Хардтейл против полной подвески | КАНЬОН США
30.10.20 Canyon.com
30.10.20 Canyon.com
Каждый, кто покупает новый горный велосипед, неизбежно сталкивается с выбором между велосипедом с полной подвеской или хардтейлом. Но подходящая для вас конфигурация зависит от различных факторов, таких как вес, местность, техническое обслуживание и стоимость. Есть много вещей, которые вступают в игру при выборе идеальной установки.
Хардтейл-Каньон ПревышениеExceed и Lux: хардтейл Canyon против полной подвески
Ассортимент горных велосипедов Canyon Exceed и Lux лидирует в гонках по пересеченной местности благодаря своим платформам с хардтейлом и полной подвеской. Но каковы принципиальные различия между ними?
Велосипед хардтейл оснащен только передней подвеской, а полноподвесная модель имеет и переднюю, и заднюю подвеску.
- Canyon Exceed Hardtail MTB
- Canyon Lux Полная подвеска MTB
Почему приостановка?
Подвеска обеспечивает больший комфорт и контроль при езде по пересеченной местности. Горный велосипед — это разнообразный вид спорта, который охватывает самые разные местности. В то время как относительно гладкие трассы могут подойти хардтейлы , установки с полной подвеской, несомненно, проявляют себя в более ухабистых и длительных поездках.
В дисциплинах катания на горных велосипедах с гравитационным питанием велосипед с полной подвеской является очевидным выбором для максимальной производительности. Дополнительная тяга и возможности сводят на нет любое снижение веса, вызванное амортизатором и маятником. Но настоящий спор между хардтейлом и велосипеды с полной подвеской существуют в основном в мирах Trail и XC.
Горные велосипеды хардтейл
Из-за отсутствия заднего амортизатора хардтейл получил свое название из-за жесткой задней части. Как и их аналоги с полной подвеской, хардтейлы предназначены для бездорожья и обычно дешевле и легче, чем велосипеды с двойной подвеской. Но в то время как велосипед с полной подвеской может обеспечить повышенный комфорт и контроль во время езды, велосипед с хардтейлом не следует упускать из виду.
В чем преимущество горного велосипеда с хардтейлом?
Велосипеды с хардтейлом, как правило, превосходны на более медленных, более узких трассах и там, где грязь обеспечивает большее сцепление с дорогой. На менее сложной местности хардтейлы часто обеспечивают более прямую и увлекательную езду. Жесткая задняя часть обеспечивает превосходную передачу мощности на заднее колесо при подъеме и спринте.
Велосипеды с хардтейлом позволяют гонщикам лучше чувствовать связь с трассой. Дополнительная отзывчивость и обратная связь от велосипеда позволяют гонщикам прокачивать холмистую местность и развивать скорость с максимальной эффективностью. Многие также утверждают, что из них получаются и лучшие наездники. Без снисходительного управления, характерного для велосипедов с полной подвеской, гонщики должны предвидеть реакцию на внезапные изменения направления и лучше проходить повороты.
Еще одним ключевым моментом, к которому очень серьезно относятся те, кто соревнуется на самом высоком уровне в кросс-кантри, является экономия веса, которую предлагает хардтейл. В среднем модели с полной подвеской тяжелее на 1,5 кг, и это может сыграть решающую роль при попытке сэкономить секунды на подъемах.
Бюджет также обычно является важным фактором при выборе следующего велосипеда. Хардтейлы, оснащенные аналогичным набором компонентов, обычно дешевле, чем вариант с полной подвеской. Кроме того, хардтейлы требуют меньшего обслуживания, поскольку гонщикам нужно только настроить переднюю подвеску и меньше движущихся компонентов на самой раме.
Что такое горный велосипед с полной подвеской?
Горные велосипеды с полной подвеской имеют как переднюю амортизационную вилку, так и задний амортизатор. Задний амортизатор улучшает сцепление, управляемость и комфорт велосипедиста.
В чем преимущество горного велосипеда с полной подвеской?
Горные велосипеды с полной подвеской намного лучше работают на пересеченной местности и будут процветать на многих трассах, где хардтейлу будет трудно. В первую очередь это связано с тягой, обеспечиваемой задней подвеской.
На ухабистых трассах задний амортизатор обеспечивает постоянный контакт шин с землей для улучшения сцепления, а не отскока от неровностей и потери сцепления. Когда вы на скорости едете по корням и камням, велосипеды с полной подвеской также значительно гасят усилие, воздействующее на педали и руль. Более плавная езда, без сомнения, помогает повысить комфорт и снизить усталость во время длительных поездок и гонок.
Улучшенная податливость задней части также гарантирует, что велосипеды с полной подвеской обеспечивают более широкий предел погрешности. Они обеспечивают лучшее сцепление, контроль и рулевое управление, снижая риск ошибок на пересеченной местности.
Уверенность — важная часть катания на горных велосипедах, особенно для новичков в этом виде спорта. Поскольку горные велосипеды с полной подвеской более щадящие, мелкие аварии и страхи, которые замедляют прогресс гонщика, часто случаются реже. Но в то время как преимущества очевидны, добавленное удобство связано с дополнительным весом, более высокими затратами и увеличенным техническим обслуживанием.
Canyon Exceed хардтейл MTBХардтейл против полной подвески — Canyon Exceed против Canyon Lux
Поняв разницу между хардтейлами и велосипедами с полной подвеской, пришло время посмотреть, что предлагает Canyon. Мы производим полный спектр вариантов горных велосипедов, точно спроектированных для разнообразной местности с нашим хардтейлом. Превышение диапазона и наша полная подвеска Ассортимент люкс. Вот как найти подходящий для вас аттракцион Canyon XC.
Диапазон превышения каньона
Модели хардтейлов премиум-класса от Canyon позволяют как новичкам, так и экспертам наслаждаться кровью, потом и острыми ощущениями. гонки по пересеченной местности..
Благодаря конструкции хардтейл, разработанной для легкого веса и максимальной производительности, он является истинным примером того, когда меньше значит больше. Целеустремленные прямые линии, тонкие нижние перья и абсолютно никакого излишества. Именно эта конструкция с высоким соотношением прочности и веса выделяет серию Exceed.
Для дополнительного комфорта и производительности, а также для сохранения всех неотъемлемых преимуществ конструкции хардтейла мы усовершенствовали геометрию велосипеда для достижения максимальной производительности. Там, где кого-то может беспокоить отсутствие заднего амортизатора, задняя часть специально спроектирована так, чтобы обеспечить некоторую гибкость, чтобы смягчить удары по неровностям на трассе. Но, благодаря своей карбоновой накладке, сохраняет отличную жесткость при педалировании. В то время как подседельный штырь с плоской пружиной на некоторых моделях еще больше улучшает вертикальное соответствие и помогает снизить утомляемость водителя при лазании в седле от непрекращающихся высокочастотных вибраций на трассе.
Ассортимент, предназначенный для превышения
Начиная с CF SL 5.0 начального уровня и заканчивая лучшим в мире CF SL 9.0, линейка Canyon Exceed лидирует в конструкции хардтейлов. Разработанная для точного управления, передняя вилка во всем диапазоне имеет ход 100 мм. Но там, где дизайн хардтейла сам по себе предлагает много преимуществ, дизайн велосипеда — это целостная игра. В сочетании с нашими жесткими карбоновыми рамами это помогает обеспечить поездку, которая соответствует своему названию и превосходит все ожидания.
Полноподвесной MTB Canyon LuxАссортимент Каньон Люкс
Ассортимент Canyon Lux адаптирован к быстро развивающемуся миру гонок на горных велосипедах по пересеченной местности. По мере того, как гусеницы для кросс-кантри становятся все более техничными, дополнительная тяга и возможности, обеспечиваемые шасси с полной подвеской, могут сыграть решающую роль в победе или поражении. Наши модели Canyon Lux представляют собой современный прогрессивный велосипед XC, который требуется все большему числу гонщиков. Модельный ряд Lux, которому доверяют такие люди, как Матье ван дер Пуэль и Полин Ферран-Прево, представляет собой сверхлегкий полностью карбоновый кросс-кантри-байк с полной подвеской и историей победителей гонок.
Роскошная линия
Модельный ряд Lux, являющийся одной из самых старых полноподвесных моделей Canyon, имеет дизайн, отточенный для кросс-кантри и марафонских гонок. Весь модельный ряд отличается ходом задней подвески 110 мм и сверхлегкой рамой из углеродного волокна на 29-дюймовых колесах.
Наша лучшая модель Lux CF SLX 9.0 DT LTD отвечает требованиям кросс-кантри и марафонцев на самом высоком уровне. В общей сложности 8 моделей на выбор, включая варианты только с рамой, линейка Lux предлагает одни из лучших вариантов полной подвески для езды по кросс-кантри и гонок.
Какой идеальный размер колес для хардтейла и полноподвесного велосипеда?
Размер колес является решающим фактором при выборе конфигурации горного велосипеда. Там, где когда-то были нормой 26-дюймовые колеса, в последнее время стали популярны более крупные 27,5-дюймовые колеса и более крупные 29-дюймовые колеса.
29ers имеют несколько преимуществ. Во-первых, больший диаметр помогает колесам катиться по пересеченной местности, поскольку при столкновении с корнями, камнями и неровностями на трассе теряется меньший импульс движения вперед. Это в свою очередь означает 29-дюймовые колеса требуют меньше мощности для педалирования на бездорожье и облегчают поддержание скорости. Тесты показывают разницу в мощности, необходимой для педалирования велосипеда на 29-дюймовых колесах в гору, на 4-8% по сравнению с 26-дюймовой моделью.
Улучшенная способность к качению также повышает комфорт при длительных поездках. Шины 29er также имеют большее пятно контакта с землей, что обеспечивает лучшее сцепление и контроль при ускорении, торможении и прохождении поворотов.
Но хотя 27,5- и 29-дюймовые колеса обеспечивают лучшую общую производительность, они не превосходят 26-дюймовые колеса во всех сценариях. Большие колеса тяжелее, что усугубляется тем, что это вращающаяся масса.
В результате разгон более вялый и они менее маневренны на технических трассах. Еще одним фактором является корреляция между размером колеса и ростом водителя. Для гонщиков ростом менее 170 см 29-дюймовые колеса могут создавать проблемы с зазором при перемещении велосипеда под ними.
Различия в цене между хардтейлами и велосипедами с полной подвеской
Горный велосипед с хардтейлом всегда дешевле, чем полноподвесная модель с аналогичными характеристиками. Качественные хардтейлы начинаются примерно с 1200 фунтов стерлингов и увеличиваются в зависимости от характеристик и качества компонентов и рамы.
С качественными полноподвесными велосипедами стоимостью от 2000 фунтов стерлингов важным фактором при выборе варианта становится бюджет. Всегда предпочтительнее купить качественный хардтейл, чем дешевый велосипед с полной подвеской.
Как и в любой сборке, в велосипеде есть нечто большее, чем просто подвеска. Компоненты, групсет, геометрия рамы и материалы — все это влияет на производительность, комфорт и надежность — и их нельзя игнорировать.
Вам решать
Выберете ли вы хардтейл или модель с полной подвеской, во многом будет зависеть от местности и вашего бюджета. Но знайте, что качественные сборки существуют для обоих, и в каждом лагере есть варианты, доступные по разным ценам. Для тех, кто вступает в мир гонок XC или трейловой езды, ключевым моментом остается выбор между хардтейлом и полной подвеской, но мы надеемся, что это немного упростило решение. До встречи на трассах!
Контент загружается
Хардтейл против полной подвески: как выбрать правильный тип горного велосипеда
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Хардтейл Cannondale FSI и полноподвесные горные велосипеды Scalpel (Изображение предоставлено ДНК/Cannondale)Учитывая множество ценовых категорий и вариантов сборки, хардтейл и горный велосипед с полной подвеской могут стоить одинаково. Существует множество факторов, по которым гонщик выберет тот или иной. Обычно хардтейлы дешевле велосипедов с полной подвеской, но когда вы достигаете паритета в цене, вы можете выбирать между обоими. Вопрос сводится как к цене, так и к стилю езды.
По определению, хардтейлы легче, чем даже лучшие горные велосипеды с полной подвеской. Без амортизатора и задней подвески они весят меньше из-за большей механической простоты. Экономия средств за счет отсутствия заднего амортизатора и рычажной системы может быть потрачена на другие части лучшего комплекта горного велосипеда с хардтейлом, такие как лучшая вилка, более легкие колеса или более мощная трансмиссия. Теоретически вы можете купить гораздо более легкий горный велосипед с хардтейлом и более качественными компонентами по той же цене, что и велосипед с полной подвеской и с таким же ходом вилки.
Но обязательно ли вам понравится хардтейл? Нет никаких сомнений в том, что даже горный велосипед начального уровня с полной подвеской легче и прощает езду по трейлам, чем любой хардтейл. Вы можете использовать самую большую заднюю шину 29 x 2,6 дюйма, но ничто не сможет компенсировать этот фиксированный задний треугольник на хардтейле по сравнению с ходом подвески амортизатора с рычажным приводом при движении по пересеченной местности.
Предлагая множество различных типов горных велосипедов, выбор между хардтейлом и полноподвесным велосипедом может сбить с толку, поэтому здесь мы разберем его для вас.
Хардтейлы легче и проще горных велосипедов с полной подвеской (Изображение предоставлено OEM-производителями)Горные велосипеды хардтейл
Если вы беспокоитесь о будущих расходах на техническое обслуживание велосипеда или живете в географии, где езда по грязи является нормой, любой хардтейл намного дешевле. Велосипеды с полной подвеской требуют обслуживания амортизаторов и замены подшипников тяги, что может быстро увеличить стоимость владения, если вы часто ездите по заболоченной местности.
Хардтейл также более удобен для гонщиков, которые используют свой горный велосипед в качестве универсального велосипедного транспортного средства. Это гораздо лучший пригородный велосипед, и его легко настроить для путешествий.
Хардтейлы могут доставлять удовольствие на несложных спусках, если они имеют соответствующую геометрию и достойную амортизационную вилку. Если вы страдаете от каких-либо наследственных травм, проблем с нижней частью спины или коленями/лодыжками, реальность такова, что хардтейл будет тяжелым испытанием для вашего тела.
Велосипеды с полной подвеской не только поглощают сильные удары при неправильном прыжке или спуске, защищая ваши лодыжки и бедра от напряжения, но и приглушают гул на трассе. Вы узнаете, насколько утомительной может стать вибрация заднего колеса через час, если вы когда-либо ездили по разбитой гравийной дороге.
Велосипеды с полной подвеской облегчают работу на каменистых и покрытых корнями тропах (Изображение предоставлено OEM-производителями)Горные велосипеды с полной подвеской
Горные байкеры, испытывающие некоторую травмоопасность, всегда будут чувствовать себя более комфортно на велосипеде с полной подвеской на любой местности. Для тех гонщиков, которые более здоровы, хотят развивать свои навыки и исследовать более сложные трассы, горный велосипед с полной подвеской — гораздо более безопасный путь к прогрессу.
Пересечение руля (OTB) — кошмарный сценарий для любого гонщика, а с хардтейлами этот риск значительно возрастает на крутом техничном рельефе. Как только вы исчерпали ход передней вилки, задняя подвеска не действует, чтобы нейтрализовать импульс точки баланса потенциального момента OTB. Велосипеды с полной подвеской более щадящие и с меньшей вероятностью столкнут велосипедиста с рулем.
Если вы живете в районе, где большинство трасс гладкие и плавные, разница между хардтейлом и полноподвесным велосипедом незначительна. Гонщикам, которые преодолевают приличное расстояние, чтобы добраться до начала тропы, можно посоветовать выбрать хардтейл, который требует меньшего обслуживания и более эффективно преобразует энергию в импульс движения вперед.
Тем не менее, каменистые и покрытые корнями тропы могут стать немного более сложными для любого хардтейла. Здесь даже короткоходный велосипед с полной подвеской дает гораздо больше уверенности и контроля. В то время как вы, вероятно, разработаете более «правильные» техники прыжков и спусков, изучая гладкие дорожки навыков на хардтейле, для повторяющихся ударов велосипед с полной подвеской будет более щадящим для вашего тела.
Для повторяющихся ударов велосипед с полной подвеской будет бережнее к вашему телу. (Изображение предоставлено производителями оригинального оборудования)Если вы в отличной физической форме, катаетесь всю зиму, часто катаетесь по отшлифованным трассам и любите использовать свой горный велосипед в качестве двойного назначения пригородных поездок, хардтейл идеален.
Для тех гонщиков, которые живут недалеко от начала трассы или не возражают против выездов на трассы, горный велосипед с двойной подвеской будет более удобным и быстрым на всех уровнях технического одиночного трека. Это особенно верно, если вы лечите некоторые физические состояния, вызванные возрастом или травмой.
Если у вас есть определенный бюджет и вы ездите по гладким трассам в любых погодных условиях, набирая огромные ежегодные пробеги, приобретите хардтейл.
Нравится идея попадать в маленькие капли и мчаться в альпинарии? Вариант с двойной подвеской будет для вас лучше, но за те же деньги вы купите заметно более тяжелый велосипед.
Предложения для горных велосипедов
(открывается в новой вкладке) (открывается в новой вкладке)4 289 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке) Просмотр (открывается в новой вкладке) (открывается в новой вкладке) (открывается в новой вкладке)6 599 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)4 289,35 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке) 9 0010 Просмотр (открывается в новой вкладке) (открывается в новой вкладке) (открывается в новой вкладке)5 499 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)4 399 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке) Просмотр (открывается в новой вкладке)Показать больше предложений
Лэнс Бранкиньо — журналист, родившийся в Намибии, который перешел на горный велосипед после того, как травмы подорвали его увлечение трейлраннингом. Он питает слабость к британским стальным хардтейлам, особенно к тем, которые работают только с одной передачей.