Чайник веломагазин: Chain Reaction | MTB, Gravel & Road Bikes

Chainreactioncycles исполняется двадцать пять лет! / Архив / Twentysix

Любимый многими интернет-магазин chainreactioncycles.com, он же «чайник», в этом году отмечает свое двадцатипятилетие на ниве торговли велосипедами и компонентами! Крупнейший интернет-магазин, как и многие подобные ему компании, начинался с маленького сарайчика и нескольких железок — причем как новых, так и бывших в употреблении. Историю о его долгом пути читайте ниже. 

Эта история началась в далеком 1984м году, когда Джордж и Дженни Уотсоны решили открыть свой маленький веломагазин. Сказано-сделано: Джордж, бывший дорожным рабочим, уволился, взял в местном банке ссуду в размере 1500 фунтов, и открыл магазин «Ballynure Cycles» в маленьком городке, находящимся в Северной Ирландии.

«Мы с Дженни всегда любили кататься на велосипедах, и проводили наши выходные, занимаясь велопутешествиями» — вспоминает Джордж. Помимо катания, Джордж также сам занимался обслуживанием семейного велопарка — в этом ему помогал опыт, полученный в юности, когда он работал механиком в автомастерской.
Увлечение велосипедами и умение ремонтировать их оказалось вполне приличным фундаментом для строительства маленького семейного бизнеса. Первым товаром, который продал магазин Джорджа и Дженни, стало звено велоцепи, стоившее счастливому покупателю аж 11 пенсов. Немаловажно, что с самого первого дня в бизнес Джорджа и Дженни были вовлечены и их дети — старший из них, Крис, продал свой первый велосипед в 14 лет! За несколько лет Ballynure Cycles приобрел репутацию лучшего веломагазина в округе, помимо продаж осуществляющего также и великолепное обслуживание велосипедов.

Следующим логичным шагом стал переезд в более крупный город — Ballyclare, где открывались большие возможности — к 1989му году в крупном городе до сих пор не было ни одного веломагазина! Джордж задумался о смене названия компании — можно было бы просто переименовать Ballynure Cycles в Ballyclare Cycles, но, учитывая что предполагалось дальнейшее расширение, возможно опять связанное с переездами, это было бы не самым правильным решением.

В итоге, после длительного обсуждения с семьей, компанию решено было назвать «Chain Reaction Cycles».

К этому времени Крису уже исполнилось 16 лет, и он стал достаточно опытным специалистом. Маунтинбайк в то время был чем-то очень новым для Ирландии, но, правильно угадав тенденции рынка, Крис убедил семью в том, что это направление очень перспективно, и его надо развивать. Под давлением Криса, Джордж принял решение о закупке маунтинбайков таких брендов как GT, Marin, Proflex, Cannondale. Риск окупился сполна — не только хорошими продажами, но и привлечением внимания большой группы энтузиастов мтб, которые активно продвигали в массы этот спорт. Рынок мтб стремительно рос, но куда он будет двигаться дальше, предположить было сложно — и в магазине, который, по совместительству был офисом компании, постоянно происходили жаркие дискуссии на эту тему.  «Мы тратили огромное количество времени на изучение ассортимента ведущих американских, европейских, и английских веломагазинов, и пытались понять, какая анодировка придает велосипеду больше скорости — фиолетовая, или синяя» — вспоминает работник CRC Майкл Кован — «было невероятно круто участвовать в развитии спорта, одновременно угадывая, каким он будет».

Chain Reaction Cycles становился все более известным магазином — благодаря стараниям его специалистов, в нем можно было найти такие железки, которых в Ирландии не было больше ни у кого. Команда магазина стала принимать участие в гонках, а также организовала несколько первых в Ирландии даунхильных контестов. Объединив их, CRC запустил серию «Northern Ireland DH», ставшую первым кубком по даунхиллу в этой стране. Тогда сложно было найти информацию о гонках — не было интернета, местных журналов, электронной почты — в общем ничего из привычных нам источников информации, но, тем не менее, люди приезжали, гонялись, и соревнования становились все более популярными.

«Имея приличное количество велосипедов и запчастей, а также серьезные амбиции, мы стали думать о том, что же делать дальше. Читая веложурналы, мы заметили, что множество магазинов предлагает новейшие велокомпоненты — такие же, как у нас. Мы начали осознавать, что наш путь в будущее — организация более обширной торговли, выход на международный рынок. » — говорит Крис — «Мы разместили рекламу в журналах, хотя ее цена казалась нам заоблачной, вставили в нее прайс-лист на наши лучшие компоненты, уселись у телефона и стали ждать».

Это были первые дни продажи товаров по почте. Крис и Джордж разработали несколько простых правил, которых придерживаются и по сей день:

— продавать по лучшей возможной цене — продавать качественные товары — быть честными с клиентами и говорить, что есть в наличии, а чего нет — быть готовыми отвечать на вопросы клиентов — стараться отправлять товары в тот же день, когда они были заказаны

Реклама вышла, телефон стал звонить, а специалисты CRC начали отлаживать процесс отправки и доставки товаров клиентам. «Я помню поворотный момент нашего бизнеса» — говорит Майкл — «как-то раз мы, после закрытия магазина, шли в почтовый офис с руками, полными товаров. Идти было очень неудобно, и рук не хватало. Тогда мы поняли что надо что-то менять, позвонили в Royal Mail, заключили договор, и с тех пор они сами приезжали и забирали посылки. Это значительно упростило процесс. Чудесные были времена».

К 1998му году маленький магазинчик был завален товаром. Необходимо было вновь куда-то переезжать. «Мы поняли, что у нас есть два пути — переехать в Белфаст, стать крупным розничным магазином и пытаться совместить розничные продажи с продажами по почте, либо попытаться вообще отказаться от обычного магазина, и переехать на большой склад, сфокусировавшись только на работе через почту».  Был выбран второй путь — благо Джордж решил, что те покупатели, которые готовы самолично приехать за какой-то экзотической железкой, вполне переживут отсутствие ярко освещенного шоурума. А огромный склад позволял иметь большие запасы железок, расширив их количество и ассортимент. В итоге, в одну из ночей, весь Chain Reaction Cycles переехал в новый, свежеарендованный склад в Белфасте. Была приобретена специальная атс, чтобы принимать больше звонков, погрузчики, стенды для товара и т.д. Чтобы извлечь максимум из увеличившегося места CRC стали размещать больше рекламы, и закупать еще больше запчастей.

Телефоны продолжали беспрерывно звонить.

К 1999му стало очень затруднительно держать в голове весь список имеющихся запчастей, и пришло время компьютеризации. Отец Майкла, Дерек, занимался разработками автоматизированных систем управления, и проявил интерес к бизнесу, в котором участвовал его сын. Он начал разрабатывать для CRC специальную систему для учета товарных остатков и анализа заказов клиентов. Через несколько месяцев система, которую, кстати, CRC использует по сей день, была готова. CRC стала одной из крупнейших компаний по доставке велотоваров почтой в Англии. Объемы продаж становились все выше, но это не пугало Криса — «мы уверены в том, что если покупаем много, то делаем это по хорошей цене, а значит и итоговая цена будет радовать наших покупателей, а мы будем продолжать расти». У CRC уже были специальные работники склада, специальные телефонные операторы, специальные упаковщики, мастерская для гарантийного ремонта и сборки колес, компьютеризованная система учета, но одна серьезная вещь была позабыта.

Сейчас это кажется невероятным, но 10 лет назад сайта chainreactioncycles.com еще не было! «Некоторые наши конкуренты уже имели веб-сайты, но все это было как-то очень сложно, и не производило впечатления нужной нам вещи» — вспоминает Майкл — «на тот момент на всех сайтах была куча картинок при нулевом удобстве пользования, а мы считали, что сайт, в первую очередь, это товары и контент, а вовсе не прикольная графика. Покупатели должны легко находить то, за чем они пришли». Тем не менее, уже к концу 1999 года преимущества веб-сайтов стали очевидны, и специалисты CRC начали пытаться разработать платформу, с помощью которой легко было бы заниматься электронной коммерцией. Самым сложным было привязать работу сайта к системе учета товара — чтобы пользователи в режиме реального времени могли видеть, есть товар на складе, или он кончился. В итоге необходимое программное обеспечение было создано, домен зарегестрирован, и семья Уотсонов вступила в эпоху онлайн торговли.

Идея оказалась успешной — CRC теперь могли не ограничивать себя рекламой в журналах, куда помещалось далеко не всё. На сайте были все товары, все цены, все скидки. «Это было какое-то сумасшествие» — говорит Франк Варвик, работник CRC — «сначала мы построили второй этаж на нашем складе, затем арендовали склад рядом, потом два склада превратились в четыре, и мы вдруг поняли, что компания стала просто огромной».

В 2004м году CRC опять подошли к новому этапу. «Товаром был забито все свободное место на нашем складе, и пришла пора расширяться. И следующий шаг был действительно Большим Шагом. Мы купили участок земли, потратили год на разработку проекта, и, в итоге, построили полностью новый комплекс зданий, включающий в себя склады общей площадью в 50000 квадратных футов, офис, центр обслуживания клиентов, здание для отдыха работников, мастерские и большой шоурум для тех, кто сам приезжал к нам за велодеталями. В 2005м году все было готово, и за один уикенд мы перевезли весь товар и все оборудование в этот новый комплекс».

В том же году была запущена новая версия сайта — он стал многоязычным, и позволял выбирать стоимость товара в разной валюте. Сайт стал еще проще в использовании, а его аудиторию уже можно было назвать мировой — заказы размещали клиенты из самых разных стран. Выросшие объемы продаж позволили закупать товар в еще большем количестве и ассортименте, что, в конечном итоге, опять таки увеличило объем продаж. В 2005м году сайт получил престижную награду «Golden Eye», а Chain Reaction Cycles утвердился в роли одной из крупнейших ирландских компаний, занимающихся онлайн продажами.

Не забывали в CRC и о гонках — в 2008м году были заключены контракты с такими райдерами как Крис Коварик и Джульен Камеллинни. «Эти гонщики выступали на мировой арене в наших цветах, и все работники компании увлеченно болели за них во время трансляции Кубков Мира по Фрикастеру — мы чувствовали себя сопричастными их успехам».

Развитие продолжалось — в 2008м году CRC стало крупнейшим работодателем в округе, а также крупнейшим в Ирландии клиентом Royal Mail и Parcel. Склад был расширен до 100000 квадратных футов.

В том году лето было очень дождливым. Фактически дожди не прекращались весь июль и август. И, 16 августа, в субботу, вода в близлежащей реке поднялась до угрожающей отметки. Дождь не кончался, и через час вода начала затапливать здания CRC. «Я выражаю огромную благодарность работникам компании» — говорит Фрэнк Варвик — «когда в новостях начали показывать наводнение и наши затопленные здания, то все наши сотрудники приехали, чтобы помочь, хотя мы не просили их об этом. В свой выходной день люди трудились в полной темноте, помогая выносить товар из затопленных помещений. Только благодаря их самоотверженности убытки компании получились минимальными». Когда вода спала, стало понятно, что пострадал весь товар, хранящийся на высоте до двух футов. К счастью, удалось спасти компьютеры и оборудование телефонного узла. К понедельнику весь поврежденный товар был вынесен из здания, а ко вторнику склад привели в нормальное состояние и продолжили отгрузку неповрежденной части товара, как будто и не было наводнения.

Превращая негатив в позитив в ноябре стартовала распродажа «Flood Sale». К этому времени весь пострадавший товар был посчитан, рассортирован, переупакован и та его часть, которая получила только косметические повреждения, была предложена клиентам по супер ценам. Клиентам понравилась эта идея.

В 2009м году CRC продолжили рост — рабочие на складе теперь работают в две смены, что позволяет отгружать товар 16 часов в день. Размер складов продолжает увеличиваться, и команда CRC с оптимизмом смотрит в будущее. Сейчас в компании работают свыше трехсот человек, а управляют ею именно те, с кого все начиналось — Джордж, Дженни, и их дети.

Текст: Маков «Kubas» Никита По материалам pinkbike.com, chainreactioncycles.com Фотографии из архива chainreactioncycles.com

руководство не только для чайников

Наконец-то настали долгожданные теплые деньки. Яркое солнышко, свежий бодрящий ветерок, вечерние прогулки и уйма велосипедистов на улицах города. Самое время купить себе «двухколесного друга», взяться за здоровый образ жизни и мчать навстречу приключениям. Но что делать, если в теме «великов» ты полный «чайник» и твои знания заканчиваются на наличии у этого вида транспорта двух колес, сиденья, руля и педалей?

Можно попросить помочь друга-веломана или поверить в компетентность и правдивость советов продавца-консультанта в веломагазине. Но друг все равно будет выбирать велосипед «под себя», а продавцы далеко не всегда советуют в пользу клиента. Поэтому мы решили разобраться в тонкостях вопроса и отправились выбирать велосипед и снаряжение с Константином Черняковым, владельцем крупного веломагазина и мастерской по совместительству «От винта!».

Услышанными «полезностями» о правильном выборе велосипеда и необходимого снаряжения с радостью делимся с нашими читателями. Оказывается, есть несколько простых, но решающих критериев выбора популярного нынче вида транспорта.

Вид (стиль) велосипеда

От правильного выбора вида велосипеда зависит успешность и долговечность его эксплуатации. У нас в стране больше популярны горные велосипеды. Они прочны, надежны, достаточно комфортны и доступны по цене.

В европейских странах же большую популярность имеют городские велосипеды. Они приятны, удобны в эксплуатации, имеют комфортную посадку, три передачи и больше. Руль у них позволяет принимать более вертикальное положение. Большие горы и высокие скорости — это, конечно, не о них, но, тем не менее, их грузоподъемность и ресурс достаточно высоки.

Для скоростной езды лучше выбирать шоссейный спортивный велосипед, а экстремалы по достоинству оценят маневренный ВМХ велосипед.

Постепенно набирают популярность в нашей стране циклокроссовые велосипеды. Характерный руль-баран дает возможность нескольких видов хвата: верхнего, среднего и нижнего.

2

У него дисковые тормоза и интересный привод: одна передача спереди и целых 11 — сзади.

2

Много общего у циклокросса с шоссейными спортивными велосипедами, но при этом у них другая геометрия рамы и есть возможность использовать резину с протектором. Они универсальные, легкие, быстрые, развивают хорошую скорость и не боятся «плохих» дорог. В общем, любить их есть за что.

Пол велосипедиста и его вес

Не секрет, что есть велосипеды универсальные, а есть сугубо женские. Отличия в них больше визуальные: сразу бросается в глаза опущенная вниз верхняя труба рамы. Это дает возможность забрасывать ногу спереди. Современные девушки больше предпочитают универсальные велосипеды. Но есть и женские велосипеды, приближенные к мужским: верхняя труба у них практически прямая с небольшим прогибом.

Не все знают, что большинство бюджетных велосипедов имеют грузоподъемность до 80 кг. Для более «тяжелых» людей есть велосипеды грузоподъемностью до 120 кг, они дороже стоят и отличаются более прочной конструкцией. Да, под полным человеком велосипед бюджетного сегмента конечно не «сложится», но при эксплуатации будет ощутимо страдать. Далеко не все узнают этот нюанс в магазине, некоторые — уже в мастерской, когда с велосипедом что-то произошло.

Размеры велосипеда

Очень важно, чтобы велосипед был удобен покупателю. Выбор размера велосипеда сравним с выбором обуви: выбирая обувь, мы берем не просто красивую, а ту, которая удобна и подходит нам по размеру ноги. Похожая ситуация и с велосипедом, хотя многие ездят и не думают об этом. А когда начинают сравнивать размеры одной и той же модели, уже понимают, в чем разница и для чего это придумано.

Размер колёс. Есть велосипеды с разными размерами колес. Если раньше был один стандарт — 26 дюймов, то сейчас появились и 27, и 29, тут уж кто какие предпочитает.

2

Высота рамы. Намного важнее правильно выбрать велосипед по росту, то есть по высоте рамы. Казалось бы, что может быть проще: знаешь свой рост, под него и выбираешь. Но не все здесь так уж и просто. Оказывается, при выборе велосипеда тоже не обойтись без примерки, потому что при одном и том же росте у парней и девушек бывает разная длина ног. Чтобы измерить высоту рамы, нужно перебросить ногу через раму и встать на пол: рама должна находиться примерно на 2,5 см ниже основания ног. Это важный нюанс, чтобы, спрыгивая с сиденья, человек не ударился и ничего себе не повредил.

Длина рамы. Не менее важно выбрать нужную длину рамы. Это можно сделать, приставив локоть и измерив длину рамы рукой от внутренней части предплечья до кончиков пальцев. Для комфортной посадки пальцы должны заканчиваться ближе к рулю.

Высота сиденья. Оптимальная высота сиденья должна быть на таком уровне, чтобы, сидя на нем, человек едва касался ногами пола. От этого зависит нагрузка на коленный сустав при вращении педалей. При правильной высоте сиденья нога в нижнем положении педали будет почти полностью выпрямляться в коленном суставе. Это важные вещи для сохранности здоровья.

Настройка велосипеда

Определившись по геометрии велосипеда, высоте и модели, стоит обратить внимание на настройку велосипеда. Если велосипед в магазине собран и настроен правильно, то он будет легко ехать и долго служить. К сожалению, ответственно к этому относятся далеко не все продавцы, поэтому важно знать, на что обратить внимание. Основная проблема в настройке, которая не видна, пока покупатель не начнет ездить — это колёса. Если поставить велосипед вертикально, верхнее колесо должно непроизвольно и легко начать вращаться — это хороший «правильный» признак.

Обслуживание и эксплуатация велосипеда

Итак, велосипед приобрели. Что делать дальше? Уже приобретенному велосипеду рекомендуется регулярно делать техобслуживание. Первый раз показать велосипед специалисту рекомендуется спустя 3 месяца после покупки, второй — через год, и потом как минимум раз в год производить техническое обслуживание. Покупая велосипед для определенных целей, важно использовать его по назначению. Если, например, нагружать обычный прогулочный велосипед как спортивный, он очень быстро выйдет из строя, и ремонт его обойдется дороже, чем покупка нужного вида велосипеда.

Аксессуары для велосипеда и снаряжение велосипедиста

А нужны ли они, эти аксессуары, спросите вы… Экспертное мнение — не просто нужны, некоторые — просто необходимы. Конечно, насчет велорюкзаков и специальной обуви можно еще и подумать, хотя преимуществ перед обычными сотоварищами у них достаточно. Велорюкзаки, например, оснащены специальной защитой от дождя и сеткой для хранения шлема, а также кучей специальных отделов, велокроссовки — подошвой с отверстием для шипов в педалях. А вот на самых важных атрибутах снаряжения — передний и задний свет и шлем — экономить точно не стоит. Первое позволит себя обозначить в темное время суток, а второе — оставаться в целости и сохранности. И даже если вам кажется, что вы ездите аккуратно и не гоняете на большой скорости, нет никакой гарантии, что так же делают другие велосипедисты. Есть много случаев, когда шлем спасал человеку жизнь при столкновении.

4

Подготовка велосипеда к сезону

Как же подготовить старого друга к новому сезону? Готовиться к сезону лучше начинать заранее, а не в то время, когда уже пригрело солнышко и хочется мчать на всех парусах навстречу ветру. ..А велосипед не готов. Возможно, ему даже понадобится полный комплекс обслуживания. В зимний период это можно сделать с хорошей скидкой, поэтому лучше позаботиться о подготовке к сезону заранее. В идеале перед тем, как оставить велосипед зимовать, не помешает отмыть его от грязи прошлого сезона. И за зиму вполне можно в спокойном режиме подготовить транспорт к новому сезону. Обязательно нужно перебрать втулки, амортизационную вилку. Не обойтись и без чистки и смазки цепи, проверки ее износ.

Конечно же, никуда не уедешь без колес, поэтому обязательно нужно проверить в них давление и накачать. Специалисты рекомендуют проверить также натяжение спиц: возможно, какие-то из них придется заменить или подтянуть. Обязательно почистить и смазать звезды и цепи.

Вот основной минимум знаний , с которым можно смело идти выбирать велосипед. А каталог vMogileve.by станет вашим надежным гидом по веломагазинам города.
Информационный отдел vMogileve.by. Юлия Костенко

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

Магазин лыж и велосипедов

Для сервисных работ См. ниже!

Начать покупки

Сообщество, велосипеды премиум-класса, снаряжение и одежда

Запишитесь на прием сегодня!

Пока мы готовимся к весне, переносим наш магазин и планируем торжественное открытие на новом месте 1 мая ; мы запланируем все услуги по предварительной записи. Пожалуйста, не привозите свой велосипед на техническое обслуживание, пока не запланируете встречу. Как только мы получим ваш велосипед, вы получите смету по электронной почте или в текстовом сообщении для утверждения, прежде чем мы начнем работу.

В настоящее время, как и в прошлом, единственными услугами, которые мы можем предоставить, являются ремонт спущенных шин и заправка бескамерного герметика.

Мы принимаем запросы на назначение обслуживания по телефону 701-772-5567 и будем продолжать это делать.

Пожалуйста, начните с понимания, что нам понадобится ваш адрес электронной почты, если вы хотите подробное объяснение, или как минимум; номер телефона, на который мы можем написать вам.

Вот что вам следует знать, чтобы оправдать ваши ожидания в отношении обслуживания вашего велосипеда.

  1.  День возврата обычно составляет около за 2-3 дня до даты обслуживания, чтобы убедиться, что у нас есть все необходимые детали для завершения ремонта.
  2. После того, как вы сдадите велосипед, мы проведем тщательный осмотр каждого велосипеда и отремонтируем или заменим только то, что необходимо. Мы не хотим брать с вас плату за работу, которую не нужно делать.
  3. Мы хотим, чтобы вы были довольны тем состоянием, в котором ваш велосипед возвращается к вам, поэтому относимся к нему как к своему собственному.
  4. В настоящее время услуги по вывозу и доставке могут быть предоставлены для районов с почтовыми индексами Гранд-Форкс и Ист-Гранд-Форкс .

Расписание сейчас

Бренды, сотрудничеством с которыми мы гордимся!

Гигант Транс X Продвинутый E+ 2

7000,00 $

Сальса Боевая дорога Ультегра 700

4 399,00 $

Сальса Набор фреймов Stormchaser

$1 349,00

CADEX CADEX AR бескамерный

$85,00

Сальса Направляющий стержень

40 – 45 долларов США

Гигант Коготь 2

588,00 – 735,00 долл.  США

Седаэро Комплект на болтах для верхней части бака, отступ 100 мм

69,95 – 79,95 долл. США

Рафа Женский базовый трикотаж

80,00 $

Сальса Ковбелл

$58,00

Седаэро Пакет майки

69,95 – 79,95 долл. США

Седаэро Пакет руля с барным бункером

99,95 – 119,95 долл. США

Гигант Восстание 2

$1 450,00

Рафа Футболка для тренировок в помещении

60,00 $

Рафа Тепловые гетры

60,00 $

Седаэро Набор черенков дьявольского чайника

64,95 – 74,95 долл. США

Попробуйте электровелосипед!

Забудьте о заправке бензобака или толпе в общественном транспорте — как только вы попробуете электрический велосипед, это будет единственный способ передвижения по городу. Благодаря легким перезаряжаемым батареям, тихим, отзывчивым двигателям с педалью и впечатляющей грузоподъемности вы можете двигаться дальше и быстрее в каждой поездке.

Купить сейчас

Магазин электрических велосипедов

КЕТЛ Мтн. Коллекция одежды для приключений и активного отдыха

Фильтры

Сортировать по

Избранное

Лидеры продаж

По алфавиту, от A до Z

По алфавиту, от Z до A

Цена, от низшей к старшей

Цена, от возрастающей к низшей

Дата, от старой к новой

9000 2 Дата, новая к старой

Только в наличии

$ к $

Сортировать по:

37 товаров

Новые цветаСкидка 15%

Снаряжение с пожизненной гарантией.

Проверьте это

Предыдущий

Новый ColorSave 14%

Скидка 15%

Скидка 15%

Новый ColorSave 15%

Скидка 15%

Скидка 15%

Скидка 15%

Скидка 16%

Скидка 15%

НовыйСкидка 15%

Скидка 15%

Скидка 14%

Скидка 14%

Скидка 15%

Скидка 14%

Скидка 14%

Скидка 16%

Продано

Скидка 14%

Скидка 14%

Скидка 15%

Продано

Скидка 15%

Скидка 15%

Скидка 15%

Скидка 14%

Скидка 14%

Скидка 14%

Скидка 14%

Скидка 15%

Скидка 14%

Скидка 14%

Скидка 14%

Продано

Продано

Минималистская одежда для активного отдыха для современных искателей приключений

Независимо от вашей страсти к активному отдыху, наша коллекция одежды для активного отдыха поможет вам. Откройте для себя высококачественные куртки, в которых вам будет тепло и сухо, удобные шорты и брюки, которые двигаются вместе с вами, уютные худи для холодных дней, спортивные носки для максимальной поддержки и стильные шапки, чтобы дополнить ваш авантюрный образ. Вся наша одежда продумана до мелочей с учетом требований современного исследователя, чтобы вы всегда были готовы к следующему большому путешествию.

Наша минималистская одежда универсальна, долговечна и изготовлена ​​из эластичной и легкой ткани, что делает ее идеальным компаньоном для самых разных занятий: от походов и альпинизма до бега по пересеченной местности, путешествий, катания на горных велосипедах, зависания. выезд, кемпинг и многое другое.

Scope Некоторые из наших самых продаваемых вещей:

Шорты Virtue Hybrid . Эти легкие шорты идеально подходят для пеших прогулок, езды на велосипеде или просто отдыха. Благодаря быстросохнущей ткани и эластичному дизайну шорты Virtue обеспечивают максимальный комфорт и мобильность во время любых занятий на свежем воздухе, а также не сдавливают ваши яйца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *