Чтобы добиться желаемых результатов человек должен: чтобы добиться желаемых результатов человек должен…. напишите что он должен сделать

чтобы добиться желаемых результатов человек должен…. напишите что он должен сделать — Знания.site

Ответы

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Математика

    28 минут назад

    Карлсон съел 20 вареников с творогом,15 вареников с вишней и 8 плюшек.На сколько больше Карлсон съел вареников,чем плюшек

    Помогите оформить краткую запись пожалуйста

  • Математика

    51 минут назад

    954 * 36789 − 954 * 28749 − 2877790 : (14038 : 1+ 0 * 54786) 

  • Математика

    1 час назад

    Карлсон съел 20 вареников с творогом,15 вареников с вишней и 8 плюшек.На сколько больше Карлсон съел вареников,чем плюшек

    Как написать краткую запись пожалуйста

  • Физика

    4 часа назад

    Штангист поднимает штангу массой 120 кг на высоту 1,8 м за 0,5с. Какова его мощность?

  • Физика

    4 часа назад

    1. Точки A, B, C, D расположены в вершинах квадрата со стороной 10 см и находятся в однородном электрическом поле, модуль напряжённости которого равен 2 кН/Кл (см. рисунок). а) Чему равна работа электрического поля по перемещению точечного заряда 5 нКл вдоль стороны AB? б) Чему равна работа электрического поля по перемещению точечного заряда 5 нКл вдоль стороны CB? в) Чему равна работа электрического поля по перемещению точечного заряда 5 нКл вдоль диагонали BD? 2. Маленький шарик массой 5 мг с зарядом 2 нКл влетает в однородное электрическое поле с начальной скоростью, равной 3 м/с, направленной перпендикулярно линиям напряжённости поля. Модуль напряжённости поля равен 5 кВ/м. а) По какой траектории будет двигаться шарик? б) С каким ускорением будет двигаться шарик? в) Чему будет равен модуль скорости шарика через 2 с после начального момента?

  • Математика

    7 часов назад

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  • Информатика

    11 часов назад

    Помогите, пожалуйста, срочно ♥

  • Русский язык

    16 часов назад

    Составьте 2 диалога на темы: книга, учëба, добро и т. д+схемы по русскому языку

  • Математика

    19 часов назад

    150 центеров это сколько грамм
  • Биология

    1 день назад

    ХЕЛП СРОЧНО

    Установи последовательность движения нервного сигнала по рефлекторной дуге.

    1. Двигательный нерв

    2. Чувствительный нерв

    3. Рецептор

    4. ЦНС

    5. Орган 

  • Физика

    1 день назад

    Нужно рассчитать энергию связи никеля 9 класс

    Все полностью

    Все действия!

  • Математика

    1 день назад

    Нужно рассчитать энергию связи никеля 9 класс

    Все полностью

    Все действия!

  • Математика

    1 день назад

    Найти амплитуду колебания и рисунок

  • Математика

    1 день назад

    Поле площадью 560 га засеяно огурцами, морковью и помидорами.

    Огурцы занимают 35% всего поля. Сколько гектаров занимают помидоры, морковь и огурцы в отдельности, если моркови засеяно в  раз больше, чем помидоров? ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! 15 МИНУТ ОСТАЛОСЬ!

  • Математика

    1 день назад

    . Выполните действия: ( 3). помогите решить

Эстетическая хирургия | Краснодар

Со времен пещер и мамонтов человек всегда стремится к совершенствованию. Он шаг за шагом добивается улучшения окружающей действительности, качества жизни, и, конечно самого себя. Как сказал однажды однажды барабанщик The Beatles, Ринго Старр, “Все мы одинаковы в одном — всем нравится, когда хорошо”. Хорошо — значит так, как мы хотим, но ведь не каждый от природы таков, каким хотел бы себя видеть. И если внутреннее совершенствование — необходимость и право каждого человека, то о внешней стороне дела мы нередко забываем, а ведь в гармонии — сущность всего прекрасного.

Когда возникает противоречие внутреннего состояния и внешнего вида, полной гармонии быть не может. Но даже когда наша внешность нас устраивает, мы понимаем, что так будет не всегда. Часто с возрастом человек расцветает в душе, становится счастливее и мудрее, но снаружи в это время неизбежно стареет и увядает. Это естественный процесс, но, глядя на сияющие лица и великолепные фигуры уже не молодых знаменитостей, мы видим, что путь к долговечной красоте существует. Любой знающий человек Вам скажет: идеальная внешность каждого из этих известных людей — результат большого труда специалистов, которые владеют искусством создания красоты — пластических хирургов.
Сегодня по всему миру пластическая хирургия прочно вошла в повседневную жизнь, зарекомендовала себя как самый легкий и действительный способ обретения и сохранения идеальной внешности.
В России это направление медицинской деятельности получило развитие намного позднее, чем на Западе: лишь в восьмидесятые годы прошлого века на базе московского Института красоты сформировался костяк отечественной пластической эстетической хирургии. С того момента данная сфера медицины развивалась в России невероятно быстрыми темпами, и сейчас авторитет российских пластических хирургов в мире настолько высок, что в нашу страну приезжают оперироваться люди со всего мира, в том числе из США, Германии, Англии, Голландии и других стран, где уровень развития пластической хирургии очень хорош.

С каждым годом в России растет количество медицинских учреждений этого профиля, и сейчас наши специалисты с гордостью констатируют: у нас есть абсолютно все, что существует в этой области в мире, ни в одном аспекте мы не отстаем ни на шаг. Русские умельцы во все времена были известны своим талантом, а если к нему добавляются лучшие технологии и мировой опыт, то нет ничего удивительного в том, что результаты превосходят все ожидания.

По словам главного хирурга ростовской клиники пластической и эстетической хирургии «Ольвия» Николая Ивановича Бякова, сегодня в Голливуде не делают таких операций, которые абсолютно с тем же успехом нельзя провести . По мнению Николая Ивановича, наши хирурги обладают даже некоторым преимуществом за счет того, что они прошли более универсальную школу. Изначально они вынуждены были развивать свое умение в условиях, значительно уступающих западным, но при этом стремились получать и получали такие же хорошие результаты . Сегодня российские специалисты имеют полный доступ ко всем лучшим технологиям и материалам, к новейшим исследованиям и методикам, участвуют в мировых конференциях и признаны одним из лучших пластических хирургов в мире.

Спрос на услуги по улучшению внешности в России постоянно увеличивается. В центре пластической и эстетической хирургии «Ольвия» все большей популярностью пользуются процедуры по омоложению кожи, улучшению контуров лица, устранению мимических морщин, чистке лица и многие другие. Устранение жировых отложений также пользуется спросом, ведь не у каждого человека хватает времени и силы воли, чтобы регулярно посещать спортзал, а добиться желаемых результатов бывает очень и очень непросто. Прийти на прием к специалисту, получить квалифицированную индивидуальную консультацию, выбрать необходимые процедуры и в короткие сроки получить то, к чему давно стремился — в этом бесспорные плюсы пластической эстетической хирургии.
«Главная задача пластического хирурга — помочь людям стать лучше, быть такими, какими они хотели бы себя видеть. Мы стараемся подойти к каждому человеку с максимальным пониманием, увидеть в нем то, что он видит в себе сам. Но при этом важно, что бы пациент, придя в клинику, действительно знал, чего он хочет.»

Мало сказать: «мне нужен красивый маленький нос» или «я хочу идеальную фигуру». Человек должен понимать, что он — индивидуальность, его внешность не похожа ни на какую другую, и то, что ему кажется красивым в других людях, далеко не всегда подойдет ему самому. Мы, как скульпторы, пытаемся создать гармоничный и красивый облик, подходим к делу комплексно и сугубо индивидуально. Нет такой универсальной методики, которая подошла бы абсолютно всем. Скажем так: из любой женщины, какая бы она не была, мы можем сделать красавицу.
За много лет работы я очень хорошо понял, насколько люди не хотят стареть. Молодость недолговечна, но ее можно продлить. Пластические хирурги доказывают это каждый день.

Желаемые результаты для детей и семей

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по темам:
  • DRDP онлайн
  • Онлайн-отчеты DRDP
  • DRDP: континуум развития от раннего младенчества до требований для поступления в детский сад
  • Форматирование DRDP
  • Уровни развития
  • Наличие обучения/учебных документов
  • Использование с определенными программами
  • Семейная образовательная сеть по уходу за детьми на дому
  • Фонды дошкольного обучения
  • Остались вопросы?

 

DRDP Online

Как узнать свою роль пользователя в системе DRDP Online?
Вы можете просмотреть свои роли пользователя, выбрав свое имя в меню слева, а затем выбрав Профиль пользователя.

Как узнать функции, связанные с каждым типом роли пользователя?
Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. в ресурсе DRDP Online Roles and Permissions.

В чем разница между ролью администратора агентства и ролью ведущего администратора агентства?
Пользователь с ролью ведущего администратора агентства имеет все те же права доступа и разрешения, что и администратор агентства, а также может выбирать представления инструментов на уровне возраста для агентства. Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. в ресурсе DRDP Online Roles and Permissions.

Могут ли администраторы ведущих агентств добавлять в систему новых администраторов?
Да. Пользователи с ролью Ведущий администратор агентства могут добавлять в систему новых администраторов.

Можно ли назначить одного администратора на несколько сайтов?
Да. Пользователь с ролью администратора агентства может быть назначен на несколько сайтов.

Можно ли каждому сайту назначить отдельного администратора?
Да, администратор агентства может назначить уникального администратора для каждого сайта. Пользователи с ролью администратора сайта также могут быть назначены нескольким сайтам.

Должны ли все сайты агентства использовать один и тот же возрастной инструментарий?
Да. Ведущий администратор агентства выбирает для агентства представления инструментов на уровне возраста.

Как выбираются представления инструментов на уровне возраста?
Администратор ведущего агентства выбирает инструментальные представления возрастного уровня для агентства. Дополнительные сведения о выборе представлений инструмента на уровне возраста см. в инструкциях по выбору представления DRDP (PDF) и выборе представления оценки для вашего агентства (видео).

Когда ведущий администратор агентства выбирает представление для нашей программы? Можем ли мы изменить мнение до нового контрактного года?
Ежегодно ведущий администратор агентства должен выбирать представления DRDP для каждого возрастного уровня, которые ваше агентство, семейный детский дом или школьный округ будут использовать для нового финансового учебного года. После выбора представление не следует менять до начала следующего контрактного года. Переключение между представлениями после оценки приведет к тому, что учителя не смогут увидеть оценки, выполненные в предыдущем представлении. Кроме того, все представления DRDP будут заблокированы 12 ноября 2022 г., чтобы обеспечить функциональность отчетов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей показателей и представлений DRDP для получения подробной информации о доменах и показателях, а также соответствующих им представлениях и уровнях. Кроме того, полезными ресурсами являются этот совет для ведущих администраторов и руководство по выбору представлений инструментов. Для получения дополнительной поддержки запланируйте встречу со службой поддержки DRDP.

Есть ли способ загрузить новых пользователей с помощью шаблона загрузки?
Да. Пользователи с ролью администратора могут добавлять новых пользователей в DRDP Online. Дополнительные сведения о загрузке новых пользователей с помощью шаблона загрузки см. в разделах Использование шаблонов для загрузки пользователей (PDF) и Добавление пользователей (видео).

Могу ли я по-прежнему использовать онлайн-шаблоны загрузки DRDP 2019?
Нет, их нельзя использовать. Единственный шаблон, который будет принят, — это онлайн-шаблон загрузки всех инструментов DRDP.

Есть ли способ загрузить новых детей в DRDP Online и обновить файлы для детей, которые уже существуют в системе, используя шаблон загрузки?
Да. Пользователи с ролью администратора могут добавлять новых дочерних элементов в DRDP Online и обновлять файлы для существующих дочерних элементов с помощью шаблона загрузки. Дополнительные сведения о загрузке новых дочерних файлов и обновлении файлов с помощью шаблона см. в разделах Использование шаблонов для загрузки и обновления дочерних файлов (PDF), Добавление информации и форматирование дочерних шаблонов загрузки (видео) и Загрузка с использованием дочерних шаблонов загрузки (видео) ресурсы, доступные на веб-сайте «Желаемые результаты».

Как изменить демографическую информацию о детях?
Только пользователи с ролью администратора могут редактировать демографическую информацию о детях. Чтобы получить доступ к демографической информации о ребенке, используйте параметр «Поиск ребенка/регистрация» в меню слева. Выберите значок оранжевого глаза в результатах поиска, чтобы просмотреть демографическую информацию о ребенке. Затем выберите карандаш слева, чтобы отредактировать демографическую информацию о ребенке и сохранить все внесенные изменения.
Демографическая информация о детях также может быть обновлена ​​с помощью шаблона загрузки (см. вопрос выше).

Есть ли способ загрузить и заблокировать оценки детей с помощью шаблона?
Да. Пользователи с ролью администратора могут загружать и блокировать детские рейтинги с помощью шаблона загрузки. Подробнее о том, как загружать оценки детей с помощью шаблона загрузки, см. в разделах Использование шаблонов для загрузки (добавить) и обновления дочерних файлов (PDF), Добавление информации и форматирование шаблонов загрузки дочерних элементов (видео) и Загрузка с использованием шаблонов загрузки дочерних элементов (видео ) ресурсы, доступные на веб-сайте «Желаемые результаты».

Нужно ли добавлять новые классы для каждого рейтингового периода?
Да. Пользователи с ролью администратора добавляют классы. Дополнительные сведения о добавлении классов см. в ресурсах «Начало работы для администраторов» (PDF) и «Добавление классов» (видео) для администраторов, доступных на веб-сайте «Желаемые результаты».

Какой тип пользователей может добавлять детей в классы?
Пользователи с ролью администратора могут добавлять детей в классы. Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. в ресурсе DRDP Online Roles and Permissions. Дополнительные сведения о том, как добавлять детей в классы, см. в ресурсах «Начало работы для администраторов» (PDF), «Повторная регистрация и повторное назначение детей для администраторов» (PDF) и «Управление регистрацией» (видео), доступных на веб-сайте «Желаемые результаты».

Обязательно ли загружать наблюдения учителей в DRDP Online?
№ DRDP Online предназначен для ввода оценок детей и создания отчетов.

Почему меня просят сообщить адреса моего агентства и сайта в DRDP Online?
Веб-сайт DRDP Online работает над обновлением и расширением системы. Чтобы помочь с этим проектом, мы запрашиваем актуальную и полную адресную информацию о вашем школьном округе, агентстве или центре. Это поможет в организации, эксплуатации и внедрении DRDP Online в ближайшие годы. Администраторов ведущих агентств просят ввести свое местоположение и адреса сайтов при входе в систему для помощи в этом организационном проекте.

Онлайн-отчеты DRDP

Какие отчеты доступны в DRDP Online?
Эти отчеты доступны в DRDP Online.

  • Групповой отчет о прогрессе предоставляет информацию обо всех детях за один рейтинговый период.
  • В отчете о прогрессе когорты представлены баллы по шкале предметной области для выбранной группы детей. Он также предоставляет возможность выбора фильтра, например, типа программы. В отчете показаны все оценки по домену для выбранной группы за текущий год (на сегодняшний день).
  • Отчет об успеваемости ребенка предоставляет информацию об отдельных детях за один рейтинговый период или об успеваемости ребенка в течение года, если рейтинги введены и зафиксированы более чем в одном рейтинговом периоде.
  • Родительский отчет о прогрессе — это сводный отчет для родительских конференций, который включает в себя прогресс ребенка с течением времени. Он включает в себя графику и дескрипторы для отображения рейтинга ребенка и дополнительную описательную информацию об успеваемости ребенка.
  • Отчет о планировании класса позволяет пользователям выбрать период оценки и класс для создания отчета для всех детей в классе. В отчет будут включены баллы по шкале для этих детей во всех рейтинговых периодах текущего года.
  • Администраторы могут использовать отчет о завершении рейтинга , чтобы проверить процентное соотношение и количество классов и детей, которые их сотрудники оценили за определенный рейтинговый период.
  • Подробный отчет группы предоставляет проценты по показателю для каждого уровня развития для выбранной группы в течение текущего года (на сегодняшний день) для целей планирования или отчетности агентства.

Что означает «когорта» в отчете о прогрессе когорты?
Отчет о прогрессе группы показывает прогресс группы (или когорты) детей в течение года. Например, пользователь может выбрать «Осень 2021 г.» и просмотреть прогресс детей с осени по весну 2022 г. Если выбран «Весна 2022 г.», в отчете будут найдены дети с оценками весной и показан их прогресс в течение года.

Почему я не вижу отчеты о школьном возрасте?
Эти отчеты по школьному возрасту доступны в DRDP Online: отчет о планировании занятий для школьного возраста завершен, подробный отчет о группе и отчет об успеваемости ребенка. Вы также можете распечатать рейтинговую запись.

Когда я смотрю на свои отчеты, номера моего агентства меняются каждый день. Почему это происходит?
Профессиональные навыки переносятся в DRDP Online каждый день. По мере добавления навыков становится доступным больше отчетов. Поэтому мы рекомендуем пользователям регулярно проверять наличие обновлений.

Я заблокировала оценки для всех своих детей. Так почему я до сих пор не вижу свои отчеты?
После того, как рейтинги введены и заблокированы, механизм подсчета очков вычисляет эти рейтинги для создания отчетов. Однако процесс ежедневного добавления записей в систему подсчета очков требует времени; поэтому отчеты не создаются и не доступны автоматически.

DRDP – Континуум развития от раннего младенчества до требований к поступлению в детский сад 

Когда необходимо заполнить профиль развития желаемых результатов (DRDP)? Первые инструменты оценки DRDP должны быть заполнены в течение 60 календарных дней после первого дня регистрации ребенка в программе, а затем каждые шесть месяцев. Заполнение DRDP (оценка развития ребенка по показателям DRDP) обычно занимает две недели; однако ожидается, что учителя и опекуны будут постоянно записывать наблюдения и собирать доказательства.

Для дошкольников, работающих неполный рабочий день, которые посещают занятия один или два дня в неделю, учитываются ли 60 дней со дня зачисления или календарных дней?
DRDP необходимо заполнить для всех детей в течение 60 календарных дней независимо от обстоятельств. Помните, что для завершения DRDP дети должны посещать программу не менее десяти часов в неделю.

Если ребенок уходит или отказывается от участия в программе до истечения 60 дней, нужно ли еще проводить оценку?
Оценка завершается только в том случае, если ребенок все еще участвует в программе.

Кто должен администрировать DRDP?
Основной учитель ребенка или опекун отвечает за заполнение DRDP. Его не должны заполнять помощники учителей или семьи, хотя их комментарии и другие отдельные наблюдения следует использовать для информирования об оценках основного учителя или опекуна ребенка. Сотрудник, который заполняет профиль развития, должен понимать язык ребенка или при необходимости использовать переводчика.

Какую версию Профиля развития желаемых результатов (DRDP) следует использовать?

  • Infant/Toddler: Используйте DRDP–Infant/Toddler Comprehensive или Essential View для детей от раннего младенчества до 36 месяцев, кроме двух лет и девяти месяцев в дошкольном классе. Комплексное представление для младенцев и детей младшего возраста требуется для всех младенцев и детей младшего возраста с IFSP.
  • Дошкольное учреждение: Используйте представление DRDP Preschool Comprehensive, Fundamental или Essential View для детей в возрасте трех лет, посещающих переходный детский сад. Любое представление DRDP-Preschool также можно использовать для детей в возрасте не менее двух лет и девяти месяцев, поступающих в дошкольный класс, которым исполнится три года или ранее 1 сентября. Использование Preschool Fundamental View требуется для всех детей дошкольного возраста с ИЭП.
  • Kindergarten: Используйте DRDP-Kindergarten Comprehensive, Fundamental или Essential View для детей, которым исполнится пять лет к 1 сентября, зачисленных в программу детского сада. Дети в переходном детском саду должны использовать DRDP-Preschool.
  • Школьный возраст: Для внешкольных программ, предоставляющих услуги для детей от поступления в детский сад до 12 лет, агентство может использовать Профиль развития желаемых результатов – школьный возраст (DRDP-SA©), упрощенную или полную версию.

Можно ли использовать DRDP-K для детей дошкольного возраста?
Профиль развития желаемых результатов–Kindergarten© (DRDP–K©) — это инструмент оценки, предназначенный для использования учителями для отражения обучения, развития и прогресса всех детей в течение года в детском саду. Его нельзя использовать с детьми дошкольного возраста.

Какая оценка DRDP предназначена для детей, посещающих переходный детский сад (TK)?

DRDP для дошкольных учреждений следует использовать с детьми в ТК. Представление «Дошкольное» позволяет более широкий диапазон развития для возрастного диапазона детей в ТЗ. Оценка DRDP-PS включает всех детей, включая детей с ограниченными возможностями, и должна включать информацию от семей.

В УПК/УТК обучаются дети дошкольного возраста, которым на 1 сентября не исполнилось 5 лет. Дети в этом возрастном диапазоне были включены в исследование для инструмента DRDP PS. Использование DRDP-K с детьми TK может иметь непреднамеренные последствия в виде эффекта пола. По мере того, как Калифорния переходит к полному внедрению ТЗ, DRDP и Калифорнийские фонды дошкольного обучения будут пересматриваться и обновляться по мере необходимости.

DRDP-K был разработан для детей, посещающих детский сад, которым 2 декабря исполнится 5 лет. Когда дата зачисления в детский сад была перенесена на 1 сентября, а переходный детский сад был создан для детей, дни рождения которых приходятся на период между 2 сентября и 2 декабря, континуум развития по-прежнему соответствовал тем детям, зачисленным в ТЗ, поскольку исследования включали детей в их возрастной диапазон. Однако теперь, когда возраст поступления в ТЗ был перенесен на более ранние даты, детский сад DRDP не обеспечивает надлежащего диапазона развития и может вызвать непреднамеренный эффект пола.

Как долго формы DRDP должны храниться в файле?
Для ведения записей DRDP требуется пятилетнее хранение записей. DRDP Online позволяет программам выполнять это требование к хранению записей и хранить записи DRDP в бесплатной и безопасной онлайн-системе.

Должны ли портфели также храниться в файле?
Портфолио должно храниться в файле (в электронной или бумажной версии) в течение учебного года. В конце года или когда ребенок покидает программу, портфолио следует отправить домой вместе с ребенком. Нет необходимости хранить их в течение пяти лет.

Сколько документов требуется для каждого мероприятия ?
Вам нужны доказательства, чтобы показать мастерство навыка. По определению мастерство достигается постоянно, с течением времени и в разных ситуациях. Доказательства должны быть собраны от семей и других взрослых, которые знают ребенка, в дополнение к доказательствам, полученным от учителя.

Если ребенок прекратит участие в программе и снова зарегистрируется, должен ли я пройти новую оценку.
Если ребенок возвращается после завершения программы в течение 30 дней, проводить новую оценку не требуется.

Мы пользуемся услугами стороннего поставщика для сбора документации и составления рейтингов для DRDP. Нужно ли вводить рейтинги в DRDP Online?
Начиная с осени 2015 г. все агентства, финансируемые государством, должны ввести все рейтинги DRDP в DRDP Online. Использование поставщика для помощи в сборе данных или организации документации является выбором агентства. CDSS требует, чтобы рейтинги DRDP вводились в DRDP Online, а психометрические отчеты использовались для поддержки обучения и развития.

Если учитель выбирает кружок условной меры (Показатель не оценивается: развитие ребенка превышает последний уровень развития (требуется для детей с IEP)), требуются ли доказательства, подтверждающие, что развитие ребенка превышает последний уровень развития?
Ожидается, что в ответ на вопрос учитель объяснит, почему условная мера не была оценена. CDSS не требует документации, чтобы не оценивать условную меру. Однако у агентства может быть другая политика.

Когда дети переходят из дошкольного учреждения в детский сад, какого уровня развития они должны достичь?*
DRDP — это оценка, основанная на силе, которая принимает во внимание широкий диапазон типичного развития в любом возрасте, предлагая положительные описания знания и навыки детей в широком континууме развития и обучения. Оценка DRDP основана на критериях, а не на нормах. Другими словами, уровни, описанные для каждой меры и области DRDP, основаны на исследованиях последовательностей развития, а не на среднем балле или рейтинге для возрастная группа. Прогресс в обучении и развитии каждого ребенка оценивается относительно основанных на исследованиях критериев или уровней прогрессии (отнесенных к критериям), а не по сравнению со средними успехами в обучении и развитии большой группы детей (отнесенными к норме). Средний и более поздний уровни DRDP в целом соответствуют описаниям Калифорнийского фонда дошкольного обучения детей в возрасте примерно 60 месяцев для типично развивающихся детей, которым предоставляется надлежащая образовательная поддержка и забота. * Важно, чтобы программы продолжали улучшать образовательную поддержку и заботу, которые они обеспечивают, чтобы помочь детям достичь ожиданий, описанных в Фондах. Без качественной и надлежащей поддержки значительное число детей, которые обычно развиваются, вряд ли оправдали бы эти ожидания.

*Калифорнийские фонды дошкольного обучения описывают компетенции — знания и навыки, — которые можно ожидать от большинства детей младшего возраста, когда им предоставляется надлежащая образовательная поддержка и забота.

наверх

 

Форматирование профиля развития желаемых результатов (DRDP)

Следует ли копировать DRDP при каждом его администрировании?
Учителя должны использовать DRDP Online для ввода своих рейтингов DRDP. Поэтому учителю нужна только одна копия DRDP. Некоторые программы предпочитают вводить данные в DRDP Online, сканируя рейтинги с помощью внешней службы. В этих случаях потребуется запись рейтинга для каждого ребенка, для каждого рейтингового периода. Учителя должны по-прежнему просматривать и размышлять над доказательствами и документацией при чтении дескрипторов показателей и уровней.

Инструменты DRDP и рейтинговые записи DRDP можно найти на веб-сайте по адресу https://desiredresults.us/drdp-forms

Для чего предназначена рейтинговая запись DRDP?
В целях поддержания достоверности и надежности DRDP каждый раз, когда учитель заполняет DRDP, учителей просят подходить к рейтингу «свежим взглядом». Запись рейтинга DRDP предназначена просто для удобства учителя. Рейтинги за все рейтинговые периоды должны быть введены в DRDP Online.

Можно ли изменять или пропускать меры из DRDP?
Все компоненты DRDP основаны на исследованиях. Они работают вместе, чтобы обеспечить профиль развития ребенка в континууме. DRDP прошел формативные оценки, чтобы продемонстрировать, что он является надежным и действительным инструментом оценки в его нынешнем виде. Изменение или пропуск мер ставит под угрозу факторы надежности и достоверности.

Можно ли поместить наблюдения непосредственно в DRDP Online, чтобы информацию можно было хранить в одном месте?
Наблюдения не могут быть сохранены в DRDP Online.

Может ли ребенок продемонстрировать уровень владения DRDP на своем родном языке?
Дети всех возрастных групп могут продемонстрировать уровень владения родным языком. Учитель, заполнивший DRDP, должен говорить на родном языке ребенка или получать помощь от другого взрослого, например помощника учителя или опекуна, директора или родителя, который говорит на родном языке ребенка. Исключение составляют меры по развитию английского языка.

наверх

Уровни развития

После отметки самого высокого уровня развития (интеграции) в DRDP-Preschool можно ли отметить «Выход на следующий уровень»?
Нет. Поскольку нет следующего уровня развития, доступного для справки в инструменте возрастного уровня, нет определения того, к чему будет развиваться ребенок.

Если ребенок достигает последнего уровня развития на инструменте определения возраста, что должно произойти дальше?
Персонал должен продолжать документировать и наблюдать за ребенком и использовать эту информацию для планирования учебного плана.

Достигнет ли большинство дошкольников интеграционного уровня до поступления в детский сад?
Исследование DRDP показывает, что большинство дошкольников к концу дошкольного возраста достигают уровня здания. В Калифорнии некоторые дети начинают переходный детский сад в возрасте 4 лет, детский сад в возрасте 5 или 6 лет. DRDP откалиброван для охвата более широкого диапазона способностей. Существует некоторое совпадение как с инструментом DRDP-Infant/Toddler, так и с инструментом DRDP-K, чтобы охватить диапазон способностей.

Если первый уровень еще не отмечен, можно ли отметить появление?
Нет. Появление — это способ показать, что ребенок переходит с текущего уровня развития на следующий уровень развития. Поскольку первого уровня развития не существует, ребенок не переходит с одного уровня развития на следующий уровень развития.

Возникает ли уровень развития?
Нет. Emerging используется, чтобы показать, что ребенок начинает демонстрировать некоторые навыки, знания или поведение на следующем уровне. Уровень развития должен быть отмечен первым, прежде чем будет отмечен уровень развития.

наверх

 

Наличие обучения/документов по обучению

Доступны ли учебные материалы на веб-сайте?
Учебные материалы* доступны на веб-сайте желаемых результатов в разделе «Обучение/Материалы». Кроме того, на странице ресурсов DRDP можно найти DVD-диск «Знакомство с вами через наблюдение» и учебное пособие. В нем много отличных идей, а также клипы с участием детей, которые можно использовать для обучения. Эти материалы предназначены исключительно для использования финансируемыми государством учреждениями в образовательных целях. Коммерческое использование не разрешено без специального разрешения.

Возможно ли какое-либо другое обучение?
Команда желаемых результатов предлагает более 40 бесплатных веб-семинаров на английском и испанском языках по различным темам, таким как навигация по веб-сайту California Early Childhood Online (CECO), данные DRDP Online и отчеты о понимании, представления оценки DRDP, портфолио DRDP. приложение и многое другое.

DRDP Доступны онлайн-справки, а также видеоролики о микрообучении на YouTube. Desired Results также предлагает платные курсы для учителей.

Многие бесплатные онлайн-модули доступны в California Early Childhood Online (CECO). В дополнение к модулям по сертификации DRDP и Rater темы включают здоровье и безопасность, интегрированное обучение, семейное партнерство и культуру, безопасный сон, модули «Улица Сезам» и многое другое.

Доступно ли обучение инструкторов в DRDP?
Институт сертифицированных инструкторов «Желаемые результаты» готовит кадры инструкторов по DRDP. Материалы, предоставленные на региональном тренинге по желаемым результатам, можно использовать для обучения персонала.

Где я могу найти список тренеров, сертифицированных по программе «Желаемые результаты»?
Если вы хотите узнать, сертифицирован ли тренер, свяжитесь с нами. Чтобы запланировать обучение для вашего агентства, пожалуйста, заполните форму запроса на обучение учителей.

Есть ли обучающее видео или материалы для Профиля развития желаемых результатов (DRDP)?
Онлайн-курсы по DRDP, наблюдению за детьми младшего возраста и дошкольникам, изучающим английский язык, могут быть доступны через California Early Childhood Online (CECO). Учебные материалы регулярно размещаются на веб-сайте желаемых результатов https://www.desiredresults.us/materials

Существует ли утвержденная государством учебная программа, основанная на исследованиях системы «Желаемые результаты» в качестве руководства?
Утверждение учебного плана является местным решением.

наверх

Использование с определенными программами

Соответствует ли этот инструмент структуре Head Start (HS)?
Да, это так. Ресурсы для выравнивания доступны на веб-сайте DR/исследовательской веб-странице.

Сколько раз в год выполняется DRDP в рамках программы Head Start?
Требование к программам Head Start: «Обобщение и анализ совокупных данных об оценке на уровне детей не менее трех раз в год». Стандарты характеристик опережения 1307.3(b)(1) и 1307.3(b)(2). Также: Закон об опережающем старте, раздел 641A(g)(2).

Если DRDP-PS заполняется 3 раза в год, как того требуют некоторые программы, действительны ли результаты?
Да, результаты останутся действительными, поскольку прибор откалиброван и не зависит от частоты.

вернуться к началу

Сеть обучения на дому для семейного ухода за детьми

Кто из членов Сети обучения на дому для ухода за детьми в семье (FCCHEN) может заполнить Профиль развития желаемых результатов (DRDP)?
DRDP должны заполнять те сотрудники агентства, которые назначены учителями.

Имеют ли лица, прошедшие подготовку в Сети обучения на дому для семейного ухода за детьми (FCCHEN), прошедшие курс DRDP?
Учителя FCCHEN несут ответственность за заполнение DRDP. Агентства могут называть их специалистами или координаторами. Безусловно, воспитателям семейных детских садов рекомендуется помогать в сборе данных и документации о росте и прогрессе ребенка. Однако, поскольку они не являются служащими или прямыми подрядчиками государства, от них нельзя требовать заполнения DRDP, если только это не является частью контракта с FCCHEN.

наверх

Фонды дошкольного обучения

Как Профиль развития желаемых результатов (DRDP) связан с фондами?
Фонды занимаются девятью областями: социально-эмоциональное развитие, язык и грамотность, развитие английского языка, математика, изобразительное и исполнительское искусство, физическое развитие, здоровье, а также история/общественные науки. Фонды дают воспитателям, родителям и общественности четкое представление о широком спектре знаний и навыков, которые дети дошкольного возраста обычно получают, участвуя в высококачественной дошкольной программе. DRDP — это дочерний инструмент наблюдения, согласованный с основами. DRDP предоставляет учителям средства для оценки обучения детей по четырем различным уровням развития. Фонды и DRDP должны использоваться вместе для планирования среды, игр, учебных мероприятий и обучения, чтобы удовлетворить потребности детей и обеспечить высококачественный дошкольный опыт.

наверх

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами по электронной почте по адресу желанные результаты@wested.org для быстрого ответа!

наверх

Цели и задачи: Написание осмысленных целей и задач SMART

Содержание этой страницы следует за получасовым вебинаром по требованию: предложить нашим коллегам и членам сообщества более полно работать вместе для укрепления здоровья и справедливости в сообществе. Они обеспечивают структуру и направление нашей работы, показывают прогресс и возможности для улучшения, а также сообщают о влиянии.

  • Цель — это вдохновляющее заявление о том, чего вы хотите достичь
  • Цель описывает, как вы будете демонстрировать прогресс в достижении цели

Значимые цели
SMART-цели
Дополнительные ресурсы

 

Значимые цели

Что такое цель?

Цель — это вдохновляющее заявление о том, чего вы хотите достичь:

  • Широкое, ориентированное на будущее заявление, описывающее ожидаемый эффект
  • Определяет область действия
  • Обеспечивает основу для целей

Пример: Все сотрудники округа Табман работают в условиях, способствующих психическому благополучию.

Контрольный список: Что делает цель значимой?

  • Краткий
  • Без жаргона
  • Конкретно об ожидаемом эффекте
  • Легко понять
  • Декларативное заявление
  • Не включает решение или конкретную услугу/программу
  • Передает конечный пункт назначения

Учет справедливости при написании целей

Многие факторы определяют цели организации, такие как кодексы и уставы, спонсоры, аккредитация и другие планы. Однако: при постановке целей начинать с потребностей организации может быть неправильным началом, даже если это часто является самым простым или интуитивно понятным.

Мы не можем полностью игнорировать такие силы, как спонсоры и уставы, конечно, но они также не могут быть единственным, что мы учитываем при формулировании целей. Наша приверженность справедливости в отношении здоровья требует, чтобы мы задавали несколько вопросов, когда пишем цели, особенно в рамках плана улучшения здоровья сообщества:

  • Чьи это цели и стандарты?
  • Что наши цели и стандарты говорят о том, кого и что мы ценим?
  • Кто за столом? Кто отсутствует?
  • Имеют ли значение вопросы, которые мы задаем, для тех, кого они больше всего затронули?
  • Мы целимся вверх по течению?
  • Изменение каких систем возможно?
  • Как мы относимся к расизму?

Источник: Мичиганский институт общественного здравоохранения

 

Цели SMART

Цель SMART является конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной по времени. Цели SMART предоставляют подробную информацию о том, как группа или организация будет достигать цели.

Чтобы понять, как части целей SMART связаны друг с другом, порядок компонентов SMART, перечисленных ниже, будет нарушен — SMTRA . Это связано с тем, что конкретные, измеримые и ограниченные по времени части четко видны в стандартном письменном формате целей. Достижимые и релевантные части более абстрактны и требуют размышлений. Каждая из этих частей будет включать в себя пример цели, которая будет переписана, чтобы соответствовать SMART.

Цели SMART должны:

  • Включать все компоненты SMART
  • Связать с одним результатом
  • Будьте ясны (используйте простой язык, избегайте жаргона)

 

Конкретные

Конкретные цели:

  • Точные
  • понятны команде, партнерам и другим группам
  • Используйте простой язык и избегайте жаргона
  • Используйте глаголы, которые документируют действие

Подсказки, которые следует учитывать при написании конкретных целей, включают:

  • Кто : Кого затронет? Кто ваша целевая аудитория?
  • Что : На что вы собираетесь повлиять?

Обратите внимание, что не все эти вопросы применимы к каждой цели.

Пример. Сократите процент учащихся округа Табман с 6 по 12 классы , выкуривших сигареты за последние 30 дней .

 

Измеримый

Как мы будем демонстрировать влияние с течением времени? Используйте мера , чтобы показать прогресс в достижении цели :

  • мера : мера представляет собой число, процент или стандартную единицу, используемую в качестве точки отсчета, по которой можно отслеживать изменения.
  • Цель : Цель — это направление, в котором мы хотим переместить меру, или уровень, которого мы хотим достичь.
  • Источник данных : обязательно привяжите свою меру и цель к конкретному источнику данных, например, к обычному опросу или публикации, государственному или местному агентству.

Подсказки, которые следует учитывать при написании измеримых целей, включают:

  • Насколько сильно и в каком направлении произойдут изменения?
  • Какие данные вы будете использовать для измерения?
  • Откуда возьмутся эти данные?
  • Есть ли запасной или косвенный показатель, который можно использовать, если вы не можете напрямую измерить эту цель? Если нет, то не будет ли более уместной другая мера?

Пример: Уменьшить на 5 процентных пунктов число учащихся округа Табмен в 6-12 классах, которые курили сигареты за последние 30 дней ( 9исходный уровень 0003: 18%; источник данных: Опрос студентов Миннесоты, 2019 г. , ).

 

Ограниченные по времени

Ограниченные по времени цели указывают разумную дату, к которой и цель будет достигнута.

  • Не слишком рано: дайте достаточно времени, чтобы продемонстрировать успех и/или связь между действием и результатом
  • Не слишком далеко: не поощряйте прокрастинацию и не убирайте возможность связывать точки между действием и результатом
  • Подумайте, когда данные будут доступны: может определить ваше время для вас

Подсказки, которые следует учитывать при написании целей с временными рамками, включают:

  • Реальны ли эти временные рамки?
  • Должен ли он быть ближе? Должна ли она быть дальше?
  • Когда будут доступны данные?

Пример: К 31 декабря 2022 г. , уменьшить на 5 процентных пунктов количество учащихся округа Табман в 6-12 классах, которые курили сигареты за последние 30 дней (исходный уровень: 18%; источник данных: 2019 Minnesota Student). Опрос).

 

Достижимый

Цели должны быть в пределах досягаемости для ваших партнеров, сообщества или команды и учитывать доступные ресурсы, знания и время. Помните, что рассмотрение того, что достижимо для вашей команды или организации, часто требует размышлений и обсуждений.

Подсказки, которые следует учитывать при написании достижимых целей, включают:

  • Как группа будет достигать этой цели?
  • Текущие временные рамки или условия помогают или мешают достижению этой цели? Должны ли мы масштабировать цель или временные рамки вверх или вниз?
  • Какие ресурсы помогут нам достичь этой цели? Какие ограничения или ограничения стоят на нашем пути?

Предупреждение об установлении целей для долгосрочных изменений на уровне населения:

  • Сложные, долгосрочные проблемы требуют десятилетий работы для изменения; действия вашей организации — это одна маленькая часть
  • Кто окажется на крючке, если вы не достигнете своей цели?
  • Не лучше ли измерять движение в направлении без установки конкретного целевого числа? (например, увеличить, уменьшить или сохранить)
  • При необходимости рассмотреть промежуточные цели

Пример промежуточной цели с целевым направлением И номером: к 31 декабря 2022 года увеличить процент заведений, проходящих проверки на соответствие табачным изделиям, с 75 % до 80% (источник данных: Департамент шерифа округа Табман, 2020 г. ).

Пример долгосрочной цели с ТОЛЬКО целевым направлением: к 31 декабря 2025 г. снизить процент учащихся 6–12 классов округа Табман, которые курили сигареты за последние 30 дней (исходный уровень: 82 %, источник данных: 2019 г.).Опрос студентов Миннесоты).

 

Релевантные

Релевантные цели соответствуют соответствующей цели и миссии, видению и ценностям организации или группы. Они важны для партнеров, членов сообщества и лиц, принимающих решения, и помогают добиться значимых изменений для целевых групп.

Подсказки, которые следует учитывать при написании соответствующих целей, включают:

  • Будет ли цель способствовать достижению цели?
  • Стоит ли измерять эту цель?

 

Различные способы написания целей SMART

Существует множество подходов и способов объяснить, как писать цели SMART. Вот некоторые другие структуры предложений для целей:

[ Who ] будет делать [ что ] в результате [ измерить ] на [ когда ].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *