Доклад на тему африка 7 класс: Географическое положение и особенности природы Африки. География, 7 класс: уроки, тесты, задания.

Реферат «Африка» | Образовательная социальная сеть

             МКОУ «Ачинеровская средняя общеобразовательная школа»

Реферат «Африка»

Бистеев Баир,

ученик 7 класса

п.Ачинеры -2017 г.

         

Африка  —  континент, расположенный к  югу  Средиземного и Красного морей, востоку от Атлантического океана и к западу от Индийского океана. Это второй по величине континент после Евразии.                                       

 В Африке насчитывают от 500 до 7000 народов и этнических групп. Такое разнообразие объясняется неясностью разграничения народов и их подразделений.        

Большинство народов Африки насчитывают по несколько тысяч или даже сотен человек и населяют 1-2 деревни. Почти 90 % население Африки составляют 120 народов численностью свыше 1 млн человек, из них 2/3 приходится на 30 народов, численностью свыше 5 млн человек. Заметно более 1/3 населения Тропической Африки (и почти половину населения всей Африки) составляют не менее 10 крупнейших народов, численностью свыше 10 млн человек: арабы, хауса , фульбе, йоруба, игбо, амхара, оромо, руанда , малагасийцы, зулусы.                 

В культурно-этнографическом отношении территория Африки распадается на 2 историко-этнографические провинции — Североафриканскую и Тропическую Африку. Тропическо-африканская провинция в свою очередь включает 6 историко-этнографических областей:

— Западная Африка, или Западный Судан

— Экваториальная Африка (Западная Тропическая Африка)

-Южная Африка

— Восточная Африка (с Прибрежной и Межозёрной подобластями),

— Северо-Восточная Африка

— Мадагаскар


Площадь — 29,2 млн км2,
с островами — 30,3 млн км2 
Самая высокая вершина — потухший вулкан Килиманджаро, 5895 м 
Самая глубокая впадина — котловина озера Ассаль -157 м 
Наибольшая протяжённость: с севера на юг — 7623 км, 
с запада на восток — 7260 км 

Особенности природы Африки.

Африка — второй по величине материк Земли после Евразии. Большую его часть занимают возвышенности и плоскогорья, а горных территорий меньше, чем на других материках. Африка — самый жаркий материк, на котором расположена величайшая пустыня мира. В Африке обитают самые крупные млекопитающие суши.

Географическое положение и очертания     берегов Африки.


По географическому положению Африка входит в группу южных материков. Африка сформировалась в результате раскола древнего континента Гондвана. Прямолинейность разломов обусловила самую ровную, если сравнивать с остальными материками, береговую линию. Самый крупный залив — Гвинейский, небольшие заливы есть в Средиземном море, а единственный крупный полуостров — Сомали. Островов у берегов Африки мало. Их общая площадь 1,1 млн км2, из них 0,59 млн км2 приходится на остров Мадагаскар. 

Характер поверхности Африки.

Рельеф Африки преимущественно равнинный, поскольку в основании материка лежит древняя платформа. Она испытывала медленные поднятия, сопровождавшиеся расколами, поэтому в Африке преобладают высокие равнины: плоскогорья и плато — возвышенные равнины с ровной или волнистой поверхностью, отделённые от более низких равнин чётко выраженными уступами. Щиты поднимались более интенсивно, плоскогорья на них часто преобразованы в нагорья — обширные высокоподнятые участки поверхности, на которых чередуются плоскогорья, горные хребты и котловины. В северо-западной Африке площадь плит больше площади щитов. В южной и восточной Африке, наоборот, преобладают щиты. Высоты здесь превышают 1000 м. На востоке через весь материк с севера на юг протягиваются величайшие в мире Восточно-Африканские континентальные разломы. Их возникновение привело к образованию горстов и грабенов, формированию нагорий. Здесь происходят сильные землетрясения, извержения вулканов. 


Климат Африки.

Климат Африки определяется её положением в экваториальных и тропических широтах и равнинностью рельефа. Климатические пояса от экваториального до субтропического последовательно сменяют друг друга к северу и к югу от экватора. В тропическом поясе самые высокие температуры на Земле. Только в горах они опускаются ниже 0°С. В Атласе ежегодно выпадает снег, а на вершине Килиманджаро есть небольшие ледники. Из-за особенностей циркуляции атмосферы количество осадков уменьшается в обе стороны от экватора и в тропических широтах достигает наименьших величин. Затем в субтропиках осадков вновь становится больше. На юге Африки в тропическом поясе (южнее 20 ю.ш.) во внутриконтинентальные районы с юго-восточными пассатами поступает влажный воздух с Индийского океана. Количество осадков здесь уменьшается с востока на запад. 


Внутренние воды Африки. 

Африка занимает предпоследнее место среди всех континентов по обеспеченности поверхностными водами (на последнем месте Австралия). Главный водораздел протягивается по самой высокой части Африки — восточной. Поэтому большинство рек стекает в сторону Атлантического океана и Средиземного моря. Густота речной сети и водность рек резко убывают от экватора к тропическим поясам вместе с уменьшением количества осадков. Из-за особенностей рельефа в долинах многих рек многочисленны пороги и водопады. Широко известен водопад Виктория на реке Замбези, где при ширине русла реки 1800 м её воды падают с высоты 120 м. В Африке расположена самая длинная река Земли — Нил (6671 км). Это единственная река Северной Африки, которая пересекает Сахару. По водности и площади бассейна первое место в Африке и второе в мире после Амазонки занимает река Конго. Другие крупные реки Африки — Нигер, Замбези, Оранжевая, Лимпопо.  Почти все крупные озёра Африки — Ньяса, Танганьика, Рудольф — расположены в грабенах, поэтому они узкие, глубокие, с крутыми склонами. Самое крупное по площади озеро Виктория занимает пологий прогиб, имеет небольшие глубины и низменные берега. Для природных процессов и жизни людей в засушливом климате очень важны подземные воды. Во впадинах рельефа они иногда проходят близко к поверхности, образуя в пустынях цветущие оазисы. 


В экваториальном климате распространены влажные экваториальные леса, которые занимают 8 % площади материка. В субэкваториальном климате с выраженным засушливым периодом их сменяют переменно-влажные леса, а с нарастанием продолжительности сухого сезона — саванны и редколесья. Узкая переходная полоса (около 400 км) от саванн к пустыне Сахара носит название Сахель. В тропических поясах Африки распространены пустыни и полупустыни, которые занимают почти половину площади материка. В Северной Африке это самая обширная пустыня Земли — Сахара. На юге тропические пустыни господствуют во впадине Калахари. Осадков здесь больше, чем в Сахаре. На омываемых холодными течениями западных берегах материка расположены береговые тропические пустыни. В северной части Африки — это пустыни Западной Сахары, в южной — одна из самых сухих пустынь мира — Намиб. Крайний север и юг материка занимают узкие полосы субтропических жестколистных вечнозелёных лесов и кустарников. 


Природные богатства Африки. 

Африка по праву считается кладовой мира. В её недрах содержатся богатейшие в мире месторождения алмазов, золота, урана, редких металлов, меди. Их залежами наиболее богаты страны южной части Африки, где выходит на поверхность кристаллический фундамент платформы. В северной и западной Африке наибольшую роль играют месторождения осадочного происхождения: нефти, газа, фосфоритов, руд алюминия. Крайняя бедность огромных территорий Африки поверхностными водами затрудняет их хозяйственное освоение. Для земледелия наиболее благоприятны саванны и небольшие по площади субтропики. Главное богатство Африки — ее животный мир. который охраняется и восстанавливается в известных во всём мире национальных парках и заповедниках. В Африке насчитывается около 3 тыс. охраняемых территорий общей площадью 240 млн га. 

Африка 7 класс — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Африка 7 класс. Презентация на заданную тему содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» География» Презентация Африка 7 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Африка 7 класс Александрова Е. В.



Слайд 2

Описание слайда:

Африка 1.Физико — географическое положение 2. История открытия и исследования


Слайд 3

Описание слайда:

Африка Африка – древнейший материк мира. Его площадь вместе с островами составляет 30,3млн. км2.


Слайд 4

Описание слайда:

Африка


Слайд 5

Описание слайда:

Африка


Слайд 6

Описание слайда:

Африка Река Нил – самая длинная река мира


Слайд 7

Описание слайда:

История исследования


Слайд 8

Описание слайда:

История исследования


Слайд 9

Описание слайда:

История исследования


Слайд 10

Описание слайда:

История исследования


Слайд 11

Описание слайда:

История исследования


Слайд 12

Описание слайда:

История исследования


Слайд 13

Описание слайда:

История исследования


Слайд 14

Описание слайда:

История исследования


Слайд 15

Описание слайда:

История исследования


Слайд 16

Описание слайда:

История исследования


Слайд 17

Описание слайда:

Физико-географическое положение 1. Положение материка относительно экватора: 2.Положение материка относительно тропиков: 3.Положение материка относительно нулевого меридиана:


Слайд 18

Описание слайда:

Физико-географическое положение 4.Крайние береговые точки: а) северная б) южная в) западная г) восточная 5. Протяженность с севера на юг: 6.Протяженность с запада на восток:


Слайд 19

Описание слайда:

Физико-географическое положение 7.В каких климатических поясах расположен материк: 8.Положение материка относительно других материков: 9. Характер береговой линии (крупные острова, полуострова, океаны, моря, заливы, проливы)


Слайд 20

Описание слайда:

Физико-географическое положение “Здравствуйте дорогие семиклассники! Я шлю большой привет из черной жемчужины Земли.

Я не могу прийти к вам на урок, но мои письма помогут вам вспомнить особенности расположения Африки. Африка – самый большой материк на земле, экватор не пересекает Африку, но нулевой меридиан делит ее на северное и южное полушария. Африка омывается водами трех океанов: Атлантическим, Тихим, Индийским. Средиземное море отделяет ее от Северной Америки, а Суэцкий пролив соединяет Красное море с Индийским океаном. Гибралтарский пролив отделяет Африку от острова Мадагаскар. Но, пока, все. Читайте мои письма, и будете знать об Африке все!




Tags

доклад-презентация по географии

на тему скачать класс урок Африка 7 класс

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Общественные исследования 7 класс 7 Africa Notes

Средневековая история Примечания: 7 класс, блок 2

Techbook Глава 16 Цивилизации Африки

Раздел 1: Африка и Bantu

.

I. Физическая география Африки

 

*-Влажные тропические леса расположены по обе стороны от экватора. У них жаркий влажный климат.

 

 *-Эти леса окружены полосами саванны, пастбищами с редкими деревьями и кустарниками. Большая часть Африки — это саванна.

 

— Пустыни простираются к северу и югу от саванн.

 

*-Сахара — это пустыня, простирающаяся на большей части территории Северной Африки. Это самая большая пустыня в мире.

 

— Полоса озер, глубоких долин и скалистых гор проходит с севера на юг через Восточную Африку.

 

*-География Африки повлияла на образ жизни ее населения. Например, в пустынях Африки мало земледелия, потому что там слишком мало воды.

 

*-Люди пасут скот в саваннах, но скот не может выжить в тропических лесах. Мухи и другие вредители тропических лесов переносят болезни, смертельные для крупного рогатого скота.

 

II. Миграция банту

 

*-Физические барьеры, образованные озерами, лесами, горами и реками, не остановили передвижение людей по Африке.

 

 *-Миграции народа банту продолжались более 1000 лет. Они являются одними из крупнейших перемещений населения за всю историю человечества.

 

-Историки много знают об истории Северной Африки. Но они имеют лишь поверхностные знания об истории Африки к югу от Сахары. Эта область называется Африкой к югу от Сахары.

 

 -До настоящего времени Сахара отрезала эту большую часть Африки от Европы.

 

*- Одна из причин сложности этой головоломки заключается в том, что дерево и глина, которые многие африканцы использовали для строительства, распались. Даже железные инструменты и оружие недолговечны, потому что железо довольно быстро ржавеет.

 

 *-В ранние времена большинство говорящих на банту народов были рыбаками, земледельцами и скотоводами. Их деревни состояли из одного и того же клана или группы семей, ведущих свои корни к одному и тому же предку.

 

*-Многие из этих кланов ведут свое происхождение от матерей, а не отцов. По этой причине имущество и властные должности передавались по материнской линии в семье.

 

— Народы, говорящие на языке банту, медленно покидали свои традиционные земли. Каждое поколение перемещалось на довольно короткое расстояние в поисках лучших сельскохозяйственных угодий и лучших пастбищ.

 

— Во многих местах им пришлось изменить свой образ жизни. Например, они научились выращивать разные культуры и разных животных.

 

* — Часто банту переселялись в районы, где уже жили другие люди. Когда это случалось, они иногда присоединялись к живущим там группам. Затем более старые культуры обычно адаптировались к культуре банту.

 

 * — Например, банту завезли такие культуры, как ямс, в другие части Африки. Однако в других случаях банту заставляли людей, уже живших там, покидать свои дома.

 

*-Когда банту мигрировали, они также принесли с собой знания в области металлообработки. Железные инструменты давали банту больший контроль над окружающей средой, чем это было в более древних культурах.

 

— С твердыми топорами они могли рубить деревья и расчищать землю. Их острые копья и стрелы с железными наконечниками были мощным оружием для охоты и войны.

 

-Эти миграции продолжались на протяжении многих поколений, когда группы перемещались всякий раз, когда область становилась переполненной. Со временем банту расселились по всей Центральной и Южной Африке.

Раздел 2: Королевства Западной Африки

I. Королевства Саванны

-МАНСА МАССА ОБЪЕДИНЕНИЯ МАЛИ, богатый царство африканского саванны. Царства саванны контролировали богатые торговые пути через Сахару.

 

— Река Нигер, протекающая через регион, была еще одним важным торговым путем.

 

*-Торговцы, путешествующие по этим землям, должны были платить налоги со всех своих товаров. Это сделало королевства богатыми. Взамен правители поддерживали мир и порядок на всей земле.

 

*-Соль и золото были основой торговли Западной Африки. Большая часть соли поступала из шахт в центральной Сахаре.

 

*-Соль была очень ценной. Люди нуждались в нем для ароматизации пищи, сохранения мяса и поддержания хорошего здоровья. В тропических лесах соли было мало. Так люди из региона тропических лесов Западной Африки продавали золото в обмен на соль.

 

* — Первым западноафриканским королевством, основанным на богатстве торговли солью и золотом, была Гана. Примерно к 400 году нашей эры жители Ганы взяли под свой контроль торговые пути через Сахару. Примерно к 800 году Гана была крупным торговым королевством.

 

— Столица Ганы Кумби Салех была разделена на два города. Один был центром торговли. Другой был королевским городом, где у короля был свой двор.

 

*-Около 1000 г. н.э. могущество Ганы начало ослабевать. Захватчики с севера захватили столицу и другие города. К 1200-м годам Гана распалась на небольшие независимые государства.

 

*-Вскоре большая часть торговли в этом районе контролировалась новым могущественным королевством, королевством Мали.

 

*-Под предводительством Сундиаты, объединившего королевство около 1230 г. , Мали взяла под свой контроль торговлю солью и золотом.

 

— К 1255 году, когда умер Сундиата, Мали разбогател на торговле. Оно стало самым могущественным королевством в Западной Африке.

 

*-В 1312 году Манса Муса стал правителем Мали. К этому времени торговцы из Северной Африки принесли в Западную Африку новую религию, ислам.

 

-Манса Муса значительно расширил свое царство и сделал ислам официальной религией. Поездка Мансы Мусы в священный город Мекку установила новые связи между Мали и мусульманскими народами Северной Африки и Юго-Западной Азии.

 

* — Во время своего 25-летнего правления Манса Муса использовал свои новые связи с этими мусульманскими народами, чтобы сделать Мали центром обучения. Ученые приехали преподавать религию, математику, медицину и право.

 

— Однако в конце 1300-х годов — примерно через 50 лет после смерти Мансы Мусы — власть Мали начала ослабевать. Рейдеры атаковали с севера, и внутри королевства вспыхнули бои.

 

*-Несколько провинций отделились и стали независимыми. Одна из этих бывших провинций стала самостоятельной империей. Он назывался Сонгай.

 

*-Сонгай стал ведущим королевством западноафриканской саванны в 1400-х годах. Подобно правителям Ганы и Мали, лидеры Сонгая контролировали торговые пути и источники соли и золота.

 

— Богатство и могущество Сонгай выросли, когда оно завоевало богатый торговый город Томбоктоу в 1468 году. В конце 1500-х годов жители Сонгая начали воевать между собой.

 

— Королевство стало слабее. И он легко попал под орудия и пушки армии из Марокко, в Северной Африке. Эпоха богатых и могущественных торговых империй Западной Африки подошла к концу.

 

 

II. Царства леса: Бенин и Иле-Ифе

 

*-Гана, Мали и Сонгай образовались в саванне Западной Африки. В то же время в тропических лесах к югу от этих лугов возникли другие королевства.

 

-Жители тропических лесов не были мусульманами. Они исповедовали религии с сотнями разных богов.

 

*-Два самых важных королевства лесов Западной Африки были сосредоточены вокруг городов Иль-Ифе и Бенина. Оба этих города находились на территории современной Нигерии. (Это были не империи, а города.)

 

— Как и в случае с королевствами саванны, торговля сделала эти лесные королевства могущественными и богатыми.

 

*-Около 1000 г. н.э. Иль-Ифе стал крупным культурным и торговым центром. Могущественных правителей этого королевства называли онис (Подсказка для запоминания: онис:

«И» для Иле-Ифе).

 

*-Историки мало знают о раннем городе и людях, которые там жили. Одна из причин того, что мы мало знаем об Иле-Ифе, заключается в том, что современный город Ифе расположен на вершине более раннего города. Кроме того, этот регион густо засажен деревьями и влажный.

 

*-Город Бенин датируется 1200-ми годами. В то время рабочие в регионе добывали медь, железо и золото. Лидеры Бенина, называемые оба, также продавали рабов африканским торговцам. (Совет по запоминанию: Обас: «Б» — Бенин)

 

— К 1500-м годам Бенин достиг своего наибольшего могущества и размеров. Оба контролировали большую армию, священников, государственных служащих и менее важных местных вождей.

 

— Город Бенин управлял торговыми путями вдоль рек на север и юг. Стал безмерно богатым. Он управлял большей частью современной южной Нигерии.

 

-Бенин оставался сильным до конца 1600-х годов, когда королевство начало терять свою власть над регионом.

 

 

III. Сосредоточиться на Томбукту

 

*-От соляных копей Сахары предводители караванов гнали своих верблюдов по горячему песку пустыни. Тяжело нагруженный кусками соли, караван верблюдов направился на юг.

 

*-Тем временем торговые караваны с золотых приисков Западной Африки шли на север. Они встретились в западноафриканском городе Томбукту.

 

* — В 1500-х годах соль на городских рынках стоила не меньше золота. Раздел 3: Великие торговые центры Восточной Африки К 1 году нашей эры город Аксум, расположенный на территории современной Эфиопии, был важным центром торговли в Восточной Африке.

 

*-Хотя город Аксум находился в горах примерно в 100 милях от суши, он контролировал торговый порт в Адулисе на Красном море. Со временем Аксум завоевал большую часть современной Эфиопии и юго-западной Аравии.

 

*-Аксумские купцы торговали товарами в портах даже в Индии. Одним из основных торговых товаров, которые они контролировали, была слоновая кость.

 

*-Поскольку они торговали товарами с иностранными купцами, жители Аксума также обменивались с ними идеями и верованиями.

 

* — В 300-х годах нашей эры царь Аксума Эзана узнал о новой религии — христианстве. Вскоре король сам стал христианином и сделал христианство официальной религией королевства. Со временем большинство людей под властью Аксума обратились в христианство.

 

— Несколько сотен лет. Аксум сохранил контроль над основными торговыми путями, связывающими Африку с Европой и Азией. Затем, в 600-х годах нашей эры, мусульмане боролись с правителями Аксума за контроль над торговыми путями через Красное море.

 

*-В конце концов, мусульмане завоевали прибрежные порты. Мусульманское завоевание побережья положило конец торговле, которая дала Аксуму его власть и богатство.

 

*-После того, как Аксум потерял власть, христианские короли региона построили церкви и монастыри. Многие соседние земли обратились в ислам, но современная Эфиопия осталась христианской.

 

*-Эфиопы, отрезанные от своего горного дома, почти не контактировали напрямую с другими христианскими народами. Со временем в их церквях сложились уникальные обычаи и традиции.

 

*-Еще одной уникальной чертой христианства региона является группа церквей, построенных около 1200 г. н.э. при короле Лалибеле. Король приказал своим людям строить новые церкви, но не с нуля. Вместо этого люди должны были вырубить церкви в сплошной красной скале.

 

*-Плоские крыши зданий находятся на одном уровне с окружающей землей.

 

 

II. Богатые центры торговли

 

— После того, как мусульмане получили контроль над торговлей в Индийском океане, торговые центры развивались вдоль восточного побережья Африки. Каждый из этих портов был городом-государством. К 1400 году на африканском побережье Индийского океана насчитывалось около 30 таких городов-государств.

 

*-Торговля в Восточной Африке процветала, потому что этот регион поставлял такие товары, как золото и слоновая кость, которых за пределами Африки было очень мало.

 

*-Взамен торговцы-мусульмане привозили предметы роскоши, которых не было в Африке. Мусульманские торговцы из Аравии также принесли свою религию и язык в эти африканские города-государства.

 

— Торговцы Килвы обменивали товары из внутренних регионов Африки на иностранные товары, которые торговцы доставляли в порт морем.

 

*-Контакты между африканцами и арабами в Килве и других прибрежных городах-государствах привели к возникновению новой культуры и языка. Этот язык банту, называемый суахили, содержит слова, заимствованные из арабского языка. На суахили говорили на всем побережье Восточной Африки.

 

— В 1500-х годах португальские войска, плывшие из Европы, захватили и разграбили Килву и другие прибрежные города-государства. Португалия захватила процветающие торговые пути.

 

— Но влияние культуры суахили осталось. Сегодня суахили является официальным языком в Кении и Танзании, и большинство жителей Восточной Африки используют суахили для ведения бизнеса. Ислам по-прежнему является важной религией в регионе.

 

*-Большая часть золота, продаваемого в Килве, была добыта во внутренних районах к югу, между реками Замбези и Лимпопо. Это был регион, контролируемый могущественным юго-восточным городом Великого Зимбабве.

 

*-Великое Зимбабве стало богатым и могущественным благодаря торговле.

 

-Историки считают, что город Великий Зимбабве был основан примерно в 1100 году. Его жители, говорящие на языке банту, были предками современного народа шона.

 

*-Большинство жителей этого района были бедными фермерами. Для тех, кто был побогаче, большие стада крупного рогатого скота были важной формой богатства.

 

*-Богатее всех были вожди, контролировавшие торговлю золотом.

 

— Великий Зимбабве процветал сотни лет. Историки считают, что город достиг своего расцвета до начала 1400-х годов. К 1500 году город пал. Его каменные руины все еще стоят, и его история является источником гордости для современного народа Зимбабве.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1.  Как расположение Килвы и Великого Зимбабве сделало их богатыми и могущественными? Расположение Килвы как портового города на юго-восточном побережье Африки сделало его процветающим торговым центром. Город Великого Зимбабве контролировал внутреннюю территорию между двумя реками, где добывалось золото, которым затем торговали

 

2.  Почему мы так мало знаем об Иле-Ифе? Мы знаем так мало, потому что современный город Ифе расположен на вершине более раннего города, деревья покрывают участки за пределами города, дожди смыли глинобитные здания, а сырость покрыла ржавчиной железо, сгнило дерево и ткани.

 

3.   Чем похожи африканские саванны и тропические леса? Чем они отличаются? Тропические леса Африки жаркие и влажные, а саванны более сухие и прохладные. Оба климата способны поддерживать растительность.

7 класс: текущие события в Африке


7 класс: текущие события в Африке

Рейтинг:

http://web.archive.org/web/201802940934www. орг/лп/страницы/4941?ref=search

Общие базовые стандарты

Чтение информационного текста

RI.7.9 Проанализируйте, как два или более авторов, пишущих на одну и ту же тему, формируют свое представление ключевой информации, подчеркивая разные доказательства или выдвигая разные интерпретации. фактов.

Описание урока

Этот урок Шейна Фримена для 7-го класса «Текущие события в Африке» для LEARN NC рассчитан на 3 часа обучения английскому языку/грамотности. План урока разработан в качестве отправной точки для обучения исследованиям и анализу , поскольку учащиеся расширяют свое понимание культур. На этом уроке учащиеся найдут две новости о текущем событии в Африке: одну из американских СМИ и одну из африканских. Они сравнивают их, чтобы получить представление о культурных предубеждениях и перспективах. Учащиеся проводят исследования в Интернете, пишут и делятся своими выводами со своими одноклассниками. Предлагается множество завершающих заданий, позволяющих использовать этот урок по-разному.

Предупреждения

Учителя штата Коннектикут должны знать, что для эффективного использования веб-сайта, а также заметок для учителей и подготовительных материалов потребуется знакомство с ним. Стандарты разговорной речи, аудирования и письма не перечислены и должны быть добавлены, поскольку презентации учащихся и письмо являются неотъемлемой частью урока. Если урок используется в классе общественных наук, необходимо будет добавить Стандарты чтения и письма для грамотности по истории/общественным наукам. Чтобы облегчить содержательные и энергичные обсуждения и написание текстов на основе фактических данных, обучение будет усилено за счет большего количества строительных лесов, моделирования учителей и графических организаторов, чтобы помочь учащимся развить навыки, необходимые для независимости и более глубокого понимания. Для удовлетворения разнообразных потребностей студентов может потребоваться поддержка и приспособления. Руководящие принципы оценки расплывчаты; предлагается согласованная рубрика CCSS, чтобы обеспечить достаточное руководство для интерпретации успеваемости учащихся. Учащиеся компьютеры с доступом в Интернет и/или свежие газеты и журналы, содержащие статьи об Африке, необходимы для реализации плана в соответствии с планом. В зависимости от выбранной завершающей задачи может потребоваться дополнительное учебное время.

Обоснование выбора

Урок является полезным примером того, как обеспечить аутентичное обучение, применение навыков грамотности, направленное учащимися исследование, анализ, оценку и/или размышление. Урок предназначен для того, чтобы научить студентов, как

развивать собственное понимание проблемы и точки зрения членов культуры , которую они изучают, посредством исследований и использования текущих событий .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *