Что за трасса м4: Особенности трассы М4 “Дон». Платные участки, стоимость и бесплатный объезд.

Правила пользования дорогой М-4 • ОССП

Платные участки автомобильной дороги оснащены пунктами взимания платы (ПВП). От их типа — закрытого, открытого или смешанного — зависят условия оплаты.

В первом случае все въезды и выезды с трассы ограничены пунктами взимания платы, во втором — оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения остальных въездов и выездов, а в третьем — пункты установлены и в начале, и в конце участка, но внутри него въезд и выезд не ограничен.

Общие правила проезда пунктов взимания платы:

  1. при подъезде к ПВП — снизьте скорость;
  2. обратите внимание на информационные щиты и светофоры — пользуйтесь открытыми полосами;
  3. выберите нужную вам полосу:
      ПОЛОСЫ ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА
    ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА
    ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА ИЛИ ДЛЯ ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА (НО С ОСТАНОВКОЙ)

    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ

    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА

    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА
    ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА, ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
  4. оплатите проезд любым удобным для Вас способом;
  5. дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума;
  6. продолжайте движение.

Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.

Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством.

Особенности систем взимания платы:

  1. Система открытого типа: проезд через ПВП и оплата производится единовременно. Такая система действует на всей дороге М-3 «Украина» и М-4 «Дон» за исключением участков 416–460 км (объезд с. Хлевное и г. Задонск) и 633–715 км (объезд с. Лосево и г. Павловск). 
  2. Система закрытого типа: платные участки оборудованы въездными ПВП, на которых необходимо получить Билет, и выездными, где нужно передать Билет кассиру и оплатить проезд (такая система действует на всей дороге М-11 «Нева»).
  3. Система смешанного типа: на таких участках, как правило, проезд оплачивается на первом/въездном ПВП, а на выезде предъявляется чек. Такая система действует на участках 416–460 км и 633–715 км дороги М-4 «Дон».

Внимание! Сохраняйте билет, выданный терминалом на въездной полосе взимания платы! Если пользователь не сможет предъявить билет, то на пункте выезда с трассы взимается максимальная плата за проезд с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.

Стоит помнить, что правила и организация движения как на бесплатной, так и на платной скоростной автомобильной магистрали одни и те же. Разница лишь в том, что платные участки оказывают услугу беспрепятственного проезда. Нарушение же правил может привести не только к затруднению движения, но и к ДТП.

Правила пользования дорогой

  • Правила пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участке 225–715 км устанавливаются владельцем автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08. 11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог». 

Подробнее с правилами пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участках 225–633 км и 633–715 км вы можете ознакомиться на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

  • Постановление №18 от 19 января 2010 г. Постановление №18 от 19 января 2010 г. 144.75 kb pdf 144.75 kb
  • Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г. Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г.866.86 kb pdf 866.86 kb
  • Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г. Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г.874.94 kb pdf 874.94 kb
  • Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г.496.31 kb pdf 496.31 kb
  • Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г.
    Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г.711.13 kb pdf 711.13 kb

Полезные ссылки

  • Как подготовиться к поездке
  • Советы по безопасному вождению

Федеральная трасса М4 «Дон» — «Автодор, за что платим? Главная трасса страны: туалеты со времён коммунизма, вечные ремонты и пробки»

Всем привет!) По трассе м4-Дон я езжу стабильно раза 4 в год, по маршруту Москва-Ростов-на-Дону и обратно. И после своей крайней летней поездки созрела написать отзыв и поделиться своими впечатлениями.

Итак, м4- Дон — одна из главных транспортных артерий, которая соединяет Москву и Юг нашей страны. На данный момент, является платной. Конечно, существуют бесплатные альтернативные пути, но речь пойдет не о них, а о том, за что мы, собственно, платим деньги.

У обслуживающей данную трассу компании Автодор есть свое приложение, в котором можно пополнить баланс вашего транспондера, посмотреть, сколько будет стоить определенный маршрут и приобрести скидку по программе лояльности. Само приложение нормальное и в нем все понятно, однако иногда оно может обманывать со стоимостью маршрута. У меня такое было и не раз, показывает одну сумму, ты кладешь не на счёт, а потом в дороге выясняется, что не хватает.

Транспондер это отдельная тема! Я приобрела его ещё в те далёкие времена, когда он давал безоговорочную скидку 20% и тогда его покупка действительно имела смысл. Затем скидку понизили до 15%, а в прошлом году отменили вовсе. Зато появилась программа лояльности, которая работает так: вы ездите, платите с помощью транспондера и копите баллы, которые потом можно обменять на скидку. Но обольщаться не стоит, за путь Москва-Ростов я могу накопить только на скидку в 7%. А общем, теперь транспондер — это лишь устройство, которое позволяет не доставать наличные на пунктах оплаты.

Что по стоимости? Все платные участки по маршруту Москва-Ростов обойдутся вам в будний день 2к, в пт/сб/вск — 2,5к. А как это так? Теперь у автодора есть выходной тариф, который прилично дороже. Да и кстати, они отменили скидку за проезд в ночное время. Ну а от Москвы до Геленджика в будний день — 2400, в выходной это ещё плюс где-то 500-600р.

Посмотрим, что мы получаем за эти деньги))

Качественное дорожное покрытие. Да, качество дорожного полотна на ПЛАТНЫХ участках м4 радует, ям и рельефных латок нет. Но вот состояние мостов плохое, почти на каждом втором мосту присутствует «стиральная доска». Особенно запомнился мост возле Задонска и поста ДПС около Оки.

Глючные пункты оплаты. Если вы заехали на пункт оплаты транспондером и перед вами на аварийке сдает задом авто, не спешите поливать его благим матом! Возможно, у человека просто не сработал транспондер. Такая ситуация не редкость и с нами это приключилась на самом первом пункте от Москвы. Ни у кого не срабатывал транспондер и все просто судорожно перестраивались из ряда в ряд! На этом пункте мы потеряли примерно минут 20.

Скоростной проезд. Я могу ошибаться, но кажется, единственный кусочек, где можно ехать 130 — находится под Воронежем. И это все, в основном, средняя разрешённая скорость на м4 — 110. Это хорошо, но на трассе постоянно встречаются дорожные работы, перед которыми приходится сбрасывать скорость до 40. Вы скажите, что дорожные работы — это хорошо, за покрытием следят и ремонтируют. Да, само собой, но также это тормозит поток и вызывает пробки.

А таким ремонтов я насчитала штуки 4-5)

Супёр комфортабельные туалеты. Это шутка, если что) Сходить в туалет на м4 можно только на заправках или в старые добрые кусты. Встречается парочка вот таких древних кирпичных туалетов, заходить в которые опасно для жизни, потому что там вам может разъесть глаза. То есть за 2500р вы не можете даже получить более менее ухоженный туалет. ​​​​​​

​​​​​

Уборка дорог в зимнее время. Вы знаете, тут как повезет. Я ездила в Ростов перед новым годом и вся дорога после Московской области была занесена снегом. Ок, не успели убрать, бывает. Обратно я возвращалась перед Рождеством и все снова было в снегу! Почистили только в Мск.области. Ну почистят же? На следующей день я узнала из новостей, что на м4 была огромная авария из 118 машин!!!! Всю дорогу занесло снегом и машины просто собирались в гармошку! АВТОДОООР, за что платим деньги???

Фото как раз с той поездки, вся дорога в снегу

Но хоть какие-то плюсы есть? Если вы, не дай Бог, сломаетесь или у вас кончится бензин, вы звоните аварийному комиссару и он тут же подъезжает решать вашу проблему. Ну и справедливо будет отметить, что время проезда очень сократилось. Если раньше на эту дорогу можно было потратить часов 20, то сейчас около 11-12.

Но, я считаю, что данная сумма за проезд не соответствует качеству предоставляемых автодором услуг! Всю дорогу не покидает ощущение, что тебя ободрали. Уточню, я не против платить, но за дорогу, которую всегда убирают, на которой есть ухоженные бесплатные туалеты, и в которой ты не стоишь в пробке из-за какой-нибудь ерунды.

Рекомендую ли? Ну конечно, другой скоростной альтернативной дороги просто нет 😁

Развязки 3-12 M4: интеллектуальная автомагистраль

Посетите наш инструмент обратной связи M4 J3-12, чтобы высказать свое мнение. Инструмент включает в себя интерактивную карту. Вы можете нажать на место, чтобы оставить конкретный комментарий или дать нам свой общий отзыв.

ECHO – это односторонний инструмент для обратной связи, поэтому, если вы хотите получить ответ на свой отзыв, вы можете отправить электронное письмо команде проекта по адресу: [email protected] co.uk

. M4 будет использовать новейшие технологии для мониторинга транспортного потока и ограничения скорости. Это поможет обеспечить плавное движение трафика, а не постоянные остановки и повторные запуски.

Между перекрестками 3 и 12 обочина с твердым покрытием будет преобразована в полосу движения, поэтому для участников дорожного движения будет доступно четыре полосы. Между развязками 4 и 4b будет пять полос движения. Также будет пять полос движения на восточном подъезде к развязке 4b.

Там, где в настоящее время обочины с твердым покрытием нет, автомагистраль будет адаптирована для создания как минимум четырех полос движения, в том числе под 11 мостами, которые заменяются в рамках проекта. Барьер в центральной резервации будет заменен новым бетонным барьером.

M4 — главный стратегический маршрут между Лондоном, Западной Англией и Уэльсом. Он соединяет людей, сообщества и предприятия, перевозя в среднем 130 000 автомобилей в день.

Вносимые нами изменения:  

  • уменьшат заторы 
  • сгладить транспортный поток, чтобы сократить время в пути 
  • сделать поездки более надежными
  • поддерживает экономический рост в регионе, предоставляя столь необходимую пропускную способность на автомагистралях  
  • продолжать обеспечивать высокий уровень безопасности в сети с использованием интеллектуальных технологий автомагистралей и минимизировать воздействие схемы
  • на окружающую среду.

Консультации по законодательным актам

Решение государственного секретаря

Приказ о согласии на разработку

Консультации по ограничению скорости

Консультации перед подачей заявки

улучшение автомагистралей), которые были определены правительством как проект инфраструктуры национального значения (NSIP).

Преимущества процесса DCO включают обширные консультации перед подачей заявки, подробный анализ, включая полную оценку воздействия на окружающую среду, и проверку независимым инспектором до принятия окончательного решения.

Приказ о согласии на разработку — реестр требований

Мы взяли на себя обязательство опубликовать и обновить список требований, которые должны быть выполнены в рамках Приказа о согласии на разработку (указанного в Реестре требований в Приложении 2). В нем указано:

  • каждое требование
  • требуется ли одобрение требования секретарем штата (или другим должностным лицом)
  • независимо от того, было ли подано заявление или получено какое-либо утверждение

Все требования ИДК, необходимые для начала работ, были выполнены летом 2018 года.

Поскольку в 2016 году был выдан Приказ о согласии на разработку (ИДК) для проекта, в проект были внесены некоторые изменения, и мы подали заявку сменить ДКО. В приложение включены следующие изменения:

  1. Несквозная развязка (No-TJR) предлагается на развязках 5, 6, 8/9 и 11, где ранее предлагалась сквозная развязка (TJR);

  2. три новых моста (Huntercombe Spur, Oldway Lane и Wood Lane), высота которых выходит за пределы, установленные DCO;

  3. Расширение метро Sipson Road на север из-за ограничений на участке вместо ранее предложенного расширения на юг;

  4. Для облегчения детального проектирования схемы, где детали не соответствуют изложенным в отчете о техническом проекте, представленном ИДК в 2015 году и ранее утвержденном. Это включает в себя такие изменения, как количество пролетов, расположение пешеходных дорожек и расширение водопропускных труб; и:

  5. Изменения акустических барьеров в районе Вокингема.

Полную информацию, включая копию документов заявки, планы и карты, показывающие характер и местонахождение изменений, можно просмотреть и загрузить для ознакомления бесплатно на Национальном портале планирования инфраструктуры.

Полная информация о том, как реагировать, также доступна на Национальном портале планирования инфраструктуры. Любые комментарии или представления по Заявке должны быть получены не позднее 23:59 3 июня 2022 года.  

Определение автомагистрали M4 | Law Insider

  • означает съемную автономную движительную установку, без подачи топлива, используемую для приведения судна в движение.

  • означает TATA AIG General Insurance Company Limited.

  • означает Национальный совет медицинских экспертов.

  • означает, что часть проезжей части на перекрестке, входящая в состав соединений

  • , означает Юридический суд национальной компании.

  • означает все ценные бумаги компании, находящиеся на счете или в фонде, включая взаимный фонд, которым управляет одно или несколько лиц, не нанятых государственным казначеем или пенсионной системой, если государственный казначей или пенсионная система владеет акциями или долями либо:

  • означает каждый мотоцикл, предназначенный исключительно для использования на бездорожье физическим лицом.

  • означает небольшой открытый костер, предназначенный для отдыха или приготовления пищи, за исключением костра, предназначенного для удаления древесных отходов или мусора.

  • или «госпитализированный» означает ученика, способного

  • означает любой акт травли с использованием Интернета, интерактивных и цифровых технологий, сотового мобильного телефона или других мобильных электронных устройств или любых электронных средств связи.

  • означает UTI Asset Management Company Limited, зарегистрированную в соответствии с Законом о компаниях 1956 г. (1 от 1956 г.), замененным Законом о компаниях 2013 г. (№ 18 от 2013 г.) и утвержденным в качестве такового Советом по ценным бумагам и биржам Индии ( SEBI) в соответствии с подпунктом (2) Положения 21 действовать в качестве инвестиционного менеджера по схемам взаимных фондов UTI;

  • имеет значение, указанное в преамбуле к настоящему Соглашению.

  • означает учреждение (как бы оно ни называлось) самоуправления, созданное в соответствии со статьей 243B для сельских районов;

  • означает компанию по управлению активами, как она определена в Правилах и положениях.

  • Credit Suisse» или «Credit Suisse Warburg Pincus». Пожалуйста, подтвердите, что вышеизложенное соответствует вашему пониманию, указав свое согласие с ним в указанном ниже месте, после чего оно станет обязательным соглашением между нами. Искренне ваш , WARBURG PINCUS TRUST Автор: /s/Hal Liebes ————- Имя: Hal Liebes Должность: Вице-президент и секретарь Принято: CREDIT SUISSE ASSET MANAGEMENT, LLC Автор: /s/Hal Liebes — ———— Имя: Хэл Либес Должность: Управляющий директор

  • означает учреждение, находящееся в ведении Общества Эббифилд, включая все корпоративные или некорпоративные организации, входящие в это общество;

  • означает Комиссию по государственной службе города и округа Сан-Франциско.

  • означает этот термин, как он определен в разделе 10(o) закона о ссудах домовладельцев, глава 64, разделы III и IX публичного права 101-73, 12 U.S.C. 1467a и правила OTS, регулирующие взаимные холдинговые компании.

  • означает любой многоразовый повторно закрывающийся контейнер, соответствующий федеральному закону.

  • означает член катехумената католической церкви. Об этом обычно свидетельствует свидетельство о приеме в чин оглашенных.

  • означает все публично обращающиеся ценные бумаги компании, находящиеся непосредственно в руках государственного казначея или пенсионной системы на активно управляемом счете или в фонде, в котором пенсионная система владеет всеми акциями или долями.

  • означает Социально-экономические индексы для регионов, время от времени публикуемые Австралийским бюро статистики на его веб-сайте в Интернете.

  • означает правительство Соединенного Королевства (включая Исполнительный комитет Северной Ирландии и департаменты Северной Ирландии, исполнительная власть Шотландии и Национальная ассамблея Уэльса), включая, помимо прочего, министров правительства, правительственные ведомства, правительство и отдельные органы и правительственные учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *