Дорога м7: карта, состояние, развязки, ремонт, информация

Содержание

Федеральная автомобильная дорога М7 «Волга»

Дорога из Москвы на Владимир с конца XIV в. называлась сначала Великой дорогой, а потом Большим Владимирским трактом, или просто Владимиркой. В 1-й пол. XVIII в. Владимирка стала частью Сибирского, или, как его еще называли, Великого тракта. Дороги, связывавшей Москву с Сибирью и Китаем. Но еще в XVI в. на Владимирском тракте появились первые ямы. Так назывались почтовые станции с комнатами для приезжих и конюшнями. От названия этих станций и возникло слово «ямщик».

Девять тысяч трехметровых столбов отмеряли протяженность Великого тракта – без малого 13 тыс. верст. Маршировали по ней в сторону Казани стрельцы Ивана Грозного. Гоняли ямщики, шли обозы с хлебом, пушниной, рыбой, продукцией уральских заводов. Гремя кандалами, под палящим солнцем и проливными дождями брели в Сибирь каторжники, воры и разбойники. И год за годом вдоль дороги росли небольшие поселения. Их жители держали незатейливый придорожный бизнес. Содержали трактиры, постоялые дворы, продавали сено и овес для лошадей.

После Бородинского сражения из Москвы по Владимирке хлынули толпы беженцев. Их обгоняла карета со смертельно раненным Багратионом. А несколько дней спустя по дороге в сторону Богородска (теперь Ногинска) маршировал корпус французского маршала Нея. Они надеялись добраться до Владимира. Так как запасы продовольствия были на исходе, а в разграбленной Москве уже нечем было поживиться.

Не прошло и 20 лет после Первой Отечественной, как по Великому тракту проследовала Александра Муравьева. Урожденная графиня Чернышева оставила у свекрови троих детей и последовала за своим супругом-декабристом в Сибирь. Именно с Александрой Муравьевой Пушкин передал в Читинский острог стихи «Во глубине сибирских руд…» и послание Пущину «Мой первый друг, мой друг бесценный…».

Вот только ни через Москву, ни через Балашиху ни декабристы, ни жены их не проезжали. Питерских каторжан отправляли в Сибирь в обход Первопрестольной. Через Ярославль. И вообще, московский этап, который начинался в тюрьме на Воробьевых горах, считался не политическим, а уголовным. Поэтому и революционное переименование Владимирского тракта в шоссе Энтузиастов выглядит странным.

Автора идеи переименование Владимирки в шоссе Энтузиастов – наркома Луначарского – понять можно. Он хотел таким не самым обычным способом увековечить память о политических заключенных. Но ни Радищев, ни петрашевцы, ни террористы московским этапом не шли. А с 60-х гг. XIX в. воров, разбойников и злодеев и вовсе стали отправлять в Сибирь по железной дороге. После этого и весь Владимирский тракт реконструировали. Местами спрямили, дорожное полотно выровняли и засыпали щебнем.

Сегодня трасса М7 – одна из самых востребованных дорог России. В любое время года и в любую погоду проблемы на ней одинаковы. Ежедневно по дороге проезжает до 120 тыс. машин. А это, между прочим, в три раза больше, чем предполагали, когда строили. Вокруг городов, поселков и деревень объездных дорог нет. Светофоры – гаишники, гаишники – светофоры… Да, еще и пешеходные переходы попадаются. Так что приготовьтесь, дорога может быть долгой!

Конечно, власти уже запланировали строительство платной скоростной магистрали Москва–Ногинск. Она пойдет параллельно шоссе Энтузиастов. Хотели все закончить к 2012 г., но пока даже не начали. Еще одна идея – построить на значимых перекрестках многоуровневые развязки. Но это тоже дело не быстрое.

File:ТрассаМ7 goo.gl
Автор:Dmitriy 92
Лицензия: creativecommons.org

Перепады температур снова превратили правую полосу трассы М-7 в решето

В минувшие выходные на многих отрезках федеральной дороги М-7 «Волга» во Владимирской области на обочинах массово скапливались автомобили с пробитыми колесами. Особенно печальная ситуация с зимними ямами — под Вязниками и Ковровом, на Южном обходе города Владимира и на Пекинке

фото и видео группы «Подслушано Автомобилистов | Владимир»

Дорожным службам, обслуживающим федеральную трассу М-7 во Владимирской области, по всей видимости, стоит ждать массовой подачи исков в суды автомобилистами, чьи машины в прошедшие выходные пострадали от наездов на глубокие ямы. Соцсети Владимира и районных центров заполнены предупреждениями от водителей — правая сторона федеральной трассы в «кратерах», сложная обстановка на Пекинке во Владимире, на Южном обходе города Владимира, в Вязниковском и Ковровском районах. В «ямочные ловушки» попались десятки автомобилей.

Владимир:

«Стоим длинным рядом с пробитыми колёсами, ждём ГАИ. Будьте осторожны, напротив Растопчина, 3а на Пекинке».

«Эта яма уже там недели 2-3, пару недель назад в неё попал, расположена чётко под водительскую сторону, если ехать по правой полосе, удар был такой силы, что не хватило матерного запаса».

«Снижайте скорость при проезде моста около села Лемешки, ямы в оба направления. В сторону Владимира в конце моста посередине, в сторону Нижнего по правой стороне».

«Такая же ситуация сейчас после Юрьевца в сторону Москвы (спуск с горы)».

«После Энергетика в сторону Москвы аналогично! Правая полоса 5 машин!»

«Вся М7 по правой полосе сейчас такая, будьте осторожны!»

Ковров:

«Будьте аккуратны! Ковров-Владимир-Ковров — ужасная трасса — все в ямах! Куча аварий, все оставляют свои колеса там, даже грузовики».

«Мы вчера ездили до Коврова, пробили три колеса , неравнодушные работники шиномонтажа на этом денег рубят, в итоге пришлось в Нижнем купить комплект шин. расходы большие, эвакуатор, такси, ремонт дисков и шин и кучу нервы потраченных».

«Возвращался сегодня со Владимира в Ковров по Южному объезду, перед выездом на М7 влетел в огромные ямы по правой полосе, хорошо, сбавил скорость. Дорога в хлам».

«На Южном объезде Владимира в правом ряду ямы, вообще жесть. В темное время суток увернуться сложно. Ехать только в левом ряду можно безопасно».

«Недалеко от поворота на Глобус в сторону Коврова вчера машин 10 стояли на аварийках, все на домкратах, ямы в правом ряду жуткие!»

Вязники:

«Трасса вся разбитая, осторожней, у «Встречи» в сторону Владимира два колеса пробили».

«В сторону Нижнего Новгорода напротив ОСВАРа и деченских гаражей тоже всё в глубоких ямах. Колеса вылетают!»

«Перед развязкой в сторону Нижнего, на 300 км тоже ямы, хотя там сравнительно новое полотно было».

Повторяется «великое ямочное стояние» прошлой зимы, вспоминают автомобилисты. Год назад, в декабре машины с пробитыми колесами скапливались на отрезке М-7 в Петушинском районе под Липной — летом там был проведен ремонт дорожного полотна на 15 километрах автодороги. А в январе пострадавшие на «ямочном поле битвы» водители вереницами стояли на обочине под Вязниками.

Дорожные службы объясняют зимние разрушения на трассе М-7 резкими перепадами температур и высокой интенсивностью движения. Трассу должны осматривать ежедневно, при выявлении дефектов устранять их в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 в срок до трёх суток. Упрдор утверждает, что обычно это происходит в течение суток после обнаружения. По всем фактам выявленных недостатков проводится проверка. Если не были предприняты должные меры, то на подрядные организации накладывается штраф.

Например, на Пекинке ямы, где в субботу повредили колеса местные автомобилисты, заделали в зимнем варианте — подрядчиком на данном отрезке является организация «ДЭП 7», предписание Упрдора она получила.

Упрдор регулярно рассказывает о том, сколько тонн асфальта за неделю было потрачено на зимнее латание дыр на М-7 и Р-132. Дорожники подчеркивают, что дефекты дорожного покрытия возникают в основном на участках, где оно уже выработало свой ресурс:

«Оперативное устранение дефектов — временная мера, призванная обеспечить безопасность дорожного движения до момента проведения ремонтных работ при подходящих погодных условиях».

Так, на прошлой неделе с 19 по 25 декабря во Владимирской области на федеральных трассах дорожники использовали 56 тонн литого и холодного асфальта для заделки повреждений на площади 559 квадратных метров. Из них половина приходится на М-7 в Ковровском, Вязниковском, Гороховецком, Собинском и Петушинском районах, а также на обходе Владимира.

Дорожники напоминают: информацию об участках федеральных трасс, где обнаружены дефекты дорожного покрытия, можно сообщать в диспетчерскую службу по бесплатному телефону: 8-800-505-76-52.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

Расширение Westlink M7 | Транспорт для Нового Южного Уэльса

Рассмотрено

Обзор проекта

Транспорт для Нового Южного Уэльса расширяет Westlink M7, добавляя дополнительную полосу в каждую сторону в пределах существующей разделительной полосы между развязкой M5 в Престоне и Ричмонд-роуд, Окхерст/Гленденнинг.

Расширение Westlink M7 сократит время в пути для грузовых автомобилей и автомобилистов и поддержит будущую автомагистраль M12 и международный аэропорт Западного Сиднея (NancyBird Walton).

Последние новости

Февраль 2023 — Расширение M7 получило разрешение на планирование

Компания Transport получила разрешение на расширение автомагистрали M7 между M5 в Престоне и Ричмонд-роуд в Окхерсте.

Предложение прошло строгий процесс утверждения, чтобы убедиться, что оно принесет пользу обществу, автомобилистам и отрасли.

Информация о проекте

Исходная информация

Транспорт Нового Южного Уэльса расширяет магистраль Westlink M7 в пределах существующей разделительной полосы, добавляя по одной полосе в каждом направлении между развязкой M5 в Престоне, примерно в 140 метрах к югу от надземного моста на Курраджонг-роуд (южный конец), до моста Westlink M7 на Ричмонд-роуд в Окхерсте / Гленденнинге (северный конец). После завершения строительства будет по три полосы движения в каждую сторону. Расширение не будет происходить через развязку легкой кавалерии на автомагистрали M4.

Благодаря увеличению пропускной способности и сокращению заторов расширение улучшит время в пути для грузовых автомобилей и автомобилистов и снизит нагрузку на некоторые из наиболее важных транспортных коридоров нашего города. Увеличенная пропускная способность Westlink M7 также будет поддерживать будущий аэропорт Западного Сиднея и прилегающие районы роста.

Преимущества

Преимущества расширения Westlink M7:

  • Устранение заторов за счет более быстрого и надежного соединения между юго-западом и северо-западом Сиднея
  • Более удобные и надежные поездки для людей, предприятий и грузов
  • Сокращение времени в пути до планируемых районов роста и нового международного аэропорта Западного Сиднея (Нэнси-Берд Уолтон).

Отчет о представленных материалах

Отчет об изменениях выставлялся Департаментом планирования и окружающей среды Нового Южного Уэльса в течение 21 дня со среды, 3 августа, по вторник, 23 августа 2022 года. Отчет об изменениях по-прежнему можно просмотреть на портале Департамента планирования и окружающей среды.

Компания Transport подготовила отчет о представленных материалах в ответ на отзывы сообщества и заинтересованных сторон, полученные во время выставки.

За время проведения выставки мы получили 32 заявки от жителей и заинтересованных лиц.

Основные поднятые вопросы связаны с:

  • шумом
  • дорожным движением во время строительства
  • ударами по общей дорожке во время строительства.

Дальнейшие действия

Ожидается, что основные работы по расширению трассы M7 начнутся во второй половине 2023 года и будут открыты для движения в 2026 году.

Мы будем информировать сообщество на этапе детального проектирования и по мере приближения к строительству.

Документы проекта

Некоторые документы на этой странице могут не соответствовать требованиям доступности (WCAG).

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации в этих документах, свяжитесь с нами.

 

Уведомление о проекте

  • Уведомление о проекте за декабрь 2022 г.
    Исследование и ночные работы на Westlink M7.
  • Уведомление о проекте за август 2022 г.
    Выскажите свое мнение об отчете о расширении Westlink M7.
  • Июнь 2022 г. Уведомление о проекте
    Расширение Westlink M7.

Westlink M7

Проект расширения Westlink M7

Автомагистраль M7 (расширение мод. 6)

Show X more 800 568 970

Электронная почта: m7widening@transport. nsw.gov.au

 

Текущие проекты

Поиск текущего проекта.

  • Проект
  • Дороги
  • Транспорт для Нового Южного Уэльса

Моменто М7 | МД-7200 | Двойная видеорегистратор QHD

Модель №: MD-7200

2K QHD (1440p) 3-канальный видеорегистратор, включающий переднюю и заднюю камеры. Обнаружение радара в «экономичном режиме» для оптимальной экономии заряда батареи. Включает быстросъемное крепление на лобовое стекло со встроенным GPS и определением скорости. Карта памяти на 64 Гб в комплекте.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 379,99 долларов США.

ГДЕ КУПИТЬ

Представляем Momento M7

Компактный. Мощный. Интерактивный. M7 — это самый совершенный видеорегистратор Momento, а также наша самая удобная система. Momento M7 выводит безопасность автомобиля и безопасность водителя на новый уровень благодаря круглосуточному наблюдению на дороге и за ее пределами.

Особенности Momento M7

Запись 2K QHD (1440p)
3-канальный видеорегистратор
ECO Режим экономии заряда батареи
Режим вождения
Режим парковки
Усовершенствованный датчик изображения при слабом освещении
Интерактивный ЖК-дисплей
Встроенный датчик удара
2 года гарантии

Дополнительные глаза каждый день, дорога становится лучше

9

9 никогда не было лучшего времени, чтобы инвестировать в видеорегистратор. Momento M7 — это универсальная видеорегистраторная система, которая добавляет незаметные камеры наблюдения в передней и задней части вашего автомобиля, чтобы защитить вас от взломов, наездов и мошеннических столкновений.

Режим парковки ECO

Momento M7 представляет «Режим Eco» — нашу новую технологию экономии заряда аккумулятора. Когда экономичный режим активируется во время парковки, видеорегистратор M7 использует для обнаружения движения радар, а не датчик изображения, что снижает потребление заряда батареи до 90%! Это защищает аккумулятор вашего автомобиля, сохраняя при этом активную переднюю камеру.

Что включено

Momento M7 включает в себя все, что вам нужно, чтобы обеспечить круглосуточную защиту от наблюдения в вашем автомобиле.

 

  • Передняя камера 2K QHD
  • Задняя камера 1080p
  • Крепление на лобовое стекло с легкой защелкой и встроенной антенной GPS
  • Карта памяти MicroSD 64 ГБ
  • Монтажные ремни
  • 2 года гарантии

Зона охвата 270º

В отличие от наших конкурентов, Momento M7 включает в себя как переднюю, так и заднюю камеры, что обеспечивает комплексное наблюдение за автомобилем. У M7 даже есть дополнительный видеовход для добавления третьей камеры, такой как внутренняя камера IC6.

2-дюймовый интерактивный дисплей

Наш самый совершенный видеорегистратор также прост в использовании! Фронтальная камера M7 имеет встроенный ЖК-дисплей для просмотра отснятого материала, начала записи и настройки системы видеорегистратора. Но не беспокойтесь о том, что вы будете отвлекаться от вождения, так как ЖК-дисплей перейдет в спящий режим, пока вы ведете машину.

3-канальная поддержка

Momento M7 — наш первый видеорегистратор с тремя видеоканалами. По умолчанию передняя и задняя камеры занимают каналы 1 и 2. Для третьего видеовхода Momento предлагает внутреннюю камеру IC6.

Оснащенный ИК-светодиодами для ночного видения, IC6 является идеальным аксессуаром для каршеринга или автопарка.

Режим парковки M7

Выходите из машины с уверенностью, зная, что M7 прикроет вашу спину, даже если вы находитесь далеко от своего автомобиля.

  • Режим парковки. В этом режиме M7 переходит в режим ожидания и активируется при обнаружении движения или удара.

  • ЭКО-режим — при включении Momento M7 использует радар для обнаружения движения, что снижает расход заряда аккумулятора до 9 раз.0%.

  • Сдержанный дизайн. Элегантный дизайн M7 и стиль OEM органично вписываются в большинство интерьеров.

Режим вождения M7

Пока вы находитесь в дороге, Momento M7 дополнительно следит за передней и задней частью вашего автомобиля, гарантируя, что каждый момент будет запечатлен.

  • Непрерывная запись — от включения до выключения зажигания Momento M7 записывает действия спереди и сзади с кристально чистым видео 2K QHD.

  • Встроенные датчики удара — при обнаружении удара Momento M7 отдельно сохраняет записи этих событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *