Далеко ездить на работу: Я не хочу ездить на работу далеко

Содержание

Работа далеко от дома — насколько это ужасно?

Работа далеко от дома …

28 ответов

Последний — Перейти

#1

Если рассматривать варианты например Новорижское шоссе, то 40 км не будут так ощутимы, т.к. трасса новая, широкая, освещенная и думаю на дорогу будете тратить не столько времени :))

#2

#3

#4

Люди сами склонны себе трудности придумывать и гордо их переносить

#5

#7

#8

#9

#10

Спрашивала у знакомых, кто в такой же ситуации, все отвечают по-разному. Кто говорит, что сложно только первые полгода, а кто, что это жесть, и к такому привыкнуть нельзя.

Поэтому для меня очень важно мнение как можно бОльшего количества людей, чтобы еще раз взвесить все за и против.

03 октября 2010, 18:01

#11

#12

#13

как я рада, что не в Москве и никогда не хотела такого «счастья»)) и че другие в столицу рвутся вообще не понимаю

#14

#15

#16

Lerina

Сотрудники, которые по 3 часа добираются — выглядят как зомби к концу недели

хроническая усталось, недосып, ничего не будешь успевать дома — только поесть, помыться и упасть в кровать.

на выходных как овощ приходить в себя.

мораль — нет. дом построишь на пенсии или в декрете.

я ездила через весь город, знаю о чем говорю. к этом не привыкаешь.

#17

11

когда училась, а потом стала работать тратила на дорогу по 2 часа в один конец и столько же обратно, за 12 лет так и не привыкла, потому что привыкнуть невозможно к такому. В последние годы в выходные хотелось только лежать на диване, ни о каких гуляниях, кино и театрах слышать не хотела, так уставала. Теперь когда сменила место жительства и до работы 20 минут — у меня настала просто другая жизнь!

#18

Гость

Я ездила 1,5 часа на дорогу в одну сторону. а потом поменяла работу и трачу 20 минут, но от работы тошнит. Так что готова кататься, но лишь бы комфортно было работать

#19

Гость

бери работу на дом, или ищи работу ближе к дому.

Люди сами склонны себе трудности придумывать и гордо их переносить

#20

#21

#22

28 февраля 2018, 22:53

#23

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    103 ответа

  • Ирина Костоглодова

    Семейный психолог

    7 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    228 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    358 ответов

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    135 ответов

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    37 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,.

    ..

    13 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    231 ответ

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    43 ответа

#23

Гость

*** жить в Москве простому человеку))

как я рада, что не в Москве и никогда не хотела такого «счастья»)) и че другие в столицу рвутся вообще не понимаю

#24

#24

#27

Лана

У нас Калужка, вроде не самая пробочная трасса. Но зато потом — на другой конец Москвы..

Спрашивала у знакомых, кто в такой же ситуации, все отвечают по-разному. Кто говорит, что сложно только первые полгода, а кто, что это жесть, и к такому привыкнуть нельзя.

Поэтому для меня очень важно мнение как можно бОльшего количества людей, чтобы еще раз взвесить все за и против.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 541 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 183 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    785 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 027 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    208 ответов

#28

Мандалорец

Да вот уже прошло 10 лет с момента написания коментария, а вопрос актуален по сей день.
Это ужасно работать в дали от дома.
Я работаю в Москве, а живу за 120 км от работы жизнь на 2 города не легка. 4 часа в день уходит на электрички и 20 минут на метро 15 на машине от вокзала до дома.
Вечная беготня за электричками после работы сажает мое уставшее сердце от суеты сердце
На день рабочий день уходит примерно 20 часов: в 3 подъем в 3:56 электричка возвращаюсь в 23:15 домой.
В ночную смену: в 15:40 уезжаю возвращаюсь домой в 12:30 следующего дня и сразу отсыпаться.
Стабильных выходных нет. Вот и приходится ездить чаще, чем нужно.
На данный момент мой отпуск заканчивается через 3 дня и скоро мне выходить на РАБоту, а я дико не хочу.
Я надеюсь что когда нибудь я найду чем смогу заниматься в этой жизни и получать удовольствие. Ну а пока нужно помучится ради финансов.

#29

#30

Гость

Я ездила 1,5 часа на дорогу в одну сторону. а потом поменяла работу и трачу 20 минут, но от работы тошнит. Так что готова кататься, но лишь бы комфортно было работать

Новые темы за все время: 23 366 тем

  • Приехать в тачке без руля

    23 ответа

  • У кого тоже айфон? У меня у одной так?

    9 ответов

  • Страшные истории на ночь

    31 ответ

  • Б/у авто лучше новой?

    10 ответов

  • Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны

    76 ответов

  • Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании

    4 ответа

  • Телеканал Россия

    30 ответов

  • Дикая роза

    10 ответов

  • Скрыть друзей в вк???

    4 ответа

  • рок группы и коллективы c культовым статусом

    60 ответов

Популярные темы за все время: 11 707 тем

  • лето вообще будет?

    259 189 ответов

  • Любителям котов и прочих радостей

    198 310 ответов

  • Возвращение в Россию после 5 лет в США

    52 188 ответов

  • а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

    40 645 ответов

  • Рro Не балет

    36 103 ответа

  • Как проводите лето?

    33 243 ответа

  • Задержка путинского пособия.

    31 350 ответов

  • Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

    29 047 ответов

  • Клуб довольных жизнью.

    27 064 ответа

  • Как выращивать огурцы?

    18 094 ответа

Следующая тема

  • Кто носит/носил брекеты- вам подрезали уздечку?

    44 ответа

Предыдущая тема

  • Бракованный товар в Эльдорадо — правда?

    44 ответа

Далеко живу от работы. Является ли этот факт причиной для отказа работодателя мне?

#1

24 июня 2015, 20:06

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

Трудоголик

Так я им говорю, что с первой же зарплаты сниму комнату рядом.

#11

А образования у вас нет?

#12

#13

#14

#15

#16

#17

#18

#19

Трудоголик

Тогда надо будет придумать адрес этой комнаты, и дать телефон хозяйки наверно, чтобы они проверили. ..

#20

#21

#22

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    103 ответа

  • Ирина Костоглодова

    Семейный психолог

    7 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    228 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    358 ответов

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    135 ответов

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    37 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,. ..

    13 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    231 ответ

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    43 ответа

#23

#24

#25

#26

Гость

Сейчас кризис. Меня не взяли на работу, хотя мне добираться было 35 минут. Сейчас работодатели просто зажрались.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 541 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 183 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    785 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 027 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    208 ответов

#27

#28

#29

Трудоголик

Тогда надо будет придумать адрес этой комнаты, и дать телефон хозяйки наверно, чтобы они проверили. ..

потом стала называть адрес бабушки, которая в центре живет. никто не проверял.

#30

#31

#32

#33

#34

#35

#36

Новые темы

  • Как набрать клиентскую базу мастеру маникюра в маленьком городе?

    8 ответов

  • Собеседование.

    Зачем работодатель спрашивает на собеседовании личные вопросы

    23 ответа

  • Квартальная премия. Где справедливость?

    4 ответа

  • Обидно ли Вам терять клиента ?

    4 ответа

  • Учителя русского языка, поделитесь

    7 ответов

#37

Гость

Я работала, как то в 15 минутах пешком от дома, в тц, кассиром. Меня задолбали постоянными звонками в мой законный выходной. Подойди, помоги. При том я никогда не соглашалась. А мой отказ воспринимали, как личное оскорбление и предательство. Что за бред вообще!

#38

пичалька

Конечно, вы же видимо получали целых 15 000 р, и за такие деньги, вы должны были благодарить Господина, что он вас взял на работу, и жить на этой работе.

#39

#40

#41

#42

#43

Leena

А вообще — это тупо отказывать человеку в должности, потому что ему ездить придется из другого района. Опаздывать может и человек, который живет в шаговой доступности от офиса. Будет думать «да успею, мне тут 5 минут идти» и в итоге выйдет из дома, когда рабочий день уже 5 минут как начался. А тот, кому час ехать будет выходить из дома сильно заранее и придет вовремя.

#44

#45

#46

эгоистка

работа 9 часов. плюс 5 часов дорога. итого 14 часов. только бывшие студенты энтузиасты которые будут козырять потом тем что пахали аки ***** или конченные мазохисты могут так жить, но долго не держаться ломаются

#47

эгоистка

работа 9 часов. плюс 5 часов дорога. итого 14 часов. только бывшие студенты энтузиасты которые будут козырять потом тем что пахали аки ***** или конченные мазохисты могут так жить, но долго не держаться ломаются

На прошлой работе у нас одна девушка ездила из Чехова в Москву (офис на Бауманской) и она никогда не опаздывала. А вот девушка, которая жила в 3 станциях метро от офиса опаздывала каждый день чуть ли не на час. В итоге она уволилась через пару месяцев (или ее попросили уволиться из-за опозданий).

Думаю, если человек согласен ездить до работы по 2 часа — видимо поближе к дому реально нет ничего. А работа нужна

#48

Гость

Да, вам верно написали. Поездите месяц, ну три, пять… И надоест. А им нового человека искать.

#49

#50

Leena

работа 9 часов. плюс 5 часов дорога. итого 14 часов. только бывшие студенты энтузиасты которые будут козырять потом тем что пахали аки ***** или конченные мазохисты могут так жить, но долго не держаться ломаются

На прошлой работе у нас одна девушка ездила из Чехова в Москву (офис на Бауманской) и она никогда не опаздывала. А вот девушка, которая жила в 3 станциях метро от офиса опаздывала каждый день чуть ли не на час. В итоге она уволилась через пару месяцев (или ее попросили уволиться из-за опозданий).

Думаю, если человек согласен ездить до работы по 2 часа — видимо поближе к дому реально нет ничего. А работа нужна

читайте тему

Как далеко слишком далеко? · Forward Role

Многие из нас ездят на работу, но далеко ли это? В этом месяце Forward Role спрашивала наших кандидатов, клиентов и знакомых, как далеко они готовы добираться до работы, чтобы получить идеальную роль, и это показало некоторые замечательные результаты.

Вопрос 1. Как далеко вы готовы ехать, чтобы получить идеальную роль?

Приведенная выше круговая диаграмма показывает, что большинство людей (около 40 %) были бы готовы проехать от 21 до 30 миль ради идеальной роли (а более 72 % готовы проехать 21 милю и более), что обнадеживает работодателей, которые хотят попытаться найти лучших кандидатов на работу независимо от расстояния.

Меня немного удивило, что только c16% людей готовы проехать более 41 мили ради «роли мечты». Есть много вещей, которые следует учитывать, когда речь идет о продолжительности поездки на работу; транспортные расходы, пробки и долгие часы в машине — все это отвлекает от времени, проведенного с семьей, возможности пойти в спортзал или расслабиться дома.

Однако, если бы вам предложили идеальную роль, определяющую карьеру, разве не стоило бы пойти дальше вашего идеала?

Вопрос 2. Сколько времени у вас сейчас занимает дорога на работу?


Результаты по этому вопросу были довольно равномерно распределены. Положительным моментом является то, что подавляющее большинство из нас тратит менее часа на то, чтобы добраться до работы и с работы. Самым большим сегментом было путешествие продолжительностью от 11 до 20 минут, и у 16% людей оно заняло менее 10 минут, что может быть объяснено увеличением числа жителей центра города в регионе.

Вопрос 3. Хотели бы вы время от времени работать из дома?

Неудивительно, что c80% респондентов хотели бы иметь возможность работать из дома, а c20% заявили, что их это не беспокоит. Неудивительно, что ни один человек не сказал, что не хотел бы работать из дома. Казалось бы, все хотели бы иметь возможность время от времени заходить на свои ноутбуки и снова и снова лежать на диване. Многие из наших кандидатов считают, что один день в неделю, работая дома, помогает им избавиться от ежедневной рутинной работы и фактически позволяет им быть более продуктивными. Обычный довод в защиту работы на дому, который мы слышим от маркетологов, заключается в том, что удаление из офиса и нахождение в более расслабленной обстановке, вдали от отвлекающих факторов, позволяет им более размышлять и мыслить более стратегически.

Вопрос 4. Разрешает ли ваш нынешний работодатель работать из дома?

Согласно нашим результатам, 72% нынешних работодателей не разрешают своим сотрудникам работать из дома. По сравнению с количеством респондентов, которые хотели бы иметь возможность время от времени работать из дома, это свидетельствует о большом конфликте мнений между работниками и работодателями.

В Forward Role мы имеем десятилетний опыт помощи людям в поиске следующего карьерного пути, и за это время технологический ландшафт сильно изменился; создавая больше возможностей для людей работать так же эффективно удаленно.

Есть много факторов, которые кандидаты учитывают при поиске работы, но решающим фактором может быть местоположение и дорога до работы.

Все чаще это становится проблемой, которая дает фирмам, допускающим более гибкие методы работы, конкурентное преимущество в борьбе за лучшие таланты в регионе. Для предприятий, где не хватает основных навыков, от которых они зависят для роста, таких как цифровые технологии, они должны спросить себя, могут ли они позволить себе не включать работу на дому, когда так много кандидатов требуют этого.

Я испытал другое отношение к поездкам на работу в США, где из-за большей географической разбросанности пассажиры ничего не думают о четырех- или пятичасовых поездках туда и обратно в день. Мой друг, который путешествует по Миннесоте по 2-3 часа в одну сторону, считает, что в Великобритании мы «мягкие».

То же самое и в Австралии, где наш креативный консультант и уроженец Мельбурна Майкл Твист утверждает, что пассажиры регулярно преодолевают огромные расстояния, чтобы работать в одну сторону в Австралии.

Может быть, с введением новой высокоскоростной железной дороги больше кандидатов с Северо-Запада будут добираться до некоторых крупных брендов, таких как Google в Лондоне?

Дайте нам знать, что вы думаете. Мы слишком избалованы на Северо-Западе, когда дело доходит до поездок на работу, или у нас правильный баланс между работой и личной жизнью?

Спасибо всем, кто помог нам, приняв участие в этом опросе. Для получения дополнительной информации о работе из дома загляните в блог Гая Уокера за прошлый месяц.

Стивен Томпсон (Stephen Thompson) является управляющим директором Forward Role и уже более десяти лет занимается подбором специалистов в области цифровых технологий, аналитики, маркетинга и творчества на Северо-Западе. В этом году он консультировал ряд крупных клиентов на Северо-Западе по их стратегиям взаимодействия и вознаграждения, чтобы помочь им не только найти лучших специалистов для своего бизнеса, но и удержать их. Для выбора последних вакансий в регионе, пожалуйста, посетите www.forwardrolerecruitment.co.uk

поездок на работу: как далеко ехать на работу?

Некоторым посчастливилось жить в шаговой доступности от работы. Но всем остальным приходится каждый день ездить на работу, бороться с пробками и толпами людей, просто чтобы добраться до офиса. Но как далеко ехать на работу?

Вы живете слишком далеко от работы, если ваши ежедневные поездки серьезно мешают вашей обычной жизни. Если ваша поездка на работу и обратно домой превышает 2 часа, то это определенно слишком далеко. Это означает, что ваши ежедневные поездки на работу занимают не менее 8,3% вашего дня.

Вот несколько примеров, которые лучше иллюстрируют, сколько времени в день вы тратите на дорогу на работу:

  • 1 час в пути = 4,1% 3 часа в пути = 12,5%
  • 4 часа в пути = 16,6%

в час пик. Ваш офис прямо там, всего в двух милях отсюда, но пробки просто невыносимы.

А иногда людям, которые приезжают из другого города на работу, приходится преодолевать большие расстояния. Например, от 15 до 30 миль. Итак, как далеко вы готовы добираться до работы? И какое приемлемое расстояние до работы? Давайте посмотрим поближе.

Содержание

Сколько миль слишком далеко, чтобы ехать на работу?

Подумайте над ответами на эти вопросы, чтобы определить, действительно ли мили до вашей работы слишком велики:

  • Вы слишком много платите за газ и/или электричество из-за ежедневных поездок на работу?
  • Вы боитесь утренней дороги на работу, потому что она занимает у вас слишком много времени?
  • Вы опаздываете домой после работы из-за долгой дороги?

Если ваш ответ да, то я бы сказал, что ваша поездка на работу действительно слишком далеко.

Я бы сказал, что мили до работы — это слишком много, когда время, необходимое для того, чтобы добраться до работы, не вписывается в вашу повседневную жизнь. Другим фактором, который следует учитывать, являются счета за газ (или электричество), которые вы оплачиваете. И, конечно же, износ вашего автомобиля.

30 миль слишком далеко, чтобы ехать на работу?

30-мильная поездка (это 48 километров для наших европейских друзей) — это действительно большое расстояние для ежедневной поездки на работу. Но важно то, во сколько вы доберетесь до своего рабочего места.

Если большая часть этих 30 миль приходится на шоссе с небольшим городским движением, то, возможно, это будет нормально. Вы можете совершить тест-драйв и посмотреть, сколько времени вам потребуется, чтобы добраться от дома до работы.

30-минутная поездка на работу — это плохо?

30-минутная поездка на работу определенно находится в пределах приемлемого расстояния для поездки на работу. Особенно, если вы живете в большом городе, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Сиднее.

Учтите, что тысячи и тысячи людей, если не миллионы, ездят на работу больше часа. Так что я бы сказал, что 30 минут езды действительно нормально.

Как далеко вы должны жить от работы?

Допустимое расстояние для поездки на работу зависит от вашей повседневной жизни, ваших личных обстоятельств и предпочтений. Если ваши поездки на работу никак не мешают вашей жизни, значит, вы живете на приличном расстоянии от своего рабочего места.

Лично я хотел бы жить в 15-20 минутах ходьбы от места работы. Я считаю, что короткая прогулка перед работой дает мне время проснуться, дает волю моему творчеству.

Я могу слушать подкаст или аудиокнигу во время ходьбы. Или я могу просто думать о своих рабочих проектах — я заядлый практикующий визуализацию и внимательность.

Но это только я. Вы можете быть тем, кто любит водить машину, и вы не против делать это каждый божий день, чтобы добраться до работы. Или, может быть, вы любите пользоваться общественным транспортом.

Может быть, вам нравится удобно устраиваться в автобусе или метро, ​​и вы используете время для чтения или учебы.

Так что же такое разумная поездка на работу? Это то, что вам нравится!

Как далеко ехать на работу?

Если вы работаете полный или неполный рабочий день и учитесь в колледже/университете, то каждый час дня имеет значение.

Долгая поездка на работу или в школу может серьезно повлиять на вашу повседневную жизнь, ваш сон и общее самочувствие. Так что, если время, затрачиваемое вами на поездку, серьезно мешает всему этому, то ваша поездка действительно слишком далека.

Если вы водитель, а счета за газ/электроэнергию накапливаются и утекают с вашего банковского счета, то ваши ежедневные поездки на работу действительно нецелесообразны.

Вам следует сесть и пересмотреть свой месячный бюджет, чтобы определить, может ли это продолжаться или вам следует что-то с этим сделать и переехать ближе к работе.

Как далеко работодатель может заставить вас ездить на работу?

Расстояние от того места, где вы живете, до места, где вы работаете, не касается вашего работодателя. Когда вы начинаете работу, требующую вашего физического присутствия на рабочем месте, вы несете полную ответственность за то, чтобы попасть на указанное рабочее место.

Если поездка на работу становится невыносимой, поговорите со своим работодателем о работе на дому, если это возможно.

Совет: Вы можете договориться со своим работодателем, чтобы организовать для себя домашний офис. Попросите их испытательный срок в одну или две недели, чтобы показать, что вы способны быть столь же продуктивными, работая дома. Таким образом, они будут более охотно разрешать вам работать из дома

Долгие поездки на работу вредны для вашего здоровья?

Долгие поездки на работу связаны с повышенным стрессом и усталостью. Есть и другие косвенные негативные последствия, такие как уменьшение времени для занятий, способствующих укреплению здоровья, таких как физические упражнения.

Согласно этому шведскому исследованию, в котором приняли участие более 21 000 человек, длительные поездки на работу действительно связаны с негативными последствиями для здоровья.

Другое британское исследование, в котором приняли участие более 34 000 человек, обнаружило связь между длительными поездками на работу и снижением производительности.

Еда на вынос

  • От 30 до 60 минут на машине обычно является приемлемым расстоянием для поездки на работу, особенно в больших городах.
  • Если ваша дорога на работу занимает слишком много времени и серьезно мешает вашей повседневной жизни и благополучию, то ваше рабочее место действительно слишком далеко для вас.
  • Ежедневные длительные поездки на работу могут нанести вред вашему самочувствию.
  • Исследования связывают длительные поездки на работу с негативными последствиями для здоровья.
  • Если вы живете слишком далеко от работы, рассмотрите возможность попросить своего работодателя о возможности работы на дому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *