Движение велосипедистов: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Содержание

ПДД для велосипедистов, равноправных участников движения — Журнал Автоброкер Клуб

Идея написания этого информационного материала появилась в редакции после спора на тему: можно ли ездить велосипедистам по тротуарам, а по обочинам? И этому было объяснение: велосипедистов на дорогах стало жуть как много. Лето.

ПДД для велосипедистов в России дают довольно широкие возможности для водителей двухколесного транспорта. Все нюансы, разночтения и ограничения, в большей степени, обусловлены габаритами ТС и возрастом водителя. В остальном все довольно либерально и приемлемо.

 

Можно ли велосипедисту ехать по дороге (проезжей части)

Да. Можно. Даже нужно. Чего не скажешь о тротуаре. Но об этом чуть ниже. Если велосипедист едет по проезжей части, то это должна быть выделенная полоса, обочина или правая часть проезжей части. При этом водителю велосипеда должно быть больше 14 лет, габариты велосипеда или перевозимого груза не должны превышать по ширине 1 метра.

Велосипедисту старше 14 лет, учитывая ряд условий, нужно ехать только по проезжей части

Вопрос использования велодорожки, края проезжей части и обочины решается по нисходящей — есть выделенная полоса — езжай по ней, нет — край дороги твой, нет края — пользуйся обочиной.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Передвигаться по проезжей части велосипедисту запрещено в случае, если есть велосипедная или велопешеходная дорожка.

 

Движение велосипедистов по тротуарам

А вот движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Если участник движения младше 7 лет, то его зона движения — только пешеходная зона, велодорожка, велопешеходная дорожка или тротуар.

Велосипедной дорожке, при её наличии, нужно отдавать предпочтение

Общие правила для велосипедистов диктуют следующее: спешиваться (без разницы, где бы не ехал) в случае если велосипедист создает помехи другим участникам движения, при переходе через пешеходные переходы, держаться за руль хотя бы одной рукой, перевозить пассажиров только если велосипед оборудован для этих целей, не перевозить груз, мешающий управлению и выступающий более чем на 0,5 метров за габариты велосипеда.

Нельзя велосипедистам поворачивать налево и разворачиваться на дорогах с более чем одной полосой движения.

 

Что в велосипедной зоне?

В специальной зоне велосипедисты имеют преимущество перед механическими ТС, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.

Пример нарушения правил перевозки пассажиров на велосипеде

Это не полный перечень правил для велосипедистов в России. Данная публикация написана не юридическим языком, но нацелена на информирование участников движения относительно прав и запретов для велосипедистов. Мы не упомянули рекомендации по оснащению велосипедов светоотражающими элементами и правила движения колоннами. Может вы напишете об этом в комментариях?


Сергей Привольнов 18 июня 2021 15:26

Движение на велосипеде в городе: ПДД и рекомендации

Когда велосипедист выезжает на проезжую часть он становится полноправным участником дорожного движения. Предполагается, что он по умолчанию знает основы ПДД и понимает важность наличия правильной экипировки: шлема, яркой одежды, светоотражающих элементов и т.д. Мы не будем подробно останавливаться на этих основополагающих моментах. Цель данного материала — прежде чем выбирать велосипед, необходимо разобрать те неочевидные ошибки и потенциально опасные ситуации, которые ставят жизнь и здоровье велосипедиста под угрозу. Итак, поехали.

Предсказуемость — залог безопасности

Передвижение на велосипеде по проезжей части отличается от катания в парке или по трейлам прежде всего тем, что все ваши действия должны быть предсказуемыми. О каждом маневре нужно заблаговременно предупреждать остальных участников дорожного движения. Это прописано в правилах и очень важно для безопасности велосипедиста. В дополнение к этому, оставаясь предсказуемым, вы избежите ненужных выяснений отношений с автомобилистами.

Итак, во время движения по проезжей части, при развороте, перестраивании, объезде припаркованных авто или перед остановкой велосипедисты обязаны подавать предупредительные сигналы:

поворот направо — заблаговременно вытянутая в сторону правая рука; если неудобно отпускать правую — сгибаем в локте левую.

поворот налево (в том числе разворот или объезд припаркованных авто) — вытянутая левая рука или правая, согнутая в локте.

остановка — любая из рук, поднятая вверх; отдельно отметим, что при выполнении резких торможений, не стоит отпускать руль и пытаться подавать сигналы.

  

Очень важно! Предупредительные сигналы не дают велосипедисту преимуществ в потоке. Они только информируют других участников дорожного движения о ваших намерения и выполняемых маневрах.

Красный — для всех

Это еще один очевидный момент, который не лишним будет напомнить тем, кто выезжает на дорогу. Движение на красный запрещено для всех участников ДД. Даже если это Т-образный перекресток и справа нет потенциальной угрозы. Даже если дорогу не переходит ни один пешеход. Велосипедист в любом случае должен остановиться перед стоп-линией (не пересекать и не наезжать на нее) и ждать зеленого.

  

Движение навстречу потоку — плохая идея

Как бы странно это не звучало, но многие начинающие велосипедисты, действительно, уверенны, что езда навстречу потоку является боле безопасной. Это ощущение мнимое. То, что вы видите движущиеся навстречу машины, никак не защищает от опасных ситуаций, а зачастую даже, наоборот, повышает риск их возникновения и отягощает последствия. И вот почему.

Вероятность, что в роковой момент вы увидите опасность и успеете сделать маневр — минимальная. Зато скорость столкновения со встречным автомобилем увеличится, характер последствий соответственно тоже. Во-вторых, передвигаясь по обочине навстречу машинам, вы дезориентируете водителей непривычной ситуацией на дороге, а на большой скорости это опасно. И, наконец, при встрече с другими велосипедистами, которые едут по правилам, на обочине начинается неразбериха: кто кого должен объезжать. В этой ситуации все претензии к вам будут обоснованными.

Мертвые зоны при объезде транспорта

Автомобили и автобусы имеют мертвую зону видимости. Сектора, которые не обозреваются в зеркалах заднего вида, показаны на схеме. При передвижении в городском потоке любой велосипедист хочет он того или нет буде попадать в такие зоны. Поэтому важно знать и понимать те ситуации, когда вы невидимы для водителя, и по возможности избегать выполнения любых маневров и остановок в мертвой зоне.

  

Особенно внимательным следует быть при повороте направо. Согласно статистике, за 2015-2019 гг., большая часть ДТП с участием велосипедистов в России произошла из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков. Часто аварии происходили именно при поворотах направо, и не потому, что водители забывали смотреть в правое зеркало, а по причине того, что велосипедисты перед поворотом оказывались в мертвой зоне. Вина в таких эпизодах обычно остается лежать на водителях, но от этого велосипедистам не легче. Поэтому нужно всегда помнить о слепых зонах. И если вы остановились на светофоре и планируете повернуть направо, всегда выезжайте так, чтобы вас видел водитель, который планирует аналогичный маневр.

Спешился на зебре — сохранил себе жизнь

Аварии на «зебре» занимают третье место в статистике ДТП с участием велосипедистов.

Правилами дорожного движения запрещено переезжать пешеходный переход, оставаясь в седле. Нужно спешиться и перейти зебру как пешеход. Это реально важно, т.к. на зебре внимание автомобилистов «запрограммировано» на сценарии с пешеходами, а не на появляющихся откуда ни возьмись велосипедистов. Это же касается всех, кто передвигается на самокатах, моноколесах и другом портативном транспорте.

Привычку спешиваться нужно довести буквально до автоматизма, и постоянно делать это даже на пустых дорогах. Очень велика вероятность, что когда-нибудь этот скилл сохранит жизнь и здоровье. К слову, по актуальным российским ПДД, велосипедисты, пострадавшие во время переезда зебры верхом, автоматически оказываются виновниками происшествия.

Объезд общественного транспорта

Объезд автобусов и троллейбусов — маневр малоприятный и потенциально опасный. Те, кто много катаются в городе, наверняка, с этим согласятся. Но, коль уж с общественным транспортом приходится делить крайний правый ряд, от таких ситуаций никуда не деться. При объезде транспорта не стоит полагаться на случай или ориентироваться по ситуации — нужно знать правила и выполнять их.

Начнем с того, что многие водители общественного транспорта часто вовсе не смотрят в левое зеркало, из-за того, что их движение не требует перестроения, а смотрят только в правое, запуская и выпуская пассажиров. Внимание на правом зеркале нередко сосредоточено даже в тот момент, когда транспорт начинает трогаться. Добавим сюда увеличенные размеры слепой зоны, огромный радиус разворота и худшую маневренность — с учетом этого остановится очевидным, почему объезд городского транспорта представляет большую опасность, чем объезд машин. Как быть в таких ситуациях?


1. По максимуму задействуйте внимание при любых маневрах с участием общественного транспорта. Своевременно перестраивайтесь для объезда автобуса на остановке и не забывайте подавать предупредительные сигналы для движущихся сзади автомобилей (выставленная левая рука или правая — в локте).

2. Если вы не успели своевременно перестроиться или автобус неожиданно остановился, а слева — плотный поток автомобилей, объезд лучше отложить. Необходимо остановиться и пождать пока поток машин слева станет разреженней и вы сможете спокойно перестроиться на безопасную дистанцию либо пока автобус отъедет от остановки.

3. Если остановка имеет карман, то автобус или троллейбус, которые включили предупредительный сигнал поворота, имеют приоритет при выезде с остановки — их нужно пропускать. Помните, сброшенный темп и 15-30 секунд потерянного времени не стоят тех проблем, которыми чревато выполнение столь опасного маневра.

Игнорирование этих правил может привести к самым печальным последствиям. Большинство происшествий случается, когда велосипедист уже преодолел половину корпуса автобуса. Водитель далеко не всегда может разглядеть его, даже если смотрит в зеркало, т. к. слепая зона у этого транспорта намного длиннее. Оказавшись в такой ситуации, велосипедисты начинают паниковать и выполнять безрассудные маневры, которые еще больше усугубляют ситуацию, например, на всех парах вклиниваются в соседний поток и подрезают попутные автомобили.

Дверные столкновения

Резко распахнувшаяся дверь — это потенциальная опасность для любого велосипедиста. На Западе для этой категории ДТП даже существует отдельно название — dooring. Чтобы обезопасить себя от таких ситуаций объезд припаркованных машин рекомендуют выполнять на дистанции не менее 1.5 м. Для это важно заблаговременно перестроиться, не забыв вытянуть левую руку. Если вы не успели вклиниться в поток или движение попутных автомобилей слишком быстрое и плотное, нужно остановиться и подождать безопасного момента для объезда.

  

Сразу скажем, что выполнять такие маневры в условиях города бывает сложно, из-за высокой плотности потока и большого количества припаркованных машин. Велосипедистам неудобно постоянно сбрасывать скорость и выжидать момент для объезда авто на безопасной дистанции, поэтому на практике все едут почти впритирку к стоящим машинам. В этом случае вы не нарушаете никаких правил, т.к. ответственность за безопасное открытие дверей лежит на водителе.

Это прописано в ПДД. Но сбросить скорость до минимума и быть готовым к экстренному торможению — не помешает.

Асфальтные ловушки

Более коварный враг велосипедистов — решетки водостоков с продольными прорезями. Благо, в последнее время от них сознательно отказываются, но шанс поймать такого недоброжелателя на краю дороги все равно довольно высок. Думаем, не нужно объяснять, чем чревато попадание на большой скорости в такую ловушку.


Обычно ливневки замечают в последний момент, когда не остается времени для обдуманного объезда препятствия: велосипедист резко уходит влево, и там уж как повезет. Обезопасить в этом случае вас может только внимание: знайте, что такое бывает и постоянно следите за обочиной. А в темное время суток выезжайте только с нормальным велосветом. Опасные ливневки объезжают так же, как и припаркованный транспорт, не забывая о заблаговременной подаче предупредительного сигнала левой рукой.

Движение в паре

Езда в компании — это всегда весело, но важно не забывать, что на проезжей части велосипедистам запрещается двигаться параллельно. Нужно ехать друг за другом. Если вы едете большой колонной, она должна быть разбита на группы до 10 велосипедов. Между каждой из групп соблюдают интервал 80-100 м. Спортсмены, часто катающиеся в колоннах, хорошо знают это правило, а вот обычные велосипедисты, которые любят договариваться в соцсетях о масштабных покатушках в городе, часто забывают об этом.

К слову, многие велоактивисты предлагают отменить этот пункт правил. Аргументы на этот счет более чем убедительные. Во-первых, такая езда безопаснее, поскольку едущих рядом велосипедистов лучше видно, и для обгона водитель обычно сбрасывает скорость и выбирает более безопасный интервал. Объезд колонн в этом случае тоже становится проще, т.к. попарная группировка сокращает ее длину вдвое. С учетом этого, езда в паре разрешена во многих вело-френдли странах.

На велодорожке вы не всегда главный

Велодорожка дает чувство безопасности и по умолчанию расслабляет внимание. Многие думают, что на ней у велосипедиста абсолютный приоритет. Не всегда! В местах, где дорожка пересекает дороги общего пользования, преимущество имею автомобилисты. В подобных ситуациях транспорт имеет право первоочередного проезда. Это важно знать и не забывать. При большом скоплении машин можно спешиваться и переходить зебру пешком. В этом случае приоритет будет уже у вас, как у пешехода.


Передний свет — даже днем

Держите ходовые огни велосипеда включенными не только вечером, но и днем. В идеале, это касается переднего и заднего света. Датские исследователи посчитали, что наличие постоянно включенной фары и заднего стоп-сигнала снижает вероятность столкновения с автомобилями почти на 50%.

Причем в светлое время суток важную роль играет именно передний свет. Прежде всего он помогает сделать велосипедиста заметнее при разъездах на перекрестках, когда двухколесный транспорт должны пропустить другие автомобили. В этих случаях лучше, если фонарь работает в режиме ближнего света и мерцает.

Велосипедист и пешеходы

Езда в городе — это не только про взаимодействие с автомобилями. Давайте поговорим о ситуациях, которые возникают у велосипедистов с пешеходами.

На зебре пешеходы имеют преимущество — их нужно всегда пропускать.


Поворачивая направо или налево на регулируемых перекрестках, велосипедист также сначала должен уступить дорогу пешеходам.

  

В ситуациях, когда вы выезжаете с прилегающей территории или заезжаете на нее, первоочередное право движение имеет пешеход — его следует пропускать (1). На светофоре пешеходу необходимо дать перейти дорогу, даже если он не рассчитал время и завершает переход на красный свет (2).

  

Не забывайте, как только вы спешились, вы автоматически превращаетесь в пешехода, и на вас распространяются соответствующие правила. Этими преимуществами удобно пользоваться при передвижении в городе.

Основные мышцы, используемые при езде на велосипеде, и как их тренировать

Какие мышцы наиболее важны при езде на велосипеде?

  • Maximus
  • Semimembranosus (подколенное сухожилие)
  • Biceps Femoris (подколенное сухожилие)
  • Vastus medialis (Quadriceps)
  • Retust Semoris (Quadriceps)
  • FASTISPERIS (QuadriceSps)
  • 9
  • 55555. (телята)
  • Камбаловидная (телята)
  • Tibialis Interior

В каждом виде спорта есть свой набор первичных мышц, отвечающих за большую часть работы при определенных движениях. Первичные мышцы, или движители, являются первыми мышцами, которые задействуются, когда возникает потребность в увеличении скорости или силы. У велосипедиста эти мышцы расположены в области бедер и ног. Иногда называемые поршнями, ноги, вращающиеся со скоростью от 80 до 100 повторений в минуту, отвечают за выработку силы и скорости.

Сила хода педали

Для шоссейного велосипедиста, крутящего педали в седле, большая часть мощности приходится на положение между 12 и 5 часами хода педали. В это время активизируется большинство основных мышц. Сгибание бедра, а также разгибание бедра и колена являются основными движениями при движении педали.

Между положением на 6 и 12 часов при обороте педали происходит некоторое сгибание колена, помогающее вернуть педаль в верхнее положение, но этому сгибанию помогает большая направленная вниз сила, воздействующая на противоположную педаль противоположной ногой . Любая дополнительная помощь в возвращении педали возврата в верхнее положение является преимуществом.

Мышцы, помогающие вернуть стопу в исходное положение, варьируются от подколенных сухожилий и икр в нижней точке гребка, оттягивающих стопу назад, до четырехглавой мышцы в верхней точке, поднимающей стопу и колено назад в положение на 12 часов. .

Фаза мощности происходит, когда бедро и колено разгибаются, нажимая на педаль. Это действие начинается с комбинации ягодичных и четырехглавых мышц, но затем к ним присоединяются подколенные сухожилия и икроножные мышцы через четверть оборота. Это показывает потребность в одинаково сильных подколенных сухожилиях, бедрах и квадрицепсах. Эти группы мышц составляют наибольший объем мышц, используемых при обороте педали.

Развитие силы мышц при езде на велосипеде

Когда речь идет о силовых тренировках для езды на велосипеде, нет одной группы мышц, на которой нужно сосредоточиться больше, чем на другой. Все перечисленные выше мышцы играют ключевую роль в выработке мощности на велосипеде. Кроме того, одной из областей силы, которая не является предметом рассмотрения в этой статье, но имеет решающее значение для силы на велосипеде, является сила кора. Таким образом, наиболее продуктивная силовая тренировка вне велосипеда будет максимально часто задействовать одновременно мышцы ног и кора. Ниже приведен краткий список лучших упражнений, которые вы можете выполнять для наращивания силы.

Приседания

Приседания сосредоточены на ягодичных мышцах, квадрицепсах, подколенных сухожилиях и основных мышцах. Фаза мощности для приседания аналогична фазе мощности на велосипеде, требуя разгибания бедра и колена.

Становая тяга на одной ноге

Нагружает подколенные сухожилия, бедра и нижнюю часть спины. Работа одной ногой за раз поможет исправить мышечный дисбаланс, поскольку каждая нога вынуждена выдерживать нагрузку независимо.

Подъемы на пятки

Можно выполнять с отягощением или без него. Они нацелены на камбаловидную и икроножную мышцы.

Чтобы получить дополнительные советы по силовым тренировкам вне велосипеда, прочитайте:  Лучшие силовые упражнения для велосипедистов

На велосипеде силовые тренировки также играют ключевую роль. Усилия мышц сидя и стоя, выполняемые при подъеме на холм, нацелены на все мышцы, перечисленные выше. Упражнения сидя будут сильно нагружать четырехглавую мышцу бедра, в то время как силовые упражнения стоя будут нацелены на подколенные сухожилия. Усилия как сидя, так и стоя важны и обычно выполняются с более медленным ритмом и более жесткой передачей, что требует приложения большего усилия к педали. Силовые усилия увеличат силу и выносливость ног. Важно удостовериться, что вы распределяете дни силовых усилий достаточно далеко друг от друга, чтобы восстановиться после них, так как слишком большое их количество может привести к напряжению мышц и травмам.

Увеличьте скорость ног

Скорость и эффективность ног также важны. Быстрый каденс, усилия сидя будут нацелены на сгибание бедра и прямую мышцу бедра, четырехглавую мышцу, которая задействуется для подъема колена и стопы до положения на 12 часов хода педали и выше. Это мышечное действие также помогает противоположной ноге завершить силовую фазу движения вниз. Увеличение частоты педалирования также повысит активацию икроножных мышц 1,2 . Эти усилия помогают увеличить аэробную силу как в немощной, так и в силовой фазе нажатия педали, что приведет к большей эффективности педалирования во время гонки. Быстрый каденс можно использовать в течение всего года, но это особенно важно, когда вы приближаетесь к своему пиковому событию.

Не забывайте растягиваться

Когда вы тренируетесь и накапливаете усталость, основные мышцы становятся напряженными. Сосредоточьтесь на простых упражнениях на растяжку, таких как касание пальцев ног стоя с прямыми ногами, чтобы растянуть подколенные сухожилия, подтягивание пятки к ягодицам в положении стоя, чтобы растянуть квадрицепсы и сгибатели бедра, а также на растяжку икр, например, подтягивание пальцев ног к себе с полотенце или бинт, сидя с прямыми ногами.

Помимо основных движущих сил спортивного действия, существует множество других аспектов, играющих важную роль. Легкие и способность переносить кислород к мышцам, умственная сила, необходимая для непрерывных тренировок, и все второстепенные вспомогательные мышцы играют решающую роль в общей силе. Ваши основные мышцы для данного вида спорта всегда будут брать на себя большую часть работы, но они будут такими же сильными, как и вся система в целом.

Ссылки

Баум, Б.С. и Ли, Л. (2003 г., апрель). На активность мышц нижних конечностей во время езды на велосипеде влияют нагрузка и частота. Получено с https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/12586523/

Бийкер, К.Е. и другие. (2002, октябрь). Различия в активности мышц ног при беге и езде на велосипеде у человека. Получено с https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/12355196/

Hug, F. & Dorel, S. (2008, 21 февраля). Электромиографический анализ педалирования: обзор. Получено с https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/1809.3842/

Хорхе, М. и Халл, М.Л. (1986). Анализ измерения ЭМГ во время педалирования велосипеда. Получено с https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/3793743/

Альянс велосипедистов и пешеходов | Народное движение

ГлавнаяЭрика Карденас2022-06-21T20:47:31+00:00

Дороги Америки опасны. Фактически, Соединенные Штаты сообщают о большем количестве дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травмами, чем большинство других стран мира. Европейские страны постоянно сообщают о низком количестве дорожно-транспортных происшествий. Почему? Многие страны Европы полностью приняли велосипедистов и пешеходов.

Посетите европейскую страну, и вы будете поражены ее инфраструктурой. Американские дороги созданы для автомобилей и рассчитаны на скорость. Европейские дороги построены с учетом многих видов транспорта и предназначены для обеспечения безопасности.

Увеличение количества велосипедных дорожек, тротуаров и других мер безопасности не только обезопасит нас, но и увеличит число американцев, которые предпочитают ездить на велосипеде или ходить пешком. Это будет иметь поразительные преимущества для нашего общественного и личного здоровья и благополучия.

О Движении Народной Силы

Миссия People Powered Movement состоит в том, чтобы сделать Америку более дружественным местом для велосипедистов и пешеходов посредством совместных усилий по защите интересов. По мере того, как города и поселки по всей стране вносят изменения в свою инфраструктуру, чтобы приспособить велосипеды и пешеходов, Америка станет более безопасным местом. Наша цель — предоставлять полезную информацию о безопасности велосипедистов и пешеходов, а также создавать, укреплять и объединять государственные и местные организации по защите прав велосипедистов и пешеходов по всей Северной Америке.

Растет число дорожно-транспортных происшествий с велосипедистами и травматизма

В 2020 г. погибло более 1260 велосипедистов, что на 16% больше, чем в 2019 г. В 2021 г. четыре десятилетия.

По оценкам недавнего исследования, ущерб от велосипедных аварий со смертельным и несмертельным исходом в США превышает 23 миллиарда долларов в год. Эти расходы включают медицинские счета, потерю производительности и нагрузку на правовую систему из-за судебных исков о травмах.

Недавно мы взяли интервью у пары адвокатов по несчастным случаям и травмам, которые занимаются подобными делами, и их ответы совпадают. По словам Ника Мовагара, адвоката по авариям на велосипедах из Лос-Анджелеса, Калифорния, «количество исков о телесных повреждениях в результате дорожно-транспортных происшествий растет, и очень важно, чтобы жертвы аварий постояли за себя и боролись за свои законные права».

Флорида лидирует по количеству дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов и гибели людей. По данным Министерства транспорта США, во Флориде было в общей сложности 6,399 велосипедных аварий в 2021 году, в том числе 183 погибших и 5972 пострадавших.

Предварительные статистические данные за 2022 год показывают, что на данный момент в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 76 велосипедистов и 2791 человек получил травму (по состоянию на 11.06.2022). «Количество ДТП с участием велосипедистов и пешеходов с каждым годом увеличивается. Люди должны знать, что они могут получить компенсацию, если кто-то по неосторожности причинит им вред, пока они идут по улице или едут на работу на велосипеде», — говорит Саги Шакед, адвокат по травмам из Майами, Флорида.

Мы сотрудничаем с экспертами по вопросам политики, правозащитными организациями, любителями велосипедного спорта и юристами, чтобы предоставить вам основанную на данных информацию, которая поможет законодателям на уровне штата и на федеральном уровне принимать обоснованные решения в отношении правил велосипедного и пешеходного движения.

Рост использования велосипедов и пеших прогулок по всей стране

По всей стране все больше американцев отказываются от своих автомобилей и предпочитают ездить на велосипеде или ходить пешком. Фактически, количество велосипедистов в стране почти удвоилось (почти на 200%) за последнее десятилетие.

Все больше велосипедистов появляется в городах, которые приложили усилия, чтобы сделать дороги более удобными для велосипедистов.

Города с самым высоким процентом велосипедистов:

  • Портленд, Орегон (6,3%)
  • Вашингтон, округ Колумбия (5,0%)
  • Миннеаполис, Миннесота (3,9%)
  • Сан-Франциско, Калифорния (3,1%)
  • Новый Орлеан, Луизиана (2,9%)
  • Сиэтл, Вашингтон (2,8%)

Статистические данные показывают, что следующие американские города продемонстрировали особенно значительный рост велосипедного движения в последние годы:

  • Хьюстон, Техас (увеличение на 138%)
  • Лос-Анджелес, Калифорния (увеличение на 93%)
  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (увеличение на 50%)

Продажи велосипедов в целом в США также удвоились к марту 2020 года. Источник отмечает, что это увеличение соответствует увеличению спроса на велосипеды с начала пандемии.

Инициативы и защита безопасных улиц

Многие города по всей стране пытаются внести свой вклад в увеличение числа пассажиров, которые выбирают альтернативные виды транспорта. Почему? Исследования продолжают показывать, что, когда велосипедисты и пешеходы имеют доступ к безопасной инфраструктуре, они пользуются ею.

Увеличение количества поездок на велосипеде и пешком коррелирует с уменьшением трафика, меньшим количеством несчастных случаев в целом, а также улучшением здоровья и благополучия. Города начинают понимать, что они могут повлиять на все эти изменения, просто установив недорогие велосипедные и пешеходные инфраструктуры.

Города откликаются на инициативы правозащитных групп

После того, как Портленд, штат Орегон, установил на дорогах выделенные велосипедные дорожки и принял меры по снижению дорожного движения, количество велосипедистов в городе резко возросло. Фактически, эти изменения позволили Портленду похвастаться одним из самых высоких показателей поездок на работу на велосипеде в стране.

Велосипедная инициатива Портленда была поддержана отчасти благодаря мощной кампании по защите интересов на местном уровне. Это подчеркивает важность организации и проведения кампаний за безопасность велосипедистов и пешеходов. Когда группы по защите интересов могут показать городу преимущества использования велосипедных и пешеходных сообществ, могут произойти изменения.

Твиты юридического бюро Vikas Bajaj, APC

Найдите нас на Facebook

Статистика несчастных случаев

Чем больше велосипедистов и пешеходов на дороге, тем меньше сообщений о дорожно-транспортных происшествиях. Поскольку города начали использовать альтернативные виды транспорта, общее количество дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов и пешеходов также снизилось. Это верно, несмотря на недавний всплеск числа несчастных случаев со смертельным исходом среди велосипедистов и пешеходов по всему городу.

Велосипедные аварии со смертельным исходом в Соединенных Штатах

Почему для групп по защите интересов важно поощрять города и поселки к принятию мер безопасности велосипедистов и программ велосипедного движения?

И вот почему: программы безопасности велосипедистов спасают жизни. Уровень смертности велосипедистов значительно снизился с тех пор, как города начали выделять велосипедные дорожки, предоставлять информацию о безопасности велосипедистов и принимать законы для защиты велосипедистов.

  • смертей на миллион человек в США.
  • В 2011 году уровень смертности велосипедистов снизился до 2,2 на миллион.

Количество смертельных случаев с участием велосипедистов сократилось буквально вдвое. Тем не менее, количество смертельных случаев на велосипедах в Соединенных Штатах по-прежнему превышает количество смертельных случаев на велосипедах в странах с более сложной инфраструктурой.

Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом в США

Повышение осведомленности о безопасности пешеходов также помогло в некоторой степени снизить уровень гибели пешеходов на американских дорогах. Смертность пешеходов снизилась на 13% с 1975 до 2020 года, хотя они выросли на 59% по сравнению с самой низкой точкой в ​​​​2009 году. Количество смертельных случаев среди пешеходов фактически увеличилось на 4% с 2019 по 2020 год. В таких штатах, как Калифорния, в которых наблюдается особенно высокий пешеходный трафик, наблюдается рост числа погибших среди пешеходов. Дэвид Муньос, известный адвокат по травмам из Mission Personal Injury Lawyers в Сан-Диего, предположил, что виноваты определенные методы ходьбы.

Муньос считает, что рост числа погибших пешеходов может быть частично связан с такими практиками, как отправка текстовых сообщений и ходьба пешком. «Люди не проявляют осторожности при ходьбе по нашим улицам и тротуарам. Они слишком заняты просмотром своих телефонов, чтобы знать, что происходит вокруг них. В результате происходит много несчастных случаев, которых можно было избежать».

Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов и велосипедистов

Дорожно-транспортные происшествия с наездом и бегством, особенно происходящие в городских районах, становятся все более опасными для пешеходов и велосипедистов. Национальная администрация дорожного движения и безопасности (NHTSA) сообщила, что в 2020 году было на 26% больше смертельных случаев, чем в 2019 году.. В общей сложности 24% всех погибших пешеходов в 2020 году были связаны с наездами, а также 22% погибших велосипедистов.

Езда на велосипеде и пешие прогулки становятся все более популярными в таких городах, как Нью-Йорк и Чикаго, но эти городские районы не поспевают за спросом на более безопасную велосипедную и пешеходную инфраструктуру. Это вынуждает велосипедистов и пешеходов делить оживленные и переполненные дороги с легковыми автомобилями, подвергая их повышенному риску травм и смерти.

В то время как в таких штатах, как Иллинойс и Нью-Йорк, возможно, не самая удобная инфраструктура для велосипедистов и пешеходов, водителей призывают проявлять осторожность, разделяя дорогу. Несоблюдение осторожности может привести к серьезным уголовным последствиям. До тех пор, пока городские районы не смогут оживить и модернизировать свои дороги, чтобы сделать поездки на работу более безопасными для велосипедистов и пешеходов, угроза уголовного наказания будет служить сдерживающим фактором для опасного вождения.

Преимущества езды на велосипеде и ходьбы пешком

Почему езда на велосипеде и ходьба стали такими популярными? Исследования показывают, что существует пять мотивирующих факторов: дорожное движение, физическое здоровье, психическое здоровье, социальные и экологические факторы.

Traffic

Нельзя отрицать, что американские дороги становятся все более загруженными. К сожалению, чем больше водителей выезжает на дороги, тем чаще происходят несчастные случаи со смертельным исходом и травмами. В результате водители бросают свои машины и предпочитают ездить на велосипеде и ходить пешком. Больше велосипедов и пешеходов приведет к снижению трафика и, как мы надеемся, снизит количество аварий на американских дорогах.

Физическое здоровье

Путешествие на автомобиле может иметь катастрофические последствия для нашего здоровья. Выходить из дома и двигаться, будь то на велосипеде или пешком, полезно для здоровья. Люди, которые регулярно ездят на велосипеде или ходят пешком, сообщают о более низких показателях сердечно-сосудистых заболеваний, рака и ожирения.

Психическое здоровье

Нет никакой замены качественной терапии витамином D. Разгон крови во время пребывания на солнце может творить чудеса с психическим здоровьем. Велосипедисты и пешеходы обычно сообщают о меньшем беспокойстве и меньшем количестве депрессивных эпизодов, чем те люди, которые полностью полагаются на автомобиль.

Социальный телефон

Сообщество велосипедистов в Америке растет. Езда на велосипеде — это уже не просто способ добраться из точки А в точку Б, а возможность пообщаться с единомышленниками.

Защита окружающей среды

Отказ от автомобиля и выбор велосипеда или ходьбы пешком особенно важен для окружающей среды. На транспорт приходится примерно 27% глобальных выбросов парниковых газов в США. Чем больше велосипедистов и пешеходов, тем меньше машин на дорогах. Меньшее количество автомобилей должно помочь в борьбе с растущим глобальным климатическим кризисом.

Безопасность велосипедистов и пешеходов

Повышение доступности инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов будет невероятно полезно для здоровья населения. Новые велосипедные дорожки не только найдут отклик у опытных гонщиков, но и побудят новых велосипедистов отправиться в путь. Если водители любого уровня опыта не понимают своих обязанностей на дорогах общего пользования и не проявляют надлежащей осторожности, могут произойти несчастные случаи и травмы. Велосипедисты и пешеходы должны проявлять инициативу, чтобы быть готовыми, осторожными и безопасными.

Безопасность велосипедистов

Защитное снаряжение : Велосипедисты, как правило, получают серьезные и опасные для жизни травмы во время дорожно-транспортных происшествий, потому что, в отличие от пассажиров в закрытом транспортном средстве, они уязвимы для внешних элементов. Убедитесь, что вы приобрели и надели все защитное снаряжение, включая шлемы и перчатки, прежде чем отправиться на открытую дорогу.

Обслуживание велосипедов : Перед тем, как отправиться в путь, велосипедисты должны убедиться, что их велосипед находится в надлежащем рабочем состоянии. Регулярное техническое обслуживание поможет предотвратить поломку вашего велосипеда в дороге.

Видимость : Вы и ваш велосипед должны быть оборудованы надлежащими светоотражающими устройствами. Рассмотрите возможность установки светоотражающих дисков и флажков на свой велосипед и ношения светоотражающих материалов. Видимость имеет важное значение для снижения числа аварий на велосипеде.

Соблюдайте Правила дорожного движения : Знакомы ли вы с местными законами о велосипедах в вашем городе? Знаете ли вы свои обязанности как велосипедиста, когда делите дорогу с другими транспортными средствами? Какие сигналы рукой вы можете использовать для общения с другими водителями? Выполняя свои обязанности велосипедиста, вы обезопасите себя.

Безопасность пешеходов

Кажется, что пешеходов на дорогах Америки больше, чем когда-либо прежде. Даже если в вашем городе установлены тротуары, покрашены пешеходные переходы и установлены электронные сигналы для пешеходов, ваша безопасность не может быть гарантирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *