Бла бла официальный сайт: Автобус или автомобиль? Выбирайте поездки низким ценам

Содержание

Бла Бла Кар: официальный сайт, попутчики и поездки

“BlaBlaCar” — мировой сервис, помогающий найти автомобильных попутчиков. Рассмотрим историю возникновения структуры, принцип действия, выплачиваемые вознаграждения и безопасность. “BlaBlaCar” начал работу в 2006 году. Основатель — Фредерик Маззелла, родом из Франции.

Динамика инвестиций:

  • $100 млн в 2014 году;
  • $240 млн в 2015-2016 годах.

В 2009 году сервис запущен в Испании, в 2011 — в Великобритании, в 2012 году — в странах Европы и в 2014 — в России и Украине. На 2017 год “BlaBlaCar” охватывает 22 страны и 45 млн зарегистрированных пользователей.

Принцип работы

“BlaBlaCar” представляет собой платформу для водителей и пассажиров, которые планируют один маршрут. Сервис организован на основе взаимопомощи. Водитель компенсирует частичную или полную стоимость топлива, израсходованного на проезд. А попутчик экономит на оплате дороги в разы и при этом не зависит от расписания транспорта. Администрация портала включает 450 сотрудников, которые контролируют стоимость поездки и количество пассажиров.

“BlaBlaCar” действует во многих странах

Междугородняя перевозка из одного пункта в другой организовывается заранее и включает 3 шага:

  1. Водители предлагают свободные места в автомобиле.
  2. Пассажиры бронируют подходящий вариант.
  3. Участники связываются между собой и обговаривают детали.

После поездки принято оставлять отзывы друг о друге, которые в дальнейшем помогут другим пользователям определиться с выбором.

Регистрация

Для организации поездки необходима регистрация на официальном сайте “BlaBlaCar”. Услуга бесплатная. Два способа регистрации:

  1. Через профиль “Facebook” или “ВКонтакте”. Процесс занимает 2 секунды.
  2. При помощи email-адреса. Заполняется анкета с указанием фамилии, имени, пола, даты рождения и адреса почты. По времени затрачивается до 30 секунд.
Мобильное приложение “BlaBlaCar”

Для подтверждения регистрации следует ознакомиться и согласиться с условиями использования портала. Профиль в сервисе дополняется информацией о предпочтениях в поездке и номером телефона.

В зависимости от заполняемости профиля, опыта работы на портале и отзывов, пользователю присваивается уровень:

  1. Новичок.
  2. Уверенный (подтверждены почта и номер телефона, минимум 1 отзыв, стаж на сайте 1 месяц).
  3. Опытный (стаж 3 месяца, 3 отзыва, из которых 70% положительных).
  4. Эксперт (добавлена фотография, 6 месяцев работы на сайте, 6 отзывов, 80% положительных).
  5. Амбассадор (опыт 1 год, 12 отзывов, 90% положительных).

Уровень обновляется каждые сутки в 2 часа ночи. Для удобства пользования сервисом разработано мобильное приложение для смартфонов. Загрузить можно бесплатно в “Apple Store” и “Google Маркет”.

Водитель

Чтобы водителю найти пассажира, создается заявка. В ней заполняются пункты:

  • город отправления и прибытия;
  • количество мест;
  • дата и время отправления;
  • цена проезда;
  • дополнительные комментарии (багаж, провоз животных, условия поведения в салоне, только для женщин).
Водитель “BlaBlaCar” установил опцию «Только для женщин»

После публикации информация о планируемой поездке будет доступна пользователям сервиса. При заинтересованности они смогут быстро связаться с водителем посредством телефона или сообщений.

Пассажир

Чтобы найти подходящую машину, попутчик пользуется поисковой системой, расположенной на главной странице. После указания пунктов отправления и прибытия отразятся варианты поиска по маршруту. Отсортировать предложения можно по дате отправления и временного интервала. Для получения информации по перевозке изучаются комментарии к заявке или задается вопрос водителю самостоятельно.

Пассажир “BlaBlaCar”

Если потенциального пассажира устраивают параметры поездки, пользователь переходит к услуге бронирования (не менее чем за 3 часа до выезда). Если у попутчика изменились планы, отменить поездку надо как можно быстрее. Тогда водитель с большей вероятностью найдет себе других пассажиров. Отправлять посылку или домашнее животное без владельца с помощью сайта не разрешено.

Необходимо придерживаться правил:

  • Не бронировать места у нескольких водителей для одного маршрута.
  • Приходить на место отправки вовремя.
  • Стараться не отменять поездку в последний момент.
  • Не требовать отклониться от маршрута более чем на 50 км.
  • Готовить сумму оплаты заранее.

Сервис “BlaBlaCar” не предусматривает размещение предложений пассажирами о необходимости поездки. При этом с одного аккаунта пользователь может выступать в качестве водителя и попутчика.

Оплата

Политика “BlaBlaCar” направлена на компенсацию водителю фактических расходов на конкретную поездку. Не разрешено закладывать прибыль в стоимость. Автоматически система предлагает усредненную цену, но водитель может изменять ее в разумных пределах. Средняя стоимость 1 км в России — 1-2 рубля.

Пользователи “BlaBlaCar”

Оплата поездки производится наличными. Водителям рекомендовано просить оплату в начале поездке в пункте отправления. Предоплата правилами сайта запрещена. Услуга использования сервиса для пользователей бесплатна.

Читайте также:Нужно ли доплачивать в такси за багаж.

Безопасность

Для безопасности участникам поездки необходимо понять, использует ли пользователь свои реальные данные. Принимается полная ответственность на имя, фото, номер телефона и электронный адрес. Псевдонимы запрещены. Записи на сайте проверяются модераторами. Дополнительным подтверждением профиля служит авторизация через социальные сети.

Стандартные правила безопасности во время поездки:

  • автомобиль проверен на исправность перед дорогой и застрахован;
  • при вождении водитель соблюдает правила дорожного движения;
  • пассажир не должен садиться в автомобиль, если появились сомнения в его исправности и безопасности (например: отсутствие ремней, нетрезвый водитель).

С пользователями, которые не отвечают на звонки и сообщения, требуют предоплату на карту, сотрудничать не рекомендуется. Для перестраховки желательно сообщать номер машины, контакты водителя и маршрут родственникам.

Аналоги и отзывы

“BlaBlaCar” в России находится в стадии раскрутки и набирает популярность. При этом имеются и аналогичные сервисы:

  • “BeepCar” от “Mail.Ru Group”. Основан в 2017 году.
  • “Довезу.ру” — разносторонний портал, который, кроме поездки от одного пункта назначения до другого, предлагает совместные посещения фитнеса, кино и танцев.
  • “Попутчик.ру” поможет подобрать спутника для поездок на авто, поход в развлекательные центры и поездку на море.
“BeepCar” — аналог сервиса “BlaBlaCar”

Отзывы о “BlaBlaCar” имеют положительные оттенки. Каждый пользователь добивается своей цели: водитель компенсирует стоимость поездки, а пассажир с комфортом доезжает до пункта назначения, при этом экономя деньги на проезд. Негативные отзывы основаны на отсутствии или опоздании одного из участников поездки, отмены поездки в последний момент или некорректном поведении в автомобиле.

Сервис “BlaBlaCar”

От конкурентов “BlaBlaCar” отличается рядом показателей:

  1. Водители — только физические лица.
  2. Пользователи системы — совершеннолетние граждане. До 18 лет проезд возможен только в присутствие взрослых.
  3. Максимальное количество пассажиров на поездку — 8 человек.
  4. Портал работает с междугородними и международными перевозками. Среднее расстояние по России за поездку — 340 км.
  5. Стоимость поездки равноценно делится между попутчиками. В среднем пассажир платит 0,33% затрат.

Работа сервиса “BlaBlaCar” направлена на то, чтобы помочь людям сэкономить финансы. При этом доехать до места назначения на машине быстрее, чем на поезде, и комфортнее, чем на автобусе. Главное — четко соблюдать правила безопасности.

«Инновационные сервисы с применением БЛА вертолетного типа»

«Инновационные сервисы с применением БЛА вертолетного типа» — Официальный сайт международного авиационно-космического салона 15:00 —
17:00

Конференция
«Инновационные сервисы с применением БЛА вертолетного типа»

Место проведения:
Конгресс Центр МАКС-2021
Зал Циолковский

Задача:
Сформировать объективный взгляд на актуальные вопросы по эксплуатации, безопасности и эффективности применения беспилотных комплексов вертолетного типа.

Организатор:

АО «НЦВ Миль и Камов».

Модераторы:

Маркин Владимир Владимирович, директор программы «Беспилотные вертолеты», АО «НЦВ Миль и Камов»;
Кузнецов Иван Васильевич, АО «НЦВ Миль и Камов».

Темы для обсуждения:

  • Разработки, производство и сертификация:
    Локализация производства
    Унификация беспилотных летательных аппаратов и комплектующих изделий (НСУ)
    Актуальные вопросы разработки и сертификации БЛА ВТ
  • Обеспечение послепродажного сервиса и развитие инфраструктуры
    Необходимая инфраструктура для обеспечения эксплуатации БЛА ВТ
    Унификация инфраструктурных решений между компаниями
  • Границы спроса и емкость рынка
    Сегментация по применению БЛА в вашей отрасли
    Потенциальная емкость спроса (бизнес-кейсы)
    Границы эффективного применения БЛА ВТ
  • Операторы-агрегаторы
    Пути обеспечения легитимной эксплуатации БЛА ВТ
    Границы функционирования оператора услуг (задачи, требования и пр. )

Участники:

  • Ландин Олег Яковлевич, Директор по маркетингу и развитию бизнеса АО «Вертолеты России», АО «Вертолеты России»
  • Баутин Георгий Георгиевич, заместитель генерального директора АО «Почта России»
  • Тарасов Александр Сергеевич, Первый заместитель исполнительного директора – начальник объединенного ОКБ АО «НЦВ Миль и Камов»
  • Беляев С.Г., РЭА Плеханова
  • Ступеньков Михаил Иванович, Начальник отдела «Конструкторское бюро РПД» (ФГУП «ЦИАМ»), ФГУП «ЦИАМ»
  • Родин Александр Вячеславович, главный конструктор МФТИ, ФГБОУ ВО «МФТИ»
  • Егоров Олег Георгиевич, руководитель программ по новым технологиям АО «Газпромнефть-Снабжение»
  • Пирожков Владимир Вячеславович, МИСиС
  • Брусило Владимир, АГМ-системы
  • Климов А.М., Заместитель начальника ЛИЦ по летным испытаниям, АО «НЦВ Миль и Камов»
  • Чудаков Владимир Владимирович, генеральный директор ООО «КБ БВ», ООО «КБ Беспилотные вертолеты»
  • Пригорина Ирина, директор по развитию бизнеса AFNinvestment
  • Насраллах Андреа, AFNinvestment
  • Патраков Андрей Григорьевич, руководитель направления по ППО

Беспилотные летательные аппараты – незаменимые помощники петербургских спасателей

В последнее время все чаще в системе МЧС России, да и в других ведомствах и службах страны, стали фигурировать беспилотные летательные аппараты различных типов и назначений.

Эти маленькие винтокрылые машины стали для спасателей незаменимыми помощниками, и уже успели снискать себе славу и уважение среди представителей этой мужественной профессии, продолжая и далее упрочивать свои позиции на фронтах пожарно-спасательного дела.

О том, как используется беспилотная авиация в петербургском Главке МЧС, какие беспилотники стоят на вооружении спасателей города на Неве и в каких случаях они применяются, мы поговорили с главным специалистом Управления информационных технологий, автоматизированных систем управления и связи  Иваном Антошкиным.

— Иван Алексеевич, расскажите, пожалуйста, когда пожарно-спасательные подразделения Санкт‑Петербурга стали использовать в своей работе беспилотные летательные аппараты?

— В Главном управлении МЧС России по Санкт‑Петербургу беспилотные летательные аппараты появились с 2013 года. В настоящее время в распоряжении петербургских спасателей находятся четыре беспилотника. Два из них стоят на вооружении Центра управления в кризисных ситуациях, еще два переданы в  Специализированную пожарно-спасательную часть ФПС Санкт‑Петербурга.

Кроме того у нас подписано соглашение с одной из организаций, выпускающей беспилотные летательные аппараты, которая в случае необходимости или какой-либо экстренной ситуации готова выделить нам дополнительное количество беспилотников. 

—  Для чего и в каких ситуациях используются беспилотные летательные аппараты, какие основные задачи стоят перед ними?

— Применение этих устройств оказывает значительную помощь при анализе ситуации и проведении комплексного мониторинга. В ледовый сезон, когда рыбаков нередко уносит на льдине, БПЛА становятся незаменимыми помощниками, позволяющими с высоты в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями обследовать, к примеру, акваторию Финского залива и передать точное место нахождения людей. Летом же их применение позволяет проводить мониторинг пляжных и лесопарковых зон, что в разы сокращает вероятность развития пожара. Ведь если обнаружить очаг только что возникшего, как правило, в труднодоступном месте лесного или торфяного пожара, можно избежать серьезных последствий.

В весенне-летний пожароопасный период, когда зачастую возникают пожары от пала травы, беспилотные летательные аппараты также незаменимы: они используются для разведки развития пожара, который может охватить большие площади, сверху. «Картинка», которую в режиме реального времени беспилотник передает на пульт управления, помогает определить развитие пожара и направить пожарно-спасательную технику в нужном направлении.    

При сложных пожарах на больших площадях беспилотники дают возможность оценить ситуацию в целом и увидеть то, что с земли обычно остается незамеченным. Одним из примеров может послужить недавний пожар в Колпинском районе Петербурга. Вечером 7 июня в поселке Понтонный загорелось строящееся судно, стоящее в одном из цехов Средне-Невского судостроительного завода. Тогда огонь охватил 600 кв. метров площади, возгоранию был присвоен третий номер сложности. Для разведки обстановки сверху, прогнозирования возможного развития пожара, а также разведки естественных водоисточников в небо был поднят беспилотный летательный аппарат.

Полученные с его помощью данные помогли также спрогнозировать ситуацию с направлением дыма от пожара и содержащихся в нем вредных токсичных веществ, направить туда Передвижную химико-радиометрическую лабораторию и предупредить население.

Беспилотная авиация – это также отличный способ мониторинга состояния транспортных магистралей, линий электропередач и других объектов, определение точных координат районов ЧС и пострадавших объектов.

— Почему беспилотники приобретают всю большую популярность в системе МЧС России?

— Наверное, это связано с тем, что использование беспилотной авиации позволяет, так сказать, экономить человеческий ресурс. Дополнительный, и весьма немаловажный, «плюс» БПЛА – это экономия материальных средств. Ведь гораздо дешевле использовать беспилотник, чем проводить облет территорий на вертолете, что и делалось ранее, например, для мониторинга обстановки с пожарной безопасностью лесов. Фото и видеоданные, получаемые в режиме реального времени с борта беспилотных летательных аппаратов, позволяют сотрудникам  МЧС не только оценивать и анализировать сложившуюся ситуацию, но и принимать оперативные решения. Благодаря этому, наземные группы в кратчайшие сроки ликвидируют негативные последствия ЧС, либо, если это возможно, и вовсе предотвращают ее.  

— Где и какое образование получают специалисты, которые работают с беспилотниками?

— Первоначальная подготовка операторов проводится на предприятиях-изготовителях данных аппаратов. Повышение квалификации осуществляется на базе Академии гражданской защиты МЧС России и других учебных заведениях ведомства. На базе Санкт‑Петербургского университета ГПС МЧС России в настоящее время создается специальный курс подготовки специалистов-операторов беспилотных летательных аппаратов. В настоящее время там осуществляется обучение преподавателей университета, которые уже в новом учебном году начнут давать студентам соответствующие курсы.

Однако практический опыт все равно накапливается с тренировками. Именно поэтому беспилотники в последнее время стали неотъемлемой частью учений сил и средств, проводимых Главным управлением МЧС России по Санкт‑Петербургу. Наряду с личным составом пожарно-спасательных подразделений операторы БПЛА также оттачивают свое мастерство на подобных тренировках. Немаловажно знать и тонкие вопросы законодательство в этой области.

 

BlaBlaCar — сервис поиска надёжных попутчиков

BlaBlaCar — крупнейший в мире сервис для поиска автомобильных попутчиков с 45 миллионами пользователей в 22 странах. Число пользователей в России уже превысило 10 млн и продолжает быстро расти.

Совместные поездки с BlaBlaCar – это шаг в будущее путешествий. Зачем ехать на станцию/ остановку/ вокзал, если можно отправиться в дорогу прямо оттуда, где вы находитесь?

Зачем ехать через центр города, чтобы добраться на пляж, если можно напрямик? Зачем сидеть за рулем в одиночестве?

Совместные поездки, или карпулинг, – это путешествия небольшими группами. Это экономит время. И деньги. А еще так веселее добраться туда, куда захотите.

Как это работает ?

  1. Найдите поездку. Просто укажите города отправления и прибытия, а также время выезда. Выберите поездку, которая подходит именно вам! Если потребуется что-то уточнить, напишите водителю до бронирования места
  2. Забронируйте поездку. Задайте водителю интересующие вас вопросы. Если эта поездка вам подходит, бронируйте место.
  3. Путешествуйте вместе. Приятной поездки! Не забудьте оставить отзыв попутчикам 🙂

Если Вы водитель — возьмите попутчиков и экономьте до 75% расходов на топливо!

Есть свободные места? Планируете междугороднюю поездку? Предложите свободные места надёжным пассажирам, которые оплатят ваше топливо и сделают поездку приятнее.

  1. Предложите свою поездку. Выберите город отправления и прибытия, укажите дату, время и стоимость места. Добавьте больше информации в комментарий к поездке – это поможет найти больше пассажиров
  2. Пассажиры свяжутся с вами и забронируют место. Когда пассажир забронирует место, БлаБлаКар пришлет вам его номер телефона
  3. Путешествуйте вместе.  Общайтесь, слушайте музыку или просто молчите с попутчиками вместе
  4. Пассажиры оплачивают поездку. Пассажиры заплатят вам наличными во время поездки

Мобильное приложение Bla Bla Car

 

BLA BLA HOSTEL, г. Ростов-на-Дону

BLA BLA HOSTEL, г. Ростов-на-Дону — официальный сайт отеля

Этот сайт использует файлы Cookies, чтобы улучшить работу сайта и ваш опыт взаимодействия с ним. Подробнее

Продолжая просмотр страниц сайта, вы разрешаете использование Cookie-файлов и соглашаетесь с политикой использования файлов Cookie .

Мы используем cookie-файлы в маркетинговых целях, если Вы даете на это свое согласие. Вы можете выбрать следующие опции:

Принять

О нас

BLA BLA HOSTEL занимает два верхних этажа в здании «Дом Мод», на центральной улице города — Большая Садовая. Когда-то на пятом этаже этого здания проходили показы одежды лучших модельеров и портных тех лет, теперь здесь отдыхают и дефилируют гости хостела). Номера различных категорий и вместимости от отдельных Double / Twin до десятиместного номера. Всего хостел готов принять до 100 гостей. Оборудованные кухни на обоих этажах оснащены для приго… Подробнее

Визовая поддержка

Вы можете оформить визовое приглашение, необходимое для получения российской визы и получить моментальное подтверждение


    {
        "addresses": [
        
            
            
            
                {
                    "latitude":"47. 222399",
                    "longitude":"39.717117",
                    "hintContent": 
                                        "BLA BLA HOSTEL"
                                    ,
                    "balloonContent": "BLA BLA HOSTEL, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 65"
                }
            
        ],
        "iconImageHref": "/img/placemark.png",
        "iconImageSize": {
            "width": 64,
            "height": 64
        },
        "iconImageOffset": {
            "x": -32,
            "y": -64
        }
    }

Удалить профиль Бла Бла Кар можно через приложение и официальный сайт

Удаление профиля в Бла Бла Кар — одна из самых распространённых операций. Путешествия с этим популярным сервисом стали не такими уж и безопасными. После новости о пропаже директора сети “Бургер Кинг”, взявшей попутчика через приложение, многие пользователи решили удалить свой профиль в BlaBlaCar.

Изначально сервис был ориентирован на поиск попутчиков для поездки. Путешествия с комфортом на частном автомобиле, не дороже общественного транспорта, сразу привлекли многих россиян. Водители, пользующиеся BlaBlaCar обычно не берут много денег — лишь сумму, необходимую для покрытия затрат на топливо. Сервис, в первую очередь, направлен не на заработок денег водителя, а на поиск приятного сопровождения, однако приложение неоднократно обвиняли в нарушении этого правила.

Удаление профиля в Бла Бла Кар через приложение

У большинства пользователей, зарегистрированных в BlaBlaCar, приложение установлено на электронных устройствах. Мобильное приложение облегчает работу многих функций и даёт пользователю дополнительные возможности. Удалить свой профиль также можно, не используя интерфейс официального сайта.

Чтобы удалиться, достаточно войти в свой профиль и выбрать в меню раздел “Закрытие аккаунта”. Стоит отметить, что в зависимости от версии приложения, название этого раздела может отличаться. После входа в раздел, необходимо указать причину закрытия аккаунта, также пользователю могут предложить пройти опрос, касающийся работы сервиса.

Закрытие аккаунта в Бла Бла Кар на официальном сайте

Схема удаления профиля на сайте сервиса схожа с алгоритмом действий при закрытии профиля через мобильное приложение.

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. В конце страницы найти клавишу “Профиль”.
  3. После захождения в аккаунт открыть меню с разделами.
  4. Выбрать пункт “Удаление учётной записи”.

Как закрыть учётную запись в Бла Бла Кар

 

 Закрытие учётной записи также проходит через профиль пользователя в разделе “Закрыть мою учётную запись”. Некоторые решают закрыть свою запись по причине того, что не смогли разобраться со всеми функциями сервиса. На этот случай приложение предоставляет советы, по изменению данных профиля.

Так, через меню своей учётной записи, пользователь может изменить свой электронный адрес и номер телефона. По желанию можно скрыть личные контакты от посторонних глаз и отключить функцию получения писем. Технические проблемы решаются путём обращения в службу поддержки сервиса. В случае получения неоправданного негативного отзыва, пользователю лучше всего не закрывать учётную запись, а обратиться в службу поддержки.

Если учётная запись удалена пользователем, он не сможет заново зарегистрироваться в Бла Бла Кар. Если же человек твёрдо намерен удалить запись, но возникают технические трудности, ему на помощь придут специалисты из службы поддержки.

 Полиция задержала пользователя Бла Бла Кар, виновного в пропаже автоледи

Правоохранительные органы до сих пор не имеют данных о местонахождении Ирины Ахматовой, которая через приложение Бла Бла Кар нашла попутчика. Женщина пропала неделю назад, её автомобиль был найден, однако салон был тщательно вычищен, так что установить картину происшествия не удалось.

Компания BlaBlaCar подтвердила, что Ахматова совершала поездку по маршруту Москва-Тула и действительно взяла попутчика мужчину. Сотрудники сервиса вместе с семьей женщины переживают о ней.

Следствие установило, что к Ахматовой подсел мужчина, который до этого отбывал длительное наказание в тюрьме за сексуальное преступление и мошенничество. После обнародования этой информации появилась версия с изнасилованием автоледи и её убийством.

вход в личный кабинет, официальный сайт

Сервис BlaBlaCar – это удобный проект, позволяющий найти попутчиков для путешествия по стране. Ввод точного адреса позволяет быстро определиться с поездкой в нужный населенный пункт. На официальном сайте доступно бронирование поездки. Все профили проверяются, что обеспечивает надежность и безопасность сервиса. Также на сайте можно найти и забронировать дешевые автобусные билеты. Чтобы свободно пользоваться сервисом, необходимо авторизоваться и войти в личный кабинет сервиса BlaBlaCar на официальном сайте.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы авторизовать личный кабинет для пользования сервисом Blablacar, потребуется предпринять следующие шаги:

  1. Открыть официальный сайт Blablacar https://www.blablacar.ru/register.
  2. Определиться с вариантом регистрации: через социальную сеть «Вконтакте», Facebook или через электронную почту.
  3. При выборе социальной сети следует воспользоваться своим аккаунтом и перейти по ссылке, нажав «Вконтакте» или Facebook.
  4. Если регистрация осуществляется при помощи электронного адреса, ввести email.
  5. При желании получать новости, специальные предложения или подарки от Blablacar поставить галочку в специально отведенной графе.
  6. Кликнуть на знак стрелочки, чтобы продолжить процесс регистрации.
  7. В новом окне вписать личные данные: имя и фамилию.
  8. Кликнуть на знак стрелочки, чтобы перейти в новое окно.
  9. Ввести полную дату рождения и по стрелке перейти далее.
  10. Указать пол. При желании можно выбрать графу «Предпочитаю не указывать пол».
  11. В следующем окне составить пароль, в котором должно быть не менее 8 знаков. Для надежности проверить кодовое слово, нажав на значок глаза.
  12. Кликнуть «Продолжить».
  13. Ввести и подтвердить номер телефона, предварительно выбрав страну.
  14. Дальнейший переход по стрелке позволяет пользоваться сервисом Blablacar и начать поиск машины для дальнейшей поездки.

Внимание! Подписка на рассылку новостей может быть отменена в любое время. Клиенту потребуется связаться с Blablacar или поставить галочку в графе «Отписаться» внутри письма, которое придет на почту.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный профиль Blablacar и найти попутчиков, следует выполнить следующие действия:

  • перейти на официальный сайт www.blablacar.ru;
  • в левом верхнем углу выбрать значок профиля;
  • из открывшейся панели инструментов слева выбрать «Профиль»;
  • ввести номер мобильного телефона и пароль;
  • при необходимости не выходить из аккаунта, чтобы не вводить постоянно пароль;
  • кликнуть «Войти».

Личный кабинет дает возможность не только подыскать себе попутчиков и выбрать удобный маршрут, но и предложить свои услуги для совместной поездки.

Восстановление пароля от ЛК

Если владелец профиля Blablacar не может вспомнить код для входа в сообщество, для его восстановления понадобится:

  • перейти на официальный сайт www.blablacar.ru;
  • слева вверху нажать значок персонального профиля;
  • в открывшейся панели управления нажать «Вход»;
  • зайти через аккаунт социальной сети «Вконтакте» или Facebook;
  • при входе при помощи электронной помощи нажать «Я не помню пароль»;
  • внести email;
  • кликнуть «Отправить».

На адрес электронной почты будет выслан временный пароль для входа в личный кабинет, который затем можно будет изменить.

Функционал личного кабинета

Для пользователей, которые зарегистрировали персональный кабинет, станут доступны все услуги сервиса:

  • добавление фото в личном аккаунте;
  • размещение информации о себе;
  • редактирование персональных данных;
  • добавление номера мобильного телефона;
  • получение полезной информации о популярных маршрутах;
  • поиск подходящего транспорта и бронирование поездки;
  • изменение предпочтения в поездке;
  • покупка дешевых билетов на автобусные рейсы;
  • просмотр баланса;
  • выбор способа оплаты;
  • получение уведомлений и СМС;
  • составление отзывов.

Внимание! В личном профиле предусмотрена защита персональной информации. Эта функция доступна в учетной записи.

Контакты для связи

Каждый пользователь, имеющий личный кабинет на официальном сайте Blablacar, может связаться с сотрудниками компании следующим образом:

  • зайти на официальный сайт www.blablacar.ru;
  • в самом низу страницы найти кнопку «Связаться с нами»;
  • в открывшемся окне «Центр помощи» выбрать тип вопроса из предложенного списка;
  • перейти по ссылке и выбрать блок с нужной информацией.

Крупнейший сервис поиска попутчиков Blablacar представлен в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Instagram, YouTube.

The following two tabs change content below.

Александр Малыгин

В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Малыгин

Бла-бла Текст: сохранить, вырезать или убить?

Вводный абзац (ы) в верхней части многих веб-страниц — это то, что я называю бла-бла текстом : блок слов, который пользователи обычно пропускают, когда попадают на страницу. Вместо этого их глаза обращаются непосредственно к более действенному контенту , такому как характеристики продукта, маркированные списки или гипертекстовые ссылки.

Худший вид бла-бла не имеет смысла; это чистый наполнитель — банальности вроде «Добро пожаловать на наш сайт, мы надеемся, что наш новый улучшенный дизайн окажется для вас полезным».«

Убейте приветственный коврик и переходите к делу.

Люди очень мало читают на веб-страницах. Не тратьте слово на общий, приятный для себя материал. В любом случае это не заставит клиентов чувствовать себя хорошо. Они заботятся только о том, чтобы их проблемы были решены как можно быстрее, чтобы они могли покинуть ваш сайт.

Mea Culpa

Сказать веб-писателям избавиться от всякой ерунды легко. На самом деле это труднее сделать. Каждый раз, когда к вашей команде присоединяется новый автор контента, вы должны постоянно знакомить его со специальными рекомендациями по написанию статей для Интернета.Рекомендации кажутся очевидными, но чтобы составить хорошее словоблудие, нужно много умения.

Вот почему я постоянно подчеркиваю правила удобства использования контента и поэтому включаю целевые курсы письма на все свои конференции. (Насколько мне известно, наше мероприятие — единственная конференция по юзабилити или веб-дизайну с таким уровнем приверженности к написанию. Я всегда учу удобству использования контента, потому что фактическая информация — это компонент веб-дизайна, оказывающий наибольшее влияние на прибыльность веб-сайта.)

Несмотря на то, что я постоянно подчеркиваю важность правил написания, я сам попадаю в раздутую ловушку бла-бла.Прошло 10 лет и прошло множество лекций с тех пор, как я разработал руководство в 1997 году, но я все еще делаю ошибки, связанные с удобством использования контента. Это показывает, насколько это сложно и почему вам нужно постоянно проверять копию на соответствие требованиям удобства использования.

В качестве примера мы недавно разместили серию интервью с участниками UX Conference. В моем первоначальном дизайне страница с этими интервью начиналась со следующего бла-бла-текста:

Конференция привлекает очень разнообразную аудиторию профессионалов, которые стремятся улучшить пользовательский опыт в своих компаниях.Слушания участников предыдущих конференций дадут вам представление о коллегах, которых вы встретите, и дискуссиях, которые у вас будут , когда вы будете присутствовать.

По крайней мере, у меня хватило ума выделять ключевые слова. Тем не менее, это слишком много текста, и большинство пользователей гарантированно пропустят такой полный абзац, особенно когда он находится над списком соблазнительно синих ссылок, которые просят щелкнуть.

Незадолго до публикации страницы я вспомнил свой собственный совет сократить текст пополам для онлайн-читателей.Я удалил первое предложение, сократив вводный абзац с 43 слов до 24. (По общему признанию, это было всего лишь 44% -ное сокращение количества слов; я должен был сократить глубже.)

Зачем сохранять

любой вводный текст ?

Безжалостное редактирование вводных абзацев могло бы быть хорошим советом, но почему бы просто не убрать их полностью? Сокращение количества слов кажется слабым подходом.

Вступительный текст имеет действительную роль в том смысле, что он помогает установить контекст для контента и, таким образом, ответить на вопрос: О чем эта страница?

В моем примере простой показ посетителям списка из 7 совершенно разных интервью может сбить с толку.Почему эти 7 статей в одном разделе на одной странице? Две строки вступления, и пользователи знают, что общего у интервью (они профилируют участников конференции UX) и что они получат, прочитав их (они получат представление о внепрограммных аспектах конференции, которые часто являются наиболее важными). важны, но — по определению — их трудно передать через описание программы).

Intro text служит той же цели для внутренней страницы, что и домашняя страница для всего сайта, а слоган — для самой домашней страницы.Для всех трех сценариев людям необходимо знать, что они получают в , прежде чем они погрузятся в них.

Конечно, многие пользователи действительно ныряют прямо в глубокую воду без вступления:

  • Посетители из поисковых систем или других сайтов переходят по глубоким ссылкам, прыгают на сайт и попадают прямо на внутреннюю страницу, минуя домашнюю страницу. Но они часто посещают домашнюю страницу в качестве второго или третьего шага, когда хотят знать, что еще предлагает сайт.
  • Люди, переходящие на определенную страницу, часто пропускают бла-бла, даже если оно похвально лаконично. Но если они не уверены в странице или хотят узнать о ней больше, они обычно обращаются к верхней части страницы и просматривают вступление и / или слоган. Если вступление будет коротким и читабельным, им будет выгодна его позиционная перспектива.

Краткое введение может помочь пользователям лучше понять остальную часть страницы . Даже если они сначала пропустят его, они могут вернуться позже, если он не будет выглядеть пугающе длинным и плотным.Если вы сделаете это кратко, немного вздора может действительно сработать. Итак, сокращает ваш первоначальный набросок рыночных, а сосредотачивается на ответах на два вопроса :

  • Что? (Что пользователи найдут на этой странице, т. Е. Какова ее функция?)
  • Почему? (Почему они должны заботиться — т.е. что им от этого нужно?)

Blah, Blah, Blah — исполнительный орган правительства

Графический дизайнер, работающий на телевидении, понятия не имел, что ее хороший друг с 15-летним стажем — сотрудник Бюро статистики труда — делал на своей работе.Не то чтобы он никогда ей не говорил. Он сказал, что проводил исследования автомобилей, оценивал методологии и взаимодействовал.

Но от его жаргона у нее кружилась голова.

«Для меня важность его работы была упущена», — говорит она. «Казалось, что это было так много бла-бла-бла. Если бы он объяснил, что он делал на простом английском, это было бы более интересно. Но, чтобы просто сказать:« Я работаю в Бюро статистики труда », я был уже в полусне «.

Сотрудник министерства энергетики увидел, как глаза его кузена потускнели, когда он попытался объяснить свою работу.«Вы зря тратите наши доллары», — сказал кузен, когда пришел в себя. Если бы чиновник сказал: «Я позабочусь о том, чтобы ядерные токсины не сбрасывались на ваш задний двор», он, возможно, получил бы более восторженный ответ.

Когда государственные служащие отбрасывают аббревиатуры, аббревиатуры и другой жаргон, люди прячутся и упускают суть. То, как говорят многие федеральные служащие, для посторонних звучит тарабарщиной.

Если вы думаете, что это не имеет значения, подумайте вот о чем: исследование, проведенное в 1995 году газетой The Washington Post , Гарвардским университетом и Фондом семьи Кайзеров, показало, что большинство американцев не доверяют правительству.Другое исследование, проведенное Советом по совершенствованию государственного управления в прошлом году, показало, что американское общество меньше доверяет федеральному правительству, чем национальным СМИ.

Понятно, что американцы устали от сварливых, равнодушных бюрократов, которые говорят на непонятном языке, дают запутанные инструкции и пишут непонятные правила.

На этот раз федеральным служащим следовало бы последовать примеру профессиональных политиков. Политики преуспевают в общении с общественностью.«В целом политики знают, что нельзя использовать жаргон в выступлениях», — говорит Джон Херитэдж, профессор социологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, изучающий политические речи. «Ничто не потеряет публику легче [чем жаргон]. Вы должны говорить на уровне простоты, скажем, USA Today ».

Четкое общение, а не правительственная речь — не новая идея для федерального сектора. В 1977 году президент Джимми Картер призвал агентства написать правительственные постановления на простом английском языке. Но до тех пор, пока Национальный обзор эффективности не сосредоточился на улучшении обслуживания клиентов, многие федеральные менеджеры не задумывались о том, как избавиться от словесного мусора.

Впереди много работы. Консультанты по коммуникациям соглашаются: если федеральное правительство должно восстановить связь со своими гражданами, федеральные служащие должны научиться четко говорить с общественностью, писать федеральные постановления на языке, понятном агентствам, и объяснять, что именно они делают. . Некоторые агентства нанимают инструкторов для обучения своих сотрудников этим навыкам.

Почему бюрократы любят жаргон

Словарь Random House College Dictionary определяет жаргон следующим образом: «1.язык, особенно словарный запас, свойственный определенной профессии, профессии или группе. 2. неразборчивые или бессмысленные разговоры или письма; бред «.

Если жаргон может быть непонятным, почему так много государственных служащих полагаются на него?

Когда вы разговариваете с нужными людьми, жаргон может быть наиболее эффективным способом общения, — говорит Боб Эшби, заместитель помощника главного юрисконсульта по регулированию и обеспечению соблюдения в Транспортном департаменте. Технические эксперты часто проводят большую часть своего рабочего времени, разговаривая с другими людьми, выполняющими аналогичную работу, и «развивают свой собственный личный язык», — говорит Эшби.«То, что людям со стороны кажется непонятным жаргоном, является удобным сокращением при разговоре друг с другом».

«Вы не хотите каждый раз говорить« Доказательное устройство для проверки дыхания », — говорит Эшби, — поэтому вы говорите EBT».

Некоторые федеральные служащие используют жаргон, потому что боятся, что прямое заявление может привести к неприятностям. «На вас оказывается большое давление, чтобы быть точным, поэтому ваши слова не отвернутся теми, кто хочет избежать наказания», — говорит менеджер Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Другие сотрудники опасаются, что если они будут говорить на простом английском, их примут за посторонних. В конце концов, ожидается, что каждый, кто работает в агентстве, выучит жаргон агентства.

Жаргон скрывает смысл говорящего, и бывают случаи, когда агентства хотят быть скрытыми.

В некоторых случаях миссия агентства требует, чтобы сотрудники поддерживали профессиональную дистанцию ​​от общественности. Например, сотрудники федеральных регулирующих органов хотят сохранять дистанцию, говоря компаниям, что они регулируют, что они могут и что не могут делать.«Всегда присутствует сочетание вежливости и нейтралитета, желания не обижать и стремления казаться объективным, отстраненным и профессиональным [что приводит к использованию жаргона]», — говорит Эшби.

В других случаях «есть желание рассеять ответственность», — говорит Эшби. «Вот почему у вас есть классическое использование пассивного залога в предложениях, чтобы избежать необходимости указывать, кто что-то говорит».

Фаджи и бормотание могут быть вполне респектабельной техникой для принятия сложных политических или политических решений.Но большинство государственных служащих болтают на жаргоне, даже когда им нечего скрывать. Нечеткая речь обычно является результатом некачественного мышления и небрежного письма.

«Люди не привыкли переключаться между передачами, необходимыми для четкого общения с общественностью», — говорит Томас Муравски, президент The Murawski Group, компании из Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, которая обучает государственных и корпоративных служащих четкому общению. «Вы должны думать о своей аудитории», — говорит он. Когда люди говорят на жаргоне, они не ставят себя на место слушателя.Они не думают: что этот человек хочет знать? Как мне лучше всего объяснить, чем я занимаюсь или какие услуги я предлагаю, чтобы они поняли?

Для многих федеральных служащих переключение передач означает изменение того, как они пишут и говорят.

Правила написания на английском языке

«Жаргон может повредить написанию, содержанию, организации и формулировке постановления», — говорит Муравски. «Если [федеральные служащие] не пишут для читателей, они не будут думать о том, что нужно знать другим читателям, они просто будут писать для других экспертов.«Авторы федеральных нормативных актов должны избегать использования слов, непонятных для читателей-неспециалистов, наполняя нормативные акты информацией, которую необходимо знать только правительственным чиновникам, и структурируя правила, чтобы только регулирующие органы могли следовать идеям», — говорит он.

Группа Муравски обучает государственных служащих писать правила на простом английском языке. Чтобы заставить писателей понять, что они имеют в виду, Муравски заставляет агентства писать правила в формате вопросов и ответов.

Муравски приводит проект постановления Главного бухгалтерского управления в качестве примера постановления в формате «вопросов и ответов».Глава, посвященная ежегодному отпуску, начинается с двух вопросов: «Что такое ежегодный отпуск и кто имеет право его зарабатывать? Сколько я получаю ежегодного отпуска, как штатный сотрудник?»

Ответы простые, ясные и прямые.

Слово «вы» неоднократно встречается в документе. «Это самое важное слово в регламенте», — говорит Муравски. «С этим словом писатель фиксирует своего читателя, и он может нацелить свои слова на узнаваемую аудиторию. Теперь большинство правил написано,« для кого это может касаться »неопределенным, пассивным голосом.То-то и то-то будет сделано «.

Регламент GAO настолько удобен для читателя, что трудно поверить в его законность. Но это.

Аннетта Чик (Annetta Cheek), писатель по нормативным вопросам из Бюро землеустройства Министерства внутренних дел, прошла письменный курс Муравски, и ей нравится этот новый подход. Писатели думают о том, что нужно знать отрасли. Читатели знают, что им делать. Соответствие повышено. И телефоны Бюро землеустройства не раздаются вопросами.

Чик считает, что писать на простом английском языке — это «самое важное, что может сделать федеральное правительство, чтобы вернуть доверие американского народа.«Тем не менее, она признает, что отказаться от традиций сложно. Я писал регуляры в течение многих лет, — говорит Чик. — Они были написаны в пассивной форме, с большими предложениями, имеющими несколько предложений. Это почти искусство. Конечно, никто не мог прочитать эти вещи. Но это было прекрасно. Как музыка.»

Несмотря на свою эстетику, правительственное здание посылает публике неверный сигнал. «Был подтекст, в котором говорилось, что федеральное правительство — это закрытое сообщество, клуб, общество … Что у нас есть власть и ответственность, и мы говорим вам, что делать», — говорит Чик.«Говоря на простом английском, вы привлекаете читателя и демонстрируете готовность разделить ответственность».

Чик заметила, что письмо на простом английском также помогает ей говорить более четко. «Что-то происходит в моей голове, и я говорю:« Я позволяю словам слетать с моего языка, как раньше, когда писал? Или я пытаюсь общаться прямо? » » она говорит. «Я понимаю, что мне нужно говорить таким же образом. Осведомленность — это первый шаг».

Зона дронов

В то время как некоторые федеральные менеджеры стараются прояснить запутанные документы своих агентств, другие учатся изображать свою работу с большим писком и энтузиазмом.

Если правительство хочет по-настоящему переосмыслить себя, сотрудники должны быть взволнованы, полны энтузиазма и надежды на свою работу, — говорит Джоан Кестон, президент Круглого стола государственных служащих, группы, которая информирует общественность о том, чем занимаются федеральные служащие и как они влияют на качество жизни в стране. Соединенные Штаты.

Когда Кестон проводит фокус-группы с государственными служащими, Кестон пытается донести следующую мысль: гудеть о своей работе просто не получится. Она просит федеральных служащих описать, чем они занимаются.«Затем я спрашиваю:« Звучит так, будто это стоит налоговых долларов? »- говорит Кестон.

«Большинство говорят« нет », — говорит она. «Я слушал, как женщина из Агентства по охране окружающей среды уложила меня спать, а она за 10 минут объяснила свою работу. Я сказал ей, что скажу:« Я работаю над тем, чтобы очистить реки и ручьи от загрязняющих веществ ». Затем я спросил ее: «Это может описать цель?» Она сказала: «Конечно, почему бы мне этого не сделать?» Государственные служащие так стараются быть точными … Как будто они проводят аудит своей работы, когда описывают ее, а не просто дружескую беседу.»

Некоторые федеральные должности по своей сути интересны. 29-минутный фильм «The Difference You Make», снятый Круглым столом государственных служащих, показывает, как федеральные служащие занимаются захватывающими делами: разгоняют торговцев кокаином, учат людей в инвалидных колясках играть в теннис, останавливают эпидемии, убивающие скот, совершают пешие прогулки с экологами по Гранд-Каньону. . Кому бы не понравилось слышать об этих вакансиях?

Но даже самую приземленную работу можно приправить.

Боб Соммерс, президент Sommers Communications Inc., компания, которая проводит обучающие семинары по обслуживанию клиентов, рассказывает, как его дедушка описывал свою работу по изготовлению металлических крышек для космических кораблей в McDonnell Douglas: «Он говорил мне:« Я беру металл и кладу его на капсулу, которую вы видите по телевизору. , поэтому, когда он возвращается на Землю, астронавты не сгорают дотла ». Я подумал, вау, это круто. Я рассказал всем своим друзьям «.

Конечно, выражение энтузиазма по поводу федеральной работы мало что дает, если оратор использует термины, которых широкая публика не понимает.

В книге «Отличия, которую вы делаете» специалист по телекоммуникациям, работающий на министра обороны, описывает свою работу. Она говорит: «Сейчас мы занимаемся работой с машиной и телефоном для [министра обороны] … Мы также работаем с его DASD, которые заставляют его работать и работать. Мы игнорируем все звонки по поиску и устранению неисправностей. для министра обороны, что я считаю фантастическим ».

Так могли бы и все остальные, если бы они знали, о чем она говорила.

«Люди должны понимать, что мы делаем … если мы хотим разрушить отчуждение между обществом и правительством», — говорит Кестон. «Таким образом, когда люди решают, что они хотят добавить или исключить программу, они будут иметь представление о том, что они взвешивают».

Удовлетворенность клиентов

Агентства обнаруживают, что улучшение их коммуникативных навыков может реально изменить то, как они воспринимаются публикой. Возьмем, к примеру, Почтовую службу США.

В последние годы USPS был предметом бесконечных шуток о паршивом обслуживании и апатичных сотрудниках. Но в 1995 году удовлетворенность клиентов агентством увеличилась на 13 процентов — больше, чем удовлетворенность клиентов любого другого государственного агентства или частной компании. Что стоит за улучшающейся репутацией Почтовой службы?

«[Генеральный почтмейстер] Вошел Марвин Руньон и сказал:« Послушайте, я не хочу, чтобы вы ссылались на правила, когда говорите с общественностью », — говорит Дэн Кертис, давний почтовый служащий, который сейчас работает в National Performance. Рассмотрение.«Он сказал:« Вы объясните им, что означают правила ». »

Поэтому Почтовая служба наняла Sommers Communications для разработки и проведения программы обучения работе с клиентами для почтовых служащих.

«Мы знали, что почтовым работникам предстоит пройти долгий путь», — говорит Соммерс. «Речь шла не только об изменении поведения. Главное внимание было сосредоточено на том, чтобы тронуть сердца людей. Нам нужно было, чтобы они смеялись, плакали и чувствовали то, что чувствуют клиенты».

Соммерс пригласил мотивирующих спикеров, чтобы помочь почтовым работникам понять точку зрения своих клиентов.Во время семинаров сотрудников спрашивали: выполняли ли вы когда-нибудь поручения с детьми, стояли в длинных очередях, чувствовали себя сбитыми с толку жаргоном из другой профессии? На что похожи все эти вещи?

«Мы много говорили о лексике», — говорит Соммерс. «[Мы] заставили их увидеть, как глупо звучит, когда кто-то не использует их язык».

В одном из упражнений тренер крякал, как утка, всякий раз, когда человек, с которым он разговаривал, переходил на жаргон. В другом случае сотрудников, которые рассказывали о своей работе, освистали каждый раз, когда они использовали «инсайдерский» термин.«Урок в том, — говорит Соммерс, — что не говорите о своей культуре, когда вы находитесь за пределами своей культуры».

Вместо того чтобы отвечать на телефонные звонки, называя станцию ​​- технический термин для некоторых зданий почтовых отделений, — Соммерс призвал сотрудников просто произносить «почтовое отделение». В противном случае абоненты повесили бы трубку, думая, что набрали неправильный номер. «Пока клиент понимает, что это почта, это ваша цель», — говорит он.

Не только сотрудники USPS учатся четко говорить и писать.Во многих агентствах рабочие проходят обучение, которое помогает им общаться с общественностью.

Назад к людям

Большая часть этого обучения была вдохновлена ​​указом президента Клинтона 1993 года об обслуживании клиентов. Клинтон приказал каждому агентству опросить клиентов, чтобы узнать, какие услуги им нужны, а затем установить стандарты обслуживания клиентов, чтобы общественность знала, чего ожидать. Он сказал каждому федеральному агентству рассматривать потребности клиентов как приоритет при любых усилиях по реструктуризации.

«Первой реакцией [на приказ] было:« У меня нет клиентов », — говорит Кэнди Кейн, сотрудник National Performance Review. «Или« мой клиент — мой босс, Конгресс ». Мы сказали: «Сделайте шаг назад и подумайте, какие услуги вы предоставляете, используйте это как средство для идентификации клиентов».

В 1994 г. стандарты обслуживания клиентов действовали в трех агентствах. В 1995 году это число выросло до 214.

Стандарты перечислены в отчете NPR за 1995 год « Сначала клиенты» .Многие включают обещания предоставлять услуги на простом английском языке.

«Вам будут предоставлены формы, которые легко понять и заполнить», — обещает сервисный центр Министерства сельского хозяйства. Бюро мелиорации заявляет: «Мы будем использовать язык, понятный нашим клиентам».

В отчете NPR говорится, что ставить клиентов на первое место — это «большой разворот, чтобы вернуть правительство к народу». В отчете говорится, что как только сотрудники, которые были обучены бездумно следовать правилам, поставят себя на место своих клиентов, они будут предоставлять более качественные услуги.

И это еще не все, что они смогут сделать. Личное, честное и открытое общение с общественностью и написание удобных для читателя документов поможет федеральным служащим убедить граждан в том, что то, что делает правительство, стоит их поддержки и их налогов.

Бла Бла Бла День (17 апреля)

Если вы узнаете приглушенный голос родителей в Чарли Брауне, вы инстинктивно относитесь к нему как к «бла, бла, бла». Кто это слушает, когда это всего лишь шум? Бла-бла-бла День посвящен тому, чтобы прислушиваться к этим звукам и понимать, что люди обращаются к вам.

Узнайте о Дне Бла-Бла-Бла

Мы все были там, не так ли?… Кто-то просит нас что-то сделать, а мы совершенно не заинтересованы в этом! Фактически, все, что мы слышали от них, это «бла, бла, бла», потому что мы полностью отключились. Звучит знакомо? Что ж, День Бла-Бла-Бла посвящен этим моментам. Однако вместо того, чтобы не выполнить задачу, о которой вы беспокоитесь, вы должны выложиться на полную и выполнить работу раз и навсегда!

Цель Дня Бла-Бла-Бла состоит в том, чтобы использовать этот день как фокус, чтобы стереть пыль со всех новогодних резолюций, о которых вы, возможно, уже забыли.Есть ли что-то, что вы собирались сделать в течение довольно долгого времени, но продолжаете отодвигать это в конец вашего списка дел? Возможно, ваш партнер уже какое-то время уговаривает вас убрать гараж? Может быть, вы все время говорите себе, что собираетесь организовать всю свою электронную почту? Независимо от того, что это такое, вы можете использовать День Бла-Бла-Бла для достижения тех целей, от которых вы, возможно, ранее отказались.

История Дня Бла-Бла-Бла

Итак, откуда взялась фраза Бла Бла Бла? По мнению историков, он возник из Древней Греции, но этот термин был «бар, бар, бар».Первая фраза была взята из звуков, слышимых от варваров, подразумевая, что слова, произнесенные существами, были «бессмысленными шумами». Эти звуки превратились в такие фразы, как «йада, йада, йада» и «блаб, блаб, блаб».

Фраза «бла-бла-бла-бла» появилась в книгах 19-го века, поэтому сейчас мы говорим «бла, бла, бла». Согласно Оксфордскому словарю английского языка, впервые слово «бла» было использовано в мемуарах 1918 года, опубликованных в журнале Wine, Women, & War. «Болтливость» может означать раскрытие секрета, сплетни и разговоры на практически бессмысленные темы.

Blah Blah Blah Day направлен на то, чтобы оценить удовольствие от непринужденной беседы. Сам праздник был создан в 2006 году Рут и Томасом Роями из Wellcat Holidays and Herb. Wellcat создал праздник с намерением делать все то, о чем вас придирают другие люди.

Речь идет о том, чтобы выслушать эти назойливые слова и привести их в действие. Говорят ли они вам убраться в доме, устроиться на работу или бросить курить. Люди также находят время, чтобы послушать, как другие в своей повседневной жизни собираются вместе для простого разговора.

Темы могут включать в себя, как прошел их день и как они себя чувствовали. Бла-бла-бла День посвящен тому, чтобы оценить назойливые звуки, на которые вы обычно не обращаете внимания, и начать их слушать.

Как отпраздновать День Бла-Бла-Бла

Отметьте День Бла-Бла-Бла, чтобы делать то, что вы обычно не делаете, и положить конец тем проектам, которые вы откладывали. Если кому-то нужно, чтобы вы что-то сделали сегодня, слушайте, обращайте внимание и делайте это.

Найдите день, чтобы навестить друга, которого давно не видели, и насладитесь приятной болтовней.Задайте им обычные вопросы и сделайте вид, что вам интересно, даже если вам все это скучно. Отмечайте День Бла-Бла-Бла с друзьями и семьей, собираясь вместе с ними и проводя с ними время.

Одна из самых важных вещей, которые нужно сделать в День Бла-Бла-Бла, — это выполнить те задачи, которые вы собирались выполнить уже довольно долгое время. Означает ли это замену лампочек в свободной комнате, выполнение рабочего задания или отправку электронного письма другу, с которым вы не разговаривали довольно долгое время; Blah Blah Blah Day — это идеальный удар, который вам нужно, чтобы перестать откладывать эти вещи и вместо этого взяться за них с головой.

Мы уверены, что есть длинный список вещей, которые вы собирались сделать за эти годы, и у вас никогда не было времени до этого. Это может быть выполнение заданий для людей, которые просили вас их выполнить. Это также может относиться к небольшим заданиям и задачам, которые вы поставили перед собой, но еще не завершили. Или как насчет тех целей, которых вы хотели достичь, но не достигли? Это может быть что угодно, от уменьшения размера платья до отказа от курения. Независимо от того, что относится к вам, воплотите свои планы в жизнь в День Бла-Бла-Бла.Вы можете составить список всего, что вам нужно сделать, но еще не успели сделать. Затем вы можете отмечать их один за другим, пока ваш список не станет пустым! Почему бы не поделиться своим списком в социальных сетях, чтобы побудить к участию и других людей?

Последнее предложение для Дня Бла-Бла-Бла — убедиться, что вы внимательно слушаете людей в этот день. Если большинство из нас честны, многие из нас просто сбиваются с пути и не слушают людей должным образом! Если вы попадаете в эту категорию, постарайтесь понять, что все говорят в этот день.Не позволяйте этим трем маленьким «бла» прийти вам в голову.

Келлиэнн Конвей размышляет об этическом законе: «Бла, бла, бла»

Фраза «бла, бла, бла» имеет удивительно богатую историю в современной республиканской политике. Например, в 2017 году тогдашний министр внутренней безопасности Джон Келли использовал его в электронном письме, чтобы развеять опасения сенатора Элизабет Уоррен (штат Массачусетс).

Примерно в то же время тогдашнего спикера Палаты представителей Пола Райана (Род-Висконсин) спросили о перспективах того, что демократы вернут себе большинство на Капитолийском холме.«Бла-бла-бла-бла-бла — вот что я думаю об этом», — ответил он. Годом ранее, отвечая на вопросы о своей очевидной нечестности в отношении своей позиции по войне в Ираке в 2003 году, Дональд Трамп сказал: «Бла, бла, бла».

В октябре 2015 года: Джеб Буш, которого спросили о трудностях его кампании в то время, сказал репортерам: «Бла, бла, бла, бла, это мой ответ. Бла, бла, бла». В феврале 2014 года тогдашний спикер палаты представителей Джон Бонер (штат Огайо), столкнувшись с вопросами о существенных деталях пакета налоговой реформы своей партии, заявил на пресс-конференции: «Бла, бла, бла.«В октябре 2008 года тогдашний сенатор. Джон Маккейн, когда его спросили о ядерной безопасности и проблемах с отходами, сказал:« Ну, это должно быть безопасно, окружающая среда, бла, бла, бла ».

Все это привело нас к вчерашнему дню, когда Советник Белого дома Келлиэнн Конвей использовала свое положение для проведения президентской кампании бывшего вице-президента Джо Байдена от Демократической партии. Репортер напомнил ей, что существуют этические законы, которые должны препятствовать ей в этом.

Когда репортеры обратили внимание на Управление специального советника (OSC) обнаружила, что она нарушила Закон о Хэтче, в двух интервью, которые она дала в конце 2017 года, Конвей пренебрежительно отнесся к этому.«Бла, бла, бла», — сказала она, когда один репортер рассказал о выводах OSC. «Если вы пытаетесь заставить меня замолчать с помощью Закона о Хэтче, это не сработает», — сказал Конвей. начинается «, — добавила она.

Фактически, высокопоставленный чиновник Белого дома вчера хвастался — официально для журналистов — о нарушении федерального закона об этике.

Это происходит вслед за Линн Паттон, «организатором мероприятий» семьи Трампов, которая сейчас занимает руководящую должность в Министерстве жилищного строительства и городского развития и занимается аналогичной политической деятельностью.Паттон написала в Facebook на прошлой неделе, что ее усилия «могут быть нарушением Hatch. А может и не быть. В любом случае, мне, честно говоря, все равно».

Как мы обсуждали вчера, Закон о Хэтче — это этический закон почти вековой давности, который запрещает почти всем федеральным служащим участвовать в политической деятельности. Между прочим, это закон, в нарушении которого уже обвиняли Конвея.

И, очевидно, со вчерашнего дня это тоже закон, который Конвей снова спокойно игнорирует.

Я понимаю, почему Закон о Люке может показаться неясным и, возможно, тривиальным.Те, кто его нарушает, не являются преступниками, и, как ясно дала понять Конвей в своих насмешливых комментариях, нарушители не подлежат тюремному заключению. По сравнению с некоторыми другими преступлениями, в которых обвиняли Дональда Трампа и его команду, легко увидеть, что закон об этике, подобный этому, не важен — практический эквивалент политической прогулки по улице.

Но меня беспокоит не столько сам Закон о люке, сколько условия, которые позволяют федеральным чиновникам публично заявлять о своем безразличии к законным ограничениям.

Дональд Трамп уже указал, что в некоторых случаях он считает соблюдение закона необязательным. Чем больше это мнение распространяется на других в его администрации, тем шире масштаб проблемы.

Фирма «Бла, Бла и Бла?»

Недавний выбор архитектурной фирмы Beyer Blinder Belle для наблюдения за планом восстановления Нижнего Манхэттена вызвал бурную общественную дискуссию. Архитектурный критик New York Times Герберт Мушам предупредил жителей Нью-Йорка, чтобы они ожидали от фирмы худшего, заявив, что ее доказанная сила в проектах реконструкции не распространяется на ее первоначальную работу.Оригинальные здания фирм часто сливаются с окружающей средой, побуждая коллег называть фирму «Бла-Бла и Бла», — писал Мушам. Обозреватель New York Post Стив Куоззо, в свою очередь, назвал критиков этих фирм высокоразвитыми интеллектуалами, ставящими эстетику превыше всего. «Чего они действительно жаждут, так это надуманных фантазий, которые засоряют страницы нечитаемых журналов о дизайне — не совсем то, что нужно для финансового района», — написал он, сказав, что практический план для пространства должен быть на месте, прежде чем любой творческий строительный дизайн нарисован.

Неудивительно, что Beyer Blinder Belle находится под пристальным вниманием. Реконструкция Ground Zero, пожалуй, самый важный дизайнерский проект в истории Нью-Йорка, и жители Нью-Йорка призывали к тому, чтобы то, что построено, было одновременно внушающим трепет, уважительным, безопасным и доступным. «Для такого проекта нет прецедентов, — сказал Лэнс Джей Браун, председатель архитектурной школы Городского колледжа. Некоторым трудно избавиться от постоянного беспокойства о том, что это место превратится в группу посредственных зданий среднего размера.

В своей заявке на контракт на строительство Всемирного торгового центра на 3 миллиона долларов Бейер Блиндер Белль сослалась на сложность проекта, заявив: «Успешное выполнение плана городского дизайна для площадки Всемирного торгового центра будет во многом зависеть от открытого сотрудничества. Задача будет делать это с правильным оттенком уважения и изобретательности. Изучение способов заново изобрести ткань этого трагического места и придать ему новую цель становится целью, которая будет двигать нами «. Вместе с инженерной фирмой Parsons Brinckerhoff, Beyer Blinder Belle разработает общий план новых структур, транспортных соединений и улиц.На данном этапе они не будут проектировать конкретные здания. Ассоциированный партнер Beyer Blinder Belle Максин Лейтон заявила, что фирма не будет говорить о проекте Всемирного торгового центра до тех пор, пока они не проведут свою первую встречу с администрацией порта и Корпорацией развития Нижнего Манхэттена.

Фирма со штаб-квартирой в Нью-Йорке была основана в 1968 году и выросла до 125 сотрудников. На своем веб-сайте Beyer Blinder Belle заявляет, что его миссия состоит в том, чтобы объединить «старое с новым» классическое историческое сохранение в сочетании с креативным современным дизайном нового строительства.«В 1988 году Metro-North выбрала Beyer Blinder Belle, уже известную своей реставрацией иммиграционной станции США на острове Эллис, чтобы возглавить восстановление Центрального вокзала Гранд. Этот знаменитый проект стал самой известной работой компании. В рамках 12-летнего проекта , фирма восстановила потолок в небе и переработала большую часть пространства внутри терминала.Проект, отмеченный наградами, вдохновил партнера-основателя Джона Белла, бывшего президента New York City Landmarks Conservancy, и Лейтона написать книгу о Grand Central.

В отличие от Muschamp, Рик Белл, исполнительный директор нью-йоркского отделения Американского института архитекторов, сказал, что опыт компании в Grand Central является хорошим знаком для будущего Ground Zero. Фирма объединила множество различных проектов городского дизайна, таких как улучшение транспорта и включение коммерческих площадей в реконструкцию Grand Central. «Их прошлые проекты — отличный показатель того, что они могут создавать места, которые объединяют различные потребности людей», — сказал Белл.

Другие проекты фирмы включают реставрацию зала ожидания на вокзале Хобокен, штат Нью-Джерси, и Зала науки Нью-Йорка в Квинсе. Фред Кент, директор Института градостроительной политики Project for Public Spaces, сказал, что в результате прошлой работы компания получила все необходимое для работы в контексте существующих кварталов и зданий. Когда Бейер Блиндер Белль проектировал штаб-квартиру Mark Morris Dance Group в Форт-Грин, Бруклин, партнер Фред Бланд сказал, что здание планировалось как «восстание феникса», чтобы оживить окрестности.Фирма сохранила уровень улицы существующего здания и добавила новый экстерьер. Светлое, почти белое здание было отмечено Моррисом, который сказал своим гостям на церемонии открытия 2001 года, чтобы они наслаждались «прекрасным достоинством» этого пространства.

Различные реакции на выбор Бейер Блиндер Белль указывают на скрытый конфликт мнений о месте архитектуры в Ground Zero. Руководящие принципы, которые администрация порта и Корпорация развития Нижнего Манхэттена использовали для выбора компании Beyer Blinder Belle, придали вес фирмам, имеющим опыт доведения до завершения крупных городских и транспортных проектов, а не фирмам с выдающимся видением дизайна.В своей колонке Мушам заявил, что, следуя этому процессу, власти привлекут к проекту архитектора-дизайнера, когда уже слишком поздно спасти его от посредственности.

Посредственность — не то, что имеют в виду жители Нью-Йорка. «Мы ждем совершенства», — сказал Стэнли Мозес, заведующий кафедрой урбанистики Хантер-колледжа.


Подробнее о Beyer Blinder Belle:

Новости

Giants, 30.08: Дэниел Джонс, прогнозы состава, еще

Доброе утро, фанаты New York Giants!

Табель успеваемости Дэниела Джонса по мере того, как обороты продолжают преследовать NY Giants QB — Fansided

Джонс получает четверку стереотипно: несколько отличных пьес, несколько ужасно плохих.

Планируемый состав «Нью-Йорк Джайентс» из 53 человек — Сюрпризы приходят в беге, полузащитник? — ESPN

Данте Петтис хочет доказать, что он повзрослел и может оставаться с гигантами — NY Post

Петтис теперь признает, что был слишком незрелым, когда его карьера пошла вниз по спирали в 2019 году, и считает Джадж идеальным тренером для себя в идеальное время.

«Определенно давление, которое тренер Джадж оказывает на нас на тренировках, я думаю, очень помогает, потому что вы находитесь в таком режиме каждый день, когда вы говорите:« Я должен быть идеальным в этой игре », или еще бла, бла, бла, бла, — сказал Петтис The Post.«Я думаю, что это помогло моему менталитету, так же как и ежедневная подготовка к тренировкам».

«Данте Петтис был одним из лучших игроков в истории студенческого футбола, — сказал координатор специальных команд Giants Томас МакГоги.

Да, он был — с девятью ТД с возвратом плоскодонки в Вашингтонском университете. Одна из его четырех ловушек в роли гиганта была 33-ярдовым TD от Джонса против Ковбоев.

Джо Джадж тренирует New York Giants, несмотря на сходство с New England Patriots — ESPN

NY Giants: одна мысль о каждом члене состава из 80 человек — Athletic

Игра без промахов: полузащитник «Нью-Йорк Джайентс» Блейк Мартинес крадет мяч у приемника «Нью-Ингленд Пэтриотс» Якоби Мейерса для сумасшедшего INT — НФЛ.com

На случай, если вы пропустили

Подкаст BBV

Вы можете найти радио Big Blue View и подписаться на него на главной странице шоу .

Вы можете найти все передачи на нашем Big Blue View Radio Hub Страница .

Вы также можете найти шоу и подписаться на все ваши любимые приложения для подкастов:

Подкасты Apple | Google Подкасты | Карманные слепки | Spotify | Прошивальщик | RSS

Социальные платформы BBV

BBV в Твиттере | BBV в Facebook | BBV в Instagram | BBV Radio (доступно на всех ваших любимых платформах для подкастов) | BBV на YouTube

BBV Почтовый мешок

Есть вопрос, связанный с гигантами? Отправьте его по электронной почте на адрес bigblueview @ gmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *