок совместного использования автомобилей и перевозок BlaBlaCar собрал 115 миллионов долларов после выхода из 2020 года — года, отмеченного ограничениями на поездки Covid-19 — относительно неплохо.

Парижская компания, основанная в 2006 году и ставшая первым единорогом во Франции в 2015 году, получила последнее финансирование от инвесторов, включая VNV Global, фонд Otiva J / F AB и FMZ Ventures.

Последнее финансирование дает BlaBlaCar оценку в 2 миллиарда долларов, и компания заявляет, что следующим шагом может стать публичный листинг.

Пережить год изоляции

Компания, которая предлагает совместное использование автомобилей и продажу автобусных билетов через Интернет, снизила активность в 2020 году на 30% — с 70 миллионов пассажиров в 2019 году до 50 миллионов в прошлом году.

И после сообщения об увеличении выручки на 71% в 2019 году, рост замедлился в соответствии со снижением активности, 30%, в прошлом году.

Но если сравнить эти цифры с другими игроками в туристическом секторе, это относительно небольшое снижение, говорит генеральный директор и основатель Николя Брюссон.

«Когда мы сравниваем это с сопоставимыми секторами, такими как Trainline, Expedia, Booking.com, вы обнаруживаете, что сокращение поездок и транспорта было больше похоже на сокращение от 50% до 70%», — говорит он.

Причина, по которой BlaBlaCar вышла из 2020 относительно сильной, заключается в том, что, по словам Брюссона, ее рынки за пределами Европы выросли.

«Бразилия, Мексика, Индия, Украина — в этих странах были менее строгие ограничения, поэтому мы увидели меньшее влияние», — говорит он.

Пандемия также подтолкнула к увеличению онлайн-продаж автобусных билетов за пределами Европы, что является одним из элементов бизнеса BlaBlaCar. Во всем мире в ее системе насчитывается 7 тыс. Автобусных операторов.

«На платформе мы наблюдали рост числа людей, путешествующих на автобусах и бронирующих билеты онлайн», — говорит Брюссон.

«Например, 90% билетов в России и Индии были забронированы на вокзале, но [Covid-19] послужил толчком для выхода в Интернет в этих регионах».

Путь к IPO

«Во второй половине 2022 года мы будем прибыльными, и следующим логическим шагом для такой компании, как BlaBlaCar, будет IPO», — говорит Брюссон.

«Новый сбор средств в основном структурирован как« конвертируемый до IPO », который может конвертироваться либо в IPO, либо в крупное частное размещение, но последнее маловероятно, учитывая сумму крупных денежных средств, которые у нас есть сейчас», — говорит он.

Выступая перед Sifted в феврале прошлого года, Брюссон сказал, что, будучи первым единорогом в стране, он чувствовал ответственность за то, чтобы проложить путь к публичному листингу для молодых французских технологических компаний.

В настоящее время график не установлен, говорит он, но «надеюсь, следующим финансированием может стать IPO».

Удвоение европейской автобусной сети

В Европе, несмотря на сокращение числа пассажиров, доля компании на рынке автобусной отрасли в регионе увеличилась, говорит Брюссон.

«Автобусы пострадали, поэтому автобусные соревнования в Европе почти прекратились, поэтому карты были перетасованы».

BlaBlaCar планирует расширение сетей во Франции, где ее рыночная доля составляет 55%, а также в Германии, а также в трансграничных сетях.

Также рассматривается возможность интеграции поездов в Европе в систему, чтобы клиенты могли совместить поездку на автомобиле с поездом или автобусом.

Приобретения

BlaBlaCar уже некоторое время расширяется географически за счет приобретений.

В 2018 году он купил французскую автобусную компанию Ouibus, а в 2019 году приобрел Busfor, компанию с перевозчиками в Польше, Украине и России.

Самое последнее финансирование будет использовано для продолжения этой стратегии, и компания только что приобрела украинскую компанию Octobus, чтобы увеличить продажи цифровых автобусных билетов.

Фрейя Пратти, репортер новостей Sifted. Она пишет в Твиттере от @FPratty

.

Генеральный директор BlaBlaCar Николас Брюссон объясняет, почему миллионы используют его платформу для объединения автомобилей — Quartz

Запрыгивать в машину с совершенно незнакомыми людьми и вместе преодолевать сотни миль раньше было прерогативой хиппи и студентов, путешествующих автостопом.Николя Брюссон, генеральный директор французской компании BlaBlaCar по совместному использованию автомобилей, сказал, что, когда он впервые высказал идею объединения автомобилей на дальние расстояния, ему сказали, что это безумие — что «люди так не поступают».

Компания BlaBlaCar, основанная в Париже в 2006 году, является одним из стартапов единорогов во Франции. Называя себя крупнейшей в мире услугой по совместному использованию автомобилей на дальние расстояния, она выросла с пяти миллионов пользователей в 2013 году до примерно 65 миллионов в 22 странах, при этом количество поездок обычно варьируется от 100 до 600 км (от 60 до 375 миль).

Выступая на конференции NOAH в Берлине, Брюссон сказал, что самой большой проблемой для компании было обучение тому, как это работает, убеждать водителей и пассажиров делить машину и искать способы завоевать доверие.

«Когда вы создаете свой профиль пользователя, мы спрашиваем вас, являетесь ли вы« бла »,« блабла »или« блаблабла », и это ледокол, когда вы садитесь в машину», — сказал Брюссон Quartz.

BlaBlaCar собрала интересные данные о том, что происходит, когда люди едут вместе, с помощью исследования более чем 4700 членов BlaBlaCar в девяти странах.Более трех четвертей сказали, что опыт заставил их почувствовать себя «полезными», поскольку они смогли выслушать или обменяться идеями с другими в машине. Более половины заявили, что обмен информацией помог им взглянуть на их личную ситуацию или что они получили хороший совет.

«Самое интересное, что 21% людей сказали, что они раскрыли то, о чем никогда никому не рассказывали, в машине BlaBla», — сказал Брюссон. «В этом есть смысл, потому что вы проводите часы с кем-то, с кем встречаетесь только один раз, и у вас есть такая разовая дискуссия, когда вы можете сказать то, что вам было бы стыдно сказать друзьям.

Брюссон считает, что тот факт, что люди не смотрят друг на друга, а сидят бок о бок, является дополнительной причиной, по которой им легче делиться мыслями. Это мало чем отличается от дружеских отношений, которые завязываются во время путешествия: интенсивные, непродолжительные, в движении и часто с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что никогда больше не придется видеть этого человека.

Объединение автомобилей объединяет людей разных национальностей, культур и социально-экономического положения вместе, поэтому, возможно, неудивительно, что 47% сказали, что этот опыт открыл им глаза на жизни и мнения других. Причем более половины заявили, что вышли из машины, передумав в чем-то.

Приложение Rideshare BlaBlaCar стало приложением взаимопомощи BlaBlaHelp в COVID-19

  • Французское приложение для совместного использования поездок BlaBlaCar, как и его конкуренты Uber и Lyft, резко упало во время блокировки из-за коронавируса.
  • Группа водителей при поддержке компании создала BlaBlaHelp, сеть добровольной взаимопомощи, которая доставляла предметы первой необходимости нуждающимся.Двадцать тысяч человек зарегистрировались за 72 часа.
  • Этот шаг подчеркивает культурную пропасть, возникшую между BlaBlaCar и ее конкурентами в области гиг-экономики.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Через месяц после карантина из-за коронавируса французская компания по прокату автомобилей BlaBlaCar превратила своих пользователей в импровизированную сеть добровольцев. Вместо того, чтобы платить за поездки, водители предлагали доставить предметы первой необходимости тем, кто в них нуждался, скачав BlaBlaHelp. Этот технический путь к взаимопомощи явно вызвал отклик — 20 000 человек зарегистрировались в течение 72 часов, и тысячи последовали с тех пор.

Этот шаг высветил культурную пропасть, которая открылась и продолжает расширяться между стартапом и его конкурентами, такими как Uber и Lyft.

BlaBlaCar запущен в 2006 году и сейчас оценивается в миллиард долларов. Он получил почти 90 миллионов пользователей и расширился до 22 стран на четырех континентах.Прибыль выросла на 71% в 2019 году, поскольку компания расширила свою деятельность, включив в нее автобусы (BlaBlaBus) и регулярные рейсы (BlaBlaLines). Ранее в этом месяце компания анонсировала BlaBlaRide, сервис скутеров. Другими словами, он растет так же быстро, как и его конкуренты, но отличается в двух ключевых областях.

Во-первых, он ориентирован на совместное использование автомобилей, объединяя водителей, планирующих междугороднюю поездку, с пассажирами, которые едут в один и тот же пункт назначения. Во-вторых, его драйверы делают это для компенсации затрат, а не для получения прибыли.Они являются частью экономики совместного использования, а не гиг-экономики, и цены рассчитаны на покрытие бензина, износа и операционных сборов BlaBlaCar (от 10% до 20% в зависимости от поездки).

Поскольку компания не нанимает внештатных водителей такси, она избежала многих проблем, с которыми сталкивались Uber и Lyft, особенно в Европе. Но у него, как и у других стартапов, был трудный год. Из-за коронавируса операции почти прекратились — перспектива делить машину с незнакомцем была либо неаппетитной, либо противоречила правилам изоляции.Во Франции, где, как утверждается, 40% людей в возрасте от 18 до 35 лет являются пользователями BlaBlaCar, компания работала на менее чем 10% от нормальной мощности. Uber и Lyft также пострадали во время блокировки — Uber потерял почти 1,8 миллиарда долларов во втором квартале года.

BlaBlaHelp стал результатом недельного хакатона, который начался после того, как около 50 водителей BlaBlaCar решили, что хотят помочь другим во время пандемии. Приложение связывает добровольцев, называемых помощниками, с соседями, нуждающимися в продуктах или лекарствах.

Для участия пользователям BlaBlaCar просто нужно подключить свою существующую учетную запись к приложению BlaBlaHelp. Оттуда другие в этом районе могут увидеть краткую биографию и свой звездный рейтинг, импортированные из BlaBlaCar. Помощники, которые считают себя доступными, подключаются к нуждающемуся соседу.

Николя Брюссон, генеральный директор BlaBlaCar.Донат Сорокин / Getty Images

«Мы спросили себя и наше сообщество, как мы могли бы наилучшим образом внести свой вклад в эти трудные времена… Теперь сообщество может сыграть свою роль», — сказал в официальном заявлении компании генеральный директор и соучредитель Николас Брюссон. BlaBlaCar взимает плату за обслуживание за поездку, а BlaBlaHelp — нет.

волонтера по всему миру рекламируют свою помощь в приложении.В пригороде Парижа, по словам Аксель, она «может достать ваши продукты, забрать ваши посылки, лекарства и многое другое, если вам это нужно!» Люсия из Мадрида говорит: «Просто дайте мне знать, что вам нужно и где вы находитесь».

Взаимопомощь и экономия на заработках

Исследование, проведенное BlaBlaCar в 2016 году, показало, что пользователи рассматривают совместное использование поездок как «отношения равных». Исследования, проведенные Нью-Йоркским университетом в партнерстве с компанией, дали аналогичные результаты. Почти половина пользователей BlaBlaCar утверждают, что совместное использование поездок сделало их «более открытыми для других», как показало исследование, подчеркнув социальный характер платформы.

Исследование пользователей Uber в 2015 году выявило разные мотивы. «Водители-партнеры» используют приложение, чтобы «быть самим себе боссом». В исследовании не упоминается помощь другим как мотив. Они продолжают водить машину, несмотря на опасность заражения вирусом, потому что им нужны деньги. Почти две трети водителей Uber, принявших участие в опросе, заявили, что у них нет альтернативного источника дохода.

Поскольку спрос на поездки резко упал, Uber пообещал предоставить 10 миллионов поездок и доставку еды медицинским работникам и нуждающимся в рамках своей кампании Move What Matters.Компания также предоставляет правительствам данные о пользователях, чтобы облегчить отслеживание контактов.

Но в мае опрос, проведенный блогом Rideshare Guy, показал, что почти 80% водителей считают, что компании, занимающиеся каршерингом, недостаточно стараются поддержать их во время пандемии. Несмотря на то, что Lyft и Uber распределяют деньги среди водителей с самого начала кризиса, критики утверждают, что финансовая помощь, такая как выплата по болезни, должна быть не специальной благотворительностью, а автоматическим правом.

«Это совсем не в том же духе.Uber не является платформой для сотрудничества, как BlaBlaCar «, — сказал Франк Оклерт, водитель, который совершил 343 поездки в BlaBlaCar, но ни разу в Uber.

Возможно, эта добрая воля способствовала выздоровлению BlaBlaCar. , компания сообщила о сотнях тысяч заказов на летние каникулы.

«Я не люблю зарабатывать деньги с BlaBlaCar, потому что для меня это не главное, — сказал Оклерт. — Я не таксист, и пассажиры не дойные коровы.«

Что есть у французской компании по обмену поездками BlaBlaCar, чего нет в Uber? : Двусторонний: NPR

(Слева направо) Соучредители BlaBlaCar Николя Брюссон, главный операционный директор, Фредерик Маццелла, генеральный директор, и Фрэнсис Наппез, технический директор. BlaBlaCar скрыть подпись

переключить подпись BlaBlaCar

(Слева направо) Соучредители BlaBlaCar Николя Брюссон, главный операционный директор, Фредерик Маццелла, генеральный директор, и Фрэнсис Наппез, технический директор.

BlaBlaCar

Uber доставит вас с места на место в пределах города, как и его конкурент Lyft. Такси, конечно же, делают то же самое. Но как насчет райдшеринга для дальних поездок на автомобиле? В европейских странах для этого есть приложение. Он называется BlaBlaCar — и он в движении.

Сегодня 9-летняя французская компания по обмену поездками, которая позиционирует себя как «ведущая в мире платформа для поездок на дальние расстояния», объявила, что она привлекла 200 миллионов долларов от трех венчурных фондов и оценивается в 1 доллар.6 миллиардов. Forbes заявляет, что «выделяется как одна из самых хорошо финансируемых молодых технологических компаний в Европе».

Blablacar часто сравнивают с Uber, но на самом деле его бизнес-модель принципиально иная. Он связывает людей, которые путешествуют между городами, а не внутри города, и, что наиболее важно, водители BlalaCar не получают прибыли. Идея BlaBlaCar проистекает из того факта, что люди едут из города в город с открытыми сиденьями в машине. BlaBlaCar позволяет водителям и пассажирам общаться друг с другом, и каждый разделяет стоимость поездки.Эта стратегия также защищает компанию от необходимости иметь дело с правилами такси, которые преследовали Uber.

«Мы ограничиваем максимальную цену на все поездки, чтобы водитель не превышал расходы на бензин или износ транспортного средства. В результате водитель не получает прибыли ни в одной поездке», — Николас Об этом говорится в заявлении соучредителя и главного операционного директора BlaBlaCar Брюссона.

Компания, которая работает в 19 странах, включая Испанию, Россию, Индию, Мексику, Турцию, Францию, Германию и Великобританию, планирует начать работу в Бразилии в этом году, а также планирует расширить свою деятельность в Латинской Америке и Азии.

Как насчет планов по переносу бизнеса в США?

Представитель компании сказал NPR, что «в ближайшее время не планирует» это делать. Бюссон объяснил причины этого решения в интервью CNN в прошлом году.

«Сегодня так много стран, что мы видим очевидную возможность — как Россия несколько месяцев назад, возможно, Турция, возможно Бразилия — где, по сути, если вы посмотрите на стоимость бензина и располагаемый доход в каждой стране, существует такое несоответствие, что водителю не составляет труда поделиться своей поездкой, когда он путешествует. «

Startup BlaBlaCar привлекает 115 миллионов долларов на совместное использование автомобилей на дальние расстояния и поездки на автобусе — Skift

BlaBlaCar, предлагающая услуги как на дальние расстояния, так и на междугородних автобусах, заявила на этой неделе, что привлекла 115 миллионов долларов (97 миллионов евро) в виде новых инвестиций.

VNV Global возглавил раунд, вложив в парижский стартап конвертируемые облигации. Среди новых инвесторов — Otiva J / F AB FMZ Ventures. Ранее стартап сообщал о привлечении более 443 миллионов долларов венчурного капитала с момента своего основания в 2006 году.

Несмотря на пандемию, BlaBlaCar обслужила 50 миллионов пассажиров в автостоянках или автобусах в 2020 году, что меньше 70 миллионов в 2019 году. С конца 2018 года компания утверждает, что количество «участников» увеличилось примерно на 45 процентов до 90 миллионов.

BlaBlaCar заявила во вторник, что приобрела украинского оператора междугородных автобусов Octobus. Часть привлекательности Octobus заключается в том, что у компании есть система управления запасами, которую, по мнению BlaBlaCar, можно расширить для использования во всем мире.

BlaBlaCar работает на 22 рынках, и поездки за пределы Европы в настоящее время составляют более половины его деятельности.В стране наблюдается двузначный рост числа бронирований автомобилей и автобусов по сравнению с докризисными уровнями на рынках за пределами Европы, особенно в России, Украине, Мексике и (до недавнего всплеска коронавирусных инфекций) в Бразилии.

Возможно, нас ждут и другие приобретения. В заявлении BlaBlaCar говорится, что компания может использовать часть средств, «чтобы воспользоваться привлекательными возможностями M&A [слияний и поглощений], чтобы перевести наземный транспорт с офлайн на онлайн».

Компания с 700 сотрудниками планировала удвоить размер своей автобусной сети по всему миру в течение ближайших полутора лет.

Две компании, которым, возможно, угрожают действия BlaBlaCar, — это Omio, стартап, создающий мультимодальное приложение для бронирования (то есть приложение, в котором перечислены все формы путешествий, включая автобусные и железнодорожные), и FlixMobility, стартап, предлагающий междугородние автобусные и железнодорожные перевозки по Европе. Сообщается, что BlaBlaCar заинтересована в создании приложения для мультимодального бронирования и предложения частных железнодорожных компаний.

«Финансирование, которое дополняет и без того сильный баланс, поможет нам вести наступательную стратегию», — сказал соучредитель и генеральный директор Николя Брюссон.

См. Статью полностью

Фотография предоставлена: междугородний автобус под маркой BlaBlaCar, французского стартапа, который привлек 115 миллионов долларов (97 миллионов евро) в виде новых инвестиций для создания своей автобусной и автомобильной сети. BlaBlaCar

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 685627c58ab5160a.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *