Трасса M6 Каспий
Федеральная автомобильная дорога Р-22 «Каспий» (в прошлом М6.) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тамбов — Борисоглебск — Волгоград — Астрахань. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 г. № 928 (ред. от 11.08.2012) «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения» подъезды к Тамбову, Саратову, Элисте входят в состав автодороги.
Протяжённость составляет 1381 километр. Дорога является составной частью европейского маршрута E 119 и азиатского маршрута AH8. Участок от Волгограда до Астрахани также входит в европейский маршрут E 40. Автодорога «Каспий» отнесена к автомобильным дорогам федерального значения как соединяющая между собой административные центры субъектов России, что обозначается префиксом Р в её названии. В древности в этом же направлении, но в другом месте (немного западнее) шла Ордобазарная дорога, называемая также Ногайский шлях, имевший важнейшее значение для зарождающейся российской государственности.
Строительство
Автомобильная дорога по маршруту Москва — Тамбов — Волгоград (Маршрут № 4) с твёрдым покрытием была спроектирована НИИ Гипродор по нормативам дорог первой технической категории. После начала строительства было принято решение построить дорогу по нормативам второй технической категории, для открытия движения, а затем реконструировать её до дороги первой технической категории. В 1964-1976 годы дорога была построена: с двумя полосами для движения и шириной проезжей части 20 метров. Участок Москва — Кашира (Каширское шоссе) имел 4 полосы для движения. Строительство дороги велось с чистого листа, в результате чего дорога обошла практически все населённые пункты. Сооружение велось в два этапа. На первом этапе была построена дорога Москва — Тамбов, а затем продлена до Волгограда. После распада Советского Союза к дороге «Каспий» была присоединена дорога Волгоград — Астрахань и присвоен федеральный номер М-6.
Автодорога начинается в Москве, на пересечении Липецкой улицы и МКАД совместно с трассой M4 «Дон». Ответвляясь от M4 в районе города Кашира, трасса идёт на юго-восток, пересекает небольшой участок Тульской области и снова идёт по территории Московской области.
Далее автодорога идёт по территории Рязанской области, проходит по объездной дороге мимо города Михайлова (к северу и востоку от города), мимо города Скопина, пересекая дорогу Скопин-Рязань, проходит к западу от города Ряжска. Примерно через 30 км от Ряжска трасса проходит мимо поворота на город Чаплыгин, который называют «северными воротами» Липецкой области.
По территории Тамбовской области дорога проходит западнее райцентра Первомайский и недалеко к северо-востоку от города Мичуринска, перед Тамбовом на перекрёстке поворачивает на юг, далее идёт в южном и юго-восточном направлениях.
Далее проходит по Воронежской области мимо посёлка Грибановского, пересекает трассу E 38, далее проходит западнее города Борисоглебск и города Поворино.
Далее дорога идёт по территории Волгоградской области в южном и юго-восточном направлениях. Автодорога проходит мимо населённых пунктов Новониколаевский, Новоаннинский, по западной окраине города Михайловка, затем пересекает реку Медведицу, проходит западнее города Фролово, посёлка Лог, пересекает железнодорожную линию Волгоград-Москва и проходит восточнее посёлка Иловли, пересекает железнодорожную линию Иловля – Саратов. Затем трасса по территории Волгограда, а на юге города поворачивает на восток.
По территории Астраханской области автодорога идёт в пойме реки Волги в восточном, юго-восточном и южном направлениях, пересекает небольшой участок Калмыкии, проходит мимо города Нариманова и заканчивается в городе Астрахани на правом берегу Волги.
Текущее состояние
Трасса почти на всём своём протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону с редкими участками четырёхполосного движения. Характерная особенность — практически полное отсутствие населенных пунктов на участке от Каширы до Тамбова. Скоростное движение затруднено из-за двухполосного состава дороги, не дающего возможность обогнать грузовой автотранспорт, ситуация усложняется в сезон массовых перевозок овощей, часты аварии «лоб в лоб» с встречным транспортом из-за рискованных обгонов.
Немногочисленные участки трассы имеют хорошее дорожное покрытие и две полосы движения в каждую сторону с разделительной полосой:
часть обхода города Михайлова, включающая в себя отрезок автодороги Р132, Рязанская область — 4,5 км;
с 398 по 447 км (от Мичуринска до Тамбова) участок соответствует первой технической категории. На начало октября 2014 года весь участок от Мичуринска до Тамбова в пределах трассы имеет по две полосы движения в каждую сторону и соответствует европейским стандартам;
в районе хутора Ветютнев — 500 м;
от границы Иловлинского и Городищенского районов до Волгограда — 40 км;
Ответвление на Саратов от Балашова до посёлка Лысые Горы имеет по две полосы движения в каждую сторону с разделительной полосой. Качество покрытия на большей части участков в отличном состоянии.
В целом трасса менее оживленная, по сравнению с дорогой М-5 «Урал», проходящей параллельно примерно в 70 км к северо-востоку. По этой причине, а также из-за частичной совмещенности со скоростной автострадой М-4, трасса «Каспий» на участке до Тамбова и Саратова может использоваться как более удобный дублер «Урала».
Реконструкция
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 5 апреля 2012 года.
В 2011 году было объявлено о том, что до 2018 года (время проведения чемпионата мира по футболу в России) дорога будет приведена в порядок.
Сначала, как предполагается, будет реконструирован участок Кашира — Михайлов, затем Михайлов — Мичуринск. Одновременно с этим будут отремонтированы участки Селезни — Мичуринск и Самофаловка — Иловля, Тамбов — Грибановка, Грибановка — ст. Алексиковская, ст. Алексиковская — Панфилово и Панфилово — Иловля.
На участке Кашира — Михайлов (возле рп Ожерелье) была произведена реконструкция моста через железную дорогу. В марте 2012 года состоялась пресс-конференция о планах по дальнейшему развитию трассы. В сентябре 2013 года началась реконструкция участка трассы «Каспий» близ посёлка Котлубань (Городищенский район Волгоградской области) со строительством путепровода вместо переезда (км 922+00-км 932+00). 20 октября 2017 года этот участок был сдан в эксплуатацию.
В марте 2014 г. начались работы по дальнейшей реконструкции на участке 423—431 км (Тамбовская область) с приведением данного участка до четырёхполосного состояния. После завершения работ на этом участке автодорога будет иметь 4 полосы движения от развязки на г. Мичуринск до г. Тамбова. В сентябре 2017 года этот участок сдан в эксплуатацию. Протяженность 4х полосного участка Тамбов – Мичуринск(без подъезда к Тамбову) 50 км (398-374)
В сентябре 2014 года начались работы по реконструкции участка 386—398 км со строительством обхода с. Изосимово (Тамбовская обл.). Работы планируется завершить в 2018 году. Протяженность 4х полосного участка участка составит 62 км.
В 2019 году планируется начать работы по реконструкции участков 356—371 км, от пос. Первомайский до х. Степанищево (Тамбовская область) и 903—922 км, от х. Краснодонский до границы Иловлинского и Городищенского районов (Волгоградская область)
В декабре 2015 года был проведён конкурс на разработку проектной документации для реконструкции автомобильной дороги на участке 234—250 км, в Рязанской области. Реконструкция подразумевает доведение дороги до уровня I технической категории с увеличением количества полос до 4.
В 2018 году будет рассматриваться реконструкция участка с 448—457 км, от г. Тамбов до трассы Р193. Реконструкция подразумевает доведение дороги до уровня I технической категории с увеличением количества полос до 4. Его реализация позволит увеличить пропускную способность, улучшить условия и безопасность движения, а также снизить транспортные издержки.
В 2018 году планируется начало проектирования автомобильной дороги в обход города Волгограда. Строительство которой будет вестись в рамках реконструкции автомобильной дороги Р-22 «Каспий».
Интересные места
На территории Иловлинского района Волгоградской области дорога пересекает Царицынскую сторожевую линию. На месте пересечения оборудовано место остановки с памятником, старинной пушкой и бетонной аркой, показывающей разрез вала в его подлинных размерах на момент сооружения в 1720 году.
Заголовок
Название статьи
Федеральная автомобильная дорога Р-22 «Каспий» (в прошлом М6.)
Описание
Федеральная автомобильная дорога Р-22 «Каспий» (в прошлом М6.) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тамбов — Борисоглебск — Волгоград — Астрахань. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 г. № 928 (ред. от 11.08.2012) «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения» подъезды к Тамбову, Саратову, Элисте входят в состав автодороги.
avto-second.ru
Карта трассы М6 Каспий, легенда трассы М6
Здравствуйте! Начинается весенняя рыбалка и тысячи любителей активного отдыха поедут на Волгу в поисках своей большущей рыбины. Поэтому карта трассы М6 будет незаменима для такой поездке на своем автомобиле.
Легенда трассы М6 «Каспий» отражает основные пункты расположенные на дороге Москва — Волгоград — Астрахань. Напоминаю, что карта трассы М6 не статичный материал. Каждый водитель или просто автотурист может добавить свои данные, чтобы максимально приблизить легенду трассы М6 к реальному времени. Поскольку обстановка на трассе Москва — Астрахань все время меняется.
Конечно, как всегда, ждем ваших отчетов о поездках по трассе М6, с яркими рассказами и фотографиями. Особенно интересны личные впечатления о посещениях различных кафе, мотелей и музеев на трассе М-6 «Каспий».
Легенда трассы М6, площадки для отдыха, автозаправки, кафе, мотели, населенные пункты
0 Км Москва, трасса М6, трасса М4
118 км Развилка Кашира трасса Р114, автозаправка Нефто, направо трасса М4 Ростов-на-Дону, Воронеж
122 км Площадка для отдыха
126 км Автозаправка Лукойл, Ожерелье
140 км Автостоянка, д. Малое Ильинское
165 км Поворот на Венёв и направо Серебряные пруды, мост через реку Осётр.
173 км Деревня Красное, автозаправка
176 км пересечение с трассой Р114
184 км Рязанская область
188 км Деревня Бекленевка, автозаправка.
195 км Деревня Степановка, автозаправка.
199 км площадка для отдыха
206 км Пересечение с трассой Р132 на Михайлов и Рязань
208 км ДПС, автостоянка
212 км река Локня
221 км площадка для отдыха
226 км Поворот на Печерники, автозаправка.
234 км река Кердь
240 км Стоянка.
255 км д. Гремячка
258 км Поворот к Скопину.
269 км Пересечение с трассой Р 127, автозаправка, пост ДПС.
285 км Желтухино, автозаправка.
293 км Автозаправка, стоянка.
301 км Мотель, СТО, кафе, автозаправка ТНК, поворот к Ряжску.
313 км Стоянка, автозаправка Артус.
342 км Тамбовская область
343 км Новоархангельское, ДПС, мотель «Русь «, автозаправка Роснефть.
344 км Стоянка, кафе.
352 км поселок Первомайский, кафе, автозаправка, медпункт.
360 км Река Иловай. Мост
372 км Степанищево, автозаправка, стоянка
373 км река Алешня
389 км Изосимово, газовая АЗС
392 км Река Лесной Воронеж, мост.
395 км Автозаправка, площадка для отдыха
398 км Липецк, поворот к Мичуринску, примыкание трассы Р204
400 км Автозаправка, стоянка.
407 км Река Польной Воронеж, автозаправка, мост.
424 км поворот к Сабурово, автозаправка Роснефть
437 км Автозаправка ЛТК
447 км пересечение с трассой Р119 Орел — Тамбов
448 км Стрельцы, автозаправка Роснефть, объездная дорога вокруг Тамбова
456 км Красносвободное пересечение с трассой Р193
476 км площадка для отдыха
486 км Знаменка, СТО, кафе, медпункт, автозаправка.
527 км Прудовка, автозаправка РТК №2.
531 км Петропавлоский, автозаправка Роснефть.
543 км Автозаправка Роснефть, Жердевка.
574 км Воронежская область
582 км Площадка для отдыха
588 км Межевихино
599 км площадка для отдыха
608 км пересечение с трассой А144 Курск — Воронеж — Саратов, поворот к Борисоглебску.
615 км Река Хопер, мост
622 км Подстепки
628 км Автозаправка
628 км Кафе, медпункт, поворот к Поворино
641 км Волгоградская область
650 км Площадка для отдыха.
651 км Хутор Фоминский, автозаправка.
665 км пересечение с трассой 18К-7. Населённый пункт Новониколаевский, кафе, медпункт, автозаправка, ДПС. Поворот к Урюпинску.
682 км Автозаправка
716 км Река Бузулук, мост.
718 км Стоянка, кафе, ДПС.
720 км пересечение с трассой Алексеевская — Новоаннинский — Елань
742 км Мотель, кафе, населённый пункт Панфилово.
775 км площадка для отдыха
785 км Поворот на Михайловку, пересечение с трассой Серафимович — Михайловка, мотель, медпункт, кафе, автозаправка, ДПС.
790 км Река Медведица, мост.
815 км Стоянка.
824 км река Арчеда
825 км Населённый пункт Фролово, СТО, автозаправка, мотель, кафе, ДПС.
886 км Река Иловля, мост.
888 км Населённый пункт Иловля, шиномонтаж, гостиница, медпункт, кафе, пересечение с трассой Ольховка — Иловля
915 км Качалино, кафе, медпункт, автозаправка.
948 км Аэропорт, населённый пункт Гумрак, ДПС, автозаправка.
960 км Городище, автозаправка, кафе
963 км Волгоград, больница, гостиница, СТО, кафе, автозаправка. Пересечение с трассой М21, пересечение с трассой А153 и трассой Р221
1012 км Населённый пункт Краснофлотск.
1016 км Автозаправка, ДПС.
1042 км Ушаковка, медпункт, кафе, автозаправка, ДПС.
1054 км Солодники, кафе, медпункт.
1060 км стоянка
1082 км Вязовка, медпункт
1106 км площадка для отдыха
1107 км Старица, автозаправка.
1120 км Зубовка, медпункт, магазины, кафе
1132 км Черный Яр, мотель, медпункт, кафе, автозаправка.
1167 км Грачи, медпункт, магазины
1178 км Никольское, медицинский пункт.
1187 км п. Пришиб, магазин, медпункт, автозаправка.
1193 км площадка для отдыха
1210 км Цаган-Аман, кафе, медпункт, автозаправка, ДПС. Пересечение с трассой Утта — Цаган-Аман
1219 км стоянка
1234 км Михайловка, медпункт, магазины
1246 км площадка для отдыха
1255 км Енотаевка, мотель, шиномонтаж, медпункт, кафе, автозаправка.
1262 км Владимировка, магазин медпункт
1290 км площадка для отдыха
1292 км Ленино, медпункт, магазины
1345 км Нариманов, кафе, автозаправка, медпункт, мотель
1349 км Волжское
1372 км Стрелецкое, ДПС.
1373 км Астрахань, кафе, гостиница, больница, музеи
1383 км пересечение с трассой А154, с трассой Р216, с трассой К902
Трасса М6 на Яндекс картах
moyidorogi.ru
Федеральная автомобильная дорога М6 «Каспий» / Федеральные трассы России / Автотуристу.РУ
Федеральная автомобильная дорога М6 «Каспий» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Протяжённость — 1381 километра. Дорога является составной частью европейского маршрута E119 и азиатского маршрута AH8. Часть дороги от Волгограда до Астрахани также входит в европейский маршрут E40.
Маршрут
Автомагистраль М6 начинается вместе с трассой M4 на пересечении МКАД и Липецкой улицы (поворот на Ближние Прудищи), далее проходит по территории Московской области в южном направлении в виде современной автомагистрали с развязками и разделительными полосами, идёт западнее города Видного, восточнее города Домодедова (между городом и аэропортом), проходит западнее городов Каширы и Ступина, примерно там же происходит разветвление трасс M4 и М6, далее трасса идёт на юго-восток, краем проходит участок в Тульской области и снова идёт по территории Московской области.
Далее автомагистраль идёт по территории Рязанской области на юго-восток, проходит по объездной дороге город Михайлов (к северу и востоку от города), проходит к западу от города Ряжска. Примерно через 30 км от Ряжска трасса пройдёт мимо поворота на город Чаплыгин, который называют «северными воротами» Липецкой области.
Далее автомагистраль идёт по территории Тамбовской области, проходит недалеко к северо-востоку от города Мичуринска, не доезжая до города Тамбова магистраль на перекрёстке поворачивает на юг, далее идёт в южном и юго-восточном направлениях.
Забронировать отель в Тамбове или в области можно на букинг. ком.
Автомагистраль проходит по Воронежской области.
Далее автомагистраль идёт по территории Волгоградской области в южном и юго-восточном направлениях, проходит мимо населённых пунктов Грибановский и Новониколаевский, Новоаннинский, к западу недалеко от города Фролово, далее — по территории города Волгограда вдоль правого берега реки Волги, поворачивает на восток.
Гостиницы в Волгограде и в области.
Далее магистраль идёт по территории Астраханской области в дельте реки Волги в восточном, юго-восточном и южном направлениях, пересекает небольшой участок Республики Калмыкии, проходит мимо города Нариманова и заканчивается в городе Астрахани на правом берегу Волги.
Гостиницы Астрахани.
Состояние автодороги
Ввиду того, что основная часть дороги строилась в хрущёвское время ударными темпами с нарушениями технологии, дорога имеет недостаточно прочную по современным стандартам основу. Поэтому часть дороги, проходящая по территории Рязанской, Тамбовской и Волгоградской областей, имеет очень разбитое полотно и за последние годы является самым аварийным. В Тамбовской области трасса имеет небольшой участок хорошей дороги: по две полосы в каждом направлении, с отличным покрытием.
Достопримечательности
Города вдоль трассы: Тамбов, Волгоград, Астрахань
Подборка отчетов автотуристов, проезжающих по трассе М6.
avtoturistu.ru
Поэтапная модернизация федеральной трассы М6 «Каспий», Открытый город / OpenTown.org
В настоящее время состояние трассы М6 «Каспий» неудовлетворительное. Это крупная магистральная трасса связывает столицу с Югом России. Транспортные потоки по данному направлению за последние десятилетия значительно увеличились, при этом инфраструктура осталась прежней, по состоянию отвечает потребностям 70х-80х годов прошлого столетия. На различных участках ведутся ремонтные работы, которые призваны лишь незначительно и кратковременно улучшить трафик, однако не решают базовой проблемы — пропускной способности трассы. Например, при удалённости города Тамбова от Москвы всего 450 км, попасть в него по федеральной трассе «Каспий» занимает 7-8 часов (а доехать из Москвы до Волгограда — почти сутки!). Ключевая проблема — наличие только одной полосы для движения в каждую сторону. Если в 70-е годы дорога справлялась с нагрузкой, то в настоящее время, со значительно возросшим количеством и скоростными характеристиками транспортных средств — уже явно не справляется. Грузовой и сельскохозяйственный транспорт, движущийся по федеральной трассе М6 со скоростью 40-60км/ч зачастую создают проблемы другим участникам движения, отсутствует возможность безопасного обгона на большинстве участках трассы. К тому же, на трассе «Каспий» крайне высок уровень аварийности — за 20 лет у меня не было ни одной поездки по данному направлению, где бы мне не встречались искареженные машины, сбитые пешеходы или перевернутые фуры… Проблему нужно решать! Поскольку данная трасса довольно протяжённая, более тысячи километров от Москвы до Астрахани, модернизация должны быть поэтапная, с первоочередным расширением и модернизацией высокозагруженных и узких участков трассы в Московской, Тульской, Рязанской и Тамбовской областях. Надеюсь, в данной инициативе меня также поддержат жители Московской, Рязанской, Тульской, Липецкой, Тамбовской, Воронежской, Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей.
Решение проблемы
Решением проблемы видится расширение проезжей части трассы М6 «Каспий» до 2 полос в каждом направлении на ВСЕМ протяжении трассы (по примеру реконструкции трассы М4 «Дон») с введением соответствующего реалиям 21 века скоростным режимом ( не менее 110км/ч), организация обходов немногочисленных населённых пунктов, реконструкция и модернизация путепроводов и пересекающих данную федеральную трассу железнодорожных (!) путей. Строительство надземных переходов в населённых пунктах, через которые проходит трасса.
Ожидаемый результат
Время в пути от Москвы до Тамбова сократилось бы до 4.5-5 часов, до Волгограда — до 10-12 часов. Возросла бы безопасность дорожного движение (особенно, если бы были бы установлены разделители-отбойники между встречными потоками). Трасса должна соответствовать реалиям 21 века!
проголосовало 863 человек | |
за | 853 |
против | 10 |
Проголосовать ЗА или ПРОТИВ инициативы можно на сайте ni.kprf.ru
www.opentown.org
Дорога на Волгоград по М6 «Каспий»
Краткий обзор нашего августовского путешествия по маршруту «Волгоград — Ростов — Костомарово» продолжу дорожной темой. Ведь именно с дороги начинается путешествие. Сегодня расскажу вам не только о трассе М6, по которой мы ехали в Волгоград, но и о мучениях, связанных с выбором пути. Итак, поехали!Если открыть любую карту и проложить маршрут от моего города Кимры, ну или от Москвы до Волгограда, то маршрут будет одинаков: основная часть пути проходит именно по М6. И в этом нет ничего удивительного, ведь М6 пронизывает Волгоград и устремляется дальше, в сторону Астрахани. И я вся такая обрадованная тем, что все так просто, успокоилась. Но спустя несколько дней что-то заставило меня почитать о состоянии данной трассы. И каков же был мой ужас, когда я начала читать интернет. Чего там только не было: и колея, и ямы, и вечные ремонты, и фуры, и обгон в лоб, и страшные полицейские, и где попало расставленные камеры. Одним словом ужас. Благодаря всему этому я теперь знаю три дороги на Волгоград:
- В основном по М6 (Кимры – Москва — небольшой отрезок по М4 примерно район Ступино-М6) — 1 131 километр, расчетное время в пути 14 часов 15 минут.
- По М4 «Дон» до Воронежа, далее на Борисоглебск и от него по М6 до Волгограда — 1 249 километров, расчетное время в пути 14 часов 55 минут.
- По М4 до первой большой развилки после Каменск-Шахтинска и по М21 через Белую Калитву, Суровикино, Калач-на-Дону до Волгограда — 1 496 километров, расчетное время в пути 17 часов 30 минут.
Большинство пользователей интернета настойчиво рекомендовали отправляться в путь вторым маршрутом. Не буду описывать наши с мужем сомнения и переживания, но решено было ехать по первому варианту.
С МКАД на М4 мы съехали в 7-42.
О трассе М4 на сайте уже говорилось много, повторяться не буду. Спустя чуть меньше часа, мы увидели указать на Волгоград и трассу М6 «Каспий».
Уходим по указателю направо, а под мостом М4 стремится в сторону Воронежа.
По М6 мы проехали Московскую, Тульскую, Рязанскую, Тамбовскую, Воронежскую, Волгоградскую области. Состояние дорожного покрытия здесь можно оценить на твердую 4. Посмотрите сами, вот по такому асфальту мы ехали.
Конечно, местами ведется ремонт, а местами не ведется и встречаются вот такие участки пути
Но откровенных ям не встречали нигде.
Теперь немного цифр: 1 131 километр мы преодолели за 16 часов 30 минут. Средняя скорость движения — чуть меньше 70 км/ч. Вот вам и трасса! Представляю ваше удивление. А тут ничего удивительного нет.
Главный бич М6 — это фуры. Их, конечно, много. Но самое ужасное заключается в том, что при подъеме для них не сделаны карманы, в которые они могли спокойно уходить и пыхтеть там свои 50, а то и 40 км/ч, и не собирать вереницы легковушек. Вот вам наглядная картина.
Второй по величине бич — это огромное множество вот таких знаков.
Вроде и дорога свободная, но не полезешь же… Лишение…
По дороге видишь в основном поля… просторы…
Очень много церквей. Возле одной мы даже остановились. Это церковь Боголюбской Богоматери в селе Зимарово Рязанской области 1852 года постройки. Я читала о ней в интернете, и мне было любопытно побывать в ней. Увы и ах этого не случилось. Церковные ворота были закрыты, а дверь в храм была открыта, и это заставило меня пойти вокруг. Буквально за поворотом увидели работающих людей. Подошла, спросила можно ли пройти в церковь. На что, по всей видимости, батюшка ответил отказом, мол, они работают и в церкви никого нет.
Попыталась рассказать, что едем мы уже прилично и хотелось бы посетить святое место, поставить свечку в таком красивом месте. Сказала, что читала про церковь и знаю немного ее историю. На что батюшка мне ответил, что в интернете много неправды и верить всему не надо. Сказать, что я расстроилась, наверно нет, но было как-то не очень приятно.
Вот вроде и все, что мне хотелось рассказать о М6.
Хотя, наверно, добавлю: стемнело уже примерно в 19-30. Ехать стало еще тяжелее, т.к. перед Волгоградом сделан свежий ремонт, и нет разметки, освещения тоже нет. Устали мы, устали дети… или нет?
Волгоград встречал нас множеством огней!!!
galina-lukas.ru
Трасса М-6 «Каспий» — Путешествия
Частенько езжу по М6 «Каспий» (с 2008 года по настоящее время), около 1100 км. в одну сторону.Москва (Северное Медведково) — Калмыкия (Малые Дербеты) и обратно.
Мой рекорд 10 часов. В среднем если не гнать получается за 12-14 часов.
Ездил на: ФордФьюжн, 1,4 л., РКПП; ФордФокус2, 1,6 л., АКПП; сейчас на ФордФокус2 2,0 л., АКПП.
Езжу с навигатором, радар-детектором, рацией СВ и видеорегистратором
Трасса сильно загружена фурами (в основном 05 регион), в конце лета и осенью их больше.
Состояние трассы местами хорошее (Московская, Тульская области).
Местами удовлетворительное, а в Тамбовской и Волгоградской областях плохое, с ямами и выбоинами.
Гаишники в последнее время за скорость ловят не так охотно, в основном за нарушение знаков обгонов и выезд на встречку (видимо более хлебно).
Московская, Тульская и Московская области все норм., редко стоят гаишники, если есть радар, то не страшно.
Далее идет Рязанская область, дорога ужасная до 2011 года, в 2011 стали присматривать, ремонт, развязки строить.
Поэтому повнимательнее, если есть рация СВ, то дальнобойщики предупредят матом
После идет Тамбовская область, в районе развязки около г. Тамбов (на Волгоград направо) дорога хорошая, но только за 20 км. до этой развязки. Полным ходом идут работы по расширению трассы, будет по 2 полосы в каждую сторону. Внимание на знаки ограничений на желтом фоне, которые отменяются такими же знаками на желтом фоне.
После Тамбовской области идет Воронежская область, все штатно и нормально. Внимание на проезд 2-х лесов, там сплошная почти везде и часто гаишники стоят
А вот после начинается «ахтунг» — это Волгоградская область, не гнать сильно, состояние дороги аварийное, ям и выбоин очень много, особенно в районе г. Михайловка. Далее до Волгограда около 170 км.
Примерно за 20 км. до Волгограда трассы расширяется до 2 полос в каждую сторону (есть пост ГИБДД + камеры).
По Волгограду до кольца, потом направо через весь город. Утомляет большое количество светофоров и высокая колейность асфальта. В городе нет транзитной объездной дороги, поэтому весь грузовой траффик идет через городские улицы
Также с 2011 года по Волгограду установили камеры и радары, осторожней
На выезде в пос. Чапурники пост ГАИ (в сторону Калмыкии), часто придираются к тонировке и грязным номерам.
Посты ГИБДД стоят, как говорили выше на границах областей, сильно не тормозят.
Заправляться рекомендую на АЗС ТНК, Лукойла. На Пульсаре и Экто машинка «выстреливает»
Выезжать предпочитаю на ночь, меньше фур. К утру уже на месте
Есть вопросы задавайте, помогу чем смогу.
ffclub.ru
Одновременно с участком трассы М6, открылся участок трассы S8 «Белосток-Варшава»
Параллельно со строительством трассы М6 «Минск-Гродно», в Польше строится трасса S8 «Белосток — Варшава — Вроцлав».
Вчера, 24 сентября, открылся 16-ти километровый участок между Белостоком и Варшавой. Для гродненцев это ускорит дорогу до польской столицы, но нам интересно сравнить новый участок S8 и новый участок M6, открытый сегодня.
Новый участок трассы S8:
Отличие №1 — покрытие дороги
Трасса S8 представляет собой цементно-бетонное покрытие, в то время как трасса М6 — асфальтобетонное. Отметим, что на некоторых немецких автобанах бетон в жару деформируется, а также страдает от так называемоего «рака бетона» (щелочная деградация), когда бетон покрывается трещинами и рассыпается. Конечно, трасса S8 строится по более современным технологиям, но долговечность покрытия можно будет сравнить лишь через годы.
Отличие №2 — ширина проезжей части и расстояние между встречными потоками
Как и на трассе М6, на S8 в каждом направлении организовано по 2 полосы движения и имеется укрепленная обочина. Однако, встречные потоки S8 разводит широкая разделительная полоса с ограждением. На трассе M6 встречные потоки разделяют железобетонные блоки.
Отличие №3 — количество мостов и развязок
На трассе S8 на 16-ти километровом участке были построены две дорожные развязки, пешеходный мост, 7 путепроводов и 1 виадук (мостовая конструкция, где трасса проходит над оврагом). На новом 13-ти километровом участке трассы М6 путепроводы и мосты не строились.
Отличие №4 — ограждения и переходы для диких животных
На протяжении всего 13-ти километрового участка трассы М6 установлена сетка от диких животных, при этом организован один подземный переход.
На польской трассе S8 ограждения для животных также установлены, однако о их протяженности не сообщается. Тем не менее, на 16-ти километровом участке трассы организовано 14 подземных переходов для животных и 2 над дорогой.
Отличие №5 — пешеходные дорожки
На участке польской трассы пешеходные и велосипедные дорожки не предусмотрены. При этом на новом участке трассы М6 построено 10,5 километров пешеходных дорожек.
Есть и другие отличия между трассами. Например, в Польше трасса S8 получит статус «экспресс дороги» и скорость движения на ней будет ограничена 120 км/ч для легковых автомобилей и 80 км/ч для грузовых. До нового года, пока еще идут финишные работы, максимальная скорость ограничена 100 км/ч. Из-за высоких скоростей, вдоль трассы S8 установлены шумозащитные экраны. Скорость на трассе M6 ограничена 100 км/ч. Вопрос о 120 км/ч будет подниматься после окончания реконструкции всей трассы в 2019 году.
В Польше говорят, что трасса S8 свяжет Белосток с сетью скоростных автомобильных трасс Польши и Европы. Трасса М6 после реконструкции получит статус дороги первой категории, а значит транзитный поток через нее также увеличится. Поэтому сейчас начата активная реконструкция ПП «Брузги», пропускная способность которого будет увеличена.
Для организации полноценного скоростного движения между трассами М6 и S8, необходимо будет реконструировать участок дороги между Белостоком и Кузницей, что уже есть в ближайших планах польской стороны.
***
К слову, строительство S8 организовано при поддержке средств фонда Евросоюза. На указанный 16-ти километровый участок дороги было выделено 94 млн. Евро.
autogrodno.by