Прокат и продажа кемперов, доставка автодомов по адресам заказчиков, если у них нет машины или фаркопа, организация кемпингов.Составление индивидуальных маршрутов. Поиск новых стоянок для автодомов (кемпингов). Обустройство, содержание и обслуживание кемпингов.
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Стартер темы SikRacing97GST
Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
SikRacing97GST
Хорошо, да, вентиляция :thumbdown, но у меня есть вопрос. Является ли удаление воздуха из вторичного рынка, такого как RFL, тем же, что и удаление воздуха из вашего 1g Bov? Я думаю, я спрашиваю, будет ли он по-прежнему простаивать, дергаться, прыгать и все такое безобразие, если будет установлен RFL? А если бы еще холостой бросок то зачем им делать вентилируемый бов для наших машин?
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Снобордин8
Около года провел RFL своей машины. Я не вентилировал BOV 1-го поколения, который у меня сейчас есть, но я попытался вентилировать стандартный BOV 2g. Он почти не работал на холостом ходу и иногда умирал при сбросе 2g BOV. На холостом ходу обороты на RFL были немного ниже, но он всегда продолжал работать, если только я не увеличивал обороты, а затем не выжимал сцепление, тогда он иногда глох. Мой ни разу на холостом ходу не скакал с ВФЛ, но все машины разные. И я думаю, что они продают его, даже несмотря на то, что тираж DSM не так хорош для рынка людей, которые покупают его из-за звука, поскольку он очень громкий.
Upvote0
Бигглсворт87
Вентиляция есть вентиляция, неважно 1г, 2г, гредди, блиц или что-то еще. Вы по-прежнему заставляете bov выполнять свою работу неправильно.
-MIKE’S-TSI-AWD-
Upvote0
LandoAWD
Пенсионер
Ищите Karmann, MAF, вентиляцию, и этот вопрос действительно продается после 6000000 раз.
Крис Electric Thingamajig
Upvote0
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Типичный вопрос о обмене трансами, бла-бла
90turbotalon
Форум новичков
Ответов
4
Просмотров
273
30 мая 2006 г.
90турботальон
Тик-тик-тик БЛА…
дикдаймонд
Форум новичков
Ответов
18
Просмотров
592
дикдаймонд
Плохой тест компрессии мля!!!!!!
blackrosenova40
Форум для новичков
Ответы
9
90 035
Просмотров
488
Сплитпи
Бла.. 2g Eclipse тормозит только при запуске
bobby98gst
Форум новичков
9003 1 Ответов
3
Просмотров
571
bobby98gst
Колебания под наддувом и масляный дым… мля
Talek
Форум новичков
Ответов
3
Просмотров
617
Тал ек
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
Флаттер BOV при частичном дросселе.
.. и тюнинг
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Стартер темы Omega
Дата начала
К вашему сведению: регистратор отправлен по почте.
Новая турбина, трубы, Greddy BOV, выхлоп… бла-бла.
Сначала я установил BOV ОЧЕНЬ туго. Он продувался, а затем машина падала лицом вниз (я предполагаю, что турбина была поражена обратным потоком воздуха). С небольшой нестандартной настройкой и потерей BOV, который был исправлен.
Теперь при частичном открытии дроссельной заслонки при ~13PSI я слышу трепетание BOV. Я не уверен, то ли настройка отключена, то ли BOV должен быть более тугим. Я бы подумал, что если BOV будет слишком свободным, он просто вернется во впуск, и на этом все закончится. Вот почему я думаю, что мои настройки AFC неверны.
Я не так много ездил на машине. Настройки на данный момент -3 по всем направлениям, но +5 по WOT. Это чувствует себя довольно хорошо, но верхней части не хватает.
У кого-нибудь есть что сказать? На выходных выложу лог для лучшего анализа.
кандела
я знаю, что на самом деле я не должен этого делать, но воспользуйся чертовым поисковиком! Эта тема была освещена более широко, чем что-либо еще на всей доске!! И за последний месяц было как минимум 5 подробных, которые ЛЕГКО можно найти ПО ПОИСКУ!!!!!
PS-пожалуйста, не стирайте меня. .. это должны увидеть другие, чтобы они знали!
Остин
LandoAWD
Пенсионер
Согласен, поиск поможет. Откуда вы знаете, чтобы установить ваш AFC как таковой … сиденье штанов / задницы dyno? FWIW, ваш BOV не повлияет на настройки AFC, если у вас не будет массивной утечки.
Крис Электрическая штуковина
гиена
Я думаю, вам следует просто затянуть, протестировать и повторять, пока не получите желаемые результаты.
кпт4321
У Greddy BOV есть эталонный порт, как и у большинства BOV, верно?
В этом случае: При частичном открытии дроссельной заслонки наддув из эталонного порта наддува (pre-TB) заставит BOV немного открыться из-за того, что в коллекторе меньше давления, чем в верхней трубе IC.
Я уже несколько недель читал о том, «как» настроить АЧХ, здесь и на других платах. Мой вопрос заключался не в том, «что нужно установить или как настроить BOV». Я хотел бы знать, может ли неправильная настройка AFC вызвать трепетание BOV … Я ничего не читал об этом.
В моих глазах БОВ не должен трепетать, пока я не закрою ТБ… чего я не делаю. Могу ли я быть на грани того, что он слишком свободен, и ему достаточно снять лишь часть давления, чтобы он закрылся, а затем цикл начинается снова.
у меня появляется легкое дрожание, когда я не полностью нагружаю. как будто не хватает давления, чтобы открыть его полностью и издать звук пшшшшш.
он говорил о greddy BOV, когда сказал искать. здесь есть большая ветка об этом и большая ветка на dsmtalk об этом. их довольно сложно довести до совершенства, но как только вы это сделаете, вы получите один из лучших BOV на рынке.
кпт4321
Настройка AFC не должна влиять на BOV.
Вы правы, он *не должен* открываться, кроме как когда вы отпускаете газ. Вот почему это проблема.
Как я и спрашивал, есть ли у BOV эталонный порт повышения?
….Кайл Т.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Проблема флаттера при частичном скачке дроссельной заслонки
bluestreak9999
Тюнинг и управление двигателем
Ответы
2
Просмотры
1K
bluestreak9999
Частичная настройка дроссельной заслонки (Boost и AFR)