Что должен уметь верстальщик: Верстальщик сайтов: кто это, чем занимается, задачи

Содержание

Что должен уметь верстальщик, чтобы его все хотели / Хабр

В иерархии фронтенд-разработки верстальщики располагаются где-то здесь: 

Фронтенд-разработка в 2020, холст, масло

В нулевых никаких фронтов не было, и человек, который делает сайты, был просто человеком, который делает сайты. Мог и на HTML что-то собрать, и стили прописать, и на JavaScript алерты наставить, где нужно. Веб-разработка была маленькой, смешной, но самодостаточной. А потом понеслось.

Верстальщики стали больше писать на JavaScript и начали поглядывать в сторону именования «фронтендер», но всё ещё очень любили делать файлы style.css на десять тысяч строк.

И чем ближе был 2020, тем больше грань размывалась — и теперь нет разработчиков на React, которые не понимают, как сверстать макет и обвязать всё стилями. При этом спрос на чистых верстальщиков ещё остался — им не обязательно в совершенстве владеть JavaScript, а вот глубоко понимать, как быстро, точно и качественно из макета сделать страницу — обязательно.

 

В этом и заключается суть работы верстальщиков. Они берут у дизайнеров макет (это картинка, на которой нарисован сайт — К.О.) и собирают из него страницу. Пишут HTML, CSS, используют магию гридов, флоатов, какой-нибудь БЭМ. Стараются, в общем, делают. Молодцы.

С другой стороны, HTML сейчас даже в некоторых школах изучают — но отчего-то сразу после школы никто не спешит платить первокурсникам по 500$ за вёрстку. И тут мы приходим к тому, что в 2020 году требуют от верстальщика работодатели.

Мы в HTML Academy работаем над тем, что верстальщики после двух наших интенсивов по вёрстке находили работу, а после интенсива по JavaScript делали это вообще без проблем. И для того, чтобы чему-то обучать, мы должны понять, что требуется рынку сейчас и какие требования выставляет работодатель к верстальщику, чтобы мы могли покрывать такие требования на курсах.

Идеальная вакансия

Коля Шабалин, автор и преподаватель курсов в Академии, написал скрипт и проанализировал вакансии на hh и Хабр-карьере, выделил требования и посчитал, какие встречаются чаще.
Оказалось, что усреднённая вакансия выглядела бы как-то так:

Требуется верстальщик, который:

  • Умеет делать адаптивную кроссбраузерную оптимизированную вёрстку, совместимую с современными браузерами. В вёрстке использует SVG.
  • Идеально знает CSS. Использует препроцессор Sass. Знает флексы. Умеет делать CSS-анимации и использует БЭМ. Знает библиотеку Bootstrap.
  • Знает HTML. В своей работе использует canvas. Шаблонизирует HTML с помощью PUG.
  • Использует Git. Умеет работать в GitHub.
  • Может натянуть вёрстку на CMS: Bitrix и WordPress.
  • JavaScript пишет с помощью jQuery, но не чурается ES6.
  • Умеет автоматизировать свою работу с Node.js, npm-скипты, Autoprefixer, Gulp или Webpaсk.
  • Уверенно владеет Photoshop и Illustrator или знает Figma или Sketch.
  • Имеет своё портфолио, инициативный, готов пройти испытательный срок
Уроками информатики, как видите, даже не пахнет. Много непонятных слов, давайте разберёмся.

Верстальщический вундерлист

Умение использовать каждую вещь из этого списка немножечко повышает шансы верстальщика найти работу в 2020 году.

Кроссбраузерная оптимизированная вёрстка — это когда сайт во всех браузерах выглядит одинаково. Даже в IE11 (хотя это несколько сложно, учитывая одно из следующих требований).

SVG — векторный формат изображений, при котором картинки не портятся, если их растянуть. 

Sass — это такая надстройка над CSS. Sass помогает избежать дублирования и структурировать код, в таком виде его легче поддерживать. Но с препроцессорами есть проблемы.

БЭМ — изобретение Яндекса, чтобы упростить вёрстку и разбить всё на блоки.

Canvas— сущность в HTML, на которой можно рисовать (люблю объяснять!).

PUG — шаблонизатор HTML, написанный на JavaScript для Node.js. Нужен, чтобы шаблонизировать. Все же любят шаблоны.

Git — система контроля версий, чтобы не делать Макет_2_Финальный_СПравками_final_наревью.html. Айтишники любят Git и написали про него много статей.

Натянуть вёрстку на CMS — взять WordPress или какой-нибудь там ещё движок для блога и сверстать страницу его встроенными средствами. Но по макету, чтобы дорого-богато.

Bootstrap — ещё одна библиотека, чтобы быстро верстать. Её много где используют, но киллерфичей верстальщика может стать понимание, как сверстать «как на бутстрапе», но с нуля.

jQuery — популярное нечто решение, которое используют, чтобы поудобнее работать с JavaScript. Порог вхождения низкий, запутанность кода — высокая. Вообще, после хороших курсов по JavaScript никакой jQuery будет не нужен, но если он используется в компании, то разобраться будет легко.

Node.js, npm-скрипты, Autoprefixer, Gulp, Webpack — инструменты, чтобы экономить кучу времени при вёрстке за счёт автоматизации.

Что там с Фотошопом и Иллюстратором

Некоторые ребята говорят, что их всерьёз кто-то использует.

Практика показывает, что все потихоньку переходят на Figma, Sketch и Avocode. Ну то есть Фотошоп и Люстра, конечно, ещё много где, но по сравнению с Фигмой это как заколачивать гвозди дорогущим перегруженным графическим редактором по подписке.

Ну и потом, вспомните Adobe Flash — все постепенно пересядут на нормальную технологию, никуда не денешься. 

А портфолио откуда брать?


  • Найти бесплатных макетов и наверстать.
  • Придумать самому, если есть Дизайнерская Жилка.
  • Пройти полноценную подготовку к работе и получить пару проектов в портфолио. 

Что об этом всём думают ребята из индустрии?

Я спросил Катю, которая раньше верстала в Яндекс.Деньгах, о том, что должен уметь верстальщик, чтобы его все хотели. Катя отвечает:

Катя Иванова, перевела бабушку на React

По опыту: нужно точно, быстро и адаптивно.  

Точно — значит по макету: надо уметь открыть psd и померить отступы. Быстро — значит код легко изменять и его можно переиспользовать: надо знать препроцессоры и уметь правильно разделить макеты на компоненты (приходит с опытом). Адаптивно то и значит: надо знать про медиа-запросы и уметь нафлексить флексами резиновую вёрстку, или на гридах. 

Чтобы собрать своё добро, нужно знать, где скачать Node.js, как скачать пакет из npm и уметь пользоваться Webpack или Gulp (если он ещё не умер): пожать, минифицировать, запустить хот-релоад. И да, Git, нужно выучить десяток базовых команд. Это необходимый минимум.

В идеале нужно освоить базовый JavaScript и React, чтобы верстать компоненты сразу на нём. И вот еще чуть-чуть, и ты уже фронтендер 😀

Нынче если ищут именно верстальщика, а не полноценного фронта, значит последний уже есть, а вёрстки много и/или она сложная. Значит можно не знать JavaScript, но стоит освоить любой шаблонизатор, одну из популярных методологий, познакомиться с существующими библиотеками компонентов.

Чтобы тебя все хотели, нужно много и быстро верстать. А для этого нужно активно пользоваться доступными инструментами и подходами и уметь выбирать подходящие. Что, конечно, выходит далеко за рамки знания HTML и CSS.


Что ещё?

Все работодатели хотят, чтобы к ним пришёл опытный верстальщик — для этого берите и верстайте. Можно смотреть на популярные сайты, верстать по бесплатным макетам или хорошим курсам. Как определить, хорошие ли перед вами курсы, я рассказывал в статье «Как получать 100 тысяч за код». Там есть полный список вещей, которые хорошо бы знать веб-разработчику, чтобы повысить шансы на высокую зарплату.

Вот и сказочке конец. Поделитесь в комментариях, что, по-вашему, должен знать хороший верстальщик, и что вы бы убрали из списка выше. А если вы нанимаете в IT-компании, расскажите, какие у вас требования, нужна ли вёрстка под IE11, и пора ли перелезать на Фигму.

Фух, вроде всё. Всех метафизически обнял.

Что нужно уметь верстальщику — журнал «Доктайп»

В нулевых никаких фронтов не было, и человек, который делает сайты, был просто человеком, который делает сайты.

Мог и на HTML что-то собрать, и стили прописать, и на JavaScript алерты наставить, где нужно. Веб-разработка была маленькой, смешной, но самодостаточной. А потом понеслось.

Верстальщики стали больше писать на JavaScript и начали поглядывать в сторону именования «фронтендер», но всё ещё очень любили делать файлы style.css на десять тысяч строк.

И чем ближе был 2020, тем больше грань размывалась — и теперь нет разработчиков на React, которые не понимают, как сверстать макет и обвязать всё стилями. При этом спрос на чистых верстальщиков ещё остался — им не обязательно в совершенстве владеть JavaScript, а вот глубоко понимать, как быстро, точно и качественно из макета сделать страницу — обязательно.

В этом и заключается суть работы верстальщиков. Они берут у дизайнеров макет (это картинка, на которой нарисован сайт — К.О.) и собирают из него страницу. Пишут HTML, CSS, используют магию гридов, флоатов, какой-нибудь БЭМ. Стараются, в общем, делают. Молодцы.

С другой стороны, HTML сейчас даже в некоторых школах изучают — но отчего-то сразу после школы никто не спешит платить первокурсникам по 500$ за вёрстку. И тут мы приходим к тому, что в 2020 году требуют от верстальщика работодатели.

Мы в HTML Academy работаем над тем, что верстальщики после двух наших интенсивов по вёрстке находили работу, а после интенсива по JavaScript делали это вообще без проблем. И для того, чтобы чему-то обучать, мы должны понять, что требуется рынку сейчас и какие требования выставляет работодатель к верстальщику, чтобы мы могли покрывать такие требования на курсах.

Идеальная вакансия

Коля Шабалин, автор и преподаватель курсов в Академии, написал скрипт и проанализировал вакансии на hh и Хабр-карьере, выделил требования и посчитал, какие встречаются чаще. Оказалось, что усреднённая вакансия выглядела бы как-то так:

Требуется верстальщик, который:

  • Умеет делать адаптивную кроссбраузерную оптимизированную вёрстку, совместимую с современными браузерами. В вёрстке использует SVG.
  • Идеально знает CSS. Использует препроцессор Sass. Знает флексы. Умеет делать CSS-анимации и использует БЭМ. Знает библиотеку Bootstrap.
  • Знает HTML. В своей работе использует Сanvas. Шаблонизирует HTML с помощью PUG.
  • Использует Git. Умеет работать в GitHub.
  • Может натянуть вёрстку на CMS: Bitrix и Wordpress.
  • JavaScript пишет с помощью jQuery, но не чурается ES6.
  • Умеет автоматизировать свою работу с Node.js, npm-скрипты, Autoprefixer, Gulp или Webрасk.
  • Уверенно владеет Photoshop и Illustrator или знает Figma или Sketch.
  • Имеет своё портфолио, инициативный, готов пройти испытательный срок

Уроками информатики, как видите, даже не пахнет. Много непонятных слов, давайте разберёмся.

Верстальщический вундерлист

Умение использовать каждую вещь из этого списка немножечко повышает шансы верстальщика найти работу в 2020 году.

Кроссбраузерная вёрстка — это когда сайт во всех браузерах выглядит одинаково. Даже в IE11 (хотя это несколько сложно, учитывая одно из следующих требований).

  • SVG — векторный формат изображений, при котором картинки не портятся, если их растянуть.
  • Sass — это такая надстройка над CSS. Sass помогает избежать дублирования и структурировать код, в таком виде его легче поддерживать. Но с препроцессорами есть проблемы.
  • БЭМ — изобретение Яндекса, чтобы упростить вёрстку и разбить всё на блоки.
  • Canvas— сущность в HTML, на которой можно рисовать (люблю объяснять!).
  • PUG — шаблонизатор HTML, написанный на JavaScript для Node.js. Нужен, чтобы шаблонизировать. Все же любят шаблоны.
  • Git — система контроля версий, чтобы не делать Макет_2_Финальный_СПравками_final_наревью.html. Мы в Академии любим Git и написали про него много статей.
  • Натянуть вёрстку на CMS — взять WordPress или какой-нибудь там ещё движок для блога и сверстать страницу его встроенными средствами. Но по макету, чтобы дорого-богато.
  • Bootstrap — ещё одна библиотека, чтобы быстро верстать. Её много где используют, но киллерфичей верстальщика может стать понимание, как сверстать «как на бутстрапе», но с нуля.
  • jQuery — популярное нечто решение, которое используют, чтобы поудобнее работать с JavaScript. Порог вхождения низкий, запутанность кода — высокая. Вообще, после хороших курсов по JavaScript никакой jQuery будет не нужен, но если он используется в компании, то разобраться будет легко.
  • Node.js, npm-скрипты, Autoprefixer, Gulp, Webpack — инструменты, чтобы экономить кучу времени при вёрстке за счёт автоматизации.

Что там с Фотошопом и Иллюстратором

Некоторые ребята говорят, что их всерьёз кто-то использует.

Практика показывает, что все потихоньку переходят на Figma, Sketch и Avocode. Ну то есть Фотошоп и Иллюстратор, конечно, ещё много где, но по сравнению с Фигмой это как заколачивать гвозди дорогущим перегруженным графическим редактором по подписке.

Ну и потом, вспомните Adobe Flash — все постепенно пересядут на нормальную технологию, никуда не денешься.

А портфолио откуда брать?

  • Найти бесплатных макетов и наверстать.
  • Придумать самому, если есть Дизайнерская Жилка.
  • Пройти полноценную подготовку к работе и получить пару проектов в портфолио.

Что об этом всём думают в индустрии?

Я спросил Катю, которая раньше верстала в Яндекс.Деньгах, о том, что должен уметь верстальщик, чтобы его все хотели. Катя отвечает:

По опыту: нужно точно, быстро и адаптивно.

Точно — значит по макету: надо уметь открыть psd и померить отступы. Быстро — значит код легко изменять и его можно переиспользовать: надо знать препроцессоры и уметь правильно разделить макеты на компоненты (приходит с опытом). Адаптивно то и значит: надо знать про медиа-запросы и уметь нафлексить флексами резиновую вёрстку, или на гридах.

Чтобы собрать своё добро, нужно знать, где скачать Node.js, как скачать пакет из npm и уметь пользоваться Webpack или Gulp (если он ещё не умер): пожать, минифицировать, запустить хот-релоад. И да, Git, нужно выучить десяток базовых команд. Это необходимый минимум.

В идеале нужно освоить базовый JavaScript и React, чтобы верстать компоненты сразу на нём. И вот еще чуть-чуть, и ты уже фронтендер.

Нынче если ищут именно верстальщика, а не полноценного фронта, значит последний уже есть, а вёрстки много и/или она сложная. Значит можно не знать JavaScript, но стоит освоить любой шаблонизатор, одну из популярных методологий, познакомиться с существующими библиотеками компонентов.

Чтобы тебя все хотели, нужно много и быстро верстать. А для этого нужно активно пользоваться доступными инструментами и подходами и уметь выбирать подходящие. Что, конечно, выходит далеко за рамки знания HTML и CSS.

— Катя Иванова, перевела бабушку на React

Что ещё?

Все работодатели хотят, чтобы к ним пришёл опытный верстальщик — для этого берите и верстайте. Можно смотреть на популярные сайты, верстать по бесплатным макетам или хорошим курсам. Как определить, хорошие ли перед вами курсы, я рассказывал в статье «Как получать 100 тысяч за код». Там есть полный список вещей, которые хорошо бы знать веб-разработчику, чтобы повысить шансы на высокую зарплату.


«Доктайп» — журнал о фронтенде. Читайте, слушайте и учитесь с нами.

ТелеграмПодкастБесплатные учебники

Проектирование школьного пространства | Edutopia

Makerspaces, лаборатории STEAM и фабрики появляются в школах по всей стране. Makerspaces предлагает практические, творческие способы поощрения студентов к проектированию, экспериментированию, строительству и изобретениям, поскольку они глубоко занимаются наукой, инженерией и мастерством.

Производственное пространство — это не только научная лаборатория, столярная мастерская, компьютерная лаборатория или художественная мастерская, оно может содержать элементы, встречающиеся во всех этих привычных пространствах. Поэтому она должна быть спроектирована таким образом, чтобы в ней можно было выполнять широкий спектр действий, инструментов и материалов. Разнообразие и перекрестное опыление деятельности имеют решающее значение для процесса проектирования, создания и исследования, и это то, что отличает рабочие пространства и лаборатории STEAM от одноразовых пространств. Возможный спектр действий может включать:

  • Картонное строительство
  • Прототипирование
  • Деревообработка
  • Электроника
  • Робототехника
  • Цифровое производство
  • Создание велосипедов и кинетических машин
  • 90 007 Текстиль и шитье

Спроектировать пространство, в котором можно было бы проводить столь широкий спектр мероприятий, — сложная задача. процесс. Преподаватели и администраторы могут помочь направить процесс и создать пространство, которое лучше всего работает, исследуя, проводя мозговой штурм и четко формулируя свои потребности, помня при этом о неизбежных изменениях в будущем.

В некоторых школах рабочие места размещаются в нескольких классных комнатах. Это хорошо работает для многих видов деятельности, особенно в начальных школах. Поскольку деятельность производителя расширяется и требует больше инструментов, имеет смысл создать специальное рабочее пространство, включающее соответствующие инструменты, рабочие зоны и материалы. Следующий подход к проектированию фокусируется на создании специальных рабочих пространств и лабораторий STEAM.

Задавайте правильные вопросы

Из-за постоянно развивающейся деятельности, которую может выполнять производственное пространство, гибкий дизайн имеет решающее значение с самого начала. Таким образом, первые шаги должны быть правильными, чтобы создать пространство, максимально пригодное для использования. Руководители проекта должны задавать критические вопросы, чтобы направлять и информировать процесс проектирования.

Какие предметы будут преподаваться в зале? Какие виды деятельности и проекты могут быть выполнены там? Определите нужды и желания всех учителей в школе, которые будут или могли бы использовать помещение. Представьте, какие проекты они могли бы инициировать со своими учениками. В идеале учитель естествознания, математики, технологии и/или рисования должен вести или участвовать в мозговом штурме. Makerspace Playbook — это полезное руководство по представлению проектов и действий, которые могут происходить в makerspace. Новая книга Изобретайте, чтобы учиться — отличный ресурс для создания, переделки и инженерных проектных идей. Главное здесь — прояснить виды деятельности, для которых это пространство идеально подходит.

Авторы и права: Дженнифер Купер

 

Какие инструменты нужны больше всего? Будут ли включены инструменты для цифрового производства, такие как фрезерные станки с ЧПУ, лазерные резаки или 3D-принтеры? Какие материалы будут использоваться? Makerspace Playbook и PDF-документ Makerspace Tools & Materials — очень полезные инструменты для решения этих вопросов. Они предоставляют подробные списки разнообразных инструментов и материалов, которые вы могли бы рассмотреть. Ко многим типам оборудования предъявляются особые требования, включая вентиляцию и другие элементы, обеспечивающие безопасную рабочую среду. Список инструментов и материалов будет естественным образом расти по мере появления новых потребностей в конкретных проектах и ​​программах, поэтому хорошо предусмотреть возможность гибкости и расширения. В зависимости от проектов и видов деятельности пространство, необходимое для хранения материалов и проектов, может быть значительным.

Авторы и права: Дженнифер Купер

 

Кто дети, которые будут пользоваться помещением? Будут ли другие использовать пространство? Кто набирает персонал и управляет пространством? Наличие пространства, пригодного для разных возрастов, является ключевым в школьных условиях. Кроме того, пространство может использоваться для творческих занятий вне занятий, таких как клубы (например, группы Young Makers) или родительские группы, поскольку рабочие места превращаются в популярные общественные центры. В какой-то момент школа может нанять учителя на неполный или полный рабочий день. На самом деле, некоторые считают это критическим с самого начала.

Когда будет использовано место?  Учащиеся будут использовать пространство в течение учебного дня, возможно, в специально отведенное время для занятий или со своим учителем. Другие возможности могут возникнуть, чтобы максимально использовать пространство после школы или по вечерам и в выходные дни. В этом случае проект должен обеспечивать доступ в нерабочее время и для нескольких пользователей.

Где в школе или на кампусе было бы идеально? Какие соображения важны? Чтобы удовлетворить потребность в доступе к материалам и инструментам, полезно, чтобы пространство было легко доступно для автомобилей и грузовиков, в идеале в течение учебного дня. Расположение рядом с открытыми рабочими площадками или включая их позволяет выполнять более крупные или сложные проекты. Доступ к водопроводу и электричеству имеет решающее значение. Пространство должно быть расположено там, где шум не будет мешать обучению в классе. Учитывая потребность в гибкости, было бы неплохо найти место, где пространство могло бы расшириться в будущем. Наконец, рабочее пространство должно быть расположено в центре, чтобы оно было доступно для студентов, и было видно, чтобы можно было увидеть работу.

Как он будет построен? Нужна ли новая или отдельная структура, и если да, то какого типа? Каков бюджет? Будет ли команда проектировщиков и строителей состоять из подрядчика и добровольцев, полностью добровольно или полностью на контрактной основе?

Если вам повезет, большое помещение, классная комната или портативное устройство просто ждет нового использования, и создание интерьера станет основным проектом. Однако, если пространство в дефиците, новая конструкция, переносной или транспортировочный контейнер потенциально может предоставить пространство или его часть. Знание диапазона вашего бюджета поможет определить наилучший способ действий и сможете ли вы нанять подрядчиков или вам потребуются добровольцы для некоторых работ.

Двигаясь вперед

Ответы на эти вопросы позволят школам создать программу дизайна для своего рабочего пространства, определяя конкретные нужды и требования. Поскольку рабочие пространства и виды деятельности, в которых они проводятся, могут сильно различаться, программа проектирования является одним из наиболее важных шагов в обеспечении того, чтобы пространство было функциональным и хорошо использовалось. Школа могла бы работать с дизайнерами или архитекторами, чтобы сформулировать наилучшие способы удовлетворения этих потребностей. Посещение других мастерских или лабораторий может быть ценным и познавательным на этом этапе, поскольку преподаватели представляют себе, каким может быть их пространство. В следующем сообщении в блоге будет предоставлено больше информации о шаблонах проектирования, обычно встречающихся в makerspaces.

Ресурсы

  • Makerspace Playbook Мишель Хлубинка, Дейл Догерти, Паркер Томас, Стефани Чанг, Стив Хофер, Исаак Александр, Девон Макгуайр и др.
  • Справочник Makerspace
  • Young Makers

Руководство по созданию Makerspace в вашем классе

Что такое Makerspace?

Makerspace – это специально отведенное место в вашем классе или школе, где ваши ученики учатся использовать материалы и инструменты для создания чего-то уникального.

Как великолепен этот показ Эшли, которая поделилась своими фотографиями на Astrobrights Colorize Your Classroom.

Наличие Makerspace в классе — быстрорастущая тенденция в образовании. Некоторые люди называют эту тенденцию движением создателей.

Существует множество различных способов определения Makerspace. По сути, Makerspace — это пространство, предназначенное для практического обучения и творчества . Действия Maker обычно включают использование цифровых технологий и включают проектирование и создание реальных или виртуальных вещей.

Однако Makerspaces не обязательно должны включать цифровые технологии.

Makerspaces бывают разных форм и размеров. Makerspace может включать в себя следующее:

  • ремесленная станция
  • Станция электрических цепей
  • строительно-проектная станция
  • робототехническая станция
  • станция анимации и рассказывания историй
  • цифровая станция
  • Станция LEGO
  • .

Почему вы должны создать Makerspace в своем классе?

Преимущества наличия Makerspace в вашем классе просто зашкаливают!

«Исследования показали, что Makerspaces очень эффективны для развития творчества детей, критического мышления, дизайнерского мышления и цифровых навыков». –  Департамент педагогических исследований Университета Маккуори

Makerspace также поощряет:

  • высокий уровень вовлеченности учащихся
  • повышение уверенности учеников
  • развитие творчества
  • развитие навыков решения проблем
  • расширенное совместное обучение
  • практический опыт работы с дизайном
  • эксперименты и строительство
  • связи между домом и школой
  • обучение через игру для младших классов.

Где создать Makerspace?

Посмотреть в Instagram

По правде говоря, вы можете настроить Makerspace практически где угодно.

Прежде чем начать, вам нужно найти подходящее место для вашего Makerspace .  При настройке и запуске Makerspace спросите себя:

  • Кто будет использовать эту область?
  • Какой тип пространства лучше всего соответствует их потребностям?
  • Какова цель этого пространства?

Если вы решите создать Makerspace в своем классе, выберите место, легко доступное для ваших учеников и не влияющее на ваш распорядок дня. Поддерживать чистоту в помещении может быть непросто, поэтому лучше выбрать место, которое находится сбоку или в углу комнаты.

Рассмотрите возможность того, что ваше Makerspace может использоваться более чем одним классом и более широким школьным сообществом. Возможно, вы могли бы перепрофилировать неиспользуемую комнату , настроить общее пространство между двумя или более классными комнатами или даже использовать угол школьной библиотеки ?


Что нужно для создания Makerspace?

Эта идея хранения и материалы просто совершенство, найденные в блоге Instructables.

Вам понадобится материалы и строительные инструменты . Материалы, которые вам понадобятся, будут полностью зависеть от вашего Makerspace.

Не бойтесь обращаться к школьному сообществу и родителям за помощью в предоставлении материалов и инструментов.

Вы можете создать список материалов и включить его в информационный бюллетень класса или прикрепить список в местном кафе или даже опубликовать его в социальных сетях. Скорее всего, вы получите большую часть необходимых материалов и инструментов бесплатно.

Список материалов может включать:

  • общие ремесленные материалы
  • картонные коробки
  • старых игрушек, которые нужно разобрать
  • аккумуляторы
  • контейнеры
  • клей
  • лента
  • провод
  • строка

Вам также понадобится много четко маркированных контейнеров для хранения  и мусорных баков .


Какие инструменты вам нужны?

Когда речь идет о строительных инструментах, это безопасность прежде всего ! Безопасность является чрезвычайно важным фактором в любой программе Makerspace, и вы должны убедиться, что ваша программа Maker безопасна для вас и ваших учеников. Хотя Makerspace подходит для большинства уровней года, убедитесь, что инструменты и материалы, которые вы предоставляете, соответствуют возрасту.

Для старшеклассников инструменты Makerspace могут включать плоскогубцы, ножницы, отвертки, молотки, наждачную бумагу, скотч, клей, клеевой пистолет, защитные очки и перчатки.

Для вдохновения взгляните на эту совершенно потрясающую установку Makerspace от Виктории в блоге love5thgrade.

Убедитесь, что у вас есть обсуждение в классе о том, как и когда использовать инструменты безопасным и ответственным образом.


Как организовать место для изготовления электрических цепей?

Чтобы создать Makerspace для изучения электричества и создания собственных цепей, вам нужно немного поболтать с вашим научным координатором.

Если это не сработает, ваш следующий шаг – проверить основные наборы электроэнергии, доступные в EAI Education, и отправить запрос на новый школьный ресурс. Они даже предоставляют готовый набор Crazy Circuits Makerspace Set!

Ознакомьтесь с нашим пакетом материалов для обучения электричеству   , в который входит плакат «Изобретения» () и плакат «Простые схемы».

Рекомендуется обратиться к родителям и опекунам за помощью в классе во время Makerspace, особенно если вы изучаете электрические схемы.

Не пропустите горячий выпуск пресса План электрического блока. Этот великолепный блок Силы, Движения и Энергии обращается к принципам электричества. Он исследует, что такое электричество, как оно передается и как энергия преобразуется для его создания.


 А как насчет беспорядка и отходов?

Посмотреть этот пост в Instagram

??✨Мы перерабатываем каждый день, используя перерабатываемые материалы в нашем Makerspace для создания новых и изобретательных вещей!☺️ Сегодня мы просмотрели все материалы в нашем Makerspace, чтобы узнать, что можно переработать. У нас также было собрание класса, и мы провели некоторую реорганизацию, потому что это выглядело…??? . . Было важно решить, какой размер макулатуры нужно спасти. ?PSA: Никто не будет использовать клочок бумаги размером с ноготь на мизинце. ??‍♀️Нет.??Один. ??Он просто задерживается в мусорном ведре, пока его неизбежно не опрокинут. А потом становится???

Публикация Teach With Ashley (@teachwithashley)

Самое главное, о чем следует здесь помнить, это то, что вы не должны поддерживать порядок в Makerspace или убирать мусор. Вместо этого это общая ответственность класса .

Напомните своим учащимся о важности сокращения, повторного использования и переработки отходов. Используйте наши плакаты «Уменьшение, повторное использование, переработка, переосмысление и ремонт»  , чтобы разместить их на стенде в классе Makerspace.

Не забывайте о важности сокращения отходов, повторного использования и переработки материалов.


Makerspace Связь с STEM

Makerspaces — это практический метод обучения STEM, который дает учащимся пространство для изучения естественных наук, технологий, инженерии и математики.

Дизайнерское задание STEM — отличный способ мотивировать ваших учеников и дать старт вашему первому занятию в Makerspace.

Не пропустите наш Build a Pirate Ship STEM Challenge  идеально подходит для использования в Makerspace. Кроме того, есть задачи для старших, средних и младших классов!

Старшекурсники проектируют и строят пиратский корабль, который может оставаться на плаву, удерживая при этом как можно больше монет. Побеждает лодка, вмещающая больше всего монет! Необходимые материалы относительно легко достать, так что это победитель Makerspace.

Для получения дополнительных идей по дизайну для вашего Makerspace ознакомьтесь с нашей коллекцией ресурсов для обучения STEM.


Обучение инженерному процессу STEM

Не забывайте, что, хотя Makerspace дает свободу создавать что-то уникальное, очень важно обучать процессу инженерного проектирования STEM.

Загрузите наш набор плакатов STEM – Engineering Process Poster Pack  и создайте великолепный дисплей как часть своего Makerspace, чтобы напомнить своим ученикам:

  1. Спросите
  2. Представьте себе
  3. План
  4. Создать
  5. Улучшить
  6. Поделиться.

Из мелочей вырастают большие дела

Если вы чувствуете себя подавленным и не знаете, с чего начать, начните с малого и посмотрите, будет ли развиваться концепция.

Создайте Makerspace, где у учащихся будет свобода, материалы, поддержка и время для творчества.

Самое важное, что нужно помнить при создании Makerspace, это то, что пространство должно отражать потребности и желания ваших учеников. Хорошо иметь идеи о том, чего вы хотите достичь с помощью Makerspace, но в то же время важно быть гибкий и способный адаптировать к потребностям и желаниям ваших учащихся. Makerspace должен быть легко доступен для всех ваших учеников и должен соответствовать различным интересам, навыкам и сильным сторонам.

Makerspaces не обязательно тратить много денег на создание полностью оборудованной, специально спроектированной лаборатории. В каждом классе есть возможность включить Makerspace , предназначенный для практического обучения и творчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *