16 вещей, которые нужно знать водителю в чиллю • Автострада
Реклама
В Узбекистан приходит чилля – ожидается повышение температуры до 47°C и выше.
Как защитить автомобиль от солнца
Аномальная жара способна привести к обезвоживанию водителя, снизить скорость реакции, а иногда и вызвать тепловой удар. Рассказываем, как защитить себя и свой автомобиль под палящим солнцем.
1. Правильно охлаждайте автомобиль
После долгой стоянки на солнце не стоит сразу включать кондиционер, ведь воздух в салоне нагрелся до 60-70 градусов. Лучше открыть двери и окна и проверить автомобиль, чтобы выгнать горячий воздух.
Реклама
Если поставить автомобиль в тень нет возможности, то посмотрите, откуда будет светить солнце через несколько часов, и поставьте автомобиль так, чтобы прямой солнечный свет не попадал на лобовое стекло.
Прокатитесь немного, чтобы ветер выгнал из салона жару, и только затем задрайте окна и включайте кондиционер.
Если автомобиль долгое время находился на солнце, не стоит сразу включать кондиционер на полную мощность. Резкий перепад температур при наличии скола на лобовом стекле может привести к образованию трещины.
К тому же под струей ледяного воздуха разгоряченный водитель может банально простудиться.
2. Замените салонный фильтр и проверьте работу кондиционера
Перед летним сезоном необходимо заменить салонный фильтр, который в условиях пыльного узбекского климата забивается очень быстро – обычно фильтра хватает на 5-7 тысяч километров.
Вы не поверите, насколько сильно фильтр влияет на эффективность кондиционера.
Если же замена фильтра не помогла, и кондиционер работает хуже, чем ожидалось – то следует проверить давление фриона в системе.
3. Ни при каких обстоятельствах не оставляйте в машине на солнце детей и животных
В цивилизованных странах законодательно запрещено оставлять в машине на солнцепеке детей и животных.
как быстро нагревается салон автомобиля на солнцеВ жару это может стать буквально убийством, даже если вы отошли на пару минут. Салон машины нагревается стремительно: за пять минут ребенок может получить перегрев и тепловой удар, за 15 минут – умереть в адском пекле в запертой машине.
Открытые окна практически не влияют на «пекло» внутри машины, если на улице жарко.
Надпись на экране: мой хозяин скоро придет! Не волнуйтесь, кондиционер включен, и температура в салоне – 24 градусаТо же самое касается животных в машине. Даже владельцам Tesla, которые включают режим «Собака» с работающим на парковке кондиционером и оставляют миску с водой, не рекомендуется оставлять собак в машине в жаркую погоду.
4. Не забывайте пить больше жидкости
В жаркую погоду меняется не только физическое, но и психологическое состояния водителей. В жару легко получить тепловой удар, а от обезвоживания снижается активность водителя и скорость его реакции. Особенно важно в жару пить больше простой воды, а не сладкой газировки.
5. Обратите внимание на тормоза
В жаркую погоду теряется эффективность сцепления шин с дорогой, расплавленный асфальт и раскаленная резина способны существенно увеличить тормозной путь.
Также, в жару снижаются рабочие свойства тормозной жидкости – автомобиль начинает хуже тормозить. Поэтому особенно важно увеличить дистанцию до впереди идущих автомобилей.
6. Не заливайте бензин до горла
Во время сильной жары нельзя заправлять полный бак бензина “под крышку”.
При нагревании бензин расширяется, и в жаркий день может вылиться из бака через вентиляционные клапана. Бензин попавший на краску может ее повредить и оставить пятна на кузове.
7. Заливайте качественный бензин
Chevrolet Cobalt заправляется бензином на АЗС Лукойл в ТашкентеЕсли вы используете низкооктановый бензин, то в жару его свойства ухудшаются, двигатель работает с детонацией и неравномерно, следовательно, падаёт мощность компрессора кондиционера.
Жара может привести к дополнительной нагрузке на двигатель, поэтому нужно проверить масло, свечи и другие расходники.
8. Мойте машину чаще
Если надолго оставить пыль, грязь или птичий помет на кузове автомобиля – это может привести к неравномерному выгоранию краски, особенно если автомобиль припаркован на солнце.
Частое мытье помогает избавиться от битума, летящего с дороги, и останков насекомых. Все это неизбежно накапливается на кузове, минералы вступают в реакцию с высокой температурой и вызывают выцветание краски, причем неравномерное. Насекомые подвергаются бактериальному разложению, выделяя кислоты, способные еще больше повредить ЛКП.
Пыль и грязь на приборной панели и других поверхностях может привести не только к появлению неприятных запахов, но и к растрескиванию и возникновению пятен на обивке. При периодической уборке обязательно используйте чистящие средства, предназначенные для автомобилей, и остерегайтесь агрессивной химии для домашней уборки.
9. Проверьте радиатор и антифриз
Двигатель Chevrolet CobaltВ жару антифриз может активно испаряться из системы, а также выливаться через сбросной клапан в расширительном бачке.
Необходимо проверить уровень антифриза, и при необходимости, долить в расширительный бачок дистиллированную воду.
Проверять уровень охлаждающей жидкости нужно на ровной поверхности и на остывшем двигателе.
Радиатор автомобиля нужно очистить о пыли, грязи и насекомых. Также, нужно проверить работу электрического вентилятора. Правильная работа системы охлаждения – позволяет добиться высокой эффективности работы кондиционера.
10. Используйте тепловой экран, а лучше 2 – для ветрового и заднего стекла
Светоотражатель – солнечный экран на автомобиле в ТашкентеСветоотражающий тепловой экран позволит защитить салон автомобиля от прямых солнечных лучей, и снизить степень нагрева деталей интерьера, даже если машина стоит под палящим солнцем.
Также можно использовать чехол, но его необходимо привязывать, чтобы не унесло ветром.
Если же экрана или чехла нет, то, припаркуйте автомобиль против солнца, чтобы солнечные лучи не попадали на лобовое стекло и боковые окна.
11. Не оставляйте в салоне зажигалки, дезодоранты и электронику
Зажигалка может взорваться и стать причиной пожара, поэтому нельзя оставлять зажигалки, и жидкости под давлением в салоне автомобиля.
Расплавленный на жаре монитор камеры заднего видаШтатные детали автомобиля рассчитаны на температуру перегретого салона, но дополнительное оборудование может расплавиться. При долгой стоянке на солнце снимайте антирадар и видеорегистратор.
12. Проверьте исправность ГБО
Оставив машину на солнце можно получить перегрев газового баллона, а при нагревании газ увеличивается в объеме, следовательно и растет давление. Исправный мультиклапан не допустит повышения давления и взрыва, но на всякий случай не следует перекачивать баллон и оставлять машину с полным баллоном газа на солнце.
13. Установите правильное давление в шинах
В принципе, современные шины не боятся высоких температур и не очень стареют от ультрафиолета солнца. Но если в резине есть микротрещины или плохо залатанные пробоины, от высокого давления (спровоцированного жарой) через них может выходить воздух.
Все это влияет на управляемость и тормозные свойства. Еще хуже, что давление в покрышке на жаре может подняться существенно выше допустимого и даже привести к разрыву на высокой скорости.
14. Не оставляйте в салоне еду и напитки
Не стоит и бросать в багажнике и салоне еду и напитки. Даже консервы и вакуумированные продукты могут испортиться в считаные часы, а жевательная резинка способна расплавиться, прилипнуть к обивке или испортить документы в бардачке или подлокотнике.
Вино в стеклянной бутылке теряет вкусовые свойства, из пластиковых бутылок с водой выделяются бисфенол А. И хотя в минимальных дозах это вещество не опасно для здоровья — зачем рисковать?
Жара может привести к взрыву газировки от расширения емкости — полная химчистка салона гарантирована, но полное очищение интерьера, увы, никто не гарантирует.
15. Не глушите мотор сразу после поездки
Жара опасна для турбированных двигателей. Необходимо дать турбине остыть, поэтому глушить мотор сразу после поездки нельзя. Лучше дать ему поработать несколько минут на холостом ходу, или включить турбо-таймер на сигнализации.
Также, когда вы заканчивайте поездку, сначала выключите кондиционер, а уже спустя пару минут глушите мотор — в противном случае есть некоторый риск получить повышение давления в системе охлаждения и выход ее из строя.
16. Тонировка снижает жару в салоне
Тонировка в Узбекистане – разрешения, правила и штрафыНесмотря на то, что тонировка в Узбекистане дорогое удовольствие, – качественная атермальная тонировка способна рассеять инфракрасные лучи и снизить степень нагрева салона.
А темная, непрозрачная тонировка поможет сократить световое излучение.
Конечно, этот совет актуален, если у вас есть разрешение на тонировку.
Советский Ташкент: спасение в чиллю: vesti_uz — LiveJournal
?- История
- Cancel
В Ташкенте вновь невыносимо полыхает летняя чилля. И о ней я знаю практически все.
Чилля, как известно, начинается обычно 25 июня и заканчивается 3 августа, то есть сорок дней. В этом году жара в Ташкенте уже достигала 43 градусов по Цельсию в тени. Я неоднократно в течение жизни испытывал на себе жесточайшие значения летних температур.
В Советской армии сочинили целый ряд интересных пословиц, очень ярко описывавших тяжелые условия исполнения воинских обязанностей из-за ужасной жары. Например: «Есть на свете три дыры — Кзыл-Арват, Кушка и Мары», «Если есть на свете ад, то это Кушка и Кзыл-Арват».
Во время летней чилли 1960 года мне довелось, как говорится, на своей шкуре, лично, проверить эти пословицы. Это были Кушка и Мары, в которых я находился на лагерных сборах в течение двух месяцев. Пекло доходило до плюс 47 градусоа по Цельсию в тени, и особенно страшной жара была по ночам- у меня кровь шла носом.
В 1958 году летняя чилля застала меня на прополке хлопка в совхозе «Баяут-4» Ташкентской области, куда нас, студентов Энергофака САзПИ (Среднеазиатского политехнического института в Ташкенте) вывезли для оказания такого рода помощи сельскому хозяйству Узбекистана. Директором тут был тогда очень умный и человечный руководитель, который установил нам вполне приемлемый график полевых работ: с 7 до 9 часов утра, а затем с 18 до 20 часов вечера. Все остальное время мы проводили в местных чайханах, где, не переставая, пили горячий зеленый чай, обливаясь потом с макушки головы до ног, спасаясь от жуткого зноя.
Вот и сейчас чилля норовит отравить жизнь. Особенно тяжело приходится «бездельникам» — пенсионерам, обремененным большим количеством различного рода хворей и недугов, кто, подобно мне, достиг весьма преклонного возраста (я родился в 1938 году). У меня, например, возникли проблемы с физической активностью, но ничего, креплюсь.
Мало того, я испытываю к летней чилле своего рода нежное влечение как коренной житель Ташкента, она является частью моей привычной жизни. В отличие от моей мамы, появившейся на свет в Сибири и любившей дождливую погоду, я не представляю себе жизни без чистого голубого неба и яркого Солнца, даже в самые жаркие летние дни.
Кроме того, после жары обязательно наступает очень комфортный период плавного понижения температуры, появления очередных сезонных фруктов, изумительных сортов винограда и долгожданной дыни-красномяса.
Так что жизнь продолжается!
Борис Пономарев
https://wp.me/p9UKE8-yih
Subscribe
Свой новый проект Inkuzart представил на Арале
Ташкентский художник Inkuzart, прославившийся своими граффити на стенах столичных домов, новую работу выполнил на песке Арала, извещают узбекские…
По пути в Европу граждан Непала «развели» в Бухаре
Мошенница из Бухары пообещала гражданам Непала устроить свободный выезд в ЕС через Узбекистан, извещает МВД. Для этого их пригласили в страну,…
Диана Арбенина рвется на узбекскую сцену
Диана Арбенина затеяла турне по Узбекистану после того, как ей перекрыли кислород в России за «нетвойнизм». Вместе с группой «Ночные…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Чиллу (1982) | Хрупких отношений и пугающих побегов.
[ СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ ! ]
Для всех, кто хранит часть своих прошлых лет в банке из-под печенья глубоко внутри, слова « Oru vattam koodiyen » из этого фильма незабываемы. Из этого же фильма есть песня « Chaithram chayam », мелодия которой отражает глубокую печаль внутри нее — печаль, которая кажется эхом коллективной печали вселенной. Именно эта музыка привела меня к фильму.
Chillu (1982 г.) — название показалось мне очаровательным. Кусок стекла, прочный и твердый снаружи, и, по правде говоря, такой тонкий и хрупкий, что может разбиться на миллион осколков при малейшей травме. Такова центральная героиня этого фильма – Энни (Шанти Кришна). В фильме есть свои странности и эксцентричности с точки зрения сценария, подачи диалогов, темпа и исполнения — он несет в себе сильные тона художественного фильма, в отличие от других фильмов, затрагивающих тему самоубийства, таких как Neeyethra Dhanya (1987) или Oru May maasa Pulariyil (1987). Однако что мне понравилось в этом фильме, так это характеристика Энни — набросок черты личности, которая предрасполагает к суицидальному поведению. В этом отношении это был еще один малаяламский фильм, который блестяще показал себя с психологической точки зрения.
Вечнозеленый «Ору Ваттам Кудиен».
В первой половине фильма мы знакомимся с нетрадиционной, общительной и весьма открытой Энни. Она олицетворяет индивидуальность и, кажется, контролирует себя. Потеряв мать в раннем детстве, отец щедро воспитал ее. Мы также видим импульсивную Энни, которая ведет жизнь, далекую от приземленной. Ее планы и действия резки и импульсивны. Энни, которая живет настоящим моментом, чья жизнь не вращается вокруг какой-то одной цели. Вместо этого она непостоянна и переключается с одного начинания на другое. В этот момент она болтает и смеется с кучей друзей. В следующий момент она переключается на более интеллектуальный разговор с Ананту (Вену Нагавалли). А потом вы видите, как она переключается на игривое подшучивание с Ману (Рони Винсент).
Шанти Кришна в роли Энни в фильме «Чиллу» (1982)Энни дорожит отношениями; она ищет глубокой близости во всех своих отношениях. Именно здесь акцент делается на ее отношениях с Ананту. Ананту — интеллектуальный компаньон, с которым Энн связана. Ману, наоборот, ее спутник с детства. Она дорожит обоими этими отношениями, хотя и по разным причинам. Однако Ману не может понять это уравнение и чувствует угрозу из-за ее эмоциональной близости с Ананту. На вопрос, любит ли Энни Ману, у нее есть простой ответ:0005 Я начинаю нервничать, если не увижу его ни дня ». А потом она смеется над этим. Ее почти можно принять за женщину, неспособную зависеть от отношений.
Рони Винсент в роли Ману в Chillu-(1982)А это для нас Энни в первой части. Пока ее отношения на месте, мы видим идеалистическую, радостную и любящую Энни. Она воздерживается от определения эмоций и отношений, потому что определения, возможно, подрывают их ценность.
Фильм поворачивается ко второй половине, поскольку неуверенность Ману растет. В отчаянной попытке «владеть» Энни Ману притворяется, что ухаживает за другой девушкой. Однако мать Ману понимает ситуацию и решает занять позицию. Она принимает меры, чтобы Ману женился на этой девушке, хорошо понимая, что неуверенность Ману всегда будет мешать его отношениям с Энни. Она объясняет это Энни. И в этот момент мы видим другую версию Энни — чрезвычайно чувствительную и хрупкую. Энни ломается. Ее жизненная сила сменяется задумчивой личностью — личностью, которую переполняет боль отверженности и покинутости. Ее депрессии плывут сквозь депрессию — печаль, которая отказывается покинуть ее. В этот период мы также наблюдаем ее перепады настроения и эмоциональную неустойчивость. В один момент она громко кричит, а в следующий момент она берет себя в руки, игнорируя грызущую ее боль. Она переключается с уязвимости на силу и обратно на уязвимость. Депрессия превращается в сезон, который отказывается уходить. Ее разум отчаянно ищет спасения от этого. Импульсивно, она посещает Ананту. Их студенческая жизнь подошла к концу, и Ананту уходит. Ее разум отчаянно жаждет удержать кого-то, кто утешит ее и поможет преодолеть депрессию. Она выражает желание сопровождать Ананту просто для того, чтобы убежать от эмоционального хаоса в ее уме. Однако, когда он выражает свою беспомощность, она быстро подавляет уязвимость, которую ненадолго показала. Таким образом, Энни сталкивается лицом к лицу со своим одиночеством. Мы видим Энни, которая на самом деле сильно зависит от своих отношений в плане счастья.
Вену Нагавалли в роли Ананту в «Чиллу» (1982)Энни присутствует на свадьбе Ману. Она играет идеальную хозяйку для гостей, ее лицо скрывает хаос внутри. Она демонстрирует диссоциацию, в которой отчаянно сосредотачивается на роли хозяина, чтобы убежать от невыносимой внутренней боли. И все же, это бьет сильнее, и она разражается слезами. Свадьба Ману означает для нее постоянную потерю отношений. Одиночество и пустота вдруг пугают. Не в силах сдержать негатив своих эмоций, Энни находит свой окончательный путь побега. Подобно человеку, который скорее выпрыгнет из окна загоревшейся многоэтажки и умрет, чем вынесет пламя, Энни предпочитает самоубийство негативным эмоциям. Это ее последний импульсивный поступок.
Этот фильм прекрасно изображает пограничные черты характера. Пограничное расстройство личности (ПРЛ) хорошо известно своей связью с самоубийством; уровень самоубийств составляет 8-10% в этом классе людей. Люди с пограничным расстройством личности очень чувствительны к отвержению и страху быть брошенными. Они проявляют необычайно сильную чувствительность в отношениях, с трудом регулируют эмоции и импульсивны. Они чувствуют эмоции легче и дольше, чем нормальные люди. Они эмоционально неустойчивы из-за повторяющихся «перезапусков» или повторных инициаций эмоциональной реакции. Они исключительно идеалистичны, радостны и любвеобильны. Однако их переполняют негативные эмоции – вместо печали они испытывают горе, вместо смущения – унижение, вместо гнева – ярость, вместо нервозности – панику.
Попытки избежать этих интенсивных негативных эмоций приводят к суицидальному поведению. Они осознают интенсивность своих негативных эмоциональных реакций, но не в состоянии их регулировать. Они также изображают эмоциональную лабильность с перепадами настроения. Они выражают сильную радость и благодарность при воспринимаемых проявлениях доброты и сильную печаль или гнев при воспринимаемой критике или обиде. Их чувства по отношению к другим меняются с положительных на отрицательные — от идеализации к обесцениванию. Они проявляют сильное желание близости, но склонны к ненадежным, избегающим или озабоченным моделям привязанности в отношениях. Они часто проявляют диссоциацию в ответ на болезненное событие, тем самым частично или полностью отвлекая внимание от болезненного события. Большинство из них имеют в анамнезе детские травмы, особенно потерю опекунов в раннем детстве.
Я думаю, что персонаж Энни в этом фильме идентифицирует себя с основными чертами пограничной личности. Прелесть фильма в том, что он проводит нас через внутреннее путешествие ее разума и помогает нам сопереживать ее потребности в близости и ее зависимости. Это дает нам представление о такой черте личности и создает в нас желание быть более чуткими к людям.
Чайтрам Чаям Чаличу из Чиллу (1982)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Возвращение к «Чиллу»: идеальный саундтрек для романтического ностальгического путешествия
Большинство фильмов Ленина Раджендрана часто соединяют искусство и мейнстрим в кинематографе малаялам. Среди многих элементов, которые Ленин успешно использовал, чтобы склонить массовую аудиторию к хорошему произведению искусства, была музыка.
Даже когда он писал биографии и рассказы, описывающие ушедшую эпоху, он старался подобрать глубоко поэтический и мелодичный саундтрек, соответствующий повествованию.
Ленин снял множество фильмов, которые можно назвать устойчивыми потоками интенсивной романтики в сочетании с успокаивающей музыкой.
Его музыкальное путешествие началось с его дебютного фильма Venal (Summer) в 1981 году, написанного легендарным композитором Манамадураем Балакришнаном Шринивасаном, также известным как MBS.
Ленин продолжил свое сотрудничество с MBS в своем втором курсе Chillu в следующем году. Фильм не имел коммерческого успеха, но его саундтрек до сих пор считается одним из лучших в малаяламском кино.
Довольно нетрадиционный фильм для того времени, когда он был выпущен, Chillu был историей любви друзей детства Энни (Шанти Кришна) и Ману (Рони Винсент) и неправильно понятой дружбы Энни с ее приятелем по колледжу изящных искусств Ананту (Вену Нагавалли).
Энни — независимая девушка, потерявшая мать в юном возрасте. Ее отец (Адур Бхаси), адвокат по уголовным делам, хочет, чтобы она жила свободно без ограничений, потому что он считал, что отсутствие свободы и выбора заставляет многих молодых людей отклоняться от своего пути.
Ману, игрок в крикет и страстный любовник, потерял отца и живет с матерью и старшим братом.
Роман между Ману и Энни довольно хрупок. Неуверенность Ману время от времени мешает их счастью. Он собственнический любовник, который терпеть не может дружбу Энни с ее однокурсниками-мужчинами.
С другой стороны, Энни, умная и смелая девушка, понимает его неуверенность и внимательна. «Он мне как сын», — шутливо говорит она подруге.
Мы видим, что Ману, когда ему одиноко и грустно, хочет плакать на коленях Энни, как ребенок. В другой сцене Энни говорит Ману, что хочет выйти за него замуж и родить ребенка, как ее друг-художник Ананту. Она говорит, что хочет кормить его грудью, даже когда он вырастет из этого возраста.
В другой сцене она также говорит о его плохой компании так, как мать посоветовала бы своему ребенку.
В ленинском сценарии песни часто отражают настроение эпизода или эмоциональное потрясение, через которое проходит персонаж. Лирическое качество песен отражало не только гениальность человека, любившего хорошо писать, но и того, кто глубоко увлечен созданием песен, которые будут жить вечно.
Неудивительно, что он выбрал М.Б. Шринивасана для написания музыки ко многим своим фильмам. МБС был известен как «поэтический композитор», который был одним из сторонников сочинения музыки на уже написанные тексты в то время, когда была тенденция писать тексты в соответствии с мелодиями, заданными композитором.
Chillu содержит 3 песни, написанные ONV Kurup, и три стихотворения ONV Kurup, Kavalam Narayana Panicker и Edasseri.
Лучший саундтрек Pokkuveyil Ponnuruki красиво оформлен Йесудасом.
Ленин упомянул это как свой любимый трек из фильма. В фильме эта песня принадлежит Ананту, мрачному одиночке, неспособному отойти от воспоминаний о своей потерянной любви.
Ленин использует задушевную поэзию ОНВ, чтобы обобщить всю предысторию Ананту в одной песне. Энни включает эту песню на магнитофон, чтобы удивить Ананту во время обеда в честь ее дня рождения с Ману, Ананту, отцом Энни и другом по колледжу.
Пока он возвращается к своим воспоминаниям о своей возлюбленной (Джаладжа, которую мы видим только в нескольких песнях), Ману становится все более неудобно и неуверенно. Ананту теряется в воспоминаниях даже после того, как песня закончилась.
Rathri, ee rathri ennomale pole, pattil, ee pattil ninnormakal mathram (Как и вы, мои возлюбленные, в эту ночь эта песня тоже наполнена вашими воспоминаниями).
Chaithram chayam chalichu — это полуклассическая жемчужина, расположенная в ahir bhairav , которая была одной из любимых раг MBS. Это первая песня в фильме, которая рассказывает об отношениях Энни и Ману. Идеальная любовная поэма, описывающая красоту женщины, в ней говорится, что природа заимствует цвета у лучших своих элементов, чтобы создать ее прекрасный портрет.
Песня, которая проверяет приверженность певца к классике и точность, с годами стала популярной в реалити-шоу. Эпизод был снят за один день на фоне озера Вели и лодочного клуба с главной парой Рони Винсентом и Шанти Кришной.
Песня Oru Vattam Koodiyen — это стихотворение ONV, которое Ленин обнаружил в детском журнале, когда писал сценарий Chillu.
Ленин посетил ОНВ, чтобы получить разрешение на использование его для ситуации в фильме.
Песня продолжает создавать настроение совершенной ностальгии для поколений эмигрантов малаяли по всему миру и всех тех, кто хочет пережить золотую эру своей жизни дома.
Песня повторяется в фильме дважды: мужская версия, исполненная Йесудасом, когда Ананту и Энни находятся на художественном ретрите, и женская версия С. Джанаки без какого-либо оркестра задает тон одиночеству Энни после ее разрыва с Ману.
Эта мелодия символизирует минимализм, отличающий МБС от других композиторов той эпохи. Его очарование основывается исключительно на силе поэзии, мелодии и исполнения. ONV рассказал, как МБС блаженно танцевал, когда исполнил ему стихотворение на пляже Марина.
«Я сочиню и сыграю это вам завтра», — заявил ему МБС, как только он закончил свое исполнение.
Mannu
, фольклорный фрагмент Кавалама используется для песен и танцев в художественном лагере. Хлопки и пение Venu Nagavalli поднимают высоту звука без инструментов в BGM. Этот бодрый народный номер также освещал многие праздники в кампусах и общежитиях колледжей.Poothappattu поэта и драматурга Эдассери был использован в одной из сцен в кампусе. Ее спел поэт Балачандран Чулликкад.
Chillu — идеальный саундтрек, который вернет вас в романтическое ностальгическое путешествие.
Режиссера, композитора и поэта, подарившего нам Chillu , больше нет.
Поколения насладятся безупречным саундтреком, который они оставили после себя.