Dahon складной велосипед: Складные велосипеды DAHON — официальный сайт производителя

Складные велосипеды DAHON

На данный момент нет товаров этого бренда

  Компания DAHON является мировым лидером по производству складных велосипедов. Основной идеей основателя компании, Давида Хона была разработка и продвижение экологически безопасных видов транспорта, которые не зависели бы от запасов нефти.

И в этом он преуспел. На сегодняшний день многие модели складных велосипедов, выпускаемые компанией DAHON, являются лидерами в своих нишах.

  Все началось в 1975 году, когда Давид Хон работал физиком в корпорации «Hughes Aircraft» и занимался исследованиями по государственным заказам. Тогда он был ведущим экспертом по лазерным технологиям твердых тел, и многие его работы потом были использованы NASA.

  В 1975 году произошел топливный кризис, когда за горючим выстраивались очереди. И в одной из таких очередей Давид Хон задумался о создании транспорта, который не будет зависеть от запасов нефти.

Самым простым решением данного вопроса был велосипед, на котором Давид Хон ездил еще в колледже. Но велосипед имел и некоторые недостатки. На нем было довольно сложно преодолевать большие расстояния, и к тому же велосипед требовал много места для хранения. Для устранения этих недостатков была придумана идея складного велосипеда.

  После этого Давид Хон приступил к реализации своей идеи. Следующие семь лет, работая в гараже в свободное от работы время, Давид Хон изобретал свой складной велосипед. Было изготовлено несколько десятков вариантов, для того чтобы сделать велосипед, сохраняющий все характеристики обычного, но занимающий гораздо меньше места.

  В конце концов этот труд увенчался успехом и в 1982 году был выпущен первый складной велосипед DAHON.

  Этот велосипед очень высоко оценивался на конкурсах дизайнеров. Занимал на них призовые места, однако ни одна крупная компания, производящая велосипеды не согласилась запустить его в массовое производство.

  Давида Хона это не остановило. Он уволился с работы, занял денег и открыл производство своих складных велосипедов в Тайланде. Уже 1983 году были выпущены первые промышленные велосипеды DAHON. Воплощение идеи принесло своему создателю немалые деньги. Сейчас велосипеды DAHON производятся в таких странах как Тайланд, Макао, Чехия и в Китай. Головной офис компании DAHON находится в Лос-Анджелесе.

  Большинство моделей складных велосипедов DAHON выпускаются по патентам, принадлежащим создателю компании. Именно по этому им сложно найти аналоги. Исключение составляют складыные велосипеды, выпущенные компанией Tern, которая отделилась от компании DAHON в 2011 году и владеет многими патентами.

  Для складных велосипедов DAHON характерно разумное сочетание цены и качества. В то же время представлены модели самых разных ценовых категорий.

  Складные велосипеды DAHON имеют складные рамы, сделанные из облегченного алюминия. Компания очень внимательно следит за качеством своих складных велосипедов. Велосипеды DAHON отличаются высоким комфортом и предназначены для езды по городу с использованием городского транспорта. А также для компактного хранения. Большинство складных велосипедов DAHON помещаются в багажник легковой машины. Помимо складных велосипедов компания DAHON выпускает также сумки для велосипедов и комплектующие к ним.

Складной велосипед DAHON Dove Uno Grape — cамый маленький и легкий Dahon — 8,5 к

Самый легкий велосипед Dahon весит всего 8,5 кг. Это самая компактная и удобная модель для перевозки в общественном транспорте и метро. Супер легкий вес по достоинству оценят любители авиа-перелетов. Этот велосипед просто создан для путешественников, кто любит самостоятельно изучать достопримечательности и не переплачивать за экскурсии и такси.  Прекрасно подходит для городских прогулок по Европе.

В сложенном виде всегда можно возить с собой в машине – просто на всякий случай. Колеса 14-дюймов выдерживают нагрузку до 75 кг. Самый маленький велосипед Dahon подходит для подростков и людей не большого роста от 135 до 175 см. Такое маленькое чудо подходит для детей от 9 лет (весит легче, чем любой детский велосипед).

Высота руля и сидения меняется без помощи инструментов, отжав эксцентрик руками, вы с легкостью можете подстроить велосипед под рост другого человека.

Низкая рама велосипеда позволяет новичкам чувствовать себя более уверенно на дороге. Механизм сложения рамы очень прост и надежен.

Запатентованный кампанией Dahon суперпрочный механизм ViseGrip прост в обращении и легко открывается, при этом надежно фиксирует раму в закрытом положении. Механизм ViseGrip (зажимная петля) имеет дополнительный блокировочный фиксатор, который защищает зажим от расстегивания. Складная рулевая колонка у большинства складных велосипедов имеет либо слабый зажим (и может расстегнуться в пути)  либо постоянно люфтит и дребежжит, от чего уверенность в вождении такого транспорта – просто теряется. Компания  Dahon очень серьезно относится к разработке складных механизмов, поэтому изобрела уникальный зажим рулевой колонки (кстати, установленный на большинстве моделей Dahon).

Соединение, которое не подвержено перегибам и отличается исключительной устойчивостью. Как они сами называют – технология сплавления – где рама, вилка и рулевая колонка сливаются в одно целое, с помощью внутренней пластины и внутреннему соединению деталей. Управление таким рулем будет четкое и уверенное. На свои механизмы  компания  Dahon дает гарантию 5 лет. Гарантия 5 лет распространяется и на супер легкую раму!! Рама велосипеда изготовлена из прочного и легкого алюминиевого  сплава Dalloy. Запатентованный алюминиевый сплав Dalloy повышает прочность рамы на 20% по сравнению с алюминием 6061. Трубы, используемые для  производства рамы, имеют  двойное батирование, они толще по краям, где осуществляется сварка, и в тех местах, где наблюдается повышенная нагрузка.  

Недостатки модели:

для комфортного передвижения требуется ровная асфальтовая дорога; велосипед не подходит для быстрой езды – имеется одна скорость, или прыжков из-за отсутствия амортизации.   Однако, если Ваши потребности совпадают с достоинствами этой модели, то недостатки превращаются в особенности таких мини велосипедов. И по сравнению с конкурентами – велосипеды  Dahon удивят Вас качеством и долговечностью!!

Просмотров: 1823

Дата: Понедельник, 22 Октября 2018

Дополнительная информация по ссылке: http://velotematika.ru/article_info.php/articles_id/7/article/DAHON—Dove-Uno-Grape

Складной велосипед Dahon Speed ​​8

The Top Dahon Folder

Я поддерживаю дизайн и качество складных велосипедов Downtube; но это не значит, что нет хороших складных велосипедов других компаний. Одной из таких компаний, и, пожалуй, которую я уважаю больше всего, является Dahon. Их складные велосипеды имеют более высокую цену, чем у Downtube, но их качество находится на том же уровне.

Dahon Speed ​​8 — лучшее соотношение цены и качества в линейке Dahon. У него 8-ступенчатая кассета (намного лучшего качества, чем 7-ступенчатая трещотка на других складных велосипедах). Кроме того, в нем используется рама из хромомолибденовой стали. Почему хромомолибденовая сталь является хорошей характеристикой? Хроммолибденовая сталь, также известная как хромомолибденовая сталь, представляет собой высокотехнологичную версию углеродистой стали. Это более легкая и гибкая сталь, которая отлично подходит для велосипедов, которые выдерживают большие нагрузки. Он не такой легкий, как алюминий, титан или углеродное волокно, но делает цену складного велосипеда доступной для большего числа людей.
 
Основное предназначение складного велосипеда — удобство: возможность хранить велосипед практически в любом месте, а также возможность легко переносить его как самостоятельно, так и в сумке для переноски. Поэтому иметь легкий складной велосипед просто необходимо. Dahon Speed ​​8 соответствует этой цели.

Ниже я описал характеристики Dahon Speed ​​8 и включил таблицу технических характеристик, которая может быть вам полезна.

 

Особенности

  • Размер колеса: 20″
  • Вес: 11,9 кг (26,2 фунта)
  • Размер в сложенном виде: 30 x 77 x 64 см (11,8″ x 30,3″ x 25,2″)
  • Рама: СЕРИЯ K — SUPERLITE — 4130 ХРОМОЛИЗАТОР, РЕШЕТОЧНАЯ КОВАНАЯ ПЕТЛЯ, VISEGRIP, ТЕХНОЛОГИЯ WRAPAROUND, кованые дропауты
  • Вилка: DAHON SLIPSTREAM, DALLOY ALUMINIUM, ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ FUSION, ТРУБКА С ДВОЙНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ
  • Ручка: КОВАНЫЙ СПЛАВ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО РАДИУСУ, ТЕХНОЛОГИЯ FUSION И V-CLAMP
  • Трансмиссия: Задний переключатель NEOS 8 SPEED, DAHON SPECIAL EDITION Система шатунов КОВАНЫЙ СПЛАВ 6061 РЫЧАГИ, ОДНОСПЛАВНАЯ ЗАЩИТА ЦЕПИ, 8-СКОРОСТНАЯ КАССЕТА свободного хода 52T, UCP, КАРТРИДЖ каретки 11-32T, ЗАПЕЧАТАННЫЙ ПОДШИПНИК , ОЦИНКОВАННЫЙ ШПИНДЕЛЬ, КВАДРАТНЫЙ КОНУС
  • Колеса:  Передняя ступица NEUTRON, КАРТРИДЖНЫЕ ПОДШИПНИКИ, СВЕРХЛЕГКАЯ КОНСТРУКЦИЯ 58 ГРАММ, 20H ЗАДНЯЯ ВТУЛКА, 8-СКОРОСТНАЯ КАССЕТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, СПЛАВ, Q/R, ЛАБИРИНТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, GROUND RACES, спицы 28H, 18/8 GA, ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 20 дюймов х 1,5 «DAHON BY VUELTA», СПЛАВ, ДВОЙНАЯ СТЕНКА, ЧПУ БОКОВАЯ ШИНА 20 дюймов x 1,75 дюйма, 60 фунтов на квадратный дюйм, С ЛОГОТИПОМ DAHON, СВЕТОВОЙ ПОЛОСОЙ
  • Тормоза: СПЛАВ, V-BRAKE, 110 мм Тормозные рычаги с 3 пальцами, КРОНШТЕЙН ИЗ СПЛАВА / РЫЧАГ ИЗ СПЛАВА
  • Рост водителя: 142–193 см (4 фута 8–6 футов 4 дюйма)
  • Максимальный вес водителя: 105 кг (230 фунтов)

Технические характеристики

ЦВЕТ Древесный уголь
СКОРОСТИ 8
ШЕСТЕРНЯ В ДЮЙМАХ 33–97 дюймов
РАССТОЯНИЕ ОТ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ СТОЙКИ ДО РУЛЯ Мин. : 640 мм (25 дюймов) Макс.: 665 мм (25,9 дюймов)
РАССТОЯНИЕ: СЕДЛО ДО ПЕДАЛИ Мин.: 675 мм (26,3 дюйма) Макс.: 945 мм (37 дюймов)
В СЛОЖЕННОМ РАЗМЕРЕ 30 x 64 x 77 см (11,7″ x 25″ x 30″)
ВЕС 12,6 кг (27,8 фунта)
ВРЕМЯ СКЛАДЫВАНИЯ 15 секунд
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РОСТ ВСАДНИКА 142 см — 193 см (4’8″ — 6’4″)
МАКС. ВЕС ЧЕЛОВЕКА 105 кг (230 фунтов)
 
РАМА Серия K, SuperLite 4130, хромомолибден, изготовленная по индивидуальному заказу трубка Sonus с двойным баттингом, кованая решетчатая петля, запатентованная технология ViseGrip™, кованые дропауты, *** готовое шасси
ВИЛКА Dahon SlipStream™, алюминий Puro™ U7, запатентованная технология Fusion™, трубка с двойным стыком
 
РУЧКА Регулируемый телескоп Radius™, запатентованная технология Fusion™, кованый алюминий,
РУЧКА Комп, 6061-T6 алюминий, прямой
ГАРНИТУРА Dahon Fusion 2, Zero stack, картридж, запечатанный
ЗАХВАТЫ Замок VeloErgo, светоотражающие заглушки
СЕДЛО ВТБ Ария
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ СТОЙКА 33,9 мм, черный
ЗАЖИМ СЕДЛА QR Зажим для водолазки Dahon
 
ТОРМОЗА Тормоза Dahon SpeedStop V, гибкая лапка из нержавеющей стали, звено и болты из нержавеющей стали, керамические тормозные колодки «SilentGrip»
ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГ Ограничитель скорости
ТОРМОЗНЫЕ ТРОСЫ И КОРПУС Dahon LiveWire, корпус SIS, гладкий кабель
 
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Comp от WTB, 20H с радиальной шнуровкой, сверхлегкая втулка 58 г.
Ступица с картриджным подшипником, обод с двойными стенками, обработанный на станке с ЧПУ, спицы из нержавеющей стали
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Comp by WTB, 28H радиальная/2 поперечная шнуровка, дорожная ступица, обод с двойными стенками, обработанный на станке с ЧПУ, спицы из нержавеющей стали
ШИНЫ 20×1,6 Schwalbe Supreme
 
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Twist, Rapid-Rise, 8 скоростей, *** Sram
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Серия Sram 7 для 8 скоростей
КАССЕТА Shimano HyperGlide, 8 скоростей, 11-32T
КОРПУС Dahon LiveWire, корпус SIS-SP 4 мм
ШАТУН Dahon: FSA Supra, холоднокованые шатуны 6061, передняя звезда 2014-AL, защита цепи с ЧПУ
НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН Картридж, закрытые подшипники
ЦЕПЬ КМК Z82
ПЕДАЛИ сплав складной, нескользящий
 
ПОДНОЖКА Алюминий премиум-класса, болт Dacromet
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ОТРАЖАТЕЛИ Да

Этот новый сверхлегкий складной велосипед от DAHON — мечта любого путешественника.

Ищете сверхлегкий складной велосипед, который по компактности и комфорту может конкурировать со складными велосипедами других производителей? Если это так, то новый DAHON K3 PLUS заслуживает пристального внимания. K3 PLUS впечатляет во многих отношениях, включая стильный и привлекательный дизайн, и может стать одной из лучших моделей DAHON для городской жизни […]

Ищете сверхлегкий складной велосипед, который по своей компактности и комфорту может конкурировать со складными велосипедами других производителей? Если это так, то новый DAHON K3 PLUS заслуживает пристального внимания.

Тестирование DAHON K3 PLUS

K3 PLUS впечатляет во многих отношениях, включая стильный и привлекательный дизайн, и может стать одной из лучших моделей DAHON для городской жизни и поездок на работу.

Компания DAHON, основанная в 1982 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, является детищем доктора Дэвида Хона. Получив докторскую степень по физике в Калифорнийском университете в Беркли, с хорошо зарекомендовавшей себя карьерой физика-лазерщика, Хон с комфортом устроился на работу в Hughes Laboratories, когда его схватил велосипедный жук.
В 2000 году книга рекордов Гиннеса подтвердила DAHON как крупнейшего в мире производителя складных велосипедов, и в настоящее время вы можете найти многократный бренд, распространяемый более чем в 40 странах мира при поддержке региональных производственных центров в Румынии.

За последние 40 лет DAHON зарекомендовал себя как один из ведущих брендов складных велосипедов на планете. И K3 PLUS является одним из лучших разработанных и изготовленных в длинной линейке бренда.

Расскажите своим друзьям

Есть несколько вещей, которые действительно впечатляют в K3 PLUS, поэтому давайте сосредоточимся на них.

Во-первых, это вес и компактность.

DAHON K3 PLUS весит всего 9,8 кг или 21,6 фунта, что прочно ставит его в категорию сверхлегких. Это очень важная особенность, поскольку складные велосипеды хотя бы частично предназначены для использования пассажирами пригородной зоны по дороге на вокзал. Никто не хочет буксировать или катить тяжелый велосипед в общественный транспорт, а затем в офис.

Кроме того, велосипед так легко складывается. Здесь нет сложной последовательности шагов, которые необходимо предпринять, как в случае с некоторыми другими брендами. Вместо этого начните с того, что просто отсоедините подседельный штырь и вынос руля. Здесь DAHON предоставил оригинальные руководства, которые помогут в этом процессе. Затем водители просто нажимают на рычаг в форме сердца и складывают велосипед пополам, где он надежно удерживается магнитами.

Велосипед складывается до размера 690 х 460 х 610 мм. После этого K3 PLUS можно легко переносить или катить. Он может стоять в стороне под столом или в поезде.

Тогда есть возможность ездить. Этот велосипед просто развлечение.

Рама и вилка изготовлены из легкого алюминиевого сплава, а не из стали, что является одной из причин минимального веса.

Несмотря на вес и 16-дюймовые колеса, это очень удобный и быстрый велосипед.

Одной из причин такой хорошей езды является девятиступенчатая трансмиссия марки DAHON с очень большим шатуном, который обеспечивает подходящее передаточное число для создания скорости и множество вариантов для райдеров, чтобы справиться с различными условиями и местностью. .

Мы обнаружили, что байк шустрый, жесткий и отзывчивый, не говоря уже о том, что он довольно резвый и способен подниматься по большинству подъемов, которые только можно найти в городе.

Нам также очень понравился внешний вид K3 PLUS. Красивый двухцветный красно-черный дизайн попал в цель, а внутренние кабели придали ему чистый, гладкий вид.

Список пожеланий

Размер колеса говорит о том, что это может быть не лучший выбор для больших расстояний, но это может быть единственное небольшое замечание, и мы даже не уверены, что это будет серьезной проблемой.

Кроме того, K3 PLUS — не самый дешевый складной велосипед на рынке. Но, как говорится, качество стоит денег. И этот байк стоит вполне разумные 1529 долларов. В свою очередь, это велосипед высочайшего качества и, пожалуй, один из самых легких вариантов на рынке с фантастическими компонентами, включая дисковые тормоза.

Идеальный пользователь

Основной целью этого велосипеда, конечно же, является городской рынок, и на то есть веские причины. Вес и компактный размер K3 PLUS делают его идеальным для поездок по городу.

Его также легко сложить, чтобы положить в багажник и взять с собой в поездку. Нет ничего лучше, чем отправиться в небольшой город на выходные, припарковать машину и прокатиться на складном велосипеде DAHON, чтобы осмотреть достопримечательности.

Дома его легко хранить, он занимает очень мало места. И его так просто схватить и сложить, что мы могли бы использовать его для коротких поездок по окрестностям или даже для прогулки на отдых или для небольшого упражнения.

Небольшой вес и компактные размеры делают K3 PLUS идеальным велосипедом для поездок на работу

Резюме

Испытание DAHON K3 PLUS было удовольствием. Мы возили его по городу, ездили на метро и много раз привозили в офис. В этом качестве он был идеален.

Он такой маленький и его дизайн такой привлекательный, что нас останавливали на большинстве поездок, чтобы люди могли узнать о типе велосипеда.

Да, у него есть ценник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *