Что разрешается велосипедисту: 6. Требования к велосипедистам

МУ ДО «Центр дополнительного образования детей №9». ПРАВИЛА ЮНЫМ ВЕЛОСИПЕДИСТАМ

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Прием на 2022-2023 учебный год
  • Новости и события
  • Актированный день
  • Сведения об образовательной организации
  • ПФДО
  • Реализация образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
  • О центре
  • Муниципальное задание
  • Противодействие коррупции
  • Комплексная безопасность
  • Охрана труда
  • ВФСК ГТО
  • Оздоровление и отдых
  • Родителям
  • Учащимся
  • Фотогалерея
  • Наши достижения
  • Методические материалы
  • Контакты
  • НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
  • Интернет-приёмная
  • СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ
  • О численности обучающихся

Главная Новости и события

21 июня 2022 г.

На дорогах в летний период становиться все больше велосипедистов, в большинстве случаев — это дети и подростки. Их передвижение по городу связано с высокой степенью опасности, а безопасность во многом зависит от знания Правил дорожного движения!. Правило нужно ЗНАТЬ и СОБЛЮДАТЬ! 

В соответствии с Правилами дорожного движения велосипедисты младше 7 лет могут осуществлять движение только по тротуарам пешеходным и велопешеходным дорожкам, и также в пределах пешеходных зон. А детям в возрасте от 7 до 14 лет разрешено передвижение и по велосипедным дорожкам. В Правилах разъясняется, когда велосипедист может ездить по правому краю проезжей части или по обочине, но это разрешено только велосипедистам старше 14 лет. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями предусмотренными Правилами дорожного движения для пешеходов.

Родителям необходимо объяснить ребенку, что пересекая дорогу по пешеходному переходу, нужно остановиться, спешиться и катить велосипед рядом с собой, только так переход будет безопасным. Кроме того, следует отметить, что кататься на велосипеде во дворе тоже опасно, а наиболее безопасными местами для катания на велосипедах и самокатах являются парки и специальные площадки. Госавтоинспекция еще раз напоминает водителям о необходимости быть предельно внимательными на дороге и внутри дворовой территории. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, в том числе которые спешились с велосипеда, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Рекомендации по соблюдению Правил дорожного движения велосипедистами:

  • Велосипед должен иметь исправные тормоза и звуковой сигнал (звонок). Их исправность надо проверять постоянно.
  • Не стоит забывать о наличии пассивной защиты (шлем, налокотники и наколенники). Одежда должна быть яркой и со световозвращающими элементами, чтобы велосипедист был заметен издалека.
  • При движении по дорогам в темное время суток, в туман и пасмурную погоду велосипед должен быть оборудован впереди фонарем (фарой) с белым и красным светом, сзади — фонарем с красным светом и красным светоотражателем.
  • Неплохо, если у велосипеда имеется зеркало заднего вида. Оно помогает лучше ориентироваться в дорожной обстановке, не создавать помех другим транспортным средствам. Многое зависит от правильной установки зеркала. Оно должно находиться на левой стороне руля и обеспечивать обзор дороги сзади на 10 — 20 метров.
  • Не менее важно отрегулировать высоту сиденья, чтобы было удобно управлять велосипедом.
  • Руль должен быть без люфта и легко выворачиваться. Ведь если он будет в неисправном состоянии — то при наезде на препятствие или в другой сложной обстановке, когда нужно будет срочно выполнить маневр, это может привести к беде.
  • Шины не должны иметь порезов, порывов, других повреждений, так как быстрое падение давления приводит к неожиданному прекращению движения и даже падению велосипедиста.
  • Отправляясь в поездку на велосипеде, нужно не забывать проверить снаряжение, исправность его составляющих, так как в пути может произойти поломка и устранять ее придется прямо на дороге.

Сотрудники Госавтоинспекции предупреждают, что путешествие на велосипеде может стать как приятной поездкой, так и опасным приключением. Соблюдайте Правила дорожного движения, берегите себя и своих близких!

Наверх

Требования к велосипедистам для езды в городе

Велосипедист в городе является полноценным участником движения, а это означает не только равные права, но и равные обязанности. Общие ПДД относятся в равной мере к велосипедам, как и к другим категориям транспортных средств. Расскажем о них подробнее, а также напомним и другие требования к велосипедистам для езды в городе.

 

Избежать аварийных ситуаций на дороге помогут следующие правила:

 

  • Передвижение: райдер должен передвигаться по правому краю дороги попутно остальному движению. Если проезжая часть оснащена велодорожкой или специальной велополосой, лучше отдать предпочтение этой части дороги. В случае если такой, выделенной специально для велосипедистов инфраструктуры нет (что сегодня не редкость во многих городах), то разрешается передвигаться по тротуару или обочине дороги. Юным велосипедистам выезжать на проезжую часть запрещено. Для малышей до семи лет предназначены тротуары, пешеходные зоны, велопешеходные дорожки, для детей в возрасте 7-14 лет этот список дополняется велодорожками.
  • Передвигаясь по дорожкам, паркам, пешеходным зонам и тротуарам, велосипедист не должен мешать другим лицам. Если велосипед создает помехи другим участникам движения, велосипедист обязан спешиться и двигаться по проблемному участку как пешеход.
  • Правила, несоблюдение которого часто является причиной аварий: пересекать пешеходный переход на байке запрещается. Нужно спешиться и перейти «зебру» пешком, ведя байк рядом с собой.

 

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Аккуратность и предсказуемость

 

Кроме официальных правил, существуют также правила вежливости и аккуратности во время передвижения по тротуарам. Здесь у велосипедиста и пешехода равные права и обязанности, но, все же, не стоит подвергать риску пешеходов. Например, не нужно сильно разгоняться, если по тротуару идут пешеходы. Идущий впереди спиной к велосипедисту человек может совершить резкое движение в сторону, быть в наушниках или погруженным в свои мысли. Это нужно учитывать при обгоне. Обгонять лучше на расстоянии метра-двух, чтобы при необходимости успеть среагировать на резкое движение пешехода. В плотном пешеходном потоке, конечно же, лучше спешиться.

В наличии велосипеды stels. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

 

Не забывайте подавать сигналы, если собираетесь выполнить поворот, вытягивая в сторону правую или левую руку, в зависимости от направления вашего маневра. Поднятая вверх левая рука будет означать, что вы намерены остановиться. Сигнальте также, если передвигаетесь по велодорожкам – так велосипедисты, едущие сзади, будут в курсе ваших планов.

 

Требования к оснащению велосипедов

 

В темное время суток важно, чтобы на велосипеде или экипировке были светоотражающие элементы, и чтобы они были максимально видимыми для водителей авто.

 

А теперь подробнее о требованиях к световому оборудованию. Фара спереди должна быть белого цвета, а сзади – красного. Важно соблюдать это правило, чтобы не вводить в заблуждение водителей других транспортных средств. Помните, что оборудовать велосипед фарами мало – их необходимо еще и включать. Требования гласят, что делать это нужно в темное время суток, в сумерках, а также в условиях недостаточной видимости, например, во время дождя или тумана. Если вы забываете включать фары, поставьте на байк фары-динамо, которые горят, пока вы крутите педали.

 

По бокам велосипед нужно оборудовать светоотражателями оранжевого или красного цветов. Главное – будьте максимально заметны на дороге, чтобы кататься ответственно и безопасно!

Законы и правила FAQ

Ниже приведен список часто задаваемых вопросов (FAQ) относительно законов, применимых к велосипедам и пешеходам:

Как правило, велосипеды имеют все права и обязаны выполнять все обязанности на дороге, которые относятся к мотору.

транспортное средство. Тех. Трансп. Code § 551.101, см. также Tex. Transp. Кодекс, Раздел 7, Подзаголовок C. Правила дорожного движения, Главы 541–600.

«Велосипед» означает устройство, на котором может ездить человек, которое способно управляться исключительно силой человека и имеет два сдвоенных колеса, по крайней мере один из которых имеет диаметр более 14 дюймов. Тех. Трансп. Кодекс § 541.201(2). Сюда также может входить электрический велосипед, соответствующий этим критериям. «Электрический велосипед» определяется как велосипед, оснащенный полностью работающими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 Вт, который помогает водителю с вращением педалей или без него и развивает максимальную скорость менее 28 миль в час. «Электрический велосипед» более подробно определен в Tex. Transp. Кодекс § 664.001 , и для некоторых классов электрических велосипедов могут действовать дополнительные ограничения, изложенные в главе 664.

Если только конкретное установленное законом право или обязанность не изменены Tex. Transp. Глава 551 Кодекса или право или обязанность, применимые к водителю, не могут по своей природе применяться к лицу, управляющему велосипедом, те же законы, которые применяются к водителю автомобиля, применяются к лицу, управляющему велосипедом.

Велосипедист, если он движется медленнее, чем транспортное средство, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. Тех. Трансп. Код § 551.103.  По определению проезжая часть не включает обочину проезжей части. Тех. Трансп. Код § 541.302.

См. также вообще, Tex. Transp. Кодекс, глава 551.

Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.

Человек не может использовать велосипед для перевозки большего числа людей, чем велосипед предназначен или оборудован для перевозки.

Лицо, управляющее велосипедом, горкой, санками или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять ни себя, ни велосипед, горки, игрушечное транспортное средство на санях или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части.

Человеку, управляющему велосипедом, не разрешается носить с собой какие-либо предметы, которые мешают водителю держать хотя бы одну руку на руле.

Велосипедисты должны сигнализировать рукой о своем намерении остановиться, повернуть налево или направо. Велосипедист должен использовать следующие сигналы:

  • Стоп – Вытяните левую руку и поверните предплечье вниз под углом 90 градусов.
  • Левый поворот – Вытяните левую руку и руку горизонтально
  • Правый поворот — вытяните левую руку влево и поверните предплечье вверх на 9под углом 0 градусов или вытяните правую руку и руку горизонтально.

Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, обеспечивающим занос тормозного колеса на сухом, ровном, чистом асфальте.

Водитель не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован следующим:

  • Налобный фонарь – лампа на передней части велосипеда, излучающая белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипед.
  • Красный отражатель/красный фонарь. Велосипед должен быть оснащен либо красным отражателем, видимым с расстояния 300 футов от задней части велосипеда, либо красной фарой, видимой с расстояния 500 футов от задней части велосипеда.

Существует ли закон штата, запрещающий езду на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуарам?

Нет. Однако некоторые органы местного самоуправления могут издавать местные постановления, запрещающие движение велосипедов по тротуарам. Велосипедисты должны связаться с местными правоохранительными органами для получения дополнительной информации и быть в курсе размещенных знаков. Кроме того, человек может останавливаться, стоять или парковать велосипед на тротуаре, если велосипед не препятствует нормальному и разумному движению пешеходов или другого движения по тротуару. Тех. Трансп. Кодекс § 545.302 (d).

Пешеход не может идти по проезжей части или по проезжей части, если предусмотрен и доступен прилегающий тротуар.

Если тротуар не предусмотрен, пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти по: (1) левой стороне проезжей части; или (2) обочине шоссе, обращенной к встречному движению

. Тех. трансп. Код § 552.006.

Общего запрета нет. При парковке автомобиля водитель должен проверять местные знаки и постановления. Однако оператор не может останавливать, парковать или оставлять без присмотра транспортное средство с обслуживаемым или без присмотра на основной проезжей части автомагистрали за пределами делового или жилого района, если не выполняется следующее:

  • Остановка, стоянка или оставление транспортного средства за пределами основного проезжей части дороги нецелесообразно
  • Ширина дороги рядом с транспортным средством свободна и открыта для проезда других транспортных средств
  • Автомобиль находится в прямой видимости не менее 200 футов в каждом направлении по шоссе.

Тех. трансп. Код § 545.301.

Лицо совершает правонарушение, если, не имея законных привилегий или полномочий, оно преднамеренно, сознательно или по неосторожности: загораживает шоссе, улицу, тротуар, железную дорогу, водный путь, лифт, проход, коридор, вход или выход, на которые населены или имеет доступ значительная группа населения или любое другое место, используемое для прохода людей, транспортных средств или транспортных средств, независимо от средств создания препятствия и от того, возникает ли препятствие только из-за его действий или из-за его действий и действий других лиц.

«Препятствовать» означает сделать непроходимым или сделать проход необоснованно неудобным или опасным. Правонарушение относится к мисдиминору класса B. Максимальный штраф составляет 2000 долларов или 180 дней тюремного заключения, или и то, и другое. Уголовный кодекс Техаса, § 42.03.

Как правило, организация, имеющая власть над шоссе или дорогой, обязана содержать дороги в своей системе. Субъект, имеющий власть над такими переулками, дорожками или тротуарами, должен иметь такие же обязанности.

TxDOT может удалить личное имущество с полосы отвода или проезжей части государственной дорожной системы, если департамент решит, что имущество блокирует проезжую часть или угрожает общественной безопасности. Департамент может изъять личное имущество без согласия собственника или перевозчика имущества.  Тех. трансп. Код § 472.012.

Велосипедист не обязан использовать внедорожную велосипедную дорожку, примыкающую к проезжей части, и может использовать проезжую часть. При условии, что велосипедист соблюдает все обсуждаемые правила дорожного движения и законов о велосипедах, велосипеды имеют право на все права дорожного движения, которые применяются к автомобилю, включая доступ. Некоторые местные органы власти могут принять местные постановления, запрещающие использование электрических велосипедов, если дорога имеет естественную поверхность протектора и закрыта для моторизованных транспортных средств. Тех. Трансп. Код § 551.106.

Велосипедист, движущийся по проезжей части медленнее других транспортных средств на проезжей части, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. При следующих условиях велосипедист может занять всю полосу движения:

  • Человек обгоняет другое транспортное средство, движущееся в том же направлении
  • Человек готовится повернуть налево на перекрестке или на частную дорогу или подъезд
  • При наличии небезопасных условий на проезжей части, включая неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, пешеходов, животных или препятствия на поверхности, которые мешают человеку безопасно передвигаться рядом с бордюром или краем проезжей части
  • Полоса имеет нестандартную ширину (менее 14 футов в ширину и не имеет выделенной велосипедной дорожки, примыкающей к этой полосе), что делает небезопасным для велосипеда и автомобиля безопасное движение бок о бок

Тех. трансп. Код § 551.103.

Примечание:  На улице с односторонним движением велосипедист может ехать влево, а не вправо.

Кроме того, велосипедисты, передвигающиеся по проезжей части, могут ехать по двое в ряд. Лица, едущие по двое в ряд по полосе проезжей части, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие по двое в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Также обратите внимание, велосипедисты не могут делать проезд «неоправданно неудобным». Уголовный кодекс Техаса § 42.03.

См. предыдущий ответ. Поскольку велосипед должен оставаться как можно правее, это можно интерпретировать как означающее, что при наличии велосипедной дорожки велосипедист должен будет ехать по ней, поскольку это будет крайняя правая сторона дороги. Однако, если существует одно из исключений, перечисленных в предыдущем ответе, они будут освобождены от требования «крайне правого».

Водитель транспортного средства (велосипеда), попавшего в аварию, повлекшую за собой травму или гибель человека или повреждение транспортного средства в той степени, в какой оно не может нормально и безопасно управляться, должен немедленно уведомить по самым быстрым средствам связи ДТП местным правоохранительным органам. Тех. Трансп. Код § 550.026.

Сотрудник правоохранительных органов, расследующий дорожно-транспортное происшествие при исполнении своих служебных обязанностей, должен составить письменный протокол о происшествии, если в результате несчастного случая были ранены или погибли люди, или был нанесен ущерб имуществу любого лица очевидный размер $ 1000 или более. Тех. Трансп. Код § 550.026.

Если авария не расследуется сотрудником правоохранительных органов и авария привела к травме или смерти человека или повреждению имущества любого лица на сумму 1000 долларов США или более, водитель вовлеченного транспортного средства при несчастном случае составляет письменный протокол о несчастном случае.  Тех. трансп. Код § 550.026.

Таким образом, если нет травм или летальных исходов, а ущерб транспортному средству (автомобилям)/велосипеду (ам) составляет менее 1000 долларов США, отчет не требуется.

Дополнительные требования после аварий:

Водитель транспортного средства, попавшего в аварию, повлекшую за собой телесные повреждения или смерть человека либо повреждение транспортного средства, обязан:

  • Немедленно остановить транспортное средство на месте аварии или как можно ближе на сцену как можно
  • Немедленно вернуться на место аварии, если транспортное средство не остановлено на месте аварии

Затем оператор обязан предоставить информацию и оказать помощь, например: лицо, получившее травму, или водитель, или пассажир, или лицо, сопровождавшее транспортное средство, участвовавшее в столкновении

  • По запросу и при наличии предъявите этому лицу водительские права оператора
  • Предоставление любому лицу, пострадавшему в результате несчастного случая, разумной помощи, включая транспортировку или организацию транспортировки лица к врачу или в больницу для лечения, если очевидно, что лечение необходимо, или если пострадавшее лицо просит о транспортировке.
  • Тех. трансп. Код § 550.021 – § 550.023.

    Использование борозд оценивается в каждом конкретном случае и на проектной основе организацией, уполномоченной управлять шоссе или дорогой. Издание 2009 года Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) включает положение о разметке общих полос движения с указанием, что разметка должна быть размещена на расстоянии не менее 11 футов от бордюра или края тротуара на улице с параллельной парковкой.

    На улицах без парковки и с внешней полосой шириной менее 14 футов центры общей разметки полосы движения должны располагаться на расстоянии не менее 4 футов от бордюра или края тротуара. В MUTCD также говорится: «Разметка общей полосы движения не должна размещаться на дорогах с ограничением скорости выше 35 миль в час». Многие города и штаты начали вводить общую разметку полос, чтобы способствовать безопасному сосуществованию велосипедистов и автомобилистов.

    TxDOT активно планирует, проектирует и строит объекты для безопасного размещения велосипедистов и пешеходов. Крайне важно, чтобы приспособления для велосипедов и пешеходов рассматривались и обсуждались, поскольку потребность и цель проекта определяются в процессе Закона о национальной политике в области окружающей среды (NEPA) с учетом существующих и ожидаемых систем и потребностей велосипедных и пешеходных сооружений. В документе NEPA управляющий офис должен включить обсуждение в описание проекта предлагаемых велосипедных и пешеходных сооружений и соединений с транзитными остановками и коридорами. Если велосипедные или пешеходные дорожки не планируются, управляющий офис должен указать, почему такие дорожки не планируются. Планы, спецификации и оценки (PS&E) также должны гарантировать, что предлагаемые проекты включают эти приспособления, если это применимо, и построены в соответствии со стандартами Закона об американцах с ограниченными возможностями, Руководством Американской ассоциации государственных дорожных служащих (AASHTO) по развитию велосипедных сооружений, и Руководство по проектированию дорог TxDOT.

    Включение велосипедных и пешеходных зон должно быть рассмотрено при определении объема проекта. Должны учитываться мнения общественности, когда это применимо, а также планы местных городских и столичных организаций по планированию велосипедных и пешеходных маршрутов. Узнайте больше о политике TxDOT.

    Законы и безопасность велосипедистов | ВСДОТ

    1. Дом
    2. Путешествовать
    3. Езда на велосипеде и ходьба
    4. Велоспорт в Вашингтоне
    5. Законы о велосипедистах и ​​безопасность

    Узнайте о законах, касающихся велосипедистов, советах по безопасности, а также о правах и обязанностях велосипедистов.

    Велосипед является легальным транспортным средством, как и автомобиль. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители.

    Законы, которые следует учитывать при езде на велосипеде или автомобиле

    • Езда по дороге — При движении по дороге велосипедист имеет все права и обязанности водителя транспортного средства (RCW 46.61.755). Велосипедистам, нарушающим правила дорожного движения, могут быть выписаны штрафы (RCW 46.61.750).
    • Дороги, закрытые для велосипедистов. Некоторые определенные участки государственной системы автомагистралей с ограниченным доступом могут быть закрыты для велосипедистов. Для получения дополнительной информации см. карту постоянных ограничений для велосипедистов. Кроме того, местные органы власти могут принимать постановления, запрещающие езду на велосипеде по определенным дорогам или тротуарам в пределах деловых районов.
    • Дети, ездящие на велосипеде. Родители или опекуны не могут умышленно разрешать своему подопечному нарушение правил дорожного движения на велосипеде (RCW 46.61.700).
    • Езда бок о бок. Велосипедисты могут ехать бок о бок, но не более двух в ряд (RCW 46.61.770).
    • Езда ночью. Для ночной езды на велосипеде требуется белый передний фонарь (не отражатель), видимый на расстоянии 500 футов, и красный задний отражатель. Красный задний фонарь может использоваться в дополнение к необходимому отражателю (RCW 46.61.780).
    • Обочина против велосипедной дорожки. Велосипедисты могут выбрать дорожку, велосипедную дорожку, обочину или полосу движения в зависимости от своих потребностей в безопасности (RCW 46.61.770).
    • Велосипедные шлемы. В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах шлемы требуются.

    Требования к велосипедному шлему

    В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах требуется использование шлема при езде на велосипеде. Вот список этих мест и время принятия законов:

    Название места

    Кто затронут

    Дата вступления в силу

    Абердин

    Все возрасты

    2001

    Остров Бейнбридж

    Все возрасты

    2001

    Бельвю

    Все возрасты

    2001

    Бремертон

    Все возрасты

    2000

    Дюпон

    Все возрасты

    2008

    Итонвилл

    Все возрасты

    1996

    Файркрест

    Все возрасты

    1995

    Гиг-Харбор

    Все возрасты

    1996

    Кент

    Все возрасты

    1999

    Линнвуд

    Все возрасты

    2004

    Лейквуд

    Все возрасты

    1996

    Милтон

    Все возрасты

    1997

    Ортинг

    до 17 лет

    1997

    округ Пирс
    (некорпоративный)

    Все возрасты

    1994

    Порт-Анджелес

    Все возрасты

    1994

    Порт-Орчард

    Все возрасты

    2004

    Пулсбо

    До 18 лет

    1995

    Пуяллап

    Все возрасты

    1994

    Рентон

    Все возрасты

    1999

    Снохомиш

    Все возрасты

    1999

    Спокан

    Все возрасты

    2004

    Стейлакум

    Все возрасты

    1995

    Университетская площадь

    Все возрасты

    1996

    Ванкувер

    Все возрасты

    2008

    Все военные объекты

    Все возрасты

    Н/Д

     

    Советы по безопасности для велосипедистов

    • Соблюдайте дорожные знаки и сигналы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и другие транспортные средства.
    • Никогда не езди против движения. Автомобилисты не обращают внимания на велосипедистов, едущих не по той стороне дороги. Закон штата и здравый смысл требуют, чтобы велосипедисты ездили так же, как и другие транспортные средства.
    • Следуйте разметке полосы — Не поворачивайте налево с правой полосы. Не двигайтесь прямо по полосе с пометкой «только поворот направо».
    • Если вы едете по объектам с ограниченным доступом, где разрешено езда на велосипеде, используйте въездные и выездные пандусы на развязках.
    • Не обгонять направо — Автомобилистам запрещается искать или видеть велосипедиста, проезжающего справа.
    • Сканируйте дорогу позади себя — научитесь оглядываться через плечо, не теряя равновесия и не сворачивая. Некоторые водители используют зеркала заднего вида.
    • Держите обе руки готовыми к торможению — вы можете не остановиться вовремя, если будете тормозить одной рукой. Обеспечьте дополнительное расстояние для остановки под дождем, так как тормоза менее эффективны во влажном состоянии.
    • Носите шлем и никогда не ездите в наушниках — Всегда носите шлем. Никогда не надевайте наушники во время езды на велосипеде.
    • Одевайтесь по погоде. В дождь носите пончо или непромокаемый костюм. Одевайтесь слоями, чтобы вы могли приспособиться к изменениям температуры. Носите одежду ярких цветов.
    • Используйте ручные сигналы — ручные сигналы сообщают автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать. Сигнал из соображений закона, вежливости и самозащиты.
    • Ехать посередине полосы движения при более медленном движении. Становитесь посередине полосы движения на оживленных перекрестках и всякий раз, когда вы движетесь с той же скоростью, что и транспорт.
    • Выберите лучший способ повернуть налево. Есть два варианта: (1) Как автомобиль: подайте сигнал двигаться в полосу левого поворота, а затем поверните налево. (2) Как пешеход: ехать прямо до дальнего пешеходного перехода. Пройдитесь на велосипеде.
    • Установите зрительный контакт с водителями. Предполагайте, что другие водители не видят вас, пока вы не убедитесь, что они видят. Зрительный контакт важен с любым водителем, который может представлять угрозу для вашей безопасности.
    • Используйте зеркало, чтобы знать, когда водители едут позади вас.
    • Остерегайтесь дорожных опасностей. Остерегайтесь параллельных канализационных решеток, гравия, льда, песка или мусора, а также пешеходов на обочине. Пересечение железнодорожных путей под прямым углом.
    • Используйте фары в ночное время. Закон требует наличия белой фары (видимой как минимум на расстоянии 500 футов вперед) и заднего отражателя или заднего фонаря (видимого на расстоянии до 300 футов сзади).
    • Поддерживайте свой велосипед в исправном состоянии. Отрегулируйте велосипед так, чтобы он подходил вам и поддерживал его в рабочем состоянии. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Текущее техническое обслуживание несложно, и вы можете научиться делать это самостоятельно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *