Дахон – Складные велосипеды DAHON — официальный сайт производителя

История Дахон | DAHON Russia

Без пройденной стези нет будущего: отмечая 30 лет инноваций

Когда доктор Дэвид Хон, один из ведущих экспертов в области лазерных технологий, решил оставить космическую отрасль и полностью посвятить себя экологически чистому транспорту для всех и каждого, родилась его собственная звезда – DAHON. Он и его брат Генри совместно разработали первый современный складной велосипед и взялись за раскрытие потенциала этого велосипеда. Имея за плечами более 220 патентов и 30 лет работы, ознаменовавшихся поэтапной эволюцией и гениальными технологическими разработками, DAHON оказал основополагающее влияние на методы производства складных велосипедов и на то, как мы добираемся из одного места в другое. Неукоснительно стремясь к экологически чистому будущему, DAHON упорно занимается продвижением экологически чистых средств передвижения на качественно новый уровень.


1972 Доктор Дэвид Хон, авиационно-космический физик и ведущий эксперт в области твердотельных лазерных технологий в корпорации «Хьюз Эйркрафт» (Hughs Aircraft) в Калифорнии, занимается инновационными исследованиями в сфере систем наведения ракет, зенитных установок с лазерным наведением и космических шаттлов НАСА.
1974 Осознавая, что его усилия направлены на создание орудий войны, а не на благо человечества, доктор Хон все больше и больше разочаровывается в своей работе.
1975 Обостряющийся мировой нефтяной кризис оставляет свой отпечаток в сознании доктора Хона. Ошеломленный тем, насколько сильно мир зависит от нефти, он возвращается к своему студенческому транспортному средству – велосипеду. Посеяно семя, из которого взрастут складные велосипеды DAHON.
1980
Доктор Дэвид Хон уже подал заявки и получил 7 патентов на свой революционный складной велосипед. Его разработка завоевывает награды во всем мире.
1981 Генри Хон берет на себя обязательства по реализации нового складного велосипеда, пытаясь найти производителя велосипедов, готового заняться производством их технической разработки. Поскольку они так и не смогли найти ни одной компании, согласной поддержать их «нишевую» идею, Генри начинает собирать средства, чтобы основать свое собственное производство.
1982 Не сломленный всеми отказами, доктор Хон увольняется и едет в Тайвань, где он строит свой первый завод на 2 миллиона долларов венчурных средств, которые он получил от спонсоров, разделяющих его идеалистические взгляды. К концу года складные велосипеды DAHON «скатываются» с конвейера.

1983 Первый складной велосипед пользуется успехом, ведь он обладает всеми теми же эксплуатационными характеристиками, что и обычный велосипед, но быстро складывается до компактного размера для хранения и переноса. За первые шесть месяцев были произведены и проданы 6000 складных велосипедов.
1984 Генри уходит из своей высоко прибыльной компании, занимающейся компьютерным программированием, и начинает штатную работу в DAHON, отвечая за сбыт и управление финансами. В этом же году он становится вице-президентом.
1985 Мода на складные велосипеды DAHON распространяется по стране; пресса узнает о революционной идее братьев Хон. Даже телевидение заинтересовано в демонстрации этого актуального изобретения, и Дэвид и Генри по праву становятся знаменитостями. В этом году DAHON продал 10 000 велосипедов.
1987 Велосипеды DAHON «взлетают»! Гениальный складной велосипед DAHON появляется на обложке журнала «Ин Флайт» (In Flight) авиакомпании «Грейт Американ Эйрвейз» (Great American Airways), а также под сиденьями пассажиров.
1993 DAHON завоевывает награду за «Исключительный продукт» Совета Китая по развитию внешней торговли/Тайвань.

1995 В Китае в г. Шэньчжэнь открывается новая фабрика. Она до сих пор остается крупнейшим производственным объектом DAHON, выпускающим ежегодно 400 000 велосипедов.
2000 DAHON занесен в издание Книги рекордов Гиннеса за 2000 г. как «крупнейший мировой производитель складных велосипедов».
2002 DAHON получает награду «Тайваньский знак отличия» за свои инновации в области велостроения.
2005 Журнал «Сайклинг Плюс» (Cycling Plus) удостаивает DAHON наградой «Серебряный велосипед» за модель Speed D6 и бюджетные велосипеды на ежегодном вручении наград.
2006 Серебряная награда за дизайн на Eurobike: модель Glide P7/P8
2009 Международное велошоу в Тайбэй: Награда за инновационные продукты
2014 Сегодня DAHON отмечает 30 непрерывных лет, ознаменовавшихся выдающимися успехами и инновациями в области складных велосипедов, продолжая задавать тенденции, которым следуют экологически грамотные люди во всем мире.

dahonbike.ru

Почему Дахон? | Официальный сайт складных велосипедов Dahon в России

Технология V-clamp

Технология V-Clamp – самая надежная, устанавливаемая на наши самые дорогие велосипеды, толстая пластина из нержавеющей стали максимизирует площадь контакта двух частей механизма V-Clamp, надежно фиксируя две части рамы в закрытом состоянии.

Технология Magnetix

Запатентованная технология Magnetix — это простой и изящный способ удерживать вместе две части велосипеда в сложенном виде, препятствуя непреднамеренному раскладыванию.

Технология Lockjaw

Велосипеды, оснащенные системой LockJaw выглядят как обычные велосипеды — вам нужно подойти действительно близко чтобы заметить разницу. Механизм LockJaw открывается и закрывается с помощью шестигранного ключа на 6 мм.

Подседельный зажим Turtleneck

Подседельный зажим Turtleneck — это обладающий превосходным дизайном и функциональностью механизм. Большой рычаг означает, что Вамнеобходимо приложить меньше усилий, чтобы зажать его.

Рулевая колонка Radius V

Рулевая колонка представляет собой длинный рычаг, подверженный повышенным нагрузкам. Radius V совместно с Fusion объединяет в одно целое раму, вилку и рулевую колонку.

1. Опустить вниз подседельную трубу

2. Убрать вниз рулевую колонку

3. Сложить раму пополам

Кажется чем-то обыденным и привычным?

Если так, то потому что DFS, которую мы разработали больше двух десятилетий назад, используется на 98% складных велосипедов в мире. Но пока другие шли по нашему пути, мы продолжали улучшать технологии и лидировать на пути удобства пользования.

Революционный вынос Andros и axis

Вынос Andros отличается прежде всего регулировкой в двух измерениях- вверх и вниз по высоте, а также ближе и дальше к седлу. Простой рычаг одновременно контролирует и вынос, и положение руля, поэтому найти удобную посадку для езды — дело двух секунд. При любом росте и при любых предпочтениях к посадке, будь то вертикальная комфортная или агресивная спортивная, Вы легко найдете удобное положение.

Имея в арсенале запас хода 120 мм по высоте и 85 мм по регулировке расстяния до седла, вынос Axis подойдет любому, вне зависимости от того привык ли он к комфортной посадке или предпочитает спортивную. Но что еще более удиви-тельно — новая система складывания выноса, позволяющая легко повернуть руль на 90 градусов для удобства перевозки велосипеда в общественном транспорте, личном автомобиле или при хранении. Ставится на модели Jack и Espresso.

Геометрия рамы Upride

Низкая спортивная посадка незаменима, когда Вы хотите ехать с максимальной скоростью. Но что если Вы решили с комфортом прокатиться до ближайшего кафе? Ответ — геометрия рамы с вертикальной посадкой UpRide. Она позволит Вам ездить на велосипеде с прямой спиной, при этом шея и плечи будут находиться в естественном расслабленном положении. Геометрия рамы UpRide позволит насладиться велосипедной прогулкой.

Геометрия рамы Biologic II

Складные велосипеды с маленькими колесами снискали репутацию «неустойчивых» и «сложных в управлении», однако «неустойчивость» — это больше результат плохой геометрии рамы, нежели маленьких колес самих по себе. Геометрия рам DAHON вселяет вас уверенность благодаря отличной управляемости — результату 30 лет работы и постоянных улучшений команды инженеров Dahon.

Геометрия рамы Groundfloor

Традиционные велосипедные рамы с высоко расположенными верхними трубами могут представлять сложности для новичков, пожилых или даже для людей в повседневной одежде. Заниженные рамы Dahon позволяют буквально переступать через себя, делая процесс посадки на велосипед невероятно простым.

Технология Boost

Технология Boost – использует мощный электрический двигатель, помогающий Вам в движении. Она разрабатывалась нами совместно с японскими на протяжении двух лет. Boost добавляет Вам ускорение с каждым нажатием на педали. Измеряет силу с которой Вы нажали на педаль, и затем увеличивает ее. Boost имеет три уровня мощности (малый, средний, высокий), которые отображаются совместно с информацией о заряде литий-ионной батареи на специальном экране, закрепленном на руле. И даже, несмотря на это мы добились невероятно легкого веса для электрического велосипеда. С установленной системой Boost велосипед весит меньше 20 килограмм! Кроме того Вы можете использовать свой велосипед, как обычный. Просто выключите Boost.

Технология Greaseflow

Швейцария — страна точнейших в мире часовых механизмов. Во главу всего там ставится качество и долговечность службы. Польностью согласуется с этими понятиями и сверхновая технология, предложенная одним из наших швейцарских коллег. GreeseFlow преддставляет из себя систему каналов для смазки шарнира складной рамы. Благодаря GreeseFlow, шарнир легко смазывается и хорошо защищен от грязи и воды, открытие и закрытие рамы происходит мягко и бесшумно.

Технология Fusion

Традиционные технологии велосипедостроения не предусматривают использование длинных рулевых колонок, повсеместно применяемых в складных велосипедах, что выливается в наличие люфтов и зазоров в этом узле на многих складных велосипедах. Но только не на велосипедах Dahon! Запатентованная технология Fuse соединяет раму, вилку и рулевую колонку в одно целое, невероятно прочное и надежное звено, без каких-либо люфтов.

Технология Autolock

Технология AutoLock повышает безопасность при езде. Все складывающиеся элементы велосипеда, оснащенные технологией AutoLock, автоматически встают на предохранитель, при закрытии рычага. Просто и безопасно.

Biologic Freedrive

Оплетка цепи BiologicalFreeDrive защищает Вашу одежду от грязи. BiologicalFreeDrive обладает гениальным дизайном и двигается вместе с цепью, в отличии от других способов защиты, мешающих движению цепи. Она также уменьшаетвибрации цепи и шум. Вместе с BiologicalFreeDrive Вы можете попращаться с грамоздкими устаревшими защитами.

Переключатели Dahon Neos

Классические переключатели не разрабатывались для велосипеда с небольшим диаметром колеса, поэтому на складных велосипедах сильно выпирают от рамы и расположенны низко к земле. Чтобы решить эту проблему мы разработали абсолютно новую линейку переключателей Dahon Neos и Dahon Neos 2.0. Переключатель Neos находится в одной плоскости с рамой, и положив велосипед в автомобиль или при хранении на любую сторону, не бойтесь повредить его. Помимо всего Neos отличает безукоризненная точность в работе и надежность.

Насос Biologic Postpump

Вы никогда не забудете насос дома! PostPump представляет из себя мощный насос интегрированный в подседельный штырь BioLogical PostPump всегда готов к использованию, при этом абсолютно незаметен.

dahonbike.ru

история бренда Дахон, популярные модели

Практически у каждого велосипедного бренда сегодня есть модели складных байков. Но продукция какой компании совершила настоящий прорыв в мире складных велосипедов? Это, конечно же, Dahon.

История фирмы

Основателем компании является Дэвид Хон. До 1975 года он трудился в Калифорнии и был специалистом в области лазерных технологий. Основной его работой было создание систем наведения ракет, зенитных установок. 1974 год запомнился многим нефтяным кризисом. Именно этот момент и подтолкнул Доктора Дэвида Хона к возвращению к своей студенческой идее трудиться над созданием экологически чистого и общедоступного транспорта – велосипеда.

Первый велик Дахон сошел с конвейера только спустя 8 лет. Изначально братья Дэвид и Генри Хон столкнулись с множеством проблем, самой главной из которых оказалось то, что ни один производитель не захотел заниматься производством их продукции. Хотя в 1980 году на руках у Дэвида было уже 7 патентов.

В 1982 году братья открыли свой собственный завод в Тайване на спонсорские деньги. К 1983 году на продажу поступил первый велосипед Дахон. За первые полгода было реализовано 6000 моделей. В 1985 году было продано уже 10000 великов.

В 1995 году открылась фабрика в китайском городе Шэньчжэнь. Сегодня это крупнейший завод по производству велосипедов Дахон. Ежегодно с конвейера сходит до 400000 единиц продукции. За свою историю компания Дэвида и Генри внесла неоценимый вклад в развитие велоиндустрии не только в Китае, но и во всем мире. Она является обладателем множества различных наград, включая попадание в Книгу Рекордов Гиннеса как самый крупный производитель складных велосипедов.


В центре Дэвид, а справа Генри Хон

Принципы работы фирмы

Компания была основана идейными людьми, поэтому и сегодня в своей работе фирма придерживается определенных принципов. В первую очередь, это разработка экологически чистого и практичного продукта. Складные велосипеды Dahon не должны ничем уступать классическим велосипедам, а в некоторых моментах и превосходить их.

15% ежегодной работы компании направлены на инновации. Дэвид считает, что только с таким подходом получится постоянно совершенствовать свою продукцию. Некоторые новые модели еще не успевают попасть на прилавки магазинов, а глава компании уже придумывает новые доработки велосипеда. Получается, что велосипеды Дахон постоянно изменяются, причем в лучшую сторону.

Дахон является членом различных ассоциаций, которые стремятся улучшить экологическую обстановку в больших городах, да и во всем мире. Именно поэтому байки компании должны быть общедоступными. Их можно без труда найти во многих магазинах и интернет-магазинах мира.

Технологии

Очень тяжело и долго описывать все технологии бренда, ведь даже в самом начале своей истории их было уже 7. Сегодня их огромное множество, поэтому стоить выделить следующие:

  1. MAGNETIX и защелкивающийся замок;
  2. Петля LOCKJAW;
  3. Аптечка Доктора Хона,
  4. Динамо-втулка JOULE II;
  5. Конструкция Nolift.

MAGNETIX – запатентованная технология, благодаря которой велосипед надежно фиксируется в сложенном виде. Она представляет собой два магнита, которые надежно соединяются друг с другом. Защелкивающийся замок Snaplok – еще один патент компании. Он надежен и легок в обращении: как при фиксации, так и при повторной сборке велосипеда.

Петля LOCKJAW предназначена для фиксирования верхней трубы рамы. Благодаря ей можно складывать с виду классические велосипеды. Этот замок требует шестигранного ключа, зато практически не заметна с первого взгляда. Именно поэтому байки с этой технологией выглядят как самые обычные велосипеды.

Аптечка Доктора Хона – это комплект самых необходимых ключей и аксессуаров для быстрого ремонта поломок. Эта мини-аптечка хранится в выносе руля, откуда ее можно легко достать в трудную минуту. Там она не бросается в глаза и практически не заметна.

Динамо-втулка JOULE II от Дахон – одна из самых миниатюрных и легких динамо-втулок на рынке. Она оснащена несколькими маленькими магнитами, которые позволяют вырабатывать экологически чистую энергию.

Конструкция Ноулифт гарантирует легкость при складывании велосипеда. Его не придется поднимать, чтобы сложить. Подседельный штырь будет выполнять роль помощника, который будет придерживать велосипед. Кроме этого, в сложенном виде велик может стоять без опоры.


Велосипед с технологией Nolift

Продукция

Принято считать, что складной велосипед предназначен исключительно для городской езды. Компания Дахон развеяла этот стереотип и выпускает следующие виды велосипедов:

  1. Городские,
  2. Для активного отдыха,
  3. Спортивные.

Городская линейка складных байков – самая многочисленная и распространенная. Она подойдет тем, кто устал от пробок и заполненных автобусов. Городские велики Dahon легко складываются и могут поместиться под сидением автобуса и уж точно в багажнике автомобиля. Всего 15 различных моделей, включая е-байки.


Электровелосипед Dahon Ciao Ei7

Любители активного отдыха и велопутешествий тоже смогут подобрать подходящую модель в каталоге Dahon. В ассортименте есть 9 моделей. Среди них классические складные байки с рамой из одной трубы, а также и туристические велосипеды с рамой классического вида и колесами диаметром 26 дюймов.

Спортивные или гоночные модели не подойдут для профессиональных велосипедистов. Зато будут весьма кстати для любителей быстрой езды как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Они оборудованы многоскоростной трансмиссией и обладают удобной посадкой. Всего в этой категории 8 велосипедов.

Популярные модели

Практически каждая модель велосипеда Dahon – индивидуальность, но все же можно выделить следующие велики.

Speed Uno

Спид Уно – это самые простенький городской велик в коллекции Дахон. Это синглспид с технологией Нолифт. Он очень компактный в сложенном виде и маневренный во время езды. Велик рассчитан на велосипедиста ростом от 145 до 190 кг и весом не более 105 кг.


Dahon Speed Uno

Cadenza D27

Велосипед Dahon Каденза – туристический складной байк с классическим видом. С первого взгляда будет сложно догадаться, что этот туристический велосипед с колесами 26 дюймов может складываться до компактных размеров. Он оборудован прочным задним багажником, дисковыми тормозами и 27 скоростями. Это очень хорошие показатели для складного велосипеда.


Dahon Cadenza D27

Vigor D9

Вигор – линейка скоростных велосипедов. Складной велосипед Dahon Vigor D9 обладает очень стильным дизайном и передовой трансмиссией. Всего на байке 9 скоростей, за переключение которых отвечает трансмиссия от Sram. Максимальный рост и вес велосипедиста составляет 195 см и 105 кг соответственно. На этом велосипеде можно быстро промчаться по каменным джунглям, а затем уложить его в багажник своего автомобиля.


Dahon Vigor D9

Отзывы

Виталий, 27 лет
Место работы расположено на таком расстоянии от дома, что пешком идти далеко, а если поехать на автомобиле, то попадаешь в жуткие пробки. Идея решения проблемы пришла не сразу, хотя она была очень простой – купить велик от Дахон. Зашел в интернет-магазин, оформил заказ и через два дня я уже был счастливым обладателем Дахон Уно Спид. В этом велике нет ничего лишнего. Теперь я езжу на нем не только на работу, но и на прогулки.

Михаил, 33 года
Сначала купил себе дешевенький складной велик в супермаркете. На сначала начал плохо открываться замок, а потом и вообще сломался. После этого я купил себе Dahon Vitesse D8. Небо и земля. Дахон очень компактен и легок в обращении. Складывается и раскладывается без особых усилий. Порадовала также и восьмискоростная трансмиссия. В общем, ездить – одно удовольствие.

Заключение

Dahon – фирма, которая была основана ради идеи, а не ради заработка больших денег. Благодаря таким людям, как Дэвид и Генри Хон, мир увидел такие замечательный байки. Более 30 лет опыта и постоянное совершенствование делают велосипеды Дахон одними из лучших среди складных байков. Все технологии обеспечивают надежность, простоту и удобство при обращении с великами.

velofans.ru

Печалька от Dahon | Сайт Котовского

Сегодня сразу два читателя прислали мне ссылку на нелестный отзыв про складные велосипеды Dahon.

Так как я сам являюсь владельцем складника этой фирмы и не раз рекомендовал их своим читателям, то посчитал нужным написать свое мнение на этот счет.

Вкратце, в видеоролике веломеханик описывает свой опыт ремонта дахоновского складника — владелец обратился в мастерскую, чтобы поменять погнутый обод переднего колеса. Если есть время, посмотрите сами:

В процессе выяснилось, что сделать это не так просто, потому что обод надо менять, а он нестандартный — 28 отверстий на 24 дюйма. Поменять полностью колесо в сборе  тоже никак, представитель Дахона не имеет их в продаже.

Идея заспицевать новое колесо с обычной втулкой на 32 спицы и таким же обычным 24″ ободом провалилась, потому что у Дахона опять-таки нестандартное расстояние между дропаутами передней вилки: 75мм вместо 100мм. Находчивые представители Дахона предложили механику тупо раздвинуть стальные ноги вилки и засобачить туда колесо с 100мм вилкой. Механик нашел это решение небезопасным.

К сожалению, не могу не согласиться с общим посылом видеоролика — нестандартность деталей дахоновских складников может доставить массу проблем как с ремонтом, так и с апгрейдом. Например, я хотел поменять специфический задний переклюк на обычный шимановский, но на моем IOS P8 нет крепления для петуха — их переклюк вешается прямо на раму.

Погуглив, нашел, что где-то в Тайване можно заказать conversion kit — этакая самодельная приблуда, которая вешается на раму, а к ней, в свою очередь, можно прикрепить петух шимановского переклюка.

Учитывая, что вместе с пересылкой эта приблуда стоила немалых денег, а ждать надо от месяца до бесконечности, то я решил отложить апгрейды на будущее. Багажник, кстати, тоже пока не купил, потому что он продается только в одном каком-то стремном магазине, найти оригинальный не представляется возможным.

И так во всем — каждая мелкая хрень на Дахон специфична, её нельзя ничем заменить, но достать оригинал тоже крайне сложно — даже европейские дилеры предлагают заказать и ждать, что получится.

Это печаль, которая реально омрачает удовольствие от пользования Дахоном. Пока что в процессе эксплуатации вел прошел два сезона и несколько тысяч километров без малейших неисправностей, но я покупал его в том числе и для велопоходов.

А что будет, если за границей сломается какой-нибудь узел — тот же обод, втулка, каретка или еще лучше — механизм складывания разлюфтится. Что делать, куда бежать? Покупать новый вел, из-за того, что этот починить вряд ли получится?

Вот такие печальные мысли о работе Дахона, причем, подчеркиваю, это проблема не только российского представителя. В той или иной мере сложности с запасными частями имеют и иностранные дилеры. Мне сложно понять, почему Дахону так трудно наладить снабжение своих представителей нестандартными деталями.

Теперь что касается другой темы, затронутой в заметке — на дорогом брендовом велосипеде устанавливаются дешевые узлы: втулки и каретки без грязезащиты, одинарные обода и т.д.

Механик утверждает, что каретку подобного рода надо обслуживать раз в 700км. Я, конечно, точно не знаю, какая каретка стоит на моем IOS, но подозреваю, что тоже без пыльников. Тем не менее, все работает отлично уже несколько тысяч километров, при этом доводилось ездить и в сильный дождь, и по грязи. Нет претензий ни ко втулкам, ни к рулевой.

Возможно, что здесь та же картина, что и на голландских ситибайках — узлы также самые примитивные, без пыльников и грязезащиты, а поди ж ты, ездят годами без какого либо обслуживания. От железа, что ли, зависит…

В целом, я могу согласиться, что все брендовые складники имеют сильно завышенный ценник, но тем не менее, исходя из своего личного опыта, я бы все равно купил Дахон, Терн, Бромптон или другой складной бренд.

Да, ценник необосновано высок, да, есть сложности (мягко сказано) с доступом к специфическим запчастям и аксессуарам, но я пока что не вижу альтернативы.

Надеюсь, что рано или поздно рынком складных велосипедов всерьез заинтересуются крупные производители, и мы получим складники на стандартных компонентах, при более разумном ценообразовании.

Прошу в комменты ругать Дахон. 🙂

Читать также: 

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

kotovski.net

О компании | DAHON Russia

Складные велосипеды DAHON

Гении, стоящие за складными велосипедами DAHON


Девид и Генри Хон

Благодаря первому в мире складному велосипеду, который мог поместиться под сиденье поезда за счет своей компактности, братья Хон в свое время начали революцию. Имея за плечами более 220 патентов и 30 лет работы, ознаменовавшихся поэтапной эволюцией и гениальными технологическими разработками, DAHON является лидером в области технологий производства складных велосипедов, меняя то, как люди по всему миру добираются из точки А в точку Б.

Доктор Дэвид Т. Хон всегда был мастером на все руки. И он всегда был велосипедистом. Непреодолимое желание сделать складным самое гениальное изобретение человечества возникло у него в 70-ые годы, когда он ежедневно ездил в Калифорнийский университет, работая над своей докторской диссертацией по физике: каждый день ему приходилось снимать колесо со своего велосипеда, чтобы засунуть его в машину, припаркованную в отдаленной части академгородка. Годы спустя, достигнув больших успехов в области новаторских исследований лазерной технологии в Научно-исследовательском центре им. Хьюза, Хон отказался от своей многообещающей карьеры, чтобы, наконец, полностью посвятить себя разработке своей концепции складного экологически чистого вида транспорта.

Вместе со своим братом Генри, инженером-технологом с дипломом по информатике, Хон начал разработку своей концепции и получил первые семь патентов на свои разработки.

Их уникальная модель складного велосипеда выигрывала награду за наградой на конструкторских соревнованиях во всем мире. Зарегистрировав первые семь патентов, Дэвид приступил к поиску производителя велосипедов, заинтересованного в получении лицензии на его оригинальное средство передвижения или на его производство. Но, несмотря на ошеломляющий успех, произведенный в конструкторском мире, ни один производитель не осмелился связаться с таким нишевым продуктом.

На тот момент Генри было далеко за двадцать, и он был женат и имел троих маленьких детей. Однако он воспользовался своими собственными сбережениями, накопленными за время своей высокооплачиваемой работы программиста, и внес первые 60 000 долл. США. Этих денег, а также вкладов от 35 других дальновидных инвесторов, было достаточно, чтобы собрать 2 миллиона долларов и наладить производство первых велосипедов в Тайване. Братья Хон продали первые 6 000 из этих складных велосипедов всего лишь за полгода!

Дэвид и Генри сохранили свою страсть к разработке новаторских транспортных средств, отличающихся удобством и экологической чистотой. Содействуя становлению транспортного средства, используемого миллионами продвинутых людей во всем мире для того, чтобы в современных условиях добираться из точки А в точку Б, DAHON не прекращает заниматься развитием, перепроектированием и улучшением идеального механизма складывания.

Механическая основа 98% современных складных велосипедов берет свое начало у запатентованных доктором Дэвидом Хоном технологий, охватывающих конфигурацию рам и колес, металлические сплавы и механизмы складывания. DAHON, насчитывающий пять миллионов складных велосипедов на ходу, является бесспорным мировым лидером в области складных велосипедов, ставших неотъемлемой частью стиля жизни в более чем 30 странах.

В настоящее время DAHON, головной офис которого расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния, выпускает свои оригинальные складные велосипеды на своих собственных заводах, в том числе в Макау, Китай, и на недавно открытом заводе в Болгарии, где выпускается весь товар, идущий в Европу. DAHON неизменно закупает запасные части и комплектующие только высочайшего качества у лучших мировых производителей.

dahonbike.ru

Dahon S.U.V.: цена, фото, характеристики |

Рама Strong and Stable Riding Hi-Ten Steel, w/ D-Clamp Technology
Вилка Smooth Riding and Stable Hi-Ten Steel Blades and Steerer
Вынос руля Hi-Ten Steel w/ Fusion Technology, AdjuStable
Обода 20″ Aluminum, 28 Hole
Втулка передняя DAHON Custom Compact, 28 Hole
Втулка задняя DAHON Custom Compact, 28 Hole
Спицы Stainless Steel
Покрышки City 20″ x 1.50″
Шатуны со звёздочками JT0S1022P 1/2″x1/8″ x 52T x 170 mm x 9/16″
Каретка Loose Ball
Цепь KMC
Задние звёздочки Wide Range 6-Speed
Переключатель задний Shimano 6-Speed
Шифтеры 6-Speed Thumb Type
Руль One Piece Welded Flat Bar, 520 mm
Грипсы DAHON City
Рулевая колонка DAHON, Steel Loose Ball
Тормоза Winzip Alloy 110 mm V-Brakes
Тормозные ручки Winzip Composite 3 Finger
Седло DAHON Ergo Comfort
Подседельный штырь DAHON Custom 6061 Aluminum, 33.9 mm x 580 mm
Педали Composite Platform
Подножка 20″ Steel Rear Mount

dahonbike.ru

30-летие Дахон | DAHON Russia

Когда ученый, доктор Дэвид Хон, решил бросить свою успешную карьеру лазерного физика и полностью посвятить себя разработке экологически чистого вида транспорта для всех и каждого, родилась его собственная звезда – DAHON. Он и его брат Генри совместно разработали первый современный складной велосипед и приступили к раскрытию всего потенциала этого велосипеда! Имея за плечами более 220 патентов и 30 лет работы, ознаменовавшихся поэтапной эволюцией и гениальными технологическими разработками, DAHON оказал основополагающее влияние на методы производства складных велосипедов и на то, как мы добираемся из одного места в другое. Неукоснительно стремясь к экологически чистому будущему, DAHON упорно занимается модернизацией экологически чистых средств передвижения.

2012

Открытие «ДАХОН Юроп» (DAHON Europe) в Болгарии

Все велосипеды под товарным знаком DAHON, предназначенные для продажи в Европе, производятся в г. Пловдив, Болгария, в рамках стратегического партнерства с «Макском Лтд» (Maxcom Ltd). Завод представляет собой полномасштабную производственную базу, расположенную на одной из самых современных производственных площадок континента.

2000

DAHON в Книге рекордов Гиннеса

Спустя всего лишь 18 лет после начала производства, DAHON был занесен в издание Книги рекордов Гиннеса за 2000 г. как «крупнейший мировой производитель складных велосипедов».

1995

Открытие завода в г. Шэньчжэнь, Китай

Открытие нового завода DAHON г. Шэньчжэнь, Китай. Этот завод стал крупнейшим производственным объектом DAHON, ежегодно выпускающим около полумиллиона велосипедов.

1985

Мода на складные велосипеды в США

Когда пресса узнает о революционной идее братьев Хон, мода на складные велосипеды DAHON распространяется по стране. Даже телевидение заинтересовано в демонстрации этого актуального изобретения, и Дэвид и Генри по праву становятся знаменитостями. В этом году было продано 10 000 велосипедов.

1983

6 000 складных велосипедов за первые полгода

Первый складной велосипед пользуется успехом! Благодаря тому, что складные велосипеды обладали всеми теми же рабочими характеристиками, что и обычные велосипеды, но могли легко складываться до компактного размера с целью укладки в транспортные средства или с целью перенесения в руках, за первые шесть месяцев становления товарного знака было произведено и продано 6000 единиц.

1982

Рождение звезды DAHON

Братья Хон приняли смелое решение основать товарный знак DAHON и построить завод в Тайване, используя три миллиона долларов, которые они получили от инвесторов и спонсоров, таких как участники музыкальной группы «Карпентеры» (The Carpenters) и производители компьютеров «Асер» (Acer).

 

dahonbike.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *