Что такое копирайтинг в маркетинге? Откройте для себя новую карьеру
Когда многие люди думают о спортивном бренде Nike, на ум приходят две вещи: фирменный символ «галочка», созданный для того, чтобы вызвать ассоциации с крыльями греческой богини, в честь которой названа компания, и «Просто сделай это. ” Эти три коротких слова невозможно произнести, не представив в воображении компанию, которая существует всего 56 лет. Слоган, придуманный в 1988 году рекламным директором Дэном Виденом, сразу же стал синонимом компании, которая начинала как бизнес по производству кроссовок, а теперь доминирует в индустрии легкой атлетики. Со звездами от Майкла Джордана и Коби Брайанта до Роджера Федерера и Бо Джексона, которые появлялись в рекламных роликах Nike, повторяя те же самые три слова, Nike укрепила свой статус крупного игрока в отрасли.
Работа Видена — лишь один из примеров того, как копирайтинг может повлиять на маркетинговую кампанию или даже на всю идентичность бренда. У многих других компаний есть узнаваемые слоганы, такие как McDonald’s «I’m Lovin’ It» и Wheaties «Завтрак для чемпионов», которые обеспечивают мгновенную узнаваемость бренда всего несколькими простыми словами. Эти фразы в значительной степени являются работой копирайтеров — экспертов по маркетингу, которые знают, как использовать слова, чтобы повлиять на то, как люди думают и воспринимают компанию, бренд или продукт. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что такое копирайтинг в маркетинге, на что похож рынок труда и как получить такую должность.
Как маркетологи используют копирайтинг?
Маркетинговые компании полагаются на копирайтеров, чтобы четко и лаконично донести задуманное сообщение, оставаясь при этом верными идентичности или голосу своего бренда. Копирайтинг появляется на страницах продаж, в онлайн-рекламе и телевизионных роликах, в печати и во многих других местах.
Копирайтеры являются ключевой частью процесса развития маркетинга. Когда компания хочет провести ребрендинг или запустить новую кампанию, она обращается за помощью к специалистам по маркетингу. В маркетинговую команду почти всегда входит как минимум один копирайтер, который обычно участвует во всем процессе — от первой встречи, на которой описывается видение, до оценки успеха кампании после ее завершения. То, что делают копирайтеры в маркетинге, включает в себя все: от подачи идей и создания сообщений до предоставления отзывов на протяжении всего процесса и оценки эффективности определенных фраз, корректировки языка по мере необходимости для достижения лучших результатов.
В крупных маркетинговых фирмах копирайтеры могут стать директорами по маркетингу или даже управлять собственными маркетинговыми компаниями. Подтвержденный опыт создания успешных сообщений для клиентов может помочь копирайтерам подняться по карьерной лестнице, добиться большего профессионального успеха и создать список клиентов.
Как стать копирайтером по маркетингу
Для того, чтобы стать копирайтером, требуется правильное академическое образование, чтобы понимать желания и потребности клиентов и превращать их в умные, лаконичные тексты. Начинающие копирайтеры обычно начинают свой путь с соответствующей степени бакалавра, прежде чем получить опыт работы и продолжить развивать свои навыки межличностного общения, практикуя свое ремесло.
Начните с правильного образования
Работа в области маркетинга означает получение степени бакалавра, специализирующейся на деловом общении, анализе рынка и данных, управлении проектами и других соответствующих навыках. Онлайн-бакалавр наук в области маркетинга Университета Мэривилля может быть отличным вариантом, поскольку он включает курсы по глобальному маркетингу, управлению взаимоотношениями с клиентами, маркетингу и цифровым медиа, кампаниям в социальных сетях и многому другому. Онлайн-бакалавр искусств в области коммуникаций Мэривилля также является еще одним вариантом, поскольку его учебная программа ориентирована на эффективную передачу информации на различных платформах, от традиционных до цифровых. Обе программы могут помочь студентам узнать, как используется копирайтинг, и стать эффективным копирайтером.
Выберите правильную стажировку
В программу бакалавриата Университета Мэривилля включена возможность пройти стажировку. Студенты могут провести семестр или два, работая в профессиональной среде вместе с копирайтерами и другими специалистами по маркетингу, изучая, что такое копирайтинг в маркетинге на практике. Лучшие стажировки включают в себя традиционный образовательный компонент, а также позволяют стажерам работать на реальных должностях, возможно, придумывать презентации, присутствовать на собраниях и иным образом участвовать в повседневной деятельности компании. Успешные стажировки могут даже стать работой на полную ставку после окончания учебы.
Работайте над навыками работы с людьми
Чтобы добиться успеха, копирайтеры должны обладать сильными навыками межличностного общения. Они работают с клиентами и командами других специалистов по маркетингу в процессе, который часто включает в себя несколько раундов редактирования и пересмотра. Копирайтеры также должны уметь корректно воспринимать критику, используя ее для более успешной работы. Они должны уметь конструктивно сотрудничать с клиентами и коллегами, при необходимости находить компромиссы и налаживать межличностные отношения, чтобы получить конечный результат, приносящий пользу клиенту.
Напишите будущее маркетинга
Современные копирайтеры всегда адаптируются к новым типам медиа, которые появляются по мере того, как различные технологии становятся более доступными и широко используемыми. Они понимают, когда следует использовать разные стили письма, чтобы вызвать интерес и стимулировать продажи в разных ситуациях и на разных платформах. Перспективная программа на получение степени может подготовить писателей к развитию вместе с отраслью. Узнайте, как онлайн-бакалавр наук в области маркетинга или онлайн-бакалавр искусств в области коммуникаций Университета Мэривилля может помочь вам справиться с захватывающими задачами копирайтинга.
Рекомендуемая литература
Тенденции цифрового маркетинга, которые необходимо знать маркетологам
Одиннадцать современных маркетинговых навыков для бизнес-новаторов
Как выглядит будущее рекламы?
Источники
Неделя рекламы, «Итак, вы хотите стать копирайтером в рекламном агентстве. Что теперь?»
Неделя дизайна, «Как стать копирайтером»
Предприниматель , «10 заповедей хорошего копирайтинга»
Forbes , «Секреты найма и развития лучших копирайтеров для вашего веб-сайта»
Университет Мэривилля, степень в области интернет-маркетинга
New York Post , «Как сделать карьеру на копирайтинге»
Бюро США статистики труда, писателей и авторов
Копирайтинг — статьи и биографии
Копирайтинг — статьи и биографии | ПредпринимательПоследние
Маркетинг
Это приложение для письма за 30 долларов может помочь вам улучшить управление проектами и писательство в вашем бизнесе.
Маркетинг
Вы должны относиться к своей копии как к своему круглосуточному продавцу. Вот несколько советов о том, как относиться к этому стратегически.
Маркетинг
Быстро начните создавать копии с высокой конверсией.
Бизнес решения
Благодаря этому ИИ вы можете тратить больше времени на поиск потенциальных клиентов и меньше времени на его создание.
Научная технология
Способы использования приложений искусственного интеллекта, таких как ChatGPT, Jasper и Lensa, для получения реальных результатов экономии/прибыли.
Маркетинг
Даже если вы в душе не лингвист, с хорошим гострайтером вы сможете создать собственную книгу, которая поможет вашему авторитету в своей области!
Маркетинг
Ваша тяжелая работа по созданию контента заслуживает внимания. Следуйте этим шести советам по созданию броских заголовков.
Жизнь
А теперь еще и скидка 20%.
Маркетинг
MonsterWriter полностью оптимизирован для сложного контента, такого как встроенные уравнения, сноски, библиографии, оглавления, подписи и многое другое.
Станьте лучшим копирайтером с этим онлайн-тренингом.
Маркетинг
Создавайте больше контента быстрее.
Развитие бизнеса
Отмеченные наградами писатели любят этот инструмент для письма.