Страница не найдена – СНЕГ-Boardshop
Главная > 404. Страница не найдена
По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться поиском.
➤Вы можете приобрести этот товар в кредит или рассрочку от нашего партнера – АО «Тинькофф Банк». Лицензия ЦБ РФ № 2673.
Для того, чтобы оформить заявку на кредит/рассрочку на этот товар, добавьте товар в Корзину и выберите способ оплаты “В кредит”. После этого на экране появится информация с указанием условий кредита и необходимых действий. Вам никуда не придется идти, все можно оформить прямо на нашем сайте. После заполнения заявки на кредит и одобрения ее банком вы сможете подписать договор в электронном формате и получить товар в магазине.
Условия кредитования:
– Срок рассмотрения заявки – от двух минут.
– Срок кредитования от 3 месяцев
– Сумма кредитования от 3000 до 500 000 ₽.
– Точные условия по процентной ставке можно узнать после подачи заявки на кредит.
– При себе нужно иметь только паспорт и мобильный телефон.
– Возраст от 18 до 70 лет.
– Гражданство России
– Наличие постоянной либо временной регистрации на территории РФ.
– Банк рассмотрит заявку, даже если у вас нет официальной работы. Подтверждение дохода не является обязательным условием для получения кредита.
Все подробности по кредитованию вы можете получить по номеру бесплатной горячей линии АО «Тинькофф Банк» 8 800 555-777-8
Традиционный прогиб, с которым выпускались все первые модели сноубордов. Когда доска лежит на плоскости, то ее центральная часть изогнута кверху и не соприкасается с поверхностью. Носок и хвост также приподняты кверху, точек соприкосновения с поверхностью в ненагруженном состоянии две: одна ближе к хвосту А, вторая – к носу В. В нагруженном состоянии контактная длина доски со снегом становится максимальной , что дает очень точное управление и надежную закантовку даже на самом жестком склоне и на высокой скорости.
Благодаря кэмберу доска получает отличный щелчок, поэтому многие продвинутые фристайлеры выбирают доски с кэмбером для прыжков. Единственное «но» кэмбера – это то, что он более требователен и учиться поворачивать на нем сложнее.
Известен также как обратный кэмбер. Доска имеет изогнутую форму, которую можно сравнить с бананом или луком для стрельбы. На доске с рокером гораздо легче поворачивать, не боясь поймать кант. На пушистом снегу такая доска всплывает, как серф на воде.
Сейчас чистый рокер, как правило, используется на широких досках, предназначенных для катания в паудере (пушистом целинном снегу). Рокер также популярен среди фристайлеров, особенно тех, кто предпочитает не прыжки, а трюки на разных конструкциях в сноуборд-парках или в городе (джиббинг), например, скольжения по перилам.
Это плоский или нулевой прогиб: в ненагруженном состоянии доска полностью соприкасается с поверхностью, приподняты только нос и хвост. Прогиб флэт хорош по-своему: он устойчив, повороты на нем даются легче, чем на кэмбере, а закантовка на нем более цепкая, чем на рокере.
В какой-то момент производители поняли, что совместив в одной доске разные прогибы, они соединят их достоинства и смогут делать модели, максимально «заточенные» под определенный стиль катания.
Каждый новый гибрид получал свое название, и сейчас таких названий уже больше сотни. Информацию о том, что несет сноубордисту тот или иной гибридный прогиб всегда можно найти на официальных сайтах производителя конкретного сноуборда.
Персональные счеты с Шиманой. / pashevich / Twentysix
Еще недавно на 26.ру бушевали страсти, которые можно охарактеризовать фразой «больше, больше стандартов!». Сейчас, в разгар гоночного сезона, эта тема как-то отошла на второй план.Я всегда относился к спорам о новых стандартах и обратной совместимости спокойно, т.к. за новинками велоиндустрии никогда не гнался в силу неспортивности катания и не очень толстого кошелька. Но совсем недавно мне довелось столкнуться с весьма интересной ситуацией – несовместимостью в рамках одного стандарта.
В данном посте пойдет речь о старом добром Shimano Center Lock – стандарте крепления тормозного ротора к втулке посредством шлицевого соединения. Ничего нового, все давно известно. Мне так казалось… Началось все с того, что когда-то давно я купил клевый ротор SLX 160 мм на пауке, да еще с лайтовой гайкой. Купил в запас, цена была вкусная, а ротор под ЦЛ никогда не помешает (на скидках часто проскакивают дорогие втулки под ЦЛ). И вот мне попадается (опять же дешево) втулка DT Swiss 370 под 15 мм ось. «Хорошо бы собрать колесо и поставить на эту втулку мой клевый ротор…» — подумал я. А дальше…
Стоит сказать, что я всю жизнь использую втулки и роторы под 6 болтов, и с ЦЛ сталкивался только лишь однажды, да и то недолго. Так что подвоха я не ожидал…
Собрав колесо, я радостно лезу за ротором на антресоль в предвкушении того, что сейчас поставлю почти новенький ротор на свежесобранное колесико. Как ни странно, ротор на шлицы оделся нормально, хоть и с каким-то натягом, пришлось прилично налечь на паук, чтобы ротор сел плотно на втулку. Теперь, как обычно, берем гайку, накручиваем на втулку…и тут меня ждет фэйл:
Если кто-то плохо знаком со стандартом CL – поясню. Гайка ЦЛ закручивается стандартным съемником кассеты, и для этого его нужно вставить внутрь гайки. Для наглядности сделал фото с серебристой гайкой ЦЛ: видно, что внутренний диаметр гайки почти совпадает с внешним диаметром колпачка втулки, а съемнику и вовсе некуда там пролезть, он тупо упирается в колпачок втулки:
Кто-то скажет «RTFM» и частично будет прав. Эту фичу можно было знать заранее, но проблема то есть – как крепить ротор, ведь гайку никак не затянешь? Лезем в гугл и начинаем искать варианты.
Нам нужны гайки ЦЛ с большим внутренним диаметром, они имеют внешние шлицы под съемник для кареток Hollowtech II. После некоторого изучения онлайн-магазов имелись следующие варианты (в порядке убывания адских ценников):
1.
*кстати, на гайке написано «максимальный диаметр ротора — 210 мм». а бывает больше?
2. Formula Center Lock Nut Ring уже лучше, но все равно – 14$ за гаечку…+ 20 за ротор = 34 бакса за то, чтобы повесить ЦЛ ротор на колесо…жирно.
3. Выручают немцы – на БК обнаруживается шимановский переходник с ЦЛ на 6 болтов всего за 12 уе, в комплекте с переходником – искомая гайка: В этом случае можно будет продать переходник с обычной гайкой под QR втулки и выйти почти в ноль по деньгам. Ну уж с шимановской гайкой не должно теперь возникнуть проблем, это же они стандарт придумали 🙂
Собираем заказ на 120 евро (в Беларуси таможенный лимит на посылки 120 евро), чтобы раскидать доставку на всех. Ждем 8-14 дней, идем на почту, получаем коробочку, радостно извлекаем переходник:
Берем гайчку – и вот он, долгожданный момент соединения ротора со втулкой…а фиг вам!
Ну теперь то что? А вот что: у меня в хозяйстве имеется съемник Hollowtech II в виде блинчика/шайбочки. И вот что случилось при попытке закрутить им гайку на втулке:
Гайка не докручивается из-за того, что съемник внутренней частью уперся в колпачок втулки, а дальше он идти отказывается (лицо-рука)…
Хоть плачь, хоть смейся…все есть, а ротор к втулке все равно не прикручивается. Благо Минск хоть и деревня, но довольно большая, и в соседнем районе у знакомого торжественно был одолжен рожковый ключ под Hollowtech II (а если живешь в провинции – что делать?), ключ привезен домой, радостно извлечен из рюкзака и…и опять «Not so fast!».
Обратите внимание на фото выше, где показана гайка в профиль. Видите толщину? Сравните с толщиной бортов гаек Formula и DT Swiss. Чувствуете разницу? «Ну и что?» — спрашивают меня с задних рядов. А вот что – плоскость торца втулки лежит ниже плоскости полотна ротора, и ключ, имея и без того тонкую грань, за которую нужно цепляться, не может полностью за нее ухватиться, а подходит под углом, а зажать, я напоминаю, нужно с моментом 40 Н*м (по-русски это «почти до усрачки»):
Теперь понятно, зачем «нормальные» производители делают широкий бортик под ключ выше плоскости втулки. Справедливости ради стоит заметить, что у Шиманы тоже есть такие гайки, специально для втулок под ось:
Возникает вопрос — почему бы на той гайке, что была в комплекте с переходником, на написать, что оно для QR онли? Я уже не говорю о том, чтобы сделать одну гайку для всех…
С горем пополам, аккуратно, я таки прикрутил этот несчатный ротор ко втулке. Но каков был квест! Чтоб я еще раз купил Шиману ЦентрЛок…
эпилог — переходник с CL на 6 болтов я не зря купил 😀
вам может показаться, что на этом пост точно закончился… но нет, мы продолжаем!
Как я писал выше, адаптер под 6 болтов я купил не зря. И вот сегдоня пришло время его установить на втулку… По привычке достаю динамометрический ключ, надеваю на него Торкс25 насадку, распаковываю адаптер и… вы не поверите — снова фйэл 🙂 Ноу коментс:
ОБладатели ЦЛ в коментах пишут, что болтики IS крепления легко сорвать. Тогда как назвать то, что Шимана приложила к адаптеру? Фольга же. Т25 естественно не подходит. Ситуация: в мультитуле только Т25, в наборе с динамометрическим ключом идут только Т25 и Т30, для прокачки Авидов есть Т10. Если бы не мой автомобильный чемоданчик — очередной поход в магазин за Торкс15 (дада, крутим болты ротора микрозвездочкой Т15) мне был бы обеспечен:
Но и это еще не все. Во все тех же коментах народо пишет, что у некоторых пользователей со временем начинают люфтить роторы на шлицах втулки. Так вот ситуация:
— втулка DT 370
— ротор Shimano SLX на пауке. садится очень туго, надо прилично давить пальцами, поочередно на каждый луч паука, чтобы натянуть его на шлицы. естественно, даже в теории там люфта не будет.
— адаптер под 6 болтов от Shimano (втулка та же DT 370). Что вы думаете? опускается на шлицы свободно, под собственным весом и етсь микролюфт!
Как это называется? Один стандарт шлицов, один производитель, одна втулка — одно изделие еле налазит, второе — люфтит. Браво.
Поставил любимые Авид Г2 и забыл это все как страшный сон…
Что такое колеса с центральным замком? | Драйв
Многие из нас были в интернет-комнате, когда «потому что случилась гоночная машина» — вы должны напевать «Комната, где это происходит» — и тот оригинальный пост на Craigslist о Mazda MX-3 радостно подстегнул множество забавных мемов. года. Это также объясняет множество плохих решений во имя скорости. Ты знаешь, кто ты, я вижу тебя там. [ L смотрит в зеркало: «О, нет, .»]
Многие модификации вдохновлены непосредственно автоспортом, но мало что кричит о «гоночной машине» больше, чем колеса с центральным замком. Простая, четкая конструкция колес позволяет определенно выделиться даже среди толпы суперкаров. Сравните центральные замки с конструкцией с несколькими проушинами, используемой в большинстве пешеходных транспортных средств. Увидеть разницу?
Koenigsegg очень любит устанавливать на свои автомобили колеса с центральным замком. , KoenigseggНо что такое колеса с центральным замком? Чем они отличаются от колес на вашей Элантре? Можете ли вы преобразовать текущую настройку в центральную блокировку и, что более важно, должны ли вы? Мы здесь, чтобы рассказать вам о технических аспектах того, что такое колесо с центральным замком, и о том, должно ли оно быть в вашем шорт-листе модов. Ударные гайковерты готовы!
В чем смысл колес с центральным замком?
Частично идея колес с центральным замком заключается в том, что одна центральная гайка имеет меньшую вращательную массу, чем многочисленные гайки, вращающиеся вокруг центра колеса. Однако из-за того, что колесо удерживается только одной гайкой, установку часто приходится укреплять, чтобы обеспечить такую же степень безопасности. Таким образом, любой дополнительный вес, добавленный для обеспечения безопасности, может уравновесить положительные эффекты колеса с центральным замком, которые рекламировались в первую очередь.
Таким образом, колесо с центральным замком в первую очередь предназначено для быстрой замены на гоночной трассе. Вы видели, как бригады механиков меняют четыре шины всего за несколько секунд — они делают это с помощью волшебства центрального замка.
Хотя его происхождение не связано с гонками, ясно, что гоночные технологии с годами эволюционировали в использование колес с центральным замком. Они используются в F1, гонках спортивных автомобилей и, наконец, с 2022 года даже в NASCAR.
Некоторые дорожные автомобили также используют их, но обычно это больше для шоу, чем для движения. Компаниям легко добавить автоспортивную привязку к автомобилю специального выпуска в рамках пакета обновлений, даже если это не дает каких-либо серьезных преимуществ для человека, управляющего 911 по шоссе со скоростью 75 миль в час. Некоторые люди также утверждают, что колеса с центральным замком позволяют устанавливать тормоза большего размера, но это редко и чаще всего не является реальной проблемой.
Откуда взялись колеса с центральным замком?
Происхождение центрального замка технически не связано с гоночными автомобилями — они восходят к началу 1900-х годов, когда британская компания под названием Rudge-Whitworth (не путать с положительно симпатичным человеческим Rutledge Wood) разработала быстродействующий выпуск для проволока автомобильные колеса. Их называли по-разному, в том числе «QD», что означает «быстро отсоединяемый», а также «подделка», что относилось к способу, которым вы закручивали одинарную гайку с грубой силой 9.0003 ударить , чтобы освободить ступицу центрального замка.
Естественно, эта тенденция прижилась в гонках, и к 1913 году они стали популярным методом быстрого снятия колес для гоночных автомобилей Гран-при. Для дорожных автомобилей первоначальный создатель лицензировал дизайн, и проволочные колеса Borrani стали стандартными для множества итальянских и немецких автомобилей того времени. Эта ранняя версия уступила место более современным колесам с центральным замком, которые крепятся к ступице одной большой шестигранной гайкой.
В конце концов, правила техники безопасности означали конец O.G. версия колеса с центральной фиксацией. В 1968 Законы Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, на которые повлиял Ральф Нейдер, в 1968 году запретили любые колеса с «крылатыми выступами». F40 и Porsche 959.
Porsche использует колеса с центральным замком на некоторых, но не на всех моделях 911., PorscheКак снять колеса с центральным замком?
Очень быстро и со значительной силой. Ранние версии колес с центральным замком просто ударяли молотком с мягким ударом, чтобы затянуть или ослабить их, отсюда и их разговорное название «подделки».
Более новые шестигранные версии устанавливаются или снимаются с помощью ударного гайковерта, также известного в гонках как «колесная пушка». По сути, они издают классные звуки «молния-молния», а гайка затягивается или ослабляется с заданным повторяемым усилием. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью ударного гайковерта или менее драматическим способом, используя динамометрический ключ с очень длинной ручкой.
В каких автомобилях заводской сборки используются колеса с центральным замком?
Практически гарантировано, что вы найдете колеса с центральным замком в стандартной или дополнительной комплектации для ряда высококлассных спортивных автомобилей и суперкаров. Это, конечно, не исчерпывающий список, а только основные моменты.
Ferrari использовала их на своих самых быстрых моделях, включая F40, F50, Enzo, LaFerrari и LaFerrari Aperta. И вы найдете их практически на всех топовых Porsche, включая Carrera GT, 918 Spyder, 911 GT2 и GT3 и т. д., и т. д., и т. д., вставьте сюда новомодный GT Porsche.
Lamborghini тоже иногда использовала их, но в основном в качестве дополнительных опций для Huracán и Aventador. Интересные мелочи, красные и синие гайки Porsche такие не просто так. Красные гайки имеют правую резьбу, а синие гайки имеют левую резьбу.
И в то время как по всему миру есть бесчисленное множество других, один из наших любимых людей в отрасли, г-н Кристиан фон Кенигсегг, является большим поклонником центрального замка, используя их практически на каждом из своих супер-гипер-мега- легковые автомобили.
Так стоит ли мне переоборудовать машину на центральный замок?
Вероятно, нет. Если вас не зовут «Тото» и вы не управляете гоночной командой, маловероятно, что у вас есть реальная потребность в быстрой замене колес и шин. И, как отмечалось ранее, только настоящие гонщики, которые каждые выходные выезжают на трассу (и не приезжают со своей машиной, уже подготовленной к прицепу), могут иметь некоторую пользу от центрального замка.
Среднее колесо с центральным замком использует существующую ступицу, но может стоить в несколько раз больше, чем обычное колесо. Это даже не считая гаечных ключей (ударных или динамометрических) и сопутствующего оборудования, которое вам нужно будет тащить с собой (посмотрите, что я там делал) на мероприятие.
Однако, если вы настроены на то, чтобы превзойти того придурка, который обычно паркуется рядом с вами у машин и кофе, на рынке есть несколько комплектов для переоборудования центрального замка. В основном они крепятся болтами поверх обычной шпильки с пятью проушинами (или любой другой, какой у вас на колесе). Комплекты обойдутся вам в пару штук в зависимости от комплектации.
Колеса с центральным замком Термины, которые вы должны знать
Будьте умнее с центральным замком, все дети делают это.
Колеса с 4/5/6 проушинами: Вероятно, часть колес вашего автомобиля будет иметь традиционный рисунок с четырьмя, пятью или шестью проушинами. Он оснащен шпилькой и гайкой, с которой вы сталкивались, если когда-либо меняли шину.
Переходник с центральным замком: Комплект, который используется для преобразования ступиц, которые в настоящее время используют традиционную систему крепления с проушинами, для установки колес с центральным замком. Адаптер находится за рулем и крепится к заводским проушинам автомобиля.
Шестигранная гайка: Одиночная, обычно большая стопорная гайка, которая крепит колесо с центральным замком к ступице.
Ступица: Ключевой элемент, с помощью которого все колеса крепятся к машине. Иногда его называют «узлом ступицы» или «ступицей подшипника колеса», а современные ступицы состоят из подшипников, датчиков, уплотнений и болтов/шпилек.
Ударный/динамометрический ключ: Основные инструменты, используемые для быстрого снятия или установки колеса с центральным замком, но на самом деле их можно использовать для любого колеса. Ударный гайковерт, который не следует путать с ударным гайковертом, представляет собой мощный инструмент, который может создавать высокую, но измеренную силу удара. Между тем, динамометрический ключ использует рычаги и человеческую силу, чтобы ослабить или затянуть детали до определенного уровня.
Подделка: В олдскульных центральных замках обычно использовался барашковый болт в центре колеса, по которому ударяли молотком с мягким ударом, чтобы ослабить или затянуть. Они являются праотцами современного колеса с центральным замком и используются во многих классических автомобилях с проволочным колесом.
Проушина: По сути, это застежка, обычно гайка, используемая для крепления колеса к транспортному средству. Большинство автомобилей имеют около пяти зажимных гаек.
Porsche называет свою технологию центрального замка Central Lock. , PorscheЧасто задаваемые вопросы о колесах с центральным замком
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В: Сколько стоит комплект адаптера центрального замка?
A: Это зависит от вашего автомобиля, но большинство комплектов стоят от 2000 долларов, не считая колес с центральным замком. Сами колеса начинаются примерно с 1500 долларов за штуку и легко переходят в пятизначный диапазон. Для одного колеса…
В: Безопасно ли переоборудование с центральным замком?
A: Вероятно, но всегда следует делать домашнее задание и покупать адаптеры из надежного источника или в надежном магазине. Место, где ваши колеса прикреплены к вашему автомобилю, по меньшей мере критично, поэтому некачественная работа — плохая идея.
Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями.