Двухподвесы
Фильтры
Материал рамы
Алюминий AL-60615 Карбон0 Сталь0 Сталь Cr-Mo0 Сталь Hi-Ten 13A0
Конструкция вилки
Воздушно-масляная0 Жесткая0 Пружинная3 Пружинно-масляная2 Пружинно-эластомерная0
Количество скоростей
10 30 60 70 80 92 110 140 213 240 100 160
Размер колеса
120 140 160 180 200 240 260 27+0 27.
54 28 (700C)0 291 29+0Тип тормозов
Дисковые гидравлические2 Дисковые механические3 Ножной0 Ободные V-brake0 Ободные V-brake/Ножной0 Ободные калипер0 Ободные клещевые0
Тип велосипеда
Двухподвес5 Ригид73 Хардтейл170
Год
20190 20200 20211 20223 20231
Назначение
Кросс-кантри гонки0 Кросс-кантри спорт2 Кросс-кантри фитнес3 Дерт/стрит0 Фрирайд0 Городская езда0 Подростковый0 Детский0 BMX Race0 BMX Фристайл0 Грэвел0 Шоссейный0
Размер
10″0 11″0 12″0 14. 5″0 16″3 18″5 20″5 22″2 9″0 L0 one size0 S0
Сортировать по:- 16″
- 18″
- 20″
Jumper FS 27.
32 130
Сравнение
- 18″
- 20″
- 22″
Tactic FS 29.5 HD (2022)
99 990
Купить
Сравнение
- 18″
- 20″
- 22″
Tactic FS 27. 5 HD (2022)
99 490
Купить
Сравнение
- 16″
- 18″
Jumper FS 27.1 D (2022)
30 590
Купить
Сравнение
- 16″
- 18″
- 20″
Jumper 27. 1 FS D (2021)
25 130
Нет в наличииСравнение
ДВУХПОДВЕСЫ | ГОРНЫЕ | CUBE Russia
Мы используем файлы cookie для персонализации вашего посещения на www.cuberussia.ru. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
- Велосипеды
ГОРНЫЕ
ХАРДТЕЙЛЫ
- AIM
- ANALOG
- ATTENTION
- ACID
- ELITE
- FLYING CIRCUS
- AMS
- STEREO
- TRAVEL
- NATURE
- TOURING
- KATHMANDU
- ELLA
- TOWN
- HYDE
- EDITOR
- SL ROAD
- ATTAIN
- AGREE
- LITENING
- NUROAD
- CROSS RACE
- AERIUM
- AERIUM TT
- ACCESS WS
- STING
- AXIAL
- NUROAD WS
- CUBIE 120
- CUBIE 160
- CUBIE 180
- KID 200
- KID 240
- KID 260
- REACTION ROOKIE
- STEREO ROOKIE
- Электровелосипеды
ГОРНЫЕ
Хардтейлы
- ELITE HYBRID
- NURIDE HYBRID
- REACTION HYBRID
- STEREO HYBRID
- CROSS HYBRID
- KATHMANDU HYBRID
- NATURE HYBRID
- TOURING HYBRID
- CARGO HYBRID
- COMPACT HYBRID
- ELLA HYBRID
- TOWN HYBRID
- TOWN SPORT HYBRID
- AGREE HYBRID
- NUROAD HYBRID
- Bosch Drive Engine
- Bosch Power Pack
- ACID HYBRID ROOKIE
- REACTION HYBRID ROOKIE
- Drive Engine
- Одежда
Джерси
Штаны/Шорты
Куртки
Жилеты
Термобелье
After Race Series
Велошлемы
Велообувь
Перчатки
Носки
Аксессуары
Junior Series
Teamline
Blackline
Baselayer
All terrain
- Оборудование
Рюкзаки
Фонари
Велокомпьютеры
Насосы
Седла
Грипсы
Бутылочки и держатели для бутылок
Инструменты
Сумки на седло
Крылья
Багажники
Подножки
Покрышки
Защита
Сигналы
Рули и Обмотка для руля
Выносы и Проставки
Подседельные штыри
Педали
Тормозные колодки
Камеры
- Технологии
- Мир CUBE
-
Поиск по сайту
- English Deutsch Dutch Spanish French Italian English GB Slovakian Czech Hungarian 中国 (中华人民共和国)
- Велосипеды
- ГОРНЫЕ
- ДВУХПОДВЕСЫ
Двухподвесные CUBE – это синергия скорости, контроля и комфорта. Наши немецкие инженеры создают байки как для топовых райдеров по даунхиллу и кросс-кантри марафонам, так и для энтузиастов эндуро маршрутов и горных трейлов. Совмещая самые последние технологии изготовления рам с измененной геометрией и специальные системы амортизации, двухподвесные велосипеды CUBE – ультимативный выбор на пути к новым достижениям.
Применение- Сбросить фильтры
- Даунхилл ?
- Кросс кантри ?
- Путешествие ?
- Трейлы ?
- Холмы ?
- Эндуро ?
Плитка
Добавить опцииМатериал рамы- Сбросить фильтры
- Алюминий ?
- Карбон ?
- Карбон C:62 ?
- Карбон C:68 ?
- Сбросить фильтры
- 100 мм ?
- 120 мм ?
- 130 мм ?
- 150 мм ?
- 160 мм ?
- 170 мм ?
- 180 мм ?
- Сбросить фильтры
- 100 мм ?
- 120 мм ?
- 140 мм ?
- 150 мм ?
- 170 мм ?
- Сбросить фильтры
- Односкоростная ?
- Сбросить фильтры
- AMS ?
- STEREO ?
- Сбросить фильтры
- Асфальт ?
- Вне дорог ?
- Грунт ?
- Сбросить фильтры
- Механическая ?
- Электронно-механическая ?
-
AMS 100 C:68 RACE 29
-
AMS 100 C:68 TM 29
-
AMS 100 C:68 SL 29
-
AMS 100 C:68 SLT 29
-
STEREO 120 PRO 29
-
STEREO 120 RACE 29
-
STEREO 120 HPC TM 29
-
STEREO 120 HPC SLT 29
-
STEREO 140 HPC RACE 27.
5 -
STEREO 140 HPC SL 27.5
-
STEREO 140 HPC TM 27.5
-
STEREO 150 C:62 RACE 29
-
STEREO 150 C:62 SL 29
-
STEREO 150 C:68 TM 29
-
STEREO 150 C:68 SLT 29
-
STEREO 170 RACE 29
-
STEREO 170 TM 29
-
STEREO 170 SL 29
Кросс кантри
Тренировка
Трейлы
Эндуро
Даунхилл
AMS 100 Показать
Ruthlessly efficient and uncompromisingly fast, the carbon AMS 100 is a race-inspired full suspension bike for precision trail dissection.
STEREO 120 Показать
The Stereo 120 is perfect for multi-day tours in the Alps or a short blast on your local trails.
STEREO 140 Показать
Want amazing all mountain performance that’ll have you surfing the trails for days? The Stereo 140 is just the job.
STEREO 150 Показать
Looking for an aggressive climber that can handle virtually any downhill gnar? The Stereo 150 has both in spades for pro-level fun!
STEREO 170 Показать
The Stereo 170 is in a league of its own: It’s a true big-mountain beast that delivers surprisingly agile handling and never leaves you with anything less than full control!
Истории CUBE
ПОКОРИТЕЛЬ ТРАСС
Max Hartenstern. Новобранец GLOBAL SQUAD
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
Вдохновение на каждый день
Транс 29 (2022) | Giant Bicycles US
От 0 % годовых на некоторые велосипеды. Предварительная квалификация
Поднимите жару на технических трассах и сделайте это с большей уверенностью и контролем. Благодаря обновленной подвеске и регулируемой геометрии этот дерзкий 29er адаптируется к местности.
Сортировать по: — Выбрать сортировку — Сортировать по: Цене от высокой к низкойСортировать по: От низкой к высокой цене
Сэкономить $550
0% Годовых Финансы
Trance 29 1
Текущая цена: $3,000 Исходная цена: 3550 долларов США
- Рама: передний и задний треугольники из алюминия ALUXX SL-Grade, подвеска Maestro 120 мм, флип-чип, сквозная ось 12×148 мм
- Колеса: Гигантский AM 29, готовый бескамерный обод, внутренняя ширина 30 мм.
- Манетки: Shimano SLX SL-M7100, 1×12. XL: 170 мм
- Цвета: фантомно-зеленый/черный/хром, гематитовый/черный/хром
Сэкономьте 400 $
0% APR Finance
Trance 29 2
Текущая цена: 2 400 $ Исходная цена: 2 800 $
- Рама: ALUXX SL-Grade Aluminium спереди и сзади треугольники, подвес Maestro 120 мм, флип-чип, проход 12×148 мм -ось
- Вилка: Marzocchi Z2, 130 мм, демпфер GRIP, Boost 15×110 Kabolt, вылет 44 мм, специально настроенный для Giant
- Колеса: Giant AM 29 готовый бескамерный обод, внутренняя ширина 30 мм 1×12
- Колщиг: Praxis Cadet M24, 30t S: 165mm, M: 170 мм, L: 170 мм, XL: 170 мм
- Цвета: металлический черный / черный, серый Slate / Black
Skip с разделом
построен на легкой, жесткой и сверхпрочной раме ALUXX SL, которая сочетает в себе нашу новейшую технологию подвески Maestro с регулируемой геометрией рамы. У коромысла Advanced Forged Composite есть флип-чип, который позволяет регулировать геометрию рамы. Выберите более крутой или слабый угол наклона рулевой трубы и подседельной трубы, а также каретку на 35 или 45 мм, чтобы точно настроить управляемость в соответствии с вашим стилем езды и рельефом местности. Он разработан на основе амортизационной вилки с ходом 130 мм, а общая геометрия была настроена так, чтобы максимизировать его характеристики на пересеченной местности.
При выборе любой кнопки с изображением открывается большая галерея изображений с описанием изображений. которые легче, жестче и прочнее, чем аналогичные компоненты из алюминия. Эта технология используется в критических деталях, таких как коромысла Maestro Suspension.
Этот материал рамы уровня Performance состоит из сплава 6061 с трубами с одинарным стыком, что позволяет производить прочные и легкие комплекты рам для различных велосипедов и стилей езды.
Перекидной чип позволяет гонщикам быстро настроить геометрию своего горного велосипеда, оборудованного Maestro, чтобы он лучше соответствовал тому, как и где они катаются. Это позволяет гонщикам изменять углы наклона рулевой трубы / подседельной трубы и высоту каретки с помощью эксцентрикового (смещенного, двухпозиционного) оборудования, расположенного на верхнем коромысле.
Читать далее
Четыре точки поворота в стратегически важном месте и два рычага работают вместе, чтобы создать плавающий шарнир для самой активной, эффективной и независимой системы подвески на трассе.
Читать далее
Оригинальная технология увеличенной рулевой колонки вилки Giant. Разработанные для обеспечения точного управления передним концом, увеличенные подшипники рулевой колонки системы (1 1/4 дюйма нижняя и 1 1/8 дюйма верхняя для шоссе, 1 1/2 дюйма нижняя и 1 1/8 дюйма верхняя для горных) и конические Рулевая колонка работает вместе, чтобы обеспечить оптимальную жесткость рулевого управления.
Увеличенная область каретки/цепи с полностью интегрированной конструкцией каретки шириной 86 мм (9шириной 2 миллиметра для внедорожных велосипедов). Асимметричные нижние перья обеспечивают дополнительную жесткость со стороны привода и устойчивость с противоположной стороны.
Меньше спущенных шин. Большая тяга. Меньшее сопротивление качению и более плавная и быстрая езда. Бескамерная система Giant упрощает использование всех этих преимуществ.
Читать далее
Руководство покупателя велосипедов с полной подвеской
Велосипеды с полной подвеской являются одними из самых популярных горных велосипедов, и на то есть веские причины. Мы стали свидетелями значительного прогресса в технологиях рамы и вилки, ультрасовременной конструкции подвески и функции заднего амортизатора, в то время как общий вес полноразмерных мотоциклов фактически снизился, чтобы конкурировать с их собратьями-хардтейлами.
Преимущества полной подвески
На самом деле преимущества современных подвесок настолько многочисленны, что даже многие профессиональные гонщики по пересеченной местности, которые раньше предпочитали хардтейлы, побеждают на них. Например, велосипеды с полной подвеской:
Легче ездить. Даже начинающие маунтинбайкеры смогут проехать там, где они не смогли бы обойтись без подвески или на хардтейле. В то время как у последнего есть передняя подвеска, которая сглаживает езду и обеспечивает дополнительный контроль, с передним и задним амортизаторами велосипед становится в два раза легче в управлении, и почти на любой местности можно ездить.
Более удобные и эффективные. Камни, корни, выбоины и неровности поглощаются задним амортизатором, а не вашим телом, спиной и ягодицами. Это означает, что вы меньше устаете и можете ездить более эффективно, дольше и быстрее. Вот почему теперь даже гонщики по пересеченной местности часто выбирают полную подвеску.
Лучшее сцепление. Поскольку задняя часть велосипеда с полной подвеской преодолевает препятствия, заднее колесо остается приклеенным к земле. Таким образом, для подъема по более неровной дороге, чем дорога с твердым покрытием, сцепление превосходно.
Больше контроля. Поскольку ваши колеса двигаются вверх и вниз, велосипеды с полной подвеской остаются в контакте с твердым покрытием, обеспечивая превосходный контроль и уверенность. Для сравнения, на хардтейле задняя часть подпрыгивает на пересеченной местности, из-за чего вы теряете контакт с землей и снижаете контроль.
Творите чудеса и по очереди. Передние и задние амортизаторы работают вместе, чтобы ваши колеса плотно прилегали к земле, поэтому вы никогда не потеряете сцепление с дорогой. Кроме того, тормозные неровности, с которыми вы обычно сталкиваетесь перед поворотами, поглощаются, поэтому вы входите в поворот с большей скоростью и можете держать лучшую траекторию.
Честно говоря, у этих велосипедов есть несколько негативных аспектов, в том числе: Как правило, полноразмерные велосипеды дороже и тяжелее, чем хардтейлы. И с ними требуется больше любви и внимания из-за дополнительных движущихся частей и наличия еще одного шока для обслуживания. Однако большинство гонщиков скажут вам, что это незначительные недостатки, учитывая, насколько веселее они получают на своих полноподвесных установках. Думаем, вы согласитесь!
Типы велосипедов
Итак, теперь вы знаете, что полная подвеска — это весело, быстро, круто и эффективно. Давайте теперь обсудим наиболее распространенные типы велосипедов на рынке, которые мы обычно можем классифицировать по количеству хода, предлагаемого системой подвески. Путешествие может варьироваться от едва движущегося, бесшарнирного 1-дюймового хода до 10-дюймового прыжка с обрыва, плавания над чем-либо и всего промежуточного.
Для упрощения велосипеды с полной подвеской обычно обозначаются как: короткие, средние или длинные. Вот описание каждого из них:
Велосипеды с коротким ходом (справа), обычно используемые для езды по пересеченной местности, являются одними из самых распространенных и наиболее похожих на хардтейлы. У них ход от 1 до 4 дюймов, более быстрая и жесткая геометрия, и они являются самыми легкими полностью подвесными аттракционами, обычно весящими от 22 до 28 фунтов. Велосипеды с коротким ходом отлично подходят для лазания и часто оснащены амортизаторами, которые можно заблокировать для максимальной эффективности педалирования при движении по дороге к началу тропы или для максимальной мощности на ровной местности.
Велосипеды со средним ходом (слева), обычно используемые для катания в горах, завоевали популярность благодаря своей универсальности. Они имеют ход от 4 до 6 дюймов и часто оснащены вилками и задними амортизаторами с регулировкой хода, что облегчает подъем. Кроме того, они могут похвастаться более стабильной геометрией, что позволяет вам быстрее спускаться по склону. Велосипеды со средним ходом обычно изготавливаются из более прочных компонентов и колес, а также с более толстыми шинами для езды по пересеченной местности. Многие гонщики считают, что велосипеды со средним ходом представляют собой идеальный баланс легкости (от 26 до 34 фунтов), хода и силы.
Велосипеды с длинным ходом (справа), обычно используемые для даунхилла или фрирайда, являются фаворитами гравирайдеров. Эти крепкие установки плавают на ходу от 7 до 10 дюймов, а их геометрия рассчитана на слабину для устойчивости на высокой скорости. Компоненты очень прочные, шины широкие и с усиленными боковинами, а дисковые гидравлические тормоза с огромными 8-дюймовыми роторами являются нормой для контроля максимальной скорости. Многие длинноходные велосипеды используют одну цепную звезду и направляющую цепи, чтобы цепь не упала, когда вы долбите грубые вещи.
29ers (слева) — еще один тип велосипеда с двойной подвеской, на который стоит обратить внимание. Хотя они бывают разной длины хода, на самом деле отличается диаметр колеса. Эти горные велосипеды могут похвастаться 29-дюймовыми колесами, которые обладают превосходными преимуществами по сравнению со стандартными 26-дюймовыми колесами. Они легко катятся по пересеченной местности и лучше сохраняют скорость. Кроме того, они имеют более длинную колесную базу, что повышает устойчивость. Хотя более высоким гонщикам, как правило, нравятся эти велосипеды, все больше и больше гонщиков и гонщиков среднего роста извлекают выгоду из приятного ощущения и плавности хода.
Обновляйте по ходу дела
Вы не будете много ездить, если ваш велосипед неудобен, поэтому мы тратим время на проверку вас, чтобы убедиться, что у вас идеальный размер рамы, прежде чем мы начнем рекомендовать велосипеды. Как только вы выберете правильный велосипед, вы всегда сможете обновить компоненты, особенно когда вы начнете осознавать свои предпочтения в езде. Стоит рассмотреть два компонента: руль и регулируемые подседельные штыри . Они могут сильно изменить ощущения от поездки.
Бывают плоские и вертикальные. Плоские рули располагаются ниже (в зависимости от конструкции рамы и выноса руля) и немного легче. Их обычно предпочитают гонщики по пересеченной местности и на длинные дистанции.
Подступенки бывают разных форм, но все они выше, чем плоские перекладины, как правило, шире и немного изогнуты назад, что облегчает доступ к ним. Подступенки позволяют вам сидеть немного более прямо и обеспечивают более широкую посадку за счет их большей ширины, которую многие гонщики предпочитают для технической местности и для спуска, потому что это обеспечивает больший контроль. Вы можете почувствовать то, что вам нравится, сев на разные велосипеды в нашем магазине с различными рулями и прочувствовав их на себе.
Регулируемые подседельные штыри (фото) оснащены телескопическим механизмом, который позволяет опускать и поднимать сиденье во время езды (нет необходимости слезать). Это отличная функция, если вы едете по трассам с техническими спусками, чередующимися с подъемами. Вы можете мгновенно опустить сиденье для дополнительного движения верхней части тела и большего контроля, а затем мгновенно поднять его снова для подъема. Эта функция также облегчает посадку и высадку на велосипед, особенно в опасных ситуациях.
Обратите внимание, что регулируемый подседельный штырь значительно выигрывает, поскольку стандартные подседельные штыри опускаются только настолько, насколько позволяет подседельная труба. Регулируемый подседельный штырь дает дополнительный зазор — отличная функция!
10 Советы и подсказки по настройке подвески
При минимальном уходе и подкормке ваш велосипед с полной подвеской будет без проблем ездить на многие мили и получать удовольствие. Вот наши любимые советы (мы также рады помочь вам с этими настройками и корректировками).
1. Отрегулируйте давление воздуха или предварительную нагрузку пружины переднего и заднего амортизаторов в соответствии со спецификациями производителя (для данного веса водителя они дают рекомендуемые настройки). Вы можете получить характеристики своих амортизаторов в руководстве пользователя или на веб-сайте компании, производящей вилки/амортизаторы. Эта регулировка обеспечит работу вашего велосипеда и подвески так, как они предназначены.
2. Установите правильную величину провисания (степень сжатия подвески, когда вы сидите на велосипеде). Эту концепцию часто неправильно понимают, поскольку большинство гонщиков используют слишком жесткую подвеску. Правильная установка этой настройки гарантирует, что ваша подвеска будет работать на вас все время и никогда не будет выходить за пределы допустимого. Чтобы установить его, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти правильную настройку (или посетите веб-сайт шокмейкера).
Затем попросите друга (см. левое изображение ниже) подержать ваш велосипед, пока вы садитесь на него в полной экипировке. Как правило, велосипед должен провисать на 20–30 процентов от общего хода. Уплотнительное кольцо, часто встречающееся на амортизаторах (внизу, справа), можно использовать в качестве ориентира, чтобы определить, насколько провисает ваша подвеска, и установить правильную величину. Или вы можете просто установить стяжки на вилку и/или амортизатор и измерить, насколько далеко они перемещаются.
3. Наберите свой отскок. Когда вы наезжаете на неровности, подвеска должна достаточно быстро возвращаться в нейтральное положение. Вот что делает регулировка отскока. Начните с проверки руководства пользователя вилки или амортизатора, чтобы прочитать рекомендации. Вы хотите, чтобы ваш отскок растягивал вашу подвеску достаточно быстро, чтобы иметь возможность справляться с множеством быстрых ударов подряд, но не настолько быстро, чтобы он подпрыгивал или выбивал вас из-под контроля. Чтобы сделать это правильно, поворачивайте регулятор отскока (изображение справа) с небольшими приращениями (обычно они щелкают), чтобы найти наилучшую настройку для вас и ваших следов. И имейте в виду, что вы захотите отрегулировать отскок, когда регулируете давление воздуха или предварительную нагрузку пружины.
4. Если вы ездите с пневматическими амортизаторами или вилками, проверяйте давление воздуха не реже одного раза в 2 недели и доливайте его по мере необходимости в соответствии со спецификациями производителя. Как и шины, пневматическая подвеска со временем теряет немного воздуха. Если вашу вилку или амортизатор необходимо накачивать ежедневно, вам следует принести ее нам, чтобы мы могли убедиться, что она не протекает.
5. Еще одна хорошая проверка — взяться за верхнюю часть заднего колеса (справа) и покачать его вбок на ощущение бокового люфта в задней подвеске. Он чувствует себя свободным? Во-первых, попробуйте прижать быстросъемный стержень заднего колеса, затем убедитесь, что подшипники задней ступицы отрегулированы правильно, сняв колесо и повернув, толкнув и потянув ось, почувствовав люфт (его не должно быть). Если с этим все в порядке, затяните болты шарнира рамы (справа). Если это не поможет, принесите велосипед, чтобы мы могли посмотреть и определить, что может быть причиной проблемы.
6. Обязательно регулярно протирайте стойки и уплотнения вокруг амортизатора и вилки (слева). Также проверьте наличие масляных отложений (признак возможной утечки) или зазубрин на стойках. Если вы обнаружите какие-либо проблемы или не уверены, принесите велосипед, чтобы мы посмотрели, и мы расскажем вам, что нужно сделать. Чистые компоненты работают лучше и служат намного, намного дольше, поэтому, просто поддерживая чистоту, вы можете избежать большинства проблем.
7. Осмотр участков , где кожухи тросов касаются рамы и вилки. Движение подвески может привести к их трению и фактически создать слабое место, если позволить ему продолжаться. Установите ленту в точках контакта (стрелки справа) или зайдите в магазин, и мы покажем вам некоторые средства защиты рамы и приемы, позволяющие предотвратить эту распространенную проблему.
8. Износ увеличивается, если вы едете по грязи, грязи, снегу, дождю и т. д. В этих условиях вы должны чистить велосипед после каждой поездки и проверять его на наличие грязи и грязи, которые могут изнашивать велосипед. амортизаторы, подшипники и другие компоненты преждевременно. Очистка так же проста, как взять ведро и губку, наполнить ведро теплой мыльной водой и приступить к делу. Просто убедитесь, что никогда не используете воду под высоким давлением для очистки или ополаскивания, потому что она может выбить смазку и масло прямо из подшипников и движущихся частей, а вы определенно этого не хотите. Всегда промывайте велосипед и компоненты губкой или капая водой сверху. Не забудьте полностью высушить и повторно смазать после очистки.
9. Важно смазывать вилку и амортизатор только маслами, рекомендованными производителем, поскольку другие типы смазок могут разъедать уплотнения или повредить внутренние детали.
10. И, возможно, самое главное, если вы только начинаете кататься на полной подвеске, не спешите в первые несколько поездок на своем новом мягком байке.