Выдержки из правил дорожного движения для велосипедистов
в Иркутске 06:48, Апр. 2
Совет Министров Правительство РФ |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
редакция от 28.02.2006
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
- «Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
- «Водитель» – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
- «Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и
не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся
в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие
санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
4.1. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги – пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
16.1. На автомагистралях запрещается:
- движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари.
24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных.
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств – специального регистрационного знака. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
- Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади – световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Использованный источник http://www.gibdd.ru/documents/
Наверх
Дополнительные требования к водителям велосипедов и мопедов
200. Водителям велосипедов следует двигаться по велосипедной полосе движения соответствующего направления, по велосипедной дорожке или общей пешеходной и велосипедной дорожке по вожможности ближе к правой обочине. Если таковых нет или они находятся в отдалении от дороги, то водителям велосипедов разрешено:
200. 1. движение по проезжей части в один ряд как можно ближе к правой обочине проезжей части (полосы движения). Выезжать дальше на проезжую часть разрешено в следующих случаях:
200.1.1. для объезда, опережения или обгона;
200.1.2. для продолжения движения в выбранном направлении в населенных пунктах, где для движения в одном направлении имеется не более двух полос, если крайняя правая полоса предусмотрена для поворота направо;
200.1.3. при сопровождении детей младше 12 лет;
200.2. двигаться по обочине, уступая дорогу пешеходам;
200.3. двигаться по тротуару- когда движение по проезжей части, принимая во внимание интенсивность дорожного движения, дорожные и метеорологические условия, невозможно, затруднено или опасно.При движении по тротуару водителя велосипедов следует выбирать такую скорость движения,чтобы не подвергать опасности пешеходов и не мешать им; при необходимости следует двигаться со скоростью, не превышающей скорость движения пешеходов. Водители велосипедов никоим образом не должны представлять угрозу или помеху пешеходам. Пешеходы при движении по тротуару имеют преимущество. При движении по тротуару в местах, где траектории движения водителей велосипедов пересекаются с траекториями прочих транспортных средств, водителям велосипедов следует оценивать расстояние до приближающихся транспортных средств, а также оценивать скорость их движения и убеждаться в безопасности движения.
201. Дети младше 12 лет и сопровождающие их водители велосипедов могут не соблюдать указанные в п. 200 настоящих Правил требования о движении по велосипедной полосе движения или проезжей части, и им разрешено ехать по тротуару. У детей младше 12 лет во время езды на велосипеде должен быть надет на голову и застегнут защитный шлем.
202. Водителям велосипедов следует двигаться со скоростью, не превышающей угрозу безопасности дорожного движения. Водителям велосипедов разрешено пересекать проезжую часть по воображаемому продолжению тротуара или обочины, а также, не мешая пешеходам-по пешеходным переходам. Перед тем как пересекать проезжую часть, водителю велосипеда следует заблаговременно снизить скорость и, если это необходимо для безопасности дорожного движения, остановить велосипед. При пересечении проезжей части по воображаемому продолжению тротуара, водителям велосипедов следует двигаться со скоростью, не превышающей скорость движения пешеходов, и уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
203. В местах, где велосипедная дорожка, пешеходная и велосипедная дорожка или общая велосипедная и пешеходная дорожка пересекают проезжую часть вне перекрестков и дорожное движение не регулируется, водителям велосипедов, двигающимся по этим дорожкам, следует уступать дорогу транспортным средствам, двигающимся по пересекаемой дороге.
204. Перед поворотом налево или разворотом для движения в противоположном направлении на перекрестках в населенных пунктах, водителям велосипедов следует оценить вид дороги ( одностороннее, двустороннее движение, количество полос, разрешенные направления движения по ними т. д.), интенсивность движения и выбрать самый безопасный способ выполнения маневра- так, чтобы не создавать опасных для движения ситуаций;
204.1. Поворот налево и разворот вне населенных пунктов разрешается водителям велосипеда и мопеда только от правого края проезжей части (с правой обочины), уступив дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
204.2. на дорогах, где движение происходит в двух направлениях и имеется по одной полосе в каждом направлении, поворот налево и разворот для движения в противоположном напрвлении выполняется описанным в пункте 204.1. образом или же из крайнего левого положения занятого на проезжей части.
204.3. если для движения в соответствующем направлении имеются две полосы и для движения налево оборудована отдельная полоса, то поворот налево и разворот для движения в противоположном направлении выполняются описанным в п. 204.1. способом ( за исключением случая, когда крайняя правая полоса оборудована для движения направо) или с правого края крайней левой полосы.
205. Поворот налево или разворот в населенных пунктах вне перекрестков водителям велосипеда разрешен с правого края проезжей части, а на дорогах с двусторонним движением с одной полосой в каждом направлении — также и с левого крайнего положения, занятого на проезжей части.
206. Поворот налево и разворот вне населенных пунктов водителям велосипеда разрешен только с крайнего правого края проезжей части ( правой обочины), уступив дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
207. Велосипед должен быть технически исправен. Велосипед должен быть оборудован тормозами.
208. У велосипедного прицепа сзади должен быть установлен красный светоотражатель.
209. При передвижении в темное время суток или условиях недостаточной видимости, велосипед должен быть оснащен двумя светоотражателями с каждой стороны, с обеих сторон колес, спереди должны быть белые светоотражатели, а сзади — красные светоотражатели, также спереди должна гореть фара с белым светом, а сзади — фара с красным светом. Если фар нет или они не работают, водитель велосипеда должен быть одет в светоотражающую жилетку или одежду с хорошо видимыми элементами из светоотражающего материала.
210. Водителям велосипедов запрещается:
210.1. двигаться, не держась руками за руль;
210.2. двигаться, держась за другое транспортное средство;
210.3. перевозить груз, мешающий вождению или создающий угрозу другим участникам дорожного движения;
210.4. перевозить на велосипеде пассажиров, если велосипед не изготовлен специально для этого. На велосипеде разрешается перевозить ребенка в возрасте до семи лет в надетом на голову и застегнутом защитном шлеме, если велосипед оборудован дополнительным сиденьем и надежными подножками для опоры ног;
210.5. буксировать другие транспортные средства, кроме прицепов, изготовленных специально для этих целей;
210.6. двигаться по дороге, обозначенной дорожным знаком 552.
211. Во время тренировок и организованных соревнований водители велосипедов, сопровождаемые в установленном порядке специально оборудованными автомобилями, могут не соблюдать требования, указанные в пунктах 200, 207, 208 и 209 настоящих Правил, при условии обеспечения безопасности движения.
( Запомни! При езде на велосипеде пользуйся специальным защитным шлемом, предназначенным для водителей велосипедов.
Запомни! При езде на велосипеде или мопеде используй одежду яркой окраски со светоотражателями, которые позволят водителям других транспортных средств своевременно тебя заметить)
212. Условия использования и маршруты движения велосипедов, изготовленных специально для перевозки пассажиров и предусмотренных для оказания коммерческих услуг, определяет соответствующее самоуправление, оценив их общественную необходимость и безопасность.
Законы о велосипедах Теннесси | Велосипедный закон
Теннесси Велосипедные законы | велосипедный законВажно знать свои законные права (и обязанности) при езде на велосипеде в Теннесси. Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем их «велосипедными авариями» и объясним здесь, почему).
По любым вопросам, связанным с законами штата о велосипедах или вашими правами на использование дорог, обращайтесь напрямую к адвокату Эми Джонсон.
Fault
Определение вины является требованием в любом судебном процессе, и присуждение компенсации велосипедисту в случае столкновения зависит от того, сможет ли истец доказать этот ключевой элемент. Закон Теннесси требует, чтобы истец доказал, что ответчик проявил небрежность (был обязан проявлять разумную осмотрительность (или более) в данной ситуации, нарушил эту обязанность, причинив ущерб истцу как естественный предсказуемый результат нарушения обязанности), и что совокупная халатность всех лиц, ответственных за травмы истца, кроме самого истца, составляет 51% или более.
В заключении Верховного суда Теннесси, изданном в 1992 году, штат Теннесси принял модифицированную сравнительную вину для использования при оценке ущерба в делах о телесных повреждениях.
Ответчики могут поднять вопрос о сопутствующей небрежности истца, но до тех пор, пока вина истца меньше, чем ответчика, а вина истца составляет менее половины общей суммы вины, истец будет взыскан. До тех пор, пока установлено, что истец виновен на 49% или менее, он может возместить ущерб, при этом сумма возмещения уменьшается пропорционально сумме, в которой он, как установлено, виноват. Важно помнить, что лица, чья работа заключается в установлении вины в деле о столкновении велосипедистов, являются присяжными; ни судья, ни адвокаты, ни страховые агенты.
Присяжные должны определить вину, если таковая имеется, каждого лица, в отношении которого выдвигается обвинение. Вина нескольких ответчиков, в том числе неназванных или неподсудных, может быть объединена для достижения порога в 51%.
Право на дорогу
- Велосипедисты штата Теннесси, как правило, имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей.
- Т.С.А. Раздел 55, глава 8, касается правил дорожного движения. Велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому на них распространяются действующие правила дорожного движения, и им предоставляются все права участников дорожного движения.
Запреты
- Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
- Велосипеды могут перевозить только то количество человек, для которого они предназначены, за исключением того, что взрослый может перевозить ребенка в рюкзаке или слинге.
- Использование сирен на велосипедах запрещено, за исключением использования полицией или пожарной охраной.
Шлемы
- В штате нет требований к шлемам для взрослых, однако дети в возрасте до 16 лет в Теннесси по закону должны носить шлем во время езды в общественных местах.
- TCA §55-52-105 требует, чтобы лица моложе шестнадцати лет носили шлем, и запрещает родителям сознательно разрешать детям младше двенадцати лет ездить без шлема.
- Законы о шлемах аналогичны законам о тротуарах в том смысле, что вам всегда следует проверять местные постановления, чтобы определить, действует ли в муниципалитете закон о шлемах.
- Мемфис, Нэшвилл, Чаттануга и Ноксвилл включают требования о шлемах для велосипедистов младше шестнадцати лет в местные постановления.
- Т.С.А. В §55-52-106(c) говорится, что «ни при каких обстоятельствах неспособность надеть защитный велосипедный шлем или пристегнуть пассажира к удерживающему сиденью не может быть допустимым доказательством в судебном разбирательстве по любому гражданскому иску».
Алкоголь
- Закон штата Теннесси о вождении в нетрезвом виде НЕ распространяется на велосипедистов, а штат Теннесси о вождении в нетрезвом виде (вождение в нетрезвом виде) не распространяется на людей на велосипедах, однако могут применяться другие уголовные законы, такие как неосторожное создание опасности, и все применимые правила дорожного движения, требующие должного внимания.
- Закон штата Теннесси о вождении в нетрезвом виде, T.C.A. §55-10-401 специально исключает велосипеды, определяя вождение в нетрезвом виде как «управление или физическое управление любым автомобилем или другим механическим транспортным средством». Это означает, что велосипедисты могут избежать дорогостоящих и наносящих ущерб штрафов, связанных с вождением в нетрезвом виде, однако это не означает, что велосипедист может на законных основаниях управлять велосипедом под воздействием алкоголя или любого другого вещества, законного или незаконного, если это ухудшит его способность управлять автомобилем. управлять велосипедом и соблюдать правила дорожного движения.
- Велосипедисты, управляющие велосипедом в состоянии алкогольного опьянения в Теннесси, подвергаются риску уголовных обвинений, включая, помимо прочего, публичное опьянение и неосторожную опасность. Если вы велосипедист, которому было предъявлено уголовное обвинение в связи с предполагаемым нахождением в нетрезвом виде, вам необходимо нанять адвоката, который будет представлять ваши интересы.
Где ездить
- Велосипеды должны двигаться как можно ближе и безопаснее к правой стороне проезжей части, за исключением случаев обгона или обгона другого транспортного средства при подготовке к повороту налево, когда необходимо избежать неподвижного или медленно движущегося объект или транспортное средство или при движении по полосе нестандартной ширины.
- Т.С.А. §55-8-175 разрешает велосипедисту выезжать на всю правую полосу, если полоса нестандартной ширины.
- Национальные стандарты гласят, что полоса движения должна быть шириной четырнадцать футов, чтобы автомобилист и велосипедист могли безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы движения.
- Большинство дорог в Теннесси имеют полосы нестандартной ширины, поэтому велосипедист может на законных основаниях выехать на всю полосу, вместо того, чтобы быть ограниченным положением, согласно которому велосипедисты должны «ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. ”
Тротуары
- Езда по тротуару обычно разрешена, за исключением случаев, когда это запрещено местными постановлениями. Велосипедисты, едущие по тротуару, должны уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал перед обгоном.
- Нэшвилл запрещает езду на велосипеде по тротуарам в деловых районах.
- Постановления Мемфиса и Ноксвилля разрешают движение велосипедов по тротуарам, но в некоторых районах это может быть запрещено, и велосипедисты должны подавать звуковые сигналы, прежде чем объезжать пешеходов.
- Любая зона с запретом движения велосипедов по тротуарам должна иметь видимые знаки, которые ясно дают понять, что в этих зонах велосипеды должны быть сняты с велосипедов.
- В коде города Чаттануга велосипеды на тротуарах не упоминаются.
Велосипедные дорожки, велосипедные дорожки и многоцелевые дорожки
- Велосипедисты штата Теннесси НЕ обязаны ездить по велосипедным дорожкам или дорожкам, если они примыкают к проезжей части, за исключением поворотов направо и налево и во избежание опасностей.
- Закон Теннесси не требует, чтобы велосипедисты использовали какую-либо полосу или путь, кроме обычной полосы движения транспортных средств.
- Постановление Мемфиса 11-24-9 прямо указывает, что создание велосипедной дорожки не препятствует велосипедисту управлять велосипедом на проезжей части.
- В противном случае закон штата Теннесси хранит молчание по этому вопросу.
Левые повороты
- Чтобы повернуть налево, велосипедисты могут выполнить «бокс-поворот» или использовать полосу для левого поворота.
- Велосипедист, поворачивающий налево, имеет преимущество перед водителем, намеревающимся двигаться прямо на перекрестке.
Знаки остановки и устройства управления движением
- Велосипедисты обязаны полностью и полностью останавливаться на всех знаках остановки и светофорах с красным сигналом.
Сигнализация
- Велосипедисты должны подавать сигналы рукой при повороте и остановке.
- Т.С.А. В §55-8-143 объясняются варианты, доступные для сигнализации поворотов. Убедившись, что это безопасно, велосипедисты могут показать, что собираются повернуть, используя руки.
- Вытянутая вперед левая рука указывает на левый поворот.
- Вытянутая вперед правая рука указывает на правый поворот.
- Кроме того, вытянутая вверх левая рука указывает на поворот направо или на то, что велосипедист съезжает вправо.
- Вытягивание руки вниз указывает на замедление или остановку.
Водители, обгоняющие велосипедистов
- Если транспортное средство обгоняет велосипедиста, они должны соблюдать безопасную дистанцию не менее 3 футов до безопасного обгона велосипеда
Водители, использующие велосипедные дорожки
- Автомобили не могут двигаться или парковаться на велосипедных дорожках
Велосипеды, обгоняющие справа
- Велосипедисты могут обгонять автомобили справа, если это достаточно безопасно.
Групповая езда
- Велосипедистам разрешается ехать не более чем по 2 человека в ряд, а велосипедистам, едущим в ряд 2 человека, не разрешается мешать движению транспортных средств. Велосипедисты, едущие по двое, должны двигаться по одной полосе. Велосипедистам разрешается ехать по двое в ряд, но они «не должны мешать нормальному и разумному движению транспорта».
- Велосипедисты должны обгонять другие транспортные средства слева, за исключением случаев, когда обгоняемое транспортное средство собирается повернуть налево. В случае обгона или когда полоса слишком узкая, чтобы безопасно ехать рядом с автомобилистом, велосипедисты должны двигаться вправо, когда это безопасно.
Оборудование
- Каждый велосипед должен быть оснащен белой передней фарой и красным задним отражателем или фонарем, видимым с расстояния не менее 500 футов при использовании в ночное время.
- Каждый велосипед должен иметь красный отражатель или осветительное устройство или материал такого размера или характеристик, установленный таким образом, чтобы он был виден со всех расстояний до 600 футов назад, когда он находится прямо перед разрешенным ближним светом фар автомобиля.
- Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, который будет надлежащим образом контролировать движение, а также останавливать и удерживать такой велосипед на скорости от 15 до 10 миль в час на ровном сухом чистом тротуаре.
Полицейский осмотр велосипедов
- Офицер полиции в форме может в любое время остановиться и осмотреть велосипед по уважительной причине того, что велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона.
Законы о дверях
- Законы о дверях существуют в некоторых штатах и, как правило, как минимум требуют, чтобы автомобилисты, открывающие двери на стороне, доступной для движущегося транспорта, не делали этого, за исключением случаев, когда существует возможность открыть дверь безопасно, не мешая другому движению. .
- Теннесси не имеет закона о дверях, однако закон о должной осторожности, по-видимому, охватывает это поведение.
- Постановление Мемфиса 11-24-9 гласит, что автомобили не должны парковаться или останавливаться на велосипедной дорожке, если не установлены знаки, разрешающие это делать автомобилям.
- Постановление Нэшвилла 12.60.135 гласит то же самое и дополнительно указывает, что велосипедная дорожка не должна использоваться в качестве полосы для поворота или обгона автомобилей.
Вождение с отвлечением внимания
- В Теннесси действует очень широкий закон о вождении с отвлечением внимания, T.C.A. §55-8-136, также известный как Закон о должной осторожности.
- Требуется, чтобы водители поддерживали безопасную скорость и были бдительны, а также уделяли все свое время и внимание управлению транспортным средством. Водители с ученическими удостоверениями или промежуточными водительскими удостоверениями не должны управлять автомобилем при использовании сотового телефона.
Idaho Stop
- Представитель Джон Д. Рэган выступил автором законопроекта 1470 Палаты представителей на законодательной сессии 2014 года. По мнению представителя Рэгана, законопроект в том виде, в каком он был предложен, представлял собой версию Закона об остановках штата Айдахо, адаптированную к потребностям велосипедистов Теннесси. Законопроект разрешает лицам, едущим на велосипедах, проезжать без остановки на знак «стоп» или на красный свет, если велосипедист замедляется до разумной скорости или останавливается, если это необходимо для оценки безопасности, и пока велосипедист уступает дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходы, которые законно находятся на перекрестке.
- Законопроект нашел спонсора в Сенате, но никуда не ушел в 2014 году, однако важно отметить, что это область права, которая вскоре может быть представлена в законодательный орган Теннесси. В настоящее время велосипедисты обязаны соблюдать красный свет и знаки остановки.
Законы штата Теннесси об электровелосипедах
- Закон штата Теннесси определяет велосипед с электроприводом как устройство, на котором может ездить любой человек, оснащенное двумя (2) или тремя (3) колесами, каждое из которых имеет диаметр двадцать дюймов (20 дюймов). ″) или более в диаметре, полностью управляемые педали для движения человека и электродвигатель мощностью менее семисот пятидесяти (750) Вт Электрические велосипеды
- делятся на три класса на основе велосипедов с педальным приводом (класс 1 и 3), велосипедов, которые могут двигаться исключительно от двигателя (класс 2), и максимальных скоростей, при которых двигатель перестает помогать (20 миль в час для класса). 1 и 2, 28 миль в час для класса 3).
- Велосипедисты могут использовать электронные велосипеды классов 1 и 2 в тех же целях, что и традиционные велосипеды, за исключением того, что езда по тротуару запрещена, за исключением случаев, когда это разрешено местным постановлением . Электровелосипеды
- класса 3 не допускаются на дорожки или тропы, по которым разрешено движение велосипедов, за исключением случаев, когда велосипедная дорожка примыкает к улице или шоссе или является ее частью, или разрешена местным постановлением.
- водителей, использующих электронные велосипеды класса 3, должны по закону использовать шлем, а детям до 14 лет запрещено управлять электронными велосипедами класса 3.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этих законах или о том, как они могут применяться, свяжитесь с нами по электронной почте ([email protected]) или по телефону (1-866-204-9172) для дальнейшего обсуждения этой темы.
Правила дорожного движения на велосипеде — CDD
Правила дорожного движения в Кембридже
В общем, велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты, при передвижении по дорогам общего пользования в Массачусетсе. Есть несколько отличий, например, связанные с ездой на велосипеде по тротуарам; использование фонарей в ночное время; и в шлемах (см. ссылки ниже). Велосипедисты имеют право передвигаться по всем дорогам общего пользования, кроме автомагистралей с ограниченным доступом.
Правила дорожного движения для велосипедистов содержатся в законах штата и правилах дорожного движения города Кембридж. Вы можете найти полный текст законов и правил по следующим ссылкам; ниже выделены несколько ключевых разделов.
Перейти к законам штата Массачусетс.
Перейти к Кембриджским правилам дорожного движения.
Законы о велосипедных фонарях
Закон штата Массачусетс требует, чтобы велосипедисты использовали передний белый фонарь в период от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца. Для велосипедистов критична видимость. Почти половина всех смертей на велосипеде в стране связана с велосипедистами, которые едут ночью без света, хотя только 3% велосипедистов совершаются после наступления темноты. Велосипедистам важно понимать, что передние фары важны в первую очередь для того, чтобы их могли видеть другие путешественники. Одни только отражатели не делают велосипед видимым ночью. Свет от отражателя отражается прямо туда, откуда он пришел, поэтому отражатели бесполезны, если фары автомобиля не направлены прямо на велосипед. Только передний фонарь делает велосипед видимым для пешеходов, водителей, собирающихся открыть дверцу автомобиля на улицу, и для водителей, идущих задним ходом. Закон также требует красный задний фонарь или отражатель и отражатели на педалях или отражающий материал на лодыжках водителя. Настоятельно рекомендуется использовать фары на задней части велосипеда, так как они обеспечивают лучшую видимость.
Перейти к полному тексту закона.
Законы о шлемах
Закон штата Массачусетс требует, чтобы любой человек в возрасте 16 лет и младше, едущий на велосипеде, носил шлем. Важно, чтобы шлем был правильно подобран.
См. здесь советы о том, как носить шлем.