Федеральная автомобильная дорога М7 «Волга»
Дорога из Москвы на Владимир с конца XIV в. называлась сначала Великой дорогой, а потом Большим Владимирским трактом, или просто Владимиркой. В 1-й пол. XVIII в. Владимирка стала частью Сибирского, или, как его еще называли, Великого тракта. Дороги, связывавшей Москву с Сибирью и Китаем. Но еще в XVI в. на Владимирском тракте появились первые ямы. Так назывались почтовые станции с комнатами для приезжих и конюшнями. От названия этих станций и возникло слово «ямщик».
Девять тысяч трехметровых столбов отмеряли протяженность Великого тракта – без малого 13 тыс. верст. Маршировали по ней в сторону Казани стрельцы Ивана Грозного. Гоняли ямщики, шли обозы с хлебом, пушниной, рыбой, продукцией уральских заводов. Гремя кандалами, под палящим солнцем и проливными дождями брели в Сибирь каторжники, воры и разбойники. И год за годом вдоль дороги росли небольшие поселения. Их жители держали незатейливый придорожный бизнес. Содержали трактиры, постоялые дворы, продавали сено и овес для лошадей.
После Бородинского сражения из Москвы по Владимирке хлынули толпы беженцев. Их обгоняла карета со смертельно раненным Багратионом. А несколько дней спустя по дороге в сторону Богородска (теперь Ногинска) маршировал корпус французского маршала Нея. Они надеялись добраться до Владимира. Так как запасы продовольствия были на исходе, а в разграбленной Москве уже нечем было поживиться.
Не прошло и 20 лет после Первой Отечественной, как по Великому тракту проследовала Александра Муравьева. Урожденная графиня Чернышева оставила у свекрови троих детей и последовала за своим супругом-декабристом в Сибирь. Именно с Александрой Муравьевой Пушкин передал в Читинский острог стихи «Во глубине сибирских руд…» и послание Пущину «Мой первый друг, мой друг бесценный…».
Вот только ни через Москву, ни через Балашиху ни декабристы, ни жены их не проезжали. Питерских каторжан отправляли в Сибирь в обход Первопрестольной. Через Ярославль. И вообще, московский этап, который начинался в тюрьме на Воробьевых горах, считался не политическим, а уголовным. Поэтому и революционное переименование Владимирского тракта в шоссе Энтузиастов выглядит странным.
Автора идеи переименование Владимирки в шоссе Энтузиастов – наркома Луначарского – понять можно. Он хотел таким не самым обычным способом увековечить память о политических заключенных. Но ни Радищев, ни петрашевцы, ни террористы московским этапом не шли. А с 60-х гг. XIX в. воров, разбойников и злодеев и вовсе стали отправлять в Сибирь по железной дороге. После этого и весь Владимирский тракт реконструировали. Местами спрямили, дорожное полотно выровняли и засыпали щебнем.
Сегодня трасса М7 – одна из самых востребованных дорог России. В любое время года и в любую погоду проблемы на ней одинаковы. Ежедневно по дороге проезжает до 120 тыс. машин. А это, между прочим, в три раза больше, чем предполагали, когда строили. Вокруг городов, поселков и деревень объездных дорог нет. Светофоры – гаишники, гаишники – светофоры… Да, еще и пешеходные переходы попадаются. Так что приготовьтесь, дорога может быть долгой!
Конечно, власти уже запланировали строительство платной скоростной магистрали Москва–Ногинск. Она пойдет параллельно шоссе Энтузиастов. Хотели все закончить к 2012 г., но пока даже не начали. Еще одна идея – построить на значимых перекрестках многоуровневые развязки. Но это тоже дело не быстрое.
File:ТрассаМ7 goo.gl
Автор:Dmitriy 92
Лицензия: creativecommons.org
Перепады температур снова превратили правую полосу трассы М-7 в решето
В минувшие выходные на многих отрезках федеральной дороги М-7 «Волга» во Владимирской области на обочинах массово скапливались автомобили с пробитыми колесами. Особенно печальная ситуация с зимними ямами — под Вязниками и Ковровом, на Южном обходе города Владимира и на Пекинке
фото и видео группы «Подслушано Автомобилистов | Владимир»
Дорожным службам, обслуживающим федеральную трассу М-7 во Владимирской области, по всей видимости, стоит ждать массовой подачи исков в суды автомобилистами, чьи машины в прошедшие выходные пострадали от наездов на глубокие ямы. Соцсети Владимира и районных центров заполнены предупреждениями от водителей — правая сторона федеральной трассы в «кратерах», сложная обстановка на Пекинке во Владимире, на Южном обходе города Владимира, в Вязниковском и Ковровском районах. В «ямочные ловушки» попались десятки автомобилей.
Владимир:
«Стоим длинным рядом с пробитыми колёсами, ждём ГАИ. Будьте осторожны, напротив Растопчина, 3а на Пекинке».
«Эта яма уже там недели 2-3, пару недель назад в неё попал, расположена чётко под водительскую сторону, если ехать по правой полосе, удар был такой силы, что не хватило матерного запаса».
«Снижайте скорость при проезде моста около села Лемешки, ямы в оба направления. В сторону Владимира в конце моста посередине, в сторону Нижнего по правой стороне».
«Такая же ситуация сейчас после Юрьевца в сторону Москвы (спуск с горы)».
«После Энергетика в сторону Москвы аналогично! Правая полоса 5 машин!»
«Вся М7 по правой полосе сейчас такая, будьте осторожны!»
Ковров:
«Будьте аккуратны! Ковров-Владимир-Ковров — ужасная трасса — все в ямах! Куча аварий, все оставляют свои колеса там, даже грузовики».
«Мы вчера ездили до Коврова, пробили три колеса , неравнодушные работники шиномонтажа на этом денег рубят, в итоге пришлось в Нижнем купить комплект шин. расходы большие, эвакуатор, такси, ремонт дисков и шин и кучу нервы потраченных».
«Возвращался сегодня со Владимира в Ковров по Южному объезду, перед выездом на М7 влетел в огромные ямы по правой полосе, хорошо, сбавил скорость. Дорога в хлам».
«На Южном объезде Владимира в правом ряду ямы, вообще жесть. В темное время суток увернуться сложно. Ехать только в левом ряду можно безопасно».
«Недалеко от поворота на Глобус в сторону Коврова вчера машин 10 стояли на аварийках, все на домкратах, ямы в правом ряду жуткие!»
Вязники:
«Трасса вся разбитая, осторожней, у «Встречи» в сторону Владимира два колеса пробили».
«В сторону Нижнего Новгорода напротив ОСВАРа и деченских гаражей тоже всё в глубоких ямах. Колеса вылетают!»
«Перед развязкой в сторону Нижнего, на 300 км тоже ямы, хотя там сравнительно новое полотно было».
Повторяется «великое ямочное стояние» прошлой зимы, вспоминают автомобилисты. Год назад, в декабре машины с пробитыми колесами скапливались на отрезке М-7 в Петушинском районе под Липной — летом там был проведен ремонт дорожного полотна на 15 километрах автодороги. А в январе пострадавшие на «ямочном поле битвы» водители вереницами стояли на обочине под Вязниками.
Дорожные службы объясняют зимние разрушения на трассе М-7 резкими перепадами температур и высокой интенсивностью движения. Трассу должны осматривать ежедневно, при выявлении дефектов устранять их в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 в срок до трёх суток. Упрдор утверждает, что обычно это происходит в течение суток после обнаружения. По всем фактам выявленных недостатков проводится проверка. Если не были предприняты должные меры, то на подрядные организации накладывается штраф.
Например, на Пекинке ямы, где в субботу повредили колеса местные автомобилисты, заделали в зимнем варианте — подрядчиком на данном отрезке является организация «ДЭП 7», предписание Упрдора она получила.
Упрдор регулярно рассказывает о том, сколько тонн асфальта за неделю было потрачено на зимнее латание дыр на М-7 и Р-132. Дорожники подчеркивают, что дефекты дорожного покрытия возникают в основном на участках, где оно уже выработало свой ресурс:
«Оперативное устранение дефектов — временная мера, призванная обеспечить безопасность дорожного движения до момента проведения ремонтных работ при подходящих погодных условиях».
Так, на прошлой неделе с 19 по 25 декабря во Владимирской области на федеральных трассах дорожники использовали 56 тонн литого и холодного асфальта для заделки повреждений на площади 559 квадратных метров. Из них половина приходится на М-7 в Ковровском, Вязниковском, Гороховецком, Собинском и Петушинском районах, а также на обходе Владимира.
Дорожники напоминают: информацию об участках федеральных трасс, где обнаружены дефекты дорожного покрытия, можно сообщать в диспетчерскую службу по бесплатному телефону: 8-800-505-76-52.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Расширение Westlink M7 | Транспорт для Нового Южного Уэльса
Рассмотрено
Обзор проекта
Транспорт для Нового Южного Уэльса расширяет Westlink M7, добавляя дополнительную полосу в каждую сторону в пределах существующей разделительной полосы между развязкой M5 в Престоне и Ричмонд-роуд, Окхерст/Гленденнинг.
Расширение Westlink M7 сократит время в пути для грузовых автомобилей и автомобилистов и поддержит будущую автомагистраль M12 и международный аэропорт Западного Сиднея (NancyBird Walton).
Последние новости
Февраль 2023 — Расширение M7 получило разрешение на планирование
Компания Transport получила разрешение на расширение автомагистрали M7 между M5 в Престоне и Ричмонд-роуд в Окхерсте.
Предложение прошло строгий процесс утверждения, чтобы убедиться, что оно принесет пользу обществу, автомобилистам и отрасли.
Информация о проекте
Исходная информация
Транспорт Нового Южного Уэльса расширяет магистраль Westlink M7 в пределах существующей разделительной полосы, добавляя по одной полосе в каждом направлении между развязкой M5 в Престоне, примерно в 140 метрах к югу от надземного моста на Курраджонг-роуд (южный конец), до моста Westlink M7 на Ричмонд-роуд в Окхерсте / Гленденнинге (северный конец). После завершения строительства будет по три полосы движения в каждую сторону. Расширение не будет происходить через развязку легкой кавалерии на автомагистрали M4.
Благодаря увеличению пропускной способности и сокращению заторов расширение улучшит время в пути для грузовых автомобилей и автомобилистов и снизит нагрузку на некоторые из наиболее важных транспортных коридоров нашего города. Увеличенная пропускная способность Westlink M7 также будет поддерживать будущий аэропорт Западного Сиднея и прилегающие районы роста.
Преимущества
Преимущества расширения Westlink M7:
- Устранение заторов за счет более быстрого и надежного соединения между юго-западом и северо-западом Сиднея
- Более удобные и надежные поездки для людей, предприятий и грузов
- Сокращение времени в пути до планируемых районов роста и нового международного аэропорта Западного Сиднея (Нэнси-Берд Уолтон).
Отчет о представленных материалах
Отчет об изменениях выставлялся Департаментом планирования и окружающей среды Нового Южного Уэльса в течение 21 дня со среды, 3 августа, по вторник, 23 августа 2022 года. Отчет об изменениях по-прежнему можно просмотреть на портале Департамента планирования и окружающей среды.
Компания Transport подготовила отчет о представленных материалах в ответ на отзывы сообщества и заинтересованных сторон, полученные во время выставки.
За время проведения выставки мы получили 32 заявки от жителей и заинтересованных лиц.
Основные поднятые вопросы связаны с:
- шумом
- дорожным движением во время строительства
- ударами по общей дорожке во время строительства.
Дальнейшие действия
Ожидается, что основные работы по расширению трассы M7 начнутся во второй половине 2023 года и будут открыты для движения в 2026 году.
Мы будем информировать сообщество на этапе детального проектирования и по мере приближения к строительству.
Документы проекта
Некоторые документы на этой странице могут не соответствовать требованиям доступности (WCAG).
Если у вас возникли проблемы с доступом к информации в этих документах, свяжитесь с нами.
Уведомление о проекте
- Уведомление о проекте за декабрь 2022 г.
Исследование и ночные работы на Westlink M7. - Уведомление о проекте за август 2022 г.
Выскажите свое мнение об отчете о расширении Westlink M7. - Июнь 2022 г. Уведомление о проекте
Расширение Westlink M7.
Westlink M7
Проект расширения Westlink M7
Автомагистраль M7 (расширение мод. 6)
Show X more 800 568 970
Текущие проекты
Поиск текущего проекта.
- Проект
- Дороги
- Транспорт для Нового Южного Уэльса
Моменто М7 | МД-7200 | Двойная видеорегистратор QHD
Модель №: MD-7200
2K QHD (1440p) 3-канальный видеорегистратор, включающий переднюю и заднюю камеры. Обнаружение радара в «экономичном режиме» для оптимальной экономии заряда батареи. Включает быстросъемное крепление на лобовое стекло со встроенным GPS и определением скорости. Карта памяти на 64 Гб в комплекте.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 379,99 долларов США.
ГДЕ КУПИТЬПредставляем Momento M7
Компактный. Мощный. Интерактивный. M7 — это самый совершенный видеорегистратор Momento, а также наша самая удобная система. Momento M7 выводит безопасность автомобиля и безопасность водителя на новый уровень благодаря круглосуточному наблюдению на дороге и за ее пределами.
Особенности Momento M7
Запись 2K QHD (1440p)
3-канальный видеорегистратор
ECO Режим экономии заряда батареи
Режим вождения
Режим парковки
Усовершенствованный датчик изображения при слабом освещении
Интерактивный ЖК-дисплей
Встроенный датчик удара
2 года гарантии
Дополнительные глаза каждый день, дорога становится лучше
9
9 никогда не было лучшего времени, чтобы инвестировать в видеорегистратор. Momento M7 — это универсальная видеорегистраторная система, которая добавляет незаметные камеры наблюдения в передней и задней части вашего автомобиля, чтобы защитить вас от взломов, наездов и мошеннических столкновений. Режим парковки ECO
Momento M7 представляет «Режим Eco» — нашу новую технологию экономии заряда аккумулятора. Когда экономичный режим активируется во время парковки, видеорегистратор M7 использует для обнаружения движения радар, а не датчик изображения, что снижает потребление заряда батареи до 90%! Это защищает аккумулятор вашего автомобиля, сохраняя при этом активную переднюю камеру.
Что включено
Momento M7 включает в себя все, что вам нужно, чтобы обеспечить круглосуточную защиту от наблюдения в вашем автомобиле.
- Передняя камера 2K QHD
- Задняя камера 1080p
- Крепление на лобовое стекло с легкой защелкой и встроенной антенной GPS
- Карта памяти MicroSD 64 ГБ
- Монтажные ремни
- 2 года гарантии
Зона охвата 270º
В отличие от наших конкурентов, Momento M7 включает в себя как переднюю, так и заднюю камеры, что обеспечивает комплексное наблюдение за автомобилем. У M7 даже есть дополнительный видеовход для добавления третьей камеры, такой как внутренняя камера IC6.
2-дюймовый интерактивный дисплей
Наш самый совершенный видеорегистратор также прост в использовании! Фронтальная камера M7 имеет встроенный ЖК-дисплей для просмотра отснятого материала, начала записи и настройки системы видеорегистратора. Но не беспокойтесь о том, что вы будете отвлекаться от вождения, так как ЖК-дисплей перейдет в спящий режим, пока вы ведете машину.
3-канальная поддержка
Momento M7 — наш первый видеорегистратор с тремя видеоканалами. По умолчанию передняя и задняя камеры занимают каналы 1 и 2. Для третьего видеовхода Momento предлагает внутреннюю камеру IC6.
Оснащенный ИК-светодиодами для ночного видения, IC6 является идеальным аксессуаром для каршеринга или автопарка.
Режим парковки M7
Выходите из машины с уверенностью, зная, что M7 прикроет вашу спину, даже если вы находитесь далеко от своего автомобиля.
Режим парковки. В этом режиме M7 переходит в режим ожидания и активируется при обнаружении движения или удара.
ЭКО-режим — при включении Momento M7 использует радар для обнаружения движения, что снижает расход заряда аккумулятора до 9 раз.0%.
Сдержанный дизайн. Элегантный дизайн M7 и стиль OEM органично вписываются в большинство интерьеров.
Режим вождения M7
Пока вы находитесь в дороге, Momento M7 дополнительно следит за передней и задней частью вашего автомобиля, гарантируя, что каждый момент будет запечатлен.
Непрерывная запись — от включения до выключения зажигания Momento M7 записывает действия спереди и сзади с кристально чистым видео 2K QHD.
Встроенные датчики удара — при обнаружении удара Momento M7 отдельно сохраняет записи этих событий.