Что сейчас на трассе м4 дон: Пробки на М4 «Дон» онлайн сейчас на карте Яндекс — Пробки Онлайн

Содержание

В Ростовской области полностью восстановили движение по федеральной трассе М4 «Дон». Новости. Первый канал

В Ростовской области полностью восстановили движение по федеральной трассе М4 «Дон». Новости. Первый канал
  • Выпуски
  • Все новости

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?

Трасса была закрыта из-за сильнейшего снегопада. Машины едут в обоих направлениях. В некоторых местах еще сохраняются заторы. Продолжают работать МЧС и дорожные службы, ситуацию регулируют экипажи ГИБДД. Снова должны окончательно запустить движение пассажирских автобусов на север области. Кроме того, ликвидируют аварии на линиях электропередачи. 

А вот на Урале весна набирает обороты. В некоторых регионах обещают до +17, снег активно тает, спасатели готовятся к паводкам. А жители Москвы сегодня снова увидели снежный пейзаж за окном. Но синоптики обещают потепление, на следующей неделе днем +7, +9. Но пасмурно и давление ниже нормы. 

Дорожное движениеОбществоРегионыПогодаРостовская область

Читайте также:

В Иркутске менее чем за сутки выпало более половины месячной нормы осадков

Сибирь во власти непогоды

В Дагестане автомобиль попал под камнепад на горной дороге

В Дагестане камнепад попал на видео очевидцев

В Хабаровском крае грузовик вылетел с моста после лобового столкновения с легковым автомобилем

В Ростовской области устраняют последствия снегопада

Удалось частично восстановить движение на трассе «Дон», нарушенное аномальным снегопадом

В Ростовской области движение на трассе М-4 «Дон» восстановлено в обе стороны

Движение по трассе М-4 «Дон» в Ростовской области, которая была закрыта из-за снегопада, началось в обе стороны

В Ростовской области из-за метели на трассе «Дон» образовалась пробка в несколько десятков километров

Движение по трассе М-10 в Новгородской области, накануне закрытое из-за подтопления, восстановлено

Трассу М-10 Москва — Петербург перекрыли из-за паводка

В Марий Эл из-за резкого потепления и таяния снега размыло участок дороги

Омскую область накрыла снежная буря

В Саратовской области подтопило почти пять сотен домов

Главные новости

21:02

За две недели до Дня Победы в России стартовала традиционная акция «Георгиевская ленточка»

21:07

Новые имена тех, кто продолжает дело дедов и прадедов, сражаясь с неонацистами в зоне СВО

21:08

Редкие кадры из зоны спецоперации, где работают самые точные люди — российские снайперы

21:14

Четыре украинские диверсионно-разведывательные группы обезврежены на Купянском направлении

Новости

21:15

Поддержка военных и их семей стала одной из тем встречи Владимира Путина с главой ЯНАО

21:21

Марат Хуснуллин проверил ход строительства медицинских объектов в Донбассе

21:24

Сергей Шойгу принял в Москве коллег из Сирийской Арабской Республики, Ирана и Турции

21:25

В правительстве обсудили меры, направленные на рост реальных доходов российских граждан

21:28

Михаил Мишустин говорил с главой Северной Осетии о выполнении нацпроектов в республике

21:29

В Ташкенте уже в третий раз проходит масштабная выставка «Иннопром. Центральная Азия»

21:32

Глава МИД России Сергей Лавров отметил неприкрытый саботаж Западом резолюций Совбеза ООН

21:36

В московском Манеже сегодня второй день просветительского марафона «Знание. Первые»

21:42

Кадры из Свердловской области, где в поселке Сосьва огнем охвачены уже 50 построек

21:47

Более чем преклонный возраст не стал помехой для участия в гонке за пост президента Америки

21:54

Почти на миллиард долларов упала стоимость акций Fox News после ухода Такера Карлсона

22:01

Выпуск программы «Время» в 21:00 от 25.04.2023Все новости

Архив новостей


ПРЯМОЙ ЭФИР

«Трасса до сих пор стоит»: 118 машин попали в ДТП под Тулой

Сильный снегопад стал причиной сразу пяти массовых ДТП на трассе М-4 «Дон» в Тульской области. Столкнулись в общей сложности 118 машин, есть пострадавшие, в том числе дети. Трасса была частично заблокирована, заторы на некоторых участках наблюдаются даже спустя девять часов после аварий.

Авария с наибольшим числом участников произошла на 217 км трассы в направлении Москвы — столкнулись 55 машин — легковые, грузовые, автобусы.

Как пишут СМИ, одним из участников аварии стал автомобиль «скорой помощи», ехавший на место ЧП для оказания помощи пострадавшим. Некоторых из них пришлось вытаскивать из поврежденных машин при помощи спецоборудования «Спрут». Двух детей, одному из которых полтора года, доставили в Тульскую областную детскую больницу и Новомосковскую городскую клиническую больницу. Врачи оценивают их состояние как средней тяжести.

Четырех пострадавших мужчин и одну женщину отвезли в медучреждения Тулы, Узловой и Новомосковска. Еще четверым медицинская помощь оказана на месте происшествия, от госпитализации они отказались.

На месте работают сотрудники МЧС России и медики. Участники ДТП могут согреться в передвижном пункте обогрева, водителям и их пассажирам, застрявшим на трассе, готовы предоставить горячее питание и чай.

Крупное ДТП привело к затору в сторону Москвы, часть автомобильного потока отправили в объезд.

Прокуратура Тульской области выясняет обстоятельства массовых аварий — сотрудники правоохранительных органов будут проверять, соблюдались ли требования ФЗ о безопасности дорожного движения.

В комментариях к посту о ЧП в паблике во «Вконтакте» «Тула Жесть» пользователь Анастасия Остроухова отметила около восьми вечера, что «трасса до сих пор стоит». «Уже несколько часов в пробке стоим. Авария на аварии», — написала она. Другой пользователь предложил возложить всю ответственность и ущерб на дорожную службу»: «И потом, может быть, начали бы шевелиться».

Критически к коммунальщикам отнесся и Владимир Лардугин, подписчик паблика «ЧП Тула». «Ехал с Калуги сегодня до Новомосковска. Дороги не чищенные. Бездействие дорожников — всего лишь одну машину видел коммунальных служб за 280 км пути», — написал он в комментариях под одной из записей сообщества о массовом ДТП под Тулой.

На место выехали Киреевский межрайонный прокурор Григорий Худяков, зампредседателя правительства региона Александр Шаламов и замминистра здравоохранения Михаил Малишевский.

Пять ДТП – 118 машин

За сутки на отрезке М-4, проходящем по территории Тульской области, столкнулись почти 120 автомобилей, говорится в сообщении пресс-службы управления МВД России по региону. Отмечается, что аварии произошли в период с 12.30 до 13.00. По данным полиции, в результате ДТП на 217-м км трассы пострадали восемь человек.

Помимо происшествия на 217-м км трассы, массовые аварии произошли в Ефремовском районе на 284-м км в направлении Москвы. Там столкнулись порядка 30 автомобилей.

«На участке 284-й – 286-й км в направлении Воронежа столкнулись 16 транспортных средств. На 216-м км в направлении Воронежа столкнулись 10 автомобилей, пострадали 4 человека, которые получили незначительные травмы. В Веневском районе на 177-м км в направлении Воронежа столкнулись 7 единиц транспортных средств», – отмечается в заявлении ведомства. На 216-м км участниками аварии также стали машина «скорой помощи» и автомобиль спасателей.

Как говорится в сообщении, предварительной причиной происшествия считается «резкое ухудшение погодных условий, выразившееся в выпадении мощных снежных зарядов». По последним данным медицинских служб, в пяти авариях пострадали 15 человек, из них один ребенок, пишет ТАСС. Они госпитализированы.

В МВД по Тульской области отметили, что движение транспорта в обоих направлениях было приостановлено на трассе М-4. Ранее сообщалось, что был перекрыт участок со 133-го по 228-й км. Но к вечеру удалось восстановить движение транспорта по одной полосе в каждом направлении.

М4 в Южном Уэльсе: «шутка» о дороге, которой, кажется, суждено остаться проблемой

М4 — проклятие жизни многих пассажиров и огромное разочарование для многих предприятий. Аварии останавливают дорогу часто по несколько раз в день, а очереди – это просто факт жизни в любое загруженное время дня. Вопрос, который сейчас задают многие, заключается в следующем: какой ущерб это нанесет экономике Уэльса в ближайшие десятилетия, и сколько разрушений и страданий это вызовет, следуя рекомендации правительства Уэльса по обзору дорог отказаться от всех запланированных работ по его улучшению?

Предприятия, которые говорили с нами, сказали, что проблемы с M4 поставили их в невыгодное положение по сравнению с остальной частью Великобритании, что время, которое им приходилось выделять на использование M4, стоило денег, и что это отпугивало их от поиска работы. на своих валлийских заводах. Пассажиры описывали дорогу более просто как «шутку». Многие мало верят в надежду, высказанную одним из ученых, работавших над обзором дорог, который сказал нам, что «более широкий взгляд» на спрос на транспорт может привести к тому, что многие автомобили перейдут на M4.

Проблемы на М4 не начинаются и не заканчиваются в Ньюпорте. Есть проблемы с пропускной способностью прямо на всем протяжении Уэльса, и обзор дорог, проведенный правительством Уэльса, опубликованный на прошлой неделе, похоже, эффективно исключает надежды на увеличение пропускной способности в любом из его узких мест как способ решения этих проблем. Критерии будущего дорожного строительства предполагают, что теперь этого просто никогда не произойдет.

ПОДРОБНЕЕ: Некоторые из крупнейших схем строительства дорог в Уэльсе отменены, поскольку правительство Уэльса публикует подробности своей проверки дорог

Экспертная группа правительства Уэльса порекомендовала отказаться от четырех проектов автомагистрали M4 от развязки Коритон в Кардиффе до Пенллергаера, Суонси.

Эти проекты были сосредоточены на участках от развязки 32 до 35, от развязки 35 до 38, развязки 38 до 43 и развязки 43 до 47. Следуя решению не продолжать строительство нового участка M4 вокруг Ньюпорта, это фактически означает что M4, который у нас есть сейчас, настолько хорош, насколько это возможно.

Вместо увеличения пропускной способности таких дорог, как М4, критерии развития новых дорог, рекомендованные комиссией, означают, что любое будущее развитие дорог будет осуществляться только в том случае, если они не будут увеличивать пропускную способность, а вместо этого сосредоточатся на сокращении количества автомобилей на дороге. дороги, вызывая «модальный сдвиг» в пользу общественного транспорта и активных путешествий, а также снижая выбросы углерода.

Когда Эд Ширан приехал в Кардифф в прошлом году, на автомагистрали стояли 14 миль пробок. (Изображение: Роб Норман/WalesOnline)

Ведется работа над планами общественного транспорта и проектами активных путешествий, чтобы заполнить пустоту, созданную этими отмененными планами по улучшению M4, но они находятся на очень ранних стадиях, а это означает, что их влияние произойдет через годы, если не десятилетия. Ли Уотерс указал, что сдвоенный A465 должен стать последним проектом такого рода и масштаба в Уэльсе.

На вопрос в подкасте BBC Walescast, была ли дорога последним проектом такого масштаба, который будет построен в Уэльсе, он ответил: «Такой конструкции? Да. Я очень на это надеюсь. Потому что это не решение наших проблем. это стоит миллиард фунтов стерлингов. И это вызывает огромные разрушения и ущерб окружающей среде прямо через Heads of the Valleys. Так что я не уверен, что это должно быть образцом для дорожного строительства».

В беседе с WalesOnline Герайнт Дэвис, главный операционный директор компании John Raymond Transport из Бридженда и член правления Ассоциации автомобильных перевозок, выразил разочарование многих представителей делового сообщества. Он сказал: «Мы должны четко сформулировать власть имущих в коридорах власти в Кардиффе, что [план дорог] препятствует росту и ставит Южный Уэльс в невыгодное конкурентное положение по сравнению с остальной частью Великобритании».

«В Южном Уэльсе нет альтернативы грузовым перевозкам. Они могут доставляться по железной дороге до определенного пункта, но 98% их будет осуществляться автомобильным транспортом, и у них просто нет пропускной способности, а железные дороги просто не расположены нигде, подходящем для облегчения производства. . Топография Уэльса, где живут люди, это проблема. У нас есть водители, которые иногда ездят на работу из долины Суонси, и было бы совершенно непрактично пользоваться общественным транспортом.

«У нас есть экологические инициативы и нулевые обязательства. , и мы используем синтетическое дизельное топливо HVO, которое составляет 90% углеродно-нейтральный, но мы также должны быть практичными и прагматичными в отношении того, как мы подходим к делу. Большегрузные автомобили более эффективны на скорости 53 мили в час, чем они проезжают через узкие места в Ньюпорте со скоростью 5 миль в час».

Мистер Дэвис очень четко представляет, что нужно исправить: «M4 был построен в 1960-х годах, и с тех пор мир немного изменился. Суонси тогда был городом, Ньюпорт был тогда городом, и все они сейчас полноправные города.

Герайнт Дэвис говорит, что план «препятствует росту и ставит Южный Уэльс в невыгодное положение с точки зрения конкурентоспособности». (Изображение: Джон Рэймонд Транспорт)

«Большая часть бизнеса, который мы делаем за пределами Южного Уэльса, проходит вдоль трассы M4. Вероятно, работы необходимо выполнить к западу от Магора и к востоку от Кардиффских ворот — либо расширение, либо полную вспомогательную дорогу. Другой частью будет трасса M4 на севере. Суонси».

Мы внимательно изучили документы правительства Уэльса, чтобы узнать, что именно оно утилизирует. Он рекомендует отказаться от четырех проектов улучшения M4, которые были заморожены в конце 2021 года. Все четыре из них — J38-43 Порт-Талбот, J43-47 Суонси, J23-25 ​​(и A470) коридоры Коритон-Мертир и M4 J35-38 Бридженд — были списан в основном по той же причине.

С небольшими различиями в формулировках, аргументация для каждого из них гласила: «Схема не должна продолжаться.

Обоснование изменений не совсем соответствует цели правительства Уэльса по сокращению пробега автомобилей, и схема увеличит количество частных автомобилей. и, следовательно, может подорвать цель по увеличению доли устойчивых видов транспорта».

Отчет на 327 страницах более подробно рассматривает то, что было рекомендовано в каждой из этих схем, и говорит, что цели «повышения эффективности шоссе и устойчивости автомагистралей, развязок и соединительной дорожной сети» «плохо согласованы с текущая политика», заявив, что потенциальные дополнительные полосы движения и «умные» автомагистрали рискуют «подорвать цель транспортной стратегии Уэльса по изменению вида транспорта».

По сути, комиссия пришла к выводу, что внесение улучшений приведет к увеличению количества автомобилей на дорогах и не побудит людей пользоваться общественным транспортом, что приведет к увеличению выбросов. Это прямо противоречит новым критериям и «тестам» правительства Уэльса для строительства дорог, о которых вы можете прочитать здесь .

Многие из планов, отклоненных комиссией, находились на ранней стадии, и нет гарантии, что каждый из планов в рамках каждого предложения будет реализован, но это краткое изложение того, что рассматривалось в рамках каждого из списанных проектов М4:

J38-43 (регион Порт-Талбот)

  • Больше сотрудников службы дорожного движения и улучшения связи, реагирования на инциденты и сбора данных и сигналы на периферийной распределительной дороге Порт-Талбот и изменения конфигурации J41)

  • Закрытие объездных дорог на J40 и 41 и введение избирательного доступа (например, автобусы, такси, машины скорой помощи)

  • Дополнительные полосы движения в обе стороны между J42 и J43

  • Умная автомагистраль между J38 и J43

  • Общая смета расходов 563–770 млн фунтов стерлингов

      3 8 J43-47 (регион Суонси)
      • Расширение объездных дорог на J43 и добавление полосы для автобусов. потенциал веломаршрута через развязку

      • Расширение объездных дорог, изменение светофоров и дорожной разметки, а также переход на тукане для облегчения велосипедного маршрута с выходом на A483 возле J47

      • Общая смета расходов 31 млн фунтов стерлингов

      J 3-0348 и A470 (коридор Коритон-Мертир-Тидвил)
      • Пять схем, затрагивающих перекрестки Нантгарв и Таффс-Уэлл, A470 между этими перекрестками и проезжие части A470 в северном и южном направлениях к югу от J32

      • Четыре схемы на M4, затрагивающие J33 и J34, а также движение поездов в западном и восточном направлениях между ними

      • Меры на обеих дорогах включают увеличение пропускной способности подъездных полос для очередей, знаки с переменными сообщениями, интеллектуальные транспортные решения и развертывание сотрудников службы дорожного движения

      • Меры на развязках A470 и A470 включают активное улучшение проезда, дополнительную полосу движения, ограничение скорости 50 миль в час

      • Общая смета расходов 44–124 млн фунтов стерлингов

      J35-38 и близлежащие дороги (район Бридженд)

      • Схема ориентирована на реконфигурацию J36, используемую людьми, путешествующими со всех направлений, и 15 автобусных рейсов в час

      • пересечение второго моста A4061: M4 примерно в 30 м к востоку от существующего моста для движения в южном направлении, расширение северной стороны существующего моста с добавлением двух дополнительных полос движения

      • A4063: дополнительная полоса движения в южном направлении, где дорога соединяется с северной кольцевой развязкой, дополнительная полоса движения в северном направлении до перекрестка Sarn Park Services

      • M4: две дополнительные полосы движения на съезде в восточном направлении и изменения, включая выделенный левый поворот на расширенную A4063, несколько «сигнализированных полос», ведущих к северной и южной круговым развязкам, перераспределение полос движения на запад для скольжения

      • Пешеходные переходы : Пешеходная дорожка перенесена с существующего моста на новый мост и соединена с пешеходной дорожкой A4061 через пешеходный переход, при этом также рассматривается возможность создания специального пешеходного моста

      • Общая смета расходов 48,5 млн фунтов стерлингов

      Вместо этих схем в отчете предлагается поощрять «региональные мультимодальные инвестиции», рекомендованные Комиссией Бернса, включая инвестиции в «схемы. .. направленные на поддержку перехода на пешеходный, велосипедный, автобусный и железнодорожный транспорт». В отчете также говорится об улучшении качества воздуха и пользе для здоровья от зон со скоростью 50 миль в час, в том числе на M4 возле Порт-Талбота.

      В нем также упоминаются меры, в том числе плата за парковку автомобилей, сборы за парковку на рабочем месте и «планирование поездок на рабочие места и посетителей», которые могут помочь управлять спросом на дорогах, включая M4.

      Обзор дорог является рекомендацией, но проекты, которые он советует выбросить, нигде не видны в прогнозе будущих работ в официальном «Национальном транспортном плане» правительства Уэльса — в их нынешнем виде они кажутся мертвыми. Но в недавно опубликованном политическом документе гораздо меньше подробностей об альтернативных планах.

      Единственные упоминания о проектах M4 — это «исследования устойчивого транспорта M4 для поддержки смены вида транспорта, согласованные с тестами, изложенными в ответе правительства Уэльса на Обзор дорог», намеченные на период «с 2022 по 2027 год и далее», и « Исследования безопасности и устойчивости M4, приведенные в соответствие с тестами, изложенными в ответе правительства Уэльса на Roads Review», в которых не содержится никаких дополнительных подробностей.

      Для многих предприятий это является проблемой. Карл Уотерс, директор по финансам и операциям Kontroltek, одной из ведущих британских компаний по ремонту промышленной электроники, сказал: «Должен признаться, я слушал заместителя министра [Ли Уотерса] в новостях — никакого отношения, слава Богу… на общественном транспорте, но не было упоминания о том, что дороги используются коммерческими транспортными средствами, а также легковыми автомобилями. Шестьдесят процентов нашего бизнеса идет через мост. По сравнению с тем, что было 5 лет назад, водителю приходится выделять на проезд по мосту на 2 часа больше в день. Это только увеличивает наши расходы.

      «Можно говорить об общественном транспорте — я живу недалеко от Бридженда, в моей деревне вообще нет автобуса. Наши сотрудники путешествуют со всего Южного Уэльса и не могут сделать это на общественном транспорте. Где мы находимся, мы Мы в двух милях от центра Бридженда. Общественный транспорт не решает всех проблем».

      Глубоко в отчете может быть заложено сообщение в пользу фрахта, но мистер Уотерс считает, что ему не хватает акцента. Он сказал: «Это вообще ничего не говорит о коммерческих автомобилях. Все внимание было уделено автомобилям, но с точки зрения часов пик на M4 так много коммерческих автомобилей застряли [в пробке] 9.0003

      «Экономика Южного Уэльса каждый день страдает от этого узкого места [в Ньюпорте]. Мы также едем в Западный Уэльс, и если вы поедете на другой конец M4, он обрывается у моста Абрахам, и это дорога с двусторонним движением. на всем пути до западного Уэльса. Как только вы проедете Кармартен, на другом конце возникнут узкие места. Если случится авария, ее устранение займет так много времени.»

      Увеличение пропускной способности больше не стоит на повестке дня — все дело в модальном смещении (Изображение: Фотография Джона Майерса)

      Г-н Уотерс сказал, что Kontroltek ведет свой бизнес в северном Уэльсе через свой филиал в Мидлендсе, потому что туда легче добраться из Уолсолла, чем из Бридженда, и пояснил: «У нас есть два офиса в Англии и один в Шотландии. В идеале мы хотим попробовать и доставить большую часть наших инженерных сооружений в Уэльс… но, глядя на проблемы с доставкой материалов в северный Уэльс и в Англию… Действительно ли мы оставляем открытым наш английский филиал наших инженерных сооружений? Это квалифицированные инженерные рабочие места».

      Отчет «не кажется целостным подходом». Он добавил: «Это очень односторонний подход — чтобы иметь хорошую окружающую среду, вам нужна сильная экономика, чтобы платить за это».

      Узкие места, особенно в восточном конце M4, также являются большой проблемой для автобусных перевозок. Энди Уоррендер, операционный менеджер тренеров в RHA, объяснил: «Хотя очевидно, что ключевой необходимостью является сокращение заторов, и единственный способ сделать это — сократить использование автомобилей, в то же время [Обзор дорог] кажется чрезвычайно тяжелым кувалдой, чтобы расколоть то, что, само собой разумеется, является солидным орехом. Европа. На более локальном уровне это влияет на операторов — если они прибывают из любой точки к западу от Кардиффа в пункты назначения в Англии, это накладывает ограничение на то, как далеко они могут добраться в течение дня, если они тратят полчаса. , или час, чтобы преодолеть это узкое место на M4».0003

      Бен Коттам, глава Федерации малого бизнеса в Уэльсе, сказал: «Реальность для большинства малых предприятий по-прежнему является необходимой зависимостью от автомобильного транспорта. Мы знаем, что малые предприятия проявляют значительный интерес и активно используют возможности обезуглероживания и перехода на менее углеродоемкий транспорт, но это означает, что дороги по-прежнему будут играть важную роль в развитии экономики».

      Бен Коттам, глава Федерации малого бизнеса Уэльса, считает, что заголовки вызывают беспокойство, и все дело в том, что будет дальше. (Изображение: Федерация малого бизнеса)

      Он сказал: «Необходимо прояснить, как приоритеты Обзора были сбалансированы с необходимостью роста и развития экономики Уэльса и развития бизнеса в ней, а также с возможностями перебалансировать экономическое развитие с некоторыми из наших сельские и более бедные районы. Заголовки новостей до сих пор могут вызывать беспокойство у некоторых предприятий в районах Уэльса, которые отчаянно нуждаются в улучшении существующей инфраструктуры, а также в уверенности в устойчивости будущей инфраструктуры».

      Но один из экспертов проекта настаивает, что это не «антигруз». Профессор Эндрю Поттер — эксперт Кардиффского университета в области грузовых перевозок, логистики и управления операциями. Он пояснил: «Грузовые перевозки нуждаются в эффективной дорожной сети, потому что большая часть грузов в Уэльсе перевозится автомобильным транспортом, но если дорога загружена и перегружена, вы можете либо увеличить пропускную способность, либо рассмотреть возможность перемещения трафика на другие виды транспорта или вне дорог.

      «Правительство Уэльса пытается сейчас сосредоточиться на том, чтобы убрать автомобили с дорог, что освободит возможности для перевозки грузов. Это очень упрощенный способ выразить это, и есть 101 переменная решения, которая обходит это. Но что правительство Уэльса хочет сделать, так это сократить использование автомобилей и высвободить пропускную способность на дорогах для грузов, которые будут меньше задерживаться».0003

      Он также подчеркнул, что в отчете основное внимание уделяется необходимости улучшения условий для грузовых автомобилей, в том числе улучшений стоянок, чтобы водители могли лучше отдыхать. Что касается конкретно M4, доктор Поттер настаивает на том, что отчет не «просто подвел черту под ним», и что отмена некоторых планов не означает, что другие не могут быть утверждены в будущем.

      Он добавил: «Из слов Ли Уотерса совершенно ясно, что если возникнет реальная транспортная проблема, они посмотрят, каким может быть решение… и найдут решение. Talbot и так далее, есть транспортная проблема, но внимание [до сих пор] было сосредоточено на улучшении дороги, а не на более широком взгляде.0003

      «Глядя, скажем, на Нит-Порт-Талбот как на микрорайон, как мы решим эту транспортную проблему? Есть ли много поездок из А в Б на машине, где в настоящее время нет автобусного маршрута, где мы могли бы проложить автобусный маршрут? в? Это не грузовой слепой. Мы не говорим: «Ничего не вкладывайте в дороги», но мы не говорим копать дороги ».

      Во вторник в газете Senedd заместитель министра по вопросам изменения климата Ли Уотерс объяснил обоснование этих схем: «Позвольте мне с самого начала прояснить: мы по-прежнему будем инвестировать в дороги. На самом деле, мы строим новые дороги, пока я говорю, но мы поднимаем планку того, где новые дороги являются правильным ответом на транспортные проблемы.Мы также инвестируем в реальные альтернативы.

      «Сегодняшний национальный план развития транспорта определяет пятилетнюю программу инвестиций в железнодорожные, автобусные, пешеходные и велосипедные проекты. Современные успешные экономики имеют современные успешные системы общественного транспорта. .»

      Говоря о узких местах, особенно в Ньюпорте, все становится немного более запутанным, потому что одно из самых важных решений относительно будущего M4 было принято задолго до Roads Review, и вам, вероятно, не нужно будет напоминать, что это такое. Печально известная вспомогательная дорога M4 была 9.0037 отклонен Марком Дрейкфордом в июне 2019 года.

      Спорная дорога должна была проходить между развязками 23 и 29 автомагистрали M4 и огибать юг Ньюпорта, и проект должен был включать ряд изменений в другие дороги и развязки в районе. После того, как на проект были потрачены миллионы, он был свернут, несмотря на то, что был предложен еще в 1991 году.

      Вместо вспомогательной дороги была создана Комиссия Бернса. В ежегодном отчете председателей Совета по доставке Бернса за 2022/23 год говорится: «Компания SEWTC под председательством лорда Бернса исследовала устойчивые способы решения проблемы заторов на трассе M4 в Юго-Восточном Уэльсе. Лорд Бернс обнаружил, что у многих людей нет хороших транспортных альтернатив автомагистраль

      «Сочетание железнодорожных, автобусных и активных транспортных сетей и услуг не обслуживает ряд поездок, которые предпринимают люди. Общий вывод заключался в том, что Юго-Восточный Уэльс нуждается в значительных новых транспортных возможностях. Это изменение отчаянно необходимо — M4 вокруг Ньюпорт — четвертая по загруженности городская автомагистраль в Великобритании, а Кардифф — крупнейший город Великобритании с худшим железнодорожным сообщением».

      Сроки отчета включают модернизацию автобусных, велосипедных и пешеходных маршрутов из Кардиффа в Ньюпорт, а также добавление новых железнодорожных станций между Кардиффом и туннелем Северн. Ли Уотерс подтвердил планирует новые станции , говоря: «Это ключевой шаг для решения проблемы заторов вокруг Ньюпорта … Экономическое обоснование убедительно, и мы стремимся добиться прогресса, чтобы мы могли доставить больше людей на поезда Главной линии Южного Уэльса, дополняя инвестиции правительства Уэльса в улучшение доступа к железной дороге».

      В стадии разработки находятся и другие проекты: автобусные и велосипедные дорожки на A48 и NCN88 между Кардиффом и Ньюпортом, возможно, снизят нагрузку на M4. В Национальном плане транспортных перевозок также приветствуется решение об утверждении новых поездов Grand Union между Кармартеном и Лондоном, и добавляется: «Мы с нетерпением ждем возможности работать с ними, поскольку они разрабатывают свое предложение услуг, чтобы интегрировать их с существующими железнодорожными услугами и поощрять более активный переход на другие виды транспорта. железной дороги по коридору М4».

      Для тех, кто ежедневно ездит на работу, эти улучшения должны появиться быстро. Мы спросили наших читателей через нашу группу «Транспорт и путешествия», и они рассказали нам об огромных проблемах, с которыми они сталкиваются в своих поездках на М4.

      Туом Туми сказал нам: «Я ездил из Суонси в Бристоль или Бриджуотер и до сих пор езжу, больше в нерабочее время из-за смены работы… были введены зоны.0003 В 2019 году на трассе M4 возле Порт-Талбота было введено ограничение скорости 50 миль в час. (Изображение: Ричард Уильямс)

      Гэв Рис добавил: «Каждый день я использую M4, чтобы добраться до Кардиффа. Обратный путь домой превратился в кошмар, поскольку я попал в пробку в Тредегар-парке, вызванную узким местом в Брингласе. Единственное решение — избавиться от туннели Бринглас с обязательной покупкой дома, рытьем туннелей и прохождением через них трех полос движения».

      Другие говорили о проблемах с их поездками на работу, причем некоторые говорили, что влияние движения M4 на подъездных дорогах было частью проблемы, а некоторые упомянули A470, а Дебора Томас сказала, что это «кошмар на юг в час пик, в основном из-за весь трафик стоит в очереди, чтобы попасть на М4».

      Некоторые пассажиры не были категорически против изменений. Элисон Дэвис сказала: «Необходим улучшенный общественный транспорт. Нужна приличная комплексная доступная система общественного транспорта. Также можно перевозить больше грузов по железной дороге».

      Когда дело доходит до Roads Review в целом, люди не могут прийти к единому мнению, является ли отказ от стольких планов хорошим ходом. Но один читатель, Энди Скотт, не думает, что это решение поможет ослабить давление на М4.

      Он сказал: «Да, возможно, это снимет с него небольшую сумму. Но это не снимет грузовики, фургоны и тех, кто путешествует из одного места в другое и должен быть в этих пунктах назначения к определенному времени, или вы перевозят много оборудования. Хорошо иметь систему общественного транспорта для тех, кто работает в офисе и просто должен добираться из пункта А в пункт Б».

      Конечно, как утверждал доктор Поттер, часть новой стратегии заключается в том, чтобы предоставить больше возможностей для использования M4 тем, у кого есть , и сделать альтернативы более привлекательными для тех, у кого их нет. Будущее, в котором те, кто путешествует на машине, по-прежнему могут это делать и наслаждаться более пустыми автомагистралями и меньшим временем в пути, потому что тысячи людей перешли на более удобный вариант поездки на поезде, звучит фантастически, но сейчас крайне важно, чтобы это стало реальностью.

      Ян Прайс, директор CBI Wales, сказал, что правительство Уэльса теперь в своих силах, «чтобы быстро обеспечить современную, интегрированную и устойчивую транспортную сеть для этих сообществ по всему Уэльсу». Он добавил: «Отклонив или пересмотрев десятки транспортных проектов по всему Уэльсу, теперь мяч находится на стороне правительства, чтобы срочно предложить альтернативное решение. Сообщества долгое время ждали помощи от правительства».0003 Строительство тоннелей Бринглас близится к завершению в августе 1966 года. (Изображение: Mirrorpix)

      «Я сочувствую членам комиссии и министру в том, что, должно быть, это была кропотливая работа. Сейчас важно, чтобы все социальные партнеры собрались вместе и помогли найти наиболее эффективные решения остающихся транспортных проблем, с которыми сталкиваются эти сообщества».

      Очевидно, что мы увидим очень мало улучшений M4, если они хоть немного рискнут увеличить его мощность. Ли Уотерс официально заявил в разговоре с BBC Walescast, что такие проекты, как дублирование A465 Heads of the Valleys, не были бы реализованы в соответствии с новыми критериями, установленными комиссией, и были бы последними в своем роде.

      По всему Уэльсу, а не только по коридору М4, теперь все дело в том, чтобы посадить людей в автобусы и поезда, а также по возможности прогуляться пешком или на велосипеде, а не сделать дороги более привлекательными. Было и будет больше инвестиций, особенно в различные проекты «метро» в северном и южном Уэльсе, но правительству Уэльса на этой неделе также пришлось защищать отмену экстренного финансирования автобусных перевозок эпохи Covid.

      Будущее M4 и всех основных дорог в Уэльсе в конечном счете зависит от того, сработают ли долгосрочные планы «модального переключения». С годами мы получим более подробную информацию о них, и задача будет заключаться в том, чтобы убедить жителей Уэльса принять этот новый подход к передвижению.

      ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

      • Реакция на предложения превратить вторую ледовую площадку на арене Кардиффа в «аттракцион для семейного отдыха»

      • «Школы находятся на грани срыва», — говорит бывший учитель, который ушел, чтобы проводить занятия по благополучию детей

      • В соответствии с новыми планами кандидаты на выборах Senedd должны будут жить в Уэльсе

      • St David’s Hall в 40: Том Джонс, Энтони Хопкинс и многие из огромных звезд, которые играли там

      Патетические автомагистрали

      Эта страница посвящена подборке дорог, на которых есть автомагистрали. статус, но которые, как считается, не заслуживают его! Для дополнительной информации, пожалуйста, проконсультируйтесь со Стивеном Джуксом на превосходной странице Pathetic Motorways.
      • M271 (от Саутгемптона до Ромси)
      • A6144(M) (Carrington Spur от M63 возле Sale: однополосная)
      • A601(M) (линия восток-запад, пересечение M6 к северу от Ланкастер)
      • M10 (объездная дорога Сент-Олбанс)
      • Обход цепи A41 (с M41)
      • M181 (Звено Сканторпа от M180)
      • M898 (ответвление от M8 до моста Эрскин)
      • A66 (M) (ответвление от A1 (M) до Дарлингтона)
      • A308(M) (ответвление от M4 J8/9 до A308/A330 кольцевая развязка для Мейденхеда)
      • A48(M) (ответвление от M4 до Кардиффа: ранее другое части того, что сейчас М4)
    • Назад на страницу дорог

    • M271 (от Саутгемптона до Ромси)

      Я включаю историю M271 в основном для того, чтобы прояснить вкус. это самое жалкая автомагистраль, о которой я знаю. Его настоящее название — Редбридж-роуд (разговор о мания величия). Он невероятно короткий и имеет кольцевую развязку на . его (там, где он пересекает М27 — какая жалкая развязка на автомагистрали) с пиковые огни! Развязка 1 отмечена (A3057) на Лордсхилл, хотя это на самом деле не A3057, как вы можете сказать по скобкам. Правильно, развязка даже не встречает дорогу с номером! К северу от этой дороги сужается до двух полос. Немного пустая трата автомагистрали, на самом деле.

      M271 встречается с A35 на южном (Саутгемптон) конце. А35 мягко говоря интересный. На западе она извивается через Новый Лес, а затем Борнмут, Пул, Дорчестер и Хонитон. Часть A35 на восток M271 когда-то (1950-е годы) был одним из немногих участков дороги с двусторонним движением. в Южной Англии и считался крупным достижением инженерной мысли. включает в себя несколько интересных мостов через кольцевые развязки и имеет ширину в три полосы движения, за исключением мостов, где он теряет полосу движения на кольцевую развязку внизу. (Другая примечательная дорога с двусторонним движением была частью покойной автомагистрали A33 возле Хокли. светофоры — см. раздел М3.) После кольцевой развязки до ул. к востоку от M271 дорога становится A3024 и проходит через Саутгемптон появится на J8 трассы M27. A35 поворачивает на север в сторону А33/М3.

    • Вернуться к началу

    • A6144(M) (Carrington Spur от M63 возле Sale: однополосная)

      Стью Митчелл пишет:

      Я только что прочитал обзор M271, и я не согласен с идеей это самая жалкая автомагистраль в Британии! Это должен быть A6144(M), Кэррингтон-Спур-роуд.

      Что необычно, так это то, что на самом деле это сингл проезжая часть все пути его 1 миля курса. Он также отмечен маркерами цепи и твердые плечи, но по центру проходят двойные белые линии. Это ограничен светофором на одном конце и кольцевой развязкой с M60 на другой.

      Нет никаких оснований называть эту дорогу автомагистрали, за исключением того, что она гарантирует, что никто не остановится на ней!

      Доминик Маккензи пишет:

      У меня тоже серьезные психические проблемы с Carrington Spur A6144(M). Является это автомагистраль с максимальной скоростью 70 миль в час или односторонняя проезжая часть с 60 км/ч максимальная скорость?

      Стью Митчелл писал, что он «изображает двойные белые линии, идущие вниз по центром этого». К сожалению, как житель Сейла, я помню его первую неделю после вскрытия, когда без упомянутых двойных белых линий было 2 фатальных лобовые аварии. Это дешевое решение для давно запланированной ссылки. К сожалению, некоторые из его первых пользователей обгоняли прямо на встречную полосу. трафик. Планы того времени предусматривали расширение его на юг до обойти Сейл-Уэст, Бродхит и Олтринчем в качестве альтернативы А56. Пока это сошло на нет.

      Наверняка это была единственная автомагистраль, в честь которой была названа футбольная команда. это. В сезоне после его открытия местная команда в Манчестере Лига получила название Carrington Spurs . Они были очень недолговечны и теперь являются лишь частью местного фольклора!

      Тони Прист отвечает:

      Автомагистраль A6144(M) Carrington Spur, от развязки M60 J8, имеет ограничение скорости 70 миль в час. Автомагистраль правила, которые устанавливают предел 70, если знаки не указывают на более низкий предел, являются выше, чем те, которые устанавливают ограничения для одинарных или двусторонних проезжих частей.

      Эндрю Фрит пишет:

      Я вижу, как A6144(M) можно назвать жалкой автомагистралью. Однако я заметил что-то интересное на карте, что может объяснить, почему он был построен.

      Карта показывает, что есть много промышленных предприятий (таких как химическая и газовая промышленность). работает) в регионе, который может использовать A6144 (M), чтобы добраться до автомагистрали сети и не проезжайте через близлежащие города Сейл и Урмстон, чтобы найти следующие перекрестки, чтобы попасть на M60. Может быть, эта короткая шпора была построен, чтобы остановить большое количество грузовиков, проезжающих через эти центры городов.

      Как вы думаете, это вероятное объяснение?

    • Вернуться к началу

    • A601(M) (линия восток-запад, пересечение M6 к северу от Ланкастер)

      Крис Бертрам пишет:

      Жалкие автомагистрали: конечно, A601 (M) является одним из лидеров? Мало того, что он короткий и имеет кольцевую развязку посередине, но часть с одной проезжей частью, и в довершение всего номер дурацкий, как нет A601 для того, чтобы быть (M) of!!! Вы можете найти его на J35 M6. В северном направлении это двухполосная связь с A6, в южном направлении 200 м однополосной дороги до B-дороги, подписал Над Келлетом . В чем, скажем мы, смысл синие знаки и ограничения для водителей-учеников?

      Крис Маршалл пишет: Я только что наткнулся на страницу о конструкции M6, которая проливает свет на A601(M), упомянутый некоторыми читателями вашей страницы. ОН добавлен участок с одной проезжей частью для доступа к карьерам чтобы спасти жителей Карнфорта от них, разъезжающих по городу и петля назад, чтобы добраться до M6. По-видимому, было проще продолжить A601 (M) за пределами конечной кольцевой развязки, а не создавать новую дорогу число. Адрес http://www.lancashire.gov.uk/environment/mwayarc/m6.htm и раздел находится на 4.2.9вперед.
      Боб Сайкс пишет:

      Re комментарии Криса Бертрама о жалком A601M: возможно, я может оправдать некоторые методы безумием этого оклеветанного автомагистраль! Однополосный участок был построен в конце 80-х годов. Но для многих годы, двойная гусеница A601M была просто «отпором» от M6, и никогда не классифицировалась отдельно, как и другие «ответвления» (например, ветка М4 Хитроу). Развязка 35 всегда обозначалась просто как «A6» до тех пор, пока построено однопроходное долото. (На самом деле, до пропажи Долото Carnforth-Penrith M6 было открыто в начале 1970-е годы, эта шпора фактически сформировал северную конечную магистраль M6.) A601M классификация появилась только тогда, когда 200-ярдовая подъездная дорога к B6254 была построен, чтобы предотвратить движение транспорта через деревню Карнфорт чтобы добраться до A6/M6. С 1960-х годов B6254 работал вместе с перекресток M6, но прямого доступа никогда не было. Новая связующая дорога вероятно, пришлось строить как автомагистраль, потому что существующая ветка, кольцевая и объездные дороги до М6 имели статус автомагистралей, поэтому связующая дорога также должна была иметь статус автомагистрали — в качестве альтернативы по-видимому, должны были понизить старую шпору M6 (совершенно приличную часть автомагистрали в конце концов) к статусу не автомагистралей. После того, как новая связующая дорога была должны были классифицировать и новую дорогу, и бывшую ветку. бывшая шпора, вероятно, больше не могла называть себя «M6», потому что это не больше не является «автономной» шпорой. Отсюда и появился тег «A601M» (после практики логической нумерации), даже несмотря на то, что «A601» никогда не существовало.

      Ланкашир может претендовать на третью жалкую автомагистраль (в дополнение к A601M и А6144М), под видом звена однопроезжей части от М61/М65 переход к промышленным зонам. У этого даже нет номера насколько мне известно, и просто подписан с кольцевой развязки как Walton Вершина , вообще без номера, но на стандартной синей табличке m’way (хотя у меня никогда не приходили из Уолтон Саммит, поэтому я не знаю, как это подписано в других конец). Хотя он определенно имеет статус автомагистрали. Как и у одноместного А601М нового дорога, я предполагаю, что эта ссылка была построена как автомагистраль, потому что M61 / M65 Сама кольцевая развязка соединяет две автомагистрали без каких-либо других не автомагистралей, поэтому эта кольцевая развязка имеет статус автомагистрали. Интересно, есть ли на этой связующей дороге хотя официальная классификация — если нет, то это, безусловно, единственная автомагистраль в стране вообще без номера, бедняжка!

      Крис Маршалл отвечает:

      Боб Сайкс говорит, что A601 никогда не было, и действительно, я искал его и где он должен появиться (чуть ближе к Лондону, чем A602, но дальше далеко, чем А600, оба возле Стивениджа) найти не удалось. На группа новостей uk.transport, однако, Ричард Буллок (насколько я помню правильно) заметил — это внутренняя кольцевая дорога Дерби. Который просто оставляет вопрос о том, почему A601 (M) находится в Карнфорте. Они думали, что мы не заметит?

    • Вернуться к началу

    • M10 (объездная дорога Сент-Олбанс)

      Рассел Эдмондс пишет:

      M10 просто не заслуживает своего высокого рейтинга, потому что это продление трассы М1 или фильтрующий переулок до Сент-Олбанса и ничего больше. Объездная дорога Тринга A41 должна была стать автомагистралью: у меня есть атлас, который обозначил этот четырехмильный участок так. У него также есть жесткое плечо и пара синих знаков. Я хотел бы знать кто отключил это повышенный статус, хотя я не могу их винить.

      M4 Man добавляет:

      К тому времени, когда разрабатывались объездные дороги Кингс-Лэнгли и Берхамстед, от идеи M41 отказались, а прогнозы трафика предложили что одной проезжей части будет достаточно. В итоге цифры были снова увеличены, чтобы оправдать двойную двухполосную универсальную дорогу, но потоков было далеко не достаточно, чтобы оправдать автомагистраль. Следовательно, A41 (M) был понижен до того же статуса, что и его соседи.

      Лично мне нравится М10. Это вторая старейшая автомагистраль Великобритании (после M6 Preston Bypass — открыт в тот же день, что и M1, 19 декабря.59 — хорошо, что делает его вторым по старшинству). Образовался значительный обход для Сент-Олбанса, по основному магистральному движению от автомагистрали A5 на юге на Парк-стрит до автомагистрали A5 в Маркьяте (развязка M1 9). До появления М25. открытый в 1987 году, по нему проходило все движение от M1 в южном направлении до M25. проезжей части по часовой стрелке.

      Сказав все это, если M1 когда-либо расширит до 4 полос между пересечение 6A и 10, то M10 будет деспециализирован и станет часть A414. Хотя с практической точки зрения это разумный шаг, он будет печальный день, когда мы понизим рейтинг одной из наших старейших автомагистралей.

    • Вернуться к началу

    • Обход цепи A41 (с M41)

      Крис Маршалл пишет:

      Рассел Эдмондс спросил об объездной дороге Тринг — когда она была построена, она была автомагистраль, A41(M) — см. Дороги Пола в Великобритании сайт для деталей (у него есть страница «потерянных» автомагистралей) и должен был стать частью более крупного M41. схема, хотя она была снова понижена до старой доброй A41, когда M41 был списано в пользу M40 как автомагистрали Лондон-Бирмингем. Итак, если это все еще имеет синие знаки, это потому, что в течение многих лет это было правильная магистраль!

      Гэвин Спенс пишет:

      Объездная дорога Тринга официально стала автомагистралью. до не давнего времени. Если вы вернетесь и проверите атласы, вы ясно увидит, что это автомагистраль. Это было изначально предназначен для продления этой автомагистрали до M25, а также идти дальше на север, но это так и не было завершено, и автомагистраль была расчищена совсем недавно, это было A41 (M), поскольку в Лондоне уже была M41.

      Руперт Кэнди пишет:

      Я могу пролить немного света на это: обход Тринга (на короткое время классифицированный A41(M), отсюда и синие знаки) и то, что раньше было M41 в Западный Лондон (ныне A3220) являются единственным свидетельством плана строительства прямая автомагистраль Лондон-Бирмингем в 70-х годах. я не знаю намного больше о это — предположительно, тогда он следовал бы по A41 до Бистера пошли по трассе М40. Если вы посмотрите на атлас, это было бы значительно более прямой, чем M40 в том виде, в котором он был построен (который скорее поворачивает вправо резко в Оксфорде). Число также было бы более подходящим, поскольку А40 нигде рядом с Бирмингемом не проходит! Конечно, идея стала лишними, когда была построена пристройка М40. Я ожидаю, что это было на самом деле задолго до этого, возможно, когда они решили не строить London Motorway Box — M41 предположительно образовала бы западную сторона коробки.

      Статья Джеффа (drider68) в USENET подробно описывает это:

      Объездная дорога A41 действительно была автомагистралью до 1993 года (A41 (M)). Я считаю это была часть автомагистрали M41, которая должна была пройти, как указано в SABRE на 06.10.02 в 13:54:00 в теме под названием «Быть ​​или не быть?» Развязка М40 17, то есть…»: Согласно статье Пола Раунтри, опубликованной в Usenet, причина, по которой перекресток M42/M40 имеет «основной» маршрут от M42 до M40 потому, что этот маршрут изначально планировался как часть M41.

      M41 должен был состоять из следующих секций:

      • 1. M42 (между M5 J4a и M42 J3a)
      • 2. M40 (между M42 J3a и Бистером)
      • 3. От Бистера до Тринга — никогда не строился
      • 4. Обход цепи (был A41(M), теперь A41)
      • 5. A41 (кольцо к M25 J19)
      • 6. A41 (объездная дорога Уотфорда)
      • 7. М1 (J5-J1)
      • 8. Подъездная дорога между M1 J1 и Ноттинг-Хиллом — никогда не строилась.
      • 9. Короткая секция фактически построена как M41 (но недавно была понижена)
      • 10. Отсюда до моста Уондсворт — никогда не строился.

      В статье также есть интересное описание того, как вы совершили текущее путешествие M25 между J19 и J24 (Бар Поттеров).

      Планировалось, что M25 закончится на том месте, где сейчас находится подъездная дорога J19. Отсюда вы бы поехали по M41 на восток к тому, что сейчас является услугами Scratchwood (между M1 J2 и J4), то вы бы поехали на север по A1(M) (в настоящее время A1), затем подключен к M16 (теперь M25) рядом с тем, что теперь M25 J23. Это объясняет большой разрыв между проезжими частями. на M25 к востоку от J23.

    • Вернуться к началу

    • M181 (Звено Сканторпа от M180)

      Брэд Эмерсон пишет:

      Как насчет жалкой автомагистрали? M181 проходит снаружи Сканторп, ну, немного подальше от Сканторпа. Это около 2 миль длинный. Он начинается на пересечении автомагистралей A18 и A1077 и идет на юг, чтобы присоединиться к с М180. Других развязок, номеров развязок и углов практически нет. По сути, это не более чем отрог M180, ведущий на Запад. парк Сканторп, но кто-то счел нужным присвоить ему собственный номер.

    • Вернуться к началу

    • M898 (ветка от M8 до моста Эрскин)

      Тоби Спейт пишет:

      У меня есть определенная привязанность к этой дороге, так как когда-то она была правильной ответ на «Викторину выходного дня» газеты «Гардиан», которая требовала наивысшего пронумерованная автомагистраль — они претендовали на А876! я могу их понять если не обращать внимания на M898 — его длина всего полмили (кандидат на самая короткая автомагистраль в Британии?), и большая ее часть — это объездные дороги. я бы сказал это намного меньше, чем половина его длины, две проезжие части бежать рядом друг с другом.

    • Вернуться к началу

    • A66(M) (ответвление от A1(M) до Дарлингтона)

      Крис Бертрам пишет:

      A66(M) — это очень короткая ветка (2 км?) от A1(M) J57 в сторону Дарлингтон. Доступен только из A1(M) на север (и обратный), должен был быть автомагистралью, так как она никуда больше не ведет. Терминал круговая развязка, где возобновляется старая добрая A66, и неавтомагистральное движение вынуждены ехать по неклассифицированной дороге через Бартон, чтобы присоединиться к автомагистрали A1 к северу Скотч Корнер. Сомнительно, действительно ли он заслуживает отдельного число.

    • Вернуться к началу

    • A308(M) (ответвление от M4 J8/9 до A308/A330 кольцевая развязка Мейденхеда)

      Крис Бертрам пишет:

      A308(M) — еще одна короткая ветка (на этот раз всего 1 км) от M4 J8/9. до кольцевой развязки A308/A330 в сторону Мейденхеда. Круговая развязка на каждом конце, так как J8/9 — дело, управляемое светом. Видимо когда М4 был впервые построенные как обходные пути Мейденхеда J8 и J9 были отдельными объектами, но у меня нет достаточно старого атласа дорог, чтобы подтвердить это. Опять же, принудительно быть автострадой, так как она никуда больше не ведет, но, конечно, не заслуживала номер у всех свой, там, где другие шпоры обходятся без них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *