Как с нами связаться
Обновлено 5 месяцев назад | 5 минут чтения
СохранитьВы гость?
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентовЕсли вам или вашим гостям нужна помощь или у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами разными способами.
В этой статье:
Содержание
- Помощь вашим гостям в пик сезона
- Изучение справки для партнеров
- Отправка нам сообщения
- Позвоните нам
- Выбор темы при отправке сообщения или звонке нам
- Сообщение о проблеме через приложение Pulse
Помощь вашим гостям в пик сезона
В разгар туристического сезона большему количеству гостей, чем обычно, требуется помощь нашей службы поддержки клиентов. Если вашим гостям необходимо связаться с нами, попросите их посетить наш Справочный центр.
Через Справочный центр мы можем помочь вашим гостям на их предпочтительном языке и отдать приоритет членам Genius уровня 3 и гостям, которые скоро отправятся в путешествие. Мы можем предоставить им информацию, необходимую им для самостоятельного управления бронированием, или посоветовать им связаться с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте, в чате или по телефону.
Не сообщайте своим гостям контактные данные, которые вы используете для связи с нами — мы не можем помочь гостям, которые связываются с нами таким образом, и это, вероятно, приведет к более медленному и менее позитивному опыту как для вас, так и для них.
Изучение Справки для партнеров
Мы создали Справку для партнеров, чтобы ответить на любые ваши вопросы. Найдите статьи, посвященные наиболее актуальным для вас темам — мы постоянно обновляем их на основе ваших отзывов. Используйте ключевые слова для поиска интересующей вас темы и просмотра ссылок на соответствующий контент.
Отправка нам сообщения
Чтобы получить помощь по конкретному вопросу, напишите нам, выполнив следующие действия:
- В Экстранете нажмите Входящие
- Выберите Сообщения Booking.
- Нажмите См. варианты контактов и выберите тему и подтему
- Нажмите Посмотреть все варианты контактов
- Выберите Сообщение
- Напишите свое сообщение и нажмите Отправить сообщение
Мы стараемся ответить вам в течение 24 часов, но иногда это занимает больше времени.
Позвонив нам по телефону
Если у вас есть срочный вопрос о вашей собственности или о сотрудничестве с нами, вы также можете позвонить нам. Вот как найти выделенный номер для звонка:
Войдите в Экстранет
Нажмите Входящие
Выберите Сообщения Booking.com
Нажмите См. варианты контактов и выберите тему и подтему
Нажмите Посмотреть все варианты контактов
Выбрать Позвонить
Выбор темы при отправке сообщения или по телефону
Чтобы отправить нам сообщение через папку «Входящие», выберите соответствующую тему. Вот десять тем, которые вы можете выбрать:
- Цены и доступность : выберите эту тему, если хотите создать тарифы или загрузить доступность для своего объекта. Вы также можете найти дополнительную информацию в наших статьях о тарифах и доступности.
- Акции : выберите эту тему, чтобы настроить специальное предложение или рекламный тариф, или если у вас есть вопросы о том, как они отображаются на платформе. Вы также можете прочитать нашу статью об акциях.
- Бронирование (отмены, изменения, вопросы и т. д.): используйте эту тему для вопросов о процессе бронирования или конкретном бронировании. Если вы обращаетесь по поводу конкретного бронирования в вашем объекте размещения, не забудьте указать номер подтверждения в своем сообщении. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими статьями о бронировании.
- Возможности (помощь в продажах): выберите эту тему для получения информации о возможностях продаж в Центре возможностей. Вы также можете ознакомиться с нашими статьями о возможностях и коммерческой статистике.
- Отзывы гостей : свяжитесь с нашей командой по работе с отзывами, чтобы обсудить конкретный комментарий гостя или ваш ответ на отзыв. Дополнительную информацию см. в этой статье.
- Счета и комиссионные : если вы не можете найти нужную информацию в Справочном центре для партнеров, используйте эту тему при обращении к нам.
- Получение моих выплат : выберите эту тему, чтобы задать вопросы о своих выплатах, услуге «Платежи через Booking.com», виртуальных кредитных картах или реквизитах вашего банковского счета.
- Analytics : в этой теме можно задать вопросы о вкладке Analytics или об эффективности вашего объекта на Booking.com. Вы также можете ознакомиться с нашей статьей об аналитике.
- Сведения об объекте : выберите эту тему, чтобы обновить информацию о вашем объекте, которую вы не можете изменить в Экстранете (например, звездный рейтинг и т. д.).
- Учетная запись (пароль, контакты, менеджер каналов, устройства, расторжение договора) : выберите эту тему, чтобы обновить свою контактную информацию или другие данные учетной записи Booking.com, или задать вопросы о менеджерах каналов.
Сообщить о проблеме через приложение Pulse
Чтобы сообщить о проблеме с помощью приложения Pulse, выполните следующие действия:
- Откройте приложение и коснитесь Еще
- Нажмите Справка
- Коснитесь значка конверта
- Выберите тему и подтему из раскрывающегося меню
- Опишите проблему и нажмите Отправить . Член нашей команды свяжется с вами как можно скорее.
Полезна ли эта статья?
- Обновления для Internet Explorer
- Как оставить отзыв или подать жалобу?
- Максимально эффективное использование Partner Hub
- Как запросить посредничество?
- Подача жалобы или сообщение о технической проблеме
- Эскалация проблем с метаканалом
- Где вы можете связаться с нами
- Как с нами связаться
Связанный контент
СохранитьКраткосрочная аренда (STR) обычно относится к частной собственности, которая сдается в аренду в качестве гостевого жилья на ограниченный период времени. Типы свойств STR включают целые…
СохранятьОставайтесь на связи с гостями, это поможет вам в планировании и обеспечит им лучший опыт. Вы можете легко оставаться на связи с гостями, используя Экстранет или приложение Pulse…
СохранятьЭкстранет Booking.com — это административная панель вашего объекта. После входа в систему вы сможете просматривать и обновлять всю информацию, отображаемую на вашем объекте Booking.com…
Легко связаться и обратиться за помощью
Если вы когда-либо были на справочном форуме по обслуживанию клиентов, вы знаете, что выбор правильной компании для подачи жалобы может быть трудным.
Следует ли вам обратиться в службу поддержки клиентов вашей авиакомпании или, возможно, в другую компанию? Не будет ли слишком много хлопот? Будет ли это того стоить? Проще говоря, обслуживание клиентов ухудшается по мере увеличения числа вовлеченных компаний.
Booking. com — один из самых популярных туристических сайтов в мире. Фактически, им пользуются более 180 миллионов клиентов каждый месяц! Но что происходит, когда что-то идет не так? К счастью для вас, у нас есть все, что вам нужно знать о том, как подать жалобу на Booking.com.
Содержание
Как связаться с кем-либо на booking.com?Связаться со службой поддержки booking.com можно несколькими способами. Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов booking.com, воспользоваться онлайн-чатом или отправить электронное письмо по номеру 9.0012 [email protected].
Если вы предпочитаете не разговаривать с представителем по телефону или в чате, вы можете связаться с Booking через социальные сети, такие как Facebook и Twitter, вместо того, чтобы напрямую отправлять им электронное письмо, особенно если ваш вопрос зависит от времени!
Обзор Booking.comBooking.com — это веб-сайт бронирования отелей, принадлежащий той же компании, что и Priceline. com, одно из старейших и наиболее известных онлайн-турагентств (OTA). У Booking.com более 600 000 отелей в более чем 200 странах, что делает его одним из крупнейших OTA в мире.
Сайт позволяет пользователям искать все виды жилья, включая ночлег и завтрак, общежития и аренду на время отпуска, например, виллы или коттеджи; есть также варианты для тех, кто ищет роскошные номера, такие как курорты или спа. Пользователи могут фильтровать результаты поиска по таким параметрам, как местоположение или ценовой диапазон, чтобы они могли найти именно то, что им нужно, не тратя время на просмотр списков, которые совершенно не соответствуют их потребностям!
Есть ли у booking com круглосуточная служба поддержки клиентов?Да, служба поддержки клиентов booking.com работает круглосуточно и без выходных. Вы можете позвонить им в любое время дня и ночи, и они будут рады помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть. У них также есть онлайн-чат, доступный на большинстве языков, поэтому, даже если английский не является вашим родным языком (или даже если это так), они смогут помочь вам в эффективном общении с ними.
Функция живого чата работает как на мобильных устройствах, так и на компьютерах — вам не нужно устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение на ваш компьютер или смартфон!
Есть ли при бронировании чат?Нет. На Booking.com нет чата, но вы можете связаться с ними по телефону или электронной почте.
На их веб-сайте доступна следующая контактная информация:
Телефон: +1 (470) 363 2501 , +1 857-702-4004 (+)
Факс: 9001 3 +1 857-702- 4009
Адрес электронной почты: [email protected]
Почему люди звонят в службу поддержки booking.com?Люди звонят в службу поддержки Booking.com по многим причинам. Вот некоторые из них:
- Бронирование отеля или квартиры.
- Изменение бронирования (например, если вы хотите изменить дату или место).
- Проверка возмещения, выданного отелем или владельцем недвижимости.
- Проверка оплаты оказанных услуг (например, оплата парковки).
Вы также можете связаться с Booking, если:
- У вас возникли проблемы с прямой связью с одним из их отелей; это может означать, что что-то не так с их веб-сайтом, или это может быть просто то, что у них еще нет достаточного количества персонала, поэтому никто не может ответить на какие-либо вопросы клиентов — в любом случае, позвонить им не повредит!
Когда вы звоните в службу поддержки Booking.com, вы хотите максимально использовать свое время. Вот несколько советов, как быстро и эффективно связаться с представителем:
- Звоните в рабочее время. Лучший способ избежать длительного ожидания — позвонить в рабочее время (с 8:00 до 21:00 по местному времени). Если вам нужна помощь в нерабочее время или в выходные дни, используйте их функцию чата!
- Будьте вежливы и уважительны при разговоре с агентом — он просто делает свою работу! Помните, что они не узнают, что случилось с вашим бронированием, если кто-то не скажет им об этом, поэтому постарайтесь не защищаться, объясняя ситуацию; это облегчит им понимание причины возникновения проблемы и ускорит ее решение!
Когда вы позвоните в службу поддержки клиентов Booking.com, вас встретит дружелюбный и знающий представитель, который поможет вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.
Самое приятное в бронировании через Booking.com то, что им легко пользоваться даже тем, кто не разбирается в технологиях. Нет скрытых комиссий и дополнительных платежей; все указано заранее, так что вам не придется гадать, когда придет время платить за бронирование номера или авиабилеты!
Кроме того, если что-то случится во время вашей поездки, например, какое-то дорожно-транспортное происшествие или плохие погодные условия в аэропорту, у Booking есть отличные специалисты по обслуживанию клиентов, готовые вмешаться в любое время (даже в нерабочее время) просто на случай, если кому-то понадобится помощь в безопасном возвращении домой!
Какие проблемы может решить служба поддержки Booking.com?Служба поддержки клиентов Booking. com поможет решить любые проблемы, связанные с бронированием, но важно отметить, что они не могут решить проблемы, не связанные с Booking.com. Обязательно держите все документы под рукой при обращении к ним, так как они могут быть запрошены представителем, ведущим ваше дело.
Если вы не получили ответа от Booking в течение 24 часов после того, как связались с ними по поводу проблемы или беспокойства, особенно если это происходит более одного раза, лучше всего перезвонить и поговорить напрямую с кем-то из их компании, который может помочь. в решении вашей проблемы быстрее, чем простое ожидание в течение нескольких часов (как сообщают многие клиенты).
Что делать, если меня не устраивает мой звонок на Booking.com?Если вы недовольны своим звонком на Booking.com, вы можете сделать несколько вещей.
Связаться со службой поддержки: Вы можете связаться со службой поддержки, позвонив по номеру, указанному на их веб-сайте, или написав им по электронной почте через контактную форму на их веб-сайте.