Части велосипеда и их названия: Устройство велосипеда. Части велосипеда. Из чего состоит велосипед.

Словарь велосипедиста

Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике, советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.

Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.

Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!


Все Десятка самых читаемых статей Бренды, производители Велоодежда и велообувь Велопоходы Велосипед и безопасность Велосипед и город Велосипед и здоровье Велосипед и секс Велосипед и творчество Велосипедное оборудование Велосипедные аксессуары Велосипедные запчасти (велозапчасти) Велосипедные персоналии Велоспорт Велотюнинг Выбор велосипеда Горные велосипеды Горные лыжи Детские велосипеды Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания Подготовка зимнего инвентаря Покатушки Покупка велосипеда Разные Ремонт и обслуживание велосипеда Самокаты Санки и снегокаты Сборка велосипеда Склоны Сноуборд Сноуборд и лыжи для детей Тест-обзоры Техника катания на велосипеде Техника катания на горных лыжах Техника катания на сноуборде Электровелосипеды Электросамокаты Англо-русский словарь

велосипедных терминов Словарь велосипедиста

  • Бренды, производители
  • Велоодежда и велообувь
  • Велопоходы
  • Велосипед и безопасность
  • Велосипед и город
  • Велосипед и здоровье
  • Велосипед и секс
  • Велосипед и творчество
  • Велосипедное оборудование
  • Велосипедные аксессуары
  • Велосипедные запчасти (велозапчасти)
  • Велосипедные персоналии
  • Велоспорт
  • Велотюнинг
  • Выбор велосипеда
  • Горные велосипеды
  • Горные лыжи
  • Детские велосипеды
  • Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
  • Подготовка зимнего инвентаря
  • Покатушки
  • Покупка велосипеда
  • Разные
  • Ремонт и обслуживание велосипеда
  • Самокаты
  • Санки и снегокаты
  • Сборка велосипеда
  • Склоны
  • Сноуборд
  • Сноуборд и лыжи для детей
  • Тест-обзоры
  • Техника катания на велосипеде
  • Техника катания на горных лыжах
  • Техника катания на сноуборде
  • Электровелосипеды
  • Электросамокаты

Накат велосипеда. Что это такое?

Сегодня обсудим как же накат влияет на движение и почему занимает так много внимания.


Планетарные втулки: плюсы и минусы

Внутреннее переключение передач, или переключение передач без переключателей

Алюминиевые сплавы: 7005 и 6061 – какой лучше?

Каков алюминиевый сплав лучше для вашего велосипеда?

Велосипедные рекорды

Необычные рекорды, необычные велосипеды, необычные люди

Велосипедные рекорды

Невероятные дистанции, супер-скорости и необычные способы езды

Сезонное хранение в ВелоДрайв

Сезон хранения 2020-2021 не за горами! Принимаем ваши байки на склад!

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки: инструкция по применению

Словарь велосипедиста

Толкование основных велосипедных терминов.

Надувные санки — ватрушки

Как подготовить велосипед к сезону (лету) — советы от Велодрайв

Приводим велосипед в порядок после зимней спячки – советы от «Велодрайв».

Автомобильный дауншифтинг

Докатились ! )))

Правила перевозки велосипедов

Как транспортировать велосипеды

IMIS 2012 отчет о выставке

Велодрайв представил электровелосипеды Eltreco на IMIS 2012

Перевозка велосипедов в автомобиле

Как транспортировать велосипеды на автомобиле

История велосипеда

Родина велосипеда или кто изобрел велосипед? История создания велосипеда

строение, виды, конструкции, запчасти.

Устройство велосипеда

Велосипед (он же байк) – очень практичное и удобное транспортное средство, которое плотно вошло в жизнь современного человека. С каждым годом количество велосипедистов на городских улицах растет, что не может не радовать. Кроме того, есть люди, для которых велосипед не просто средство передвижная, а смысл жизни и основной способ заработка. Количество профессиональных видов спорта с использованием велосипеда на сегодняшний день также довольно велико.

Каким бы ни был велосипед (а он имеет довольно много видов), его принципиальная конструкция остается неизменной. Несмотря на то что она довольно проста, как и в любой другой технике, здесь есть ряд нюансов. Сегодня мы с вами подробно разберем строение велосипеда и элементы его конструкции.


Велосипедная вилка: специфические особенности конструкции и…

Велосипедная вилка – одна из главных частей двухколесной машины. Она влияет на ряд динамических…

Рама

Как и автомобиль, велосипед имеет несущую конструкцию, на которую крепятся все остальные элементы. Называется эта конструкция рамой. Именно видом рамы обуславливается назначение велосипеда, а ее качество влияет на срок его службы.

Рама представляет собой ромбовидный остов, сваренный из таких элементов:

  1. Передние трубы (верхняя, нижняя).
  2. Подседельная труба.
  3. Верхние перья.
  4. Нижние перья.

Как они соединяются, можно увидеть на иллюстрации, приведенной ниже.

На современном рынке велосипедов можно встретить огромное количество вариантов рам. Они делятся на такие классы:

  1. Городские.
  2. Горные.
  3. Шоссейные.
  4. Спортивные.
  5. Трюковые.

Разница между видами велосипедной рамы может выражаться не только в ее внешнем виде, но и в материалах изготовления, прочностных характеристиках, а также весе.


Задняя кассета велосипеда: краткое описание, особенности…

Состояние велосипедной кассеты во многом определяет легкость хода двухколесного транспортного…

Полноразмерные и складные

Велосипеды могут быть полноразмерными и складными. Отличие последних выражается наличием по меньшей мере одного стыка, по которому можно сложить раму. Следовательно, их легче транспортировать в общественном или личном транспорте. Чтобы поместить обычный велосипед, к примеру, в багажное отделение легкового авто, его придется разобрать. Складные велосипеды хороши в плане транспортировки, но они уступают полноразмерным моделям по ходовым качествам и надежности. Как правило, это любительские городские велосипеды, к которым не предъявляется высоких требований по скорости и прочности. Особой популярностью среди велосипедистов-любителей пользуется складной велосипед «Стелс». Справедливости ради стоит отметить, что разобрать современный велосипед для транспортировки в авто можно за несколько минут. На сбор уйдет на пару минут больше. Поэтому складные велосипеды покупаются гораздо реже.

Материал рамы

Материал, из которого изготовлена рама, является самым важным показателем велосипеда и обуславливает его стоимость. Для современных велосипедов используют стальные, алюминиевые и карбоновые рамы.

Сталь чаще всего применяется для городских байков. Материал отличается высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Недостатком стальной рамы является ее вес и слабая гибкость. Все это плохо сказывается на динамике велосипеда.

Алюминий – прочный, легкий и гибкий материал. Алюминиевые рамы, по сравнению со стальными аналогами, обладают лучшей динамичностью и амортизацией. Цена у них также выше.

Карбон – углеродное волокно, которое используется для изготовления дорогих велосипедных рам. По сравнению с металлическими аналогами, карбоновые рамы отличаются особой прочностью, долговечностью, ударостойкостью, легкостью и маневренностью.


Велосипедная цепь: размеры по модели велосипеда, установка,…

Сколько факторов нужно учитывать, когда обслуживается велосипедная цепь, — размеры, тип, технологию…

Колеса

Важной частью велосипеда являются колеса. Они удерживают раму в вертикальном положении и за счет вращения приводят велосипед в движение. Колесо устроено довольно просто. Оно состоят из втулки, обода, камеры и покрышки.

Втулка – центральная часть колеса, состоящая из оси, подшипников и шайб. Главная задача втулки – задание и поддержка крутящего момента. У задней втулки внутреннее устройство сложнее, чем у передней, так как она участвует в раскручивании колеса. На дорожных моделях простой конструкции, в заднюю втулку дополнительно встраивается тормозной механизм. Строение заднего колеса скоростного велосипеда отличается тем, что на втулку крепятся звездочки переключения передач. В планетарные втулки также помещают скрытый механизм для переключения передач.

Обод – кольцо, которое крепится к втулке через спицы. Геометрия обода и уровень натяжения спиц определяют устойчивость колеса к динамическим нагрузкам и повреждениям. Ободья для велосипедного колеса делают из алюминия, а спицы – из легких сплавов. Головки для регулировки натяжения спиц располагаются со стороны обода.

Камера (шина) – резиновое полое изделие, которое ложится на обод и накачивается воздухом. Сверху на камеру накладывается покрышка. Таким образом, единственным элементом камеры, который контактирует с «внешним миром», является ниппель, через который камера накачивается воздухом. Чтобы шина не повредилась об головки спиц, на внутреннюю часть обода накладывается резиновый флиппер.

Покрышка – оболочка защищающая шину от механических воздействий и создающая сцепление колеса с дорогой. Покрышка состоит из бортов, боковин и протектора. В зависимости от предназначения велосипеда, он оснащается одним из четырех типов покрышек:

  1. Слики и полуслики. Используются на шоссейных велосипедах, для ровных дорог.
  2. Дорожные. Имеет средний рисунок протектора. Подходят как для шоссе, так и для грунтовых дорог.
  3. Агрессивные. Имеют ярко выраженный рисунок протектора и предназначаются для горных дорог.
  4. Гибридные. Немного агрессивнее, чем дорожные покрышки, но не настолько проходимы как горные.

Для видимости велосипеда в темное время суток, на спицы ставят светоотражающие элементы – катафоты оранжевого или красного цвета.

Вилка

Управление велосипедом осуществляется через рулевой узел. Он состоит из таких элементов:

  1. Вилка.
  2. Рулевая колонка.
  3. Вынос руля.
  4. Непосредственно руль.

Строение вилки велосипеда не отличается особой сложностью. Вилка является промежуточным узлом между передним колесом и рулем. При помощи штока она устанавливается в передний стакан рамы. Руль вставляется вовнутрь вилки, а колесо крепится к ней через ушки ног (дропауты). Чтобы вилка свободно вращалась во время поворота, в стакан устанавливают рулевую колонку. В ее состав входят: верхняя и нижняя чашки, подшипники, а также фиксирующие кольца. Чашки или запрессовываются, или вкручиваются по внутренней резьбе стакана. Кольца устанавливаются на шток, который прочно фиксируется в рулевой колонке.

Руль

Руль состоит из двух элементов: горизонтальной трубы и вертикального штока (выноса). В зависимости от изгиба горизонтальной трубы, бывают такие виды руля велосипеда:

  1. Прямой.
  2. Изогнутый вниз.
  3. Изогнутый вверх.
  4. «Баран».

Вынос представляет собой промежуточную деталь между горизонтальной трубой руля и регулировочной трубой. Он обуславливает расстояние между рулем и рамой. Чем длиннее вынос, тем более горизонтальным будет положение велосипедиста во время езды. На велосипедах простой конструкции вынос не ставится.

Амортизация

Амортизацией называют способность велосипеда к гашению колебаний и смягчению ударов. Традиционная амортизационная система располагается в передней вилке. Амортизационные вилки бывают нескольких видов:

  1. Пружинные.
  2. Пружинно-эластомерные.
  3. Воздушно-масляные.
  4. Пружинно-масляные.

Длина хода вилки, скорость отбоя и блокировка регулируются посредством специальных конструктивных элементов. Вилки, которые не оснащены амортизационной системой, называются жесткими. Их используют для шоссейных и дорожных моделей. Кроме стандартной амортизации, горные велосипеды могут оснащаться дополнительным задним амортизатором, который нивелирует колебания рамы при проезде неровностей.

Трансмиссия

Трансмиссия относится к элементам, без которых не поедет велосипед. Строение этого узла, по сравнению с другими, отличается сложностью и большим количеством механизмов. К последним относятся:

  1. Каретка.
  2. Ведущие звезды.
  3. Шатуны.
  4. Педали.
  5. Цепь.
  6. Ведомые звезды.
  7. Переключатели скоростей.
  8. Монетки.

Кареточный узел размещается в нижнем стакане рамы. Строение каретки велосипеда несложное. Она служит соединительным узлом между передними звездами и шатунной парой. За счет фиксированных подшипников, на которые посажена сквозная ось, каретка обеспечивает стабильное вращение педалей, без проворачивания. Каретки бывают двух типов: картриджная и с открытыми подшипниками.

Шатуны призваны соединить каретку с педалями. Они могут крепиться на квадратное или шлицевое крепление. Шатуны идут в комплекте с передней звездочкой (или звездочками), которая крепится на одном из них (правом).

Педали – это опоры для ног, которые через шатуны передают механическую энергию на каретку. В зависимости от области применения, педали бывают таких видов:

  1. Классические. Устанавливаются на любительские велосипеды. Зацепление обуви происходит сугубо за счет силы трения.
  2. Контактные. Имеют специальные вставки для контакта с велосипедной обувью.
  3. Экстремальные. Отличаются широкой поверхностью и вставками-фиксаторами.
  4. С ремешком.
  5. Мини-педали.

Задние звезды трансмиссии крепятся к задней втулке. Несколько задних звезд приходится на одну переднюю. Звезды малого размера отвечают за высокие передачи, а крупного – за низкие.

Цепь играет роль связующего звена между передними (ведущими) и задними (ведомыми) звездами. Строение скоростного велосипеда отличается тем, что у него по несколько звезд спереди и сзади. С помощью переключателей, происходит перебрасывание цепи с одной звезды на другую. Переключатели управляются монетками, расположенными на руле. Контакт между монетками и переключателями происходит через приводные тросы. Виды переключателей скоростей на велосипеде немногочисленны: монетки могут быть рычажными и барабанными. На велосипеде с одной передачей, переключатели отсутствуют, а спереди и сзади располагается по одной звезде.

Тормоза

Тормоза являются важнейшей системой, без которой крайне не рекомендуется эксплуатировать велосипед. Строение тормозов может быть разным. Существует три типа тормозных велосипедных систем:

  1. Ободные (они же «Ви-брейковые» или «клещи»).
  2. Дисковые.
  3. Барабанно-втулочные.

Ободной тормоз – устройство, оснащенное колодками, которые зажимают обод колеса, при нажатии на рычаг, расположенный на руле. «Клещи» устанавливаются на месте крепления крыльев (щитков защищающих велосипедиста от летящего с колес сора). Такие тормоза могут использоваться как самостоятельно, так и в тандеме с другими видами.

Дисковый тормоз устроен более сложно. Он состоит из диска (тормозной поверхности, закрепленной на втулке колеса), калипера и привода (рычаг с тросиком). На калипере крепятся тормозные колодки, которые зажимают диск при нажатии ручки расположенной на руле. Дисковые тормоза более «отзывчиво» реагируют на нажатие рычага, так как их колодки имеют меньший ход. Такие тормоза могут быть как простыми механическими, так и более изощренными – гидравлическими.

Барабанно-втулочные тормоза являются пережитком прошлого, однако до сих пор устанавливаются на простые дорожные велосипеды. Барабан располагается прямо в задней втулке. При вращении педалей назад он разводит колодки, которые, вступая в контакт с рабочей поверхностью, останавливают колесо.

Седло

Это простейший элемент, но без него нельзя представить велосипед. Строение седла практически идентично для разных типов байков. Различия могут быть в форме, ширине, длине и мягкости. На спортивных велосипедах седла узкие, продолговатые и твердые. А на любительских, таких как складной велосипед «Стелс», к примеру, они широкие и мягкие. Некоторые модели дополнительно подпружиниваются снизу. Седло устанавливается на подседельный штырь, который заходит в одноименную трубу и зажимается специальным механизмом. Положение штыря в трубе обуславливает высоту посадки.

Заключение

Как можно заметить, велосипед, строение которого мы сегодня детально рассмотрели, не так уж и прост. По описанной выше схеме работают все байки. И даже самые оригинальные конструкции велосипедов-самоделок отличаются от нее лишь наличием дополнительных элементов.

Наименования частей велосипеда — Академия технического обслуживания велосипедов

от Sarah

У каждой детали велосипеда есть имя. Некоторые названия частей велосипеда будут знакомы и регулярно используются в речи. Например, колеса, шины и тормоза. Другие слова используются в разных контекстах, таких как кассета, триггер и выпадение. Некоторые слова будут совершенно новыми для всех, кроме самого заядлого велосипедиста, например, one-by, step-thru и chainset.

Вот список некоторых наименований деталей велосипеда для начала:

Рама

Существуют разные формы и размеры, они могут быть изготовлены из разных материалов, металла, пластика и даже дерева.

Рулевая колонка  

Рулевая колонка представляет собой подшипниковый узел между вилками и рамой и позволяет вилам свободно вращаться.

Вилки 

Вилки удерживают переднее колесо и помогают управлять велосипедом

Колеса

Колеса состоят из ступицы, обода, спиц и ниппелей. У них также есть шина, и вы не можете видеть внутреннюю камеру и ободную ленту. Переднее колесо сидит в вилке. Заднее колесо отличается от переднего колеса тем, что оно также имеет муфту свободного хода или кассету, установленную на ступице.

Эти термины используются для описания группы зубчатых колес в середине заднего колеса. Термины не являются взаимозаменяемыми, и, хотя муфты свободного хода и кассеты очень похожи, между ними есть различия. Это часть системы передач.

Шатуны/комплект цепей/комплект шатунов/шатуны

Все эти термины означают немного разные вещи, но, как правило, являются взаимозаменяемыми. Он состоит из двух рычагов, которые крепятся к нижнему кронштейну на одном конце и педали на другом. Правый кривошип имеет зубчатые кольца, которые являются частью зубчатого зацепления.

Педали

Два. Лево и право. Когда ноги велосипедиста толкают велосипед вперед, педали поддерживают ступни.

Переключатели/механизмы 

Они сбивают цепь с рельсов и перемещают цепь на разные шестерни, чтобы получить разные передачи. Задний переключатель находится ближе к середине заднего колеса, а передний переключатель расположен на подседельной трубе.

Цепь 

Соединяет задние звездочки и зубчатое кольцо на правом кривошипе. Когда всадник крутит педали, цепь двигает цикл вперед.

Подседельный штырь  

Это трубка из (обычно) металла, которая вставляется внутрь рамы и поддерживает седло. Поскольку оно очень точно входит в трубу рамы, его можно перемещать вверх и вниз и закреплять на месте с помощью зажима, что позволяет устанавливать седло на разной высоте.

Седло

Часто его называют сиденьем или даже стулом. Это означает, что водитель может сидеть во время езды.

Вынос руля

Крепится руль к вилке. Но будьте осторожны, есть разные измерения, которые необходимо принимать во внимание.

Руль

Сюда водитель кладет руки для управления велосипедом. Здесь установлены компоненты, к которым водитель должен легко получить доступ руками, такие как рычаги переключения передач и тормозные рычаги.

Рычаги переключения передач  

Рычаги переключения передач соединены с переключателями тросом или электронным способом. Задний переключатель переключается правым рычагом, а передний переключатель — левым рычагом.

Тормозные рычаги

Подсоединяются к тормозным суппортам тросом или шлангом. Передний тормоз приводится в действие правым рычагом, а задний тормоз — левым рычагом.

Тормозные суппорты 

Устанавливаются рядом с колесом. Их функция заключается в остановке велосипеда. Это лишь некоторые из названий частей велосипеда, и по мере роста вашего интереса к велосипедам и езде на велосипеде будут расти и ваши знания.

Чтобы узнать больше об обслуживании и ремонте велосипедов, посетите наш YouTube. В нашем последнем видео вы можете узнать все о названиях частей велосипеда, которые будут полезны, когда речь идет об уходе за велосипедом дома, и отлично подходят, если вы хотите произвести впечатление на своих друзей-велосипедистов при следующей встрече.

Зачем учить названия частей велосипеда?

Это удобно, когда нужно обслуживать велосипед дома, а также если вы хотите произвести впечатление на своих друзей-велосипедистов при следующей встрече.

Откройте для себя все части вашего велосипеда

Содержание

Знакомство с частями велосипеда

Важно знать названия частей велосипеда и понимать их функции.

Это может сэкономить вам много денег и времени, когда вам нужно починить велосипед или купить новую деталь или аксессуар.

В этой статье вы узнаете об основных компонентах вашего велосипеда и о том, как они работают.

Схема деталей велосипеда

На приведенной ниже схеме деталей велосипеда показано строение велосипеда и указано расположение каждой детали велосипеда.

Не стесняйтесь загружать эту схему частей велосипеда для ознакомления.

Названия деталей велосипеда Не стесняйтесь загружать эту схему деталей велосипеда для ознакомления.

Вот список названий частей велосипеда, чтобы вы знали, из чего состоит ваш велосипед.

Позже я подробно разберу все части велосипеда.

Детали рамы
  • Верхняя труба
  • Рулевая труба
  • Нижняя труба
  • Подседельная труба
  • Перья сиденья
  • Нижние перья

Детали сиденья
  • Седло
  • Стойка сиденья

Детали колес
  • Ступица
  • Диски
  • Шины
  • Спицы

Детали шестерни
  • Звездочка
  • Передний переключатель
  • Задний переключатель
  • Кассета
  • Опорное колесо
  • Механизм переключения передач
  • Цепь

Тормоза
  • Тормозные колодки
  • Суппорты
  • Кабели
  • Рычаг тормоза

Руль и вилка

Детали велосипедной рамы Мужчина держит синюю велосипедную раму.

Велосипедная рама

Велосипедная рама является основой велосипеда, и перечисленные ниже части велосипедной рамы придают ей прочность.

Из всех частей велосипеда раму велосипеда можно считать основой или фундаментом, поскольку рама велосипеда удерживает вместе все компоненты велосипеда.

При изучении всех названий частей велосипеда термин «рама велосипеда», вероятно, будет встречаться чаще всего.

Существует множество стилей велосипедных рам.

Рама является основной конструкцией велосипеда и состоит из верхней трубы, нижней трубы, подседельной трубы, рулевой трубы, перьев цепи и перьев сиденья.

Рама также включает в себя корпус каретки, в котором находятся подшипники, позволяющие шатунам вращаться. Рама велосипеда состоит из 5 частей.

Детали велосипедной рамы:

  • Верхняя труба
  • Рулевая труба
  • Нижняя труба
  • Подседельная труба
  • Цепные перья

Детали велосипедной рамы
Верхняя труба

Верхняя труба или перекладина — это горизонтальная труба рамы, которая соединяет рулевую трубу с подседельной трубой.

Это труба, через которую вы переступаете, когда садитесь на велосипед.

Верхняя труба очень важна, потому что она помогает сделать раму велосипеда жесткой и прочной, а также помогает равномерно распределить вес велосипедиста по раме.

Рулевая труба

Рулевая труба — это короткая трубка, расположенная в передней части велосипеда. Он соединяется с рулем вверху и вилкой внизу.

Рулевая труба является важной частью рамы, так как она также обеспечивает прочность и устойчивость рамы.

Он также действует как точка поворота вилки, позволяя велосипеду поворачиваться и управляться. Угол наклона рулевой трубы определяет, насколько велосипед будет поворачиваться при рулевом управлении.

Нижняя труба

Это то, что придает велосипеду жесткость. Это самая длинная и толстая труба рамы. Он соединяет рулевую колонку спереди с педалями внизу велосипеда.

Нижняя труба является основой рамы велосипеда. Он спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и жестким, чтобы выдерживать вес всадника.

Нижняя труба также помогает передавать мощность от педалей на заднее колесо.

Подседельная труба

Это вертикальная труба, в которую вставляется подседельный штырь. Когда вы регулируете высоту сиденья, вы настраиваете, насколько глубоко подседельный штырь опускается в подседельную трубу.

Он соединяется с верхней и нижней трубами, образующими главный треугольник рамы велосипеда.

Подседельный штырь вставляется в верхнюю часть подседельной трубы и удерживается на месте зажимом вверху.

Перья сиденья

Это две более тонкие трубки, которые соединяют верхнюю часть подседельной трубы со ступицей заднего колеса.

Обеспечивают дополнительную поддержку и устойчивость рамы, помогая поглощать удары и вибрации при движении по дороге.

Опоры сиденья также помогают удерживать заднее колесо на одной линии с рамой при вращении педалей.

Цепные перья

Это две более тонкие трубки, которые проходят вдоль велосипедной цепи параллельно земле. Эти трубки соединяют ступицу заднего колеса с кривошипно-шатунным механизмом.

Нижние перья обеспечивают жесткое соединение между задним колесом и кривошипно-шатунным механизмом, обеспечивая эффективную передачу усилия от педалей к заднему колесу.

Они также помогают удерживать раму велосипеда на одной линии и предотвращают ее изгибание или скручивание под нагрузкой.

Кроме того, они обеспечивают устойчивую платформу для крепления аксессуаров, таких как багажники и крылья.

Детали велосипедного сиденья Велосипедное седло

Теперь, когда мы знаем, что такое перья сиденья и подседельная труба, мы переходим к деталям велосипедного сиденья.

Велосипедное седло

Из всех частей велосипеда велосипедное седло, возможно, является одним из самых важных по одной простой причине: именно здесь вы чаще всего соприкасаетесь с велосипедом!

Велосипедное седло определяет ваш комфорт на велосипеде .

Комфорт во время езды может стать решающим фактором для многих велосипедистов.

Отличное велосипедное сиденье сделает поездку комфортной и приятной, в то время как многие другие велосипедные сиденья могут отбить у вас желание ездить на велосипеде.

Головокружение! Bike Seat — мой лучший выбор. У меня есть это велосипедное сиденье на моих велосипедах и велосипедах моей жены.

Нет недостатка в причинах, по которым это одно из самых популярных велосипедных сидений на рынке.

Для меня это велосипедное сиденье отвечает всем требованиям:

  • Удобная набивка из пены с эффектом памяти
  • Широкий профиль
  • Центральный вырез для потока воздуха
  • Яркие светодиодные задние фонари для улучшения видимости и безопасности
  • Простота установки
  • Подходит для любого велосипеда

Check Giddy Up Price


Седло

Термины «велосипедное сиденье» и «велосипедное седло» взаимозаменяемы, поскольку их обычно называют обоими названиями.

Велосипедное седло бывает разных форм и размеров. №

Велосипедное седло за долгие годы превратилось из простой велосипедной детали в один из основных качественных факторов комфорта велосипеда.

Из всех частей велосипеда седло (он же велосиденье) многими считается одной из самых важных частей любого велосипеда!

Удобное седло для велосипеда необходимо любому велосипедисту, независимо от того, какой тип катания вы предпочитаете!

Лучшие седла обеспечат хорошую поддержку и амортизацию, чтобы вам было комфортно в длительных поездках, а также они легкие и прочные.

Существует множество различных типов седел, поэтому важно выбрать то, которое подходит именно вам и вашему стилю езды.

При выборе велосипедного седла необходимо учитывать несколько моментов:

  • Ширина велосипедного седла : Ширина седла должна соответствовать ширине седалищных костей (костей, которые соприкасаются с седлом). ). Слишком широкое или узкое седло может вызвать дискомфорт и боль.
  • Велосипедное седло : Слишком много или слишком мало набивки также может вызывать дискомфорт. Хорошее эмпирическое правило — выбирать седло с достаточным количеством набивки, чтобы соприкасаться с седалищными костями, но не настолько, чтобы оно вызывало точки давления или натирания.
  • Форма седла : Седла бывают разных форм, от плоских и широких до узких и изогнутых. Опять же, важно выбрать форму, которая соответствует вашей седалищной кости и стилю езды. Более узкие велосипедные седла могут быть более удобными для езды по дорогам, в то время как более широкие седла обычно считаются лучшими для езды по бездорожью. Ширина велосипедного седла в основном зависит от личных предпочтений. Некоторые гонщики предпочитают более узкое седло для езды по шоссе, в то время как другие находят более широкое седло более удобным для езды по бездорожью. В конечном счете, лучше всего поэкспериментировать с различной шириной седла, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас.

Направляющие седла и зажим седла

Под седлом вы найдете направляющие седла, которые прикрепляют седло к подседельному штырю с помощью зажима седла.

Типы велосипедных сидений

Существует пять основных типов велосипедных сидений. Шоссейные седла, седла Comfort, горные седла, седла BMX и велосипедные седла для женщин.

Ниже я разберу каждый тип.

Седло для шоссейного велосипеда

Седла для шоссейного велосипеда узкие и легкие,

Они предназначены для обеспечения полного движения ног и бедер во избежание натирания.

Шоссейные седла также смещают вес тела вперед, обеспечивая более агрессивную посадку, так что больше веса приходится на руки и ноги, а на сиденье меньше веса.

Это позволяет вам генерировать больше мощности и скорости во время движения по дороге.

Это также помогает снизить утомляемость, снимая часть веса с седалищных костей, которые могут стать неудобными после длительных поездок. 9№ 0007

Велосипедное седло Comfort

Седла Comfort предназначены для велосипедистов-любителей, которым нужна более комфортная езда.

Обычно они имеют более широкое сиденье, дополнительную набивку и более короткую носовую часть для большей устойчивости.

Они также часто имеют заниженный нос или вырез для уменьшения давления на чувствительные участки. №

Седла Comfort отлично подходят для райдеров, которые хотят получить удовольствие от езды без дискомфорта от традиционного велосипедного седла.

Седло для горного велосипеда

Седло для горного велосипеда специально разработано для езды по бездорожью, имеет более толстую набивку и более широкое сиденье для обеспечения большей поддержки при езде по пересеченной местности.

Горные седла также имеют дополнительные функции, такие как защита от потертостей и усиленные края для защиты от износа камнями, корнями и другими препятствиями, встречающимися на тропах.

Они также часто имеют больше набивки и амортизации, чтобы обеспечить комфорт водителю.

Некоторые горные седла даже оснащены амортизаторами, чтобы уменьшить ударную нагрузку на тело всадника при движении по пересеченной местности и прыжках с приземлением.

Прочтите эту статью, если хотите узнать Какой самый большой горный велосипед для мужчин .

Седло для велосипеда BMX

Седла для велосипеда BMX предназначены для гонщиков BMX, которым требуется особо прочное сиденье, способное выдержать суровые условия экстремальных трюков и прыжков.

Как правило, они имеют минимальную набивку, но усиленные края для защиты от повреждений при ударах во время трюков или приземлений.

У них часто слегка приподнят хвост, чтобы помочь с трюками.

Форма седла обычно предназначена для поддержки веса всадника и предотвращения скольжения во время выполнения трюков.

Велосипедные седла для женщин

Велосипедные седла для женских седел часто шире, чем мужские, хотя разница между мужскими и женскими седлами на самом деле не так уж существенна.

Основное отличие заключается в том, что женские седла, как правило, имеют более широкое сиденье и более короткую переднюю часть, что повышает устойчивость и комфорт.

Женские седла также часто имеют вырез в середине седла, чтобы уменьшить давление на чувствительные участки.

Подседельный штырь

Подседельный штырь вставляется в подседельную трубу и регулирует высоту седла. Зажим подседельного штыря в верхней части подседельной трубы затягивается, чтобы удерживать подседельный штырь на желаемой высоте.

Типы велосипедных подседельных штырей

Различные типы подседельных штырей:

  • Стандартный подседельный штырь : наиболее распространенный тип сиденья. стойка, стандартная подседельная стойка — это просто прямая трубка, которая вставляется в раму. Стандартные подседельные штыри доступны из различных материалов, включая алюминий, сталь и углеродное волокно.
  • Смещенный подседельный штырь : Смещенные подседельные штыри имеют смещенную конструкцию, которая позволяет расположить их дальше назад на раме. Это может обеспечить больше комфорта для гонщиков, которые предпочитают сидеть на велосипеде дальше. Смещенные подседельные штыри обычно изготавливаются из алюминия или стали.
  • Регулируемый подседельный штырь : Регулируемые подседельные штыри имеют рычаг или ручку, которые можно использовать для регулировки высоты сиденья. Это полезно для гонщиков, которые хотят иметь возможность регулировать свое положение на велосипеде. Регулируемые подседельные штыри обычно изготавливаются из алюминия или стали.
  • Подседельный штырь ; Подседельный штырь — это подседельный штырь с гидравлическим цилиндром, который можно опустить с помощью рычага, расположенного на руле. Этот тип подседельной стойки очень популярен среди горных байкеров, потому что он позволяет им быстро и легко опускать седло, что может быть полезно при спуске с крутых холмов. Некоторые подседельные штыри-капельницы также можно зафиксировать на месте, чтобы они функционировали как обычные подседельные штыри, что может быть полезно для лазания или езды по ровной местности.

Велосипедные колеса Велосипедные колеса с шипами

Велосипедное колесо состоит из четырех частей.

  • Ступица
  • Обод
  • Спицы
  • Шины

Подробнее о каждой детали ниже.

Названия деталей колеса

Ступица

Ступица является сердцевиной колеса. Он состоит из следующих трех компонентов:

  • Шелл
  • Подшипники
  • Ось

Ось — это часть, которая соединяет втулку с рамой, а оболочка втулки — место, из которого выступают спицы. Подшипник — это деталь между осью и корпусом.

Обод

Ободья — это внешняя часть колес, на которую устанавливаются шины.

Спицы

Спицы представляют собой тонкие металлические трубки, соединяющие обод со ступицей. Их работа заключается в том, чтобы оказывать равномерное давление во всех направлениях. Это позволяет колесу поддерживают ваш вес и силу, которую вы прилагаете во время езды.

Спицы соединяются с ободом через ниппели. Вы затягиваете или ослабляете ниппели, чтобы отрегулировать натяжение спиц.

Шины

Шины — это часть, которая соприкасается с поверхностью дороги. Они установлены на ободе колеса.

Обычно велосипедные шины содержат внутреннюю камеру, которая наполняется воздухом через клапан.

Детали велосипедной шестерни Детали велосипедной шестерни

Это детали, которые позволяют переключать передачи. В совокупности эти детали составляют трансмиссию велосипеда.

Детали велосипедной системы шатунов

Система шатунов прикреплена к каретке. В каретке два комплекта смазанных шарикоподшипников.

Система шатунов установлена ​​на шарикоподшипниках, что позволяет системе свободно вращаться.

Велосипедные педали крепятся к нижней части каждого шатуна и используются для поворота шатунов.

Система велосипедных шатунов состоит из двух частей. Вот эти детали:

  • Шатуны
  • Передние звезды

Шатуны: Шатуны представляют собой два длинных металлических стержня, которые удерживают звезды на месте и выходят из каретки. Педали соединяются с концом каждого кривошипа.

Передние звезды: Передние звезды велосипеда называются передними звездами.

Передние звезды представляют собой металлические диски с зубьями, вокруг которых оборачивается цепь. Они прикреплены к шатунам и приводят в движение цепь.

Если у вашего велосипеда одна передача, то и передняя звезда будет одна. Если у вас велосипед с несколькими передачами, у вас может быть до трех звездочек.

Передний переключатель

Доступен только для велосипедов с редуктором. Это позволяет цепи перемещаться с одной звезды на другую при переключении передач.

Кассета

Кассета представляет собой набор шестерен, прикрепленных к заднему колесу. Он состоит из звездочек разного размера, которые составляют задние шестерни велосипеда с редуктором.

Задний переключатель

Задний переключатель выполняет ту же функцию, что и передний переключатель. Но он перемещает цепь с одной шестерни кассеты на другую, когда вы переключаете передачи.

Натяжное колесо

Натяжное колесо натягивает цепь, обеспечивая ее плавное движение при переключении передач. Он также может быть доступен в велосипедах с одной передачей.

Переключатель передач

Переключатель передач представляет собой ручной рычаг, прикрепленный к рулю. Это позволяет переключать передачи с помощью троса, который перемещает переключатели.

Велосипед 

Педали

Педали крепятся к шатунам на концах шатунов.

Существует три основных типа велосипедных педалей:

Плоские педали, без зажимов для горного велосипеда и без зажимов для шоссейных велосипедов .

Существует много споров о том, что лучше. Однако в конечном итоге все зависит от вашего стиля езды и велосипеда, который вы используете.

Плоские педали

Плоские педали — это самый простой тип педалей, который часто используется на горных велосипедах.

Они представляют собой плоскую поверхность, на которую может опираться нога, и обычно снабжены протектором или сцеплением, препятствующим соскальзыванию стопы.

Педали без зажимов для горного велосипеда

Педали без зажимов для горных велосипедов похожи на педали без зажимов для шоссейных велосипедов, но предназначены для использования с обувью для горных велосипедов.

У них есть небольшая шиповка, которая крепится к низу обуви и крепится к самой педали.

Это обеспечивает более надежную связь между вами и велосипедом и помогает повысить эффективность педалирования.

Дорожные педали без зажимов

Дорожные педали без зажимов — самый популярный тип педалей для шоссейного велоспорта.

Они состоят из большой платформы, на которую можно положить ногу, и небольшой шиповки, которая крепится к подошве обуви.

Шип крепится к педали, обеспечивая надежное соединение между вами и велосипедом.

Шоссейные педали без зажимов помогают повысить эффективность педалирования и часто используются в гонках или других видах езды с высокой интенсивностью.

Есть много споров о том, что лучше.

Но, в конечном счете, это зависит от вашей езды и типа велосипеда, который вы используете!

Велосипедные тормоза Велосипедный дисковый тормоз

Традиционная велосипедная тормозная система состоит из следующих компонентов:

  • Тормозные колодки
  • Суппорты
  • Кабели
  • Рычаг тормоза

Как работают тормоза
  1. Вы нажимаете на рычаг тормоза
  2. Рычаг тормоза натягивает тормозной трос
  3. Тормозной трос натягивает тормозные суппорты, в результате чего тормозные колодки сжимают диск или обод, что приводит к остановке велосипеда.

Велосипедный руль r Велосипедный руль

Руль — это то, за что вы держитесь и используете для управления велосипедом. Они бывают разных стилей.

Существует множество различных стилей велосипедных рулей, и все они могут быть отрегулированы различными способами в соответствии с ростом водителя, осанкой, предпочтениями и т. д.

Руль проходит через конец выноса руля, который их соединяет к раме. Руль является одним из компонентов гарнитуры.

Гарнитура находится внутри рулевой трубы и позволяет велосипеду вращаться при повороте руля.

Части руля велосипеда также часто называют кабиной велосипеда.

Велосипедная вилка

Вилка велосипеда представляет собой трубку, соединяющую переднее колесо с рамой.
Вилка состоит из двух частей:

  1. Ножи вилки
  2. Рулевая колонка

В нижней части вилки вы найдете лезвия вилки. Эти части велосипеда соединяют переднее колесо с рулевой колонкой.

Рулевая колонка находится внутри рулевой трубы, соединяющей гарнитуру.

Велосипедная цепь

Большинство из нас знает велосипедную цепь, но знаете ли вы, что она делает?

Цепь отвечает за перемещение заднего колеса. Он закручивается вокруг звездочек звездочки и звездочек кассеты.

Из чего сделаны велосипедные детали?

Различные детали велосипеда могут быть изготовлены из разных материалов.

Каркас обычно изготавливается из стали, алюминиевого сплава.

Рамы более дорогих велосипедов изготавливаются из углеродного волокна или титана.

  • Сталь — самая дешевая и одновременно самая тяжелая, поэтому профессиональные велосипедисты стараются держаться от нее подальше.
  • Алюминий
  • легкий и недорогой, но он не обеспечивает наилучших ощущений от езды.
  • Углеродное волокно и титан — лучшие материалы. Они легкие и прочные, но дорогие. Велосипеды высокого класса обычно изготавливаются из титана или углеродного волокна.

Другие компоненты также могут быть изготовлены из алюминиевого сплава, углеродного волокна, стали, пластика или нейлона.

Как детали велосипеда соединены с остальной частью велосипеда?

Различные части велосипеда крепятся к раме велосипеда с помощью встроенных резьбовых соединений.

Эти застежки обычно изготавливаются из стали или других твердых металлов. Некоторые из них нужно затягивать только вручную.

Другие должны быть закреплены более плотно.

Когда эти металлические застежки изнашиваются, их необходимо заменять.

Безопасность водителя зависит от исправности всех частей велосипеда.

Рама — это ядро, соединяющее все вышеперечисленные части велосипеда. Без него не было бы велосипеда.

Следует отметить, что большим и высоким гонщикам следует рассматривать больше велосипедов, изготовленных из более прочных велосипедных материалов и частей велосипеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *