Типичные ошибки, которые совершает каждый велосипедист
Если ты думаешь, что летаешь на велосипеде, как бог, и знаешь все лайфхаки, где и как можно ездить, тогда тебе необязательно читать дальше.
Но для 90% велосипедистов наши советы будут актуальны!
- Езда по тем местам, где вы вне видимости автомобилистов. Объясняем – многие из нас чувствуют себя в большей безопасности, если плотнее прижимаются к бордюру. Совсем нет. Пространство между тобой и бордюром должно быть приличное – не менее 30 см! Не нужно ехать на 5 см от тротуара и бояться наехать на него, нечаянно вильнув рулем. Кроме этого, водители авто зачастую не глядят все время на зону тротуаров, главное для них – это дорога, на которой вас должно быть четко видно. Для пущей заметности надень яркий жилет или шлем! А лучше и то, и другое. Шлем вообще обязательная штука, если двигаешься по проезжей части.
- Не знать о том, кто едет за тобой.
- Езда без пальцев на тормозных рычагах. Да, мы знаем, ты очень крут, быстро реагируешь, и все такое. Но! Лучше перестрахуйся, на дороге случается всякое, а привычка держать пальцы на тормозах придет к тебе очень быстро.
- Не использовать жесты при движении. Использовать их обязательно! Поворачиваешь вправо? Вытяни правую руку, влево – левую. Это просто, но значительно облегчает взаимопонимание между байкерами и водителями. Ну и опять же, пусть не думают, чтобы ты чайник, только что сунувшийся на проезжую часть. Покажи, что ты подкован в вопросах велосипедных ППД.
- Проезжать на красный свет. Если ты думаешь, что красный горит только для автомобилей, то ты глубоко заблуждаешься. Остановись, спусти ногу с педали на бордюр, отдышись и продолжай движение со всеми вместе, а не гони, сбивая всех и вся. Именно поэтому велосипедистов очень часто недолюбливают пешеходы!
Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся (с. 16)
Оборудование Shimano для горных велосипедовShimano Tourney — начальный тип оборудования, обычно имеют 18-21 скорость.
Shimano Altus — начальный тип оборудования, обычно имеют 21-24 скорость.
Shimano Acera — начальный средний тип оборудования, обычно имеют 24-27 скорость.
Shimano Alivio — средний тип оборудования, обычно имеют 24-27 скорость, имеет достаточно хорошее качество и достаточно низкую цену.
Shimano Deore – хороший средний тип оборудования, обычно имеют 24-27 скорость, имеет хорошее качество.
SLX — оборудование высокого уровня, обычно имеет 27 скоростей, отличное качество и надежность.
Shimano Deore XT — оборудование профессионального уровня, высокая цена, обычно имеет 27 скоростей, отличное качество и надежность.
Shimano Saint — также является профессиональным типом оборудования. Создан для экстремальных нагрузок.
Shimano XTR — самый высокий и дорогой уровень оборудования устанавливаемый на горные велосипеды.
Оборудование Shimano для туристических велосипедов
Shimano Deore — является аналогом оборудования для горных велосипедов, но отличается в назначении. Например существуют серии под ободные тормоза.
Shimano Deore LX — оборудование этого типа отличается хорошим весом и приятным дизайном. Этот уровень является визитной карточкой туристической линейки и имеет необходимую надежность.
Shimano Deore XT — также является аналогом оборудования для горного велосипеда. Опять же отличие в назначении, например использование контактных педалей и ободных тормозов.
Оборудование Shimano для городских и гибридных велосипедов
Shimano Nexave — разрабатывалось специально для туризма, относится к среднему уровню. Очень долговечное, надежное и простое в эксплуатации оборудование.
Shimano Capreo — оборудование создано для складных, компактных велосипедов. Имеет средний уровень, обеспечивает комфортную езду.
Shimano Nexus — оборудование для комфортной езды. Планетарные втулки с внутренними тормозами, шатуны, манетки и другое оборудование рассчитанное на облегчение езды на велосипеде.
Shimano Alfine — более продвинутый уровень оборудования «комфорт», для городского катания. Планетарные втулки с внутренним переключением скоростей веломоторы, гидравлические дисковые тормоза, натяжители цепи.
Оборудование Shimano для шоссейных велосипедов
Shimano Sora — начальный уровень оборудования, устанавливается на шоссейные велосипеды начинающих спортсменов или велосипеды для физкультурно-оздоровительного катания.
Shimano Tiagra — Средний класс шоссейного оборудования. Его уровень можно сравнить с горным оборудованием Deore. Вполне можно выступать в любительских соревнованиях.
Shimano 105 — высококачественная шоссейная группа оборудования, имеет вполне доступную цену. Отличается технологичностью, надежностью и приятным дизайном.
Shimano Ultegra — профессиональный уровень оборудования.
Shimano Dura-Ace — Наивысший уровень оборудования, обеспечивающий совершенное сочетание жесткости, легкости и эффективности. Устанавливается на топовые велосипеды. Самое высокотехнологичное оборудование для шоссейного велоспорта.
x
Габовский прорыв — Рассказы о ПВД — Каталог статей — eXtremeLINE
Январь 2010 года подарил удивительное место – лучшую лыжную трассу, которую я когда-либо видел. Этим открытием мы обязаны геокешерскому тайнику «Зимние каникулы» и нашему другу Sage, который взахлеб рассказывал о том, как же там здорово.
Трасса находится возле Рогачевского шоссе. Название ГАБО образовано от первых букв деревень: Глазово, Акишево, Бабаиха, Овсянниково. Как выяснил из инета, трасса создана и поддерживается силами энтузиастов – семьи Сосновых. Петли дистанций 10, 5 и 2.5 км плотно уложены по склонам оврага, временами они соединяются вместе, развилки промаркированы.
30 января мы впервые приехали туда на машинах. Едва не проскочили неприметный поворот на стоянку (ориентир – щит со словом БЕТОН), где нас встретил рассудительный рыжий пес, солнце и хватающий за пальцы морозец. Кристаллы льда сильно подтормаживали, местами трасса была нераскатанной, особенно это чувствовалось на поле. Кроме нас каталось еще 2-3 человека, приехавшие тоже впервые, позже подтянулась еще пара машин и дорожки утрамбовали.
Я тестировал новые ботинки и Атомики-комби – после «Тисы» летел, как на крыльях. Непривычно было без рюкзака – другая скорость и другой центр тяжести. Трасса очень грамотно проложена по оврагам – все время работают разные группы мышц, на спусках успеваешь восстановиться; на всем протяжении красивые виды, поляны и вырубки чередуются с еловым лесом. Несколько раз в течение круга трасса проходит мимо стоянки – можно быстро что-то взять-положить, глотнуть чай.
На пути много табличек: километровые столбики, названия именных оврагов (например, Холодильник), предупреждения типа «Крутой спуск и яма», маркеры дистанций «Профессионал», «Любитель» и «Чайник». Забыв обо всем, мы пробежали два 10-километровых круга и только потом отправились на тайник. Он представлял из себя последовательность КП, расположенных вдоль трассы, и мы, уже с рюкзаками, проехали еще несколько км, пока добрались до контейнера. Наташа геокешила в первый раз, параллельно осваивая навигатор, поэтому точки собирали весело, угадывая их не столько прибором, сколько интуицией и прочесыванием обочин скоростных спусков. Когда искали самое неберущееся КП8, за нами, как выяснилось уже дома, инкогнито наблюдали создатели тайника:)
Контейнер покорился и с чувством выполненного долга мы отправились на обед – углубились в еловый лес и душевно пожгли костер. Наташа кормила орешками, курагой и поила имбирным чаем, что пришлось очень кстати. Но нам явно не хватало километров и этого сказочного чувства полета, не терпелось пробежаться еще!
Последний круг закончили в темноте, наблюдая огромную апельсинообразную Луну и рассекая по ельникам, красиво подсвеченным фонарями. Пробежав 37 км, мы долго не могли успокоиться, пили чай, сидели в машине и все никак не хотели ехать домой.
Я всю неделю вспоминал Габовскую лыжню и в следующую сб в том же составе +Sage и -Вася мы отправились туда снова. В один конец от дома это 70 км, но место определенно стоило второй поездки подряд! Снег был снова перемороженный, но катило намного лучше. Спуски сделались более скоростными и эротичные падения с горок стали обычным делом. Мы чередовали 10-ку с 5-кой, увидели, наконец, родник, Ольгин мост, я получил вежливый втык от профи за то, что срезаю круг)) Лыжников было человек 10 за день.
Пока обедали (то же место, костер), снегоход нарезал замечательную лыжню. Мне посчастливилось переговорить с водителем снегохода и сказать ему спасибо за эту трассу. Я узнал, что здесь бывают субботники, что приветствуется любая помощь, но не успел спросить адрес сайта и телефон. В интернете информации – крохи, надо будет восполнить ее на местности.
Вечером Таня с Серегой сделали запас родниковой воды, а мы с Наташей погоняли еще, накрутив в общей сложности 50 км. Усталости, как ни странно, не было, трасса за это время не надоела, хотелось проехать еще кружок. На следующий день я сопровождал Васю на Лыжню Москвы, случайно получил номер и довольно легко пробежал 10-ку – благодаря габовским тренировкам. А Наташа в пн поздним вечером одна съездила в Габо – настолько притягательно это место.
Меня захватила идея найти путь в Габо от железной дороги. На сайтах Сафронова и Рыжавского были треки, но они шли другим берегом Волгуши, в нескольких км от нашей цели. Я решил стартовать из Некрасовской, видоизменив трек Сафронова ради захода в Габо, а потом вернуться на него после А107.
13 февраля Наташа, Вася и я стартовали в Некрасовской в 8:30. Я давно, в прошлой жизни, бегал в Икшу с Сафроновым, но совершенно не помню этого места – на скорости и когда не сам ведешь запоминаются не повороты, а фрагменты типа подмазки лыж, обледенелой водокачки или билетной кассы.
Руководствуясь gps-кой, быстро нашли лыжню. Катило на редкость здорово, и в 9:30 мы уже пересекли окружную ж/д. В одном месте миновали охотников, вставших «на зверя» прямо на лыжне и, кажется, уже «достанных» за время ожидания лыжниками (при дотошных расспросах выяснили, что несчастным загоняемым зверем был заяц). Одна из просек была отмечена портретом Гоголя и в каком-то описании из инета называлась, кажется, Гоголевская аллея. А что, было бы здорово каждую лесную просеку украсить портретом классика!
Краем ж/д идет нераскатанная грунтовка, очень хорошо по ней ехать. На поляне возле Овсянниково строят коттеджи. Мы 1 км потупили там, тропя сквозь временный проволочный забор и.
…и обходя через задние проходы заборы уже капитальные. Наверное, надо было проехать еще в сторону Рогачевского шоссе, на поляне много поворотов и снежных автодорог, по которым можно бежать коньком, но не хотелось тратить время на петляния-поиски. В конце концов мы добрались до приметного острова леса и нашли там накатанную лыжню и даже табличку (точка TABL на моем треке). Эта живописная лыжня вывела нас опушкой прямо к стартовой точке трассы.
Рыжий пес – давний знакомый – сделал задней правой отмашку, и мы понеслись по долгожданным оврагам, в ближайшей к А107 точке жахнули орехов и имбиря, бросили рюкзаки и, счастливые, гоняли 1.5 часа – скольжение было лучшим из всех наших приездов сюда. В этот день особенно ярко светило солнце, каждая хвоинка играла в его лучах, на снегу контрастно лежали тени – приходилось останавливаться и делать фото. И еще я промерил спорное расстояние КП7-КП8 – домашние рассчеты оказались верны.
Как всегда, кроме нас каталось несколько человек, видели друг друга лишь издали. По краю трассы шла восхитительная лыжня – как будто обработанная парафином HF и посыпанная порошком-ускорителем. Накатав 20 км, мы сквозь лабиринты кустов прорвались на ЛЭП и по охотничьей лыжне покатили к Волгуше и к А107. Опять видели охотника (он увлеченно смотрел под елку, как будто там сидел еще один «зверь»). В лесу много свежих заячьих следов, есть следы лисицы и лося.
За бетонкой – тайник «И быстрых разумом Невтонов…», куда должны были приехать Sage, Trich и Almost (Almost – это не один человек, а три – Александр, Антон, Артем, которым, кажется, пришлось сегодня хлебнуть по полной – все-таки 32 км первый раз не хухры-мухры).
Ребята стартовали из Некрасовской на час позже и шли по треку Сафронова. И еще мы надеялись встретить коллег с Велоката – группу Алексея (Lash) — которые шли Поварово-Икша и вторая часть маршрута была у нас общей.
Sage&K уже приехали и разожгли костер, нам оставалось только поднимать тосты за встречу, уворачиваться от искр и плакать от вонючего ароматного елового дыма. Димин котелок был очень кстати – топили снег, заваривали чай, вливали туда бруснику и все это на берегу экзотического болота, торфяного карьера екатерининских времен, превратившегося постепенно в уютное таежное озеро.
Almost оказался не одним человеком, а тремя сразу)), так что нас всего было 8. А Lash не приехал – он к этому времени проскочил поворот на Икшу и шел в Морозки. Коварный поворот – 23 января мы, идя из Поварово в Морозки – смутились снегоходным следом и старательно накатанной лыжней вправо и наоборот чуть не улетели в Икшу или Некрасовскую!
Через 2.5 ч продолжили путь, на время ощутив себя большой группой. Выгоревшая Димина штормовка с большими прямоугольными заплатами почти черного цвета могла конкурировать по крутизне с лучшими коллекциями МГЦТК, она определенно добавляла солидности предприятию.
Метров 400 тропили, Волгушу перешли по бетонке и попали на сафроновский трек. Здесь мы опять разделились, долго пытались бежать по полю, но лыжню занесло, было тяжело, медленно.
Оглядываясь, я с удивлением видел, как непринужденно нас догоняет Trich. Потом начался лес, и там уж лыжня была. Дорвавшись до скольжения, мы с Васей долго шли на руках, игнорируя отдачу (повалил снег), потом сдохли, положили безымянную синюю мазь и полетели как птицы.
Были сумерки, но фонари не требовались – деревья хорошо контрастировали со снегом. Вопреки карте, лыжня часто шла не по ЛЭПам, а параллельно, т.е. ощущения прямолинейности ни утром, ни сейчас не было. Некрасовская-Икша – очень симпатичный маршрут, как ни крути!
Снегопад кончился, стемнело, дважды проехали снегоходы. Они были очень вежливы и даже помахали рукой, но все-таки было забавно увидеть фото, которое откопал Sage в дебрях (http://netprint.ru/ru/116/1769065/17/) инета:К удивлению, на окраине Икши лыжня не кончилась. Такая же накатанная, как в лесу, она пересекала по диагонали дворы, срезала газоны, вилась между тротуаром и краем проезжей части, виртуозно огибая деревья и опоры дорожных знаков. Все это происходило на скорости, поскольку ж/д была у подножья крутой горы. За несколько минут мы пронеслись по городу и едва затормозили у стоянки такси.
Время 19:30, на одометре 55 км, усталости нет вообще. Только сильно стер ногу – при тропежке в ботинок попал снег и мокрый носок сделал свое черное дело. Вася умудрился отморозить мизинец – перчатка обледенела, и цвет кожи, увиденный на финише, поначалу нас напугал. У моего крепления отломился подпятник – Salomon не выдержал издевательств или это опять жалкое подобие настоящего Salomon`а?!!! Вроде и не в «Спортмастере» уже покупал…
Электрички идут с интервалом 20 минут. Мы гордо стояли на противоположной платформе, но вовремя поняли, что к чему. На подъезде к Москве созвонились с ребятами – Sage увлеченно рассекал по Икше, ему было не до мобилы. Потом выяснилось, что они немного поплутали, очевидно, по снегоходным следам, на треках расхождение видно.
Поход очень понравился — и компания, и маршрут были супер и теперь мы научились трансгрессировать в Габо от железной дороги!
Фото этих поездок см. по ссылкам:
чайник морены | Товарищ Циклс — 1908 г. У. Чикаго авеню 60622 773-292-2522
До сих пор в этом сезоне вы ездили по тропе вдоль берега озера снизу вверх бесчисленное количество раз, ночевали в государственном парке Starved Rock, запылялись на тропе Des Plaines River и останавливались в Хайленд-парке, чтобы выпить кофе на дороге. кататься на велосипеде, но разве ты в последнее время увлекся горным велосипедом? Квартира Чикаго, похожая на сеть улиц, не кричит «ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ», но если вы в курсе, вы легко найдете немного грязи, которую можно разорвать.Вы бывали в магазине в последнее время и видели какие-нибудь шины Чикаго шире, чем среднестатистические? Мы храним на складе несколько горных велосипедов, чтобы утолить жажду тех, кто хочет разнообразить свое меню катания. Honzo AL — отличный байк для передвижения по местности, и у нас в наличии есть большой пробег.
Ближайшее местное сокровище Чикаго — система троп в заповеднике Палос-Форест в Уиллоу-Спрингс, штат Иллинойс. Палос предлагает для изучения более 50 миль одиночных и широких трасс.Этот район может похвастаться возвышенностью, невиданной в собственно Чикаго, а это значит, что вам придется взбираться и спускаться по узким извилистым участкам, преодолевать длинные широкие дороги и перемещаться по сложным техническим участкам. Ваш путеводитель по приключениям — это горный байкер из Чикаго на сайте CAMBr.org, где вы можете найти карты маршрутов, условия, направления и многое другое. Также обратите внимание на катание на горных велосипедах в Kettle Moraine в Висконсине!
Обязательно проверьте условия тропы перед тем, как отправиться в путь, поскольку езда по грязной тропе может повредить их и сделать их непригодными для других.
Palos2010Карта
Опубликовано в магазин велосипедов чикаго, товарищ велосипеды, велосипеды kona, горный велосипед Чикаго, горный велосипед, MTB | Tagged CAMBr, Чайник Морейн, Чайник Морейн, Велосипед Морейн, Горный велосипед Чайник Морейн, Горный велосипед Чикаго, Маунтинбайк Чикаго, Маунтинбайк Чикаго, MTB Чикаго, Горный велосипед Палос, Где покататься на горном велосипеде в Чикаго Маршрут для горных велосипедовCruser’s Kettle открыт в Куюне
Cruser’s Kettle, первая в мире дорожка для катания на горных велосипедах, построенная на территории национального парка отдыха Куюна, находится к востоку от города Куюна на шоссе Айрон-Хаб, на территории зоны отдыха и лесного хозяйства округа Кроу-Винг.
Округ Кроу Винг и команда горных велосипедов Куюна Лейкс официально откроют маршруты для горных велосипедов Cruser’s Kettle и Cuyuna Connector, расположенные в мегаполисе Куюна и поселок Рэббит Лейк во время церемонии.
«Cruser’s Kettle» — это 7-мильная петля по одинарной трассе для опытных, черных бриллиантов, отдаленной местности. И это очень далеко », — сказал Джошуа Ребеннак, сопредседатель разработки и разработчик путей волонтеров, в информационном выпуске. «Как только вы окажетесь на тропе, нет никаких других перекрестков, никаких коротких путей, никаких болот или скамеек — даже прием сотовых телефонов может быть неустойчивым.Это просто отдаленная местность, потрясающий лес и даже заброшенное озеро ».
Это пространство пути богато ледниковыми породами. Когда были обнаружены скалы в месте, где была проложена тропа, скалы стали тропой, что привело к дополнительным техническим знаниям. Рисунок Аарона Хаутала
Cruser’s Kettle — это первая из горстки трасс, которые могут представлять серьезную проблему для опытных гонщиков, что позволяет сообществу Cuyuna Lakes Mountain Bike Path предложить многодневный опыт использования опыта для всех диапазонов способностей.
«Это еще один хороший пример того, как округ работает с совершенно разными командами, чтобы создать дополнительные варианты досуга для нашего пространства. Те, кто приезжают сюда, чтобы воспользоваться этими тропами, служат местным компаниям и экономической системе », — признал в информационном выпуске комиссар округа Кроу Винг Дуг Хоуг.
Добровольцы команды Cuyuna Lakes Mountain Bike Crew, отделения Всемирного объединения горных велосипедов, собрали более 300 000 долларов, чтобы покрыть расходы на проектирование, управление миссией и развитие.Все финансирование было обеспечено соответствующим грантом Hallett Belief и множеством личных пожертвований от местных жителей и фанатиков маунтинбайка со всего штата, страны и даже мира.
Панорама холмистой ледниковой местности на велосипедной дорожке Cruser’s Kettle у Куюны на 100% чиста. Рисунок Аарона Хаутала
Члены экипажа и сопредседатели разработки, Ребеннак, дизайнер путей, и Аарон Хаутала, защитник пути и сборщик средств, дополнительно потратили кучу часов волонтеров, помогая на протяжении всего процесса.
Чайник Крузера назван в честь Дэна Крузера (произносится как крейсер), заядлого горного велосипедиста и бывшего консультанта Кросби по управлению персоналом. Он любил использовать рудничные дороги и хвосты прежних рудников, и он верил, что другие тоже.
В середине девяностых годов компания Cruiser неустанно выступала за включение в зону отдыха маршрутов для катания на горных велосипедах. После почти 20 лет работы и поддержки велосипедистов-внедорожников Миннесоты, Гэри Сджокиста, Джона Шаубаха, Дженни Смит и покойного конгрессмена Джима Оберстара, творческое и дальновидное воображение Крузера превратилось в реальность с разработкой основных 25 миль синглтрека.Команда сообщила, что без его работы Куюна не был бы тем, чем он является сейчас.
«Чайник» в «Чайнике Крузера» связан с географией, в первую очередь ледниковыми котлами, из которых состоят водно-болотные угодья и низины мира.
«Это подходящее название для тропы, которая обязана своей формой ледникам», — сказал Хаутала. «Эта земля ни в коем случае не заминирована, поэтому каждая мелочь — это именно то, что оставили после себя ледники — многочисленные валуны на данный момент представляют собой варианты скал, которые олицетворяют падения, подъемы, ступеньки, прыжки, подъемы и спуски.Как только вы окажетесь прямо здесь, вы оба будете подниматься или спускаться. Квартиры мало или совсем нет.
Вам нужно будет знать, что почва совсем не похожа на малиновую гадость места отдыха. Если идет дождь, дорожка должна просохнуть за 24 часа до использования.
На этой фотографии представлена более мягкая сторона пути Крузера. Изображение Джима Маккарвилла
Церемония сокращения ленты, скорее всего, состоится на тропе Cruser’s Kettle, 23201 Iron Hub Highway, в Дирвуде.Парковка чрезвычайно ограничена — широкая публика должна хором припарковаться рядом с шоссе Iron Hub Highway, а в качестве альтернативного парка у обоих насосов Cuyuna наблюдайте за парковочной зоной, 24628 Tripp Ave., Cuyuna, или рядом с улицами мегаполиса, освещенными солнечным светом пурпурным светом. подключенная карта. Велосипедистов просят не забывать о парковке у подъезда жилых домов и уважительно относиться к местным жителям. В ходе церемонии людей просят применять социальное дистанцирование и надевать маски, когда социальное дистанцирование невозможно.
Карта чайника Крузера
Команда Crew сообщает, что разработка соединителя Cuyuna продолжается. Этот путь будет соединяться с маршрутом Yawkey, ведущим к метрополии Куюна, обозревателем и маршрутом, а также может предоставить более простой велосипедный доступ к чайнику Cruser’s Kettle.
Внутри зоны отдыха строятся маршруты Alstead и Maroco Items. Эти маршруты представят еще один опыт работы в отдаленных районах с более чем 10 милями одинарных треков от среднего до опытного и 4 новыми маршрутами гравитационного движения.
Milwaukee Journal Sentinel
Гора — не то слово, которое обычно ассоциируется с Висконсином.
За это можно поблагодарить ледники. Но мы также можем поблагодарить ледники за то, что они подарили нам красивую холмистую морену Чайника, которая находится примерно так же близко к горам, как и в юго-восточном Висконсине. И именно там сеть трасс обеспечивает одни из лучших и самых популярных катаний на горных велосипедах в этом районе.
«Это самые популярные трассы в штате», — сказал Джим Уайзер, президент отделения Международной ассоциации маунтинбайка «Южный Кеттл-Морейн».По словам Пола Сандгрена, суперинтенданта леса Южного подразделения, группа не отслеживает общее количество наездников, но в Южном лесном участке штата Кеттл-Морейн продано больше, чем на любой другой собственности в государственных парках и лесной системе. И хотя эти проездные также подходят для катания на беговых лыжах и верховой езды, многие посетители используют проездной для более чем одного занятия, и количество проданных пропусков значительно больше, чем в ближайшем соседнем отеле, сказал Сандгрен.
Системы Джона Мьюира и Эммы Карлин в Южном подразделении объединяют более 55 миль однопутных трасс для горных велосипедов.Более крупные тропы Джона Мьюира, в 8 милях к востоку от Уайтуотера, включают пять петель длиной от менее 2 миль до 12 миль, плюс петлю для детей / новичков, небольшой курс навыков и две соединительные тропы, связывающие ее с системой Эммы Карлин. Эта система к северу от Джона Мьюира, недалеко от Пальмиры, была значительно улучшена за последние пять лет и включает три петли длиной от 2 до 6 миль.
«Большая часть этой системы новая, более сложная и захватывающая», — сказал Уайзер. «Мы называем это самым охраняемым секретом катания на горных велосипедах в Висконсине.«
Обе системы имеют крутые холмы, спуски и повороты, что обеспечивает быструю поездку. В целом трассы не очень техничны — то есть не так много сложных препятствий для преодоления — но Эмма Карлин считается более сложной. из двух систем.
Уайзер, 56 лет, живет в Воконде, штат Иллинойс, и ездит на велосипеде с 90-х годов. Он не единственный житель Иллинойса, который направляется к тропам Кеттл-Морейн; иногда четверть или более автомобилей на тропа Джона Мьюра в любой уик-энд проходит от нашего южного соседа, и Сандгрен сказал, что близость троп к крупным населенным пунктам в Мэдисоне, Милуоки и Чикаго способствует их популярности.
«Вероятно, это набор трасс, обеспечивающий наибольший пробег по сравнению с любой системой троп в этой области», — сказал он.
Отчасти дело в том, насколько хорошо ухожены трассы, сказал Вайзер. Департамент природных ресурсов штата Висконсин активно закрывает тропы, когда они слишком грязные, чтобы предотвратить долгосрочные повреждения, а специальная группа добровольцев во главе с Дэйвом Манганом каждую весну работает над строительством и обслуживанием троп.
Wiser — часть той «грязной дюжины» волонтеров, которые регулярно работают на тропах.
«Не бывает такой вещи, как тропическая фея», — пошутил он. «Он построен добровольцами».
По словам Сандгрена, ни одна из систем маршрутов изначально не была спроектирована как трасса для катания на горных велосипедах, что привело к серьезным проблемам с эрозией, когда горные велосипеды стали более распространенными в 90-х годах. После неудачной попытки восстановить тропы на существующих маршрутах, DNR решило, что необходимо построить новые тропы. Большинство маршрутов сегодня — это новые маршруты, проверенные и одобренные DNR и построенные добровольцами.
Эти волонтеры проходят обучение у членов IMBA и работают по выходным с марта по июнь над строительством троп в соответствии со стандартами организации.
«Добровольцы, с которыми работает Джим, проделали феноменальный объем работы», — сказал Сандгрен. «За последние 10 лет волонтеры изменили маршрут, построили и реконструировали многие километры троп. Эта работа имеет прямое положительное влияние на пользователей и ресурсы; она, вероятно, не была бы выполнена без помощи волонтеров.»
Система Джона Мьюира также имеет хорошо развитую тропу с просторной асфальтированной парковкой, закрытыми туалетами, водой и станцией для мойки велосипедов. Знаков на обеих системах много, а поскольку все тропы односторонние, навигация проста.
Советы по тропам: Уайзер сказал, что его любимые аттракционы — это синяя петля (12 миль, сложная) в системе Джона Мьюира и зеленая петля (6 миль, жесткая) в трассах Эммы Карлин.
Для начинающих, трасса Джона Система Muir предлагает короткую «детскую петлю», а также простую 1. 25-мильная коричневая петля. Оба они относительно плоские и широкие, и Уайзер сказал, что вам даже сойдет с рук катание на гибридном велосипеде на трассе для начинающих.
Здесь я впервые проверил свои навыки катания на горном велосипеде пару лет назад, и это до сих пор моя любимая петля для легкой, но веселой езды. Многие байкеры используют его как разминку на более длинных и сложных трассах.
Обе системы также открыты для туристов, поэтому будьте осторожны при поворотах и обгоняйте туристов и других байкеров на безопасной скорости.
Утренние и будние аттракционы обеспечивают наибольшее уединение, отметил Уайзер, а ночные аттракционы — маршруты открыты до 23:00. — может быть очень весело. Только обязательно включите свет и приведите друга.
Даже несмотря на то, что в выходные дни маршруты более загружены, это не обязательно означает, что вы будете кататься на колесах.
«Это большая система, поэтому вы не столкнетесь с чертовски большим количеством людей даже в напряженный день», — сказал Уайзер.
Чтобы ездить на велосипеде по этим системам, вам понадобится пропуска штата в дополнение к наклейке для допуска транспортных средств.Ежедневные проездные — 4 доллара; годовой абонемент обойдется вам в 20 долларов. Стикеры приема стоят 25 долларов в год или 7 долларов в день для жителей Висконсина.
Прежде чем отправиться в путь, позвоните на горячую линию Южного лесного отдела штата Кеттл-Морейн по телефону (262) 594-6202, чтобы узнать текущие условия и закрытия. Вы столкнетесь со значительным штрафом, если будете кататься по трассам, когда они закрыты, не говоря уже о риске их повреждения.
Пока вы там: Универсальный магазин La Grange, к югу от тропы Джона Мьюира на шоссе 12 W6098, является излюбленным местом сбора после поездки.В ресторане-магазине подают супы, салаты, бутерброды, смузи, пиво и вино, а также арендуют горные и шоссейные велосипеды. Звоните (262) 495-8600 или перейдите на сайт backyardbikes.com .
После того, как вы покорили трассы Kettle Moraine на горном велосипеде, попробуйте трехколесный велосипед 1890-х годов. Новый Catch Wheel Fever в Старом Свете Висконсина! Выставка позволяет посетителям сесть на реплику трехколесного велосипеда и прокатиться по короткой трассе. Выставка включена при обычном посещении музея. Звоните (262) 594-6301 или обращайтесь по телефону oldworldwisconsin.org .
Как добраться: Тропы Джона Мьюира проходят на шоссе H графства недалеко от Уайтуотера, примерно в часе езды к юго-западу от Милуоки по I-43 и шоссе 20 и 12.
Тропы Эммы Карлин проходят примерно в 7 милях к северу от шоссе Z графства
Дополнительная информация: Для получения дополнительной информации о тропах Южного участка государственного леса Кеттл-Морейн см. dnr.wi.gov/topic/parks/name/kms/trails.html .
Day Out предлагает однодневные поездки в пределах двух часов езды от района Милуоки.
Facebook: fb.com/wisconsintrails
Twitter: twitter.com/wisconsintrails
Государственные парки Вермонта — Kettle Pond
Этот парк — один из семи парков в Государственном лесу Гротон. Все эти парки находятся в непосредственной близости друг от друга (некоторые в пределах пешей досягаемости), и вход в один обеспечивает бесплатный вход для всех. В совокупности парки предлагают широкий спектр развлечений и аттракционов.
Добро пожаловать
Завтрак на грилеЕще в 1704 году коренные американцы и французы использовали маршруты через Гротон, чтобы добраться до Канады и Массачусетса.Колонисты заселили этот район Вермонта немного раньше, чем остальной штат из-за доступности сети водных путей.
Каменистые, поросшие деревьями склоны холмов первоначально были покрыты белой сосной, елью, болиголовом, буком, кленом и березой. Они заготавливались местными фермерами для получения пиломатериалов, топлива и поташа. Лесозаготовительная промышленность была крупномасштабной почти 100 лет, пока работала железная дорога. Сегодня лесозаготовка по-прежнему является жизненно важной отраслью в этом районе, но она потеряла часть своего доминирования в пользу движения досуга современного общества: частных коттеджей и сезонных домов, развития парков и различных мероприятий для отдыха на свежем воздухе.
Услуги и удобства
Кемпинг расположен на берегу неосвоенного пруда Чайник. Есть 26 навесов, разделенных на пять отдельных групп, предназначенных для размещения различных групп и организаций, таких как скауты, церкви, клубы или другие социальные учреждения. Есть два туалета для компостирования и два туалета с двойной ямой. На этом участке нет питьевой воды, но вы можете получить воду в близлежащем государственном парке Нью-Дискавери. В государственном лесу Гротон есть пляж для кемперов, а также множество пешеходных и многоцелевых маршрутов.Также доступны 7 удаленных навесов и одна удаленная площадка для палаток.
Кроме того, поблизости находится Природный центр Гротона, который обслуживает все государственные парки в Государственном лесу Гротон.
Дневная парковка: Дневная парковка для пеших прогулок и катания на лодках отделена от кемпинга и расположена рядом с маршрутом VT 232. Пешеходная тропа и тропа для перевозки лодок расположены в северо-западном углу парковки рядом с киоском.
Прокат велосипедов Келоуна | Myra Canyon Bicycle Rental and Tours inc.
Мы снова откроемся 7 мая 2021 года.
В связи с ограничениями COVID-19 мы будем вносить следующие изменения:
- Наша деятельность будет адаптироваться и соответствовать всем государственным директивам.
- Настоятельно рекомендуется онлайн-бронирование , так как мы будем использовать меньший автопарк, и это сведет к минимуму межличностные контакты. Наша деятельность будет соответствовать всем государственным директивам.
- У нас есть гибкая политика внесения изменений и возмещения при изменениях или отменах, если это необходимо из-за ограничений COVID. Чтобы узнать о правилах возврата денежных средств, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.
- Размер группы не более 6 человек
- Мы будем предлагать полный парк взрослых велосипедов, ограниченный парк детских товаров (прицепы, детские велосипеды) и БЕЗ ТАНДЕМОВ.
- У нас будет ограниченная услуга концессии на стоянке у каньона Майра.
Мы благодарим вас за понимание наших ограничений в эти беспрецедентные времена.
Наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас на стоянке Myra Canyon в этом сезоне!
Большая семейная деятельность
Каждый год более 75000 посетителей наслаждаются впечатляющей тропой Майра-Каньон, которая проходит по участку исторической железной дороги Кеттл-Вэлли (KVR) через 18 эстакад и через два туннеля. Эта ухоженная, относительно ровная тропа предлагает захватывающий вид на каньон и далекое озеро Оканаган.Развлекайтесь, катаясь на велосипеде всей семьей или ее частью по этой хорошо зарекомендовавшей себя 24-километровой трассе. Интерактивная тропа может быть пройдена за 2-2,5 часа в умеренном темпе с несколькими остановками или за 3-4 часа с множеством возможностей для фотосъемки и коротких перерывов.
Прокат велосипедов на месте
Прокат велосипедов и туры в Майра-Каньон удобно расположен прямо у входа в тропу на стоянке в провинциальном парке Майра Белвью (доступ через Маккалок-роуд и Майра-Форест-Сервис-роуд).Мы первая и единственная компания, предлагающая удобство аренды велосипедов на территории. Наши новые комфортабельные велосипеды высокого качества доступны в различных размерах и подходят как взрослым, так и молодежи. Мы также арендуем детские прицепы и тэг-айны (в сочетании с нашими взрослыми велосипедами) и тандемы. В стоимость аренды входит бесплатное использование защитной каски.Доступны экскурсии и самостоятельные туры
Мы предлагаем экскурсии с гидом и самостоятельные туры для групп от 2 человек и более. Тур включает в себя трансфер от / до места вашего проживания в Келоуне или Западной Келоуне, а также аренду туристического велосипеда + шлема.Все туры необходимо бронировать как минимум за 24 часа. Бронирование одного пассажира только по запросу и при наличии свободных мест.Spring City Spinners — это велосипедный клуб, расположенный в Вокеша, штат Висконсин. Мы делаем упор на групповую прогулку на велосипеде, безопасную и эффективную езду, общение, защиту велосипедистов и УДОВОЛЬСТВИЕ! Члены Клубаполучают доступ к нашей обширной библиотеке маршрутов благодаря бесплатному членству на веб-сайте Ride With GPS . Клуб является членом Лиги американских велосипедистов (L.A.B.). Лаборатория. — национальная велосипедная организация, основанная в 1880 году. Она отстаивает права велосипедистов и является сильным голосом в законах о велосипедах на уровне штата и на федеральном уровне. Наш клуб также застрахован на случай, когда его члены участвуют в клубных поездках. Клуб также входит в Федерацию велосипедистов штата Висконсин, которая защищает интересы велосипедистов среди различных правительственных агентств. | Чтобы присоединиться к нашему клубу, просто нажмите на ссылку на сайте регистрации членства для получения подробной информации. В этом сезоне обратите внимание на новые предложения в рамках членства в вашем клубе: например, «Поездка с членством в клубе GPS», «Развлекательные поездки» и общественные мероприятия. | Несмотря на то, что Spring City Spinners сняли с производства Pedal The Kettle , мы сотрудничаем с людьми, которые надевают Чайник Lad Lake Classic. Пожалуйста, посетите их веб-сайт, чтобы узнать подробности о поездке на сайте Lad Lake. |
KMNUmap 2019
% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf