Дорожная безопасность
Правила дорожного движения (ПДД) — свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.
-
Паспорт дорожной безопасности Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия имени Н.Д.Лицмана»
- Схема безопасного маршрута
- Приложение— Методические рекомендации по организации перевозок
- Приложение — рабочая тетрадь 7-8 лет (Департамент образования и науки Тюменской области)
- Приложение — рабочая тетрадь 9-10 лет (Департамент образования и науки Тюменской области)
- Приложение — рабочая тетрадь 11-14 лет (Департамент образования и науки Тюменской области)
youtube.com/embed/LShyPgh3Ff8?rel=0&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»> youtube.com/embed/mAK_q9AO9y0?rel=0&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>
Правила перехода дороги
- Прежде чем переходить улицу (дорогу), пешеходы должны убедиться, что это безопасно.
- Дорогу надо переходить только на зелёный сигнал светофора.
- Переходить дорогу следует по пешеходным переходам.
- Если нет поблизости пешеходных переходов и светофоров, можно с разрешения родителей и при отсутствии машин переходить небольшую дорогу там, где она хорошо видна в обе стороны, где нет ограждений и разделительной полосы.
- Переходить дорогу нужно под прямым углом к краю проезжей части, посмотрев налево, затем направо, убедившись в безопасности.
Правила перехода перекрестка
- Смотреть надо на светофор, находящийся на противоположной стороне проезжей части дороги, которую собирается перейти.
- Регулируемый перекресток со светофором и пешеходным переходом «зебра» следует переходить на зеленый сигнал, руководясь правилом: остановиться перед проезжей частью, посмотреть налево, направо и убедиться в безопасности.
- Нерегулируемый перекресток следует переходить по пешеходному переходу «зебра» по тому же правилу.
- Переходить проезжую часть дороги необходимо только прямо, поперек движению машин, а не наискосок.
Правила поведения в транспорте
Пассажиры обязаны:
- Ждать автобус, троллейбус трамвай, такси на специальных посадочных площадках, а там, где их нет, на тротуаре;
- входить в транспорт и выходить из него со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспорта;
- держаться за поручни в салоне;
- вести себя спокойно, чтобы не мешать остальным пассажирам;
- быть вежливыми, уступать место пожилым людям, инвалидам и маленьким детям.
Детям-пассажирам запрещается:
- отвлекать водителя разговорами во время движения транспорта и стучать в стекло кабины;
- открывать двери транспорта во время его движения;
- высовывать голову и руки из окон;
- сидеть на заднем сиденье мотоцикла, если не исполнилось 12 лет.
Правила поведения в автомобиле
- перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
- Садиться в автомобиль и выходить из него можно только со стороны тротуара или обочины и лишь после полной остановки машины.
- На ходу дверь открывать нельзя.
Правила для велосипедистов
- Нельзя выезжать на дорогу на велосипедах детям до 14 лет.
- Детям старше 14 лет и знающим Правила дорожного движения, можно ездить на велосипеде по проезжей части, как можно ближе к правому ее краю.
- Нельзя перевозить пассажиров на раме или багажнике.
- Нельзя делать разворот и левый поворот на дороге с двусторонним движением и трамвайными путями на середине проезжей части.
- По пешеходному переходу нужно двигаться только пешком, ведя велосипед за руль.
- Катаясь на велосипеде, надевайте шлем, чтобы защитить голову в случае падения или столкновения.
Правила езды на роликовых коньках и скейтбордах
- Нельзя выезжать на проезжую часть на роликовых коньках и скейтбордах, а также кататься по тротуару! Лучше кататься только в специально отведенных для этого местах — парках, дорожках, площадках.
- Всегда носите средства защиты: шлем, налокотники, наколенники, защиту для запястий рук.
- Будьте внимательны в отношении возможных препятствий на дороге. Для вашей безопасности необходимо аккуратно объехать их.
- Не цепляйтесь к транспортным средствам и не просите друзей подтолкнуть вас посильнее — это опасно.
Из истории ПДД
Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников.
История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель Дж. П. Найт был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал «стоп» и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен. Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах.
В России первый автомобиль отечественного производства появился в 1896 г. Его сконструировали инженеры Е. А. Яковлев и П. А. Фрезе. В этом же году были разработаны и первые официальные правила перевозки тяжестей и пассажиров в самодвижущихся экипажах. А в 1900 г. было утверждено «Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по г. Санкт-Петербургу на автомобилях». Эти правила в дальнейшем постоянно совершенствовались и утверждались заново.
В 1909 г. в Париже была принята международная Конвенция по автомобильному движению, в соответствии с которой были введены первые дорожные знаки, указывающие на наличие перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровности на проезжей части.
Следующим важным шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению, в которой среди прочих стран принял участие и Советский Союз.
В современных Правилах дорожного движения изложены обязанности водителей, пешеходов, пассажиров, даются описания дорожных знаков, светофоров и др. Поскольку дети относятся к пешеходам и пассажирам, они должны знать их обязанности. Правила нужны для безопасного движения по улицам и дорогам. Из-за нарушений Правил случаются аварии, гибнут и получают травмы пешеходы, водители и пассажиры. Рассчитано, что если бы участники дорожного движения 100-процентно соблюдали Правила дорожного движения, количество раненых в ДТП сократилось бы на 27% (±18%), а погибших — на 48% (±30%)
Дорожная безопасность
Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.
Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.
Меры обеспечения безопасности дорожного движения
Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.
Активные меры обеспечения безопасности движения:
- Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
- Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
- Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
- Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
- Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)
Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:
- Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
- Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.
Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.
Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.
Безопасность пешеходов
Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.
Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:
- пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
- при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
- пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
- на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.
При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!
Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.
Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!
Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.
Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.
Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.
Правила безопасного поведения на дороге:
- Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
- Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
- В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
- Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
- Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
- Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
- Нельзя перелезать через ограждения.
- Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
- Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
- При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
- Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
- При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
- Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
- Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
- При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Гимназист, помни!
От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!
Правила безопасности детей смотреть документ
Ссылка на Видеоролик смотреть видео
Комплексное мероприятие Внимание! Дети!
10 вещей, которые вы никогда не должны делать в дороге
Самое лучшее время для того, чтобы отправиться в путь, благодаря передовым системам GPS, более экономичным автомобилям, улучшенным дорогам и шоссе и более дешевому топливу (пока!). Но всегда есть потенциал для неудач, если вы не спланируете хорошо. Чтобы не попасть на дорогу в ад, вот 10 вещей, которые не стоит делать, если вы хотите весело провести время.
$content.$grid-content.0.1.1.$text-body.0.0.$p-6″> Вы не хотите проводить часы с водителем на заднем сиденье, громким певцом или скрягой. На самом деле, недавний опрос показал , что 75 % людей спорят в машине из-за таких вещей, как вождение на заднем сиденье и пробки. Таким образом, наличие напарника, который отлично ориентируется, увлечен и разделяет то же «видение» путешествия, что и вы, может сделать поездку более запоминающейся и менее разочаровывающей. Готовность принять и настойчиво преодолевать трудности дорожного путешествия является ключевым в партнере. Это включает в себя ответственность за вождение, навигацию, чтобы водитель мог оставаться сосредоточенным, и, когда это необходимо, быть в порядке с временем в одиночестве / тишиной. Также не помешает выбрать кого-нибудь веселого. 1.1.$text-body.0.2.$p-1″> 3. Не води плохую машину.Плохие автомобили для дорожных поездок сейчас в моде. Путешественникам следует учитывать экономию топлива, комфорт пассажиров, объем груза, внедорожные качества и круиз-контроль. И независимо от пункта назначения, для дорожного путешествия следует учитывать такие функции безопасности, как подушки безопасности, контроль тяги, устойчивость автомобиля и систему контроля давления в шинах. Самый важный совет по безопасности дается перед поездкой: проведите правильную настройку, проверьте шины, аккумулятор, кондиционер и масло, прежде чем отправиться в путь.
0.$col-left.$content.$grid-content.0.1.1.$text-body.0.2.$p-1″> 4. Не ставьте ноги на приборную панель.Вы выросли в сарае? Держите ноги на полу. Это хорошие манеры. Что еще более важно, это намного безопаснее. В случае столкновения подушка безопасности может раскрыться со скоростью до 220 миль в час и передать пассажиру на переднем сиденье силу более 880 фунтов. Ноги на приборной панели могут привести к удару коленями в грудь или лицо.
5. Не садитесь за руль уставшим.
$=1$cover-mosaic-0:0.$article-126368985462.0:$Pos-r.$article-inner-container.$inset-container.$grid-template.0.$col-left.$content.$grid-content.0.1.1.$text-body.0.2.$p-21″> Важно, чтобы у водителя был оптимальный режим сна (с 7 до 9 часов).часов) в ночь перед длительной поездкой, чтобы избежать возможных несчастных случаев. Ежегодно 100 000 аварий являются прямым результатом усталости водителей, в результате которых погибает 1 550 человек и 71 000 получают травмы. И чем больше вы недосыпаете, тем это опаснее. На самом деле, одно исследование показало, что бодрствование в течение 24 часов эквивалентно вождению в нетрезвом состоянии с уровнем алкоголя в крови 0,10, что на самом деле является незаконным. Если вам предстоит преодолеть большое расстояние, остановитесь и вздремните 20-30 минут. Ваше тело может получить необходимый отдых менее чем за час. $grid-template.0.$col-left.$content.$grid-content.0.1.1.$text-body.0.2.$p-23″> 6. Не позволяйте пассажиру играть в DJ.Согласно некоторым исследованиям, прослушивание музыки может положительно повлиять на настроение во время вождения, что может привести к более безопасному вождению . Более того, согласно одному исследованию, музыка, которая имеет личное значение для водителя (т. е. которую водителю нравится слушать), связана с повышением вовлеченности, в то время как незнакомая и менее любимая музыка может иметь некоторые негативные последствия. Так что это значит? Водитель может выбрать плейлист или радиостанцию.
$grid-template.0.$col-left.$content.$grid-content.0.1.1.$text-body.0.2.$p-33″> 7. Не полагайтесь на один GPS.Для загрузки доступно множество полезных навигационных приложений для iPhone и Android.
8. Не оставайтесь на шоссе.
Что за путешествие без случайных приключений? Сход с проторенной дорожки может не только сэкономить время в пути, но и проселочные дороги могут предложить более живописные маршруты. Черт возьми, это может даже стать изюминкой вашей поездки. Просто помните, что менее проезжая дорога означает меньше заправочных коек, общественных достопримечательностей и остановок для отдыха, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии. Вы также можете отправить другу сообщение о новом маршруте, просто чтобы не рисковать.
9. Донт Н.Д. на фаст-фуде.
Время от времени мы останавливаемся, чтобы перекусить гамбургером, но, несмотря на то, что вы сидите, правильное питание будет заряжать вас энергией и чувствовать себя комфортно (кто хочет быть раздутым или уставшим часами напролет?). Не говоря уже о том, что это поможет вам избежать набора веса. Лучше всего готовиться с легкими закусками, которые представляют собой хорошее сочетание белков, углеводов и полезных жиров, чтобы вы остались довольны. Кроме того, убедитесь, что продукты не скоропортящиеся и на них не повлияют перепады температуры (на случай, если их оставят в раскаленной машине). Сушеные фрукты (без добавления сахара) хороши для сладкого. Полезные протеиновые батончики с орехами, семенами, овсом и сухофруктами, но без тонн сахара – это то, что вам нужно. Также неплохо каждые несколько часов останавливаться и ходить, делать пару отжиманий или растягиваться, чтобы увеличить свою энергию и нейтрализовать вредные последствия сидения в течение стольких часов.
10. Не делайте этого, если можете этого избежать.
Если все, что вы ищете, это кровать, в которой можно ночевать, во что бы то ни стало, выберите жуткий придорожный мотель. Но учитывая, сколько вы экономите на бензине, почему бы не остановиться в отеле? Некоторые отели в туристических местах ненамного дороже (особенно если вы делите цену с приятелями-путешественниками) и могут предложить дополнительные удобства, которые вы оцените по прибытии. Это также хороший способ набрать очки для вознаграждения за лояльность, поэтому планируйте свое пребывание в отеле, а не слепо ездите в случайное место (и обязательно изучите все варианты перед бронированием).
10 вещей, которые вы никогда не должны делать в дороге
Фото: Thinkstock
Джимми Я для Yahoo! Путешествие
По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), каждый четвертый американец каждый год отправляется в путешествие, чтобы познать себя, поностальгировать и увидеть самые красивые уголки США. Нет лучшего времени, чтобы отправиться в путь, Джек , благодаря передовым системам GPS, более экономичным автомобилям, улучшенным дорогам и автомагистралям и более дешевому топливу (пока!). Но всегда есть потенциал для неудач National Lampoon’s Vacation / Griswold-esque, если вы не спланируете хорошо. Чтобы не попасть на дорогу в ад, вот 10 вещей, которые не стоит делать, если вы хотите весело провести время.
1. Не выбирайте скучного попутчика.Поверьте мне: вы не хотите проводить часы с водителем на заднем сиденье, громким певцом или скрягой. На самом деле, недавний опрос показал, что 75% людей спорят в машине из-за таких вещей, как вождение на заднем сиденье и пробки. Таким образом, наличие напарника, который отлично ориентируется, увлечен и разделяет то же «видение» путешествия, что и вы, может сделать поездку более запоминающейся и менее разочаровывающей. «Готовность принять и настойчиво преодолевать трудности дорожного путешествия является ключевым фактором для партнера», — говорит Мэтт Томас, водитель Roadie (новое одноранговое приложение, которое позволяет пользователям доставлять товары с помощью сети водителей). — как UPS встречает Uber), который проводит в дороге около 40 часов в неделю. «Это включает в себя ответственность за вождение, навигацию, чтобы водитель мог оставаться сосредоточенным, и, когда это необходимо, быть в порядке с временем в одиночестве / тишиной». Также не помешает выбрать кого-нибудь веселого. «Я отправился в путешествие с комиком, у которого было более 100 уникальных голосов, которые он мог имитировать, — говорит Томас. «Мы попросили его поговорить о предстоящей колоноскопии между президентом Обамой и Стьюи из «Гриффинов», из-за которой мы были в швах».
Связано с этим: 7 самых удивительных автопутешествий в США, оставшихся незамеченными
2. Не недооценивайте свой бюджет.
Будьте реалистами — вы не хотите планировать 5 долларов в день или ожидать пятизвездочных отелей на протяжении всего пути. Проведите небольшое исследование, чтобы выяснить, где сэкономить, а где потратиться. И все это следует обсудить с вашими приятелями в поездке перед отъездом. Но что еще более важно, освободите место для непредвиденных расходов, таких как замена масла, придорожные аттракционы, дорожные сборы, билеты, входные билеты и другие сюрпризы. Outdoor Blueprint предлагает удивительный калькулятор бюджета, чтобы у вас было общее представление о том, сколько вы потратите, и как разделить эту сумму между вашей туристической командой.
3. Не води дрянную машину.
Плохие автомобили для дорожных поездок сейчас в моде. Просто взгляните на этот недавний опрос на Reddit о худших автомобилях, используемых для дорожного путешествия. Но отойдите от хэтчбека, люди. Это того не стоит. Билл Квонг, менеджер по обучению дилеров Lexus, говорит, что путешественники должны учитывать «экономию топлива, комфорт пассажиров, объем груза, внедорожные качества и круиз-контроль. И независимо от пункта назначения, для дорожного путешествия следует учитывать такие средства безопасности, как подушки безопасности, контроль тяги, устойчивость автомобиля и систему контроля давления в шинах». Посетите такие форумы, как Road Trip America, чтобы узнать, какие автомобили лучше всего подходят для дальних поездок. Иногда лучше арендовать автомобиль, чем застрять на обочине в своем Pinto. Самый важный совет по безопасности дается перед поездкой: проведите правильную настройку, проверьте шины, аккумулятор, кондиционер и масло, прежде чем отправиться в путь.
См. также: 6 советов по безопасности в дороге, которые могут спасти вашу жизнь
4. Не ставьте ноги на приборную панель.
Вы выросли в сарае? Держите ноги на полу. Это хорошие манеры. Что еще более важно, это намного безопаснее. В случае столкновения подушка безопасности может раскрыться со скоростью до 220 миль в час и передать пассажиру на переднем сиденье силу более 880 фунтов. Ноги на приборной панели могут привести к удару коленями в грудь или лицо. Это случилось с этой бедной девочкой, которую узнали в начале этого года. Во время столкновения, когда ее ноги были на приборной доске, колени сломали ей скулу, левую глазницу и нос, вывихнули челюсть, сломали обе ноги и, к сожалению, она получила повреждение головного мозга.
5. Не садитесь за руль уставшим.
Важно, чтобы водитель выспался ночью перед длительной поездкой в оптимальном режиме (от семи до девяти часов), чтобы избежать возможных несчастных случаев. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, 100 000 аварий ежегодно являются прямым результатом усталости водителей, что приводит к гибели 1 550 человек, травмам 71 000 человек и материальному ущербу на сумму 12,5 млрд долларов. И чем больше вы недосыпаете, тем это опаснее. На самом деле одно исследование показало, что бодрствование в течение 24 часов эквивалентно вождению в нетрезвом состоянии с уровнем алкоголя в крови 0,10, что на самом деле незаконно. Если вам предстоит преодолеть большие расстояния, остановитесь и вздремните 20–30 минут. Ваше тело может получить необходимый отдых менее чем за час.
Фото: Apple.com
6. Не позволяйте пассажиру играть диджея.
Опра Уинфри, как известно, заставила свою лучшую подругу Гейл выключить радио во время их поездки по пересеченной местности в прямом эфире, потому что королева всех медиа предпочитает тишину. Но, как оказалось, это не лучшая идея во время вождения. Согласно некоторым исследованиям, прослушивание музыки может положительно повлиять на настроение во время вождения, что может привести к более безопасному вождению. Более того, согласно одному исследованию, музыка, имеющая для водителя личное значение (т. е. та, которую водителю нравится слушать), связана с повышенной вовлеченностью, в то время как незнакомая и менее любимая музыка может иметь некоторые негативные последствия. Так что это значит? Водитель может выбрать плейлист или радиостанцию.
Связанный: Лучший плейлист для каждой летней поездки
7. Не полагайтесь на один GPS.
Для загрузки доступно множество полезных навигационных приложений для iPhone и Android, и во время недавней поездки я научился пользоваться ими всеми. В то время как Waze отлично подходит для быстрой доставки вас к месту назначения (он вычисляет лучший маршрут на основе пробок), мы с моим приятелем по путешествию проконсультировались с Google Maps, чтобы останавливаться в местах, которые мы не планировали. В отличие от Waze, на Google Maps на самом деле были достопримечательности, такие как национальные парки, на экране, поэтому мы совершали быстрые экскурсии, чтобы увидеть их. Сравнив два приложения, мы смогли определить спонтанные остановки и быстрые маршруты. У вас нет большого тарифного плана на вашем мобильном телефоне? Загрузите новое приложение Here, которое фактически загружает ваш маршрут, чтобы вы могли использовать GPS в автономном режиме.
8. Не оставайтесь на шоссе.
Что за путешествие без случайных приключений? Сход с проторенной дорожки может не только сэкономить время в пути, но и проселочные дороги могут предложить более живописные маршруты. Черт возьми, это может даже стать изюминкой вашей поездки. В недавнем путешествии по юго-западу мы с моим напарником сначала наметили маршрут по легендарной трассе 66 из Санта-Фе в Феникс. Но в поездке мы решили проехать по трассе 377 штата Аризона и следовать Hashknife Pony Express (самый длинный в мире санкционированный маршрут Pony Express Почтовой службы США) через Пейсон, штат Аризона, — примерно такое же расстояние, но определенно вне сети. Пейзаж сначала был зеленым и зеленым, затем бесплодным и таинственным, с извилистыми дорогами, которые огибали холмы национального леса Танто штата. Наши фотографии (сотни) доказывают, что уход от проторенной дорожки может придать массу очарования. На RoadTrippers.com есть отличные варианты альтернативных дорог и даже рассказывается о интересных вещах по пути. Просто помните, что менее проезжая дорога означает меньше заправок, общественных достопримечательностей и остановок для отдыха, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии. Вы также можете отправить другу сообщение о новом маршруте, просто чтобы не рисковать.
9. Не делайте O.D. на фаст-фуде.
Время от времени мы останавливаемся, чтобы купить гамбургер In-N-Out, но, несмотря на то, что вы сидите, правильное питание будет держать вас в тонусе и чувствовать себя комфортно (кто хочет быть раздутым или уставшим в течение нескольких часов подряд?). Не говоря уже о том, что это поможет вам не набрать вес — я набрал четыре фунта за свою последнюю восьмидневную поездку. По словам эксперта по питанию Памелы Зальцман, лучше всего готовить легкие закуски, которые представляют собой хорошее сочетание белков, углеводов и полезных жиров, чтобы вы чувствовали себя сытыми. Кроме того, убедитесь, что продукты не скоропортящиеся и на них не повлияют перепады температуры (на случай, если их оставят в горячей машине). Вот несколько отличных вариантов: «Смесь Trail богата клетчаткой, хорошими жирами и белком — все это предотвращает приступы голода и поддерживает стабильный уровень сахара в крови», — говорит Зальцман. Ореховые масла являются отличными источниками белка и не нуждаются в охлаждении. (Некоторые бренды, такие как Justin’s, поставляются в индивидуальных упаковках на одну порцию. Лепешки из коричневого риса и палочки с крендельками — отличные дипперы.) Сушеные фрукты (без добавления сахара) хороши для чего-то сладкого. Полезные протеиновые батончики с орехами, семенами, овсянкой и сухофруктами, но без тонны сахара — это то, что вам нужно. Зальцману нравятся батончики Elemental, Kind Bars, Rise Bars и Pure Organic bar. Также неплохо каждые несколько часов останавливаться и ходить, делать пару отжиманий или растягиваться, чтобы увеличить свою энергию и нейтрализовать вредные последствия сидения в течение стольких часов.
10. Не мотель, если можно этого избежать.
Если все, что вы ищете, это кровать, чтобы ночевать в конце ночи, во что бы то ни стало, выберите жуткий придорожный мотель. Но учитывая, сколько вы экономите на газе (по данным Управления энергетической информации США, цены на газ самые низкие с 2009 года), почему бы не остановиться в отеле? Некоторые отели в туристических местах (например, Holiday Inn или Days Inn) ненамного дороже (особенно если вы делите цену с приятелями-путешественниками) и могут предложить дополнительные удобства, которые вы оцените по прибытии. как бесплатный завтрак, хороший бассейн, фитнес-центры и удобные матрасы. Это также хороший способ набрать очки для вознаграждения за лояльность, поэтому планируйте свое пребывание в отеле, а не слепо ездите в случайное жилье (и обязательно изучите все варианты перед бронированием).