Дизайнер верстальщик кто это: кто это и как им стать? Где пройти обучение на дизайнера-верстальщика, зарплата дизайнера верстальщика в Москве и в России

Содержание

Дизайнер-верстальщик, удаленно, стоимость работ

Дизайнер-верстальщик

Опытный верстальщик поможет сориентироваться по поводу дизайна даже тем заказчикам, которые еще не определились со стилем или представляют будущий проект только в общих чертах.

Основная работа успешного и ответственного дизайнера верстальщика – грамотно и быстро сверстать и скомбинировать материалы в соответствии с разработанным макетом. Именно верстальщик несет ответственность за правильную корректировку материала, а также за соответствие макета всем полиграфическим нормам и требованиям.

При выборе верстальщика важно обратить внимание не только на его профессиональные качества, но и на подход к работе. Я подхожу к каждому заказу индивидуально и творчески. Именно поэтому все мои проекты не похожи друг на друга, и отличаются особой оригинальностью.

Дизайнер или верстальщик – кого выбрать?

Считается, что дизайнер и верстальщик – это совершенно разные профессии. И это действительно так. Дизайнер придумывает концепции и разрабатывает макет. Верстальщик реализует макет с помощью профессионального программного обеспечения. Другое дело, универсалы, которые владеют и версткой, и дизайном. И я отношусь к числу таких специалистов.

В чем преимущества дизайнера-верстальщика?

Во-первых, ваш проект будет выполняться поэтапно и правильно. Во-вторых, его будет выполнять один и тот же специалист. И в этом большое преимущество. Ведь он знает основные особенности предыдущих этапов работы, ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание. В-третьих, готовый проект будет выглядеть успешно благодаря уместному сочетанию дизайна и верстки проекта. Ведь под руководством одного и того же профессионала, они обретают единый концепт и стиль.

Универсальный профессионал — дизайнер-верстальщик, тот кто придумает концепцию и осуществит реализацию

Основная цель, которую я ставлю, выполняя тот или иной проект – это успешный результат.

Именно поэтому я всегда предлагаю заказчику, «работающий» вариант, и настаиваю на его воплощении в жизнь.

Профессиональные качества

Я обладаю такими профессиональными качествами как:

  • Высокая компьютерная грамотность
  • Профессиональное владение необходимым функционалом для верстки и дизайна (умение работать в таких программах как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign)
  • Хорошая зрительная память и грамотность — главные качества дизайнера-верстальщика
  • Я — верстальщик-дизайнер, работающий удаленно. Я не занимаю место в вашем офисе и не требую зарплаты.

Как говорил один известный дизайнер: «Лучший и самый быстрый словарь – в голове верстальщика. Каждая ошибка, которую он выловил самостоятельно, сокращает количество корректур и читок. Системы автоматической корректировки и проверки правописания не выход – они слишком часто ошибаются».

Оригинальный и творческий подход к каждому новому проекту

Я постоянно развиваю и совершенствую свои навыки. Это дает мне возможность делать мои проекты разноплановыми, креативными, и, что самое важное, разными.

Большой опыт работы дизайнером-верстальщиком

Сотни выполненных мной успешных проектов дают мне повод утверждать, что я имею колоссальные знания в области дизайна и верстки.

Также я не забываю о том, что профессионал в этой сфере умеет корректно и правильно подбирать цвета, предлагает уместные дизайнерские решения, учитывает все требования заказчика, и не забывает о «юзабилити» готового проекта.

Я, как графический дизайнер, предлагаю своим клиентам и ведущим компаниям разработку качественной и успешной печатной полиграфической продукции. Среди них выделяются большие проекты, такие как наружная реклама, многостраничные журналы, газеты, и малые, буклеты, листовки, флаера и пр.

Для каждого будущего проекта я ищу оригинальные идеи, которые позволили бы создать «работающую» рекламу и «движущий» результат. И это очень важно.

Так же стоит отметить, что верстка многополосных и многостраничных журналов и газет требует особого внимания и умений. И для качественной работы требуется умелый верстальщик.

Множество известных частных типографий предлагают более традиционные варианты оформления и верстки полиграфии. Нельзя сказать, что все они являются успешными и привлекают внимание потенциального покупателя и потребителя. И зачастую это связано с наиболее распространенными ошибками, которые делают дизайнеры-верстальщики

Ошибки, которые не должен допускать опытный верстальщик

К ним можно отнести:

Неправильное понимание требований заказчика

Зачастую эта проблема приводит к тому, что заказчик отправляет заказ на переработку или доработку. Я ответственно подхожу к обсуждению заказа и будущего проекта. Ведь без понимания желаний и требований заказчика, можно запутаться, тем самым усложнив задачу самому себе. С другой стороны, я могу дать уместные советы и предложить свои варианты, если заказчик не знает сам, какой дизайн выбрать.

Неправильное составление макета дизайнером-верстальщиком

Если неверно расставить акценты, выполненный вами макет получится неуспешным и даже неудачным.

Верстка перезагружена шрифтами

Здесь важно отметить, что дизайн полиграфии должен быть простым, понятным и лаконичным. Перезагруженность в нем шрифтами приведет к тому, что верстка будет выглядеть громоздкой и сложной для восприятия. Каждая созданная мною верстка легка для читателя и выглядит единообразно.

Использование при дизайне и верстке большого количества шаблонных фото

Это очень влияет в итоге на результат. Именно с этой точки зрения специалист универсал имеет преимущество над узкопрофильным дизайнером или верстальщиком. Ведь полная и комплексная работа дизайнера верстальщика ведет к успешному проекту.

Исключение этапа вычитки

Как я уже отмечал ранее вычитка очень важна. И не стоит надеяться на интернет-словарь и автоматическое исправление всех ошибок. Только внимательный и ответственный специалист потратит время на то, чтобы хорошенько вычитать текст верстки.

Исключение этапа контрольной проверки

Последним этапом работы каждого дизайнера верстальщика, даже работающего удаленно, должна быть итоговая проверка сделанной работы. Это очень важно и необходимо.

Плагиат или копирование других проектов полиграфии

Нужно сказать, что это не останется не замеченным. Именно поэтому следует подходить творчески к каждому проекту. И для дизайнера, который любит свое дело, важна не только зарплата, а и успешность и разно плановость его готовых работ. Для меня каждый проект, это своего рода способ развиваться, совершенствоваться, творить. Поэтому мне очень важно, чтобы проект был не похожим на другие, созданные незаурядными частными типографиями или начинающими дизайнерами.

Влияние модных тенденций дизайна и верстки

Естественно, что каждый дизайнер должен знать и использовать модные влияния в своей работе. Правда, если слепо следовать им, можно столкнуться с тем, что сайт, рекламный логотип или другая печатная продукция станет не актуальной, как только эти тенденции выйдут из моды. Важно обращать на это внимание в своей работе. И это одно из моих главных правил.

Неточное или неправильное понимание сути дизайна

Как говорит известный дизайнер студии Yellow Pencil Стив Фишер «Дизайн – это не решение задачи, а ответ на неё». Многие из нас думают, что дизайн – это художественная разработка. Но, на самом деле, это что-то большее.

Дизайнер верстальщик удаленно

Выбор дизайнера верстальщика, работающего удаленно во многом зависит от самой специфики его работы. Если вы ищите опытного и ответственного дизайнера верстальщика из Москвы, или специалиста для удаленной работы, я с радостью помогу вам в выполнении необходимого проекта.

Как удаленный верстальщик я могу помочь вам в создании оригинального дизайна и качественной верстки.

Для удаленного выполнения работы требуется понимать, что в таком случае связь заказчика и дизайнера верстальщика очень важна. Только в том случае, если заказчик тесно сотрудничает с дизайнером-верстальщиком можно создать успешный и результативный проект.

Преимущества удаленной работы с дизайнером верстальщиком:

Значительная экономия времени

Теперь вам не нужно тратить время, чтобы приехать в офис дизайнера. Все вопросы можно решить удаленно.

Большая ответственность

Я как дизайнер верстальщик, работающий как в Москве, так и удаленно, знаю, насколько это большая ответственность, при удаленной работе с заказчиком. Именно поэтому я очень внимательно и ответственно отношусь к такого рода заказам.

Несколько позитивных моментов в сотрудничестве со мной

Посмотрите, что даст вам наше сотрудничество.

Ответственный, серьезный и творческий подход к каждому новому заказу

Опять-таки повторюсь, что к выполнению каждого проекта я подхожу с серьезностью и индивидуальностью. И каждый заказ для меня – будто полотно для творчества веб-дизайнера.

Выполнение заказа в гибкие сроки

Естественно, что сроки выполнения каждого заказа обговариваются в первый день сотрудничества. И я, как профессионал, гарантирую полное их соблюдение.

Доступная ценовая политика

Несмотря на то, что у меня колоссальный опыт, множество успешно выполненных работ, цены на выполнение дизайна и верстки не покажутся высокими.

Владение всем необходимым программным функционалом

Мои широкие умения и навыки в использовании как базовых, так и более сложных программ верстки и дизайна позволяют создать необычный, уместный и успешный результат.

Соблюдение всех правил современной полиграфии

Консультация, обсуждение и принятие во внимание всех предпочтений заказчика

Предложение сразу нескольких удачных вариантов

Я предлагаю заказчику сразу несколько удачных вариантов, из которых он может выбрать наиболее, по его мнению, подходящий.

Соблюдение всех этапов включая вычитку, и проверку готового результата.

Как я уже отмечал, наличие этих этапов очень важно. Это не только упрощает процесс правки ошибок, а и делает конечный результат более успешным.

Верстальщик-дизайнер в полиграфии — Work.ua

Несомненным плюсом профессии верстальщика, наряду с высокой востребованностью ее представителей на рынке труда, возможностью работы в домашних условиях и неплохим уровнем заработной платы, является творческий характер работы.

Особенно в ситуации, когда заказчик только в общих чертах представляет, каким должно быть издание, специалист может в полной мере реализовать свои художественные способности, создав на основании сырого набора данных целую мозаику, каждый элемент которой будет на своем месте. Хороший верстальщик, не гнушающийся подработками, постепенно обрастает клиентурой, и тогда уже особо искать работу не требуется — она сама его ищет.

Дизайнер-верстальщик: любитель пазлов

Верстальщик — специалист по созданию полиграфических макетов, выполняет компоновку текстовых, иллюстративных и вспомогательных элементов на страницах документа.

Образование

В основном приветствуется техническое образование, навыки программирования, наличие системного подхода к организации труда, так как современные системы вёрстки являются достаточно сложными программными продуктами. Кроме того, для успешной компоновки изобразительного и текстового материала важно иметь базовые знания в области типографики и дизайна.

Путь в профессию

Раньше верстальщиками чаще всего становились наборщики, сейчас — выпускники специализированных компьютерных курсов, творчески настроенные самоучки, а иногда даже переквалифицировавшиеся секретари, офис-менеджеры, системные администраторы. Помимо этого, в профессию приходят люди, интересующиеся компьютерами. Однако в последнее время широкое распространение ПК и стремительное увеличение числа пользователей приводят к тому, что, вдохновленные легкостью освоения программ, вёрсткой начинают заниматься те, кто не имеет базовых знаний технических процессов и основ дизайна, а это в свою очередь негативно влияет на качество технической и визуальной составляющих изданий.

Функциональные обязанности

Основная задача верстальщика — грамотная быстрая вёрстка и компоновка материала в соответствии с эскизом макета. Верстальщик отвечает за соответствие файла-макета полиграфическим требованиям и вносит корректорские правки. Должностные обязанности верстальщиков могут сильно различаться в зависимости от компаний, в которых они работают. Иногда в их задачи входит принятие заказа, набор текста, проверка пленок и контроль приладки у печатного станка, выполнение функций системного администратора, но в крупных организациях специалисты имеют более узкий круг обязанностей.

Основная задача верстальщика — грамотная быстрая вёрстка и компоновка материала в соответствии с эскизом макета.

В зависимости от характера выполняемых задач можно выделить два типа функционала:

  • Идеальный

Верстальщик собирает из готовых иллюстраций и текста законченное издание согласно постраничному плану вёрстки, предоставленному редакцией (арт-директором или выпускающим редактором).

  • Распространённый

Постраничный план вёрстки существует, тексты заранее готовы, но с иллюстрациями верстальщик работает сам — отбирает, подготавливает, производит мелкую ретушь.

Нужно иметь в виду, что вёрстка периодических изданий (журналов, газет и т. п.) в некоторой степени отличается от соответствующей работы с рекламной брошюрой или другими изданиями, не имеющими регулярного выпуска. При вёрстке периодики процесс максимально автоматизирован и требует от верстальщика высокой скорости работы как с текстом, так и с иллюстрациями. Общую концепцию оформления диктует арт-директор издания, а верстальщик является лишь исполнителем идей в рамках общей концепции оформления.

При вёрстке непериодических изданий, часто рекламного назначения, верстальщик может подключать свои дизайнерские навыки, поскольку существует возможность выбора в оформлении макета. Такая деятельность более интересна, но требует от специалиста наличия прежде всего знаний в области композиции и дизайна, а также художественного вкуса и чувства меры.

Навыки

Начинающий верстальщик должен обладать такими навыками, как:

  • базовая компьютерная грамотность;
  • владение программами вёрстки: как правило, Adobe InDesign, реже — QuarkXPress и Adobe PageMaker;
  • грамотность и хорошая зрительная память.

Опытному дизайнеру-верстальщику должны быть присущи следующие умения:

  • технически грамотная и быстрая работа в основных программах вёрстки;
  • работа с растровыми и векторными графическими редакторами, такими как Photoshop, Illustrator, CorelDraw;
  • способность находить новые идеи, разрабатывать план издания, обладание художественным вкусом;
  • знание классической типографики;
  • владение ретушью и цветокоррекцией;
  • наличие базовых знаний по допечатной подготовке макетов.

Дополнительным плюсом для соискателя, особенно в небольшой компании, будет владение компьютером на уровне системного администратора высокого уровня, а также базовое художественное образование. Кроме того, поступательное развитие информационной отрасли приводит к тому, что специалист должен быть всегда в курсе новых приемов и методик работы.

Плюсы и минусы

Несомненным плюсом профессии является творческий характер работы, позволяющий учиться у многих талантливых людей. Кроме того, в ситуации, когда заказчик только в общих чертах представляет, каким должно быть издание, но не имеет ни плана вёрстки, ни готовых текстов, ни иллюстраций, специалист может в полной мере реализовать свои художественные способности

Плюсом можно также считать высокую востребованность представителей этой профессии на рынке труда, возможность работы в домашних условиях и относительно неплохой уровень заработной платы квалифицированного специалиста.

Среди минусов можно выделить ненормированный рабочий день (когда нужно сдавать срочный заказ), малоподвижный характер работы и высокий уровень ответственности.

Перспективы

Перспективы представляются весьма разнообразными и зависят от амбиций работника. Развивая организаторские качества, есть возможность вырасти до руководителя отдела вёрстки, а путем совершенствования технических знаний и постижения тонкостей редакционных процессов — до производителя дополнительных модулей к программам. Можно также перейти в консультационную или преподавательскую деятельность.

Еще одним шагом в карьере станет переход в дизайнеры, арт-директоры и бильд-редакторы — эти профессии оплачиваются гораздо выше. В качестве горизонтального развития возможно заняться веб-вёрсткой. Не стесняйтесь почаще менять работу. Чем в большем количестве мест вы поработаете, тем большему научитесь, больше тонкостей освоите.


Источник: proforientator.ru


Читайте нас в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

«Так что же такое конструктор?», спросили они | Марк Зусманович | Музли

а чем отличается Дизайнер от Художника?

Вам когда-нибудь задавали такие вопросы, особенно от тех, кто не знаком с этой отраслью (например, детей и старших родственников), которые, услышав, что вы дизайнер, спрашивают: «Чем именно занимается дизайнер? Вы художник? это как художник?»
На самом деле, есть большая разница между искусством и дизайном, между художником и дизайнером. Некоторые даже думают, что они полная противоположность друг другу.

Если мы поищем в Википедии «Дизайн», мы получим:

«Дизайн — это часть искусства коммуникации, дизайн — это то, что вы планируете создать, он передает зрителю или пользователю визуальное и эмоциональное сообщение. изменить или направить через эмоциональную связь с продуктом или услугой, улучшая их восприятие продукта или бренда».

Другими словами, «Дизайн» — это способ побудить людей к действию или усилить связь с брендом с помощью эмоций.

При поиске «Искусство» с другой стороны получаем:

«Искусство – это разнообразная деятельность человека по созданию визуальных, слуховых или исполнительских артефактов (произведений искусства), выражающая творческие или технические способности автора, предназначенная для быть оценены за их красоту или эмоциональную силу».

См. Хотя дизайнер имеет в виду свою целевую аудиторию и конкретные цели, единственное, что имеет значение для художника, — это быть оцененным за то, что он хочет передать. Единственное, что общего между искусством и дизайном, это то, что они оба пытаются достучаться до чьих-то чувств или вызвать эмоции.

Мы никогда не должны говорить о дизайне как о красивом, красивом или уродливом, вместо этого мы спрашиваем себя, будет ли этот дизайн работать, то есть будет ли этот дизайн выполнять действия, такие как нажатие кнопки, покупка продукта или пожертвование некоммерческой организации. Красота — это субъективная эмоция. Некоторые могут увидеть произведение искусства и заявить, что это самое прекрасное, что они видели за всю свою жизнь, в то время как другие могут сказать, что оно им не понравилось.

Искусство можно интерпретировать по-разному. Каждый наблюдатель получит разные эмоции, глядя на искусство, хорошее или плохое. Мы можем попытаться понять, что чувствовал художник в момент создания, но мы никогда не узнаем, что чувствовал дизайнер, разрабатывая рекламу. Мы можем только знать, что мы думаем об этом дизайне, и предпринимали ли мы действия из-за этого. Нам это может даже меньше нравиться или вообще не нравиться, но если реклама или сайт вызвали у нас желание нажать кнопку или заполнить форму, значит, дизайнер проделал хорошую работу.

Даже если реклама расстроила или разозлила вас, это может быть ее целью (например, реклама «Гринпис», заставить нас захотеть стать активистами).

Художник обычно создает эмоции без какой-либо цели или намерения, чтобы заставить наблюдателя действительно что-то сделать или что-то купить (кроме своего собственного искусства в некоторых случаях), в то время как цель дизайнера именно в этом. Хороший дизайн заставляет нас что-то почувствовать, а затем пойти и действовать, или установить более тесную связь с брендом, но, в конце концов, главная цель — мотивировать.

Рекламные компании тратят миллионы на исследование человеческого разума, пытаясь понять и повлиять на его эмоции, распорядок и привычки, чтобы лучше понять, в каком стиле должна быть создана реклама, в какие временные рамки и в каком месте она должна быть представлена, чтобы сделать его максимально эффективным.

Мы, как дизайнеры, должны задавать правильные вопросы о том, что нас просят разработать. Если это реклама, где она появится? потому что должна быть разница между рекламным щитом на шоссе и рекламой на автобусной остановке. Реклама на шоссе будет показываться водителю всего несколько секунд, а это значит, что она должна действительно выделяться и должна быть очень четкой в ​​своем сообщении. Может быть, всего несколько слов и очень четкое изображение, чтобы водители не пытались интерпретировать его, слишком долго глядя на него.

С другой стороны, реклама автобусной остановки может быть просмотрена в течение часа, что означает, что мы можем добавить к ней разумное количество текста и поиграть с визуальными деталями по своему желанию, даже если это гораздо меньшая пропорция. Реклама, чем рекламный щит Highway. Следовательно, реклама в Facebook должна отличаться от спонсируемой рекламы на новостном веб-сайте или веб-сайте электронной коммерции. Люди заходят на Facebook, чтобы пообщаться со своими друзьями, посмотреть милых животных и «пищевое порно». Никто не заходит на Facebook, чтобы посмотреть рекламу, поэтому, если нам нужно разработать рекламу на Facebook, мы должны помнить об этом и стараться, чтобы она выглядела как можно более «органичной», а не навязчивой рекламной рекламой.

Художник не задает таких вопросов. Художник не держит в уме состояние наблюдателей и не анализирует разницу в преимуществах одной галереи перед другой, прежде чем приступить к созданию своего искусства, как это делает большинство компаний, прежде чем обратиться к дизайнеру.

Хороший дизайн можно измерить цифрами. Если мы изменим фон лендинга с белого на черный, например, и с этого момента обнаружим, что страница конвертируется на 20% больше, это означает, что черный фон «работает лучше», чем белый фон в этом конкретном лендинге. страница. Неважно, нравится нам черный или белый, факт в том, что «он лучше конвертируется».

Хорошее искусство — это искусство, которое оставляет след. Искусство, которое мы помним и ценим, но поскольку в искусстве нет акта преобразования, мы не можем реально измерить, какое искусство лучше или какое искусство работает лучше всего.

Выводы

Искусство и дизайн пытаются достучаться до наших эмоций, но искусство обычно не пытается заставить нас действовать, как это делает дизайн. Даже если цель состоит в том, чтобы усилить связь с брендом, мы все равно должны предпринять какие-то действия для этого, будь то подписка на него в социальных сетях или использование его продуктов. Если только так не задумано, чтобы наблюдатель не совершал никаких действий, что тоже является действием… Я думаю, что художник, в отличие от дизайнера, создает свое искусство, чтобы выразить свои эмоции, независимо от происхождения аудитории, а дизайнер должен изучать и полностью понимать мир своей целевой аудитории с каждым новым проектом, если он хочет, чтобы он был максимально успешным.

Спасибо, что дочитали до конца 🤓 Надеюсь, вам понравилось.

Если вам понравилась эта статья, я приглашаю вас подписаться на мою рассылку и время от времени получать уведомления, когда я публикую новые сообщения, бесплатные подарки и многое другое, касающееся маркетингового дизайна.

У вас есть собственная интерпретация дизайна? Пожалуйста, прокомментируйте ниже 💬 Вы также можете найти меня на Facebook и Twitter .

С уважением,
Марк Зусманович
www.pentocreative.co

Кэмерон Хьюз использует технику для создания высокотехнологичных платьев

TikTok: Предоставлено @cameronhughes

Фиолетовое платье из перьев, которое вдыхает и выдыхает. Скульптурное платье с эффектной вращающейся юбкой или другое, на котором печатаются чеки. Это лишь некоторые из творений, которые недавно сделала 28-летняя Кэмерон Хьюз. Дизайнер из Нью-Йорка специализируется на высокотехнологичных платьях, которые двигаются вместе с вами и живут собственной жизнью. Он делал их в качестве хобби до пандемии, но начал приобретать подписчиков, когда начал публиковать сообщения на TikTok в 2020 году. -добрые конструкции. «Я начал создавать свои образы, когда ходил в клубы для развлечения», — говорит Хьюз. «Затем разразилась пандемия, и людям негде было увидеть, что я делаю, или какие-то конкретные события, на которые можно было бы обратить внимание, поэтому я решил показать людям, что я делаю, на TikTok».

Хьюз, получивший степень бакалавра искусств в Сиракузском университете, использует свой опыт в области скульптуры и инженерии для проектирования. «Я посещал несколько инженерных курсов [в Сиракузах], но почти всему научился на YouTube и в блогах производителей», — говорит Хьюз. «На самом деле я делал кинетическую и интерактивную скульптуру [в школе] — сейчас я просто леплю из ткани».

В то время как его готовые проекты завораживают, он часто показывает, что происходит за кулисами создания, скажем, моторизованной вращающейся юбки. Многие его подписчики отмечают, что работа дизайнера всего 9 лет.0057 выпрашивает , чтобы такая артистка, как Леди Гага, надела их (клиент в его списке желаний), и он также мечтает одеть кого-нибудь на гала-концерт в Метрополитен и показать себя на Неделе моды в Нью-Йорке. Что бы ни случилось, он планирует взять с собой своих растущих последователей. «Я хочу показать весь процесс от изготовления вещей в своей квартире-студии для глупых видео в TikTok до запуска бренда», — говорит он. «Настоящий взгляд на то, как это делается».

Ниже Хьюз рассказывает о своем творческом процессе, о том, что его вдохновляет и что он создает дальше.

Каков ваш процесс создания TikTok? Где вы черпаете идеи?

Я снимаю на видео все, что делаю, создавая дизайн, иногда устанавливая сложные кадры, таймлапсы и используя роботизированный слайдер или стрелу. Для меня очень важно, чтобы мои видео имели высокую производственную ценность, и чтобы вы действительно могли видеть, что я делаю, и сколько труда уходит на то, чтобы что-то сделать. Я получаю свои идеи от просмотра слишком большого количества TikTok, видя, как другие создатели создают интересный контент. Также как это делается и другие видео процесса на ютубе.

TikTok: предоставлено @cameronhughes

Как бы вы определили свой стиль? Что вас больше всего вдохновляет при создании?

Самый популярный

Я не уверен, что у меня есть определенный стиль. .. пока. Я просто продолжаю делать что-то, когда ко мне приходят идеи. Я люблю смотреть на новые технологии и проекты других производителей, чтобы увидеть, какие типы компонентов доступны. Я смотрю на эти вещи и думаю [о том], что я могу с ними сделать. Я также люблю просматривать архивные показы и текущие тенденции, чтобы увидеть, что волнует людей в мире моды.

Ваша работа очень высокотехнологична! Ваше инженерное образование имеет к этому отношение?

Да, моя способность создавать эти проекты основана на навыках, которые я приобрел, работая промышленным дизайнером и инженером. Интересно то, что есть довольно много инженеров, которые действительно занимаются шитьем и созданием моды в целом. Это просто другой материал — ткань и нить вместо литого под давлением пластика и винтов. Даже создание шаблонов похоже на создание чертежей инженерных деталей для литья под давлением. Я смогла применить эти навыки в шитье и довольно быстро научилась шить одежду.

TikTok: Предоставлено @cameronhughes

Какие ваши любимые творения на данный момент?

Самые популярные

Мой любимый дизайн — платье для печати чеков и платье, меняющее цвет. Платье с квитанцией, потому что оно просто такое походное. Одним нажатием кнопки [квитанция] начинает выходить из юбки в виде неожиданного материала — это так весело. Затем платье, меняющее цвет, потому что я приложил много усилий, чтобы заставить его работать. Мне пришлось пройти через так много итераций, какие двигатели использовать и как их стабилизировать, и как заставить их все правильно синхронизироваться. Мне понадобилось почти четыре месяца работы, чтобы прийти в себя.

Нам также нравится ваше подвижное фиолетовое платье из перьев. Как вы это создали?

Это платье было еще одним долгим процессом. У меня была идея, но найти компоненты и заставить их работать надежно было непросто. Первое, что я сделал, это нашел сервоприводы [систему с моторным приводом], которые были достаточно малы, чтобы они могли выглядеть как аппликации на платье, а не как большие моторы. Я хотел, чтобы они выглядели как маленькие драгоценности, прикрепленные к платью, и вы не ожидаете, что они будут двигаться или что-либо делать, пока они не оживут. Затем я сшила настоящее платье, которое было сделано из нижнего белья из неопрена и косточек, чтобы сохранить форму, с атласной внешней оболочкой из фая. Чтобы сделать корпуса сервоприводов, я напечатал их на 3D-принтере, затем покрасил распылением и собрал вместе с перьями. После этого я собрал остальную часть платья, приклеив сервоприводы с прикрепленным пером и подключив их к платам сервоконтроллера, которые я спаял вместе. Наконец, я все запрограммировал и заставил все перья двигаться.

TikTok: Предоставлено @cameronhughes

Ваша работа так и просится на сцену. Есть ли артисты мечты, которых вы хотели бы одеть?

Самые популярные

Леди Гага и все, что угодно для Met Gala. Я знаю, что это произойдет, это просто вопрос согласования проекта, который оправдал бы мою работу. Просто так много комментариев, говорящих об этих двух вещах, и я просто хочу иметь возможность сказать: «Вот, мы сделали это — мы одели Гагу» или «Мы пошли на гала-концерт в Мет». в Метрополитен читает это, вам нужно посмотреть на первый понедельник мая?

Какой ваш любимый TikTok, который вы когда-либо делали? Что заняло больше всего времени?

Видео процесса смены цвета платья. Это был самый технически сложный образ, и мне потребовалось провести очень много исследований, чтобы найти что-то, что будет работать. Когда это наконец произошло, я был так взволнован, и реакция была потрясающей. Это также проект, который занял у меня больше всего времени.

Какую следующую важную идею вы хотите воплотить в TikTok?

Моя следующая идея состоит в том, чтобы привлечь мою аудиторию вместе со мной, поскольку я продолжаю создавать дизайны и начинаю делать одежду прет-а-порте. Надеюсь, в ближайшем будущем я получу студию, и если все пойдет по плану, я хотел бы показать полную коллекцию сумасшедших одноразовых моделей и готовой одежды на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре. . Я хочу показать весь процесс от изготовления вещей в своей квартире-студии для глупых видео в TikTok до запуска бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *