Регион Европы и Центральной Азии переживает период снижения темпов экономического роста на фоне ослабления торговли и спада промышленной активности
- Кто мы
- Новости
- Язык страницы: RU dropdown
Язык страницы:_
- Русский
- English
- Română
- Български
- Hrvatski
- Հայերեն
- dropdown
- Электронная почта
- Распечатать
Вашингтон, 9 октября 2019 г. – В Европе и Центральной Азии отмечается замедление темпов роста экономики, при этом в 2019 году экономический рост в регионе составит 1,8%, говорится в новом докладе Всемирного банка об экономике стран Европы и Центральной Азии (ЕЦА). Этот прогноз – самый низкий за последние четыре года – отражает снижение темпов экономического роста в Российской Федерации и в Турции – двух крупнейших экономиках региона. В то же время в Докладе отмечаются уверенные темпы роста в других частях региона, в том числе в странах Центральной Европы , Центральной Азии и Закавказья.
Замедление темпов экономического роста в регионе коррелирует с общемировой тенденцией снижения экономической активности и свидетельствует о необходимости повышения производительности и наращивания инвестиций, объем которых сокращается в течение последних десяти лет. В регионе ЕЦА ситуация усугубляется в связи с ухудшением демографических тенденций, в частности, сокращением численности населения трудоспособного возраста. В Докладе рассматриваются тенденции в сфере миграции и предлагаются решения как для стран-реципиентов, так и для стран-доноров.
«Миграция может способствовать процветанию в регионе», – говорит
За последние сорок лет доля иммигрантов в Европе стремительно возросла. Сегодня один из трех мигрантов в мире направляется в Европу. Уровень межрегиональной миграции в Европе и Центральной Азии также высок, при этом 80% эмигрантов переезжают в другие страны региона. Вместе с тем, нередко отмечается серьезная оппозиция по отношению к миграции. Это связано с тем, что преимущества миграции проявляются в долгосрочной перспективе, тогда как издержки, такие как вынужденное перемещение и безработица, возникают сразу и сосредоточены в определенных группах.
С миграцией также связаны опасения по поводу «утечки мозгов» из стран-доноров в лице квалифицированных работников, поскольку в регионе процент эмигрантов с более высоким уровнем образования, как правило, выше. Люди с высшим образованием составляют 55% от общей численности эмигрантов из Боснии и Герцеговины, более 40% эмигрантов из Армении и Латвии и около 40% эмигрантов из Албании, Молдовы, Северной Македонии, Киргизской Республики, Казахстана, Румынии и Таджикистана. Такие устойчивые тенденции часто являются следствием, а не причиной более глубоких проблем.
Совершенствование государственного управления и укрепление институциональных основ в странах-донорах являются долгосрочными задачами экономической политики с целью искоренения причин непрерывной эмиграции.
ПРЕСС-РЕЛИЗ №: 2020/ECA/16
Страница не найдена – ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж»
| От admin | 0 Комментарии
Пароль «Весенний марафон», доступ – все активные студенты колледжей по всей стране! Марафон стартовал, а тебе наверняка уже есть чем поделиться! Расскажи мне о заданиях.
Вооружившись новыми навыками и своими впечатлениями, поделись, что было важно для тебя. Я буду рада обратной связи. Следуй инструкции и ответь на вопросы:
1. Какие задания тебя заинтересовали, что нового они открыли, и что больше всего запомнилось?
2. Визуализируй свой рассказ, прикрепи фото или видео.
#профессионалитет_скиллс #другоедело
Самые интересные публикации появятся в «Историях» сообщества Профессионалитета ВКонтакте https://vk.com/fp_professionalitet
Ссылка в мини-приложение «Другое дело»: https://vk.cc/cmv9aI
| От admin | 0 Комментарии
22.04.2023 в 10.00 в актовом зале ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж» состоится ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «Профессионалитет – ты в хорошей компании!»
Содержание:
– родительское собрание
– встреча с работодателями
– экскурсия по мастерским и лабораториям колледж
– профтестирование
– мастер-классы от ведущих преподавателей
– профессиональные пробы для потенциальных абитуриентов и их родителей

НЕ УПУСТИ СВОЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!
| От ksenia | 0 Комментарии
В преддверии Единого деня открытых дверей, 21 апреля 2023 года состоялось Родительское собрание в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет», где отдельное внимание было уделено людям, имеющим непосредственное влияние на выбор будущей профессии старшеклассников и принятие решения о поступлении в то или иное образовательное учреждение – родителям потенциальных абитуриентов. Для них была организована обучающая экскурсия по учебным кабинетам и лабораториям колледжа с возможностью участия в профпробах.

Надеемся, что теперь ребята выберут именно наш колледж!
| От admin | 0 Комментарии
18.04.2023г. в ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж» среди обучающихся 1 курсов была проведена викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения великого русского драматурга, основоположника современного русского театра А.Н.Островского «Своя игра. Знатоки творчества А.Н.Островского».В викторине принимали участие 4 команды обучающихся (по 6 человек в команде). Викторина позволила в интересной форме закрепить изученный материал! Ребята с интересом отвечали на вопросы, рассуждали, спорили, что ещё более сблизило их с автором и между собой!
| От admin | 0 Комментарии
17 апреля 2023г в ГБУ Мордовский республиканский молодёжный центр прошло награждение победителей и призёров Республиканского фестиваля «Ты выбираешь!» по профилактике потребления наркотических и психоактивных веществ.
| От ksenia | 0 Комментарии
Полным ходом идет подготовка к проведению Единого дня открытых дверей. Сегодня обучающиеся городских школ посетили одно из предприятий, входящих в кластер «ТЕХКАБЕЛЬ». Подобные мероприятия информируют выпускников школ о возможности обучения по программам Профессионалитета, о конкретных вакансиях и рабочих местах, о том, где, как и сколько можно заработать, начав свою трудовую деятельность еще в колледже. Многие были удивлены масштабом производственных линий, некоторые поражались размерами кабелей и барабанов, но все остались довольны и ушли с раздумьями о выборе профессии.
| От admin | 0 Комментарии
В последние годы все больше внимания педагогическая общественность уделяет современным инновационным технологиям обучения и воспитания. И внедрении их в образовательный процесс с целью достойного формирования ключевых компетенций у обучающихся.
С сентября месяца в нашем колледже проходит апробацию новая методическая технология, направленная на формирование функциональной грамотности у обучающихся по специальностям и профессиям обучения. В феврале 2023 года совместно с центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников– «Педагог 13. ру» была подана заявка на участие в Инновационные площадки участника IT-кластера инновационного центра “Сколково» ООО “Мобильное Электронное Образование” федерального значения.
Приказом ООО «Мобильное Электронное Образование» от 13. 10.2022 № 13-10/2-22 Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Республики Мордовия «Саранский электромеханический колледж» г. Саранска Республики Мордовия Был присвоен статус «Инновационной площадки участника П-кластера инновационного центра «Сколково» ООО «МЭО» федерального значения», в соответствии с реализацией Проекта федеральной инновационной площадки по направлению Функциональная грамотность как ключевой результат образования. Тема инновационной работы: «Читательская грамотность в цифровой образовательной среде». Цель работы-формировать навыки читательской грамотности на основе умений интегрировать и интерпретировать информацию, осмысливать содержание текста и выявлять связь между прочитанным и действительностью.
Мы планируем:
Запуск информационно-справочного раздела «Читательская грамотность в цифровой образовательной среде» на сайте колледжа;
Организовать Мастер-класс с преподавателями СПО РМ по формированию Читательская грамотность в цифровой образовательной среде
В соответствии с Положением об Инновационных площадках участника 1Ткластера инновационного центра «Сколково» ООО «Мобильное Электронное Образование» федерального значения, утвержденным приказом ООО «Мобильное Электронное Образование» от 13. 10.2022 № 13-10/2-22 Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Республики Мордовия «Саранский электромеханический колледж» г. Саранска Республики Мордовия Был присвоен статус «Инновационной площадки участника П-кластера инновационного центра «Сколково» ООО «МЭО» федерального значения», в соответствии с реализацией Проекта федеральной инновационной площадки по направлению Функциональная грамотность как ключевой результат образования. Тема инновационной работы: «Читательская грамотность в цифровой образовательной среде»
Цели и задачи.
Формировать навыки читательской грамотности на основе умений интегрировать и интерпретировать информацию, осмысливать содержание текста и выявлять связь между прочитанным и действительностью.
Формировать умения анализировать методические затруднения, выявлять особенности художественного и профессионального текстов, определять приемы включения заданий по читательской грамотности в предложенный контекст.
Развивать способность обучающихся применять предметные и метапредметные знания и базовые навыки для решения повседневных и профессиональных задач, умение комплексно решать проблемы разной степени сложности в ситуациях, выходящих за рамки учебного пространства.
Развивать способность понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать свои цели, расширять свои знания и возможности, активно участвовать в социальной жизни общества.
Мы планируем:
Запуск информационно-справочного раздела «Читательская грамотность в цифровой образовательной среде» на сайте колледжа;
Организовать Мастер-класс с преподавателями СПО РМ по формированию Читательская грамотность в цифровой образовательной среде;
Разработка и формирование банка методических рекомендаций и заданий по читательской грамотности в цифровой образовательной среде с учетом профессиональной направленности
Но они, прежде всего, ориентированы на ученика, поскольку позволяют активизировать его познавательную активность, развивать его компетентности, предусматривают систему форм и методов педагогического воздействия. Вместе с тем, еще в XIX веке великий русский дидакт К.Д. Ушинский заметил: «Важен не метод, а человек, владеющий методом». Таким образом, успех всех инноваций зависит, прежде всего, от педагога. Именно это положение легло в основу настоящего исследования по проблемам профессиональной ментальности учителя. Работа ведется уже не один год. Вот некоторые её результаты .
| От admin | 0 Комментарии
| От admin | 0 Комментарии
В рамках исполнения Постановления Правительства РФ от 16. 03.2022г. №387 «О проведении эксперимента по разработке, апробации и внедрению новой образовательной технологии образовательных программ СПО в рамках федерального проекта «Профессионалитет» 03.04.2023 в ЦОПП на базе ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж» состоялось совещание по разработке цифрового образовательного контента (ЦОК), которое провела преподаватель Тулкина А. И., ответственная за цифровизацию
В совещании приняли участие директор колледжа Махалов С. А., его заместители и 10 преподавателей профессионального цикла. Были обозначены основные направления работы, определены темы для разработки ЦОК, установлены сроки выполнения
Цели заданы, ждем результатов!
| От admin | 0 Комментарии
Знакомьтесь!👏
Обновленная команда Амбассадоров Профессионалитета Саранского электромеханического колледжа:
Забненков Алексей Дмитриевич, 1-1 ССА,
Григорова Виктория Сергеевна, 2-1ЭКТ,
Касаткина Арина Дмиртиевна, 1-1 ССА,
Дырова Вероника Сергеевна, 1-1 ИСиП,
Левинов Владислав Иванович, 1-1 ССА,
Чапайкин Сергей Валерьевич, 2-1 ММР,
Ющин Никита Александрович, 2-1 РЭО,
Минеева Ирина Викторовна, куратор
Амбассадоры Профессионалитета Саранского электромеханического колледжа – это самые яркие, увлеченные и талантливые ребята!
Одна из важных задач их деятельности – популяризация Профессионалитета и профориентационная деятельность
Их девиз: «Прежде, чем рассказать – попробуй сам!», именно поэтому под руководством более опытных наставников, они пробуют свои силы в разных профессиях и узнают специфику каждой из них, чтобы интересно и познавательно рассказать о них ученикам школ – будущим абитуриентам нашего колледжа!
Миграция в Азии и Тихоокеанском регионе
Поиск Для поиска определенной комбинации слов используйте кавычки следующим образом: «изменение климата».
Тип содержимого СтраницаБлогСтранаИсторияНовостиРесурсыСитуационный отчетВыступления и речи генерального директораВидеоРегион Страна Темы Действия Афганистана 2021Международный форум по обзору миграции Реагирование на засуху в СомалиРеагирование Украины 2022Социальная сплоченностьУправление границамиВнутреннее перемещениеТехнологии и инновацииВозвращение и реинтеграцияСокращение глобального неравенстваПолитикаПропавшие мигрантыУправление миграциейМиграция и Повестка дня на период до 2030 годаМигранты в уязвимом положении/Права мигрантовСредства к существованиюТрудовая миграцияМеждународное сотрудничество и партнерствоОн althУправление лагеремGMDACГлобальный договор о миграцииГендерное равенствоОкружающая среда и изменение климатаРеагирование на кризис – спасение жизней и реагирование на Гуманитарные потребности — повышение готовности и снижение риска бедствийПротиводействие ксенофобииБорьба с торговлей людьмиДетиСеть ООН по миграцииКампанииСобытия и международные дниЦУР ЦУР 1 – Ликвидация бедностиЦУР 2 – Ликвидация голодаЦУР 3 – Хорошее здоровье и благополучиеЦУР 4 – Качественное образованиеЦУР 6 – Чистая вода и санитарияЦУР 7 – Доступная и чистая энергияЦУР 8 – Достойная работа и экономический ростЦУР 5 – Гендерное равенствоЦУР 9 – Промышленность, инновации и инфраструктураЦУР 10 – Сокращение неравенстваЦУР 11 – Устойчивые города и сообществаЦУР 12 – Ответственное потребление и производствоЦУР 13 – Борьба с изменением климатаЦЕЛЬ 14 – Жизнь под водойЦЕЛЬ 15 – Жизнь на сушеЦЕЛЬ 16 – Мирная справедливость и сильные институтыЦЕЛЬ 17 – Партнерство для достижения целейДата — Любой -202320222021202020192018Сортировать по RelevanceOldestLatestRelevance Asc
Азия
Азия, где проживает около 4,6 миллиарда человек, была источником более 40 процентов международных мигрантов в мире в 2020 году (около 115 миллионов человек). В том же году более половины (69 миллионов) проживали в других странах Азии, что значительно больше, чем в 2015 году, когда, по оценкам, на континенте проживало около 61 миллиона человек. Внутрирегиональная миграция в Азии значительно увеличилась с течением времени, увеличившись с 35 миллионов в 1990. За последние два десятилетия также произошел значительный рост числа мигрантов азиатского происхождения в Северной Америке и Европе. В 2020 году миграция из Азии в Северную Америку достигла 17,5 млн человек, немного увеличившись с 17,3 млн человек в 2015 году, тогда как в Европе миграция из Азии составила 23 млн человек в 2020 году, увеличившись с почти 20 млн человек в 2015 году. Миграция из Азии в Северную Америку и Европа стала причиной большей части увеличения числа азиатских мигрантов за пределами региона, которое в 2020 году достигло в общей сложности более 46 миллионов внерегиональных мигрантов9.0005
Океания
В 2020 году в регионе проживало почти 8,3 миллиона международных мигрантов из-за пределов Океании. Население мигрантов иностранного происхождения в основном состояло из выходцев из Азии и Европы. За последние 30 лет число мигрантов в Океании, родившихся в Азии, выросло, в то время как число выходцев из Европы осталось стабильным. Из всех шести регионов мира в 2020 году в Океании было наименьшее количество мигрантов за пределами своего региона, что отчасти отражает меньшую численность ее населения по сравнению с другими регионами. Мигранты из Океании, проживающие за пределами региона, в основном проживали в Европе и Северной Америке.
- Региональный офис
Региональное отделение МОМ для Азии и Тихого океана
18-й этаж, здание Раджанакарн
3 South Sathorn Road, Бангкок 10120
ТаиландТел.: +66 2 343 9400
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт
Связанные веб-сайты
Связанные темы и страницы
Подписаться
Международная миграция в Азиатско-Тихоокеанском регионе: детерминанты и роль экономической интеграции
Перейти к основному содержаниюПубликация | Октябрь 2019
В этом документе рассматриваются закономерности и ключевые факторы, определяющие перемещение людей из Азии и Тихоокеанского региона, а также его связь с экономической интеграцией.
URL для цитирования
- http://dx.doi.org/10.22617/WPS190473-2
Эмпирический анализ исследования предсказывает большой объем двусторонней миграции, если существует более широкий разрыв в доходах между принимающей страной и страной происхождения или растущая доля пожилого населения в принимающей стране. Он обнаруживает дополнительную роль экономических связей, особенно через торговые и производственно-сбытовые связи, в содействии трансграничной миграции людей. Азиатско-Тихоокеанский регион выиграет от своего разнообразия демографических профилей, поскольку все больше стран переходят к экономике, основанной на навыках и наукоемкости.
Содержание
- Введение
- Международная и межрегиональная миграция в Азиатско-Тихоокеанском регионе
- Детерминанты международной миграции и движения рабочей силы
- Эмпирический анализ
- Будущие миграционные потоки в Азию и Тихоокеанский регион и из них
- Выводы и последствия для политики
- Приложение
Дополнительные детали
Авторы |
|
Тип |
|
Серия |
|
Субъекты |
|
Страниц |
|
Размеры |
|
Артикул |
|
ISSN |
|
- Подробнее о мобильности и миграции людей
- Уязвимость суверенного долга в Азиатско-Тихоокеанском регионе
- Технология и доля заработной платы пожилых работников
- Старение населения, серебряные дивиденды и экономический рост
См.