Части велосипеда: ᐉ Интернет-магазин VELIKI.Com.Ua | спортивный, туристический, рыболовный с 2007 года!

Содержание

Части велосипеда и их названия

Велосипед популярен уже даже не десятки, а сотни лет. Несмотря на развитие автомобильной промышленности, двухколесный экологически чистый вид транспорта не теряет своих позиций. Кроме того, этот агрегат используется в профессиональных видах спорта. Части велосипеда с каждым годом усовершенствуются, делая машину безопаснее, удобнее и быстрее. Рассмотрим конструкционные особенности байка.

Типы веломашин

По типу конструкции части велосипеда, а именно рамы, могут быть складного или жесткого типа. Первый вариант оснащается минимум одним стыком, позволяющим сложить рамную часть аппарата. Это облегчает транспортировку и хранение байка.

Однако складывающиеся модели уступают полноразмерным модификациям в плане надежности и ходовых показателей. По такому типу обычно изготавливаются городские и прогулочные велосипеды, к которым не предъявляются требования по высокой прочности и надежности. Стоит отметить, что любой современный байк для удобной транспортировки можно разобрать за несколько минут. Обратная процедура занимает столько же времени. В связи с этим складные варианты не пользуются особой популярностью.

Несущая конструкция

Составные части велосипеда начнем изучать с рамы. Именно ее типом определяется категория машины, ее надежность и рабочий ресурс. Рама состоит из нескольких основных деталей. Среди них:

  1. Верхняя и нижняя фронтальная трубка.
  2. Подседельный цилиндрический элемент.
  3. Верхние и нижние перья.

Среди современных типов рам выделяют несколько категорий:

  1. Шоссейная рама.
  2. Городской вариант.
  3. Горная модификация.
  4. Спортивные и трюковые модели.

Между собой рамы отличаются конструкцией, материалом изготовления, наличием усилений, внешним оформлением.

Из чего изготавливаются современные рамы?

Материал изготовления такой части велосипеда, как рама, – это один из важнейших параметров, влияющих на стоимость и характеристики машины. Современные байки оснащаются рамами из карбона, алюминия или стали.

Стальные сплавы используются преимущественно при изготовлении городских велосипедов. Конструкция отличается высокой прочностью и устойчивостью к воздействиям механического характера. К минусам стальной рамы относится большой вес и слабая гибкость, что негативно влияет на динамику байка.

Алюминий выгодно отличается прочностью, гибкостью и небольшим весом. Такие рамы имеют отличную эргономику, амортизацию и динамику. Стоимость такого материала также выше, чем у стальных аналогов.

Углеродное волокно (карбон) применяется для производства дорогих рам для велосипедов. Эти изделия имеют высокую прочность, даже по сравнению с металлическими аналогами. При этом они обладают длительным сроком службы, устойчивостью к ударам и износу, хорошей маневренностью.

Руль и вилка

Эти части велосипеда обычно взаимосвязаны между собой. Руль представляет собой пару элементов из горизонтальной трубы, а также выносной шток. По типам изгиба рулевые элементы делятся на несколько категорий, а именно:

  • Прямой вариант.
  • Изогнутые вниз модели.
  • Так называемые «бараны».
  • Изогнутые вверх модификации.

Вынос – это промежуточный элемент между горизонтальной и регулировочной деталью руля. Он фиксирует дистанцию от рамы до руля. Чем вынос длиннее, тем положение наездника горизонтальнее во время передвижения. На машинах обычной конструкции этот элемент не предусмотрен.

Сама рулевая часть состоит из следующих деталей:

  1. Колонки.
  2. Вилки.
  3. Выноса.
  4. Руля.

Велосипедная вилка – это промежуточный узел между рулем и передним колесом. Она имеет строение, не отличающееся сложными конструкционными особенностями. Посредством штока деталь монтируется во фронтальном стакане рамы. Руль помещается в середину вилки, а колесо взаимодействует с ней через специальные ушки.

Для свободного вращения вилки на поворотах стакан оборудуется рулевой колонкой. Она включает в себя пару чаш, подшипники, кольца-фиксаторы. Чаши монтируются способом прессовки или крепятся при помощи внутренней резьбы, кольца устанавливаются на шток, прочно фиксируемый в колонке руля.

Колеса

Рассматривая, какие части велосипеда самые важные, непременно стоит упомянуть колеса. Они служат для удержания рамы в вертикальном положении и приведения техники в движение. В состав колеса входит втулка, обод, камера и покрышка.

Центральным элементом является втулка, которая состоит из основной оси, шайб и подшипников. Главное предназначение этой детали – активация и поддержание крутящего момента. Задняя втулка устроена сложнее, поскольку служит для непосредственного раскручивания колеса. На прогулочных и дорожных модификациях она дополнительно оснащается механизмом тормоза. В этой части велосипеда скоростного монтируется узел переключения передач в виде звездочек разных размеров. В планетарных втулках также предусмотрена установка устройства для переключения скоростей.

Остальные комплектующие элементы колеса

Обод представляет собой кольцо, агрегирующее с втулкой посредством спиц. Параметры натяжения спиц и геометрия обода влияют на устойчивость колеса к деформациям и динамическим нагрузкам. Велосипедный обод изготавливается из алюминия, спицы – из специального сплава. Регулировка натяжения выполняется через головки, размещенные со стороны обода.

Камера – это полое изделие из резины, которое помещается на обод и накачивается воздухом. Поверх нее устанавливается покрышка. Нагнетание воздуха производится через ниппель. Во избежание повреждения шины головками спиц, внутренняя часть обода оснащена резиновой прокладкой.

Основное предназначение покрышки – защита камеры от постороннего воздействия, а также создание надежного сцепления с дорожным покрытием. Конструкция покрышки включает в себя борта, боковины и протектор. В зависимости от предназначения байка, он может «обуваться» в один из четырех типов покрышек:

  1. Дорожный вариант. Рисунок протектора – средний, подходит для грунтовых дорог и шоссейных трасс.
  2. Слики. Они предназначены для эксплуатации на шоссейных велосипедах и ровных дорогах.
  3. Агрессивный тип. Чаще всего, это части горного велосипеда. Имеют ярко выраженный и глубокий узор протектора.
  4. Гибридные покрышки. Эти элементы представляют собой нечто среднее между горным и дорожным вариантом.

Дополнительную безопасность и видимость техники в темное время суток обеспечивают светоотражатели желтого и красного цвета, устанавливаемые на спицы.

Трансмиссионный узел

Этот блок отвечает за перемещение велосипеда. Строение узла отличается довольно сложным устройством. В нем предусмотрено большое количество разнообразных механизмов. Рассмотрим, как называются части велосипеда, входящие в трансмиссию:

  1. Ведущие звездочки.
  2. Шатуны.
  3. Каретка.
  4. Педали.
  5. Цепь.
  6. Ведомые звездочки.
  7. Монетки.
  8. Переключатели передач.

Каретка расположена в нижнем отсеке рамы. Узел предназначен для соединения передних звездочек и шатунного механизма. Стабильное вращение педалей обеспечивается благодаря фиксированным подшипникам, на которых размещена сквозная ось. Различают два типа кареток: открытую и картриджную вариацию.

Шатуны соединяют каретку и педали, крепятся на квадратные или шлицевые фиксаторы. Элементы поставляются в комплекте с передней звездочкой.

Педали и цепь

Педали обеспечивают передачу механической энергии на каретку через шатуны и служат опорой для ног велосипедиста. Эти элементы подразделяются на несколько видов:

  1. Классический вариант – устанавливается на любительские веломашины, зацепление выполняется исключительно за счет силы трения.
  2. Педали с ремешком.
  3. Контактные модели – оборудованы специальными вставками для обуви.
  4. Экстремальные модификации – имеют широкую поверхность и фиксаторы в виде вставок.

Задняя часть велосипеда оснащается звездочками, которые крепятся к втулке. Несколько задних звезд трансмиссии агрегируют с передней звездой. Элементы малого диаметра отвечают за высокие передачи, а крупные детали – за низкие скорости.

Для связи ведущих и ведомых звездочек служит цепь. Скоростные велосипеды оборудуются несколькими звездами не только сзади, но и спереди. Перебрасывание цепи с одного элемента трансмиссии на другой осуществляется посредством переключателей, которые управляются монетками, размещаемыми на руле. Взаимосвязь между монетками и регуляторами скорости производится посредством тросов. Переключатели могут быть барабанного или рычажного типа. На байках с одной передачей контроллеры отсутствуют, спереди и сзади находится по одной звездочке.

Тормозная система

За безопасность при езде отвечают тормоза. На велосипедах предусмотрено три варианта этого узла:

  1. Барабанно-втулочный вариант. Считается устаревшим механизмом, однако монтируется на простые любительские велосипеды. Барабан размещается в задней втулке. При вращении педалей он воздействует на колодки, которые раздвигаются и стопорят колесо, вступая в контакт с рабочей поверхностью.
  2. Ободная конструкция. Такие тормоза оборудованы колодками, которые при активации рулевого рычага зажимают обод колеса. Рабочая часть системы монтируется на место крепления крыльев, может использоваться индивидуально или в комплексе с другими типами тормозов.
  3. Самой сложной является дисковая модификация. Состоит она из тормозной части, закрепленной на втулке колеса, клипера, рычажного привода с тросиком. На клипер установлены тормозные колодки, зажимающие диск при активации рукоятки на руле. Рассматриваемый механизм может быть механического и гидравлического типа.

Амортизаторы

Эти запасные части для велосипедов позволяют смягчить удары о дорогу и погасить колебания при езде. Как правило, амортизаторы размещаются в передней вилке и подразделяются на следующие виды:

  1. Пружинный вариант.
  2. Эластомер с пружиной.
  3. Воздушно-масляная система.
  4. Пружинно-масляная амортизация.

Ход вилки по длине, блокировка и скорость отбоя корректируются при помощи специальных регуляторов. Вилки без амортизационного узла относятся к жесткому типу, применяются на шоссейных и дорожных модификациях. На горных байках может присутствовать дополнительный задний амортизатор, обеспечивающий комфортное преодоление неровной дороги.

Седло

Это одна из простейших деталей велосипеда. Седло может различаться по ширине, форме, материалу изготовления и прочим параметрам. Некоторые модели оснащены дополнительными нижними пружинами. Устанавливается «сидушка» на подседельный штырь, заходящий в специальную трубку. Фиксируется по высоте элемент при помощи специального механизма.

Выше рассмотрены части велосипеда и их названия. Как видим, устройство байка не такое простое, как кажется на первый взгляд.

Составные элементы ходовой части велосипеда

Ходовая часть велосипеда состоит из втулок колес, каретки, цепи, блока передних звездочек с шатунами (системы) и задних звездочек (кассеты), а также механизма свободного хода. Кроме того, к ней также относятся переключатели передач. Ходовая часть определяет ездовые характеристики велосипеда: динамику, накатистость и управляемость в различных условиях. От исправности втулок, скорости и четкости переключения передач зависит легкость хода.

Наиболее известными производителями элементов ходовой части для велосипедов являются фирмы Shimano, Sram и Suntour. Они изготавливают несколько классов (серий) оборудования, которое отличается по качеству, эксплуатационным характеристикам и, соответственно, по цене. Комплектующие разных классов предназначены для велосипедистов с различными запросами и материальными возможностями.

Классы компонентов Shimano

Подробнее остановимся на сериях оборудования Shimano. Начальный класс включает компоненты Torney, Altus, Acera и C050. Отличается приемлемым качеством при невысокой стоимости и подходит для бюджетных велосипедов, которые используются в ежедневных прогулках и несложных туристических походах.

Серия Alivio — это элементы среднего класса, отличающиеся хорошим качеством при доступной цене. Подходят для велосипедов, эксплуатируемых в многодневных походах, для любительских соревнований и тренировок.

Премиум-класс представлен оборудованием линеек Deore и Deore LX. Компоненты отличаются малым весом, высоким качеством и надежностью. Подходят для велосипедов верхней ценовой категории и эксплуатации в различных условиях.

Кроме того, компания Shimano делит классы комплектующих на несколько групп, в зависимости от условий использования:

  • горную;
  • городскую;
  • шоссейную;
  • группу повышенного комфорта.

Горные компоненты (серии XTR, LX, Altus, Alivio, Deore, Acera и XT) лучше всего подходят для эксплуатации в условиях пересеченной местности и бездорожья. Отличаются лучшей защитой подшипниковых узлов от грязи и более широким диапазоном переключения скоростей.

Комплектующие городской серии (Nexus) используются для езды по ровным дорогам и качественному покрытию. Оборудование включает задние втулки с передачами планетарного типа, а также автоматическими переключателями.

Шоссейная группа (Dura-Ace, Tiagra, 105, Ultegra и Sora) предназначена для передвижения по ровным и чистым дорогам. Элементы имеют малый вес и отличаются более легким ходом.

Что касается «комфортной» группы (С030, С050), то комплектующие по техническим характеристикам практически не отличаются от аналогичных компонентов горного класса — их появление на рынке обусловлено только маркетинговыми целями. Предназначены для эксплуатации в условиях качественного дорожного покрытия. Отдельная группа комплектующих (Saint) специально предназначена для фрирайда и прыжков — оборудование отличается высокой износостойкостью.

Фирма Shimano производит и другие группы компонентов, которые разрабатываются для определенных стилей катания. Например, для BMX представлена отдельная серия — Shimano DXR.

Велосипед с комплектующими линейки Tourney или C030 можно смело приобрести для детей и подростков, которым не требуется большой эксплуатационный ресурс.

Устройство блоков передних и задних звездочек

Передние звездочки (называемые системой) объединяются в блоки из двух (для шоссейной группы) или трех (для горной группы) элементов. Чем большее количество зубьев расположено на них, тем выше развиваемая велосипедом скорость. Задние звездочки также объединяются в блоки (кассеты). Как правило, они состоят из трех-шести элементов, в редких случаях — до десяти (на шоссейных и горных моделях).

Чем больше звездочек в кассете и системе, тем более универсальным считается велосипед. К примеру, если спереди установлено 2 звездочки, а сзади 9, то у такого велосипеда будет 18 скоростей (2х9=18). Хотя на практике все они использоваться не будут, на таком велосипеде можно ездить как по хорошей трассе, так и по сильно пересеченной местности.

Держатели телефона на велосипед, сумки и корзины

Сумки, держатели для телефонов

Каждый владелец двухколесного средства передвижения стремится, чтобы оно было как можно более комфортным и функциональным. И отправляясь в любую поездку на велосипеде, независимо от ее продолжительности и дальности, всегда есть необходимость взять с собой какие-то вещи. Помогут справиться с задачей удобного размещения всех необходимых в поездке предметов такие незаменимые аксессуары, как сумка и телефонный держатель для велосипеда

. Среди многообразия сумок, отличающихся не только вместимостью и дизайном, но и различными способами крепления и размещения на велосипеде, найдутся модели на все случаи. Так сумки с наибольшей вместимостью крепятся на багажнике. Есть модели, которые можно использовать несколькими способами: установить на раме или руле велосипеда, или просто в качестве сумки на плечо. В небольшом по объему, стильном треугольном бардачке для рамы легко поместятся инструменты для устранения непредвиденных поломок в пути. Для этой же цели можно выбрать и компактную сумку, которая крепится под сиденьем велосипеда, бывают и большие по объему сумки с таким способом крепления.

Мобильный телефон для современного человека — незаменимый спутник в любых ситуациях, и обладатели удобной сумки для телефона на велосипед с размещением на руле и карманом, имеющим специальное покрытие, смогут и в дороге пользоваться сенсорным экраном телефона. Как вариант, для этой цели можно использовать и

держатели для телефонов на велосипед, которые монтируются на раму транспортного средства.

Как правило, все велосумки, изготовленные из прочного водонепроницаемого материала, многие модели с удобными карманами на молнии или липучках, со светоотражающими элементами, могут использоваться при любых погодных условиях.

Велосипедная корзина является идеальным решением для поездок в хорошую погоду на короткие расстояния или за покупками. Различаются такие корзины не только формой — круглая или прямоугольная, но и расположением — на заднем багажнике или на передней части велосипеда. Система Klick & Go обеспечивает стабильность и простоту установки. А некоторые владельцы маленьких собачек, прикрепляя

корзину на руль велосипеда, используют ее для перевозки своих четвероногих друзей.

Купить сумку и телефонный держатель для велосипеда выгодно и удобно Вы можете в интернете, посетив сайт электронного магазина Pigu.lt. В ассортименте высококачественные изделия известных брендов таких, как BELLELLI, RFR, CUBE, Merida, Atom, Bicycle Gear, Starling, Samsung и других. Вы обязательно подберете подходящий по всем параметрам вариант для Вашего велосипеда.

Держатели телефона на велосипед, сумки и корзины

Сумки, держатели для телефонов

Каждый владелец двухколесного средства передвижения стремится, чтобы оно было как можно более комфортным и функциональным. И отправляясь в любую поездку на велосипеде, независимо от ее продолжительности и дальности, всегда есть необходимость взять с собой какие-то вещи. Помогут справиться с задачей удобного размещения всех необходимых в поездке предметов такие незаменимые аксессуары, как

сумка и телефонный держатель для велосипеда. Среди многообразия сумок, отличающихся не только вместимостью и дизайном, но и различными способами крепления и размещения на велосипеде, найдутся модели на все случаи. Так сумки с наибольшей вместимостью крепятся на багажнике. Есть модели, которые можно использовать несколькими способами: установить на раме или руле велосипеда, или просто в качестве сумки на плечо. В небольшом по объему, стильном треугольном бардачке для рамы легко поместятся инструменты для устранения непредвиденных поломок в пути. Для этой же цели можно выбрать и компактную сумку, которая крепится под сиденьем велосипеда, бывают и большие по объему сумки с таким способом крепления.

Мобильный телефон для современного человека — незаменимый спутник в любых ситуациях, и обладатели удобной сумки для телефона на велосипед

с размещением на руле и карманом, имеющим специальное покрытие, смогут и в дороге пользоваться сенсорным экраном телефона. Как вариант, для этой цели можно использовать и держатели для телефонов на велосипед, которые монтируются на раму транспортного средства.

Как правило, все велосумки, изготовленные из прочного водонепроницаемого материала, многие модели с удобными карманами на молнии или липучках, со светоотражающими элементами, могут использоваться при любых погодных условиях.

Велосипедная корзина является идеальным решением для поездок в хорошую погоду на короткие расстояния или за покупками. Различаются такие корзины не только формой — круглая или прямоугольная, но и расположением — на заднем багажнике или на передней части велосипеда. Система Klick & Go обеспечивает стабильность и простоту установки. А некоторые владельцы маленьких собачек, прикрепляя

корзину на руль велосипеда, используют ее для перевозки своих четвероногих друзей.

Купить сумку и телефонный держатель для велосипеда выгодно и удобно Вы можете в интернете, посетив сайт электронного магазина kaup24.ee. В ассортименте высококачественные изделия известных брендов таких, как BELLELLI, RFR, CUBE, Merida, Atom, Bicycle Gear, Starling, Samsung и других. Вы обязательно подберете подходящий по всем параметрам вариант для Вашего велосипеда.

Интерактивный поиск запчастей для велосипеда, подобрать запчасти для велосипеда, велосипедные запчасти

Если вы знаете название, но сомневаетесь — наведите и система Вам подскажет название детали

Покрышка Важный элемент велосипеда, отвечающий за скорость, контроль, комфорт и безопасность. И как ни крути это расходник, за которым нужно следить, и при любых повреждениях менять.

Обод Диаметр, он указан в спецификации велосипеда, и на самом ободе. Количество отверстий под спицы 24, 28, 32, 36 и 48. Количество отверстий во втулке должно соответствовать количеству отверстий в ободе. Прочность обода достигается за счет двойных стенок и продольных каналов жесткости, которые обеспечивают большую прочность к деформации.

Спицы Правильно собранное колесо на хороших спицах поможет надолго забыть о восьмерках. Основные моменты при сборке колес: правильно подобранные спицы по размеру, правильное распределение сторон направления спиц (разгонная и тормозная) и одинаковое натяжение всех спиц.

Вилка Амортизация — качественно другая стабильность велосипеда при скоростном спуске, на котором встречаются ухабы, выбоины, корни и камни. Пропадает тряска, снижается нагрузка на руки, спину и накопление усталости в компонентах велосипеда.

Тормозные колодки Обратите внимание на типы колодок. У ободного тормоза всего 2 варианта крепления колодок, резьбовое и безрезьбовое. У дискового тормоза тип крепления не принципиален, нужно подбирать колодки к конкретному тормозу, в комплекте с которыми будет все необходимое.

Ротор Тормозные диски приходится заменить в случае деформации, загрязнения любым видом смазки (зачастую это происходит во время очистки и смазки цепи), или желание получить больше мощности или меньше, но гораздо реже. Подбираю диск, обратите внимание на размер ротора и тип крепления.

Адаптер Адаптеры позволяют изменить мощность тормоза заменой диска на другой диаметр. Подбираются исходя от типа крепления. Прямой тип крепления Post mount предстовляет собой выступающие крепления с внутренней резьбой. Боковой, International — крепеж в виде двух ушек без резьбы.

Рулевая колонка Рулевые колонки делятся на два типа. Резьбовые — здесь все просто, один размер, один стандарт. Безрезьбовые — здесь по сложнее. Рулевые с выносными чашками (EC), полуинтегрированная (ZS), интегрированная (IS). Помимо этого 7 размеров посадки рулевой в раму.

Вынос руля Часто бывает так, купили новый велосипед и что-то не так… Конкретная модель велосипеда рассчитана под конкретный стиль езды и рост человека, неправильно подобрав тип и ростовку, приходится немного адаптировать посадку под себя.

Грипсы Грипсы подбираются из предпочтений и опыта. Зачастую штатные не очень удобные, быстро снашиваются, начинают пачкать руки и попросту соскальзывать. Когда это произошло, выбирайте новые уже исходя из собственных пожеланий — мягкие, анатомические, гелевые или поролоновые которые гасят вибрации и защищают руки от мозолей. Или обычные круглые для максимального контроля при управлении. У любых грипс, стандарт крепления один!

Шифтеры Выбираю шифтер, триггер, моноблок или манетку, нужно обратить внимание на количество передач Вашего велосипеда. Передние шифтеры (левый), в основном на 3 скорости, в последнее время становится все популярнее системы с 2-мя скоростями. Задние (правые) 5,6,7,8,9,10 скоростей.

Тормозные ручки (тормоза) С тормозными ручками все просто. Основные отличия, длина рычага, вес, и материалы из которых они изготовлены.Для всех тормозных ручек, существует всего один вариант крепления. Хомут диаметром 22,2мм. и стандартное крепление тросика в ручке.

Руль Правильно подобранный руль избавит от дискомфорта при долгой езде и добавит остроты управления там, где это нужно. При подборе нового руля отталкивайтесь от того, что не устраивает в старом, это подъемом и ширина.

Признаки неисправности трансмиссии и ходовой части велосипеда

Эта заметка направлена на начинающих велосипедистов, а также тех, кто не слишком разбирается в технической части, и как следствие, не обслуживает регулярно свой двухколесный транспорт.

Велосипед — довольно простой механизм, и в основном, внимания требует лишь трансмиссия и ходовая часть, я попробую перечислить основные неисправности, их симптомы и способы «лечения». Если что-то забуду, прошу добавить в комментариях.

Что делать, если при вращении педалей шумит цепь

1. Тихий шелестящий стрекот — скорее всего, высохла смазка цепи или/и в сочленениях скопилось много песка-глины-грязи.

Решение: тряпкой, смоченной уайт-спиритом тщательно вытереть цепь (если загрязнение давнее, то снять цепь и отмочить в уайт-спирите) и аккуратно смазать маслом для велосипедной цепи, по одной капле на каждое сочленение.

Подробнее в статье Как обслуживать велосипедную цепь

2. Громкий звук, металлическое лязганье — цепь задевает за рамку  и нужна настройка переднего переключателя.

Решение: цепь цепляет рамку только на крайних передачах, поэтому не стоит использовать «косые» сочетания скоростей.

Подробнее в статье Как правильно переключать передачи на велосипеде.

3. Металлический кликающий стрекот — сбита настройка заднего переключателя: цепь не ложится идеально на зубцы задней звезды, из-за чего и возникает этот звук.

Решение: в месте, где тросик входит в задний переключатель, есть крутилка. Вращением этой крутилки нужно подогнать положение ролика переключателя под плоскость звезды, на которой лежит цепь.

Крутилку у переключателя дублирует другая крутилка, находящаяся у входа тросика в манетку на руле, так что данную процедуру можно сделать на ходу — аккуратно крутить, пока не исчезнет стрекочущий звук.

Для понимания процессов рекомендую ознакомиться со статьей Как настроить задний переключатель.

Прокручиваются педали при езде с нагрузкой (или без)

1. Изношены «собачки» в барабане задней втулки (как вариант — зимой, в сильный мороз, густая смазка в барабане «схватилась»). Определить, что проблема именно во втулке можно следующим образом: убедитесь, что при прокрутах звезды кассеты и передняя звезда крутятся вместе с цепью, но велосипед не двигается.

Решение: в первом случае ремонт или замена задней втулки, во втором — разборка втулки и замена смазки на менее густую (иногда даже вообще удаляют смазку, до наступления тепла). В обоих случаях требуется умение и инструмент, поэтому лучше обратиться к веломастеру.

2. Сильно изношены звезды кассеты или передние звезды. Если при прокруте педалей звезда сзади или спереди остается неподвижной (цепь скользит по зубьям), то виновата она. Подобная неисправность часто возникает при замене цепи — старая, постепенно растягиваясь, изменяет профиль зубьев звездочек, и при установке новой цепи, её звенья уже не могут полноценно зацепиться за расточившиеся зубья.

Решение: обычно в первую очередь изнашиваются самые «популярные» звезды кассеты и средняя звезда передней системы. Как вариант, можно изменить соотношение передач, и ездить на тех звездах, которые обычно мало использовались.

Разумеется, это полумера, приемлемая в том случае, если в данный момент нет денег на покупку новых расходников. Поэтому, как только вы заметили прокруты педалей, в которых виноваты звездочки, меняйте и цепь, и кассету.

Если вы заменили только цепь, и получили прокруты на старой кассете, то сразу же покупайте ей замену, потому что в противном случае новая цепь быстро придет в негодность.

Более подробно прочитать о влиянии цепей и звезд друг на друга можно в статье Как часто нужно менять цепи.

Менять кассету и цепь несложно, но требуется специальный инструмент.

Стук или скрип при вращении педалей

1. Люфт/разрушение подшипников в каретке, часто звук сопровождается тактильными ощущениями на педалях.

Решение: все современные каретки недорогих велосипедов имеют неразборный корпус и не предполагают обслуживания, поэтому единственный вариант — менять. Для замены нужны специальные съемники.

В велосипедах более высокого уровня применяются каретки с выносными подшипниками, которые продаются отдельно и подходят для замены.

2. Ослабло крепление шатунов к оси каретки, что вызывает кликающий звук или стук, отдающий в педали.

Решение: подтянуть болты, крепящие шатуны, использовать небольшое количество резьбового фиксатора.

3. Звук, возникающий без непосредственного участия ходовой части: подшипники педалей, рулевая колонка или подседельный штырь, седло и тд. Все эти узлы могут давать скрипящие или кликающие звуки, ошибочно принимаемые за проблемы с трансмиссией.

Решение: локализовать звук и устранить его.

Более подробно я касался этой проблемы в статье Что может скрипеть в велосипеде.

Скорости на велосипеде переключаются с дожимом манетки

Проблема в неправильно настроенном переключателе скоростей, лапка не дотягивается до нужной звезды, из-за чего приходится натягивать её насильно, дожимая до упора триггер манетки.

Решение: крутилкой выравнять плоскость звезды, на которой лежит цепь и ролика переключателя, проверить положение ограничителей H и L.

Читать про настройку заднего и переднего переключателей.

Скорости плохо сбрасываются на более высокую передачу или переключаются через одну-две

Тросики скоростей двигаются с затруднением, что вызвано загрязнением внутренней поверхности рубашек или их прокладкой с большим изгибом.

Решение: снять тросы, вытащить их из рубашек, во внутреннюю полость рубашек залить WD40. При наличии ржавчины или белого налета от зимних реагентов, и тросы, и рубашки нужно заменить.

На вопрос — нужно ли смазывать тросики скоростей на велосипеде — ответ решительное «нет», потому что на смазку налипнет пыль и песок, после чего переключение передач снова станет нечетким.

Прокладывать тросы нужно таким образом, чтобы нигде не было чрезмерного изгиба. Тем не менее, не нужно оставлять большие петли около заднего переключателя и манеток — ими можно зацепиться за препятствия при езде.

Вместе с операцией по смене тросиков рекомендую заново настроить оба переключателя передач.

___________________________________________________

Я перечислил основные часто встречающиеся проблемы с ходовой частью и трансмиссией велосипеда, надеюсь, это поможет начинающим велосипедистам, когда они столкнутся с подобными неприятностями.

Друзья, на моем сайте есть еще и очень много полезной информации про велосипеды и путешествия. Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Горные велосипеды: Интернет-магазин горных велосипедов

Горные велосипеды

Покупка горных велосипедов должна начинаться с определения ваших потребностей. По каким трассам вы будете кататься? Вам нужен сверхлегкий гоночный байк или крепкий воин гравитации? Поиск нового горного велосипеда начнется с четкого определения того, как выглядит ваш список обязательных вещей, определения категории горного велосипеда, к которой он относится, а затем сужения области поиска до этого идеального велосипеда. Горные велосипеды бывают самых разных ходов подвески, выбора компонентов, материала рамы и многих других вариантов. Какие популярные типы горных велосипедов?

Trail и All-Mountain — Хотя есть некоторые споры относительно точного диапазона хода, определяемого велосипедами Trail и All-Mountain, Jenson USA определяет эту категорию как горные велосипеды с ходом подвески от 120 до 150 мм. Велосипеды Trail и All-Mountain, как правило, являются одними из самых универсальных доступных велосипедов.Горные велосипеды этой категории предназначены для преодоления практически любой трассы, поскольку они легкие и достаточно маневренные, чтобы не сдерживать гонщиков во время подъема, и имеют прогрессивную геометрию, позволяющую преодолевать крутые спуски.

Cross-Country — Беговые велосипеды или горные велосипеды XC предназначены для езды на большие расстояния. Эти велосипеды сконструированы таким образом, чтобы быть легкими и помочь вам получить максимальную отдачу от ваших способностей к лазанию. Эти велосипеды могут быть хардтейл (без задней подвески) или с полной подвеской.Велосипеды для беговых лыж, как правило, имеют более короткий ход подвески, что помогает снизить до минимума вес и подвеску.

Скоростной спуск / Гравитация — Горные велосипеды для скоростного спуска имеют наибольший ход подвески среди всех категорий горных велосипедов. Эти велосипеды созданы для нападения на самые агрессивные черные алмазы и двойные черные ромбы, идущие по горам. Их называют гравитационными велосипедами, потому что они созданы для максимально быстрого и стильного спуска с горы. Гравитационные велосипеды имеют ход подвески 170 мм или более и, как правило, больше ориентированы на надежность в экстремальных условиях, чем на снижение веса при выборе компонентов.

Jenson USA предлагает широкий выбор горных велосипедов всех категорий. Мы делаем все возможное, чтобы максимально упростить поиск велосипеда вашей мечты. Мы такие же гонщики, как и вы, и знаем, насколько важен выбор хорошего горного велосипеда. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните или поговорите с одним из наших экспертов по Gear Advisors сегодня по телефону 888-880-3811, чтобы мы могли помочь вам найти этот идеальный горный велосипед.

Статьи по теме

КАК ВЫБРАТЬ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ›
ПОЧЕМУ КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД В JENSON USA›
TRAIL ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ НА ЛЮБОЙ БЮДЖЕТ ›

Запасные части и аксессуары для велосипедов — Modern Bike

Modern Bike предлагает большой выбор велосипедных запчастей, аксессуаров и одежды по низким ценам.

Начать покупки! Введите текст в поле поиска вверху страницы или пройдите по нашему каталогу. Просмотрите все категории продуктов или просмотрите широкий спектр наших торговых марок.

Стремясь стать всемирно известным производителем компонентов для велосипедов, DT Swiss с годами расширила ассортимент своей продукции. Сегодня DT Swiss зарекомендовала себя как ведущий производитель спиц, ниппелей, ступиц, ободов, колес в сборе, а также систем подвески.

«Каждый год велосипеды меняются, стили и тенденции развиваются, старые велосипеды нуждаются в ремонте, а новые мотоциклы ждут этого индивидуального подхода. Мы даем средства, чтобы ваш велосипед оставался на дороге и кататься было весело!»

Surly — ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.

«Shimano придерживается принципов добросовестного отношения к местным жителям, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду.«

«Park Tool производит специальные велосипедные инструменты с 1963 года. Мы базируемся в Сент-Поле, Миннесота, и являемся крупнейшим в мире производителем велосипедных инструментов. Многолетняя приверженность качеству, инновациям и обслуживанию клиентов сделала Park Tool лучшим выбором. профессиональных и домашних веломехаников по всему миру ».

«SCHWALBE NORTH AMERICA гордится выдающимся обслуживанием клиентов, постоянством, превосходным продуктом по конкурентоспособной цене, а также бесконечным стремлением поддержать великий спорт и здоровый источник транспорта.«

«В Salsa мы верим, что чувство приключения делает жизнь лучше. Велосипед может быть намного больше, чем просто велосипед; это путь к новым местам, новым людям и удивительным впечатлениям».

«Продукты ORTLIEB характеризуются плотно закрывающимися системами закрытия, такими как застежки на роликах, водонепроницаемые молнии, застежки на липучках или скользящие застежки».

«Компания Cygolite, основанная в 1991 году группой энтузиастов велоспорта из Южной Калифорнии, которые придумали системы освещения для велосипедов, в которых используются новейшие технологии и задают тенденции дизайна, разработала линейку систем, которые сделали ее синонимом инноваций и качества.Спустя более 20 лет мы по-прежнему лидируем, создавая перезаряжаемые системы освещения, вдохновленные тестовыми поездками по тропам и дорогам, а затем спроектированные и собранные в нашей штаб-квартире в Калифорнии ».

«Постепенные улучшения. Постоянные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, в результате получается непревзойденная общая производительность. И для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение максимального поездка.И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM ».

«Jagwire — это производитель кабелей и корпусов номер один в мире. Вы найдете кабели и корпуса Jagwire на Giant, Specialized, Felt, Trek, BMC, Cannondale, Norco, Scott, Globe, KHS, Bianchi, Ridley и многих других. больше международных брендов Jagwire приглашает вас вывести свой велосипед за пределы обычного в ярком свете, цвете и текстуре с нашим семейством продуктов с интегрированной системой управления.От радуги кожухов для тросов и тормозных колодок до стильных креплений для переключателей — Jagwire поможет вам превратить вашу поездку в катящуюся галерею самовыражения ».

«Думаете, все шины выглядят одинаково? Присмотритесь, и вы увидите, что шины Kenda Tyres соответствуют высочайшим стандартам в нескольких различных категориях. В течение последних 50 лет Kenda создавала лучшие шины для самых сложных задач в жизни. они перестраивают их, чтобы гарантировать вам безопасный успех во всем, что вы делаете. «

«Campagnolo вкладывает весь свой профессионализм и опыт в производство своих компонентов на заводе Via della Chimica в Виченце. Все производство осуществляется исключительно на собственных заводах Campagnolo, поэтому разработка продукта может быть полностью интегрированной частью процесса. Каждый шаг весь процесс, от проектирования и конструирования до испытаний и индустриализации, происходит на предприятиях Campagnolo. Campagnolo даже разрабатывает собственные инструменты, оборудование и технологии, чтобы производить только самые лучшие компоненты и колеса для гоночных велосипедов.«

Гоночные шины

«Continental устанавливают мировые стандарты. Они предлагают выдающиеся впечатления от езды за счет наилучшего сочетания сцепления, низкой скорости качения, защиты от проколов и веса. Они изготовлены с использованием уникальных технологий и мастерства на нашем заводе в Германии в Корбахе. и являются серийными победителями в журналах тестирования продуктов по всему миру ».

«Мы обещаем постоянно расширять границы технологий освещения и предлагать вам самые передовые и высокопроизводительные велосипедные фонари, доступные в мире.«

«Мы движемся вперед с желанием поставлять нашим клиентам самые лучшие компоненты и с упорным духом конкуренции».

«Лучшие в мире выбирают Кейн Крик. Ключевым элементом миссии Cane Creek является поддержка велосипедного спорта, включая гонки, благотворительную деятельность и пропаганду велоспорта. Cane Creek твердо верит в силу велосипедов и их потенциал для положительных изменений в нашем обществе.С этой целью Cane Creek поддерживает спортсменов и команды, цель которых не ограничивается соревновательными гонками, например, привлечь больше людей на велосипедах, улучшить или пропагандировать здоровый образ жизни и сделать наш мир лучше с помощью велосипеда ».

«Велосипедные компоненты Ritchey были одержаны победой в некоторых из крупнейших соревнований по велоспорту в мире, включая чемпионат мира UCI, Тур де Франс и Олимпийские игры. Все началось с Тома Ричи в простом гараже в Менло-Парке, Калифорния.’

Это правда. Наша цель никогда не заключалась в том, чтобы быть самыми легкими. Если бы это было так, мы были бы. Легко и просто. Мы производим колеса для велосипедной индустрии дольше, чем многие другие, и мы видели, как технологии приходят и уходят.

Однако есть несколько вечных качеств, которых мы придерживаемся: 1. Долговечность — король. Независимо от сумасшедших коктейлей из материалов или гениальных методов строительства — если он оставляет вас в стороне от тропы, все так называемые технологии бессмысленны.2. Сделайте это легко. Наши бескамерные системы очень удобны и считаются лучшими в отрасли. 3. Заставьте его работать. Будь то день гонки или послеобеденное времяпрепровождение, мы хотим, чтобы гонщики были уверены в своих силах. 4. Вернитесь к номеру один. Прочный, легкий, простой в установке и не уступающий по производительности всем.

Солнечное кольцо. Надежнее тебя.

«В Topeak новые захватывающие идеи для аксессуаров реализуются на полной скорости и продвигают нас вперед в бесконечном цикле инноваций.«

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.

компонентов велосипеда | Запчасти для велосипедов от ProBikeKit USA

  • Все

  • А

  • B

  • C

  • D

  • E

  • F

  • г

  • ЧАС

  • я

  • J

  • K

  • L

  • M

  • N

  • О

  • п

  • Q

  • р

  • S

  • Т

  • U

  • V

  • W

  • Икс

  • Y

  • Z

  • 0-9

Нет результатов. Пожалуйста, попробуйте поискать другой бренд

Запчасти для велосипедов, Запасные части для велосипедов

В магазин рано! Не бросай уголь давать

В этот праздничный сезон перевозчики прогнозируют рекордный спрос на услуги доставки на дом. Кроме того, глобальные проблемы в цепочке поставок создают дефицит определенных продуктов, который является повсеместным в отрасли и находится вне нашего контроля.Мы прилагаем все усилия, чтобы оправдать ваши ожидания, но рекомендуем вам начинать праздничные покупки как можно раньше, чтобы избежать возможных задержек доставки или непредвиденных проблем с запасами. Имейте в виду, что предполагаемые сроки доставки не гарантируются, и ожидается более длительное время доставки, поскольку наши перевозчики сталкиваются с чрезвычайно большими объемами доставки. Как всегда, наша служба поддержки клиентов всегда готова ответить на ваши вопросы о продуктах и ​​политике, когда они у вас появятся!

Спасибо за понимание,

Персонал Дома


Праздничные даты доставки FedEx в 2021 г.

9 декабря — Бесплатная наземная доставка заканчивается

15 декабря — Окончание наземной доставки

22 декабря — 2 дня доставки

, 23 декабря — выход в эфир следующего дня

Имейте в виду, что эти даты предоставлены FedEx и не гарантируются.Из-за Covid-19 многие перевозчики испытывают задержки в определенных регионах страны. Сроки FedEx являются приблизительными и не гарантируются до 24 декабря.


Пикап доступен для обочины

Если вы живете в районе Миннеаполиса / Сент-Пола, мы предлагаем доставку вашего заказа у обочины. Просто выберите «ВЫБРАТЬ» при оформлении заказа.

Применяются некоторые исключения, велосипеды в сборе не доступны для пикапа на обочине


Наземные заказы бесплатного эконом-класса на сумму более 50 долларов США

Все подходящие заказы будут отправлены с доставкой в ​​течение 3–6 дней.Бесплатная наземная доставка эконом-класса доступна только в смежных нижних 48 штатах (исключая AK, HI, международные заказы, почтовые ящики и адреса APO, и исключает все негабаритные предметы, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, доски для серфинга, водные батуты и автомобильные стеллажи). платежный адрес и адрес доставки отличаются, возможна доставка на 1 дополнительный день.

* Бесплатная доставка не распространяется на негабаритные товары, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, паддлборды, водные батуты и автомобильные стойки.

Пожалуйста, ожидайте 3-6 рабочих дней для большинства поставок и 7-10 дней для велосипедов и негабаритных предметов.

Пожалуйста, подождите 15-20 рабочих дней на избранные велосипеды с рамами, изготовленные по индивидуальному заказу.


Заказы на 2 дня

Заказы размещены до 13:00. CST будет отправлен в тот же день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Если адрес для выставления счета и адрес доставки различаются, доставка осуществляется в течение 1 дополнительного дня. Двухдневная доставка доступна только в 48 штатов, расположенных ниже по соседству (исключая AK, HI, международные заказы, почтовые ящики и адреса APO, и исключает все негабаритные товары, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, доски для серфинга, водные батуты и автомобильные стеллажи. )

Если вы выбрали двухдневную доставку (наземной или воздушной), вы получите свой номер для отслеживания до 22:00 (центральное время) на следующий день после размещения заказа. Если вы разместили заказ в пятницу, субботу или воскресенье, ваш номер для отслеживания будет доступен к 22:00 по центральному времени понедельника.


Заказы на следующий день

Заказы размещены до 13:00. CST будет отправлен в тот же день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Если адрес для выставления счета и адрес доставки различаются, доставка осуществляется в течение 1 дополнительного дня.Доставка на следующий день доступна только в смежных нижних 48 штатах (исключая AK, HI, международные заказы, почтовые ящики и адреса APO, и не включает все негабаритные товары, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, доски для серфинга, водные батуты и стеллажи для автомобилей).


Негабаритные товары

Некоторые товары требуют специальной транспортировки и обращения из-за их большого размера. Вот некоторые примеры: велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, паддлборды, водные батуты и автомобильные стойки.

Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 866-243-6932

.

Стоимость доставки указана в корзине для страны доставки

.

Чего ожидать после размещения заказа

1.Вы получите подтверждение заказа / электронное письмо (в течение 15 минут после отправки заказа.

2. Заказы эконом-класса обычно отправляются в течение 2-6 рабочих дней. Ускоренные заказы отправляются в тот же день (размещены до 13:00 CST) или на следующий рабочий день

3. Электронное письмо с подтверждением доставки с номером для отслеживания после отправки вашего заказа. Обратите внимание: в высокий сезон (с ноября по январь) обработка заказов эконом-класса может занять больше времени.

Разные запчасти для велосипедов — Clever Cycles

  • Наушники Chris King Brompton с резьбой GripNut, 1-1 / 8 дюйма, Black Sotto Voce

    180.00

    Гарнитура King GripNut предназначена для рулевого управления с резьбой, для которого не требуется кабельная …

    PDW Эй! Обмотка барной ленты

    28,00

    Полюбуйтесь любимой едой во время езды!

    Быстроразъемная опора экспедиции Carradice Bagman

    100. 00

    Стальная подушка для сумок со встроенным механизмом быстрого отсоединения. Идеально подходит для такой сумки, как …

    Лента Brooks Cambium Bar

    40,00

    Броский и удобный.

    Эргон GC1

    45.00

    Очень удобный, подходит для руля со стреловидным задним углом.

  • Блестящие светоотражающие полосы 3M

    14,50

    Яркие светоотражающие цвета, которые можно наклеить или приклеить.

    Ремешок для брюк Brooks

    27.00

    Ремешок для брюк помогает городскому велосипедисту застегнуть брюки и предотвращает их …

    Hebie Стабилизатор рулевого управления 695

    36,00

    Защищает руль от поворота при использовании боковой или центральной подножки.

    Натяжной штифт Brooks, 60 мм

    16.00

    Этот оцинкованный узел натяжного штифта поворачивается шестигранным ключом и используется на следующих …

    Быстроразъемный зажим для седельной сумки Carradice Bagman

    60,00

    Для седел без петель в качестве альтернативы стандартному зажиму для сумок.

  • Клетка для бутылки с водой King Cage Iris, нержавеющая

    22.00

    Клетка для воды King Cage Iris, нержавеющая сталь

    Натяжной штифт Brooks, 64 мм

    8.00

    Этот оцинкованный короткий узел натяжного штифта используется в следующих моделях: — — B17 S — Pr …

    Ergon GC1 BioKork

    50,00

    Идеальный комфорт для ровного руля.

    Средство для защиты кожи от тяжелых условий эксплуатации Obenauf, 4 унции

    12.00

    Средство для защиты кожи от тяжелых условий эксплуатации Obenauf обеспечивает промышленную прочность и сохраняет …

    Быстроразъемная пара ABUS Nutfix: 100f / 135r, черный

    69.99

    NutFix ™ — это новое и стильное решение для крепления компонентов велосипеда. NutFix ™ …

    Адаптер верхней трубы Kuat Ubar

    39,00

    Итак, международный производитель велосипедов не учел конструкцию велосипедной стойки при создании hi…

    Служба поддержки экспедиции Carradice Bagman

    70,00

    Обеспечивает дополнительную поддержку для больших седельных сумок, таких как Nelson Longflap.

  • Wheels Manufacturing Presta Schrader адаптер обода (пара)

    6.00

    Заполняет пространство между клапаном Presta и отверстием в ободе Schrader, продается парами

    Оригинальные рукоятки Trailgrip WTB, пара

    14.00

    Рукоятка WTB Original отлично подходит для кросс-кантри, трейла и универсальной езды.

    Oury Grips — Неоново-розовый

    15. 00

    Наивысший стандарт комфорта и красоты.

    Обмотка руля из гелевой пробки Cinelli, черная

    24.00

    Обмотка руля из гелевой пробки Cinelli, черная

    TRP-29 1 шт. 180 мм 6-болтовой ротор

    38.00

    TRP-29 1 шт. 180 мм ротор с 6 болтами

  • Натяжной штифт Brooks, 70 мм

    8,00

    Сменный натяжной штифт для седел Brooks.

    Цепь из сплава Velo Orange, 48 зуб., Полированная

    42.00

    Полированные алюминиевые крепления для цепей за чашкой каретки со стороны привода и на …

  • Поскольку спрос на велосипеды резко вырос, Amazon помешал

    После того, как Аарон Керсон оставил свою работу по развитию глобального бизнеса в Amazon, он использовал свои знания алгоритмов продаж платформы для развития своего нового бизнеса. Компания Pacific Northwest Components, основанная в 2015 году вместе с его женой Эмили, постепенно стала успешной, продавая рули, рычаги и другие детали для горных велосипедов.Но когда разразилась пандемия и мировая нехватка мотоциклов обрушилась на велосипедную индустрию, Керсон понял, что одна компания создает много проблем: Amazon.

    Теперь компания Керсона является частью множества компаний, отвернувшихся от Amazon и удаляющих свои продукты с торговых площадок платформы. За последние два года такие бренды, как Nike, Ikea и Birkenstock, отказались от своих товаров, сославшись на разочарование в деловой практике, контрафактную продукцию и отсутствие доступа к данным о клиентах.

    Это будет означать, что 20-30 процентов продаж PNW исчезнут в одночасье

    «Это того стоит?» Керсон все время задавал себе вопрос, решая, какую часть ограниченных акций PNW разместить на Amazon.На него ложилась ответственность за ведение малого бизнеса: «Множество ужасов становится все больше». Но ему нужно было что-то изменить.

    В июне Керсон удалил все продукты PNW Components с Amazon. Он хотел перераспределить инвентарь среди независимых веломагазинов, чтобы спасти промышленность, потрясенную последствиями пандемии. Это будет означать, что 20-30 процентов продаж PNW исчезнут в мгновение ока. Но у выхода из Amazon были и положительные стороны; PNW вернет себе прямой контроль над обслуживанием клиентов и возвратами, большая часть которых будет передана Amazon.

    Пандемия COVID-19 повлияла на цепочки поставок повсюду. К концу марта 2020 года во всем мире наблюдался дефицит велосипедов и их запчастей, в то время как спрос резко вырос. Большинство производителей велосипедов базируется в Азии, и по мере того, как пандемия продолжалась, запчасти PNW, доставка которых из Тайваня раньше занимала 45 дней, требовала до 200 дней. К началу 2021 года Керсон узнал о том, что веломагазины на грани закрытия из-за такого высокого спроса и низкого уровня запасов. Он думал, что продажа его товаров на Amazon может помочь этим независимым веломагазинам и избавить PNW от постоянного разочарования.

    Amazon создавал серьезные проблемы с обслуживанием клиентов для PNW. По словам Керсона, покупка запчастей для велосипедов является сложной задачей, поскольку выбор правильного товара зависит от конкретных особенностей клиента и его велосипеда. Amazon не предлагает возможности предоставить такой опыт, поэтому доходность высока.

    Pacific Northwest Components перенесла продажи запчастей для велосипедов с Amazon в независимые магазины велосипедов.

    Мошенничество с возвратами также было постоянной проблемой для PNW.Керсон говорит, что через Amazon ему вернули сотни поддельных товаров. Он открыл коробки со стальными трубками, кофеваркой «Мистер Кофе», высококлассным краном и, однажды, детским костюмом Супермена.

    Другой головной болью было поддержание участия в программе Amazon Seller Fulfilled Prime, где продавцы доставляют товары напрямую в кратчайшие сроки, а не через склады Amazon. Темп был неустойчивым.

    «Они были на Amazon только потому, что они должны были быть»

    «Вам необходимо отправить товар в тот же день.Вы должны сделать это с вероятностью 99% успеха. Невозможно получить слишком много доходов », — говорит Эндрю Маршалл, отвечающий за операции и финансы PNW. PNW в конечном итоге продавала некоторые продукты, по которым более половины продажной цены приходилось на доставку, даже до того, как Amazon забрала свою комиссию.

    «Для любого малого или среднего бизнеса физически невозможно или невыгодно осуществлять доставку в течение всей недели по всей стране», — говорит Юозас Казюкенас, основатель исследовательской фирмы электронной коммерции Marketplace Pulse.«Amazon фактически убила Prime-Fulfilled Prime».

    Альтернативой является использование внутренней службы Amazon Fulfilled By Amazon. Но для этого требуется, чтобы малые предприятия уступили контроль, продавая компании оптом или используя центры выполнения и системы доставки Amazon.

    PNW была не единственной компанией, которая устала от Amazon. Керсон и его команда попросили покупателей в каждом розничном магазине, у которого есть запасные части PNW, убрать их также из своих магазинов Amazon, чтобы все участники могли максимизировать свою прибыль и не подрывать друг друга.

    Другие продавцы столкнулись с похожими разочарованиями с Amazon

    «Мы организовали эти телеконференции и не ожидали, что они пройдут очень хорошо, — говорит Маршалл. — Как только мы начали говорить об этом, покупатели были действительно взволнованы».

    Оказывается, Amazon тоже не работал на этих более крупных продавцов велосипедов. «Единственная причина, по которой они были на Amazon, заключалась в том, что они должны были конкурировать, чтобы продать этот продукт, — говорит Маршалл. — Они также теряли деньги на недорогих товарах, но они принимали удар, чтобы получить шанс связаться с этим клиентом.«Некоторые продавцы подкладывали листки бумаги с дешевыми товарами, прося покупателей покупать в следующий раз прямо в магазине.

    В отличие от испытывающих трудности велосипедных магазинов, прибыль Amazon резко выросла во время пандемии. Годовая выручка компании в 2020 году составила 386 миллиардов долларов, что на 38 процентов больше, чем в предыдущем году.

    Эти проблемы характерны не только для велосипедной индустрии. Керсон является частью растущего движения мелких продавцов, недовольных Amazon.

    Сара Форд, бывшая морская пехота США, сняла с продажи свою техасскую марку роскошных ботинок Ranch Road Boots с Amazon в 2019 году.«Я смотрел на Amazon как на самый большой торговый центр в мире. И я просто хотела поставить свои ботинки на ноги как можно большему количеству людей », — сказала она.

    Ford быстро столкнулся с проблемами после запуска на Amazon в 2016 году. Она недооценила дополнительные затраты на успех на платформе, такие как покупка платной рекламы, чтобы клиенты находили ее продукты. Это было сверх комиссии Amazon за каждую продажу.

    «Я ни о чем не жалею»

    На долю Amazon приходилось 50 процентов продаж Форда, когда она снимала ботинки с платформы.

    «Потребовалось несколько лет, чтобы вернуть эти доходы на нашу сторону. Но я ни о чем не жалею », — сказал Форд.

    Керсон и Маршалл надеются, что PNW скоро окажется в аналогичном положении. Однако, как указывает Маршалл, PNW могла принять решение покинуть Amazon только потому, что они изначально развили там свой бизнес. Для начинающих малых предприятий игнорирование платформы может быть неприемлемым вариантом.

    «Многие более мелкие бренды действительно вынуждены использовать Amazon», — говорит Маршалл.«Если они хотят развивать свой бренд, у них действительно нет альтернативы».

    С тех пор, как они покинули Amazon, доходы PNW уже упали, говорит Керсон, а продажи с их веб-сайта увеличились. Они продают меньше товаров по низким ценам, но надеются, что вернут упущенный доход. Все больше велосипедных магазинов попросили складировать свои товары.

    Керсон больше не делает покупки на Amazon. Но из окон своего дома в Сиэтле он может видеть, как их фургоны приезжают и уезжают в течение всего дня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.