Дорога для велосипедистов: Дороги для велосипедистов — Сайт для велосипедистов

Дороги для велосипедистов — Сайт для велосипедистов

В Европе давно уже определены и систематизированы термины, которые дают характеристику дорог, по которым передвигаются велосипедисты. Существует общий термин велодорога — это улица, открытая для велодвижения или полоса отведённая от любой другой дороги.

Содержание статьи

  • 1 Дороги для велосипедистов подразделяются
    • 1.1 Велодорожка
    • 1.2 Велополоса
        • 1.2.0.1 Также читать на эту тему:

Велодорожка

Специально построенная велодорога, которая предназначена для движения велотранспортных средств, имеющая:

— движение в обоих направлениях, которые отделены друг от друга разделительной полосой и не предназначенная для движения других транспортных средств;
— не пересекающаяся на одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и железнодорожными путями, пешеходными дорожками;
— обозначенная специальными знаками.

Велополоса

Любая продольная полоса, отделённая от проезжей части. В отдельных случаях может быть частью велодорожки и имеет признаки:

— продольную разметку;
— достаточную ширину для движения велосипедистов в один ряд.

Велодороги, в зависимости от взаимного расположения к друг другу и к пешеходным и автомобильным дорогам подразделяются:

— изолированная велодорожка, примыкающая к проезжей части автомобильной дороги;
— изолированная велодорожка, примыкающая к пешеходной дороге;
— изолированная велодорожка, не примыкающая ни к пешеходной дороге, ни к проезжей части автомобильной дороги;
— обособленная велополоса на проезжей части автомобильной дороги;
— обособленная велополоса на пешеходной дороге;
— совмещённая велополоса на пешеходной дороге.

Обособленные велополосы отделяют от проезжей части. По ним запрещено передвигаться другим транспортным средствам. Обозначение смешанных велополос предупреждает водителей о присутствии велосипедистов и заставляет их двигаться на достаточном расстоянии от края проезжей части.

Велополоса для велосипедов, инвалидных колясок и велоприцепов должна быть шириной 1,5 м, а если позволяет проезжая часть, то 2 м, для того, чтобы велосипедисты совершали обгон друг друга не выезжая на полосу движения транспорта. Если дорога узкая, то допускается делать велополосу минимум 0,8 м.

На совмещённых велосипедно — пешеходных полосах или тропах разрешается передвигаться на велосипеде со скоростью не превышающую 15 км/ч.

Также читать на эту тему:

Правила дорожного движения для велосипедистов. Велосипед – транспортное средство (не считая инвалидных колясок), движимое мускульной силой человека, находящегося в это время на нём…

Загрязнение воздуха и езда на велосипеде. Основная проблема загрязнения воздуха при езде на велосипеде состоит в том, что человек вдыхает в несколько раз больше воздуха при повышенных нагрузках. Организм перерабатывает большое количество воздуха, чтобы…

Предупреждение аварийных ситуаций при езде на велосипеде.  Автомобиль имеет намного большие размеры и скорость, чем велосипедист. Поэтому велосипедист на дороге всегда находится в менее выгодном положении, чем автомобиль…

Езда на велосипеде по тротуарам. Сотрудники ГАИ вообще не обращают внимания на подобные нарушения велосипедистов, скорей всего у них много другой работы. К тому же пешеходов, нарушающих ПДД в сотни раз больше…

Велосипедная трасса Прага – Париж. Открытие задерживалось из-за того, что Чехия не являлась членом Шенгенского союза. Но проблема решилась и теперь велотуристы могут с минимальными затратами путешествовать по Европе…

Лучшие дороги для путешествий на велосипедах | Thule

Лучшие дороги для путешествий на велосипедах | Thule | Россия
  • Компания остановила отгрузки всей продукции на Российский рынок до дальнейших распоряжений. Как следствие вышесказанного, розничные покупки продуктов и запасных частей могут быть недоступны.
  1. org/ListItem»> Заглавная страница
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Советы
  6. /
  7. Лучшие дороги для путешествий на велосипедах

It looks like you’re coming from Turkey. Want to go there?

Номер модели:

Status:

Go to basket

Советы


Дороги ждут, велосипед готов: время отправляться в путь! Вот несколько практических советов.

Определитесь с тем, как вы будете перевозить велосипед 
Если вы едете на автомобиле, то отлично подойдет крепление для велосипедов. Существуют крепления для двух, трех и даже четырех велосипедов, устанавливаемые на крышу или багажник. Если же вы летите самолетом, то безопаснее и проще всего использовать кейс для транспортировки велосипеда.

Идеальный рюкзак для велопутешествия
Если ваши однодневные путешествия достаточно долгие, вам нужно будет кое-что взять с собой, чтобы чувствовать себя безопасно и комфортно. Еда, вода, ремкомплект, сменная одежда — всё это может пригодиться в течение дня! Используйте рюкзак, если путешествуете налегке, или велосипедную сумку, которая выдержит большой вес.

Выезжайте в красивые места
Их великое множество! Вот шесть отличных маршрутов в разных уголках мира.


Франция

Петля Коль-де-ла-Мадон

Забудьте на время о гламуре и «Феррари» на французской Ривьере. Выезжайте из Ниццы и отправляйтесь в путешествие по одной из лучших дорог мира, Grande Corniche.

New York Gran Fondo

Да, технически это гонка, которая проводится раз в год. Но дороги открыты постоянно, поэтому тем, кто желает попробовать нечто новое, рекомендуем отправиться по этому замечательному маршруту и увидеть, что природа гораздо ближе к большому городу, чем может показаться на первый взгляд.

Япония

Велосипедная трасса Симанами Кайдо

Этот популярный маршрут отлично подойдет желающим арендовать велосипед — по пути расположено 14 терминалов для этого. Трасса связывает Хонсю и Сикоку и проходит через несколько мостов, где можно насладиться великолепными видами островов и моря. 

Германия

Велосипедный маршрут по балтийскому побережью

На этом маршруте, который пролегает вдоль балтийского побережья, вы всегда будете вблизи моря. Вас ждут песчаные пляжи, суровые скалы, уютные приморские городки и, скорее всего, порывы ветра.

Испания

Альто-де-Аррате

Отведав все кулинарные шедевры в Сан-Себастьяне, отправляйтесь на Альто-де-Аррате. Это подъем длиной три километра, который часто покоряют участники Вуэльты Испании. Если они могут, то и вы сможете. Правильно?

Австрия

Высокогорная дорога Гросглоккнер

Готовы к испытанию? Попробуйте проехать 1750 м вверх по этому живописному маршруту недалеко от Целль-ам-Зе. Спускаться будет проще, только не забудьте проверить тормоза!

Статьи по теме

Путешествия на велосипеде

Легко и быстро отправьтесь в путешествие на велосипеде

Перейти в раздел путешествий на велосипеде

Как выбрать лучшее крепление для велосипедов

Руководство по выбору правильного крепления для автомобиля с учетом количества велосипедов и их конструкции.

Узнать больше

Смотреть все статьи


В начало страницы


Привет, водители, вот как на самом деле делить дорогу с велосипедистами

Сторонники безопасных улиц уже много лет бьют тревогу, что обучение водителей во многих штатах не дает адекватного обучения водителей тому, как безопасно делить дорогу с велосипедистами. По данным некоммерческой организации «Лига американских велосипедистов», обучение водителей в Соединенных Штатах часто недофинансируется, и недостаточно делается для обновления водителей по мере развития правил дорожного движения и дизайна улиц.

Большинство водителей готовили к единовременному экзамену по вождению, когда они были подростками, и на этом их обучение автомобилистам заканчивалось. Отсутствие обучения водителей привело к путанице и недостатку осведомленности, что буквально опасно для жизни велосипедистов и пешеходов, особенно по мере того, как транспортные средства продолжают становиться больше. Лучшее обучение водителей тому, как безопасно делить дороги, важнее, чем когда-либо.

Чтобы восполнить этот пробел в образовании водителей, Национальная администрация безопасности дорожного движения выпустила видео и актуальные инструкции для водителей о том, как безопасно сосуществовать на дороге с другими видами транспорта. Хотя многое из этого должно быть здравым смыслом, многие велосипедисты не понаслышке знают, что это не так.

История по теме
  • Большие автомобили означают менее безопасные велосипедные дорожки

Вот один пример: ближе к концу видео мы видим, как водитель подъезжает к перекрестку с намерением повернуть налево. В противоположном направлении к перекрестку также подъезжает велосипедист. Водитель использует свой сигнал поворота и уступает дорогу велосипедисту, как если бы это был встречный автомобиль, что является законом. Однако в неофициальном опросе 20 опытных водителей большинство из них не знали, что в этом сценарии они обязаны уступить дорогу велосипедистам.

Вот выводы для водителей из рекомендаций NHSA:

Предоставьте место для велосипедистов

Обгоняйте велосипедистов так же, как и любое другое транспортное средство, и, когда это безопасно, переезжайте на соседнюю полосу. Помните, что велосипедистам разрешено полностью использовать полосу движения, если это необходимо, во всех 50 штатах США. Одно исследование показало, что водителей часто сбивают с толку дорожные знаки и разметка, предупреждающие их об этом факте.

Уступить дорогу велосипедистам

Уступить дорогу велосипедистам, как если бы они были транспортным средством любого другого типа и не надо недооценивать их скорость . Всегда опасно подрезать велосипедиста, потому что он может не успеть затормозить или вовремя остановиться. Сюда входят и правые повороты!

Связанная история
  • Не закрывайте двери: безопасно объезжайте припаркованные автомобили

Всегда сначала оглядывайтесь

велосипедист (Совет: попробуйте взять за привычку «голландскую вытяжку», когда выходите из машины). Когда вы поворачиваете направо, не забудьте посмотреть направо и назад, прежде чем двигаться вправо, чтобы вы заметили велосипедный транспорт, приближающийся к вашей слепой зоне.

Похожие статьи
  • 6 советов по безопасной езде на электровелосипедах
  • 11 Велосипедные некоммерческие организации, которые имеют значение
  • Немеют пальцы ног во время езды на велосипеде? Вот как это исправить

Наташа Гриф

Наташа Гриф получила свою первую работу в магазине велосипедов до того, как стала достаточно взрослой, чтобы пить. После шести лет работы механиком, получив пару сертификатов профессионального механика и лицензию USA Cycling Race Mechanics, она стала одержима сборкой рам и решила, что хочет заняться этим дальше. После того, как Альберт Эйстентраут буквально выгнал ее со своего порога, предостерегая, что если она будет заниматься каркасным строительством, она навсегда останется бедной, она получила ученичество у строителя каркасов Брента Стилмана в своем родном городе Редвуд-Сити, Калифорния. После этого она несколько лет работала как на крупные, так и на не очень крупные велосипедные бренды. Где-то там она также стала сертифицированным веломехаником. Затем Наташа стала сертифицированным личным тренером и провела девять лет, оттачивая свои навыки в качестве тренера и тренера, а также преподавая вращение. Во время пожара в мусорном баке в 2020 году она открыла фитнес-студию и начала регулярно писать для Runner’s World and Bicycling в качестве внештатного писателя. В 2022 году она присоединилась к команде Bicycling в качестве редактора новостей.

Шоссейный велоспорт созрел для переосмысления

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

На протяжении многих лет шоссейный велоспорт был синонимом элитарности. Непостижимые правила, дорогие нестандартные рамы, всевозможные мази и вышивки… В бурные дни американского бума роуди эры Лэнса Армстронга езда на велосипеде даже стала известна как «новый гольф». на Enervit и эго, заключая сделки на большие деньги, когда они проворачивали большие ватты.

Потом езда по дороге, казалось, утратила часть своего елейного блеска. Уолтоны купили Rapha, из-за чего роуди почувствовали себя неприглядными и деклассированными. USA Cycling избавилась от категории 5 и ввела добровольные обновления, а это означало, что всем этим высоким Cat 4 больше не над кем было смеяться. Гравий становился все более и более популярным — его рост в немалой степени подпитывался его очень непривычной инклюзивностью — и маркетинг последовал за ним. В свою очередь, езда по очень маленьким камням теперь превратилась из обыденной в причудливую, и заостренный конец этого вида спорта может быть таким же дорогим, как и езда по шоссе.

По иронии судьбы, результатом всего этого является своего рода инверсия дорога/гравий. Униженная и лишенная своего кеша, шоссейная езда созрела для переосмысления в качестве доступного и неприхотливого подхода к езде на велосипеде. Одной из важных причин этого является то, что для миллионов людей это буквально самая доступная форма езды на велосипеде.

Несмотря на вызывающие воспоминания образы янтарных волн зерна, 80 процентов населения Соединенных Штатов живет в урбанизированных районах. В результате относительно немногие люди имеют легкий доступ к милям и милям неутоптанного гравия (или автомобиль, на котором можно добраться до него), но почти все живут на дороге или рядом с ней. Конечно, эти дороги, кажется, становятся все более опасными,   , который в первую очередь способствует росту гравия. Но, по крайней мере, перспектива меньшего количества прихорашивающихся дорожников делает эти дороги немного менее пугающими.

Еще одним аспектом шоссейного велоспорта, который многим когда-то казался непомерно дорогим, была стоимость оборудования. Шоссейный велосипед в эпоху электронного переключения передач, дисковых тормозов и карбона — недешевое удовольствие. Тем не менее, плюс в том, что как только вы избавитесь от мысли, что вам нужны все эти вещи в первую очередь, дно рухнет, и вы сможете заняться шоссейным велоспортом практически бесплатно.

Гравий настолько популярен, что даже увеличил спрос на старинные горные велосипеды, но велосипеды с ободными тормозами и относительно узкими зазорами рамы все еще глубоко вышли из моды и, следовательно, в высшей степени доступны. Например, недавно я катался на 1989 Trek 1200. Склеенная алюминиевая рама, рулевая колонка с однодюймовой резьбой, переключатели на нижней трубе, одношарнирные ободные тормоза… это настолько устаревший и неуклюжий велосипед, каким только может быть. Ездить на нем также очень весело, в нем есть немного винтажного щегольства (по крайней мере, если вы достаточно молоды, чтобы не знать, насколько они были распространены), и он продавался в настоящем веломагазине в готовом к поездке состоянии за колоссальные 229 долларов. . Помимо тенденций, шоссейные велосипеды существуют всегда, и до недавнего времени темпы технологического развития в этом сегменте были медленными. В результате существует примерно миллион бывших в употреблении шоссейных велосипедов, и зачастую для того, чтобы вдохнуть в них новую жизнь, достаточно пары свежих шин и ленты.

Тот факт, что традиционные шоссейные велосипеды вышли из моды, делает их недорогими в обслуживании и модернизации. Современные дорожные и гравийные диски теперь оптимизированы для более широких бескамерных шин, а это означает, что идеально исправные 23-миллиметровые клинчерные колеса, используемые в течение многих лет, часто находятся на зазоре. Переключатели на нижней трубе и руле настолько же просты и долговечны, как и детали велосипеда, а в режиме трения вы можете использовать почти любую передачу, которую хотите, а это значит, что вы можете сэкономить или потратиться на кассеты и цепи по своему усмотрению — или если это слишком примитивно для вас, интегрированные переключатели существуют достаточно долго, поэтому они больше не имеют большого значения. Кроме того, причина, по которой ободные тормоза так долго не используются на шоссейных велосипедах, заключается в том, что они отлично работают на шоссейных велосипедах. Таким образом, недавний переход оптовых потребителей на диски означает больше сделок и более дешевое обслуживание для вас.

«Молодец, мистер Бережливый», — можете подумать вы. — А как насчет одежды? Что ж, фантастическая новость: если у вас есть кроссовки, джинсы и футболка, у вас уже есть почти все, что нужно для шоссейной езды. Есть фантастическая (и дорогая) одежда для велоспорта, но факт в том, что вы можете обойтись без «обычной» одежды на велосипеде гораздо чаще, чем весь этот технический маркетинг снаряжения может заставить вас поверить. Кроме того, плоские педали — это круто, так что вам даже не понадобится специальная обувь. Горные и гравийные гонщики в некотором роде понимают это, поэтому их одежда может быть немного менее формальной, а педали с платформой довольно распространены, но если вы не сильно беспокоитесь о своем коэффициенте сопротивления или регулярно участвуете в карьере. линейных спринтах, нет никаких причин, по которым вы не можете также применить эту свободную чувствительность к езде по дороге. Вероятно, самое большое, что вы теряете в дороге, не ездя в байкерской одежде, — это карманы на спине рубашки, хотя сумка на руль, сумка на раму или аналогичный аксессуар — адекватная и более вместительная замена.

(А благодаря гравию изобилие сумок на раме и руле кажется почти гротескным.)

Все это вместе может изменить внешний вид, ощущения и привлекательность дорожного движения. Настоящие санкционированные шоссейные гонки имеют различные правила в отношении одежды и снаряжения, но помимо этого ничто не мешает вам присоединиться к многочисленным организованным поездкам, турам и фондам в более непринужденной одежде. Также есть место для создания новых аттракционов, в которых больше внимания уделяется повседневной жизни. Например, главная привлекательность концепта Eroica — это, конечно же, возможность погрузиться в сталь и шерсть с проушинами, но это также и передышка от жизни на переднем крае велосипедных технологий, а также возможность поговорить с другими гонщиками и насладиться общая любовь к велоспорту. Так почему бы не «Нормкор-райд» для тех гордых кураторов байк-бумовых сделок?

Что касается одиночных поездок или встреч с друзьями, то для шоссейной езды всегда отдавалось предпочтение оставаться на велосипеде любой ценой, до такой степени, что вы даже не можете ходить в обуви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *