Почему Дахон? | Официальный сайт складных велосипедов Dahon в России
Технология V-clamp
Технология V-Clamp – самая надежная, устанавливаемая на наши самые дорогие велосипеды, толстая пластина из нержавеющей стали максимизирует площадь контакта двух частей механизма V-Clamp, надежно фиксируя две части рамы в закрытом состоянии.
Технология Magnetix
Запатентованная технология Magnetix — это простой и изящный способ удерживать вместе две части велосипеда в сложенном виде, препятствуя непреднамеренному раскладыванию.
Технология Lockjaw
Велосипеды, оснащенные системой LockJaw выглядят как обычные велосипеды — вам нужно подойти действительно близко чтобы заметить разницу. Механизм LockJaw открывается и закрывается с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
Подседельный зажим Turtleneck
Подседельный зажим Turtleneck — это обладающий превосходным дизайном и функциональностью механизм.
Рулевая колонка Radius V
Рулевая колонка представляет собой длинный рычаг, подверженный повышенным нагрузкам. Radius V совместно с Fusion объединяет в одно целое раму, вилку и рулевую колонку.
1. Опустить вниз подседельную трубу
2. Убрать вниз рулевую колонку
3. Сложить раму пополам
Кажется чем-то обыденным и привычным?
Если так, то потому что DFS, которую мы разработали больше двух десятилетий назад, используется на 98% складных велосипедов в мире. Но пока другие шли по нашему пути, мы продолжали улучшать технологии и лидировать на пути удобства пользования.
Революционный вынос Andros и axis
Вынос Andros отличается прежде всего регулировкой в двух измерениях- вверх и вниз по высоте, а также ближе и дальше к седлу. Простой рычаг одновременно контролирует и вынос, и положение руля, поэтому найти удобную посадку для езды — дело двух секунд. При любом росте и при любых предпочтениях к посадке, будь то вертикальная комфортная или агресивная спортивная, Вы легко найдете удобное положение.Имея в арсенале запас хода 120 мм по высоте и 85 мм по регулировке расстяния до седла, вынос Axis подойдет любому, вне зависимости от того привык ли он к комфортной посадке или предпочитает спортивную. Но что еще более удиви-тельно — новая система складывания выноса, позволяющая легко повернуть руль на 90 градусов для удобства перевозки велосипеда в общественном транспорте, личном автомобиле или при хранении. Ставится на модели Jack и Espresso.
Геометрия рамы Upride
Низкая спортивная посадка незаменима, когда Вы хотите ехать с максимальной скоростью. Но что если Вы решили с комфортом прокатиться до ближайшего кафе? Ответ — геометрия рамы с вертикальной посадкой UpRide. Она позволит Вам ездить на велосипеде с прямой спиной, при этом шея и плечи будут находиться в естественном расслабленном положении. Геометрия рамы UpRide позволит насладиться велосипедной прогулкой.
Геометрия рамы Biologic II
Складные велосипеды с маленькими колесами снискали репутацию «неустойчивых» и «сложных в управлении», однако «неустойчивость» — это больше результат плохой геометрии рамы, нежели маленьких колес самих по себе. Геометрия рам DAHON вселяет вас уверенность благодаря отличной управляемости — результату 30 лет работы и постоянных улучшений команды инженеров Dahon.
Геометрия рамы Groundfloor
Традиционные велосипедные рамы с высоко расположенными верхними трубами могут представлять сложности для новичков, пожилых или даже для людей в повседневной одежде. Заниженные рамы Dahon позволяют буквально переступать через себя, делая процесс посадки на велосипед невероятно простым.
Технология Boost
Технология Boost – использует мощный электрический двигатель, помогающий Вам в движении. Она разрабатывалась нами совместно с японскими на протяжении двух лет. Boost добавляет Вам ускорение с каждым нажатием на педали. Измеряет силу с которой Вы нажали на педаль, и затем увеличивает ее. Boost имеет три уровня мощности (малый, средний, высокий), которые отображаются совместно с информацией о заряде литий-ионной батареи на специальном экране, закрепленном на руле. И даже, несмотря на это мы добились невероятно легкого веса для электрического велосипеда. С установленной системой Boost велосипед весит меньше 20 килограмм! Кроме того Вы можете использовать свой велосипед, как обычный. Просто выключите Boost.
Технология Greaseflow
Швейцария — страна точнейших в мире часовых механизмов. Во главу всего там ставится качество и долговечность службы. Польностью согласуется с этими понятиями и сверхновая технология, предложенная одним из наших швейцарских коллег. GreeseFlow преддставляет из себя систему каналов для смазки шарнира складной рамы. Благодаря GreeseFlow, шарнир легко смазывается и хорошо защищен от грязи и воды, открытие и закрытие рамы происходит мягко и бесшумно.
Технология FusionТрадиционные технологии велосипедостроения не предусматривают использование длинных рулевых колонок, повсеместно применяемых в складных велосипедах, что выливается в наличие люфтов и зазоров в этом узле на многих складных велосипедах. Но только не на велосипедах Dahon! Запатентованная технология Fuse соединяет раму, вилку и рулевую колонку в одно целое, невероятно прочное и надежное звено, без каких-либо люфтов.
Технология Autolock
Технология AutoLock повышает безопасность при езде. Все складывающиеся элементы велосипеда, оснащенные технологией AutoLock, автоматически встают на предохранитель, при закрытии рычага. Просто и безопасно.
Biologic Freedrive
Оплетка цепи BiologicalFreeDrive защищает Вашу одежду от грязи. BiologicalFreeDrive обладает гениальным дизайном и двигается вместе с цепью, в отличии от других способов защиты, мешающих движению цепи. Она также уменьшаетвибрации цепи и шум. Вместе с BiologicalFreeDrive Вы можете попращаться с грамоздкими устаревшими защитами.
Переключатели Dahon Neos
Классические переключатели не разрабатывались для велосипеда с небольшим диаметром колеса, поэтому на складных велосипедах сильно выпирают от рамы и расположенны низко к земле. Чтобы решить эту проблему мы разработали абсолютно новую линейку переключателей Dahon Neos и Dahon Neos 2.0. Переключатель Neos находится в одной плоскости с рамой, и положив велосипед в автомобиль или при хранении на любую сторону, не бойтесь повредить его. Помимо всего Neos отличает безукоризненная точность в работе и надежность.
Насос Biologic Postpump
Вы никогда не забудете насос дома! PostPump представляет из себя мощный насос интегрированный в подседельный штырь BioLogical PostPump всегда готов к использованию, при этом абсолютно незаметен.
О компании | DAHON Russia
Складные велосипеды DAHON
Гении, стоящие за складными велосипедами DAHON
Девид и Генри Хон
Благодаря первому в мире складному велосипеду, который мог поместиться под сиденье поезда за счет своей компактности, братья Хон в свое время начали революцию. Имея за плечами более 220 патентов и 30 лет работы, ознаменовавшихся поэтапной эволюцией и гениальными технологическими разработками, DAHON является лидером в области технологий производства складных велосипедов, меняя то, как люди по всему миру добираются из точки А в точку Б.
Доктор Дэвид Т. Хон всегда был мастером на все руки. И он всегда был велосипедистом. Непреодолимое желание сделать складным самое гениальное изобретение человечества возникло у него в 70-ые годы, когда он ежедневно ездил в Калифорнийский университет, работая над своей докторской диссертацией по физике: каждый день ему приходилось снимать колесо со своего велосипеда, чтобы засунуть его в машину, припаркованную в отдаленной части академгородка. Годы спустя, достигнув больших успехов в области новаторских исследований лазерной технологии в Научно-исследовательском центре им. Хьюза, Хон отказался от своей многообещающей карьеры, чтобы, наконец, полностью посвятить себя разработке своей концепции складного экологически чистого вида транспорта.
Вместе со своим братом Генри, инженером-технологом с дипломом по информатике, Хон начал разработку своей концепции и получил первые семь патентов на свои разработки.
Их уникальная модель складного велосипеда выигрывала награду за наградой на конструкторских соревнованиях во всем мире. Зарегистрировав первые семь патентов, Дэвид приступил к поиску производителя велосипедов, заинтересованного в получении лицензии на его оригинальное средство передвижения или на его производство. Но, несмотря на ошеломляющий успех, произведенный в конструкторском мире, ни один производитель не осмелился связаться с таким нишевым продуктом.
На тот момент Генри было далеко за двадцать, и он был женат и имел троих маленьких детей. Однако он воспользовался своими собственными сбережениями, накопленными за время своей высокооплачиваемой работы программиста, и внес первые 60 000 долл. США. Этих денег, а также вкладов от 35 других дальновидных инвесторов, было достаточно, чтобы собрать 2 миллиона долларов и наладить производство первых велосипедов в Тайване. Братья Хон продали первые 6 000 из этих складных велосипедов всего лишь за полгода!
Дэвид и Генри сохранили свою страсть к разработке новаторских транспортных средств, отличающихся удобством и экологической чистотой. Содействуя становлению транспортного средства, используемого миллионами продвинутых людей во всем мире для того, чтобы в современных условиях добираться из точки А в точку Б, DAHON не прекращает заниматься развитием, перепроектированием и улучшением идеального механизма складывания.
Механическая основа 98% современных складных велосипедов берет свое начало у запатентованных доктором Дэвидом Хоном технологий, охватывающих конфигурацию рам и колес, металлические сплавы и механизмы складывания. DAHON, насчитывающий пять миллионов складных велосипедов на ходу, является бесспорным мировым лидером в области складных велосипедов, ставших неотъемлемой частью стиля жизни в более чем 30 странах.
В настоящее время DAHON, головной офис которого расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния, выпускает свои оригинальные складные велосипеды на своих собственных заводах, в том числе в Макау, Китай, и на недавно открытом заводе в Болгарии, где выпускается весь товар, идущий в Европу. DAHON неизменно закупает запасные части и комплектующие только высочайшего качества у лучших мировых производителей.
Складные велосипеды DAHON
На данный момент нет товаров этого бренда
Компания DAHON является мировым лидером по производству складных велосипедов. Основной идеей основателя компании, Давида Хона была разработка и продвижение экологически безопасных видов транспорта, которые не зависели бы от запасов нефти.
И в этом он преуспел. На сегодняшний день многие модели складных велосипедов, выпускаемые компанией DAHON, являются лидерами в своих нишах.
Все началось в 1975 году, когда Давид Хон работал физиком в корпорации «Hughes Aircraft» и занимался исследованиями по государственным заказам. Тогда он был ведущим экспертом по лазерным технологиям твердых тел, и многие его работы потом были использованы NASA.
В 1975 году произошел топливный кризис, когда за горючим выстраивались очереди. И в одной из таких очередей Давид Хон задумался о создании транспорта, который не будет зависеть от запасов нефти.
Самым простым решением данного вопроса был велосипед, на котором Давид Хон ездил еще в колледже. Но велосипед имел и некоторые недостатки. На нем было довольно сложно преодолевать большие расстояния, и к тому же велосипед требовал много места для хранения. Для устранения этих недостатков была придумана идея складного велосипеда.
После этого Давид Хон приступил к реализации своей идеи. Следующие семь лет, работая в гараже в свободное от работы время, Давид Хон изобретал свой складной велосипед. Было изготовлено несколько десятков вариантов, для того чтобы сделать велосипед, сохраняющий все характеристики обычного, но занимающий гораздо меньше места.
В конце концов этот труд увенчался успехом и в 1982 году был выпущен первый складной велосипед DAHON.
Этот велосипед очень высоко оценивался на конкурсах дизайнеров. Занимал на них призовые места, однако ни одна крупная компания, производящая велосипеды не согласилась запустить его в массовое производство.
Давида Хона это не остановило. Он уволился с работы, занял денег и открыл производство своих складных велосипедов в Тайланде. Уже 1983 году были выпущены первые промышленные велосипеды DAHON. Воплощение идеи принесло своему создателю немалые деньги. Сейчас велосипеды DAHON производятся в таких странах как Тайланд, Макао, Чехия и в Китай. Головной офис компании DAHON находится в Лос-Анджелесе.
Большинство моделей складных велосипедов DAHON выпускаются по патентам, принадлежащим создателю компании. Именно по этому им сложно найти аналоги. Исключение составляют складыные велосипеды, выпущенные компанией Tern, которая отделилась от компании DAHON в 2011 году и владеет многими патентами.
Для складных велосипедов DAHON характерно разумное сочетание цены и качества. В то же время представлены модели самых разных ценовых категорий.
Складные велосипеды DAHON имеют складные рамы, сделанные из облегченного алюминия. Компания очень внимательно следит за качеством своих складных велосипедов. Велосипеды DAHON отличаются высоким комфортом и предназначены для езды по городу с использованием городского транспорта. А также для компактного хранения. Большинство складных велосипедов DAHON помещаются в багажник легковой машины. Помимо складных велосипедов компания DAHON выпускает также сумки для велосипедов и комплектующие к ним.
DAHON празднует переезд офисов в Шэньчжэне
Бренд складных велосипедов приглашает друзей и партнеров на торжественную церемонию открытия
Шэньчжэнь, Китай — DAHON, пионеры в области зеленой мобильности, переехали в Шэньчжэнь. Новый объект DAHON в центральном деловом районе (CBD) в Шэньчжэне удобно расположен рядом с метро, что упрощает посещение клиентами и партнерами. DAHON воспользовался возможностью объединить церемонию открытия с ежегодной новогодней встречей бренда, на которой партнеры представили презентации новейших продуктов и технологий DAHON, а также эксклюзивную информацию о планах бренда на предстоящий год.
Новый объект общей площадью около 3000 квадратных метров разделен на две зоны: офисные помещения и центр исследований и разработок продукции, оснащенный передовыми технологиями. Просторный и чистый офис и дружелюбная атмосфера отражают «зеленую» культуру DAHON. Производство теперь также осуществляется на двух фабриках; завод по производству складных велосипедов в Хуэйчжоу и завод по производству электронных велосипедов на востоке Шэньчжэня. «Два завода позволяют увеличить производственные мощности и обеспечить рост производства.Такой переезд позволяет нам оставаться эффективными, сохраняя при этом рентабельность. Это усиливает наши усилия по разработке эффективной глобальной стратегии, которая приносит пользу клиентам и дистрибьюторам, а также обеспечивает постоянный успех в велосипедной индустрии в качестве лидера в области экологичного транспорта », — заявили в компании. В будущем группа DAHON продолжит инвестировать в исследования и развития, увеличения скорости производства новых продуктов и поддержания своей репутации поставщика передовых технологий потребителям по всему миру.
Во время церемонии основатель и генеральный директор DAHON доктор Дэвид Хон был награжден «Премией за выслугу» в виде «Золотого велосипеда» 2019 года. Эта награда была признана за энергичное развитие DAHON Group за последние 38 лет, а также за постоянный рост узнаваемости бренда, доходов и производства. Престижную награду вручил господин Чжоу Фуюань, председатель байкето. Кроме того, г-н Ма Чжусен, генеральный секретарь Ассоциации велосипедистов провинции Гуандун, вручил доктору Хону награду «Выдающийся участник велосипедной индустрии», а Ассоциация велосипедистов Шэньчжэня предложила доктору Хону.Получите особый подарок во время церемонии.
Новое место:
8-й этаж, Brilliance Plaza, Yizhan 4th Road,
Shapu Community, Sub-District, Songgang District, Bao’an District,
Шэньчжэнь, Китай
DAHON остается мировым лидером в производстве складных велосипедов и продолжает неустанно работать над созданием инновационных экологичных решений для городского транспорта.
Dahon Speed TR — Обзор туристических велосипедов — Bicycle Touring Pro
Dahon Speed TR — это складной туристический велосипед. Он складывается пополам, как и все остальные велосипеды Dahon . Однако его отличия заключаются в возможности переключения на пониженную передачу, а также в передних и задних стойках, которые делают байк подходящим для легкого туризма.
У меня есть модель Dahon Speed TR 2008 года выпуска, и я заплатил около 1100 долларов США плюс оплата труда в мастерской, чтобы собрать и настроить ее для меня. Хотя есть много интернет-магазинов, где можно купить велосипеды Dahon , я всегда рекомендую по возможности работать с местным веломагазином.Ведение бизнеса с авторизованным дилером Dahon также дает много преимуществ.
Speed TR — это действительно полноценный велосипед с туристическими стойками, фонарем-генератором, задним фонарем с батарейным питанием, съемными педалями и даже концами руля. Вам будет сложно придумать что-нибудь, что нужно было бы добавить. Однако первое, что я добавил, — это крылья, что имеет большой смысл, если вы собираетесь кататься на этом байке каждый день или использовать велосипед в дождливую, снежную или грязную погоду.
Велосипед также поставляется с передним креплением для дополнительного багажа от Dahon . После покупки велосипеда я позже купил переднюю туристическую сумку, которая пригодилась для упаковки небольших предметов во время поездок по городу (например, еды на вынос, небольших продуктов и замка для велосипеда). Он крепится непосредственно к раме с помощью специального приспособления, поэтому не повлияет на управление.
Speed TR более прямолинейный, чем ваш обычный шоссейный велосипед. Это отлично подходит для того, чтобы наслаждаться видом во время езды.Руль оснащен регулировкой вперед и назад, чтобы поворачивать руль дальше или ближе к вам, в зависимости от того, какой вылет вам нужен.
В отличие от некоторых других моделей Dahon , рулевое управление на Speed TR не телескопическое. Однако вы можете поднять руль примерно на дюйм, повернув руль в верхнее / центральное положение. У меня рост шестьдесят шесть дюймов и короткий внутренний шов, так что мне трудно сесть на обычные шоссейные велосипеды. Мне было легко приспособиться к Dahon Speed TR , а рама облегчает монтаж и демонтаж.
Если вас беспокоит прогиб рамы, то его нет. Dahon , похоже, постепенно отказывается от велосипедов со стальной рамой, и на сегодняшний день Speed TR может быть одной из трех моделей, оставшихся в линейке, которые не сделаны из алюминия. Вместо этого он сделан из хромистой стали!
Одна из моих любимых функций этого велосипеда — SRAM Dual Drive. Он имеет внутреннюю трехступенчатую втулку, которая имитирует действие переднего переключателя. Хорошая особенность этого хаба заключается в том, что вы можете щелкать по нему во время остановки — это очень удобно для проезда через частые светофоры или для внезапной незапланированной остановки.Dual Drive работает в паре с обычным задним переключателем, а переключение происходит с помощью триггерного переключателя на руле.
После нескольких продолжительных поездок на Speed TR я обнаружил, что ищу другие положения рук. Концы руля велосипеда были полезны для лазания, но только с двумя положениями рук я почувствовал, что онемел во время длительных поездок. У меня также были проблемы с тем, что мои пальцы устали от частого переключения передач, хотя я считаю, что модель 2012 года теперь поставляется с переключателем рукоятки, который кажется лучшим вариантом.
Единственное, что у меня было с этим велосипедом, — это точка крепления флягодержателя. Благодаря конструкции рамы бутылка с водой устанавливается почти горизонтально. Достаточно крутого спуска или даже внезапной остановки, чтобы ваша бутылка улетела. Кроме того, любой, кто проехал на велосипеде любую нетривиальную дистанцию, знает, что одной бутылки с водой в любом случае недостаточно. Я ношу рюкзак для гидратации и / или храню дополнительные бутылки с водой в своих сумках.
Чтобы решить мою проблему с плоским рулем и онемением, которое я испытывал в результате, я в конце концов заменил стандартные рули, которые идут в комплекте с байком, на мегафоны Syntace, которые дали мне больше положений, в которых я мог бы отдыхать. На смену спусковым крючкам пришли переключатели дорожного типа, поэтому пришлось установить тормозные адаптеры. Адаптеры заднего тормоза также сместили обычные точки крепления задней стойки, поэтому стойки пришлось повторно устанавливать с помощью зажимов вдоль перьев сиденья. Это не имеет большого значения; просто имейте в виду, что это было следствием изменения первоначальной конструкции велосипеда [1] . После внесенных мною модификаций мотоцикл, кажется, работает так же хорошо, как и раньше, хотя я иногда задаюсь вопросом, повлияло ли новое устройство переключения передач на диапазон передач на нижнем конце.
Dahon Speed TR — отличный велосипед для легких путешествий. Однако из-за его меньшего размера вы должны реалистично оценивать его грузоподъемность. С передними и задними стойками может возникнуть соблазн попробовать полностью загруженную конфигурацию. Я пробовал это, и с двадцатью одним передаточным дюймом на нижнем уровне я обнаружил, что лазить трудно. Я немаленький, и нести четыре загруженных корзины чрезвычайно тяжело. В настоящее время я придерживаюсь только того, что уместится в двух сумках.Вы все еще можете использовать четыре корзины, но я бы не советовал заполнять их все до отказа. Лично я ограничиваю свою нагрузку двумя задними вещами с умеренным наполнением, независимо от того, что может вместить передняя туристическая сумка, плюс гидратационный пакет на спине.
Speed TR — отличный туристический велосипед. Я часто использовал его в мультимодальных турах. Мой любимый способ путешествовать — упаковать велосипед в дополнительный чемодан Airporter, отправить его в пункт назначения через Federal Express, а затем распаковать, когда я приеду.Остальная часть моей поездки — это приятное путешествие на велосипеде. Я также однажды использовал чемодан Airporter в поездке на автобусе Greyhound [2] . Благодаря универсальности Speed TR ’ s, он также является моим ежедневным пригородным велосипедом. Я часто ходил с ним в магазин за продуктами, неся с собой кувшин для воды емкостью 2,5 галлона в корзине, продукты в другом и пару других пакетов для продуктов, прикрепленных к верхней части задней полки.
В конце концов, Dahon Speed TR — это отличный маленький велосипед для легких туров и местных поездок.Для тех, кто хочет провести несколько более коротких велосипедных туров и в то же время насладиться преимуществами складного велосипеда, Speed TR — отличный и доступный выбор.
Чтобы узнать больше о Dahon Speed TR , обязательно посетите официальный сайт: www.dahonbikes.com
[1] Оглядываясь назад, я, вероятно, был бы так же счастлив, если бы заменил стандартные рули, возможно, усами или подобными перекладинами, которые позволили бы сохранить стандартные компоненты.Самой большой проблемой, похоже, было использование адаптеров v-тормозов из-за выбора рычагов STI.
[2] Хотя с меня и не взимали плату, технически чемодан слишком велик. Я сомневаюсь, что захочу попробовать то же самое во время путешествия на самолете из-за возможных сборов.
Об авторе: Энрике Пинеда — сорокатрехлетний велосипедист, который старается путешествовать на своем велосипеде не реже двух раз в год. Между поездками за границу на велосипеде Энригу нравится круглый год разбивать лагерь во многих прекрасных государственных парках Джорджии.
Сохранить
Складные велосипеды— Обзор Dahon
1968 Schwinn Stingray
Вы помните свой первый байк? Я делаю. Этот первый велосипед был вашим билетом к независимости. Вы можете пойти на МЕСТА, которые раньше были для вас недоступны, или они внезапно стали доступными намного быстрее.
Возможно, это не был мой абсолютный первый байк, но это был мой первый байк REAL . Schwinn Stingray 1968 года выпуска. Я почти уверен в этом, потому что я помню цвет Coppertone, а не год, но в истории Stingray есть цвет Coppertone в 1968 году, что тоже было примерно подходящим временем.
Покупка нового велосипеда для меня все еще такая же. Хотя в основном я езжу на велосипеде, чтобы похудеть и сохранить здоровье, я все еще испытываю острые ощущения от ХОДА МЕСТА и езды по дорогам, на которых я, вероятно, не стал бы заводить машину. Возможность обзора вашего окружения значительно улучшается благодаря беспрепятственному обзору на 360 градусов, движущемуся со скоростью 15 миль в час и 55 миль в час в металлической клетке.
Увы, это должен быть технический блог, но велосипеды в наши дни довольно техничны, и что может быть технически сложнее велосипеда, который складывается в небольшое пространство и готов раскладываться и кататься за СЕКУНДЫ ?.
Я получил свой первый складной велосипед примерно в 2008 году, кажется, в магазине спортивных товаров на Окинаве под названием Sports Depo. Совершенно уверен, что это был Dahon MU P8 2008 года выпуска.
Dahon MU P8
У меня была велосипедная фаза, и что-то в этом байке меня заинтриговало. Он был маленьким, относительно легким, сложенным в аккуратный квадрат.
Я ездил на соседний остров по работе под названием Иэ Шима, до которого можно было добраться на пароме. Иногда я просто таскал байк с собой на борт, разворачивался на другую сторону и отправлялся навстречу приключениям.Вот из чего состоят воспоминания.
Оттуда нарастала навязчивая идея. В какой-то момент я подумал, что у меня было 5 складных велосипедов Dahon, и я поставил их повсюду. Один на работе, один в багажнике машины, пара дома … И я ими пользовался. Если я хотел бежать в ближайший магазин, я брал велосипед.
Когда я переехал в материковую Японию примерно в 2009 году, я часто брал с собой велосипеды в местных поездах. Я проезжал несколько остановок, выходил из поезда, разворачивал велосипед и катался по городу, в котором приземлялся, прежде чем вернуться в город, в котором я жил (Ивакуни).Какой способ соприкоснуться с местной культурой. Я узнал много нового о Японии и увидел в Японии то, чего никогда бы не испытал без этого складного велосипеда. Я по сей день лелею все эти переживания. И хотя у меня есть АБСОЛЮТНАЯ НАИЛУЧШАЯ ПАМЯТЬ любого живого человека, я помню многие из этих поездок в ярких деталях. Как пели Арчи и Эдит Банкер: «Те были дни».
Перенесемся в 2015 год. Дядя Сэм счел нужным вернуть меня в Соединенные Штаты и высадил меня в Нью-Берне, Северная Каролина, недалеко от авиабазы морской пехоты Черри-Пойнт.Одна из первых вещей, которые я сделал после получения вещей для дома, — это взял один из моих складных велосипедов, ярко-красный Dahon Speed P8, и прокатился на нем.
Мой Dahon Speed P8
Это фото на самом деле из недавней поездки, но, эй, вы поняли.
Во всяком случае, во время той первой поездки в США ………… НЕКОТОРЫЙ БРОСИЛ В МЕНЯ ГРАБАНУЮ БУТЫЛКУ . В воскресенье утром не меньше. Они скучали по мне, потому что А) они, вероятно, были пьяны и Б) потому, что они были тупыми инбредами. Как бы то ни было, я развернул свой байк против ветра и побежал домой, мои мечты о катании на фолдди в Соединенных Штатах НЕВЕРОЯТНО!
Перенесемся в 2020 год. После мартовского кризиса COVID-19 мне разрешили удаленную работу из дома. Я всегда вставал и бегал трусцой или занимался эллиптическими тренажерами перед работой, но это давало мне реальное время для упражнений. Так что вместо того, чтобы тренироваться с 4 по 5, у меня было примерно 4-8, чтобы все произошло.
Итак, я снова обратился к велосипедам. Полноразмерные велосипеды. Во время моей последней поездки в Бофорт, штат Южная Каролина, мы с коллегой останавливались в отеле, расположенном прямо на 18-мильном многоцелевом пути. Мы оба решили взять велосипеды и кататься после работы почти все дни, когда мы были там.Что может быть лучше, чем для складного велосипеда? Изображение красного Dahon Speed P8 выше из той серии заездов. Итак, я снова заразился «фолди-лихорадкой». Я забыл о полной полезности велосипеда, который поместился бы на заднем сиденье грузовика.
Итак, я начал раскапывать остатки моего парка складных велосипедов и получил следующее:
- Красный байк — Dahon Speed P8
- Черный байк — это Dahon Jetstream XP (я купил этот байк в Японии), и в настоящее время он требует внимания и любви.
- Желтый мотоцикл — это Dahon Speed TT Pro. Я так сильно возжелал этот байк, потом купил его, а потом никогда на нем не ездил. Я думаю, что он из 2007 года и по сути все еще новенький.
- Белый байк — это Dahon Launch D8 Global, мотоцикл моей подруги.
- Оранжевый байк — это Dahon Launch D8, который мне подходит, как ей.
Launch D8 предназначены для использования в качестве походных и дорожных велосипедов для нее и меня. Я постепенно пытаюсь втянуть ее в свою болезнь.Пока работает.
Хотя существует несколько производителей складных велосипедов, очевидно, что мой любимый — Dahon. Еще одна компания, которую я подумываю попробовать, — Tern. Велосипедная компания Tern принадлежит жене и сыну владельца Dahon, если это вам что-то говорит. Они кажутся довольно похожими.
Одна из вещей, которые мне нравятся в Dahon, — это то, что они существуют достаточно давно и настолько популярны, что существует множество запчастей и нестандартных деталей для мотоциклов. Давайте смотреть правде в глаза. Складной велосипед имеет больше движущихся частей и поэтому подвержен некоторым дополнительным механическим проблемам. ВАЖНО иметь доступ к запчастям.
Мой любимый источник велосипедов и их запчастей — ThorUSA. Я покупаю вещи у Тора с момента своего первого раунда болезни Дахона в середине 2000-х годов, и у меня было только отличное обслуживание. Фактически, если вы напишите в компанию Dahon по электронной почте, вполне вероятно, что Тор ответит. Я не уверен, какие у вас деловые отношения, но, насколько мне известно, все это хорошо.Показательный пример:
Мой оранжевый Launch D8 только что приехал из ThorUSA (в квитанции о доставке говорилось, что KHS Bicycle Parts). Ребята из UPS, очевидно, играли в Demolition Derby с коробкой для велосипеда, и были некоторые повреждения, однако повреждение было связано только со съемными компонентами, которые торчали без повреждений самого велосипеда.
Итак, я сфотографирую повреждения и как можно мягче скажу, что не хочу возвращать байк, но у него повреждены несколько компонентов, и «что бы вы хотели сделать?» То есть, возможно, он хотел, чтобы я вернулся, чтобы он мог заняться страховкой UPS.
Менее чем через 10 минут он пишет по электронной почте и говорит (перефразируя): «Я отправляю вам все, что вы указали как поврежденные». Я собираюсь предположить, что стоимость запчастей, вероятно, будет стоить 50 или 100 долларов. Откровенно говоря, я был ошеломлен тем, что он сделал. Ошеломлен очень счастливым образом.
Несмотря на то, что тратить большие деньги на велосипед — это разочарование, и он кажется поврежденным, когда кто-то так обращается со мной как со своим покупателем ………. то я буду и останусь постоянным клиентом.
Итак, мораль моей истории заключается в том, что ты, Тор, кажется, в некотором роде Дахон или связан с Дахоном, и он обеспечивает отличное обслуживание клиентов до, во время и после продажи. Я не думаю, что вы можете ошибиться, имея дело с ThorUSA.
Вот видео о моем Launch D8, в котором освещаются некоторые проблемы безопасности, связанные с простым извлечением велосипеда из коробки и поездкой на нем.
Неважно, на чем вы катаетесь, даже если я всего лишь какой-то парень в Интернете, я хочу, чтобы вы были в безопасности.Я хочу помахать вам рукой, пока вы едете мимо меня в другом направлении, как обычно делают два велосипедиста. А потом я хочу увидеть тебя в следующей поездке. Мы должны защищать друг друга, и мы должны поддерживать спорт, который нам так нравится.
Безопасная езда!
Обзор складного велосипедаDahon Boardwalk
Dahon, несомненно, является крупнейшим производителем складных велосипедов на Земле, это еще более очевидно в моем магазине, так как более 80% клиентов покупают велосипеды Dahon.Однако стоимость большинства их велосипедов превышает 400 долларов, и они недоступны для многих.
Вот почему выпускается Dahon Boardwalk S1, который становится самым дешевым складным велосипедом Dahon за всю историю. Как работает байк и почему он дешевле остальных? Давайте узнаем в обзоре.
Технические характеристики и особенности
- Цвет: черный (обсидиан)
- Вес: 27,6 фунта (12,5 кг)
- Размеры в сложенном виде: 29,5 ″ x 26,0 ″ x 12,6 ″ (75 x 66 x 32 см)
- Скорости: 1
- Рама: серия HT, высокопрочная сталь.
- Вилка: сталь
- Шины: K-193 20 x 1,5 ″
- Обода: Алюминий
- Поручень: тип D, стальной, нерегулируемый
- Ручка: 6061-T6 СПЛАВ
- Захваты: XH-G49
- Седло: VL4022A
- Подседельный штырь: сплав, 580 мм сплав
- Передний тормоз: Promax Silver V-Brake
- Задний тормоз: каботажный тормоз
- Рычаги тормозные: только правые, DHL-10P
- Передняя ступица: AE-20.1F 5/16 x 14G x 28H x 74 x 115
- Задняя ступица: KT-305R (B) 3/8 x 14G x 28H x 110 x 150 мм
- Нижний кронштейн: CH-302
- Спицы: сталь
- Шатуны: 1/2 ″ x 1/8 ″ x 44T x 170, сталь
- Цепь: KMC Z-410
- Педали: NW-319 Plastic Folding
- Подставка: алюминий
- Задний багажник: ARC Rack
- Брызговики: SKS Mini 20
- Рекомендуемый рост райдера: 4’8 ″ — 6’4 ″ (142–193 см)
- Максимальный вес райдера: 230 фунтов (105 кг)
- Вес транспортной коробки: 36 фунтов (16. 5 кг)
- Размеры коробки: 33 ″ x 25,8 ″ x 10,6 ″ (84 x 65,5 x 27 см)
Галерея изображений
Производительность
Когда я достал Boardwalk S1 из коробки, я был сразу впечатлен его чистым дизайном и компактными размерами в сложенном виде. Однако он тяжелее, чем я ожидал, вероятно, потому, что Dahon включает в себя заднюю стойку, брызговики и использует раму HiTensil. Это не качественный материал каркаса, к тому же труба каркаса выглядит очень тонкой. Поэтому я не рекомендую вам ездить на велосипеде в длительных поездках на работу или по пересеченной местности.
Подобно Mu Uno , Dahon использует только один тормозной рычаг для этого велосипеда, так как также есть задний тормоз для подножки. Поскольку я уже ездил на Speed Uno и Mu Uno раньше, я быстро привык к тормозам для горок.
Складывать и раскладывать велосипед довольно легко, единственная проблема в том, что нет механизма блокировки, поэтому вам нужно будет использовать прилагаемый ремешок для фиксации двух колес при складывании велосипеда. Это займет больше времени, но вполне приемлемо для малобюджетной папки.
Кроме того, Boardwalk — это односкоростной велосипед, так что это не быстрый байк. Возможно, вам придется сойти с велосипеда и подняться в гору. Это понятно, потому что Boardwalk разработан для городских жителей, которым просто нужен простой велосипед для коротких поездок.
Заключение
Плюсы
- Чистый и компактный дизайн
- Низкая цена
- Задний багажник и крылья включены
Минусы
- Не быстрый байк
- Дешевый материал каркаса
- Без механизма блокировки колес
Dahon Boardwalk — самый доступный складной велосипед от Dahon, и это совсем не плохой выбор, особенно если вы нечасто ездите или просто хотите проехать пару миль в день по городу.
Купить Dahon Boardwalk на Amazon
Раскрытие информации : Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Мы используем комиссию для обслуживания веб-сайта, покупки новых продуктов и создания контента бесплатно, поэтому спасибо!
моделей складных велосипедов Dahon — Cycle Love
Dahon — калифорнийская компания по производству портативных велосипедов с международным подходом к представлению своего нишевого продукта как можно большему количеству людей.
О компании Dahon
Dahon был основан из-за проблем, которые возникают с велосипедами, когда вам нужно где-то их хранить, потому что не всегда есть возможность установить велосипедную стойку.Осознавая эту проблему, а также переход на более экологичные методы транспортировки, Дэвид Хон разработал свой складной велосипед. Штаб-квартира Dahon находится в Калифорнии, но есть центры по всему миру.
Для любой езды
Dahon производит большое количество линеек велосипедов, и различные из них предназначены для различных поездок. Хотите ли вы ездить по дороге, тротуару или даже бездорожью, у Dahon есть обширный выбор, который гарантированно подберет для вас идеальную посадку. Dahon не только производит велосипеды с педальным приводом, но и в некоторых моделях даже присутствует электрическая мощность, чтобы поездка была более приятной. Если вы пригородный поезд, велосипедист или шоссейный велосипедист, Dahon гарантированно подойдет вам.
Найди свою цену
При таком большом выборе цены на Dahon варьируются от 200 до 1000 и более долларов. Учитывая количество опций, Dahon дает покупателю больше возможностей решить, какие именно функции ему нужны, и, в свою очередь, большую гибкость, когда дело касается их бюджета.
Ford by Dahon Convertible 7-скоростной складной велосипед
Благодаря партнерству печально известной Ford Motor Company и Dahon появился складной велосипед, созданный одними из лучших механиков-новаторов. Благодаря времени складывания около 10 секунд Ford Dahon 7 Speed готов к работе или готов к работе в мгновение ока. Ford Dahon 7 speed немного тяжелее стандартного складного велосипеда, так как весит около 40 фунтов. Однако дополнительный вес обеспечивает большую плавность хода, делая поездку на работу еще более приятной.
Поскольку он имеет семь передач, Dahon обеспечивает простоту использования механизма переключения, и отзывы потребителей подтверждают этот факт. 7-ступенчатая коробка передач позволяет перемещаться по более сложной местности, поэтому 7-ступенчатая коробка передач Ford может использоваться для различных типов поездок. По доступной цене Ford Dahon 7 Speed имеет гораздо более благоприятные характеристики, чем неблагоприятные, что делает его очень привлекательным вариантом для тех, кто ищет складной байк. Наличие бренда Ford на вашем байке дает ему дополнительное преимущество в том, что он является одним из лучших, когда дело доходит до механических характеристик
Форд Таурус 1.0 20-дюймовый односкоростной складной велосипед
Ford Taurus 1.0 20 дюймов — не четырехдверный автомобиль, но все же это высококачественный и очень доступный складной велосипед. Ford Taurus с алюминиевой рамой — легкое транспортное средство, которое не утяжелит вас. Не позволяйте названию «односкоростной» ввести вас в заблуждение. Ford Taurus, являющийся односкоростным велосипедом, не делает его менее функциональным, чем его многоступенчатые аналоги, он скорее предназначен для городской езды, и поэтому одной скорости достаточно для такого типа поездок.Без переключения передач пользователи могут лучше контролировать свой велосипед в тех областях, которые им больше всего нужны.
Регулируемое по высоте сиденье гарантирует, что независимо от вашего роста в Ford Taurus вы сможете с комфортом ездить. Благодаря времени складывания 10 секунд Ford Taurus быстро готов к поездке или транспортировке. Ford Taurus может похвастаться одним из самых маленьких габаритов в сложенном состоянии, что делает его полностью портативным и никогда не мешает. Ford Taurus — одна из самых доступных моделей на рынке, к дизайну которой причастны компании Ford и Dahon. Ford Taurus может похвастаться отличной ценой и даже может служить пробным мотоциклом.
Заключение
Если вы ищете более портативный способ носить велосипед с собой, у Dahon, скорее всего, есть продукт, который соответствует вашим потребностям. Предлагая велосипеды по очень доступной цене и огромный выбор товаров, Dahon позволяет потребителям легко найти то, что им нужно, по доступной цене. Велосипеды Dahon Bikes имеют отличную репутацию среди клиентов благодаря своему высококачественному дизайну и характеристикам.
Обзор складного велосипедаDahon EEZZ D3
ЦЕНА $ 1099 USD
НАЙДИТЕ НА dahon.com
РАССКАЗЫВАЙТЕ ДРУЗЬЯМ
EEZZ — это небольшая быстрая поездка, которая доставит вас туда, куда вам нужно, с комфортом и без особых хлопот. Как рекламируется, он складывается быстро и легко, защелки интуитивно понятны, и он складывается в очень маленькую упаковку, что делает его отличным выбором для жителей кондоминиумов или офиса. Но помимо возможности складывания, EEZZ — отличный велосипед для городских поездок. Он легкий и удобный для езды с вертикальным положением. Регулируемый вынос руля предлагает несколько положений при езде, а также позволяет использовать велосипед одновременно несколькими людьми разного роста. Поскольку он так аккуратно складывается, я держал его под своим столом и не раз одалживал его коллегам или приезжающим коллегам, чтобы они выполняли поручения в течение дня, и легко мог приспособить его к потребностям разных райдеров.
Трехскоростная трансмиссия Shimano, обновленная в 2016 году по сравнению с оригинальной односкоростной EEZZ, является фантастическим обновлением. На самой высокой передаче можно серьезно разогнаться, байк едет на удивление быстро для 16-дюймового. Тогда самая низкая передача — это все, что вам нужно даже для некоторых из самых крутых холмов Ванкувера, ведь всего 21.4 фунта (9,7 кг) — это не так уж и много, чтобы подняться в гору. Компактный переключатель и микропереключатель не добавляют значительного веса велосипеду, но преимущество, которое вы получаете от наличия передач, имеет решающее значение, и для велосипеда такого размера 3 более чем достаточно.
Для такой компактной комплектации этот байк действительно обеспечивает производительность. У меня было несколько скептиков складных велосипедов, и даже им пришлось признать, что это отличная поездка, быстрая и удобная. Dahon тщательно продумал детали, и в результате получилась машина, которая просто работает.
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Стандартное седло было не очень удобным, но это могло иметь какое-то отношение к тому факту, что я привык сидеть на красивом широком Brooks B66, который ломал годами. В любом случае, я поменял его после нескольких поездок. Dahon предлагает заднюю стойку для 16-дюймовых колес, и я бы хотел, чтобы она была в стандартной комплектации с байком, но крылья — приятный штрих.
Хотя трудно не согласиться с металлическим и черным цветом оправы (они подходят ко всему!), Было бы неплохо увидеть еще один или два варианта цвета в будущих моделях.
РЕЗЮМЕ
EEZZ D3 — это высококачественная папка из категории «очень маленькие» по разумной цене. Если вы больше всего озабочены поиском велосипеда, который поместится под вашим столом или спрятан рядом с диваном, но вы не хотите жертвовать качеством езды, этот велосипед для вас. Это идеальный велосипед для быстрых поездок в густонаселенные города или в качестве дорожного велосипеда для тех, кто часто совершает поездки или полеты в другие города и хочет иметь собственный велосипед по прибытии.Это просто, интуитивно понятно и весело.
Складные велосипеды Dahon — электронные велосипеды
Dahon продает легкие складные велосипеды для городской, дорожной и горной езды. Они являются крупнейшим производителем складных велосипедов в мире, их продают в местных веломагазинах и в Интернете.
Описание
Инженеры Dahon, всего 60 человек, любят «изобретать велосипед». Фактически, они обязуются улучшать свои велосипеды как минимум на 15% каждый год.Это может означать более быстрое складывание и настройку, меньший вес или более гладкий вид. Компания Dahon, имеющая более 100 патентов, продала более 2 миллионов складных велосипедов, что сделало их мировым лидером и в процессе создания движения за охрану окружающей среды. Они называют свою философию «экологичной мобильностью», а их велосипеды размером 16 и 20 дюймов, некоторые из которых складываются всего за 10 секунд и помещаются под сиденье автобуса, дают людям во всем мире возможность ездить без машины. Человек может поехать на автобусную или железнодорожную станцию, сложить велосипед, положить его в чехол и перекинуть через плечо.В сложенном виде разрешен в общественном транспорте даже в час пик. На остановке всадника легко развернуться и крутить педали к конечному пункту назначения.
Dahon производит городские велосипеды общего назначения и высокопроизводительные велосипеды, в том числе Ciao! P со сверхнизкой ступенькой для людей, которые давно не ездили, и односкоростным Mµ Uno без тросов и шестерен, а также с воздушным насосом, спрятанным в подседельном штыре. Этот скрытый воздушный насос был «похож на Джеймса Бонда», — сказал тестер велосипедов в статье New York Times от 25 июня 2009 года.Эти велосипеды универсальны, с телескопическими выносами и регулируемыми подседельными штырями, а также сиденьями с большим количеством положений вперед и назад и с возможностью наклона, подходящих для самых разных райдеров. Dahons можно приобрести у дилеров велосипедов, через Интернет, включая LLBean, а также в магазинах лодок и жилых автофургонов. Люди с одномоторными самолетами тоже покупают их, и по крайней мере один водитель грузовика написал благодарное письмо поклонникам компании, потому что его Dahon позволяет ему исследовать в нерабочее время места, где его установка не подходит.
Компания также производит полноразмерный горный велосипед, стальной хардтейл, разработанный Джо Мюрреем, который включает в себя «готовый к гонкам», а также несколько шоссейных велосипедов, в том числе Tournado с красивым седлом Brooks и коричневой кожаной лентой на руле.Чтобы сложить эти большие велосипеды, нужно 15 минут, чтобы подготовиться к перелету. В их корпусах установлены колеса для роликовых коньков.
Доктор Дэвид Хон, специалист по лазерной физике из Hughes Aircraft, основал Dahon в 1982 году после того, как все крупные производители велосипедов отказались от его оригинальной конструкции складного велосипеда. Он хотел внести свой вклад в общество, а не продолжать зарабатывать патенты на благо войны.
Часы работы
с понедельника по пятницу
с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени
Дополнительная информация
- Стандартные рамы : Да
- Пользовательские рамки : Нет
- Модернизация старых велосипедов : Нет
- Год основания : 1982
- Продукция : Собственные предприятия на Тайване, Макао, Чешской Республике и Китае
- Наличие : Независимые дилеры велосипедов, Интернет-дилеры
- Типы велосипедов : Складные городские, хозяйственные и горные велосипеды.