Последние новости Бла Бла Кар в России
Первый аналог французского провайдера попутных перевозок в России – онлайн-сервис BeepCar – разработан российской компанией Mail.Ru. В 2018 году европейский конкурент выкупил активы отечественной группы. Сегодня, чтобы найти поездку как пассажир без регистрации на БипКар или БлаБлаКар, нужно зайти на сайт последнего поставщика услуг. Если клиент по привычке вбивает в поисковую строку адрес beepcar.ru, система […]
Читать далееДля пассажиров суть сервиса попутных перевозок состоит в возможности экономить на междугородных переездах. Если компания будет брать деньги за использование информации, размещенной водителями, теряется смысл задуманного. Многие до сих пор не знают, БлаБлаКар платный или нет. Как водится, любой провайдер у нас в России накручивает свой процент с продаж. Если платить не надо, в чем […]
В январском пресс-релизе компании BlaBlaCar опубликована новость о старте нового направления обслуживания. Первый сервис карпулинга в России объявил о начале работы в области автомобильных перевозок. Чтобы не нарушать законы Российской Федерации, БлаБлаКар собирается сотрудничать только с легальными компаниями. При подаче заявки на регистрацию на платформе BlaBlaCar Pro водитель подает документы, доказывающие законность бизнеса. В штат […]
Читать далееКомпания держит в курсе происходящих перемен пользователей сервиса и публикует последние новости БлаБлаКар в России в числе первых. Здесь клиенты узнают о планируемых к запуску функциях, смотрят статистику попутных перевозок, знакомятся с новыми законами, регулирующими деятельность перевозчиков.
Попутные перевозки подразумевают получение водителем оплаты за услуги в сумме, достаточной для покрытия расходов на топливо, амортизацию. В обиходе явление получило название карпулинг. В колонке «Пресса» публикуют прогнозы развития этого способа пассажирских перевозок, мнение транспортных компаний, самих пользователей о плюсах и недостатках сервиса.
naytipoezdku.ru
В России захотели запретить BlaBlaCar: Бизнес: Экономика: Lenta.ru
Объединение автопассажирских перевозчиков подало коллективный иск на сервис поиска попутчиков BlaBlaCar. Об этом сообщается на сайте организации.
Перевозчик «Транслайн», к которому присоединились 27 индивидуальных предпринимателей и компаний, обвиняют сервис в помощи нелегальным перевозчикам. По их утверждению, BlaBlaCar позволяет избежать уплаты налогов и снижать расходы на безопасность, коммерческая перевозка маскируется под определение «совместные перевозки», а доход — «компенсация затрат на топливо».
Материалы по теме
00:01 — 26 октября 2018
Пора платить
Они хотели зарабатывать и ни с кем не делиться. Власти найдут на них управу
Истцы жалуются, что рост рынка «попутчиков» идет «за счет катастрофического ущерба для рынка автобусных перевозок. За последние три года отток пассажиров с автовокзалов и перевозчиков на «попутчиков» составил порядка 20 процентов». По их утверждению, у BlaBlaCar уже более 15 миллионов пользователей, и каждый год их число растет на 50 процентов.
«В сложившейся ситуации легальные участники рынка предоставления транспортных автомобильных услуг населению становятся неконкурентноспособными», — резюмируют перевозчики.
В июле BlaBlaCar предложил закрепить в законодательстве понятие «карпулинг» — совместное использование автомобиля для поездки, запланированной водителем в собственных целях. Сервис предложил запретить взимать плату за поездку за исключением топливных и эксплуатационных расходов и не считать предпринимательской деятельностью перевозку пассажиров один раз в день.
Французский сервис BlaBlaCar объединяет водителей и пассажиров и позволяет находить тех, кто следует тем же маршрутом. В России компания начала работать в феврале 2014 года, а в сентябре 2018 года объявила о введении платы за бронирование места в автомобиле.
Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!lenta.ru
BlaBlaCar стал платным, что осталось бесплатным?
Бла Бла Кар стал платным? Такие будоражащие вопросы стали все чаще появляться на тематических форумах и страничках в социальных сетях. Многие пользователи данной службы по поиску попутчиков в одночасье были удивлены столь неоднозначным заявлением компании. Речь идет о том, что планируется введение определенной тарифной «сетки», подразумевающей введение фиксированной оплаты за возможность бронирования определенных поездок. О чем именно идет речь, постараемся подробно рассказать в настоящей статье. К слову, по данным на сегодняшний день, сервис уже стал платным.
Сервис Бла Бла Кар стал платным
К сожалению опасения большинства пользователей, имели под собой почву, компания действительно пошла на столь важный шаг и ввела в действие наиболее значимые изменения за последние годы. С 10 октября текущего года (2018), компания начнет брать плату с пассажиров в зависимости от общего километража поездки.
BlaBlaCar все же внедряет платные опции для России. Но, имейте виду, что тарифы вводятся на данный момент только для пассажиров, которые бронируют поездки на расстояние более чем 120 км. Вводится так называемая «подписка» на услуги службы поиска, с варьирующейся стоимостью.
Итак, тарифов по сути два:
- Подписка на 1 сутки — 149 р.
- Подписка сразу на месяц дешевле — 199 р.
Напоминаем, что это касается только маршрутов на расстояние более 120 км. Поэтому все остальные поездки, менее 120 км. не тарифицируются и остаются бесплатными. Что безусловно не может не радовать. Хотя по тем же заявлениям руководства, можно сделать вывод, что на этом организация не остановится и вполне вероятно, что в 2019 году появится какая-то плата и для водителей.
Что осталось бесплатным?
Сервис Blablacar для россиян остается бесплатным, как уже говорилось для бронирования поездок на расстояние менее 120 км., а также для всех без исключения водителей.
То есть, платный сервис на сегодня внедряется только для пассажиров, водителей последние нововведения не должны коснутся. Во всяком случае, об этом говорится в официальном заявлении компании.
На чем зарабатывает Blablacar?
Мы уже знаем, что Blablacar стал платным в России, хотя за рубежом компания уже давно ввела плату за использование услуг службы. Для нас это пока в диковинку, но все же на добровольных началах, служба в должной мере развиваться не может. Поэтому введение платы в БлаБлаКар вполне ожидаемо и очевидно. Тем более что подобные попытки уже были в 2016 году, но только на определенных направлениях, если быть точней маршрутах в направлении Москвы. Причем планировалось ввести соответствующую плату по всей России. О чем именно идет речь, поговорим немного ниже.
Так на чем зарабатывает? В первую очередь на подписке. Есть, безусловно, и другие статьи дохода, к примеру, реклама, но если говорить о непосредственных, касающихся клиентов, то это конечно введение платы за подписку.
Какая комиссия BlaBlaCar?
Какая именно комиссия имеется виду? Если вопрос о введенной в 2016 году и отмененной в тот же год плате, то она уже не действует. Напоминаем, что в 2016 году была первая попытка ввести плату за использование услуг сервиса. Однако комиссия не предоставляла никаких гарантий пользователям, как в той же Европе, где работа службы поставлена совершенно по-другому. Там именно BlaBlaCar перечисляет водителям так называемую зарплату, а у нас же наоборот пассажир рассчитывается наличными. То есть, влияние BlaBlaCar минимальное. Соответственно непонятно за что именно планировалось взимать столько весомую сумму.
Поэтому многих и возмутила в то время новость о введении комиссии в 20% с каждой поездки. Самое главное, не была понятна сама схема расчетов, что уже вызывало немало подозрений.
Сейчас же внедряется немного иная комиссия, называемая платной подпиской на услуги. Где оплата взимается, как уже говорилось только с пассажиров, путешествующих на дальние расстояния (более 120 км). К слову, на 2017 год, средняя поездка по километражу, составляла 350 км. Поэтому можно утверждать, что такие нововведения скажутся на большинстве пользователей в России. Пока прошло не так много времени, чтобы говорить о результатах последних нововведений, но уже через несколько месяцев станет понятно, какие изменения произошли.
Загрузка …
moyuber.ru
Сайт бла бла кар закрывают в России — это правда? Почему сервис хотят закрыть?
Зачем, затем что Бла бла кар является серьёзным конкурентом легальных перевозчиков, которые платят налоги, в отличии от попутчиков.
Отсюда и желание прикрыть «лавочку», но возн кнет волна недовольств, поэтому стоит найти другое решение.
Запретить блаблакар уже давно хотят и дело тут совершенно не в том здоров водитель или нет, хотя это тоже важный фактор, ведь бывает же такое что водители неадекватны психически, так к таким вообще страшно садиться в машину, были же случаи пропажи людей. Хотят еще запретить сервис из-за того, что людям тут выгоднее ездить, чем на самолете, поезде, автобусе рейсовом. Еще причиной может служить то, что водители перевозчики с блаблакар уходят от налогов и из-за участившихся случаев обмана людей. Например берут деньги заранее как предоплату типа на топливо, не приезжают и так далее. Даже в суд иски стали отправлять на сервис который появился во Франции с 2006 года, а у нас спустя 8 лет в России.
Зачем хотят запретить сайт Бла Бла Кар в России
Понятно что государству не выгодно все это, по этому хотят и запретить Бла бла кар. Сейчас многие пользуются услугами этого сервиса, а в результате чего снизилась посещаемость и проезд рейсового транспорта. Кому это выгодно? Конечно только не государству, ведь они привыкли получать налоги.
У государства как говорится аппетит приходит во время еды. И чем больше налогов собирают, тем еще больше хочется. Вот и самозанятых пытаются вывести на налоги. А таксисты и в СССР пытались денег срубить мимо кассы. Вот вам и ответ. Если не можешь взять мзду, то можно просто закрыть.
Единственная причина-это бабло перевозчиков. Только в 2017 рынок просел на 20%. Ну и нашли типа причину, что народ подсаживается в местах для этого не предназначен ныне. Кому же хочется терять пятую часть своих доходов?
Да нет, на здоровье ссылаться не так уж тупо, ведь те, кто требует запретить Блаблакар, говорят о здоровье водителя, которого перед выездом врач не осматривает, в отличии от водителей, работающих по найму.
Но это всё поводы, причина, как всегда, в деньгах — перевозчики их теряют, когда народ ездит не с ними, а с попутными машинами. А народу-то как раз интереснее кататься с Блаблакаром — и машины комфортнее автобусов (а не комфортная — другую поездку подбери себе), и водители, если им по пути, из дома заберут и прямо до места доставят, и при всём этом — не дороже междугороднего автобуса, ведь задрать цену выше предельной Блаблакар не позволяет — он не для заработков водителей создан, пассажиры просто компенсируют расходы водителя на бензин и улучшают экологию тем самым люди, не гоняя на пяти авто по одному человеку, а ездя впятером на одной машине — меньше вредных выхлопов в атмосферу.
Главная причина заключается в том, что с этих поездок государство ничего не получает. Пассажиры не пользуются рейсовым транспортом, платят частникам.
Вообще-то сайт придумали, чтобы человек, который едет по своим делам куда-то, мог взять попутчиков. Это в целом неплохо для водителя и пассажиров. Но сейчас на сайте в основном работают люди, которые занимаются этой деятельностью постоянно, это их работа, с которой они получают доход, который не учитывается нигде и никем. То есть это коммерческая деятельность, а не случайная подработка.
Лично я ездила несколько раз такими рейсами. Они дешевле и более комфортны, чем поездки на рейсовых автобусах, ведь едешь в автомобиле. Но и накладки у меня случались, водитель в последний момент мог отменить поездку. Но в целом мне везло и с водителем, и с попутчиками. Но я всегда старалась выбирать легковые автомобили, а не маршрутки или автобусы, особое внимание обращала на водителя, читала отзывы.
То есть лично для меня этот сайт удобен, но недостатки я там тоже вижу. К сожалению, любое хорошее дело у нас можно испортить.
Похожие записи
Запретят.
И правильно сделают!
Перевозками людей занимаются совершенно левые перевозчики, не отвечая при этом за безопасность пассажиров, не имея, в большинстве своём, лицензий и патентов на пассажирские перевозки, а значит не платят ни копейки налогов.
Мало того:
В стране (как то читал в сети) всё больше и больше случаев нападений таких водителей на пассажиров, краж из сумок в багажниках и даже изнасилований, уж не говоря о ДТП когда вина перевозчика и его отказ возмещения ущерба здоровью пассажиру, «я тебя первый раз вижу».)
Их нужно либо запрещать полностью, либо кардинально ужесточать требования к ним, надзор за ними, постановки на учет в налоговые и т.п.
Бла бла кар одно из самых популярных приложений, ним пользуются много пассажиров.
Конечно, это удар по легальным перевозчикам, у них пассажиров стает меньше, теряется выручка, кому такое может понравиться.
Да к тому же еще и налоги не платят попутчики.
Еще одним пунктом является, что владельцы авто могут быть неадекватные и нанести физический вред пассажирам, уже не один случай был такой.
www.sportsalo.com.ua
Неприятная история с Bla-Bla-Car. Совет. » Против УЭК
Настоятельно прошу пошарить этот пост, чтобы обезопасить вас и ваших друзей, вне зависимости от того пассажир вы или водитель. blablacar.ru.
В первый раз решил воспользоваться бла-бла-кар, как водитель на маршруте Москва-Сочи. Маршрут проходил через Воронеж и Краснодар с остановками на ночь в этих городах. Желающих быть моими попутчиками оказалось не менее 50.
Прочитав историю с пропажей водителя Audi на бла-бла-кар и осознавая, что попутчики могут быть кем угодно, я подошел к делу так: у каждого сфотографировал первую страницу паспорта и отправил жене на почту копии, и просил прислать аккаунты в соц-сетях. Также я поделился с ней своей геопозицией, чтобы постоянно можно было отслеживать мои передвижения. Казалось бы подстраховался.
Немного про экономику. Я перевез 5 тщательно осмотренных посылок (2500р), от Москвы до Воронежа я подвез двоих попутчиков (1500р), от Воронежа до Краснодара еще двоих (2000р). Неплохо? Ну да, окупились ночевки в гостиницах (2х1200), питание (1000) и частично бензин (всего ушло 4х2000). Но, как говорится, всегда найдется НО…
Из Краснодара до Сочи попросились подвести два мужчины. Первый — интернет-предприниматель лет 30, второй — мужчина 45+, веселый, говорливый, судя по разговору — прораб в строительстве. Последний позвонил в 5 утра и очень просил довести до Сочи на «строительный объект», второпях я его проверить не успел. Выехали из Краснодара в 7 утра. На вид он был обычный прораб, ничего подозрительного. По дороге говорили на отвлеченные темы, от особенностей строительного бизнеса до философских аспектов мироздания.
Суть принципа Гейзенберга обсудить не успели, так как часа через два после Краснодара нас остановили на посту ГИБДД для формальной проверки документов. Сделали беглый осмотр вещей. В личной сумке того самого «строителя» быстро нашли некое вещество в зеленых гранулах, завернутое в пластиковый пакет. Далее события развивались таким образом:
До 11-00 «строителя» обыскивали, снимая на камеру и в присутствии понятых. Звучали соответсвенные вопросы — откуда товар, кому, зачем, при каких обстоятельствах. Слышались обрывки фраз — «попросили подвезти, кто — не знаю, кто-то из интернета», «да это пробники косметики». Нас с интернет-предпринимателям обыскивали не менее тщательно, правда без камеры. Весь багаж был вывернут, прощупана одежда, авто «просвечено» полностью. Не осмотрели пожалуй только подвеску, и то потому, что вызвали собаку, которая обнюхала весь «периметр» автомобиля.
Так как в автомобиле и наших личных вещах ничего не нашли, нас попросили подождать на стоянке у поста всего «пару часов». У меня были изъяты документы на машину, а у попутчика — паспорт. Эти “два” часа длились не менее пяти. В течение этого времени сотрудники ГИБДД не отвечали на наши вопросы, когда нас отпустят и в чем именно нас обвиняют, ссылаясь на следователей, которые были ими вызваны из ближайшего МВД.
Ближе к 18-00 нас попросили дать показания и подписать объяснительные, в которых по сути описывалось изложенная выше ситуация и доказывалось, что мы ничего общего с задержанным не имеем, и тем более, не являемся подельниками. Далее на моем автомобиле мы проследовали в отделение МВД, где в «приемной» мы ждали еще пару часов. Следует отметить, что больше того «строителя» мы уже не видели.
Когда уже совсем стемнело, а это уже после 20 часов, вышел опер-уполномоченный и предъявил нам административный протокол, в котором мы подозревались в употреблении наркотиков. Далее последовало:
— снятие опечатков пальцев (через большой новомодный сканер)
— фотографирование (современный цифровой фотоаппарат)
— и… самое примечательное (!) поездка в зарешетчатой камере полицейского УАЗика в сопровождении четырех (!) сотрудников полиции. Поехали мы в ближайшую больницу сдавать анализы на применение запрещенных средств. Анализы естественно ничего не показали.
Далее мы подписали бумаги о том, что явимся к следователю при первой необходимости и в “23 с копейками” вечера вышли за ворота отделения…
— от попутчика узнал массу нового про event-бизнес и его продвижение в соц-сетях
— была возможность поработать в течение часов восьми. на посту был прекрасный 3G
— стал разбираться в процедуре досмотра авто и обыске водителей 🙂
Итак, чтобы снизить вероятность тюремного заключения от 3х лет (см ниже почему), рекомендации по проверке попутчика ДО поездки:
— спросить о наличии паспорта, сделать его копию, отправить копию друзьям или родственникам.
— проверить аккаунт социальных сетей — кол-во друзей и что за друзья, частота постов.
— спросите сколько будет со-попутчиков, какой багаж и что в нем. Проверьте каждого попутчика.
Желательно в машину поставить gps-маяк или через iphone пошарить свое местонахождение родственникам.
Во время поездки:
— желательно чтобы попутчик ехал на переднем сидении.
— во время остановки сотрудниками ГИБДД следите за руками попутчика. Хотя понимаю что на практике это мало возможно.
все эти меры нужны для того, чтобы снизить риск внезапного «скидывания» товара.
Рекомендации по проверке груза (если через вас хотят что-то передать):
— тот кто передает должен внушать доверие, попросите сделать скан паспорта.
— спросите от кого и кому, что внутри груза если коробка запечатана.
— обязательно откройте коробку, конверт и т.п., тщательно осмотрите содержимое, а в случае если отправитель противится этим пунктам по любой причине — сразу отказывайте.
НЕ передавайте вообще:
— груз, который сложно вскрыть и проверить, например чучела животных (да-да, были желающие перевести чучело волка в полный рост, так сказать), запечатанные коробки моб/телефонов, пакет концентрированного сока и подобное.
— образцы «морской соли для ванны», «тестовые» химические препараты, таблетки/лекарства «для бабушки» и что-то подобное.
— запечатанные конверты с документами. требуйте их вскрывать!
Пренебрежение этими правилами вам может грозить ст 228 УК РФ — срок до 3-х лет и то если размер «партии» небольшой.
Будьте бдительны, берегите себя и своих близких!
PS
Через неделю после описанных выше событий позвонил следователь и попросил приехать на допрос. «Всего на 10 минут». Впрочем, это действительно было 10 минут. За которые:
— я узнал, что тому «строителю» грозит 15 лет за транспортировку в особо крупных размерах (около 1 кг), далее следовало сложное название наркотического вещества.
— что если бы «строитель» положил свой пакет в карман сидения или бардачок, то у меня, как водителя, были бы большие неприятности, вплоть до соучастника.
— подписал протокол допроса свидетеля, который подтверждал историю выше.
И выйдя за ворота МВД я тут же представил ситуацию, когда ко мне садится попутчик (даже с паспортом гражданина РФ и активным профилем в ВК), который всю дорогу пьет чай из небольшого термоса и для удобства этот термос ставит в карман у двери автомобиля — ничего подозрительного же! На посту ГИБДД термос остается в машине. В личных вещах попутчика ничего не найдено. А вот у термоса нашли второе дно, в котором 1кг запрещенного вещества. Попутчик говорит, что термос в глаза не видел. В машине мы едем вдвоем. От такого сценария застраховаться мне кажется нереально. Поэтому экономия в 6 тыс руб на бензине в обмен на срок от 3х лет (а то и 15 лет) как-то несравнимы. В общем подумайте 10 раз прежде чем пользоваться бла-бла-кар.
На этом все.
Дмитрий Малин
http://fishki.net/2061478-neprijatnaja-istorija-s-bla-bla-car.html
protivkart.org