Booking com extranet: What is Booking.com Extranet? Read more for complete guide

Что такое Экстранет Booking.com? Подробнее читайте в полном руководстве

Что такое Экстранет Booking.com?

Когда вы зарегистрируете свой объект и ваша учетная запись будет одобрена Booking.com, вы получите электронное письмо с данными для входа от их команды. Это имя пользователя и пароль позволят вам получить доступ к панели управления владельцем недвижимости на сайте.

Экстранет — это панель инструментов, обеспечивающая доступ ко всем возможностям, которые потребуются владельцам недвижимости для размещения своих объявлений на веб-сайте. Используя этот экстранет-сайт Booking.com, зарегистрированный владелец недвижимости, например, сможет выполнить следующие действия:

  • Отредактируйте или обновите факты и сведения о вашем объекте размещения, например правила отмены бронирования.
  • Просмотр предстоящих бронирований или изменение календаря доступности. Если вы подключены к Hostaway, вы можете вносить изменения в свою учетную запись Hostaway, и они автоматически синхронизируются с Booking. com.
  • Изучите арендные ставки на доступные квартиры.
  • Платежная информация может быть подтверждена или изменена.
  • Ознакомьтесь с советами и рекомендациями Booking.com по повышению эффективности вашего объекта на странице «Возможности».
  • Поскольку доступ к этой экстрасети жизненно важен, храните свои учетные данные для входа в удобном и запоминающемся месте, как только вы их получите.

Логин владельца для Booking.com

Когда вы будете готовы войти в свою учетную запись Booking.com, вам нужно выполнить несколько основных процедур, которые мы звоните сюда:

Шаг 1: Откройте веб-браузер и перейдите на admin.booking.com.

Шаг 2: Введите логин и пароль по запросу.

Шаг 3: При первом посещении вам будет предложено выбрать предпочитаемый язык. Сделав это, вы можете сохранить свои языковые настройки для будущих попыток входа в систему.

Шаг 4: При первом входе в систему также потребуется подтвердить вашу личность. Вам будет предоставлен шестизначный номер через текстовое сообщение, телефонный звонок или приложение Booking.com Pulse, которое предназначено для того, чтобы помочь вам управлять своими объявлениями. Получив код, введите его в соответствующую форму на сайте Booking.com.

Как восстановить пароль Booking.com?

Это время от времени случается даже с лучшими из нас: мы забываем свои пароли. Хорошая новость заключается в том, что восстановить или сбросить пароль для доступа к Booking.com в экстрасети очень просто. Просто выберите «Возникли проблемы со входом?» вариант на экране входа. Затем вы можете выбрать новый пароль, нажав «Забыли пароль?» и введите свое имя пользователя для входа.

Также возможно, что вам будет запрещен доступ к платформе экстранета. После пяти неудачных попыток входа Booking. com ограничит ваш доступ в целях безопасности. Если это произойдет, просто щелкните ссылку «Забыли пароль? » еще раз, и вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. После аутентификации вам будет выдана ссылка для сброса пароля.

Как удалить объявление Booking.com?

Ваша компания расширяется, и вы готовы внести некоторые изменения в сдаваемую в аренду недвижимость, но как вы можете это сделать, сохранив свое объявление на Booking.com? Если вам нужно по какой-либо причине сделать ваше объявление на Booking.com недоступным, вы можете сделать это, отключив его в календаре доступности на панели управления в Экстранете.

Если у вас есть свободная квартира, просто зайдите в нее, перейдите на вкладку «Тарифы и наличие» для этого списка и отмените бронирование на определенный диапазон дат. Это деактивирует ваше объявление, закрыв эту квартиру для аренды на указанный период времени. Вернитесь в меню «Тарифы и доступность» и измените доступность, когда будете готовы повторно активировать свое объявление.

Если в этом списке есть заказы на аренду, вы должны перейти на вкладку «Цены и наличие мест» и закрыть номер на период, начинающийся после предыдущего бронирования. Обратите внимание, что вы не сможете деактивировать объявление, пока для него запланирована аренда. Но, если у вас есть другое имущество такого же качества/в близком регионе, вы можете передать его.

Как избавиться от объявления на Booking.com?

Чтобы отменить или удалить объявление на Booking.com, отправьте на Booking.com сообщение через Экстранет и попросите деактивировать его. Вы должны услышать от нас в ближайшее время, чтобы завершить процесс.

Когда вы удаляете единицы из вкладки «Сведения о номере/планировка» в Экстранете, вы просто удаляете типы номеров, а не весь список, который по-прежнему будет отображаться на Booking.com.

Как получить доступ к Экстранету Booking.com?

После успешного входа в систему вы будете перенаправлены на домашнюю страницу Экстранета. Чтобы совершить экскурсию, нажмите «?» кнопку в правом верхнем углу. В Экстранете вы сможете сделать следующее:

Получить информацию, такую ​​как идентификатор вашей собственности, нажав на символ собственности в верхней части страницы.

  • Редактируйте информацию о доступности и типах номеров на странице вашего объекта, добавляйте изображения и запрашивайте языковые версии.
  • Найдите варианты повышения производительности, такие как возможность настраивать специальные предложения и предлагать скидки для тех, кто бронирует.
  • Когда вы входите в Экстранет Booking.com с нового устройства, вам будет предложено подтвердить вашу информацию.

При запросе подтверждения вашей информации у вас есть следующие варианты:

Телефонный звонок: Выберите этот вариант, чтобы получить звонок с шестизначным кодом.

Текстовое сообщение: Выберите этот вариант, чтобы получить шестизначный код в текстовом сообщении.

Код для проверки пульса: Войдите в приложение Pulse и перейдите на экран «Дополнительно», чтобы получить свой PIN-код.

Введите шестизначный PIN-код или код. Теперь у вас снова есть доступ к Экстранету Booking.com.

Подключение к Booking.com: 

Шаги

    90 017 Зарегистрируйтесь на Booking.com.
  1. Создайте профиль в Экстранете Booking.com.
  2. Booking.com будет связан с вашей системой с помощью ResRequest.
  3. Позаботьтесь о заказах, когда они поступят!

Подробнее

Рассмотрим каждый из этих процессов более подробно.

Шаг 1. Создайте учетную запись на Booking.com.

Если вы еще не являетесь клиентом Booking.com, вам необходимо сначала зарегистрироваться. Свяжитесь с Booking. com на их веб-сайте, чтобы присоединиться.

Шаг 2: описывает автоматическую процедуру настройки вашей собственности.

Вот инструкции по регистрации на Booking.com.

Шаг 1. Создайте учетную запись в Экстранете Booking.com.

Затем в Экстранете Booking.com создайте свой профиль Booking.com.

Шаг 2: Booking.com принимает фотографии и описания.

Посетите сайт онлайн-поддержки Booking.com, чтобы получить помощь в настройке вашего объекта Booking.com.

Вы также можете связаться с ними через экстранет Booking.com:

Шаг 3: Интегрируйте ResRequest с Booking.com.

Вот когда мы начинаем действовать. Как только ваш профиль будет запущен, напишите в нашу службу поддержки, чтобы мы подключили вашу систему ResRequest к вашему профилю Booking. com.

Нам нужны некоторые данные для установления соединения. Чтобы упростить задачу, предоставьте следующую информацию в своем первоначальном электронном письме:

Сообщите нам, с каким агентом мы должны связаться в ResRequest.

  • Проверьте, есть ли у вас агент Booking.com. Если у вас нет агента, мы создадим его для вас по мере подготовки подключения.
  • Пожалуйста, сообщите нам соответствующую комиссию для Booking.com.
  • Тарифы ResRequest настроены как Rack / комиссионные тарифы. Сообщите нам, какую комиссию следует взимать с вашего агента Booking.com, чтобы мы могли ее применить.
  • Пожалуйста, сообщите, какой план оплаты следует связать с Booking.com.
  • Сообщите нам, какой план оплаты следует использовать для бронирования при использовании Booking.com.
  • Укажите, какие объекты и типы номеров вы будете соединять.
  • Отправьте нам по электронной почте подтверждение отеля и номеров, которые вы добавите в свою учетную запись Booking. com.
  • Укажите, какие цены ResRequest должны быть связаны с вашими тарифами Booking.com.
  • Вы должны были указать виды ценообразования при настройке отеля в экстранете Booking.com (бэк-офисе). Нам нужно знать категории ставок, которые вы будете ассоциировать со своей ставкой ResRequest, например:

Шаг 4: Управляйте своими онлайн-бронированиями.

Узнайте, как управлять своими бронированиями с помощью функции «Полученные запросы» после активации соединения. Дополнительную информацию см. в нашем модуле «Управление онлайн-бронированием».


Вход для владельцев Booking.com — навигация по Экстранету Booking.com , конечно) будет экстранетом Booking.com. Центральная платформа для управления вашими объявлениями, общения с гостями, отслеживания платежей и обращения за поддержкой к Booking.com, система экстранета — это та система, которую вам нужно хорошо знать, чтобы сделать ваше время в качестве хозяина Booking.

com максимально приятным (и прибыльным). насколько это возможно.

После того, как вы зарегистрируете свой объект и ваша учетная запись будет одобрена Booking.com, вы вскоре после получения электронного письма от их команды, содержащего ваши учетные данные для входа. Это имя пользователя и пароль позволят вам получить доступ к панели инструментов платформы для владельцев недвижимости. Эта панель управления называется экстранетом и обеспечивает доступ ко всем функциям, которые потребуются владельцам недвижимости для наблюдения за своими объявлениями на веб-сайте. Например, на этом экстранет-сайте Booking.com зарегистрированный владелец недвижимости сможет: 

  • Обновление или изменение информации и сведений о вашей собственности
  • Проверьте предстоящие бронирования или внесите изменения в календарь доступности. Если вы подключены к Lodgify, вы можете вносить все изменения из своей учетной записи Lodgify, и они автоматически синхронизируются с Booking.com.
  • Просмотрите арендные ставки для доступных единиц
  • Подтвердить или обновить платежную информацию
  • Ознакомьтесь с советами и рекомендациями Booking. com, чтобы повысить эффективность своих объектов на вкладке «Возможности»

Доступ к этому экстрасети важен, поэтому, как только вы получите свои учетные данные для входа, убедитесь, что вы храните их в удобном и запоминающемся месте.

Когда вы будете готовы войти в свою учетную запись Booking.com, вам нужно будет выполнить несколько простых шагов, которые мы разберем здесь:

  • Шаг 1. Введите URL-адрес admin.booking.com. в вашем интернет-браузере.
  • Шаг 2: Оказавшись там, введите свое имя пользователя и пароль при появлении запроса.
  • Шаг 3: При первом посещении вам также будет предложено выбрать предпочитаемый язык. Таким образом, вы можете установить свои языковые предпочтения для всех будущих попыток входа в систему.
  • Шаг 4. При первом входе в систему также потребуется подтверждение вашей личности. Шестизначный код будет отправлен вам с помощью текстового сообщения, телефонного звонка или в приложении Pulse, разработанном Booking. com для помощи в управлении вашими объявлениями (мы вернемся к этому удивительному ресурсу позже). Получив этот код, введите его в соответствующем поле на странице Booking.com.

Это случается с лучшими из нас: время от времени мы теряем свои пароли. Хорошей новостью является то, что вы можете легко восстановить или сбросить пароль для доступа к экстрасети Booking.com. Все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку «Возникли проблемы со входом?» ссылка на странице входа. Оттуда вы можете выбрать «Забыли пароль?» и используйте свое имя пользователя для входа, чтобы выбрать новый вариант пароля.

Также может случиться так, что доступ к платформе экстранета будет заблокирован. После пяти неудачных попыток входа Booking.com ограничит ваш доступ в целях безопасности. В этом случае вы можете нажать на кнопку «Забыли пароль?» ссылку еще раз, после чего вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Как только это будет подтверждено, вы получите ссылку по электронной почте для сброса пароля для доступа.

Ваш бизнес процветает, и вы готовы сделать небольшой ремонт арендуемой недвижимости, но как вы можете выполнять эту работу, сохраняя при этом хорошую репутацию своего объекта на Booking.com? Если вы хотите, чтобы ваше объявление на Booking.com было недоступно на определенный период по какой-либо причине, вы можете сделать это, закрыв его в календаре доступности на панели инструментов в Экстранете.

Если у вас есть квартира, которая в настоящее время не сдается в аренду ни сейчас, ни в будущем, вы можете просто посетить этот объект, перейти на вкладку «Тарифы и наличие мест» для этого списка и закрыть комнату на указанный диапазон дат. Это закроет эту единицу для аренды на это время, поэтому, по сути, ваше объявление было деактивировано. Затем, когда вы будете готовы повторно активировать свое объявление, вы можете вернуться на вкладку «Тарифы и наличие», чтобы обновить наличие.

Однако, если в этом объявлении есть резервы аренды, вам нужно будет посетить вкладку «Цены и наличие мест» и закрыть номер на период, начинающийся после последнего бронирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *