характеристики, фото и отзывы покупателей
986.14 ₽Товар сейчас не доступен, посмотрите похожие
Перейти в магазинТовар больше не продаётся, посмотрите похожие
Ссылка скопирована, поделитесь ею
Или отправьте через соцсети
Данный товар сейчас не доступен, но есть аналогичные и похожие
Цена выросла на 60.41 ₽
Дороже средней, значительноНадёжность продавца неизвестна
IndependentSport
- У продавца недостаточно выполненных заказов и отзывов, чтобы оценить его надёжность
Цены у других продавцов от 1750.06 ₽
2 587 ₽
Руль из углеродного волокна, новый верхний руль из углеродного волокна, руль из углеродного волокна, руль руля, углеродный руль UD
0оценок
0заказов
Надежность – 100%
Продавец yingbo cao’s store
В магазинПерейти в магазин
1 750 ₽
31,8 руль для шоссейного велосипеда, руль для велосипеда TT, руль из алюминиевого сплава, руль для гонок, руль для горного велосипеда
0оценок
0заказов
Надежность – 89%
Продавец OutdoorSporting Store
В магазинПерейти в магазин
3 749 ₽
RXL SL интегрированный углеродный руль 1-1/8 «руль для велосипеда, руль для шоссейного велосипеда 3K матовый 2020 новые ручки
7оценок
34заказа
Надежность – 100%
Продавец RXL SL Official Store
В магазинПерейти в магазин
Найдено 45 похожих товаров
2 317 ₽
Карбоновый руль fcfb, серый, черный, матовый, глянцевый, с 4 отверстиями, маленький резистор для руля, аксессуары для руля, велосипеда
0
0
Надёжность продавца 89%
-8
%
5 018 ₽
Руль для велосипеда tomtou, черный, матовый, углеродное волокно, со встроенным рулем для переднего колеса 1-1/8 дюйма, 28,6 мм
0
0
Надёжность продавца 89%
-5
%
1 011 ₽
Новый руль для горного велосипеда с бабочкой 31,8 мм, руль для путешествий, руль для велосипеда из алюминиевого сплава, велосипедные аксессуары для руля велосипеда
1
5
Надёжность продавца 72%
-34
%
3 063 ₽
Ec90 углеродный руль для велосипеда/дорожный ud matt di2 drop bar aero, руль для шоссейного велосипеда, совместимый с r7000/r8000
0
0
Надёжность продавца 89%
5 581 ₽
Ec90 углеродный руль для велосипеда/дорожный ud matt di2 drop bar aero, руль для шоссейного велосипеда, совместимый с r5800/r 6800
0
1
Надёжность продавца 89%
-5
%
Неполные данные
3 541 ₽
Гоночное колесо toseek, велосипед из угольного волокна, рулевое колесо для угольной дороги 400 /420 /440 мм
0
0
Надёжность продавца 0%
-9
%
2 105 ₽
Руль для велосипеда из углеродного волокна, 31,8×400 мм/420 мм/440 мм
0
1
Надёжность продавца 89%
-12
%
2 569 ₽
Руль велосипеда aeronova ud, матовый руль велосипеда, углеродное волокно, дорожный руль, углеродный руль
0
0
Надёжность продавца 85%
-6
%
2 221 ₽
Супер легкий полностью углеродное волокно руль для шоссейного велосипеда изгиб для ручки карбоновый подседельный штырь диаметр колеса вилка рама сиденья
2
2
Надёжность продавца 89%
-3
%
2 250 ₽
Tmaex углеродный руль для велосипеда, гоночный руль из углеродного волокна, руль для шоссейного велосипеда, изогнутый руль для шоссейного/mtb руль 400/420/440 мм
1
1
Надёжность продавца 61%
-13
%
3 747 ₽
Tmaex ультра легкий велосипедный руль из углеродного волокна, полностью углеродный руль, велосипедный руль, интегрированный руль для шоссейного велосипеда
1
1
Надёжность продавца 61%
3 167 ₽
Дорожный углеродный руль для шоссейного велосипеда ud интегрированный руль со стержнем руль 400/420/440 мм углеродный руль для шоссейного велосипеда
1
0
Надёжность продавца 55%
-5
%
3 840 ₽
Руль для горного велосипеда, руль для дорожного велосипеда, руль из углеродного волокна, аксессуары для велосипеда
0
0
Надёжность продавца 20%
-3
%
7 199 ₽
Велосипедный углеродный руль, интегрированный руль, руль для шоссейного велосипеда, 1 k, глянцевый сверхлегкий руль для шоссейного велосипеда из углеродного волокна
0
0
Надёжность продавца 89%
Неполные данные
2 065 – 2 088 ₽
Велосипедный руль из углеродного волокна, изогнутый руль, руль для шоссейного велосипеда, замок для горного велосипеда
0
0
Надёжность продавца 0%
-0. 5
%
5 061 ₽
Новый полностью углеродный руль superlogic, дорожный руль для велосипеда и руль из углеродного волокна, интегрированный руль со стержнем ud 265g
0
0
Надёжность продавца 89%
1 065 ₽
25,4*420 мм руль шоссейного велосипеда, винтажный классический ультралегкий гоночный руль велосипеда, изогнутый руль из алюминиевого сплава, велосипедный руль
0
0
Надёжность продавца 89%
-13
%
3 611 ₽
Jimaiteam руль для велосипеда, руль для горного велосипеда, руль для шоссейного велосипеда, руль из углеродного волокна, аксессуары для велосипеда
0
0
Надёжность продавца 20%
-6
%
979. 89 – 1 341 ₽
Руль uno, шоссейный велосипед, руль для велосипеда, руль для шоссейного велосипеда, 31,8 мм, 380/400/420/440, ручка для велосипеда, часть велосипеда
0
0
Надёжность продавца 83%
Неполные данные
3 896 ₽
Супер светильник из углеродного волокна, шоссейный руль от китайского производителя по выгодной цене с доставкой, гоночный руль для шоссейного велосипеда, руль manillar bicicleta велосипедные руль из углеродного волокна
0
0
Надёжность продавца 0%
Неполные данные
5 625 – 6 075 ₽
Odinzeus новейший ультралегкий руль для велосипеда из углеродного волокна, руль для гоночного велосипеда, встроенный руль и руль из углеродного волокна
0
0
Надёжность продавца 0%
-10
%
7 292 ₽
Jimaiteam руль для велосипеда, руль для горного велосипеда, руль для шоссейного велосипеда, руль из углеродного волокна, аксессуары для велосипеда
0
0
Надёжность продавца 20%
-1
%
2 445 ₽
Супер светильник внутренний карбоновый руль для велосипеда, дорожный руль, велосипедные каплевидные перекладины, сгибающийся руль 31,8 мм для велосипеда
0
0
Надёжность продавца 55%
2 315 ₽
Велосипедный руль fcfb, углеродный руль, велосипедный руль, дорожный велосипед, велосипедный руль, изогнутый руль, велосипедные углеродные стержни 40/42*44 см
1
1
Надёжность продавца 89%
-4
%
4 469 ₽
Tmaex углеродный дорожный руль для велосипеда и руль интегрированный руль 28,6 мм 3k углеродный руль аксессуары для велосипеда ультра легкий
1
2
Надёжность продавца 61%
-5
%
5 226 ₽
Руль для велосипеда хамелеон, велосипедный руль, полностью углеродный интегрированный руль 40 42 см, внутренняя маршрутизация с держателем garmin
1
1
Надёжность продавца 89%
2 414 ₽
Углеродный руль для шоссейного велосипеда, руль для шоссейного велосипеда, изогнутый руль для велосипеда, углеродный руль 40/42*44 см, углеродный руль для шоссейного велосипеда
1
0
Надёжность продавца 55%
2 313 ₽
Kennet полностью углеродный руль для велосипеда, руль для шоссейного велосипеда, руль для руля, ручка для игры ud, матовый углеродный руль, бесплатная доставка
0
0
Надёжность продавца 66%
-4
%
4 374 ₽
Rxl sl руль для велосипеда, черный с красным/зеленым/синим, руль для велосипеда из углеродного волокна, руль для шоссейного велосипеда, интегрированный руль
1
1
Надёжность продавца 100%
2 291 ₽
Rxl sl руль для велосипеда, черный карбоновый дорожный руль, ультралегкий руль для велосипеда 400/420/440 мм ud, глянцевый карбоновый руль
1
3
Надёжность продавца 100%
-0. 4
%
Неполные данные
3 063 ₽
Hb-6, высокое качество, новинка, toray, углеродный руль для шоссейного велосипеда, велосипедный руль, полностью углеродный руль, 420 мм
0
0
Надёжность продавца 0%
2 611 ₽
Черный, серый, серебристый, ультра-светильник суперсильная, руль для шоссейного велосипеда, руль согнутый руль углеродный волокно руль для велосипеда, руль 31,8 мм * 400/420/440 мм
0
0
Надёжность продавца 72%
-4
%
Неполные данные
2 622 ₽
Руль для шоссейного велосипеда toseek, полностью карбоновый руль для шоссейного велосипеда, рукоятка, ud матовый карбоновый руль, аксессуары для велосипеда 31,8
0
0
Надёжность продавца 0%
-18
%
3 749 ₽
Руль для шоссейного велосипеда, углеродное волокно, руль для велосипеда со стержнем, интегрированный руль для велосипеда
4
4
Надёжность продавца 89%
-4
%
4 374 ₽
Rxl sl велосипедный руль, дорожные велосипеды 401-500 мм, углеродный руль, интегрированный зеленый ud руль, углеродный руль
3
3
Надёжность продавца 100%
-3
%
3 075 ₽
Ec90 новый изогнутый руль из углеродного волокна, дорожный велосипед, изогнутый руль, гоночный руль из углеродного волокна, высокопрочный руль
5
8
Надёжность продавца 89%
-3
%
2 342 ₽
2019jimaiteam полностью углеродный руль для велосипеда, руль для шоссейного велосипеда, ручка для игры, ud глянцевый углеродный руль, бесплатная доставка
0
0
Надёжность продавца 20%
Неполные данные
3 063 ₽
Hb-6, высокое качество, новинка, toray, углеродный руль для шоссейного велосипеда, велосипедный руль, полностью углеродный руль, 400 мм
0
0
Надёжность продавца 0%
6 285 ₽
Руль для шоссейного велосипеда, руль углеродный руль велосипедный руль интегрированный один кусок стволовых гоночный падение бар дорожный велосипед бент бар 28,6*400/420/440 мм
1
1
Надёжность продавца 65%
-4
%
4 374 ₽
Углеродный руль для шоссейного велосипеда, интегрированный руль aeronova, велосипедный руль 28,6 ud, глянцевый 400/420/440 мм руль
1
1
Надёжность продавца 89%
2 519 ₽
Новый углеродный дорожный руль ud, руль 125 мм, руль 80 мм, 31,8*400/420/440 мм, углеродный руль
0
0
Надёжность продавца 89%
-2
%
3 958 ₽
Без логотипа велосипедный руль, углеродный руль для шоссейного велосипеда ud глянцевая/матовый руль для шоссейного велосипеда из стволовых 400/420/440 мм руль
2
1
Надёжность продавца 89%
4 709 ₽
Новый магнитный велосипедный руль, 31,8*480/500 мм, алюминиевый дорожный велосипедный руль, изогнутый руль, велосипедные аксессуары
0
0
Надёжность продавца 100%
-2
%
Неполные данные
3 063 ₽
Hb-3, высокое качество, новинка, toray, углеродный руль для шоссейного велосипеда, велосипедный руль, полностью углеродный руль, 440 мм
0
0
Надёжность продавца 0%
-6
%
3 312 ₽
Руль велосипедный rxl sl, черный углеродный руль 28,6 мм, углеродный дорожный руль, встроенный вынос 3k, глянцевый 2017 углеродный руль
9
12
Надёжность продавца 100%
0оценок
0заказов
Фото от покупателей пока нет
Характеристики товара
- Tipo: Manillar de carretera / barra doblada
- Anchura: 401-500 mm
- Uso: Bicicletas de carretera
- Componentes: manillar
Показать все
Шоссейные рули: параметры, отличия и выбор
Как происходит апгрейд любимого велосипеда у рядового райдера? Меняется всё. Педали, шатуны, трансмиссия, седло, колеса, рама. Всё кроме руля. О нём частенько забывают.
А как собирают велосипед для себя, когда дело доходит до руля? Смотрят на его ширину, о длине выноса некоторые еще знают…
Чаще же всего обращают внимание на его внешний вид и… и всё. Однако рули, как и многие другие элементы велосипеда, могут оказывать существенное влияние на эффективность гонщика. Да и не обязательно гоняться, речь идёт просто даже о комфорте в движении.
Но достаточно ли этих параметров?
Давайте погрузимся в эту тему и узнаем о рулях для шоссейных велосипедов немного больше. А позже, после прочтения этой статьи, можно почитать и про педали. Их тоже выбирать важно с пониманием дела.
Потом еще можно и про выбор шоссейных колес полистать. После колёс можно задуматься о геометрии рамы. А как же без велокомпьютера или GPS-навигатора? И напоследок можно про выбор шлема почитать. Хотя лучше всего о нём задуматься в самую первую очередь.
И еще. Мы не станем рассматривать какие-то решения, сродни двойным рулям от компании Canyon, чтобы не сбивать вас с толку.
Ширина шоссейного руляПокупка шоссейного велосипеда в магазине сулит владение велосипедом усредненным. Не имеет значения его стоимость. Речь идёт о физических параметрах.
Производители берут за основу ширину плеч среднестатистического человека, который в реальности не является вами. Такие велосипеды могут быть относительно удобными для любого человека. Относительность в этом вопросе не является удовлетворяющей, поэтому двигаемся дальше.
Ширина плеч у женщин меньше и унисекс велосипеды могут просто не подойти по ширине руля. Они себя будут чувствовать, как за рулём грузовика. Это же касается и мужчин, если руль шире необходимой величины.
Некоторые производители учитывают разницу между полами и выпускают отдельные линейки для женской аудитории.
Впрочем, в некоторых случаях зауженный руль предпочтительнее, так как позволяет прижимать локти ближе к телу, что положительно влияет на аэродинамику.
Понятно. Потребности у каждого свои и кому-то подходит оборудование не по размерам.
Для того, чтобы подобрать руль для себя грамотно и по размеру, следует померять расстояние между косточками на плечах. Они есть у всех. Называются они акромиально-ключичными суставами. Полученная при измерениях величина (к примеру 40 см) говорит о том, что надо искать руль шириной 40 см. Впрочем, это не является золотым правилом.
Опять же, у кого-то могут быть свои личные предпочтения и цели. Может вам нравится лучше ощущать контроль над рулением, тогда можно брать пошире, не забывая о том, что до дуалов придется тянуться немного дальше.
Производители указывают ширину руля между центрами дропов — самая нижняя часть руля для максимально агрессивной посадки. Некоторые производители свои измерения производят от крайних точек дропов. То есть 40-ка сантиметровый руль может оказаться больше или меньше заявленной величины. Проверяйте перед покупкой.
С шириной немного разобрались.
Что же касается формы, то тут всё намного проще. Здесь можно опираться исключительно на собственные предпочтения.
История рулей “баранов” насчитывает уже не один десяток лет. И если говорить о классике, то это плавная кривая с глубоким дропом. С таким рулём есть возможность согнуться максимально аэродинамично и выжать максимум из своих ног.
Две версии руля Fizik Cyrano: слева для более агрессивной езды, справа — компакт для комфортной посадки.
Между двумя крайностями располагаются анатомические рули. Они имеют плоскую часть посередине между дропом и верхней частью руля. Позволяют удобнее располагать руки и держать их там долго.
В общем. Если хочется ехать на все деньги, то целесообразно приобрести руль с низкими дропами.
Для более размеренной езды, которая предполагает комфорт, идеальным станет компактный руль.
Предполагаете ездить с агрессивной посадкой и делать это долго — подумайте об анатомическом руле.
У туристических и гравийных рулей есть еще один показатель – Flare. Это значения в градусах или сантиметров, показывающее наклон нижней части руля наружу.
Гравийный руль Funn с большим значением flare — для комфорта и управляемости в нижнем хватеДуалконтролы (ручки)
В зависимости от формы и глубины дропов будет изменяться и расстояние до тормозных ручек. В большинстве случаев они регулируемы, так что на этом можно не заострять свое внимание, а сконцентрироваться на форме. И всё-таки посмотрите на свои дуалы, убедитесь, что они могут регулироваться.
Так или иначе, но влияние на конечную посадку, положение дуалконтролов оказывает значительное. Если она изменилась существенно, то можно попробовать компенсировать эту величину длинной выноса.
МатериалТема материалов очень обширная на самом деле. Мы посвятили целую статью материалам для рам велосипедов.
На данный момент основных материалов два: карбон и алюминий. В среде велосипедистов ходит очень много споров и разговоров о преимуществах и недостатках каждого. Давайте по порядку.
Карбон. Материал 21 века сейчас можно встретить буквально везде. Все стараются научиться ваять свою технику из него. Он и в космос летает, и болиды Формулы 1 делают из него… Делают и шоссейные рули из карбона. Они очень легкие и форма их может быть ограничена только фантазией дизайнера. Прекрасное поглощение неровностей дороги в сравнении с металлическими конкурентами.
Но с другой стороны, карбоновые рули не ломаются внезапно. В большинстве случаев это происходит постепенно, процесс сопровождается появлением микротрещин и расслоений. Увидеть это не всегда можно, зато всегда можно хорошо услышать.
Алюминиевые рули более распространены благодаря меньшей стоимости и лучшей надежности. Они жестче, чем карбоновые, вибрации гасят хуже. До сих пор, даже профессиональные гонщики, часто используют именно алюминиевые рули.
Аэродинамика и интегрированные рули
Выигрыш от объединения руля и выноса может быть небольшой, если мы говорим о весе. Какие-то десятки граммов. Зато очень хорошо повышается аэродинамика.
Интегрированный руль Vision Metron на велосипеде Bianchi.
Такие решения в последние годы встречаются все чаще из-за погони за эффективностью. Эстетика еще выигрывает, они сногсшибательно выглядят и часто предусматривают внутреннюю прокладку кабелей, что повышает их привлекательность.
Всё в них хорошо. Вот только настраивать их под себя никак не получится, они монолитны, только полная замена в случае, если не подошёл. Конечно, это не самое бюджетное решение и чаще применяется на гоночных байках. Соревнования — это место, где часто чем-то жертвуют ради высоких показателей.
И еще раз. Такие рули невозможно настраивать под себя. Никак. И этот недостаток для кого-то может стать определяющим.
Если кто не в курсе, то МТБ и шоссейные выносы действительно выглядят одинаково. Разница может заключаться в диаметрах. Большинство современных имеют диаметр 31.8 мм. Иногда встречается и старый стандарт 25.4 мм.
Будьте внимательны к этому параметру. Было бы неприятно прийти домой с новой покупкой и осознать, что она не подходит из-за такой мелочи.
ФИО
Борик Владимир
Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место.
Оборудование
Тренировка
вт, 11/12/2019 — 09:52
Что такое циклокросс?
Canyon Grizl: гравел для туризма и приключений
Клинчерные, бескамерные и трубки: все что нужно знать о покрышках для велосипеда
10 типов велосипедных рулей, на которые следует обратить внимание (основная информация)
Велосипедисты, которые какое-то время катались на велосипеде, задавались вопросом: «Как выбрать правильный велосипедный руль?»
Если это вы, то информация, необходимая для ответа на этот вопрос, находится прямо здесь, в этом руководстве .
Имея так много доступных типов велосипедных рулей, мы покрываем весь ассортимент и помогаем вам в выборе.
Быстрые ссылки
1. Перекладины Мы не разделили нашу информацию в статье на шоссейные и горные велосипеды, поскольку каждая категория охватывает разные типы. Плоские рули и рули с подступенками можно использовать как на шоссейных велосипедах, так и на фиксированной передаче и горных велосипедах. Что касается того, какие рули являются объективно лучшими , это зависит как от того, При принятии решения о том, какие рули являются лучшими, полезно знать, где велосипедные бренды на самом деле поставляют свои компоненты, , так как вряд ли какой-либо бренд выпускает собственный комплект . Blktek разрабатывает высокотехнологичные, инновационные компоненты из углеродного волокна, такие как современные аэродинамические рули, описанные выше. Но их не производят. Компания Trigon, расположенная в промышленном парке Dajia на Тайване, является специализированным производителем высококачественного углеродного волокна и производит компоненты Blktec. Это касается почти всех брендов. Ну, а те, кто не делает их на Тайване (высокотехнологичное производство), делают их в Китае. Blktec ясно указывает на источник своих компонентов, понимая, что MIT (Сделано в Тайване) является знаком качества и эксклюзивности . Однако большинство брендов не раскрывают свой источник и даже тщательно охраняют его (главным образом, не упоминая источник). FSA — бренд, который вы, несомненно, знаете — имеет основное производственное предприятие в Тайчжуне, Тайвань (мы рассмотрим их дизайн в разделе об карбоновых рулях ниже). FSA продемонстрировала некоторые передовые разработки в 2019 году.выпуск шоу Taichung Bike Week. Мы подробно расскажем о предстоящей в этом году Taichung Bike Week. Добавьте страницу в закладки, чтобы знать, когда обновление будет опубликовано. Подробная информация об этих конструкциях приведена ниже. Давайте теперь посмотрим на основные типы рулей, где внешний вид, безусловно, важен; но функция это все. Мы могли бы также упомянуть шоссейный велосипед руль из-за этих очень узнаваемых «крюков» (как их называют непосвященные), которые до недавнего времени использовались только на шоссейных велосипедах. С момента возрождения велокросса около десяти лет назад (эта дисциплина впервые появилась в 1900-х годах) и всплеска интереса к гравийным велосипедам в конце 2010-х годов на грязных трассах и бесчисленных обветшалых трассах часто встречаются откидные дуги. Обратные направляющие также являются опцией. Десятилетия назад шоссейные велосипеды были единственным выбором. Если на вашем велосипеде не было какого-либо плоского или вертикального руля, и он был оснащен откидными дужками, которые были у большинства, вы могли повысить комфорт, ослабив болт выноса, а затем повернув откидные дужки на 180°. Современное чувство велосипедного стиля ознаменовалось возвращением обратных рулей — например, фиксаторов (как на изображении выше) Велосипедист удобно принимает подходящую стильную вертикальную позу во время поездки по городу. Для велосипедиста, стремящегося подняться в рейтинге моды, обратные дропы привлекут внимание и заставят болтать языками. Больше информации в очень интересной ветке Reddit на эту тему. Загнутые вперед и вниз откидные дуги просты, потому что создают эффект гоночной эргономики . Всадник в положении группировки имеет уменьшенный к ветру профиль. Это положение также позволяет сильнее воздействовать на педали по сравнению с вертикальным положением, особенно в сочетании с приподнятым сиденьем (голени, бедра и икры на 9 градусов).0° в верхней точке хода педали). Откидные дуги также используются по умолчанию для трековых велосипедов по той же причине. Если вы хотите обновить свой текущий откидной руль, у вас будет хорошее представление о том, какие «ощущения» (или опыт , если хотите) вы ищете. В этом случае цифры могут не иметь большого значения. Тем не менее, Общение со своим велосипедным профессионалом в следующих терминах гарантирует, что ваши новые рули доставят вам желаемые впечатления . Размеры даны в миллиметрах и должны считываться по отношению к центральным точкам трубок руля — вскоре вы увидите, как это работает. Мы понимаем ширину в двух смыслах: Ширина руля для шоссейных велосипедов варьируется от 360 мм до 460 мм. 420 мм является наиболее распространенным, но то, что вы выберете, зависит от вашего личного фактора комфорта. Длина откидной планки на изображении составляет 420 мм. (C-C) означает «от центра к центру», поясняя, что вы измеряете ширину от центра одного конца стержня до другого. Ширина плеч является ключевой переменной. Чем шире ваши плечи, тем шире руль, поэтому оба они естественным образом выровнены, когда вы «в дропах». Водитель меньшего роста предпочтет более узкий руль из-за (вероятно) более широких плеч; более крупный всадник наоборот. Стандартный руль по умолчанию соответствует ширине плеч. Вы также обнаружите, что более широкий руль может по-разному воздействовать на центр масс по сравнению с более узким рулем. Гонщики, как правило, считают узкие рули более «дергаными», хотя управляемость также во многом определяется механическим следом велосипеда по отношению к углу рулевой трубы. Другая ширина руля — диаметр трубы руля. Для шоссейных велосипедов 31,8 мм является стандартным, во всяком случае, в секции зажима лицевой панели выноса руля. Остальные секции сужаются, что уменьшает вес, а также позволяет выглядеть стройнее. 31,8 мм в настоящее время является стандартом для большинства типов рулей. Это позволяет сделать трубу более толстой и, следовательно, большей прочности. Нет ничего опаснее сломанного руля — шансов на выздоровление почти нет, и ты обязательно упадешь. Карбоновые рули бывают самых разных форм, разработанных для лучшей аэродинамики и эргономики. Мы рассмотрим их ниже. Вот потрепанная в боях пара алюминиевых рулей, из которых взято изображение выше. Это как раз в точке, где бары входят в кривую вперед и вниз; отсюда вы измеряете до центральной точки конца стержня. Измеряем вылет от теоретического центра трубы руля на выносе вперед и вниз до вершины изгиба руля. Вершина кривой каждой модели руля различается. У многих изгиб прямо вверху, довольно резкий и почти на уровне стебля, как в нашем примере. Это позволяет всаднику плотно прижимать руку к узкому углу, ведущему к концу руля; параболическая кривая до конца стержня. Если вам нравится максимальное выдвижение вперед с небольшими перепадами, то этот дизайн может быть для вас. Нисходящий угол, переходящий в плавную кривую, переходящую в горизонтальное удлинение назад к всаднику, является более глубоким Практическое правило: руль должен быть на ширине плеч. Если вы только начинаете заниматься шоссейным велоспортом, рекомендации вашего веломагазина будут основываться на этом. Однако, как только вы начнете ездить на велосипеде, вы можете обнаружить, что предпочитаете более широкий или узкий руль. Хотя лучше ошибиться в сторону слишком широкого, чем слишком узкого; широкий дает вам больше контроля. Традиционные откидные дуги для трековых велосипедов представляли собой разновидность стандартных откидных дуг. Диаметр стержня для этого 26 мм; 24,8 мм также распространены для традиционного типа. Вы заметите, что кривая начинается намного раньше, чем у обычных рулей для шоссейных велосипедов. Поскольку езда на шоссейном велосипеде включает в себя более длинные дистанции, включая подъем и спуск, а также длинные участки на ровной поверхности, рули простираются на уровне от выноса на большее расстояние, позволяя велосипедистам отдыхать руками, в качестве альтернативы дропам. . Вид велосипедиста: ограниченное выдвижение от выноса руля, расширение для эргономичного комфорта. Вы все еще найдете эти рули на некоторых шоссейных велосипедах. Здесь нет жестких правил. Если какой-либо тип руля обеспечивает комфорт или просто подходит вашему стилю вождения, используйте его . Последние версии руля этого типа расширились, многие из них в последние годы стали больше напоминать аэродинамические рули. Эти откидные дуги предназначены для комфортного путешествия на большие расстояния. Их можно использовать на туристических и тандемных велосипедах, а также на стандартных шоссейных велосипедах. Конструкция капель имеет кривые и углы качения, благодаря чему капли удобно лежат на перекладине. Длинные капли делают их более доступными. Эргономичный для долгих туров, а не для гонок. Набор рулей для рандоннера очень похож на рули для трековых велосипедов выше. Отличие заключается в том, что рули рандоннера выступают дальше по обеим сторонам выноса руля, обеспечивая велосипедисту достаточно места для перемещения рук. велосипеды с фиксированной передачей
2. Плоские перекладины
3. Райзеры
4. Рули Bullhorn
5. Рули Cruiser
6. Рули Butterfly (туристические)
7. Рули BMX
8. Рули Mustache
9. Рули Aero
10. Руль из углеродного волокна — все вопросы 3 9002 ДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ против ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Если вы говорите о том, какой бренд лучше, то речь идет о волшебстве, которое некоторые бренды делают для вас по сравнению с другими, — это все о личных предпочтениях.
Скорее всего, вы не слышали о Blktec, бренде, основанном около 10 лет назад. 1.
РУЧКИ (или Почему у шоссейных велосипедов изогнутый руль?)
Многие рули имеют подробные характеристики в точке, где лицевая пластина выноса крепится к рулю. Давайте рассмотрим каждый из них по очереди.
Шоссейные велосипеды этого типа обычно представляют собой рамы из сплава, возможно, с карбоновым штоком и вилкой, с плоским рулем, заменяющим откидные рули.
Ширина плоского руля обеспечивает дополнительную устойчивость, необходимую для высокопроизводительной езды на горном велосипеде, скоростного спуска или пересеченной местности по пересеченной местности, например, .
Комбинация стойки-капельницы и плоской (или вертикальных планок: следующий раздел) позволяет точно управлять велосипедом на высоких скоростях.
На шоссейных велосипедах вы управляете, перемещая свой вес в сочетании с незаметным контррулением (кстати, ключ к управлению велосипедом). В таких условиях езды преимущества широких рулей полностью сводятся на нет.
Ширина варьируется от 580 мм для стандартных горных велосипедов до 800 мм для даунхилла (обрежьте, чтобы получить правильную посадку). Степень закручивания каждого стержня варьируется — можно настроить посадку в соответствии с вашей зоной комфорта.
Плоские стержни Fixie , с другой стороны, намного уже, и критерий выбора тот же, что и для откидных стержней. Ширина плеч обеспечит достаточный комфорт большинству велосипедистов.
Перекладина на изображении выше, будучи плоской, изгибается назад к велосипедисту, что обеспечивает лучшее впечатление, чем прямая перекладина (в отличие от плоской).
Плоские рули — по-настоящему плоские — были первоначальным типом руля с появлением первых пенни-фартингов — моста между велосипедом и безопасным велосипедом — в 1860-х годах.
РУЛЬ С ВОЗДЕЙСТВИЕМРуль со стояком обычно используется на фиксированной передаче и горных велосипедах.
Преимущество фиксиков в том, что они облегчают райдеру вертикальное положение, а это все, что нужно в городских условиях. Фиксики проворны и маневренны; вертикальная планка добавляет фактору комфорта.
Для горных велосипедов доступны различные степени подъема, позволяющие подобрать посадку, близкую к идеальной.
Этот конкретный набор просто «полуприподнят». Доступны стержни высотой 20, 30, 40 мм и более.
Подступенок также можно повернуть на 180°, чтобы обеспечить дополнительный рычаг для водителей горных велосипедов, которые считают, что это им подходит.
РУЛИ BULLHORNДети на велосипедах со старыми рулями Cruiser, возможно, такими, которые они использовали вместе с родителями, поворачивали рули на 180°, чтобы добиться гораздо более агрессивного вида «бычьих рулей».
Бары Bullhorn, конечно же, лучший выбор для такого образа. И они альтернатива плоским или вертикальным стержням на фиксах .
Эта модель предназначена для райдеров, предпочитающих более динамичную посадку с наклоном вперед.
Секция рукоятки опускается на несколько градусов ниже выноса руля, приподнимаясь на конце, предотвращая легкое соскальзывание рук водителя — почти так же опасно, как поломка руля с точки зрения катастрофических последствий.
Некоторые гонщики предпочитают ездить с мегафоном в обратном положении. Не поворачивается на 180 °, хотя вы, конечно, можете это сделать, а переворачивается так, что левое становится правым, правое становится левым, похоже на обратный вид выпадающей полосы, но не так ярко.
Эта модель принадлежит Satori (Hsin Long), одному из крупнейших, если не , крупнейшему производителю рулей OE и ODM в мире.
Он идет прямо от стержня и вокруг рукоятки к отбойнику на конце. Искривления вниз вообще нет. Плоский на всем протяжении.
Трубка уплощается сверху справа и слева от стержня, обеспечивая дополнительную удобную поверхность для отдыха рук.
Канавки непосредственно под обеспечивают место для отдыха и дополнительное сцепление для ваших пальцев.
Потные руки могут скользить по полированному сплаву, так что это полезное прикосновение.
РУЛИ CRUISERРули, использовавшиеся на первых безопасных велосипедах (около 1890-х гг. ), быстро превратились в типы рулей круизерных велосипедов, с которыми мы знакомы сегодня.
По комфорту, безопасности и простоте использования в вертикальном положении ничто не сравнится с рулеткой. Что ж, это полноценный крейсер-байк — удобный и стильный способ добраться из точки А в точку Б.0006 (Тур/Треккинг)
Поворотные рули больше всего похожи на руль велосипеда и дают вам полный контроль над трекинговым велосипедом, который может быть загружен большим количеством снаряжения.
Фактор комфорта высок, особенно с рукоятками из пеноматериала, разложенными по всему периметру. Но они тяжелые и реагируют медленно — ну, если вы к ним не привыкли.
Фактор веса является проблемой, хотя, учитывая общий вес туристического велосипеда, он находится как дома.
Электрификация этого сектора ставит трекинговые велосипеды на кривую роста. Баттерфляй на велосипеде eTrekking идеален. Вес действительно больше не проблема.
УСЫ Встроено с velojoy. comЭтот стиль руля не особенно элегантен, но, безусловно, практичен.
Вы, безусловно, можете заменить его набором батончиков Butterfly. На поверхности достаточно места для перемещения рук без ущерба для стабильности.
Однако у Майка есть несколько советов по этому поводу.
РУЛЬ BMXРуль обезьяньего типа усилен для движения.
Уличная езда на BMX 9 лет9% вне седла, поэтому вам нужен надежный шатун и цепь, чтобы выдержать ваш вес и выдерживать экстремальные уровни крутящего момента, возникающие в результате езды вне седла.
Руль подвергается почти одинаковому наказанию — кривошип и руль показывают. Руль должен выдерживать нагрузки. Резкое вращение педалей и откат назад, затем прыжок с многочисленными ударными нагрузками при приземлении…
На ваш выбор: хромомолибден, алюминий или углеродное волокно.
Углеродное волокно вызывает подозрение после любого удара. Казалось бы, неповрежденный руль может иметь внутренние трещины, которые могут выйти из строя без предупреждения.
Поскольку проливать воду на BMX street или в гонках — обычное дело, лучше использовать алюминий или хроммолибден.
Алюминий легкий и прочный. Легче хромомолибдена. Но отношение прочности к весу у хромомолибдена выше — он легче стали, но прочнее, хотя и более ломкий.
AERO или TT (Time Trial) BARSМы оставили это напоследок, так как, вероятно, лучшие аэродинамические рули в настоящее время полностью карбоновые; а углерод является предметом следующего раздела.
Гидроформинг алюминия дает гибкость в создании форм, но, тем не менее, имеет ограничения.
Поскольку углерод уложен, как папье-маше, вокруг формы, обычно мочевого пузыря, возможен практически любой дизайн. Передовая инженерия с использованием испытаний в аэродинамической трубе позволяет производить все более эффективные аэродинамические рули.
Компания Visiontech продемонстрировала свое «видение» будущего на Taichung Bike Week с помощью этого потрясающего карбонового руля и интегрированного выноса руля.
Теперь к теме углерода…
РУЛЬ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНАВ этом разделе мы впервые рассмотрим последние тенденции в производстве рулей из углеродного волокна. Затем обратитесь к часто задаваемым вопросам по нескольким важным вопросам, касающимся углеродных стержней.
Интегрированная прокладка тросовИнтегрированная прокладка тросов на современных велосипедах, в основном шоссейных велосипедах высокого класса, перемещает тросы тормоза и переключателя внутри рамы и компонентов, придавая аккуратный и обтекаемый вид.
Прокладка кабеля начинается от руля.
Тросы переключателя и тормоза выходят из задней части манетки через отверстия, прямо в карбоновый руль, через кожухи тросов, затем по центру.
Корпуса кабелей выходят из штанги, затем в ствол с выходными порталами.
Стержень подходит к гарнитуре, специально разработанной для того, чтобы направить кожух кабеля в головную трубу, а затем в нижнюю трубу.
Алюминий обеспечивает более жесткую езду, так как меньше изгибается и меньше поглощает вибрации дороги.
Даже самая жесткая карбоновая рама или компонент (возможно, за исключением штоков и шатунов) изгибается под нагрузкой.
Безопасны ли рули из углеродного волокна?Углерод легче, но иногда лишь незначительно, в зависимости от качества углеродных волокон (они Toray?) и укладки.
Углеродные рули изначально были изготовлены из тонкого алюминия, поверх которого была намотана углеродная ткань 3K — сверхпрочная и надежная.
Если вы едете со 100% карбоновым рулем и попали в аварию, в результате которой непосредственно пострадали рули, вы можете убедиться в отсутствии внутренних трещин, только проведя рентгеновский снимок рулей.
Когда следует заменить карбоновый руль?Когда вы падаете, и если ваш руль подвергается удару, они вызывают подозрение, как указано в предыдущем разделе.
Стоит ли покупать карбоновые стержни?Если у вас есть бюджет на них, возможно. Вы должны помнить, что незначительное снижение веса между карбоновым рулем и аналогичной моделью из сплава невелико и не будет иметь значения для большинства велосипедистов.
Если вы готовы заплатить за это сокращение, тогда во что бы то ни стало… Или если вы профессионал или намерены стать профессионалом, то опять же, да.
В противном случае легкосплавные стержни подойдут. Вам не нужно беспокоиться после аварии; возможно, они будут помяты или поцарапаны. Но вам не придется беспокоиться о возможном внезапном сбое.
THE UPSHOT
За 150 с лишним лет с тех пор, как велосипед впервые появился на улицах Франции, разнообразие велосипедных рулей увеличилось.
Велосипедисты ищут комфорт или производительность в этом изобилии опций — и комфорт плюс производительность для профессионалов … но максимальная производительность обычно достигается за счет комфорта. Или, другими словами, если вам удобно, вы вполне можете , а не , чтобы максимизировать производительность.
Итак, что мы упустили из вышесказанного? Дайте нам знать!
Полное руководство по велосипедным рулям – City Bicycle Co.
Руль. Все велосипеды, будь то горные, дорожные или односкоростные велосипеды с фиксированной передачей, используют надежный руль. Там так много типов. Каждый из них имеет свои уникальные преимущества и недостатки, которые могут улучшить или испортить ваш опыт езды на велосипеде. Руль сильно влияет на общую управляемость, устойчивость и надежность вашего велосипеда, поэтому очень важно выбрать правильный тип руля для вашего стиля езды на велосипеде.
Я создал простое и понятное руководство по рулю, чтобы показать вам существенные различия между каждым типом руля. Прочитав это серьезное руководство, вы, вероятно, сможете процитировать «гуру руля» в своем резюме. Я даже потратил значительное количество времени на анимацию этой гифки выше, так что это руководство действительно кажется лучшим и наиболее полным руководством. Итак, давайте перейдем прямо к делу. Я предлагаю вам полное руководство по велосипедным рулям.
Рейтинги руля
Как известно большинству опытных гонщиков, многое зависит от личных предпочтений, однако важно понимать естественные тенденции каждого типа руля.
C omfort отличается комфортом для рук и тела.
Универсальность определяется различными стилями езды на велосипеде, которые вы можете использовать с ним.
Рычаг определяется тем, сколько мощности вы можете передать на педали.
Аэродинамика определяется тем, как она позволяет снизить аэродинамическое сопротивление.
Управление определяет, какую подъемную силу и возможность поворота он дает вам.
1. ПЛОСКИЕ РУЛИ
Плоские рули являются стандартным типом рулей для большинства велосипедов. Они полностью плоские, хотя в большинстве случаев имеют очень небольшой изгиб по направлению к всаднику. Они очень популярны среди гонщиков по пересеченной местности из-за своей универсальности. По сути, вы можете «надеть на них много вещей», поскольку это просто прямая планка. Эта простота также делает рулевое управление предсказуемым и точным.
PROS
Универсальность и простота — Вы можете легко прикрепить фонари, тормозные рукоятки, держатели для телефона и другое вспомогательное велосипедное оборудование. Также проще установить разные типы концов руля, чтобы обеспечить дополнительные положения рук и функции.
Лучше для скалолазания — Еще одна причина, по которой плоские рули популярны среди гонщиков по пересеченной местности, заключается в том, что они облегчают наклон вперед. Перемещение тела к рулю велосипеда во время подъема улучшает рычаг, а перенос веса вперед улучшает сцепление шин с дорогой.
Лучше подходит для ограниченного пространства — Плоские стержни обычно узкие. Это облегчает проникновение через двери и коридоры.
Легче и дешевле — Если вам нравится носить с собой велосипед, каждая унция лишнего веса имеет значение. Простая форма плоского стержня позволяет сделать его прочнее при использовании меньшего количества материала. Это в равной степени удешевляет его производство и покупку.
Меньшая нагрузка на поясницу — Если у вас есть постоянные проблемы со спиной, равномерное распределение веса между велосипедным сиденьем и рулем оказывает меньшее давление на позвоночник. Также убедитесь, что ваш велосипед правильно отрегулирован. Ознакомьтесь с нашей статьей о 10 самых больших ошибках при езде на велосипеде, чтобы убедиться, что ваш велосипед правильно сбалансирован.
Есть несколько других преимуществ плоского руля, вот интересное обсуждение на форуме нюансов использования плоского руля для езды.
МИНУСЫ
Не оптимальны для рискованных трасс — Плоские рули плохо подходят для выполнения трюков и «фрирайда» на велосипеде. Езда по пересеченной местности и прыжки через препятствия требуют более вертикального положения, чтобы дать водителю больше рычагов для тяги переднего колеса.
Не подходит для скорости — Очень сложно перейти в группировку при использовании плоского руля.
2. ПОДСТАВКИ
Подступенки представляют собой, по существу, плоские перекладины, которые поднимаются из области центрального зажима. Подступенки также обычно шире, чем плоские рули. Эти типы рулей обычно используются в трейловых велосипедах, поскольку они позволяют гонщику стоять более прямо. Клинт Гиббс снял информативное видео на YouTube о преимуществах руля с подступенком перед плоским рулем для трейлового велосипеда.
PROS
Больше контроля — Более широкий руль дает больше рычагов. Это облегчает поворот и требует меньше энергии. Если вы едете по длинным извилистым дорогам с большим количеством мусора, рекомендуется использовать широкие стояки.
Лучше для запястий — В дополнение к закруглению назад, которое обеспечивает более удобный захват, рукоятки позволяют водителю сидеть дальше назад, позволяя меньшему весу распределяться на переднюю часть. Людям, у которых проблемы с запястьями, это поможет снять стресс.
Лучше для трейла и фрирайда — Более широкий захват руля и распределение веса на заднюю часть обеспечивают водителю больше контроля, что делает его лучше на более рискованных трассах и пересеченной местности.
Вы можете придать ему отрицательный подъем — Более высокий руль обычно делает его менее подходящим для лазания, но некоторые водители переворачивают рукоятку вверх дном, чтобы она лучше подходила для лазания.
МИНУСЫ
Дороже — Для дополнительного подъема требуется больше материала, чтобы гриф был прочным и устойчивым, поэтому он будет тяжелее и немного дороже, чем обычный плоский гриф.
тяжелее, чем плоские дуги — Если вы используете багажники для перевозки велосипедов, каждая унция лишнего веса имеет значение.
Более широкий руль — Несмотря на то, что широкий руль обеспечивает больший контроль, он с большей вероятностью зацепится за стволы деревьев, ветки и другие раздражающие предметы. Это также усложняет хранение велосипедов с стоячим рулем, поскольку их будет труднее пройти через двери и коридоры.
Не подходит для скалолазания — При нормальной настройке рукоятки со свободными концами труднее преодолевать подъемы.
Плохая аэродинамика — Подобно плоским рулям, их трудно подогнуть при использовании свободного конца, что приводит к плохим аэродинамическим характеристикам при встречном ветре или при движении на высокой скорости.
3. BULLHORNS
Руль Bullhorn представляет собой велосипедный руль, который изгибается вверх и вперед. Руль преследования — это небольшая вариация вашего типичного руля мегафона. Типичный мегафон просто изгибается вперед и вверх. А мегафон преследования бар изгибается вперед, слегка опускается вниз, а затем снова изгибается вверх.
ПЛЮСЫ
Великолепная аэродинамика — Буллхорны — это, по сути, плоские рули, которые позволяют вам опускаться ниже, когда вы сталкиваетесь со встречным ветром или двигаетесь на высокой скорости. Это делает его лучше, чем плоские рули и свободные концы, для езды на велосипеде, ориентированной на скорость, например, для трековых гонок.
Лучшие перекладины для скалолазания — Плоские перекладины дают вашему телу пространство для движения вперед и вверх при лазании по холмам. Рули Bullhorn не только дают вам пространство, но и позволяют вам двигаться еще выше и вперед при подъеме, предоставляя водителю наилучший возможный рычаг при вращении педалей в гору.
Рычаги преследования лучше подходят для скорости — У мегафонов преследования есть капля, позволяющая всаднику войти в еще более глубокую группировку, чем вы могли бы с обычным мегафоном, что делает его лучше для скорости и рычага.
Они выглядят круто — Не говоря уже о том, что их называют мегафонами.
МИНУСЫ
Не подходит для частых крутых поворотов — дает вам меньше рычагов при повороте руля. Дополнительный передний клиренс также увеличивает ваши шансы зацепиться за что-нибудь при движении по узким дорожкам.
4. РУЧКИ
Рюкзаки очень популярны среди велосипедистов благодаря сочетанию великолепного внешнего вида и универсальности. Типичные перекладины имеют прямую среднюю часть, похожую на плоскую перекладину, каждый конец которой загнут вниз и к гонщику.
Существует несколько типов перекладин, определяемых их досягаемостью (насколько далеко они изгибаются вперед), опусканием (насколько низко опускаются перекладины) и шириной (насколько широка перекладина). Классические модели имеют большой вылет и глубокое падение. Компакты имеют малый радиус действия и неглубокий спуск. Перекладины Ergo или Anatomic созданы для того, чтобы рука была более удобной за счет изменения формы перекладины.
Гусеница откидные дуги имеют большой радиус кривых, что способствует использованию «крюков», что является предпочтительным положением для гонщиков на трековых велосипедах. Стержни Randonneur имеют небольшой подъем от середины, а капли расширяются. Они лучше подходят для длительных поездок, чем другие типы рулей. Вставные стержни — это, по сути, вставные стержни, которые изгибаются обратно к головной трубе в нижней части впадины.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Отличная аэродинамика — Откидные дуги позволяют гонщику подтягиваться подобно мегафонам. Если вы планируете много участвовать в гонках на треке, покупка хорошей пары рулей стоит потраченного времени и усилий.
Высокая универсальность — Многие гонщики добавляют к своим рулям кожух тормоза, который действует как дополнительный руль мегафона для некоторых дополнительных положений рук. Многие люди находят тормозные колпаки более удобными для руки, чем плоский руль, потому что он удерживает вашу руку в нейтральном положении. Добавление капюшонов также позволяет каплям функционировать как «миниатюрные» мегафоны, что делает их более удобными для подъемов.
Лучшее усилие при вращении педалей — Многие гонщики считают, что они могут сильнее нажимать на педали с меньшими усилиями, когда они находятся в группировке.
Подходит для любителей велосипедов — Плоские рули подходят для типичного байкера, который любит просто круизы и ничего больше. Для энтузиастов велосипедов, которые обычно катаются на велосипеде по городу по ровным дорогам, но иногда хотят попробовать себя в какой-нибудь трековой езде на велосипеде, откидные дуги очень подходят.
Они выглядят круто — Хотя лично я считаю мегафоны наиболее привлекательными рулями, я иногда болею за команду руля.
МИНУСЫ
Не подходят для частых крутых поворотов. Положение руки на дропах означает, что ваша рука ударится об мусор раньше, чем о руль.
Может не подойти для трейлового велосипеда сильно нагружает запястье. Езда по пересеченной местности может усугубить проблемы с запястьем, такие как боли в локтевой кости и туннельные боли в запястьях.
5. РУЛИ АЭРО
Аэрогрили или рули для триатлона в основном используются для гонок на время, когда гонщик соревнуется один на время. Используя два вытянутых стержня, расположенных близко друг к другу, чтобы схватиться с подушками подлокотников, чтобы вырвать предплечья, эти стержни помещают всадника в узкое положение группировки вперед, чтобы еще больше уменьшить сопротивление воздуха.
PROS
Превосходная аэродинамика — Несмотря на то, что узкая группировка может показаться неудобной, если вы едете против ветра, спускаетесь или едете на велосипеде со скоростью выше 27 миль в час, более аэродинамическая посадка может творить чудеса.
Можно использовать для отдыха рук — Некоторые гонщики устанавливают аэродинамические перекладины не для аэродинамики, а для отдыха рук и запястий, называемых позицией богомола .
Пристегивающиеся аэродинамические рули — Вам не обязательно кататься исключительно с аэродинамическими рулями, аэродинамические комплекты можно легко добавить к рулям и рулям, если вы хотите принять очень узкое положение группировки. На самом деле это обычный способ использования аэродинамических рулей в велоспорте.
МИНУСЫ
Может быть опасным — Аэродинамические рули ставят водителя в невыгодное положение, чтобы он мог реагировать на неожиданные повороты и дорожные препятствия. Несмотря на лучшую аэродинамику, они отводят руки от тормозов. Из-за этого это запрещено на большинстве групповых гонок.
Плохо для скалолазания — Положение водителя при использовании аэродинамических рулей затрудняет приложение усилия при вращении педалей, поэтому оно не очень хорошо подходит для скалолазания.
6. БАТАРЕИ CRUISER
Это типы батончиков, которые вы хотите использовать, когда едете в кондитерскую. Они также известны как руль North Road или Upright. Из-за своего крайнего размаха эти типы рулей позволяют водителю управлять велосипедом, сидя полностью вертикально.
PROS
Непревзойденный комфорт — Положение руля обеспечивает наиболее естественное положение запястий во время езды.
Эстетика — Руль Cruiser придает вашему велосипеду очень симпатичный домашний вид, который очень приятен для глаз. Это тип руля, который вы приносите домой маме.
Подходит для корзин — Загнутая назад конструкция руля не только оставляет место спереди, но и уравновешивает вес, даже если вы ставите корзину впереди и наполняете ее продуктами.
МИНУС
Требуется дополнительная обивка сиденья — Поскольку руль способствует более вертикальному положению, это также означает, что на велосипедное сиденье будет перенесено больше веса. Использование узких велосипедных сидений с небольшой набивкой не будет благоприятным для вашей задницы при использовании руля круизера.
Холмы — ваши враги — Руль Cruiser не подходит для лазания. Если вы видите холм во время катания на крейсере, вы можете идти пешком.
7. ПЕРЕКЛАДКИ
Также известные как туристические или трекинговые рули. Эти рули предназначены для самых разных положений рук во время длительных поездок. Он также обеспечивает много места на полках для вещей, которые могут вам понадобиться во время длительных поездок, таких как зеркала, телефоны, карты и даже сумки. Вот интересная статья Нила Гантона «Искусство велотуризма», в которой приводится множество креативных вариантов использования и модификаций руля-бабочки.
PROS
Практично для длительных поездок — руль в форме восьмерки практически действует как полуустойчивая полка для размещения предметов, к которым может понадобиться быстрый доступ во время длительных поездок.
Лучше для запястий — Неправильная форма руля обеспечивает множество различных положений рук, которые могут понадобиться во время длительной поездки.
Лучше для манеток — Если вы используете манетки, многие райдеры заявляют, что рули-бабочки являются лучшей версией плоских рулей, потому что вы можете расположить манетки прямо перед своими руками, как показано здесь воодушевленным блоггером.
МИНУСЫ
Тяжелее — Поскольку эти рули имеют неправильные изгибы и обычно используются для удобства, они часто тяжелее большинства рулей. Огромный лишний вес может не иметь большого значения для большинства, но, как уже говорилось ранее в этой статье, те, кто путешествует со своими велосипедами, используя крепления для велосипедов, имеют несколько дополнительных килограммов.
8. ПОЧЕТНЫЕ НАГРАДЫ
В настоящее время выше перечислены наиболее часто используемые типы рулей. Если бы это было типичное руководство по рулю, мы бы остановились прямо здесь, но, поскольку это руководство называется «полное руководство», мы будем продолжать включать все другие типы рулей.
Рули BMX — Эти рули приспособлены для того, чтобы выдерживать большие нагрузки и дают водителю очень устойчивую опору, даже когда на руль приходится большой вес. Это тип грифа, который чаще всего используется для выполнения велосипедных трюков, таких как 9.0073 эти .
H-образные стержни — Эти стержни представлены в виде петельных, изогнутых и обычных двутавровых стержней. Эти типы рулей дают вам еще больше положений для рук, но затрудняют установку тормозных рычагов и переключателей.
Вешалки Ape — Эти рули имеют такую высокую высоту, что водителю приходится тянуться вверх, чтобы управлять велосипедом. Из-за его нелепых характеристик группы защиты прав потребителей оказали сильное давление, чтобы запретить такие типы рулей, которые регулируются в определенных юрисдикциях. Несмотря на то, как нелепо это выглядит, держу пари, они заставят ваши подмышки чувствовать себя прекрасно.
Поручни Porteur — Вариант руля Cruiser. Этот тип руля предназначен для крепления передних велосипедных стоек. В статье LongLeaf показан изготовленный на заказ велосипед-портёр с большим (но не таким тяжелым) пакетом.
Руль Condorino — этот руль , появившийся в Италии в 1950-х годах, имеет очень интересную форму, которая изгибается вперед, а затем выступает наружу. Это странно выглядит как открывалка для бутылок большого размера.
Руль Whatton — Эти рули используются с велосипедами Penny-farthing . Они спроектированы таким образом, что езда на пенни-фартинге не является полным самоубийством, поскольку позволяет водителю приземлиться ногами вперед, если ему нужно будет выручить.
Руль с усами — Эти рули с интересными названиями, по сути, представляют собой откидные рули с очень небольшим перепадом.
Лежачие рули — Это рули, часто используемые с лежачими велосипедами .
Познай себя
Езда на велосипеде — это эффективный, экономичный и полезный для здоровья способ добраться из точки А в точку Б.